Пропали габариты на субару легаси

Обновлено: 05.07.2024

Не работают габариты Subaru Legaсy 2.0 2003

Всем доброго времини суток. Решил таки начать вести свой микроблог и поделиться ощущениями, мыслями, ситуациями, победами и т.д. Приобрел 4 месяца назад Subaru Legaсy 2003 2 литра объем, атмо. Уже относительно многое мы с ним прошли за это время. И замену коренного, и приводов и починку АКПП… И кстати, лично для себя все записи веду в приложении "Дром Гараж", о работах и расходах. Очень удобно. Но сейчас не о прошлом а о настоящем.
Не так давно, в прекрасное утро, подхожу к авто, сажусь и поехал. Добравшись из точки "а" до точки "б" заметил что не горят габариты. Ни один. Хм. Первое что пришло в голову предохранитель. К тому же на габариты есть отдельный предохранитель который находится по рулем. Но не тут то было. Причем от сигналки габариты работали, а от гитары нет, и вообще никак. И от кнопки дневных ходовых огней которая находится справа от руля. Многие про нее забывают, иногда нажимают случайно а потом ломают голову почему габариты постоянно работают. Для того чтобы выяснить в чем дело залез на различные форумы, но однозначного ответа не нашел. Многие писали что проводка и нужно ее прозванивать. А так как этого не делал, понимал что нужно ехать к электрику. Задумавшись в чем может быть проблема и понимая что дело мы имеем с Subaru, вспомнил что лампочка габарита в задних фонарях двухспиральная. То есть габарит и стоп. "А может проблема именно с нитью стоп сигнала?" — спросил я себя, и давай разбирать. Снять задний фонарь не составит труда, причем к центральному фонарю, тот что на 5ой двери доступ свободный.

Боковой же фонарь, назовем его так, нужно открутить, чтобы появился доступ к лампочкам.

После замены, собираем все в обратной последовательности и пробуем включать габариты, хотя это можно попробовать как только установили рабочую лампочку. И О ЧУДО! Все работает в штатном режиме. Моя проблема была именно в перегоревшей спирали стоп сигнала. Может кому то поможет данная статья в решении неприятной ситуации)
Всем хорошего времени суток и спокойных дорог)

не горят габариты

к предохранителям полезу уже завтра . днём дождь был .
точку соеденения тоже поищу, заднюю . ну почему тогда и передние не горят.

хз - хорошая версия

предохранители вчера не дали глянуть. мама капусту солола припрягла,
кнопка габаритов на руле - толку то её щёлкать габаритов как не было так и нет. а раньше работали, затем погасли по левой стороне , после электрика в августе работала. сейчас нет ((

кстати в августе после электрика всё было буквально 2 дня, потом погасла подсветка приборки. тогда имено он прозванивал всё и сказал что надо разбирать. насколько я поняла +12В на предохранителях нет .

вольтаж батареек пальчиковых какой? . могу проверить конструктором сына

рылюшку сегодня послушаю .

предохранители вчера не дали глянуть. мама капусту солола припрягла,
кнопка габаритов на руле - толку то её щёлкать габаритов как не было так и нет. а раньше работали, затем погасли по левой стороне , после электрика в августе работала. сейчас нет ((

возникла такая же беда,
импреза gf2, 1998
- не включается стояночный габарит с кнопки над рулем
- не включаются габариты с подрулевого переключателя
- все реле и преды рабочие, проверили раза 3

напрямую все работает, реле щелкает, подсветка щитка приборов включается
временно подключили габариты через кнопку включения туманок т.е. теперь все наоброт))) я включаю туманки чтобы горели габариты

ставил переключатель с донора, ничего не изменилось((

в общем хочу сделать как было, но понятия не имею что для этого сделать

кстати, сначала обратил внимание, что не горят туманки, т.е. на кнопке индикатор горит, а сами туманки нет,
а потом обратил внимание что не только туманки, но и габы потухли

Не горят габариты

Всем привет. Не горят габариты. Точнее горят, но только если включать с отдельной кнопки на руле. Предохранители проверил, все норм. Грешил на подрулевой переключатель. Заменил — результат нулевой. Вообщем я в растерянности. Под рулем все провода целые. Вообщем я в растерянности, прошу совета, куда лезть и что проверять

Subaru B4 2001, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Legacy B4, 2002


Subaru Legacy B4, 2001


Subaru Legacy B4, 2002


Subaru Legacy B4, 2001

Комментарии 24

При включении ПТФ габариты включаются?

Нет, туманки горят только при включённых габаритах, а они не горят

При попытке включении габаритов и т.д. подсветка салона (панель приборов, климат, кнопка аварийки и т.д.) загорается? При нажатии на кнопку ПТФ?

Нет, все работает в штатном режиме, как и должно, кроме габаритов и соответственно туманок. Габариты горят только при включении через отдельную кнопку на руле. Через подрулевой переключатель не включаются(только фары горят)

Скорее всего у тебя что то заколхожено, cхемы управления ПТФ и габаритов независимы.

А, понятно, руль левый?) На пруле при нажатии кнопки ПТФ габариты включаются независимо от положения крутилки на подрулевом переключразъема кнопки, дабы ПТФ работали вообще независимо ни от чего. На счет левого руля, увы, не подскажу.

На правом работает как я выше написал, просто включается и отключается кнопкой, без разницы в каком положении крутилка

Вообще не понимаю, зачем лезть в богажник? Если по схеме есть как минимум 3 места которые отвечают за свет, преды моторного отсека, реле, и пред под рулём, ну и обрыв цепи ещё. Если скажите кузов, скажу где проверять точнее.

Посмотрел схему постараюсь объяснить доходчиво. В зависимости от электрика года и прочего. Схема такая-габориты — пред под капотом (20А, там же в отдельном блоке реле, 4 контакта, номер 7 или 4, маркировка f65, f31, ) далее под рулём на 10 или 15 А предохранитель, маркировка номер 5, там же под рулевой идёт основная масса на габориты, проверяй её, и массу под капотом. Вся схема. Постараюсь завтра саму схему вычленить из мануала

Такая же херь была недавно. Отцепи провода багажника, замени пред под рулём, он на 10а вроде. Попробуй включи. Если передние заработали, смотри жгут в багажник идет который.

На красноярском форуме советуют посмотреть проводку на стопы. Снял обшивку в багажнике, там и правда черт ногу сломит. Видимо все таки к электрикам придётся ехать

А проще всего заедь к электрику. Цена вопроса 500руб., а самому время тратить и выйдет дороже

Так парковочные то горят, значит реле исправно, надо смотреть вертолёт.

А вертолёт это что?)

Та штука с помощью которой на руле габариты включаются. А так же фары, дворники и поворотники)

Предохранители и реле Subaru Legacy (BE/BH), 1998 - 2003

Цепи питания автомобиля защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Субару Легаси (BE/BH) 3-го поколения 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска, а также Субару Аутбэк (BH) 2-го поколения.

В салоне


Находится со стороны водителя, внизу приборной панели.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в салоне
Ток, А Описание
1 15 Вентилятор отопителя
2 15
3 15 Центральный замок, система дистанционного управления центральным замком.
4 20 Предохранитель прикуривателя легаси, электропривод боковых зеркал
5 10 Габариты
6 15 Система подушек безопасности (SRS)
7 15 Передние противотуманные фары
8 30 Электромагнитный клапан системы ABS
9 15 Магнитола, часы
10 15 Разъем подключения электрооборудования прицепа
11 15 Система зажигания, система подушек безопасности (SRS)
12 10 Яркость подсветки комбинации приборов
13 15 Бензонасос
14 10 Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери
15 30 Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
16 20 Стоп-сигналы
17 15 кондиционер
18 15 Фонари заднего хода, круиз контроль. АВС.
19 20 Обогрев зеркал, антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
20 20 Аудио система типа McIntosh (если установлена, модели с двигателем 3.0 л).
21 20 Обогреватель передних сидений, разъем для подключения дополнительного оборудования (модели с двигателем 3,0 л).

В моторном отсеке


Находится в левой части подкапотного пространства, около аккумулятора.

Фото - пример исполнения.

Предохранители и реле Subaru Legacy

Рассмотрены автомобили Subaru Legacy второго поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 года выпуска.

subaru-legacy2-blok

Блок предохранителей и реле в салоне.

subaru-legacy2-blok-salon

схема расположения предохранителей и реле в блоке Subaru Legacy.

subaru-legacy2-blok-salon-2

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(15A) Фонари заднего хода, указатели поворота

(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла

(20A) Прикуриватель, электропривод зеркала заднего видана двери, подогреватели зеркал заднего вида на дверях, подогрев сидений

(10A) Передний/задний габарит(лев.), лампа подсветки номерного знака

(10A) Передние и задние габариты -правые

(15A) Передние противотуманные фары

(20A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Блок управления системы SRS, натяжитель ремня безопасности

(10A) Реостат подсветки комбинации приборов

(10A) Система управления подвеской

(20A) Центральный замок

(20A) Стоп-сигналы, звуковой сигнал

(20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10A) Электронный блок управления двигателем (ECM), электронный блок управления КПП(ТСЫ)

(10A) Корректор фар, комбинация приборов, лампы системы освещения в дневное время, реле электропривода стеклоподъемников/люка, система активной подвески, электродвигатель вентилятора отопителя, таймер непристегнутого ремня безопасности, блок системы предупреждения о превышении допустимой скорости движения

(15A) Управление двигателем, система зажигания, топливный насос, электронный блок управления SRS, электронный блок управления КПП

Тема: Потухли габариты и подсветка панели проборов GF

В ГФ тоже 2, 1 под капотом, другой в салоне справа в ногах (руль правый). Начиталась, что визуально предохранитель может быть и целым, а на самом деле сгоревшим. Также как и реле - может щёлкать и не замыкать. Сейчас пойду на всякий случай поменяю. Ещё советуют поменять местами реле, взять например от обогрева заднего стекла.
Под капотом, насколько я поняла из схем, предохранители света и поворотников, а габариты/приборка в салоне.

Тоже вычитала (самый страшный вариант), что мог отгореть плюс к блоку предохранителей. В этом случае не должно работать ничего, за что отвечает этот блок, правильно?

В ГФ тоже 2, 1 под капотом, другой в салоне справа в ногах (руль правый). Начиталась, что визуально предохранитель может быть и целым, а на самом деле сгоревшим. Также как и реле - может щёлкать и не замыкать. Сейчас пойду на всякий случай поменяю. Ещё советуют поменять местами реле, взять например от обогрева заднего стекла.
Под капотом, насколько я поняла из схем, предохранители света и поворотников, а габариты/приборка в салоне.

Тоже вычитала (самый страшный вариант), что мог отгореть плюс к блоку предохранителей. В этом случае не должно работать ничего, за что отвечает этот блок, правильно?

В ГФ тоже 2, 1 под капотом, другой в салоне справа в ногах (руль правый). Начиталась, что визуально предохранитель может быть и целым, а на самом деле сгоревшим. Также как и реле - может щёлкать и не замыкать. Сейчас пойду на всякий случай поменяю. Ещё советуют поменять местами реле, взять например от обогрева заднего стекла.
Под капотом, насколько я поняла из схем, предохранители света и поворотников, а габариты/приборка в салоне.

Тоже вычитала (самый страшный вариант), что мог отгореть плюс к блоку предохранителей. В этом случае не должно работать ничего, за что отвечает этот блок, правильно?

Про отгоревший плюс верно думаешь. не работали б ни приборы ни радио ни дворники ни сигнал (ни люк если он есть)

кстати из собственного опыта. снимал стартер не отключая плюс с акумы и ключом которым откручивал плюс от акумы закоротил на корпус. ничего не вышибло и не сгорело а просто перестал заводиться мотор. пол машины разобрал в поисках чего либо сгоревшего но увы не нашел. обиделся на ситуацию пошел домой учить схемы. закрываю на сигналку и ухожу. иду иду и дай думаю с сигналки попробую. щел кнопку и с полоборота завелась. в непонятках глушу сажусь и завожу все с ключа. итог глюк в сигналке был

Осознаём значение смены поколений Subaru Legacy

Российские цены на универсал Subaru Legacy заканчиваются, не начавшись. А за седан просят минимум 1 199 200 рублей (в случае с 150-сильной бензиновой версией 2.0). Наддувная топ-модель Legacy 2.5 GT (265 л.с.) стоит 1 698 500.

Перспектива ехать в Кёльн не вдохновляла. Носиться по автобанам скучно, как и толкаться с бюргерами на загруженных второстепенных дорожках. Времени мало, в руках японских инженеров — стандартные вопросники. Словом, ничто не предвещало знакомства с лучшим автомобилем Subaru. Кто бы знал, что им окажется полуторатонный дизельный универсал! Впрочем, какая разница? Не будет в России ни дизелей, ни универсалов Legacy.

Как может «сарай» класса D превосходить, например, Импрезу STI? Представьте себе! В практичности Legacy почти не уступает пятиместной Трибеке, а жрёт меньше Импрезы 1.5. Маленький дизель так же тяговит, как старшие бензиновые моторы, причём турбоподхват успевает порадовать водителя прежде, чем загорятся стоп-сигналы впереди. Для города — то, что надо. Наконец, новый «сарай» сбалансирован лучше седана, а тот уж точно управляется интеллигентнее Импрезы STI.

Хотя какая разница? Вместо «вагона» Legacy у нас по-прежнему будет только Outback. Вроде бы тот же универсал, только приподнят на 50 мм длинными пружинами и обут в грубые шины Yokohama Geolandar. Но это совсем другой по духу автомобиль. Пожилой, с клеткой для птиц или псом в багажнике. Аутбеку где-то 55, как его среднестатистическому европейскому покупателю. На ходу — ни дать ни взять крупный кроссовер.

Не зря сюда ставят теперь «шестёрку» 3.6 от Трибеки (эти два автомобиля даже визуально схожи). Outback плывёт над дорогой, пока асфальт под колёсами гладок. У машины хороший запас курсовой устойчивости на прямой. Электроусилитель руля надёжно держит «ноль». В салоне на удивление тихо для столь высокой и на первый взгляд не то чтобы обтекаемой машины. Зеваю.

В поворотах Outback кренится, реактивное действие на руле становится жиже. Хотя пресловутый Geolandar, который коллеги ругают за низкие предельные возможности, заслужил похвалу бережным отношением к самому первому отклику на отклонение баранки. Место Аутбека по-прежнему в огороде (пусть и без демультипликатора). На целине подвеска проявляет бравую энергоёмкость. Но о плавности хода речи уже нет. Возмущения подвесок и неподрессоренных масс представлены в широчайшем ассортименте — с соответствующим звуковым сопровождением.

Конечно, если выехать на тот же просёлок в обычном, недоступном нам универсале Legacy, всё живое внутри, скорее всего, постигнет смерть. Ибо здесь подвеска настроена под хорошие дороги. Но какая разница? Ведь на асфальте Legacy — просто праздник какой-то. Бог с ними, с маломощными двигателями и несовершенными трансмиссиями: такой идеально нейтральной поворачиваемости вы не найдёте ни у одной машины в классе.

Все гражданские «оппозитники» Subaru голосят примерно одинаково. Разница — в диаметре сверла, вставленного в дрель. И вот под это недобрососедское зудение универсал облизывает повороты и поворотики с одержимостью вызванного к доске зубрилы. Он знает предмет досконально и смакует каждую возможность проявиться, упереться наружной шиной или зацепиться внутренней.

Дизельная модификация ещё и не отвлекает переключениями. Можно прыгать по холмам на одной передаче там, где на бензиновой машине клянёшь невнятный привод «механики» с большими ходами рычага и неинформативное сцепление или мочалишь подрулевые лепестки сонного вариатора. Причём хороши отклики не только на руль, но и на подачу топлива. А это уже заслуга нового укороченного выпускного коллектора.

Между тем дизельный тремор едва достигает салона. Секрет отменной виброизоляции — в оригинальном креплении двигателя: силовой агрегат монтируется на общий с передней подвеской подрамник через гидроопоры. Тот, в свою очередь, тоже присоединён к кузову не жёстко, а с помощью эластичных элементов. На этом двойном резинометаллическом фильтре и оседает большая часть паразитных возмущений.

На одном с двигателем и подвесками подрамнике закреплён и рулевой механизм. Видимо, здесь и кроется секрет того, почему Legacy вообще не свойственна недостаточная поворачиваемость. Причём машина хороша не только в момент заруливания. Кузов тоже достаточно жёсток, а кинематика задней многорычажки (унифицированной с Импрезой и Форестером) кажется идеально согласованной. На дуге, уже «встав на шину», универсал остаётся таким же отзывчивым на руль, как и в первый момент.

Какая разница! Седан, более привлекательный внешне, на ходу не так хорош: корма тут легче, отчего задние шины недогружаются в повороте. Нет ощущения, что передняя и задняя подвески пребывают в гармонии. Удовольствие, сравнимое с наслаждением от управляемости универсала, четырёхдверка будет дарить лишь в том случае, если дооснастить её подвеской Bilstein. Но уж больно жёстко и дорого выходит.

Нет, только «сарай»! Я кайфую ещё и от того, что Legacy — абсолютно аналоговая система. Тут нет модных редукторов, изменяющих передаточное отношение рулевого механизма или управляющих вектором тяги, нет электронно-управляемых амортизаторов. На машинах с «механикой» даже межосевой дифференциал блокируется по старинке, вискомуфтой. С таким тонким характером управляемости и отсутствие избыточно мощных моторов воспринимается как благо. Бедность не порок — это про Legacy.

В Subaru рассудили, что флагману отныне будет достаточно четырёхцилиндровых моторов. Одинаково бесхарактерных «атмосферников» 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (167 сил), полюбившегося мне 150-сильного турбодизеля 2.0 да 265-сильной «турбочетвёрки» 2.5 вместо прежней трёхлитровой «шестёрки». Топ-модель Legacy 2.5 GT, к слову, просто быстрая машина. Спорта в ней ещё меньше, чем статуса. Даже несмотря на несимметричный дифференциал в трансмиссии, подводящий на заднюю ось 55% момента. Коробка — только пятиступенчатый «автомат». А гидроусилитель настроен хуже, чем электрический на других версиях.

Какая разница? Для интернациональных фокус-групп проекта Legacy/Outback уже непринципиально, какой именно оппозитный «боксер» стоит под капотом и какими именно средствами достигается «лошадиная» симметричность полного привода. Никому нет дела до того, дифференциальный он или тяга назад подаётся по требованию, как на машинах с «автоматом» и вариатором. Гораздо важнее, что Legacy и Outback избавились от тесноты в салоне, губительной с точки зрения конкуренции. Раньше представители семейства Legacy были немногим просторнее Импрезы.

Именно компоновка интерьера была выбрана той печкой, от которой пошла пляска около пяти лет назад. Ради внутренней свободы Legacy растянули в длину и ширину. Теперь тут светло и легко. Хотя класс автомобиля должен определяться не только миллиметрами в плечах и коленях, но и субъективным ощущением качества. А отделкой Legacy, увы, едва превосходит Импрезу. Седан Nissan Teana, который японцы позиционируют как конкурента, — безоговорочный премиум на фоне Subaru.

  • Приборная панель — самая нарядная деталь интерьера. Информативность от красоты не страдает. Свой угол отведён эконометру: Subaru следует экотренду.
  • Чтобы сэкономить место для пары подстаканников на центральном тоннеле, стояночный тормоз сделали электромеханическим, а его выключатель разместили в слепой зоне слева от руля. Здесь же — клавиша активации хилл-холдера, который не даёт машине скатываться под горку. Почему он не задействуется автоматически? Ниже — кнопка деактивации трекшн-контроля. Но система стабилизации неотключаемая.
  • Голубой пластик вызывает ассоциации с Camry. Выводимое на дисплей климат-контроля едва читается.
  • С точки зрения дизайна лучше всего в интерьер вписывается базовая магнитола с чейнджером на шесть дисков. А вот мультимедийный центр McIntosh превращает центральную консоль в подобие джойстика для приставки PlayStation. Разница в качестве звука не компенсирует ощущения инородного устройства в салоне.

Причём, похоже, никто не заморачивался тем, во что упаковать нажитые перекомпоновкой миллиметры. Дизайн Legacy и внутри и снаружи — квинтэссенция понятия «коллективная работа». Ни похулить, ни похвалить. Даже корейцы дают больше поводов для разговоров (о китайцах с их итальянским аутсорсингом вообще молчу). Legacy — самоходный цитатник. По машине отлично видно, что было в моде пять лет назад.

За те два года, на протяжении которых дизайнеры шли от концептуальных набросков до утверждения окончательного варианта (в Subaru эту веху называют design fix), машина впитала всех дождичков по капле. И вышло мило, но вторично. Нельзя автомобильной компании, мечтающей об успехе, без сильной руки дизайнера-лидера. Коллективный разум безлик.

Или без разницы? Пусть нет единого дизайнерского видения, зато машины не похожи одна на другую. Этим Subaru выгодно выделяется на общем фоне постановок на одну маску. Сейчас японцы из Плеяд уверяют: мы не хотим, чтобы наш модельный ряд становился единообразным, пусть это и не повышает узнаваемость бренда.

Тут не поймёшь: то ли они так оправдываются, оттого что попросту нет ресурсов для кардинального преображения вслед за Маздой и обретающими лицо «корейцами», то ли говорят всерьёз, поскольку Subaru действительно комфортно в роли маленького нишевого производителя. В самом деле: продажи в Америке (а это, как ни крути, приоритетный рынок) растут, тогда как у других всё валится из рук — и слава богу.

Не без удовольствия японцы говорят о том, что Toyota, которой принадлежит часть Subaru, не лезет в дела своего сателлита: помогать помогает (скоро у Subaru будет гибрид с тойотовской начинкой), но не тормошит. Говорят, мол, у Плеяд хорошая доля рынка микролитражек в Японии, и этим все довольны. Гарантированный хлеб. Руководитель Subaru Europe Томоо Такенака, с которым я разговаривал в Кёльне, излучал такое спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, словно он из Porsche, только что купившего Volkswagen.

«Мы немножко как Porsche», — улыбается Такенака, когда мы говорим о нишевости Subaru. Я не против. Пусть бы он даже сказал: «Мы как Porsche». Тех тоже купили. Можно и на двадцатилетнюю жизнь Legacy взглянуть как на ускоренную в три раза историю Porsche 911. Impreza, так и быть, сойдёт за Boxster, Tribeca — за Cayenne. Однако соблюдение «оппозитных» традиций — это ещё не «поршевость». Должны быть амбиции. А Subaru напоминает почивающего на спортивных лаврах ретрограда. В отличие от спорной Импрезы N14, пятое поколение Legacy вообще не стало для меня событием. Будь я лояльным владельцем седана или Аутбека — наведался бы к дилеру непременно. А в отсутствие дизельного универсала какая мне разница?

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп Subaru Legacy Outback

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Рассоедините контактный разъем электропроводки.
А - Регулировочный болт
В - Регулировочный болт

4. Выверните три крепежных болта и снимите блок-фару.

5. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка фар должна производиться при полностью заправленном топливном баке и с человеком на водительском месте.

Перед выполнением корректировки фары следует погасить. При проверке правильности выполненных регулировок фары не должны включаться более чем на 2 минуты!

1. Удостоверьтесь, что несущие кузовные элементы передка автомобиля в районе установки блок-фар не деформированы и не повреждены в результате столкновения.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке на удалении порядка 3 метров от вертикальной стены, перпендикулярно последней.
3. Проверьте правильность накачки шин, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
4. Покачайте углы автомобиля для усадки элементов подвески.

5. Переведите переключатель корректора фар в положение «0» и, вращением винтов вертикальной (А) и горизонтальной (В) корректировки произведите регулировку положения блок-фар в соответствии с требованиями, оговоренными на иллюстрации и в таблице 40.

При горении галогенные лампы разогреваются до высокой температуры, в связи с чем попадание на стекло колбы грязи и жировых пятен приводит к сокращению срока службы лампы, - старайтесь не прикасаться к лампе голыми руками!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Снимите заднюю крышку

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки соответствующей лампы

5. Отожмите пружинный держатель и извлеките лампу из патрона.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

2. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные болты и снимите сборку противотуманной фары.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Поверните против часовой стрелки и снимите защитную решетку линзы противотуманной фары.

2. Выверните крепежные болты.

3. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отдайте крепежную гайкуи снимите сборку противотуманной фары.
а - Контактный разъем электропроводки
b - Крепежная гайка

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

3. Снимите заднюю крышку сборки противотуманной фары.

4. Снимите пружинный держатель и извлеките лампу
5. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку противотуманной фары (см. выше).

2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку.

3. Отсоедините электропроводку, снимите пружинный держатель и извлеките лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Отпустите фиксаторы и снимите заднюю панель отделки нижнего проема багажного отделения.
2. Снимите угловой крюк и откройте заднюю боковую секцию панели отделки багажного отделения.

3. Отдайте три крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

4. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите две крышки задних боковых панелей внутренней отделки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).

2. Отдайте две крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

Во избежание падения гаек в процессе отпускания обмотайте наконечник сервисного инструмента парой слоев бутиловой ленты.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Снимите защитную крышку, отсоедините контактный разъем и снимите фонарь.
А - Защитная крышка
В - Контактный разъем электропроводки

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите нижнюю панель обивки двери задка.

2. Отсоедините электропроводку, отдайте крепежные гайки и снимите фонарную сборку.
А - Крепежные гайки

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите заднюю крышку фонарной сборки.
2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

3. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.
1 - Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня
2 - Лампа заднего указателя поворота

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите сборку заднего комбинированного фонаря (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.
1 - Лампа заднего указателя поворота
2 - Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Лампы огней заднего хода и туманных фонарей

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Откройте дверь задка и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь подсветки заднего номерного знака
Замена лампы

1. Выверните крепежный винт и снимите линзу фонарной сборки.
А - Крепежные винты
В - Линза

2. Извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Стоп-сигнал верхнего уровня
Замена лампы

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Рассоедините контактный разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня.

2. Выверните крепежные болты и снимите сборку стоп-сигнала.
3. Извлеките вышедшую из строя лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

а - Декоративный колпачок
b - Крепежный винт

с - Защитная крышка
d - Крепежный винт

1. Поддев отверткой, снимите декоративные колпачки, выверните крепежные винты и снимите защитную крышку сборки стоп-сигнала.
2. Выверните крепежные винты и снимите сборку стоп-сигнала верхнего уровня.
3. Извлеките вышедшую из строя лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Боковые повторители указателей поворотов
Замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отжав вперед и потянув наружу, снимите линзу бокового повторителя с кузовной панели.

3. Отсоедините электропроводку и извлеките лампу.

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Направленные салонные светильники
Замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев отверткой, снимите панель линз, затем выверните крепежные винты, отсоедините электропроводку и снимите сборки направленных светильников.
А - Панель линз направленных светильников
В - Винты крепления сборок направленных светильников

3. Извлеките нуждающиеся в замене лампы.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Главный салонный светильник
Замена лампы

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев, снимите плафон, затем выверните винты крепления сборки светильника.
А - Плафон
В - Винты крепления сборки светильника

3. Извлеките лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь освещения багажного отделения

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Замена лампы
Модели Седан

1. Отсоедините электропроводку, снимите линзу и извлеките вышедшую из строя лампу.

2. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Поддев, снимите плафон, затем выверните винты крепления сборки светильника.
А - Плафон
В - Винты крепления сборки светильника

2. Извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь освещения главного вещевого ящика
Замена лампы

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините электропроводку и снимите фонарь.

4. Извлеките лампу.
5. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Видео про "Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп" для Subaru Legacy Outback

замена передних лампочек габаритов на субару форестер Снимаем плафоны подсветки салона в Subaru Forester SF5 Замена ламп подсветки номера

Заводской ксенон Subaru Legacy и ГИБДД

Отродясь на Руси юродивые в божьи праздники у церквей сидели милостыню собирали.

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

Что характерно — обнаглели!

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Что характерно — обнаглели!

Мы с друзьями в детстве решили .

Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Исправлено пользователем александр99 (06.04.10 10:03)

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Про автокорректоры пункт исключили ещё в 2007. Про омыватели в ГОСТе тоже ни слова.

Wir werden alle sterben

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Исправлено пользователем Vovis (06.04.10 11:10)

Читаем полностью. Пользователи Консультанта+ ликуе!

Wir werden alle sterben

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Wir werden alle sterben

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Wir werden alle sterben

Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Wir werden alle sterben

На вкус и цвет все фломастеры разные!

Контакты в профиле

Управляю мечтой.
TLC-78 monster. Танки грязи не боятся.

Читайте также: