Пропала зарядка опель омега б

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

оч срочно про зарядку(((

OFFLINE med 90
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: омега В рест 2.2 автомат )
  • Имя: Женька

Изменено: med 90, 17 Октябрь 2011 - 09:12

OFFLINE Andruhaspas
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, АКПП, X20XEV
  • Имя: Андрей
OFFLINE med 90
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: омега В рест 2.2 автомат )
  • Имя: Женька
я уже чесн забыл но помойму она гаснет когда заведешь ? что делать если она завтра ваще не загорится. замкну провод на массу что мне это даст ?подробнее пожатики точнее ну лампа сгорела поменяю и алилуя?))или нет ?)блин не люблю электрику а тут сам все делай ппц) нет ни друзей тут ни кого затощило меня хорошо нет есть и тел)))а денег нет

Изменено: med 90, 17 Октябрь 2011 - 09:31

OFFLINE den.3 OFFLINE med 90
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: омега В рест 2.2 автомат )
  • Имя: Женька
OFFLINE Andruhaspas
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, АКПП, X20XEV
  • Имя: Андрей
OFFLINE med 90
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: омега В рест 2.2 автомат )
  • Имя: Женька

Мелкий провод из салона, это контрольная лампа АКБ. Проверить 2 провода на Гену. 1 провод идёт от АКБ на Гену от Гены в салон. Ещё предохранители крупные, расположены под Рулевой колонкой.

Если она вообще не загорится, то:
1. Провод на массу - лампа загорелась значит надо смотреть генератор (Реле, щетки, якорь звонить и т.д.)
2. Провод на массу - лампа не загорелась значит надо смотреть цепь этой лампы. В таком случае если на этот контакт генератора коротко подать + он возбуждается.
Ты обороты поднимать пробовал? По идее он должен возбудится если обороты поднимешь

Пропала зарядка

Сразу после покупки машины решил установить светодиоды в панель и под крутилки климата. Забегая вперед, сейчас очень недоволен. Светодиоды оказались полное г…но и половина уже не горит. А, перед тем, как умереть каждый из них страдал и один страдает сейчас предсмертной агонией, загораясь то ярче, то тише. Эта светомузыка уже утомила. видимо, буду переходить на лампы. Либо, если кто знает хорошие светодиоды, посоветуйте.

К сути. Пока ставили светодиоды, дергали панель туда-обратно. Все, вроде бы все загорелось. Одна незадача, не горит чек, спорт-режим и зарядка. сослался на то, что, видимо, неверно установил полярность светодиодов и успокоился, снимать панель заново уже не хотелось.

Через некоторое время начал замечать, что машина заводится, включаешь свет, а он тусклый, прогазуешь, нормально. чтобы убедиться, купил вольтметр в прикуриватель за 200 рублей и точно! Машина заводится и зарядки нет, напряжение 11 вольт. Прогазуешь до 3000 оборотов, зарядка появляется.

Что ж, полез на форумы, стал искать здесь, нашел информацию. Генератор Опеля Омеги Б возбуждается через лампочку на панели приборов. Либо самовозбуждается при 3000 оборотов. По оборотам утверждать не буду, т.к.у меня мог самовозбудиться и на 2000 и на 3000, как ему захочется в этот день)

Снова снял панель, кляня светодиоды, все контрольные лампочки поставил обратно. Установил панель и НИЧЕГО, все по старому. А, когда разбирал, увидел оплавившееся сопротивление. Подумал, что оно сгорело. поехал к радиолюбителям, которые ремонтируют все, что так или иначе похоже на микросхемы. В Курске на Карла Маркса знаю одно местечко, через дорогу от "Европы". Снял панель и, пока нес до них, увидел, что, дергая панель туда-обратно я сломал три дорожки. Прям в том месте, где фишка в панель входит.

В общем, с матюшком и прибауткой ребята мне эти дорожки пропаяли и лампочки загорелись, а, вместе с ними, появилась и зарядка и не гаснущий чек. Про чек в следующий раз) Отдал я им 300 рублей.

Так что, если кто-то будет искать зарядку, на Опеле генератор возбуждается через лампочку на панели приборов, проверено на себе. Либо сам, но газовать нужно до 3000. Лично я не люблю такие штуки, тем более на холодной машине.

Не горит лампа зарядки

x_1d344aa5.jpg

Скорее всего умер гена, или отвалился входящий толстый "+" провод. Для большей уверенности можешь попробывать скинуть клемму АКБ на заведённую.

Для проверки индикатора, кинь + на проводок лампочки, который втыкается в гену.

. Для большей уверенности можешь попробывать скинуть клемму АКБ на заведённую.

насколько я помню,в книге ,как раз написано,что так просто скидывать клемму с батареи нельзя. Это в теории, на практике же я таким макаром сжег дополнительный диодный мост в гене Делко. Раньше я даже объяснил бы почему так делать нельзя,но сейчас по прошествию некоторого времени мой мозг несколько атрофировался и напрягать его обсолютно лень.

Если поискать поиском,то было очень подробное описание как диагностировать и разбирать генератор.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Фанатичный технарь

  • Авто: ЖОПЕЛЬ-РЕМОНТ 1978 г/в и 1985 г/в - продал, еще 5 таких раздербанил.

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: КАЛ-град

предохранителя никакого нет ,видно не все прочитал ,там говорится гдето способ проверки лампочка или гена виноват,примерно как рекордсмен сказал

только проводком который идет от гены (клемма D+ генератора насколко помню)коснись сначала корпуса генератора затем кузова автомобиля ..горит в обеих случаях?-занимайся "геной" ,если не горит когда к корпусу гены коснулся, возможно отвалилась масса гены на двигатель или генератор поломалси. если лампочка заряда при такой проверке не горит,займись сначала лампочкой и ее проводами-питанием. чтобы она зажигалась при касании массы,естественно зажигание включи

ps Отваливание толстого провода приходящего на + генератора,на горение ламы заряда никак не влияет

Opel Rekord 19N 1978 twee deuren,aantal DL-05-BZ,de kleur is lichtbruin
De vroegere auto van de koningin van Nederland Beatrix . Uw Majesteit zal aan uw beste auto herinneren

Opel Astra Клуб

Астра G. Отсутствует зарядка АБ,поиск неисправности(с фото).

МодераторCOLON Remont

  • Перейти на страницу…COLON

Астра G. Отсутствует зарядка АБ,поиск неисправности(с фото).

Всем здравствуйте. Хочу поделится опытом в отыскании неисправности в цепи заряда АБ,может кому-то понадобится.
После переборки двигателя,и последовавшим за этим первым запуском,пропала зарядка АБ.
Первой мыслью было,что что-то не подсоеденил,проверил-все подключено,предохранители все целые.
Снял генератор проверил обмотки, диодный мост,щетки -все в норме.
Оказался неисправный регулятор напряжения (вычислил, собрав схему для проверки регулятора напряжения,есть в ИНе и на Форуме клуба).
На радостях ,что поломка устранена, поставил все на авто, завожу, замеряю напряжение на АБ,а там 12.3В, при включении потребителей (свет,радио,печка) напруга упала до 11.3В.
Снял еще раз гену, на работе собрали схему для проверки генератора, раскрутили его дрелью нагрузили на аккумулятор и лампочку, подсоединили тестор -все работает 14.3В. Вот тут я и призадумался,где искать дальше?
Созвонившись с ВОРЧУНОМ ,еще раз огромное ему спасибо! :res: Вот это действительно ПРОФЕССИОНАЛ своего дела, не первый раз к нему обращаюсь за помощью, побольше бы таких людей с их дельными советами. По его совету,посмотрел напряжение на клемме регулятора напряжения (возбуждение генератора),его там не было, далее на заведенной машине соединив напрямую проводом + от АБ с клемой на регуляторе напряжения- генератор заработал.
После этого стало ясно ,что неисправность кроется либо в проводке, либо в приборной доске.
Начал звонить проводку. По цепочке дошел до приборной доски (были проверены провода,замок зажигания,все предохранители) на приборку +12В с АБ приходят ,а на выходе из нее (провод ,сине-белый ,что идет на обмотку возбуждения генератора) этого напряжения уже нет.
Вот поэтому гена не возбуждается , молотит в холостую, и отсутствует зарядка АБ.
Разобрав приборку, прозвонил всю цепочку завязанную в зарядке АБ (резистор на 68Ом,диод,и светодиод) неисправным оказался диод.

Изображение


Путем подбора ,т.к. номинал его не известен,он был заменен. После этого все собралось и установилось на авто, запуск и- УРА! ПОБЕДА! Все работает!
На холостом ходу без потребителей -14.5В, с включенными потребителями -14.3В. Вот и все,проблема решена.
Рад буду если эта инфа кому-то поможет.
Изображение

Пропала зарядка аккумулятора (+)

Машина: Кадетт 13S `88 года. Генератор Bosh 14V 55A. Интересно, что лампочка индикации зарядки не загорается (проверя - исправная). Иногда зарядка появляется само-собой, а потом опять пропадает . Снимал генератор и таблетку (регулчтор напряжения). Вродебы все нормально. Щетка одна немного короче, но до коллектора еще достает.
Может у кого был такой глюк?

Недавно боролся с такой же проблемой.
1. Проверить целостность проводов.
2. Проверить износ ремня генератора! Если у него нехватает зубцов и он тонкий - то будет проскальзывать, ты и не заметишь. У меня именно так и было. Все вроде в норме, генератор крутиться, зарядка вроде даже есть, но все время аккумулятор садиться. Все из-за ремня.
3. Если таки ремень в норме и провода в порядке - любые электрики могут проверить твой генератор. Снимают, ставят на стенд и крутят, смотрят какой ток выдает.
PS Чудес не бывает, алгоритм поиска прост.

Земля генератора! У меня там был провод-плетенка. Так вот в процессе жизни он растягиваясь, очень часто разрывает часть проводков, из которых состоит. В итоге - по виду вроде земля есть, а по жизни - есть только тогда, когда ему захочется. Например - тряхонуло машину - и нормальной земли нет. Тряхонуло другой раз - есть. Ну и так далее. при этом как показал опыт - лампочка "аккумулятор" не горит.
Ситуация проверена собственным опытом, правда на Вектре. Смена "земли" на нормальную - кардинально излечило проблему.
Удаяи.

Сперва-наперво, посмотри, загорается ли у тебя лампа индикации заряда в момент включения массы зажигания автомобиля. Если нет, то 99%, нет нормального или вообще нет контакта массы на генератор. В этом случае - по совету Mx_Opel.
У меня былы та-же ситуация на Асконе. Ночью (2.00) на морозе (-16) по трассе. Лампа индикации не загоралась (предпосылок никаких не было). Сначала начал падать уровень температуры и топлива, а затем туснеть свет фар. После того, как заглушил мотор, завести уже нельзя было - разрядился акум (дизель). В момент включения зажигания лампа акума не горела, но должна. Проморочились вдвоем на морозе около 1,5 часов (пальцы не сгинались). Все провода на обрыв попроверяли. Со злости начал разогревать пальцы, крутя туду-сюда клему массы, присоединенную к генератору. Потом опять попробовал зажигание и лампа индикации разрядки загорелась.

Opel Omega B предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Омега б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне Опель Омега б

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей omega b

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

Блок реле

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

Нет заряда АКБ на Омеге Б

Сегодня по дороге домой полностью сел аккумулятор. Сначала заметил что панель приборов начала гореть тусклее чем обычно, потом на протяжении 10 секунд загоралась лампа "аккумулятор" и потухла, а через пару километров (в пробке) вообще потускнела панель приборов, фары, и загорелись лампы АБС и Аирбег.

Остановился на обочине и заглушил машину. Попробовал завести, нифига, сразу пищала как при севшем аккуме. Постоял минут 10 и еще раз попробовал завести, и таки завелся. Но проехал метров 300, и снова начала приборка сильнее тускнеть, загорелась лампа АБС, и секунд через 20 лампа Аирбега.

На сколько я понял, ехал я только на аккуме, заряда не было. Но лампа аккума не горела, только пару раз мигала (как писал выше).

Грешу либо на Генератор, либо на проводку. Что вероятнее может быть, Гена или проводка? Как проверить генератор, дает ли он заряд?

П.С. Генератор Делко.

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

свой дэлко выкинул не смотря что работал(в гараже валяется)сразу после приобретения омеги и поставил БОШ 120А.Доволен шо слон

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение
тю а шо там его менять делов на 5 минут с перекуром)Просто заменил по 2-м причинам:
1)Мощнее
2)НАДЕЖНЕЕЕЕЕЕЕЕ
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

LEXA SHUMI, наверное ты никогда на делко не менял передний подшипник он меняется в принципе по задумке вместе с передней крышкой.

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

Проверь еще напряжение на самом генераторе, а потом на клеммах аккума. Может быть банальная потеря в цепи от геныча до аккума, да и в самих клеммах может быть плохо обжат плюс.

З.Ы. Ты же недавно акукумулятор менял?

Изменено: alex75, 23 Ноябрь 2011 - 10:00

Проверь еще напряжение на самом генераторе, а потом на клеммах аккума. Может быть банальная потеря в цепи от геныча до аккума, да и в самих клеммах может быть плохо обжат плюс.

З.Ы. Ты же недавно акукумулятор менял?

Клемы проверял, снимал, зачищал, зажимал. После завода машины нет заряда все равно.

Да, аккум почти новый, наверное и 2-х месяцев не прошло как поменял. Но тогда 100% был заряд. Если заводил с толкача, гены хватало что бы ехать (с климой, музыкой и фарами), а сейчас машину заводишь, но все тухнет, даже габариты тускло горели когда меня тянули домой (машина была заведена), нет заряда.

Авторазборка Омега Б

у меня было точно так. только генератор был рабочий, а причина была в шоколадке которая стоит на генераторе, купил новую, поменял и всё окей до сих пор.

+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)

1afbdf512cf1298fe14e734e3138c54d.jpg

Сегодня по дороге домой полностью сел аккумулятор. )

Домой дотянул то? у меня было, так с Пущи на эвакуаторе тянул.Симптомы те же. Гена у тебя умер.

Дружище, поиграйся тестером на клемах и проводах, если все же гена, тогда вперед в Гостомель на разборку за Бошем на 120А

у него 16v, 100А бошевский искать надо. 120 от V6 не подходит крепление

зы Интересно 120 на этот двиг вобще существует?

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

Домой дотянул то? у меня было, так с Пущи на эвакуаторе тянул.Симптомы те же. Гена у тебя умер.

Насчет замены подшипника переднего на Делко -делается на ура, уже пару раз приходилось. А вот насчет его надежности и ремонта -геморой полный. За первый год езды 2 раза менял мост и один раз реле регулятор. Причем последний нкрылся прямо в Крыму под Епаторией. Пришлось временно самотсоятельно заколхозить электромеханический от ВАЗ-2101 купленный за 20грн у дедушки в Саках.На нем и доехал домой и еще пару недель покатался.
Сейчас в сей дивный девайс вкинут диодный мост 100А от ВАЗ 2110 и вынесен ругулятор наружу по принципу жигулей.
Ох сейчас меня начнут матюкать одноклубники - и будут правы на все 100%. Уже тысяч 60 на такой конструкции полет нормальный.
Причем мост сгорал как правило при включенной нагрузке фары+кондер или фары и+обогрев стеко. или просто севший АКБ - когда мотор работал на холостых (видимо макс нагрузка и недостаточное охлаждение)
А теперь вывод:
1. Мои самоделки вызваны лишь постпненным их внедрениям и упрямством, хотя и все работает.
2.Гемороя валом, да и потрудиться пришлось.
3. Учитывая попадавшиеся экземпляры БОШ120А на сайте в пределах 400-500грн, оно того не стоит.
4. Как был этот Делко реми гамном, так им и умрет им.

Жизнь настолько коротка, что лучше сразу бери Бош 120А, делай ему профилактику, ставь на вто и , думаю, навсегда про него забудешь.

Несмотря на весь проделанный обем работ при следующей возможности или поломке существующего - 100% замена на БОШ.

Изменено: vpnzorro, 25 Ноябрь 2011 - 00:07

Насчет замены подшипника переднего на Делко -делается на ура, уже пару раз приходилось. А вот насчет его надежности и ремонта -геморой полный. За первый год езды 2 раза менял мост и один раз реле регулятор. Причем последний нкрылся прямо в Крыму под Епаторией. Пришлось временно самотсоятельно заколхозить электромеханический от ВАЗ-2101 купленный за 20грн у дедушки в Саках.На нем и доехал домой и еще пару недель покатался.
Сейчас в сей дивный девайс вкинут диодный мост 100А от ВАЗ 2110 и вынесен ругулятор наружу по принципу жигулей.
Ох сейчас меня начнут матюкать одноклубники - и будут правы на все 100%. Уже тысяч 60 на такой конструкции полет нормальный.
Причем мост сгорал как правило при включенной нагрузке фары+кондер или фары и+обогрев стеко. или просто севший АКБ - когда мотор работал на холостых (видимо макс нагрузка и недостаточное охлаждение)
А теперь вывод:
1. Мои самоделки вызваны лишь постпненным их внедрениям и упрямством, хотя и все работает.
2.Гемороя валом, да и потрудиться пришлось.
3. Учитывая попадавшиеся экземпляры БОШ120А на сайте в пределах 400-500грн, оно того не стоит.
СТОИТ 100%

Жизнь настолько коротка, что лучше сразу бери Бош 120А, делай ему профилактику, ставь на вто и , думаю, навсегда про него забудешь. +100

Таки починил сегодня машину, но генератор оказался "золотым".

Там же на СТО начали проверять проводку тестером. Проводка в норме. Говорят что генератор мертвый. Трындец полный.

Итого, на сегодня, пока не вернул деньги за нерабочий генератор, ремонт вылился в 1150 грн.
400 грн. гена + 150 грн. первая замена + 500 грн. гена на Горенке + 100 грн. замена

Позвонил продавцу из клуба, который впарил не рабочий генератор, и рассказал об этом. Согласился в понедельник забрать его обратно, и вернуть деньги.

Вот только интересно, стоит ли требовать возмещения денег за установку нерабочего генератора? Обошлось в 150 гривен. 100 грн. обычная замена, а тут еще и кронштейны крепления делали.

реле и предохранители Омега Б — Opel Omega, л., года на DRIVE2



F21 10А красный Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения. F22 30А зеленый Электровентилятор системы охлаждения. F23 30А зеленый Центральный замок, подогрев задних сидений. F24 20А желтый Дополнительные фары дальнего света. F25 30А зеленый Электролюк. Если перетерся проводок, как все восстановить спаять, удлинить, что использовать за материалы?

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Думаю, что из-за одного проводка всю проводку менять нет необходимости? У меня тоже такая есть, ноя её выдернул, так как старый термодатчик на радиаторе сдох, а тазовский работает неправильно: Opel omega a предохранитель бензонасоса сделать фото блока реле, но завтра. АБС, карлсон и бензонасос. Или кто-то реле, или какой-то безумный эллектрочеловек что-то нехорошее сотворил. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.

У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Кто знает подскажите, если есть возможность скиньте фото. Если новые предохранители при включении зажигания сразу же перегорают, найдите и устраните причину.

opel omega a предохранитель бензонасоса

Наиболее частая причина перегорания предохранителя — короткое замыкание с земляным шлейфом. Если перегоревший предохранитель защищает более одной цепи, неисправную цепь можно определить, исключая каждый компонент по очереди из цепи.

Пропал плюс на разъеме бензонасоса Опель Омега Б

Могу сделать фото блока реле, но завтра. АБС, карлсон и бензонасос. Или кто-то реле, или какой-то безумный эллектрочеловек что-то нехорошее сотворил.

This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Техническая часть: У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Кто знает подскажите, если есть возможность opel omega a предохранитель бензонасоса фото. Или кто-то реле, или какой-то безумный эллектрочеловек что-то нехорошее сотворил.

Реле бензонасоса на Омеге А всегда было под капотом.

Предохранитель бензонасоса

И то, что у Волги насос включается при включении зажигания не означает того, что так же нужно сделать и у Опеля. А у меня карлсона нет, стоит обычный механический "Карлсон", может уже кто-то снял? При осмотре авто перед покупкой перед радиатором стоял ел. Двигатель-то у тебя какой? Может, так и должно. You currently have javascript disabled. Opel — один из родоначальников мирового opel omega a предохранитель бензонасоса, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

opel omega a предохранитель бензонасоса

Мы обнаружили, что вы используете AdBlock Plus или другое аналогичное программное обеспечение, блокирующее рекламу и препятствующее полной загрузке страницы. Для использования полного функционала сайта просим вас добавить наш сайт к вашему белому списку блокирования объявлений или временно отключить opel omega a предохранитель бензонасоса обеспечение, блокирующее рекламу на нашем сайте. Спасибо Вам за понимание и за поддержку нашего сайта!

Я забыл свой пароль. Рекомендуется для компьютеров общего пользования.

Давайте вместе решим судьбу форума. Мы на "финишной прямой". Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel.

Читайте также: