Противоугонка на шевроле круз своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Защита от угона Шевроле Круз – как снизить шансы автоугонщиков


Штатная система охраны Шевроле Круз выполнена на довольно высоком уровне. И это отмечают практически все специалисты. Он оборудован штатным иммобилайзером. Рекомендуют ставить дополнительный иммобилайзер. При этом установка должна быть не в стандартное место, да и блокировки производиться так же должны нестандартные.

Статистика угонов показывает, что кражи Шевроле Круз всё - таки совершаются. Это явление можно объяснить широким распространением этой модели транспортного средства. Спрос на Шевроле Круз достаточно высок. Поэтому его угоняют и на перепродажу, и на разборку. Значит, имеет смысл дополнить штатную защиту машины некоторыми устройствами, чтобы оградить её от угона.

Обычно довольно хорошим дополнением к иммобилайзеру служат механические блокираторы. Они позволяют значительно продлить время, которое требуется преступнику, чтобы завладеть транспортным средством.

Иногда у злоумышленника не находится с собой нужного инструмента, поэтому он не может преодолеть такие блокираторы. Достаточно хорошо зарекомендовал себя блокиратор рулевого вала. Однако, его не всегда удобно ставить.

Устанавливается он в районе педалей автомобиля, поэтому часто водители ленятся это делать. Хотя, если постановка такого штыря войдёт у владельца машины в привычку, то это будет очень хорошим препятствием для действий преступников.

Считается также, что ни один хороший противоугонный комплекс не обойдётся без замка на капот. Такое устройство позволяет ограничить доступ ко многим важным системам и частям машины. И это сильно усложняет работу угонщикам. Но главное, правильно подобрать замок для капота.

Некоторые модели механических замков довольно легко взламываются, по этой причине используют электромеханические замки капота. При этом важна правильная установка. Крепления должны быть расположены во внутренней крышки полости капота.

В таком случае сломать замок при опушенной крышке довольно проблематично. Ведь преступнику придётся преодолеть не сопротивление креплений замка, а сопротивление всей крышки капота. Поэтому вскрыть такой замок становится не так уж и легко. Также считается, что электромеханические замки достаточно хорошо противостоят действиям угонщиков.

Для того, чтобы защита от угона Шевроле Круз была бы качественной, стоит поставить ещё некоторые дополнительные противоугонные средства. Например, можно установить автомаячок. Это устройство позволить обнаружить местонахождение автомобиля в случае его угона.

Или же можно промаркировать стёкла. Для этого на них специальным способом наносится VIN номер машины. Такой способ довольно эффективен против угона для перепродажи, хотя совсем бесполезен в случае, если машину крадут для разборки на запчасти. Но в любом случае, чем больше охранных устройств будет использовано, тем выше вероятность того, что машина не будет угнана.

Выбор противоугонки на Chevrolet Cruze. Как обезопаситься от угона

Прежде всего надо уяснить, что сигнализация не защищает от угона, она может только оповестить владельца и прохожих о том, что с машиной что-то происходит. Однако в современном мегаполисе мало кто обращает внимание на орущие сигналки. И никто не будет уточнять у человека рядом с машиной, является ли он владельцем или вором.

Поэтому для того, чтобы обезопасить машину от угона, необходимо установить ряд защитных средств, которые создадут угонщикам достаточно преград, чтобы сделать угон вашей машины невыгодной, т.к. в соседнем дворе стоит такая же, но без секреток, иммобилайзеров, замков капота, криптостойкой сигнализации и других средств против угона.

Угнать можно машину практически с любой защитой, но специалист по угону элитных автомобилей, потратившийся на дорогостоящее оборудование, вряд ли будет тратить время на машину среднего класса и ценовой категории, такую как Chevrolet Cruze.

Выбор противоугонки на Chevrolet Cruze. Как обезопаситься от угона

Профессиональные центры по установке сигналзаций безусловно рекомендуют устанавливать максимум приспособлений, что дает им прибыль. Противоугонные комплексы дают больше шансов, что угонщикам этот автомобиль будет не интересен, но возникает вопрос цены такого комплекса, который будет стоить 30-60 тысяч рублей.

Одна из макисмальных комплектаций может выглядить так:

Некоторые модели Chevrolet Cruze продаются с уже установленной штатной сигнализацией и иммобилайзером. Сигнализация срабатывает при несанкионированном открытии дверей. Обратной связи в брелком нет, сигналка никак не оповестит хозяина в случае чего. Действие брелка на открытие-закрытие метров 10. Штатная система лучше чем ничего и даже лучше, чем дешевая сигнализация с автозапуском, но не является серъезной преградой для специалистов по угонам машин GM.

Не секрет, что дешевые сигналки легко открываются код-грабберами. Это такой брелок, который перехатывает код в момент снятия или постановки на сигнализацию. Далее код-граббер работает как обычный брелок от этой сигнализации.

Такая сигналка защитит вашу машину от угона со стояники торгового центра, но не даст гарантий от ночного угона, когда у угонщика есть больше времени и нет посторонних глаз. Стоимость криптостойкой сигнализации, которая поддерживает две CAN-шины Chevrolet Cruze c установкой стоит 12000-15000 руб. и больше. Поддержка CAN-шин позволяет реализовать больше функций сигнализации и доставляет меньше головной боли установщикам.

Даже самая криптостойкая сигнализация не взламывается цифровыми методами, но легко вырубается механическим путем.
Допустим вор свернкл личинку замка двери или открыл ее ключем. ну поорала ваша сигналка немного, за это время вор может отключить ее несколькими способами. Открыв капот и получив доступ ко всей электрике или найдя блок сигналки в том месте, куда ее ставят ленивые установщики (за бардачком). Отсюда делаем вывод, что нужно закрыть доступ к капоту.

Не дадут открыть дверь при взломе штатного замка. Обойти можно варварским методом проникновения в салон через разбитое стекло и снятие обшивки двери изнутри. Неизвестно, как поведут себя штыри в случае аварии, когда есть опасность заклинивания двери. Цена от 5000 руб.

Иммобилайзер в отличие от сигнализации действительно является противоугонным устройством. Дополнительный иммобилайзер повышет угоностойкость машины, если доступ к нему ограничен замком капота или броней ЭБУ (электронного блока управления).
Иммобилайзер не дает завести машину или глушит ее при попытке начать движение в случае несоблюдения необходимых условий (набора кода или наличия мети владельца машины в непосредственной близости). https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EC%EC%EE%E1%E8%EB%E0%E9%E7%E5%F0

На момент выбора сигнализации я консультировался с представителями разных установочных центров и был удивлен, что их слова часто противоречили друг другу. Почти никто не давал подробных рекомендаций, а только пытались впарить свой самый выгодный товар. Более того, многие несли откровенную чушь, которая даже не соответствовала заявленным в документации характеристикам.
Халтурная или безграмотная установка противоугонных средств упрощает угон, т.к. сигналка устанавливается в легкодоступных местах, специалисты не предупреждают, что надо сменить заводской ПИН-код, известный каждому угонщику, некоторые заявленные функции забывают подключить, а криворукое подключение вызывает глюки и сбои при эксплуатации противоугонки.

Механические средства защиты

К механическим средствам защиты от угона в основном относят замки на коробку передач, на рулевой вал, на педали, на капот и т.п.
Самым действенным средством среди механических специалисты называют замок на рулевой вал.

КАСКО может компенсировать полную стоимость автомобиля в случае угона в первый год. Условия могут зависеть от страховой, поэтому внимательно надо изучить договор до подписания и выбрать нужные опции.
Но со второго года страховая начинает занижать стоимость машины. Если наступит страховой случай, то вы получите меньше реальной рыночной стоимости машины. Например в первый год страховая сумма была 650 т.р, а во второй года Ингосстрах оценил двухлетний Круз уже в 520 тысяч рублей.
Но все же я не рекомендую отказываться от КАСКО, т.к. помимо угона машине грозит куча других опасностей, за которые также отвечает страховая (еще раз внимательно изучите детали в договоре).

Выводы

Каждый автовладелец сам определяет, какой набор противоугонных средств он хочет и может установить на машину. При выборе есть смысл учитывать особенности эксплуатации и хранения машины.

Если бюджет ограничен, то лучше установить иммобилайзер и замок капота, чем сигнализацию.

Если машина не на гарантии и имеется опыт в автоэлектрике, то сильно сэкономить можно, устанавливая оборудование самостоятельно. В помощь имеются инструкции, техподдержка производителя и советы других автомобилистов.

Выбор противоугонки на Chevrolet Cruze. Как обезопаситься от угона: 1 комментарий

Угнать можно любую машину(стоимость сигнализации роль не играет).

Застрелить хозяина, застрелить свидетелей, застрелить подъехавших милиционеров. Загрузить авто на эвакуатор и увезти. Вот это и подразумевает, что угнать можно. Но это мягко выражаясь обман. Обман в том, что это вообще-то уже грабеж и военные действия.

И здесь, надежная сигнализация, иммобилайзер и замок капота, могут напрочь отбить интерес к Вашему автомобилю. Поскольку рядом стоит такой же, но с китайской пикалкой, поскольку хозяин рядом стоящего авто, считает, что все равно угонят. И у него действительно, угоняют. А у Вас, авто остается, поскольку защищен грамотно.

Вопли о том, что угнали авто с крутой сигналкой либо беспочвенны, либо хозяин не сделал элементарных вещей. Например не сменил код сигналки с заводского или носил карту противоразбоя прицепленную к ключам от авто. Если Вас засунули в багажник и увезли для страховки, чтобы авто ехало, то это уже не угон, это опять таки грабеж. И давайте называть вещи своими именами. Можно сделать так, чтобы не угнали. Чтобы не ограбили, это уже проблема. Поэтому ограбить трудно, угнать вообще нельзя. Вот такая задача должна стоять перед человеком при установке охранного комплекса.

На сегодняшний день большиноство производителей используют в своих сигналках в лучшем случае алгоритм кодирования keylog. В том числе и starline и Шерхан и многие другие. Я достоверно знаю лишь о двух типах российских сигналок, в которых используют полноценный диалог и свой алгоритм шифрования. Это Pandora серии Deluxe и Stalker 600 серии. Вероятно есть и другие, не известные мне модели сигнализаций с полноценным диалогом. Для сигнализаций с полноценным диалогом, до сих пор код-грабберы не смогли придумать даже в теории. А думают как никак, уже аж с 2002 года.

На сегодня придумали насколько мне известно три варианта алгоритмических кодграбберов* которые умеют работать с авто сигнализациями Sheriff, Alligator (все дополнительные брелки), A.P.S. (кроме 7000-9000), Jaguar, Alligator ( пейджеры с жк. дисплеем ), Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250), Chelendger, Pantera (QX), Mongouse, Duplex, Pantera (SX), Cenmax (HIT-320), Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно), Pharaon, KGB (дополнительные брелки включая старые модели), Berhut (дополнительные брелки), Berhut (пейджеры), KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000), Tomahawk (KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010) Возможен автозапуск двигателя, Godzila, Pandora (RX), Leopard , Red Scorpio, Inspector, Cenmax-MT7, Cenmax (A-700 A-900), Cenmax (VT-200, VT-210), Partisan, StarLine-Twage (А6, А8, А9), StarLine-Twage (В6 черный брелок), StarLine-Twage (В6 доп.брелок), StarLine-Twage (В6 синий пейджер), StarLine-Twage (В9 черный брелок), StarLine-Twage (В9 доп.брелок), StarLine-Twage (B9 синий пейджер), Cenmax (ST-5,ST-6,ST-7,ST-8), KGB (FX-7), Tomаhawk (9020,9030,7010,7020,7030,950LE) возможен запуск двигателя, Reef,Blek-Bug Super, Gorgon, Fortress (частично) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).

На одном из форумов нашел следующее:
В автомобильных сигнализациях диалог используется:
* Сталкер MS-505, MS-600
* Pandora DeLuxe 1000/1500/2000/2100/2500/1870
* StarLine серии C

И это плохо, так как не дорогих сигнализаций в тысячи раз больше, чем приведено в этом списке. И следовательно скорее всего диалога, даже при наличии таких слов в рекламных буклетах, во множестве сигнализацией вероятно нет. А это значит, что если сегодня не попавшие в приведенный мною список сигнализаций не поддаются код граббингу, есть вероятность, что завтра ими займутся и вскроют. Это просто вопрос времени. Если кто дополнит список сигналок с полноценным диалогом, я не возражаю. Я просто не могу всего знать. Я хочу верить, что не все так плохо и сигнализаций на самом деле, с использованием полноценного диалога намного больше. Но это только, мои пожелания. А угоняют, по факту.

Блокировки коробки передач выглядят очень солидно и стоят очень дорого. На практике достаточно просто открутить два болта, крепящих ручку передач и приделать ее снова, исключая блокировку. Но естественно на это требуется время, а отсутствие блокировки капота в десятки раз сокращает это самое время.
За что на ДВ ненавидят ВАЗы. Кроме того, что как автомобиль его очень дорого содержать из-за постоянных неисправностей, так ВАЗы еще и угнать можно не прикладывая ни каких особых усилий.

ВАЗ 2101-07. Язычок, блокирующий рулевой механизм, переламывается большим усилием на руль. Если руль не был заблокирован, тогда достаточно одного резкого движения. Если знать цвета проводов в замке зажигания, завести автомобиль не проблема. Для тех, кто цветов не знает, в ВАЗ-2107 в стандартную колодку можно вставить свой заготовленный замок зажигания.

ВАЗ 2101-2106 есть универсальный прием: все провода отрывают от замка и собирают в одну кучу (включается все сразу и фары, и зажигание, и стартер). Отсоединяя провода по очереди оставляют то, что нужно.

ВАЗ 2108. Единственный немного ценимый. Переломить язычок блокировки руля очень и очень тяжело. Проще разобрать механизм замка. Откручивать болты необязательно, просто разломить хомут стамеской.

Учтем еще то, что владельцы такой техники в лучшем случае ставят самую не дорогую и легко взламываемую кодграббером сигнализацию. Проводка сигнализации часто бывает доступна снаружи автомобиля. В и для соединения сирены с сигнализацией часто используют сальник между салоном и подкапотным пространством, слева от водителя. Этот сальник предназначен для подобных целей, но он доступен рукой из под левого крыла. Одно движение кусачками и сигнализация выключена. Электрошокер, искрой, разряженной на корпус автомобиля, может вывести из строя или снять с охраны многие не дорогие сигнализации. Дистанционное радиоуправление сигнализацией с помощью радиобрелка очень удобно, но первые системы уж очень примитивны. Код радиобрелка можно перехватить и записать на ноутбук, затем воспроизвести в эфир, чтобы снять такой автомобиль с охраны.

Правда ВАЗы на ДВ уже нафиг никому не нужны и интерес угонщиков к продукции автопрома упал до нуля. Угоняют только для покататься, а после покатушек сжигают. Поэтому нужно элементарно не оставлять ключ в замке зажигания, дураков в России навалом. Угонят то, что никому не надо только ради развлечения. Так, что элементарные меры по противоугону ВАЗов даже на ДВ применять надо. Исправных дверных замков и потайного тумблера, вполне достаточно.

Что может оказаться утешением-так это полный пакет страховки,

Как может бумажка, защитить от угона автомобиля? Ответ, никак. Может защитить от потери крупной суммы, но потери от обесценивания автомобиля и затрат на страховку останутся. И как в беспроигрышной лотерее. Будут у Вас авто угонять, пока деньги у Вас не кончаться.

получая который,правда,все оставшиеся нервы попортишь

По последним данным нервы хоть и востанавливаются, но оооочень медленно. А вот портятся, при получении суммы по страховке, очень и очень быстро.

PS Пока разбирался с тем, как защитить свой авто, понял принципы угона чужих.

Спасибо тем, кто дочитал досюда. Удачи в Ваших заблуждениях тем, кто перескочил сюда.

Противоугонка на шевроле круз своими руками

На этом форуме не описано ни одного случая угона Лачетти в Москве.
Случаи вскрывания ради кражи навигаторов - да. Есть отдельная тема про это. Возможно Лачетти и в Москве воруют, но такой опасности, как в Питере точно нет.
Конечно простенькая самодельная защита - отличная штука.
В Москве довольно реально может быть кража ключей в супермаркетах.
Нужно иметь хоть что-нибудь из доп защиты.
Но сложную защиту вы сами поленитесь иногда ставить.
Поэтому, я порекомендую какой-нибудь не очень дорогой иммобилайзер. Который не требует действий водителя по установке на охрану.
А то, что его несложно обойти, не так страшно. На стоянке возле супермаркета никто не будет ничего такого делать. Не удалось завести краденым ключом, все, этого достаточно.
Если у вас есть сигналка не Шерхан и не Старлайн старой модели, то позаботьтесь о раздельном хранении ключа и брелка сигналки. Особенно в супермаркетах. И все. Лачи в Москве мало кого интересуют.
Проблема раздувается установщиками сигналок и страховщиками. Им это выгодно, но реальной проблемы нет.
Но, повторю, хотя бы простенькая защита нужна. Для собственного спокойствия. Так что, я поддерживаю вашу мысль о простенькой самоделке, но только как вам помочь, если вам все кажется сложным.
Я в питерской теме давал рекомендации, давал я их и в разных других темах. Но вы что-то такое простое хотите, что я даже не могу придумать такого.

Тамам добавил 21.07.2011 в 22:48

Что-то простое - это порезать проводку и вывести на секретный миниатюрный переключатель/тумблер.
Я делел подобное на УАЗ Патриот (друг попросил) - я там разобрал косу к ЭБУ и порезал в провод от ДПКВ в середине косы, вывел под торпеду и подключил к "секретным кнопкам". Косу обратно замотал чёрной изолентой - не подкопаешься. Причём чтобы машина завелась нужно было включить пару штатных, но неиспользуемых переключателей.
Единственный способ завести такую машину - заменить косу. (или в ней ковыряться - что вообще не реально в условиях ограниченного времени)

Лачу купил недавно (б/у 3,5 года), сегодня ночью пытались угнать у дома (сигналка Шерхан ) сигналку буду менять сегодня-завтра, машина уже стоит в гараже.
В инжекторных машинах пока разбираюсь не очень. посоветуйте, что там можно порезать в проводке. Провод ДПКВ резать неохота, т.к. там экранированный кабель нужно тянуть в салон. Бензонасос - тоже банально.

Берется релюшка РЭС-80. Размер 10х10х5 мм в металлическом корпусе (пробовал подобную в пластмассе - не пошло: там магнитное поле сильное., не всегда надёжно срабатывает) Покупаем в магазе дпкв. Паяльником со стороны, обратной разъёму вывлавляем ямку 10 на 15 мм, глубиной 7-8 мм. (На мой взгляд достаточно, но кажется можно и поглубже) "Лишнюю" пластмассу аккуратно складываем горкой на столе - она нам пригодится.
С тыльной стороны разъёма паялом добираемся до основания штырьков разъёма. ( Но не переусердствуйте - иначе штырь может впоследствии провалиться ) Один штырек при помощи сверла х2, маникюрных щипчиков и какой-то матери аккуратно перекусываем. ( Точнее перекусываем его подвод к катушке, причем подальше от самого штыря, чтоб он крепче держался. На этом заканчиваем ломать., теперь будем "делать".
Общий контакт 1-й контактной группы РЭС-80 подпаиваем к штырьку, НЗ контакт - к выводу катушки. НР контакт - через резистор 680 ом на второй штырек. С контактной группой покончено. Теперь возмёмся за эл.магнит реле. Один вывод его аккуратненько, по проложенной горячим паялом канавке доводим до металлического кольца на лапке крепления датчика. И там при помощи кислоты припаиваем (можно хорошим флюсом) это место впоследствии обязарельно хорошо промыть - иначе закаиснет, развалится.
Второй провод выводм по такой же канавке снизу датчика контактный болтик . ( Я использовал обычный маленький медный болтик, нагрев его паялом, и погрузив в пластик.) Собственно "монтаж противоугонной системы" (как сказали бы в нашей СТО Very Happy ) закончен. Проверяем, как всё работает. Если соединения правильные, противоугонка , как говорят в умных журналах "не нуждается в настройке, и готова к эксплуатации".

vovchik-bald, "делать сложно - это просто, а делать просто - это сложно". К сожалению, так и есть. Чтобы простенькое было эффективным, нужно нехилое знание матчасти и руки из правильного места. Иначе все усилия будут напрасными. И если с паяльником не дружишь, то лучше в плане противоугона обратиться к какой-нибудь механике. Правда, и это не снимает необходимости знания матчасти и владения определенным мастерством, в данном случае слесарным.


Ну уж если совсем просто, то думаю, самое простое - это вытаскивать предохранитель форсунок. (и я не ржу и не стебаюсь).

Sergey_T добавил 07.08.2011 в 01:47
Ещё одна идейка появилась - залезть в эбу и там что - нибудь нахимичить.
Кто знает, есть ли в разъёме эбу неиспользуемые контакты? Если есть, то можно на них вывести управление блокировкой мозгов. тогда и проводку резать не придётся - вообще хрен кто догадается, почему машина не заводится.

Cruze

Список механических противоугонных систем совместимых с CHEVROLET Cruze

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА CHEVROLET CRUZE

Механические средства защиты автомобиля Chevrolet Cruse как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Шевроле Круз не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Шевроле Круз, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для CHEVROLET CRUZE

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Bear-Lock (Берлок);
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для CHEVROLET CRUZE

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для CHEVROLET CRUZE

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на CHEVROLET CRUZE

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на CHEVROLET CRUZE

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем CHEVROLET CRUZE

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) CHEVROLET CRUZE

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Chevrolet Cruze при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Шевроле Круз на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Сигнализация на Шевроле Круз

Особенности монтажа сигнализации на Шевроле Круз

Сигнализация, освещение

С появлением автомобиля перед каждым автовладельцем возникает насущная проблема: как же именно обеспечить его безопасность? Производители предлагают на сегодняшнем рынке всё более совершенные модели автомобильных сигнализаций, которые защитят машину от потенциальных угонщиков. Каждому автолюбителю необходимо знать о разных типах противоугонных средств и их функциях — там более, если этот автолюбитель сидит за рулем Шевроле круз.

Шевроле Круз

Шевроле Круз

Автомобили, относящиеся к линейке Chevrolet Cruze — это машина, владелец которой, предъявляет повышенные требования к своему четырехколесному спутнику. Признанное авто для бизнесменов или же компактный и мобильный хэтчбек для частых разъездов в городе, а, может, универсал для семейных вылазок за город – эта марка удовлетворяет всем условиям. Этому же должна соответствовать и устанавливаемая на неё сигнализация.

Общие требования к сигнализациям

Противоугонные средства для автомобиля бывают следующих видов:

  • односторонние;
  • двусторонние.

Первые — это очень простые модели, в которых в зависимости от цены, будет стоять та или иная дополнительная функция. Двустороннюю по-другому принято именовать обратной.

Очень удобны в этом плане сигнализации с автозапуском: они позволяют прогреть двигатель, запустив его дистанционно. Последние разработки включают в себя GSM-системы, которые будут управлять охраной автомобиля через мобильный телефон.

Особенности монтажа сигнализации на Шевроле Круз

Особенности монтажа сигнализации на Шевроле Круз

Интеллектуальный охранный сервис

Для подобного уровня автомобилей лучше всего подойдет сигнализация с диалоговым кодом, с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска.

Обычно им соответствуют модели охранной системы марки StarLine, которые гарантируют:

  • исключение электронного взлома;
  • усложнение попыток взлома кода;
  • увеличенная дальность управления и оповещения;
  • интеллектуальный автозапуск;
  • эргономичный и надежный брелок;
  • интуитивно понятный принцип управления.

Подключение и установка автосигнализации

Для того чтобы провести самостоятельное подключение и установку автосигнализации для этого автомобиля, необходимо будет потратить не менее 4,5 часов.

Сигнализация может быть установлена по следующему алгоритму работы:

  1. Снимаем у машины подторпедник. Для этого необходимо снять боковую накладку торпедо и отворачиваем саморез под ней, снимаем крышку монтажного блока предохранителей откручиваем два самореза снизу подторпедника. Затем необходимо будет снять кожух рулевого вала. Для этого нужно снять верх (крепление на защёлках), отвернуть три самореза крепления нижней его части и снять его. Только после этого можно будет вынуть крепление на защелках ( подторпедник).
  2. Снимаем декоративный щиток, вынув по очереди верхнюю и нижнюю его декоративные накладки.
  3. Снимаем правую боковую накладку, чтобы получить доступ к блоку ВСМ.
  4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке.
  5. Устанавливаем в любом удобном месте сервисную кнопку.
  6. Под капотом у транспорта устанавливаем сирену и температурный датчик. Провода нужно будет проложить через уплотнитель с левой стороны моторного щита.
  7. Спрятать блок сигнализации за щитком с приборами.
  8. Подключаем в жгутах синего (BLUE) разъема массу сигнализации.
  9. Коричнево-красный провод разъёма Х5 подключаем к зеленому проводу CAN-шины, бело-синий и бело-красный провода к синему и белому (CAN-В).
  10. К зеленому разъему подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (применяем желтый провод). А вот провод от черно-желтый стартера на шевроле круз не используется.
  11. К красно-синему проводу синего разъёма блока ВСМ подключаем питание сигнализации и силового модуля автозапуска.
  12. В разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания подключаем рамку модуля обхода штатного иммобилайзера.
  13. Теперь обращаем внимание на коробку передач: когда она механическая, то не будем подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а если это АКПП, то в CAN-интерфейсе сначала отключаем сигнал стояночного тормоза и подсоединяем к массе сине-красный провод.
  14. Приступаем к программированию CAN- модуля. Для этого при нажатии на сервисную кнопку подаем на систему питание и ждем пяти звуковых знаков сирены. После их прекращения опускаем сервисную кнопку и ожидаем четырех коротких звуковых сигналов (они будут подтверждать режим программирования). Нажимаем один раз сервисную кнопку — это будет вход в режим выбора. Далее следует прилагаемой инструкции по установке.

Осталось настроить датчик удара и наклона, после чего проверить, как работает сигнализация.

Фото установки автосигнализации и обходчика иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Cruze 2012 АКПП, ключ

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой.

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Снятие верхней части кожуха рулевого механизма

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток.

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Саморезы крепления приборного щитка

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Снятие декоративной накладки

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Саморез крепления приборного щитка

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Общий вид без панели приборов

Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона – снять бардачок и правую накладку центральной консоли.

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Установка необходимых элементов под капотом

Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота (если надо) и датчик температуры.

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Возможное место установки сирены

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Ещё одно место для установки сирены

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Крепление сирены на 2 самореза

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Концевик капота при необходимости

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Датчик температуры двигателя

Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Настройки Starline 2can

Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM.

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Подключение к can шине 1 – CAN-H (pin 1 на диагностическом разъёме)

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Зелёный – CAN-H шины CAN1 на разъёме OBD II

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Зелёный провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN1

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Подключение к can шине 2 – CAN-H (pin 6 на диагностическом разъёме) и CAN-L (pin 14 на диагностическом разъёме)

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Синий – CAN-H шины CAN2 на разъёме OBD II, белый – CAN-L шины CAN2 на разъёме OBD II

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Синий провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN2, белый провод в синем разъёме BCM – CAN-L CAN2

Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Фиолетовый/чёрный – зажигание на замке зажигания

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Фиолетовый/жёлтый – аксессуары на замке зажигания

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Зажигание (фиолетовый/чёрный) и АСС (фиолетовый/жёлтый) в зелёном разъёме BCM

Не забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

+12 В – красный или красный/зелёный на блоке предохранителей

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

+12 В в синем разъёме BCM

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Масса – чёрный в синем разъёме BCM

Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Бензонасос – серый в левом пороге

Обход штатного иммобилайзера

Обходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов.

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Рамка штатного иммобилайзера

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Петля модуля обхода иммобилайзера на замке зажигания

Подключение автосигнализации по аналогу

При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом.

Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Зелёный/белый – аварийка (-)

Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)

Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCM

Установка автосигнализации Chevrolet Cruze 2012

Поворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM

Противоугонка для Авто за 15 минут своими руками что может быть проще.

авто сигнализация, сигнализация авто, противоугонка, деньги на дому, деньги прямо сейчас, партнерские программы, вложения денег, инвестиции

Текстовая версия

В этом видео я расскажу вам как самостоятельно. Сделать противоугонную систему для своего автомобиля мотоцикла или даже электровелосипеда за 15 минут без каких-либо больших вложений и без помощи. Специалиста без дорогих услуг монтажа чем хороша такая противоугонная система во-первых ее практически.

Даже очень дорогую с кучей опций gps-навигатором знаете то что прежде чем кто-то.

Интернет работа

Ключ универсальную отмычку и специалисты угонщики они уже владеют оборудованием и технологией для взлома от таких вот штатных или фирменных. Противоугонных систем какая бы ни была противоугонная система. Под неё существуют системы которые позволяют ее взломать и увезти ваше авто поэтому ни одна самая дорогая противоугонная система.

Как заработать деньги

Она не будет являться гарантией безопасности более того чем более дорогая более фирменная система стоит на вашем автомобиле тем больше повышаются. Шансы что под нее существуют вот такие вот универсальные системы взлома какие-либо ключи которые позволяют открыть ваш автомобиль.

Авто Противоугонка на Лада Гранта своим руками , Блокиратор педалей

Простая, почти бесплатная, противоугонная система для авто

Если мы делаем противоугонную систему сами-то ее гораздо сложнее распознать кроме того нельзя обезвредить такую противоугонную систему?

Инвестиции

Который в принципе не существует давайте я объясню вам на примере в оборудовании нам помогают друзья китайцы вот такой вот модуль:

Который доступен на алиэкспресс ссылочку можете найти под этим видео. Это встроенный moby лазер но дело в том что есть иммобилайзер виде грамм морских коробок вот например вот такие их угонщику. Достаточно легко найти под капотом вашего автомобиля а вот этот иммобилайзер он походит просто на изоляцию для проводов и вот такая вот закладка из четырех проводов она монтируется в.

Вложения денег

Любую функционально значимую электрическую цепь например вы можете смонтировать:

Партнерские программы

Зеленый провод от этой системы далее мы черный провод за земля им а красный подключаем к плюсу питания общем. То все это может сделать не специалисты для этого достаточно ножниц? И изолентой и все это можно сделать за пять минут найти такую закладку в кучи проводов.

Автомобиля практически невозможно так как она походит: На обычную изоляцию проводов вот естественно ее нельзя.

Распознать и соответственно ее нельзя обезвредить поэтому угнать такой автомобиль будет практически невозможно к этому иммобилайзеру идет 2 для рука которые: Позволяют включить и выключить эту систему то есть если вы установили подобную систему в свой автомобиль вы выбираете сами в разрыв какой цепи. И и ставить то есть это будет уже не стандартная сигнализация а уникальная!

Читайте также: