Прописка ключа хендай солярис

Обновлено: 05.07.2024

4. Процедуры, выполняемые в режиме обучения, Функция разблокировки иммобилайзера, Замена

После замены неисправного блока PCM (ЭБУД) или при добавлении ключей необходимо выполнить процедуру обучения.

Процедура начинается с запроса блоком PCM (ЭБУД) особых данных автомобиля (ПИН-код: 6 цифр). «Чистый блок» PCM (ЭБУД) хранит особые данные автомобиля, можно начинать процедуру обучения кодов ключей. Запрограммированный блок PCM (ЭБУД) сравнивает введенные особые данные автомобиля с сохраненными данными. Если данные совпадают, можно начинать процедуру обучения.

Если блок PCM (ЭБУД) 3 раза получает неверные особые данные автомобиля, запрос на обучение кодов ключей блокируется на 1 час. Данное время нельзя сократить с помощью отсоединения аккумуляторной батареи или других действий. После отсоединения аккумуляторной батареи и повторного ее подключения таймер начинает работать сначала.

Если код ключа уже сохранен в PCM (ЭБУД) после предыдущего обучения, аутентификация принимается и данные ЭСППЗУ обновляются. Содержимое передатчика не меняется (это невозможно для запрограммированного передатчика).

Максимальное количество сохраняемых кодов ключей составляет 8.

Если при обслуживании иммобилайзера возникает ошибка, статус PCM (ЭБУД) не меняется и сохраняется соответствующий код неисправности.

Если статус PCM (ЭБУД) и ключа не подходят для обучения, процедура обучения останавливается и в PCM (ЭБУД) сохраняется соответствующий код неисправности.

При обучении первого кода ключа происходит регистрация SMARTRA.

После замены блока PCM (ЭБУ) на новый GDS в режиме обучения кодов ключей указывает, что блок PCM (ЭБУ) «чистый».

Статус «ЧИСТЫЙ» обозначает, что PCM (ЭБУД) не имеет ПИН-кода.

Процедура "обучения" паролю пользователя для разблокировки иммобилайзера производится на сервисной станции. Владелец автомобиля Hyundai Solaris может выбрать 4-значное число.

Обучение паролям пользователя допустимо только с запрограммированным блоком PCM (ЭБУД). Перед обучением PCM (ЭБУД) паролям пользователя пароль остается пустым, поэтому режим Limp Home Mode недоступен.

Процедура обучения начинается, когда зажигание включено с помощью действительного (запрограммированного) ключа и тестер посылает пароль пользователя. После успешного обучения статус пароля пользователя меняется с «чистого» на запрограммированный.

Запрограммированный пароль пользователя можно изменить. Это можно сделать, когда пароля пользователя запрограммирован и тестер посылает запрос на предоставление доступа с помощью старого пароля или особых данных автомобиля. После предоставления доступа PCM (ЭБУД) запрашивает новый пароль пользователя. Статус остается «запрограммированным», а для следующего использования режима Limp Home Mode будет действителен новый пароль.

Если блок PCM (ЭБУД) 3 раза подряд или с перерывами получает неверный пароль или неверные особые данные автомобиля, блок PCM (ЭБУД) игнорирует запросы на изменение пароля в течение 1 часа. Данное время нельзя сократить с помощью отсоединения аккумуляторной батареи или других действий. После отсоединения аккумуляторной батареи и повторного ее подключения таймер начинает работать сначала.

※ В случае ввода неправильного пароля через 10 с повторите процедуру, начиная с шага 1.

ФУНКЦИЯ РАЗБЛОКИРОВКИ ИММОБИЛАЙЗЕРА

Если блок PCM (ЭБУД) регистрирует сбой SMARTRA или передатчика, он позволяет использовать режим Limp Home Mode иммобилайзера. Данный режим можно использовать, только если в блок PCM (ЭБУД) заранее был записан пароль пользователя (4 цифры). Данный пароль может выбрать владелец автомобиля. Пароль программируется в сервисном центре.

Пароль пользователя можно записать в блок PCM (ЭБУД) с помощью специального меню тестера.

Блок PCM (ЭБУД) будет разблокирован на определенное время (30 секунд), только если статус блока – «запрограммирован», статус пароля – «запрограммирован» и введен правильный пароль. Двигатель может быть запущен только в этот период. Когда время истекло, запуск двигателя невозможен.

Если введен неверный пароль пользователя, блок PCM (ЭБУД) игнорирует запрос на режим Limp Home Mode в течение 1 часа. Данное время нельзя сократить с помощью отсоединения аккумуляторной батареи или других действий. После отсоединения аккумуляторной батареи и повторного ее подключения таймер начинает работать сначала.

Режим Limp Home Mode можно включить также с помощью ключа зажигания. Пароль пользователя можно ввести в блок PCM (ЭБУД) с помощью особой последовательности включения/выключения зажигания.

Блок PCM (ЭБУД) будет разблокирован на определенное время (30 секунд), только если статус блока – «запрограммирован», статус пароля – «запрограммирован» и введен правильный пароль.

Двигатель может быть запущен только в этот период. Когда время истекло, пуск двигателя невозможен. После ввода нового пароля таймер (30 с) будет запущен заново.

После выключения зажигания блок PCM (ЭБУД) блокируется, если таймер прекратил работу за 8 секунд до этого. Для следующего запуска двигателя потребуется повторный ввод пароля.

ЗАМЕНА

Замена ЭБУД и SMARTRA

Если ЭБУД не исправен, блок необходимо заменить на «чистый» или нейтральный ЭБУД. В ЭБУД должны быть запрограммированы все ключи. Ключи, не запрограммированные в ЭБУД, являются недействительными (см. процедуру обучения кодов ключей). Особые данные автомобиля не должны меняться, так как передатчик программируется только один раз.

Если неисправен блок SMARTRA, потребуется программирование нового блока. При замене блока SMARTRA необходимо произвести программирование нового блока.

(Обратите внимание, ключ №2 должен быть использован в течение 10 с после извлечения ключа №1)

Постоянно помните о 10-секундной зоне.

Нейтрализация ЭБУД

С помощью тестера статус блока PCM (ЭБУД) можно изменить на «нейтральный».

ЭБУД остается заблокированным. Блок PCM (ЭБУД) не допускает использование режима Limp Home Mode, а также функции двойного включения зажигания.

Процедура обучения выполняется после процедуры, описанной для «чистого» блока PCM (ЭБУД). Особые данные автомобиля не должны меняться, так как передатчик программируется только один раз. Если необходимо изменить особые данные, требуются новые ключи с незапрограммированными передатчиками.

Данная функция используется для нейтрализации блока PCM (ЭБУД) и ключей. Если ключ утерян, необходимо нейтрализовать блок PCM (ЭБУД), затем выполнить процедуру обучения.

(См. процедуру изменения сканером статуса блока PCM (ЭБУД) на «нейтральный» с помощью ключа и ПИН-кода. Если блок SMARTRA 3 раза подряд или с перерывами получает неверный пароль или неверные особые данные автомобиля, блок SMARTRA игнорирует запрос на установку нейтрального режима в течение 1 часа. Данное время нельзя сократить с помощью отсоединения аккумуляторной батареи или других действий. После отсоединения аккумуляторной батареи и повторного ее подключения таймер начинает работать сначала.

: удаление шестизначного ПИН-кода и четырехзначного пароля пользователя.

: блокирование ECM (разрешено только обучение ключей)

Нейтрализация SMARTRA

Статус системы EMS можно изменить на «нейтральный» с помощью тестера.

Ключ зажигания (вне зависимости от cтатуса ключа) вставляется в замок и включается зажигание. Если от GST получен правильный пароль автомобиля, блок SMARTRA может быть нейтрализован. Нейтрализация SMARTRA возможна, если DPN совпадает со значением, полученным от GST.

Если статус SMARTRA изменен на «нейтральный», система EMS остается заблокированной. Запуск двигателя не возможен с помощью двойного включения зажигания.

Если изменен пароль автомобиля, необходимо использовать новый «чистый» передатчик. «Чистый» ключ может быть использован после того, как в память передатчика будет записан пароль автомобиля.

Если блок SMARTRA 3 раза подряд или с перерывами получает неверный пароль или неверные особые данные автомобиля, блок SMARTRA игнорирует запрос на установку нейтрального режима в течение 1 часа. Данное время нельзя сократить с помощью отсоединения аккумуляторной батареи или других действий. После отсоединения аккумуляторной батареи и повторного ее подключения таймер начинает работать сначала.

Hyundai Solaris


К автомобилю прилагают комплект ключей, в который входят два ключа A и бирка Б с номером серии ключей. Каждым ключом из комплекта можно отпереть замки передних дверей и включить зажигание.

Сохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи.

В вариантном исполнении автомобиль комплектуют ключами зажигания трех видов:


– простыми ключами зажигания. В головку каждого ключа встроен транспондер иммобилизатора, код которого считывается антенным устройством иммобилизатора, установленным на выключателе (замке) зажигания;


– раскладными ключами зажигания с кнопками дистанционного управления замками дверей автомобиля. При нажатии на кнопку А замки всех дверей автомобиля разблокируются. Чтобы заблокировать замки дверей, нажмите на кнопку Б.


Для приведения ключа в рабочее положение нажмите на кнопку В пульта, и стержень ключа займет рабочее положение;


– электронными ключами зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей автомобиля. Для извлечения механического ключа нажмите на кнопку А и, удерживая клавишу, извлеките ключ из корпуса. При нажатии на кнопку Б открывается багажник. Чтобы разблокировать замки дверей, нажмите на кнопку В; чтобы заблокировать замки дверей, нажмите на кнопку Г.

С помощью электронного ключа вы можете запирать и отпирать двери (крышку багажника) и пускать двигатель не вставляя ключ.


Пуск двигателя автомобилей, укомплектованных электронным ключом зажигания, проводится с помощью кнопки пуска и остановки двигателя (см. «Органы управления», с. 14).

Если электронный ключ или дистанционное управление замками дверей работает некорректно, скорее всего, разряжена батарейка в корпусе ключа зажигания. Для замены батарейки в ключе выполните следующее.

Замена батарейки показана на примере ключа с кнопками дистанционного управления замками дверей автомобиля. Батарейка в электронном ключе заменяется аналогично. Разница лишь в том, что для замены батарейки электронного ключа зажигания необходимо извлечь механический ключ из корпуса.


1. Приведите ключ в рабочее положение, вставьте лезвие отвертки в паз боковой части пульта, подденьте отверткой…

2. …и снимите крышку блока дистанционного управления.


3. Нажмите на батарейку со стороны ключа…


4. …и извлеките батарейку блока дистанционного управления.


В блоке дистанционного управления применяется батарейка CR2032. Обратите внимание на маркировку, чтобы приобрести новую точно с такой же маркировкой.

При установке батарейки соблюдайте полярность: положительный полюс батарейки должен быть сверху.

Hyundai Solaris, 2017 - 2019 (HCR), ключ с пультом ДУ


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее: как именно проверяли и какие версии ПО используются в системе?

после окончания автозапуска магнитола гаснет через 10 минут, но если не включать в can lin имитацию свет тоже гаснет через 10 минут. На любом ПО. Узнавал у других устоновщиков не у кого не работает по can lin


Спасибо за информацию. Вы связывались с Вашим Региональным Представителем StarLine?

я им говорил они мне не чего не ответили


Здравствуйте. Спасибо за информацию. Передал разработчикам на анализ.

Такая же проблема была с имитацией открытия двери, в схеме подключения не было указано! Подключил жёлто-белый провод доп.канала к двойному коричневому в верхнем разъёме левой кик панели, сразу стало как и должно, магнитола отключается сразу!

Есть шансы что появится поддержка ввода кодов авторизации со штатных кнопок и поддержка включения штатного подогрева сидений и руля? Или это в принципе невозможно через CAN/LIN?

Ещё хотелось бы иметь возможность "возбудить" штатную сигнализацию - она умеет пищать клаксоном прерывисто и это помогло бы разнообразить мелодию обычной всем привычной сирены.

Если нужно готов предоставить автомобиль для считывания кодов из шины в г. Красноярск.


Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

А можно тогда ещё пожелание?

Хочется в "гибкую логику" добавить возможность индикации встроенным "звоночком" (который звучит когда, например, забудешь ключ вынуть и в подобных случаях) и индикацию какой-нибудь пиктограммы на приборной панели (например, "жёлтый ключик"). Это чтобы можно было, например, напомнить забывчивому водителю что ему нужно авторизироваться. (Наружные сигналы сбивают с толку.)

А уж если вы сможете на приборной панели надписи произвольные выводить или рисунки это будет вообще шикарно!

Описание, Срабатывание

Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.

Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.

После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.

Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелоком.

Система отвечает за выполнение следующих функций в Hyundai Solaris:

пассивное открытие с помощью кнопки на двери водителя или пассажира;

пассивное закрытие с помощью кнопки на двери водителя или пассажира;

пассивный запуск двигателя;

пассивное открытие крышки багажника с помощью выключателя в крышке багажника;

пассивное закрытия с помощью выключателя в крышке багажника;

использование макс. 2 брелков;

Резервный драйвер антенны иммобилайзера встроен в систему кнопки запуска и остановки двигателя для авторизации в аварийном режиме.

связь с системой управления двигателем;

1. Пассивное открытие

Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий с брелком SMART KEY. Данная особенность может отличаться в зависимости от платформы:

A. Нажатие кнопки на ручке двери

2. Пассивное закрытие

Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.

3. Кнопка запуска двигателя

Система позволяет переключаться между различными режимами подачи питания (отключено, вспомогательные приборы, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель автомобиля без выполнения каких-либо операций с помощью брелока электронного ключа.

4. Режим Limp Home Mode

Кроме того, система позволяет использовать так называемый "аварийный режим", при котором все функции автомобиля становятся доступными после прижатия электронного ключа к кнопке запуска и остановки двигателя.

ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения "P"), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN/LIN (в зависимости от типа автомобиля) и однолинейный интерфейс.

Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения "P"), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN и однолинейный интерфейс.

Для связи с брелком SMART KEY система ЭБУ SMK посылает запрос как кодированный модулированный сигнал на частоте 125 кГц с помощью индуктивных антенн и получает ответный сигнал от брелка SMART KEY с помощью внешнего радиочастотного приемника.

Далее перечислены основные функциональные блоки ЭБУ SMK Hyundai Solaris

Микроконтроллер с флеш-памятью

Однолинейный интерфейс с SRX

Однолинейный интерфейс с EMS

Усилитель/привод антенны LF

Связь CAN с BCM

Связь LIN с другим блоком (в зависимости от платформы)

Усилитель/привод антенны LF генерирует синусоидальный несущий сигнал на частоте 125 кГц, который передается на различные антенны.

брелки SMART KEY

Система "запоминает" до трех брелоков – электронных ключей.

Основные функции брелка SMART KEY являются следующими.

Пассивное действие: получение запроса LF и автоматическая отправка ответного сигнала RF.

Стандартная функция бесключевого доступа (RKE) с использованием до 6 кнопок.

Функция ретранслятора, если разряжена батарея или нарушена связь.

Светодиод, отображающий обратную связь и контроль за уровнем заряда батареи.

Светодиод брелка может продолжать гореть даже при низком уровне заряда батареи.

Если радиус действия брелка значительно уменьшился, проверьте батарею передатчика.

1. Излучающие антенны LF.

Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц для отправки запроса SMART KEY.

Три антенны покрывают области снаружи автомобиля: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.

2 антенны покрывают области снаружи автомобиля:: 2 антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей.

До 3 антенн покрывают области внутри салона и внутри багажника: 2 в салоне и 1 в багажнике.

2. Двусторонняя антенна иммобилайзера (для режима Limp Home Mode).

Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).

Ручки передних дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) оснащены излучающими антеннами LF для отправки сигналов на частоте 125 кГц. На ручках передних дверей также установлены кнопки.

Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.

Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.

Еще одна кнопка установлена в крышке багажника.

Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий (например, нажатия кнопок) с брелком SMART KEY. Достаточно, чтобы брелок SMART KEY находился на определенном ограниченном расстоянии от автомобиля. Тогда система сможет определить и аутентифицировать брелок SMART KEY на указанном ниже расстоянии.

Рабочий диапазон

Брелок SMART KEY получает и интерпретирует запрос, посланный через внешние антенны автомобиля, на мин. расстоянии 0,7 м от внешней антенны, интегрированной в ручку двери. См. рисунок ниже. Расстояние приема сигнала со стороны багажника – также мин. 0,7 м от антенны.

Брелок SMART KEY получает и интерпретирует запрос, посланный через внешние антенны автомобиля, на мин. расстоянии 0,7 м от внешней антенны, интегрированной в ручку двери. См. рисунок ниже.

Пассивный доступ (пассивное открытие)

Нажатие одной из кнопок на ручках дверей, когда все двери заблокированы, обозначает, что пользователь хочет открыть автомобиль. Система активизирует функцию разблокирования дверей.

Нажатие одной из кнопок на ручках дверей, когда выполняется одно из следующих условий:

разблокирована по крайней мере одна дверь и не запущен таймер двух шагов или

таймер двух шагов запущен и нажата одна из кнопок кроме передней левой

обозначает, что пользователь хочет закрыть автомобиль. Система активизирует функцию блокировки дверей.

Пассивное открытие багажника

Нажатие на выключатель в крышке багажника, когда багажник закрыт, обозначает, что пользователь хочет открыть багажник. Таким образом система приводится в действие. Затем ЭБУ SMK посылает запрос LF брелку SMART KEY через внешнюю антенну бампера. Брелок SMART KEY посылает ответный сигнал RF. Если полученный ответный сигнал совпадает с ожидаемым, ЭБУ SMK посылает по сети CAN команду открытия багажника.

Пассивное предупреждение, если брелок в багажнике

Когда багажник закрывается, ЭБУ SMK начинает поиск брелка снаружи автомобиля. Затем ЭБУ SMK начинает поиск брелка SMART KEY внутри багажника. Если действующий брелок SMART KEY обнаружен в багажнике, ЭБУ SMK включает внешний звуковой сигнал (TBD), чтобы оповестить пользователя о том, что с брелок находится внутри закрытого багажника.

ЭБУ SMK посылает BCM команду повторного открытия багажника. В данном случае под действующим брелком SMART KEY подразумевается брелок SMART KEY, на который запрограммирована система SMART KEY автомобиля, даже если брелок отключен.

- Мертвая точка в багажнике, также как и помехи RF могут привести к тому, что предупреждение о брелке в багажнике не генерируется. Так как радиус действия антенны бампера охватывает часть багажника, крышка багажника может в этом случае открыться без идентификации брелка снаружи автомобиля.

- Мертвая точка в багажнике, также как и помехи RF могут привести к тому, что предупреждение о брелке в багажнике не генерируется.

Напоминание Smart Key 1

1. Предварительные условия.

Все клеммы разомкнуты, открыта по крайней мере одна дверь, автомобиль не закрыт, что проверяется системой SMK каждые 100 мс, пока работает CAN/LIN.

Нажимается хотя бы одна кнопка для закрытия автомобиля.

A. Если не активизирована функция FOB-IN (брелок вставлен в держатель)

SMK выполняет поиск брелоков в салоне автомобиля. Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).

B. Если активизирована функция FOB-IN (брелок не вставлен в держатель)

SMK выполняет поиск действительных транспондеров

Если не найден брелок или TP, не выполняется никаких действий.

Если найден действующий брелок или TP, SMK открывает автомобиль, отправив сигнал открытия CAN с номером брелка.

Если найден действующий брелок, SMK открывает автомобиль, отправив сигнал открытия CAN/LIN с номером брелка.

Напоминание Smart Key 2

1. Предварительные условия.

Все клеммы разомкнуты, открыта по крайней мере одна дверь (включая багажник), функция FOB-IN не активизирована, автомобиль не закрыт, что проверяется системой SMK каждые 100 мс, пока работает CAN/LIN.

Закрытие последней двери или багажника, когда кнопки заблокированы или в процессе блокировки.

Пока не истекло 500 мс после закрытия всех дверей, система выполняет следующие действия.

A. Если не активизирована функция FOB-IN (брелок вставлен в держатель)

SMK выполняет поиск брелков в салоне автомобиля.

Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).

B. Если активизирована функция FOB-IN (брелок не вставлен в держатель)

SMK выполняет поиск действительных транспондеров

Если брелок не найден, не выполняется никаких действий.

Если найден действующий брелок или TP, SMK посылает команду открытия по сети CAN и включает внешний предупреждающий звуковой сигнал.

Если найден действующий брелок, SMK посылает команду открытия по сети CAN/LIN и включает внешний предупреждающий звуковой сигнал.

Предупреждение Smart Key о блокировке дверей

Предупреждение о блокировке дверей 1

1. Предварительные условия.

Разблокирована хотя бы одна кнопка двери, выбран режим ACC или IGN, не активизирована функция FOB-IN:

A. (Все двери закрыты) и (Багажник закрыт)

A. Пользователь нажимает кнопку на ручке двери или в крышке багажника

SMK выполняет поиск брелка снаружи автомобиля. Используется такая же стратегия, как для доступа с различными входными/выходными сигналами.

Предупреждение о блокировке дверей 2

1. Предварительные условия.

Такие же как предварительные условия для пассивного закрытия, но открыта одна дверь.

Пользователь нажимает кнопку на ручке двери.

SMK выполняет поиск брелка снаружи автомобиля. Используется такая же стратегия, как для доступа с различными входными/выходными сигналами.

Если брелок не найден, не выполняется никаких действий.

Если предварительные условия более не действуют во время срабатывания звукового сигнала (3 секунды), ЭБУ SMK немедленно прекращает подачу звукового сигнала.

Предупреждение о блокировке дверей 3

1. Предварительные условия.

Такие же как предварительные условия для пассивного закрытия.

2. Действие пользователя.

A. Пользователь нажимает кнопку на ручке двери.

3. Действия ЭБУ SMK.

A. Если система ATWS (система охранной сигнализации) деактивирована, ЭБУ SMK выполняет поиск брелка в салоне автомобиля (предупреждение о блокировке дверей 3).

Если брелок не найден, выполняется пассивное закрытие.

Если найден действующий брелок, ЭБУ SMK включает внешний звуковой сигнал.

Если время таймера активности истекло или установлено положение ACC ON или IGN1 ON или не все двери закрыты, блок управления системы электронного ключа немедленно выключает зуммер.

После поиска брелка в салоне ЭБУ SMK также выполняет поиск брелка снаружи автомобиля.

Индикатор предупреждения об отсутствии брелка Smart Key в салоне

Если предварительные условия действуют, ЭБУ SMK выполняет периодический (раз в 3 секунды) поиск брелка в салоне автомобиля. Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).

Если брелок не найден, ЭБУ SMK включает индикатор отсутствия брелка в салоне, так как все предварительные условия действуют. Следующий поиск будет выполнен через 3 секунды.

Если найден действующий брелок, ЭБУ SMK отключает индикатор отсутствия брелка в салоне и, если открыта хотя бы одна дверь, выполнит следующий поиск через 3 секунды. Если все двери закрыты и предварительные условия действуют, следующий поиск будет выполнен после открытия хотя бы одной двери.

Функции отказоустойчивости (запасной вариант для режима Limp Home Mode)

Если в брелке SMART KEY разряжена батарея или нарушена связь с брелком, можно выполнить следующие действия.

Блокировка/разблокирование дверей или багажника (в зависимости от конфигурации автомобиля) с помощью механического ключа.

Функции оповещения пользователя

Предупреждение о брелке вне автомобиля

1. Предварительные условия.

A. Выбран режим ACC или IGN1, открыта хотя бы одна дверь или багажник

Закрывается последняя открытая дверь

SMK выполняет поиск брелка SMART KEY в салоне.

A. Если не найден действующий брелок SMART KEY, SMK включает внешний звуковой сигнал, а также посылает сигнал предупреждения ID OUT (брелок вне салона) по сети CAN (предупреждение с помощью внутреннего и внешнего звуковых сигналов).

B. Если дверь открывается и опять закрывается, когда клеммы замкнуты и действующий брелок находится в салоне, SMK выполняет повторную аутентификацию и прекращает подачу предупреждающих сигналов. Если замкнута клемма ACC, SMK включает лампу иммобилайзера.

При сбое LF (перегреве LF или неисправности антенны LF) система будет работать так же, как в случае, если брелок не найден.

Контрольная лампа иммобилайзера

Если вынуть PIF из MSL, затем вставить PIF обратно и нажать кнопку MSL, лампа опять загорится.

Для определения низкого уровня заряда батареи брелок измеряет напряжение батареи и регистрирует падение напряжения ниже определенного уровня. Измерение напряжения батареи происходит при нажатии кнопки брелка или при получении команды измерения LF.

Если брелок зарегистрировал низкое напряжение батареи, при нажатии кнопки не будет загораться светодиод.

В этой главе описана процедура регистрации брелоков – электронных ключей.

Чтобы зарегистрировать брелок – электронный ключ, необходимо подключить диагностический инструмент.

Вне зависимости от режима процедурой обучения управляет SMK.

Перед началом обучения брелок должен быть вставлен в держатель, а также должен быть известен ПИН-код автомобиля.

Программирование в режиме обучения

Данный режим используется дилерами для замены SMK или наборов ключей, а также для регистрации дополнительных ключей в существующей системе. Это значит, что в системе уже задан определенный ПИН-код. ПИН-код сохраняется в течение всего срока службы автомобиля. Этот же ПИН-код необходимо использовать в данном режиме. В противном случае регистрация невозможна.

Описание программирования в режиме обучения (пошаговое)

Задача: программирование ключей на станции техобслуживания

Запуск после замены (первичный запуск)

Запуск двигателя после замены блока управления системы электронного ключа или брелока – электронного ключа возможен при соблюдении следующей процедуры:

Необходимо произвести запуск из первоначального состояния

Все соответствующие части находятся в первоначальном состоянии (смарт-ключ, IPM, ЭБУД)

Переведите рычаг переключения передач в положение "P" или "N" и выжмите педаль тормоза

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме "Описание, Срабатывание" для Hyundai Solaris

Перетяжка панели (торпедо) на Hyundai Solaris Рыбакин Рулит Hyundai Solaris солярис под капотом

Прописать ключ Хендай Солярис | Hyundai



Кстати при прошивке ЭБУ можно просто отключить иммобилайзер и не париться со hyundai прописать ключ этими ключами, но при этом нужно понимать, что злоумышленникам будет легче угнать вашу машину.

Если с самостоятельной прошивкой вы уже знакомы, то переходите к 3-ему пункту. Обучение ключей осуществляется с помощью USB-адаптера работающего по k-линии.

hyundai прописать ключ

Сканер ELM для этих целей не подойдёт, а уж тем более если он работает по блютуз или вай-фай. Я воспользовался кабелем Orion купленым в магазине ДНС. Так же К-лайн hyundai прописать ключ можно приобрести на АлиЭкспресс, но я отказался от такого вариант ибо китайцы не дают год гарантии, доставляют посылки от 2ух недель и выше, экономят при этом всего-лишь чуть больше р. Да и совместимость китайских кабелей с Getz не всегда стопроцентная.

ДНС же привезли мне кабель меньше чем за неделю. Так же на сайте Орион можно посмотреть список магазинов в вашем городегде продается hyundai прописать ключ кабель.

hyundai прописать ключ

После подключения кабеля к компьютеру моя Windows 10 скачала и установила драйвер самостоятельно. Единственное что hyundai прописать ключ настроить в Винде, это назначить кабелю первый или второй com-порт, говорят, что так софт работает стабильнее.

hyundai прописать ключ

Больше никакие настройки не трогаем. Настройка кабеля 3 Подбираем пин-код для обучения иммобилайзера.

Hyundai Gets прописать ключи

Чтобы получить доступ к обучению блока иммобилайзера нужен шестизначный пин-код. Знают этот пин-код в дилерском центре, но вам его там врятли скажут, по этому пробуем узнать его. Пин можно высчитать с помощью приложения Code Wizard Pro 2.

Естественно, в открытый доступ нельзя выкладывать изображение ключей от конкретных автомобилей, по этому ключ зажигания Hyundai на hyundai прописать ключ, имеет тестовую фрезеровку не соответствующую конфигурации ни одного автомобиля Hyundai.

Вторая часть hyundai прописать ключ по восстановлению ключа зажигания состоит в программировании чипа иммобилайзера в автомобиль. Для этой процедуры необходимо специальное диагностическое оборудование и знание индивидуального пин-кода доступа.

hyundai прописать ключ

Поэтому первым этапом, поставив замок багажника на место, мастер подключается в диагностическому разъему автомобиля профессиональным оборудованием и вычитывает необходимый пин-код. Затем происходит hyundai прописать ключ в иммобилайзер автомобиля двух ключей зажигания Хендай Солярис. При этой процедуре, все предыдущие ключи удаляются из памяти автомобиля.

hyundai прописать ключ

Тем самым уменьшается риск угона автомобиля, если вдруг потерянные ключи кто-то найдет. Итого, за время чуть более двух часов, были восстановлены и запрограммированы два новых ключа зажигания Hyundai Solaris. После чего он решил обратиться в нашу фирму, поскольку мы занимаемся не только копированием ключей, но и пропиской или программированием их в автомобиль.

Либо hyundai прописать ключ имея соответствующее оборудование и навыки прописать дополнительный третий чип в автомобиль. Без знания пин кода, прописать ключ невозможно. Наше оборудование позволяет найти пин-код и прописать чип в иммобилайзер. Что и было сделано.

Изначально, хозяин автомобиля обратился с проблемой потери всех ключей к "знакомому электрику". Тот, для восстановления ключа снял замок зажигания вместе с частью рулевой колонки и отвез знакомому ключнику.

И эврика. Расстроившись хотел было все закрывать и ехать домой, но по пути зашел в инфу иммо-ра hyundai прописать ключ увидел там вот такое состояние Вроде все как надо, НО!

Почему она отсутствует, я не знаю, очень надеюсь, что кто-нибудь подскажет!

Ключ Hyundai (Хендай)

Может она и не нужна для elantra hd? Не знаю.

Ну думаю, раз пинкод не работает, надо двигать. Приехал домой. Но мысль меня не отпускала.

Ключи к автомобилю Hyundai Solaris

К автомобилю прилагают комплект ключей, в который входят два ключа и бирка с номером серии ключей. Каждый ключ зажигания Хендай из комплекта может отпереть замки передних дверей и включить зажигание.

Комплект ключей автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016

Полезный совет:

Сохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи.

В вариантном исполнении автомобиль комплектуют ключами зажигания трех видов:

1. Простой ключ зажигания Хендай Солярис. В головку каждого ключа встроен транспондер иммобилизатора, код которого считывается антенным устройством иммобилизатора, установленным на выключателе (замке) зажигания.

Простой ключ зажигания с транспондером иммобилайзера на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Простой ключ зажигания.

2. Раскладной ключ зажигания с кнопками дистанционного управления замками дверей автомобиля. При нажатии на кнопку А замки всех дверей автомобиля разблокируются. Чтобы заблокировать замки дверей, нажмите на кнопку Б.

Раскладной ключ зажигания. Кнопки открытия и закрытия дверей автомобиля раскладным ключом на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Выкидной ключ Хендай.

Для приведения ключа в рабочее положение нажмите на кнопку В пульта, и стержень ключа займет рабочее положение.

Открытие раскладного ключа зажигания на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Кнопка открытия ключа.

3. Электронный ключ зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей автомобиля. Для извлечения механического ключа нажмите на кнопку А и, удерживая клавишу, извлеките ключ из корпуса. При нажатии на кнопку Б открывается багажник. Чтобы разблокировать замки дверей, нажмите на кнопку В; чтобы заблокировать замки дверей, нажмите на кнопку Г.

Электронный ключ зажигания на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Электронный ключ зажигания.

С помощью электронного ключа вы можете запирать и отпирать двери (крышку багажника), и пускать двигатель не вставляя ключ.

Кнопка зажигания двигателя на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Кнопка зажигания двигателя.

Пуск двигателя автомобилей, укомплектованных электронным ключом зажигания, проводится с помощью кнопки пуска и остановки двигателя. Подробнее описано в этой статье.

Если электронный ключ или дистанционное управление замками дверей работает некорректно, скорее всего, разряжена батарейка в корпусе ключа зажигания.

Ниже описано как открыть ключ Хендай Солярис и заменить батарейку:

Примечание:

Замена батарейки в ключе Хендай показана на примере ключа с кнопками дистанционного управления замками дверей автомобиля. Батарейка в электронном ключе заменяется аналогично. Разница лишь в том, что для замены батарейки электронного ключа зажигания необходимо извлечь механический ключ из корпуса.

1. Нажмите на кнопку и приведите ключ в рабочее положение.

Открыть ключ зажигания для замены батарейки на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

2. Вставьте лезвие отвертки в паз боковой части пульта, подденьте отверткой (или подденьте рукой) и снимите крышку блока дистанционного управления.

Поддеть крышку брелка ключа зажигания на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Снять крышку брелка ключа зажигания на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

3. Подденьте отверткой батарейку и извлеките ее из блока дистанционного управления.

Поддеть батарейку брелка ключа зажигания на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Заменить старую батарейку брелка ключа зажигания на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Примечание:

В блоке дистанционного управления применяется батарейка CR2032. Обратите внимание на маркировку, чтобы приобрести новую точно с такой же маркировкой.

Батарейка брелка ключа зажигания на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Батарейка брелка зажигания.

4. Установите новую батарейку в брелок Хендай Солярис в порядке, обратном снятию.

Установить новую батарейку в брелок ключа зажигания на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Предупреждение:

При установке батарейки соблюдайте полярность: положительный полюс батарейки должен быть сверху.

Потеряли ключ? Как завести машину без него?

Необходимость завести машину без ключа может возникнуть в нашей жизни достаточно часто. Конечно, речь не идет о противоправных действиях. В повседневной жизни водителя случаются разные ситуации — ломается или теряется ключ зажигания, выходит из строя замок, нарушается целостность или правильное соединение электрической проводки.

Зажигание

Все эти случаи заставляют нас вспомнить, как герои голливудских фильмов лихо вскакивают в любой автомобиль, достают из-под панели целый набор проводов, соединяют красный с зеленым или желтым и спокойно уезжают. Но в жизни все не так просто.

  • 1 Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя
  • 2 Разбираемся с проводами
  • 3 Правильное соединение проводов
  • 4 Подводим итоги

Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя

Прежде чем рассказать, как завести машину без ключа, мы считаем необходимым предупредить читателя о возможных последствиях. Для начала учтите, что далеко не каждый автомобиль можно завести без использования ключа зажигания. Современные авто используют систему доступа в салон без ключа и пуска двигателя кнопкой. Проникнуть внутрь и завести силовой агрегат удастся только в том случае, если в кармане водителя лежит заветный ключ. При поломке системы зажигания в таких автомобилях придется ждать аварийной помощи.

Так что считаем, что в нашем распоряжении машина с обычным замком зажигания. Но и здесь все не так просто, как хотелось бы:

  • замок руля сработает при первом же повороте «баранки» без вставленного в замок ключа зажигания;
  • на машине возможно использование дополнительных мер предосторожности, которые также отключаются ключом (к примеру, замок на КПП);
  • на современных авто брелок сигнализации находится на ключе, так что во время попыток завести автомобиль и в последующем будет срабатывать сигнализация.

Но с этими проблемами можно бороться. Замок на руле можно сломать энергичным рывком руля. Правда, в последующем замок зажигания вместе со всей контактной группой придется поменять. Если же у вас один ключ для замка зажигания и дверей, то придется менять и личинки замков дверей. Это весьма затратный процесс.

Замок КПП

Проблему сигнализации можно решить нажатием на кнопку аварийного отключения сигнализации. Другой вариант — снять клеммы питания с динамика сигнализации, который обычно находится под капотом.

Так вы решите основные проблемы и подготовите автомобиль к поездке. Но учтите, что затраты на будущее восстановление транспорта могут оказаться очень весомыми.

Разбираемся с проводами

Необходимо снять пластиковую защиту с рулевой колонки, чтобы получить доступ к проводам контактной группы. Вашим объектом внимания будут провода, которые подведены к замку зажигания. Зачастую они делятся на три группы:

  • входящее на замок питание — провод, который идет с аккумулятора;
  • распределение питания по основным системам автомобиля;
  • подведение питания к стартеру.

Также среди этого пучка проводов обязательно будет провод заземления, который мы ищем в первую очередь. Этот провод единственный черного окраса. Если же в вашем авто использована альтернативная схема электрической проводки, провод заземления будет зеленого цвета.

Провода

Далее отправляемся на поиски провода питания. Зачастую он имеет желтый или красный окрас — самый яркий и объемный провод из всей контактной группы. Для уверенности в правильном выборе проводов отлично будет воспользоваться мультитестером или обычной лампочкой. Если проводов питания несколько, то завести автомобиль получится, лишь связав их все в один пучок.

Самым сложным процессом является поиск провода, который подает питание на стартер. Для этого есть лишь один способ: проверить каждый провод поочередно. Необходимо подсоединить оставшиеся провода с питанием и посмотреть на результат. От одного включится освещение, другой инициирует аварийную сигнализацию и так далее. Так вы доберетесь до провода стартера, который нужно как-то пометить. Далее следует самый ответственный момент.

Правильное соединение проводов

Когда все провода найдены, осталось только грамотно соединить их и заводить автомобиль. Для этого стоит выполнить следующие действия:

  • провода заземления и стартера оставьте несоединенными;
  • остальные провода, отвечающие за питание разных систем авто, соедините с питающим проводом;
  • приставьте провод стартера к питанию и дождитесь, пока автомобиль заведется;
  • как только двигатель запустится, уберите провод стартера от группы проводов под напряжением;
  • вы получите в ваше распоряжение заведенный автомобиль с рабочими системами для транспортировки.

Подводим итоги

Как видите, завести автомобиль, потеряв ключи, возможно. Но последствия этого весьма непредсказуемые. Лучше всегда иметь запасной ключ от автомобиля или оставить авто, а самому отправится на поиски решения проблемы. Часто неквалифицированное вмешательство в электрическую систему автомобиля становится причиной выхода из строя самых разных узлов и агрегатов. Будьте внимательны к своему транспортному средству и не используйте крайних мер без явной необходимости.

Читайте также: