Прописка ключей ниссан кашкай

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Дубликат ключа

Стесняюсь спросить, а что же вы там увидели? Механический замок?

А что это у нас под номером 15? Неужели NATS antenna amp?

В курсе что бесключевая система от системы с ключем отличается только наличием кучи антенн по всей машине? А теперь подумайте какой функционал несет механический замок зажигания. В современной машине практически никакой.

OPERATION WHEN IGNITION KEY IS INSERTED INTO IGNITION KEY CYLINDER
1. When ignition switch is turned ON, BCM activates NATS antenna amp. to start NATS ID verification with
the ignition key (transponder is integrated).
2. BCM receives the NATS ID signal from ignition key via NATS antenna amp. and verifies it with the registered
ID.
3. When the NATS ID verification result is OK, BCM performs the ID verification between BCM and ECM.
4. When the verification result is OK, BCM transmits the verification OK signal to ECM, and then ECM can
start the engine.

И чтобы не быть голословным, вот схема сверху системы с ключем, снизу бесключевой системы. Найдите 10 отличий. Прошли времена антинаучного тыка, когда можно было что-то изучить просто разобрав.

АндрейЛ
New member

Стесняюсь спросить, а что же вы там увидели? Механический замок?

А что это у нас под номером 15? Неужели NATS antenna amp?

В курсе что бесключевая система от системы с ключем отличается только наличием кучи антенн по всей машине? А теперь подумайте какой функционал несет механический замок зажигания. В современной машине практически никакой.

OPERATION WHEN IGNITION KEY IS INSERTED INTO IGNITION KEY CYLINDER
1. When ignition switch is turned ON, BCM activates NATS antenna amp. to start NATS ID verification with
the ignition key (transponder is integrated).
2. BCM receives the NATS ID signal from ignition key via NATS antenna amp. and verifies it with the registered
ID.
3. When the NATS ID verification result is OK, BCM performs the ID verification between BCM and ECM.
4. When the verification result is OK, BCM transmits the verification OK signal to ECM, and then ECM can
start the engine.

И чтобы не быть голословным, вот схема сверху системы с ключем, снизу бесключевой системы. Найдите 10 отличий. Прошли времена антинаучного тыка, когда можно было что-то изучить просто разобрав.

Вы сбились с пути, речь у нас шла о иммобилайзере, а не о механическом замке зажигания.

А для кругозора вот Вам фото "антенны" alt="DSC_00001.jpg" width="150" height="113" />

alt="DSC_00001.jpg" width="150" height="113" />

Nissan Qashqai, 2011

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

6 причин почему может понадобиться перепрограммирование ключа Ниссан

6 причин почему может понадобиться перепрограммирование ключа Ниссан

Когда выходят из строя автомобильные ключ, это всегда сулит неприятности и финансовые траты. Только представьте, что ваш Ниссан Тиида не видит ключ, а вам необходимо срочно попасть на важную встречу. Согласитесь, звучит не очень приятно. Поэтому каждый владелец Ниссана должен хотя бы иметь представление о том, как запрограммировать ключ Ниссан Теана, либо же знать, где готовы срочно, недорого и качественно изготовить новый комплект ключей для авто в Харькове. В основном, необходимость прописать ключ Ниссан Альмера может возникнуть из-за смены старого ключа на новый. Для этого вам понадобится заново запрограммировать ключ с использованием оригинального чипа. Сделать это можно как самостоятельно, так и в профильной мастерской.

Причины, почему может понадобиться перепрограммирование ключа Ниссан

Прежде, чем узнать, как прописать ключ на Ниссан, необходимо понимать, вследствии чего такая необходимость может возникнуть. А причин для этого вполне достаточно:

  • изнашивается или повреждается жало для выкидного ключа Nissan ;
  • не поворачивается ключ зажигания Ниссан;
  • возникла необходимость сделать дубликатов для других членов семьи;
  • повреждение блока управления двигателя;
  • необходима замена корпуса ключа Nissan из-за его повреждения;
  • повреждение модуля зажигания авто.

Когда вам понадобится прописать на Nissan Tiida чип ключ, лучше обратиться в специализированный центр за помощью. Там опытные специалисты быстро и качественно выполнят данную операцию. Здесь вы сможете купить заготовки ключей Ниссан или приобрести корпус для чип ключа Ниссан. В сервисном центре вы даже можете купить ключ на Ниссан Кашкай и сэкономить свое время и финансы.

Конечно, вы всегда можете задаться вопросом, как открыть дверь машины без ключа Ниссан Альмера, но это будет значительно дороже и дольше.

Как прописать ключ на Ниссан

Для того, чтобы прописать ключ Ниссан, вам понадобится сразу не менее двух уже запрограммированных ключей с чипами. Сама же процедура довольно легкая и не займет у вас много времени. Для того, чтобы запрограммировать ключ зажигания Nissan Almera, понадобится:

  1. Вставить первый запрограммированный ключ зажигания Ниссан Икс Трейл , включить зажигание, подождать 2-3 секунды и выключить его.
  2. Не менее, чем за 5 секунд вставьте следующий запрограммированный ключ.
  3. Повторить процедуру включения и выключения зажигания со вторым ключом.
  4. В следующие 5 секунд вставьте третий, незапрограммированный ключ Ниссан Альмера Классик или любой другой модели. Сразу после этого включите зажигание, подождите 5 секунд и заведите автомобиль.

Почему выкидной ключ на Ниссан Ноут лучше обычного

Если вам понадобится изготовление ключей Nissan, лучше закажите не классическую их модель, а выкидную. Ведь любой выкидной ключ Nissan Qashqai намного удобнее и практичнее своего аналога. К тому же складной ключ для Ниссан Кашкай и любой другой модели этого бренда будет иметь стильный и оригинальный внешний вид.

Практически в каждой мастерской по изготовлению ключей в Харькове имеется не одна заготовка ключа Nissan. Нанесение на нее логотипа автомобиля позволит сделать из обычного ключа оригинальный брелок или аксессуар, подчеркнет ваш статус и уменьшит количество и вес носимых с собой вещей. К тому же выкидной ключ для Nissan Juke, Qashqai и каждой другой модели этих авто может объединять в себе ключ зажигания и сигнализацию одновременно.

Именно поэтому сегодня выкидной ключ для Nissan стал обыденной вещью среди тех, кто ценит комфорт, удобство и заботится о собственном имиджем

Вредный Кашкай

Вредный Кашкай Nissan, Ключи, Nissan Qashqai

Жена сегодня пыталась сесть за руль своего кашкая (2018 года машина), но тот не видит электронный ключ. Батарейку сразу поменял ей в ключе - эффекта ноль. Запасной ключ не видит тоже. Машиной она не пользовалась всего дня три, морозов особых тоже нет: минус 6-8 это несерьезно. Что может быть? Сам не водитель, машины не люблю и не разбираюсь в них, идей нет абсолютно. В сервис отвезем на эвакуаторе, если что - но чую, решение прям простецкое здесь какое-то должно быть.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

у ниссана справа под рулём (под кнопкой пуска) есть специальное место куда ключ вставляется. даже когда там батарейка села - то заводится и иммобилайзер срабатывает.

туда пробовали ключ пихать?

А то может имеет смысла в эвакуаторе - сами доедете до сервиса

Так выше и написали, в любой машине с бесключевым доступом есть спец место для ключа, максимально близкое к антенне иммобилайзера, где ключ опознается даже со сдохшей батарейкой или в месте с большим количеством радиопомех.

на ВАГах новых спец.места нет, поэтому прикладывается ключ к кнопке непосредственно. если батарейка села.

а если всё исправно, то ключ можно из куртки не доставать даже.

Автору лень даже комменты читать.

Иллюстрация к комментарию

Офицалка, через оф. дилера

Может туда и звонить?

Самсунг тоже блокирует официальный смарт пульт) может и Ниссан присоединился к флэшмобу?

Задолбало)) Нет машины у жены - геморрой, детей ведь по секциям возить надо. Есть - тоже геморрой, постоянно что-то случается, причем с каждой новой все более "навороченной" тачкой все чаще. С бюджетной "Микрой" у нее вообще проблем не было)))

С жигулями классической серии ваще все просто)) нет комфорта - нет проблем)

Да этот "комфорт" уж иногда бы лучше его бы и не было. А так заебись комфорт - сам пиздуешь на автобусе\пешком, машину на эвакуаторе в сервис (все стоит денег), на работе премии лишат за опоздание. Вот это комфорт, прямо люкс высшей категории, это прям то, что надо за такие деньги! Зато не жигули))

Да с машиной как же, и с любым другим проявлением комфорта в жизни (начиная от какой-нибудь стройки, заканчивая финансовыми и юридическими вопросами): либо у тебя есть бабло, когда работоспособность твоего автомобиля это проблемы твоего водителя, либо разбирайся во всём сам. Ну и 50 оттенков серого между этими крайностями.

И если сам следишь за машиной, она в принципе проблем не доставляет. Я не имею ввиду ремонтировать самому, нет, но знать болячки конкретной модели (следовательно штудировать тематические форумы), знать какие запчасти купить и каких поставщиков (иногда только оригинал, иногда и аналог годится, а иногда китай оказывается лучше оригинала, бывает такое). Планировать наперёд что поменять, не дожидаясь, когда припрёт. Знать сервисы, где тебя не обманут. Ну и всё в этом духе.

Да, на это нужно время. Сначала много (на обучение), потом вообще никаких проблем. Ну или деньги на новую тачку, с ней меньше проблем. Или, как выше сказал, на личного водителя, тогда вообще никаких.

Иллюстрация к комментарию

Просто, добавьте время обучения на права и пдд к времени ухода за машиной. Инструкторам то похуй, а вот вам надо будет. Научиться измерять уровень масла, антифриза, знать куда что заливать. Тормозная жидкость. Это - основы. Вас же не заставляют менять коробку. Это как с компом - те же знания базовые - поменять термопасту, убрать пыль, уметь настроить часы и календарь в винде. Замена батарейки биоса это вообще какое то шаманское умение? В общем и там и там наездники, и поделом им. Пусть платят людям понимающим. Я знал одну тетку, лет под 70, уборщицей работала, но она умела настраивать компы и шарила в офисе. Я то не админ, но она постоянно хвастала, какие тупые у нас тетки, и ей за это доплачивали рублей под тыщи две, хотя уборщица. А под ее рассказы можно было ржать без остановки. И сам видел, старушка без лишних понтов берет и устанавливает слетевший драйвер принтера. Айтишников на заводе дождаться - это как манны небесной, по заявке и после дождичка в четверг. А уборщица каждый день с утра работает.

Отбойник-убийца, тест-драйв Nissan Qashqai и автопутешествие в Крым 16+

Русская Ривьера: один из самых посещаемых пещерных городов, линкор 17 века . Путешествие на автомобиле в Крым.

Выпуски программы

Отбойник-убийца, тест-драйв Nissan Qashqai и автопутешествие в Крым 16+

Детские автокресла-убийцы, самая угоняемая Audi и автопутешествие в Дагестан 16+

Хитрости ночевки в машине и мотоцикл на паровой тяге 16+

Подержанный FAW и его возможности, мощь противотуманок и автотрип по Карелии 16+

Ремонт авто в гараже и краш-синдром, тест Hummer и лишение прав за мнимые аварии 16+

Странные штрафы за превышение скорости, смомби на дороге и продажа автомобиля с пробегом 16+

Салон авто как место для любви, тест немецкого пикапа и спорное ДТП с байком 16+

Нападения на мобильные радары, автогонки на докатках и тест-драйв японского внедорожника 16+

Средства от укачивания в авто, регистрация фаркопа и юбилей музея Гаража особого назначения 16+

Мощь отечественной малолитражки и выезд с прилегающей территории 16+

Защита радиатора, ДТП с мажором и машина на солнечных батареях 16+

Смертельные гаджеты на дорогах и автопутешествие в Северную Осетию 16+

Ремонт авто во дворе, аферы с ОСАГО и подготовка шин к проезду по гравию 16+

Байк на паровой тяге, чип-тюнинг двигателя и опасность отбойников на дороге 16+

Дедовский способ вытащить увязшую машину и тест Hummer H2 16+

Как выжить на прогулке во дворе и способы распознать опасное детское автокресло 16+

Удобная ночевка в малолитражке и уникальная пожарная машина 16+

Опасные автобусы, выбор размера колес и тест Audi A6 16+

Нарушение технологии укладки асфальта и сумасшедший автотрип на внедорожниках по Камчатке 16+

Новые правила сдачи экзамена на права, тест-драйв японского кроссовера и часы из тормозного диска 16+

Автопутешествие в музей мусора, алкоголь без «выхлопа» и самая быстрая замена двигателя 16+

Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+

Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+

Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+

Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+

Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+

Опасные покатушки на ватрушке и санях и лайфхаки по откапыванию машины из сугроба 16+

Надежность алкозамка, ручной режим в АКПП и велолопата для легкой уборки снега 16+

Безопасная буксировка и проверка лайфхаков против капризов погоды 16+

Недостатки стекол с обогревом, поиск угнанного автомобиля и противобуксовочные накладки 16+

Мощный вездеход из «Оки», лайфхаки против снега и мороза и автодворники с подогревом 16+

Новогодние флешмобы и все о безалкогольных напитках для водителей 16+

Опасности ультрафиолетовых ламп для человека и машины, а также — обжалование штрафов онлайн 16+

Схватка на парковке, «взломщик» шлагбаумов и автопутешествие в Крым 16+

Самый тихий автосервис, удобство цифрового техпаспорта, запуск двигателя без ключа 16+

Опасность противотуманных фар, «пьяные» дети в ДТП и тест-драйв популярного немецкого седана 16+

Пьяные гонки с полицией, машины-двойники и выбор аккумулятора 16+

Как выжить на дороге после мелкого ДТП и можно ли оцинковать кузов самостоятельно 16+

Проверка старых подушек безопасности и испытание японского внедорожника 16+

Выбор зимней резины, автотрип в Карелию и лишение прав за «несуществующее» ДТП 16+

Самостоятельный ремонт автомобиля, шипы vs липучки и гаражная сигнализация из старого мобильника 16+

Обжалование штрафов онлайн, «смомби» на дорогах и автотрип по Южному Уралу 16+

Как безопасно использовать авто для свидания и как правильно сдавать назад? 16+

Гонки на докатках, охота на радары и путешествие в «Город Солнца» 16+

Безопасное движение во дворе и изменения в ПДД для самокатов и моноколес 16+

Проезд под «стрелку», приговор Михаилу Ефремову и тест-драйв брутального внедорожника 16+

15 лет на дорогах страны: юбилейный выпуск 16+

Мастерство вождения в свадебном кортеже, тесты Volvo с пробегом и парадного кабриолета Aurus 16+

Аварии с животными и возмещение ущерба, управление скутером и правила пикапа с жестким ходом 16+

Батарейка в ключе Ниссан Кашкай: замена, не видит ключ

В Ниссан Кашкай используются различные системы для запуска мотора и открытия дверей с багажником. Независимо от конкретной конфигурации, они укомплектованы батарейкой, которая обеспечивает требуемую функциональность.


Есть 4 типа электронных ключей

Детально рассмотрим, как должна производиться замена батарейки в ключе Ниссан Кашкай. А также, что предпринять при севшем элементе, который обеспечивает питание бесконтактного запуска силового агрегата и без ключевого доступа к автомобилю.


На днях стал замечать, , что машина стала периодически терять ключ , о чём сообщалось на центральном дисплее.

Стандартная батарейка там как Вы сказали CR2032, но можно две CR2016 (в 2 раза тоньше, чем 2032) установить и тоже все нормально. Может кому пригодится мое уточнение.

Как заменить батарейку в обычном ключе Qashqai?

Оригинальный ключ модели Кашкай имеет встроенный пульт дистанционного управления. Рассмотрим, как поменять батарейку в ключе Ниссан Кашкай.

Для этого потребуется подготовить новый элемент на смену севшей батарейке (CR2032 напряжением 3В), отвертку на плюс с тонким жалом и канцелярский нож. В дальнейшем выполняется следующий порядок действий:

  • Выкручивается винт, фиксирующий две пластиковые части, которые служат для удерживания металлического полотна системы зажигания. Для этого используется отвертка;
  • Разъединяются пластиковые элементы брелока при помощи канцелярского ножа. Его понадобится вставить в паз, который образуется в результате соединения двух крышек брелока. Действовать необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить плату или пластиковый корпус брелока;
  • Остается демонтировать потерявший свой заряд и установить новый элемент. Он должен устанавливаться с соблюдением необходимой полярности. Ее можно увидеть на контактной части.

Замена батарейки в ключе Кашкай

На Nissan Qashqai может использоваться комплекс запуска силового агрегата INTELLIGENT KEY. В этом случае комплекс иммобилайзера и ключ зажигания Ниссан Кашкай функционируют по другому принципу.

Разблокирование дверных замков автомобиля осуществляется при подходе к нему на минимально допустимое расстояние с ключом INTELLIGENT KEY (смарт кей). При этом имеется вариант с открытием дверных замков кнопками пульта управления брелока.

Запуск мотора выполнен без использования классического замка зажигания. На его месте смонтирована крутилка из пластика, вращение которой приводит к запуску силового агрегата.

При этом поворот крутилки возможен исключительно при нахождении ключа зажигания в салоне Ниссан Кашкай. Если указанное условие не выполняется, то электроника автоматически блокирует вращение пластиковой крутилки.

Такая же ситуация будет наблюдаться при полностью разряженной батарейке в брелоке. Для выхода из положения потребуется:

  • открыть механическую часть ключа, посредством снятия крышки;
  • нажать клавишу для раскладки металлического лезвия элемента комплекса зажигания и открывания дверей автомобиля.

Используя откинутое полотно, можно спокойно отмыкать машину и заводить. Для пуска мотора понадобиться вставить механическую часть лезвия в соответствующее гнездо крутилки из пластика. Это приведет к разблокированию электронного фиксатора. Останется только запустить силовой агрегат, вращая крутилку.

Для замены севшей батарейки потребуется выполнить следующие действия:

  • первоначально снимается защитная крышка, посредством вывода из зацепления по направлению указанной стрелки;
  • на представшем пластиковом выступе понадобится открутить винтик крестовой отверткой;
  • в дальнейшем необходимо разделить корпус брелока на две части, для этого используем тонкую пластину или канцелярский нож, вставляя в специальный паз;
  • получив доступ к питающему элементу, производится его замена и осуществляется сборка в обратном порядке.

Современный ключ NISSAN

Для новейших моделей автомобилей Ниссан используются брелоки с кнопочным постом дистанционного управления. Они оснащены трех вольтовой литиевой батарейкой CR2032, имеющей круглую форму.

Для замены, вышедшего из строя питающего элемента, потребуется подготовить отвертку с плоским лезвием. После этого понадобится придерживаться следующей последовательности действий:

Ошибка системы ключа Nissan Qashqai 2019 Start-Stop с CAN 5.2.6.26975

Доброе время суток! после обновления версии CAN на 5.2.6.26975 после А/З, при попытке завести машину с кнопки иногда вылезает ошибка на приборной панели "Ошибка системы ключа" и авто не заводится. Со второй попытке всё нормально. На прошлых версиях CAN такого не наблюдал.

Вылезают эти ошибки на двух машинах с A96 и с S96.

Ответы 17

Просьба переместить в раздел CAN - отзывы о прошивках


Здравствуйте. Прошу обратиться по месту обновления системы для проведения диагностики сигнализации.

Разработчикам не будете информацию передавать ?


Вся информация в обязательном порядке собирается и передается разработчикам. Пока не получилось воспроизвести подобное поведение системы.


Здравствуйте. Вы посещали установщиков для диагностики системы?

Еще нет. При откате прошивки Can на предыдущую проблема исчезает, но пропадает новый функционал


StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

Ничего не меняется кроме версии Can. При откате все ок, с новой вот такая проблема на 2 машинах:

так замечание не боевого характера :

авто с мкпп ? вопрос зачем с начало запускать с брелока - глушить ручником и тут же запускать кнопкой ?

Заметил такую закономерность на starline_a96_can_5-2-6-26975_nissan_qashqai : если после глушения по а.з. не сразу пробовать завести с кнопки, а через секунды 3-5 то ошибки не возникает.

На прошивках starline_a96_can_5-2-5-25362_Nissan_Qashqai и starline_a96_can_5-2-5-25721_Nissan_Qashqai там такой проблемы нет.

Ждём если надеюсь допилят новую версию кан,а пока будем делать паузу в 3 и более секунд перед запуском с кнопки.

так замечание не боевого характера :

на данном авто "Мягкая посадка" недоступна, при каких условиях возникает необходимость = если после глушения по а.з сразу пробовать завести с кнопки ?

Товарищ проф установщик вам заняться нечем . работы нет ?

При условиях что я должен после аз перезавести авто с кнопки и ехать по делам так как мягкая посадка недоступна как вы сами сказали. или мне часок после а.з. глушения надо покурить и потом пробовать заводить ? машина глушится после аз по нажатию педали тормоза гибкой логикой и тут же не отпуская его заводится вручную кнопкой в момент чего происходит ошибка если не выждать 5 секунд. На прошых версиях заводилась без ожидания, о чём говорит то что в новой версии кан какой-то косяк. Что вам ещё разжевать ?

Перестаньте флудить в этой теме.


Для чего такие сложности с ГЛ для глушения по педали? Почему не сделать глушение при снятии?

Батарейка в ключе Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai замена батарейки в ключе

Qashqai

На Nissan Qashqai могут использоваться различные системы для запуска мотора и открытия дверей с багажником. Независимо от конкретной конфигурации, они укомплектованы батарейкой, которая обеспечивает требуемую функциональность. Детально рассмотрим, как должна производиться замена батарейки в ключе Ниссан Кашкай. А также, что предпринять при севшем элементе, который обеспечивает питание бесконтактного запуска силового агрегата и без ключевого доступа к автомобилю.

Nissan Qashqai замена батарейки в ключе

Как заменить батарейку в обычном ключе Qashqai?

Оригинальный ключ модели Кашкай имеет встроенный пульт дистанционного управления. Рассмотрим, как поменять батарейку в ключе Ниссан Кашкай. Для этого потребуется подготовить новый элемент на смену севшей батарейке (CR2032 напряжением 3В), отвертку на плюс с тонким жалом и канцелярский нож. В дальнейшем выполняется следующий порядок действий:

Nissan Qashqai замена батарейки в ключе

  • Выкручивается винт, фиксирующий две пластиковые части, которые служат для удерживания металлического полотна системы зажигания. Для этого используется отвертка;
  • Разъединяются пластиковые элементы брелока при помощи канцелярского ножа. Его понадобится вставить в паз, который образуется в результате соединения двух крышек брелока. Действовать необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить плату или пластиковый корпус брелока;
  • Остается демонтировать потерявший свой заряд и установить новый элемент. Он должен устанавливаться с соблюдением необходимой полярности. Ее можно увидеть на контактной части.

Замена батарейки в ключе Кашкай

На Nissan Qashqai может использоваться комплекс запуска силового агрегата INTELLIGENT KEY. В этом случае комплекс иммобилайзера и ключ зажигания Ниссан Кашкай функционируют по другому принципу. Разблокирование дверных замков автомобиля осуществляется при подходе к нему на минимально допустимое расстояние с ключом INTELLIGENT KEY. При этом имеется вариант с открытием дверных замков кнопками пульта управления брелока.

Nissan Qashqai замена батарейки в ключе

Запуск мотора выполнен без использования классического замка зажигания. На его месте смонтирована крутилка из пластика, вращение которой приводит к запуску силового агрегата. При этом поворот крутилки возможен исключительно при нахождении ключа зажигания в салоне Ниссан Кашкай. Если указанное условие не выполняется, то электроника автоматически блокирует вращение пластиковой крутилки. Такая же ситуация будет наблюдаться при полностью разряженной батарейке в брелоке. Для выхода из положения потребуется:

  • открыть механическую часть ключа, посредством снятия крышки;
  • нажать клавишу для раскладки металлического лезвия элемента комплекса зажигания и открывания дверей автомобиля.

Используя откинутое полотно, можно спокойно отмыкать машину и заводить. Для пуска мотора понадобиться вставить механическую часть лезвия в соответствующее гнездо крутилки из пластика. Это приведет к разблокированию электронного фиксатора. Останется только запустить силовой агрегат, вращая крутилку.

Для замены севшей батарейки потребуется выполнить следующие действия:

  • первоначально снимается защитная крышка, посредством вывода из зацепления по направлению указанной стрелки;
  • на представшем пластиковом выступе понадобится открутить винтик крестовой отверткой;
  • в дальнейшем необходимо разделить корпус брелока на две части, для этого используем тонкую пластину или канцелярский нож, вставляя в специальный паз;
  • получив доступ к питающему элементу, производится его замена и осуществляется сборка в обратном порядке.

Nissan Qashqai замена батарейки в ключе

Современный ключ NISSAN

Для новейших моделей автомобилей Ниссан используются брелоки с кнопочным постом дистанционного управления. Они оснащены трех вольтовой литиевой батарейкой CR2032, имеющей круглую форму. Для замены, вышедшего из строя питающего элемента, потребуется подготовить отвертку с плоским лезвием. После этого понадобится придерживаться следующей последовательности действий:

Мастерские по замене батареек в автомобильных ключах

Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Largus: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Priora/Kalina/Granta: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Процесс также показан на видео:

Напомним, если после замены батарейки штатная сигнализация все равно не работает, читайте эту инструкцию. Кстати, а вы знаете, как сделать выкидной ключ для Лады самому?

  • В пульте дистанционного управления установлен литиевый элемент питания CR2032 напряжением 3 В.
  • Напряжение питания в норме, если при нажатии на кнопки пульта происходит кратковременная вспышка светодиодного индикатора.
  • Напряжение ниже нормы, если при нажатии на кнопки пульта светодиодный индикатор загорается двумя короткими вспышками или совсем не загорается.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.


1. Выверните винт крепления крышки корпуса пульта…


2. …отсоедините от корпуса крышку…


3. …и, преодолевая сопротивление фиксатора, извлеките элемент питания.

4. Установите новый элемент питания лада приора и соберите пульт в порядке, обратном снятию. При установке элемента обратите внимание на полярность подключения элемента.

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.












Современный ключ NISSAN

Для новейших моделей автомобилей Ниссан используются брелоки с кнопочным постом дистанционного управления. Они оснащены трех вольтовой литиевой батарейкой CR2032, имеющей круглую форму. Для замены, вышедшего из строя питающего элемента, потребуется подготовить отвертку с плоским лезвием. После этого понадобится придерживаться следующей последовательности действий:

  • На тыльной стороне брелока расположен механический фиксатор, который удерживает полотно стандартного ключа в пластиковом корпусе. После отвода защелки в крайнее положение, полотно отделяется от кнопочного поста дистанционного управления, оставаясь висеть на крепежном кольце;
  • Далее внимательно осматривается торцевая часть пластикового корпуса с кнопками. Там расположены два паза, в посадочном месте изъятого ранее ключа. Потребуется посредством отвертки с плоским жалом разъединить брелок на верхнюю и нижнюю пластиковую крышку. Предварительно рекомендуется обернуть жало отвертки в тряпку. Это позволит исключить формирование царапин на пластике;
  • Поочередно вставляя отвертку в оба паза, брелок разъединяется на две половины;

Nissan Qashqai замена батарейки в ключе

  • Это открывает доступ к батарейке, которую следует заменить. Севший элемент можно подцепить плоской отверткой;
  • После этого устанавливается ранее приобретенная идентичная батарейка, так чтобы минусовая сторона располагалась сверху и начинается обратная сборка;
  • Обе половинки пластикового брелока защелкиваются, далее можно проверить его работоспособность. Для этого достаточно попробовать открыть или закрыть Ниссан, что должно сопровождаться характерными щелчками дверных замков, а также морганием аварийных световых огней;
  • Останется осуществить окончательную сборку в обратном порядке.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

2)по транспордерному каналу:

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Замена в выкидном ключе

При помощи плоской отвёртки надо разъединить две части ключа. В той части, на которую нанесён логотип компании, и находится сама батарейка. Её тоже надо разъединить на две части при помощи отвёртки. В одной половинке там будет находиться микросхема, а в другой батарейка. Её стоит вытянуть и поменять. Сборка производится в обратной последовательности.


Вставляем плоскую отвертку, и медленно крутим против часовой стрелки, пока ключ не разойдется.


Руками или при помощи той же отвертки подеваем половинку с эмблемой Ford.


Перед вами батарейка и плата, меняем, чистим от грязи.

Замена в чип-ключе

Вставить отвёртку в паз и разъединить две части ключа. Ту часть, на которой находится логотип, также надо разъединить. Именно там расположена батарейка.


Вставляем отвертку в паз и отделяем 2 части ключа друг от друга.

Разделяем вторую часть на 2 половины, в одной из которых и находится батарейка.

Её следует достать и поставить новую. На этом работа завершена. Сборка производится в обратной последовательности.


Достаем старую батарею, устанавливаем новую.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1; -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание). Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Иммобилайзер и ключи на Лада: активация, замена батарейки
Иммобилайзер и ключи на Лада: активация, замена батарейки
Предохранители Лада Гранта

Замена батарейки в ключе Кашкай

На Nissan Qashqai может использоваться комплекс запуска силового агрегата INTELLIGENT KEY. В этом случае комплекс иммобилайзера и ключ зажигания Ниссан Кашкай функционируют по другому принципу. Разблокирование дверных замков автомобиля осуществляется при подходе к нему на минимально допустимое расстояние с ключом INTELLIGENT KEY. При этом имеется вариант с открытием дверных замков кнопками пульта управления брелока.

Nissan Qashqai замена батарейки в ключе

Запуск мотора выполнен без использования классического замка зажигания. На его месте смонтирована крутилка из пластика, вращение которой приводит к запуску силового агрегата. При этом поворот крутилки возможен исключительно при нахождении ключа зажигания в салоне Ниссан Кашкай. Если указанное условие не выполняется, то электроника автоматически блокирует вращение пластиковой крутилки. Такая же ситуация будет наблюдаться при полностью разряженной батарейке в брелоке. Для выхода из положения потребуется:

  • открыть механическую часть ключа, посредством снятия крышки;
  • нажать клавишу для раскладки металлического лезвия элемента комплекса зажигания и открывания дверей автомобиля.

Используя откинутое полотно, можно спокойно отмыкать машину и заводить. Для пуска мотора понадобиться вставить механическую часть лезвия в соответствующее гнездо крутилки из пластика. Это приведет к разблокированию электронного фиксатора. Останется только запустить силовой агрегат, вращая крутилку.

Для замены севшей батарейки потребуется выполнить следующие действия:

  • первоначально снимается защитная крышка, посредством вывода из зацепления по направлению указанной стрелки;
  • на представшем пластиковом выступе понадобится открутить винтик крестовой отверткой;
  • в дальнейшем необходимо разделить корпус брелока на две части, для этого используем тонкую пластину или канцелярский нож, вставляя в специальный паз;
  • получив доступ к питающему элементу, производится его замена и осуществляется сборка в обратном порядке.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей. Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Читайте также: