Пропала зарядка опель вектра с

Обновлено: 06.07.2024

5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Не горит лампа зарядки

x_1d344aa5.jpg

Скорее всего умер гена, или отвалился входящий толстый "+" провод. Для большей уверенности можешь попробывать скинуть клемму АКБ на заведённую.

Для проверки индикатора, кинь + на проводок лампочки, который втыкается в гену.

. Для большей уверенности можешь попробывать скинуть клемму АКБ на заведённую.

насколько я помню,в книге ,как раз написано,что так просто скидывать клемму с батареи нельзя. Это в теории, на практике же я таким макаром сжег дополнительный диодный мост в гене Делко. Раньше я даже объяснил бы почему так делать нельзя,но сейчас по прошествию некоторого времени мой мозг несколько атрофировался и напрягать его обсолютно лень.

Если поискать поиском,то было очень подробное описание как диагностировать и разбирать генератор.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Фанатичный технарь

  • Авто: ЖОПЕЛЬ-РЕМОНТ 1978 г/в и 1985 г/в - продал, еще 5 таких раздербанил.

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: КАЛ-град

предохранителя никакого нет ,видно не все прочитал ,там говорится гдето способ проверки лампочка или гена виноват,примерно как рекордсмен сказал

только проводком который идет от гены (клемма D+ генератора насколко помню)коснись сначала корпуса генератора затем кузова автомобиля ..горит в обеих случаях?-занимайся "геной" ,если не горит когда к корпусу гены коснулся, возможно отвалилась масса гены на двигатель или генератор поломалси. если лампочка заряда при такой проверке не горит,займись сначала лампочкой и ее проводами-питанием. чтобы она зажигалась при касании массы,естественно зажигание включи

ps Отваливание толстого провода приходящего на + генератора,на горение ламы заряда никак не влияет

Opel Rekord 19N 1978 twee deuren,aantal DL-05-BZ,de kleur is lichtbruin
De vroegere auto van de koningin van Nederland Beatrix . Uw Majesteit zal aan uw beste auto herinneren

недостаточная зарядка

Omega_b.jpg

Проверь массу на двигатель и массу на кузов с аккума.
Если потерялось где то там, - брось силовой провод потолще, например сюда:

Там внутренняя резьба М6 по моему.
Проверено, было уже такое.
OFFLINE Chiko76

Omega_b.jpg

Проверь массу на двигатель и массу на кузов с аккума.
Если потерялось где то там, - брось силовой провод потолще, например сюда:

Там внутренняя резьба М6 по моему.
Проверено, было уже такое.

OFFLINE Chiko76 OFFLINE PVA

Косяк либо в генераторе, либо в проводах. Провода гниют со временем и внутри изоляции, и в местах обжима(там где клемы на концах). Пусти параллельно штатным толстые провода от гены до аккумулятора: как плюсовой, так и землю.

Если идут большие потери из за плохого контакта проводов, то они будут прилично греться. Точнее, греться будет плюсовой провод и клемма на АКБ.

OFFLINE NikaP

Chiko76, посмотри клемы на аккумулятор. Читал, что у опелей это болезнь, плохой контакт на клемах. Определяется при запуске (греются клемы). Если да, то однозначно клема. Лечится заменой клемы.

У друга на опеле была такая же беда, аккумулятор разряжался и заряд на него приходил недостаочный. Выявили плохие контакты на клемах.

Изменено: NikaP, 22 Июнь 2011 - 11:41

OFFLINE pilot
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, МКПП, X25XE
  • Имя: Евгений
Решили как-нибудь проблему свою? А то у меня похожие симптомы наблюдаются Началось после поломки генератора и его замены на отремонтированный. При включении вентилятора охлаждения, обороты немного повышаются, при включении всех потребителей напряжение постепенно падает до примерно 12 В. Так же при закрытых окнах, если попробовать поднять окна, щелкает реле и так же повышаются обороты, при этом напряжение (меряю в прикуривателе) падает на 0,5 В. На ХХ при выключенных потребителях показывает 14В. Такая ерунда уже месяца 2, т.к. ездить не мешает, то особого значения не придаю, но скоро зима и хочется чтобы все нормально работало
OFFLINE barmaley OFFLINE Ober
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Omega B 1999 Х25ХЕ АКПП ТК КлК ксенон норм. БК / Vectra B 1997 X20XEV АКПП ТК КлК уевый БК
  • Имя: Владимир
OFFLINE opelevod OFFLINE андерс
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV" серебро, седан
  • Имя: АНДРЕЙ
OFFLINE Chiko76 OFFLINE Тигр Была такая хрень, перепояли диодный мост на генераторе, использовали клопы от генератора 2110


Пропала зарядка аккумулятора (+)

Машина: Кадетт 13S `88 года. Генератор Bosh 14V 55A. Интересно, что лампочка индикации зарядки не загорается (проверя - исправная). Иногда зарядка появляется само-собой, а потом опять пропадает . Снимал генератор и таблетку (регулчтор напряжения). Вродебы все нормально. Щетка одна немного короче, но до коллектора еще достает.
Может у кого был такой глюк?

Недавно боролся с такой же проблемой.
1. Проверить целостность проводов.
2. Проверить износ ремня генератора! Если у него нехватает зубцов и он тонкий - то будет проскальзывать, ты и не заметишь. У меня именно так и было. Все вроде в норме, генератор крутиться, зарядка вроде даже есть, но все время аккумулятор садиться. Все из-за ремня.
3. Если таки ремень в норме и провода в порядке - любые электрики могут проверить твой генератор. Снимают, ставят на стенд и крутят, смотрят какой ток выдает.
PS Чудес не бывает, алгоритм поиска прост.

Земля генератора! У меня там был провод-плетенка. Так вот в процессе жизни он растягиваясь, очень часто разрывает часть проводков, из которых состоит. В итоге - по виду вроде земля есть, а по жизни - есть только тогда, когда ему захочется. Например - тряхонуло машину - и нормальной земли нет. Тряхонуло другой раз - есть. Ну и так далее. при этом как показал опыт - лампочка "аккумулятор" не горит.
Ситуация проверена собственным опытом, правда на Вектре. Смена "земли" на нормальную - кардинально излечило проблему.
Удаяи.

Сперва-наперво, посмотри, загорается ли у тебя лампа индикации заряда в момент включения массы зажигания автомобиля. Если нет, то 99%, нет нормального или вообще нет контакта массы на генератор. В этом случае - по совету Mx_Opel.
У меня былы та-же ситуация на Асконе. Ночью (2.00) на морозе (-16) по трассе. Лампа индикации не загоралась (предпосылок никаких не было). Сначала начал падать уровень температуры и топлива, а затем туснеть свет фар. После того, как заглушил мотор, завести уже нельзя было - разрядился акум (дизель). В момент включения зажигания лампа акума не горела, но должна. Проморочились вдвоем на морозе около 1,5 часов (пальцы не сгинались). Все провода на обрыв попроверяли. Со злости начал разогревать пальцы, крутя туду-сюда клему массы, присоединенную к генератору. Потом опять попробовал зажигание и лампа индикации разрядки загорелась.

Опель вектра не идет зарядка аккумулятора

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

5 возможных причин, при которых генератор не заряжает аккумуляторную батарею

Основными функциями генератора являются выработка электрической энергии, питающей потребители в автомобиле, и зарядка аккумулятора. Электрическая энергия появляется в процессе преобразования из механической. Если вы попытаетесь запустить двигатель без генератора, то аккумуляторная батарея просто не сможет выдать достаточный объем заряда для обеспечения работы двигателя. Даже при использовании нового аккумулятора автомобиль не проработает дольше 10 минут из-за полной разрядки. Генератор необходим для питания аккумулятора и других потребителей в автомобиле.

Основные причины отсутствия зарядки

Проблемы в электрической системе зачастую непросто диагностировать из-за того, что они могут возникать как из-за генератора, так и вследствие неисправности аккумулятора. Для понимания отличий необходимо знать причины, по которым генератор может не давать заряд. После чего требуется провести диагностику, которая позволит установить, действительно ли проблема заключается в генераторе.

Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин, по которым генератор может не заряжать аккумулятор.

  1. Ошибка в блоке управления. Большинство эксплуатируемых автомобилей выпущено не более 20 лет назад, и многие модели управляются компьютерной системой, которая контролирует в том числе и генератор. При возникновении ошибки в соответствующем блоке управления работа генератора может быть нарушена. При этом он перестанет заряжать аккумулятор.
  2. Повреждение приводного ремня и шкива. Ремень и шкив – это элементы, являющиеся источниками механической энергии, которая затем конвертируется в электрическую. Ремень легко рвется вследствие растяжения, а шкив может повредиться в процессе эксплуатации. И в том, и в другом случаях генератор не сможет вырабатывать электрическую энергию.
  3. Перегоревший предохранитель. В некоторых случаях для генератора может быть предусмотрен отдельный предохранитель. Со временем или в результате короткого замыкания он может перегореть, после чего генератор станет неработоспособным. Однако такие предохранители установлены не на всех автомобилях, поэтому необходимо обратиться к руководству по эксплуатации для того, чтобы определить, используется ли такой предохранитель на вашем автомобиле. Если да, то необходимо проверить его состояние, – есть вероятность, что его выход из строя является причиной неработоспособности генератора.
  4. Неисправность проводов. Вырабатываемое генератором электричество поступает к потребителям через сеть проводов. Достаточно повреждения или отсоединения одного из них, и генератор перестанет заряжать батарею.
  5. Неисправность генератора или аккумулятора. Генераторы и аккумуляторы не вечны, их ресурс ограничен. Срок службы аккумуляторной батареи составляет 2–5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Аккумуляторы дольше живут в холодном климате и меньше – в жарком.

Как устранить проблему

Наиболее распространенными причинами отсутствия зарядки в электрической цепи являются неисправности генератора или аккумулятора. Вы можете легко проверить состояние аккумулятора с помощью вольтметра. Для этого необходимо заглушить двигатель. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. У исправной батареи оно должно составлять 12–13 В. При более низком значении можно сделать вывод о неисправности аккумулятора. Протестировать генератор можно следующим образом. Запустите двигатель и установите обороты коленчатого вала на уровне 2 000 об/мин. При таких условиях большая часть нагрузки ляжет на генератор. Если при этом вольтметр показывает падение напряжения, то генератор неисправен.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Форум любителей Опель Вектра А

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

пропала зарядка АКБ

подскажите пожалуйста с моей проблемой:у меня опель вектра а (до рестайлинг)92г
пропала зарядка АКБ!снял и отвез гену в ремонт,поставили на стенд-итог,все в порядке!поставил обратно на машину-все тоже самое(((
при включении зажигания лампочка гены не горит или горит с петеодичностью,а иногда очень тускло!мне сказали что это может быть реле зарядки!если оно таково есть,то где оно находиться!?т.к. в книге об этом ничего не сказано. или в чем еще может быть причина.

Скорее всего это связано с отсутствием массы на генераторе.Так-же надо проверить наличие 12в на контакте возбуждения.

массу вроде проверил,все в порядке(почистил везде где можно)вот только там где с гены на двигатель она идет-я ее открутить не могу(приржавела)но для проверки я сделал по другому:взял провода для прикуривания и кинул массу на прямую(без изменений)
На возбуждение приходит только 0.3в

Отредактировано Вофчик (23-09-2012 13:53:18)

у меня щетки на генераторе плохие были и выроботка на якоре разобрал выроботку сточил наждачкой долго правда часа полтора точил сделал ровно все и купил щетки от ваз 2105 перепаял к себе и все норм)) а до этого что только не делал и щетки смотрел вроде норм были потом решился и все появилось

спасибо всем кто откликнулся с причиной разобрался-это была масса именно в том месте где не смог открутить болт(масса с гены на двигатель)
поставил дополнительно и все заработало вот теперь только все стало на оборот,выдает большой заряд по видимому придется везти в ремонт.
Скажите, а где стоит реле зарядки.

Генератор

Зачем писать в нескольких темах один и тот же вопрос, просто копируя текст.

Зачем писать в нескольких темах один и тот же вопрос, просто копируя текст.

Акб наконец то зарядился и реле зарядки понизило отдачу с гена.
акб потерял емкость и очень быстро заряжается.
Подойдет?

Один вред от этих расширенных бк.. люди мнительными стали.
волноваться надо начинать когда индикатор низкого напряжения замигает на панельке.

Акб наконец то зарядился и реле зарядки понизило отдачу с гена.
акб потерял емкость и очень быстро заряжается.
Подойдет?
Один вред от этих расширенных бк.. люди мнительными стали.
волноваться надо начинать когда индикатор низкого напряжения замигает на панельке.

Ну попроси у ода акб протестить на следущем то, только причину придумай, садился мол пару раз за 3 дня простоя, заодно утечку проверят в спящем режиме

Акб наконец то зарядился и реле зарядки понизило отдачу с гена.
акб потерял емкость и очень быстро заряжается.
Подойдет?

Один вред от этих расширенных бк.. люди мнительными стали.
волноваться надо начинать когда индикатор низкого напряжения замигает на панельке.

при полностью заряженном акб никогда не должно быть на генераторе 12.7 В. Должно быть больше 14 вольт на холостом ходу.

Да на генераторе может быть столько сколько заложено заводом производителем генераторов, но мы тут как бы про бортовую сеть..

разрядите ваш АКБ на половину и поставьте его в мотор, наш БК покажет 13, 2 и еще меньше. разряженный АКБ берет на себя напряжение.

человек решил, что у него нормальный заряженный АКБ. Только откуда такие выводы. Плотность измерял? нет.

на зарядное подсоединял ? наврятли. а зарядное сразу даст инфу. если акб разряженная оно будет ему отдавать 8,7, 6, 3, ампера.

в зависимости от степени разрядки. пол ампера - ну это слегка разряженный аккум.

просто , если бортовик показывает 12,7 , то где-то есть просадка напряжения. что-то не хило берет на себя.

как одна из причин - дохловатый аккум.

разрядите ваш АКБ на половину и поставьте его в мотор, наш БК покажет 13, 2 и еще меньше. разряженный АКБ берет на себя напряжение.
человек решил, что у него нормальный заряженный АКБ. Только откуда такие выводы. Плотность измерял? нет.
на зарядное подсоединял ? наврятли. а зарядное сразу даст инфу. если акб разряженная оно будет ему отдавать 8,7, 6, 3, ампера.
в зависимости от степени разрядки. пол ампера - ну это слегка разряженный аккум.
просто , если бортовик показывает 12,7 , то где-то есть просадка напряжения. что-то не хило берет на себя.
как одна из причин - дохловатый аккум.

Help. Пропала зарядка с генератора. — logbook Opel Vectra on DRIVE2

опель вектра б нет зарядки

Вообщем с отсутствием опыта борьбы с проблемами зарядки в иномарках я ринулся снимать и разбирать гену по новой исходя из того, что я последнее разбирал в этой цепи. Разобрал, на щетках была налеплена смазка, которой я не жалел при смазке подшипников ранее, подумал, что это и есть причина отсутствия зарядки. Почистил собрал, все ок зарядка появилась, как оказалось не на долго.

Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все опель вектра б нет зарядки, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

нет зарядки

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости.

Если аккумуляторная батарея опель вектра б нет зарядки заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся.

Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10—15 мм. Нормальное натяжение ремня?

6.3 Система зарядки

Затяните гайку крепления генератора. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель.

Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве см. Перегорел предохранитель? Использование клемм Р, I, и S необязательно. Клемма Р соединена со статором и может подключаться к тахометру или другому внешнему устройству.

Если индикатор горит при работе двигателя, это свидетельствует о неисправностях в системе зарядки. Контрольная лампа будет ярко гореть при нескольких неисправностях, а также в случаях, когда напряжение в системе слишком велико или слишком мало.

Установка регулятора напряжения изменяется в зависимости от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе изменением тока электромагнитного поля ротора. Регулятор включает и выключает ток электромагнитного поля ротора с фиксированной частотой около Гц. Регулировка напряжения опель вектра б нет зарядки системе достигается изменением времени выключения и включения с соответствующим изменением среднего значения тока электромагнитного поля.

Если лампа включается и выключается не так, как предусмотрено, или, если аккумуляторная батарея находится в недозаряженном или перезаряженном состоянии, для диагностики системы зарядки можно будет использовать приведенную далее процедуру.

Следует помнить, что недостаточный уровень зарядки аккумуляторной батареи может быть вызван тем, что электрические приборы были оставлены включенными опель вектра б нет зарядки ночь или тем, что неисправен выключатель, из-за чего лампа в багажном отделении или в вещевом ящике остается постоянно включенной.

Операции диагностики генератора CS— 1. Произведите осмотр ременной передачи привода генератора опель вектра б нет зарядки проводов. Если при этом лампа загорается, замените генератор.

опель вектра б нет зарядки

Если лампа не загорается, установите место разрыва цепи между выключателем зажигания и разъемом жгута проводов. Также возможно перегорание контрольной лампы.

Пропала зарядка опель вектра с

30-40%. При установке усилие пружин отталкивает его от вала ротора. Из этого делаю вывод, что очень хочется проверить контакт щеток с выводами от платы РР. может там быть криминал? Или это просто зуд?
И еще вопрос. По ссылке

РР для 100А генератора. (F+00M+144+109)
аналоги-заменители изкитая в обоих случаях одинаковы.
Какие будут мысли?

Напряжение 13.4 вместо 14.4. Снял генератор - и не понятно что за он - никаких обозначений. И точно не Бош.
Кто-нибудь знает что за генератор?
в чем может быть причина пониженного напряжения?
И если есть - номер регулятора энтово генератора?
По снятию генератора не выявил никаких видимых косяков - ожидал увидеть отломаннное/сгнившее контактное кольцо, а там такого вообще нет - генератор не Бош, а фиг знает чей
Изображение

На металлическом корпусе есть только буквы DR37
Изображение

И левая наклейка на пластиковой крышке с датой 1/11/10
Изображение

Да, попадалово..
Ездишь вот на Опеле с прицелом подальше от экзотики - ведь она всегда стоит доп денег. И вот на те!
Нашел еще наконец-то номер, по номеру -на экзисте, но почему-то без привязки к машине, хотя в описании к генератору применимость есть к Астре на 110 и 125лс
Вариант EAI 57110, 140ампер
Единственно - никакой инфы про регулятор отдельно на это чудо
И как его вообще продиагностировать.
Изображение

Последний раз редактировалось Mectatell Чт апр 20, 2017 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Из описанного делаю предварительный вывод - электроника наука о контактах (если я ничего не успел спалить).
вопрос - с чего лучше начинать?
Спасибо заранее за подсказки



Включите максимальное количество электрических потребителей фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя. При этом напряжение, вырабаты ваемое генератором с регулятором напряжения должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт.

опель вектра а не идёт зарядка

Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

Совет Чтобы снизить потребление тока при движении опель вектра а не идёт зарядка с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и.

Совет Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора. Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15—30 В класса точности не хуже 1,0. Напряжение должно находится в пределах 13,6—14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора a схема проверки регулятора напряжения выпуска до г. Регулятор поз. Регулятор, применявшийся до г.

Между щетками включите лампу поз. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

опель вектра а не идёт зарядка

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если не горит в обоих случаях, то или в опель вектра а не идёт зарядка имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Vectra Club Russia

Ну короче… так. Начал борьбу с генератора, который за 3 недели до этого чистил и мазал подшипники дабы не шелестели, не думал что о генераторе буду писать вообще, так как работа пустяковая, если бы не данный случай.

Вообщем с отсутствием опыта борьбы с проблемами зарядки в иномарках я ринулся снимать и разбирать гену по новой исходя из того, что я последнее разбирал в этой цепи.

Читайте также: