Пропала зарядка фольксваген пассат б3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Генератор Б3

Имеем Пассат Б3 двиг 2Е.
Мнговенно садится аккумулятор, генератор не дает заряд. При включении зажигания красный светодиод горит, заводим двигатель, светодиод гаснет. Напряжение 14.4В. Если включить всю нагрузку, напряжение падает примерно до 13.2В. Падать напряжение начинает только после увеличения оборотов двигателя. Красный светодиод начинает подмаргивать, далее гореть, далее стоп.
Зачищены и проверены все клеммы + и -. Потери по + и - 0.00В.
При включении зажигания на синем проводе +12В.
Заменен генератор на новый, проблема остается.

а не может просто просыпаться какой-нить жрун при подъеме оборотов? ну т.е. есть какая-то неисправность в потребителях, которая проявляется немеряным током утечки при определенных условиях.

Коробка случаем не автомат? Аккум заведомо исправный пробовал ставить?

тебя спрашивают немного о другом. В момент измерения, этот синий провод был соединён с генератором?
Или обмерялся висящим в воздухе?

И вообще, фраза про "мнгновенную" разрядку АКБ, мне не нравиться.
У тебя там "диковатых" утечек нет?
Такие симптомы по падению напруги, могут быть и при диких нагрузках.

хм. а не тут ли собака порылась? [em]> Был соеденен с генератором.[/em]

мне электрик говорит, что когда провод подключен, на нём должно быть не 12 вольт, а меньше.
У меня сейчас как раз в боксе стоит Гольф, подошел к нему с мукльтиметром и померял: на клемме, к которой прикручен синий провод, было 1,4 вольта.

Так всётаки, чего производства генератор? И давай отделим мух и котлет.
Что мы имеем?
1) Холодный генератор запускается и выдаёт вполне рабочий режим.
2) После прогрева(или в процессе его), загорается индикация на приборке. И зарядка пропадает.

Какие выводы? Что делать?
1) После заводки холодного двигателя и выходе генератора на рабочий режим, отцепить "синий провод"(проводок возбуждения от приборки)(временно его заизолировать) и повесить на его место вольтметр(тестер). Дать двигателю\генератору поработать до прогрева и посмотреть, что там твориться с напряжением. Если напруга упадёт, то это будет однозначно указывать на глюки генератора.

2) После того как ты признаешься, что у тебя за генератор. И на сколько он штатный, то будем разбираться, с возможно глючным регулятором напряжения. И измерительным мостиком. (Эти регуляторы отличаются у разных производителей.)

Угу, именно за напряжением в этом месте и надо последить.

> ======================================================
> На генераторе наклейка VW AUDI 90А и все, он перебранный в стартере.ру

Это не сильно содержательно. А ФВ-шного номера, так же нет?

Это по моему не нормально, или я ошибаюсь. Вчера гоняли машину на всех режимай 1.5 часа, при увеличении оборотов машина не глохла, напряжение не падало, держится в районе 12.12 вольт.

Как то всё плохо. :( Внешне, генератор похож на "сделанный под БОШ" аналог.

> 2.Напряжение на фишке возбуждения при работе авто на хх 11.6В
> 3.Генератор выдает напряжение 12.14в

Это ты измерял на генераторе, при отключенном проводе возбуждения?
Тогда это катастрофически мало.

> 4.При включении все нагрузке и работе вентилятора напряжение 11.87В, ниже не падает.
&gt; <a href='http://photofile.ru/users/vinegred/115186227/120632866/'>http://photofile.ru/users/vinegred/115186227/120632866/</a>

То, что за обозримое время, ниже не упало, может говорить о двух вещах:
1) очень хороший АКБ большой ёмкости.
2) в генераторе работает одна фаза из трёх.
3) частично работает(то есть на самом деле [strong]НЕ РАБОТАЕТ[/strong]) &quot;реле регулятор&quot;.

&gt; 5.При выключении вентилятора, но при полной нагрузке, напряжение 12.01В
&gt; <a href='http://photofile.ru/users/vinegred/115186227/120632867/'>http://photofile.ru/users/vinegred/115186227/120632867/</a>

Это уже не принципиально и на общую картину не влияет.

&gt; Это по моему не нормально, или я ошибаюсь. Вчера гоняли машину на всех режимай 1.5 часа, при увеличении оборотов машина не глохла, напряжение не падало, держится в районе 12.12 вольт.

Общее резюме - генератор [strong]НЕ исправен[/strong].
Возможные неисправности?
Проблема с измерительным выпрямителем.
Проблема с &quot;реле регулятором&quot;.

Если есть гарантия на генератор, то заехать к ним ещё раз и попросить протестировать на стенде, с демонстрацией параметров под нагрузкой (хотя бы при работе на три-четыре лампочки из фар) .

Геныч не даёт заряд акумулятору.

День ДОБРЫЙ, вчера после выявления неработаспасобности стартера было замечено что геныч не даёт зарядку,что сделал я после длительно работы с выявлением(поменял геныча на рабочий поменял ремень,щётки акумулятор)Зарядки НЕТ!
МОЖЕТ кто знает куда стоит заглянуть чтоб наверняка найти проблему,благодарю ВСЕХ за внимание.

лампочка в приборке горит?

Напруга на голубом тонком проводе приходящем к генератору есть?

Если нету то можно напрямую с плюса АКБ кинуть, естественно через реле включаюшееся при включении зажигания,упрвление для этого можно взять с плюса катуки зажигания

лампочка в приборке горит?

Напруга на голубом тонком проводе приходящем к генератору есть?

Если нету то можно напрямую с плюса АКБ кинуть, естественно через реле включаюшееся при включении зажигания,упрвление для этого можно взять с плюса катуки зажигания

Да лампочка на приборке горела!
Напруга на синий проводок не поступала,я с катушки взял плюс и кинул его на синий проводок геныча машина работает уж минут 30 лампочка перестала гореть на приборке вобще,я чтото не так сделал?

ты куды плюс с катушки( для одаренных-плюс с катушки на управление реле,а через это реле плюс с акб на клемму возбуждения генератора ) кинул? на провод или на клемму гены?

лампочка в приборке это светодиод напуга идет (грубо) +АКБ-светодиод- клемма возбуждения гены - если светодиод горел а на голубом проводе напруги небыло то получается где то после светодиода голубой провод коротил на массу.

Если ты кинул + на провод, а не на клемму гены то скорее всего синий проводок в месте коротыша с массой просто отгорел.

Отредактировано Dgippo1 (25.03.2013 15:11)

ты куды плюс с катушки(для одаренных-плюс с катушки на управление реле,а через это реле плюс с акб на клемму возбуждения генератора) кинул? на провод или на клемму гены?

лампочка в приборке это светодиод напуга идет (грубо) +АКБ-светодиод- клемма возбуждения гены - если светодиод горел а на голубом проводе напруги небыло то получается где то после светодиода голубой провод коротил на массу.

Если ты кинул + на провод, а не на клемму гены то скорее всего синий проводок в месте коротыша с массой просто отгорел.

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 15:11)

Всё то что наколхозил снял и сделал как было,на синий проводок ток поступает,лампа гарит на приборке и не гаснет!

Напряжение в бортовой сети при заведенном и прогазованном до 2500 оборотов двигателе?

в приборке стоят два резистора от плюс замка зажигания до выхода на синий провод возбуждения - может они отвалились / перегорели и плюс не идет на гену .
Рабочий гена и без возбуждения даст зарядку если газануть до 5000 и будет давать пока не заглушишь.
плюс от гены идет на стартер ( втяг реле м8 ) и там соединяется с проводом от акк

в приборке стоят два резистора от плюс замка зажигания до выхода на синий провод возбуждения - может они отвалились / перегорели и плюс не идет на гену .
Рабочий гена и без возбуждения даст зарядку если газануть до 5000 и будет давать пока не заглушишь.
плюс от гены идет на стартер ( втяг реле м8 ) и там соединяется с проводом от акк

В приборке все провода целые,а синий с геныча приходит на мантажный блок в болую большую фишку,думал обрыв гдето в жгуте обрезал синий проводок кинул времянку тоже самое,самое обидное что это сразу после замены стартера,может сдесь подвох.

этить твою раз. плюс в штате с генератора идет на плюсовую клемму ВК стартера и только потом на АКБ. не тутли порылось? Какое напряжение на +клемме генератора и на +клемме акб.. ?

Вообшето я баран. вопрос к первому сообшению должен был быть- "Как определил что генератор не дает зарядку. "

Отредактировано Dgippo1 (25.03.2013 19:38)

этить твою раз. плюс в штате с генератора идет на плюсовую клемму ВК стартера и только потом на АКБ. не тутли порылось? Какое напряжение на +клемме генератора и на +клемме акб.. ?

Вообшето я баран. вопрос к первому сообшению должен был быть- "Как определил что генератор не дает зарядку. "

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 19:38)

я не знаю как проверитьнапряжение на акуме и на геныче,мультиметр есть тока прозванивать и умею. а мерить не знаю как!

замерь напругу на выходе с гены (относительно массы на заведенную ) и на акк - если гена выдает а до акк не доходит то ты провод не прикрутил на втяг реле стартера тот что идет от гены

замерь напругу на выходе с гены (относительно массы на заведенную ) и на акк - если гена выдает а до акк не доходит то ты провод не прикрутил на втяг реле стартера тот что идет от гены

мужики я 5 раз ставлю и снимаю стартер и генератор все провода прикручены,зарядку не даёт.

Кончай ковырять машину, иди учись пользоваться мультиметром (кого-нибудь попроси, что бы показал)

Кончай ковырять машину, иди учись пользоваться мультиметром (кого-нибудь попроси, что бы показал)

дружище ты прав,пойду пивка попью хоть так горе залью!

l

дружище ты прав,пойду пивка попью хоть так горе залью!

не пивка а умные книжки читать. типа учебника физики за 9 класс

Советские автошколы с курсом "устройство автомобиля" очень были пользительны. впрочем как и практически все советское образование.

Отредактировано Dgippo1 (25.03.2013 22:53)

не пивка а умные книжки читать. типа учебника физики за 9 класс

Советские автошколы с курсом "устройство автомобиля" очень были пользительны. впрочем как и практически все советское образование.

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 22:53)

завтра продолжу задавать вопросы!

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:57)

а ты провода на втягующее как подключал? на один вывод и отдельно маму, или на разные выводы? а то я раз тупанул провода на разные выводы на стартере примостырил и понятное дело зарядки небыло. Мультиметр ставиш на постоянный ток, 20В, + подносиш к+, а минус к массе или -

ты хочеш сказать что надо было два провода на один кантакт втягивающей повесить и тонкий проводок маму но другой мелкий контакт?

ты хочеш сказать что надо было два провода на один кантакт втягивающей повесить и тонкий проводок маму но другой мелкий контакт?

подключил два толстых провода на клему втягивающего на верхний кантакт маштна работает даёт зарядку но появился страные громкие щелчки похожие на стук компенсаторов,ранее небыло ничего подобного может не правильно подключил

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:22)

внимательно послушай откуда звук щелчков. не думаю что это стартер.

внимательно послушай откуда звук щелчков. не думаю что это стартер.

Здарова дружище,я два дня крутил мудрил стартер и геныча зарядки не было ты сказал включить два провода на один болт кантакт втягивающей и всё заработало,но почему до этого мамента на дву пассатах подключение втяг. было не так как ты описал, тоесть два провода и две клемы,а щелчки пропали менут через пять не знаю что это было, большое спасибо

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:57)

Ключевое слово 13.8в и 12,6в. МАЛОВАТО БУДЕТ! и в том и другом случае!
Современные акб желают получать 14,5 вольта! причем желательно всегда. просадка под нагрузкой должна быть минимальна.

P.S.
Кальциевый акб КТЦ убивается на раз.

Отредактировано Dgippo1 (31.03.2013 16:18)

просто проверь/поменяй силовой провод от акк до генератора - у самого лопнул гровер на втяг реле стартера ,где соединяются енти провода. Можно просто от выхода гены до плюс акк протащить - даже родного хватает .Потери могут образоваться в клеммах ,заодно массу на двигателе почистить. проверить легко - тестер между плюс гены и плюс акк ,меряем напряжение ( в идеале 0 под хорошей нагрузкой ) ,между корпусом гены и минус акк .После зимы сам занимался чисткой\пайкой\заменой силовых проводов , а то гена дает 14.2 а к замку зажигания приходит 10-11 !

Доброго времени суток. Народ честной, столкнулся я вот с такой бедовеной.
Езжу я на своём "Поцыке" ( 1987 универсал 1,6ТД двигатель CY ) уже третий год, переделано, перекручено много чего было за это время, но вот тут возникла беда.
Дал я его своему корешу перед новым годом в деревню к бате съездить, а сам сел на электричку и поехал к любимой тёще на юбилей, отъехал две станции, звонит мой кореш и орёт в трубку: "МАШИНА ГОРИТ" .
В общем успел он клему скинуть с акума. но жгут опплавился, есть у меня еще "Транзит" на следующий день приехал на шворку подцепили и домой отволокли, вот он и стоял всю зиму, не охота было в мороз ковыряться на улице так как гаража свободного отдолжить не у кого было, да и заводится он в мороз хреново.
Вот потеплело и я полез его ковырять, оплавился жгут который идёт от блока предохранителей на двигатель и акб, больше всего погорели тонкие дополнительные (там их 3) провода которые идут с "-" клемы акб в жгут, видно что проблема была в стеклоочистителе, может подклинил или примёрз, (предохранитель тоже оплавился но сцука не сгорел - китай) провода которые идут на двигатель дворника оплавились и видимо начали коротить остальную проводку в жгуте. Полазил я тут на днях посмотрел и понял что проще будет купить на разборке жгут, так и сделал, плюс еще плюсовой прикупил жгут что идёт от акб на генератор и стартер.
Сегодня поставил, большой жгут когда снимал подписывал каждый провод, ставил по памяти но всё равно всё проверил, а тот что на стартер у меня был уже стыкованый и весь потертый я его по быстрому скинул не чего не отмечая и новый воткнул.
А вот здесь начинается самое интересное , завёл, работает, (у меня что бы пошла зарядка нужно газануть), газанул - как чмыхнет , взрывается светодиод что на зарядку, сразу же заглушил, включаю снова зажигание - не один прибор ни одна лампочка на панеле не подаёт признаков жизни. Пошел под капот смотреть что я там накасячил, в правильности подключения большого жгута уверен на 99% и тем более проверил еще, ну думаю что то я накасячил на стартере и точно, видимо по запарке я ткнул "+" клему генератора на пустую клему втягивующего, (всё это делал без ямы,во дворе, доступ с верху отвратительный, обзор тоже вот я и ткнул не туда куда нужно было- да ладно что тут теперь оправдываться) в общем переставил я этот провод на клему где стоит "+" от акб, завёл, панель не работает - зарядки нет, проверил все предохранители - целые, вынул приборку 2 горелые дорожки ну и конечно взорванный диод, спаял дорожки, пошел поставил, включил зажигание на приборке всё заработало, завел и сразу опять дым с приборки пошел, снял вижу еще одна дорожка сгорела. От злобы черной швырнул её и оторвал один разъём( ну и хрен с ней всё равно уже давно хотел её поменять , одометр мотает через раз, температура что бы показывала нужно пару щелбанов выписать). Теперь не уверен может подпаялся не в ту точку по этому сгорела или в чём то другом дело. Завтра поеду куплю релерегулятор и приборку, но вот боюсь что бы другую когда поставлю что б не сгорела.
Кто что скажет.

Генератор на Volkswagen Passat B3: технические особенности

«Фольксваген Пассат» за время производства не предал философию марки и продолжил приносить концерну прибыль. Практичность во всем, а также надежность – главные козыри автомобиля. «Пассат Б3» был построен на платформе от «Гольфа» mk2, что делало машину проще в эксплуатации и легче в ремонте. Следом за седаном вышел универсал, эта традиция не нарушается до сих пор. Дизайн «Пассата» не стал откровением даже для тех лет, однако отсутствие привычной радиаторной решетки отличало автомобиль в потоке. Салон и багажник были просторнее, чем у того же «Гольфа», это факт подталкивал многих покупателей на выбор «Пассата».

Фольксваген Пассат Б3.

Какой генератор установлен на Фольксваген Пассат

Генераторная установка в автомобиле Фольксваген Пассат предназначена для выработки электрической энергии для механизмов. Активируется генератор двигателем посредством клиновидного ремня.

Средний ресурс эксплуатации ГУ превышает 120 – 150 тыс. км. При условии своевременного проведения ТО ресурс достигает 200000 км. В зависимости от модификации VW Passat (Б3, Б5) в него установлены источники энергии силой 65 и 90 Ампер.

Процесс самостоятельной профилактики и ремонта ГУ достаточно сложный, и без наличия опыта можно повредить оборудования. Поэтому, на начальном этапе обращаемся к методическим рекомендациям, квалифицированным специалистам за помощью.

Генераторная установка в отличие от двигателя вращается в 2,5 раза быстрее. Соответственно, что износ трущихся поверхностей также происходит быстрее.

На холостом ходу ГУ работает на 70 – 75 % от общей мощности. На отметке в 2000 об / мин. ГУ работает на все 100 % мощности.

Изначально генератор вырабатывает переменный ток. Чтобы выровнять в постоянный необходимы диоды, которые будут чувствительны к напряжению. Для этого установлен специальный диодный мост в корпусе ГУ.

Технические особенности генератора «Пассат Б3»

Куда идут провода с генератора Passat B3

Генератор «Фольксваген Пассат Б3», несмотря на его особенности, легко разбирать и осуществлять его проверку. Из-за традиционной конструкции можно сразу сказать, куда идут провода с генератора Passat B3.

Реле под капотом Passat B3.

На базовой версии Bosch 90a от агрегата отходит два провода: толстый красный – сквозной силовой провод, который идет на плюс стартера, а оттуда на плюсовую клемму на аккумуляторе, и синий, меньшего размера, который идет на панель приборов.

Характерные причины выхода из строя

  • недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
  • загрязнение контактов на кольцах;
  • механическое повреждение блока выпрямителей;
  • чрезмерный износ щеток;
  • заклинивание (зависание) щеток;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрыв цепи питания;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • износ роликового подшипника;
  • ослаблена фиксация шкива;
  • повреждены лопасти вентилятора.

Устройство генератора

Типичные неисправности генератора VW Passat B3

Частыми причинами ремонта или полной замены генератора на Passat B3 является износ его деталей. Автомобиль, имеющий 30-летний возраст и нелегкий опыт существования в не самых благоприятных российских условиях, подвержен частым поломкам и потере своих первоначальных ездовых характеристик. Генератор «Пассат Б3» огорчает владельцев больше всего.

Загрязнения между проушиной крепления и корпусом агрегата. Типичными неисправностями являются частые загрязнения между проушиной крепления и корпусом агрегата, что приводит к ухудшению «массы» и неправильной работе двигателя. Также частой причиной неправильной работы генератора может быть неплотное прилегание щеток к контактным кольцам вследствие их интенсивного износа. Остальные неприятности возникают только по вине недобросовестного отношения владельцев к автомобилю.

Проверка генератора Volkswagen Passat B3

Проверку производите в следующем порядке:

– проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода генератора;

– подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи;

– наблюдая за показаниями вольтметра, пустите двигатель. В режиме работы стартера напряжение может упасть до 9 В;

– увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 мин–1, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7–14,6 В, что указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения;

– при частоте вращения двигателя 4000 мин–1 включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не более 0,4 В;

– в случае значительных отклонений напряжения при проверке проверьте генератор в специализированной мастерской.

Снятие генератора

Снятие производите в следующем порядке:

Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Перед окончательным затягиванием болтов крепления генератора отрегулируйте натяжение приводного ремня.

Когда надо менять генератор на «Пассат Б3»

При очередном ремонте генератора могут появиться более серьезные неисправности, например, деформация корпуса и изменение внешнего вида, что приводит к дисбалансу в работе. Поломки статора и ротора тоже ставят приговор на дальнейшей работе генератора. При желании владелец может не ремонтировать каждый раз старый родной генератор. На «Пассат Б3» есть аналоги с русских авто. К тому же их цена намного ниже, и купить их на российском рынке проще. Народной популярностью при замене пользуются агрегаты от ВАЗ, например, «СтартВольт» на 135 ампер. Однако могут возникнуть проблемы при подключении, поэтому замену лучше проводить в автосервисе.

Замена и ремонт генератора

  • набор инструментов, ключей, головок, воротков;
  • динамометрический ключ для проверки степени натяжения приводного ремня;
  • монтажная лопатка, чтобы снять ремень;
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечниками

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Фиксируем транспортное средство на ровной платформе.
  2. Выжимаем стояночный тормоз.
  3. Выключаем зажигание.
  4. Открываем капот.
  5. Отключаем клеммы с аккумулятора.
  6. Отвинчиваем крепление клемм «+» и «-» от генераторной установки.
  7. Выворачиваем стяжной болт кронштейна опоры.
  8. Опускаем ГУ вниз, выводим ремень приводного механизма из канавки.
  9. Отворачиваем шпильки, выворачиваем стяжной болт.
  10. Извлекаем ГУ со штатного места.

Демонтаж ГУ на Фольксваген Пассат Б3 (Б5) своими руками завершен. Проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем корпус и элементы от грязи, пыли, продуваем обмотку потоком сжатого воздуха, просушиваем контакты.

Изношенные детали и комплектующие заменяем новыми по мере необходимости, при обнаружении дефектов. Генератор подлежит полной замене, если в его корпусе выявлены трещины. В таком случае, дальнейшее использование оборудования категорически запрещено.

Установка генератора своими руками:

  1. Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
  2. Укладываем ремень в канавку.
  3. Вкручиваем болты крепления.
  4. Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
  5. Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 28.0 Нм.
  6. Проверяем прогиб ремня, диапазон не должен превышать 12 мм. подтягиваем по мере необходимости.
  7. Зажимаем силовые кабели на установке.
  8. Надеваем клеммы АКБ.

Некоторые автовладельцы в целях экономии средств устанавливают генератор от русских авто на VW Passat (Б3, Б5). Совместимые комплектующие от Лада Веста и Лада Гранта в комплектации «Комфорт», «Люкс». Однако официальный производитель не поддерживает указанное решение, поэтому тщательно думайте перед покупкой запчастей.

Замена подшипников в генераторе Бош 90А и 65А

Замена подшипников в генераторе Бош 90А и 65А

Инструменты необходимые для работы
Меняем подшипники

Выкручиваем винт натяжения и опускаем генератор вниз, снимаем ремень.

Дальше, скидываем плюсовую клемму с аккума, и откручиваем силовой провод с гены (ключ на 13) и откручиваем синий проводок (головкой на 8). Отельно заматываете изолентой силовую клемму генератора и синий проводок. Можно одеть клемму аккумулятора обратно, что бы работала сигналка. Что бы снять генератор надо выкрутить нижний болт. Для этого нужен шестигранник на 6. Винт этот не виден, но в защитном кожухе ГРМа есть отверстие под него. В общем на ощупь выкручиваем и снимаем гену.

Собственно знакомтесь, генератор номер по VAG: 026 903 015B 90A, номер Bosch 0 120 469 729

Берём пару таких съёмников. 3х-палым снимаем маленький подшипник. Большой сначала надо отодвинуть от края ротора вилкой, потом тем же 3х-палым съёмником снять.

Дальше. В статоре, куда ставиться пластиковый уплотнитель, есть выемка под пимпочку на этом уплотнителе

Как отремонтировать генератор Passat B3

Если при работе двигателя Passat B3 возникают сбои и шумы, следует проверить все варианты и источники неполадок, но зачастую у этой модели компании VW чаще всего из строя выходит генератор, прошедший без замены сотни тысяч километров. Его неисправности имеют некоторые признаки:

  • тусклый свет фар;
  • индикация перезарядки АКБ;
  • посторонние шумы подшипника при работающем генераторе;
  • мигающий индикатор заряда АКБ на приборной панели;
  • слабый звук гудка.

Эти проблемы вызваны чаще всего неполадками в работе генератора. В большинстве случаев автомеханики советуют обращаться в автосервис, где есть необходимое оборудование и мастера, знающие свое дело, так как попытки самостоятельного ремонта могут только усугубить проблему.

Из того, что можно сделать самим, — замена ремня генератора, очистка клемм и креплений от окисления, подтяжка креплений при помощи динамометрического ключа. Остальное требует только профессиональной работы мастера.

Пассат б3 горит лампочка аккумулятора

не загорается лампочка (светодиод) аккумулятора в приборке.Что может быть?
Еще заметил, что не заряжается аккум. При прямом подключении с акума клему возбуждения генератора идет зарядка.

Recommendations

Comments 11

Всем спасибо! Решил проблему.
Был обрыв провода прямо перед папой разъема синего продода генератора.
Сразу не увидел, он под патрубком был.

обрыв провода возбуждения…чтоб гена сам возбудился необходимо дать 2200—2400 обмин

Зайди в БЖ только решил эту проблему

обрыв синего провода возбуждения — чаще всего разьем над втяг реле стартера

Лампочка в приборке одновременно перестала загораться с генератором

тоже склонен к обрыву, даже к окислению провода, сталкивался лично с этим, и проблема как раз в фишке со стороны провода, дерни чуть сильнее провод скорее всего у тя в руках окажется отдельно от фишки)и скорей всего проблема не том проводе что идет с гены до фишки, а в другой половине этого провода)

А еще регулятор напряжения выкрути и посмотри щётки на нём живы вообще, если нет — меняй и будет тебе счастье

Писал же, кидаю с акумулятора на синий на генераторе-идет зарядка

возьми лампочку на 12 вольт и замкни между возбуждением и "+", без включения массы — она должна загореться, а когда ключ повернёшь — то потухнуть ---- это значит что гена жив и в норме. Значит дело в приборке, а точнее в светодиоде или проводке.

С плюса аккумулятора кидаю на тонкий синий провод на генераторе тогда зарядка идет, а если не кидать, то проехал 40км. Вечером с фарами и ппц, начала дергаться а утром завел, сына отвез в школу и все, больше не завелась, пустой аккумулятор. Зарядил, где-то на половину(часов 6 заряжал), и сегодня 140км. С проводом от аккумулятора ездил.

у меня похожая проблема была. так я просто массу почистил смазал нигролом и всё стало на свои места

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий! При запуске двигателя горит лампочка аккумулятора на приборной панели, обороты нестабильные, при нажатии на педаль акселератора лампочка гаснет, в чем может быть причина? Мне рекомендуют заменить щетки, подшипники и кольца коллектора, эти детали влияют на завод и обороты двигателя?

Генератор снимать и разбирать. Проблема может быть как в регуляторе напряжения, так и в диодном мосту.

Пассат б3 горит лампочка аккумулятора

При увеличении оборотов двигателя, гаснет лампочка аккумулятора, это скорее всего износ щёток в генераторе.
А вот обороты не стабильные, это возможно есть подсос неучтённого воздуха во впускной коллектор. Или загажен РХХ, его надо промыть карбклинером. Или имеются пропуски воспламенения (может свеча какая-то неисправна, может перебои с поступлением топлива).

Пассат б3 горит лампочка аккумулятора

Ага, два вопроса собрали в один. Если рекомендуют заменить кольца и щётки, то скорее всего генератор уже у мастера. И видимо износ колец сильный. Лучше заменить. Подшипники порой меняются по умолчанию, потому как снять генератор бывает проблематично.

На завод (запуск двигателя) генератор может влиять в том случае если он не заряжает аккумулятор. Или заряжает, но плохо.

Нестабильные обороты могут быть из-за низкого напряжения, высокого напряжения, переменного напряжения. Это уже специалисту по месту смотреть надо.

Пассат б3 горит лампочка аккумулятора

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Пассат б3 горит лампочка аккумулятора

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть "гуд".

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. "Контролька" (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и "наждачка" для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

Пассат б3 горит лампочка аккумулятора

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните "зачистку" «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

    Ситуация вторая — вольтметр на "приборке", а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение "F10", его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

Пропала зарядка на Пассат б3

Пропала зарядка на Пассат б3

Редкий случай! Ремонт генератора Пассат б3. Будни автоэлектрика.

Редкий случай! Ремонт генератора Пассат б3. Будни автоэлектрика.

Как проверить реле регулятор (регулятор напряжения) генератора

Как проверить реле регулятор (регулятор напряжения) генератора

Passat b3 mono Не горит лампа зарядки

Passat b3 mono Не горит лампа зарядки

Passat B3: Сдохший АКБ или замена регулятора генератора Bosch

Passat B3: Сдохший АКБ или замена регулятора генератора Bosch

Дополнительные материалы

Пропала зарядка! Как найти причину! Генератор boch

Пропала зарядка! Как найти причину! Генератор boch

Загорелась сигнальная лампа зарядки. Пассат б3.

Загорелась сигнальная лампа зарядки. Пассат б3.

Пассат Б3 генератор

Пассат Б3 генератор

Не идет зарядка passat b3. Пропала зарядка

Пассат Б3 - фишка о которой ты не знал

Пассат Б3 - фишка о которой ты не знал

ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА. ЧТО ДЕЛАТЬ? ТОП 5 ПРИЧИН! ВАЗ 2101-2106.

ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА. ЧТО ДЕЛАТЬ? ТОП 5 ПРИЧИН! ВАЗ 2101-2106.

Ремонт генератора БОШ Passat B-3. Нет заряда. Не горит лампа на приборке.

Ремонт генератора БОШ Passat B-3. Нет заряда. Не горит лампа на приборке.

Генератор не дает зарядку? 4 причины неисправности автомобильного генератора

Генератор не дает зарядку? 4 причины неисправности автомобильного генератора

Пассат Б3 помыл двигатель, пропала зарядка, замена прокладки теплообменника.

Passat b3 периодически пропадает зарядка аккумулятора

Доброго времени суток.
У меня тайота ехо 2001 г.в. И заряд аккумулятора даёт большое напряжение или вообще не даёт, мерцающая неисправность, генератор и реле менял и якорь нормальный, щетки менял, генератор уже исключили он исправный. Когда на улице ниже - 15 градусов на холодную не горит, но потом как немного согреется загорается лампочка, иногда на перекрёстках глохнет, пепеключаюсь. Паркинг и поновой завожу и еду, если бы посадил акум он бы не завелся. Приходится подгазовывать. Когда заряд дает напряжение поднимается почти до 16 вольт, а на стенде как положено 14,7.

Алексей Моспанов

Спасибо большое за совет! Долго искали проблему, оказалось все как в видео!

Стас Хаустов

Привет! Браток а если у меня замер сопротивления дал 1,7 вместо 00,7 и при 2000к значение 001. А если отключить черный щуп и комутнуть его на массу останется те же 001. То все плохо? И гена перестал возбуждаться даже через лампочку напрямую от акб. Посоветуй, плиз

ANUAR CINA

Я по понельке стукнул и все работает, тоже штекер мозги парит, дельный совет у тебя.

SMILETIME COUB'ы и приколы
1 Wonderus

на этот случай в генератора по-моему 3 диода стоят на самовозбуждение. а для себя я поставил регулятор 844.3702 и работает он от фазы - напряжение стабильно не меньше 14 вольт!

Станислав Якушевсаий

Спасибо друг. Я чуть генератор новый не купил. А тут точно кулаком по приборке ёбнул и всё заработало. ВАЗ 210740.

Юрий Остроух

Добрый вечер. Спасибо за видео. Скажите в каком городе Вы проживаете .

Юрій Богатир

А что резисторами (которых я жаль не увидел) можно регулировать возбуждение для получения большего вольтажа в случаях сильного енергопотребления.

Анатолий Гошадзе

Пятен ушел в отпуск? 😂👍

Серёга Аккорд

Приветствую. У меня туран 1.6 фси,и зарядка мигает иногда,когда по трассе иду,доли секунды. Заметил случайно,ночью.По городу проблем нет. Что это может быть?

Сергей Лисов

У меня борт компьютер стоит!Заряд нормально сначала все показывает 14,4-это со всеми отключенными приборами!Но при движении потом пропадает,что может быть не так?

Мис Мис

Наткнулся на видео. И появился вопрос, купил себе мультиметр в прикуриватель( он врет постоянно) но благодаря ему обнаружил закономерность. При заводе ключом идет хорошое напряжение, примерно 13.7-14.5 вольт. Если я заглохну и завндусь с толкача то напряжееие падает до 12.5 как ни газуй, выше не поднимится. Остановился, завел с ключа и напряжение вновь нормальное. Ради эксперемента заглушил машину на ходу, сделал полный оборот ключа и завожу с толкоча. Напряжение вновь минимальное. Как понимать данную проблему

Александр Синяков

Спасибо тебе большое. Догадывался что проблема где-то в приборке но как куда и что проверять не знал, а теперь знаю, СПАСИБО

Александр Королёв

У меня ваз 2112 , слабая зарядка и переодически пропадает когда гозанешь она появляется на какое-то время потом изчезает и вот прстаяно перегазовку делаю в чем причина подскажите кто знает

Виктор Викторович

Спасибо большое. Реально год своими силами всё перерыл и переделал (постоянный недозаряд.) Скинул приборку, без контрольки увидел микроразрывы, пропаял и . слава исуси что я тебя увидел. Все работает и заряжает на всех нагрузках в пределах нормы. спасибо ещё раз. (Гольф 3)

Jhon Wick Hidden

Спасибо за совет, после ремонта стартера. Неожиданно пропал заряд с генератора. Так же обратил внимание на негорящую лампочку АКБ на панели. Но решил заняться ею позже. Генератор проверил и ремень все отлично. Но после вашего видео, решил заняться лампочкой. Восстановил и заряд появился.

на крайняк (если срочно) можно через лампочку на этот синий провод подать +12в от замка зажигания (предварительно его отрезав от приборки), возбуждение у гены появится сразу и без перегазовки на холостых .. лампочки достаточно маломощной .. а эти приборки на жёстких платах самые ненадёжные, а надёжные - на плёнке ..

Генератор на Volkswagen Passat B3: технические особенности

«Фольксваген Пассат» за время производства не предал философию марки и продолжил приносить концерну прибыль. Практичность во всем, а также надежность – главные козыри автомобиля. «Пассат Б3» был построен на платформе от «Гольфа» mk2, что делало машину проще в эксплуатации и легче в ремонте. Следом за седаном вышел универсал, эта традиция не нарушается до сих пор. Дизайн «Пассата» не стал откровением даже для тех лет, однако отсутствие привычной радиаторной решетки отличало автомобиль в потоке. Салон и багажник были просторнее, чем у того же «Гольфа», это факт подталкивал многих покупателей на выбор «Пассата».

Фольксваген Пассат Б3.

Какой генератор установлен на Фольксваген Пассат

Генераторная установка в автомобиле Фольксваген Пассат предназначена для выработки электрической энергии для механизмов. Активируется генератор двигателем посредством клиновидного ремня.

Средний ресурс эксплуатации ГУ превышает 120 – 150 тыс. км. При условии своевременного проведения ТО ресурс достигает 200000 км. В зависимости от модификации VW Passat (Б3, Б5) в него установлены источники энергии силой 65 и 90 Ампер.

Процесс самостоятельной профилактики и ремонта ГУ достаточно сложный, и без наличия опыта можно повредить оборудования. Поэтому, на начальном этапе обращаемся к методическим рекомендациям, квалифицированным специалистам за помощью.

Генераторная установка в отличие от двигателя вращается в 2,5 раза быстрее. Соответственно, что износ трущихся поверхностей также происходит быстрее.

На холостом ходу ГУ работает на 70 – 75 % от общей мощности. На отметке в 2000 об / мин. ГУ работает на все 100 % мощности.

Изначально генератор вырабатывает переменный ток. Чтобы выровнять в постоянный необходимы диоды, которые будут чувствительны к напряжению. Для этого установлен специальный диодный мост в корпусе ГУ.

Технические особенности генератора «Пассат Б3»

Куда идут провода с генератора Passat B3

Генератор «Фольксваген Пассат Б3», несмотря на его особенности, легко разбирать и осуществлять его проверку. Из-за традиционной конструкции можно сразу сказать, куда идут провода с генератора Passat B3.

Реле под капотом Passat B3.

На базовой версии Bosch 90a от агрегата отходит два провода: толстый красный – сквозной силовой провод, который идет на плюс стартера, а оттуда на плюсовую клемму на аккумуляторе, и синий, меньшего размера, который идет на панель приборов.

Характерные причины выхода из строя

  • недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
  • загрязнение контактов на кольцах;
  • механическое повреждение блока выпрямителей;
  • чрезмерный износ щеток;
  • заклинивание (зависание) щеток;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрыв цепи питания;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • износ роликового подшипника;
  • ослаблена фиксация шкива;
  • повреждены лопасти вентилятора.

Устройство генератора

Типичные неисправности генератора VW Passat B3

Частыми причинами ремонта или полной замены генератора на Passat B3 является износ его деталей. Автомобиль, имеющий 30-летний возраст и нелегкий опыт существования в не самых благоприятных российских условиях, подвержен частым поломкам и потере своих первоначальных ездовых характеристик. Генератор «Пассат Б3» огорчает владельцев больше всего.

Загрязнения между проушиной крепления и корпусом агрегата. Типичными неисправностями являются частые загрязнения между проушиной крепления и корпусом агрегата, что приводит к ухудшению «массы» и неправильной работе двигателя. Также частой причиной неправильной работы генератора может быть неплотное прилегание щеток к контактным кольцам вследствие их интенсивного износа. Остальные неприятности возникают только по вине недобросовестного отношения владельцев к автомобилю.

Проверка генератора Volkswagen Passat B3

Проверку производите в следующем порядке:

– проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода генератора;

– подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи;

– наблюдая за показаниями вольтметра, пустите двигатель. В режиме работы стартера напряжение может упасть до 9 В;

– увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 мин–1, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7–14,6 В, что указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения;

– при частоте вращения двигателя 4000 мин–1 включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не более 0,4 В;

– в случае значительных отклонений напряжения при проверке проверьте генератор в специализированной мастерской.

Снятие генератора

Снятие производите в следующем порядке:

Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Перед окончательным затягиванием болтов крепления генератора отрегулируйте натяжение приводного ремня.

Когда надо менять генератор на «Пассат Б3»

При очередном ремонте генератора могут появиться более серьезные неисправности, например, деформация корпуса и изменение внешнего вида, что приводит к дисбалансу в работе. Поломки статора и ротора тоже ставят приговор на дальнейшей работе генератора. При желании владелец может не ремонтировать каждый раз старый родной генератор. На «Пассат Б3» есть аналоги с русских авто. К тому же их цена намного ниже, и купить их на российском рынке проще. Народной популярностью при замене пользуются агрегаты от ВАЗ, например, «СтартВольт» на 135 ампер. Однако могут возникнуть проблемы при подключении, поэтому замену лучше проводить в автосервисе.

Замена и ремонт генератора

  • набор инструментов, ключей, головок, воротков;
  • динамометрический ключ для проверки степени натяжения приводного ремня;
  • монтажная лопатка, чтобы снять ремень;
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечниками

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Фиксируем транспортное средство на ровной платформе.
  2. Выжимаем стояночный тормоз.
  3. Выключаем зажигание.
  4. Открываем капот.
  5. Отключаем клеммы с аккумулятора.
  6. Отвинчиваем крепление клемм «+» и «-» от генераторной установки.
  7. Выворачиваем стяжной болт кронштейна опоры.
  8. Опускаем ГУ вниз, выводим ремень приводного механизма из канавки.
  9. Отворачиваем шпильки, выворачиваем стяжной болт.
  10. Извлекаем ГУ со штатного места.

Демонтаж ГУ на Фольксваген Пассат Б3 (Б5) своими руками завершен. Проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем корпус и элементы от грязи, пыли, продуваем обмотку потоком сжатого воздуха, просушиваем контакты.

Изношенные детали и комплектующие заменяем новыми по мере необходимости, при обнаружении дефектов. Генератор подлежит полной замене, если в его корпусе выявлены трещины. В таком случае, дальнейшее использование оборудования категорически запрещено.

Установка генератора своими руками:

  1. Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
  2. Укладываем ремень в канавку.
  3. Вкручиваем болты крепления.
  4. Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
  5. Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 28.0 Нм.
  6. Проверяем прогиб ремня, диапазон не должен превышать 12 мм. подтягиваем по мере необходимости.
  7. Зажимаем силовые кабели на установке.
  8. Надеваем клеммы АКБ.

Некоторые автовладельцы в целях экономии средств устанавливают генератор от русских авто на VW Passat (Б3, Б5). Совместимые комплектующие от Лада Веста и Лада Гранта в комплектации «Комфорт», «Люкс». Однако официальный производитель не поддерживает указанное решение, поэтому тщательно думайте перед покупкой запчастей.

Замена подшипников в генераторе Бош 90А и 65А

Замена подшипников в генераторе Бош 90А и 65А

Инструменты необходимые для работы
Меняем подшипники

Выкручиваем винт натяжения и опускаем генератор вниз, снимаем ремень.

Дальше, скидываем плюсовую клемму с аккума, и откручиваем силовой провод с гены (ключ на 13) и откручиваем синий проводок (головкой на 8). Отельно заматываете изолентой силовую клемму генератора и синий проводок. Можно одеть клемму аккумулятора обратно, что бы работала сигналка. Что бы снять генератор надо выкрутить нижний болт. Для этого нужен шестигранник на 6. Винт этот не виден, но в защитном кожухе ГРМа есть отверстие под него. В общем на ощупь выкручиваем и снимаем гену.

Собственно знакомтесь, генератор номер по VAG: 026 903 015B 90A, номер Bosch 0 120 469 729

Берём пару таких съёмников. 3х-палым снимаем маленький подшипник. Большой сначала надо отодвинуть от края ротора вилкой, потом тем же 3х-палым съёмником снять.

Дальше. В статоре, куда ставиться пластиковый уплотнитель, есть выемка под пимпочку на этом уплотнителе

Как отремонтировать генератор Passat B3

Если при работе двигателя Passat B3 возникают сбои и шумы, следует проверить все варианты и источники неполадок, но зачастую у этой модели компании VW чаще всего из строя выходит генератор, прошедший без замены сотни тысяч километров. Его неисправности имеют некоторые признаки:

  • тусклый свет фар;
  • индикация перезарядки АКБ;
  • посторонние шумы подшипника при работающем генераторе;
  • мигающий индикатор заряда АКБ на приборной панели;
  • слабый звук гудка.

Эти проблемы вызваны чаще всего неполадками в работе генератора. В большинстве случаев автомеханики советуют обращаться в автосервис, где есть необходимое оборудование и мастера, знающие свое дело, так как попытки самостоятельного ремонта могут только усугубить проблему.

Из того, что можно сделать самим, — замена ремня генератора, очистка клемм и креплений от окисления, подтяжка креплений при помощи динамометрического ключа. Остальное требует только профессиональной работы мастера.

Читайте также: