Пропала зарядка дэу леганза

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Пропала зарядка АКБ. Что делать?

Если у Вас по какой либо причине сел аккумулятор или загорелся индикатор зарядки на приборной панели, не стоит паниковать, ведь неисправность чаще всего можно найти и устранить самостоятельно. Зарядка АКБ требуется для поддержания постоянного напряжения бортовой сети, за её присутствие отвечает генератор. Современные автомобили способны проехать примерно 250 тыс. км. без ремонта генератора. Поэтому если на вашем авто пробег менее этого, то не стоит сильно расстраиваться ведь ремонт можно будет выполнить самостоятельно и за приемлемую цену.


Сегодня мы поговорим именно о причинах отсутствия зарядки АКБ.

Давайте будем разбираться по порядку. Для начала Вам необходимо знать как вообще заряжается аккумулятор в автомобиле. В двух словах это можно объяснить так: в автомобиле есть узел под названием генератор, он вырабатывает электрический ток путём принудительного механического вращения от двигателя приводным ремнем. Ток вырабатываемый генератором и заряжает аккумуляторную батарею.

Проверка зарядки АКБ

Проверка заряда АКБ. Индикатор зарядки АКБ, аккумулятора

Индикатор зарядки

напряжение бортовой сети колеблется от 13,5 В до 15 В.

Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра

Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей:

как проверить зарядку в автомобиле автомагазин и прикупить дешевый индикатор, стоимость его порядка 200 рублей:

дешевый индикатор с aliexpress

Если и такого индикатора не удалось достать, тогда есть ещё пару способов проверить зарядку.
1) Запустите двигать, включите фары, затем на полную мощность включите мотор отопителя салона (печку). Если генератор не даёт заряд то свет фар потускнеет как только вы включите печку. Можно проводить тест в обратном порядке, то есть включить вначале печку, а затем фары. В данном случае обороты моторчика печки заметно просядут. При этом тест проводите не на холостых оборотах двигателя, держите обороты около 2-3х тыс. об. в минуту.

Такие способы диагностики конечно не дадут таких точных результатов как мультиметр, но в экстремальных ситуация выбор не всегда есть.

проверить идет ли зарядка АКБ - при запущенном двигателе снять минусовую клемму с АКБ. Если зарядка с генератора не поступает, то Ваш автомобиль моментально заглохнет.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Пропала зарядка АКБ. Причины.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Нет зарядки АКБ. Причины неисправности. Вышедшая из строя аккумуляторная батарея.

Зарядка АКБ

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора. Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог.


Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.

Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода до генератора

проверить регулятор напряжения, Вышедший из строя генератор

Регулятор напряжения

Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.

Вывод

Если у Вас пропала зарядка АКБ, в 80% случаев неисправность кроется именно в щёточном узле (таблетке). Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.

Причины отсутствия зарядки АКБ со стороны генератора, способы устранения

Генератор транспортного средства

Признаки неисправности генератора

Современные легковые автомобили буквально напичканы электроникой, одних только датчиков насчитывается несколько десятков, и со временем ситуация только усугубляется. Автопроизводители стараются увеличивать мощность генератора соответственно потребностям бортовой сети, но удаётся это не всегда, и потому при возникновении проблем с аккумулятором нельзя исключать, что он просто недозаряжается при работающем двигателе.

Как же понять, что генератор не даёт зарядку на аккумулятор, или она не способна покрыть потери заряда батареи при пуске мотора?

Существует несколько признаков, указывающих на то, что виновник недозаряда – генераторный блок:

  • световая индикация в виде горящего символа аккумуляторной батареи;
  • недостаточно яркий свет фар;
  • посторонние шумы, слышимые со стороны генератора;
  • перебои в работе АКБ.

Сочетание любых двух из этих признаков должно вас насторожить.

Отметим, что все неисправности, связанные с работой узла, ответственного за электроснабжение автомобиля, делятся на механические и электрические. К числу первых можно отнести ослабление креплений, износ подшипников и щёток, поломка прижимных пружин, ослабление натяжки приводного ремня и т. д. Электрических причин тоже немало – это проблемы с проводкой (обрывы, КЗ), обмоткой, перегорание диодного моста, пробои и пр.

Крайний случай – это полный выход из строя генератора, который попросту обездвижит ваш автомобиль. Но это не всегда приговор. Во многих случаях проблема исправима, хотя в некоторых случаях это будет стоить и денег, и времени, и усилий.

Замена генератора требуется в основном только в том случае, когда поломка достаточно серьёзная, а стоимость ремонта, если он возможен, не намного дешевле нового устройства.

Как самостоятельно проверить работу генератора

Пара генератор – аккумулятор – важнейшая часть автомобиля, без которой он не сможет функционировать. Кто-то видит в этой связке главным аккумулятор, но в действительности основная нагрузка по снабжению бортовой сети лежит на генераторе, и именно его неполадки ответственны за нестабильную работу электроники и недозаряд батареи.

В принципе проверить, насколько хорошо генераторная установка справляется со своими задачами, можно на любом достаточно мощном потребителе, но проще всего это делать именно на аккумуляторе. Это позволит выявить тот факт, что генератор не заряжает аккумулятор, но для дальнейшего выяснения причин потребуются другие исследования и тесты, о которых мы расскажем позже.

Первый этап диагностики заключается в визуальном осмотре узла, ответственного за генерацию электроэнергии, и если каких-либо неординарных фактов не замечено, можно приступать к замерам напряжения и тока. Проверить, заряжает ли генератор АКБ, можно мультиметром. Дважды в год следует проверять натяжение приводного ремня, который имеет свойство растягиваться. А из-за ослабления ремня крутящий момент передаётся на вал генератора не в полном объёме, и его производительность падает.

Ежегодно следует проверять качество креплений, работу реле-регулятора и диодного моста, периодически необходимо выполнять профилактические работы и в отношении аккумулятора – чистить клеммы, измерять уровень/плотность электролита.

Ниже мы расскажем, как проверить зарядку аккумулятора с помощью доступного измерительного прибора или нагрузочной вилки.

Измерение напряжения на АКБ

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора

Сила тока, которая требуется для нормальной работы всего электрооборудования и зарядки батареи, индивидуальна для каждой модели и рассчитывается с запасом, чтобы автовладелец имел возможность подключать дополнительное оборудование.

Разброс мощности достаточно высок – в компактные городские автомобили устанавливают 50-амперные генераторы, в солидные авто и внедорожники – 200-амперные.

В любом случае реле-регулятор следит, чтобы напряжение, передаваемое с генератора на аккумулятор, было не больше 14 В – зарядка в таком режиме убережёт электролит от перегрева (а летом в моторном отсеке очень жарко – в околомоторном пространстве под 100 градусов), при котором жидкость закипает, разлагаясь на кислород и водород.

Основная проблема заключается в том, что сильно разряженную АКБ генератор при стабильном напряжении будет заряжать повышенным током. Для потерявших большую часть заряда аккумуляторов это чревато большими неприятностями, вплоть до полного выхода из строя. Впрочем, в последнее время дорогие комплектации престижных моделей оснащаются функциями, позволяющими контролировать и величину тока зарядки АКБ.

Из вышесказанного нужно уяснить: сколько ампер должен выдавать генератор ТС на аккумулятор, зависит от степени заряженности батареи. В обычных обстоятельствах это примерно 1 А, а по мере роста напряжения в аккумуляторе это значение уменьшается до 0.5 А. Да, этого мало. Можно утверждать, что генераторная подзарядка батареи никогда не бывает полной, это правда. Именно поэтому рекомендуется раз в полгода производить зарядку с использованием зарядного устройства.

Что касается максимального тока, то его значение обычно указывается на маркировке генератора. Если он или компонента генераторного узла неисправны, зарядка батареи будет производиться при пониженном напряжении, и она будет постоянно недозаряжаться. Перед тем как проверять напряжение генератора на аккумуляторе с помощью мультиметра, следует убедиться, что остальные приборы, потребляющие электроэнергию, работают нормально – это может сузить дальнейшие поиски неисправности.

Причины недозаряда АКБ генератором и способы их устранения

Поскольку генератор и электрическая цепь, отвечающая за зарядку аккумулятора, состоят из множества компонентов, причин недозаряда АКБ может быть несколько. Опишем самые распространённые из них.

Перегрузки генератора

Одной из основных причин, почему генератор не даёт достаточную зарядку аккумулятору, заключается в его банальной перегрузке. В штатной комплектации такая ситуация обычно не возникает, но если подключить к бортовой сети с пяток охочих до электроэнергии гаджетов (смартфон, регистратор, навигатор, более мощные фары и т. д.), то ситуация может измениться в худшую сторону.

Установка более мощной АКБ (например, 70-амперной вместо батареи на 55-60 А) также приведёт к тому, что она будет испытывать постоянный дефицит тока заряда.

Так что перед тем как увеличивать нагрузку на бортовую сеть, не поленитесь, узнайте мощность генератора и суммарное потребление тока всеми потребителями – это убережёт вас от необдуманных поступков.

Измерение параметров генератора

Плохой или ослабленный контакт

Такая неприятность случается при сильном загрязнении контактных колец, а также щёток. Ослабление контакта может произойти и из-за уменьшения давления на щётки со стороны ослабленной пружины. Наконец, щётки может просто заклинить. Все эти неприятности могут стать причиной роста сопротивления возбуждения. Проблема устраняется своевременной чисткой загрязнённых элементов, при наличии окислов на кольцах их убирают наждачной бумагой.

Обрывы в обмотке

Ещё одной причиной, почему генератор не заряжает АКБ, является наличие обрыва в обмотке возбуждения. Такая неисправность диагностируется просто – достаточно приложить руку к корпусу – в таких случаях он сильно греется. Чтобы уточнить диагноз, конец обмотки вместо щётки подключают к генераторной клемме, а затем производят замер тока мультиметром через батарею. Если показания будут нулевыми – налицо обрыв. Для поисков проблемной обмотки к каждой катушке в порядке очереди подключают аккумуляторные провода и повторяют измерения. Если обрыв внешний, можно попробовать его устранить паяльником. В противном случае катушка меняется целиком.

Замыкание генератора

В отличие от обрыва, КЗ на любом участке обмотки приведёт к неработоспособности всего устройства. Чаще всего КЗ происходит в месте соединения контактных колец с обмоткой. Способ проверки: 5-вольтовую лампу соединяем с сердечником ротора и контактным кольцом, при наличии замыкания лампа загорится. Устраняется неисправность заменой генератора (как вариант – заменой обмотки).

При частичном разрушении изоляции в катушках статора генератор начнёт сильно греться, полноценная зарядка АКБ будет осуществляться только на высоких оборотах. Такие же признаки будут наблюдаться при замыкании статора на корпус устройства. В подобных случаях самый простой выход – замена генератора.

Механические поломки

Если не идёт зарядка аккумулятора, причины могут оказаться механическими. Чаще всего в таких случаях виновник – ослабленный ремень генератора. Диагностируется эта неприятность просто – при растянутом приводном ремне сильно греется шкив. Проблема решается заменой ремня.

Ремень генератора и натяжной ролик

Следует также проверить клеммы аккумулятора – если они окислены, вот вам и причина недозаряда. Причина может крыться в плохих контактах в местах крепления проводов к узлам генератора, в их обрыве, перетирании. Наконец, стоит проверить, не сгорел ли предохранитель (хотя рекомендуется начинать диагностику с этого, а не заканчивать её).

Вышел из строя диодный мост

Поскольку генератор формирует переменный ток, перед его подачей в бортовую цепь он нуждается в преобразовании в постоянный. Эта задача ложится на плечи диодного моста, который выступает в роли выпрямителя. Мостом он называется потому, что состоит из нескольких диодов. Если один из них становится неработоспособным, нормальный режим работы генератора нарушается. Это тоже достаточно частая причина недозаряда АКБ по причине утечки переменного тока. На подобную неисправность будет указывать потускнение ламп внешнего и внутреннего освещения автомобиля. Диагностирование проблемы осуществляется выполнением замеров параметров напряжения и тока, проходящего через клеммы аккумуляторной батареи.

Алгоритм процедуры несложен:

  • запустите силовой агрегат, дайте ему немного прогреться;
  • затяните стояночный тормоз, а рычаг КПП переключите в нейтраль (или в режим парковки при наличии автоматической трансмиссии);
  • переключите мультиметр в режим измерения переменного напряжения с низкой амплитудой;
  • если прибор покажет ненулевое напряжение, диодный мост подлежит замене.

Неисправен реле-регулятор

Этот узел чрезвычайно важен в контексте правильной зарядки аккумуляторной батареи, поскольку именно он отвечает за подачу стабильного напряжения, обеспечивающего безопасную подзарядку батареи.

Неполадки в реле могут стать причиной возникновения самых разных неприятных ситуаций. Если узел не может ограничивать выходное напряжение, это чревато перезарядом АКБ. Если не предпринять срочных мер, батарея в таком режиме долго не протянет. С другой стороны, уменьшение напряжения приведёт к недозаряду батареи.

Рассмотрим признаки неисправности реле-регулятора:

  • при включении зажигания на приборной панели контрольная лампочка не зажигается;
  • индикатор заряда АКБ горит постоянно;
  • с первого раза пуск силового агрегата не удаётся;
  • яркость света фар и лампочек зависит от оборотов мотора.

В подобных случаях производят замену реле-регулятора на исправный узел.

Итак, мы перечислили основные причины недозаряда аккумулятора, вызванные неисправностями генератора или его компонентов. Вполне может оказаться, что диагностика ничего не дала – тогда нужно ещё раз проверить внутреннее состояние АКБ: уровень электролита, его плотность. Возможно, что основная причина кроется всё-таки в самом аккумуляторе.

Daewoo Leganza (1997-2002) – несостоявшийся Ягуар из Кореи

Дэу Леганза имеет все необходимые основания, чтобы называться роскошным. Хотя бы потому, что за проект элегантного и эстетичного кузова отвечала дизайн-студия Джорджетто Джуджаро. Вырисовывая Leganza, дизайнеры стремились повторить линии очередного Jaguar. Но в итоге получилось то, что получилось: пусть и не Ягуар, зато неплохой Daewoo.

Получившаяся модель не ассоциировалась с вездесущей дешевизной и кошмарными Matiz и Lanos. Сравнительно недорогая Леганза производилась с 1997 по 2002 год в шести странах мира.

В Европе корейский седан очень полюбился таксистам. При своей длине 4,67 метра автомобиль имеет просторный салон и большой багажник емкостью 400 литров. В итоге, Leganza, выбирался на роль роскошного такси или вместительного семейного автомобиля. Благодаря хорошему качеству сборки в некоторых странах седан использовался даже в качестве представительских автомобилей и попал в гаражи государственных чиновников. В то время этот выбор был оправданным.

Богатое оснащение Daewoo Leganza включало в себя элементы, которые и по сей день не всегда найдутся на борту современных автомобилей. Это кожаная обивка сидений (правда, сомнительного происхождения), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, ABS и TCS (система предотвращения проскальзывания колес), электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, обогрев сидений и даже аудиосистема с эквалайзером в наиболее оснащенных версиях.

Двигатели и коробки

Более мощный альтернативный двигатель рабочим объемом 2,2 л сильнее всего на 3 л.с. и предназначался в первую очередь для американского рынка. Именно он, как правило, сочетался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, существенно снижающей потенциал двигателя и еще больше увеличивающей расход топлива.

Ходовая

Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работают стойки MacPherson, на задней - многорычажная система. За безопасное управление отвечал гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.

Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.

Слабое место в ходовой - опорные подшипники передних амортизаторов. Они начинают скрипеть, что можно услышать при маневрировании на парковке.

Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов (они сменные). Регулярного ухода (чистки и смазки) требует довольно сложный механизм стояночного тормоза.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.

Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.

Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.

В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла - каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.

Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление.

Несомненный плюс Daewoo - хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.

Заключение

Все сказанное - это далекие отголоски прошлого. Времена, когда Daewoo Leganza мог сойти за дешевый лимузин для народа прошли. Сегодня покупка этой модели – задача не из легких, как для покупателя, так и для продавца. За разумные деньги в 60-100 тысяч рублей можно купить автомобиль, который уже прожил три четверти отведенного для него времени. Хорошо сохранившиеся экземпляры некоторые продавцы оценивают в 200 000 рублей. Но кто в здравом уме станет покупать двадцатилетний автомобиль за такие деньги.

Пропала зарядка дэу леганза





Санька Я


Просмотр профиля

Репутация: 1

Шустрый


Просмотр профиля

0082
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 35

Санька Я


Просмотр профиля

Репутация: 1

Шустрый


Просмотр профиля

0082
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 35

Санька Я


Просмотр профиля

Репутация: 1

Если одесситам интересно , то работают ребята на авторынке "Победа" , на М.Жукова 34 напротив Эпицентра.

Panda


Просмотр профиля

/b/
0070
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 39

Если одесситам интересно , то работают ребята на авторынке "Победа" , на М.Жукова 34 напротив Эпицентра.

ChevChelios


Просмотр профиля

Марка авто: VW Tiguan R-Line 2017

/b/
0031
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 50

Patriot


Просмотр профиля

Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Леганза

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока общая

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

130А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5
230А Электродвигатель нагнетателя воздуха
320А Вентилятор охлаждения, первая скорость
460А ABS, ESP
530А Замок зажигания 2
630А Замок зажигания 1
720А Стеклоподъемники
820А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
910А Не используется
1015А Не используется
1120А Не используется
1215А Аварийная сигнализация
1325А Не используется
1430А Не используется
1530А Обогрев заднего ветрового стекла
1620А DIS
1715А Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный насос
2010А Правый наружный свет (ы)
2110А Левый наружный свет (ы)
2215А Электронный блок управления
2320А Стоп-сигналы
2420А Электропривод сидений
2510А Правый дальний свет
2610А Правый ближний свет
2710А Зеркало с подогревом
2815А Центральный замок
2915А Антенна
3010А Левый дальний свет
3110А Левый ближний свет
3210А Электропривод зеркал
3310А Кондиционирование воздуха
3425А Фары
3510А Сигнал
36Резерв
3715А Противотуманные фары
R1Фары
R2Топливный насос
R3Передние противотуманные фары
R4Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5Задние фонари
R6Сигнал
R7
R8Кондиционирование воздуха
R9Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10Замок зажигания 2
R11Обогрев заднего ветрового стекла
R12Замок зажигания 1
DДиод — кондиционер

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
710АФонарь заднего хода
820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
1315А Система безопасности, Датчик скорости
1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
1615/20А Люк
1710А АБС, ESP
1810А Панель приборов
19Запасные
20Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

Пропала зарядка дэу леганза

Техническая документация по ремонту автомобилей Daewoo Leganza ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Leganza


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Daewoo Leganza

- цветные электросхемы Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Daewoo Leganza
- полные технические характеристики Daewoo Leganza
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Daewoo Leganza в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Daewoo Leganza
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Daewoo Leganza
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Daewoo Leganza
- каталог деталей Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Daewoo Leganza
- полное описание электрооборудования Daewoo Leganza , подробная интерактивная электрическая схема Daewoo Leganza
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Daewoo Leganza
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Daewoo Leganza
- полные технические характеристики двигателя Daewoo Leganza
- особенности конструкции и ремонта двигателя Daewoo Leganza
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Daewoo Leganza
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Daewoo Leganza
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Daewoo Леганза

Назначение предохранителей и реле в Вашей Daewoo Леганза может отличаться. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

Пример исполнения на фото

Фотография блока под капотом Daewoo Leganza

Обозначение

Схема блока предохранителей Daewoo Leganza под капотом

Общая схема

Схема блока общая

Расшифровка

1 30А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5
2 30А Электродвигатель нагнетателя воздуха
3 20А Вентилятор охлаждения, первая скорость
4 60А ABS, ESP
5 30А Замок зажигания 2
6 30А Замок зажигания 1
7 20А Стеклоподъемники
8 20А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
9 10А Не используется
10 15А Не используется
11 20А Не используется
12 15А Аварийная сигнализация
13 25А Не используется
14 30А Не используется
15 30А Обогрев заднего ветрового стекла
16 20А DIS
17 15А Система впрыска
18 Резерв
19 15А Топливный насос
20 10А Правый наружный свет (ы)
21 10А Левый наружный свет (ы)
22 15А Электронный блок управления
23 20А Стоп-сигналы
24 20А Электропривод сидений
25 10А Правый дальний свет
26 10А Правый ближний свет
27 10А Зеркало с подогревом
28 15А Центральный замок
29 15А Антенна
30 10А Левый дальний свет
31 10А Левый ближний свет
32 10А Электропривод зеркал
33 10А Кондиционирование воздуха
34 25А Фары
35 10А Сигнал
36 Резерв
37 15А Противотуманные фары
R1 Фары
R2 Топливный насос
R3 Передние противотуманные фары
R4 Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5 Задние фонари
R6 Сигнал
R7
R8 Кондиционирование воздуха
R9 Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10 Замок зажигания 2
R11 Обогрев заднего ветрового стекла
R12 Замок зажигания 1
D Диод — кондиционер

Блок в салоне Daewoo Leganza

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

Доступ к блоку в салоне

НA обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

Пример блока в салоне Daewoo Leganza

Фото схема

Схема блока предохранителей Daewoo Leganza под капотом

Описание

1 10/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
2 10А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
3 15А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
4 20/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
5 10А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
6 10А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
7 10АФонарь заднего хода
8 20А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
9 10А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
10 15А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
11 10А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
12 10А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
13 15А Система безопасности, Датчик скорости
14 10А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
15 15А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
16 15/20А Люк
17 10А АБС, ESP
18 10А Панель приборов
19 Запасные
20 Запасные

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

Видео про предохранители Daewoo Leganza

Блок предохранителей и реле, Daewoo nubira МКПП и АКП Блок предохранителей и реле, расположенный в салоне Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП Daewoo Leganza недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Део Леганза как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.

Пропала зарядка дэу леганза

videoboss, Проверяй диодный мост.А регулятор то по какой причине менял?
стрелка вольтметра в основном была на красной зоне.
пробовал заряжать аккум. стрелка показывала чуть больше 12В. потом через некоторое время она опять уходила на карусную зону.
пробовал ставить другой аккум.
до этого лампочка аккумулятора не горела.


Стоп.какой мотор,модель генератора и РР?
ЗМЗ406.20D гена беларуский 90А что такое РР?

РР - Реле Регулятор. На гене 406 пихла стоит на самом генераторе и называется в простонародье "шоколадкой", располагается на блоке щеток.
http://www.autoopt.ru/product_pictures/medium/a77/087257.jpg

Заряда нету походу. Посмотри контакты на генераторе, все ли нормально держится.

а может быть такое из за бракованного РР?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
да и еще, вчера когда поменял РР заряд то был, и лампа так не горела. а сегодня не стало заряда на ХХ.

а может быть такое из за бракованного РР?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
да и еще, вчера когда поменял РР заряд то был, и лампа так не горела. а сегодня не стало.

Да все что угодно может быть. Старое работало? Почему поменяли? Если оно хоть как-то работало, можно попробовать его обратно воткнуть, благо работы на 2 минуты. Надо посмотреть еще предохранитель на 60 Ампер который, рядом с аккумом. Вчера еще аккум не подсел =)

Сегодня поехал на волге и ничего не делал, сначала ни каких изменений не было, но потом когда я проехал примерно 3 км, то появилась зарядка, и лампочка перестала гореть так ярко, но горит немного тускло. После я еще раз ездил на машине и нечего не изменилось. тьфу тьфу.

Может и правда бракованный РР попался?

На холостом ходе я замерял, показывает 12,5 вольт(я думаю что это показывает напряжение аккумулятора т.е. заряда нет) я предполагаю что заглохнет. завтра попробую. что за провод возбуждения, где он находится и как его проверить?
Самое главное забыл написать
сегодня днем пробовали с другом отсоединить один провод от генератора, который имеет разъем мама/папа. не тот который прикручивается и закрыт резиновым колпачком. Лампочка не заряда аккумулятора ГАСНЕТ! :wall: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Самое главное забыл написать
сегодня днем пробовали с другом отсоединить один провод от генератора, который имеет разъем мама/папа. не тот который прикручивается и закрыт резиновым колпачком. Лампочка не заряда аккумулятора ГАСНЕТ! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если посмотреть на генератор сзади, то вы увидите что там два контакта, на которые можно одеть провод от приборной панели. Если их перепутать, то загорится лампочка которая показывает что нет зарядки.

Добавлено через 5 минут 13 секунд
P.S.
Я уже 2 года езжу со стрелкой лежащей в красной зоне, но при измерении напряжения на клемах акумулятора вольтметр показывает 13в. По поводу зарядки на 2500 оборотах, посмотрите натяжение ремня.

Берем тестер и меряем напряжение на самом генераторе т.е.одна клемма токосъемный болт, другая корпус генератора.О результате пиши.

Хорошо. скорей всего после выходных замерю!
Вчера по талкался на мкаде, в пробке, минут 30 как минимум. соответственно что вентилятор включался часто, короче стрелка еще ниже спустилась. :bayan:

нужно при заведенном движке снять клему с аккамулятора
:stop: Ни в коем случае этого делать нельзя!

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Еще хочу добавить, на аккумуляторе плюсовая клемма постоянно в кислоте.
Сколько лет твоей АКБ? И сколько она в эксплуатации?

Добавлено через 59 секунд
Купил и поставил новый генератор! херова заряжает, стало так же как и было изначально.
Теперь ищи неисправности в проводке.

Привет. не было еще времени. вчера тока приехал домой. я думаю что новый генератор работает нормально. проблема то осталась такая же!

осталась такая же
на лицо явные проблемы с возбуждением.

либо в массе двигатель - кузов :)

на лицо явные проблемы с возбуждением.

либо в массе двигатель - кузов :)

как эти два варианта проверить и избавиться от этой проблемы?

как эти два варианта проверить и избавиться от этой проблемы?
Берем мультиметр ищем корпус генератора . ставим на него минус мультиметра а плюсом дотягиваемся до "-" аккумулятора если мультиметр покажет напряжение больше 0.5 вольт то проблема в массе (соответственно надо измерять напряжение).

Как проверить возбуждение нужно точно знать марку генератора и марку РР на нем, ну чтобы четко идентифицировать разъемы на гене и точно сказать что куда тыкать и что должно быть.

Там гена на 406 вроде с самовозбуждением. но методы воздействия есть :)

Таким же образом меряем напряжение касаясь "+" генератора и "+" аккумулятора если больше 0.5 вольта или 0 то соответственно обрыв в линии плюса и соответственно не будет возбуждения.

Берем мультиметр ищем корпус генератора . ставим на него минус мультиметра а плюсом дотягиваемся до "-" аккумулятора если мультиметр покажет напряжение больше 0.5 вольт то проблема в массе (соответственно надо измерять напряжение).
спасибо попробую. можно было и по проще написать, работал в с домофонами, там только тестором и работал.

Как проверить возбуждение нужно точно знать марку генератора и марку РР на нем, ну чтобы четко идентифицировать разъемы на гене и точно сказать что куда тыкать и что должно быть.


Генератор ГАЗ-31029, 3110, 3302 ЗМЗ-406.10 DINAMO (90А) артикул A125-14-90

Берем мультиметр ищем корпус генератора . ставим на него минус мультиметра а плюсом дотягиваемся до "-" аккумулятора если мультиметр покажет напряжение больше 0.5 вольт то проблема в массе (соответственно надо измерять напряжение).

При включение дальнего света + печка на всю, идет просадка на приборке (стрелка падает на красную зону). на аккуме показывает 13,5 Понятно что датчик не исправен,

videoboss, при включенном зажигании лампочка зарядки горит ярко?
Насчет вольтметра в приборке: вы проверяли правильность установки стрелки? Проверить это довольно просто: при включенном зажигании сравнить показания тестера на АКБ с показаниями вольтметра на приборке. Если разница значительная, то надо стрелку поставить на свое место.

горит ярко.
Да проблема то в том в другом. Заряд то вроде идет но видимо не большой.
Когда приезжаю на дачу, аккум может сам разрядится за пару дней. а когда в москве стоит, то может простоять и три дня.

Мерь минус аккумулятора на кузов при включенных потребителях(фары , печка) . Если что нибудь покажет (а у тебя скорее всего покажет) кидай массу с движка на кузов в удобном для тебя месте.
угу

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Проверяй цепь гена-аккумулятор на предмет окисления и плохо затянутых болтов (включая блок силовых предохранителей)
0.5 это верхний предел при всех включенных потребителях, надо смотреть проводку при всех включенных потребителях на стандартном заводском проводе должно быть падение не более 0.15 вольт.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Насчет вольтметра в приборке
Это больше показометр, а не прибор :)

Добавлено через 40 секунд
а когда в москве стоит
ВОТ.

Еще надо произвести замер на пол дороги между Москвой и дачей.
За сколько разрядится.
Далее по трем точкам построить график. На каком расстоянии от Москвы АКБ разрядится за один день.
И не ездить так далеко.
.
Попробуй заменить АКБ.

Если бы они стоили бы дешево то попробовал. моему аккуму 1,5года.
С другом поменялись акк. через три дня его акк у меня начал работать так же как и мой.

Насчет вольтметра в приборке: вы проверяли правильность установки стрелки?
Когда первый раз за день заводишь, стрелка датчика показывает чуть выше 12В. тестором померил акк показывает чуть больше 14в. а после того как проедешь несколько км стрелка опускается на красную зону.

пробовал кинуть соплю от минуса акк на двигатель и с двигателя на кузов, и замерил тестором корпус генератора и минус акк. показало неоль как и было. получается что не в этом дело!

У тебя плохо работает система зарядки АКБ.

за два года езды я уже это понял! как это починить?

Взять электросхему, посмотреть путь тока от генератора до АКБ.
Понять, сколько контактов на этом пути. Прверить их все на твоей машине.

да там вроде три контакта. которые я проверял уже.
1 На самом генераторе
2 На главном предохранителе
3 На АКБ

Так самое главное, я писал это уже. Когда едешь под дождем стрелка датчика на приборке начинает нормальное напряжение показывать. чуть выше 12в

Значит дождевая влага проникает в плохой контакт. и улучшает его.

Это на первый взгляд.
На проводе две клеммы и в каждой может быть плохое обжатие, непропайка, и как следствие - повышенное переходное сопротивление.
Я имел в виду - все контакты на пути прохождения зарядного тока.
Так же необходимо проверить сечение проводов, на соответствие "оригиналу".
Кто знает - кто там "лазил кривыми ручками".

контакты вроде все нормальные.
А может быть такое что это проблема в "мозгах"?

Помогите если сможете.
Первое!

скинул клемму мотор работает.
Этого делать нельзя!

После капиталки мотора ,пропала зарядка,почти сразу
Тут я не помошник. :(
Надо искать плохой контакт. Или вышедший из строя электрокомпонент.
А он может быть в любом месте.
По интернету не видно.

Уважаемый Влад Титов! Извините что встреваю, но у меня похожая проблемма! После капиталки мотора ,пропала зарядка,почти сразу.Поменял гену,тожесамое.В том гене поменял рр и деодный мост,тожесамое. Суть проблеммы.На холостых оборотах прибор показывает чуть больше 13в,скинул клемму мотор работает.Добавляя обороты до чуть ниже средних,заряд пропадает,прибор кажет 12в,скидываю клемму двигатель глохнет.Помогите если сможете.

как починишь напиши в личку или сюда. плиз ))
А лампочка горит что заряда нет?

мозги контролируют заряд акб?
Только в комплектации: Крайслер-ЭБУ Моторола

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Авот на оборотах и стрелка падает и лампочка загорается!
Приходит на ум только одна причина: сильный износ щеток и контактных колец ротора.

Приходит на ум только одна причина: сильный износ щеток и контактных колец ротора.

он же писал, что новый генератор поставил

to videoboss
Проверить контакты на самом указателе зарядки в приборной панели. Частенько там контакт плохой становится.

у меня проблема не с датчиком а с зарядкой!
сейчас опять плохо завялась.

kosten, У него нет амперметра,как у тебя,соответственно нет таких потерь как на 24.

Зато есть вольтметр и тахометр.;)

Зато есть вольтметр и тахометр.;)

Контрольная лампочка на приборке (отсутствие заряда) загорается, когда отсутствует ток возбуждения в обмотке якоря. Нет тока возбуждения - нет зарядки.

Контрольная лампочка на приборке (отсутствие заряда) загорается, когда отсутствует ток возбуждения в обмотке якоря. Нет тока возбуждения - нет зарядки.

Логически мыслить умеешь! :yes2:

а если ток идет но акб все ровно не заряжается полностью, что на это скажешь?

Логически мыслить умеешь! :yes2:

а если ток идет но акб все ровно не заряжается полностью, что на это скажешь?

Смотрел вольтметр в приборке или нет?

Смотрел вольтметр в приборке или нет?

каждый день на него смотрю!
я не понял что вы имеете ввиду?
АКБ не заряжается полностью, причем тут датчик?

у друга брал не неделюку АКБ. таже фигня. а он ездил с моим.

каждый день на него смотрю!
я не понял что вы имеете ввиду?
АКБ не заряжается полностью, причем тут датчик?

Это не датчик, а прибор. И через этот прибор идет ток возбуждения. Если там будет плохой контакт, то и ток возбуждения будет маленьким.

Какое напряжение в бортовой сети, при работе мотора на Х.Х.?

13,6 я даже проверил на утечку, показало 0 Ампер

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Это не датчик, а прибор. И через этот прибор идет ток возбуждения. Если там будет плохой контакт, то и ток возбуждения будет маленьким.

А вот этого я не знал!! когда машину заводишь, стрелка показывает на 12в. потом стрелка опускается, никогда не замечал когда и при каких условиях, но точно когда едешь! а что бы проверить этот контакт, нужно будет всю торпеду снимать?
А вы не путаете ничего? у меня мотор 406!

а вот этого я не знал!! когда машину заводишь, стрелка показывает на 12в. потом стрелка опускается, никогда не замечал когда и при каких условиях, но точно когда едешь! а что бы проверить этот контакт, нужно будет всю торпеду снимать?

Торпеду снимать не надо, надо приборку снять и проверить затяжку гаечек (контактов) прибора к монтажной плате.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Модель двигателя здесь не причем.

Торпеду снимать не надо, надо приборку снять и проверить затяжку гаечек (контактов) прибора к монтажной плате.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Модель двигателя здесь не причем.

Ясно. а не подскажете как это сделать. что то я не могу в инете найти как снять приборку?

Ясно. а не подскажете как это сделать. что то я не могу в инете найти как снять приборку?

Я бы с удовольствием подсказал, но у меня 2410.:)
По идее ничего сложного там не должно быть. Надо сначала снять как-то декоративную пластиковую накладку перед приборами (наверняка какие-нибудь пара винтиков на видном месте), а потом уже будет видно, что делать дальше.

Я бы с удовольствием подсказал, но у меня 2410.:)
По идее ничего сложного там не должно быть. Надо сначала снять как-то декоративную пластиковую накладку перед приборами (наверняка какие-нибудь пара винтиков на видном месте), а потом уже будет видно, что делать дальше.

А мне кажется что там надо снимать руль потом торпеду всю.
едрить, все ни как не могу в инете найти ка снять приборку.

А мне кажется что там надо снимать руль потом торпеду всю.
едрить, все ни как не могу в инете найти ка снять приборку.

Руль точно снимать не надо, а тем более торпеду.:)

Руль точно снимать не надо, а тем более торпеду.:)

а тут матом можно ругаться?

ИМХО, твою проблему с зарядкой решит автоэлектрик в течении 2-3 часов.

аха и за 6-8 тыщ. ИМХО

Ты три недели назад написал о проблеме.
Сколько времени потерял с ней?
А время - деньги.

У МЕНЯ НЕТ ТАКИХ ДЕНЕГ.

а тут матом можно ругаться?
Тут не матом ругаться, а с приборкой разбираться надо.
.
.
Я вообще плохо понимаю жизнь.
Что, снять рулевое колесо - это гигантская, непосильная работа?
Я это так, к примеру сказал.
Наболело! Читаю форум, диву даюсь.
Стартер, для некоторых, на Волге снять - проблема.:(
Волга - самая ремонтопригодная машина. По нынешним временам, проще уже некуда!!

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
У МЕНЯ НЕТ ТАКИХ ДЕНЕГ.
А тебе уже счет электрик выкатил?
Обратись к московским клубовцам за помощью.
Уверен - помогут!
Может там, в твоей машине, два раза ковырнуть отверткой надо. За 15 минут знающий человек управится, всех делов на два пива. )))))

Тут не матом ругаться, а с приборкой разбираться надо.
.
.
Я вообще плохо понимаю жизнь.
Что, снять рулевое колесо - это гигантская, непосильная работа?
Я это так, к примеру сказал.
Наболело! Читаю форум, диву даюсь.
Стартер, для некоторых, на Волге снять - проблема.:(
Волга - самая ремонтопригодная машина. По нынешним временам, проще уже некуда!!

Понимаю Вас. но есть чайники которые виндовс переустановить не могут. А я с компами на ты.
Мне скоро 30 будет, за рулем я 1,5 года, машину мне подарили. по этому я и здесь, и наверное многие тут задают глупые вопросы не от того что им делать нечего, а просто просят совета. так же как и я. просто спросить больше не у кого.
Я вообще даже не представляю как снимать руль, если логически подумать, то надо открутить одну гайку, которая примерно находится по середине руля, под логотипом ГАЗ. ну или выковыривать что выковыривается. и откручивать что откручивается. но хочется не делать лишнюю работу!

виндовс переустановить не могут. А я с компами на ты.
так загугли принцип работы генератора.
Лампочка горит, а горит она из за разности потенциалов в цепи возбуждения гены. Так же есть обходной резистор, чтобы зарядка не накрывалась ,если перегорела лампа. Шаришь в технике открывай схему и читай.
Про чистки контактов. Клеммы на аккуме у тебя не сборные? Если на гайках/болтах то разбери, шкуркой почисти, собери.
Проверь вообщ все контакты/соединения/фишки.

Я своего гену дважды перебирал на СТО(за деньги). потот трижды сам. в один момент решил купить новый. остановила цена, думаю дай ка я в четвертый раз переберу. Раборал все до талова, разве что обмотку не сматывал. Все прошел шкуркой. И пушной зверек оказывается порылся в шайбе. так которая толстая, идет между плюсовой платой моста и гайкой, к которой прижимаеются плюсовые выводы.

При включении зажигания лампочка на показометре горит?

кто придумал снимать руль для такой простой операции
для чего его снимать? два болта, и колонка весело опускается на водительское сиденье.

Считай, заработал несколько тыщщщ рублей. ;)

не, буду считать что заработал пиво!

Прежде всего стрелка вольтметра стоит ниже и показывает меньше примерно на 1,5 В. При 14 В стрелка должна стоять между первой и второй белыми полосками после цифры "12", ближе ко второй полоске. Попробуйте сделать вот что: это для проверки работы генератора со 121 реле, на старом реле-регуляторе на одну из щеток подается "+" (подключается колодка от диодного моста), вторая щетка через реле садится на минус. Вот эту щетку методом пайки посадите на минус. Придется немного пофантазировать: нужно будет с провода, который подключался к реле-регулятору протянуть провод к клемме "15" 121-го реле, а с клеммы "67" реле протянуть провод на реле-регулятор в генераторе. При такой схеме и контролька работать будет, и генератор работать будет. Если при такой схеме зарядка пойдет, значит проблема в реле. Схемку могу скинуть на почту или попробовать в личку.

Читайте также: