Замена контактной группы фольксваген поло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Фольксваген Поло Седан Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Volkswagen Polo Sedan

Выключатель (замок) зажигания прикреплен к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Volkswagen polo sedan

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Volkswagen polo sedan

6. Снимите контактное кольцо подушки безопасности водителя (см. Снятие и установка рулевой колонки).

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Volkswagen polo sedan

7. Отожмите отвёрткой фиксатор колодки жгута проводов антенного блока иммобилизатора…

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Volkswagen polo sedan

8. …и отсоедините колодку (для наглядности показано со снятым блоком подрулевых переключателей).

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Volkswagen polo sedan

9. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика положения ключа в замке зажигания…

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Volkswagen polo sedan

10. …и отсоедините колодку.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Volkswagen polo sedan

11. Подденьте отвёрткой и сдвиньте вниз стопор колодки жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания…

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Volkswagen polo sedan

12. …и отсоедините колодку от контактной группы.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Volkswagen polo sedan

13. Высверлите головку болта верхнего…

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Volkswagen polo sedan

14. …и нижнего креплений выключателя (замка) зажигания и снимите выключатель.

15. Установите выключатель (замок) зажигания и затяните новые болты крепления до отрыва головки.

Замок зажигания на Volkswagen Polo: замена

Сердцевина замка зажигания в автомобилях Фольксваген Поло седан преждевременно выходит из строя — это один из немногих дефектов модели. Вызван рядом причин, в том числе и нарушениями условий эксплуатации. После второго проворота ключа происходит не характерный щелчок в сердцевине.

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством, антенным блоком иммобилизатора, датчиком положения ключа и электрической контактной группой закреплен на корпусе рулевой колонки за рулевым колесом. Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.


Двигатель автомобиля не запускается. Владельцы «ловят» момент проворота без щелчка, чтобы запустить мотор. Очевидно, что многочисленные процедуры только усугубляют поломку.

Устранить дефект можно самостоятельно или воспользоваться услугой в сервисном центе. При выборе первого варианта потребуется опыт и навыки в обслуживании технического средства.

Алгоритм разбора с последующим ремонтом

  • Фольксваген Поло седан находится в транспортном положении, доступ к рулевой колонке обеспечен, двери открыты просторно;
  • демонтаж кожуха рулевой колонки (два болта внизу пластикового корпуса);
  • отвинчиваем карданчик рулевого вала. Он расположен в передней части, под ногами водителя. Фиксация: пружина, гайка на «13»;
  • снимаем контактные платы с рулевой колонки. Аккуратно, так как пластиковые защёлки подвержены деформации, лопаются при чрезмерном давлении;
  • отвинчиваем шестигранник на «6», фиксирующий корпус к рулевой колонке;
  • остаётся только вынуть вал с переключателями. Готово.

Далее проводим дефектовку, оцениваем общее состояние, степень повреждения, рациональность использования сердцевины «как есть». Восстановить работоспособность замка можно двумя способами: заменой контактной группы (6N0905865, 357905865) или установкой нового замка. Очевидно, что в первом случае стоимость в несколько раз дешевле.

Конструкция замка зажигания: корпус, контактная плата, контактная группа, возвратная пружина, зубья, ключ.

Поэтапный ремонт

Первичная визуальная диагностика, оценка работоспособности, общая проверка функциональности, фиксация дефектов, трещин, повреждений.

Разблокировка – проводится в случае блокировки ключа внутри сердцевины и невозможности его проворота. Самостоятельно устранить данный тип поломки невозможно, так как требуется наличие специального оборудования в СТО для извлечения. Или рассмотреть вариант с полной заменой сердцевины замка зажигания Volkswagen Polo.

Демонтаж – способ ремонта используется в случае невозможности разблокировки в условиях СТО. В последующем будет замена сердцевина новой.

Полная замена замка зажигания – при наличии явных признаков неисправности, дефектов, трещин, повреждений. Тестирование, как завершающий этап, проверка работоспособности, активации цепи на каждом из этапов проворота ключа.

Частичный ремонт замочной скважины возможен при условии отсутствия блокировки ключа внутри сердцевины, когда личинка не зажата возвратной пружиной. Во всех остальных вариантах только полная замена новым оборудованием. Намного проще установить новый замок, нежели разблокировать неисправный.

Характерные причины поломок

  • естественный износ вследствие длительной эксплуатации;
  • нарушение основных правил использования узла;
  • систематическое проникновение внутрь личинки сторонних предметов, мусора, влаги, пыли;
  • подгорание контактов контактной платы;
  • стороннее механическое повреждение, попытка взлома, удар, авария, столкновение;
  • утеря ключей от замка зажигания Volkswagen Polo. Дубликат можно изготовить при условии наличия в конструкции замка специальной шайбы с номером ключа.

Неисправность аккумуляторной батареи. Порой слабая АКБ является причиной «всех бед». Важно изначально проверить состояние, замерить плотность электролита, чтобы исключить её из возможных причин.

Признаки неисправности

Для проворота ключа требуется повышенное усилие. При переходе с первого на второй режимы слышен характерный щелчок внутри сердцевины. Для запуска двигателя Фольксваген Поло седан требуется многократно проворачивать ключ.

Стоимость

Цена замка зажигания оригинального изготовления составляет 3000 рублей и выше. За аналоги запросят на 1000 рублей дешевле. Проведение работ по замене в СТО обойдётся в 5000 рублей с учётом стоимости запчастей и при условии отсутствия сторонних поломок в автомобиле.

Длительность эксплуатации

Средний срок эксплуатации составляет 100 000 км или пять лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Временной интервал указан приблизительно, так как на длительность ресурса влияет множество факторов, таких как:

  • частота использования;
  • качество установки, изготовления;
  • соблюдение правил использования водителем;
  • наличие влаги, мусора.

Периодическое смазывание замочной скважины специальными оросителями, аэрозолями предотвратит преждевременный износ. Эксплуатируйте сердцевину умеренно.

Вам потребуются: сверло, электродрель (шуруповерт). Выключатель (замок) зажигания прикреплен к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.

Замена контактной группы фольксваген поло

Фольксваген поло седан. Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.


Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Замена замка зажигания фольксваген поло

Фольксваген: грамотный ремонт или замена замка зажигания Поло Седан и личинки замка

Замок зажигания – важное устройство, благодаря которому происходит подача постоянного тока от накопителя к тяговому реле стартера, последующий запуск силового агрегата. Другими словами замок зажигания на автомобиле Поло седан обеспечивает создание первого толчка для старта машины.

Неполадки в работе устройства приводят к нарушениям, проблемам во время запуска, иногда старт становится невозможным. Здесь мы проводим диагностику системы, выявляем дефект, при необходимости меняем замок зажигания или отдельные неисправные элементы.

Замена замка зажигания Поло Седан: основные и дополнительные услуги на СТО

Необходимость замены замка зажигания может возникнуть в разных ситуациях, в том числе при износе устройства. Главная проблема заключается в том, что не всегда легко доставить машину на СТО. Поэтому мы рекомендуем обращаться в сервис сразу, когда возникают первые проблемы и трудности с поворотом ключа.

Важно: Крайне нежелательно вмешиваться в конструкцию узла самостоятельно. Здесь требуется специальный инструмент, опыт проведения подобных манипуляций, соблюдение технологии ремонта. В противном случае образуются внешние повреждения, возникают нарушения в работе сопутствующих систем потребуется полная замена замка зажигания Поло Седан.

Ремонт замка зажигания Фольксваген Поло поэтапно

  1. Диагностика – предполагает осмотр устройства, оценку работоспособности, проверку функциональности составляющих, выявление первопричины неисправности.
  2. Разблокировка – проводится в экстренных ситуациях, когда поворот ключа невозможен. Подобная процедура должна выполняться опытными мастерами, поскольку нужно учитывать особенности конструкции замка на модели Поло седан, требуется и спецоборудование, которое есть в нашем сервисе.
  3. Демонтаж – необходим, когда разблокировка невозможна, требуется ремонт, замена неисправных элементов. На этом этапе возможна замена личинки, а также контактной группы, обеспечивающей подачу сигнала от замка зажигания.
  4. Замена устройства – проводится в случае полной неисправности, при серьезных повреждениях или когда требуется срочное восстановление.
  5. Тестирование – выполняется как после замены узла в сборе, так и при устранении неисправностей. Мастер обязательно проверяет качество работы автомобиля.

Замок зажигания предусмотрен для максимальной защиты машины от неправомерных действий злоумышленников. Следовательно, беспрепятственный демонтаж конструкции возможен, только когда ключ нормально поворачивается. При неисправностях процесс поворота значительно усложняется. Для устранения дефекта осуществляется ремонт замка зажигания Фольксваген Поло с применением индивидуального подхода, что обеспечивается в нашем сервисе.

Причины неисправности, признаки, указывающие на необходимость диагностики

Своевременное обращение в сервис позволяет избежать серьезной поломки замка, а бережная эксплуатация сохраняет первоначальный ресурс личинки, ведь она наиболее подвержена износу, чаще требует замены. Основные причины появления неполадок:

  • Некорректная эксплуатация, подразумевающая оказание чрезмерного усилия, часто приводит к тому, что ключ ломается в замке;
  • В личинку проникают посторонние частицы, поворот ключа становится практически невозможным;
  • Проблемы с контактной группой – подгорание контактов приводит к тому, что при повороте ключа запуск стартера не происходит;
  • Взлом – означает попытку угона, сопровождается воздействием механических предметов;
  • Потеря ключей и дубликатов – происходит довольно часто, требует полной замены системы (изготовление нового дубликата возможно, когда в конструкции зажигания предусматривается специальная шайба с номером ключа);
  • Износ конструкции – случается при длительной эксплуатации или в результате установки конструкции, выполненной из низкокачественных материалов (износ означает истирание внутренних составляющих, из-за чего смещение штифтов оказывается невозможным).

Главные признаки, указывающие на развитие дефекта:

  • Усложняется вход и выход ключа, необходимо прилагать дополнительные усилия;
  • Становится сложнее поворачивать ключ в зажигании.

Сколько стоит замена замка зажигания Фольксваген Поло Седан?

Стоимость услуг по замене замка зависит от типа, модификации, класса авто, наличия иммобилайзера, дополнительных функций. При этом на Поло Седан замена личинки замка зажигания является более доступной процедурой, позволяющей избежать полной смены устройства. Здесь важно подобрать качественную, оригинальную запчасть, иначе возникнет необходимость повторного ремонта. Что влияет на стоимость работ:

  • Тип повреждения – если отмечается неисправность личинки, контактной группы, повреждение ключа, восстановление не займет много времени, стоимость окажется невысокой;
  • Полная замена комплекта в сборе – проводится быстрее всего, но выделяется высокая стоимость запчасти для Поло седан, что определяет и цену;
  • Расходники – неоригинальные комплектующие более подвержены износу, истиранию (при более доступной стоимости обращение в сервис требуется чаще);

Гарантия качества в нашем сервисе

Мы обеспечиваем профессиональный подход к проведению ремонтных работ, устраняя все возможные дефекты. Полная замена зажигания рекомендована лишь в крайнем случае. Во время восстановления мы соблюдаем все тонкости технологического процесса, учитываем наличие защиты от выпадения ключа, другие конструктивные особенности системы.

А использование сертифицированного оборудования, техник восстановления, подбор лучших комплектующих определяет не только конечный результат. Благодаря этому мы с уверенностью можем дать гарантию на все проведенные манипуляции.

Volkswagen Polo | Замена замка зажигания | Фольксваген Поло

Для снятия замка зажигания:

- выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

Рис. 9.5. Расположение блока предохранителей: 1 — крышка; 2 — панель отделки

- снимите нижний кожух рулевой колонки;

- приподнимите верхний кожух рулевой колонки;

Рис. 9.28. Расположение болта (1) и скобы (2) крепления замка зажигания

- нанесите метку по центру головки болта 1 с помощью керна;

- просверлите сверлом диаметром 3 мм болт, на глубину 7—8 мм и съемником выверните болта;

Рис. 9.29. Расположение фиксаторов: 1 — крепление антенны иммобилайзера; 1 — фиксаторы; 3 — стопор замка зажигания

- вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в первое положение;

- нажмите стопор 3 лезвием плоской отвертки и снимите замок зажигания с рулевой колонки;

Рис. 9.30. Расположение жгута проводов замка зажигания: 1, 3 — электрические разъемы; 2, 4 — фиксаторы опор жгута проводов замка зажигания

- освободите из фиксаторов опоры 2 и 4 жгута проводов замка зажигания;

- отведите в сторону жгут проводов замка зажигания. При необходимости перережьте удерживающие ремни;

- отсоедините электрические разъемы 1 и 3;

- снимите замок зажигания вместе со жгутом проводов.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;

- проверьте работоспособность замка зажигания;

- инициируйте все электронные системы.

Фольксваген поло седан контактная группа зажигания

Главная Форум > Технические вопросы по Поло седан (Polo sedan) > Электрооборудование > Поиск и решение проблем связанных с электрикой >. Контактная группа замка зажигания.

Автозапчасти для Поло Седан VW Polo (Sedan Rus) c Аксессуары внутри. Главная Система зажигания Выключатель замка зажигания и стартера ( контактная группа).



Ещё : сам руль надо снимать или только пластик вокруг рулевой колонки. Вставляем ключ в замок зажигания, делаем первый поворот — включение панели приборов, делаем второй поворот — запуск стартера. Volkswagen Polo , Citroen Jumper, Honda Civic Ferio. Отвинтите винты крепления нижнего. Ранее Освещение перчаточного ящика.




Купить ремень Volkswagen Polo. Ременной привод - ремень приводной цена, замена, тюнинг.

При установке замка зажигания. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Работы по техническому обслуживанию. Система управления работой двигателя. Системы впрыскивания дизельных двигателей. Система выпуска отработавших газов.

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Откройте крышку ключевой колодки. Отвинтите винты крепления нижнего. Вставьте ключ в замок зажигания.

Сдвиньте скобу крепления, верните. Снимите скобу крепления контактной. Перед установкой совместите отверстия в. В связи с несимметричной. Установите контактную группу замка зажигания. Поверните ключ в замке зажигания в первое.

Вдвиньте скобу крепления на место и проверьте работу замка зажигания. Подсоедините электрический разъем контактной. Дальнейшая установка производится в последовательности,. Снимите контактную группу замка. Выдвиньте цилиндр замка зажигания. Обратите внимание на расположение. Совместите замок рулевой колонки с цилиндром.


Проверьте, что установочные штифты находятся на своем месте. Установите цилиндр замка зажигания в сборе. При этом совместите замок рулевой колонки с пазом в корпусе. Используя молоток и выколотку. Вывинтите болты полностью и. Установите замок зажигания на рулевую колонку. Равномерно и постепенно затяните срезаемые. Подсоедините электрический разъем замка. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

vw caddy снятие замка зажигания

11.25 Замок зажигания

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)

При установке замка зажигания необходимо использовать новые срезаемые болты.

Все о катушке зажигания Polo Sedan


Все автомобили оснащаются катушками зажигания, в том числе и Фольксваген Поло Седан. Катушка нужна для образования искры и преобразования низкого напряжения в высокое. Довольно часто из-за своей конструкции данная деталь на Поло Седан выходит из строя, что доставляет немало хлопот владельцам данного автомобиля. Следует отметить, что это не является «болезнью» Поло Седан, на всех автомобилях, имеющих подобную конструкцию катушек зажигания, происходит частые их поломки.

В данной статье рассказывается о катушках зажигания на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об их назначении, конструкции, признаках неисправности, проверке, стоимости и замене.

Назначение


Катушка зажигания необходима для формирования искры в камере сгорания двигателя автомобиля. Катушка на выходе производит напряжение равное 15 000 Вольт, столь высокое напряжение необходимо для качественной искры и хорошему воспламенению топлива в камере сгорания.

На катушку приходит напряжение 12В, от бортовой сети автомобиля, затем в ней происходят электромагнитные процессы и напряжение подымается до огромных значений.

На Поло Седан используется катушки зажигания индивидуального типа, то есть каждая катушка отвечает за определенный цилиндр, итого их 4 штуки.

Индивидуальные катушки зажигания на Поло Седан позволили повысить мощность и КПД двигателя, при том же расходе топлива. Поэтому во многих автомобилях применяется система ИКЗ.

Устройство

Индивидуальная катушка имеет электромагнитный сердечник, две обмотки, разъем для подключения цепи питания, экранирующую накладку, резиновый наконечник и контактную часть с высокой стороны для контакта со свечой зажигания.


Признаки неисправности

Когда катушка зажигания выходит из строя появляются пропуски зажигания в том цилиндре, за который отвечает именно эта катушка зажигания. Случается, что катушка выходит из строя не сразу, а постепенно, ее изоляция пробивается и искра начинает утекать на корпус при больших нагрузках.

При неправильной работе ИКЗ на автомобиле появляются следующие симптомы неисправности:

  • Начинает мигать лампа «проверьте двигатель (CheckEngine)»;
  • Пропадает тяга и динамика автомобиля;
  • Автомобиль начинает ехать рывками;
  • Слышны хлопки из выхлопной трубы;
  • Выхлоп на холостом ходу не равномерный;

Следует отметить, что такие симптомы могут быть связаны не только с ИКЗ, но и с форсунками, компрессией, свечами зажигания и т.п. Чтобы точно убедиться в неисправности ИКЗ ее необходимо проверить.

Проверка катушки зажигания Поло Седан

Для того чтобы приступать к проверке катушки зажигания на Поло Седан необходимо определить какой именно цилиндр не работает. Это можно сделать двумя способами: с помощью слуха и с помощью диагностического прибора. Рассмотрим оба варианта и начнем с более доступного и простого – слуха.

Определения неисправной катушки с помощью слуха

Необходимо запустить автомобиль и поочередно снимать и надевать разъемы с ИКЗ. Если снять разъем с катушки зажигания исправного цилиндра, работа мотора измениться, обороты упадут и появиться детонация, но если снять разъем с неисправного цилиндра, то работа мотора не измениться. Как только Вы найдете цилиндр, на котором при снятии разъема с ИКЗ, не будут падать обороты ХХ, это будет обозначать, что данный цилиндр не работает.

Определение неисправной катушки с помощью прибора


Определить поломку катушки какого-либо из цилиндров можно с помощью диагностического прибора. Диагностика на СТО стоит довольно дорого, поэтому альтернативой такой диагностики является китайский сканер ЕЛМ327, который с легкостью определит в каком цилиндре идут пропуски. Достаточно лишь подключить смартфон к сканеру и прочитать ЭБУ на ошибки.

После того как неработающий цилиндр будет найден можно приступать к проверке самой катушки.

Проверка ИКЗ

Проверка осуществляется двумя способами: проверкой мультиметром и подменой. Второй способ наиболее простой, но требующий заведомо исправной ИКЗ рядом, первый же вариант менее точный, но в то же время и менее затратный. Рассмотрим каждый из вариантов более подробно.

Проверка мультиметром

Для проведения данной проверки необходимо снять подозрительную ИКЗ с двигателя автомобиля.

Случается, что при совпадении номинальных значений катушка все равно не работает, такое может, происходит по вене имеющих трещины изолирующих резинок.

Наконечник катушки зажигания Фольксваген Поло


Довольно часто владельцы Поло Седан сталкиваются с причиной потрескивания и появления микротрещин на наконечнике катушки зажигания, который изолирует свечу и не дает искре пробивать на корпус. Из-за постоянной высокой температуры внутри колодца ГБЦ резиновая деталь теряет свои свойства и рассыхается, что приводит к появлению трещин, через которые искра большого напряжения пробивает на корпус, не доходя до свечи зажигания и соответственно до камеры сгорания. Именно поэтому в двигателе и происходит пропуск зажигания.

При такой поломке не следует спешить менять катушку зажигания, достаточно лишь купить ремкоплект катушки зажигания для Фольксваген Поло Седан и заменить его, после чего катушка зажигания будет работать как новая.

Замена катушки зажигания

Замена производиться довольно просто и не составит особого труда даже у человека, который не имеет опыта в ремонте автомобилей. Следует отметить, что без специального съемника произвести замену будет довольно проблематично.


Съемник ИКЗ Поло Седан
  • Снимаем декоративную накладку двигателя;
  • Снимаем разъем с катушки зажигания;
  • С помощью съемника извлекаем катушку;
  • Устанавливаем новую катушку и надеваем разъем;
  • Процесс замены завершен;

Стоимость

Стоимость катушки зависит от производителя, а так же от магазина в котором производится покупка. Цена на катушку зажигания Фольксваген Поло Седан начинается от 2000 рублей.

Фольксваген: грамотный ремонт или замена замка зажигания Поло Седан и личинки замка


Замок зажигания – важное устройство, благодаря которому происходит подача постоянного тока от накопителя к тяговому реле стартера, последующий запуск силового агрегата. Другими словами замок зажигания на автомобиле Поло седан обеспечивает создание первого толчка для старта машины.

Неполадки в работе устройства приводят к нарушениям, проблемам во время запуска, иногда старт становится невозможным. Здесь мы проводим диагностику системы, выявляем дефект, при необходимости меняем замок зажигания или отдельные неисправные элементы.

Замена замка зажигания Поло Седан: основные и дополнительные услуги на СТО

Необходимость замены замка зажигания может возникнуть в разных ситуациях, в том числе при износе устройства. Главная проблема заключается в том, что не всегда легко доставить машину на СТО. Поэтому мы рекомендуем обращаться в сервис сразу, когда возникают первые проблемы и трудности с поворотом ключа.

Ремонт замка зажигания Фольксваген Поло поэтапно


  1. Диагностика – предполагает осмотр устройства, оценку работоспособности, проверку функциональности составляющих, выявление первопричины неисправности.
  2. Разблокировка – проводится в экстренных ситуациях, когда поворот ключа невозможен. Подобная процедура должна выполняться опытными мастерами, поскольку нужно учитывать особенности конструкции замка на модели Поло седан, требуется и спецоборудование, которое есть в нашем сервисе.
  3. Демонтаж – необходим, когда разблокировка невозможна, требуется ремонт, замена неисправных элементов. На этом этапе возможна замена личинки, а также контактной группы, обеспечивающей подачу сигнала от замка зажигания.
  4. Замена устройства – проводится в случае полной неисправности, при серьезных повреждениях или когда требуется срочное восстановление.
  5. Тестирование – выполняется как после замены узла в сборе, так и при устранении неисправностей. Мастер обязательно проверяет качество работы автомобиля.

Замок зажигания предусмотрен для максимальной защиты машины от неправомерных действий злоумышленников. Следовательно, беспрепятственный демонтаж конструкции возможен, только когда ключ нормально поворачивается. При неисправностях процесс поворота значительно усложняется. Для устранения дефекта осуществляется ремонт замка зажигания Фольксваген Поло с применением индивидуального подхода, что обеспечивается в нашем сервисе.

Причины неисправности, признаки, указывающие на необходимость диагностики

Своевременное обращение в сервис позволяет избежать серьезной поломки замка, а бережная эксплуатация сохраняет первоначальный ресурс личинки, ведь она наиболее подвержена износу, чаще требует замены. Основные причины появления неполадок:


  • Некорректная эксплуатация, подразумевающая оказание чрезмерного усилия, часто приводит к тому, что ключ ломается в замке;
  • В личинку проникают посторонние частицы, поворот ключа становится практически невозможным;
  • Проблемы с контактной группой – подгорание контактов приводит к тому, что при повороте ключа запуск стартера не происходит;
  • Взлом – означает попытку угона, сопровождается воздействием механических предметов;
  • Потеря ключей и дубликатов – происходит довольно часто, требует полной замены системы (изготовление нового дубликата возможно, когда в конструкции зажигания предусматривается специальная шайба с номером ключа);
  • Износ конструкции – случается при длительной эксплуатации или в результате установки конструкции, выполненной из низкокачественных материалов (износ означает истирание внутренних составляющих, из-за чего смещение штифтов оказывается невозможным).

Главные признаки, указывающие на развитие дефекта:

  • Усложняется вход и выход ключа, необходимо прилагать дополнительные усилия;
  • Становится сложнее поворачивать ключ в зажигании.

Сколько стоит замена замка зажигания Фольксваген Поло Седан?


Стоимость услуг по замене замка зависит от типа, модификации, класса авто, наличия иммобилайзера, дополнительных функций. При этом на Поло Седан замена личинки замка зажигания является более доступной процедурой, позволяющей избежать полной смены устройства. Здесь важно подобрать качественную, оригинальную запчасть, иначе возникнет необходимость повторного ремонта. Что влияет на стоимость работ:

  • Тип повреждения – если отмечается неисправность личинки, контактной группы, повреждение ключа, восстановление не займет много времени, стоимость окажется невысокой;
  • Полная замена комплекта в сборе – проводится быстрее всего, но выделяется высокая стоимость запчасти для Поло седан, что определяет и цену;
  • Расходники – неоригинальные комплектующие более подвержены износу, истиранию (при более доступной стоимости обращение в сервис требуется чаще);

Гарантия качества в нашем сервисе

Мы обеспечиваем профессиональный подход к проведению ремонтных работ, устраняя все возможные дефекты. Полная замена зажигания рекомендована лишь в крайнем случае. Во время восстановления мы соблюдаем все тонкости технологического процесса, учитываем наличие защиты от выпадения ключа, другие конструктивные особенности системы.

А использование сертифицированного оборудования, техник восстановления, подбор лучших комплектующих определяет не только конечный результат. Благодаря этому мы с уверенностью можем дать гарантию на все проведенные манипуляции.

разобрать личинку замка зажигания на поло

Подсоедините колодку жгута проводов к антенному блоку иммобилизатора.

фольксваген поло замена личинки замка зажигания

Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. Снимаем замок зажигания Поло Седан Вам потребуются: Выключатель замок зажигания прикреплен к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.

Ремонт замка зажигания фольксваген

Если нет ключа, снять замок зажигания невозможно! Хочу напомнить Вам, что нужно следить за исправностью замков на дверях автомобиля и не оставаться с последним ключом — сделайте дубликат!

Иначе в случае потери единственного ключа, нам предстоит большой труд по восстановлению ключей, а вам немалые финансовые затраты.

Удачи на дорогах всем владельцам VW и не только! Ремкомплект личинки замка Может кому пригодиться 1 — 1U0 Причины неисправности, признаки, указывающие на необходимость диагностики Своевременное обращение в сервис позволяет избежать серьезной поломки замка, фольксваген поло замена личинки замка зажигания бережная эксплуатация сохраняет первоначальный ресурс личинки, ведь она наиболее подвержена износу, чаще требует замены.

Основные причины появления неполадок: Некорректная эксплуатация, подразумевающая оказание чрезмерного усилия, часто приводит к тому, что ключ ломается в замке; В личинку проникают посторонние частицы, поворот ключа становится практически невозможным; Проблемы фольксваген поло замена личинки замка зажигания контактной группой — подгорание контактов приводит фольксваген поло замена личинки замка зажигания тому, что при повороте ключа запуск стартера не происходит; Взлом — означает попытку угона, сопровождается воздействием механических предметов; Потеря ключей и дубликатов — происходит довольно часто, требует полной замены системы изготовление нового дубликата возможно, когда в конструкции зажигания предусматривается специальная шайба с номером ключа ; Износ конструкции — случается при длительной эксплуатации или в результате установки конструкции, выполненной из низкокачественных материалов износ означает истирание внутренних составляющих, из-за чего смещение штифтов оказывается невозможным.

Главные признаки, указывающие на развитие дефекта: Усложняется вход и выход ключа, необходимо прилагать дополнительные усилия; Становится сложнее поворачивать ключ в зажигании.

Также мы хотим обратить внимание на состояние аккумуляторной батареи. Если она неисправна, не держит заряд, нормальное питание замка не происходит, что сопровождается характерными перебоями.

фольксваген поло замена личинки замка зажигания

Сколько стоит замена замка зажигания Фольксваген Поло Седан? Стоимость услуг по замене замка зависит от типа, модификации, класса авто, наличия иммобилайзера, дополнительных функций.

фольксваген поло замена личинки замка зажигания

При этом на Поло Седан замена личинки замка зажигания является более доступной процедурой, позволяющей избежать полной смены устройства. Запрещается приводить в действие замок рулевой колонки без цилиндра личинкииначе замок заблокируется и его придется заменить.

фольксваген поло замена личинки замка зажигания

Для установки цилиндра замка выполните следующие операции. Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания и поверните его в положение II.

Замена замка зажигания на Фольксваген Поло седан



Zoom Руль снимается легким движением. Аж был удивлен.

фольксваген поло замена замка зажигания

Дальше верхний кожух просто тянем вверх он на защелках и снимается очень легко. Сначала подымается, потом нужно его вытащить из задних защелок. Для снятия нижнего кожуха надо открутить три винта один снизу и два сверху вот эти два сверху и не дают снять кожух пока руль стоит, так как что бы вытянуть его фольксваген поло замена замка зажигания тянуть на.

Дальше отцепляем фольксваген поло замена замка зажигания от контактной группы. Для снятия разьема надо сначала потянуть за красный фиксатор потом надавить на черный. Ну а для снятия самой группы надо открутить два винта под красной краской. Основные причины появления неполадок: Некорректная эксплуатация, подразумевающая оказание чрезмерного усилия, часто приводит к тому, что ключ ломается в замке; В личинку проникают посторонние частицы, поворот ключа становится практически невозможным; Проблемы с контактной группой — подгорание контактов приводит к тому, что при повороте ключа запуск стартера не происходит; Взлом — означает попытку угона, сопровождается воздействием механических предметов; Потеря ключей и дубликатов — происходит фольксваген поло замена замка зажигания часто, требует полной замены системы изготовление нового дубликата возможно, когда в конструкции зажигания предусматривается специальная шайба с номером ключа ; Износ конструкции — случается при длительной эксплуатации или в результате установки конструкции, выполненной из низкокачественных материалов износ означает истирание внутренних составляющих, из-за чего смещение штифтов оказывается невозможным.

Фольксваген: грамотный ремонт или замена замка зажигания Поло Седан и личинки замка

Главные признаки, указывающие на развитие дефекта: Усложняется вход и выход ключа, необходимо прилагать дополнительные усилия; Становится сложнее поворачивать ключ в зажигании. Также мы хотим обратить внимание на состояние аккумуляторной батареи. Если она неисправна, не держит заряд, нормальное питание замка не происходит, что сопровождается характерными перебоями.

фольксваген поло замена замка зажигания

Сколько стоит замена замка зажигания Фольксваген Поло Седан? Стоимость услуг по замене замка зависит от типа, модификации, класса авто, наличия иммобилайзера, дополнительных функций. При этом на Поло Седан замена личинки замка зажигания является более доступной процедурой, позволяющей избежать полной смены устройства.

фольксваген поло замена замка зажигания

Здесь важно подобрать качественную, оригинальную запчасть, иначе возникнет необходимость повторного ремонта. На последней очень аккуратно достаем все три части. Между первой той что видно снаружи и второй как раз расположена группа из четырех медных контактов, они находится под давлением не сильным пружинок.

фольксваген поло замена замка зажигания

Контакты расположены три внутрь один наружу вот у меня из за плохой смазки фольксваген поло замена замка зажигания слетела лапка с наружнего, и когда располовинил он просто выпал с пружинкой, при этом увидел сильные потертости на полосах контактов, ладно хоть посадочные места не сломались. Так же одна пружинка упирает центральный шток в наружнюю крышку. Тут все аккуратно смазываем по полозкам и собираем.

Ошибиться в сборке там трудно так как пластиковые части ответные и по другому не встанут. Далее очень аккуратно. Во всех остальных вариантах только полная замена новым оборудованием.

фольксваген поло замена замка зажигания

Намного проще установить новый замок, нежели разблокировать неисправный. Характерные причины поломок естественный износ вследствие длительной эксплуатации; нарушение основных правил использования узла; систематическое проникновение фольксваген поло замена замка зажигания личинки сторонних предметов, мусора, влаги, пыли; подгорание контактов контактной платы; стороннее механическое повреждение, попытка взлома, удар, авария, столкновение; утеря ключей от замка зажигания Volkswagen Polo.

Замена замка зажигания Фольксваген Поло

Дубликат можно изготовить при условии наличия в конструкции замка специальной шайбы с номером ключа. Неисправность аккумуляторной батареи. Важно изначально проверить состояние, замерить плотность электролита, чтобы исключить её из возможных причин.

Установка сигнализации на Volkswagen Polo

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
АСС – черный/зелёный
Стартер – красный/чёрный

Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) – в XS4
водительская – коричневый/жёлтый - пин 6
передняя пассажирская – коричневый/белый - пин 4
задняя левая – чёрный/серый - пин 13
задняя правая – чёрный/зелёный - пин 3

Багажник – коричневый/синий - XS5 пин 3

Капот – чёрный/зелёный - XS6 пин 13

Центральный замок (-) – жгут из двери водителя
белый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (

) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой "резиновый" чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

Блок реле:
+12 – красный
асс – красный/чёрный
блокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер

двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя

багажник (-) – зелёный/синий
открывание багажника (-) – фиолетовый/белый

центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Ом
комфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие

повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – красный/чёрный

Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) – чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Жгут замка зажигания
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный толще
Асс – черный/красный тоньше
Стартер – красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке – коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя – коричневый/желтый
передняя правая – коричневый/красный
задняя левая – коричневый/серый
задняя правая – коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный
ACC – чёрный/красный тонкий
Starter – красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:
+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителей
IGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар

Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей

Жгут из двери водителя:
концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
центральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание - масса, открывание - масса через 180 Ом
открывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) - зелёный/серый

Жгут в левом пороге:
багажник – зелёный/синий
тормоз (срабатывает только при включенном зажигании– - белый толстый
дверь задняя левая – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
дверь правая передняя – коричневый/красный

Правый порог:
дверь задняя правая – коричневый/белый

Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке
В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.

Панель приборов:
ручник – коричневый/чёрный

Тахометр – форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

Фото 2
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013г

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный тонкий
ACC – чёрный/красный
Стартер – красный/чёрный
+12V – красный

Жгут из двери водителя:
Концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
Центральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)
Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый

Левый порог:
Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
Концевик двери задней левой – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
Концевик двери передней правой – коричневый/красный

Правый порог:
Концевик двери задней правой – коричневый/белый
Бензонасос – синий/белый толстый

Жгут на панель приборов:
Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод

Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.

Обходчик иммо - Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром 0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.

Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.Подключение к концевикам дверей через диоды

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания:
+ 12В – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный потоньше
асс – чёрный/красный толше (не подключать)
стартер – красный/чёрный

Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты (+) – серый/синий на переключателе

Левый порог:
Тормоз (+) – белый тонкий
Концевик багажника (-) – зелёный/синий

Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:
запирание ("-" через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый "-") – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, "-", задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

Читайте также: