Пропала зарядка ниссан цефиро а32

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Нет зарядки!

Добрый день, имеем авто ниссан цефиро а32 двиг 2.5, на холодную есть зарядка 14.2 а на горячую 12.3! Поменяли щётки ситуация такая же! С виду внутренности все живые, может у кого была такая проблема, помогите советом! Машина встала тогда когда она очень нужна! Всем спасибо кто откликнется!

Комментарии 20

Аналогичная ситуация у меня на Максиме j30 была. Помогла замена диодного моста.

Меняй всборе регулятор напряжения и диодный мост. www.drive2.ru/l/8362490/

зачем так жестоко все сразу, тогда уже написал бы меняй всего гену :), диодный мост легко проверить с помощью тестера в одну сторону диод пропускает в другую нет их там два типа одни силовые другие служат для возбуждения статора и показания по тестрору должны все одинаково показывать величину, если все диоды выполняют выше перечисленное то диодный мост не надо менять я не вижу смысла зря переплачивать, регулятор тоже можно проверить, подать на него 12в и на щетки прицепить лампочку горит, идем дальше поднимаем напряжение и следим когда лампочка погаснит если гаснит от 13,8 до 14,2 то регулятор исправен если это все рабочее то зачем покупать, потом проверка статора на замыкание берешь тестер переводишь на пищалку и на статоре на корпус и выводы прозваниваеш, потом сами выводы если гуд то проверка якоря на короткое замыкание на массу и сами кольца где щетки прикасаются, если и это все гуд то собираем гену, и проверяем вне авто, с помощью тисков акумулятора тестера дрели и лампочек если при этом все работает радуемся, это если врубаешься как все проверить а если нет то просто несешь на сто гену пусть проверят его и они скажут что там не рабочее и тогда можно самому поменять то что не исправное, а то что ты написал это равно ценно ткнуть пальцем в небо, а вдруг якорь у него либо коротит или от нагревания обрыв там отходит и человек купившей диодный мост и регулятор и с надеждой что заработает все соберет и не заработает и ты будешь виновен по его мнению в том что подсказав не обдуманно,

Спасибо за комментарий, я действительно погорячился с советом, и он отчасти вредный. Но благодаря моему вредному совету, теперь человек знает, как протестировать все компоненты в генераторе. :-)

B208AM15RUS

зачем так жестоко все сразу, тогда уже написал бы меняй всего гену :), диодный мост легко проверить с помощью тестера в одну сторону диод пропускает в другую нет их там два типа одни силовые другие служат для возбуждения статора и показания по тестрору должны все одинаково показывать величину, если все диоды выполняют выше перечисленное то диодный мост не надо менять я не вижу смысла зря переплачивать, регулятор тоже можно проверить, подать на него 12в и на щетки прицепить лампочку горит, идем дальше поднимаем напряжение и следим когда лампочка погаснит если гаснит от 13,8 до 14,2 то регулятор исправен если это все рабочее то зачем покупать, потом проверка статора на замыкание берешь тестер переводишь на пищалку и на статоре на корпус и выводы прозваниваеш, потом сами выводы если гуд то проверка якоря на короткое замыкание на массу и сами кольца где щетки прикасаются, если и это все гуд то собираем гену, и проверяем вне авто, с помощью тисков акумулятора тестера дрели и лампочек если при этом все работает радуемся, это если врубаешься как все проверить а если нет то просто несешь на сто гену пусть проверят его и они скажут что там не рабочее и тогда можно самому поменять то что не исправное, а то что ты написал это равно ценно ткнуть пальцем в небо, а вдруг якорь у него либо коротит или от нагревания обрыв там отходит и человек купившей диодный мост и регулятор и с надеждой что заработает все соберет и не заработает и ты будешь виновен по его мнению в том что подсказав не обдуманно,

Но я немного не соглашусь с вами, если прозвонка или визуальный осмотр моста выявило его неисправность, тогда я советую поменять всборе мост с регулятором и щетками, дабы избавить себя от дальнейшего гемороя с разборкой практически не разборного моста на ниссанах максимах/цефирах и заменой диодов, где как правило кроме умершего диода, оплавляется и сгорает вся пластмасса вокруг. Поэтому, проще, быстрее и надежнее поменять все всборе, а так же сразу же заменить подшипники, чтобы не лезть туда потом, так как снятие-установка это не быстрая процедура.

Пропала зарядка АКБ. Что делать?

Если у Вас по какой либо причине сел аккумулятор или загорелся индикатор зарядки на приборной панели, не стоит паниковать, ведь неисправность чаще всего можно найти и устранить самостоятельно. Зарядка АКБ требуется для поддержания постоянного напряжения бортовой сети, за её присутствие отвечает генератор. Современные автомобили способны проехать примерно 250 тыс. км. без ремонта генератора. Поэтому если на вашем авто пробег менее этого, то не стоит сильно расстраиваться ведь ремонт можно будет выполнить самостоятельно и за приемлемую цену.


Сегодня мы поговорим именно о причинах отсутствия зарядки АКБ.

Давайте будем разбираться по порядку. Для начала Вам необходимо знать как вообще заряжается аккумулятор в автомобиле. В двух словах это можно объяснить так: в автомобиле есть узел под названием генератор, он вырабатывает электрический ток путём принудительного механического вращения от двигателя приводным ремнем. Ток вырабатываемый генератором и заряжает аккумуляторную батарею.

Проверка зарядки АКБ

Проверка заряда АКБ. Индикатор зарядки АКБ, аккумулятора

Индикатор зарядки

напряжение бортовой сети колеблется от 13,5 В до 15 В.

Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра

Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей:

как проверить зарядку в автомобиле автомагазин и прикупить дешевый индикатор, стоимость его порядка 200 рублей:

дешевый индикатор с aliexpress

Если и такого индикатора не удалось достать, тогда есть ещё пару способов проверить зарядку.
1) Запустите двигать, включите фары, затем на полную мощность включите мотор отопителя салона (печку). Если генератор не даёт заряд то свет фар потускнеет как только вы включите печку. Можно проводить тест в обратном порядке, то есть включить вначале печку, а затем фары. В данном случае обороты моторчика печки заметно просядут. При этом тест проводите не на холостых оборотах двигателя, держите обороты около 2-3х тыс. об. в минуту.

Такие способы диагностики конечно не дадут таких точных результатов как мультиметр, но в экстремальных ситуация выбор не всегда есть.

проверить идет ли зарядка АКБ - при запущенном двигателе снять минусовую клемму с АКБ. Если зарядка с генератора не поступает, то Ваш автомобиль моментально заглохнет.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Пропала зарядка АКБ. Причины.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Нет зарядки АКБ. Причины неисправности. Вышедшая из строя аккумуляторная батарея.

Зарядка АКБ

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора. Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог.


Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.

Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода до генератора

проверить регулятор напряжения, Вышедший из строя генератор

Регулятор напряжения

Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.

Вывод

Если у Вас пропала зарядка АКБ, в 80% случаев неисправность кроется именно в щёточном узле (таблетке). Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.

Проверка состояния системы заряда Ниссан Максима

1. Помните, что нарушения функционирования системы заряда далеко не обязательно связаны с отказами генератора. В первую очередь всегда производите следующие простейшие проверки:

a) Проверьте состояние проводов батареи в местах их подключения их к полюсным клеммам последней. Проверьте надежность крепления клеммных зажимов;
b) Проверьте состояние батареи (см. Раздел Проверка состояния и замена батареи). В случае необходимости произведите подзарядку последней, либо замените ее новой;
c) Проверьте состояние электропроводки и электрических соединений генератора и регулятора напряжения;
d) Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня генератора (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). В случае необходимости произведите замену;
e) Проверьте надежность затягивания болтов крепления генератора;
f) Запустите двигатель и оцените интенсивность издаваемого генератором шумового фона;
g) При соответствующей комплектации, проверьте состояние плавких вставок в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование).Если какая-либо из вставок вышла из строя, произведите расследование и устранение причин перегрузки;
h) Проверьте исправность функционирования контрольной лампы заряда в приборном щитке двигателя. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна гореть. В противном случае проверьте состояние цепи на участке между генератором и контрольной лампой;
i) Проверьте состояние всех предохранителей, последовательно включенных в цепь системы заряда. Местоположение предохранителей и плавких вставок может варьироваться в зависимости от года выпуска и комплектации модели, однако, обозначения остаются одинаковыми. См. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование.
2. При помощи вольтметра измерьте выдаваемое батареей напряжение назадней стороне генератора при заглушенном двигателе и отключенных потребителях электроэнергии (вентилятор отопителя, радиоприемник, прикуриватель, вентилятор системы охлаждения, и т.д., и т.п.). Результат измерения должен составлять около 12 В, либо чуть выше, если двигатель работал в течение последнего часа.

3. Запустите двигатель и повторите проверку выходного напряжения батареи. На этот раз показание должно составить около 15 В (но не выше).

4. Включите головные фары, - напряжение должно слегка упасть, но не ниже значения, зафиксированного во время измерения, описываемого в параграфе 2.
5. Если напряжение заряда превышает 15 В, следовательно, имеет место отказ регулятора напряжения и генератор подлежит замене (см. Раздел Снятие и установка генератора).
6. При чрезмерно низком напряжении заряда (менее 12 В) следует проверить исправность функционирования генератора (см. далее).

7. При помощи вольтметра прозондируйте клемму “В+” с задней стороны разъема генератора. Требуемое показание составляет 12 В при выключенном зажигании.

8. Включите зажигание (двигатель не запускайте) и поочередно прозондируйте каждую из клемм. На клемме “s” должно иметь место напряжение в 12 В, на клемме “l” - (1.5 ÷ 2.0) В, на клемме “В+” - 12 В.
9. Запустите двигатель, поднимите его обороты до 2000 в минуту и повторите проверку. На этот раз должна иметь место следующая картина: “s” и “В+” - (14.0 ÷ 14.7) В, “l” - (13.0 ÷ 14.0) В.

Следите, чтобы измерительная электропроводка, волосы и детали одежды не попадали в контакт с движущимися элементами в двигательном отсеке автомобиля!

10. При отрицательных результатах описываемых выше проверок оцените состояние электропроводки соответствующей цепи. Если имеют место дефекты жгута, замените генератор.
11. При наличии подозрений на развитие токов утечек, ведущих к разряду батареи, обратитесь к материалу Раздела Проверка состояния и замена батареи.
12. При выявлении признаков, подтверждающих наличие тока утечки начните осторожно извлекать один за другим предохранители основных бортовых потребителей электроэнергии, таких как радиоприемник, вентилятор отопителя, подсветка багажного отделения и т.п. Продолжайте извлекать предохранители до тех пор, пока не погаснет лампа-пробник, затем проверьте состояние цепи соответствующего потребителя и произведите необходимый восстановительный ремонт. Повторите проверку состояния системы заряда.
13. Если извлечение предохранителей не даст никаких результатов, отсоедините выходной провод и прочую электропроводку от задней стенки генератора, - отключение лампы-пробника будет свидетельствовать о выходе из строя генератора или регулятора напряжения, - замените сборку.

Ниссан цефиро предохранители

Nissan Cefiro относится к автомобилям бизнес класса. Первое поколение А31 выпускалось в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. Второе поколение А32 поставлялось на рынки в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах. В России данный автомобиль известен еще в европейском варианте под названием Maxima. Третье поколение А33 стал последним и производилось в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. Мы ознакомим Вас с описание блоков предохранителей и реле ниссан цефиро а32 а33, т. е. 2 и 3 поколения. Так же покажем где они находятся и как выглядят.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан цефиро
Описание ниссан цефиро а32

Блок предохранителей в салоне

Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. Больше информации в видео примере.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне а32

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А

Блоки реле и предохранители под капотом

Схема расположения

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом а32

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей

Фото

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом а32

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.

Назначение

Блоки реле

Расшифровка

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Обозначение реле а32

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание ниссан цефиро а33

Предохранители в салоне

Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в салоне а33 фотография

Фотография

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема блока в салоне

Обозначение

Блоки в под капотом

Расположение

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

расположение блоков под капотом а33

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

Блок реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок реле под капотом а33

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле электро вентилятора
  2. Тормоза
  3. Реле вентилятора двигателя
  4. АБС
  5. Реле системы двигателя
  6. Реле электро вентилятора
  7. АБС
  8. Реле электро вентилятора

Обязательно проверяйте актуальное описание на вашей крышке блока. Возможны расхождения даже в японских и сингапурских вариантах.

Пропала зарядка ниссан цефиро а32

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Ниссан Цефиро нет искры.

Ниссан Цефиро нет искры.

Адиль » Пт янв 07, 2011 5:55 pm

Ниссан 98 год. Объём-2. Прежде чем, задавать вопрос узнал очень много интересного, что такое нет искры. И масса- пустил дополнительную массу-толстую, заменили стартер с исправной тачки, ДКВ- POS тупо поставили на другую тачку, она завелась а наша х-й. ДКВ PES вонится 500 ом. Осцилограф у меня древний, но вроде бы всё правильно, если сравнить с мануалами. Сканер Х-431 пишет -чисто. Включаешь зажигание- насос 3 секунды отрабатывает. Комп со сканером общается, заходишь в текучку всё видит. Крутим стартером, всё начинает двигаться, кроме оборотов. Сняли валюметр, отсоединили все 6 катушек, ДКВ. Опрашиваю- ошибок нет. Захожу в NATS- чисто. Что за хрень. Может быть всё-таки противоугонка? Пультом и открывали и закрывали-0,0. Никакой реакции. 2-й день еб-ся. Началось всё с того, что Ниссан 1 января не завёлся утром, крутили так, что сел аккум. У нас здесь с 1 января мороз- под -25 градусов, куча машин не завелась. Супер электрики приговорили стартер исправно его починили. Короче она к нам попала на третий день, когда кто-то наконец узнал, что нет искры. С Ниссанами стараюсь не связываться, но тут уговорили. Столько тачек завели и тут на тебе огурец с кроликом. Такое ощущение, что кто-то или что-то вырубает усё. Как у тех ребят, у которых искра появлялась, когда держали ДКВ левой рукой- искра появлялась, а когда правой она исчезала. Вопрос - может это -NATS- противоугонка? И как это проверить с Х-431.

-- Пт янв 07, 2011 5:55 pm --

Олег ТМ » Пт янв 07, 2011 6:22 pm

alert » Пт янв 07, 2011 7:29 pm

Ro_m@n » Пт янв 07, 2011 7:41 pm

Адиль писал(а): Ниссан 98 год. Объём-2. Прежде чем, задавать вопрос узнал очень много интересного, что такое нет искры. И масса- пустил дополнительную массу-толстую, заменили стартер с исправной тачки, ДКВ- POS тупо поставили на другую тачку, она завелась а наша х-й. ДКВ PES вонится 500 ом. Осцилограф у меня древний, но вроде бы всё правильно, если сравнить с мануалами. Сканер Х-431 пишет -чисто. Включаешь зажигание- насос 3 секунды отрабатывает. Комп со сканером общается, заходишь в текучку всё видит. Крутим стартером, всё начинает двигаться, кроме оборотов. Сняли валюметр, отсоединили все 6 катушек, ДКВ. Опрашиваю- ошибок нет. Захожу в NATS- чисто. Что за хрень. Может быть всё-таки противоугонка? Пультом и открывали и закрывали-0,0. Никакой реакции. 2-й день еб-ся. Началось всё с того, что Ниссан 1 января не завёлся утром, крутили так, что сел аккум. У нас здесь с 1 января мороз- под -25 градусов, куча машин не завелась. Супер электрики приговорили стартер исправно его починили. Короче она к нам попала на третий день, когда кто-то наконец узнал, что нет искры. С Ниссанами стараюсь не связываться, но тут уговорили. Столько тачек завели и тут на тебе огурец с кроликом. Такое ощущение, что кто-то или что-то вырубает усё. Как у тех ребят, у которых искра появлялась, когда держали ДКВ левой рукой- искра появлялась, а когда правой она исчезала. Вопрос - может это -NATS- противоугонка? И как это проверить с Х-431.

-- Пт янв 07, 2011 5:55 pm --

Адиль » Сб янв 08, 2011 6:22 am

На POS Питаниа есть. Красный 12вольт. Черный масса- есть. Когда крутим стартером сигнал появляется и исчезает. Но на другой машине POS работает. Не могу понять, что такое (д.б. д.б. для запуска стабильно 180).Искры вообще нет. Когда включаещь зажигание- насос отрабатывает 3 сек. А когда крутим стартером - тишина- насос молчит, форсы молчат, искры нет. На катушках, форсах, и POSе +15 присутсвует.Так что такое д.б. для запуска стабильно 180?

Nissan cefiro a32 схема предохранителей | Auto Welcom

Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32 | AutoZona54


Блок предохранителей Ниссан Максима и Цефиро А32

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики. Например, режим 1: Режим 2: РЕЖИМ 1. РЕЖИМ 3. Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого код неисправность клапана системы рециркуляции ОГ EGR. РЕЖИМ 4.

расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32

Все описанное можно приложить и к системе запуска двигателя автомобиля, замок зажигания, подает электричество тоненьки проводами на катушку, которая срабатывая замыкает цепь питания стартера.

Наверняка вы хоть раз видали когда при прикуривании аккумулятора, тонкие провода греются настолько, что уже через секунды расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32 плавится обмотка, так что представьте какими бы проводами у вас была опутана машина если бы никто и никогда не придумал РЕЛЕ! Реле предназначенные для работы в электросети легкового автомобиля имеют примерно схожие характеристики: Диапазон электропитания: Если внутри реле присутствуют стабилизирующие элементы диоды или резисторыэто будет отражено на корпусе.

расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32

На иллюстрации для справки приведена функциональная схема, поясняющая принцип действия гидравлической части abs. Компоненты abs Модулятор давления Модулятор состоит из электроприводного гидравлического насоса, и трех электромагнитных клапанов-переключателей двух левого и правого передних и заднего. Электрический насос обеспечивает подачу гидравлической жидкости в резервуары и модулятор, контролирующий процесс изменений давления в контурах тормозной системы.

расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32

Насос помещен в общий кожух со сборкой модулятора. Электромагнитные клапаны-переключатели играют роль исполнительных устройств, собственно и обеспечивающих требуемые модуляции давления в гидравлическом тракте тормозной системы во время функционирования abs.

расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32

Колесные датчики Специальные датчики, которыми оборудованы колеса автомобиля, при прохождении мимо их чувствительных элементов зубьев вращающихся роторов вырабатывают частую гребенку электрических импульсов.

Аналоговый амплитудный сигнал соответствующих параметров поступает на блок управления ecu absкоторый преобразует его к цифровому виду и на основании анализа принятой информации определяет частоту вращения каждого из колес.

Передние колесные датчики крепятся на поворотных кулаках в непосредственной близости от запрессованных в сборки наружных ШРУСов роторов. Датчики задних колес приболчены к держателям ступичных сборок, тогда как роторы встроены в ступицы. Электронный блок управления ecu abs Электронный блок управления, часто называемый также процессором, устанавливается в багажном отделении расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32 модели и г.

расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32

Процессор продолжает функционировать и в процессе нормального движения транспортного расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32, постоянно контролируя исправность состояния компонентов abs. Каждый раз при запуске двигателя происходит кратковременное включение контрольной лампы abs в приборном щитке автомобиля. Первый диагностический опрос состояния компонентов abs производится блоком управления, когда скорость движения транспортного средства достигает 6.

В случае выявления неполадок ecu обеспечивает включение контрольной лампы abs, одновременно в память процессора заносится соответствующий код неисправности, считывание которого в дальнейшем позволит определить источник отказа. Диагностика и восстановительный ремонт При выявлении процессором неполадок в системе в приборном щитке загорается и остается включенной контрольная лампа abs.

Ремонт генератора ниссан цефиро а32

Nissan Cefiro Eximo 2.5 AT продан › Logbook › 11.02.2011 Ремонт генератора, часть первая.

В январе появился непонятный звук из-под капота. Эдакое гудение, которое появлялось периодически, зависело от оборотов и было слышно только из салона. Звук этот я слышал впервые, поэтому озаботился поиском его источника. Читал форум, нырял головой в капот, ездил в сервис (1 раз). Вариантов источника было как грязи, но основные касались навесного двигателя, а именно: компрессор кондиционера, натяжной ролик ремня генератора, генератор, насос ГУР и их подшипники.
Поехал я в сервис, чтобы «спецы» послушали. Приехал, спросил «в каком ухе у меня жужжит?» ©. Вынесли стетоскоп, послушали. Сказали, что подшипники генератора «немного шумят», но некритично. Как всегда, «плавающая неисправность» отказалась воспроизводиться в присутствии «квалифицированных специалистов». Это всегда так. С любой вещью. Отдал 50 рублей и уехал. Через три светофора загудело ))). Ура, блин.

Приехав домой, я все-таки начал склоняться к генератору. Почему? Подшипники натяжного ролика и кондея я недавно менял, так быстро сдохнуть они не могли. ГУР вряд ли, т. к. он должен скрежетать так, что зубы болят. Плюс ко всему, заметил, что на холостом ходу при включенных фарах немного мерцает подсветка панели приборов и люстра на потолке, если включена. Добавляешь даже самую малость оборотов (1100 к примеру) – светит «ровно». Ага, это уже ближе к телу )). Беру тестер, измеряю напряжение на клеммах АКБ:
— двигатель не работает – 11В;
— двигатель на ХХ – от 12.5В до 13.5;
— двигатель на 2000 об/мин – 13.8В
Здравствуй, дорогой (в деньгах) Гена!

Итак, пересмотрев экзисты и кучу постов на форуме, выяснил три вещи:
— новый генератор Nissan стоит поистине конских денег – от 30 до 80 т. р. Цена зависела от авто, на котором устанавливается этот генератор. То есть на простой седан 30 тыщ, и он же на патролы и финики как в песне: «все выше, и выше, и выше стремим мы полет наших птиц…» Есть, конечно, китайские неоригиналы (тоже недешевые), но пока рисковать восемью-девятью тысячами не хочется.
— можно установить генератор от Калины с током 120А за 3000-3200 руб.
— генератор вполне ремонтопригоден и можно обойтись ремонтом.
— в сервисе ремонт со снятием/установкой в среднем стоит 3000 руб.

Ок, если можно обойтись ремонтом – буду ремонтировать. За 3000 рублей в сервисах я готов попробовать сделать все сам. Хочешь сделать хорошо – делай сам. Ну и просто не люблю, чтобы в машине ковырялись незнакомые мне люди и ездили с умным видом мне по ушам, т. к. я не шарю (был опыт).

Пока я искал «плавающую неисправность», прошел месяц, и она стала постоянной. Не зря говорят – «хороший стук всегда вылезет». Шум превратился в низкочастотный вой, который зависел от оборотов двигателя, панель мерцала, ближний свет тоже начал немного мерцать в такт с панелью. По симптомам, прощался с жизнью диодный мост. Его можно поменять или отремонтировать, перепаяв диоды.
Покупаю:
— диоды ДВА-204 и ДВА-204Х по 3 штуки (45руб/шт);
— подшипник передний ГПЗ 80303 (40р.);
— подшипник задний NSK B10-50D (400р.);
— паяльник на 100Вт, т. к. пишут, что надо мощный (130р.).

Выбран день (-30, метель), беру все свои инструменты, еду к другу Арсению в теплый ангар. Все работы делаю у него, т. к. в ангаре обслуживаются грузовики, есть яма, разные тиски, кувалды, воротки, есть где поесть и помыться (баня). Ну и конечно, на ремонтах присутствует мой дружище, с такими же «очумелыми ручками» как и я. Вот такой у меня «гараж», своего нет.

День первый.
Приезжаю. Снимаю пластиковую защиту справа. Снимаю ремень гены. Запускаю двигатель – идеально работает, никаких посторонних звуков. Точно гена! Глушу, снимаю компрессор кондиционера, отключаю его фишку, оставляю висеть на трубках. Отключаю АКБ, снимаю, заодно ставлю его на зарядку. Откручиваю основной провод от гены. Вытаскиваю фишку обмотки возбуждения (тяжело, с тонкогубцами) – сидит очень плотно. Откручиваю верхний болт гены, затем длинный нижний, вынимаю его, стараясь не потерять специальную гайку. Вытаскиваю гену снизу.
Разбираю. Осматриваю и ощупываю. Вижу, следы гари на сборке щеточного узла, реле-регулятора и диодного моста. Щетки еще в норме, выработки от них на коллекторе нет, подшипники действительно надо поменять – есть люфт и катаются не плавно. Прозваниваю диоды, одна пара неисправна. Отпаиваю обмотки, снимаю сборку.

Разбираю ее, выбивая шпильки. Вижу, что не зря я сюда полез. Оплавился пластиковый изолятор между пластинами, оплавился металлический контакт, соединяющий пару диодов с обмоткой.

Какой аккумулятор подходит для Nissan Cefiro A32


При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Nissan допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Nissan Cefiro подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32


Блок предохранителей на Nissan Cefiro расшифровка и расположение.

Предохранители в салоне Nissan Cefiro, сравнивайте номера для расшифровки с таблицей ниже, в зависимости от комплектации предохранители могут отсутствовать.

Предохранители салона Nissan Cefiro A32

Блок предохранителей в салоне Nissan Cefiro

Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами)

Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две)

Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две)

Лампы подсветки номерного знака (две)

Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом)

Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал

Управляющее напряжение на генератор

Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов

Лампа индикации CRUISE CONTROL

Лампа индикации OD OFF

Питание спидометра и одометра

Лампа сигнализации AIR BAG

Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH)

Лампы сигнализации движения задним ходом

Лампа индикации ABS

Активация системы климат-контроля

Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)

Питание реле бензонасоса

Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)

Соленоид Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure

Питание основного реле блокировки зажигания

Активация CRUISE CONTROL (питание CRUISE CONTROL Fuse 12)

Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации

Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch

Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass

Питание разъема CONSULT

музыки, кнопок и затухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки

Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62)

Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40)

Лампы штурманские (над головой) левая и правая

Лампа центрального потолочного светильника

Лампа подсветки ключа зажигания

Передний правый датчик кислорода

Питание штатного CD проигрывателя

Питание MULTI REMOTE CONTROL SWITCH (LCU05)

Питание TRANSMISSION CONTROL MODULE

Питание автоматической антенны

Питание светодиода индикатора штатной сигнализации

Питание системы климат-контроля

INTEGRATED HOME LINK TRANSMITTER

Питание KEY SWITCH для BSM

Питание спидометра и одометра

Расположение электрических блоков в отсеке двигателя, расшифровка предохранителей в таблице ниже. Сравнивайте по амперам и номеру.

Расположение блоков предохранителей Nissan Cefiro A32

Блок предохранителей под капотом Nissan cefiro

Таблица расшифровки блока предохранителей в салоне и под капотом, для увеличения нужно нажать фото и растянуть экран если просматриваете с мобильного устройства.

Читайте также: