Пропала тяга опель вектра а

Обновлено: 05.07.2024

ПРОПАЛА ТЯГА, НЕТ МОЩНОСТИ - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Поиск неполадок на примере Опель Вектра А

Здравствуйте! Астра г 2001 года 1.8 автомат 125 лошадок. ЕГР нет от завода, катализатор уже давно удали, все глушители обновлены, бензо-насос-фильтр поменял, фильтр воздуха тоже. Проблема в тяге, при высоких 3000 оборотах машина еле един 20 км, это только утром на холодную, когда прогреется тяга увеличивается в разы, но всё равно нет прежней мощности. Мотор может 5,6,7 тысяч поднимать но тяга не соответствует. Сделал диагностику вот ошибки:
P0460 - Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(02) - Присутствует

P0170 - Бедный отработавший газ
(02) - Присутствует

P0130 - Датчик кислорода 1 Обрыв цепи
(04) - Не присутствует

P0140 - Датчик кислорода 2 Некорректный сигнал
(08) - Не присутствует

P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Присутствует
Мне что, датчик катализатора менять, или эти ошибки может косвенно выдавать ДМРВ. Я также думал, может коробка накрылась, потому что иногда немного пинает, особенно задний ход, но ни одной ошибки нет по коробке. На 130-140 вроде бы нормально едет. По логике, если б компрессия пропала, не было бы таких высоких оборотов у мотора, или я ошибаюсь?

giTAR1983d

свечи белые пропала тяга опель вектра b x16xel

Ayaulym2016 Ayaulym

Оборот не держить.

Иса Рамазанов

У опел вектра а есть ли катализатор

Баха мачо

Здравствуйте, у меня такая проблема когда лямбда зонд падсоединен тяга слабая, а когда отсоединен тяга более менее нормально но расход топлива увеличатся при этом выпускной коллектор немного отркутился может быть это причиной. Гольф 2, 1.8. 1991г

Abdulla Rustamow

Подскажите пожалуйста у меня Опель астра Ф 1.6 моно. На холостых оборотах двигатель чисто работает как переключаеш на скорость на первых и вторых скоростях нормально как на третий переключаеш машина виснет и дёргает + двойной расход топлива ! Через некоторое время горит чек и машина едет как Надо не виснет и не дёргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста.

Ева Фокс

Здраствуйте. Вот такая у меня головоломка получилась.
Заранее спасибо кто этот мемуар дочитает но я уже борюсь с этой бедой 4 месяца и 1000$ спустя. Так сказать наболело.
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI 150лс турбодизель, Движок Z19DTH(LRD) 2004
Это перед история что началась перед Новым годом.
При достижении температуры двигателя 85 градусов машина переводиться в аварийный режим - нет тяги, немного -толи белого, толи серого дыма, тугой набор скорости, не работает круиз коньроль, машинка с ключиком горит. Еще вместе с этим выпадает ошибка Р2279 Подсос воздуха в системе впуска.
Если остоновиться сбить ошибку обдишкой, включить печьку чтобы горячим дула - таким образом недавая нагрется двигателю к 85 градусам, машина едит бодро не тупит не дымит, работает круиз, короче ракета. Или можно просто заглушить авто не сбрасивая ошибку Р2279 а просто дать остыть ниже 85, машина выходит с аварийки (даже с активной Р2279) но при прогреве к 85 опять уходит в аварию.
Я много анализировал и вычеслил что ошибка выпрыгивает только при температуре 85 градусов не меньше при этом разные показатели скорости движения, оборотов.

Датчики и клапаны частично заменил на новые частично подбрасывал с рабочего авто. ЕГР заглушил и програмно отрезал, турбина после замены картриджа.
На диагнистики ездил и не на одну, все крутится по кругу датчики проверены.

ЭТО СИТУАЦИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СПУСТЯ 4 месяца МУЧЕНИЙ И НЕРВОВ.
Короче ищу я дальше причину проблемы,
1. проверил катализатор и сажевик - оба вырезаны.
2. еще раз перепроверил ЕГР - заглушка на месте
3. нашел и перезалил ЭБУ - проблема осталась
4. полностю почистил и перепаковал коллектор - он небыл сильно забит, выхревые заслонки уделены и заглушены еще до меня (если скажите надо программно отключить их - как бы да но раньше за 4 года проблеммы не было)
(Ранее был заменен ДМРВ, N75 и датчик давленния наддува турбины, в турбине сменен картридж)
5. Ремонтники настояли заменить турбину - будучи в агонии - согласился. И вот ТУРБИНА НОВАЯ а проблема прежняя.

Вопрос таков- если уйти от ошибки Р2279 (подсос воздуха в системе впуска) которого по факту не может быть уже, и расмотреть именно аварийный режим при 85 градусах.?

Тут вот какое дело. Какраз перед новым годом я сменил все три радиатора так как образовались трещины и бросалось масло (видимо турбина подходила к замене картриджа), и сразу после этого начались проблемы с 85 гр и аварийным режимом.
Главное на дырявых и забитых радиаторах машина ела масло но ехала на новых - нет.
Я не сразу это заметил так как было уже холодно машина не грелась к этой температуре пока я не поставил картонку и не увидел проблему. Еще и мастер (если его можно так назвать)залил мне антифриз не красный которым я всегда пользрвался а зеленый (может это важно).
Потом после первой же диагностике вместе с присновутой Р2279 (подсос воздуха) была еще и Р1482(Цепь управления вентилятором охлаждения 2, неисправность). Мастер ее сбросил и больше она не появлялась а машина не перегревалась потому я о этом и не вспоминал.
Но я уверен что на старом дырявом радиаторе машина ехала без аварийного режима, может совпадение я уже не знаю.

Такой вопрос может ли быть проблема с аварийным режимом на 85 градусах с охлажеием, вентилятором охлаждения каких то датчиках температуры, термостате, терморезистор может гдето есть? Как это проверить если нет ошибки о них?
Спасибо.

Рустам Елеуов

Здорово увадаемый доктор опель. Это у тебя такой моник стоит? У меня такая проблема машина зиму простояла на улице, теперь завёл и вижу что требует больше газа, на холостых глохнет, трогаюсь чуть проедит и глохнет сразу. Есть ли у тебя видео про про всю топливную систему от бензанасоса до двигателя. И где расположен предохранитель который за бензанасос отвечает. Вообще что посоветуешь?

ПРОПАЛА ТЯГА, НЕТ МОЩНОСТИ - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Поиск неполадок на примере Опель Вектра А

Здравствуйте! Астра г 2001 года 1.8 автомат 125 лошадок. ЕГР нет от завода, катализатор уже давно удали, все глушители обновлены, бензо-насос-фильтр поменял, фильтр воздуха тоже. Проблема в тяге, при высоких 3000 оборотах машина еле един 20 км, это только утром на холодную, когда прогреется тяга увеличивается в разы, но всё равно нет прежней мощности. Мотор может 5,6,7 тысяч поднимать но тяга не соответствует. Сделал диагностику вот ошибки:
P0460 - Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(02) - Присутствует

P0170 - Бедный отработавший газ
(02) - Присутствует

P0130 - Датчик кислорода 1 Обрыв цепи
(04) - Не присутствует

P0140 - Датчик кислорода 2 Некорректный сигнал
(08) - Не присутствует

P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Присутствует
Мне что, датчик катализатора менять, или эти ошибки может косвенно выдавать ДМРВ. Я также думал, может коробка накрылась, потому что иногда немного пинает, особенно задний ход, но ни одной ошибки нет по коробке. На 130-140 вроде бы нормально едет. По логике, если б компрессия пропала, не было бы таких высоких оборотов у мотора, или я ошибаюсь?

giTAR1983d

свечи белые пропала тяга опель вектра b x16xel

Ayaulym2016 Ayaulym

Оборот не держить.

Иса Рамазанов

У опел вектра а есть ли катализатор

Баха мачо

Здравствуйте, у меня такая проблема когда лямбда зонд падсоединен тяга слабая, а когда отсоединен тяга более менее нормально но расход топлива увеличатся при этом выпускной коллектор немного отркутился может быть это причиной. Гольф 2, 1.8. 1991г

Abdulla Rustamow

Подскажите пожалуйста у меня Опель астра Ф 1.6 моно. На холостых оборотах двигатель чисто работает как переключаеш на скорость на первых и вторых скоростях нормально как на третий переключаеш машина виснет и дёргает + двойной расход топлива ! Через некоторое время горит чек и машина едет как Надо не виснет и не дёргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста.

Ева Фокс

Здраствуйте. Вот такая у меня головоломка получилась.
Заранее спасибо кто этот мемуар дочитает но я уже борюсь с этой бедой 4 месяца и 1000$ спустя. Так сказать наболело.
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI 150лс турбодизель, Движок Z19DTH(LRD) 2004
Это перед история что началась перед Новым годом.
При достижении температуры двигателя 85 градусов машина переводиться в аварийный режим - нет тяги, немного -толи белого, толи серого дыма, тугой набор скорости, не работает круиз коньроль, машинка с ключиком горит. Еще вместе с этим выпадает ошибка Р2279 Подсос воздуха в системе впуска.
Если остоновиться сбить ошибку обдишкой, включить печьку чтобы горячим дула - таким образом недавая нагрется двигателю к 85 градусам, машина едит бодро не тупит не дымит, работает круиз, короче ракета. Или можно просто заглушить авто не сбрасивая ошибку Р2279 а просто дать остыть ниже 85, машина выходит с аварийки (даже с активной Р2279) но при прогреве к 85 опять уходит в аварию.
Я много анализировал и вычеслил что ошибка выпрыгивает только при температуре 85 градусов не меньше при этом разные показатели скорости движения, оборотов.

Датчики и клапаны частично заменил на новые частично подбрасывал с рабочего авто. ЕГР заглушил и програмно отрезал, турбина после замены картриджа.
На диагнистики ездил и не на одну, все крутится по кругу датчики проверены.

ЭТО СИТУАЦИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СПУСТЯ 4 месяца МУЧЕНИЙ И НЕРВОВ.
Короче ищу я дальше причину проблемы,
1. проверил катализатор и сажевик - оба вырезаны.
2. еще раз перепроверил ЕГР - заглушка на месте
3. нашел и перезалил ЭБУ - проблема осталась
4. полностю почистил и перепаковал коллектор - он небыл сильно забит, выхревые заслонки уделены и заглушены еще до меня (если скажите надо программно отключить их - как бы да но раньше за 4 года проблеммы не было)
(Ранее был заменен ДМРВ, N75 и датчик давленния наддува турбины, в турбине сменен картридж)
5. Ремонтники настояли заменить турбину - будучи в агонии - согласился. И вот ТУРБИНА НОВАЯ а проблема прежняя.

Вопрос таков- если уйти от ошибки Р2279 (подсос воздуха в системе впуска) которого по факту не может быть уже, и расмотреть именно аварийный режим при 85 градусах.?

Тут вот какое дело. Какраз перед новым годом я сменил все три радиатора так как образовались трещины и бросалось масло (видимо турбина подходила к замене картриджа), и сразу после этого начались проблемы с 85 гр и аварийным режимом.
Главное на дырявых и забитых радиаторах машина ела масло но ехала на новых - нет.
Я не сразу это заметил так как было уже холодно машина не грелась к этой температуре пока я не поставил картонку и не увидел проблему. Еще и мастер (если его можно так назвать)залил мне антифриз не красный которым я всегда пользрвался а зеленый (может это важно).
Потом после первой же диагностике вместе с присновутой Р2279 (подсос воздуха) была еще и Р1482(Цепь управления вентилятором охлаждения 2, неисправность). Мастер ее сбросил и больше она не появлялась а машина не перегревалась потому я о этом и не вспоминал.
Но я уверен что на старом дырявом радиаторе машина ехала без аварийного режима, может совпадение я уже не знаю.

Такой вопрос может ли быть проблема с аварийным режимом на 85 градусах с охлажеием, вентилятором охлаждения каких то датчиках температуры, термостате, терморезистор может гдето есть? Как это проверить если нет ошибки о них?
Спасибо.

Рустам Елеуов

Здорово увадаемый доктор опель. Это у тебя такой моник стоит? У меня такая проблема машина зиму простояла на улице, теперь завёл и вижу что требует больше газа, на холостых глохнет, трогаюсь чуть проедит и глохнет сразу. Есть ли у тебя видео про про всю топливную систему от бензанасоса до двигателя. И где расположен предохранитель который за бензанасос отвечает. Вообще что посоветуешь?

ПРОПАЛА ТЯГА, НЕТ МОЩНОСТИ - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Поиск неполадок на примере Опель Вектра А

Заслонку можно раскоксовать промывкой карбюратора, но только очень осторожно.

Опель вектра а заводим больше 1000 оборотов не береть гарить чек можете подсказать проблему

@Шалкар Ыбрайханов Надо проверить давление топлива в рампе и работоспособность бензонасоса

@Dr. Опель датчик коленвала но другую поставиль проблема не решено

Ошибка какая показывает?

Доброго дня! На лямбду йде 0.18 вольта. Підкажіть,будь-ласка, де шукати,що робити

Здравствуйте! Астра г 2001 года 1.8 автомат 125 лошадок. ЕГР нет от завода, катализатор уже давно удали, все глушители обновлены, бензо-насос-фильтр поменял, фильтр воздуха тоже. Проблема в тяге, при высоких 3000 оборотах машина еле един 20 км, это только утром на холодную, когда прогреется тяга увеличивается в разы, но всё равно нет прежней мощности. Мотор может 5,6,7 тысяч поднимать но тяга не соответствует. Сделал диагностику вот ошибки:
P0460 - Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(02) - Присутствует

P0170 - Бедный отработавший газ
(02) - Присутствует

P0130 - Датчик кислорода 1 Обрыв цепи
(04) - Не присутствует

P0140 - Датчик кислорода 2 Некорректный сигнал
(08) - Не присутствует

P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Присутствует
Мне что, датчик катализатора менять, или эти ошибки может косвенно выдавать ДМРВ. Я также думал, может коробка накрылась, потому что иногда немного пинает, особенно задний ход, но ни одной ошибки нет по коробке. На 130-140 вроде бы нормально едет. По логике, если б компрессия пропала, не было бы таких высоких оборотов у мотора, или я ошибаюсь?

Возможно датчик кислорода вышел из строя. Датчик нужно для начала промыть промывкой для карбюратора, прозвонить на сопротивление тестером, по возможности перепаять на новый (при необходимости)

свечи белые пропала тяга опель вектра b x16xel

Оборот не держить.

У опел вектра а есть ли катализатор

Здравствуйте, у меня такая проблема когда лямбда зонд падсоединен тяга слабая, а когда отсоединен тяга более менее нормально но расход топлива увеличатся при этом выпускной коллектор немного отркутился может быть это причиной. Гольф 2, 1.8. 1991г

@Dr. Опель рабочий

Нужно проверить сперва лямду

Подскажите пожалуйста у меня Опель астра Ф 1.6 моно. На холостых оборотах двигатель чисто работает как переключаеш на скорость на первых и вторых скоростях нормально как на третий переключаеш машина виснет и дёргает + двойной расход топлива ! Через некоторое время горит чек и машина едет как Надо не виснет и не дёргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста.

Считайте номер ошибки

Здраствуйте. Вот такая у меня головоломка получилась.
Заранее спасибо кто этот мемуар дочитает но я уже борюсь с этой бедой 4 месяца и 1000$ спустя. Так сказать наболело.
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI 150лс турбодизель, Движок Z19DTH(LRD) 2004
Это перед история что началась перед Новым годом.
При достижении температуры двигателя 85 градусов машина переводиться в аварийный режим - нет тяги, немного -толи белого, толи серого дыма, тугой набор скорости, не работает круиз коньроль, машинка с ключиком горит. Еще вместе с этим выпадает ошибка Р2279 Подсос воздуха в системе впуска.
Если остоновиться сбить ошибку обдишкой, включить печьку чтобы горячим дула - таким образом недавая нагрется двигателю к 85 градусам, машина едит бодро не тупит не дымит, работает круиз, короче ракета. Или можно просто заглушить авто не сбрасивая ошибку Р2279 а просто дать остыть ниже 85, машина выходит с аварийки (даже с активной Р2279) но при прогреве к 85 опять уходит в аварию.
Я много анализировал и вычеслил что ошибка выпрыгивает только при температуре 85 градусов не меньше при этом разные показатели скорости движения, оборотов.

Датчики и клапаны частично заменил на новые частично подбрасывал с рабочего авто. ЕГР заглушил и програмно отрезал, турбина после замены картриджа.
На диагнистики ездил и не на одну, все крутится по кругу датчики проверены.

ЭТО СИТУАЦИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СПУСТЯ 4 месяца МУЧЕНИЙ И НЕРВОВ.
Короче ищу я дальше причину проблемы,
1. проверил катализатор и сажевик - оба вырезаны.
2. еще раз перепроверил ЕГР - заглушка на месте
3. нашел и перезалил ЭБУ - проблема осталась
4. полностю почистил и перепаковал коллектор - он небыл сильно забит, выхревые заслонки уделены и заглушены еще до меня (если скажите надо программно отключить их - как бы да но раньше за 4 года проблеммы не было)
(Ранее был заменен ДМРВ, N75 и датчик давленния наддува турбины, в турбине сменен картридж)
5. Ремонтники настояли заменить турбину - будучи в агонии - согласился. И вот ТУРБИНА НОВАЯ а проблема прежняя.

Вопрос таков- если уйти от ошибки Р2279 (подсос воздуха в системе впуска) которого по факту не может быть уже, и расмотреть именно аварийный режим при 85 градусах.?

Тут вот какое дело. Какраз перед новым годом я сменил все три радиатора так как образовались трещины и бросалось масло (видимо турбина подходила к замене картриджа), и сразу после этого начались проблемы с 85 гр и аварийным режимом.
Главное на дырявых и забитых радиаторах машина ела масло но ехала на новых - нет.
Я не сразу это заметил так как было уже холодно машина не грелась к этой температуре пока я не поставил картонку и не увидел проблему. Еще и мастер (если его можно так назвать)залил мне антифриз не красный которым я всегда пользрвался а зеленый (может это важно).
Потом после первой же диагностике вместе с присновутой Р2279 (подсос воздуха) была еще и Р1482(Цепь управления вентилятором охлаждения 2, неисправность). Мастер ее сбросил и больше она не появлялась а машина не перегревалась потому я о этом и не вспоминал.
Но я уверен что на старом дырявом радиаторе машина ехала без аварийного режима, может совпадение я уже не знаю.

Такой вопрос может ли быть проблема с аварийным режимом на 85 градусах с охлажеием, вентилятором охлаждения каких то датчиках температуры, термостате, терморезистор может гдето есть? Как это проверить если нет ошибки о них?
Спасибо.

@Ева Фокс Его выставлять не надо. Нужно купить термостат с определенной температурой открытия(написано на корпусе) и заменить. Заливать в Опель нужно только Антифриз красный, желательно разбавленный концентрат, просто его температура кипения намного выше, а это в свою очередь положительно влияет на двигатель.

@Dr. Опель Спасибо) лай за то что дочитали а еще так быстро ответили, я скоро выпущу мемуары по опелю)) а как выставляется температура термостата?, через обком или надо лезть в ЭБУ? Спасибо.

Ну за такой рассказ однозначно ЛАЙК! А вот с проблемой можно попробовать побороться следующим образом: Поставь термостат на 80-85 градусов, и возможно 'это поможет ЭБУ не увидеть проблему! Ну как вариант.

Здорово увадаемый доктор опель. Это у тебя такой моник стоит? У меня такая проблема машина зиму простояла на улице, теперь завёл и вижу что требует больше газа, на холостых глохнет, трогаюсь чуть проедит и глохнет сразу. Есть ли у тебя видео про про всю топливную систему от бензанасоса до двигателя. И где расположен предохранитель который за бензанасос отвечает. Вообще что посоветуешь?

У меня в видео на машине инжектор стоит. А по твоей машине посоветую начать с осмотра свечей, потом наличие топлива в рампе и в системе в целом. Насос можно проверить сняв шланг и прокручивать стартер

ПРОПАЛА ТЯГА, НЕТ МОЩНОСТИ - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Поиск неполадок на примере Опель Вектра А

Артем Ярощук

Как решить ошибку 42 можете подсказать?

саньок саньок

Сейчас моют катализаторы .

dev devich

добры вечер заслонка электрони но не откроеться до канца и не развивает скорость нормално что можно делать

Шалкар Ыбрайханов

Опель вектра а заводим больше 1000 оборотов не береть гарить чек можете подсказать проблему

Петро Дундяк

Доброго дня! На лямбду йде 0.18 вольта. Підкажіть,будь-ласка, де шукати,що робити

Fizuli Ismaylov

Здравствуйте! Астра г 2001 года 1.8 автомат 125 лошадок. ЕГР нет от завода, катализатор уже давно удали, все глушители обновлены, бензо-насос-фильтр поменял, фильтр воздуха тоже. Проблема в тяге, при высоких 3000 оборотах машина еле един 20 км, это только утром на холодную, когда прогреется тяга увеличивается в разы, но всё равно нет прежней мощности. Мотор может 5,6,7 тысяч поднимать но тяга не соответствует. Сделал диагностику вот ошибки:
P0460 - Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(02) - Присутствует

P0170 - Бедный отработавший газ
(02) - Присутствует

P0130 - Датчик кислорода 1 Обрыв цепи
(04) - Не присутствует

P0140 - Датчик кислорода 2 Некорректный сигнал
(08) - Не присутствует

P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Присутствует
Мне что, датчик катализатора менять, или эти ошибки может косвенно выдавать ДМРВ. Я также думал, может коробка накрылась, потому что иногда немного пинает, особенно задний ход, но ни одной ошибки нет по коробке. На 130-140 вроде бы нормально едет. По логике, если б компрессия пропала, не было бы таких высоких оборотов у мотора, или я ошибаюсь?

giTAR1983d

свечи белые пропала тяга опель вектра b x16xel

Ayaulym2016 Ayaulym

Оборот не держить.

Иса Рамазанов

У опел вектра а есть ли катализатор

Баха мачо

Здравствуйте, у меня такая проблема когда лямбда зонд падсоединен тяга слабая, а когда отсоединен тяга более менее нормально но расход топлива увеличатся при этом выпускной коллектор немного отркутился может быть это причиной. Гольф 2, 1.8. 1991г

Abdulla Rustamow

Подскажите пожалуйста у меня Опель астра Ф 1.6 моно. На холостых оборотах двигатель чисто работает как переключаеш на скорость на первых и вторых скоростях нормально как на третий переключаеш машина виснет и дёргает + двойной расход топлива ! Через некоторое время горит чек и машина едет как Надо не виснет и не дёргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста.

Ева Фокс

Здраствуйте. Вот такая у меня головоломка получилась.
Заранее спасибо кто этот мемуар дочитает но я уже борюсь с этой бедой 4 месяца и 1000$ спустя. Так сказать наболело.
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI 150лс турбодизель, Движок Z19DTH(LRD) 2004
Это перед история что началась перед Новым годом.
При достижении температуры двигателя 85 градусов машина переводиться в аварийный режим - нет тяги, немного -толи белого, толи серого дыма, тугой набор скорости, не работает круиз коньроль, машинка с ключиком горит. Еще вместе с этим выпадает ошибка Р2279 Подсос воздуха в системе впуска.
Если остоновиться сбить ошибку обдишкой, включить печьку чтобы горячим дула - таким образом недавая нагрется двигателю к 85 градусам, машина едит бодро не тупит не дымит, работает круиз, короче ракета. Или можно просто заглушить авто не сбрасивая ошибку Р2279 а просто дать остыть ниже 85, машина выходит с аварийки (даже с активной Р2279) но при прогреве к 85 опять уходит в аварию.
Я много анализировал и вычеслил что ошибка выпрыгивает только при температуре 85 градусов не меньше при этом разные показатели скорости движения, оборотов.

Датчики и клапаны частично заменил на новые частично подбрасывал с рабочего авто. ЕГР заглушил и програмно отрезал, турбина после замены картриджа.
На диагнистики ездил и не на одну, все крутится по кругу датчики проверены.

ЭТО СИТУАЦИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СПУСТЯ 4 месяца МУЧЕНИЙ И НЕРВОВ.
Короче ищу я дальше причину проблемы,
1. проверил катализатор и сажевик - оба вырезаны.
2. еще раз перепроверил ЕГР - заглушка на месте
3. нашел и перезалил ЭБУ - проблема осталась
4. полностю почистил и перепаковал коллектор - он небыл сильно забит, выхревые заслонки уделены и заглушены еще до меня (если скажите надо программно отключить их - как бы да но раньше за 4 года проблеммы не было)
(Ранее был заменен ДМРВ, N75 и датчик давленния наддува турбины, в турбине сменен картридж)
5. Ремонтники настояли заменить турбину - будучи в агонии - согласился. И вот ТУРБИНА НОВАЯ а проблема прежняя.

Вопрос таков- если уйти от ошибки Р2279 (подсос воздуха в системе впуска) которого по факту не может быть уже, и расмотреть именно аварийный режим при 85 градусах.?

Тут вот какое дело. Какраз перед новым годом я сменил все три радиатора так как образовались трещины и бросалось масло (видимо турбина подходила к замене картриджа), и сразу после этого начались проблемы с 85 гр и аварийным режимом.
Главное на дырявых и забитых радиаторах машина ела масло но ехала на новых - нет.
Я не сразу это заметил так как было уже холодно машина не грелась к этой температуре пока я не поставил картонку и не увидел проблему. Еще и мастер (если его можно так назвать)залил мне антифриз не красный которым я всегда пользрвался а зеленый (может это важно).
Потом после первой же диагностике вместе с присновутой Р2279 (подсос воздуха) была еще и Р1482(Цепь управления вентилятором охлаждения 2, неисправность). Мастер ее сбросил и больше она не появлялась а машина не перегревалась потому я о этом и не вспоминал.
Но я уверен что на старом дырявом радиаторе машина ехала без аварийного режима, может совпадение я уже не знаю.

Такой вопрос может ли быть проблема с аварийным режимом на 85 градусах с охлажеием, вентилятором охлаждения каких то датчиках температуры, термостате, терморезистор может гдето есть? Как это проверить если нет ошибки о них?
Спасибо.

Рустам Елеуов

Здорово увадаемый доктор опель. Это у тебя такой моник стоит? У меня такая проблема машина зиму простояла на улице, теперь завёл и вижу что требует больше газа, на холостых глохнет, трогаюсь чуть проедит и глохнет сразу. Есть ли у тебя видео про про всю топливную систему от бензанасоса до двигателя. И где расположен предохранитель который за бензанасос отвечает. Вообще что посоветуешь?

ПРОПАЛА ТЯГА, НЕТ МОЩНОСТИ - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Поиск неполадок на примере Опель Вектра А

Заслонку можно раскоксовать промывкой карбюратора, но только очень осторожно.

Опель вектра а заводим больше 1000 оборотов не береть гарить чек можете подсказать проблему

@Шалкар Ыбрайханов Надо проверить давление топлива в рампе и работоспособность бензонасоса

@Dr. Опель датчик коленвала но другую поставиль проблема не решено

Ошибка какая показывает?

Доброго дня! На лямбду йде 0.18 вольта. Підкажіть,будь-ласка, де шукати,що робити

Здравствуйте! Астра г 2001 года 1.8 автомат 125 лошадок. ЕГР нет от завода, катализатор уже давно удали, все глушители обновлены, бензо-насос-фильтр поменял, фильтр воздуха тоже. Проблема в тяге, при высоких 3000 оборотах машина еле един 20 км, это только утром на холодную, когда прогреется тяга увеличивается в разы, но всё равно нет прежней мощности. Мотор может 5,6,7 тысяч поднимать но тяга не соответствует. Сделал диагностику вот ошибки:
P0460 - Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(02) - Присутствует

P0170 - Бедный отработавший газ
(02) - Присутствует

P0130 - Датчик кислорода 1 Обрыв цепи
(04) - Не присутствует

P0140 - Датчик кислорода 2 Некорректный сигнал
(08) - Не присутствует

P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Присутствует
Мне что, датчик катализатора менять, или эти ошибки может косвенно выдавать ДМРВ. Я также думал, может коробка накрылась, потому что иногда немного пинает, особенно задний ход, но ни одной ошибки нет по коробке. На 130-140 вроде бы нормально едет. По логике, если б компрессия пропала, не было бы таких высоких оборотов у мотора, или я ошибаюсь?

Возможно датчик кислорода вышел из строя. Датчик нужно для начала промыть промывкой для карбюратора, прозвонить на сопротивление тестером, по возможности перепаять на новый (при необходимости)

свечи белые пропала тяга опель вектра b x16xel

Оборот не держить.

У опел вектра а есть ли катализатор

Здравствуйте, у меня такая проблема когда лямбда зонд падсоединен тяга слабая, а когда отсоединен тяга более менее нормально но расход топлива увеличатся при этом выпускной коллектор немного отркутился может быть это причиной. Гольф 2, 1.8. 1991г

@Dr. Опель рабочий

Нужно проверить сперва лямду

Подскажите пожалуйста у меня Опель астра Ф 1.6 моно. На холостых оборотах двигатель чисто работает как переключаеш на скорость на первых и вторых скоростях нормально как на третий переключаеш машина виснет и дёргает + двойной расход топлива ! Через некоторое время горит чек и машина едет как Надо не виснет и не дёргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста.

Считайте номер ошибки

Здраствуйте. Вот такая у меня головоломка получилась.
Заранее спасибо кто этот мемуар дочитает но я уже борюсь с этой бедой 4 месяца и 1000$ спустя. Так сказать наболело.
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI 150лс турбодизель, Движок Z19DTH(LRD) 2004
Это перед история что началась перед Новым годом.
При достижении температуры двигателя 85 градусов машина переводиться в аварийный режим - нет тяги, немного -толи белого, толи серого дыма, тугой набор скорости, не работает круиз коньроль, машинка с ключиком горит. Еще вместе с этим выпадает ошибка Р2279 Подсос воздуха в системе впуска.
Если остоновиться сбить ошибку обдишкой, включить печьку чтобы горячим дула - таким образом недавая нагрется двигателю к 85 градусам, машина едит бодро не тупит не дымит, работает круиз, короче ракета. Или можно просто заглушить авто не сбрасивая ошибку Р2279 а просто дать остыть ниже 85, машина выходит с аварийки (даже с активной Р2279) но при прогреве к 85 опять уходит в аварию.
Я много анализировал и вычеслил что ошибка выпрыгивает только при температуре 85 градусов не меньше при этом разные показатели скорости движения, оборотов.

Датчики и клапаны частично заменил на новые частично подбрасывал с рабочего авто. ЕГР заглушил и програмно отрезал, турбина после замены картриджа.
На диагнистики ездил и не на одну, все крутится по кругу датчики проверены.

ЭТО СИТУАЦИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СПУСТЯ 4 месяца МУЧЕНИЙ И НЕРВОВ.
Короче ищу я дальше причину проблемы,
1. проверил катализатор и сажевик - оба вырезаны.
2. еще раз перепроверил ЕГР - заглушка на месте
3. нашел и перезалил ЭБУ - проблема осталась
4. полностю почистил и перепаковал коллектор - он небыл сильно забит, выхревые заслонки уделены и заглушены еще до меня (если скажите надо программно отключить их - как бы да но раньше за 4 года проблеммы не было)
(Ранее был заменен ДМРВ, N75 и датчик давленния наддува турбины, в турбине сменен картридж)
5. Ремонтники настояли заменить турбину - будучи в агонии - согласился. И вот ТУРБИНА НОВАЯ а проблема прежняя.

Вопрос таков- если уйти от ошибки Р2279 (подсос воздуха в системе впуска) которого по факту не может быть уже, и расмотреть именно аварийный режим при 85 градусах.?

Тут вот какое дело. Какраз перед новым годом я сменил все три радиатора так как образовались трещины и бросалось масло (видимо турбина подходила к замене картриджа), и сразу после этого начались проблемы с 85 гр и аварийным режимом.
Главное на дырявых и забитых радиаторах машина ела масло но ехала на новых - нет.
Я не сразу это заметил так как было уже холодно машина не грелась к этой температуре пока я не поставил картонку и не увидел проблему. Еще и мастер (если его можно так назвать)залил мне антифриз не красный которым я всегда пользрвался а зеленый (может это важно).
Потом после первой же диагностике вместе с присновутой Р2279 (подсос воздуха) была еще и Р1482(Цепь управления вентилятором охлаждения 2, неисправность). Мастер ее сбросил и больше она не появлялась а машина не перегревалась потому я о этом и не вспоминал.
Но я уверен что на старом дырявом радиаторе машина ехала без аварийного режима, может совпадение я уже не знаю.

Такой вопрос может ли быть проблема с аварийным режимом на 85 градусах с охлажеием, вентилятором охлаждения каких то датчиках температуры, термостате, терморезистор может гдето есть? Как это проверить если нет ошибки о них?
Спасибо.

@Ева Фокс Его выставлять не надо. Нужно купить термостат с определенной температурой открытия(написано на корпусе) и заменить. Заливать в Опель нужно только Антифриз красный, желательно разбавленный концентрат, просто его температура кипения намного выше, а это в свою очередь положительно влияет на двигатель.

@Dr. Опель Спасибо) лай за то что дочитали а еще так быстро ответили, я скоро выпущу мемуары по опелю)) а как выставляется температура термостата?, через обком или надо лезть в ЭБУ? Спасибо.

Ну за такой рассказ однозначно ЛАЙК! А вот с проблемой можно попробовать побороться следующим образом: Поставь термостат на 80-85 градусов, и возможно 'это поможет ЭБУ не увидеть проблему! Ну как вариант.

Здорово увадаемый доктор опель. Это у тебя такой моник стоит? У меня такая проблема машина зиму простояла на улице, теперь завёл и вижу что требует больше газа, на холостых глохнет, трогаюсь чуть проедит и глохнет сразу. Есть ли у тебя видео про про всю топливную систему от бензанасоса до двигателя. И где расположен предохранитель который за бензанасос отвечает. Вообще что посоветуешь?

У меня в видео на машине инжектор стоит. А по твоей машине посоветую начать с осмотра свечей, потом наличие топлива в рампе и в системе в целом. Насос можно проверить сняв шланг и прокручивать стартер

ПРОПАЛА ТЯГА, НЕТ МОЩНОСТИ - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Поиск неполадок на примере Опель Вектра А

Заслонку можно раскоксовать промывкой карбюратора, но только очень осторожно.

Опель вектра а заводим больше 1000 оборотов не береть гарить чек можете подсказать проблему

@Шалкар Ыбрайханов Надо проверить давление топлива в рампе и работоспособность бензонасоса

@Dr. Опель датчик коленвала но другую поставиль проблема не решено

Ошибка какая показывает?

Доброго дня! На лямбду йде 0.18 вольта. Підкажіть,будь-ласка, де шукати,що робити

Здравствуйте! Астра г 2001 года 1.8 автомат 125 лошадок. ЕГР нет от завода, катализатор уже давно удали, все глушители обновлены, бензо-насос-фильтр поменял, фильтр воздуха тоже. Проблема в тяге, при высоких 3000 оборотах машина еле един 20 км, это только утром на холодную, когда прогреется тяга увеличивается в разы, но всё равно нет прежней мощности. Мотор может 5,6,7 тысяч поднимать но тяга не соответствует. Сделал диагностику вот ошибки:
P0460 - Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(02) - Присутствует

P0170 - Бедный отработавший газ
(02) - Присутствует

P0130 - Датчик кислорода 1 Обрыв цепи
(04) - Не присутствует

P0140 - Датчик кислорода 2 Некорректный сигнал
(08) - Не присутствует

P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Присутствует
Мне что, датчик катализатора менять, или эти ошибки может косвенно выдавать ДМРВ. Я также думал, может коробка накрылась, потому что иногда немного пинает, особенно задний ход, но ни одной ошибки нет по коробке. На 130-140 вроде бы нормально едет. По логике, если б компрессия пропала, не было бы таких высоких оборотов у мотора, или я ошибаюсь?

Возможно датчик кислорода вышел из строя. Датчик нужно для начала промыть промывкой для карбюратора, прозвонить на сопротивление тестером, по возможности перепаять на новый (при необходимости)

свечи белые пропала тяга опель вектра b x16xel

Оборот не держить.

У опел вектра а есть ли катализатор

Здравствуйте, у меня такая проблема когда лямбда зонд падсоединен тяга слабая, а когда отсоединен тяга более менее нормально но расход топлива увеличатся при этом выпускной коллектор немного отркутился может быть это причиной. Гольф 2, 1.8. 1991г

@Dr. Опель рабочий

Нужно проверить сперва лямду

Подскажите пожалуйста у меня Опель астра Ф 1.6 моно. На холостых оборотах двигатель чисто работает как переключаеш на скорость на первых и вторых скоростях нормально как на третий переключаеш машина виснет и дёргает + двойной расход топлива ! Через некоторое время горит чек и машина едет как Надо не виснет и не дёргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста.

Считайте номер ошибки

Здраствуйте. Вот такая у меня головоломка получилась.
Заранее спасибо кто этот мемуар дочитает но я уже борюсь с этой бедой 4 месяца и 1000$ спустя. Так сказать наболело.
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI 150лс турбодизель, Движок Z19DTH(LRD) 2004
Это перед история что началась перед Новым годом.
При достижении температуры двигателя 85 градусов машина переводиться в аварийный режим - нет тяги, немного -толи белого, толи серого дыма, тугой набор скорости, не работает круиз коньроль, машинка с ключиком горит. Еще вместе с этим выпадает ошибка Р2279 Подсос воздуха в системе впуска.
Если остоновиться сбить ошибку обдишкой, включить печьку чтобы горячим дула - таким образом недавая нагрется двигателю к 85 градусам, машина едит бодро не тупит не дымит, работает круиз, короче ракета. Или можно просто заглушить авто не сбрасивая ошибку Р2279 а просто дать остыть ниже 85, машина выходит с аварийки (даже с активной Р2279) но при прогреве к 85 опять уходит в аварию.
Я много анализировал и вычеслил что ошибка выпрыгивает только при температуре 85 градусов не меньше при этом разные показатели скорости движения, оборотов.

Датчики и клапаны частично заменил на новые частично подбрасывал с рабочего авто. ЕГР заглушил и програмно отрезал, турбина после замены картриджа.
На диагнистики ездил и не на одну, все крутится по кругу датчики проверены.

ЭТО СИТУАЦИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СПУСТЯ 4 месяца МУЧЕНИЙ И НЕРВОВ.
Короче ищу я дальше причину проблемы,
1. проверил катализатор и сажевик - оба вырезаны.
2. еще раз перепроверил ЕГР - заглушка на месте
3. нашел и перезалил ЭБУ - проблема осталась
4. полностю почистил и перепаковал коллектор - он небыл сильно забит, выхревые заслонки уделены и заглушены еще до меня (если скажите надо программно отключить их - как бы да но раньше за 4 года проблеммы не было)
(Ранее был заменен ДМРВ, N75 и датчик давленния наддува турбины, в турбине сменен картридж)
5. Ремонтники настояли заменить турбину - будучи в агонии - согласился. И вот ТУРБИНА НОВАЯ а проблема прежняя.

Вопрос таков- если уйти от ошибки Р2279 (подсос воздуха в системе впуска) которого по факту не может быть уже, и расмотреть именно аварийный режим при 85 градусах.?

Тут вот какое дело. Какраз перед новым годом я сменил все три радиатора так как образовались трещины и бросалось масло (видимо турбина подходила к замене картриджа), и сразу после этого начались проблемы с 85 гр и аварийным режимом.
Главное на дырявых и забитых радиаторах машина ела масло но ехала на новых - нет.
Я не сразу это заметил так как было уже холодно машина не грелась к этой температуре пока я не поставил картонку и не увидел проблему. Еще и мастер (если его можно так назвать)залил мне антифриз не красный которым я всегда пользрвался а зеленый (может это важно).
Потом после первой же диагностике вместе с присновутой Р2279 (подсос воздуха) была еще и Р1482(Цепь управления вентилятором охлаждения 2, неисправность). Мастер ее сбросил и больше она не появлялась а машина не перегревалась потому я о этом и не вспоминал.
Но я уверен что на старом дырявом радиаторе машина ехала без аварийного режима, может совпадение я уже не знаю.

Такой вопрос может ли быть проблема с аварийным режимом на 85 градусах с охлажеием, вентилятором охлаждения каких то датчиках температуры, термостате, терморезистор может гдето есть? Как это проверить если нет ошибки о них?
Спасибо.

@Ева Фокс Его выставлять не надо. Нужно купить термостат с определенной температурой открытия(написано на корпусе) и заменить. Заливать в Опель нужно только Антифриз красный, желательно разбавленный концентрат, просто его температура кипения намного выше, а это в свою очередь положительно влияет на двигатель.

@Dr. Опель Спасибо) лай за то что дочитали а еще так быстро ответили, я скоро выпущу мемуары по опелю)) а как выставляется температура термостата?, через обком или надо лезть в ЭБУ? Спасибо.

Ну за такой рассказ однозначно ЛАЙК! А вот с проблемой можно попробовать побороться следующим образом: Поставь термостат на 80-85 градусов, и возможно 'это поможет ЭБУ не увидеть проблему! Ну как вариант.

Здорово увадаемый доктор опель. Это у тебя такой моник стоит? У меня такая проблема машина зиму простояла на улице, теперь завёл и вижу что требует больше газа, на холостых глохнет, трогаюсь чуть проедит и глохнет сразу. Есть ли у тебя видео про про всю топливную систему от бензанасоса до двигателя. И где расположен предохранитель который за бензанасос отвечает. Вообще что посоветуешь?

У меня в видео на машине инжектор стоит. А по твоей машине посоветую начать с осмотра свечей, потом наличие топлива в рампе и в системе в целом. Насос можно проверить сняв шланг и прокручивать стартер

ПРОПАЛА ТЯГА, НЕТ МОЩНОСТИ - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Поиск неполадок на примере Опель Вектра А

Здравствуйте! Астра г 2001 года 1.8 автомат 125 лошадок. ЕГР нет от завода, катализатор уже давно удали, все глушители обновлены, бензо-насос-фильтр поменял, фильтр воздуха тоже. Проблема в тяге, при высоких 3000 оборотах машина еле един 20 км, это только утром на холодную, когда прогреется тяга увеличивается в разы, но всё равно нет прежней мощности. Мотор может 5,6,7 тысяч поднимать но тяга не соответствует. Сделал диагностику вот ошибки:
P0460 - Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(02) - Присутствует

P0170 - Бедный отработавший газ
(02) - Присутствует

P0130 - Датчик кислорода 1 Обрыв цепи
(04) - Не присутствует

P0140 - Датчик кислорода 2 Некорректный сигнал
(08) - Не присутствует

P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Присутствует
Мне что, датчик катализатора менять, или эти ошибки может косвенно выдавать ДМРВ. Я также думал, может коробка накрылась, потому что иногда немного пинает, особенно задний ход, но ни одной ошибки нет по коробке. На 130-140 вроде бы нормально едет. По логике, если б компрессия пропала, не было бы таких высоких оборотов у мотора, или я ошибаюсь?

giTAR1983d

свечи белые пропала тяга опель вектра b x16xel

Ayaulym2016 Ayaulym

Оборот не держить.

Иса Рамазанов

У опел вектра а есть ли катализатор

Баха мачо

Здравствуйте, у меня такая проблема когда лямбда зонд падсоединен тяга слабая, а когда отсоединен тяга более менее нормально но расход топлива увеличатся при этом выпускной коллектор немного отркутился может быть это причиной. Гольф 2, 1.8. 1991г

Abdulla Rustamow

Подскажите пожалуйста у меня Опель астра Ф 1.6 моно. На холостых оборотах двигатель чисто работает как переключаеш на скорость на первых и вторых скоростях нормально как на третий переключаеш машина виснет и дёргает + двойной расход топлива ! Через некоторое время горит чек и машина едет как Надо не виснет и не дёргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста.

Ева Фокс

Здраствуйте. Вот такая у меня головоломка получилась.
Заранее спасибо кто этот мемуар дочитает но я уже борюсь с этой бедой 4 месяца и 1000$ спустя. Так сказать наболело.
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI 150лс турбодизель, Движок Z19DTH(LRD) 2004
Это перед история что началась перед Новым годом.
При достижении температуры двигателя 85 градусов машина переводиться в аварийный режим - нет тяги, немного -толи белого, толи серого дыма, тугой набор скорости, не работает круиз коньроль, машинка с ключиком горит. Еще вместе с этим выпадает ошибка Р2279 Подсос воздуха в системе впуска.
Если остоновиться сбить ошибку обдишкой, включить печьку чтобы горячим дула - таким образом недавая нагрется двигателю к 85 градусам, машина едит бодро не тупит не дымит, работает круиз, короче ракета. Или можно просто заглушить авто не сбрасивая ошибку Р2279 а просто дать остыть ниже 85, машина выходит с аварийки (даже с активной Р2279) но при прогреве к 85 опять уходит в аварию.
Я много анализировал и вычеслил что ошибка выпрыгивает только при температуре 85 градусов не меньше при этом разные показатели скорости движения, оборотов.

Датчики и клапаны частично заменил на новые частично подбрасывал с рабочего авто. ЕГР заглушил и програмно отрезал, турбина после замены картриджа.
На диагнистики ездил и не на одну, все крутится по кругу датчики проверены.

ЭТО СИТУАЦИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СПУСТЯ 4 месяца МУЧЕНИЙ И НЕРВОВ.
Короче ищу я дальше причину проблемы,
1. проверил катализатор и сажевик - оба вырезаны.
2. еще раз перепроверил ЕГР - заглушка на месте
3. нашел и перезалил ЭБУ - проблема осталась
4. полностю почистил и перепаковал коллектор - он небыл сильно забит, выхревые заслонки уделены и заглушены еще до меня (если скажите надо программно отключить их - как бы да но раньше за 4 года проблеммы не было)
(Ранее был заменен ДМРВ, N75 и датчик давленния наддува турбины, в турбине сменен картридж)
5. Ремонтники настояли заменить турбину - будучи в агонии - согласился. И вот ТУРБИНА НОВАЯ а проблема прежняя.

Вопрос таков- если уйти от ошибки Р2279 (подсос воздуха в системе впуска) которого по факту не может быть уже, и расмотреть именно аварийный режим при 85 градусах.?

Тут вот какое дело. Какраз перед новым годом я сменил все три радиатора так как образовались трещины и бросалось масло (видимо турбина подходила к замене картриджа), и сразу после этого начались проблемы с 85 гр и аварийным режимом.
Главное на дырявых и забитых радиаторах машина ела масло но ехала на новых - нет.
Я не сразу это заметил так как было уже холодно машина не грелась к этой температуре пока я не поставил картонку и не увидел проблему. Еще и мастер (если его можно так назвать)залил мне антифриз не красный которым я всегда пользрвался а зеленый (может это важно).
Потом после первой же диагностике вместе с присновутой Р2279 (подсос воздуха) была еще и Р1482(Цепь управления вентилятором охлаждения 2, неисправность). Мастер ее сбросил и больше она не появлялась а машина не перегревалась потому я о этом и не вспоминал.
Но я уверен что на старом дырявом радиаторе машина ехала без аварийного режима, может совпадение я уже не знаю.

Такой вопрос может ли быть проблема с аварийным режимом на 85 градусах с охлажеием, вентилятором охлаждения каких то датчиках температуры, термостате, терморезистор может гдето есть? Как это проверить если нет ошибки о них?
Спасибо.

Рустам Елеуов

Здорово увадаемый доктор опель. Это у тебя такой моник стоит? У меня такая проблема машина зиму простояла на улице, теперь завёл и вижу что требует больше газа, на холостых глохнет, трогаюсь чуть проедит и глохнет сразу. Есть ли у тебя видео про про всю топливную систему от бензанасоса до двигателя. И где расположен предохранитель который за бензанасос отвечает. Вообще что посоветуешь?

ПРОПАЛА ТЯГА, НЕТ МОЩНОСТИ - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Поиск неполадок на примере Опель Вектра А

Здравствуйте! Астра г 2001 года 1.8 автомат 125 лошадок. ЕГР нет от завода, катализатор уже давно удали, все глушители обновлены, бензо-насос-фильтр поменял, фильтр воздуха тоже. Проблема в тяге, при высоких 3000 оборотах машина еле един 20 км, это только утром на холодную, когда прогреется тяга увеличивается в разы, но всё равно нет прежней мощности. Мотор может 5,6,7 тысяч поднимать но тяга не соответствует. Сделал диагностику вот ошибки:
P0460 - Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(02) - Присутствует

P0170 - Бедный отработавший газ
(02) - Присутствует

P0130 - Датчик кислорода 1 Обрыв цепи
(04) - Не присутствует

P0140 - Датчик кислорода 2 Некорректный сигнал
(08) - Не присутствует

P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Присутствует
Мне что, датчик катализатора менять, или эти ошибки может косвенно выдавать ДМРВ. Я также думал, может коробка накрылась, потому что иногда немного пинает, особенно задний ход, но ни одной ошибки нет по коробке. На 130-140 вроде бы нормально едет. По логике, если б компрессия пропала, не было бы таких высоких оборотов у мотора, или я ошибаюсь?

giTAR1983d

свечи белые пропала тяга опель вектра b x16xel

Ayaulym2016 Ayaulym

Оборот не держить.

Иса Рамазанов

У опел вектра а есть ли катализатор

Баха мачо

Здравствуйте, у меня такая проблема когда лямбда зонд падсоединен тяга слабая, а когда отсоединен тяга более менее нормально но расход топлива увеличатся при этом выпускной коллектор немного отркутился может быть это причиной. Гольф 2, 1.8. 1991г

Abdulla Rustamow

Подскажите пожалуйста у меня Опель астра Ф 1.6 моно. На холостых оборотах двигатель чисто работает как переключаеш на скорость на первых и вторых скоростях нормально как на третий переключаеш машина виснет и дёргает + двойной расход топлива ! Через некоторое время горит чек и машина едет как Надо не виснет и не дёргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста.

Ева Фокс

Здраствуйте. Вот такая у меня головоломка получилась.
Заранее спасибо кто этот мемуар дочитает но я уже борюсь с этой бедой 4 месяца и 1000$ спустя. Так сказать наболело.
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI 150лс турбодизель, Движок Z19DTH(LRD) 2004
Это перед история что началась перед Новым годом.
При достижении температуры двигателя 85 градусов машина переводиться в аварийный режим - нет тяги, немного -толи белого, толи серого дыма, тугой набор скорости, не работает круиз коньроль, машинка с ключиком горит. Еще вместе с этим выпадает ошибка Р2279 Подсос воздуха в системе впуска.
Если остоновиться сбить ошибку обдишкой, включить печьку чтобы горячим дула - таким образом недавая нагрется двигателю к 85 градусам, машина едит бодро не тупит не дымит, работает круиз, короче ракета. Или можно просто заглушить авто не сбрасивая ошибку Р2279 а просто дать остыть ниже 85, машина выходит с аварийки (даже с активной Р2279) но при прогреве к 85 опять уходит в аварию.
Я много анализировал и вычеслил что ошибка выпрыгивает только при температуре 85 градусов не меньше при этом разные показатели скорости движения, оборотов.

Датчики и клапаны частично заменил на новые частично подбрасывал с рабочего авто. ЕГР заглушил и програмно отрезал, турбина после замены картриджа.
На диагнистики ездил и не на одну, все крутится по кругу датчики проверены.

ЭТО СИТУАЦИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СПУСТЯ 4 месяца МУЧЕНИЙ И НЕРВОВ.
Короче ищу я дальше причину проблемы,
1. проверил катализатор и сажевик - оба вырезаны.
2. еще раз перепроверил ЕГР - заглушка на месте
3. нашел и перезалил ЭБУ - проблема осталась
4. полностю почистил и перепаковал коллектор - он небыл сильно забит, выхревые заслонки уделены и заглушены еще до меня (если скажите надо программно отключить их - как бы да но раньше за 4 года проблеммы не было)
(Ранее был заменен ДМРВ, N75 и датчик давленния наддува турбины, в турбине сменен картридж)
5. Ремонтники настояли заменить турбину - будучи в агонии - согласился. И вот ТУРБИНА НОВАЯ а проблема прежняя.

Вопрос таков- если уйти от ошибки Р2279 (подсос воздуха в системе впуска) которого по факту не может быть уже, и расмотреть именно аварийный режим при 85 градусах.?

Тут вот какое дело. Какраз перед новым годом я сменил все три радиатора так как образовались трещины и бросалось масло (видимо турбина подходила к замене картриджа), и сразу после этого начались проблемы с 85 гр и аварийным режимом.
Главное на дырявых и забитых радиаторах машина ела масло но ехала на новых - нет.
Я не сразу это заметил так как было уже холодно машина не грелась к этой температуре пока я не поставил картонку и не увидел проблему. Еще и мастер (если его можно так назвать)залил мне антифриз не красный которым я всегда пользрвался а зеленый (может это важно).
Потом после первой же диагностике вместе с присновутой Р2279 (подсос воздуха) была еще и Р1482(Цепь управления вентилятором охлаждения 2, неисправность). Мастер ее сбросил и больше она не появлялась а машина не перегревалась потому я о этом и не вспоминал.
Но я уверен что на старом дырявом радиаторе машина ехала без аварийного режима, может совпадение я уже не знаю.

Такой вопрос может ли быть проблема с аварийным режимом на 85 градусах с охлажеием, вентилятором охлаждения каких то датчиках температуры, термостате, терморезистор может гдето есть? Как это проверить если нет ошибки о них?
Спасибо.

Рустам Елеуов

Здорово увадаемый доктор опель. Это у тебя такой моник стоит? У меня такая проблема машина зиму простояла на улице, теперь завёл и вижу что требует больше газа, на холостых глохнет, трогаюсь чуть проедит и глохнет сразу. Есть ли у тебя видео про про всю топливную систему от бензанасоса до двигателя. И где расположен предохранитель который за бензанасос отвечает. Вообще что посоветуешь?

Читайте также: