Пропала зарядка на ауди 80 б3 причины

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Пропала зарядка АКБ. Что делать?

Если у Вас по какой либо причине сел аккумулятор или загорелся индикатор зарядки на приборной панели, не стоит паниковать, ведь неисправность чаще всего можно найти и устранить самостоятельно. Зарядка АКБ требуется для поддержания постоянного напряжения бортовой сети, за её присутствие отвечает генератор. Современные автомобили способны проехать примерно 250 тыс. км. без ремонта генератора. Поэтому если на вашем авто пробег менее этого, то не стоит сильно расстраиваться ведь ремонт можно будет выполнить самостоятельно и за приемлемую цену.


Сегодня мы поговорим именно о причинах отсутствия зарядки АКБ.

Давайте будем разбираться по порядку. Для начала Вам необходимо знать как вообще заряжается аккумулятор в автомобиле. В двух словах это можно объяснить так: в автомобиле есть узел под названием генератор, он вырабатывает электрический ток путём принудительного механического вращения от двигателя приводным ремнем. Ток вырабатываемый генератором и заряжает аккумуляторную батарею.

Проверка зарядки АКБ

Проверка заряда АКБ. Индикатор зарядки АКБ, аккумулятора

Индикатор зарядки

напряжение бортовой сети колеблется от 13,5 В до 15 В.

Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра

Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей:

как проверить зарядку в автомобиле автомагазин и прикупить дешевый индикатор, стоимость его порядка 200 рублей:

дешевый индикатор с aliexpress

Если и такого индикатора не удалось достать, тогда есть ещё пару способов проверить зарядку.
1) Запустите двигать, включите фары, затем на полную мощность включите мотор отопителя салона (печку). Если генератор не даёт заряд то свет фар потускнеет как только вы включите печку. Можно проводить тест в обратном порядке, то есть включить вначале печку, а затем фары. В данном случае обороты моторчика печки заметно просядут. При этом тест проводите не на холостых оборотах двигателя, держите обороты около 2-3х тыс. об. в минуту.

Такие способы диагностики конечно не дадут таких точных результатов как мультиметр, но в экстремальных ситуация выбор не всегда есть.

проверить идет ли зарядка АКБ - при запущенном двигателе снять минусовую клемму с АКБ. Если зарядка с генератора не поступает, то Ваш автомобиль моментально заглохнет.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Пропала зарядка АКБ. Причины.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Нет зарядки АКБ. Причины неисправности. Вышедшая из строя аккумуляторная батарея.

Зарядка АКБ

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора. Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог.


Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.

Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода до генератора

проверить регулятор напряжения, Вышедший из строя генератор

Регулятор напряжения

Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.

Вывод

Если у Вас пропала зарядка АКБ, в 80% случаев неисправность кроется именно в щёточном узле (таблетке). Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.

Не шла зарядка на АКБ audi 80 b3

подскажите пж как заважу нет зарядка, а потом замкну провод от возбудителья к + клему и зарядка появиться. в чем может быть причина?

Может быть где то обрыв провода возбуждения

а как она заводилась ? если провод от стартера к акумуятору поврежден .

там их два силовых идет, один с генератора, другой с АКБ, был поврежден от генератора!

У меня глохнет когда клему снимаю?

посмотрите провод на возбуждение генератора, так же посмотрите силовые провода на стартере( у меня такое было).

@Makarin Mihail это понятно. Я поставил рабочий генератор. Тоже глохнет двиг

Значит генератор не выдает ток

Столкнулся с проблемой мигает лампочка зарядки генератор исправен отсоеденил провод от генер и подлклю контроль лампу мигает ,почему она мигает если этот плюс с замка ? Силовые кабели проверил

на регуляторе должно написано 14 вольт маг.продоют 12волть.была такая проблема

@Makarin Mihail ОК спб

посмотри регулятор напряжения

Спасибо большое)
Новый аккумулятор высадил в ноль.
Хорошо что от дома не далеко уехал,50км.
Хорошо есть люди, делятся опытом.
Благодарю.
Попробую.
Отпишусь.

Благодарю за науку👍👍👍

Что написано белым на генераторе?

это на разборке че то написали

Здравствуйте. У меня такая проблема ауди 89 б3. Генератор ток не дают. Индикатор на панели не горит. Щетки менял без изменений. Вставил другой генератор работает все индикатор горит, ток дают. В чём может быть причина?

Если другой генератор работает, то дело в генераторе, там может обмотка подгореть, нужно генератор разбирать и прозванивать.

Здравствуйте потскажите пожалуйста провод которы идёт на возбудитель генератора он корпуса генератора должен касатся или нет?

На массу замыкать не должен

Здравствуйте. У меня азгорелась лампочка масла хоть пот капотом отсоиденяю датчик всеровно горит и зажегание включаю на табло не одна лампочка не горит. И на электро клапон тока нет. ВЧОМ может быть ПРИЧИНА?

если вы его до этого не меняли, то дело не в нем, а так он под обшивкой где левая нога водителя, у меня там.Если бы он сломался машина бы не заводилась, а если раньше с ним было все в порядке то это дело не в нем.

@Makarin Mihail скажите пожалуйста Где у ауди80 коммутатор находится?

там два датчика давления масла, один работает на замыкание , другой на размыкание, если с датчика который на размыкание снять клейму лапочка загориться, возможно дело в проводке или в датчике, у меня еще было дело в камутаторе, поставил не тот и при нагреве двигателя загоралась лампочка давления масла, вы перед этим из электрики ничего не меняли?

Подскажите пожалуйста. Пока не перегазую генератор не работает Вчом причина?

У меня такая же проблема(

Может быть такие варианты: плохо натянут ремень генератора, стерлись щетки на регуляторе напряжения и плохой контакт.

Большое вам спасибо. За информацию 👍👍👍👍

у меня проблема еду себе загорелась лампочка давления масла , открыл капот долил масла не хватило до уровня заглушил машину пошел за маслом. Завожу машину а она не заводится ! точнее даже не проворачивает ни разу.При включении зажигания не горит лампа АКБ хотя заряд АКБ в норме. В чем проблема ? Где искать?

@Makarin Mihail пошевелил массу все заработало

если заряд АКБ нормальный, скорее всего проводка, силовые провода или масса

Здраствуйте уважаемы. Проверил генератор диодный мост.обмотку .всё целое. Проверил реле регулятора щёток генератора всё нормально. Но зарядки нету в чём проблема

Здравствуйте, как я рассказывал в видео, если генератор крутит, щетки и диодный мост в порядке, в начале нужно проверить выдает ли генератор 15 вольт, если нет то может проблема в возбуждении генератора, нужно проверить красный тонкий провод который идет к генератору, если генератор выдает 15 вольт, то тогда где то обрыв.

Машина не заводилась?

Заводилась, если аккумулятор зарядить

здраствуите! неподскажете у меня ауди 80. проблемма с зарядкои вернее генератор невыдает ток. нестал заморачиватся купил новый генератор! такаяже беда негенерирует. нашол ролик в ютубе как проверить генератор с помощю аккумулятора и лампочки. оказалось обе мои генератора выдают ток! непоиму где еще искать причину? машину завел контролька негаснет клемму снимаеш глохнет. в моем понятии если с акумулятора провод подсоединен к клемме генератора дальше уже дело за генератором! если маленько просветите по даннои теме буду признателен! ато наши электрики такие цены ломят! какбудто я их прошу шатл поченить или американскии колаидер. заранее благодорю! ваш подпищик

Ауди 80 90 B3 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Audi - 80 - авто

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Приведенные таблицы является универсальными. На определенных моделях Audi 80 и Audi 90 могут отсутствовать некоторые узлы либо отдельные системы. Также возможно частичное несовпадение указанных предохранителей и номиналов с установленными предохранителями на Вашей машине. Сверяйте с Вашим описанием на задней стороне защитной крышки.

Общее расположение электронных блоков управления в салоне

Audi 80 90 блоки в салоне

  1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  3. Электронный блок управления кондиционером;
  4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  5. Электронный блок управления зажиганием;
  6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  7. Панель управления кондиционером;
  8. Реле питания электропривода сидений.
  9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
  10. Дополнительный монтажный блок;
  11. Блок активации подушки безопасности;
  12. Подушка безопасности;
  13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  15. Контактные разъемы системы диагностики;
  16. Контактный разъем противотуманных фар.

В ауди 80 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится под капотом, около дворников. Второй под приборной панелью в салоне.

Монтажный блок реле в салоне

Audi 80 90 блок в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расшифровка для автомобилей выпущенные до 1989 года

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Расшифровка для автомобилей выпущенные после 1989 года

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Центральная распределительная панель предохранителей

Данный блок располагается в задней части моторного отсека.

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

ауди 80 б3 предохранители

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

предохранители и реле 80 b3 реальное фото

Audi 80 90 блоки под капотом схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 --> Схема

Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

НомерНазвание
IРеле противотуманного света фар
IIРеле вентилятора охлаждения двигателя
(высокая частота вращения)
IIIРеле включения вентилятора охлаждения
двигателя при неработающем двигателе
IV
VРазгрузочное реле
VIРеле кондиционера
VIIРеле звукового сигнала
VIIIРеле автоматической коробки передач
IXРеле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла

Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.

1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15
2. Аварийная световая сигнализация 15
3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30
4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15
5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30
6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10
9. Дальний свет левой фары 10
10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10
11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10
12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15
13. Топливный насос 15
14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25
16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30
17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30
18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15
19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10
20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30
21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10
22. Свободен —

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Электрические свеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова.

23. Свободен —
24. Свободен —
25. Отопление лямбда-зонда 5
26. Розетка прицепа 30
27. Система зажигания/впрыска 10
28. Система зажигания/впрыска 10
29. Стоп-сигнал 10
30. 31. Система регулирования скорости движения в сочетании с автоматической коробкой передач, АБС, блокировкой дифференциала 5 15
32. Система зажигания/впрыска 10

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

  1. Реле противотуманного света фар;
  2. Запасной;
  3. Реле включения вентилятора охлаждения;
  4. Реле омывателя фар головного освещения;
  5. Разгрузочное реле;
  6. Реле вентилятора охлаждения двигателя;
  7. Реле звукового сигнала;
  8. Реле автоматической коробки передач;
  9. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла;
  10. Реле топливного насоса;
  11. Реле вентилятора охлаждения двигателя.

Дополнительная информация

Ознакомьтесь с данным видео. Тут наглядно можно узнать как получить доступ к панели предохранителей в B3 модели.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Книга по ремонту и обслуживанию

Индикаторная лампа зарядки аккумулятора

Эта индикаторная лампа на щитке приборов имеет два плюсовых вывода, подключенные, соответственно, к клемме D+ генератора (синий провод) и клемме 15 через синий многополюсный электрический разъем сзади щитка приборов со стороны замка зажигания (черно-синий провод).

При включении зажигания на клемму 15 подается напряжение. Однако генератор еще не действует, и обесточенная клемма D+ действует как «минусовая». Индикаторная лампа зажигается, поскольку между питаемой от аккумулятора бортовой сетью автомобиля и неработающим генератором имеется разность потенциалов.

Когда после запуска двигателя генератор раскручивается до рабочих оборотов, регулятор напряжения соединяет его с бортовой сетью автомобиля. Теперь как клемма 15, так и клемма D+ являются плюсовыми. Разность потенциалов исчезает, и индикатор зарядки аккумулятора гаснет.

При включении зажигания горящая индикаторная лампа должна «предвозбудить» генератор; только в этом случае он сможет вырабатывать ток на низких оборотах. Впрочем, такое «предвоз-буждение» требуется только при запуске генератора.

Аккумулятор подзаряжается не всегда

Если индикатор зарядки аккумулятора погас, это не обязательно означает, что генератор начал подзаряжать аккумулятор. Это значит лишь то, что между аккумулятором и генератором отсутствует разность потенциалов. Если при работе двигателя на холостых оборотах включены все потребители тока, индикатор подзарядки аккумулятора не загорается, хотя в этом случае аккумулятор отдает в бортовую сеть больше тока, чем его вырабатывает генератор малой мощности; тем не менее разницы потенциалов между генератором и аккумулятором нет.

Примечание: Возможно, Вы наблюдали, что иногда индикаторная лампа зарядки аккумулятора продолжает гореть и тогда, когда прогретый двигатель работает без газа на низких оборотах холостого хода. В этом случае предвозбуждение генератора слишком мало, он еще не дает тока. Стоит Вам слегка нажать на педаль газа, как красная лампочка погаснет. Это вполне нормально и не является признаком неисправности.

ПРОПАЛА ЗАРЯДКА на Ауди

Комментарии • 41

У меня такая же проблема. Когда клему снимаю глохнет. Подскажите пожалуйста

скажи пожалуйста реле масла звенит уменя тоже это норма?

Почему зуммер пищит?

скажи пожалуйста какой провод идет на контрольную лампу аккумулятора в приборной панели в какой фишке находится провод.

@Станислав_19KZ92 у меня 1.5 вольт приходит, заряда не идет! тоже хотелось бы узнать сколько приходит на возбуждения генератора

@Станичный тип тогда еще один вопрос какое напряжение у тебя было на синем проводе возбуждения генератора когда машина не заведена просто включено зажигание?.

Здравствуйте. Честно говоря, не помню, а посмотреть не могу, машину продал

У меня такая проблема .Когда отключаеш клейма от аккумулятора двигатель глохнет.Синий провод возбуждения генератора по-моему не возбуждает генератора.

У меня тоже. Когда клему отключаеш глохнет

Здравствуйте, а если с перегазовкой, тоже нет зарядки? поидеи если перегазовать он сам должен возбудиться

Щас у меня пропала зарядка на бочке

Вооот, большое тебе спасибо.

Смотрю мотор тоже потряхивает

@Станичный тип понятно

@Алексей Горохов карбюратор был хреновый, его то заливало, то не хватало, холостые пропадали, поставил солекс и забыл

@Станичный тип почему трясло?

Даа)) я его уже заменил

Спасибо мужык.Такая же проблема была(((.
Решил!!

@Сергей Сергеев привет. Неа, Не помню, а машину продал в прошлом году ещё

@Станичный тип Привет у меня тоже что то с этим связано ,генератор заведомо исправный ставлю, а заряда нет, не помнишь сколько вольт на контакте возбуждения на генератор приходило при включенном генераторе? у меня, 1.5 вольт, мало думаю.

@Kairat Akimbek здравствуйте. Значит что-то с генератором, там много вариантов, щётки стёрлись, не возбуждается, предохранитель может какой, и провода бы просмотреть на обрыв.

@Станичный тип здравствуйте! У меня ауди Б 3. Когда снимаю клему глохнет? Подскажи пожалуйста

Лучше прозвонить всю проводку и узнаете)

здраствуите! неподскажете у меня ауди 80. проблемма с зарядкои вернее генератор невыдает ток. нестал заморачиватся купил новый генератор! такаяже беда негенерирует. нашол ролик в ютубе как проверить генератор с помощю аккумулятора и лампочки. оказалось обе мои генератора выдают ток! непоиму где еще искать причину? машину завел контролька негаснет клемму снимаеш глохнет. в моем понятии если с акумулятора провод подсоединен к клемме генератора дальше уже дело за генератором! если маленько просветите по даннои теме буду признателен! ато наши электрики такие цены ломят! какбудто я их прошу шатл поченить или американскии колаидер. заранее благодорю!

@зе героям слава что там нашел причину?

@зе героям слава починил в итоге?

благодорю за совет! сеичас поздно а завтра обязательно попробую после работы. извеняюсь что заставел потратить твое время на меня. ато ума никак недам в чем причина? очень надеюсь что причина в нем. в любом случае каков будет результак дам знать! всеж нечужие обе властелины колец! значит почти родственники! в целом аудюшка классная тачка! сколько иномарок было а лудше бочки несыскать!

нет у меня с контролькои все нормально замок поворачиваеш лампа горит.

Кайрат Курсакбаев у меня просто тоже была такая беда, просто синий провод разрезал и лампочку прикрутил, она теперь вместо контрольки, получается включаешь зажигание, на неё подаётся питание, только машина завелась, и лампочка гаснет, и заряд АКБ идёт

ПРОПАЛА ЗАРЯДКА на Ауди

Komentar • 41

У меня такая же проблема. Когда клему снимаю глохнет. Подскажите пожалуйста

скажи пожалуйста реле масла звенит уменя тоже это норма?

Почему зуммер пищит?

скажи пожалуйста какой провод идет на контрольную лампу аккумулятора в приборной панели в какой фишке находится провод.

@Станислав_19KZ92 у меня 1.5 вольт приходит, заряда не идет! тоже хотелось бы узнать сколько приходит на возбуждения генератора

@Станичный тип тогда еще один вопрос какое напряжение у тебя было на синем проводе возбуждения генератора когда машина не заведена просто включено зажигание?.

Здравствуйте. Честно говоря, не помню, а посмотреть не могу, машину продал

У меня такая проблема .Когда отключаеш клейма от аккумулятора двигатель глохнет.Синий провод возбуждения генератора по-моему не возбуждает генератора.

У меня тоже. Когда клему отключаеш глохнет

Здравствуйте, а если с перегазовкой, тоже нет зарядки? поидеи если перегазовать он сам должен возбудиться

Щас у меня пропала зарядка на бочке

Вооот, большое тебе спасибо.

Смотрю мотор тоже потряхивает

@Станичный тип понятно

@Алексей Горохов карбюратор был хреновый, его то заливало, то не хватало, холостые пропадали, поставил солекс и забыл

@Станичный тип почему трясло?

Даа)) я его уже заменил

Спасибо мужык.Такая же проблема была(((.
Решил!!

@Сергей Сергеев привет. Неа, Не помню, а машину продал в прошлом году ещё

@Станичный тип Привет у меня тоже что то с этим связано ,генератор заведомо исправный ставлю, а заряда нет, не помнишь сколько вольт на контакте возбуждения на генератор приходило при включенном генераторе? у меня, 1.5 вольт, мало думаю.

@Kairat Akimbek здравствуйте. Значит что-то с генератором, там много вариантов, щётки стёрлись, не возбуждается, предохранитель может какой, и провода бы просмотреть на обрыв.

@Станичный тип здравствуйте! У меня ауди Б 3. Когда снимаю клему глохнет? Подскажи пожалуйста

Лучше прозвонить всю проводку и узнаете)

здраствуите! неподскажете у меня ауди 80. проблемма с зарядкои вернее генератор невыдает ток. нестал заморачиватся купил новый генератор! такаяже беда негенерирует. нашол ролик в ютубе как проверить генератор с помощю аккумулятора и лампочки. оказалось обе мои генератора выдают ток! непоиму где еще искать причину? машину завел контролька негаснет клемму снимаеш глохнет. в моем понятии если с акумулятора провод подсоединен к клемме генератора дальше уже дело за генератором! если маленько просветите по даннои теме буду признателен! ато наши электрики такие цены ломят! какбудто я их прошу шатл поченить или американскии колаидер. заранее благодорю!

@зе героям слава что там нашел причину?

@зе героям слава починил в итоге?

благодорю за совет! сеичас поздно а завтра обязательно попробую после работы. извеняюсь что заставел потратить твое время на меня. ато ума никак недам в чем причина? очень надеюсь что причина в нем. в любом случае каков будет результак дам знать! всеж нечужие обе властелины колец! значит почти родственники! в целом аудюшка классная тачка! сколько иномарок было а лудше бочки несыскать!

нет у меня с контролькои все нормально замок поворачиваеш лампа горит.

Кайрат Курсакбаев у меня просто тоже была такая беда, просто синий провод разрезал и лампочку прикрутил, она теперь вместо контрольки, получается включаешь зажигание, на неё подаётся питание, только машина завелась, и лампочка гаснет, и заряд АКБ идёт

Не работает сигнал на ауди 80 B3

Не работает сигнал на ауди 80 B3

Работа звукового сигнала возможна только тогда, когда включают зажигание. Далее происходит срабатывание реле под номером 5 в монтажном блоке. Его назначение состоит в том, чтобы подать «+» на контакты остальных реле блока. Непосредственно для включения сигнального устройства установлено реле под номером 7. Питание на звуковое устройство поступает через предохранитель F3, который работает также и с сигналами торможения.

Где искать неисправность

Автомобильные электрики советуют начинать поиск от звукового сигнала. Стоит подать от аккумуляторной батареи питание на его клеммы, и с его работоспособностью всё станет ясно. Он может не работать из-за окисленных клемм на его корпусе. Что делают в том случае, когда от такой проверки сигнала не слышно, поиск продолжают дальше.

Включив зажигание, должен быть слышен щелчок реле №5, далее нажмите клавишу включения звукового прибора и прислушайтесь к реле в монтажном блоке. Одно из них должно сработать, это прибор №7, который подаёт 12 вольт на «бибикалку». Исправность обмоток этих реле проверяют, измерив, их сопротивление, или вставив в их гнёзда заведомо исправные приборы.

Для проверки работоспособности можно поставить проволочную перемычку вместо реле, но только для испытания. Наличие питания на проволочной перемычке и его отсутствие на клеммах сигнала, говорит о проблемах с проводкой. Нужно тщательно осмотреть провод на предмет обрыва, особенно в местах изгибов. Если водитель умеет пользоваться тестером, омметром прозванивают проводку от монтажного блока до сигнального устройства.

Следует вспомнить об ещё одном виновнике таких проблем, им может оказаться плохой контакта в клавише на руле с массой автомобиля. Причин также может быть много, от простого окисления подвижного контакта, до сдвига блока подрулевых переключателей. Очистку контакта можно выполнить, только если снять кожух с клавиши.

Для снятия нужно сначала верхнюю часть освободить, затем нижнюю, а после этого она легко снимается. Вашему взору откроется контактная группа. Клавиша должна быть с проводом, а также скользящий поводок подключен к массе машины. Очищать контакты наждачной бумагой или другими похожими подручными средствами нежелательно.

Это только ускорит повторение подобной ситуации. Наиболее подходящее средство для такой работы, это жидкость для удаления ржавчины. Иногда из-за ослабленного крепления подрулевых переключателей, происходит их сдвиг и нарушается контакт. Установкой их на место проблема ликвидируется.

ПРОПАЛА ЗАРЯДКА на Ауди

КОМЕНТАРІ • 41

У меня такая же проблема. Когда клему снимаю глохнет. Подскажите пожалуйста

скажи пожалуйста реле масла звенит уменя тоже это норма?

Почему зуммер пищит?

скажи пожалуйста какой провод идет на контрольную лампу аккумулятора в приборной панели в какой фишке находится провод.

@Станислав_19KZ92 у меня 1.5 вольт приходит, заряда не идет! тоже хотелось бы узнать сколько приходит на возбуждения генератора

@Станичный тип тогда еще один вопрос какое напряжение у тебя было на синем проводе возбуждения генератора когда машина не заведена просто включено зажигание?.

Здравствуйте. Честно говоря, не помню, а посмотреть не могу, машину продал

У меня такая проблема .Когда отключаеш клейма от аккумулятора двигатель глохнет.Синий провод возбуждения генератора по-моему не возбуждает генератора.

У меня тоже. Когда клему отключаеш глохнет

Здравствуйте, а если с перегазовкой, тоже нет зарядки? поидеи если перегазовать он сам должен возбудиться

Щас у меня пропала зарядка на бочке

Вооот, большое тебе спасибо.

Смотрю мотор тоже потряхивает

@Станичный тип понятно

@Алексей Горохов карбюратор был хреновый, его то заливало, то не хватало, холостые пропадали, поставил солекс и забыл

@Станичный тип почему трясло?

Даа)) я его уже заменил

Спасибо мужык.Такая же проблема была(((.
Решил!!

@Сергей Сергеев привет. Неа, Не помню, а машину продал в прошлом году ещё

@Станичный тип Привет у меня тоже что то с этим связано ,генератор заведомо исправный ставлю, а заряда нет, не помнишь сколько вольт на контакте возбуждения на генератор приходило при включенном генераторе? у меня, 1.5 вольт, мало думаю.

@Kairat Akimbek здравствуйте. Значит что-то с генератором, там много вариантов, щётки стёрлись, не возбуждается, предохранитель может какой, и провода бы просмотреть на обрыв.

@Станичный тип здравствуйте! У меня ауди Б 3. Когда снимаю клему глохнет? Подскажи пожалуйста

Лучше прозвонить всю проводку и узнаете)

здраствуите! неподскажете у меня ауди 80. проблемма с зарядкои вернее генератор невыдает ток. нестал заморачиватся купил новый генератор! такаяже беда негенерирует. нашол ролик в ютубе как проверить генератор с помощю аккумулятора и лампочки. оказалось обе мои генератора выдают ток! непоиму где еще искать причину? машину завел контролька негаснет клемму снимаеш глохнет. в моем понятии если с акумулятора провод подсоединен к клемме генератора дальше уже дело за генератором! если маленько просветите по даннои теме буду признателен! ато наши электрики такие цены ломят! какбудто я их прошу шатл поченить или американскии колаидер. заранее благодорю!

@зе героям слава что там нашел причину?

@зе героям слава починил в итоге?

благодорю за совет! сеичас поздно а завтра обязательно попробую после работы. извеняюсь что заставел потратить твое время на меня. ато ума никак недам в чем причина? очень надеюсь что причина в нем. в любом случае каков будет результак дам знать! всеж нечужие обе властелины колец! значит почти родственники! в целом аудюшка классная тачка! сколько иномарок было а лудше бочки несыскать!

нет у меня с контролькои все нормально замок поворачиваеш лампа горит.

Кайрат Курсакбаев у меня просто тоже была такая беда, просто синий провод разрезал и лампочку прикрутил, она теперь вместо контрольки, получается включаешь зажигание, на неё подаётся питание, только машина завелась, и лампочка гаснет, и заряд АКБ идёт

Блок предохранителей и реле Audi 80 90 B3


Рассматриваем автомобиль Audi 80 90 B3, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 года выпуска.

Расположение электронных блоков в салоне Ауди 80 90 Б3

В ауди 80 90 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится в моторном отсеке, возле дворников. Второй под приборной панелью в салоне.

блок предохранителей ауди 80 б3

  1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  3. Электронный блок управления кондиционером;
  4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  5. Электронный блок управления зажиганием;
  6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  7. Панель управления кондиционером;
  8. Реле питания электропривода сидений.
  9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
  10. Дополнительный монтажный блок;
  11. Блок активации подушки безопасности;
  12. Подушка безопасности;
  13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  15. Контактные разъемы системы диагностики;
  16. Контактный разъем противотуманных фар.

Предохранители и реле в салоне Ауди 80 90 Б3

схема предохранителей ауди 80 б3

Описание для автомобилей выпущенные до 1989 года

Описание для автомобилей выпущенные после 1989 года

Предохранители и реле под капотом Ауди 80 90 Б3

где находятся предохранители ауди 80 б3

На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

Схема блока предохранителей и реле под капотом Ауди 80 90 Б3

Схема блока предохранителей и реле под капотом Ауди 80 90 Б3

Описание для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.

Элементы защищаемой цепи
115А Лампы противотуманного света фар головно­го освещения и задних фонарей
215А Прерыватель аварийной световой сигнализа­ции
325А Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения
415А Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, предохранитель прикуривателя ауди 80 90, лампа освещения зеркала в солнцезащитном ко­зырьке, бортовой компьютер, магнитола
530А Вентилятор охлаждения двигателя
65А Лампы габаритного и стояночного света пра­вого заднего фонаря
75А Лампы габаритного света и стояночного све­та левого заднего фонаря
810А Лампа дальнего света правой фары головно­го освещения, контрольная лампа включения дальнего света фар
910А Лампа дальнего света левой фары головного освещения
1010А Лампа ближнего света правой фары головно­го освещения
1110А Лампа ближнего света левой фары головного освещения
1215А Комбинация приборов, лампы света заднего хода, бортовой компьютер, блок системы са­модиагностики, Электронный блок управления антиблокировочной си­стемой тормозов, Электронный блок управления блокировкой дифференциала
1315А Топливный насос.
145А Лампы освещения номерного знака, мотор­ного отсека и вещевого ящика, лампы осве­щения комбинации приборов
1525А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, вентилятор охлаждения двигателя, Электронный блок управления кондиционером, лампы указателей по­ворота
1630А Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1730А Электродвигатель вентилятора (нагнетателя) системы вентиляции салона
185А Электропривод зеркал заднего вида
1910А Центральный замок
2030А Выключатель (первой ступени) вентилятора охлаждения двигателя, Электронный блок управления вентилятором при работающем двигателе
2125А Задний прикуриватель
22
2330А Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
2410А Электронный блок управления системы KE-Jetronic или Motronic
2530А Обогреватели сидений
26
27
2815А Электронный блок управления системы Motronic
295А Резерв

Реле

НомерНазвание
IРеле противотуманного света фар
IIРеле вентилятора охлаждения двигателя
(высокая частота вращения)
IIIРеле включения вентилятора охлаждения
двигателя при неработающем двигателе
IV
VРазгрузочное реле
VIРеле кондиционера
VIIРеле звукового сигнала
VIIIРеле автоматической коробки передач
IXРеле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла

Описание для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.

  1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15
    2. Аварийная световая сигнализация 15
    3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30
    4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15
    5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30
    6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
    7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
    8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10
    9. Дальний свет левой фары 10
    10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10
    11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10
    12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15
    13. Топливный насос 15
    14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
    15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25
    16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30
    17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30
    18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15
    19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10
    20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30
    21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10
    22. Свободен —

Электрические свеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова.

  1. Свободен —
    24. Свободен —
    25. Отопление лямбда-зонда 5
    26. Розетка прицепа 30
    27. Система зажигания/впрыска 10
    28. Система зажигания/впрыска 10
    29. Стоп-сигнал 10
    30. 31. Система регулирования скорости движения в сочетании с автоматической коробкой передач, АБС, блокировкой дифференциала 5 15
    32. Система зажигания/впрыска 10

Реле

  1. Реле противотуманного света фар;
  2. Запасной;
  3. Реле включения вентилятора охлаждения;
  4. Реле омывателя фар головного освещения;
  5. Разгрузочное реле;
  6. Реле вентилятора охлаждения двигателя;
  7. Реле звукового сигнала;
  8. Реле автоматической коробки передач;
  9. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла;
  10. Реле топливного насоса;
  11. Реле вентилятора охлаждения двигателя.

Книга по обслуживанию и ремонту Ауди 80 90 Б3

Читайте также: