Пропала зарядка на ауди а6 с5

Обновлено: 02.07.2024

5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Нет зарядки (Последовательность действий?)

grandistok сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

ауди - ломучее барахло

Андрей AVK (18 октября 2011 - 20:34) писал:

Gubkin сказал:

Gubkin (18 октября 2011 - 20:48) писал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

ауди - ломучее барахло

grandistok (20 октября 2011 - 15:58) писал:

узкий ключ на 46 (держать виско-муфту), пара шестигранников и вперед и с песней ))

у меня на 200 тыс.км уже щетки еле выступают из держателя и дорожки на коллекторе уже глубиной 0,5 мм . тоже скоро ремонт назревает.

grandistok (20 октября 2011 - 15:58) писал:

ауди - ломучее барахло

grandistok (25 октября 2011 - 11:24) писал:

Дошел до вискомуфты зажал ее как положенно и выкрутил болт сзади. Но не получается ее снять стучать не хочется боюсь сломать. Она вообще с усилием сниматься должна или как?

З.Ы. Выкрутил верхний болт и нижний. Нижний как и было сказанно уперся в вискомуфту но в отверстии болтается свободно генератор стоит как влитой. Его еще что то держит или просто приложить к ниму усилие? Может его можно снять без снятия вискомуфты?

ауди - ломучее барахло

grandistok (25 октября 2011 - 19:12) писал:

Дошел до вискомуфты зажал ее как положенно и выкрутил болт сзади. Но не получается ее снять стучать не хочется боюсь сломать. Она вообще с усилием сниматься должна или как?

З.Ы. Выкрутил верхний болт и нижний. Нижний как и было сказанно уперся в вискомуфту но в отверстии болтается свободно генератор стоит как влитой. Его еще что то держит или просто приложить к ниму усилие? Может его можно снять без снятия вискомуфты?

виско-муфта должна без усилия отойти к радиатору. там торец упирается просто в подшипник, по идее ничего держать не должно (может ты просто ремень не скинул )

генератор там так сделан, что вставляется нижняя проушина с натягом чуть. я отвертку вставлял огроменную под генератор, отжимал его вверх и двигал туда-сюда . потом чуть напильником подрихтовал генератор чтоб легче влез, была ржавчина на втулке в которую вкручивается болт

вся возня в вискомуфтой только для того чтоб нижний болт генератора вынуть.

Пропала зарядка на ауди а6 с5

На проводе возбуждения 0.6 Вольт

А после возбуждения генератора?

А после возбуждения генератора?

Хотя эт наверное похуй..

Я канеш не мерял, но мне кажется 0.6 вольт и будет на проводе до возбуждения, там же всё падение на лампе происходит.
Знач ставь мощнее лампу в приборку

Провод, который напрямую идет от "Start" до D+ проверил? похоже в нем косяк.. Ну или контактная группа.

Не проверял ещё, рук не хватило сегодня одному под авто лежать с прибором и одновременно стартер крутить )

BOSCH 0123510061
VAG 078903015F

Ну и посмотри теперь в ЕТКЕ, когда он ставился :)

Смотрел неоднократно, до 2001 года, на все дорестайлы. У меня 2000 год, дорестайл.

сорри за плохую новость. но менять гену.
тебе нужен гена с вот таким регулятором

Да ладно. ставим на провод возбуждения сопротивление, эквивалентное двухваттной лампе и все дела. В цепи контрольного светодиода стоит диод обратный, так что работать светодиод в приборке будет адекватно.

была такая же проблема на роуде, в итоге купил с помощью кареца новый бош 120а за 7000р.

есть мой старый бош на запчасти. требует замены подшипников и регулятора напряжения.

кстати регуляторы на такие гены лучше ставить не бош, а мобилитрон, особенно на горячих моторах (битурбах) ибо боши летом в жару очень сильно роняют напряжение

К регуляторам на S4/S6 4А тоже такая рекомендация относится? В жару падает напряжение до 13 Вольт, да даже зимой напряжение после запуска на холодную и после прогрева заметно падает, нафиг эта термокомпенсация, если АКБ стоит вне источника тепла под сидением задним.

Наверное все-таки 50 Ом

98 Ом при 14 Вольтах. По закону Ома R=U*U/P. (напряжение в квадрате поделить на мощность).

Ну во время запуска напряжение 12 вольт. Тогда получается 70 Ом

Кстати хороший вопрос. мощность лампы в приборке на 2 Вт нормируется при каком напряжении - 12 или 14 Вольт?

Решено. Проблемы с зарядкой ауди а6 с5 2.5 тди

Народ, всем привет! Проблема решена. Ситуация в следующем. Зимой стал замечать, что при утреннем запуске или длительном простое (в общем когда мотор холодный) просаживается напряжение от генератора. Первые 2-3 мин идет недозаряд аккумулятора пока работает реле свечей накала — 202

Просаживается ниже 14 в, а при включении потребителей (обдув, обогрев стекла, попогрейки и т.д) и ниже 13 в.
Затем реле щелкает, четко слышно, и идет полноценная зарядка. Таким образом, каждое утро по 3 мин идет недозаряд аккумулятора, что приводит постепенно к его разрядки. Раньше такого не замечал.
Получается после запуска авто еще 2-3 мин подается питание на свечи, пока работает реле, из-за этого просаживается напряжение.
Вот выдержка из руководства: Система преднакала дизельного двигателя Ауди А6. При необходимости преднакала он начинается в момент включения зажигания и частично продолжается до момента полного прогрева двигателя следующим образом. При включении зажигания загорается контрольная лампа на приборной панели и подается питание на свечи накаливания, зависимое от температуры охлаждающей жидкости. (Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, свечи автоматически запитываются на 14 секунд). Во второй фазе, после того как погаснет контрольная лампа, продолжается подача электропитания на свечи накаливания еще в течение 8 секунд, или пока не запустится двигатель. Свечи накаливания питаются непрерывно, пока работает стартер. После запуска двигателя, все свечи накаливания получают ток еще 10 секунд. Далее подача питания зависит от температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
На данный момент картина не изменилась, хотя на улице уже с утра стоит плюсовая температура. Вытянул временно реле 202, проблема ушла, просадок никаких нет.
И вот вопросы: 1) должно ли так долго работать реле свечей (у кого как работает)? 2) Если не должно, что заставляет его работать так долго (ДТОЖ или реле неисправно)? 3) Если реле так и должно работать, почему напряжение просаживается так, проблемы с генератором?
Видео прилагаю, наблюдайте за вольтметром:

Проблема оказалась в простой лампочке,как я долго не мог найти куда пропала зарядка на генераторе

Многие владельцы своих авто хоть раз сталкивались с такой проблемой как пропадание зарядки на генераторе.Вот и я тоже столкнулся с такой проблемой, но мой случаи что сейчас расскажу он немного отличается от обычных поломок связанный с пропаданием заряда на генераторе.

Началось все с того что при покупке своей первой ласточки, у меня стал очень часто разряжается аккумулятор Посмотрев на дату аккумулятора, а ему уже как 5 лет. Думал все, отжил свое и купил новый. После проблема не ушла, аккумулятор все так же разрежался.Далее понял,что не идёт зарядка либо сильная утечка тока. Начал с проверки зарядки так как на моей старенькой ваз 2109 ещё карбюраторной не было вольтметра, хотя и панель стояла нового образца. Замерив напрежения, а там всего 12.3 вольта больше не выдала.Стало все понятно генератор отжил свое, или один из узлов генератора.Сняв щетки с генератора, это самое легкое, проверил их все норме, щетки исправны.Далее уже стал проверять диодный мост, прозвонил его мультиметром, все цепи все диоды отлично прозванивались но , а более его проверить я не мог,так как не было специальных приспособлений да и я не авто электрик .Поэтому на всякий решил приобрести и поставить новый, но это проблему не решила, зарядки так и не было.Все что можно было снять не снимая генератор я проверил,а чтобы проверить все остальные узлы необходимо было снять весь генератор и полностью его разобрать.Такой вариант меня не устраивал полностью снять и разобрать генератор, поэтому было принято решения взять и снять рабочий генератор с другой машины, дабы полностью не разбирать свой генератор. Так и было сделано снимаю полностью исправный генератор ставлю на свою и хоп зарядки нет!Как так думаю я, только что снимал с рабочего авто там выдает стабильно 14 вольт, а на моей 12 вольт. Впопыхах снова сажусь в салон включаю зажигания и смотрю что контрольная лампа аккумулятор не горит при включенном зажигании.

Далее включив зажигания ещё раз, смотрю лампа так и не горит. Снимаю приборку, вытаскиваю контрольную лампу, а она сгоревшая.

Пропала зарядка АКБ. Что делать?

Если у Вас по какой либо причине сел аккумулятор или загорелся индикатор зарядки на приборной панели, не стоит паниковать, ведь неисправность чаще всего можно найти и устранить самостоятельно. Зарядка АКБ требуется для поддержания постоянного напряжения бортовой сети, за её присутствие отвечает генератор. Современные автомобили способны проехать примерно 250 тыс. км. без ремонта генератора. Поэтому если на вашем авто пробег менее этого, то не стоит сильно расстраиваться ведь ремонт можно будет выполнить самостоятельно и за приемлемую цену.


Сегодня мы поговорим именно о причинах отсутствия зарядки АКБ.

Давайте будем разбираться по порядку. Для начала Вам необходимо знать как вообще заряжается аккумулятор в автомобиле. В двух словах это можно объяснить так: в автомобиле есть узел под названием генератор, он вырабатывает электрический ток путём принудительного механического вращения от двигателя приводным ремнем. Ток вырабатываемый генератором и заряжает аккумуляторную батарею.

Проверка зарядки АКБ

Проверка заряда АКБ. Индикатор зарядки АКБ, аккумулятора

Индикатор зарядки

напряжение бортовой сети колеблется от 13,5 В до 15 В.

Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра

Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей:

как проверить зарядку в автомобиле автомагазин и прикупить дешевый индикатор, стоимость его порядка 200 рублей:

дешевый индикатор с aliexpress

Если и такого индикатора не удалось достать, тогда есть ещё пару способов проверить зарядку.
1) Запустите двигать, включите фары, затем на полную мощность включите мотор отопителя салона (печку). Если генератор не даёт заряд то свет фар потускнеет как только вы включите печку. Можно проводить тест в обратном порядке, то есть включить вначале печку, а затем фары. В данном случае обороты моторчика печки заметно просядут. При этом тест проводите не на холостых оборотах двигателя, держите обороты около 2-3х тыс. об. в минуту.

Такие способы диагностики конечно не дадут таких точных результатов как мультиметр, но в экстремальных ситуация выбор не всегда есть.

проверить идет ли зарядка АКБ - при запущенном двигателе снять минусовую клемму с АКБ. Если зарядка с генератора не поступает, то Ваш автомобиль моментально заглохнет.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Пропала зарядка АКБ. Причины.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Нет зарядки АКБ. Причины неисправности. Вышедшая из строя аккумуляторная батарея.

Зарядка АКБ

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора. Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог.


Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.

Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода до генератора

проверить регулятор напряжения, Вышедший из строя генератор

Регулятор напряжения

Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.

Вывод

Если у Вас пропала зарядка АКБ, в 80% случаев неисправность кроется именно в щёточном узле (таблетке). Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.

Проблема с сигнальной лампой аккумулятора Audi

Сигнальная лампа аккумулятора Audi может загореться во время вождения или при взгляде на автомобиль. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно проверить аккумулятор, генератор и систему зарядки Audi. Эти инструкции призваны помочь владельцам Audi различных моделей, в том числе A1 A3, A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, Q7 TT.

  • 1 симптомы
  • 2 Audi ЖЕЛТЫЙ аккумулятор
  • 3 Audi RED аккумулятор свет
  • 4 Тест Audi Аккумулятор/Генератор/Система зарядки
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции
    • 4.3 Парковка автомобиля
    • 4.4 Открытый капюшон
    • 4.5 Найдите батарею
    • 4.6 Подключите положительный
    • 4.7 Подключить минус
    • 4.8 Тест батареи и генератора

    симптомы

    • Индикатор батареи Audi остается включенным
    • Генератор не заряжает батарею
    • Ауди продолжает умирать или не заводится
    • Audi продолжает отключаться через несколько минут
    • Двигатель медленно переворачивается
    • Проблемы с электрикой и предупреждение на приборной панели
    • Огни тусклые или мерцающие
    • Ауди глохнет или плохо заводится
    • Аккумулятор продолжает умирать

    Сигнальная лампа аккумулятора Audi может быть красной или желтой. Во-первых, давайте посмотрим на значение цвета символа батареи.

    Audi ЖЕЛТЫЙ аккумулятор


    Если вы заметили желтый символ батареи на комбинации приборов вашего Audi, это означает, что напряжение батареи упало ниже рекомендуемого диапазона. Это может произойти, если вы забыли включить свет или прослушали радио с выключенным двигателем. Для защиты аккумулятора некоторые электронные устройства могут быть отключены.

    Если емкость аккумулятора слишком сильно падает, возможно, вам придется запустить Audi. Если вы продолжаете получать желтый индикатор батареи, это часто указывает на то, что батарея не держит заряд. В большинстве случаев это связано с возрастом батареи. Следуйте инструкциям в следующем разделе, чтобы проверить работу батареи.

    Audi RED аккумулятор свет


    Если красный индикатор аккумулятора Audi загорается и остается включенным в комбинации приборов Audi, это указывает на проблему с генератором переменного тока, аккумулятором или системой зарядки. Если генератор не заряжает батарею, ваша Audi может работать только в течение короткого времени от батареи, а затем отключиться. Предупреждающий индикатор батареи может погаснуть случайным образом, если имеется слабое соединение.

    Когда индикатор аккумулятора Audi включен, первым предупреждающим шагом является отключение ненужных электронных потребителей. Выключите свет, если едете в течение дня. Выключите радио, вентилятор, подогрев сиденья и отсоедините зарядное устройство от розетки. Выключив системы, использующие батарею, вы сможете продлить работу Audi.


    Тест Audi Аккумулятор/Генератор/Система зарядки

    Проблемы с электрикой Audi могут быть сложными и сложными для выяснения. Первым шагом при устранении неполадок аккумулятора Audi является проверка системы зарядки, включая аккумулятор и генератор. Ваш дилер или автомеханик может выполнить этот тест. В этом руководстве вы также найдете инструкции о том, как самостоятельно проверить аккумулятор Audi и систему зарядки.

    Что тебе понадобится

    Для самостоятельной проверки системы зарядки Audi вам потребуется анализатор системы зарядки.

    инструкции

    Парковка автомобиля

    Припаркуйте Audi в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и выключите зажигание.


    Открытый капюшон

    Потяните крышку капота под приборной панелью и откройте капот.

    Найдите батарею

    Найдите аккумулятор. Более новые Audi имеют пластиковую крышку сверху аккумулятора. При необходимости снимите крышку для доступа к положительным и отрицательным клеммам батареи.


    Подключите положительный

    Подсоедините красный зажим к положительной клемме аккумулятора.


    Подключить минус

    Подсоедините отрицательный зажим к отрицательной клемме.


    Тест батареи и генератора

    Выполните процедуру проверки аккумулятора и генератора. Надеюсь, проблему легко решить, например, плохой аккумулятор. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор Audi. Если индикатор аккумулятора Audi продолжает гореть, повторите проверку системы зарядки.

    Индикатор батареи Audi может загореться из-за плохого генератора, батареи, плохого заземления, перегоревшего предохранителя, плохого реле или паразитного напряжения.

    Ауди а6 с5 предохранители и блоки реле

    В нашей статье представлена информация о блоках реле и предохранителях Ауди A6 C5. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant) в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году и обозначалась серия как С5.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Audi-A6 C5 фото

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5

    общее расположение блоков предохранителей

    Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.

    3-х разъемный монтажный блок

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    3 монтажный блок предохранителей

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    блок реле в а6 с5

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    Данный блок реле располагается за центральным распределительным устройством. Вот его схема.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    блок реле а6 с5

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    Центральное распределительное устройство

    Центральное распределительное устройство

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    блоки реле на ЦРУ

    схема

    p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

    Основной блок предохранителей

    Располагается с левого торца приборной панели под защитной крышкой.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    реальное фото блок предохранителей

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    Сверяйте описание схемы с таблицей на обратной стороне крышки.

    схема блока предохранителей а6 с5

    p, blockquote 18,0,0,0,0 --> схема блока предохранителей а6 с5

    Описание схемы

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    Потребитель тока
    15A Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогре­ваемые наружные зеркала
    210A Указатели поворота
    35A Очистители фар, освещение
    45A Освещение номерного знака
    510A Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение вык­лючателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, кон­трольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя што­ра, люк, система навигации
    65A Центральная блокировка замков
    710A Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцеп­ления
    85A Телефон, Telematik
    910A Обогрев зеркал
    105A Автоматический корректор света фар
    1110A Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic
    1210A Питание системы самодиагностики
    1310A Стоп-сигналы
    1410A Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупреди­тельная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья
    1510A Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зерка­ла, часы предварительной системы отопления, система нави­гации
    165A Электронная система стабилизации
    1710А Навигационная система
    1810A Дальний свет правый
    1910A Дальний свет левый
    2010/15А Ближний свет правый, корректор наклона правой фары
    2110/15А Ближний свет левый, корректор наклона левой фары
    225А Габаритные и стояночные огни правые
    235А Габаритные и стояночные огни левые
    2425А Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени
    2530А Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк
    2630А Обогрев заднего стекла
    2715А Обогрев рулевого колеса
    2820А Топливный насос
    2920/30А Электронные системы двигателя
    3020А Подъемно-сдвижная панель люка крыши
    3115А Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
    3220А Электронные системы управления двигателем
    3315А Предохранитель прикуривателя Audi A6 C5
    3415А Электронные системы управления двигателем
    3530А „Плюс“ продолжительного электропитания прицепа
    3615А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
    3720А Телефон, радио
    3820А Светильник багажника, центральная блокировка замков
    3915А Аварийная сигнализация
    4025А Звуковой сигнал
    4125А Антиблокировочная система/ система электронной стабилиза­ции
    4225А Система электронной стабилизации
    435А Контакты S (радио)
    4430А Обогрев сидений

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

    13-ти разъемный монтажный блок

    место расположения блока

    p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    13 блок реле

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    Монтажный блок в водоотводящем коробе

    блок в моторном отсеке

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    Таблица с описанием

    p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

    Дополнительная информация

    Остались вопросы? Посмотрите данное видео, что бы стало понятно где именно данные блоки и реле располагаются.

    p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

    Электросхема ауди а6 с5

    Неисправности генератора Ауди А6

    Когда контрольная лампа не гаснет при нормальной работе двигателя, неисправность, скорее всего – в самом генераторе. Правда короткое замыкание на участке цепи между контрольной лампой и генератором дает тот же результат.

    Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора. Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику.

    Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи и запустите двигатель. На повышенных оборотах холостого хода генератор должен вырабатывать ток, а вольтметр – показывать около 14 В. Показания отличаются больше чем на 1 В? Неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения.

    Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен.

    И все-таки для большинства автовладельцев контрольная лампочка – единственный показатель исправности генератора. Наиболее часто встречающиеся причины ненормального функционирования контрольной лампы заряда и типичные ситуации приведены в таблице. Например, строка "Контрольная лампа не загорается" подразумевает, что зажигание уже должно быть включено, и в то же время это не означает, что двигатель должен быть запущен. Неисправности генератора приведены в порядке возрастания вероятности их возникновения. Неисправности, выделенные курсивом, не имеют непосредственного отношения к генератору. Ниже дана таблица, поясняющая, к чему могут привести некоторые из вышеупомянутых неполадок.

    Читайте также: