Пропала зарядка додж калибр

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отсутствие заряда АКБ Jeep, Chrysler, Dodge

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея (АКБ) используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

При проведении первичной диагностики с использованием дилерского оборудования установлено, что при полной исправности генератора, электроцепей бортовой сети и аккумулятора в текущих параметрах автомобиля присутствует код неисправности Р1607 в блоке управления двигателем и трансмиссией (РСМ, блок управления, модуль).

Полученные результаты свидетельствуют о неисправности вышеуказанного модуля, так как именно он осуществляет управление генератором, однако в нашей практике зафиксированы случаи отсутствие каких-либо кодов неисправностей в РСМ.

Мануал по ремонту и обслуживанию американских автомобилей (Dodge, JEEP, Chrysler) гласит – «При выявлении ошибки: P1607 – PCM internal shutdown timer rationality (внутреннее отключение контролера), проверить цепи питания РСМ, а при их исправности заменить блок управления».

Универсальные сканеры интерпретируют ошибку: P1607 - электронный блок управления двигателем, внутренняя ошибка (внутренний таймер завершения работы медленное реагирование).

Не смотря на рекомендацию завода изготовителя о проведении дорогостоящей процедуры по замене блока управления на новый, наши специалисты готовы предоставить Вам услугу по его квалифицированному ремонту.

Совет

Автомобили:

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD, 2008 г.

Jeep Grand Cherokee WJ 2001 V8

Jeep Wrangler 2010

Jeep Liberty 2007

Jeep Commander 2006, 3.7

Chrysler PT Cruiser 2000-2005

Chrysler Sebring 2001 г. 2,7.

Dodge Caliber, 2006 г.

Dodge Stratus II 2,4, DOHC 16V 2003 г.в.

Dodge Ram 2010 г.

Volga Siber , 2010 г. , 2,4.

Блоки управления:

2007 Jeep Liberty ecm computer P05094601AH

2006-2008 Dodge Ram 1500/2500/3500 PСМ

2012 Jeep Liberty ecm computer P68103707AD

2005 DODGE DURANGO 56028950AF PCM ECM OEM

2007 Dodge Charger ENGINE COMPUTER ECU ECM

2008 DODGE CHARGER ECM ECU ENGINE COMPUTER (A30) 05187021ad

2008 Dodge Caravan ENGINE COMPUTER ECU ECM

2006 Chrysler PT Cruiser MT ECM ECU PCM Engine Computer 446 05094446AG PROG A

2003 Chrysler Sebring ENGINE COMPUTER ECU ECM,

2005 CHRYSLER SEBRING , ENGINE COMPUTER ECM ECU , OEM . P04896578AE

2010 Volga Siber 2,4 ENGINE COMPUTER ECU ECM

2006-2010 JEEP GRAND CHEROKEE 56044547AM PCM

2006 Jeep Commander 3.7 ECM ECU PCM ENGINE COMPUTER 05094726AE 726 726AE

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Пропала зарядка АКБ. Что делать?

Если у Вас по какой либо причине сел аккумулятор или загорелся индикатор зарядки на приборной панели, не стоит паниковать, ведь неисправность чаще всего можно найти и устранить самостоятельно. Зарядка АКБ требуется для поддержания постоянного напряжения бортовой сети, за её присутствие отвечает генератор. Современные автомобили способны проехать примерно 250 тыс. км. без ремонта генератора. Поэтому если на вашем авто пробег менее этого, то не стоит сильно расстраиваться ведь ремонт можно будет выполнить самостоятельно и за приемлемую цену.


Сегодня мы поговорим именно о причинах отсутствия зарядки АКБ.

Давайте будем разбираться по порядку. Для начала Вам необходимо знать как вообще заряжается аккумулятор в автомобиле. В двух словах это можно объяснить так: в автомобиле есть узел под названием генератор, он вырабатывает электрический ток путём принудительного механического вращения от двигателя приводным ремнем. Ток вырабатываемый генератором и заряжает аккумуляторную батарею.

Проверка зарядки АКБ

Проверка заряда АКБ. Индикатор зарядки АКБ, аккумулятора

Индикатор зарядки

напряжение бортовой сети колеблется от 13,5 В до 15 В.

Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра

Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей:

как проверить зарядку в автомобиле автомагазин и прикупить дешевый индикатор, стоимость его порядка 200 рублей:

дешевый индикатор с aliexpress

Если и такого индикатора не удалось достать, тогда есть ещё пару способов проверить зарядку.
1) Запустите двигать, включите фары, затем на полную мощность включите мотор отопителя салона (печку). Если генератор не даёт заряд то свет фар потускнеет как только вы включите печку. Можно проводить тест в обратном порядке, то есть включить вначале печку, а затем фары. В данном случае обороты моторчика печки заметно просядут. При этом тест проводите не на холостых оборотах двигателя, держите обороты около 2-3х тыс. об. в минуту.

Такие способы диагностики конечно не дадут таких точных результатов как мультиметр, но в экстремальных ситуация выбор не всегда есть.

проверить идет ли зарядка АКБ - при запущенном двигателе снять минусовую клемму с АКБ. Если зарядка с генератора не поступает, то Ваш автомобиль моментально заглохнет.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Пропала зарядка АКБ. Причины.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Нет зарядки АКБ. Причины неисправности. Вышедшая из строя аккумуляторная батарея.

Зарядка АКБ

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора. Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог.


Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.

Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода до генератора

проверить регулятор напряжения, Вышедший из строя генератор

Регулятор напряжения

Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.

Вывод

Если у Вас пропала зарядка АКБ, в 80% случаев неисправность кроется именно в щёточном узле (таблетке). Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.

Не идет заряд на аккумулятор!

Добрый день! Очень нужна ваша помощь. Честно просмотрела половину форума, на остальную половину, к сожалению нет времени.
Проблема в следующем: в один прекрасный день машина заглохла на ходу, заводиться заводилась, но стабильно глохла на драйве. На остальных передачах ехала. При ближайшем рассмотрении выяснили что горел предохранитель бензонасоса. Думали проблема в мозгах, перекинули для теста мозги от механики (рабочие), но машинка не среагировала (ездить не начала). Поменяли обратно мозги, выяснилось что не идет заряд на аккум. Поменяли генератор (когда старый окончательно сдох, предохранитель перестал сгорать). Заряд все равно не идет. Аккумулятор новый. Пробовали на разных аккумуляторах. Заряд не поступает. В чем может быть беда? Где смотреть и что смотреть? До сервиса машина не доедет, а на эвакуаторе накладно будет тащить.

а город какой? профиль нужно заполнять полностью. уверенны что новый генератор то рабочий? не идет зарядка проверьте самый толстый провод от гену который идет сожет его плавило и плохой контакт? раз предохранитель горел постоянно.

Прошу прощения, профиль дозаполнила. Город Москва. У мужа было предположение, что либо провод какой-то перегорел либо реле. Прошлый хозяин сказал, что реле как таковое в мозгах. Генератор точно рабочий, по показаниям ток не доходит именно до аккумулятора. Без нагрузки показывает 11.7 и при заведенной машине показание все уменьшается и уменьшается. Попробуем сегодня при свете глянуть провода.

всетаки думаю проблема в толстом проводе который прикручивается к гене гайкой под ключ на 10 провод не должень быть дубовым и искать где то может быть плохой контакт или оплавилась изоляция этого провода он коротит на кузов и горит предохнанитель.

Спасибо, попробуем сегодня его осмотреть. Как посмотрим, отпишусь.

просто недавно этот проводок отгнил и коротил мне на привод ух я искр насмотрелся))) и провод стал таким дубовым как арматура пришлось его заменить на новый.

Вот и у нас что-то очень сильно коротнуло и искры полетели.

точно провод он идет вблизи выпускного коллектора и крепления там пластиковые родные которые уже рассыпаются от времени не исключено что провод к нему прикипел

Спасибо, сегодня будем разбираться!

Проверь все соединения, контакты, клеммы, если где то было замыкание возможно что согрел старый генератор именно от этого, проверьте тестером на самом генераторе выходящий ток, он долже быть не менее 13.4 вольт без нагрузки, посмотрите датчик температуры аккумулятора(если таковой имееться)

Shtopor33rus проверьте тестером на самом генераторе выходящий ток, он долже быть не менее 13.4 вольт без нагрузки, это как проверить крутануть его рукой?
если имеется датчик температуры акб от него просто джеки чан горит и все.

Отредактировано harley-0207 (22.10.2012 16:22)

не крутануть его рукой, а завезти машину и к силовому проводу прислонить красный "щуп"тестера, а второй к самому корпусу генератора !

полезная информация я этого не знал. а если ничего не покажет или покажет но меньше 13 то диодный мост умер? или на что грешить?

а вы пробовали завезти машину и на заведенной машине скинуть клемму минусовую ? глохнет машина сразу ? или работает ? при рабочем генераторе машина должна работать, советую начать с теста генератора, если там все нормально то идти дальше по цепочке..в итоге
Тест "гены"- проверка проводов на аккумулятор-клеммы

Генератор подает напрямую ток на "батарейку" так что причин тут не много !
еще склоняюсь к тому что у вас где то плюсовой провод падает на массу!

лучше сперва проверить провод на кз что бы не убить этот генератор. )))

диодный мост тоже можно проверить тестером, для этого надо перевсти тестер в режим "пищалки" и прислонять к каждому диоду меняя полярность, он в одну сторону должен пищать в другую нет, если хоть один диод пищать не будет значит он неисправен

Минус с акума можно скидывать только на жиге классике, а там где коммутатор или эбу это русская рулетка, можно спалить мозги. А они дороже гены. Для проверки гены существует тестер. Диоды надо выпаивать, что бы проверить. Напругу желательно мерить на гене и акуме и по разности можно определить состояние провода от гены до акума.

а вы пробовали завезти машину и на заведенной машине скинуть клемму минусовую ? глохнет машина сразу ? или работает ? при рабочем генераторе машина должна работать,

и досвидос мозгам. это не жигули. аккум является ещё и буфером.
блин.предыдущий оратор такое уже сказал.сорри

Отредактировано warwar (22.10.2012 21:22)

Всем день добрый.
Вчера пытались разбираться. Замеряли показания. Сначала генератор выдал чуть ли не 14. Начали искать, где же могло все потеряться. Провода впорядке, предохранители целы, с массой все в порядке. Достали книжку, начали изучать электросхему. Все что можно было проверили. Все должно работать. Решили еще раз замерить генератор. Вообще тишина, показателя нет. (Видимо первый раз как-то не так замеряли). В общем пришли к выводу, что нам скорее всего впарили нерабочий генератор. Будем разбираться с ним дальше. Как что узнаем отпишусь.

Есть мастерские по ремонту ген. Отнеси и они на стенде проверят , что и как с твоим геной и потом займёшься нормальными поисками, а пляски с бубном можно рассматривать как физкультуру.

Есть мастерские по ремонту ген. Отнеси и они на стенде проверят , что и как с твоим геной и потом займёшься нормальными поисками, а пляски с бубном можно рассматривать как физкультуру.

да я это прекрасно понимаю, изначально я и предлагала такой вариант, чтобы железно знать что и как. и до сих пор придерживаюсь мнения, что по-хорошему надо добраться до сервиса, чтобы там все замерили, проверили и сказали что навернулось. но мужчины упрямы ) особенно в своем рвении разобраться с проблемой самому. хотя метод тыка всегда дольше и муторнее. в общем сейчас вернем генератор, который мы взяли на разборе и поедем чинить старый в мастерскую. а дальше посмотрим что и как. надеюсь, что беда все-таки в генераторе, а не в мозгах. они и дороже и искать их проблемнее (

Это танцы с бубном, надо на стенде крутануть и всё станет ясно. На стенде проверяются гены с реле регулятором и без него, как на нашем неоне.. При проверке не платится за снятие и установку, а только за проверку и это не дорого.

если генератор новый покупали, можно просто обменять.

В общем отремонтировали мы гену, поставили, а заряд все равно не идет. Сегодня будем с прибором проверять где же теряется заряд. Самое неприятное - это то, что места под капотом мало, все впритирку друг к другу, фиг подлезешь. Будем мучиться дальше.

eti-ms смотрите все провода которые идут от гены.

поменяйте местами ASD реле с любым другим. Под капотом

поменяйте местами ASD реле с любым другим. Под капотом

Меняли, ноль эффекта. Реле рабочие, предохранители все целые. Проблема не в этом.

Мы нашли причину поломки! Манипуляциями с тестером был найден отрезок, где терялся ток. В итоге нашли целый пучек проводов, который упал на привод. Часть проводов пережевало, часть порвало. Соединили, что-то заменили и все отлично! Думаем, что генератор именно из-за этого и накрылся (т.е. изначальная проблема была с проводами, а генератор - это уже последствия).

тот пучок как я понимаю крепится пластиковым креплением к кузову обычно это крепление со временем разваливается.

Проблема с зарядкой аккумулятора Dodge Caliber, что делать?

С приближением холодных месяцев часто страдают автомобили, наиболее распространенный случай - это проблемы с запуском Dodge Caliber рано утром при очень низких температурах. Обычно это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Dodge Caliber . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается эффективно, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает подзарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Dodge Caliber, и, наконец, как подзарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает подзарядка аккумулятора Dodge Caliber?

Прежде чем мы подведем итоги различных сложности с подзарядкой аккумулятора на Dodge Caliber , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять сложности, с которыми вы боретесь. Аккумулятор автомобиля работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Dodge Caliber. , включите фары, послушайте музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры создали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Dodge Caliber, для выработки энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда он остановлен, истощит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Dodge Caliber

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Dodge Caliber вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается, потому что в вашей электрической настройке обязательно есть проблема, мы теперь рассмотрим другие случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Dodge Caliber: аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв Фактически, если вы контролируете зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства и запускаете Dodge Caliber, проблема определенно исходит от вашего генератора переменного тока, который не должен больше генерировать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Dodge Caliber: мой автомобиль отключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор.

Если вы перезарядили аккумулятор и смогли запустить свой Dodge Caliber, но он отключается во время движения, а затем не запускается, Проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Dodge Caliber заключается в том, что ваша батарея больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Dodge Caliber: мой аккумулятор разряжен, хотя он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Это не может быть связано с вашей новой батареей, которая держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему с зарядкой аккумулятора на Dodge Caliber?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы узнать, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, лучше всего заменить его, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно, если ваш генератор доступен.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в таком случае покупка нового аккумулятора - единственное реальное решение. Очевидно, что если вы уже перезарядили его, но он все еще пустой, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Dodge Caliber, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию. такой случай необходим.

Как зарядить разряженный аккумулятор Dodge Caliber

Наконец, чтобы перезарядить разряженный аккумулятор Dodge Caliber есть только несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В любом другом случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для запуска.

Если вы хотите получить больше руководств по Dodge Caliber, перейдите на наш Dodge Caliber категория.

Тема: Невероятные приключения лямбды на Dodge. Ребус века.

Невероятные приключения лямбды на Dodge. Ребус века.

Народ, на сти-клубе самые умные люди сидят. Помогите разобраться, у меня подругу со всех сервисов уже отфутболили.

Машина Dodge Caliber 2007 2.0L. По каким причинам может умирать лямбда? Новых лямбд хватает на пару-тройку недель, потом в какой-то момент тачка начинает троить, тупить, глохнуть загорается куча ошибка по лямбде, а именно богатая смесь P0172, O2 sensor curcuit high voltage P0132, и по задней лямбде P2096 post catalyst fuel trim system too lean и p0420 низкая эффективность катализатора.

Вообщем поменял ей лямбду, сбросил ошибки все прошло, тачка поехала прекрасно никаких проблем. Прошло пару недель опять та же фигня. Долго думал что за дела, спихнул на то, что лямбду покупали Denso и возможно она не очень подходит к этому мотору(в оригинале должен стоять Bosch). Второй раз взяли лямбду оригинальную Bosch. Поставил, сбросил ошибки и все прекрасно, мотор работал без каких либо проблем, тачка ездила огонь. В этот раз вроде даже подольше, недели 3. И вот сегодня опять все тоже самое, все те же ошибки. Пока скинул разъем лямбды, чтоб тачка ехать могла. Из ньюансов - со скинутой лямбдой мотор слегка неровно работает, - это наверное норм или все таки о чем то говорит? Но хоть и неровно работает, но по крайней мере без лямбды машина едет и ей можно пользоваться. С лямбдой именно сейчас топливные коррекции в адских минусах. НО когда я ставил новую лямбду, ОБА раза, что с denso, что с bosch, сразу после установки коррекции были около 0, то есть все ровно. И контрольная проверка через пару дней после установки новой лямбда - по коррекциям все ровно, машина работает абсолютно в штатном режиме! Но вот проходит какое-то количество времени, 2,3,4 недели езды(в километраже не скажу, не я езжу на ней) и происходит вся вышеописанная ситуация.
И последнее, с отключеным разъемом лямбды, я просто не знаю, в параметрах коррекции смеси, какая коррекция должна быть? Просто показывает -29.7 % - это разве норм? Я думал без лямбды добавлять топлива мозг должен, а он режет да еще и так сильно

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.

Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Ремонт электрики додж калибр




БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Электрика Додж Калибр требует к себе грамотного и взвешенного подхода: технические принципы, применяемые при монтаже проводки в жилых домах и производственных помещениях отличаются от автомобильных, но «Тысяча чертей, провода они и в Африке провода!» порой приходит в голову шальная мысль очередному «сертифицированному специалисту» и он начинает творить… творить непонятно что.

Блок реле Додж Калибр на слуху у половины его владельцев, если ещё не ремонтировали, то как минимум слышали. Вот и мастера есть такие же, которые что-то слышали о восстановлении проводки, что-то почерпнули в школе на уроках труда, а часть знаний нашли по первой ссылке в поисковой системе – иные объяснения просто не приходят в голову, когда наблюдаешь монтажный короб в количестве двух штук под левым передним крылом.


Монтажный короб – лучший друг горе-электрика. А лучше два.

Электрика Додж Калибр не требует наличия семи пядей во лбу, но хотя бы парочка должна присутствовать. Прискорбней всего не суммы, затраченные владельцем на ремонт (а они превышают 10 тысяч рублей за вот это ноу-хау), сколько срок службы чудо-конструкции – хватило её на неделю, после чего пришлось искать иной сервис и машина оказалась у нас.

Да, она битая в левую сторону, самую важную для электрики; да, она восстановлена руками из седалища, лишь бы доехала до покупателя, но одного рабочего дня хватило, чтобы привести автомобиль в чувство после как минимум трёх мастеров, чей коэффициент кривизны рук не поддаётся вычислению.

Ремонт электрики додж калибр




БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Подвох по-американски

Приобрести машину из Америки без пробега по нашим дорогам желание вполне здравое, но в последнее время участились случаи продаж «утопленников». Если вдруг вам попался такой автомобиль, лучше морально подготовиться к возможным плавающим ошибкам – гарантированный ремонт электрики Додж наступит раньше потенциальных вложений в ходовую часть. Особое внимание следует уделить рейстайлинговым автомобилям, которые официально не поставлялись в нашу страну.

2. Где контакт?

Этот Додж Калибр приехал на ремонт с мерцанием и отключение приборной панели, периодическими проблемами с запуском двигателя, отказывающей электрикой салона по поводу и без. Привычным движением загоняем автомобиль в цех, начинаем подключать диагностический сканер и видим на коврике зелёную крошку на водительском коврике, прямо под двумя ключевыми разъёмами электроники, через которые идёт вся проводка из-под переднего левого крыла в салон.


Зелёная пыль на коврике это окислы разъёмов

Рассоединяем разъёмы и понимаем, что надёжный в контакт в них это дело случая с исчезающе малой вероятностью наступления – солёная вода сделала своё коварное дело и пины начали зарастать бахромой окисления.


Утопленный Додж Калибр и врагу не пожелаешь

Вариантов не так и много:

  • менять весь жгут в сборе: долго ждать, стоит внушительно, перепроложить так вообще целая история – он представляет из себя практически единое целое от блока интегрированной мощности (блока предохранителей) до задних стоп-сигналов;
  • приобретать на разборке целые разъёмы: при помощи изолированных соединителей Würth с термоусадкой соединять все провода – найти разъёмы можно, цена доступна, а место установки нет, разбирать придётся порядочно, очень и очень;
  • оживлять старые разъёмы: самый простой способ преподавали на уроках неорганической химии на примере реакции восстановления – быстро, применимо для труднодоступных мест, но не так надёжно, как хотелось бы.

В нашем случае шла речь о разумных вложениях в автомобиль и высокой скорости ремонта, поэтому идём по третьему варианту и готовим восстанавливающую смесь.


Старый метод химического восстановления

После окончания реакции проходим щёткой по всем пинам, счищая остатки окислов, после чего ещё несколько раз повторяем процедуру для всех разъёмов до тех пор, пока химический раствор не перестанет реагировать с контактами.


Тщательно проходим щёткой с раствором по всем контактам

Берём очиститель, удаляем все окислы и грязь с поверхности контактов, продуваем всё сжатым воздухом и ещё раз повторяем очистку. Остаётся обработать всё специальным защитным составом для электропроводки, собрать машину, подключить сканер и проверить работу всех систем. Мера временная, но весьма действенная – всё работает как надо.


С таким количеством соли и оксидов контакт – дело случая

Самое главное это заезжать раз в полгода и проверять состояние контактов, при необходимости повторяя процедуру очистки. Нельзя сказать, что это полноценный ремонт проводки Додж Калибр, но машина ездит уже второй год без нареканий, проводя необходимую профилактику. Всё зависит от степени повреждений и их запущенности.

Ремонт электрики додж калибр




БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Что такое автомобиль-загадка, автомобиль-интирига, жертва тюнинга и притча во языцех? Мы помним каждый автомобиль, но некоторые из них оставляют неизгладимый след. Вот перед вами Додж Калибр, ничем не примечательный на первый взгляд, но с загадочными переключателями со стороны пассажира над перчаточным ящиком. Попробуйте догадаться зачем они, не заглядывая в статью. Удачи!


Загадочные переключатели над перчаточным ящиком

Слева направо: габариты, ближний свет, дальний свет, передние противотуманные фары. Неожиданно? Мы тоже попытались представить как можно комфортно ездить с такими космическими технологиями, без штурмана ну никак не обойтись. Приподнимаем завесу тайны и видим ещё больше электротехнического творчества.


Это какой-то невероятный тюнинг Додж Калибр!

Из разговора с владельцем выясняем, что его знакомый-электрик, проводивший ремонт проводки Додж Калибр, идеально вписался в поговорку «факир был пьян – фокус не удался»: сначала по пьяни повредил проводку на фары в попытке её отремонтировать, после чего в душевном порыве весьма творески всё «восстановил». Это прямо мифический труд, плавно переходящий в мифологический!
Вооружаемся схемами и за несколько часов приводим всё в норму, причём львиную долю времени занял демонтаж тюнинга и устранение последствий вмешательства гуру альтернативной эргономики элементов управления автомобилем.


Электрически беспощадный Уроборос

У каждого автомобиля есть своя специфика, поэтому ремонт проводки Додж Калибр лучше проводить там, где есть вся необходимая документация, а счёт отремонтированных автомобилей исчисляется сотнями – только в этом случае можно получить и скорость, и качество, и гарантию за правильную цену.

P. S. Не думайте, что такие случаи одиночны, совершенству нет предела.

Ремонт электрики додж калибр




БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Провод стартера Додж Калибр

Провод стартера Додж Калибр, ремонт генератора и пропавшая зарядка между собой однозначно связаны, но для разгадки неисправности понадобилось немного попотеть. По здравому размышлению решение лежит на поверхности, однако в ту сторону сначала даже не смотрели.

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 187 781 километр

Снятие и установка генератора процедура настолько отработанная, что механики проделывают её на автомате, зачастую опережая заводские нормы времени. В переборке самого агрегата они не участвуют, для этого у нас есть партнёры с правильным оборудованием. День протекал как обычно: сняли, отвезли, получили отремонтированный генератор, поставили. Заводим – нет зарядки.


Обездвиженный Додж Калибр ждёт электрика

Проверяем работу механика. Всё собрано корректно, провода прикручены, разъём надет. Снимаем генератор, проверяем работу муфты: вращается по часовой, проскальзывает при вращении в обратную сторону.


Окислы под проводом стартера Додж Калибр

Везём жертву обратно, генератор ставят на стенд, гоняют в хвост и гриву – заряд есть, претензии к работе отсутствуют. Владелец не в восторге, мы тоже не планировали такую задержку в работе. На дворе вечер, утром появится электрик и начнёт колдовать.


Обломок оригинального наконечника

Новый день, другой специалист, свежие мысли. Опытный взгляд диагноста находит обрыв на силовом проводе стартера Додж Калибр.


Куча окислов и слабый намёк на медь

Возраст и коррозия взяли своё, отломился наконечник, от меди там одно название осталось.


Под гайкой прячутся остатки наконечника

Менять весь провод в сборе затея не из лучших, снимать коллектор никто не хочет, да и ремонт по месту никто не отменял.


Контактная площадка не пострадала

Для чудесного исцеления понадобится новый наконечник с аналогичными параметрами, термоусадка и обжимные клещи.


Специальные гидравлические клещи

Плоскогубцами тут делать нечего, сечение провода не детское, да и нельзя ими качественно обжать.


Новый пункт проверки при замене генератора

Восстанавливаем провод, а во внутренние документы добавляем пункт по проверке этого соединения на всех машинах при каждом ремонте генератора. Вроде и стоят агрегаты по разные стороны, но где выстрелило раз, там можно ждать очередь.

Пока что в виртуальной зоне риска машины с 2006 по 2008 годы выпуска из перечисленного ниже списка.

Ремонт электрики Додж Калибр

  • Диагностика ходовой части;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • Проверка уровня тормозной жидкости;
  • Проверка уровня масла в двигателе;
  • Проверка давления в шинах.

В случае если Вы остаетесь у нас на ремонт.

Автосервис GrandMotors выполняет ремонт электрики автомобилей Dodge Caliber в Екатеринбурге. Электрическая и электронная начинка в современном автотранспорте обеспечивает повышенный комфорт. От её исправности зависит салонное и уличное освещение, кондиционирование салона, управление приборами. Электропитание подается от аккумуляторной батареи, в которой уровень электролита должен регулярно контролироваться.

Неисправности электрики

Приходится обращаться за ремонтными услугами, когда:

  • Дверцы машины перестают открываться.
  • Не включается передний электропривод.
  • В салоне пахнет горелыми проводами.
  • Перестали работать: стартер, сигнализация.

Ремонт электрики американских автомашин Dodge Caliber выполняют не все СТО. Наши мастера справятся с любыми неисправностями. Обращайтесь заблаговременно, иначе электропроводка может загореться и вызвать пожар в автомобиле. Спонтанное возгорание возможно после ремонта энергосистемы дилетантами.

Если хотите иметь безопасную электрику, доверяйте её диагностику и ремонт профессионалам, имеющим лицензию. Мы отремонтируем или заменим стартер, генератор, датчики, световые приборы и прочие элементы. Установим парктронику, автозвук, сигнализацию, ксенон.

На иномарках сложно заменить даже некоторые предохранители, не говоря о сложных узлах, таких, как электрическая система авто. Помните, что от качества состояния электросети зависит не только комфорт, но и безопасность.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва