Замена ключа bmw f30

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ключа для BMW

Узнайте, как заменить батарею ключа на любом пульте дистанционного управления BMW.

В этом руководстве рассматриваются все брелки для ключей BMW , в том числе ключ для удобного доступа, умный брелок для BMW и аккумуляторные брелки для ключей BMW.

  • 1 Замена аккумулятора BMW Smart Key
  • 2 Замена ключа для BMW
  • 3 Замена алмазного ключа
  • 4 Применимые модели
  • 5 Часто задаваемые вопросы

Замена аккумулятора BMW Smart Key

Этот ключ BMW использует тип батареи CR2450. Это большая батарея по сравнению с батареей 2032 года.

Вам нужно будет удалить металлический ключ от брелка. Металлический ключ можно использовать как инструмент для подглядывания, чтобы открыть брелок.

  1. Переверните пульт BMW. Посмотрите на заднюю часть вашего ключа BMW. Аккумулятор ключа BMW находится под задней крышкой.
  2. Снимите крышку батарейного отсека.
  3. Удалите старую батарею. Просто поднимите батарею не на своем месте, чтобы извлечь ее.
  4. Установите новый ключевой аккумулятор BMW. Поместите новую батарею ключа BMW вместо старой батареи. Не заставляйте аккумулятор на месте. Применяйте только осторожное давление на аккумулятор.
  5. Закройте пульт. Защелкните крышку на пульте дистанционного управления.

Замена ключа для BMW

Этот ключ используется во многих моделях BMW, включая 1, 3, 5, 7, X3, X5, X6 Series

Этот ключ BMW использует батарею CR2032. Если ваш ключ выглядит так, но чехол не открывается, возможно, у вас есть версия с некомфортным доступом, в которой есть встроенная аккумуляторная батарея.

  1. Выньте ключ камердинера из брелка BMW. Это лезвие с металлическим ключом, которое можно использовать в экстренных случаях для открытия двери или багажника автомобиля. Чтобы удалить ключ камердинера, вам нужно нажать на маленькую вкладку в брелоке, а затем потянуть ключ камердинера.
  2. После того, как вы удалите ключ камердинера, вы заметите небольшой порт доступа на брелоке. Используйте ключ камердинера или плоскую отвертку, чтобы снять крышку батарейного отсека ключа.
  3. Сняв крышку батарейного отсека, вы увидите батарею. Удалите разряженную батарею и установите новую. Нажмите на крышку батарейного отсека на ключ пальцами. Вставьте ключ камердинера.


Ключ BMW, имеющий боковой отступ, имеет аккумуляторную батарею. Он не предназначен для обслуживания, поэтому вы не можете легко открыть корпус.

Аккумулятор заряжается, когда он вставлен в замок зажигания. Если вы совершаете короткие поездки, у вас недостаточно времени для зарядки ключа.

Перезарядите этот ключ BMW не менее чем за два часа или больше. Если аккумулятор полностью разрядился, вы можете открыть корпус, но для этого потребуется разрезать пластиковую часть ключа.

Замена алмазного ключа


В этом ключе BMW используется 3-вольтовая батарея VL2020.

Батарея в этом ключе не предназначена для замены. Тем не менее, можно заменить батарею в этом ключе, разрезая корпус и паяя новую батарею.

Что вам нужно:

• Острый нож
• Паяльник
• клей
• Замена ключа батареи

Инструкции

  1. Начните вырезать ключевую раковину. Это легче начать с задней части ключа. Очень аккуратно обрежьте периметр ключа. Будьте предельно осторожны и избегайте порезов. Будьте осторожны, чтобы нож не скользил. Не врезайтесь глубоко в корпус, иначе вы рискуете повредить печатную плату.
  2. Как только брелок открыт, вы заметите, что батарея припаяна к плате. Используйте паяльник, чтобы извлечь аккумулятор. Вы также можете использовать плоскогубцы или лезвие бритвы, чтобы отрезать клеммы, которые припаяны к батарее. Это не рекомендуется.
  3. Припой новый аккумулятор на месте. Всегда обращайте пристальное внимание на ориентацию старой батареи. Убедитесь, что положительное и отрицательное ориентированы правильно.
  4. Осторожно соедините ключ. Используйте свой любимый клей, чтобы склеить и запечатать корпус ключа.
  5. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы запрограммировать пульт дистанционного управления BMW.
  6. Поздравляем! Вы сделали

Применимые модели

Это руководство охватывает все ключи BMW и, следовательно, все модели.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли программировать пульт дистанционного управления после замены батареи?

КАК ПРОГРАММА BMW REMOTE (ПЕРЕСМОТРЕТЬ)

Следуйте этим инструкциям, чтобы заново ввести ключ от вашего BMW. Вам нужно будет быстро выполнить следующие действия. Если вам не удалось запрограммировать ключ в первый раз, попробуйте снова, на этот раз выполните шаги быстрее.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните его в положение II. Все фары должны включиться, но не заводите машину. Удерживайте ключ в положении II только одну секунду, затем извлеките ключ.
  2. Затем нажмите и удерживайте кнопку РАЗБЛОКИРОВАТЬ . Удерживая нажатой кнопку разблокировки, нажмите кнопку LOCK 3 раза. Все замки циклически блокируются и разблокируются самостоятельно.
  3. Затем поверните ключ в положение II и снова выключите, чтобы завершить программирование.

Как насчет аккумуляторных ключей BMW?

Некоторые ключи BMW имеют аккумуляторные батареи, которые заряжаются по индукции при вставке в замок зажигания. Аккумуляторная батарея внутри ключа BMW со временем перестанет удерживать заряд. Общая проблема, если ключу более десяти лет.

Дилеры BMW не будут обслуживать эти ключи. Например, бриллиантовый ключ BMW . Это не значит, что вы не можете обслуживать эти ключи самостоятельно. Мы покажем вам, как заменить аккумулятор даже в бриллиантовом брелоке BMW. Не торопись и купи новый ключ. Новые ключи BMW стоят от 350 до 600 долларов США. Вы можете сэкономить сотни, заменив батарею брелка BMW самостоятельно.

Какая батарея мне нужна для моего ключа BMW?

Аккумулятор моего ключа BMW разряжен, что мне делать?

Можете ли вы самостоятельно заменить батарею брелка для BMW 1 3 5 6 7?

Да. Следуйте инструкциям на этой странице, чтобы узнать, как заменить батарею ключа на любом пульте дистанционного управления BMW.

Какой размер батареи используют автомобили BMW?

Где я могу найти инструкции о том, как заменить батарею ключа BMW самостоятельно.

Следуйте этому руководству, которое показывает, как заменить аккумулятор на любом пульте BMW.

Могу ли я заменить аккумулятор на пульте дистанционного управления BMW?

Да. Вам нужно будет разрезать ключ BMW открытым. Затем используйте паяльник, чтобы удалить старую батарею.

Поменял аккумулятор ключа BMW, но он все равно не работает.

Возможно, что ваш BMW поврежден. Может потребоваться связаться с вашим дилером BMW и попросить совета о том, как решить ваши проблемы с помощью ключа.

Могу ли я заменить аккумуляторную батарею в моем брелоке для ключей BMW?

Некоторые модели BMW, такие как E и 5 серии E46 и E39, используют аккумуляторные батареи. Эти батареи служат дольше, но в конечном итоге они могут умереть. Они могут быть заменены, но требуют специальных батарей.

Как узнать, есть ли у вас брелок для доступа к комфорту BMW?

У вас есть удобный ключ доступа, если вам не нужно вставлять ключ, чтобы завести автомобиль. Ваш BMW оснащен кнопкой Старт/Стоп.

Мой брелок для ключей BMW имеет плохой диапазон блокировки/разблокировки.

Если у вас возникли проблемы с дальностью действия, наиболее вероятной причиной является необходимость замены батареи в вашем брелоке.

Замена батарейки в ключе на BMW 3 series F30

Если регулярно следить за публикациями на драйве, можно заметить как волнообразно одни тренды сменяются другими. Помните истерию, захлестнувшую троечников когда появилась LCI рамка панели управления климатом с LED-подсветкой? И ведь владельцы дорестайлинговых машин до сих пор с удовольствием покупают эти рамки и устанавливают их в свои автомобили. Свежий пример помешательства: задние фонари BMW M Performance, недавно ставшие доступными для заказа. Всё это и многое другое даёт нам возможность постоянно что-то менять, дорабатывать и улучшать в автомобиле.

Полный размер
61 31 9 217 643 Гнездо кнопки (3,2 V — CR2450)

Это уже не похоже на просьбу. А кроме того еще и символ ошибки висит в комбинации приборов.

Пока пил кофе в «Автодоме», рассматривал индонезийское чудо техники со всех сторон…

… и предвкушал предстоящую замену батарейки. Наконец-то я смогу сделать что-то своими руками!



Полный размер
Внутри упаковки от концерна находим элемент питания фирмы Varta с индексом CR2450.

Небольшая загвоздка случилась при попытке разобрать ключ, но пара советов от RomanSHR быстро помогли мне справится с ситуацией. Отковырнув крышку, под которой живет батарейка, меня ждал шок и разочарование — в закрытом ключе скопилось огромное количество грязи и микробов!

Пространство внутри ключа напоминает захоронение биологически опасных отходов.

Крышка, закрывающая батарейку, не многим чище.

Настало время навести чистоту.

Не растерявшись, беру в руки кисточку (случайно под рукой оказалась подходящего размера кисточка для чистки швейных машин), запасаюсь влажной спиртовой салфеткой для верности и через семь минут, примерно, получаю чистый внутри ключ. Делаю несколько фотографий на память, собираю ключ и бегом проверять его работоспособность. Надеюсь, на ближайшие пару лет вопрос с батарейкой закрыт.
Гнездо кнопки (3,2 V — CR2450) — 61 31 9 217 643

Вторичка: Определяем наименее проблемный BMW третьей серии F30

На дорестайлинговые версии старше 2015 года приходится около 70% рынка подержанных «трёшек» F-поколения. Во-первых, машины новее ещё остаются в первых руках. Во-вторых, пик спроса пришёлся на 2013-2014 годы, когда было продано более 16 тысяч седанов и хэтчей GT.

Третья серия — традиционный бестселлер BMW, на её успехах строится благополучие бренда. В том числе поэтому «трёшка» всегда эволюционирует мягко, не позволяя себе таких эскапад, как старшие модели. Шестое поколение F30, выпускавшееся с 2011 года по 2019-й, до последнего сохраняло лавры самого востребованного семейства. Переместившись на вторичный рынок, уверенно себя чувствует и там. Mercedes С-класса W204 в схожем состоянии и комплектации стоит на пять-семь процентов дешевле, хотя «двести пятые» одного с BMW года ценятся выше.

Хотя по виду, случается, не скажешь. Краска у F30 слабее, чем у предшественника E90, и сколы появляются слишком легко. Кусками сошедшее покрытие на колёсных арках встречается даже у тех экземпляров, которые не бывали в авариях. Правда, кузов пока не поддаётся коррозии. Добротным слоем цинка покрыта даже панель крыши. Посечённые участки могут не ржаветь годами, хотя внешних алюминиевых панелей, как у «пятёрки» BMW F10, здесь нет.

В этой статье мы не говорим о дефектах отдельных автомобилей, а упоминаем только статистически заметные проблемы. Так вот, безо всяких ДТП у «трёшек» отрываются пыльники и аэродинамические экраны снизу, трескаются колпаки фар. А у дорестайлинговых экземпляров старше 2015 года выпадают секции фонарей из крышки багажника: при неясных обстоятельствах ломается Г-образный пластиковый фиксатор с внешней стороны.

Та часть фонаря, что установлена на кузове, в свою очередь усиленно потеет. Для борьбы с этой напастью в 2017 году было модернизировано уплотнение, его можно использовать на ранних машинах. Хром мутнеет или облезает через пять-семь лет, поэтому автомобили с опциональным чёрным декором выглядят свежее.

Неспроста страховка Каско на «трёшку» была одной из самых дорогих в классе — BMW в основном водят активно, зачастую рискованно. Осматривать третью серию на предмет следов ДТП нужно тщательно ещё и потому, что VIN-номер нанесён на полку правого переднего крыла, которая страдает даже при несильных ударах. А следы ремонта грозят проблемами при регистрации вплоть до отказа в постановке на учёт. Не забывайте про лайфхак — цветные метки на крепеже калининградских автомобилей помогут прояснить историю обслуживания и аварийности. Маркировку, нанесённую при крупноузловой сборке, можно обнаружить под капотом, на креплениях дверей, кресел и деталей подвески.

Состояние салона разочаровывает редко. Он исполнен качественнее, нежели у предшественницы Е90. И уж тем более при 50 тысячах не выглядит на все сто, как в Тойоте или Kia. Даже на второй сотне тысяч может неплохо сохраниться. Если только не отделан искусственной кожей Sensatec, которая в любом возрасте легко трескается, как и у других «немцев». Будьте особо осторожны с задубевшим на морозе кожзамом. Крайне редко под подушками передних сидений корродируют металлические накладки из-за нарушения технологии. В глаза не бросается, к тому же ржавчина встречается только на экземплярах старше 2012 года, для которых был выпущен ремкомплект.

Всего за каких-то три-пять лет способны износиться уплотнители дверных проёмов. А если обнаружите воду на полу салона после ливней или мойки, копать придётся глубже: скорее всего, проблема прячется под облицовочными панелями. Гидроизоляция дверей традиционно для BMW держится на бутиловом герметике, который через пять-семь лет рассыхается и требует переклейки.

Износ замков может проявиться году на четвёртом: заедая, они перестают закрываться. Смазка малоэффективна, а замена обойдётся в десять тысяч рублей. Механизм люка тоже не отличается надёжностью, а включив примёрзшие стеклоочистители, вы рискуете сломать пластиковый кронштейн трапеции.

Мультимедийка грешит несанкционированными перезапусками или потерей привязанных гаджетов. Исправный аккумулятор, по мнению борткомпьютера, вдруг признаётся дряхлым и требующим замены. Время от времени глючат парковочные датчики, а у пятидверки GT — и сервопривод спойлера на крышке багажника. Словом, при выборе «трёшки» нужно быть готовым к сюрпризам сложной и многоэлементной электросистемы. Оберегайте её от неквалифицированных вмешательств. Гаражные попытки избавиться от проблемы зачастую приводят лишь к удорожанию её решения. Реанимацию, как правило, поручают уже дилеру.

Наиболее доступную дорестайлинговую «трёшку» с двигателем 1.6 серии N13B16 покупать не советуем, экономия может выйти боком. Да, BMW достался уже поздний и доработанный турбомотор семейства Prince, разработанного в 2005 году совместно с PSA. Основной вал проблем с подобными агрегатами обрушился на «французов» и Mini. Тем не менее первые неполадки у BMW 316i (136 л.с.) и BMW 320i (170 л.с.) с этим мотором могут объявиться уже при пробеге 70–80 тысяч километров.

По вине мембранного клапана вентиляции картерных газов (на фото внизу) может сбиться холостой ход и резко вырасти расход масла. А первый подозреваемый в потере тяги у экземпляров старше 2014 года — электромагнитный клапан турбонагнетателя. После 100 тысяч километров можно ждать бед и посерьёзней. В приводе ГРМ успевает износиться и цепь, и её пластиковые успокоители. Да так, что пластмассовые частицы закупоривают сетку маслоприёмника. Ещё быстрее мотор превращается в металлолом при внезапном отказе электроклапана, регулирующего давление маслонасоса. После ста тысяч модуль лучше обновить профилактически.

В районе 100 000 км износ и непоправимое загрязнение собственного клапана мешает работе муфт фазовращателей. Изнашивается топливный насос высокого давления (ТНВД), отказывают форсунки и электропомпа системы охлаждения. Система смазки склонна не только к течам, но и к серьёзной закоксовке, впускные клапаны зарастают отложениями. Локальные перегревы головки блока провоцируют появление трещин. Дотянувшие до 200 тысяч моторы зачастую грешат непомерным масляным аппетитом и изношенными чугунными гильзами цилиндров. Даром что Prince становился «Двигателем года» аж восемь раз подряд, начиная с 2007-го. Капризен его высочество.

Дорестайлинговые BMW 320i бывают и двухлитровыми, с турбочетвёркой N20B20 мощностью 184 л.с. Кроме того, форсированная до 245 сил версия этого мотора встречается на BMW 328i. Cамый распространённый трёшочный агрегат — «Двигатель года–2012». И хоть будет получше Принца, тоже не подарок. Блок цилиндров служит дольше, как минимум четверть миллиона километров, несмотря на ферросодержащее напыление вместо гильз. Главное, остерегайтесь экземпляров с чип-тюнингом. Вкладыши коленвала и без того слабоваты, а несанкционированное вмешательство приканчивает и поршневую группу.

У экземпляров старше 2014 года почаще проверяйте расширительный бачок — не смешалось ли масло в коктейль с антифризом. Дело в том, что в пластиковом корпусе масляного фильтра (это корпусной модуль, в котором меняется только картридж) разрушается внутренняя перегородка. Позже стали применять алюминиевую деталь. В сокращённом варианте клиническая картина совпадает с таковой у мотора N13B16. Нежны ТНВД и форсунки, электропомпа, клапан маслонасоса у версий старше 2013 года.

Вдобавок к основной цепи столь же быстро изнашивается и привод масляного насоса, объединённого в один узел с блоком балансирных валов. Впрочем, последствия те же: задиры вкладышей коленвала, шеек распредвалов и их постелей. Так что если непременно нужна именно дорестайлинговая бензиновая «трёшка» без оглядки на налог, советуем запастись терпением и поискать редкую версию с трёхлитровой турбошестёркой N55B30 (306 л.с.). Элементы системы питания и тут недолговечны, но хотя бы засад с цепями не ожидается.

Оптимальным среди моторов для дорестайлинговых «трёшек» является очередной обладатель титула «Двигатель года» (в 2008, 2010 и 2011 годах) — двухлитровый турбодизель N47D20 мощностью 184 л.с. К его слабым местам относятся не обладающие большим запасом прочности вкладыши коленвала и привод ГРМ. Даже у доработанного в 2011 году мотора после 100 тысяч километров не исключён износ цепи, звёздочек и натяжителей.

Есть и другие поводы тщательно приглядывать за BMW 320d (иные версии с этим мотором в Россию официально не поставлялись). Перегрев чреват образованием трещин между цилиндрами в блоке. После 120–170 тысяч километров ветшает система изменения длины впускного коллектора, и обломки заслонок могут попасть в цилиндры. А ТНВД изнашивается не просто сам по себе: он начинает гнать стружку по всей системе, попутно приканчивая форсунки.

Рестайлинговые экземпляры моложе 2015 года можно брать смелее. Пусть и десятая их часть не преодолела рубеж в 100–120 тысяч километров, уже ясно, что как бензиновые, так и дизельные моторы нового модульного В-семейства лучше предшественников. В том числе базовый трёхцилиндровый двигатель 1.5 B38B15 на BMW 318i (136 л.с.), пришедший на смену неудачному Принцу. Детской болячкой ранних образцов первого года выпуска стал осевой люфт партии коленвалов. Её исправили по гарантии. Другого негатива пока нет.

Двухлитровый B48B20 у рестайлинговых BMW 320i и 330i на фоне предшественника вызывает пустяковые вопросы. При пробеге свыше 100 тысяч километров не выдерживают температурного режима и дубеют маслосъёмные колпачки. По вине клапана вентиляции бензобака плавают обороты холостого хода. Хотя настораживает ревизия цепей и успокоителей, проведённая в 2017 году. Впрочем, пока проблем с приводом ГРМ не замечено даже у редких птиц, долетевших до 140–150 тысяч. Понаблюдаем ещё.

Лучший выбор — рестайлинговые «трёшки» с дизелем, относящимся к тому же В-семейству. Редкими сажевыми пятнами на репутации двухлитровый агрегат В47D20 обязан системе рециркуляции отработанных газов EGR. Сперва по гарантии меняли её клапан из-за потери мощности. А в 2018 году пришлось провести отзывную кампанию по замене всего модуля EGR. Оказалось, что со временем в нём мог накапливаться просачивающийся из охладителя гликолевый хладагент. Его горючая смесь с сажей и маслом способна воспламениться под воздействием выхлопных газов.

Адептов «механики» отговаривать не будем: редчайшие у нас «трёшки» с шестиступенчатыми коробками Getrag не разочаруют. Восьмиступенчатый «автомат» ZF (серий 8HP45/50/70) достаточно живуч и при бережном отношении способен продержаться до 250–300 тысяч километров. Главный конструктивный просчёт — пластиковый поддон. Через пять–восемь лет он может дать течь, покоробившись от старости и перепадов температуры. Не тратьте время на попытки герметизации, поможет только новая деталь.

Вопреки заводским инструкциям, трансмиссионное масло следует менять хотя бы раз в 60 000 км. А если этого не делать, постоянно пришпоривая коробку, легко довести её до толчков, подвываний и пробуксовок при разгоне. От покупки экземпляра с такими симптомами лучше отказаться. За 100–150 тысяч вполне реально измочалить не только блокировки гидротрансформатора и фрикционы, но и планетарные передачи. Расходы на ремонт такой коробки будут исчисляться сотнями тысяч рублей.

Один из признаков «гоночного» прошлого — изношенная при пробеге до 100 тысяч километров или уже новая эластичная муфта заднего карданного вала. После дрифта задний редуктор запотевает маслом из-за осевых нагрузок на привода, даже несмотря на целые сальники. В условиях штатной эксплуатации трансмиссия заднеприводных «трёшек» живёт долго. У полноприводных проблем больше. Срезанные шлицы переднего кардана — меньшее из зол, ведь при разрушении крестовины освободившийся кардан способен разбить картер двигателя по соседству.

Мы не советуем целенаправленно искать полноприводные версии xDrive ещё и из-за новой раздаточной коробки, лишённой масляного насоса. Без него страдают не только подшипники, но и пакет фрикционов. Обычно подёргивания и рывки не появляются ранее 100–120 тысяч километров. Если хотите помочь раздатке протянуть подольше, меняйте масло каждые 50–60 тысяч. И помните, что лучше не экспериментировать с нештатными размерами колёс и пореже стартовать в пол. От избыточных нагрузок раздатка может критически износиться даже к 50 тысячам. Хорошо, если к этому моменту ещё действует гарантия.

Зато xDrive сочетается с изначально более удачным рулевым механизмом. У моноприводных дорестайлинговых экземпляров не забудьте убедиться, что блок электроусилителя хорошо закреплён на рейке. Три алюминиевых винта способны развалиться от коррозии за четыре–шесть лет. Помимо прочего, это может привести к разрушению приводного ремня. В 2018 году даже проводилась отзывная кампания. К счастью, винты легко меняются на стальные. Сама же по себе рейка достаточно крепка. Если стуки и появляются, то ликвидируются простой заменой выходных втулок. До 2015 года датчик положения руля портила влага. Узел, внедрённый при рестайлинге 2015-го, лучше от неё защищён.

Традиционно слабоваты у BMW сайлент-блоки шарового типа у нижних поперечных рычагов сзади: они могут заскрипеть после 80–100 тысяч километров. Остальные сочленения многорычажки способны продержаться до 150–180 тысяч. И обычные передние амортизаторы, и электронноуправляемые, как правило, ходят не менее 100 тысяч, задние живут в полтора раза дольше. Гидроопоры алюминиевых рычагов стоек McPherson в среднем изнашиваются через 120 тысяч, шаровые — через 150 тысяч. Обратите внимание, что шасси не всегда проявляет свою усталость грохотом. Заметьте, не размыто ли нулевое положение баранки, не усиливается ли болтанка в колеях и нет ли других проблем с курсовой устойчивостью.

Словом, ходовая часть при вменяемых пробегах больших затрат не потребует. Что касается общего вердикта, то не стоит связываться с дорестайлинговыми «трёшками» F30, если есть альтернативные варианты. Главным образом — из-за четырёхцилиндровых моторов, особенно бензиновых. Другое дело — модернизированные BMW не старше 2015 года. Такие можно брать в любом исполнении. Повторюсь, что статистика пока не богата, но, похоже, баварцы вновь научились делать надёжные бензиновые двигатели. Тем не менее прежде всего советуем дизельную версию с мотором В47 и желательно задним приводом.

Прошивка и привязка ключей BMW (БМВ)

Компания «АвтоДиагностика» выполняет широкий перечень услуг, связанных с ключами и замками зажигания.


ПРОДАЖА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ БМВ (BMW)

F15,16,48 (любой F - кузов)

key-bmw-gitara

от 7000 руб.

I3-I5-I8

key-bmw-gitara

от 7000 руб.

F - 15, 16 (любой F - кузов)

key-bmw-gitara

от 5000 руб.

Гитара

key-bmw-gitara

от 2000 руб.

key-bmw-romb

от 2000 руб.

E65-66

key-bmw-e65-66

от 3000 руб.

E70,71,90

key-bmw-e70-71-90

от 3000 руб.

F-серия

Key-bmw-F

от 5000 руб.

G-серия

key-BMW_G

на заказ!

В настоящее время все современные автомашины БМВ идут в комплектации со штатной противоугонной системой, устанавливаемой и запускаемой при производстве автомашины. Такое устройство имеют все BMW, выпускаемые на протяжении последних 24 лет – с 1994 года. Поэтому владельцы указанных немецких авто с иммобилайзерами и ключами с чипом знакомы уже давно.

Само слово иммобилайзер в дословном переводе с английского языка означает «обездвиживатель». То есть речь идет об электронном противоугонном устройстве, которое выполняет надежную блокировку некоторых модулей авто и предотвращает попытки его угона.

Чип-ключ и иммобилайзер функционируют в единой цепи по следующему алгоритму:

  • Водитель вставляет ключ в замок автомобиля.
  • Микросхема, встроенная в ключе, совмещает свой персональный код с кодом иммобилайзера.
  • При совпадении осуществляется разблокирование запуска двигателя.
  • Машина заводится и способна начинать движение.

Такая система очень эффективная, и немцы, конечно, знают в ней толк. Однако и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте. И тогда нужно восстанавливать ее работоспособность различными способами.

Чаще всего машине необходима новая прошивка (привязка) ключей зажигания при утере одного или всех устройств, неграмотно скрученного пробега, попытки угона и т.д. В данном случае под терминами «пошивка» и «привязка» понимается восстановление полного набора программного обеспечения ключа автомашины, позволяющая ему эффективно взаимодействовать с иммобилайзером транспортного средства.

Привязка ключа БМВ - виды ключей для BMW

Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2017 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.

В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:

1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется

EWS 3

Блок EWS 3 работает с ключами "Ромб" и "Гитара"

«гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.

2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.

Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок. Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.

Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.

На ключе находится ряд кнопок, позволяющих управлять центральным замком, лезвие имеет вертикальную нарезку. Прошивка сначала выполняется только для чипа, регулирующего запуск мотора, а потом подбирается программа для кнопок указанного вида ключа. Такие устройства отличаются разными частотами радиоканала, исходя из места производства - для Европы или США.

3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».

4. Смарт-ключ БМВ 3,5 и Х серий в кузовах E90,E60,E70,E71.Здесь уже реализована более криптостойкая система CAS3 и CAS3+. Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа "кейлесс гоу". Устройство применяется на автомашинах, предназначенных для реализации в Европе, США и России.

key-bmw-gitara

Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60


Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71

5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC. Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты компании «АвтоДиагностика» могут отремонтировать и прописать ключи.

Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа

На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:

  • программный сбой,
  • запуск двигателя производится морозным зимним утром,
  • снижено напряжение питания,
  • батарея старая и разряженная.

В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если…

  • нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
  • нарушается синхронизация EWS с ключом;
  • перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
  • блок CAS был неудачно перепрограммирован;
  • происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.

Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.

Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:

1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.

Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.

Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура.

2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.

В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.

Продажа новых ключей BMW

Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого.

В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан обновленный вариант доступа к своей машине.

Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.

Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле.

Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.

Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.

Ремонт ключа BMW F30 Седан

ремонт ключа
ремонт ключа bmw
ремонт ключа бмв

Состояние автомобильного ключа может многое рассказать о его владельце… Ведь ключ от авто – это, своего рода, «визитная карточка». Вы, наверняка, замечали: ключи от автомобиля, наряду с портмоне или смартфоном, мы часто держим в непосредственной близости от себя и выкладываем на стол при первой возможности. Состояние и внешний вид этих аксессуаров, а также их «брендовость» говорит о положении в обществе и достатке их обладателя, а также о его аккуратности или отсутствии таковой.

БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и ключ от авто, как некий символ обладания автомобилем, здесь не исключение. Иметь «замученный» ключ от дорогого и красивого БМВ – это «не комильфо»!

замена корпуса ключа бмв
кодирование ключа бмв

Техцентр «СУЗАР» уже много лет помогает своим клиентам решить вопрос с ремонтом и заменой ключей от БМВ. Мы предлагаем:

  • изготовить дубликат;
  • заменить корпус ключа (в случае износа или поломки кнопок);
  • мы выполняем прошивку/привязку/адаптацию ключей к охранной системе Вашего БМВ;
  • очистку и ремонт внутренней электронной платы ключа (если это целесообразно);
  • подбор ключа по VIN (ключи утеряны);
  • активацию кнопок ключа;
  • удаление старых ключей из памяти;
  • замену батареек (при необходимости).

программирование ключа бмв

Мы предлагаем нашим клиентам решить возникшие проблемы с ключом от Вашего БМВ самым надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом и обслуживанием БМВ: мы сделаем все быстро, качественно и недорого.

Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка. Предлагаемая нами цена ремонта и установки новых запчастей для Вашего БМВ является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали (корпус ключа) для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу: предложить более доступный по цене вариант и т.д. Кроме того, стоимость ремонта ключа (изготовления дубликата) может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ и акций нужно уточнять у нашего менеджера на приемке).

Также считаем своим долгом предостеречь наших клиентов от взаимодействия с многочисленными аферистами/непрофессионалами, называющими себя «мастерами диагностики» или «специалистами» по прошивке и изготовлению автомобильных ключей и т.д. Они, как правило, берутся за все подряд: меняют/ремонтируют ключи и электронные блоки, не понимая их назначения и алгоритмов работы… пытаются что-то, как-то «прошить», «привязать», «залить» куда-то обновление… Итог – печален.

Это самые настоящие «горе-мастера»… они, якобы, умеют всё и, на словах, обещают решить любые самые сложные проблемы с автомобилем. Ответственности они никакой не несут… Да, иногда им (или Вам) везет и что-то у них получается… но чаще всего – нет… В лучшем случае, они просто не смогут устранить проблему, с которой Вы обратились, а в худшем (и это наиболее вероятно) – Вы получите много дополнительных неисправностей, потеряете время, деньги и нервы. Чтобы избежать подобной ситуации – приезжайте сразу в техцентр «СУЗАР» на ул. Зорге. Мы ждем Вас!

В техцентре «СУЗАР» есть все необходимое оборудование и оригинальные инструменты, а также специальные фирменные программы последних версий: мы точно знаем, ЧТО и КАК «ПРОШИВАТЬ/ПРИВЯЗЫВАТЬ» и «ОБНОВЛЯТЬ» и как обойти фирменную защиту БМВ от программного взлома. Многочисленные секретные «фишки» концерна БМВ, внедренные на заводе для удержания клиентов «на привязи» у «официалов», нам хорошо известны. Мы работаем по стандартам БМВ, поэтому отвечаем за безопасность наших действий и гарантируем результат.

Естественно, любые ремонтные или сервисные мероприятия с Вашим автомобилем в техцентре «СУЗАР» осуществляются только после подписания согласия со стороны клиента и составления заказ-наряда, поэтому перед началом работ наш сотрудник заполнит с Вами все документы, в которых будут четко прописаны гарантийные обязательства, сроки выполнения работ, их объемы и цены.

«Прошивка» и «привязка» новых ключей БМВ в нашем техцентре осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён самым современным, профессиональным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами квалификацию наших автомехаников.

Почему наши клиенты рекомендуют заказывать дубликаты или проводить ремонт ключей для БМВ в техцентре «СУЗАР»:

  • У нас есть опытные специалисты, прошедшие специализированное обучение;
  • Мы имеем всё необходимое современное оснащение и оборудование, в том числе диагностическое с последними версиями ПО;
  • Наши надежные и проверенные годами поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам самый доступный на рынке сервис;
  • Предлагаемая нами цена замены корпуса ключей БМВ является более чем доступной.
  • На большинстве современных моделей БМВ изготовление и «прописка» дубликата ключа в техцентре «СУЗАР» занимает не более 1 часа.
  • Наши огромные знания и опыт делают процедуру ремонта ключа БМВ четкой и понятной, а результат – гарантированным.

Наша многолетняя практика показывает, что ситуации бывают разные. В случае, когда появляется необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и всё согласуют.

Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики и предварительной калькуляции, в ходе проведения манипуляций, связанных с «пропиской», «привязкой» ключей или обновлением ПО Вашего БМВ, может выясниться, что иные элементы автомобиля также требуют внимания. Но, чаще всего, наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству. И делается это, в первую очередь, с учетом интересов клиента и специфики конкретных моделей БМВ.

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Замена ключа на bmw f30


МодельСтимТип Брелка Для КлючейподтипБатареяКупить
Серия E36 3316i, 318i, 318is, 320i, 323i, 325i, 328i, M3, 318tds, 325td, 325tdsU Образный Ключ CR2016Проверьте на Amazon
Серия E46 3316i, 316ci, 318i, 318ci, 320i, 320ci, 323i, 323ci, 325i, 325ci, 328i, 328ci, 330i, 330ci, M3, 318d, 320d, 320Cd, 330d, 330CdРомбовидный КлючТребуется припой, паяльник и аккумуляторная батарея с ножками для замены


Как заменить аккумулятор брелка F30 3-Series (2013-2019)

Эта модель использует легко меняемый ключ BMW трапециевидной формы. Для этого требуется простой монетный аккумулятор типа CR2450. Вам даже не нужно никаких специальных инструментов, чтобы изменить это.


Вот видео, показывающее, как изменить или заменить батарею:

Этот ключ также используется в F31 3 серии 328i, 320d, 330d, 320i, 316d, 318d (2013-настоящее время)
а также F34 3 Series Gran Turismo 320i, 328i, 335i, 318d, 320d, 325d (2013-настоящее время)

Как заменить батарею брелока доступа комфорта E90 3-Series (2006-2012)

Батарея: CR2032

Как заменить батарею брелка E90 3-Series (2006-2012) non comfort access rectangular key fob

Прямоугольный пульт дистанционного управления имеет внутри перезаряжаемую батарею VL2020, которая заряжается, когда ключ находится в замке зажигания.


Однако в конце концов он может умереть, и его нужно заменить. Чтобы заменить эту батарею, раздвиньте ключ и снимите припой с двух точек, соединяющих батарею с печатной платой внутри:

Купите эту батарею на Amazon, убедитесь, что она имеет 90-градусные точки подключения:






Для этого требуется паяльник и аккумуляторная батарея VL2020, чтобы заменить этот брелок. Кроме того, нож для резки коробок или хозяйственный нож удобен для того, чтобы разрезать брелок. Смотрите мое видео о том, как заменить аккумулятор брелка E46:

Изготовление автомобильных ключей BMW

Выберите модель Вашего БМВ для изготовления ключа зажигания.

БМВ Е87
BMW E81/E82/E87 БМВ Е90
BMW E90/E91/E92
BMW F32/F33/F36 БМВ Е60/E61
BMW E60/E61 БМВ Г30
BMW G30 BMW F12
BMW F06/F12/F13 BMW E66
BMW E65/E66 БМВ семерка в кузове Ф01
BMW F01/F02 БМВ Семерка в кузове Г11
BMW G11/G12 БМВ X3 в кузове G01
BMW G01 БМВ Х6 в кузове Г06
BMW G06

Изготовление автомобильных ключей BMW

Изготовление автомобильных ключей БМВ

Изготовление автомобильных ключей для BMW, будет полезно для Вас, если Вы приобрели автомобиль с одним ключом или же потеряли свой. Эта процедура подразумевает под собой, нарезку лезвия и привязка электронного чипа находящегося внутри ключа, к блоку иммобилайзера. Транспортные средства БМВ, которые сошли с конвейера после 2004 года, выпускаются с ключом типа smart. Нарезка лезвия в этих ключах необязательна, а нужна только на случай того если в автомобиле сядет аккумулятор.

Как же устроена система immo в BMW? Иммобилайзер—это штатный блок управления находящийся внутри автомобиля, в котором хранятся данные об чип ключах. Во-первых, иммобилайзер, является своего рода блоком санкционированного доступа в автомобиль, а во вторых, посредством передачи данных в блок управления ДВС, разрешает запуск последнего, если автомобильный ключ от этого транспортно средства.

У нас, Вы всегда можете изготовить автомобильный ключ BMW, к Вашему немцу за довольно, короткий временной отрезок. Изготовление автомобильного ключа BMW у нас, в разы дешевле и быстрее, чем у дилера и в других мастерских.

Какая проблема у Вас с автомобильным ключом BMW?

  • Есть один ключ и Вам необходимо сделать дубликат?
  • Нужен чип для автозапуска?
  • Потеряли все ключи? У дилера долго и дорого?
  • Автомобильный ключ перестал открывать автомобиль с кнопок?
Возможное решение проблемы с Вашим автомобильным ключом BMW
  • Приезжаете к нам и мы изготовим автомобильный ключ для Вас
  • Что бы изготовить чип для автозапуска, Вам так же необходимо подъехать к нам с автомобилем
  • При наличии документов на право владения транспортным средством, мы можем приехать к Вам, что бы все сделать на месте
  • Возможно в ключе перестал заряжаться аккумулятор, его необходимо заменить
Как происходит изготовление автомобильного ключа BMW или чипа для автозапуска

Ключ зажигания BMW

Для изготовления автомобильного ключа BMW или чипа для автозапуска, Вам необходимо приехать к нам на автомобиле, где мы заключим договор об оказании услуги. После чего, в зависимости от модели Вашего автомобиля BMW и поставленных задач, мастер приступит к работе. В своей работе, мы используем качественное, профессиональное оборудование, для того что бы не навредить электронным система автомобиля. Для того что бы достичь цели по изготовлению автомобильного ключа BMW, в качестве болванок последних, мы используем оригинальные и высококачественные аналоги. Возможно, что у Вас случилась полная утеря ключей, в таком случае мы приедем к Вам на место.

Читайте также: