Опель антара как снять задний фонарь

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Opel Antara предохранители и реле

Opel Antara пятидверный кроссовер выпускается с 2006 года и поставляется по всему миру. Годы производства 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. После этого Опель Антара прошел рестайлинг и обновленный собирался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах. В данной публикации мы покажем все места расположения электронных блоков управления, подробно опишем блоки предохранителей и реле опель антара со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Антара

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Все блоки управления

Общая схема расположения всех электронных блоков управления.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема общего расположения блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения Вашего Опель Антара. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Блок предохранителей и реле в салоне

Он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в салоне с140

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Вариант 1

Фото пример блока в салоне опель антара

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями в салоне каптиво

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F1AP01 / Дополнительная розетка
F2Подогреватель передних сидений
F3Аудиосистема
F4Кондиционер воздуха
F5Блок управления электронными компонентами кузова
F6Дверной замок
F7Указатель поворота правая сторона
F8Указатель поворота левая сторона
F9Стоп
F10Омыватели Фар
F11Кондиционер
F12Блок управления электронными компонентами кузова
F13Блок управления электронными компонентами кузова
F14Зажигание: S/W
F15Задний противотуманный фонарь
F16Подушка безопасности (AIR BAG)
F17Передний омыватель
F18Замок передних дверей
F19Дополнительная розетка
F20Блок управления трансмиссией
F21Двигатель
F22Ближний свет
F23Стеклоподъёмник
F24Нагреватель наружных зеркал
F25Панель приборов
F26Зажигание 1
F27ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28Складное зеркало*
F29Предохранитель прикуривателя
F30Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
F31Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
F32Часы
R1Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка
R2Зажигание: ON/START

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 20А, а дополнительные розетки 1 и 19.

Вариант 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фотография вариант 2 в салоне опель антара

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

chevrolet_captiva-с140-схема

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Блоки предохранителей и реле под капотом

Основной блок находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

фото блока в моторном отсеке шевроле каптива

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

каптива с100 схема блока предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение

Вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом ople antara 2

p, blockquote 25,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2 Коробка предохранителей приборной панели
BATT3 Коробка предохранителей приборной панели
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3 Охлаждающий обдув
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B Катушка зажигания
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа

Дополнительный блок

Только для дизельных моделей. Он находится в центре подкапотного пространства.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок под капотом Опель Антара

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

доп блок в каптиве схема

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

AF160А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF230А Реле нагревателя топливного фильтра
AF340А Реле PTC-1
AF440А Реле PTC-2
AF540А Реле PTC-3

Руководство по эксплуатации

Неожиданная находка в воздуховодах Opel Antara

Более трёх лет занимаюсь шумоизоляцией автомобилей, полностью разбираю их и собираю заново, находил разное, но такое в первый раз.

Начну с того, что ко мне обратился клиент с жалобой на шум в салоне недавно купленной Opel Antara. Посчитали материал, сошлись в цене. Говорит посмотри еще панель, что-то брякает. Здесь необходимо сделать отступление и сказать, что обычно панели скрипят, если что-то брякает то вероятнее всего это последствие некачественного ремонта (замена моторчика отопителя и т.д.) Ну ладно, добавили антискрип панели без снятия, забрал машину.

Обычно я делаю полную шумоизоляцию (двери, крыша, пол, багажник) за 2 дня, но Opel Antara автомобиль не маленький + клиент попросил заменить динамики в дверях и обшивку крыши, а с ней пришлось менять старую проводку на новую. Работа растянулась до трех дней. До панели добрался только в конце второго дня, разобрал, посмотрел, проклеил антискрипом. Всевозможные накладки конечно скрипели, вылечил антискрипом, стандартная ситуация, как в большинстве автомобилей такого возраста. Но ничего не брякает, странно думаю, полез проверять крепления панели, подушки, все затянуто.

Полез проверять воздуховоды и бинго! В самом низу лежало 4 ножа от неизвестной сельхоз техники. Я был удивлён, а меня сложно удивить чем то подобным, потому как это далеко не первая подобная находка в автомобиле клиента. Чаще всего в воздуховодах я находил монеты, сигареты, ручки, реже помады и прочие небольшие вещи. В общем те вещи, что чаще всего оказываются на панели автомобиля, а на поворотах падают в воздуховоды у лобового стекла. Но 4 огромных металлических пластины, впервые. Вы только представьте себе как они там звенели и резонировали на весь салон.

Шумоизоляцию я закончил на следующий день, клиент уехал довольный, забрав пластины себе на память. По шумоизоляции Opel Antara сделаю отдельный большой пост, возможно кому-то будет интересно. Берегите своих железных коней, делайте их тише и комфортнее.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Как поменять фары моего Опель Антара

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может караться штрафом в размере до 68 евро, но также может быть потеряно 4 балла на водительских правах в случае ночного вождения без света.

Кроме того, когда работает только одна фара, например ближний свет, другие водители могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Так много причин, по которым мы хотим помочь вам в этой статье поменять фары своего Опель Антара.

цель этой статьи, чтобы помочь вам поменять неисправную фару на свой Опель Антара.

В теории замена лампочки в Опель Антара в среднем занимает 1 час (20 минут для опытных и 1:30 для новичков).

Для этого мы постараемся объяснить вам, как добраться до корпусов фар в Opel Antara, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар вашего Опель Антара

  • Перед заменой лампы важно определить тип лампы неисправен на свой Опель Антара. Чтобы легко выбрать подходящие лампы, мы советуем вам перейти к следующей статье «Как выбрать лампу для моего Opel Antara», это поможет вам узнать мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары, например, если вы хотите Чтобы заменить задний фонарь на вашем Opel Antara, мы рекомендуем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки желательно смени пару (Пример: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы обеспечить одинаковые характеристики и долговечность.
  • Прежде всего, чтобы выполнить манипуляцию в полной безопасности, необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете иметь дело с электрическими объектами, поэтому лучше всего отключить электричество так же, как если бы вы поменяли лампочку у себя дома.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку вашего Опель Антара Советуем не прикасаться голыми руками непосредственно к стеклянной части, это токопроводящие части, есть возможность обжечься. Оборудуйте себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.
  • По логике вещей, в конце этой статьи вы узнаете, как изменить неисправная фара на вашем Опель АнтараПоэтому мы рекомендуем иметь в автомобиле комплект запасных ламп.

Как поменять фару на Опель Антара

Для этой части мы советуем вам вооружиться плоской отверткой (размер: от 8 до 13) или трубным ключом.

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот вашего Opel Antara и держите его широко открытым, используя подставку.
  2. Определите неисправный свет
  3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: не прикасайтесь к стеклянной части, чтобы не оставить след
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампочку к вашему Opel Antara.
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и попробуйте свои огни
  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор, чтобы избежать риска поражения электрическим током (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник вашего Opel Antara
  3. Определите сторону неисправной фары
  4. Снимите покрытие, чтобы получить доступ к корпусу
  5. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  6. Откручиваем гайки, чтобы можно было снять задний фонарь
  7. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фонаря.
  8. Снимите коробку
  9. Заменить поврежденную лампочку
  10. Переставьте коробку вашего Opel Antara
  11. Снова закрутите гайку корпуса.
  12. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  13. Не забудьте снова подключить световой разъем.
  14. Заменить покрытие
  15. Снова подключите аккумулятор
  16. Еще раз проверьте фары вашего Opel Antara

Заключение

Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы можно было заменить фару на вашем Opel Antara. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, внимательно следуйте инструкциям, и вы будете готовы к работе в одно мгновение.

Если, однако, вас не устраивают эти разные шаги, вызовите специалиста, чтобы обеспечить выполнение процедуры на вашем Opel Antara.

Как снять передний и задний бампер на Opel Antara: пошаговая инструкция, фото, видео

Многие владельцы автомобиля, желая сэкономить свои кровные, пытаются самостоятельно найти решение вопроса как снять бампер Опель Антара для ремонта или других операций. На различных сайтах и форумах в интернете есть множество как полезных, так и не очень советов по данной проблеме. Ниже можно ознакомиться с пошаговой инструкцией, которая поможет даже малоопытному автомеханику разрешить этот вопрос.

Сразу стоит отметить, что и задний и передний бампер Опель Антара могут быть закреплены по-разному. Это зависит от года выпуска автомобиля.

Демонтаж переднего бампера

antara_21_mznare.jpg
Чтобы снять передний бампер на Опель Антаре потребуется сторонняя помощь. Алгоритм действий выглядит так:

Обязательно посмотрите:

  • Для начала необходимо отыскать места крепления.
  • Далее открываем капот и путем нехитрых манипуляций вытаскиваем несколько пистонов, на которых закреплена накладка. После этого нужно не забыть, да и не получится забыть, выкрутить оба винта, на которых закреплена верхняя часть конструкции.
  • Когда бампер ослаблен, надо вывернуть рулевое колесо машины, а вместе с ним и колеса в противоположную от той, которая будет разбираться первой, сторону.
  • В колесных арках автомобиля располагается несколько винтов, на которых закреплены подкрылки. Эти элементы крепежа также необходимо извлечь.
  • По обе стороны бампера, под подкрылками находится еще по одному винту. Для того чтобы их выкрутить, нужно подкрылки отвести в сторону, тем самым освободив себе доступ к крепежу.
  • Далее потребуется помощь, так как в одиночку освободить углы от защелок, расположенных в крыльях, практически невозможно.
  • Теперь можно полностью снять запчасть с направляющих. Тянуть нужно только на себя.

antara_11_nnzhjs.jpg

Важно помнить, что при наличии на модели Opel Antara противотуманок, необходимо осторожно снять разъем. Такая же ситуация и при установке на автомобиле парктроников. Не стоит забывать о системе их подключения.

Безусловно, не на всех машинах установлены омыватели фар. Но если они есть, то шланги нужно разъединить. А для того чтобы омывайка не протекала на асфальт, следует заранее запастись специальной тарой, из которой жидкость, после установки бампера на свое законное место, будет благополучно залита назад в бачок.

Снять задний бампер Опель Антара

antara_41_akalnd.jpg
Демонтаж задней запчасти происходит следующим образом:

  • Для того чтобы снять задний бампер Опель Антара необходимо, в первую очередь, определить место его крепления. Для этого нужно открыть крышку багажного отделения автомобиля.
  • Далее надо отыскать с каждой стороны по два винта, выкрутить их, и затем снять задние фонари.
  • Под снятыми фонарями должны располагаться винты, которые по стандартной схеме необходимо извлечь.
  • В нижней части бампера расположено несколько винтов и несколько пистонов. Для демонтажа запчасти винты надо выкрутить, а пистоны вытащить со своих мест. Помните, что оба крепежных элемента расположены снизу вверх.
  • По аналогии с передним бампером Опель Антара необходимо извлечь винты, которые располагаются в колесных арках, а также освободить накладки.
  • За снятыми подкрылками с каждой стороны должны быть расположены винты, которые служат крепежом углов бампера к крыльям автомобиля. Выкручивать их нужно с предельной осторожностью, так как, во-первых, они вкручены снизу вверх, а во-вторых, чрезмерно приложенное физическое усилие может привести к повреждению крыльев машины.
  • Далее вновь придется прибегнуть к чьей-либо сторонней помощи, так как задний бампер модели, как и передний закреплен не только пистонами и винтами, но и держится на нескольких защелках. Вот именно с целью освобождения конструкции от уз защелок и нужен помощник.
  • Теперь можно снять задний бампер Опель Антара. И вновь, как и было указано выше, делать эти манипуляции нужно только на себя.
  • Не забываем про различные дополнительные аксессуары и технические помощники водителя. К примеру, о парктронике. Если он установлен на машине, то разъем подключения нужно аккуратно отсоединить.

antara_31_cfjhvs.jpg

Подборка видео по теме

Данная инструкция, на первый взгляд, может показаться достаточно сложной для восприятия и исполнения. Но на деле вопрос о снятии как заднего, так и переднего бампера с Опель Антара оказывается достаточно легко решить. Главное запастись качественным инструментом, хорошим помощником и отличным настроением. С таким набором любая работа будет в удовольствие. Тем более, когда речь идет о ремонте своего железного друга собственными руками.

Предохранители и реле Opel Antara (L07), 2006 - 2015

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.


Рассмотрены схемы Опель Антара А 1-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

В моторном отсеке


Красная точка - основной монтажный блок, синяя точка - дополнительный блок (дизели)


Главный блок расположен около бачка омывайки и закрыт крышкой.

Схема элементов подкапотного блока Opel Antara (вариант 1)
Описание предохранителей/реле Ток, А
F1 Управление двигателем 15
F2 15
F3 20
F4 Двигатель 3 15/30
F5 Кондиционер/отопитель 10
F6 Управление двигателем 10
F7 Стартер 2
F8 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 30
F9 Топливный модуль / Бензонасос 15
F10 Электронный блок управления 4WD 15/20
F11 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 15/30
F12 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 15
F13 10/20
F14 Система ABS/ESP 20
F15 40
F16 Звуковые сигналы 15
F17 Электродвигатель очистителя лобового стекла 25
F18 Блок предохранителей в салоне 40
F19 40
F20 Люк 20
F21 Противоугонная система 15
F22 Электропривод сиденья 30
F23 Блок предохранителей/реле приборной панели 60
F24 Обогреватель заднего стекла 30
F25 Ближний свет левой фары 15
F26 15
F27 10
F28 Противотуманные фары 15
F29 Дальний свет фар 15
F30 Электродвигатель очистителя заднего стекла 20
F31
F32 Омыватели фар 20
F33 Электронный блок управления трансмиссией (ТОМ) 15
F34 10
F35 Запасной 25
F36 20
F37 15
F38 10
1
2 Реле бензонасоса
3
4 Реле обогревателя заднего стекла
5 Реле ближнего света фар
6 Реле насоса омывателя фар
7 Реле системы управления двигателем
8
9
10
11 Реле габаритных огней
12 Реле стартера
13 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
14 Реле гудка
15
16 Реле ПТФ
17 Реле дальнего света фар
Схема элементов подкапотного блока (вариант 2)
Обозначение Назначение
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа
ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2
BATT3
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
Схема дополнительного блока (только дизели)
Назначение Ток, А
AF1 Контроллер свечей предпускового подогрева 60
AF2 Реле нагревателя топливного фильтра 30
AF3 Реле PTC-1 40
AF4 40
AF5 40

В салоне


Монтажный блок расположен слева в нише для ног пассажира. Отмечен на фото красной точкой. Имеет несколько вариаций.

Общий вид.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

OPEL ANTARA — замена штатного ксенона на HELLA 3R *5 RF*


OPEL ANTARA — замена штатного ксенона на HELLA 3R *5 RF*

Здравствуйте.
К нам обратился владелец автомобиля OPEL ANTARA с просьбой улучшить свет на своем автомобиле.
Фары штатные ксеноновые. Единственная особенность-фары по сути корейские, хотя автомобиль и зовётся OPEL
Вот фото автомобиля до нашей переделки


И так фары сняты с OPEL ANTARA и разобраны


Видим отражатель который со временем *поджарился*

Устанавливаем в фары новые линзы HELLA 3R как их все привыкли называть. На самом деле мы ставим линзы HELLA 5RF или HELLA 5S ( они же HELLA 3R PREMIUM)
Отличительная черта этих линз
-максимальное приближение к оригиналу
-слегка размытая СТГ (как на оригинал HELLA 3)
-повышенная яркость (выше чем у оригинала)
-высокое качество покрытия (наша гарантия 2 года на эти элементы)

После проверки на машине с новыми линзами HELLA 5RF и новыми лампочками NARVA D1S мы собираем фары на новый герметик
Конечно же были почищены и стёкла и фары изнутри перед сборкой.

Полируем фары пастами . Сперва одну для того что бы было видно результат


И так обе фары отполированы и мы их ставим на автомобиль



Видео на нашем ютуб канале

Как заменить салонный фильтр на Опель Антара 1 С105, С145

Часто у владельцев Опель Антара 1 С105, С145 замена салонного фильтра вызывает трудности, так как необходимо предварительно демонтировать бардачок. Поэтому владельцы часто продолжают ездить с забитым фильтрующим элементом. Хотя сам процесс замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Этапы замены фильтрующего элемента Опель Антара 1 С105, С145

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Опель Антара 1 С105, С145 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и несколько ключей из набора.

Как заменить салонный фильтр на Опель Антара 1 С105, С145

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2006 по 2011 годы, а также рестайлинговые версии с 2010 по 2017 годы.

Где находится

Салонный фильтр Опель Антара 1 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Опель Антара 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого необходимо следовать инструкции написанной ниже, в ней подробно разобраны все нюансы этой процедуры:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы. Нагибаемся и под перчаточным ящиком откручиваем три самореза крестовой отверткой (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Опель Антара 1 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Opel Antara I C105, C145 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 27 мм
  • Ширина: 190 мм
  • Длина: 264 мм

Как правило, иногда аналоги для Opel Antara I C105, C145 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Опель Антара первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 96440878 или угольный с артикулом General Motors GM 22753219.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Опель Антара первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2622 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9923 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Ru54 CF-1266 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2622 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9923/C – из активированного угля
  • Ru54 CF-1266C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Antara I C105, C145 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Читайте также: