Прописка ключа мазда 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

FORScan forum

Не прописывется ключ Mazda 3 (счетчик ключей не увеличился)

Не прописывется ключ Mazda 3 (счетчик ключей не увеличился)

Post by smallbear » Sun Aug 26, 2018 1:03 pm

Ключ в итоге не прописывается и не понятно в чем причина, может кто-нибудь подскажет в чем может быть причина?
Кстати, вопрос по поводу прописки ключа, в начале в зажигание вставляется оригинальный ключ или пустой (не прописанный?) Пробовал оба варианта, но все же хотелось бы понять как правильно?

Из возможных причин, нашел только такие:
1. Сам чип транспондер не подходит.
Я использую 4D63 40bit (вроде для мазды 2007 года именно он нужен), кстати, никто не подскажет, каким образом внешне отличить чип 40 или 80 бит? Или может в программе должно отображаться где-то?
2. Нужно поменять местоположение чипа - поднести ближе к антенне, а где эта антенна находится? Просто к замку, как можно ближе поднести нужно?
3. Просто не работает с первого раза, нужно пробовать раза 3. Я пока пробовал 2 раза, Чем черевато прописывать ключ много раз? Или это не страшно для авто?

Post by FORScan » Mon Aug 27, 2018 5:31 am

Post by smallbear » Tue Aug 28, 2018 6:01 pm

Спасибо за ответ, буду пробовать поменять положение траспондера, вдруг поможет.

Жалко (и, кстати очень странно, что нельзя определить какой у меня чип 40bit или 80bit), я то заказывал 40ка битный, ну а Вот, что там положили в Китае - большой вопрос. У меня на чипе две надписи, сверху - 145-00, а внизу - 615 22 20. Видел в интернете много фотографий чипов с надписью 145-00 (внизу надписи везде отличаются), так там типы самого чипа совершенно разные и 4D63, и 4D60, и много других.
Может посоветуете проверенного продавца с этими чипами?

Либо если Вы говорите, что родной ключ без проблем прописывается, может имеет смысл поискать ключ с разборки? Или он будет восприниматься не как родной?

Ошибка по PATS была B1601, насколько она стабильно появляется, сложно сказать, т.к. пару раз попробовал только.

Post by Sen7y » Sat Sep 01, 2018 12:45 pm

Post by smallbear » Fri Sep 07, 2018 11:18 am

Post by Steam » Wed Sep 12, 2018 1:42 pm

Я на первое поколение брал именно 80bit на али. Без плясок с первого раза прописал ключик.
Ссылку не дам, т.к. уже нет товара (я в 16м году брал, но осталась история, там в описании 80 бит).

Image

Post by smallbear » Wed Sep 12, 2018 10:57 pm

Спасибо за информацию.. Думал брать 40bit, теперь не уверен подойдет или нет.

Как прописать ключ в иммобилайзер

Необходимость прописать брелок в иммобилайзер может возникнуть по различным причинам. Владелец транспортного средства может потерять запасной чип в брелке. Такая ситуация связана с риском того, что его найдут злоумышленники и воспользуются этой возможностью для угона машины. Есть также опасность потерять единственный экземпляр. Если возникли подозрения по поводу попытки взлома или угона, то перепрошивку чипа для ключа зажигания следует сделать немедленно.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

фото 2

Ситуации, в которых может понадобиться перепрошить чип для автомобильного ключа:

  1. Поломка либо механический износ ключа.
  2. Выход из строя чипа, и возникновение ошибок считывания кодов процессором иммобилайзера.
  3. Утеря ключа.
  4. Необходимость изготовления дубликата для нескольких водителей одного автомобиля. Чип нового брелка должен быть синхронизирован с головным процессором.
  5. Выход из строя процессорного блока.
  6. Ошибки в запуске двигателя машины.

фото 1

К кому обратиться

Если разобраться с вопросом, как прописать ключ в иммобилайзер своими силами, не удаётся, можно обратиться к помощи специалистов станций техобслуживания. Многие фирмы, специализирующиеся на обслуживании противоугонных систем оказывают услугу выезда специалистов на место.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

фото 2

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

фото 3

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

фото 4

Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

Для автомобилей Мазда:

  1. Автоключи располагаются под рукой, ни один из них не должен находиться в замке зажигания.
  2. Все двери, кроме водительской, закрыты на замок. Водительская открыта.
  3. За 24 секунды надо успеть произвести следующие манипуляции: трижды включить и выключить зажигание, затем следует открыть дверь со стороны водителя и сразу закрыть. Замки должны срабатывать соответственно. Если не уложились в установленный срок, повторите всю процедуру.
  4. После этого 2 раза коротко нажать на кнопку брелка «Закрыть» и «Открыть». Замки должны реагировать соответственно. Устройство прописалось.
  5. Тот же алгоритм применим для остальных брелков.
  6. Если процедура программирования выполнена правильно, замки дверей автоматически отомкнутся и замкнутся.

Для автомобилей Ниссан:

В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.

Инструкция как самому прописать ключ в автомобильный иммобилайзер


В каких случаях требуется прописка ключа

Приписывание нового чипа автомобильного блокиратора может потребоваться в таких случаях:

  1. Если ключ повреждён. Его неисправность может быть связана с поломкой либо износом. Из-за неполадок в работе чипа возникнут проблемы со считыванием кодов микропроцессорным блоком.
  2. Потребовалось сделать дубликат для других водителей транспортного средства. При изготовлении в ключ устанавливается чип, но он не синхронизирован с меткой в блоке управления.
  3. Произошло повреждение управляющего модуля в авто.
  4. Вышла из строя или некорректно работает система зажигания (речь идёт об основном модуле).

Как прописать новый ключ самостоятельно

Чтобы выполнить прописывание иммобилайзера в автомобиле самому, надо использовать чип-транспондер. На многих авто этот элемент называется мастер-ключом.

Универсальное руководство

Универсальное руководство, которое позволяет прописать ключи на большинстве современных авто:

  1. Все двери машины закрываются, после чего используя обучающий ключ, производится активация зажигания. После этого надо подождать не меньше десяти секунд.
  2. Зажигание отключается, при этом на контрольном щитке должны моргать индикаторы с интервалом в 5 секунд. Это говорит о том, что процедура привязки проходит верно.
  3. При активированном зажигании на протяжении пяти секунд надо извлечь обучающий чип и установить новый ключ. Это позволит произвести программирование транспондера в память микропроцессорного модуля. Биппер авто должен издать три звуковых сигнала.
  4. Затем надо подождать около шести секунд, после чего зуммер автомобиля должен издать двойной звуковой импульс. Затем производится отключение выключателя зажигания, а обученный ключ с чипом извлекается из замка. Следующий элемент надо программировать сразу.
  5. В выключатель устанавливается новый ключ для обучения. Биппер должен издать тройной звуковой сигнал, а через шесть секунд раздадутся еще два импульса.
  6. Ключ извлекается из замка, затем устанавливается новый элемент управления, силовой агрегат заводится. Делается пробная поездка на авто.

Пользователь Сергей Соболевский рассказал о том, как прописать ключ в иммобилайзер машины.

Для блокираторов с одной кнопкой

Для брокираторов с одной кнопкой прописываем новый транспондер таким образом:

  1. Все дверные замки машины запираются на ключ.
  2. На элементе управления основная клавиша нажимается и удерживается. Ее надо зафиксировать в таком состоянии до момента, пока диодная лампочка не перестанет моргать. Если кнопка будет отпущена, световой индикатор должен гореть равномерно, не мигая.
  3. Клавиша кликается еще раз и лампочка гаснет.
  4. Открывается водительская дверь, в выключатель устанавливается ключ, на котором еще раз нажимается кнопка.
  5. Производится активация зажигания. Через 10 секунд его необходимо выключить.
  6. Спустя 5 сек коммуникатор перейдет в рабочее состояние. В памяти микропроцессорного блока сохраняется информация о новых ключах.

Для автомобилей Мазда

Для автомобилей Мазда процедура программирования выполняется так:

  1. Подготавливаются все ключи (в замке зажигания не должно быть ни одного).
  2. Все дверные замки транспортного средства запираются, дверь водителя открывается.
  3. Следующий шаг должен быть выполнен на протяжении 24 секунд. Ключ в замке зажигания трижды проворачивается из положения Lock в On, и обратно. Затем три раза надо успеть закрыть и открыть водительскую дверь. Следует убедиться, что замки деактивируются и запрутся. Если не успеть этого сделать, процедура привязки повторяется заново.
  4. Затем надо дважды кликнуть по клавише закрытия Lock либо открытия Unlock на первом ключе с чипом. В этот момент следует внимательно смотреть на дверные замки, чтобы удостовериться, что они заперлись и открылись.
  5. Аналогичные действия осуществляются со вторым и третьим ключами. При выполнении задачи надо убедиться, что замки закрываются и открываются.

Если процедура привязки была выполнена успешно, то дверные замки после программирования должны автоматически отпереться и запереться.

Пользователь Савва Долесов рассказал о самостоятельном изготовлении ключей, а также их привязке в автомобилях Мазда.

Для автомобилей Ниссан

Процедура программирования на Nissan Note выглядит так:

Для моделей Ниссан Альмера процедура привязки выглядит так:

  1. С двумя ключами для управления водитель садится в салон машины. Один из них устанавливается в замок и прокручивается, чтобы активировать зажигание.
  2. Затем шесть раз его надо быстро отключить и включить. Начнут моргать поворотные огни автомобиля. Сам ключ должен располагаться в положении АСС.
  3. В этот момент на втором ключе надо кликнуть по клавише открытия дверных замков и трижды быстро нажать на закрытие. После последнего зажатия все кнопки одновременно отпускаются.
  4. Предыдущий пункт повторяется, пока первый ключ находится в замке. Производится активация зажигания и его отключение. На этом процедура привязки завершена.

Для автомобилей Форд

Для автомобилей Форд процедура выполняется так:

Фотогалерея


Расположение метки в ключе
Брелок с одной клавишей управления

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Если автомобиль ещё на гарантии, то заниматься перепрограммированием имеют право только представители дилера.

Сколько стоит прописать ключ?

Стоимость процедуры будет зависеть от модели машины и особенностей работы блокиратора.

НаименованиеЦена, руб.
Привязка транспондера иммобилайзераОт 400 до 1500 рублей в среднем
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Привязка ключа на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди»

Канал «Avto Blog» рассказал о программировании элементов управления в описанных моделях машин.

7. Программирование ключей зажигания Mazda 3 ВК! Новый ключ! Инструкция по прошивке иммобилайзера! Если у Вас только !ОДИН! ключ!+++Обучение кнопок на новом ключе!

Во-вторых, хоть авто далеко и не новое, но расстаться с ним просто так не хотелось бы (если коварные продавцы)))
Как говорят, кто захочет угнать авто — угонит и так, но хоть минимально постарался ограничится от этого)
Самое главное теперь у меня два полноценных выкидных ключа и чип отдельно для автозапуска)
И так начнем!
Для всей процедуры нам понадобится:
1. Старый (единственный) наш ключ!
2. Новый ключ в сборе (сама болванка, плата для кнопок, и чип) + чип для автозапуска.
Сам ключ в сборе — Цена 859 руб.
Остановлюсь здесь по подробнее:
Чип конкретно для мазды 3 ВК: ID 4D63 40 bits … Для следующего поколения ID 4D63 80 bits
Плата для кнопок 433 МГц для европейского рынка), т.е. для моего случая) и 315 МГц для американскоого рынка.
Поведем итог: Нужен Ключ с чипом ID 4D63 40 bits и платой для кнопок на 433 МГц

Вот отдельно ЧИП ID 4D63 40 bits — Цена 277 руб.
Это все у одного продавца плюс заказ пришел очень быстро ( в течении двух недель)
3. Ноутбук
4. Адаптер ELM327 ( лично у меня был ELM327 bluetooth)

Доехал то мастерской, выточили мне жало за 200 руб. и понеслось!))

Я думаю тема уже многим известна, но по прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Я думаю эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех кто "в теме", ничего нового для себя не откроет.

Как запрограммировать третий ключ имея два проблем не составит. Вот инструкция:

! Для программирования чипа нужно два запрограммированных ключа с чипами!

Процедура программирования очень проста и занимает 1 минуту.
1. Вставляем первый запрограммированный ключ, включаем зажигание, ждем 1-2 секунды (пока машинка на панели приборов погаснет) и выключаем.
У вас есть 5 секунд что бы вставить следующий ключ.
2. Вставляем второй запрограммированный ключ, включаем зажигание, ждем 1-2 секунды (пока машинка на панели приборов погаснет) и выключаем.
У вас есть 5 секунд что бы вставить следующий ключ.
3. Вставляем третий не запрограммированный ключ, включаем зажигание, ждем 5 секунд и заводим машину.
Все третий ключ готов!

Теперь пишу как же ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ НОВЫЙ КЛЮЧ с чипом и нарезанным жалом, если у вас только !ОДИН! ключ на руках!

1. Необходимо скачать программу FORScan с актуальной версией и установить на ноутбук, к которому мы планируем подключать наш автомобиль через сканер ELM327.
2. Так как программирование PATS (иммобилайзера по простому) доступно только при наличии расширенной лицензии — нам надо её получить. Получается она бесплатно и просто. На форуме Forscan есть описание как это можно сделать. Вот Расширенная лицензия.

Копирую описание сюда:

Как получить Расширенную лицензию:

Замечание: Обычные пользователи могут получить 2-месячную Расширенную лицензию бесплатно, следуя процедуре, описанной ниже. Бета-тестировщики, переводчики и другие пользователи, помогавшие нам с разработкой проекта, могут получить постоянную Расширенную лицензию, следуя описанной ниже процедуре, при условии что они добавлены в соответствующую группу форума. Добавление в группу осуществляется по запросу (НЕ автоматически).

2.1. Скопировать ID оборудования в разделе "О программе" FORScan

Важное замечание: требуется ID оборудования, непосредственно работающего с автомобилем. Таким образом, если у Вас есть настольный компьютер, на котором Вы смотрите логи, и ноутбук для непосредственной работы с автомобилем, Вам нужно прислать ID ноутбука!

2.2 Сгенерировать пробную лицензию (да, нужно там зарегистрироваться и подождать пока админы Вас добавят)

с использование следующей информации:
— Ваше имя и фамилия
— Контактный телефон
— ID оборудования, полученный как описано выше.

Разрешается использовать символы русского алфавита.

2.4. Далее есть 2 пути применения ключа:
a. Просто дважды кликнуть мышью на файл и подтвердить запись в реестр. После чего нужно перезапустить FORScan.
b. Используя кнопку "Загрузить ключ лицензии" в разделе FORScan->О программе…, затем подтвердите перезапуск программы.

2.5. FORScan с корректно примененной лицензией должен показывать вам примерно это:

Здесь тоже нужно подождать, пока Вам придет подтверждающий код на Ваш почтовый ящик!

4. Везде зарегились идем в АВТО и подключаемся к нему с помощью сканера ELM327, в моем случае по блютузу)

4.1 Вставляем сканер ELM327 в авто.

4.2 Добавляем сканер в устройства на НОУТБУКЕ.

Пуск — Устройства и принтеры — Добавление устройства

5. Запускаем программу FORScan. Наш оригинальный ключ вставляем в замок зажигания и поворачиваем его в положение ON. Далее через программу коннектимся к авто:

5.1 На вкладке Настройки — Общие убираем галочку "Демо-режим" и оставляем галочку "Отладочный режим"

5.2 На вкладке Настройки — Общие — Подключение выбираем Адаптер Bluetooth — "OBDII":

5.3 На вкладке "Информация об автомобиле и интерфейсе" нажимаем на "Подключится в автомобилю"

Небольшое отступление :
Это можно не читать)
Далее ПРЕЖДЕ ЧЕМ УДАЛЯТЬ ВСЕ КЛЮЧИ из памяти и программировать новый ключ нужно убедится что наша болванка с чипом рабочая и подходит к нашему авто. Т.К. ПРИ ПРОПИСЫВАНИИ КЛЮЧЕЙ НЕОБХОДИМО НАЛИЧИЕ 2 (ДВУХ) КЛЮЧЕЙ!

Я делал так, когда нарезали жало мне в мастерской по изготовлению автоключей проверили мои чипы через их оборудование на работоспособность и проверили на идентичность с моим чипом.

Плюс еще можно проверить чип в программе FORScan. Вот ССЫЛКА: Как проверить ключ PATS

Кратко, вставляем наш новый пока еще не прошитый ключ в авто, поворачиваем в замке зажигания в положение "ОN", запускаем программу FORScan, коннектимся к авто и она автоматически сканирует ошибки.

Если тест возвращает код B1601 (B10D7:51 для новых PATS), это означает, что заготовка в порядке и может быть использована для программирования на данном автомобиле. У меня так и было.

Потом, прежде чем стирать ключи из авто я решил просто добавить новый ключ в память авто.

Убедились что болванка полностью рабочая и у нас теперь два рабочих ключа на руках!

Теперь можно стирать все ключи из памяти.
У меня кстати до прописки нового ключа уже было в памяти 3 ключа, а после добавления моего нового стало 4!

6. Программирование КЛЮЧЕЙ. Самый ОЧКОВЫЙ пункт для меня был)))

Самое главное — НЕ ВЗДУМАЙТЕ СТИРАТЬ КЛЮЧИ до того как вы не пропишите вашу китайскую болванку. Если вы сотрете ключи и потом по какой-то причине ваш новый откажется прописываться — хана. Машина может завестись ТОЛЬКО с ДВУМЯ ключами в памяти.

Я прошивал кодированным способом — с обменом кодами через сайт autokeyprog.com

6.1 В программе Forscan с расширенной лицензией переходим во вкладку "Сервисные процедуры", выбираем "Программирование PATS" . Нажимаем на значок PLAY внизу)

Потом нажимаем ОК
Появится следующее окно:

Выбираем "Стирание и программирование ключей " и нажимаем ОК.

FORScan прочитает outcode и предложит сгенерировать Incode используя встроенный генератор:

Вы можете согласиться и сгенерировать incode с использованием внутреннего генератора, или отказаться и использовать внешний генератор. В последнем случае FORScan покажет вам код outcode и попросит ввести incode:

Программа запрашивает у нас outcode.

После чего будет такое окно:

Нажимаем ОК! После чего будет следующее окно:

Совершаем все указанные манипуляции и ВУАЛЯ два ключа у нас прописаны!))
Стало немного полегче на душе)))

В итоге у нас уже два прописанных ключа в памяти авто!

Программа не требовала Инициализации модуля PATS и можно ли было заводить уже авто или нет, но я не стал рисковать и произвел процедуру Инициализации модуля PATS.

6. 2 Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Вот инструкция Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS
Переходим во вкладку "Сервисные процедуры", выбираем "Программирование PATS" и нажимаем "Инициализация модуля"
Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual

Вводим incode и следуем указаниям на экране и ВУАЛЯ!
Все готово, авто можно заводить любым ключом)))

Далее я хотел запрограммировать третий ключ без программы путем манипуляций с двумя имеющимися.

Итак, что потребуется:
1. 2 ключа от авто
2. Немного обычной фольги (от шоколадки тоже пойдёт)
3. Немного времени и терпения

Сама процедура:
1. Вставить первый ключ, повернуть в положение ON
2. Дожидаемся пока потухнет значёк машинки (сигнал о том, что иммобилайзер считал чип корректно)
3. В течении 5 секунд после извлечения 1 ключа успеваем вставить второй и повернуть в положение ON
4. Опять дожидаемся пока потухнет значёк машинки
5. Вытаскиваем 2 ключ, и тут по идее вставляем третий и проделываем то же самое… но по скольку у меня только чип из ключа, то вставляем любой из ключей, обмотанных фольгой, и подносим чип поближе к основанию самого ключа — если всё сделано правильно и (что самое главное) вовремя, то значёк машинки потухнет…т.е. машина запомнит ещё один чип. Если допущена ошибка — будет мигать значёк машинки — т.е. иммобилайзер блокирует действия.

В итоге я не успевал заматывть фольгой и подносить чип в нужное место и чип не прописывался(((

Разобрал второй ключ, вытащил прописанный чип, вставил новый не прописанный чип и через программу FORScan добавил новый ключ через процедуру Программирование ключей! описанную выше!

Теперь у меня в памяти авто 3 чипа. Два в ключах и один отдельно, который пойдет для автозапуска.

Осталось обучить кнопки на новом ключе!

Вот инсткрукция, смотерть с 4 мин.:24 сек.:

1. Первоначально открываем дверь и оставляем ее открытой.
2. Вставляем ключ в зажигание (без разницы какой)
3. Три раза поворачиваем ключ в зажигание в положение ON
4. Три раза хлопаем дверью, замочек перещелкнулся
5. На ключе, что в руках нажимаем любую кнопку и держим, потом опять нажимаем эту же кнопку и держим, замочек перещелкнулся, ключ записался
6. Тоже самое делаем со вторым ключом, замочек перещелкнулся, ключ записался
7. Включаем зажигание, выходим из режима программирования.
8. Дверь закрываем и ключики проверяем!

У меня получилось с первого раза))

Во всем процессе помогли следующие статьи:

Вот ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Всем спасибо за внимание! Очень много букв, но надеюсь это полезная статься!

Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mazda Mazda3, 2006


Mazda Mazda3, 2005


Mazda Mazda3, 2007


Mazda Mazda3, 2008

Комментарии 125

Вы случайно не в курсе как распознать открытие/закрытие ЦЗ с штатного брелока? Хочу сторонню сигнализацию научить становиться/сниматься с охраны по штатной "выкидушке". При закрытии/открытии с трансивера в BCM приходит 40-битный пакет, всегда разный, связи с конкретным действием (закрытие или открытие) уловить не удаётся.

Здесь не подскажу

Всем привет, попытался подключится к обд 2 через ноутбук, и не ищет ничего может такое сто ноутбук неподерживает блютуз от елм 327(ноутбук покупал в 2016 году тошиба

Привет, может быть сам елм такой кривой попался

А с телефоном то сопряжается

Я читал, что такое может быть, надо другой адаптер попробовать

Аа понял спасибо

Подскажите, может у кого есть 3bk арабка, на какой частоте работает у них ключ? Я купил уже и на 433 и на 315 и ни один не хочет обучаться.Хотя обучается на другом авто.
Вроде гуглил то мазды только на 2 частотах работают.

Интересно можно ли так прописать ключи и смарт карты на Mazda mpv 2012

Подскажи, разобрался в своем вопросе? Смарт-Карту форскан пропишет?

Да без проблем записал за пару минут. Все оказалось проще чем я думал

Прописывал таким же способом как описано в посте? Именно ключ-карту?
Такую? Новую или б/у?

Всем привет!Авто мазда 6 GG 2006 гв. 2.0. Был единственный ключ, доставал чип и сломал. Смогу ли я прописать новый чип, если на руках нет ни одного рабочего чипа?

Доброго времени суток! Кто поможет разобраться в этих ключах.
Собственно вопросы:
1. Первый (плоский) ключ, что это за тип ключей? Это для полного бесключевого доступа? (То есть подошёл к авто открыл его, а заводишь с кнопки?)
2. С каким блоком работает плоский и как его программировать?
3. По поводу выкидного и его программирование понятно, а что насчёт остальных двух кнопок? Открытие багажника и сирена, они будут работать?

Просто есть мазда 3 08 года с родными выкидными ключами, только с двумя кнопками, собственно открытие и закрытие. Вот наткнулся на такие ключи и образовались вопросы :)
Заранее, благодарю за ответы!

Здравствуйте. Не разобрались в вашем вопросе? Тоже очень интересно. Если что-то узнали, поделитесь информацией пожалуйста.

Плоский ключ, это для бесключевого доступа, что бы его установить, нужно очень много компонентов:
1. Антенны (их 6 штук, по одной в передних дверях, одна в заднем бампере, одна под задним сиденьем, одна в районе селектора передач, ещё одна под торпедой)
2. Нужна антенна как для имобилайзера (только с другим партномером)
3. Нужен блок (он прошивается через форскан, ничего сложного, просто нужно провести инициализацию ключей, вместе с аварийными, мало того что там карта, вней ещё есть аварийный ключ)
4. Проводка естественно нужна, это самая сложная часть, до сих пор ищу некоторые элементы (как и антенны, в России оно всё есть, но так как я с Украины, мне это недоступно — пиздос полный…
5. Если у вас автомат, то ещё нужен маленький резистор, он устанавливается в районе приборки
6. Нужна приборка с индикацией KEY (тоже сложно найти, особенно для автомата)…
7. Нужны передние ручки дверные с кнопками (если у вас хэтчбэк, то вам ещё в заднюю дверь кнопка нужна)
8. Специальный замок зажигания, со своей антенной имобилайзера, самим замком и всеми его внутрестями, там идёт специальный поворотный механизм, при распознание блоком БД карточки, он его разблокирует, и можно просто его провернуть и запустить тачку… если в БД карте села батарейка, то как раз этот аварийный ключ и нужен, снимаете крышечку с замка, вставляете ключ и поехали, в этих аварийных ключах тоже есть чип, который прописывается в блоке и позволяет запустить тачку без БД карточки…

Повторюсь, с проводкой всё сложнее, половину проводки переделывать нужно, под торпедную нужно переделать, машина кстати сейчас разобрана, но разъёмы для блока я так и не обнаружил… есть некоторые провода по кузову протянуты с завода, это немного облегчает процесс установки, а в целом, это печаль.

По поводу карт, есть разных типов, с двумя кнопками (открыть закрыть), с тремя кнопками 2 варианта (1- открыть, закрыть, багажник, 2 — открыть, закрыть, сигналка) и с четырьмя кнопками (открыть, закрыть, багажник, сигналка) на трёху идут карты с частотой 433 или 413 герц (точно не помню) на другие тачки идут карты с другой герцовкой 300… и так далее. не вдавался в подробности, нахер не нужно)…

Карты, найти на разборках нереал, новую брать, овер дохера стоят 200$ и выше…

А за выкидной с доп кнопками, я сразу же забил, потому что БД интереснее))
А так, систему что бы внедрить, это очень дорого, я уже 900$ потратил и собрал не всё… решайте сами и думайте сами…

Неисправности и замена батарейки на чип ключе Mazda 3


Ключ зажигания является важной частью управления автомобилем Mazda 3. Различают ключи стандартной конструкции, выкидные ключи, чип-ключи. Они призваны обеспечивать защиту от угона автотранспортного средства. На разных комплектациях (дорестайлинговая и рестайлинговая модели)

В сегодняшней статье я расскажу вам о распространённых неисправностях ключа Mazda 3, а так же о способах самостоятельного ремонта и замене батарейки.

Чип ключ Mazda 3 – описание устройства

Почти все современные автомобили в определенной степени имеют защиту от угона, причем намного лучше, чем те машины, которые производились в 90-е годы прошлого века. Одной из таких ступеней защиты считается наличие у автовладельца автомобиля с чип-ключом.


Как же функционирует чип-ключ автомобиля Mazda 3? Как мы знаем, корпус замка зажигания машины располагается в специальной рамке, которая напрямую связана с электронным блоком иммобилайзера. Когда мы проворачиваем ключ в замке, то электронный блок устройства передает определенные импульсы в рамку замка зажигания и включается невидимый глазу человека режим считывания.

Рамка же в свою очередь принимает шифрованный код и в том случае, если он совпадает с заводскими настройками, дает своего рода разрешение на запуск силовой установки. После чего двигатель заводится и в пусковом контуре уже больше нет надобности.

Признаки неполадок ключа Mazda 3


Причинами отказа запуска двигателя, связанными с системой иммобилайзера и чип ключа Mazda 3, могут являться:

  • неисправность чипа родного ключа; севший элемент питания в ключе (если чип имеет автономное питание, в большинстве случаев работоспособность чипа не зависит от элемента питания, так как он представляет небольшой автономный кристалл, помещенный в керамический корпус без всяких выводов);
  • обрыв петли накачки или нарушение электрических соединений с ней;
  • неисправность по цепям питания блока иммобилайзера;
  • нарушение связи блока иммобилайзера с блоком управления двигателем; «слетание» прошивки блока управления двигателем, иммобилайзера, которая может быть связана с мощным электромагнитным импульсом;
  • неисправности по питанию блока управления двигателем; попытка запуска двигателя «неродным» ключом; разряд или отключение клемм аккумуляторной батареи, особенно, при включенном зажигании.

Большое количество причин, по которым система иммобилайзера Mazda 3 приводит к отказу запуска двигателя, предполагает строго определенный алгоритм (последовательность действий) для выявления конкретного неисправного узла.

Видео: Принцип работы и распространенные неисправности чип и смарт ключей автомобилей

Самостоятельный ремонт чип ключа Mazda 3

Одной из самых распространённых проблем, это разрушение кнопок (Микриков) на плате ключа. Кнопки могут прийти в негодность от времени, или, частая ситуация, когда корпус ключа с трещинами, и при нажатии на кнопку ключа, продавливается сам корпус, и вы при нажатии на кнопку, контактируете на прямую с кнопкой на плате.

В большинстве случаев самостоятельный ремонт чип ключа на Mazda 3 не представляется возможным так как данная процедура требует от вас специальных навыков и инструмента. Поэтому рекомендация нашего сайта, при поломке чип ключа – обратитесь к специалистам, или приобретите новый.

Как заменить батарейку на чип ключе Mazda 3 – пошаговая инструкция

Для того, чтобы самостоятельно заменить батарейку в чип ключе Mazda 3 выполните следующий порядок действий:

  1. Батарейка в ключе имеет тип CR2025, более менее нормальные бренды типа Panasonic, Energizer, Duracell почему-то все Made in Indonesia. Выбрал из этих трех батареек самый дешевый Panasonic, как оказалось, внутри ключа изначально вставлена точно такая-же батарейка.
  2. При помощи отвертки снимаем заднюю крышку с брелка устройства.
  3. Вынимаем старую батарейку и заменяем ее на новую.
  4. Закрываем заднюю крышку

Прописка ключа мазда 3

Mazda 3 Sedan

В 2003 году на смену модели малого класса Mazda 323 пришла новая модель с упрощенным названием Mazda 3.

Модель стала массово завоевывать мировые рынки, так как была очень даже не плохим автомобилем по приемлемой цене.

Конечно влияние концерна Форд также оказало на эту модель влияние, однако японцы решили именно в этой модели функции иммобилайзера внедрить в панель приборов в отличии от Mazda 6. Панель приборов японской фирмы YNS.

Приборная панель Мазда 3 YNS Inc PRB70 00 01A

YNS Mazda 3 S93C56

Для изготовления чип-ключа при всех утерянных ключах необходимы данные из микросхемы eeprom. Для снятия панели необходимо сдернуть козырек на защелках и открутить шурупы.

Снятие приборной панели Mazda 3 03 09

Индикатор иммобилайзера Mazda 3 03 09

Чип используется 4D-63 . Дамп имеет контрольные суммы.

Чтение S93C56

Пари имеющихся двух ключах – возможно записать дополнительные (если не стоит запрет записи дополнительных ключей).

Чип ключ Mazda 3 2003 2009

Пульты дистанционного управления привязываются ручной процедурой:

Закрыть все двери и багажник. Открыть дверь водителя. В течении 24 секунд включить и выключить зажигание 3 раза. Оставить ключ в выключенном положении и не вынимать его из цилиндра замка зажигания (концевик наличия ключа в цилиндре замкнут). Нажать три раза кнопку вежливой подсветки. Замки дверей закроются и откроются (вход в процедуру программирования). При не успешном входе - операцию повторить сначала. Нажать кнопку открыть на первом новом пульте дважды. Если система приняла ключ - замки закроются и откроются. Далее нажать на кнопку открыть на втором новом пульте. Для выхода из режима привязки – просто вытянуть ключ из цилиндра замка зажигания.

Также записать можно с помощью диагностического интерфейса.

С 2005 года встречаются системы с карточками.

Ключ карта Mazda 3
Ключ с чипом 4D 63 из карты Mazda 3

Привязка дополнительных карточек ручной процедурой с использованием двух привязанных карт:
Закрыть все двери и багажник авто. Вынуть лезвие из карточки и включить им зажигание.

Нажать кнопку открыть на первой привязанной карточке, на второй привязанной карточке. Потом повернуть ключ в положение ACC и обратно в положение ON три раза. Открыть водительскую дверь и два раза нажать на кнопку вежливой подсветки. Закрыть водительскую дверь. При верном выполнении – замки дверей закроются и откроются (вход в процедуру регистрации выполнен) . Далее нажать дважды на новой карточке кнопку открыть (если ключ воспримет - замки закроются и откроются). Максимум шесть ключей дистанционного управления могут быть привязаны в систему.

Также карточки можно добавить с помощью диагностического интерфейса.

Для изготовления чипа иммобилайзера (для запуска двигателя) - звоните +3756200100 Минск, выезд по РБ.

Неисправности и замена батарейки на чип ключе Mazda 3

У вас разрядился ключ от вашего автомобиля Мазда? Вы не можете снять автомобиль с сигнализации? Или наоборот, открыв машину, не можете включить охранную систему? Самой частой проблемой при таких признаках неисправности, это севший аккумулятор или батарейка в ключе-брелке автомобиля. Это руководство написано с целью помочь заменить батарейку в ключе владельцам автомобилей Мазда3 второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013 года). Владельцам других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Tribute, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy, и Atenza также может помочь наши инструкции по замене элементов питания брелка автомобиля.

Тип используемой батарейки в ключе-брелке: CR1620 (литиевая)

Этот тип элементов питания выпускают множество компаний.

Одни из лучших по качеству: Panasonic, Duracell, Energizer, Maxell, Sony и Renata

Необходимые инструменты для замены батарейки:

Для замены батарейки вам понадобится только маленькая плоская отвертка.

Ключ-брелок Mazda 3 (2012 год)

Выдвинете из брелка металлический ключ

Поверните ключ боком к себе

Вставьте плоскую отвертку в брелок

Нажмите внутри брелка кнопку блокиратор, который держит часть брелка с металлическим ключом

Отделите часть брелка с ключом от основного корпуса

Первый шаг перед заменой, батарейкой это нажать на круглую кнопку, чтобы выдвинуть из корпуса брелка металлический ключ.

Затем поверните боком брелок к себе той стороной, откуда был выдвинут ключ из корпуса.

Вставьте в щель плоскую отвертку и нажмите специальную кнопку, которая разомкнет механизм фиксации двух частей брелка.

. Нажав кнопку внутри ключа, не отпускайте ее. В этот момент потяните одну часть брелка от другой, чтобы разъединить элементы.

Вставьте плоскую отвертку в отверстие в брелке как на фото (нажимая вы ослабляете фиксатор двух частей корпуса)

Разъедините две половины брелка

Отделите обе части брелка друг от друга

Отложите часть брелка с металлическим ключом зажигания в сторону. Для замены батарейки этот элемент нам не понадобится.

Вставьте лезвие отвертки в небольшую выемку, которая находится между двумя половинами корпуса брелка, и аккуратно приподнимите их в разные стороны.

Новая батарейка устанавливается плюсом «+» вниз

Установите новую батарейку CR1620 3 вольта

положительной стороной (+) вниз.

Возьмите вторую часть корпуса брелка

Соедините две части друг с другом, начиная с нижних частей

Защелкните все части корпусов брелка

Установив батарейку в специальный разъем брелка, соедините обратно две части корпуса пульта дистанционного управления автомобилем. Для того чтобы части корпуса защелкнулись, нажмите на них.

Внимание при соединении двух частей корпуса брелка-ключа убедитесь, что они совмещены друг с другом и для их фиксации нет препятствий.

Подсоедините к брелку с батарейкой вторую часть брелка-ключа

Уберите ключ обратно в корпус

Сделайте тест брелка с новой батарейкой

Соедините основной брелок (где менялась батарейка) с другой частью (с ключом). Для этого совместите две части брелка и нажмите на ключ до тех пор, пока не услышите щелчок.

Сложите металлический ключ, убрав его обратно в корпус брелка. Советуем вам, затем снова нажать круглую кнопку, чтобы выдвинуть ключ из корпуса пульта. Это необходимо чтобы убедиться, что вы собрали пульт правильно, и для движения ключа нет препятствий.

Далее необходимо сделать тест на работоспособность брелка. Для этого нажмите на брелке кнопку «LOCK

» (Закрыть) или «
Unlock
» (Открыть). Если батарейка работает правильно, то должны мигать габаритные огни автомобиля.

Если вы заметили, что штатный ключ перестал открывать автомобиль с расстояния более 50 метров, скорее всего дело в батарейке. Средний срок службы батарейки в ключе, установленной с завода около 4-5 лет, после чего требуется замена.

Чип ключ Mazda 3 – описание устройства

Почти все современные автомобили в определенной степени имеют защиту от угона, причем намного лучше, чем те машины, которые производились в 90-е годы прошлого века. Одной из таких ступеней защиты считается наличие у автовладельца автомобиля с чип-ключом.


Как же функционирует чип-ключ автомобиля Mazda 3? Как мы знаем, корпус замка зажигания машины располагается в специальной рамке, которая напрямую связана с электронным блоком иммобилайзера. Когда мы проворачиваем ключ в замке, то электронный блок устройства передает определенные импульсы в рамку замка зажигания и включается невидимый глазу человека режим считывания.

Режим считывания информации – это и есть отклик от ключа, оснащенного чипом. Далее происходит следующее, благодаря импульсу, чип-ключ получает нужную энергию и производит передачу вшитого зашифрованного в него кода на рамку иммобилайзера.

Рамка же в свою очередь принимает шифрованный код и в том случае, если он совпадает с заводскими настройками, дает своего рода разрешение на запуск силовой установки. После чего двигатель заводится и в пусковом контуре уже больше нет надобности.


замена батарейки
Замена батарейки в ключе мазда 6
Замена батарейки в ключе мазда 6
выкидной ключ мазда 6

Замена батарейки и обратная сборка ключа мазда 3

Замена батарейки в ключе – это довольно простое дело.

Необходимо нажать на свободный край батарейки, и тогда она сама под давлением выскочит из блока питания. Однако иногда бывают трудности даже с этим. Есть пользователи, которые пишут о том, что они не смогли осуществить простую замену батарейки, поэтому пришлось оказывать на нее дополнительное давление с помощью скрепки, сложенной крючком. Поэтому меняем батарейку очень осторожно и стараемся при этом не сломать дополнительные модули. При замене необходимо, чтобы сторона с положительной маркировкой (то есть плюсиком) оказалась снизу, иначе ключ не будет работать. В таком случае маркировка с данными о батарейке окажется сверху.

Признаки неполадок ключа Mazda 3


Причинами отказа запуска двигателя, связанными с системой иммобилайзера и чип ключа Mazda 3, могут являться:

  • неисправность чипа родного ключа; севший элемент питания в ключе (если чип имеет автономное питание, в большинстве случаев работоспособность чипа не зависит от элемента питания, так как он представляет небольшой автономный кристалл, помещенный в керамический корпус без всяких выводов);
  • обрыв петли накачки или нарушение электрических соединений с ней;
  • неисправность по цепям питания блока иммобилайзера;
  • нарушение связи блока иммобилайзера с блоком управления двигателем; «слетание» прошивки блока управления двигателем, иммобилайзера, которая может быть связана с мощным электромагнитным импульсом;
  • неисправности по питанию блока управления двигателем; попытка запуска двигателя «неродным» ключом; разряд или отключение клемм аккумуляторной батареи, особенно, при включенном зажигании.

Большое количество причин, по которым система иммобилайзера Mazda 3 приводит к отказу запуска двигателя, предполагает строго определенный алгоритм (последовательность действий) для выявления конкретного неисправного узла.

Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Мазда.

У вас разрядился ключ от вашего автомобиля Мазда? Вы не можете снять автомобиль с сигнализации? Или наоборот, открыв машину, не можете включить охранную систему? Самой частой проблемой при таких признаках неисправности, это севший аккумулятор или батарейка в ключе-брелке автомобиля. Это руководство написано с целью помочь заменить батарейку в ключе владельцам автомобилей Мазда3 второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013 года). Владельцам других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Tribute, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy, и Atenza также может помочь наши инструкции по замене элементов питания брелка автомобиля.
Тип используемой батарейки в ключе-брелке: CR1620 (литиевая)

Этот тип элементов питания выпускают множество компаний.

Одни из лучших по качеству: Panasonic, Duracell, Energizer, Maxell, Sony и Renata

Необходимые инструменты для замены батарейки:

Для замены батарейки вам понадобится только маленькая плоская отвертка.

Ключ-брелок Mazda 3 (2012 год) Выдвинете из брелка металлический ключ Поверните ключ боком к себе Вставьте плоскую отвертку в брелок Нажмите внутри брелка кнопку блокиратор, который держит часть брелка с металлическим ключом Отделите часть брелка с ключом от основного корпуса

Первый шаг перед заменой батарейки, это нажать на круглую кнопку, чтобы выдвинуть из корпуса брелка металлический ключ.

Затем поверните боком брелок к себе той стороной, откуда был выдвинут ключ из корпуса.

Вставьте в щель плоскую отвертку и нажмите специальную кнопку, которая разомкнет механизм фиксации двух частей брелка.

Внимание . Нажав кнопку внутри ключа, не отпускайте ее. В этот момент потяните одну часть брелка от другой, чтобы разъединить элементы.

Вставьте плоскую отвертку в отверстие в брелке как на фото (нажимая вы ослабляете фиксатор двух частей корпуса) Разъедините две половины брелка Отделите обе части брелка друг от друга

Отложите часть брелка с металлическим ключом зажигания в сторону. Для замены батарейки этот элемент нам не понадобится.

Вставьте лезвие отвертки в небольшую выемку, которая находится между двумя половинами корпуса брелка, и аккуратно приподнимите их в разные стороны.

Перед вами старая батарейка пульта Аккуратно подденьте батарейку отверткой Батарейка Panasonic CR1620 3V

Осторожно вытащите старую батарею с помощью небольшой плоской отвертки.

Будьте осторожны. Не повредите металлические электрические контакты, когда будете доставать отверткой старый элемент питания.

Разъем для батарейки Старая батарейка CR1620 снятая с ключа Новая батарейка устанавливается плюсом «+» вниз

Установите новую батарейку CR1620 3 вольта положительной стороной (+) вниз.

Возьмите вторую часть корпуса брелка Соедините две части друг с другом, начиная с нижних частей Защелкните все части корпусов брелка

Установив батарейку в специальный разъем брелка, соедините обратно две части корпуса пульта дистанционного управления автомобилем. Для того чтобы части корпуса защелкнулись, нажмите на них.

Внимание при соединении двух частей корпуса брелка-ключа убедитесь, что они совмещены друг с другом и для их фиксации нет препятствий.

Подсоедините к брелку с батарейкой вторую часть брелка-ключа Уберите ключ обратно в корпус Сделайте тест брелка с новой батарейкой

Соедините основной брелок (где менялась батарейка) с другой частью (с ключом). Для этого совместите две части брелка и нажмите на ключ до тех пор, пока не услышите щелчок.

Сложите металлический ключ, убрав его обратно в корпус брелка. Советуем вам, затем снова нажать круглую кнопку, чтобы выдвинуть ключ из корпуса пульта. Это необходимо чтобы убедиться, что вы собрали пульт правильно, и для движения ключа нет препятствий.

Далее необходимо сделать тест на работоспособность брелка. Для этого нажмите на брелке кнопку «LOCK» (Закрыть) или «Unlock» (Открыть). Если батарейка работает правильно, то должны мигать габаритные огни автомобиля.

Самостоятельный ремонт чип ключа Mazda 3

Одной из самых распространённых проблем, это разрушение кнопок (Микриков) на плате ключа. Кнопки могут прийти в негодность от времени, или, частая ситуация, когда корпус ключа с трещинами, и при нажатии на кнопку ключа, продавливается сам корпус, и вы при нажатии на кнопку, контактируете на прямую с кнопкой на плате.

В большинстве случаев самостоятельный ремонт чип ключа на Mazda 3 не представляется возможным так как данная процедура требует от вас специальных навыков и инструмента. Поэтому рекомендация нашего сайта, при поломке чип ключа – обратитесь к специалистам, или приобретите новый.

80% пользователей не знают о правильной замене батарейки в ключе Мазда 3

Автомобили Мазда часто идут с иммобилайзером (простейшей системой безопасности) – сразу же, при сборке. Устройство, которое им управляет, встроено в блок ключа Мазды. Это крайне удобно для автовладельца: не нужно устанавливать дополнительную сигнализацию, все ключи под боком, потому что входят в систему одного ключа, да и больше не нужно ничего носить с собой, чтобы быть уверенным, что автомобиль на месте и в безопасности.

Тем не менее, даже с такой надежной системой безопасности может произойти ряд неожиданностей. Самая распространенная из них – это севшая батарейка в управляющей части. Замена батарейки и ключа Мазда 3 проходит по-простому и логичному алгоритму:

  1. Разборка ключа
  2. Изъятие старой батарейки
  3. Вставка новой батарейки
  4. Сборка ключа

Алгоритм кажется довольно простым на бумаге, однако, чтобы успешно его осуществить, необходимо знать несколько важных тонкостей. Так, например, без знания о том, как разобрать ключ, не получится заменить батарею. Потому следует рассказать о разборке ключа.


Как заменить батарейку на чип ключе Mazda 3 – пошаговая инструкция

Для того, чтобы самостоятельно заменить батарейку в чип ключе Mazda 3 выполните следующий порядок действий:

  1. Батарейка в ключе имеет тип CR2025, более менее нормальные бренды типа Panasonic, Energizer, Duracell почему-то все Made in Indonesia. Выбрал из этих трех батареек самый дешевый Panasonic, как оказалось, внутри ключа изначально вставлена точно такая-же батарейка.



Замена батарейки в штатном выкидном ключе mazda 3 — logbook Mazda 3 2.0 6MT 2007 on DRIVE2

1) Нажимаем и смещаем

2) Получаем две половинки

Советую почистить все от грязи, которая копится в ключе, в основном в местах пластиковых стыков.

Далее все понятно, поддеваем батарейку и меняем на новую. Умершую относим в ближайший пункт приема опасных отходов, бережем Землю для потомков!

Кнопки взял с купленного ранее китайского брелка. Пластик брелка, кстати, хороший, но родной все же больше душу греет ) Покупал чтобы сделать болванку ключа про запас, внутренностей в нем нет.

Все собираем, работает.

С наступлением холодов перестали открываться двери со штатного ключа. Причем когда выходишь с утра из дома, он работает, доезжаешь до работы и машина уже не закрывается с него. Решено было заменить батарейку.Меняется все достаточно не сложно.1. Необходимо разделить ключ пополам.

Разобранный ключ

2. Разделяем половину ключа вдоль. Опять таки же скрепка для этих целей подошла отлично.

Видим внутри установленную батарейку CR16203. Достаем старую батарейку. Это, как ни странно, оказалось для меня самым тяжелым при замене. Как то она непросто досталась. Может быть потому что из инструмента была только скрепка. Ее для этого пришлось загнуть крючком. Хотя на инструкции написано нажмите сюда, чтобы извлечь. Нажимание не прокатывает. Пришлось выковыривать ее оттуда.

ПОДРОБНОСТИ: Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo (1 поколение)

4. Вставляем новую батарейку. 150 рублей. Я купил в мастерской по ремонту часов.

5. Собираем в обратном порядке.

Price tag: 150 ₽ Mileage 95000 km

www.drive2.com

Замена батарейки в брелке ключа — бортжурнал Mazda 3 Матрешка 2008 года на DRIVE2

Пользуюсь сигналкой, но хочется быть подстрахованным. Поэтому решил заменить ранее севшую батарейку в брелке ключа. Операция простейшая — покупаем батарейку типоразмером CR1620 — у нас они стоили от 100 до 150 в ближайшем магазине. Взял за 110 Varta, мейд ин Жапан)Далее тонкой отверткой аккуратно надавливаем на защелку в углублении ключа и смещаем головную часть вверх:

1) Нажимаем и смещаем

2) Получаем две половинки

Затем тонкой плоской отверткой поддеваем в указанных местах и раскрываем брелок:

Советую почистить все от грязи, которая копится в ключе, в основном в местах пластиковых стыков.

Далее все понятно, поддеваем батарейку и меняем на новую. Умершую относим в ближайший пункт приема опасных отходов, бережем Землю для потомков!

Я заодно заменил кнопки брелка, т.к. мои стерлись:

Кнопки взял с купленного ранее китайского брелка. Пластик брелка, кстати, хороший, но родной все же больше душу греет ) Покупал чтобы сделать болванку ключа про запас, внутренностей в нем нет.

Читайте также: