Протекает заднее стекло ваз 21099

Обновлено: 05.07.2024

Замена уплотнителя заднего стекла или Дырявый таз

Собственно заменой уплотнителя багажника проблему не совсем решило. Багажник летом не протекал когда мыл машину.
Но вот наступила осень дожди льют сильные и багажник топит. В один прекрасный момент приехав с работы решил открыть багажник и проверить состояние его дна. Оттянул кавралин левого бока, смотрю отходит металл, даванул пальцам и пробил дырку… Взбесило! Начал искать откуда течет. Перелазил интернет и на форуме АВТОЛАДА нашел тему про протекание. Выяснилось что у 99ых болезнь уплотнитель заднего стекла протекает.
Разобрал полку и увидел где течь, текло из нижней резинки и выходило это на боковое ребро.
Созвонился с Максом wazzzzzup он не отказал в помощи за что ему большое спасибо!)
В Четверг взял отгула на пятницу, после работы искал уплотнитель но его ни где не было. В автомире на запсибе выдали дряхлый я его не купил. В пятницу приехал к Максиму и мы поехали искать уплотнитель. Нашли на авторынке . Убила фраза продавца.
Я- Здравствуйте, нужен уплотнитель для 99 на заднее стекло.
Продавец- Ааа, это который самый дорогой. Щас найду.
САМЫЙ ДОРОГОЙ Бл…ь
Вышло по цене 1000рублей. После покупки поехали в гараж и там уже занялись снятием стекла. Когда сняли стекло была такая чача… Вся арка была в ржавчине, пришлось ехать без стекла в магазин за преобразователем, я еще и не переодевшись ходил в робе ЕВРАЗовца)) Купил преобразователь и поехали в гараж. Там уже обрабатывали и зачищали ржавчину после чего ее подкрасил.Пока все высыхало обезжирили стекло и вставили его в уплотнитель. В уплотнитель на нижнюю сторону добавили герметика чтоб точно не протекало. После того как краска на арке высохла, намазали герметика и подождали пока подсохнет. Как герметик подсох сразу принялись за установку стекла. Пока не чего не течет аж перекрестился чтоб не сглазить)
Итог: для замены уплотнителя стекла нужно 2человека, уплотнитель, капроновая веревка, преобразователь, шкурка, краска, герметик.

P/S писанина 2ая и не такая как была до этого. 1ая сбилась т.к сайт при загрузке фотографий удалил все то что писал! Первый раз писал все от души.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

я пытался на бехе воевать с таким явленим - голяк. не получилось ничего.
хотя чуть ли не по всему периметру промазал герметиком прозрачным. проталкивал под уплотнитель.. все пофигу.
просто геометрия самого уплотнителя уже поехала. и сам уплотнитель высох.. и как ты его не кряч - не сядет он хорошо.
вообщем я забил на это и смирился.
ибо новый уплотнитель мне бы обошелся в 200 евро. а раз уж уплотнитель и то и стекло по уму менять бы надо.

я пытался на бехе воевать с таким явленим - голяк. не получилось ничего.
хотя чуть ли не по всему периметру промазал герметиком прозрачным. проталкивал под уплотнитель.. все пофигу.
просто геометрия самого уплотнителя уже поехала. и сам уплотнитель высох.. и как ты его не кряч - не сядет он хорошо.
вообщем я забил на это и смирился.
ибо новый уплотнитель мне бы обошелся в 200 евро. а раз уж уплотнитель и то и стекло по уму менять бы надо.

Ну уж если так все плохо, то купи балон пены и залей в щели, только сначала смочи куда лить будешь !

И лей немного, она расширяется минимум в ТРИ раза, а то стекло выдавит.

я думаю уплотнитель.
имхо молдинг - украшение.

Ну уж если так все плохо, то купи балон пены и залей в щели, только сначала смочи куда лить будешь !

И лей немного, она расширяется минимум в ТРИ раза, а то стекло выдавит.

Едешь на строительный рынок, покупаешь силиконовый герметик в тубе (черный или прозрачный).

Им заливаешь, что надо. Я себе так с лобовухи отодрал штатные боковые молдинги и тупо залил герметиком (черным) стык стекло-рамка. Заровнял шов пластиковым шпателем и забыл.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Едешь на строительный рынок, покупаешь силиконовый герметик в тубе (черный или прозрачный).

Им заливаешь, что надо. Я себе так с лобовухи отодрал штатные боковые молдинги и тупо залил герметиком (черным) стык стекло-рамка. Заровнял шов пластиковым шпателем и забыл.

Герметик черный у нас с Димоном в гараже остался. В вых (предвар догов), берешь авто, своё тело, балодарность, и к Димону в гараж, там посмотришь на мою, и сделаешь, все как хочешь. Герметик застывает в сырую резину. Мягкий, не трескаеца.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Герметик черный у нас с Димоном в гараже остался. В вых (предвар догов), берешь авто, своё тело, балодарность, и к Димону в гараж, там посмотришь на мою, и сделаешь, все как хочешь. Герметик застывает в сырую резину. Мягкий, не трескаеца.

Всем привет. Я сегодня тоже катался по городу на своём авто под сильным ливнем.Остановившись, специально посидел и понаблюдал не течет ли чего(до этого заметил, что коврик в багажнике бы чуть влажный с одной стороны).сначала думал на уплотнитель, но по внешнему виду он был в норме. Вообщем, оглянувшись назад, увидел падающую капельку из под пластиковой заглушки задней двери,которая находится акурат под форсункой омывателя сткла.Попробывал вставить форсунку поплотнее, но она все равно плотно не прилегает.Думал посадить её на герметик, но сосед по гаражу говорит от ШНИВЫ подходит и сидит плотно. Завтра куплю(если не забуду) и посмотрю.

А на счет приклеить резинку на герметик или просто заменить её герметиком по моему опыту не очень удачная идея. Пробывал я с друганом на сиерре герметизировать таким образом, но ничего хорошего не вышло. Причем пробывали несколько раз и в разных вариантах(в том числе и с праймером для вклейки стекол).Всё равно отваливалось все это хозяйстово.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Лопнуло заднее стекло без видимых причин. Почему?

машинка у меня 2110 (точнее 21102) 2001 года выпуска
Дело было так (пишу с подробностями).
Отдыхал я на майские праздники в Питере и прилегающмх районах. Погода, мягко сказать, не удалась. Холодно - доходило до минус 2. Снег. в конце апреля и много снега! Вообщим машина стояла несколько дней под окном. Выпало ночью 3-5 см снега. В течении дня под воздействием солнечных лучей снег плавно таял. К вечеру на машине его почти не было осталось на багажнике вблизи стекла заднего.
Вообщим завёл, прогрел двигло до 30 градусов по Цельсию. Проехал километра полтора. Несколько минут постоял. Надо было задом сдать - стекло запотело, я включил обогрев. Задом сдал - выключил обогрев. Через 200 метров остановились у магазина. Заглушил.
В салоне нас было трое. Я вышел первым - закрыл дверь. Вышел передний пасажир - закрыл дверь. Открыл дверь задний пассажир - раздался сильный хлопок. ВСЁ заднее стелко покрылось мелкими трещинами, точнее всё стело разбилось на мельчайшие частички мозайки, которые в любой момент готовы были осыпаться :-) Легкое прикосновение пальцем проделало отверстие.
Вообщим такие вот дела.
Пришлось отложить нашу поездку на ночное супер мега пати :-) Дэнсплэнет
Проездив всёю ночь по Питеру, обзвонив кучу друзей, знакомых и справочных стало ясно, что ночью ни сервиса ни стекла найти не реально!
Отложили всё на следующий день - 1 мая(праздник как никак)
С трудом нашли работающий специализированный сервис:
- 1500 стекло родное обыкновенное(с нитками) БОР моего года:-)
- 1500 работа
по их рекомендации выдержал нужный срок
Пока всё стоит не выпадает:-) и не течёт вроде
тьфу тьфу тьфу через левое плечо :-)
Машина была пару раз битая но это было года три назад, почему в этот момент оно лопнуло понять я не могу. Мастера сказали из-за обогрева скорее всего. но он в тот момент был уже выключен.
. интересная задачка

Спасибо всем кто дочитал этот бред, еще больше буду благодарен если кого не заломает ответить.

нет не бред. бывает. раньше списывали на недостаточную жесткость кузова.

к нам на сервис СР-В приезжала, лопнуло боковое стекло. звонили ипошам, те сказали - меняйте по гарантии.

Самостоятельный ремонт протечки лобового стекла

Это вовсе не значит, что именно стекло получило деформацию. В большинстве случаев, течь происходит через уплотнительную резину. Следует внимательно осмотреть автомобиль, и выяснить откуда происходит течь, деформирована ли уплотнительная резина или отошел герметик. Если вовремя обратить на это внимание, то можно обойтись не дорогим ремонтом, и даже сделать его самостоятельно.

После выяснение места течи, в данном случае на лобовом стекле, нужно понять почему это произошло.

1. Ошибки, допущенные при установке. Протекать лобовое стекло, может при не его правильном монтаже, к примеру, небольшое смещение. При таком раскладе, герметик просто не выдерживает нагрузку и через некоторое время на нем появляются микротрещины.

2. Кузов получил нарушение геометрии. К примеру, коррозия дна корпуса, которое смещает стойки даже при не значительных столкновениях. Вновь, портится соединение герметика. Такую проблему, лучше устранить при помощи специалистов.

3. Некачественные компоненты герметика, из которых, лобовое стекло просто отклеивается мест без повреждения.

4. Забился сток, дренажного отверстия мусором или инородным предметом. Это решается легко, нужно прочистить сток.

5. Механические «травмы», самая распространённые причины.

В подавляющих случаях, проблему можно устранить собственноручно. И так, три проблемы, можно решить своими силами:

- забитый дренажный сток

- микро и макротрещины на уплотнителях.

- Уплотнитель «убежал» с места, в следствии старости или некачественных компонентов герметика.

В первом случае, понадобится зубочистка либо тонкая проволока. При помощи этих «инструментов», нужно аккуратно освободить канал от мусора, постепенно вращая зубочистку (проволоку).

При ситуации, отошедших уплотнителей, весь процесс ремонта прост. Для этого понадобится хороший герметик, и следующие действие:

А) высушить место, откуда отошел старый герметик. Это лучше делать обычным спиртом.

В) Использовать пластиковый шпатель, и поддеть уплотнитель.

С) Найденную трещину смазать герметиком.

D) Сильно прижать

Е) убрать излишки герметика со стекла.

Примечание, строго использовать герметик для стекла, и желательно приобретать его в «автомаркетах».

При полном износе резинового изделия, нужно проделать демонтаж. Конечно, если нет навыков, то лучше, обращаться к специалистам, однако, если нет такой возможности, то вот как это можно сделать. Во-первых, потребуются резиновые присоски, для снятия стекла и ассистент. Далее проделать следующие действия.

1. При помощи тонкого ножа или струны аккуратно прорезать старый герметик. Аккуратно снять старый уплотнитель. Установить присоски на стекло и при помощи ассистента вытащить стекло и установить в безопасном месте.

2. . Вымыть стекло, и произвести процесс обезжиривания, предварительно высушив от влаги.

Течет лобовое стекло - как устранить течь?

Всем привет. Итак, сегодня мы рассмотрим проблему, с которой периодически сталкиваются автолюбители, особенно часто сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, либо на автомобиле переклеивалось лобовое, не всегда качественно. В общем, поговорим про течь лобового стекла и как с ней бороться. Иногда, после обильного дождя на пассажирском или на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Естественно он задумывается, как же она туда попала и как впредь избежать подобной оказии? Для начала нужно установить точный источник проникновения воды в машину. Это не всегда бывает именно лобовое, это могут быть двери, неплотно прилегающие вверху к резинке уплотнителя. Вода, таким образом, затекает по стойке в салон и создается впечатление, что это течет лобовое. Иногда течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А иногда просто в каком либо месте нарушается герметичность клея, при помощи которого это стекло было вклеено. И вот тут несколько вариантов решения проблемы. Первый – кардинальный, но не бюджетный и проблемный. Вырезать стекло и заново вклеить. Не прибегая к услугам СТО это сделать проблематично. Да и при снятии стекла есть все шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость нового стекла. Есть вариант воспользоваться обычным строительным силиконом, но это плохой вариант, т.к. он очень плохо контачит с резиной, а так же после его применения резиновые уплотнители обычно топорщатся и выпирают. Ну и наконец правильный на наш взгляд вариант – это найти у себя в городе "проникающий" (flowable) герметик, который специально придуман для ремонта лобовых стекол.


У нас «в захолустье» такой герметик стоит в несколько раз больше обычного. Но он того стоит. Снимаем с лобового уплотнительные резинки, щель между стеклом и рамкой кузова оттираем от воды и грязи, обезжириваем и понемногу наносим герметик, он бесцветный, не имеет резкого запаха, по консистенции несколько жиже чем обычный герметик, больше похож на клей момент. Мы рассчитывали, что он будет жидкий как супер клей, и тогда по идее он может затечь в мельчайшие полости, и уже мысленно его "забраковали". Не жалея выдавили почти полтюбика по периметру стекла и оставили сохнуть на ночь. Но зато с утра, когда пришли посмотреть застыл ли герметик, были приятно удивлены! На коврике в салоне была знатная "лужа" застывшего герметика, а из клеевого шва лобовухи, где ранее затекала вода, свисала «сопля» проникшего в салон герметика. Осмотр авто снаружи тоже «порадовал», т.к. герметика было выдавлено немало, то его излишки стекли по стойкам, и через резиновые уплотнители передних дверей попали прямо на дверные проемы. Начали вытирать сопли и поняли что герметик очень крепко слипся с металлом, еле оттерли! Можем заверить Вас, что разница между строительным силиконовым герметиком и специализированным автомобильным очень большая! В этом маленьком тюбике у нас герметик, обладающий просто огромной "текучестью", сильнейшей адгезией к любым материалам, высокой эластичностью и прочностью шва.
Обошелся нам тюбик сего чуда примерно в 400 рублей, но это в разы дешевле нежели переклеивать лобовое стекло и намного надежнее нежели использование обычного герметика или силикона. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Не работает обогрев заднего стекла ваз 21099

Обогрев заднего стекла вещь очень нужная — она защищает заднее стекло от запотевания и обледенения. Однако, очень часто он либо не работает совсем, либо работает только часть дорожек. Я думаю, что многие владельцы Ваз 2109 при движении задним ходом смотрят на дорогу через заднее стекло. По крайне мере сам я именно так — это очень удобно.

Не работает подогрев заднего стекла Ваз 2109

Принцип работы обогрева заднего стекла автомобиля Ваз 2109 следующий: на заднее стекло изнутри салона нанесена токопроводящая сеточка. Электрический ток, протекая по этой сеточке вызывает её нагрев, как следствие греется и заднее стекло автомобиля. Включается обогрев нажатием кнопки на панели приборов Ваз 2109.

Если обогрев Ваз 2109 не работает вообще, то необходимо искать причину, почему напряжение не подается на сеточку заднего стекла. Проверяется наличие напряжения на обогрев заднего стекла Ваз 2109 просто: откидываете два провода, заведенные на подогрев и меряете напряжение между ними с помощью мультиметра.

Меряем напряжение обогрева заднего стекла Ваз 2109

Меряем напряжение обогрева заднего стекла Ваз 2109

Естественно перед этим не забываем нажать кнопку включения обогрева на панели приборов.

Включение обогрева заднего стекла Ваз 2109

Включение обогрева заднего стекла Ваз 2109

Если напряжения нет, то необходимо проверить реле включения обогрева в монтажном блоке, кнопку включения обогрева, состояние дорожек в монтажном блоке, целостность предохранителя, а также целостность проводов к заднему стеклу. Если напряжение на обогрев приходит, но стекло все равно обмерзает, значит работает только часть дорожек, а может вообще ни одна не работает.

Чтобы выяснить какие дорожки работают, а какие нет, необходимо включить обогрев, когда заднее стекло немного запотело. Вокруг дорожек, которые работают испарение пропадет. Запоминаем эти дорожки, или помечаем где-нибудь чтобы не забыть. Остальные дорожки, вокруг которых не произошло высыхание испарений неисправны.

Неисправность у дороже обогрева заднего стекла только одна — они разорваны. Разрыв дорожки может быть самопроизвольным с течением времени, также дорожку можно поцарапать, если чем то острым или твердым тереть по заднему стеклу из салона. Разрыв дорожки можно обнаружить при внимательном осмотре каждой дорожки обогрева заднего стекла в отдельности.

Обрыв нитей обогрева ваз 2109

Ремонт обогрева будет заключаться в восстановлении поврежденных мест дорожек. То есть необходимо устранить разрыв электрической цепи и обеспечить протекание электрического тока по всем дорожкам на заднем стекле.

Продается специальный токопроводящий клей, который прекрасно подходит для таких целей. Используется он следующим образом: с двух сторон от разрыва дорожки приклеиваем клейкую ленту так чтобы щель между ними была не тоньше дорожки.

Обрыв нити. Вид снутри салона Ваз 2109

Затем тонким слоем наносим токопроводящий клей в месте разрыва соединяя дорожку не дожидаясь высыхания клея удаляем клейкую ленту с заднего стекла. Помните, что если после нанесения токопроводящего клея дорожка все равно не работает, значит где-то на этой дорожке есть еще один разрыв.

Вот таким простым и понятным способом можно восстановить обогрев стекла задка. Теперь и в снег и в дождь заднее стекло будет чистое и прозрачное, обеспечивая водителю превосходный обзор.

Обогрев заднего окна Ваз 2109 восстановлен

Если Вы живете где-то в глухомани и никто в ваших местах не слышал про токопроводящий клей, то вариантов восстановления обогрева заднего стекла довольно много: начиная от самодельных клеев с медными опилками и графитом, и заканчивая вентиляторами для обдува заднего стекла. Можно поискать в интернете и найти то, что подойдет именно Вам.

Обогрев заднего стекла — полезная и весьма удобная опция, которая позволяет избежать запотевания и обмерзания заднего стекла и в то же время обеспечивает прекрасный обзор в любое время года.

Обогрев заднего стекла спасает не только зимой, но и осенью, когда повышается влажность и все стекла в салоне начинают запотевать. Буквально за несколько минут подогрев заднего стекла растапливает наледь и легкий снег, а также подсушивает конденсат, который скапливается на стеклах в сырую погоду.

Все это хорошо, но, что делать, когда при нажатии на кнопку ничего не происходит, другими словами, что делать если не работает обогрев заднего стекла? В этом мы как раз сегодня и попробуем разобраться. Вы узнаете, как устроен подогрев, почему выходит из строя, а также как найти неисправность и выполнить ремонт обогрева заднего стекла ВАЗ.

Принцип работы подогрева заключается в следующем. На токопроводящую нить, именуемую нагревательным элементом, подается напряжение, в результате чего нить разогревается, растопляя тем самым снег и подсушивая влагу. Система обогрева состоит из сети токопроводящих нитей, нескольких предохранителей и кнопки.

  • Предохранители. Если обогрев не работает полностью, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который следует заменить.
  • Обрыв. Также часто случается так, что токопроводящие нити перегорают или переламываются, в результате чего ток не поступает дальше места разрыва. Обрыв нити может произойти по причине перетирания или обрыва, например, во время неаккуратного ремонта.
  • Неисправная кнопка или реле. В случае неисправности кнопки включения обогрева заднего стекла или реле ток не будет поступать.
  • Контакты. Окисление, нарушение или ухудшение контактов приводит к нестабильной подаче тока и как результат — плохому прогреву нитей.
  1. Для ремонта нитей существует немало вариантов, одним из которых является ремонтный набор нитей обогрева заднего стекла. На рынке данную категорию представляют: Permatex и Quick. Такие ремкомплекты позволяют эффективно восстанавливать большие участки разрывов, вплоть до десяти сантиметров. Комплект состоит из трафаретов, баллончика с полимерной смолой, и собственно самих нитей обогрева. Ремонт происходит следующим образом: находим поврежденный участок, подготавливаем необходимый кусок нити, снимаем защитную пленку и приклеиваем нить к участку, используя полимерную смолу. Когда все подсохнет процедуру можно повторить. После 1-2 суток включаем обогрев и проверяем результат.
  1. Второй способ починить подогрев нитей заднего стекла — использование токопроводящей пасты, типа «Контактол». Специальная паста или клей, которая способна проводить ток, наносится тонким аккуратным слоем на поврежденный участок. Для более точного нанесения пасты рабочую область можно оклеить скотчем. Сохнет паста примерно сутки, но, если у вас есть эффективные источники тепла такие как фен или специальный обогреватель, время высыхания можно существенно сократить.
  2. Также существуют альтернативные «кустарные» методы ремонта обогрева заднего стекла. Так некоторые используют краску, в которую добавляют медно-латунную стружку. Краска подбирается в цвет нитей, а стружка добывается путем строгания материала. Вместо краски можно использовать клей. Как вариант можно попытаться соединить места разрыва при помощи паяльника. Хочу отметить, что в данном случае результат будет, однако выглядеть это будет не совсем эстетично.

Не включается обогрев заднего стекла

  • Марка авто: VAZ 21093
  • Откуда: Москва,область
  • Марка авто: HYUNDAI CRETA LADA 21102
  • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

Просмотр Гаража

не моей 99 тоже както преставал работать обогрев, дело было в плохом контакте массового провода к кузову (ржавчина), от чего начали плавиться провода. в багажнике ничего нет, даже не ищи.

клеммы на стекле по бокам. провода идут под уплотнителем, минус прикручен гайкой к кузову под пластиковой накладкой задней стойки (там где верхняя точка крепления ремня безопасности задних пассажиров, вот ее точно нужно снимать, что бы массу почистить.

для начала включи обогрев и померий напругу на плюсовой клемме рядом с задним стеклом, можно лампочкой.

Поиск обрыва обогрева заднего стекла

Поиск заключается в обнаружении места разрыва цепи. Проверяем реле и предохранители (F8 (20А) и F8 (20А) монтажный блок), а также кнопку, если все в порядке, то искать следует обрывы нити накаливания. Для этого сначала производим визуальный осмотр. Включаем обогрев и наблюдаем где нити нагреваются, а где нет.

Если визуальный поиск не дал никаких результатов, можно использовать вольтметр или мультиметр. Для поиска обрыва вольтметром включаем зажигание и обогрев, затем один щуп прибора соединяем с массой машины, а второй оборачиваем в фольгу и перемещаем к середине токопроводящей нити. При этом прибор должен показывать результат в диапазоне 5 В. В точке где прибор покажет 0 В или, наоборот поднимется больше 10 В – можно сделать предположение, что именно в этом месте есть обрыв.

Если не работает обогрев заднего стекла, то найти обрыв поможет вольтметр. Прибор подключается к плюсовой клемме обогрева, а второй щуп плавно перемещаем по нити накаливания только со стороны минусовой клеммы. В точке падения напряжения до 0 В, вероятнее всего и будет разрыв цепи. Именно здесь и потребуется ремонт обогрева стекла.

Механизм обогрева заднего стекла

С помощью реле типа 113.3747 нагревательный элемент заднего стекла включается. При этом загорается контрольная лампа 5, которая находится рядом с выключателем. Она подсвечивает клавишу выключателя оранжевым светом. Только при включенном зажигании можно включить обогрев заднего стекла, потому как напряжение подается к выключателю через дополнительное реле, которое срабатывает при включении зажигания.

Через контакты реле от предохранителя, напрямую подключенного к источнику питания, подается питание к нагревательному элементу. Если когда включается обогрев заднего стекла ваз 2109 и стекло не обогревается, то следует проверить предохранитель, провода и соединения, выключатель , реле.

Если из строя выходит нагревательный элемент, то желательно заменить стекло, однако, значительно удобнее приобрести набор для восстановления поврежденных нитей.

Обогрев заднего стекла ваз 2109 производит размораживание заднего стекла. Состоит из параллельных проводников, напыленных на стекло. Через них пропускается электрический ток, проводники нагреваются и размораживают заднее стекло, также отчищая его от влаги. От реле, размещенного в блоке предохранителей моторного отсека, подается ток. Если через пятнадцать минут стекло все еще не очистилось, то нужно включить обогреватель на второй цикл.

Как проверить обогрев?

Для этого нужно обернуть щуп вольтметра алюминиевой фольгой и прижать пальцем фольгу и перемещать вдоль токопроводящих нитей. Так можно обнаружить место обрыва нитей.

Первоначально вольметр будет показывать напряжение 6В. Если он отображает 12 В, значит в этом месте и есть обрыв нити со стороны между точкой подсоединения вольметра и стороны обогревателя. Если напряжение ниже 0 В, то токопроводящая полоска имеет обрыв со стороны между точкой подсоединения вольт метра и стороны обогревателя.

Омметром рекомендуется измерить сопротивление токопроводящей полоски между боковой клеммой обогревателя и центром полоски. Секция полоски с разрывом будет иметь в два раза более высокое сопротивление, чем сопротивление остальных полосок.

Отремонтировать токопроводящую полоску можно с помощью токопроводящей массы: клей, смешанный с металлической стружкой, специальный материал. Также потребуется изолента, растворитель, щетка. Растворителем нужно очистить область стекла в месте разрыва токопроводящей полоски обогревателя. Изолента потребуется в качестве трафарета. Нанесите токопроводящую массу, снимите липкую ленту. Через сутки можно удалить излишки.

Как починить обогрев заднего стекла на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Схема системы обогрева заднего стекла на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 представлена на рис. 9.24.

Нагревательный элемент заднего стекла включается с помощью реле типа 113.3747, установленного в монтажном блоке. При включении на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 обогрева заднего стекла загорается контрольная лампа 5 (см. рис. 9.24), расположенная рядом с выключателем и подсвечивающая клавишу выключателя оранжевым светом.

Питание к нагревательному элементу подается через контакты реле 2 от предохранителя Р4, который напрямую подключен к источнику питания.

Если при включении обогрева заднее стекло не обогревается, необходимо проверить предохранитель Р4, провода и их соединения, а также выключатель и реле 2.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При выходе из строя нагревательного элемента заднего стекла, завод-изготовитель рекомендует заменять стекло, однако сейчас в продаже есть специальные наборы для восстановления поврежденных нитей нагревательного элемента, включающие в себя все необходимые для этого компоненты, инструмент и инструкцию по применению.

1 — монтажный блок; 2 — реле включения обогрева заднего стекла; 3 — замок зажигания; 4 — выключатель обогрева заднего стекла; 5 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 6 — элемент обогрева заднего стекла.

Вам понадобятся серная кислота и медный купорос (сульфат меди). Первую можно приобрести на авторынке, последний — в магазине, где продаются удобрения для цветов.

Прежде всего вам нужно будет смастерить этакую «кисточку». В центре ее будет находиться отрезок медной трубки или проволоки, который нужно обмотать по краю полоской ткани. Снаружи ткань фиксируется бандажом из нескольких витков нитки.

Чтобы приготовить раствор для восстановления нити обогрева, размешайте в 100 мл воды две чайных ложки сульфата меди. В полученный раствор добавьте около половины чайной ложки электролита для аккумуляторов (он представляет собой разбавленную серную кислоту).

Теперь подсоедините обе клеммы стекла к «массе», а к медной кисточке — « » аккумулятора. Намочите кисточку в приготовленном растворе и аккуратно протирайте место, где оборвана нить нагрева.

Принцип работы этого метода прост. При подключении тока возникает электролитическая диссоциация и в месте обрыва нити осаживаются ионы меди. Достаточно нескольких минут, чтобы поврежденное место полностью «затянулось» металлом.

Соблюдайте осторожность при работе с серной кислотой. Даже будучи разбавленной до 40% (обычная концентрация для зимнего электролита), она может вызывать на коже ожоги и портить одежду.

Обогрев заднего стекла на ВАЗ 2108, 2109 необходим для обеспечения комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. Обогреватель заднего стекла представляет собой сетку из токопроводящего материала высокого сопротивления, нанесенную на внутреннюю часть заднего стекла. Один ее вывод это «масса» на второй подается напряжение от генератора, через предохранитель и реле в монтажном блоке, после нажатия кнопки включения обогрева на панели приборов. При подаче электрического тока на нагревательный элемент, тот начинает греться и выделять тепло.

Электрические схемы обогрева заднего стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с высокой и низкой панелью приборов

Примечания и дополнения

— Включить обогрев заднего стекла можно только при включенном зажигании.

— При включения обогрева заднего стекла на щитке приборов включается лампочка-сигнализатор (низкая панель).

— В электрической цепи включения обогрева заднего стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 применяется четырех контактное реле 113.3747 идентичное реле ближнего света, дальнего света, звукового сигнала.

— «Минус» элемента обогрева заднего стекла крепится к кузову автомобиля под пластиковой накладкой задней стойки справа.

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Лобовое стекло ВАЗ 2109: как вытащить и вставить деталь, ее размеры

Всем привет! Небольшая запись, скорее для себя. Уж очень давно меня терзал один момент — старая, выцветшая и местами вздувшаяся тонировка заднего стекла.
В прошлом году, когда тонировал боковины, мастера озадачили, что после переклейки скорее всего подогреву будет конец. В расстроенных чувствах, покатил тогда домой. Так и катался прошлый год, каждый раз искривляясь на лице при взгляде на филейную часть машины:) Ко всему прочему, был еще один раздражитель — вода в багажнике после дождика. Понятно, что где то протекал уплотнитель. Собравшись с силами, решил купить новое заднее стекло (БОР), его затонировать и заменить. Это было гениально, почему я сразу не догадался?:) Отдал ребятам новое стекло, а через день, они же его оперативно поменяли.

При снятии старого выяснился любопытнейший факт — как известно, в этих машинах стекло не вклеено, а сидит на уплотнителе, а конкретно мое заднее стекло было посажено НЕ В ТОТ паз уплотнителя, что создавало идеальные условия для потопа в багажнике!:) Парни посмеялись, промазали все герметиком и поставили корректно стекло. Уже неделю катаюсь и в дождь и в гриву — в багажнике сухо, чему я рад, возможно, больше, чем новому тонированому заднему стеклу.

Заводские размеры по ГОСТ — 2.104-68. Книга содержит 38 страниц, в том числе Нива, Гранта, Нива-Шевроле, Ока, Калина, Надежда. Необходимые технические параметры для восстановления и ремонта.


Кузовные размеры. ВАЗ — 21099. Контрольные точки геометрии кузова.
Дверные проемы, под капотные, низ кузова, самые полные размеры.

В ряде случаев возникает необходимость проверить геометрию кузова автомобиля. Например, при выявлении скрытых дефектов и перекосов кузова после аварии или при проверке правильности его ремонта. Следует отметить, что помимо установленных зазоров следует обратить внимание на несовпадение линий штамповки дверей и крыльев на одной стороне. Оно допускается в пределах ±2 мм. Выступание навесных подвижных лицевых панелей должны быть в пределах 3 мм.

Кузовные зазоры и размеры проемов (двери, окна) ВАЗ 2108, 2109, 21099, вид с боку

кузовные зазоры автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083 (вид с боку)

  1. Зазор капот-крыло-рамка ветрового стекла — 7±2 мм.
  2. Зазор дверь-крыло — 7±2 мм.
  3. Зазор рамка стекла двери-крыша — 7±2 мм.
  4. Зазор низ двери-порог — 7±2 мм.
  5. Зазор задняя часть двери-заднее крыло — 7±2 мм.
  6. Зазор задняя дверь-крыша — 9±2 мм.
  7. Зазор задняя дверь-заднее крыло — 8±2 мм.

линейные размеры проемов (двери, окна) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083
Линейные размеры проемов ВАЗ 2108, 2109, 21099, вид спереди

размеры капота и ветрового стекла автомобиля ВАЗ 2108, 21081, 21083

Линейные размеры проемов ВАЗ 2108, 2109, 21099, вид сзади

Размеры задних стекол VAZ 21099

Длина заднего стекла модели ВАЗ 21099 составляет 1288 (мм), ширина — 534 (мм), толщина — 3 (мм).

Стандартные размеры задних стекол на ВАЗ 21099:

Подбор размера задних стекол на ВАЗ 21099 осуществляется с учетом типа кузова (4-х дверный седан) и года выпуска модели (1986-2019).

Размеры стекол указаны в формате «длина/ширина/толщина»:

В большинстве случаев задние стекла данной модели ВАЗ оснащаются электрическим обогревом через вмонтированные в стекло нити накаливания, питание которых исходит от электронного блока.

Важно: обязательным при монтаже заднего стекла на ВАЗ 21099 является установка резинового уплотнителя.

Общий вид задние стекла

Принцип замены

При замене лобового стекла на автомобиле ВАЗ 2109 необходимо учитывать его размеры. При покупке важно сопоставить артикул автостекла с теми данными, которые указаны на заводском элементе. Размер лобового фрагмента стандартный, как на всех моделях ВАЗ. Правила и нюансы замены:

Длина шнура из капрона равна размеру автостекла. Лучше приобретать этот материал диаметром не менее 4 мм. Качество шнура проверяется на ощупь, он должен иметь скользкую поверхность. Капрон укладывается в пазы уплотнителя.

Демонтаж уплотнителя

Перед тем, как поставить новое, старое лобовое стекло ВАЗ 2109 нужно аккуратно демонтировать. Чтобы выполнить замену своими руками, понадобится шлицевая отвёртка с шириной шлицы 10–12 мм. Если вы планируете использовать уплотнитель повторно, пусть отвёртка будет сравнительно тупой, чтобы не травмировать его полотно. Перед тем как поменять лобовое стекло, рекомендуется снять стеклоочистители. Даже отогнутые, они создают помехи.

Начинайте демонтаж ветрового стекла на ВАЗ 2109 изнутри салона, с середины верхнего края. В профиль уплотнитель напоминает букву «Н». Между нижними половинками ножек этой буквы располагается край лобового стекла, а между верхними половинами ножек — край рамки, плавно переходящий в крышу корпуса. Вы должны аккуратно поджать ближнюю к вам верхнюю ножку буквы «Н» и вытолкнуть её наружу корпуса. Обе ножки верхней части профиля уплотнителя окажутся по наружную сторону рамки, а вы увидите обнажённый металл края этой рамки.

Вытолкнув первый участок уплотнителя, шаг за шагом расширяйте зону. Самый трудный шаг — первый, дальше уплотнитель идёт наружу почти без сопротивления. При небольшом везении удаётся протолкнуть край уплотнителя наружу без повреждений. Расширяйте зону демонтажа постепенно в обе стороны от центра, пока не освободите верхние углы ветрового стекла.

Если происходит замена бокового стекла ВАЗ 2109, расположенного за задней дверью, начинайте с середины длинной стороны.

Снятие старого стекла

Дальнейшие действия зависят от того, есть ли у вас два вакуумных стеклодержателя. Стеклодержатели — это пара вакуумных присосок и ручка между ними. Покупать это приспособление, разумеется, не стоит, так как снять стекло надо один раз. Но если держатели вы взяли взаймы, то настало время их применить и попросить друзей о помощи. Выбирайтесь из салона, параллельно с товарищем устанавливайте держатели по бокам лобового стекла, «присасывайтесь» к его поверхности и, одновременно с помощником, тяните держатели вверх и наружу. Таким же образом демонтируют заднее стекло ВАЗ 2109.

Если вакуумных держателей у вас нет, и вы располагаете только шлицевой отвёрткой, оставайтесь внутри автомобиля. Спокойно продолжайте работу.

  1. Дюйм за дюймом выталкивайте уплотнитель наружу.
  2. Когда дойдёте до середины стоек, попросите помощника придержать стекло от выпадения.
  3. Если у вас нет помощника, предварительно положите на капот плед или другой смягчающий удар материал.
  4. Освободив уплотнитель до нижних углов, мягко вытолкните стекло наружу.

Если вы планируете установить новое стекло на прежний уплотнитель, снимите его с демонтированного. Тщательно очистите от пыли и грязи, протрите обезжиривающим растворителем и высушите. Если же он вам не нужен, смело выкидывайте его.

Имейте в виду, что воздействие температуры, влаги, ультрафиолета не пройдет даром: всё это снижает эксплуатационные свойства полимера уплотнителя. Повторное использование этого элемента связано с рисками растрескивания, проникновения влаги в салон и полного выхода элемента из строя.

Другие параметры VAZ 21099:

Общие параметры задних стекол VAZ 21099
Чертеж Общий условный чертеж задних стеколДлина min (мм) Минимальная длина заднего стекла для разных модификаций VAZ 21099.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Предостережение: в данных, после которых в скобках указано буквенное обозначение (например: Верхняя длина (АB)) указывают размер стекольного проема, во всех остальных случаях — данные касаются размеров стекла.

Процесс и тонкости замены лобового стекла ВАЗ 2109

Обычно замена лобового стекла ВАЗ 2109 не предусматривает какого-либо вторичного использования этого прозрачного щитка. Если от термического растрескивания помогает улучшение обдува, то риск поймать дорожный камешек неизбежен, стоят ли у вас двойные стекла с полимерной прослойкой или однослойный закалённый сталинит. Бывает также, что, по тем или иным причинам, необходима замена заднего стекла ВАЗ 2109.

Лобовое стекло ВАЗ 2109: как вытащить и вставить деталь, ее размеры

Размеры заднего стекла ваз 21099

Всем привет! Небольшая запись, скорее для себя. Уж очень давно меня терзал один момент — старая, выцветшая и местами вздувшаяся тонировка заднего стекла.

В прошлом году, когда тонировал боковины, мастера озадачили, что после переклейки скорее всего подогреву будет конец. В расстроенных чувствах, покатил тогда домой. Так и катался прошлый год, каждый раз искривляясь на лице при взгляде на филейную часть машины:) Ко всему прочему, был еще один раздражитель — вода в багажнике после дождика. Понятно, что где то протекал уплотнитель. Собравшись с силами, решил купить новое заднее стекло (БОР), его затонировать и заменить. Это было гениально, почему я сразу не догадался?:) Отдал ребятам новое стекло, а через день, они же его оперативно поменяли.

При снятии старого выяснился любопытнейший факт — как известно, в этих машинах стекло не вклеено, а сидит на уплотнителе, а конкретно мое заднее стекло было посажено НЕ В ТОТ паз уплотнителя, что создавало идеальные условия для потопа в багажнике!:) Парни посмеялись, промазали все герметиком и поставили корректно стекло. Уже неделю катаюсь и в дождь и в гриву — в багажнике сухо, чему я рад, возможно, больше, чем новому тонированому заднему стеклу.

Заводские размеры по ГОСТ — 2.104-68. Книга содержит 38 страниц, в том числе Нива, Гранта, Нива-Шевроле, Ока, Калина, Надежда. Необходимые технические параметры для восстановления и ремонта.

Кузовные размеры. ВАЗ — 21099. Контрольные точки геометрии кузова.
Дверные проемы, под капотные, низ кузова, самые полные размеры.

В ряде случаев возникает необходимость проверить геометрию кузова автомобиля. Например, при выявлении скрытых дефектов и перекосов кузова после аварии или при проверке правильности его ремонта. Следует отметить, что помимо установленных зазоров следует обратить внимание на несовпадение линий штамповки дверей и крыльев на одной стороне. Оно допускается в пределах ±2 мм. Выступание навесных подвижных лицевых панелей должны быть в пределах 3 мм.

Кузовные зазоры и размеры проемов (двери, окна) ВАЗ 2108, 2109, 21099, вид с боку

кузовные зазоры автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083 (вид с боку)

  1. Зазор капот-крыло-рамка ветрового стекла — 7±2 мм.
  2. Зазор дверь-крыло — 7±2 мм.
  3. Зазор рамка стекла двери-крыша — 7±2 мм.
  4. Зазор низ двери-порог — 7±2 мм.
  5. Зазор задняя часть двери-заднее крыло — 7±2 мм.
  6. Зазор задняя дверь-крыша — 9±2 мм.
  7. Зазор задняя дверь-заднее крыло — 8±2 мм.

линейные размеры проемов (двери, окна) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083
Линейные размеры проемов ВАЗ 2108, 2109, 21099, вид спереди

размеры капота и ветрового стекла автомобиля ВАЗ 2108, 21081, 21083

Линейные размеры проемов ВАЗ 2108, 2109, 21099, вид сзади

размеры проема задней двери ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Контроль линейных проемов кузовов проводят при помощи специальной измерительной линейки. Для приблизительной оценки состояния кузова автомобиля можно воспользоваться обычной рулеткой.

Как вставить заднее стекло на ваз 2114

Как Снять Заднее Стекло На Ваз 2109

Заднее окно Машина настоящий помощник для водителя. Именно через него мы видим, что остается сделать нашему клиенту, что происходит позади нас, и правильно оценить ситуацию. Однако стекло является очень хрупким материалом, и, если туда попадает камень или другой вялый предмет, он может треснуть или рассыпаться на большое количество мелких кусочков. Для временного решения, конечно, приклейте просвет толстой пленкой. Но это, конечно, не вариант. в дальнейшем заднее стекло нужно менять.

Владелец автомобиля, возможно, отложил эту работу на потом, опасаясь серьезных расходов. Фактически, нашему клиенту остается сделать все возможное, чтобы найти средства для покупки нового стекла и клея. Оставшаяся часть работы выполняется самостоятельно в течение 1-2 часов.

Заменить заднее стекло на ВАЗ-2109

Перед тем, как пойти в магазин по-другому на рынке и получить новое заднее стекло для автомобиля. Важно, чтобы он правильно подходил к вашей модели (обратите особое внимание на нагрев и конструктивные особенности).

Затем подготовьте необходимый инструмент. Для выполнения нужной вам работы. новое стекло (это разумно), специальный клей (идеально. двухкомпонентная композиция), новая уплотнительная резина (нужно будет бросить старую), струна для резки стекла, специальные присоски (необходимы для держа и поднимая стекло). Дополнительно полезны лента, нож, наждачная бумага и растворитель.

Что вам нужно после предыдущих шагов, начните конкретно. Здесь есть три шага:

  1. Снимите старое стекло. Эта работа выполняется в следующем порядке:

Снятие стекла с крышки багажника 2109 2114

Обычный метод вывода стекло

даже школьник может контролировать крышку багажника.

Снятие заднего стекла на ВАЗ 2109 от Сереги)))

Это верно снять заднее стекло

с девятью девять.

Делая работу, будьте очень осторожны, чтобы не коснуться поверхности. кузов автомобиля (иначе вам придется его восстановить).

  1. Подготовить зазор для установки новое стекло

Когда старое стекло вышло из строя взлетать, Не спешите «лепить» новое сразу. Лучше выполнить некоторые из необходимых манипуляций:

Перед установкой замка лучше потянуть его немного. В противном случае вам не понравится его длина. Установка клина сделана так. Сначала смонтируйте длинный участок, а в конце маленький. В этом случае некоторая часть клина остается неиспользованной, лучше ее разрезать. Иначе это помешает будущей работе.

  1. устанавливать заднее окно
    .

Когда следует устанавливать новое стекло? Есть два варианта. старое стекло повреждено или вы решили приклеить тень. В начале нашему клиенту остается ясно. обойтись без смены. В таком случае речь идет о тонировке, лучше делать эту работу без разборки. Практика показывает, что практически невозможно снять заднее стекло без повреждений.

Перед установкой подготовьте плотный кусок веревки. Желательно, чтобы длина веревки полностью соответствовала тому, что оставлено нашему клиенту на стороне заднего стекла. Обратите особое внимание на качество каната. он должен стать крепким. Если он сломается во время работы, будет трудно оторвать оторванный кусок от уплотнения.

Что вам нужно сделать, это:

Окончательная усадка стекла происходит в течение 3-4 дней. Этому способствуют вибрации, которые неизбежны при движении.

Вывод


Защита от грязи салона и кузова



Замена заднего бокового стекла в ваз 2109

В независимости от того, каким путём будет проводиться смена разбитого стекла, нельзя забывать о тщательной очистке и уборке салона от мелких осколков. В ином случае будет риск ранения, как водителя, так и пассажиров. Как правило, даже незначительная трещина перерастает в большую паутину. Это объясняется сильным «напряжением» стекла. Чтобы не допустить расширения трещины, мастер должен снять его.



Замена заднего бокового стекла на ваз 2109

Сегодня многих интересует сам процесс смены бокового стекла, а именно детальные операции и поэтапные процедуры его установки. При соблюдении инструкции и рекомендаций работы можно выполнить самостоятельно, но если по каким-то причинам это невозможно, лучше обратиться к опытному автомеханику, который аккуратно извлечёт повреждённое стекло, сохраняя молдинг.

Примечание! Установка нового стекла выполняется только после удаления повреждённого изделия и очистки салона от осколков.



Замена задних боковых стекол в ваз 2109

  • В отдельных ситуация приходится менять стекло на машине с применением индивидуального подхода, в большинстве случаев это касается дорогих машин или транспорта нестандартной сборки. Полноценный цикл монтажа стекла предусматривает проведение множества процедур, выполняемых в определённой очерёдности.
  • Если работы проводятся в автосервисе, мастер должен выдать гарантию, которая будет действовать при условии нормально и безударного использования транспортного средства.
  • Если же работы по замене бокового стекла будет выполняться своими силами, настоятельно рекомендуется ознакомиться с детальной инструкцией и рекомендациями. Также не лишним будет просмотр обучающего видео.

Замена заднего стекла


Замена заднего стекла ваз 2109

Заменить заднее стекло ваз 2109 можно, как и говорилось выше, самостоятельно. Прежде чем установить новое стекло, необходимо снять старое.

Снятие

Чтобы это сделать, следует:

  • ​ Взять отвертку и воткнуть ее в уплотнитель, на который крепится стекло. Воткнуть ее следует примерно на 5 мм.

Примечание: получится вдеть отвертку и глубже, но делать этого не стоит, так как можно проделать слишком глубокое отверстие.

  • ​ Вытолкнуть уплотнитель наружу. Сначала нужно вытащить небольшой кусочек. Минус состоит в том, что нельзя, потянув за него, вытащить весь уплотнитель целиком. Просто он довольно хрупкий, поэтому быстро рвется.
  • ​ Аккуратно перемещать отвертку на несколько см. Оторвать еще кусочек уплотнителя.
  • ​ Шаг за шагом можно будет избавиться от всего.

Примечание: поскольку стекло крепится именно при помощи уплотнителя, то как только его не станет, оно начнет шататься. Поэтому избавляться от уплотнителя нужно медленно и аккуратно, чтобы стекло не вывалилось прежде, чем это будет нужно.

  • ​ После того, как уплотнитель снят до верхнего бокового угла, можно приступать и к снятию самого стекла.

Как Снять Заднее Стекло На Ваз 21099

Замена лобового стекла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Заметка! Оставлять машину без стекла на очень долгое время не рекомендуется, так как при отсутствии на долгое время корпус ветрового стекла автомобиль может быть перекос, вы, вероятно, ничего не видите об этом, но он даст вам знать, когда устанавливаете новое стекло!

Результат:

Какое другое стекло можно заменить этим руководством? Используя эту статью, не составит труда изменить так же, как и другие стационарные окна на самарском автомобиле, так как они заменяются аналогично, к фиксированным окнам относятся:

  • Переднее лобовое стекло.
  • Заднее окно.
  • А также небольшое заднее боковое стекло.

Удаление:

Заметка! Стекло на семейном автомобиле Самара защищено резиновым уплотнением, поэтому его легче снять, в отличие от более современных автомобилей, таких как ВАЗ 2110, на которых лобовое стекло непосредственно приклеено к кузову!

1) Во-первых, удалите стеклоочистители с машины, чтобы успешно удалить старое ветровое стекло. (Чтобы снять стеклоочистители, прочитайте: «Замена стеклоочистителей»)

2) Теперь открутите винты, которыми боковые крышки крепятся отверткой с обеих сторон.

You may also like
  • Замена Прокладки Теплообменника Opel Astra H
    Цены на ремонт и обслуживание автомобилей Opel Стоимость Opel для диагностики автомобиля Диагностика ходовой частиВизуальная диагностика двигателяДиагностика дизеля ДВС мехЦена на …
  • Как Снять Заднее Сиденье Рено Логан 2

Снять заднее сиденье Renault Логан самОчень популярная модель французского автопрома Рено Логан, действительно занимает любимое место на российском рынке. Несмотря на свой эконом к…

МОТОЦИКЛЫ могут быть заняты зимой, так как автомобилисты едут в город, чтобы закончить свои рождественские покупки. Занятый период может заставить участников дорожного движения зар…

Где лямбда-зонд влияет на машину? Полный список Водители должны в принципе знать, где воздействует лямбда-зонд (затем датчик), поскольку в автомобилях с впрыском от него зависит по…

Ремонт VW Passat B3 VW Passat B3 (16) Выхлопная система (5) Двигатель (44) Кузов не салонный (32) Подвеска (29) Рулевое управление (9) Система охлаждения без подогрева (15) Безинъе…

3) Затем удалите их.

4) Теперь заполните края резиновым стеклянным герметиком для корпуса.

Заднее стекло ставится в автомобиль ВАЗ 21099

Задняя установка стекло

в
ваз 21099
Сделай сам)

Снятие и установка заднего стекла на ВАЗ 21099 и ремонт крыши за один день!

Мы вынимаем это и возвращаем это стекло

и починить проемы в крыше, все за один день!

Заметка! После того, как края зажаты, сожмите верхние углы стекла в салоне, аккуратно сожмите его. ВАЗ 2114. Как снять заднее сиденье? Как разложить заднее сиденье от ВАЗ 2113 (2114, (проблемные места на ВАЗ 2114). Выдавить лобовое стекло, пусть его помощник возьмет, стоя снаружи!).

Установка:

Заметка! Перед установкой нового стекла проверьте резиновый уплотнитель на наличие дефектов; замените его на новые, если это возможно. Как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2106. Как снять радиатор на Приоре. Однако установить новый герметик на стекло будет намного сложнее, так как старый герметик обычно более гибкий, поэтому его гораздо проще установить на стекло!

1) В начале операции промойте канавки резинового уплотнения водой, а затем продуйте сжатым воздухом, полностью высушив его из воды.

2) Затем наденьте резиновое уплотнение на лобовое стекло.

You may also like
  • Как Смазать Рулевую Рейку На Ваз 2112
    в качестве масло Рельс управления ВАЗ 2110 нет удалениеБесконечный мотор и бесконечный автомобиль недопустимы. Исходя из свойств первоначальных критериев сборки и эксплуатации, маш…
  • Киа Спортейдж 1 Где Находится Фильтр Салона

Где салонный фильтр на киа Виды спорта 1994?Kia Sportage 1994. 2005Где Салонный фильтр? А как заменить салонный фильтр на Kia Sportage 1994 года? Как найти Салонный фильтр на киа с…

Как снять задний бампер Audi 100 S4Если у вас вдруг возникнет необходимость снять задний бампер на ауди 100 с4, Например, для установки парктроника тут ничего сложного нет, главное…

Почему на крутом ВАЗ-2109 он не заводится ну и что делатьЧасто у владельцев девяти ВАЗов возникают проблемы, когда машина плохо стартует в прохладе. Следует сразу отметить, что сущ…

Где лямбда-зонд влияет на машину? Полный список Водители должны в принципе знать, где воздействует лямбда-зонд (затем датчик), поскольку в автомобилях с впрыском от него зависит по…

Заметка! После установки уплотнения смажьте паз смазкой WD-40 или чем-то подобным или мыльной водой!

3) Затем используйте прочный шнур или веревку и, в результате, плотно вставьте ручку или отвертку в первую канавку уплотнения, ближайшую к внутренней части стекла. (Если вы не понимаете, в какую группу входит язык, в этом случае воспроизведите видео ниже, и вы узнаете о нем больше)

Заметка! Когда веревка полностью заклинило в первой канавке, обязательно закройте ее так концы веревки перекрываются на самом дне стекла!

4) Затем вставьте стекло вместе с резиновым уплотнением в отверстие на его месте. Как отключить иммобилайзер на форуме ВАЗ ВАЗ 2108, 2109, 21099 Возможно ли отключить иммобилайзер. При установке убедитесь, что концы каната находятся внутри кабины.

5) Затем попросите помощника осторожно подтолкнуть стекло снаружи к отверстию, и в это время вы постепенно вытягиваете веревку из герметика изнутри.

Заметка! При вытягивании веревки убедитесь, что край уплотнения затянут до края отверстия. Опытные автомеханики знают, как установить тахометр на ВАЗ 2105. Вы можете использовать торпеду 2107 со встроенным устройством или купить тахометр. Для большей уверенности подтолкните наружу руку туда, куда вы тянете веревку изнутри!

Как Снять Заднее Стекло На Ваз 21099

Дополнительные видео: Снять лобовое стекло с автомобиля не сложно, но по порядку установить новое стекло это место требует усилий. Ниже мы подготовили видео с подробным описанием всего процесса установки нового стекла.

Важно! В случае различных травм, ветровое стекло лучше всего снимать с помощником!

Ваз 2109 — замена стекла и стекло-подъемника задней двери

Снятие и последующую замену стекол задних дверей, а так же стекло-подъемников на автомобиле ваз 2109 производят по причине механических повреждений, замены ручных стекло-подъемников на подъемники с электрическим приводом или при выполнение различного ремонта, при котором их наличие будет мешать.

Работы по замене стекла и стекло-подъемников объединены в один цикл так как они являются взаимодополняющими элементами одной системы. Но это не говорит о том, что стекло нельзя заменить, не выполняя замену подъемников.

Прежде всего подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • В первую очередь с двери необходимо снять декоративную обшивку.
  • Далее снимаем внутренний уплотнитель стекла и после чего, отогнув держатели, снимаем защитную пленку.
  • Устанавливаем ручку стекло-подъемника и подымаем стекло до упора вверх, чтобы можно было отвернуть болты крепления обоймы стекла к ползунку стекло-подъемника. Отвернув болты, аккуратно опускаем стекло вниз.
  • Далее отворачиваем верхние и нижние гайки крепления направляющей подъемника.
  • Отворачиваем гайки крепления самого механизма и вытаскиваем его из двери.
  • И на завершающем этапе остается снять все резиновые уплотнители по периметру стекла, после чего подняв его вверх и немного наклонив в сторону, вытаскиваем из двери.

На этом процесс разборки и снятия стекла и стекло-подъемников задней двери ваз 2109 завершен. Произведите необходимые ремонтные работы, после чего сборку выполните в обратной последовательности. При установке старого стекла, обратите внимание на качество соединения обоймы стекла и если необходимо замените его или посадите на новую сырую резину.

Читайте также: