Пропала зарядка bmw e39

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Пропадает зарядка или 3 дня удовольствий! (Решено, Ответ в конце)

Всем привет! Недавно, примерно месяц назад стала изредка загораться лампа зарядки, потом чаще, потом стала гореть и гаснуть. Сразу напишу что от оборотов это не зависело, от включенных потребителей тоже. Она могла загореться на ходу и стоя на холостых. Короче какую либо систему уловить я не смог!
Дочитав до сюда половина из вас сразу же скажет что это щетки в генераторе и… Ошибутся! У меня по вину должен стоять генератор Valeo120, но когда я залез под фильтр глянуть как у него дела, обнаружил там конечно же Bosh120!
Свято уверенный что накрылись щетки, я не стал даже его вскрывать, просто пошел и купил такой же контракт с японца с пробегом 43 тысячи. Чтобы удостовериться что меня не обманывают унес его на работу (на военном заводе работаю, электронику для ЗРК), там его разобрали, прочистили, прозвонили, замерили сопротивления и прочее. Короче только что штамп ОТК не поставили, вердикт — в идеале!
Короче приехав домой заменили генератор, там кстати верхний болт головка зевездочка на 14! Запустил, все норм, лампочка не горит. На следующий день опять заморгала лампочка…
Опять гараж, скидываю фильтр, мультиметр на болт гены где толстый провод гайкой прикручивается — напруги 0! Скидываю пластиковую фишку, в ней 2 провода нижний — возбуждение, верхний — лампочка. Напряжение есть! Фишка в накапавшем с бачка ГУР декстроне. Ладно, отмыл, прочистил все, одел — пошла зарядка! Еврика!
Я, уже наученный горьким опытом, примотал мультиметр к проводам прикуривателя и стал ездить с ним.

А на следующий день пропала зарядка! А я в это время уехал в соседнее рп.Ордынск… Мужики, вот честно, сказать что меня бомбануло — это ничего не сказать! Я чуть руль не сгрыз! Ехал домой на аккуме. Теперь я опытным путем узнал что лампочка зарядки на приборной панели не показывает идет ли зарядка, она загорается если напряжение ниже 11,5 В и гаснет если выше 11,5 В. Когда напряжение опустится до 10,5 В коробка падает в аварийный режим, отключается стабилизация (хотя ABS работает), все потребители кроме печки. Печка работает только на обдув стекла и на средних оборотах. Не регулируется! Ближний ксенон погас, хотя дальний галоген и туманки включаются.
Когда заехал в гараж на аккуме осталось уже 10,2 В. Распсиховался, ушел домой.
Дома отогрелся, поел, водки с перцем хряпнул, познал дзен и опять в гараж. С разбегу снимаю фильтр, запускаю — на гене 14 В! На болте движка тоже 14 В! На приборке лампочка горит. В прикуривателе 11,4 В, а на аккуме 13,85 В с незначительными колебаниями. Когда проверял напругу на аккуме, обжегся об плюсовую клемму, она была розовой от накала. Заглушил, подождал пока остынет, проверил зятяжку -все норм, но провода подплавлены.

title="">Время час ночи, завтра ехать в город по трассе 100 км, надо че то решать. Набрал напильников, наждачек и полез разбирать и чистить все соединения массы и плюсовые провода. Накидал на движке доп проводов между движком и кузовом. Дольше всего чистил и разбирал провода на плюсовой клемме акб, думаю придется их заменить. Закончил в 3 часа ночи, поставил аккум на зарядку — пошел спать.
Утром поставил, запустил — клемма холодная, на прикуривателе 13, 6 В. Есть контакт!
Я понимаю что очень много букв и вряд ли, конечно, кто — нибудь дочитает до конца, но вдруг кому поможет! Мой гена при осмотре оказался не в идеале, но безусловно рабочим. Значит 2,5 тысячи потрачено зря.

Решение
Дело было в ВНИМАНИЕ! Подгоревшем пиропатроне! То есть он не сработал, а именно что немного подгорел, в результате чего создал нехилое сопротивление! Решил вопрос координально, отпилил клемму с пиропатроном и заменил на обычную под толстый провод. Зарядка пошла, бортовое напряжение почти 14В.

А в конце присказка с работы: "Что ебет советского инженера? Наука о контактах!". Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!

5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Загорелся значек Аккумулятор.

Значит генератор не дает зарядки. Тебе бы на СТО и разобраться с генератором, обычно проблемы со щетками, но кто его знает - снятие таблетки покажет. Провод с генератора на стартер тоже надо глянуть.

  • BMW e39 525d
  • Беларусь Минск

Значит генератор не дает зарядки. Тебе бы на СТО и разобраться с генератором, обычно проблемы со щетками, но кто его знает - снятие таблетки покажет. Провод с генератора на стартер тоже надо глянуть.

  • e39
  • minsk BELARUS
  • 520d e39
  • lesnoy

Привет подскажите что делать мошина живет своей жизнью упровление магнитолой то горит то не горит или половина горит поворотники сами моргают а на приборке нет, ближ. свет то горит то негорит вобщем как ей захочется заглушил остались задние гобариты гореть пиздец какойто ЧЕ ДЕЛАТЬ

  • E39 525D
  • Орша Беларусь
  • е39
  • Минск
  • 3,0D
  • Минск

При заводке иногда перестала тухнуть лампочка аккумулятора.Если проехать пару км может потухнуть.Также может завестись и сразу потухнуть.Что за хрень?
В тесте акк показывает 11.5V
И тогда уж посоветуйте куда подъехать,живу на ванеева.

  • е39
  • Минск
  • 530d, 01
  • Минск / Беларусь

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Подскажите пожалуйста пропала зарядка, но при резком повороте налево появляется ненадолго и через 1-2 мин. пропадает. Это что: щетки, регулятор напряжения или масса двиг.-кузов?

  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Вопрос про генератор. Пропала зарядка.

Какие токи должны приходить к генератору при включении зажигания? точнее к фишке из 2 проводов слаботочных ?
Всего у генератора 1 клемма силовая и 1 фишка, состоящая из 2 проводов. Что это за фишка, откуда провода идут к ней?
Для возбуждение статора по-моему ток идет с силовой клеммы генератора
К силовой клемме приходит провод от акб 1, от нее же идет провод стартер, на этой же силовой клемме подсоединен еще 1 к какому то блоку.

Ни с того ни с сего в движении пропала зарядка совсем. Подключал тестер, через тест приборки тоже смотрел. Зарядки вообще нет.
Предохранители все целы. Случилось после мойки.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.
  • Компакт46
  • Подробно
  • WN1
  • Подробно
  • Реклама

  • Game_Over
  • Подробно
-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • think_about
  • Подробно
  • WN1
  • Подробно
  • Кэп Ша
  • Подробно
  • Конь В Пальто
  • Подробно

Мдя . На [censored] вот это все?

У меня пропала зарядка, заехал к специально обученным людям, за 7,500 все сняли, почнили (ротор + щетки), поставили в зад.

  • WN1
  • Подробно
  • Реклама

  • WN1
  • Подробно
  • sahorperec
  • Подробно
  • WN1
  • Подробно
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • sahorperec
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.
  • sahorperec
  • Подробно
  • sahorperec
  • Подробно
  • alexsav52
  • Подробно
  • Реклама

  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • alexsav52
  • Подробно
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • WN1
  • Подробно
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • Alexander_Br
  • Подробно

это интерфейс BSD

Вот из WDS - почитай. Может новое что-то узнаешь.

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR)

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении

По внешнему виду генератор с MFR и с функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе пуска.

Функция задержки включения:

С помощью данной функции достигается уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозного момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом в течение первых 10 с происходит ограничение тока нагрузки до 0 А для того, чтобы в течение следующих секунд достичь максимальной мощности с ростом 10 А/с.

При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. За счет внутренних ресурсов регулятор измеряет различие в напряжении на контактах 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на массу. Контрольная лампа заряда горит.

Распознавание неисправности многофункционального регулятора с/ без функции задержки при включении:

Отказ ременного привода генератора (Uгенератора = Uконтакта 15 / нет сигнала фазы)

Отсутствие подзарядки аккумуляторной батареи из-за неисправности (Uгенератора = Uконтакта 15)

Повышенное напряжении из-за неисправности ведущего выходного каскада регулятора (Uгенератора > Uзаданное)

Обрыв зарядного провода (Uгенератора - Uконтакта 15 >= 3 В +/- 0,5 В)

Интерфейс связи с генератором BSD
С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности.

Принцип работы
В ЭБУ двигателя реализуются следующие функции для генератора с интерфейсом BSD:

- активизация/отключение генератора с помощью прикладных параметров

- задание максимально допустимой степени нагрузки на генератор

- управление реакцией генератора на скачки нагрузки (Load Response)

- расчет момента генератора по степени нагрузки

- диагностика провода передачи данных между генератором и системой управления двигателем

- активизация контрольной лампы заряда аккумулятора в комбинации приборов по CAN

При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами.

Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем.

Возможные неисправности
В зависимости от записей в ЗУ неисправностей различаются следующие варианты неисправностей:

- понижение температуры: При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загорается.

- механическая неисправность: Механическая блокировка генератора или отказ ременного привода.

- электрическая неисправность: Неисправность диодов обмотки возбуждения, прерывание возбуждения, повышенное напряжение из-за неисправности регулятора.

- нарушение связи: Неисправность провода между системой управления двигателем и генератором.

Не распознаются: Обрыв или короткое замыкание в обмотке

Контрольная лампа заряда
Сигнал к активизации контрольной лампы заряда аккумулятора передается по шине CAN на комбинацию приборов. Контрольная лампа загорается при механической или электрической неисправности (см. выше).

Идентификация
Вышеназванный расчет момента и степени нагрузки на генератор во многом зависят от типа (мощность) и производителя генератора.

Поэтому генератор передает эти данные в систему управления двигателем. Система управления двигателем производит все расчеты и задает параметры в точном соответствии с типом генератора.

Цель
Благодаря точному расчету момента генератора и регулировке функции Load- Response достигается оптимальный холостой ход двигателя.

Регулировка напряжения генератора в соответствии со значениями, заданными системой управления двигателем, позволяет корректировать зарядный баланс аккумуляторной батареи.

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
В генераторах с многофункциональным регулятором клемма D+ заменена электронным контактом 61E, не испытывающим реактивного воздействия. Его задачей является, с одной стороны, активизация контрольной лампы заряда аккумулятора, а с другой стороны, оповещение различных потребителей о том, что генератор заряжает аккумулятор.

Питание к контрольной лампе заряда аккумулятора подается от контакта 15 в комбинации приборов. Она горит, когда напряжение на контакте 61E падает менее 1,5 В. Когда напряжение контакта 61E превышает 8 В, контрольная лампа заряда аккумулятора гаснет.

Генераторы с многофункциональным регулятором можно узнать по разъему на контакте 61E. То есть шпилька 6 мм отсутствует.

Контрольная лампа заряда аккумулятора горит при следующих условиях:

зажигание включено при неработающем двигателе, генератор не подзаряжает аккумулятор, ременной привод вышел из строя, прерывание возбуждения, повышенное напряжение регулятора, обрыв зарядного провода

Второй провод в разъеме генератора - это провод сигнала нагрузки генератора. Этим сигналом системе управления двигателем сообщается о степени нагрузки генератора. При очень высокой нагрузке система управления двигателем препятствует подключению дополнительного электрического отопителя.

forum.injectorservice.com.ua

машина моего хорошего знакомого
проблема в том, что спорадически чтото высасывает аккумулятор, причем иногда за полчаса
проверили ток утечки, 200мА это конечно много(для этой машины норма 40 мА), но это ток нас пока не волнует(установлена вебаста, внешняя сигналка, громкая связь) т.к. сосет другой потребитель, и очень много чтобы за полчаса напруга может опустится до 10в, и стартер щелкает втягивающим, приходится с толкача заводить, слава богу мкпп
но иногда может и всю ночь простоять и не высосатть, систематику не можем выявить
все стандартные для этой модели проблемы проверили и на них нет подозрений:
1. засыпают все блоки машины, разгрузоное реле проверено
2. выходной какад вентилятора печки исправен(стоит оригинал - менялся в том году, но ошибочно, проблема была не в нем)
3. выходной каскад вентилятора кондиционера исправен(стоит новый оригинальный вентилятор)
4. блок сильноточных предохранителей под сидением переднего пассажира исправен, там сухо и все отлично, как будто только что с завода
5. радиомодуль cd53 исправен
6. аккум совершенной новый, если важно то сейчас стоит АГМ аккум
остался только генератор и с ним как минимум имеются проблеммы, но он ли высаживает иногда машину непонятно
по умной теме диагностики генератора автосокопом я снял осцилограммы на хх и на 2500 оборотов\мин
при этом максимально включил все потребители, как и было написано в методике проверки генератора
но я не могу однозначно поставить диагноз чтоже с генератором не так
по осцилограмам мне не нравится:
1. генератор выдает очень малое напряжение на 2500 об\мин, должен все равно хотябы 13,7 В выдавать
2. на хх очень долго надо ждать пока напряжение установится хотябы 13,6 В (ждал около минуты-двух)
3. почему при 2500 об, постоянно плавают вверх вниз шесть полупериодов ? это нормально ?

может ли диодный мост иногда так высаживать аккум, чтобы за 30 минут напряжение проседало с 12,5 до 10 в ?


еще скажу, при проверке тока утечки выдернули абсолютно все плавкие предохранители которые еть в машине, т.е. остались тольк осильноточные, которые под сидением пассажира
вдбобавок выдернули модули cd53(компакт диск проигрыватель с радиотюнером и усилителем), lcm(блок проверки ламп), gm3(оощий кузовной модуль)

самое плохое конечно что не можем установить четкую ситуацию когда возникает сильнай утечка


помогите советом где еще искать проблемму, у нас с товарищем мыслей уже не хватает

Пропала зарядка АКБ. Что делать?

Если у Вас по какой либо причине сел аккумулятор или загорелся индикатор зарядки на приборной панели, не стоит паниковать, ведь неисправность чаще всего можно найти и устранить самостоятельно. Зарядка АКБ требуется для поддержания постоянного напряжения бортовой сети, за её присутствие отвечает генератор. Современные автомобили способны проехать примерно 250 тыс. км. без ремонта генератора. Поэтому если на вашем авто пробег менее этого, то не стоит сильно расстраиваться ведь ремонт можно будет выполнить самостоятельно и за приемлемую цену.


Сегодня мы поговорим именно о причинах отсутствия зарядки АКБ.

Давайте будем разбираться по порядку. Для начала Вам необходимо знать как вообще заряжается аккумулятор в автомобиле. В двух словах это можно объяснить так: в автомобиле есть узел под названием генератор, он вырабатывает электрический ток путём принудительного механического вращения от двигателя приводным ремнем. Ток вырабатываемый генератором и заряжает аккумуляторную батарею.

Проверка зарядки АКБ

Проверка заряда АКБ. Индикатор зарядки АКБ, аккумулятора

Индикатор зарядки

напряжение бортовой сети колеблется от 13,5 В до 15 В.

Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра

Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей:

как проверить зарядку в автомобиле автомагазин и прикупить дешевый индикатор, стоимость его порядка 200 рублей:

дешевый индикатор с aliexpress

Если и такого индикатора не удалось достать, тогда есть ещё пару способов проверить зарядку.
1) Запустите двигать, включите фары, затем на полную мощность включите мотор отопителя салона (печку). Если генератор не даёт заряд то свет фар потускнеет как только вы включите печку. Можно проводить тест в обратном порядке, то есть включить вначале печку, а затем фары. В данном случае обороты моторчика печки заметно просядут. При этом тест проводите не на холостых оборотах двигателя, держите обороты около 2-3х тыс. об. в минуту.

Такие способы диагностики конечно не дадут таких точных результатов как мультиметр, но в экстремальных ситуация выбор не всегда есть.

проверить идет ли зарядка АКБ - при запущенном двигателе снять минусовую клемму с АКБ. Если зарядка с генератора не поступает, то Ваш автомобиль моментально заглохнет.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Пропала зарядка АКБ. Причины.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Нет зарядки АКБ. Причины неисправности. Вышедшая из строя аккумуляторная батарея.

Зарядка АКБ

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора. Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог.


Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.

Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода до генератора

проверить регулятор напряжения, Вышедший из строя генератор

Регулятор напряжения

Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.

Вывод

Если у Вас пропала зарядка АКБ, в 80% случаев неисправность кроется именно в щёточном узле (таблетке). Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.

Замена щеток генератора БМВ 5 Е39 M52TU — logbook BMW 5 series Six in a row on TheDreamBag

Замена щеток генератора БМВ 5 Е39 M52TU — logbook BMW 5 series Six in a row on TheDreamBag

Убедиться в том, что угольный столбик не подключен рис.

BMW E60 5 SERIES НЕТ ЗАРЯДКИ. ПРОБЛЕМА ГЕНЕРАТОРА. ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА.


Подключите нагрузку в виде угольного столбика и отрегулируйте до получения максимального тока, поддерживая напряжение на аккумуляторной батарее более 13 В.

Замена щеток генератора БМВ 5 Е39 M52TU — logbook BMW 5 series Six in a row on TheDreamBag

Замена щеток генератора БМВ 5 Е39 M52TU — logbook BMW 5 series Six in a row on TheDreamBag

Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи.

Замена щеток генератора БМВ 5 Е39 M52TU — logbook BMW 5 series Six in a row on TheDreamBag

В 50 метрах перед домом потухла приборная панель, а следом заглох и автомобиль, который пришлось дотолкать последние пару метров до стоянки.

Так вот, я решил взять на себя ответственность и после написания длинного текста не о чем как сейчас мало того, что не получить ногой в живот от тебя, мой добрый читатель, а еще и побить рейтинги доверия к МЧС.

Замена щеток генератора БМВ 5 Е39 M52TU — logbook BMW 5 series Six in a row on TheDreamBag

Им то уже никто не верит, еще с тех пор, как месяц назад сильный град в городе Ставрополе побил тысячи автомобилей превратив их в решето, при этом никто так и не увидел предупредительной смс от МЧС-Инфо. То ведь дело я! Один раз напишу заметку, зато сколько людей потом будут радоваться. Солнце печет и плавит асфальт.

Форум BMW 3 серия E36

Вдруг загорается лампа АКБ на приборной панели и сразу тухнет. Странно, думаю, впервые такое. Однако на ум моментально приходит мысль о том, что солнце расплавило не только асфальт, но и генератор на моем автомобиле. Доехал до магазина в другой части города, поставил на парковку авто и ушел.

Замена щеток генератора БМВ 5 Е39 M52TU — logbook BMW 5 series Six in a row on TheDreamBag

Возвращаюсь, запускать, а оно не хочет. Походил вокруг, одел шорты из соломы, раскрасил лицо и пару раз стукнул в бубен не помню, как звали владельца бубна, ну да ладно -машина-то завелась! Поехал дальше, а лампа моргает.

Даешь газку -пропадает и снова. Ага, гена начал бастовать. Останавливаюсь на заправке, заправляюсь. Поворачиваю ключ в замке зажигания, а в ответ нету даже щелчков.

Замена щеток генератора БМВ 5 Е39 M52TU — logbook BMW 5 series Six in a row on TheDreamBag

Клемма Р соединена со статором и может подключаться к тахометру или другому внешнему устройству. Если индикатор горит при работе двигателя, это свидетельствует о неисправностях в системе зарядки.

Контрольная лампа будет ярко гореть при нескольких неисправностях, а также в случаях, когда напряжение в системе слишком велико или слишком мало.

Замена щеток генератора БМВ 5 Е39 M52TU — logbook BMW 5 series Six in a row on TheDreamBag

Установка регулятора напряжения изменяется в зависимости от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе изменением тока электромагнитного поля ротора. Регулятор включает и выключает ток электромагнитного поля ротора с фиксированной частотой около Гц.

Замена щеток генератора БМВ 5 Е39 M52TU — logbook BMW 5 series Six in a row on TheDreamBag

Регулировка напряжения в системе достигается изменением времени выключения и включения с соответствующим изменением среднего значения тока электромагнитного поля.

Если лампа включается и выключается не так, как предусмотрено, или, если аккумуляторная батарея находится в недозаряженном или перезаряженном состоянии, для диагностики системы зарядки можно будет использовать приведенную далее процедуру. Следует помнить, что недостаточный уровень зарядки аккумуляторной батареи может быть вызван тем, что электрические приборы были оставлены включенными на ночь или тем, что неисправен выключатель, из-за чего лампа в багажном отделении или в вещевом ящике остается постоянно включенной.

Замена щеток генератора БМВ 5 Е39 M52TU — logbook BMW 5 series Six in a row on TheDreamBag

Операции диагностики генератора CS— 1. Произведите осмотр ременной передачи привода генератора и проводов. Если при этом лампа загорается, замените генератор. Если лампа не загорается, установите место разрыва цепи между выключателем зажигания и разъемом жгута проводов.

Замена щеток генератора БМВ 5 Е39 M52TU — logbook BMW 5 series Six in a row on TheDreamBag

Также возможно перегорание контрольной лампы. Если происходит обратное, отсоедините жгут проводов от генератора.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Если лампа гаснет, замените генератор. Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи. Схема для проверки работы генератора на автомобиле: Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик.

Звук улучшен. Пропала зарядка. АКБ разрядился. Решено.

Убедиться в том, что угольный столбик не подключен рис. Отсоедините разъем с проводами от генератора.

Замена щеток генератора БМВ 5 Е39 M52TU — logbook BMW 5 series Six in a row on TheDreamBag

Измеренная величина должна быть близка к напряжению аккумуляторной батареи.

Снятие и установка генератора

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются записи в электронной памяти. Обратитесь к Разделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Заизолируйте лентой клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт с полюсами батареи.

3. Снимите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.

4. Снимите муфту вентилятора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

5. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.

6. Отсоедините вентиляционный шланг позади генератора.

7. Отсоедините с обратной стороны генератора штекер клеммы D+, для чего нажмите на стопор.

8. Снимите крышку присоединения В+. Отверните гайку и снимите толстую крышку.

9. Отверните болты крепления и выньте генератор.

1. Установите генератор, затяните болты крепления.
2. С обратной стороны моментом 15 Нм закрепите кабель.
3. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его.
4. Наденьте сзади генератора вентиляционный шланг.
5. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
6. Установите муфту вентилятора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
7. Установите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.

Как снять генератор BMW e 39. Замена подшипника генератора BMW e39. Снятие и установка генератор БМВ е39 BMW E39 M52 2.5l как снять генератор Решение ЛЮБОЙ проблемы высаживания аккумулятора на всех BMW! Полный FAQ. НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА БМВ Е39

НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА БМВ Е39

Здравствуйте Подскажите, не крутит и не щелкает стартер, пришлось звести с толкоча, завел и горит индикатор зарядки . Е39 что может быть?

Я понял спасибо!!

Добрый вечер! У меня есть видео на канале, которое называется СТАРТЕР ЗАКРУТИЛСЯ. Там подробно об этой проблеме. Скорее всего откисла клемма минуса стартера к днищу автомобиля. Этот провод под капотом идет под всей системой полачи воздуха к дну с водительской стороны. У меня была такая фигня. Поэтому же может не идти зарядка, ибо это все единая цепь проводов. Второй момент - это щетки на регуляторе напряжения в генераторе. Их или перепаивают, или покупают новый регулятор. Я несколько раз паял. Недавно поставил новый регулятор

Здравствуйте, не подскажите в чем может быть проблема?bmw e39 5-Series моргает значек аккумулятора,аккумулятор сдох?может быть проблема в моргании то что аккумулятор сдох?ну и естественно из-за щеток

@Александр Хлынцов ну вот и у меня так,так понимаю это у них как впорядке вещей

@Николай Дудкин Я так понимаю, что это получается тупо из-за появления конденсата после естественного остывания двигателя. Езжу на своей с 2011 года, постоянно наблюдаю такое явление как кофе с молоком под крышкой, на скорость никогда не влияло, но это мое мнение, могу ошибаться!

@Александр Хлынцов в самом движке слава богу всё отлично

@Александр Хлынцов что это за беда такая?или это допустимо в зимнее время

@Александр Хлынцов а ещё такой вопрос,поставил новый квкг"на старом тоже это было наблюдаю такую х**ню,эмульсия в шланге квкг ну и под крышкой масло куда заливать

Молодец , хорошое дело .

Спустя время всё же я поставил новый регулятор напряжения. Этот явно стал работать некорректно - заметил мерцание ближнего света. После замены регулятора всё пропало

Здравствуйте. Можно генератор даже и не мнимать?

Конечно! Просто нужно заднюю крышку открутить и два болта регулятора напряжения. Он прижат к энергосъемным кольцам. В одно нажатие выходит из посадочного места

Приветствую. Горит контролька зарядки в пол накала на 39 . Гена после ремонта, масляный датчик отключал не помогло, 15 предохранитель в норме (вообще все целые) , зарядка 14,2 . Где ещё копать?

@Александр Венецкий Слушай, ну тут на мой взгляд все признаки прогорания какой-то дорожки, или сильное окисление. Там же идут рядом дренажные отверстия под коробом для салонного фильтра и плюсом слив воды с лобового стекла, я их всегда чищу на мойке, ибо там водв может затекать в отсек с мозгами БМВ. У людей знаю масленка горит постоянно на панели, а само давление масла в норме, часто оказывается дело в мозгах, но иногда сама фишка от масляного датчика мозги канетелит, у меня такое то же бывает, начинает моргать в жару

@Александр Хлынцов посмотрю и ещё одна канитель появилась, повороты и аварийка с наружи всё моргает а на приборке стрелки молчат.

Может сам контакт провода, который к приборному щитку идет? Обычно мелочь какая-то всю жизнь портит)))) это как предположение, а может в мозгах где дорожка окислилась и контакт пропадает? Загляни для интереса туда

Читайте также: