Пропала зарядка на заз таврия

Обновлено: 05.07.2024

Пропала зарядка на заз таврия

Для начала нужно проверить контакты на батарее, на выводах генератора.Контакты со временем окисляются и могут не пропускать ток. Если после проверки контактов ситуация не изменилась, и лампочка все так же горит, даже на высоких оборотах двигателя, нужно проверить генератор.


Сразу стоит сказать, что не следует отключать на ходу аккумулятор, как рекомендуют некоторые водители. Теоретически такой способ действительно даст проверить работу генератора – если он исправен, то и без аккумулятора машина не заглохнет. Но на практике скачок напряжения может сжечь электронику автомобиля, так как аккумулятор выступает в роли сглаживателя скачков напряжения. Генератор же подает напряжение не ровно.

Итак, автолюбитель понял, что на его авто нет зарядки аккумулятора, и причиной тому, скорее всего, неисправный генератор. Очень часто это предположение подкрепляется характерным гулом при вращении вала генератора, напоминающим вой. Тогда однозначно генератор нужно снимать и проверять. В любом генераторе со временем стираются щетки, это неизбежно. Теряется контакт, и генератор не вырабатывает ток.

Однако замена щеток может не решить проблему. Возможно, перестал функционировать выпрямительный блок. Он построен на базе диодного моста, а диоды довольно чувствительные элементы. Если хотя бы один диод выйдет из строя, генератор перестанет подавать ток на аккумулятор, либо ток начнет поступать в генератор из аккумулятора (чего быть не должно). Диод должен пропускать ток только в одну сторону, и его легко проверить омметром. Прибор должен показывать либо бесконечное сопротивление, либо несколько сотен Ом, в зависимости от направления подключения. В ином случае диод неисправен. Его нужно заменить, либо поставить свежий выпрямительный блок.

На генераторе присутствует регулятор напряжения, который также может выйти из строя. В таком случае на аккумулятор будет подаваться либо слишком высокое напряжение, либо недостаточное. Оба случая вредны, но первый особенно губителен для аккумулятора. Во втором сценарии не заряжается аккумулятор до нужного уровня. Регулятор напряжения меняется целиком, после снятия и разборки генератора.

Полное отсутствие напряжения на выводах генератора может быть вызвано также отпайкой выводов обмотки возбуждения. Из-за плохого припоя они могут отсоединиться от контактных колец, и тогда генератор будет работать вхолостую. Выводы можно либо припаять обратно, либо заменить весь ротор на новый. Такой же эффект вызовет обрыв или замыкание обмотки статора.

Генератор может не работать и по чисто механическим причинам. Во-первых, если на машине нет зарядки аккумулятора, то элементарно может быть плохо натянут ремень генератора. Или он может и вовсе просто лопнуть. Всегда нужно следить за его состоянием, и не допускать проскальзывания. Во-вторых, в генераторе мог выйти из строя подшипник – тогда генератор может крутиться с трудом, либо и вовсе заклинит вал. Продолжать эксплуатировать такое устройство нельзя, иначе оно испортиться основательно.

Пропала зарядка на заз таврия

ЕСЛИ ОТКАЗАЛ ГЕНЕРАТОР

Многие автолюбители берутся за гаечные ключи и не боятся довольно сложных работ. Однако стоит забарахлить электросистеме, как они пасуют. Пугает умельцев электрика. А так ли все сложно?

ГЕНЕРАТОР И ДРУГИЕ
Еще в школе рассказывали о том, что в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает переменный электрический ток. Это и есть простейший из генераторов. Автомобильный отличается от него тем, что рамка (роль ее выполняют обмотки статора) неподвижна, а магнитное поле создается ротором (обмоткой возбуждения). Обмоток в статоре три, расположены они через 120 градусов друг от друга. Каждая из них выдает переменный ток. Сложенный вместе, он превращается в трехфазный, а потом с помощью шести диодов выпрямляется в постоянный.
Поскольку скорость вращения генератора непостоянна, да и нагрузка на нем меняется, выходное напряжение надо регулировать, удерживая его в заданных пределах (13,7–14,2 В). Эту задачу решает регулятор напряжения (см. ЗР, 2001, № 4). Схем подключения генераторов несколько: для генераторов Г222*, 37.3701 (все ВАЗы, "Москвич-21412-10", "Таврия") и 94.3701, ААК-5102 (семейство ВАЗ-2110). Плюсовый вывод силового выпрямителя (соединенный с "+" батареи) обозначается цифрой "30" либо "+", "В", "В+", "ВАТ". Соединение с корпусом ("массой") – "31", "-", "D-", "DF", "В-", "М", "Е", "GRD". Вывод регулятора напряжения для подключения его в бортовую сеть через замок зажигания – "15", "Б", "S". А для соединения с контрольной лампой – "61", "D", "D+", "L", "WL", "IND".

Рис. 1. Схема проверки обмоток статора: а – на обрыв; б – на замыкание на корпус.

Порой отпаиваются выводы обмотки возбуждения от контактных колец, реже встречается короткое замыкание или обрыв. Выясняют это, "прозвонив" ротор так же, как и статор. Отскочившие от колец провода можно аккуратно запаять, во всех других случаях ротор придется менять.

ДОЕДЕМ БЕЗ "ТАБЛЕТКИ"
Проверить регулятор напряжения подручными средствами, без источника питания, невозможно. Проще всего заменить его заведомо исправным. Но если такого под руками нет, отчаиваться не стоит. Даже если вышла из строя "таблетка", генератор можно заставить поработать! В щеточном узле генератора Г222 надо накоротко соединить выводы "Б" и "В", а вывод "Ш" в "таблетке" разрезать (рис. 2 а, б). При сборке соедините вывод "Ш" (к примеру, канцелярской скрепкой) с корпусом щеточного узла. Провод, идущий от РН на вывод "30" генератора, надо просто заизолировать, не подключая ни к чему. Теперь врежьте лампу (12 В, 15 Вт) в провод, соединяющий вывод "15" генератора и монтажный блок. В генераторах 37.3701 и 94.3701 необходимо отключить "таблетку" от него, а лампу (того же номинала) подключить между проводом, соединенным с выводом "В" генератора и самим выводом. Конечно же, напряжение "уплывет" от нормы, но добраться до места основательного ремонта, не посадив аккумулятор, удастся.


Рис. 2. Как доехать с неисправным регулятором напряжения: а – схема подключения генератора с неисправным регулятором; б – схема доработки неисправного регулятора; 1 – аккумулятор; 2 – нагрузочная лампа; 3 – блок предохранителей; 4 – замок зажигания; 5 – регулятор напряжения; 6 – генератор.

Иногда и после ремонта исправный генератор не дает ток! Не спешите снимать его снова – дайте двигателю немного поработать. Новые щетки притрутся, и генератор оживет. Не стоит забывать: грязные разъемы в цепи электроснабжения или плохой контакт предохранителя – причина повышенного напряжения на борту и, стало быть, частого перегорания лампочек, перегрева коммутатора и выкипания аккумулятора. Дело в том, что РН поддерживает заданное напряжение на собственных выводах, не учитывая падения напряжения во всей длинной цепи от батареи до регулятора. Многие сталкивались с "неразрешимой" проблемой – переменной яркостью (миганием) ламп, иногда и изменением холостых оборотов. А причина тривиальна: на грязных контактах напряжение может упасть (порой больше вольта!), и тогда РН начинает "плавать".
И последнее: при покупке "таблетки" обратите внимание на отверстия выводов "Б", "В" и "Ш". Они выполняются отдельно в алюминиевом основании (диаметр 5 мм), в изоляторе (диаметр 4,7 мм) и в фольге (диаметр 5 мм). При смещении этих отверстий может произойти короткое замыкание через крепежный винт на "массу".
Оказывается, не так уж сложно починить генератор в пути. А о том, как разобраться с "таблеткой", мы расскажем в одном из ближайших номеров журнала.

Проблема с зарядом

Всем доброго времени суток! Кто силён в таком деле как электрика прошу помощи. Дело состоит в том что генератор отказывается давать заряд на аккум,суть расскажу в кратце. Были изношены подшипники генератора, и начались какие-то помехи то заряд идет, то нет, и при чем так странно, пропадает все 11,11-5 вольтаж, руля начинаешь вправо выкручивать, на повороте предположим, подымаеться 13-13.5-15.2. только выравниваю падает, от такими виляниями еле доехал домой, как отходит что-то. Отвез до электрика, 2 дня стояла крутил что-то,пришел,завёденная как часики работает, заряд 15.2. но что странно нажимаешь на газ он меняеться. я выехал вообщем ..до дома еле доехал все по прежнему,руля вправо-заряд пошел, ровно нет, как отходит проводок.Поменял подшипники на генке, все провода,клемы,заизалировал, перебрал ее всю, с электрикой не сталкивался. Кто подскажет что глянуть уже? все руками розводят, а до следуйщего электрика неделю ждать.Еще что не был прикручен реле заряда, и он мигал последнее время,может он згореть? я его прикрутил,все по прежнему,на ходу руля резко вправо-заряд,прямо-заряда нет.

Последний просмотр: Сегодня, 12:54

Последний просмотр: 29 декабря 2016 - 17:26

Последний просмотр: 24 августа 2016 - 18:52

Последний просмотр: 23 августа 2016 - 07:53

Последний просмотр: 22 июля 2016 - 20:17

Последний просмотр: 16 ноября 2015 - 02:53

Последний просмотр: 18 августа 2015 - 23:23

Последний просмотр: 28 июня 2015 - 11:51

Последний просмотр: 02 июня 2015 - 08:11

Последний просмотр: 01 июня 2015 - 10:39

Последний просмотр: 01 июня 2015 - 10:13

Последний просмотр: 01 июня 2015 - 01:28

Последний просмотр: 01 июня 2015 - 01:10

Последний просмотр: 01 июня 2015 - 01:05

Последний просмотр: 01 июня 2015 - 01:03

Последний просмотр: 01 июня 2015 - 00:53

Последний просмотр: 01 июня 2015 - 00:52

Последний просмотр: 01 июня 2015 - 00:26

Последний просмотр: 12 мая 2015 - 21:37

Фотка foxterrier

Последний просмотр: 11 мая 2015 - 22:29

Последний просмотр: 11 мая 2015 - 21:20

Последний просмотр: 11 мая 2015 - 20:18

Последний просмотр: 11 мая 2015 - 20:00

Последний просмотр: 11 мая 2015 - 18:39

Фотка lord1404

Последний просмотр: 01 апреля 2015 - 22:27

Последний просмотр: 01 апреля 2015 - 21:13

Последний просмотр: 20 марта 2015 - 02:44

Последний просмотр: 20 марта 2015 - 00:03

Последний просмотр: 19 марта 2015 - 23:41

Фотка yfon

Последний просмотр: 19 марта 2015 - 23:33

Последний просмотр: 19 марта 2015 - 16:34

Чудес не бывает ,бывают плохие контакты.При ремонте гены токоведущие дорожки на роторе чистили?Щеточный узел меняли или хотя бы проверили состояние щеток?Контакты на генераторе все нормально подключены и затянуты.Генератор со встроенным регулятором или выносным?Видите сколько сразу к вам вопросов?Трудно диагностировать на расстоянии,когда множество неизвестных.

Пропала зарядка АКБ. Что делать?

Если у Вас по какой либо причине сел аккумулятор или загорелся индикатор зарядки на приборной панели, не стоит паниковать, ведь неисправность чаще всего можно найти и устранить самостоятельно. Зарядка АКБ требуется для поддержания постоянного напряжения бортовой сети, за её присутствие отвечает генератор. Современные автомобили способны проехать примерно 250 тыс. км. без ремонта генератора. Поэтому если на вашем авто пробег менее этого, то не стоит сильно расстраиваться ведь ремонт можно будет выполнить самостоятельно и за приемлемую цену.


Сегодня мы поговорим именно о причинах отсутствия зарядки АКБ.

Давайте будем разбираться по порядку. Для начала Вам необходимо знать как вообще заряжается аккумулятор в автомобиле. В двух словах это можно объяснить так: в автомобиле есть узел под названием генератор, он вырабатывает электрический ток путём принудительного механического вращения от двигателя приводным ремнем. Ток вырабатываемый генератором и заряжает аккумуляторную батарею.

Проверка зарядки АКБ

Проверка заряда АКБ. Индикатор зарядки АКБ, аккумулятора

Индикатор зарядки

напряжение бортовой сети колеблется от 13,5 В до 15 В.

Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра

Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей:

как проверить зарядку в автомобиле автомагазин и прикупить дешевый индикатор, стоимость его порядка 200 рублей:

дешевый индикатор с aliexpress

Если и такого индикатора не удалось достать, тогда есть ещё пару способов проверить зарядку.
1) Запустите двигать, включите фары, затем на полную мощность включите мотор отопителя салона (печку). Если генератор не даёт заряд то свет фар потускнеет как только вы включите печку. Можно проводить тест в обратном порядке, то есть включить вначале печку, а затем фары. В данном случае обороты моторчика печки заметно просядут. При этом тест проводите не на холостых оборотах двигателя, держите обороты около 2-3х тыс. об. в минуту.

Такие способы диагностики конечно не дадут таких точных результатов как мультиметр, но в экстремальных ситуация выбор не всегда есть.

проверить идет ли зарядка АКБ - при запущенном двигателе снять минусовую клемму с АКБ. Если зарядка с генератора не поступает, то Ваш автомобиль моментально заглохнет.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Пропала зарядка АКБ. Причины.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Нет зарядки АКБ. Причины неисправности. Вышедшая из строя аккумуляторная батарея.

Зарядка АКБ

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора. Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог.


Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.

Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода до генератора

проверить регулятор напряжения, Вышедший из строя генератор

Регулятор напряжения

Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.

Вывод

Если у Вас пропала зарядка АКБ, в 80% случаев неисправность кроется именно в щёточном узле (таблетке). Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.

Правильная зарядка и обслуживание автомобильного аккумулятора

зарядка автомобильного аккумулятора

Для зарядки автомобильного аккумулятора служат выпрямители постоянного тока. Они бывают двух видов: автоматические и с ручной регулировкой. Прежде чем перейти к самому процессу зарядки, следует открыть все газовые каналы – снять крышки банок и вывернуть пробки. Особое внимание нужно уделить таким факторам как ток, напряжение и время. Напряжение не должно превышать уровень 14.4В. В случае разрядки автомобильного аккумулятора примерно на четверть, нужно быть максимально внимательным, так как при включении, уровень тока начального разряда может резко подняться. Рекомендуется отрегулировать его номинал не выше 1/10 емкости аккумулятора.

Например, максимальной ток для батареи с маркировкой 55Ач составит 5.5А. Напряжение будет возрастать в процессе зарядки, а ток, соответственно, уменьшаться. Если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов – аккумулятор заряжен . Необходимо помнить, что вести заряд большим током нельзя более 25 часов, так как электролит от перегрева может выкипеть, а пластины замкнуть друг друга. Среднее время полного заряда составляет 15 часов. В некоторых случаях нужно выровнять плотность небольшим током. Если, например, плотность электролита в разных банках 1.23, 1.25, устанавливается ток зарядки порядка 2А. Период такой зарядки может продолжаться до двух суток. Данный вид зарядки рекомендуется после того, как аккумулятор полностью разряжен многочисленными попытками завести двигатель. Причем начинать зарядку нужно сразу, до того, как начнетсясульфатизация пластин.

устройство автомобильного аккумулятора

В случае зарядки батарей, исключающих долив воды, нужно использовать устройства с автоматическим поддержанием напряжения. Выполнение этих условий необходимо для увеличения срока службы батарей. Инструкции, прилагаемые к автомобильным аккумуляторам, обычно содержат все требования по режиму заряда. Следует помнить, что добавление стабилизирующих препаратов чаще всего не предусмотрено заводом-изготовителем. При необходимости довести уровень электролита до нормы нужно использовать только дистиллированную воду и, ни в коем случае, не использовать для этих целей электролит.

Если выкипание происходит слишком часто, стоит проверить электрооборудование автомобиля. Следует помнить, сильное снижение электролита внутри корпуса аккумулятора может способствовать образованию опасной концентрации газовой смеси. Во избежание взрыва нельзя подносить к батарее открытое пламя, а также нельзя допускать искрение электроконтактов. Системы газоотводов взрывоопасны.

Для подготовки автомобиля к зимнему сезону рекомендуется провести обслуживание как самого аккумулятора, так и систем, отвечающих за запуск двигателя. Моторное масло также должно соответствовать сезону. В случае длительной зимней стоянки, батарею не стоит хранить в теплом месте. Правильней будет оставить ее в автомобиле, но со снятыми клеммами.

При низкой температуре уменьшается скорость саморязряда. Нельзя оставлять разряженный аккумулятор на морозе , так как электролит низкой плотности замерзнет и батарея придет в негодность. В разряженном аккумуляторе, плотность электролита может опуститься до 1,09 г/см3 и замерзнуть при температуре -7°С. В то время как электролит с плотностью 1,28 г/см3 замерзнет при температуре -65°С.

Опрокидывание батареи и, как следствие, слив электролита могут привести к пагубным последствиям. Может произойти замыкание пластин и аккумулятор выйдет из строя.

Для ликвидации паразитных токов утечки нужно насухо вытирать корпус аккумуляторной батареи или хотя бы делать чистый круг вокруг плюсовый клеммы. Заодно можно проверить крепление батареи, уровень и плотность электролита.

Такие несложные процедуры займут несколько минут, а сэкономят массу времени, денег и, что тоже немаловажно, нервов.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

18

)

Показано комментариев: 10 .
Всего: 16 .

АБ прослужила 1 год ТИТАН 6СТ-62.1. Плотность электролита в банках 1.23-1.25. Поставил на подзарядку, ток заряда установил на максимум он не превысил 1.5А, а должен бы 6.2А. Что делать в этом случае? З.У автоматическое.

Какой индикатор должен светиться после полной зарядки аккумулятора?

Александр C: Плотность электролита 1,10. При подключении к зарядному устройству независимо от положения ручки регулятора тока ток заряда равен нулю. Индикатор аккумулятора требует срочной зарядки. Как его зарядить?. Эксплуатировался 3 года 4 месяца.

Если зарядное устройство исправно, то тогда проблема в самом аккумуляторе. В данном случае, следует проверить не только плотность электролита, то и его состояние (цвет) и состояние банок. Вполне возможно, что аккумулятор просто не берет заряд. Причин может быть несколько, да и отработал он у Вас не плохо. Лучше, всего обратитесь к электрику, он на месте проверит и точно Вам скажет, будет жить аккумулятор или пора покупать новый.



2

Александр C: Плотность электролита 1,10. При подключении к зарядному устройству независимо от положения ручки регулятора тока ток заряда равен нулю. Индикатор аккумулятора требует срочной зарядки. Как его зарядить?. Эксплуатировался 3 года 4 месяца.

Если зарядное устройство исправно, то тогда проблема в самом аккумуляторе. В данном случае, следует проверить не только плотность электролита, то и его состояние (цвет) и состояние банок. Вполне возможно, что аккумулятор просто не берет заряд. Причин может быть несколько, да и отработал он у Вас не плохо. Лучше, всего обратитесь к электрику, он на месте проверит и точно Вас скажет, будет жить аккумулятор или пора покупать новый.



10

Где Находится Реле Зарядки Таврия

Где Находится Реле Зарядки Таврия

Электрическая схема автомобиля ЗАЗ-110206 "Tavriya",
(нажмите, чтобы увеличить).

Сенсорные символы, элементы управления и контроля электрическая схема автомобиля ЗАЗ-110206 "Tavriya"

1. указатель поворота
2. фара
3. реле для включения мотора вентилятора радиатора
4. термовыключатель вентилятора радиатора
5. вентилятор радиатора двигателя
6. звуковой сигнал
7. батарея
8. стартер
9. свечи зажигания:
10. распределитель датчика зажигания
11. генератор
12. переключатель
13. катушка зажигания
14. измерительный индикатор температуры охлаждающей жидкости
15. аварийный датчик давления масла
16. реле контроля заряда аккумулятора
17. выключатель заднего света
18. мотор омывателя ветрового стекла
19. датчик уровня аварийной тормозной жидкости в бачке
20. Концевой выключатель экономайзера с принудительным холостым ходом (EPH)
21. электромагнитный клапан
22. моторчик стеклоочистителя
23. указатель бокового направления
24. реле ближнего света
25. реле указателя поворота
26. реле фар
27. блок управления EPHH
28. штепсельная розетка
29. переносная лампа
30. выключатель стоп-сигнала
31. жгут проводов спереди
32. блок предохранителей (см. Список)
33. аварийный выключатель
34. выключатель противотуманных фар
35. выключатель для наружного освещения
36. выключатель зажигания (замок)
37. реле дополнительного замка зажигания
38. выключатель рычага рулевой колонки и сигнальный выключатель
39. Индикаторы направления рычага рулевой колонки переключателя
40. выключатель клаксона
41. рычаг стеклоочистителя рулевой колонки, ветровое стекло
42. рычаг выключателя ветрового стекла
43. выключатель отопителя
44. дополнительный резистор
45. мотор отопителя и вентиляции
46. термобиметаллический предохранитель (16А)
47. панель приборов
48. указатель уровня топлива в баке
49. измеритель температуры охлаждающей жидкости
50. сигнальная лампа ближнего света
51. индикатор аварийного тормоза в баке и стояночный тормоз включен
52. индикаторная лампа
53. аварийный индикатор давления масла
54. контрольная лампа генератора (заряд батареи)
55. спидометр
56. внутреннее освещение
57. соединительный блок переднего и заднего жгутов проводки
58. Жгут проводов сзади
59. выключатель освещения тормозов
60. Задний указатель заднего фонаря
61. двойной стоп-сигнал. сигнал и измерение
62. лампа ламповой подложки
63. задние противотуманные фонари
64. лампа освещения номерного знака
65. задние фонари
66. датчик уровня топлива

Видео: Где Находится Реле Зарядки Таврия

Положение устройств, устанавливаемых со стороны автомобилей ЗАЗ. 110206:

67. реле тока нагрева
68. таймер мойки задней двери
69. выключатель стеклоочистителя заднего стекла
70. выключатель стекла заднего стекла
71. моторчик омывателя заднего стекла
72. подогрев заднего стекла
73. электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла

Список предохранительных цепей:

№ 1 (16А)
двигатель вентилятора радиатора
реле вентилятора и термореле (датчик),
мотор омывателя ветрового стекла,
электродвигатель и задняя шайба;

№ 2 (8А)
задние противотуманные фонари
передние и задние габаритные огни
кластер осветительных приборов
подсветка номерного знака;

№ 3 (8А)
Управление реле батареи и индикатор заряда батареи,
фонари заднего хода,

№ 4 (8А)
датчик температуры охлаждающей жидкости,
контрольная лампа давления масла,
контрольная лампа уровня аварийной тормозной жидкости и активации стояночного тормоза;

№ 5 (8А)
ближний свет левый;

№ 6 (8А)
вспыхнули правые фары;

№ 7 (8А)
дальний свет правой фары;

№ 8 (8А)
дальний свет дальнего света;

№ 9 (8А)
переносная лампа
внутренний свет
звуковой сигнал,
стоп-сигналы

№ 10 (8А)
реле и сигнализации,
контрольные лампы, указатели поворота;

№ 11 (16А)
подогреватель электродвигателя

Максимальный ток предохранителя указан в скобках.
Предохранитель установлен в отдельном корпусе

Пропала искра авто ЗАЗ Таврия

9:45 сломалась пластина, в продаже таких нет, без нее можно собрать, подскажите пожалуйста?

У меня она то есть то нету, сама пропадает и сама появляется, катушку менял и коммутатор менял, поменяю ищё и датчик холла, я просто не так давно на этой Таврии

Это само хуже когда она есть когда нет.

Ещё один вопрос, снял катушку не посмотрел полярность как провода были. На видео у вас черный на минусе, и два спаренных зелёных на +, верно?

@Yurii81 Vorobiov Правильное решение)

Я это авто уже продал, негде посмотреть.

Прошу прощения, у меня такая же ситуация. Но к предохранителям я не полез, мне сказали что там нечего смотреть. Может все таки стоит их проверить, есть там что то что связано с системой зажигания?

@Yurii81 Vorobiov Ремень целый. Провод от катушки на трамблёр показывает ометр 0.00. На форуме пишут датчик холла, я ещё не досмотрел до конца как вы разбираете трамблёр, но мне говорили что в Таврии карбюраторной, сам его не поменяю, угол зажигания надо выставлять итп. Полностью посмотрю видео может и я гуманитарий справлюсь

Проверьте ремень ГРМ, может порван.

О большое спасибо, как раз такая самая фигня

Спасіба буду знать тепер

Спасибо за поделеный опыт, все сделал, что только не делал, оказался ремень грм.

И такое бывает, успехов!

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, 2 болта которые крепят датчик холла они ведь латунные? И могут они влиять на работу электро магнита, если стоят обычные железные?

Юрок помог ты мне капитально, с меня пузырь ))))

Рад, что мое видео пригодилось)

Привет Юрок))) Я тебя и здесь нашел))))

Привет, я знал, что ты меня найдешь)))

Здравствуйте! Машина постояла, на следующее утро пытаюсь заводить, не заводится! С буксира завилась! Заглушил, пробую опять заводить, уже заводится! И так постоянно! Подскажите в чём причина?

Всё сделал как на видео! Поменял датчик хола не заводиться поменял катушку тоже самое,проверял камутатор искрит , к замку зажигания лазил нет! Итог- купил камутатор и о чудо завелась ! Так что как то так!

Юрий подскажите пожалуйста все равно нет искры, трамблёр новый, камутатор новый, бобина новая, свечи новые и бронепровода тоже новые но нету все равно искры в чем может быть проблема?

@Yurii81 Vorobiov просто мне 22 года я маме хочу ее первую машину восстановить до идеального состояния а советоваться не с кем

@Yurii81 Vorobiov нет все стоит

Ремень не порван грм.

А вот у меня вопрос автору ,а что если у меня такая же самая хуйня ,только я прозвонил все провода ,напруга есть везде где должна быть, поменял все ( коммутатор,катушку эпхх трамблёр ,а искры все равно нет нахуй ))

Ремень ГРМ не порван?

Подскажите у меня таврия 1.2 карб. при езде деграеться и стреляет переодически.бывает едет без каких либо проблем, а бывает начинает деграться.

Может карбюратор, может зажигание или брони провода, причин много, лучше до мастера попасть.

Все понятно и просто ,Сасибо

менял я и холла и бегунок, все равно не заводится, стартер крутит но признаков жизни нету

@Yurii81 Vorobiov нет

Ремень не порван?

Спасибо за видос.
Все разжевал и в рот положил.
с ув. Владимир

Всегда пожалуйста, но лучше без поломок.

Большое спасибо Вам 👍

Спасибо помогло, быстро и четко. Поменял датчик и есть искра. Супер.

Всё досканально и понятно класс

Ребята подскажите. Комутатор рабочий, датчик хола новый, катушку проверили, а искры всеравно НЕТ

ГРМ тоже в порядке

Может ремень ГРМ оборвался.

не в тему вапрос счего зеркала стоят

Так покупалась, не в курсе.

Троит мотор почему-то, комутатор после окислов чищен и искры нет на одном горшке

Спасибо за полезное видео!

Проделал все точно так же, по итогам обратил внимание на то что бегунок на месте насос не качает, оказалось что порвался ремень ГРМ!
Это же таврия !)

Клас! Вот электронник все рассказал,все починил.

Одно из лучших видео на эту тему. Благодарю Юрий. А также благодарю подписчиков что написали в комментариях про ремень ГРМ. У меня искра пропала из-за оборванного ремня ГРМ. А так то попутно поменял и катушку и реле. И чуть датчик холла под шумок не купил. :)))) Обошлось без него.

А что может быть,машына завелась поехала на ходу заглохла,проверяю искру нету постояла минут 5 завелась и поехала дальше,что ето может быть.

Проблема у котушці. У мене також подібне траплялось. Запуск, робота двигуна 3-5хв. потім зупинка двигуна. Після установки аварійного запалювання двигун не запускається. Після заміни комутатора -- те ж саме. Після заміни котушки -- все норм. Підозра на обрив вторинної обмотки і її нестабільну роботу на розрив і подальше вигоряння проводу до стану, що унеможливлює іскровий пробій.

датчики холла очень бятся статики-от высоковольтных проводов и чтобы они не горели-провода от комутатора до трамплёра нужно екранировать -одев на них чулок с шлангов от боллера-соединив его с мосой .

посмотрел пол видео, пошел в гараж проверять, пункт с каммутатором не прошел тест, оказалось бонально отошел штекер от каммутатора, а я уже готовился к затратам

Возможно ещё порвало ремень как и у меня ..тоже не было искры

Тоже такое было:)

Этот дибильный способ диагностики не показывает ровным счетом ничего. Сделал точно так же. Показало искру когда средний провод на массу. Заменил датчик холла - искры нет. Снял коммутатор, вскрыл - вонища. Открыл крышку - всё в копоти. Пол платы выгорело. Так что эта искра не значит что коммутатор жив а датчик холла мёртв. А вот сжеч коммутатор таким способом очень даже можно. На ютубе ещё с десяток таких же видосов с таким способом "диагностики".

Пропала искра авто ЗАЗ Таврия

9:45 сломалась пластина, в продаже таких нет, без нее можно собрать, подскажите пожалуйста?

У меня она то есть то нету, сама пропадает и сама появляется, катушку менял и коммутатор менял, поменяю ищё и датчик холла, я просто не так давно на этой Таврии

Это само хуже когда она есть когда нет.

Ещё один вопрос, снял катушку не посмотрел полярность как провода были. На видео у вас черный на минусе, и два спаренных зелёных на +, верно?

@Yurii81 Vorobiov Правильное решение)

Я это авто уже продал, негде посмотреть.

Прошу прощения, у меня такая же ситуация. Но к предохранителям я не полез, мне сказали что там нечего смотреть. Может все таки стоит их проверить, есть там что то что связано с системой зажигания?

@Yurii81 Vorobiov Ремень целый. Провод от катушки на трамблёр показывает ометр 0.00. На форуме пишут датчик холла, я ещё не досмотрел до конца как вы разбираете трамблёр, но мне говорили что в Таврии карбюраторной, сам его не поменяю, угол зажигания надо выставлять итп. Полностью посмотрю видео может и я гуманитарий справлюсь

Проверьте ремень ГРМ, может порван.

О большое спасибо, как раз такая самая фигня

Спасіба буду знать тепер

Спасибо за поделеный опыт, все сделал, что только не делал, оказался ремень грм.

И такое бывает, успехов!

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, 2 болта которые крепят датчик холла они ведь латунные? И могут они влиять на работу электро магнита, если стоят обычные железные?

Юрок помог ты мне капитально, с меня пузырь ))))

Рад, что мое видео пригодилось)

Привет Юрок))) Я тебя и здесь нашел))))

Привет, я знал, что ты меня найдешь)))

Здравствуйте! Машина постояла, на следующее утро пытаюсь заводить, не заводится! С буксира завилась! Заглушил, пробую опять заводить, уже заводится! И так постоянно! Подскажите в чём причина?

Всё сделал как на видео! Поменял датчик хола не заводиться поменял катушку тоже самое,проверял камутатор искрит , к замку зажигания лазил нет! Итог- купил камутатор и о чудо завелась ! Так что как то так!

Юрий подскажите пожалуйста все равно нет искры, трамблёр новый, камутатор новый, бобина новая, свечи новые и бронепровода тоже новые но нету все равно искры в чем может быть проблема?

@Yurii81 Vorobiov просто мне 22 года я маме хочу ее первую машину восстановить до идеального состояния а советоваться не с кем

@Yurii81 Vorobiov нет все стоит

Ремень не порван грм.

А вот у меня вопрос автору ,а что если у меня такая же самая хуйня ,только я прозвонил все провода ,напруга есть везде где должна быть, поменял все ( коммутатор,катушку эпхх трамблёр ,а искры все равно нет нахуй ))

Ремень ГРМ не порван?

Подскажите у меня таврия 1.2 карб. при езде деграеться и стреляет переодически.бывает едет без каких либо проблем, а бывает начинает деграться.

Может карбюратор, может зажигание или брони провода, причин много, лучше до мастера попасть.

Все понятно и просто ,Сасибо

менял я и холла и бегунок, все равно не заводится, стартер крутит но признаков жизни нету

@Yurii81 Vorobiov нет

Ремень не порван?

Спасибо за видос.
Все разжевал и в рот положил.
с ув. Владимир

Всегда пожалуйста, но лучше без поломок.

Большое спасибо Вам 👍

Спасибо помогло, быстро и четко. Поменял датчик и есть искра. Супер.

Всё досканально и понятно класс

Ребята подскажите. Комутатор рабочий, датчик хола новый, катушку проверили, а искры всеравно НЕТ

ГРМ тоже в порядке

Может ремень ГРМ оборвался.

не в тему вапрос счего зеркала стоят

Так покупалась, не в курсе.

Троит мотор почему-то, комутатор после окислов чищен и искры нет на одном горшке

Спасибо за полезное видео!

Проделал все точно так же, по итогам обратил внимание на то что бегунок на месте насос не качает, оказалось что порвался ремень ГРМ!
Это же таврия !)

Клас! Вот электронник все рассказал,все починил.

Одно из лучших видео на эту тему. Благодарю Юрий. А также благодарю подписчиков что написали в комментариях про ремень ГРМ. У меня искра пропала из-за оборванного ремня ГРМ. А так то попутно поменял и катушку и реле. И чуть датчик холла под шумок не купил. :)))) Обошлось без него.

А что может быть,машына завелась поехала на ходу заглохла,проверяю искру нету постояла минут 5 завелась и поехала дальше,что ето может быть.

Проблема у котушці. У мене також подібне траплялось. Запуск, робота двигуна 3-5хв. потім зупинка двигуна. Після установки аварійного запалювання двигун не запускається. Після заміни комутатора -- те ж саме. Після заміни котушки -- все норм. Підозра на обрив вторинної обмотки і її нестабільну роботу на розрив і подальше вигоряння проводу до стану, що унеможливлює іскровий пробій.

датчики холла очень бятся статики-от высоковольтных проводов и чтобы они не горели-провода от комутатора до трамплёра нужно екранировать -одев на них чулок с шлангов от боллера-соединив его с мосой .

посмотрел пол видео, пошел в гараж проверять, пункт с каммутатором не прошел тест, оказалось бонально отошел штекер от каммутатора, а я уже готовился к затратам

Возможно ещё порвало ремень как и у меня ..тоже не было искры

Тоже такое было:)

Этот дибильный способ диагностики не показывает ровным счетом ничего. Сделал точно так же. Показало искру когда средний провод на массу. Заменил датчик холла - искры нет. Снял коммутатор, вскрыл - вонища. Открыл крышку - всё в копоти. Пол платы выгорело. Так что эта искра не значит что коммутатор жив а датчик холла мёртв. А вот сжеч коммутатор таким способом очень даже можно. На ютубе ещё с десяток таких же видосов с таким способом "диагностики".

Почему АКБ автомобиля не заряжается от генератора и как с этим бороться?


Аккумуляторная батарея является единственным источником напряжения во время запуска двигателя. Как можно догадаться, при ее неработоспособности завести мотор будет проблематично. В этой статье мы расскажем, почему автомобильный генератор не дает зарядку на аккумулятор и что делать в таких случаях.

Отсутствие зарядного процесса

Соответственно, такую проблему водителю необходимо как можно быстрее решать, поскольку в противном случае это может привести к более серьезным последствиям, чем просто появившийся индикатор на приборке. Иногда генераторный узел не заряжает аккумулятор по причине неработоспособности последнего. Причем решить как-то такую неисправность кроме как путем замены батареи не получится. Но иногда это может быть обусловлено неправильной работой и генератора.

Причины и способы устранения неисправности

Все элементы генератора

Внутреннее состояние АКБ

Что касается восстановления конструкции аккумулятора от сульфатации, то этот процесс может занять не одни сутки, при этом результат и качество восстановления нельзя гарантировать. Это означает, что вам в любом случае со временем может потребоваться новая АКБ. Процедура реанимации, как правило, начинается тогда, когда на АКБ нет признаков вздутия, механических повреждений, трещин и т.д. То есть корпус устройства должен быть целым.

Установка клемм АКБ на выводы

Клеммы

Иногда появление светового индикатора может произойти во время езды на машине. В этот момент не стоит поддаваться панике, поскольку причина может быть довольно банальной. При наезде на кочку или в яму с аккумулятора может попросту слететь контакт, особенно это возможно, если клемма была плохо прикручена. Если это так, то его нужно просто вернуть на место и посильнее затянуть.

Ремень генератора

Диагностика степени натяжения ремешка может осуществляться на выключенном моторе. Если ДВС отключен, его при необходимости можно попытаться подтянуть. Но следует учитывать, что проскальзывание может быть обусловлено не только плохим натяжением, но и износом профиля. Такую проблему решить удастся только путем замены ремешка.

Контроль остальных элементов системы зарядки

Если причиной перезаряда или отсутствия заряда является реле, ее можно устранить в результате замены либо перепайки диодов. Если диоды будут перепаиваться, необходимо подобрать устройства наиболее приближенные по техническим характеристикам. В противном случае они могут перегреваться.

Проверка генератора

Причиной, по которой батарея не заряжается, может быть неработоспособность генератора. Если пробег автомобиля большой, это может привести к выработке ротора либо износу вращающихся элементов. В результате это может привести к перекосу деталей внутри конструкции и отсутствию вращения. Если генератор заклинил, то его необходимо будет заменить, ремонт в этом случае результатов не даст. Кроме того, причина может заключаться в обрыве цепи внутри механизма. Выявить такую неисправность можно только с помощью электрика.

В целом большую часть проблем, связанную с отсутствием заряда, можно решить своими силами. Для этого достаточно только правильно следить за работой узла и уделять время диагностике батареи и генератора в случае появления соответствующего индикатора на приборке.

Видео «Как правильно протестировать генераторный узел»

Читайте также: