Протекает багажник ваз 2104

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Багажник на крышу ВАЗ 2104

Владельцы вазовской «Четвёрки», известной своим увеличенным багажником, ловко выкручиваются из ситуации нехватки в нём свободного места. Они находят его на крыше. Если конструкция кузова позволяет, то почему бы не установить багажник на крышу ВАЗ 2104? Хотя эта мода преследует и «Семёрку», преимущества багажника ВАЗ 2104 очевидны:

  1. Устанавливается по надобности.
  2. Не требует разрешения.
  3. Обеспечивает безопасность и устойчивость груза.
  4. Вместителен.

ВАЗ 2104

Виды багажников

Основной багажник состоит из:

  • Поперечины под ширину крыши.
  • Упора.

2. Индивидуального крепёжного комплекта:

  • Прокладочной резинки, которая повторяет изгиб машины.
  • Крепёжной скобы из пластикового полимера, либо стали.

Багажники на крышу имеют разнообразие видов:

1. По типу установки в зависимости от крыши:

  • Для плоской крыши с креплениями за дверные проёмы.
  • Для крыши с водостоками.
  • В штатные места установки.
  • Крепление на рейлинги.

2. По грузоподъёмности:

  • До 50 кг.
  • До 90 кг.
  • До 150 кг.

3. По исполнению грузовой корзины:

  • Стальная.
  • Алюминиевая (аэродинамическая).

4. По дополнительным аксессуарам:

  • Для перевозки спортинвентаря.
  • Закрытые: пластиковые и кофровые.

Багажник на крыше ВАЗ 2104

Поперечины

Модельный ряд багажника на крышу ваз 2104 представлен образцами:

  1. Дельта. Выполнен из стального оцинкованного профиля;
  2. Дельта 2-хопорный;
  3. Мамонт. Конструкция на водостоки;
  4. БЕЛАЗ. Конструкция с 6 опорами на водостоки.

Алюминиевая модель Lux, состоящая из двух поперечных дуг, наиболее популярна. Профиль, усиленный рёбрами жёсткости, устойчив к ультрафиолету, перепадам температур. Опоры выполнены из стеклопластика. Багажник имеет аэродинамические свойства за счёт формы поперечин. Крепление стоек к перекладинам фиксируется болтом с пластиковым барашком.

Поперечины на ВАЗ 2104

Рейлинги

Можно коротко коснуться этого понятия, так как ВАЗ 2104 не предполагает установку такой конструкции. Рейлинги – это продольные (рельсы) дуги. В отличие от опор они фиксируются своими концами в штатных местах. Существуют и поперечные рейлинги (шпалы). По назначению не отличаются от отечественных собратьев, разве что достаточно хорошо нивелируют звук встречного воздуха на скорости.

Рейлинги на ВАЗ 2104

Крепления для спортинвентаря

С помощью специальных креплений на крыше перевозят лодки, байдарки, каяки, вёсла, съёмные мачты и удочки. А вот багажники для велосипедов бывают трёх типов:

  1. На крыше.
  2. На задней дверце.
  3. На фаркопе.

Первое крепление, состоящее из продольной рамы и ремней, считается самым надёжным. На задней дверце можно установить до 4-х велосипедов. Платформа на фаркопе снабжена габаритными фонарями, стоп-сигналами и замками безопасности. Лыжи, доски перевозятся на грузовой корзине, либо также на роликовых полозьях в пристёгнутом виде или в специальных боксах.

Перевозка велосипедов на багажнике ВАЗ 2104

Автобокс

Яркий представитель семейства боксов шведская фирма Thule. Различаются по длине от 1,5 м до 2,35 м. Длинные используются для перевозки лыж, а короткие для вещей. Аэродинамическая форма из ABS-пластика, который при большой прочности имеют малую удельную плотность, как следствие лёгкий. Дно выполнено с рёбрами жёсткости. Устанавливается на основной багажник легко с помощью барашков. Открывается с правой тротуарной стороны, выдерживают груз до 50 кг. Средний объём багажника 450 л.

ВАЗ 2104

Универсальный

Универсальный багажник, предназначенный для перевозки велосипеда в разобранном виде, представляет собой пластиковый чемодан. Его монтируют на крышу, сдают в самолёте в багажное отделение. Оснащён колёсиками и ручкой.

Универсальный багажник

Багажник своими руками

Собственноручное исполнение багажника имеет распространение, если перевозки связаны с сельхоз или строй назначением. В народе прижилось бесчисленное множество исполнений фиксации и подкладочного материала от резины до дерева. На поперечины и дуги, как правило, используется труба, профиль или уголок. Для усиления конструкции используются закладные гайки и дополнительные болты.

Багажник своими руками на ВАЗ 2104

Установка и крепеж

Багажник подбирается по каталогам, но нужно учитывать нагрузку на крышу авто. При правильном выборе установка не составит труда. Производитель, исходя из соображений безопасности, оптимизирует эксплуатационные и механические характеристики багажников.

Видеообзор багажника на крышу ВАЗ 2104 своими руками

В случае с «Четвёркой» ВАЗ багажник фиксируется на водостоки при помощи изогнутых шайб. Предварительно центруется относительно крыши. В сезон дождей желательно производить очистку мест крепежа от загрязнений и влаги.

Багажник ВАЗ 2104 заслужил уважение, проявил лучшие качества на протяжении нескольких десятков лет и до сих пор продолжает перевозить грузы.

Размер багажника ваз 2104 со сложенными сиденьями

ВАЗ-2104 «Жигули», «четвёрка»
ВАЗ 2104

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2104 «Жигули», «четвёрка»

С конца 1984 года этот пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению «классики», сменил на конвейере универсал «первого» поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе. Жигулёвский универсал ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным малолитражным грузопассажирским автомобилем.

Отзывы владельцев

  • Виталий, Смоленск. В 2014 году мне удалось урвать ВАЗ-2104 в отличном состоянии. Машина 2005 года, с пробегом 60 тысяч км. Куплена за 3800 у. е. Вполне нормальный аппарат для транспортировки всего того, что можно перевезти – фрукты, овощи, мебель, технику и т. д. Я работаю курьером, сам себе хозяин. Что касается подвески, настройки ходовой части ВАЗ-2104 больше подходят для плохих дорог – разбитых асфальтов, проселков, бугров и т. д. На легком бездорожье ВАЗ-2104 превращается в кроссовер, хоть и с задним приводом. Дело в том, что в таких условиях не надо разгоняться, так как на приличной скорости (например, в городе или на загородной трассе) автомобиль сильно кренится и раскачивается. Это все из-за мягкой подвески и большого дорожного просвета в 170 мм. Расходные материалы меняю вовремя, как и остальные детали и запчасти. Двигатель тяговитый, но очень шумный. Потребляет до 10 литров в городском цикле.
  • Антон, Буденновск. Я недавно продал свой ВАЗ-2104, который служит мне верой и правдой шесть лет. Машина куплена в 2012 году новой, с гарантией. Чистая и ухоженная – такой я ее продал за хорошие деньги. Ничего не скрипит и не дребезжит. За автомобилем я ухаживал как следует – регулярно менял колодки и расходники. Средний расход топлива 8 литров по городу, по трассе выходит 6 литров на 100 км. Главное достоинство универсала – его грузоподъемность и энергоёмкая подвеска. Также отмечу большой дорожный просвет в 170 мм. Машина ведет себя адекватно на скоростях до 80 км/час, а потом уже надо подруливать – присутствует боковая раскачка, и машина рыскает по трассе. Но в городе скорость не более 80 км/час, и ехать вполне комфортно.
  • Вадим, Санкт-Петербург. Пользуюсь отцовской машиной 2001 года, с 70-сильным мотором 1,5 литра. Тачка долго стояла в гараже. Выкатил на ней только в 2020 году. Пришлось кое-что заменить в ходовой части, поменять расходники и т. д. Потом машина поехала, как по маслу. Для города вариант то что надо – даже разбить не жалко. Езжу тихо и неспеша, стараюсь не нарушать ПДД. Такой универсал сгодится и для работы – например, для перевозки продовольствия. Места внутри очень много, особенно если откинуть задние сиденья. Можно без пробоев колесить по проселочным дорогам, по пересеченной местности. Чтобы повысить устойчивость, я поставил задние диски с выносом наружу. Но из-за клиренса 170 мм автомобиль все равно кренится. Ходы подвесок велики, но при спокойной езде это незаметно.

ВАЗ-2104 Жигули — видео обзор

Автомобиль пользуется устойчивой репутацией семейно-дачной машины и развозного фургона для городской «палаточной торговли», так что, пожалуй, мода на него никогда не пройдет. Немаловажную роль в этом сыграли следующие факторы: доступность запчастей и сервиса, приличный грузовой объем салона, относительно современная конструкция (хотя и морально устаревшая, но для универсала это не самый большой недостаток) и относительно невысокая стоимость. В базовой комплектации отделка салона довольно аскетична, как и у базового седана ВАЗ-2105.

ВАЗ-2104 «Жигули», «четвёрка»

Параллельно выпускали и более мощную модификацию ВАЗ-21043 с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор 2107) и пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21074, полностью унифицированной с четырехступенчатой КП, что делает автомобиль более динамичным и приятным в управлении. Часть автомобилей, начиная с 90-х годов, комплектуют приборной доской типа ВАЗ-2107. Стоимость в этом случае несколько выше. Еще дороже на рынке ценятся универсалы модификации ВАЗ-21047, оснащенные облицовкой радиатора, пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с ковшеобразными передними сиденьями от ВАЗ-2107. Фактически этот вариант можно считать модификацией <�люксового> ВАЗ-2107 с кузовом универсал.

ВАЗ-2104 «Жигули», «четвёрка»

Модернизации, коснувшиеся моделей ВАЗ-2105 или ВАЗ-2106, оставили в стороне <�четверку-универсал>, но тем не менее некоторые отличия электрики и системы питания возможны на моделях 1984, 1988 и 1990 годов. Складной задний ряд сидений позволяет увеличить объем багажного отделения с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить даже двухкамерный холодильник в упаковке. Но спинка заднего сиденья складывается только целиком, из-за этого нельзя одновременно перевозить длинномерный груз и одного-двух пассажиров на заднем сидении.

Конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, но перегружать его не рекомендуют: расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седанов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (поэтому на панели крыши есть выштамповки для усиления жесткости). Полная нагрузка автомобиля не должна превышать допустимые 455 кг, иначе во время движения из-за динамических нагрузок кузов и несущие части деформируются и нарушат геометрию подвески. Не стоит увлекаться также буксировкой тяжелых прицепов — может «повести» кузов. Кстати, из-за этого не стоит переплачивать за наличие фаркопа на подержанном экземпляре.

ВАЗ-2104 «Жигули», «четвёрка»

Поэтому при покупке «вазовского» универсала двух-трехлетней давности опробуйте машину на ходу и внимательно (желательно пригласить специалиста) изучите места креплений амортизаторов подвески, рычагов и силовых элементов ходовой части. Подъемную заднюю дверь на автомобилях до 1994 года оснащали стеклоочистителями только в экспортных исполнениях, среди которых в последнее время стали часто встречаться версии ВАЗ-21044 (1,7-литровый двигатель), оснащенные системой центрального впрыска вместо карбюратора и каталитическим нейтрализатором. на базе универсала собирала малыми партиями пикап ВАЗ-21043-33 грузоподъемностью 450 кг.

ВАЗ-2104 «Жигули», «четвёрка»






Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,45
Степень сжатия:8,5 / аи-92
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,:50,0 кВт.- (68,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:76
Ход поршня, мм:80
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:820-880
Максимальный крутящий момент при 4100 об/мин., Н*м:112
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:А17ДВРМ, LR15YC-1
Особенности двигателя.

Двигатель 2104-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.

Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.

Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.

Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры — 76,40 и 76,80.(смотреть «Блок цилиндров»)

На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213.

Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались под инжекторную схему подачи топлива.

Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение коленчатого вала.

Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции , с увеличенными площадками под впускной коллектор. Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.

Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству на двигателе ВАЗ 2103.

Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива, топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива.

Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027. Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.

Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок попарно-параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие ), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами.

Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и провода высокого напряжения. В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления , модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.

Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер.

Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

Грузоподъемность и вместимость вазовских универсалов и хэтчбеков

Те, кто особенно ценит в легковушке грузовик, отдает предпочтение универсалам, в крайнем случае, хэтчбекам.

— самый распространенный и дешевый универсал. «Четверка» не поражает высоким ворсом ковров в багажнике (их там вовсе нет) и изысканными обивками дверей. Зато пластик легко чистится, ему не страшны пролитые «Тосол» и «Обзор». Как грузовик, машину портит нескладная полка багажника, сужающийся к низу проем пятой двери, колесные арки. Трансформировать салон можно без труда.

— последнее слово в области отечественного универсалостроения. Преемница «четверки» вмещает на 25% больше по объему и на 10% – по массе. По грузоподъемности «одиннадцатая» опередила даже рессорную «Волгу». Заднее сиденье, как на приличных иномарках, легко раскладывается по частям (2:1), создавая единственную проблему – куда девать подголовники? В целом, «одиннадцатая» — современный, на удивление вместительный «сарайчик». По товару и цена: переднеприводный универсал вдвое (!) дороже «классического».

Если «сарай» не по душе, а возить надо нечто большее, чем «дипломат», выбирают компромисс — хэтчбек.

— в начале выпуска воспринимали как престижный, а не «хозяйственный» автомобиль. Сейчас при покупке «Самары» все чаще учитывают ее грузовые качества. При сложении заднего сиденьяя получается довольно вместительный, но неудобный в погрузке багажный отсек. Естественный минус всех хэтчбеков: мешают задний бортик и пятая дверь. Объем грузового отсека съедает скошенная задняя стенка — при сравнимых внутренних размерах «девятка» вмещает на 50 л меньше «четверки». Трехдверный ВАЗ—2108 доставит еще больше неудобств – загружать его можно только через заднюю дверь, тогда как 2109 позволяет использовать пару боковых. «Девятка» — самый скромный по кубатуре хэтчбек. В этом автомобиле главенствует все же легковое начало. Грузовые возможности — скорее довесок к прочим качествам.

Замок багажника ваз 2104 устройство и ремонт

Как только возникаю поломки замка багажника, сразу же необходимо прибегнуть к их устранению. Для этого понадобится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтобы выполнить ремонт или произвести замену замка багажника. Порядок демонтажа замка багажника имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо обвести контур механизма, обозначив тем самым положение устройства на крышке. Это делается для того, чтобы не понадобилось повторно регулировать замок.
  2. Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
  3. Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
  4. Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.

Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.

Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.


Замок и личинка двери багажного отделения — снятие и установка

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Поддев шлицевой отверткой, снимаем накладку замка двери багажного отделения.

3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем две гайки крепления направляющей и замка.

4. Снимаем со шпилек направляющую замка.

5. Снимаем замок вместе с личинкой.

6. Для снятия ручки двери багажного отделения торцовым ключом на 8 мм с глубокой головкой отворачиваем две гайки крепления ручки.

7. Снимаем ручку двери багажного отделения. Между ручкой и дверью установлена резиновая прокладка.

1. Очищаем от грязи и смазываем трущиеся поверхности аэрозольной или пластичной смазкой.

2. Устанавливаем личинку с замком и направляющей, не затягивая окончательно гайки их крепления.

3. Положение замка регулируем его перемещением при ослабленных гайках, добиваясь плотного закрытия двери багажного отделения с равномерными зазорами по периметру. Заворачиваем гайки и устанавливаем накладку замка.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Ваз 2104 замена личинки замка багажника нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.


Регулировка замка багажника

Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

  • Ослабить гайки крепления.
  • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
  • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.

В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

Видео: Ваз 2104 замок багажника



Полку в багажник возьми от ваз 2110,такая жёсткая и откидывается вверх на половину с небольшими доделками к креплениями Таврии.Можно заднее сидение ковролином обтянуть на мой взгляд.Понравилась приборная панель и дверные карты.Как значки в приборке нарисованы или оригинальные?Идея доработки приборки твоя? и круги с подсветкой из чего?


Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Видео: Ремонт замка задней двери ВАЗ 2104 от Дачного




Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

1) Что касаемо хэтчбеков, на их замок снимается просто да и на седанах заморочек тоже не возникнет, но сам принцип подмены на 2-ух различных кузовах различен, сначала про хэтчбеки побеседуем, если у вас конкретно автомобиль с таким кузовом, то на их сначала снимите обивку которая снутри крышки багажника на 10 пистонах крепится, она снимается совсем не сложно, все пистоны отвёрткой поддели и после этого обивку отложили в сторонку, более тщательно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт 1-ый в той статье тщательно изучите.

Какой объем багажника ВАЗ-2104 в литрах

Семерка относится к классу легковых малолитражных автомобилей, которые предназначены для перевозки пассажиров, а также малогабаритных грузов в багажном отделе. Однако очень часто возникает необходимость перевозки разных грузов, размеры которых превышают габариты багажника автомобиля. В таком случае на помощь приходит верхний багажник на крышу ВАЗ 2107, расширяющий удобство применения авто.

На крышу ТС устанавливается багажник для того, чтобы иметь возможность перевозить различный груз. Это могут быть вещи, инструменты, снаряжение, а также другой негабаритный груз: стройматериалы, велосипеды, лодки и прочее.


Главное условие, которое предъявляется к транспортируемым на крыше автомобиля предметам, это то, что они должны быть надежно зафиксированы. Перевозить груз на крыше без багажника категорически запрещено, так как это связано с отсутствием надежного закрепления груза, а следовательно безопасностью. Кроме того, перевозимые на крыше вещи, повлияют отрицательно на лакокрасочное покрытие кузова.

Виды багажников на крышу ВАЗ 2107

Сразу надо сказать, что на крышу семерки можно поставить стандартный багажник заводского производства, который имеет габариты 1300х1050х215 мм, а его грузоподъемность не превышает 50 кг. Такие размеры являются стандартными, а подходят такие изделия для большинства моделей автомобилей ВАЗовского производства. Такими устройствами автомобиль не комплектуется с завода, однако их можно приобрести отдельно. Причем они предлагаются в нескольких вариантах.

Жигулевский багажник на крышу — это не единственный вариант, который подходит для ВАЗ 2107. Рассматриваемые устройства по типу конструкции можно разделить на три основные группы:

  1. Открытого типа.
  2. Закрытые.
  3. В виде поперечин или рейлингов.

Изделия открытого типа еще называют универсальными, так как подходят они практически для любых задач. Конструктивно устройство представляет собой основание квадратной или прямоугольной формы, состоящее из поперечных и продольных перемычек (металлический каркас). В качестве этих перемычек используются круглые трубки или квадратный профиль. Размеры такого багажника на крышу ВАЗ 2107 могут отличаться от стандартных, и выбираются они в зависимости от параметров перевозимых грузов. Жигулевское изделие является классическим представителем багажников отрытого типа.


Устройства закрытого типа имеют вид бокса, изготавливаемого из пластика. Такое изделие имеет некоторые преимущества по сравнению с предыдущим вариантом — это надежная защита перевозимого груза от непогоды и улучшенная аэродинамика(меньше сопротивление ветру), а следовательно экономия топлива. Обычно такие багажники используются для того, чтобы перевозить вещи. Он состоит из основания и крышки, и имеет достаточно большую вместимость. Устанавливают такие устройства на крышу автомобиля, когда совершаются дальние поездки всей семьей.

Устройства, которые состоят из двух рейлингов с поперечинами, применяется для перевозки габаритных стройматериалов, а также велосипедов и т.п. Этот вариант еще называют упрощенной версией изделий открытого типа, который имеет одно существенное достоинство — не портит внешний вид автомобиля. Установка рейлингового багажника позволяет проделать маленький тюнинг автомобиля.

FakeHeader

Comments 106

А когда запаску вытаскуешь крыло не мешает?

как оно будет мешать, если ты ее на себя и вверх. дольше конечно чем обычно получается вытаскивать запаску, но ты же ее не таскаешь каждый день

сделано отлично. мне кажется пыли много будет, и трудно ее будет убрать

красиво и аккуратно)

эээ у седанов и так богажника считай нет, а тут последний намек на него нещадно убит.

но я же там ничего не вожу)

я совершенно не понимаю зачем нужна машина которая кроме задницы ничего не возит.

но у меня есть машина для перевозки грузов)

в этом вам поможет ваз 2102(2104), вот в нём багажник побольше будет)))

Зачем нужен багажник на крышу

Как сказано выше, багажник на крыше нужен для перевозки негабаритных грузов. Если вы берете с собой велосипед или лыжи, если вам приходится перевозить стройматериалы, если вы периодически сталкиваетесь проблемой транспортировки саженцев или урожая, то багажник на крышу будет самым простым и дешевым решением проблемы. Иногда грузы, которые не помещаются в багажник машины, перевозят в салоне. Такое решение ухудшает обзор дороги и зеркал заднего вида, что может привести к аварии. Поэтому установка багажника на крыше ВАЗ 2107 обеспечивает дополнительную безопасность при перевозке крупногабаритных грузов.

Открытие багажника кнопкой


Ошкурил грубой наждачной бумагой, и зашпатлевал двух компонентной автомобильной шпатлёвкой, затем опять ошкурил.

Установил активатор двери багажника. И опять не как у людей. Личинку замка то я убрал первым делом, а вместе с ней и тягу внутри двери. Следовательно освободилось место. Туда и стал активатор.


Все соединения надёжно заизолировал, и обернул все провода маделином, так же его приклеил по периметру обшивки, в месте соприкосновения обшивки с металлом. Приклеил небольшой кусочек 10х20 см визомата внутрь двери, на ровную площадку под номер.


Обшивку багажника заклеил битопластом.


Купил на радио рынке влагозащищённую кнопку, ещё военка.


Врезал её в накладку подсветки номерного знака, снизу.


Припаял, залил герметиком.


Подключил к охранной системе дополнительное реле. На провод который соединяет массу при снятии с охраны, и разъединяет в режиме охраны. Т.е. снимаем с охраны, реле подаёт +12 на кнопку багажника, нажимаем кнопку срабатывает активатор. Соответственно после постановки на охрану реле размыкается, и при нажатии кнопки активатор не срабатывает. Стоя возле машины, кнопки не видно.


Видно только если присесть.


Нажимать кнопку очень удобно. Так как сначала прикладываем усилие давим на кнопку, а далее эта же энергия используется для поднятия крышки багажника. Как говорится, лёгким движением руки.


Tags: Дополнительное оборудование

Как установить багажник на крышу ВАЗ 2107

Крыша ВАЗ 2107 имеет ливнестоки, к которым следует крепить стойки багажника. На автомобилях, не имеющих ливнестоков, стойки багажника опираются непосредственно на крышу, что увеличивает шансы ее деформации и повреждения краски при перегрузке.



При установке багажника необходимо следить за тем, чтоб его края были на равном расстоянии от заднего и лобового стекол. Это обеспечит правильное распределение нагрузки на крышу и стойки кузова. Сами крепления стоек нужно разместить так, чтобы они не препятствовали открытию и закрытию дверей. “Семерки” последних годов выпуска имеют специальные метки в салоне, указывающие на расположение передних стоек багажника. Исходя из этого, нетрудно рассчитать места установок задних стоек. Перед тем, как затягивать крепления стоек багажника, необходимо убедиться, что они расположены параллельно друг другу и не имеют перекосов. Если ошибиться при установке багажника, его крепления могут поцарапать крышу. Когда стойки установлены, крепления нужно плотно затянуть, чтобы резиновые уплотнители плотно прижались к водосточным желобам крыши. После фиксации стоек багажника к кузову он готов к транспортировке грузов. Главное, хорошо позаботьтесь о креплении груза, чтобы не потерять его во время резкого торможения или маневрирования.

Багажник ВАЗ 2107 — зачем нужен багажный отсек

В автомобиле ВАЗ 2107 с завода предусмотрено багажное отделение, предназначенное для перевозки личных или пассажирских грузов. Поскольку багажник является составной частью кузова, его конструкция позволяет выдерживать воздействие багажа и воспринимать нагрузки в случае удара в заднюю часть машины. Доступ в багажный отсек обеспечивается путём открывания крышки, которая крепится на специальных петлях и фиксируется с помощью замка.

Размеры штатного багажника

Багажник ВАЗ 2107 далёк от идеала, т. е. свободное пространство в нём распределено не самым лучшим образом, что присуще и другим классическим моделям «Жигулей». Из-за своеобразной конструкции кузова и его составных элементов (топливный бак, лонжероны, колёсные арки и др.) образуется некое пространство, называемое багажным отсеком, которое измерить не так просто. Для лучшего понимания, какие габариты имеет багажный отсек, приводится картинка, на которой отмечены все необходимые размеры с учётом геометрии задней части кузова.


Уплотнитель багажника

Крышка багажного отсека на «семёрке» уплотняется специальным резиновым элементом, который монтируется на отбортовку верхней части багажника. Со временем уплотнитель приходит в негодность: рвётся, лопается, в результате чего пыль начинает проникать не только внутрь отсека, но и в салон. Такое положение дел говорит о необходимости замены резинового изделия и один из главных вопросов — это выбор качественного элемента. Сегодня лучшими считаются уплотнители для крышки багажника от БРТ (Балаковорезинотехника). Возможна установка резинки от ВАЗ 2110, но придётся отрегулировать замок, поскольку уплотнитель несколько объёмнее и крышка будет закрываться с трудом.


Непосредственно замена уплотнителя вопросов не вызывает. Демонтировав пришедшее в негодность изделие, новую деталь равномерно распределяют по всему периметру бортика. Чтобы исключить попадание в багажник воды в случае дождя, соединение лучше сделать сзади, а не спереди. В местах изгибов резинку необходимо слегка сжимать, но при этом избегать образования складок. После равномерного распределения, уплотнитель окончательно набивают киянкой.

Как грамотно установить багажник на крышу ВАЗ-2104 и 2107

Нередко автомобили российского производства ВАЗ используются как рабочие лошадки, которые должны безотказно и надежно перевозить огромное количество грузов и при этом быть просто безотказными. Поэтому не удивительно, что очень часто на такие модели просто нужно установить дополнительный багажник на крышу. Поскольку выбрать одну из моделей не так сложно, как это может показаться изначально, может возникнуть вопрос о том, как правильно установить багажник на крышу. В особенности такая задача нередко вызывает огромное количество проблем у новичков. Поэтому данный вопрос стоит рассмотреть более основательно.

Если на модели ВАЗ-2107 или 2104 установлены ливнестоки, для начала нужно будет установить опоры багажника. Особенно важно во время установки багажника на крышу следить за тем, чтобы он был симметричен, а также попадал в свои уплотнители. В случае, если опоры неправильно зафиксированы или же это сделали не до конца, в результате может быть повреждено лакокрасочное покрытие. Регулирующую ручку крепления нужно будет крутить до той степени, пока уплотнительная резинка не сядет на свое место и не будет зафиксирована. Главное в этом случае – не перетянуть, поэтому нужно делать все операции без усилий.

В случае, если во время крепления опор вы все же перетянули фиксаторы, балка деформируется, в результате чего багажник приобретет неправильную форму, и будет функционировать не так, как должен.

Если же у вашего автомобиля плоская крыша, тогда нужно будет производить установку багажника немного другим способом. У таких моделей нет ручек на стойках, поэтому все нужно будет фиксировать шестигранниками.

Для подобных автомобилей нужно следить за тем, чтобы лапки опор были размещены на разных расстояниях от уплотнительной резинки. После того, как было все установлено, необходимо примерить дуги, после чего настроить их.

Стоит отметить, что на автомобилях с плоскими крышами встретить багажник очень сложно, поскольку их установка производится очень сложно. К тому же такие модели не рассчитаны на значительные нагрузки, которым подвергается каркас автомобиля во время установки груза на крышу.

На новых моделях автомобилей ВАЗ установка багажника на крышу производится намного проще и быстрее, поскольку у них есть специальные резиновые заглушки. Если их приподнять, можно увидеть резьбу для крепления стоек. Поэтому установка багажника сводится к нескольким движениям ключа.

Для того, чтобы во время строительных работ можно быть выполнить установку материалов на высоте быстро и качественно, в обязательном порядке стоит арендовать автокран на . Это позволит не только сократить затраты на установку, но и увеличить скорость выполнения работ.

Как установить багажник на крышу автомобиля ВАЗ?

Многие владельцы автомобилей ВАЗ очень часто сталкиваются с ситуацией, когда не все вмещается в багажник автомобиля. Особенно часто возникает такая проблема при переезде или обыкновенном выезде для отдыха на природу. Вот тогда-то вам и пригодятся знания о дополнительных приспособлениях для перевоза багажа.

Особенности багажников на крыше – достоинства и недостатки

Некоторые автомобили ВАЗ обладают конструкцией кузова, благодаря которой возможна установка багажника на крышу. К таким относятся модели ВАЗ 2104, 2107 – крыши этих автомобилей больше всего приспособлены для установки багажника, и с трудом можно установить нужные приспособления на модели ВАЗ 21099 и 2111. В остальных случаях можно обойтись фаркопами и прицепами. Или же произвести некоторые модификации, которые позволят установить багажник на крышу.

Багажник на крыше автомобиля имеет несколько плюсов. Его можно устанавливать по необходимости только в сезон. Закрепленный груз держится на нем достаточно хорошо и не качается. У вас появляется много свободного места. Особенно удобны такие приспособления при перевозке велосипеда. Есть и свои недостатки. Так, при сильном ветре устойчивость машины на трассе снижается, возможно возникновение постороннего шума при боковом ветре.

По типу и виду конструкций багажники на крышу бывают очень разные, и под каждую модель автомобиля подбираются отдельно. Подбор устройства для крыши автомобиля зависит не только от модели автомобиля, но и от допустимого веса нагрузки для будущих перевозок. Для автомобиля ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107 наиболее популярная модель багажника – Люкс.

Фото багажника Люкс на крышу автомобиля ВАЗ, bagazhnik-farkop.ru

Его конструкция довольно простая и состоит из нескольких стоек, которые крепятся по бокам крыши. Багажник такого типа изготовлен из алюминиевого материала, который проходит специальную термическую обработку, вследствие чего металл не портится под воздействием температур окружающей среды и различных погодных условий. Толщина профиля данного материала составляет от 20 до 40 мм.

Важно при выборе приспособления для крыши ориентироваться и на другие его свойства. Хороший и практичный багажник должен иметь на креплениях накладки из стекловолокна и резиновых уплотнителей. Такой багажник будет достаточно хорошо прилегать к крыше вашего авто и не будет делать царапин при перевозке груза большого веса. При монтаже рекомендуется на креплениях стоек подставлять дополнительные резиновые уплотнители. Они значительно уменьшат вибрацию и посторонний шум при перевозке багажа. Обычно резиновые уплотнители поставляются во всех комплектах, но лучше купить дополнительный, так как он будет более качественный.

Багажники для автомобилей ВАЗ 2104 и 2107, монтируемые на крышу, способны выдерживать большие нагрузки. Допустимый вес составляет порядка 150 кг. Однако на практике не рекомендуется перевозить больше 90 кг. При перевозке больших грузов со временем может произойти деформация крыши автомобиля, из-за этого могут возникнуть проблемы с дверьми автомобиля. Да и потолок внутри салона автомобиля будет проседать. Со временем возможна также деформация лобового стекла и появление на нем мелких трещин.

На фото - багажник на крышу для автомобиля ВАЗ 2104, rigera.ru

Очень стильные, хоть и менее практичные в наше время, багажники типа «Бокс». Данный вид очень легко и просто устанавливается на крыши автомобилей ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107. По своей конструкции они полностью пластмассовые. Крепятся устройства при помощи нескольких защелок и имеют в своем наличии тросы с замками. По дизайну они очень красивые и сочетаются с крышей любого автомобиля ВАЗ. Главным недостатком такого типа является малый вес нагрузки – он способен выдержать не более 50 кг. Установка занимает немного времени, и под силу любому владельцу ВАЗ 2104 или ВАЗ 2107. При покупке обязательно необходимо учесть примерные габариты предполагаемого груза для перевозки – это существенно упростит выбор.

Учитываем нюансы – что нужно знать перед покупкой?

При покупке и выборе багажника нужно учесть конструкцию крыши вашего автомобиля. Некоторые модели ВАЗ 2104 и 2107 имеют прямую крышу без ливневых водостоков, к которым обычно и крепится устройство. Установка на плоские крыши автомобиля значительно сложнее, и багажники на неё стоят дороже.

Фото плоской крыши автомобиля ВАЗ 2107, rauto.club

Можно сразу развеять миф о том, что для установки багажника на крышу автомобиля ВАЗ необходимо делать какие-то отверстия, которые могут испортить вашу крышу. Это не так – все конструкции крепятся на каркас автомобиля в предназначенных для этого местах.

Перед началом работ по монтажу приспособления на крышу автомобиля нужно поставить метки в тех местах, где будут находиться его крепления. Между стойками креплений нужно вымерять длину по диагонали, она должна быть одинаковой, иначе это грозит деформацией при больших нагрузках. Крепления стоек нужно установить таким образом, чтобы они не мешали при закрытии дверей. В автомобиле ВАЗ 2107 есть метки под уплотнительными резинками на дверях, которые указывают на место крепления передних стоек.

На фото - монтаж багажника на крышу ВАЗ 2107, ufa-bagazhniki.ru

В последнее время широко стали применятся и дополнительные стойки-усилители для автомобиля ВАЗ 2104. За счет их конструкции багажник крыши становится еще длиннее. Крепятся эти стойки на задний бампер автомобиля, и проходят вверх до пересечения с конструкцией багажника автомобиля. В конструкции данного типа есть один недостаток – после её установки задняя крышка поднимается уже на значительно меньшую высоту, что может вызвать некоторые неудобства. Установку данного типа багажника лучше всего доверить опытным мастерам, так как она требует модернизации в заднем бампере автомобиля ВАЗ.

Установка дополнительного багажника

Для крыш с ливнестоками первым делом нужно прикрепить опоры багажника. Очень важно при монтаже соблюдать симметричность и смотреть, чтобы они приняли упор в свои уплотнители. Если же будет перекос, или они будут свободно двигаться, это вызовет повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Регулирующую ручку крепления необходимо вращать до тех пор, пока уплотнительные резинки надежно не сядут.

Фото крепления опор багажника на крышу ВАЗ, ufa-bagazhniki.ru

Делать это нужно без применения особых усилий, главное – не перетянуть. Если же вы перетянули крепления опор, то балка может деформироваться, и тогда ваш багажник будет неправильной формы. Для плоских крыш автомобилей ВАЗ установка выполняется немного по-другому. В креплениях багажника этого автомобиля нет ручек на стойках, тут все зажимается шестигранниками. При установке багажников таких типов необходимо измерять не только симметрию между креплениями стоек, но и длину от конца лобового стекла до края багажника автомобиля.

На фото - установка багажника на плоскую крышу ВАЗ, probagaznik.ru

Лапки опор багажника данного типа нужно размещать на разных расстояниях от уплотнительных резинок. После того, как все выставлено, нужно вставить и настроить сами дуги. Сделать это достаточно легко при помощи некоторых ключей, которыми регулируются натяжители креплений в стояках. Багажники на плоских крышах автомобилей устанавливают не часто, потому что это не очень удобно, да и они не рассчитаны на большую нагрузку. В более новых моделях ВАЗ установка багажника сводится к минимуму, потому как в конструкции крыш этих автомобилей есть резиновые заглушки, под которыми находится резьба. Поэтому достаточно просто вытянуть их и прикрутить ваш багажник.

Для любителей велосипедов – особый багажник

Еще одним видом багажников для автомобилей ВАЗ 2104 и 2107 является не менее популярная конструкция под велосипед. Такой тип багажника монтируется при помощи стандартных поперечных и прямоугольных стоек. Бывают случаи, что их не достаточно, тогда применяют еще и аэродинамические стойки, особенно при больших габаритах велосипеда. Специальные крепления данного типа устанавливают при помощи зажимов и различных натяжителей. От стандартной установки на крышу данная процедура практически ничем не отличается.

Фото багажника под велосипед на ВАЗ 2104, drive2.ru

В первую очередь при установке багажника на крышу ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107 нужно руководствоваться инструкцией, которая прилагается к любому комплекту. Очень важно выбирать качественный товар и не доверять сомнительным и дешевым видам конструкций. Стоит помнить, что качественные наружные приспособления способны выдержать вес до 150 кг, однако при таком весе быстро не поедешь. Перевозить грузы больше чем 150 кг возможно и на крыше, однако могут возникнуть проблемы при остановке вашего автомобиля сотрудником ДПС.

Читайте также: