Пропала тяга пежо 607

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Внезапная потеря тяги на турбо-бензине из-за подсоса воздуха - поиск источников

Внезапная потеря тяги на турбо-бензине из-за подсоса воздуха - поиск источников

И снова потеря мощности на турбе - симптомы и поиск причин

Ребят Прошу первой помощи. Мой вопрос связан с потерей мощности и так - как другой темы с таким тегом я не нашёл, пишу сюда.

В общем дня три назад появилось то, чего не было раньше. Машина стала с трудом набирать скорость. При выжатой на половину педали газа обороты поднимаются до 5 (типа кик дауна. Да не он) но разгон идёт очень медленно. Сегодня по стандартной трассе на работу, на участке с уклоном машина не могла разогнать больше 70 скорость и вовсе. Жена тоже заметила и именно что дня три назад это началось. 4 дня назад я ехал на ней и было всё отлично.

Особо чувствуется это при попытке ускориться с нуля. Тоесть после перекатки через переезд или лежачего полицейского. Жмёшь газ, а мотор в провал какой-то уходит и плавно еле еле начинает разгоняться. Сзади машины после этого наровят обогнать меня. Если ехать по прямой этак километров 60 то вроде не бросается в глаза попытка небольшого ускорения. Вроде более менее..

В общем потерялась мощность что ли. И если в движении резко нажать газ в пол, то пропал куда-то кик даун. Тоесть машина продолжает слабый разгон на текущей передаче. Обороты большие, а потом бац переключение и дальше средненькое ускорение. Не так как раньше.. Не похож на старый знакомый кик даун этого авто.

По утрам цепь гремит до прогрева авто. Причём в холодное время слышен звук только во время движения холодной машины. На холостых при первых минутах прогрева звон пропал в отличии от лета.

Далее после градусов 75 звон пропадает и всё хорошо. Но вот новая незадача.

Троений никогда никаких не было ни разу . Ни рывков ни толчков. Это первый раз я жалуюсь на двиг. Заправляемся всегда 95 на лукойле. Иногда , когда едем на дальняк заправляем 98 от лукойла.

Не аварийный режим кпп случаем? В начале разгона если в ручное переключение сместить рычаг кпп - какую передачу кажет?

Ошибочки бы снять хотя бы блютуз-приблудой за 300 рэ)

iam_alex, Для того и написал, чтобы получить первичные советы. Ок. Завтра заеду к диагносту. Снимем ошибки. А что за аварийный режим кпп и почему этот режим включается?

Так говорю ж погляди. Трогаешься когда только начинаешь - переведи рычаг влево на ручное.

Ну я честно говоря условно назвал 300 рэ)) не помню почем брал может 1000. Но не с али, в местном гдето, блин даже забыл где.

Короче ребят на текущий момент ситуация следующая. Приехал я к диагносту. Ошибка: "Слишком обогащённая смесь" . Код он не успел переписать так как снял её.

Решил он полезть под капот.. И говорит мне. А хрена у тебя что-то пшикает. Я прислушался и в правду. При работающем двигателе под пластиковой защитой клапанной крышки издаётся звук - синхронно звуку мотору, как будто работает воздушный компрессор с прерываниями в такт работы двигла. пшик пшик пшик пшик. Ему это само собой не понравилось, а я плечами пожал. Начал он пытаться добраться до креплений этой пластиковой крышки и так и не смог. Сказал, что рисковать не будет. Едь мол ищи других мастеров. А у него даже компа с инетом не было. В телефонах рылись - искали как снять.

Что интересно. Что когда глушишь двигатель то через секунд 5 после глушения происходит такой звук. Пшшшшшшшшшшшшшшшшшик - на убыванипе. Как будто надувную лодку спустили. Длительность секунд 6 на убыль..

В общем расстроенный я выехал из гаража. Дал газку.. А ОНА КАК РВАНЁТ НА ДЫБЫ! Я охренел. Машина стала как новая из-за сброса этой ошибки. Причём знаете какой момент я вспомнил? не месячной давности, когда было всё хорошо, не двухмесячной давности. А именно тот момент, когда я только только её купил. Я не мог приноровиться к ней. При малейшей педали газа она рвала из под себя. Такое ощущение что её перепрошили на мощность. Короче я был несказанно рад. Но правда мастер сказал, чтобы я не сильно радовался ибо источник ошибки не был найден. И можно ожидать ошибку снова. Сегодня еду в Курск по родственным делам и заодно ставить круиз контроль и активировать подсветку поворотов через ПТФ. Вот за день и посмотрим что изменится.

Для себя сделал вывод. Что нужно срочно покупать диагностику и самостоятельно сбрасывать эти интересные ошибки. Такое ощущение ребят, что машина долгое время забивалась каким-то электронным мусором. И после сброса этого электронного мусора, она стала чистенькой и как новая. Бред конечно, но машина стала ехать реально лучше, чем даже тогда, когда я не жаловался. А ведь мне всегда казалось, что ощущения от машины уже не те, что был тогда, когда купил. Наверное я просто привык уже к ней, думал я.. А нет. Вчера я привыкал к ней заного.

Ребят , а теперь по делу. Должен ли пшикать этот пшик и просьба турбобензинчикам. Запишите звук работы двигателя на телефон в районе указанной зоны на картинке. А то может она и должна пшикать? Спасибо!

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

глохнет пежо

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Тема: Peugeot 607 заводится и сразу глохнет

Люди добрые помогите подскажите кто что думает по этому поводу:

Машинка Пежо 607 2001г HDI , заводится и гдето через минуту глохнет и потом неохотно заводится , при снятии фишки с датцика на топливной рейке заводится и нормально едет.

На компе бьет ошибку регулятора давления топлива (регулятор давления топлива заблокирован но продолжает работать) че за фигня. Кстати последний уже поменяли но ничего не поменялос.

До этого в машинке меняли расходомер

Всем откливнувшимся заранее примного блогодарствую

Поменялось на новое

И прошу читать внимательнее не глушиш а она работает а заводиш а через минуту глохнет

Датчик с рейки не проверяли но ставили на другой автомобиль и он исправно работает

С обратки форсунок топливо кидает причем очень много
Давление в рейке есчо не смотрел

ничего резкость это даже иногда нужно а главное советы
давление в рейке растет постоянно и при определенных пиковых значениях машинка глохнет - походу регулятор умер 100% но я так тоже думаю что ты прав что одним регулятором не обойтись

по соляре так я понял что она с каковото трактора - так как зеленая и мутная как будто немного с маслом

пока сняли бак,фильтр, самрегулятор под замену. Почистим помоем и будем ставить пробовать

Есчо такой вопросик даже когда машина завелась с форсунок при нажатии на газ прямо на двигатель валит соляра и давление в рейке падает это что такая мера безопастности

ничего резкость это даже иногда нужно а главное советы
давление в рейке растет постоянно и при определенных пиковых значениях машинка глохнет - походу регулятор умер 100% но я так тоже думаю что ты прав что одним регулятором не обойтись

по соляре так я понял что она с каковото трактора - так как зеленая и мутная как будто немного с маслом

пока сняли бак,фильтр, самрегулятор под замену. Почистим помоем и будем ставить пробовать

Есчо такой вопросик даже когда машина завелась с форсунок при нажатии на газ прямо на двигатель валит соляра и давление в рейке падает это что такая мера безопастности

Ничего не понял! Что куда валит? Утечка наружу? КАПЕЦ

Валит с форсунок в них внизу маленькие круглые дырки по одной на каждой форсунке и вот с них то при резком нажатии на газ и больших оборотах пшыкает струйкой соляра я сам в шоке

Мда..мне даже препод по трудам в школе говорил" В технике нет дырок, есть только отверстия!"))
И тему перенесите,пожалуйста, в свой раздел! МОДЕРАТОРЫ,ау!))

GennadiLisai,Сфотографировать можете?

Мда..мне даже препод по трудам в школе говорил" В технике нет дырок, есть только отверстия!"))
И тему перенесите,пожалуйста, в свой раздел! МОДЕРАТОРЫ,ау!))

GennadiLisai,Сфотографировать можете?

в понедельник сфоткаю просто сейчас загородом посмотрите ато я тоже думаю что так быть недолжно

Мда..мне даже препод по трудам в школе говорил" В технике нет дырок, есть только отверстия!")) - смешно

В фильтре висит странная жижа читай выше
бак сняли там на сетке насоса куча белого парафина смотрим дальше в фильтре висит мусор- эёто тоже мой авто
отездил 1 год 2 месяца было все норм пока не дал авто братику с деревни

сам тружусь механниаком в большей степени электронщик
перебираю моторы мтз и амкодор ещо камаз
мозги от детройта пояю каждый месяц как зальет водой именно на это и учился
а вот по HDI интьересуюсь для общего развития
купил лексию клип ваг ком 908 также для развития и хочу свою сделать сам
спосибо kanopus vovasic помогли разобраться хотябы начатьно
как в понедельник посмотрю сразу отпишу выкину фотки по моим странным форсункам

Peugeot 607 – комфорт и капризы


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

В сегменте Е уже много лет доминируют автомобили из Германии. С ними конкурируют лимузины из Англии, Швеции и Японии. В этом почтенном кругу бывают и Французы. Один из самых некогда интересных представителей – Peugeot 607.

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.


История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Двигатели

R4 2,0 16V (136 л.с.)

R4 2,2 16V (158 - 163 л.с.)

V6 2,9 24V (207 - 211 л.с.)

R4 2,0 8V HDI (107 л.с.)

R4 2,0 16V HDI (136 л.с.)

R4 2,2 16V HDI (131 - 170 л.с.)

V6 2,7 24V HDI (204 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов минимум проблем гарантируют моторы объемом 2,0 и 2,2 л. В 2,9-литровом V6 преждевременно выходят из строя катушки зажигания, что способствует преждевременному износу дорогостоящего катализатора. Цена одной катушки не космическая, но для замены необходимо снять впускной коллектор – а это существенно повышает стоимость ремонта. Однако сам двигатель достаточно надежный. Впрочем, со временем катушки модернизировали, и они стали долговечнее. В городе самый мощный мотор может сжечь до 18 литров топлива на 100 км.


В списке дизелей наиболее стабильны агрегаты объемом 2,2 л мощностью 170 л.с. и чуть более мелкий 16-клапанный емкостью 2,0 л 136 л.с. Последний немного слабоват для столь большого автомобиля. 2,7-литровый V6 из-за большого количества цилиндров и двойного наддува дороже в обслуживании. Следует помнить, что дизельные агрегаты гораздо проблемней своих бензиновых собратьев из-за достаточно нежного оборудования: форсунок и турбокомпрессора. В числе уязвимых так же сажевый фильтр (ресурс 80-120 тыс. км) и двухмассовый маховик (в авто с МКПП).

Насос высокого давления 2,7-литрового дизеля чувствителен к качеству топлива, а шкив коленвала не долговечен. Из-за сложности конструкции 2.7 HDi ремонт очень дорог. Для замены только одной турбины опытному механику потребуется почти 6 часов.

Конструктивные особенности


Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.


Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.


Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки - практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Заключение

Peugeot 607 – оригинальный лимузин, который не похож ни на один другой автомобиль. Однако он слишком восприимчив к сбоям. Несмотря на не высокую надежность, седан порадует своего владельца отличным комфортом и высоким уровнем безопасности. Еще одно преимущество – низкая стоимость. Самые дешевые экземпляры можно купить примерно за 150-200 тыс. рублей. Однако необходимо иметь ввиду, что расходы на содержание могут очень быстро превысить стоимость покупки. Все очень дорого: эксплуатация, ремонт, запчасти и обслуживание. Необходимо быть осторожным с автомобилями, восстановленными после аварии. Запчасти дороги, и редко разбитый экземпляр воскрешают профессионально с использованием новых компонентов.

Здравствуйте, помогите пожалуйста , Пежо 607 2,2. Едет бодро, потом резко пропадает тяга, даже под горку выезжает с трудом, как будто турбина перестает работать, машина остывает и едет нормально,тоесть проблема на горячую, куда копать? спасибо

я думаю чтение ошибок подскажет проблему, возможно передув турбины

Сергей здравствуйте подскажите пожалуйста я хочу менять мегестрали подача и обратка в дизеле что лучше поставить пластик или резиновые шланги мои родные в плохом состоянии спасибо

Пластик в несколько раз долговечнее резины но тяжелее в монтаже

Бензиновые делаете 607

Умныи талантливыи человек

Сергей добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Пежо 607 2005г 2.2 нди 133л.с.Удалили FAP фильтр , какое масло сейчас заливать? До этого лил Total 5w30

@Sergei Blednykh Огромное спасибо, успехов вам. Делайте по больше видео.

Дело не в вязкости а допуске масла для моторов с DPF, сейчас можно лить без допуска

Как всегда, снимаю шляпу

чем я могу вам помочь?

Серёга красава , всегда с чувством юмора. 😊 Ручник держит? . нет неет хорошо!

Сергей добрый вечер. Хотелось бы к вам на приём пригнать 607 2005г 2.2 hdi. Есть проблемы по егр, турбине,да и хорошую диагностику сделать. Мы в 100км от вас. У нас просто нет специалистов.

Серёга, подскажи причину частого разрыва нижнего патрубка интеркулера Пежо 407.

просто усталость патрубка. при передуве машина впадет в аварию

У меня проблема с датчиком распред вала .Его заменил но все так же вы бывает ошибку и нет мощности . Посоветуйте чё делать

возможно не выставлен по меткам ремень ГРМ

Ахуительно 👍 коллега! 👌 Антилопа гну. Поехала.

Беречь нужно таких мастеров! Это вымерающий вид! Крепкого здоровья и долгих лет жизни маэстро!

Добрый день.
Ситроен ц5 2.2 4нх.
Хаотически глохнет,при езде,или на холостых.При этом выскакивает чек,и машина не заводится,насос в баке не качает.
Лечится снятием клемм.После этого заводится.
Ставили рдт без сетки(думали сетка забитая) та же ситуация,глохнет,но заводится без проблем,без сбрасывания клемм.
Поставили другой рдт,глохнет реже,но всеравно выскакивает чек и антиполюшн фолт.
Проверяли обратку форсунок на слив(шприцами)
Вторая льет около 14.
Третья 4
Первая и четвертая 12
1)1,76
2)5.14
3)1.61
4)1.92
Лексии нет.Тестировали програмой fap
Давление 250 бар
Injected flow set point 11 mm3
Pre injection adwance 13.84
Коды ошибок
Р0230
Р1112
Первая стирается,вторая нет
Цепь распредвалов растянута,стучит.
Насос в баке от 2.0 rhz

Большая обратка по форсункам. Поменяйте для начала хотя-бы одну с самым большим сливом. И отключите фишку третьего поршня на насосе

добрый день
пожалуйста помогите решить вопрос.
пежо 607 2.2 hdi 133л 2004г. егр заглушен
передув турбины.
но передув только на скорости 90 и на трассе.
то есть набераю обороты и еду только 90 на протяжении 10км то есть длиный отрезок пути и бац чек передув.
а вот если буду ехать 70. 80. 100. 130. и т.д. то в порядке.
только на скорости 90. передув
П О М О Г И Т Е

надо измерять вакуум до клапана и от клапана до турбины, без этих цифр не понятно что виновато

Добрый вечер, а вы в минске находитесь?

Да в Минске . Тел. доступен +375296012308 с 10.00 до 19.00

Добрый вечер,Сергей. Буду очень благодарен за ответ.
была такая же аналогичная проблема, с таким же мотором, тоже поменял местами клапана . чем это грозит? может автомобиль после этого медленнее стартовать как до этой поломки?

Только если клапан который вы поставили "пробит" на выход и он постоянно ограничивает турбину по мощности, но это видно при диагностике(турбина будет выдавать надув меньше положенного по заводу) Читайте машину, смотрите параметры надува.

Здраствуйте.2.2шди мотор утром на холодную не заводится в чем может быть причина..акамулятор если слабенький может..вчера ездил даже на ходу глохнит а потом с трудом заводится

@Sergei Blednykh спасибо

Читайте ошибки, там должно быть написано от чего машина глохнет на ходу. Видимо в этом будет и причина плохого запуска на холодную. Предполагаю большую обратку с форсунок.

Доброго времени суток Сергей . Напишите номер для связи или наберите мне 80298600022

МИНСК +375 296012308 с 10.00 до 20.00

Сергей подскажи пожалуйста, ошибка передува срабатывает на больших оборотах при длительно удержании педали газа в пол, все вроде проверил, система свирл работает, шланги вроде целые, егр и фар отключены и вышиты из прошивки, шток на турбине от вакуумного клапа ходит, при полном газе шток выходит на 3-5 мм и если газ на полную держишь он назад по тихоньку заходит но не до конца, газ отпускаешь и он снова вылазит и сразу залазит обратно. Что может быть? Куда смотреть?

@Sergei Blednykh спасибо большое, буду дальше проверять и ждать ваше новое видео на эту тему👍

Посмотрите на параметры турбины при больших оборотах двигателя, они должны соответствовать заводским, если они выше то скорее всего не корректно работает управление геометрией турбины, хоть вы и наблюдаете движение штока главное это совпадения цифр давления нужного и реального. Надо измерять вакуум до клапана, после клапана. Можно соединить вакуум на турбину на прямую при этом надув должен вообще исчезнуть, если надув останется то это уже механическая проблема турбины. Скоро выпущу ещё одно видео по этой теме. Материал отснят но совсем нет времени на монтаж.

Сергей подскажите машина пежо 307 2004 2.0 хди 107 л.с пробег 520 т. сажевый выбет егр заглушин ,бывает плохо глохнет, плавают иногда обороты, иногда глохнет .

@Сергей Данилин thexvid.com/video/GKDbfZIeBgY/видео.html

@Sergei Blednykh а какой нужен фильтр и как называется видео где вы ставили фильтр?

@Сергей Данилин такой фильтр не помогает

@Sergei Blednykh делаел я так уже, ставил от бензиновых машин пластиковый с отстойником

@Сергей Данилин поставьте дополнительный фильтр между фильтром и насосом, у меня есть об этом видео

Вы просто гений! Я в РФ запарился с передувом по сервисам мотать! Теперь знаю как проверить и где искать причину! Спасибо за доступное и понятное видео!👍 респект таким мастерам!👌

Клапана на турбину и егр разные. Сервисбокс бьет 2 типа клапанов: 1-й и 3-й - турбина и верхний пневмадозатор - 1628 HC = bosch 0 928 400 309 = pierburg 7.02256.23.0 (3 штуцера)

2-й и на возд. фильтре (клапан ЕГР и нижний пневмадозатор) - 1628 LQ = bosch 0 928 400 414 = pierburg 7.02256.24.0 (2 штуцера)

Так что они разные.

Подставлял на управление турбиной любые рабочие, результат всегда был положительный. Отличие клапанов скорее всего в характеристике " ток - процент включения" , который регулируется механически (клапан условно разборный, внутренний регулировочный шестигранник). Управление турбиной имеет обратную связь в отличии от клапана управления нижним дросселем , поэтому ЭБУ изменяет ток клапана пока не достигнет нужного давления турбины. Поэтому разные характеристики клапанов могут приводить к или более "быстрому" или более "медленному" регулированию давления надува, что вообще не заметно для водителя а если учитывать их естественный износ за 15 -20 лет и уход заводских настроек то этим вообще можно принибречь.

Молодчик. По пежо таких спецов у нас нет. Пытаюсь сам разбираться читая форумы и смотря ютуб. Но контена мало.

Сергей, подскажите пожалуйста в чём может быть дело, после проверки напряженя мультиметром на разъеме ЭВК EGR выскочила ошибка обрыв или замыкание. После удаления появляется снова, клапан соответственно не срабатывает. Напряжение сразу -3.5v потом 8v и после запуска 10v. Проверил так же на свою голову клапан турбины, теперь и по нему такая же ошибка.

Проблема была до смешного проста. Я когда тыкал щупами в фишки, слишком глубоко их воткнут и тем самым раздал контакты. Пришлось заменить фишки.

@Прокоповский можете и не найти, очень специфическая информация, типа для служебного пользования

Спасибо большое! Попробую вскрыть ЭБУ. Принцип. схему не могу найти

@Прокоповский блок эбу довольно защищён от коротких замыканий но бывает и не выдерживает , возможно проверяли между контактами тестером в режиме измерения тока

Предохранитель целый, 12в приходят. Проводка вторых контактов от ЭВК до ЭБУ в норме. Я тогда по незнанке проверял напряжение между первым и вторым контактом. Что там в мозгах могло сгореть? Может пересчёлкивая тестер режим прозвонки успел натворить дел.

Сергей,день добрый,очень прошу вас ,подскажите такой вопрос,хочу себе 2.0hdi 8 клапанный,но блин сложно найти ,много 16 клапанных,на сколько он сложнее и дороже в обслужевании? 2.0 hdi на 90л.с 107л.с 110л.с 135л.с какой лучше взять,очень буду благодарен за совет,заранее спасибо. )

@Sergei Blednykh а чем плох 1.6? Я думал менять потом авто на такой мотор, сейчас 2.2 очень не нравится расход в связке с автоматом. По Минску 11 литров легко

@Sergei Blednykh понял,большое спасибо, я так понимаю 2.0 на 90 лошадок,самый хороший ,там просто уже и саживые фильтра и двухмассовые маховики,они намного дороже в обслуживани

@ПАТРОН любой кроме 1.6 hdi

@Sergei Blednykh то по идеи 2.0 hdi можно любой брать? Колоссальных отличий и болячек нет? Просто хочется понимать какой лучше взять,какой вы бы посоветовали взять?

@ПАТРОН На пикасо ставились только 8 клапанные моторы. На 307 и 8 и 16 , но 16 шли 135 л.с. сименс(довольно редкий авто но обычно с хорошей комплектацией). С5 три вида, тут зависит все от года, в принципе на нём любой мотор нормально кроме 1.6 hdi.

Пропадает тяга на Пежо 308: что делать?


Синий Хэтчбек Peugeot 308

Добрый день, Михаил! Мы изучили вашу проблему, но, как вы понимаете, без непосредственного осмотра транспортного средства трудно сделать наверняка правильные выводы. Тем не менее, согласно симптомам, которыми «болеет» ваше авто, мы можем дать вам несколько советов по его ремонту.

В половине случаев данная неисправность заключается в нерабочей трубке (показана на фото), предназначение которой заключается в подаче воздуха для турбины. Эта трубка достаточно длинная и от систематических перепадов температур она начинает смещаться. К примеру, если ваша машина стоит какое-то время на улице, а после этого вы загоняете ее в гараж, толком не прогрев. Так вот, эта трубка начинает смещаться вглубь и упирается в дно фильтрующего элемента (его корпус выполнен в виде грибка), в результате чего подача воздуха снижается практически в два раза. Что делать в этом случае?

Пальцем указана трубка, которая может смещаться вглубь от температурных перепадов
Именно эту трубку нужно вытащить и обрезать

Здесь же нужно добавить: если вы долгое время эксплуатировали свое авто с такой проблемой, то при диагностике на наличие ошибок у вас может появиться ошибка неправильной горючей смеси в ДВС. Сбросьте ее самостоятельно или обратитесь за помощью к специалистам.

Также возможно, что проблема кроется в засоренном топливном фильтре. В Пежо 308 он представляет собой сетку, которая расположена в сборе с бензонасосом. На нашем сайте вы сможете найти инструкцию по замене этой сеточки именно для вашего автомобиля.

Засоренная сетка (топливный фильтр) также может стать причиной потери мощности авто при движении
Процесс прочистки головки блока цилиндров при помощи строительной щетки

Кроме того, есть вероятность того, что вашему автомобилю необходима механическая чистка ГБЦ (головки блока цилиндров). На турбодвигателях ЕР6 картерные газы могут оседать вместе с моторным маслом на клапанах и клапанных колодцах. В результате этого начинает появляться нагар, а от этого выпускные клапаны могут открываться не полностью.

Бортовой компьютер в этом случае при диагностике покажет ошибку «низкий уровень горючей смеси» и отключит турбину, после чего переведет мотор в аварийный режим работы. Соответственно, из-за этого время от времени пропадает тяга. Здесь одним сбросом ошибки не обойтись. Вернее, на какое-то время это может помочь, но не надолго. Владельцы Пежо 308 решают такую проблему механической очисткой ГБЦ.

Также вам желательно проверить работоспособность катушки зажигания. Если ее срок службы практически окончен, то необходимо заменить катушку.

Видео «Вся правда о подержанных автомобилях Пежо 308»

В этом видео говорится обо всех нюансах, которые нужно учесть при приобретении подержанного автомобиля Пежо 308.

Peugeot 607: большой седан для дальних поездок

Рано или поздно наступает время сменить своего «железного коня» на что-то новое. Не важна причина, главное — появляется головная боль: что выбрать? Наверное, проще ответить на этот вопрос, когда машина первая и ты еще не сталкивался с реалиями ее эксплуатации и затратами на обслуживание. Я никогда не отдавал предпочтение исключительно какой-то определенной марке. Почему выбор пал на Peugeot 607, попытаюсь рассказать в этой статье.






Искал машину более полугода

До этого ездил на очень разных автомобилях: Ford Mondeo (1996 г. в.), Rover 600 (1998 г. в.), BMW 3-Series (1998 г. в.), Audi A6 (1997 г. в.), Mercedes С-Class (1999 г. в.), Fiat Stilo (2003 г. в.) и еще на многих других, которыми не владел (машины напрокат, автомобили друзей). Возможно, мне везло, но сильно проблемных не попадалось.

Вооружившись интернетом, стал выбирать, читать разные форумы, обзоры, тесты. И с уверенностью могу сказать, что если вы хотите выбрать машину и в чем-то сомневаетесь — почитайте в интернете и тогда вообще ничего не купите. Еще как назло поднялась шумиха вокруг повышающихся таможенных пошлин, поэтому медлить было нельзя.

Я стал владельцем Peugeot 607 (2006 г. в.) второго поколения, с дизельным 2-литровым двигателем мощностью 138 л. с., механической КПП с шестью передачами и пробегом в 125 тыс. км.


Специально для критиков, которые начнут кричать, что такой пробег для 5-летнего «дизеля» — это нереально мало, скажу, что в блоке управления ведется журнал ошибок, куда автоматически заносятся пробег и дата ошибки при ее возникновении. Этот журнал «отмотчики» километров обычно не трогают, так как с голыми руками в него не заглянешь. Также есть база обслуживания у дилера, где можно просмотреть историю пробегов за период гарантийного обслуживания. Как правило, это первые два-три года.


На поиски моего автомобиля ушло примерно полгода. За это время было просмотрено более двадцати машин, отобранных по таким критериям: черный цвет, дизель, «механика», кожаный салон, не старше 2006 г. в., небедная комплектация. Пригнать самому не было возможности, хотя раньше всегда делал это сам, включая самый первый автомобиль. Еще до покупки Peugeot обзавелся китайским «клоном» дилерского прибора для диагностики этой машины: именно он уберег меня от покупки проблемных экземпляров, позволив сэкономить кучу денег и нервов.

«Французы» славятся проблемной электроникой, и это хорошо осело в сознании людей. Однако ради справедливости стоит заметить, что в рестайлинговой модели Peugeot 607, которая начала выпускаться с 2005 года, многие «детские болячки» были устранены. Устав от поисков, я понял, что придется сократить список требований, иначе машину я не куплю. В итоге смирился и с велюровым салоном, и с не черным цветом в пользу очень хорошего состояния, которое мне понравилось однозначно и на 100%.




Почему дизель?

А просто потому, что Peugeot не умеет делать бензиновые моторы. У всех знакомых они тарахтят, как дизельные, и это считается почему-то нормой. Почему Peugeot? Потому что он победил в моем рейтинге по соотношению цена / количество опций, размер и расходы на содержание. При выборе это все субъективно, но пока подтвердилось и на практике.


Сразу после покупки, как это принято, были заменены все критические расходники: ремень газораспределения, все его ролики, помпа охлаждения, антифриз, ремень генератора и его ролики, масло и фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный). Точно не помню, но цена вопроса была около 500 у. е. с учетом того, что все покупалось у официального дилера, ну а делалось, конечно же, в гараже у хорошего знакомого.


Заодно поменял гидравлическую подушку двигателя (там были надрывы и трещины, к тому же она заметно просела по сравнению с новой), а также реактивную тягу к ней в комплекте. Цена оригинальных запчастей — около 900 тыс. руб. Еще сразу пришлось раскошелиться на камеру заднего вида, без которой парковать длинную машину было не очень удобно. Штатного парктроника в комплектации не было, но видеокамера для меня намного информативнее и удобнее, она легко подключается к большому цветному экрану встроенной аудиосистемы.


Комплексная диагностика автомобиля профильным специалистом (а не чтение ошибок, как это обычно делается на СТО) не выявила каких-либо неисправностей, отклонений от нормальной работы или прогнозируемых проблем в ближайшем будущем.


Первый тест-драйв и топливо по 1,5 евро за литр

На двигателе остановлюсь чуть подробнее. Как уже было сказано, это 2,0 HDI второго поколения, совместная разработка концерна PSA и Ford. Он также устанавливался на автомобили Citroen, Ford, Volvo, минивэны Lancia и Fiat. Топливная система Siemens экономична и надежна, но требует более чуткого к себе отношения, не терпящего «левого» ДТ. Любителей «дешевой солярочки» ожидают серьезные капиталовложения, связанные с ремонтом насоса ТНВД и заменой неремонтопригодных пьезофорсунок. В плане же расхода и динамики этот мотор имеет хорошие характеристики.




За надежную и безотказную работу я благодарю двигатель заменой масла, масляного и топливного фильтров каждые 10 тыс. км пробега. Естественно, покупаю все только оригинальное у официального дилера.



Первым серьезным тест-драйвом стала поездка в Париж во время отпуска. С этим машина справилась на отлично, пробежав за 20 дней чуть более 6 тыс. км и «сожрав» много солярки по цене 1,5 евро за литр. При этом довольно урчала и не доставляла никаких проблем.


Чтобы судить об экономичности дизеля, приведу реальные цифры (они, конечно же, зависят от стиля езды и режима). На загородной трассе при скорости 90—100 км/ч (практически без обгонов и подъемов) автомобиль укладывается ровно в 5 литров, но это скучная и нудная езда. Если ехать веселее, 120—150 км/ч, то расход составит 6—6,5 литра. В минских заторах — утром на работу и вечером обратно (100% город) — машина «кушала» 9—10 литров на сотню зимой и 8 литров летом при умеренно спокойной езде.


В салоне тихо и комфортно

Благодаря интернету и опыту других водителей, я уже давно в курсе основных потенциальных проблем автомобиля (их хватает). Но если знать и предупреждать их заранее, то все не так страшно. Турбина, 2-массовый маховик, рулевая рейка, сажевый фильтр с присадкой, система рециркуляции отработавших газов. И еще много всего по мелочам, без которых машин в природе не бывает. Я сознательно отбросил варианты, доставляющие людям море проблем: неудачные автомобили с ресурсом в 200 тыс. км, коробки-«автоматы» и дорогой, проблемный в обслуживании двигатель 2,7 HDI. Он, к сожалению, был в модификациях только с автоматической коробкой. Возможно, при наличии варианта с «механикой» я бы закрыл глаза на его недостатки в пользу большей мощности и крутящего момента.

Большой удобный салон, мне в нем не тесно (рост — 185 см, вес — 120 кг). Хорошая для заводского исполнения шумоизоляция. Что важно, посторонние звуки не вторгаются в салон при большой скорости, и поэтому она воспринимается спокойно. После нескольких часов, проведенных за рулем, усталости почти не чувствуешь, что делает машину комфортной для дальних поездок. Вообще, мотор работает очень тихо, в салоне его не слышно. На светофоре кажется, что автомобиль заглох, хотя он тарахтит себе тихонько под капотом.


Удобный круиз-контроль, широкий диапазон регулировок, ограничитель скорости, позволяющий даже легко обгонять попутные машины.


Очень хороший свет фар. Хоть у меня и не ксенон, но фары светят так, как ни в каком другом автомобиле до этого (видимо, из-за удачно продуманной оптики).



Климатическая установка хорошо греет зимой и охлаждает летом.


Багажник, открывающийся и закрывающийся с кнопки, не даст испачкаться в любую погоду. К тому же на грязной крышке никогда не останутся «смешные пальцы».




Датчики давления в шинах — очень приятная опция. Когда они функционируют (а мои пока работают), заявленный срок службы — 10 лет. Но при наших морозах датчики столько не протянут, а меняя на СТО летние шины на зимние, надо внимательно следить, чтобы их не сломали.

Такие приятные мелочи, как включение стеклоочистителей во время дождя или автоматическое включение света фар при наступлении темноты, быстро надоели, так как вроде с функциями своими и справлялись, но не так, как того хотелось бы мне. В итоге перевел все в привычный ручной режим.


Звук пришлось дорабатывать, путь — уточнять

Звук и штатная магнитола — это отдельная тема для разговора. Есть встроенный телефон, навигация и CD-чейнджер на 6 дисков в багажнике. Телефон — вещь полезная и удобная, ловит по трассе там, где обычный «отваливается». Диски хоть морально уже и устарели, но качество звука на высоте; после замены прошивки поддерживается MP3, но у меня никогда не хватало терпения записать даже 6 дисков по 20 песен в обычном формате, поэтому слушаю в основном радио.



Штатная навигация — абсолютно бесполезная вещь, так как работает только с диска, а карты для нашей местности оставляют желать лучшего. Но это не беда, всегда выручал «Навител» в телефоне и iGo при поездке по Европе. Для Европы есть диски с подробными картами, но их нужно менять (для каждой страны свой), причем графика и информативность карт сильно уступают телефонному навигатору.


Установил Bluetooth-стереоресивер в бардачке. Его не видно, занимает мало места, но он всегда готов к работе, когда включена магнитола. Воспроизведение музыки со смартфона значительно удобнее, чем с дисков, за исключением того, что нужно отвлекаться от дороги при переключении песен. Правда, достаточно правильно составить плей-листы, и в этом не будет необходимости.


С целью повышения удобства использования смартфона для навигации и проигрывания музыки встроил в панель в подходящем месте USB-порт для зарядки.


Дизайнеры машины не позаботились об удобстве расположения прикуривателя, от которого сейчас много чего запитывается. Они воткнули его между подлокотником и рычагом коробки передач, что крайне неудобно — провода постоянно мешают. По этой причине пришлось встроить и зарядку видеорегистратора, для которого вывел провод из-под обшивки прямо к самому устройству.


Нижняя точка машины

Подвеска в меру жесткая, но зато простая и надежная. Пока не дает о себе знать, но я езжу аккуратно и по хорошим дорогам. Дорожный просвет в 12 см к этому принуждает. Однако есть в городе пару «спящих полицейских», проехать через которые не «шкрябнув» фап-фильтром (самая нижняя точка автомобиля) все же не удается.


Управляемость на трассе отличная и предсказуемая благодаря низкой посадке и хорошей резине среднего профиля (заводской размер колес — 225/50 R17). Динамика — умеренная для своего размера и скромных 138 «коней». Не самолет, но до заявленных в паспорте 210 км/ч разгоняется уверенно (проверял в Германии на хорошей трассе). Правда, дизелю такие режимы противопоказаны. Это был всего лишь спортивный интерес, да и любовь к большим скоростям у меня давно прошла после серьезной аварии, в которую я попал по глупости.


Дисковые тормоза у рестайлинговой модели усилили и сделали более надежными. Вид тормозного диска и рычагов подвески внушает доверие, когда смотришь на них во время замены колес. Они не такие хлипкие, как у многих других машин.


Мой пробег за год владения автомобилем составил примерно 20 тыс. км, серьезных недостатков выявлено пока не было. Морозы этой зимой машина перенесла хорошо, не подводя и в –25 градусов по Цельсию. При –30 я даже не пробовал заводиться, так как это глупо с нашим «зимним» топливом, а «бодяжить» всякие присадки и керосины в дизель с пьезофорсунками себе же дороже.


Замеченные проблемы

У страха глаза велики: слухи о проблемности французской электрики и электроники сильно преувеличены, хоть сбои, конечно, бывают. Иногда запомненная радиостанция заменяется другой, а датчик уровня жидкости в бачке омывателя стекла начинает «ругаться», когда даже половины не израсходовано, особенно зимой. Однажды «климат» завис в режиме «Авто» и ни в какую не хотел перейти в ручной режим усиленного обдува лобового стекла. «Вылечилось» глушением двигателя на пару минут, пока в магазин зашел, больше не проявлялось. Пару раз в сильный мороз «выкидывало» ошибку по ключу зажигания, но это не мешало машине ехать и прошло само собой.


Головная боль с сажевым фильтром, от которого все стремятся избавиться, мне не грозит, его состояние легко диагностируется перед покупкой дилерским прибором. Степень забитости, перепад давления на входе-выходе, расстояние с момента последней регенерации (процедура самоочистки), средний пробег между этими процедурами, расход и количество скопившейся присадки в фильтре, пройденный ресурс и прогнозируемый ресурс до замены — все это можно проверить и по совокупности параметров поставить достаточно точный диагноз. Еще надо иметь в виду, что при езде только по городу фильтр быстро забивается, так как нет условий для регенерации. Надо хотя бы раз в неделю выезжать на трассу и «продувать» его там поездкой на 100 км. Глупо это делать исключительно ради сажевого фильтра, но спланировать поездки в его пользу все же можно.


Выбор б/у машины — сложное и непростое занятие, но в большинстве случаев оно того стоит. За те же деньги из новых автомобилей на нашем рынке можно было купить разве что «табуретку на колесиках» из графы комплектации «от», а это значит — с очень слабым двигателем и пустую по опциям. Согласен с мнением тех, кто писал, что машину надо любить и тогда она будет служить вам верой и правдой. Хочется только добавить, что это всего лишь железка, которая будет вам предсказуемо благодарна исключительно за хорошее, правильное и своевременное обслуживание.


С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

Читайте также: