Форд карго не реагирует на педаль газа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Педаль газа умерла.

Умерла педаль газа. Она электронная — никаких тросов, только штекер электропроводки:

Симптомы: теряется газ, двигатель работает только на холостом ходу как не дави на педаль, появляется мигающая спиралька на панели приборов. Временно лечится глушением двигателя и снова заводить. Диагностика показала ошибку по одному из трёх контуров. Причём ошибка была плавающей. Если включить форскан в нормальном виде — ничего не покажет, только работу в штатном режиме. Выяснили методом тыка: со второго транзита сняли педаль и поставили на больного — всё заработало в штатном режиме.
Разобрал педаль, а там ничего нет — только три нормальных, не затёртых дорожки:

Цена на новую педаль не порадовала — 10800 рублей, хотя со слов продавцов магазине Транзит ещё недавно они были по 3 тысячи рублей:

Но дуракам везёт, нашлась педаль на разборке за 2 тысячи рублей. Подозреваю, что цена на разборке была относительно старой цены новой педали.
Вот такой опыт — из всех транзитов, которые у меня были, первый раз умерла педаль газа. Хотя на этом ездит водитель — гонщик, может в этом причина?

Ford Transit 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Ford Laser, 2002


Ford Focus, 2000


Ford Escape, 2001


Ford Explorer, 2007

Комментарии 21

привет, не подскажешь какие симптомы? на газ давишь машина почти не едет, если чуть подъем то не едет мотор работает ровно запускается хорошо

А что диагностика говорит? Если педаль плохо работает, машина падает в аварию и тогда двигатель работает только на холостом ходу, не реагирует на педаль.

диагностику пока не делал.

Я успешно лечил педаль. После диагностики тот же приговор — одна из дорожек типа не работает в начале и потому аварийный режим до перезапуска. Причем если не отпускать газ совсем (хотя бы чуть-чуть нажимать), то все хорошо. Дома снял, разобрал, все почистил. Обратил внимание, что одна из дорожек немного повреждена в самом начале, но после разборки две половинки корпуса имеют довольно приличный люфт по окружности друг относительно друга, потому что ширина защелок немного меньше, чем ширина окон, куда они защелкиваются. Смазал плоскость разъема "моментом", в зазоры между окошек и защелок запихал зубочистки с нужной стороны, собрал, все замазал моментом снаружи. утром поставил, все работает. Сподвигла на занятие такой х***й высокая стоимость нового оригинала (9000 вроде).

А где можно почитать про переделку на механику? Уже 4-й насос меняю. Достал он. Ладно бы плунжер убил, так нет все проблемы были по электронной части

У меня после переделки на механику осталась педаль электронная, если надо могу отдать почти даром…

Спасибо, уже купил

У меня после переделки на механику осталась педаль электронная, если надо могу отдать почти даром…

Здравствуйте!Нужна педаль!Так же тупит, за сколько отдадите?Если ещё осталась?!

Форд карго не реагирует на педаль газа

Было такое у меня почти сразу после покупки Форы с пробегом 62 тыс. Решал проблему не я, но при решении ее присутствовал и навязчиво задавал вопросы. Что сделали сервисмены:
1. Побрызгали разъемы дроссельной заслонки спреем для очистки электрических контактов (как бы даже не WD-40).
2. Подогнули шилом или иглой контакты на "маме" этого же разъема (аккуратно, без фанатизма).
3. ИМХО разъем привода дроссельной заслонки нужно умудриться уложить как можно дальше от ГБЦ, чтобы он (разъем) от нее (ГБЦ) не нагревался. При нагревании происходит деформация пластмассы и контактов и, как следствие, пропадание сигнала.

После этих незамысловатых действий ошибка у меня не появлялась, хотя до этого периодически выскакивала.

Насчет ошибок 100 и 102:

яков12 писал(а):
Обе говорят о ДМРВ

Были проделаны такие же манипуляции, кроме того, на ДМРВ сервисмены тоже брызгали каким-то спреем с комментариями "прочистить" саму сетку ДМРВ. После того, как у меня впоследствии выскакивали аналогичные ошибки ДМРВ, я поставил BOSCH 0 280 218 116 (был … 166) от ВАЗ 2110 (покупал за 1800 в ноябре 2013 при пробеге 87 тыс). Сейчас пробег больше 120 тыс, полет нормальный, ошибок по ДМРВ нет, хотя старый (который . 166) я оставил про запас на всякий случай. Кстати, замена ДМРВ - дело нескольких минут.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

Царь Elara A21
Вспомнил еще о такой штуке, как калибровка привода дроссельной заслонки. К сожалению, не помню, какие предварительные манипуляции нужно проводить (или НЕ нужно), но помню, что после включения зажигания (до старта ДВС!) нужно 3 раза медленно нажать до упора и полностью отпустить педаль акселератора, затем выключить зажигание, а потом уже можно заводить ДВС.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

Кстати, раз уж вас двое, интересно было бы проверить, когда один нажимает на педаль акселератора, а второй наблюдает, как отрабатывает дроссельная заслонка . 
_________________
Подпись

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Кстати сегодня один умный человек(мой друг), натолкнул меня на идею, проверить жгут проводов идущий в салон,из моторного отсека, там обычно горе сборщики не ставят на жгут резинку, и проводка трётся тупо об метал кузова, когда начали смотреть,(торпедо то снята) действительно нашли перетёртых два провода, их восстановили и посадили на термо усадку, прозвонили на целостность,и замыкания на корпус, всё четко, но проблемы не исчезли пока, что это были за провода хрен разберёшь, там всё вообще плохо смотано в кучу, и висит нифига не уложено, надо переделывать и стяжками пластиковыми подхватывать всё.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Царь Elara A21 писал(а):
ИМХО разъем привода дроссельной заслонки нужно умудриться уложить как можно дальше от ГБЦ, чтобы он (разъем) от нее (ГБЦ) не нагревался. При нагревании происходит деформация пластмассы и контактов и, как следствие, пропадание сигнала.

Это Вы точно попали в точку У него на колодке идущей в дроссель уже обломано одно ухо фиксатора, завтра будем смотреть. 
_________________
Подпись

Я так предполагаю, что ЭБУ таким образом готовит ДВС к старту (это как "ручной газ" на двигателях с карбюратором). Т.е. ЭБУ открывает дроссель наполовину, ДВС стартует, его обороты при старте достигают 1500-2000 /мин, а потом ЭБУ закрывает заслонку до режима ХХ, т.е. заслонка закрывается. Как-то так. 
_________________
Подпись

Читайте также: