Противоугонка своими руками на тойоту

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Защита от угона

Моя защита представляет из себя кожух, сваренный из нержавейки толщиной 4 мм. по размерам самого ЭБУ и покрашен, который одевается сверху на этот блок, и крепится к штатным посадочным местам с помощью болтов с нестандартной головкой, затрудняющая возможность стандартного откручивания (головкой на 10).

Установленная таким образом защита полностью исключает возможность быстрой замены данного блока, а так же затрудняет доступ к штатной проводке.
При необходимости, данный кожух можно будет снять с использованием специально изготовленного ключа. А вот в случае угона, когда важна каждая минута, этого времени у угонщиков может и не быть.

«Доработка» диагностического разъема OBD2
Диагностический разъем OBD2 предназначен для считывания различной информации со штатного компьютера авто при помощи диагностического оборудования.

Дело в том, что при помощи переносного диагностического оборудования с установленной на него оригинальной программы, угонщики за считанные секунды могут отключать штатный иммобилайзер (это действие предусматривает программа на случай утери ключа).
Именно для противодействия этому способу отключения штатного противоугонного устройства машины и был мною изготовлен переходник на разъем OBD2 — абсолютно другой формы (один конец которого имеет ответную часть к нестандартному установленному разъему, а с другой – стандартный оригинальный разъем OBD2) и размера (разъем может быть любой формы, но желательного в пределах размера для удобства размещения его в салоне). В corolle задействовано 9 «пинов», т.е разъем должен быть не меньше чем на 9 контактов.
Таким образом, когда угонщик попытается подключиться к штатному диагностическому разъему, там его будет ждать неприятный сюрприз, к которому он окажется не готов, и это снова заставит терять драгоценные секунды или минуты при угоне.
Естественно переходник должен храниться вне машины и брать его с собой следует только при необходимости диагностике электроники.

PS: Надеюсь моя статья поможет автолюбителям королл и не только почерпнуть для себя что-то полезное и ваши железные кони будут всегда под надежной и устойчивой защитой.

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками

Система от угона авто

Простую и эффективную противоугонку своими руками можно смастерить даже в домашних условиях, не используя сложные и дорогие детали. Причем в ряде случаев самодельная защита может выручить не хуже профессиональной, а индивидуальность и нестандартность изготовления способны поставить в тупик даже бывалого злоумышленника.

Как сделать

Рассмотрим способы изготовления приспособления.

Секретка

В 90-е гг. секретками называли «секретные» болты на колесах, которое могли отвинчиваться только специальным ключом. В 80-х и 90-х гг., в эпоху дефицита покрышек и разгула преступности, защита от кражи колес была более чем необходима. В 2000 гг. воровство колес с автомобилей практически прекратилось: шины подешевели и стали продаваться во всех магазинах, красть их стало бессмысленно.

Секретка на авто

Народные умельцы при изготовлении «секретных» болтов часто идут простыми путями: изготавливают детали и ключи с нестандартными размерами или количеством граней. Или болт под ключ, которого не существует в продаже. Все зависит от фантазии каждого изобретателя.

Важный недостаток такой системы состоит в том, что опытный угонщик может понаблюдать за действиями водителя и догадаться о наличии и местонахождении выключателя.

Для того чтобы сделать электрическую секретку своими руками, установите в салоне или в подкапотном пространстве кнопку или тумблер. Разомкните цепи питания стартера, карбюратора, топливного насоса или зажигания и замкните их через установленный выключатель. При желании сделайте несколько таких секретных приспособлений, расположив их в разных местах машины.

Блокиратор на двери

Блокираторы представляют собой самовыдвигающиеся штыри, расположенные в торце автомобильной двери. При закрывании они автоматически выдвигаются и блокируют дверь. Поднять затем их можно только с помощью электропривода.

Заводские блокираторы управляются охранной системой автомобиля при условии, что эта система рассчитана на работу с ними.

Блокиратор на двери

При собственноручном изготовлении блокираторов механизм их открытия можно изготовить самостоятельно на основе сильного неодимового магнита. При прикосновении такого магнита к обусловленному месту водительской двери срабатывает защелка и блокирующий штырь поднимается.

Для полноценной защиты автомобиля от угона блокираторами придется оснастить все двери машины, в т. ч. и багажную. При монтаже блокираторов придется высверливать отверстия в дверях, порогах и колесных арках автомобиля. Затем эти места необходимо надежно защищать от коррозии.

Фиксатор руля

Фиксатор руля самодельный

Другой вариант блокиратора руля предназначен для установки на рулевую ось в области ног водителя. В незапертом состоянии фиксатор позволяет рулю свободно вращаться. В запертом положении устройство упирается в корпус автомобиля или педали, блокируя вращение руля.

Запор капота

Дополнительный противоугонный запор для капота можно изготовить на основе гибкого троса с замком. Такие продаются в магазинах для фиксации велосипедов, самокатов, санок, тележек и детских колясок.

В подкапотном пространстве автомобиля на внутренней стороне капота приваривается кронштейн, в который вдевается гибкий трос. Затем оба конца гибкого троса выводятся в салон и трос запирается на замок. Чтобы открыть капот, нужно сначала открыть замок из салона. Если в запертом состоянии гибкий трос будет находиться в натянутом положении, перекусить его будет сложно даже при наличии соответствующего инструмента.

Защита на капот

Можно установить дополнительный электромеханический замок капота, управление которым вывести на секретную кнопку, расположенную в потайном месте салона или даже в багажнике.

Блокировка выхлопов газа в трубе

Данное устройство позволяет перекрывать выхлопную трубу автомобиля наглухо. В результате этого заведенный двигатель будет глохнуть через 1-2 минуты и более не заводиться. Для изготовления устройства в выхлопную трубу врезается поворотный кран по типу водопроводного с той разницей, что крутить его можно только специальным инструментом.

Блокировка в трубе

Можно механизм дистанционного открытия заслонки изготовить с помощью тонкого троса и вывести его к месту водителя. В этом случае потенциальный угонщик не сможет проследить алгоритм действий автовладельца и распознать наличие такой противоугонной системы.

Липовые маркировки из наклеек и трафаретов

В качестве меры по защите автомобиля от угона предлагается нанесение на видное место наклеек от изготовителей противоугонных систем на машины. Этикетка, говорящая о том, что на машину установлена дорогая спутниковая сигнализация, поможет отпугнуть не только начинающих угонщиков, но и профессионалов.

Липовые маркировки

Цепь и навесной замок

Основной недостаток цепи в том, что даже непрофессиональный угонщик сможет заметить ее наличие и в момент проникновения в машину перекусить заранее приготовленным гидравлическим инструментом.

Блокиратор педалей

Представляет собой стальной кронштейн с отверстиями, в который вставляется навесной замок. Кронштейн заводится под педали автомобиля, после чего в одно из отверстий вставляется дужка замка так, чтобы она мешала утапливанию педалей. После чего замок запирается.

Полезные советы

Все изготовленные своими руками противоугонные устройства эффективно работают только как дополнение к охранной сигнализации. Механические устройства помогут уберечь автомобиль от непрофессионалов, а также показать им, что авто хорошо защищено от несанкционированного вскрытия. Опытных угонщиков механические противоугонки не остановят.

Противоугонка своими руками на тойоту

Противоугонная система своими руками

Любовь к своему автомобилю не соизмерима ни с чем, и каждый из нас наверняка помнит свой первый раз за рулем: бешеный стук сердца, дрожь в коленях и чувство гордости. Однако, помимо вас, любовью к вашей машине могут воспылать и другие люди, особенно если она только из салона и аппетитно поблескивает на солнце литыми дисками.

Сегодняшняя тенденция развития ноу-хау технологий дает широкий спектр возможности угонщикам и варварам, значительно облегчая им работу. Вот, к примеру, ваше авто под окнами, все спокойно и только двое оперативно крутят колеса вашей машины. Поверьте, заметите не сразу, а только в тот момент, когда сработает сигнализация. Ваши действия, как правило, бегом к домофону - «открыть дверь». Звуковой сигнал от домофона сообщает злоумышленникам, что их заметили. В результате они быстро закончат свое дело и скроются. Какой выход? Снять домофон? В такой ситуации не поможет и собака на привязи.

Простой и надежный способ защитить диски своего автомобиля - сделат ь 8 гаек с нестандартным срезом, лучше всего конусообразных, и индивидуальный ключ к ним, так чтоб нельзя было произвести зацеп стандартным рожковым ключом. В этом случае стучать по колесам вряд ли кто-то начнет. Но это - один из миллиона вариантов защиты своего автомобиля.

Оборудуя машину ультрасовременной сигнализацией, мы чувствуем спокойствие и удовлетворение. Но есть один маленький, но существенный минус, который может полностью обесценить наличие фирменной сигнализации на вашем автомобиле. Это наклейка о производителе сигнализации. Для опытного специалиста по угону достаточно одного взгляда на наклеенный логотип производителя, чтобы идентифицировать марку вашей сигнализации. То есть он уже знает, на что она реагирует, как проложены провода, и как ее обойти. Не становитесь помощниками злоумышленникам в угоне вашего автотранспортного средства. Вот рассмотрим другой распространенный вариант развития событий.

Для предотвращения зажигания, запуска автомобиля многие автолюбители делают разрыв в электрической цепи, при этом ставят тумблер с внешней стороны машины, камуфлируя его под дизайн. Самое
главное, где его лучше разместить?! Разместите его в месте, гарантирующем надежное крепление и незаметное переключение, не забывайте о том, что он может быть как сенсорный, так и радиоуправляемый. Особых трудностей в создании цепи не будет, необходимо только найти провод на стартер или карбюратор, контролируйте при этом силу тока в цепи и надежное закрепление, изоляцию. Технические характеристики можно посмотреть в техпаспорте автомобиля.

Также один из популярных способов защиты авто своими руками – это механическая защита рулевой колонки или коробки передач . Необходимо лишь для себя обеспечить удобство разблокировки и простоту доступа к замку. Замок лучше всего делать внутренний, и с повышенным уровнем взлома . Не обязательно это должны быть замки на ключе, значительно эффективнее внутренние магнитные защелки – не заметные, и в тот же момент надежные. Сразу сообразить, почему не двигается руль или коробка передач, достаточно сложно. Время в этом случае играет важную роль - чем дольше угонщик возится, тем больше вероятность его поимки.

Иногда автомобили становятся жертвами угона сразу же после посещения СТО. Парадокс, скажете вы. Но на самом деле – это результат продуманных совместных действий угонщиков и механиков СТО. Так, иногда после прохождения технического обслуживания автоматическая сигнализация дает сбой. А именно, самопроизвольно открывает двери, как правило, заднюю с противоположной стороны от водителя. Поэтому проверяйте эти нюансы еще до отъезда с СТО.

Самое гениальное и простое средство от угона – дистанционный клапан на выхлопной трубе. Покидая автомобиль, вы закрываете клапан, и авто даже при запуске будет глохнуть. Правда такая методика работает только на исправном авто.

И помните, надежна не та сигнализация, что сделана за вас, а та, которую вы усовершенствуете своими руками.

Самодельная защита автомобиля от угона: самые популярные решения

Обычно это механические замки, препятствующие быстрому открыванию капота. Это мешает бандитам завести угоняемую машину. Самодельная защита автомобиля от угона путем блокировки капота осуществляется установкой дополнительных тросов из салона и замков. Нужные детали подбираются в автомобильных или строительных магазинах.

самодельная защита автомобиля от угона

В кризисное время количество угонов машин увеличивается. Преступники становятся изощреннее в методах достижения цели. И поэтому владельцы задумываются, покупная или самодельная защита автомобиля от угона лучше.

Насколько эффективна самодельная защита автомобиля от угона

Защита автомобиля от угона своими руками особенно действенна в сочетании с фирменными противоугонными системами. Иногда самоделка способна сбить с толку автоугонщиков нестандартной конструкцией или неожиданным расположением. Это может позволить спасти машину от противоправных действий.

Для максимальной защищенности можно комбинировать несколько самодельных и фабричных методик. Установку таких средств желательно проводить своими руками или доверять проверенным мастерам.

Механические решения

Механическая защита автомобиля от угона своими руками – это всевозможные блокираторы капота, коробки передач, педалей или дверей. Они представляют собой устройства, не позволяющие воспользоваться данными элементами машины без разблокировки. Для этого требуется ключ или тому подобный предмет.

Устройства дешевы и просты в установке. Поставить их можно своими руками. А некоторые из них изготавливают сами водители. Одним из легких и оригинальных способов служит привязывание авто тросом от велосипеда или цепью с замком к тяжелому и закрепленному неподвижному объекту.

Как запереть капот

Обычно это механические замки, препятствующие быстрому открыванию капота. Это мешает бандитам завести угоняемую машину. Самодельная защита автомобиля от угона путем блокировки капота осуществляется установкой дополнительных тросов из салона и замков. Нужные детали подбираются в автомобильных или строительных магазинах.

блокиратор капота

Отключаются блокираторы ключом или кнопкой, установленной в потайном месте в салоне авто. Они не зависят от электросети, а потому могут работать даже при севшем аккумуляторе. Существуют и промышленные решения данного типа.

Блок руля

Заблокированный руль станет серьезным препятствием для угона авто. Для этого применяются механические устройства с замком. Они не позволяют воспользоваться рулевым управлением без ключа, открывающего фиксатор.

блокиратор руля

Такие гаджеты продаются в автомагазинах. Они недорогие и устанавливаются легко. Можно сделать блокиратор и самим.

Фиксатор коробки передач

Устройство препятствует использованию рычага трансмиссии без предварительной разблокировки ключом. На взлом бандитам придется потратить время, поэтому они могут отказаться от своего замысла или владелец успеет вовремя принять меры по задержанию преступников.

фиксатор коробки передач

Фиксатор коробки передач

Фиксаторы бывают промышленными и самодельными. Они просты в установке и использовании. Обычно такая блокировка применяется для механической коробки передач. К слову, она мешает буксировке угнанной машины, так как не позволяет пользоваться сцеплением.

Как заблокировать двери

Защита автомобиля от угона своими руками предполагает также блокировку дверей. В этих целях применяется защелка, которая устанавливается снизу двери. Она представляет собой штырь, который срабатывает в момент попытки проникновения. Устройство не дает угонщикам открыть дверь.

блокиратор дверей

Главным недостатком способа считается необходимость просверливания отверстий в дверном каркасе для крепления. Штыри следует устанавливать на все двери, что обойдется недешево. Правда, можно придумать кустарную альтернативу.

Эффективная блокировка педалей своими руками

Самодельная защита автомобиля от угона может блокировать педали. Это капкан с замком. Он не дает возможности использовать педали. Открыть его можно ключом, имеющимся в комплекте.

блокиратор педалей

Приспособление рекомендуется применять в комплексе с фиксатором коробки передач. Это помогает лучше защитить автомобиль от воров. Для удаления обоих гаджетов преступникам потребуется значительное время.

Электронная защита

Электроника играет важную роль в защите авто от угона. Это автосигнализации с различным функционалом. Для бюджетного автомобиля достаточно средней по цене сигналки со стандартным набором опций. Желательно, чтобы она была известного производителя или новой марки либо моделей, пока еще не знакомых злоумышленникам.

Защитить машину от кражи с помощью электрики и электроники можно и собственными силами. В интернете есть примеры разрыва всевозможных цепей для защиты авто от угона. Но оригинальным способом станет применение нерабочего реле бензонасоса. Оно не позволит преступникам завести транспортное средство.

электронная защита от угона авто

Электронная защита от угона авто

Для реализации метода нужно знать расположение этого элемента в блоке предохранителей. Ставя машину на парковку, необходимо менять исправную деталь на сломанную. Для этого можно использовать старое реле или сломать у специально купленной релюхи ножку, отвечающую за питание.

Способ надежен. Автоугонщики не смогут быстро догадаться, почему автомобиль не заводится. Единственный недостаток способа – это то, что каждый раз перед поездкой владельцу потребуется устанавливать исправное реле на место.

Простые и толковые противоугонки, которые можно сделать своими руками


Большинство самодельных противоугонный систем в нашей стране были созданы в эпоху СССР, когда мыслительные процессы в головах автовладельцев, простимулированные тотальным дефицитом, шли наиболее активно. Но некоторые из них не потеряли своей актуальности до сих пор.

Самым простым «дедовским» методом защиты машины, которым многие автовладельцы пользуются до сих пор, был скрытый тумблер, который отключал «массу» аккумулятора. При разрыве цепи завестись, конечно, машина не могла. И хотя профессионалу вычислить такую «секретку» не составляло большого труда, для шпаны, пьяни и прочих маргиналов эта схема представляла непреодолимое препятствие. Любопытно, что некоторые умельцы умудряются построить такую «противоугонку» на обычном пакетном выключателе для бытовой электросети!

Простые и толковые противоугонки, которые можно сделать своими руками

Ещё одно из таких решений появилось на свет в процессе… ремонта карбюратора! Отчаявшись отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, владелец машины… выбросил запорную иглу совсем! Вместо этого он приделал к поплавку… магнит, а снаружи разместил магнитоуправляемый контакт (геркон), после чего подключил к бензопроводу на входе карбюратора управляемый электромагнитный топливный клапан и соорудил несложную электрическую схему. Когда поплавок опускался вниз, магнит удалялся от геркона и тот подавал сигнал, открывающий топливный клапан. Всплывая, поплавок с магнитом приближались к геркону и тот давал команду, отключающую клапан – вот, собственно, и все.

Простые и толковые противоугонки, которые можно сделать своими руками

Самое забавное в этой истории то, что автор подобной переделки о противоугонке и не думал. А, между тем он ее создал! Достаточно любым скрытым способом нарушить работоспособность такой схемы, чтобы поставить угонщика в сложное положение. Завести мотор ему, может быть, и удастся, но вот далеко уехать не получится. При открытом бензоклапане поплавковая камера переполняется, а при закрытом – пустеет… А если попытаться подключиться «напрямую», то и это – бесполезно: система должна «жить», а не замирать в фиксированном состоянии.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - -1-4.jpg

Более примитивным путем пошел другой обладатель «Жигулей». Просверлив во впускном коллекторе огромное отверстие, он настолько обеднил бензовоздушную смесь, что двигатель умирал на глазах. Снаружи дырки не было видно, а потому даже сервисмены терялись в догадках, почему мотор не пускается? А сам изобретатель довольствовался заглушкой подходящих размеров, которую вставлял перед каждой поездкой. Делать дистанционный привод он не захотел, хотя, при большом желании, это вполне реализуемо.

На автомобилях типа ВАЗ-2103, оборудованных тахометрами, подключить простейшую противоугонку удавалось довольно просто.

Простые и толковые противоугонки, которые можно сделать своими руками

Тахометр, как известно, получал сигнал о частоте вращения по штатному проводу, соединенному с катушкой зажигания. Достаточно было в салоне установить скрытый переключатель любого типа — реле, тумблер или разъемную колодку, которые соединяли бы при постановке на охрану указанный провод через диод с «плюсом» бортсети выводом питания (анод — на провод, катод — на «плюс»), как зажигание тут же переставало работать: диод гасил на себе ЭДС самоиндукции, и высокое напряжение на вторичной обмотке пропадало. При этом никакие тестеры не помогали: под капотом все цепи исправно прозванивались, а ни единого следа вмешательства в штатную конструкцию при этом не было видно.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Простые противоугонные устройства

2-42.jpg

Устройство включается на охрану тумблером и начинает проявлять себя только при попытке завести двигатель — начнет работать клаксон автомобиля, но надежнее, если это будет дополнительно установленный ревун. Перед запуском двигателя владелец должен отключить сторожевой сигнализатор скрытно установленным тумблером.

Диод можно использовать любой на прямой ток не менее 50 А и обратное напряжение не менее 20 В.

Такая схема хотя и привлекательна своей простотой, но обладает рядом недостатков: по характеру появления звука несложно понять место подключения и принцип работы сигнализатора, а при неработающем двигателе спокойно его отключить.

На рис. 2 приведена более совершенная схема, использующая ту же самую идею. Дополнительно установленное реле К1 своими контактами самоблокируется и позволяет зафиксировать во включенном состоянии питание ревуна независимо от дальнейших действий угонщика. В таком состоянии схема будет находиться, пока ее не отключат тумблером SA1 или же не разрядится аккумулятор, что, учитывая его большую емкость и относительно небольшое потребление энергии звуковым сигнализатором (0,2. 0,3 А), произойдет нескоро.

Если тумблер SA1 применить с двумя группами переключающих контактов, например типа ТЗ, то свободную группу можно использовать в разрыв цепи замка зажигания, для блокировки запуска двигателя.

Диоды VD2 и VD3 подойдут любые на ток не менее 1 А.

Реле К1 лучше использовать в герметичном исполнении, например типа РЭС48А, паспорт РС4.590.202, или аналогичное, на рабочее напряжение 12 В.

Обеспечить фиксацию срабатывания ревуна можно и без помощи реле, рис. 2. В этом случае используется электронный коммутатор — тиристор VS1. При однократном срабатывании он будет находиться в открытом состоянии, пока не будет разорвана цепь ревуна. В этой схеме нельзя использовать звуковой сигнализатор, имеющийся в автомобиле, из-за того что принцип его работы подобен зуммеру, — колеблющаяся мембрана связана с группой контактов, которые разрывают цепь катушки. Из-за прерывистости тока через катушку гудка тиристор выключается по окончании действия сигнала на управляющем электроде.

2-43.jpg

Рис. 2. Противоугонное устройство с непрерывной работой ревуна

2-44.jpg

Рис. 3. Электронный способ фиксации срабатывания сигнализации

Схему можно сделать еще проще, если воспользоваться в качестве датчика работы электрооборудования автомобиля токовым реле К1, рис. 4. Кроме того, данная схема позволяет подключить дополнительные датчики, срабатывающие на замыкание (F1, F2). Их можно установить на капоте и в багажнике. Появление тока в цепи, где включена обмотка К1, приведет к срабатыванию группы контактов К1.1, которые включат тиристор VS1.

Токовое реле несложно изготовить самостоятельно на основе геркона, рис. 5. Геркон потребуется чуть больше, чем наиболее распространенные КЭМ-1 Его можно достать, например, разобрав герконовое реле из серии РПГ-8. На стеклянный баллон наклеивается бумажный каркас и наматываются в два слоя 20 витков проводом марки ПЭВ с диаметром 1,8. 2,5 мм. В зависимости от типа применяемого геркона он будет срабатывать при токе более 1,6. 4,6 А (наиболее чувствительны герконы с одной группой нормально разо

2-45.jpg

Рис. 4. Использование токового реле в схеме сигнализации

2-46.jpg

Рис. 5. Конструкция токового реле с использованием геркона

мкнутых контактов). При этом внутреннее сопротивление токового реле очень мало и никакого влияния на работу электрооборудования не оказывает.

Еще один вариант включения охранного сигнализатора показан на рис. 6. Цепь базы транзистора подключается так, чтобы при замыкании контактов замка зажигания конденсатор С1 начинал заряжаться через диод и резистор R1. Транзистор VT1 открывается, и срабатывает тиристор VS1, включая звуковой сигнализатор.

2-47.jpg

Рис. 6. Вариант включения сигнализации

Такие противоугонные устройства могут использоваться как отдельно, так и в составе многофункциональной сигнализации. Кроме того, благодаря своей простоте они легко устанавливаются на мотоцикл или любое другое транспортное средство, где нет необходимости (или места) для установки более сложной системы охраны. При этом следует поместить все детали устройства в закрытый корпус из диэлектрического материала, чтобы исключить замыкание цепей на корпус и возникновения пожара.

В качестве общего недостатка приведенных схем можно отменить ограниченное число мест, где может быть установлен тумблер выключения охраны. Это увеличивает вероятность его быстрого обнаружени

Защищаем свою машину от угона и взлома

Угонщик автомобиля

Все автовладельцы переживают за свой автомобиль в плане его угона. А так как эта проблема актуальна всегда, то данный пост мы и посвятим теме противоугонные устройства для автомобилей своими руками, потому как иногда самодельная защита может выручить не только не хуже профессиональной так сказать заводского изготовления, но даже и превзойти её по силе защиты в виду её индивидуальности и нестандартности, что поставит угонщика в ступор так как он просто не сможет понять, в чем причина того, что автомобиль не заводится.

Угонщик автомобиля

Можно даже снабдить автомобиль несколькими такими механическими средствами защиты машины своими руками. Вот о таких методах самодельной защиты авто от злоумышленников мы и поговорим.

Делаем противоугонное устройство для машины своими руками

Давайте опишем, к примеру, самое простейшее, но от этого не менее эффективное самодельное устройство предохранения машины от проникновения. Для этого нам понадобится просверлить одно отверстие в выхлопной требе и поместить туда металлический цилиндр так же с просверленным в центре отверстием.

противоугонные устройства для автомобилей своими руками схемы

Смысл такой, вставив этот цилиндр в отверстие выхлопной трубы и повернув его глухой стороной к выхлопным газам, вы попросту блокируете их выход наружу в виду чего автомобиль не может завестись, так как нет отвода выхлопных газов.

самодельная защита для машины от проникновения и угона

Повернув цилиндр отверстием к газам, они снова могут беспрепятственно выходить наружу и автомобиль заведется. По сути, вы устанавливаете в выхлопную трубу обычный водопроводный поворотный кран. Вот и все. Такая система эффективна, если вы оставляете автомобиль ночью на лице на продолжительное время.

Далеко не каждый злоумышленник будет искать такое приспособление в выхлопной трубе, да и установить его можно так хитро, чтоб не лазить каждый раз под машину, к примеру, сделать специальный длинный ключ ручку для поворота перекрывающего цилиндра в открытое и закрытое положение.

Тут как говорится все ограниченно только полетом вашей фантазии. Но думаю само направлений мыслей и технологическое исполнение вам примерно понятно. Такой тип замка будет относиться к механическому защитному устройству для авто, который вы и изготовили своими руками.

Стоит упомянуть что при такой защите авто от злоумышленника, существует риск в виду прогнившей или очень уставшей выхлопной системы что при попытках завода автомобиля в ней создаться такой давление что трубу попросту разорвет в самом тонком месте с большим звуковым сопровождением похожим на взрыв огромной петарды.

противоугонные системы для автомобилей своими руками

После чего автомобиль скорее всего заведется но выхлопная система будет рычать так что все в округе будут слышать работы такого двигателя, да ещё и выхлопная может повиснуть и тереть жутко об асфальт во время езды, что в совокупности приведет к очень сильному повышенному внимаю к автомобилю как прохожих так и других водителей, и навряд ли злоумышленник будет такому рад и попытается ехать на таком авто, скорее всего он его попросту бросит и скроется. Такую систему противоугонки можно реализовать даже на хендай санта фе.

Противоугонные системы для автомобилей своими руками

Ещё так сказать средством от угона можно назвать и психологическое воздействие. Речь идет о специальных наклейках на стекла автомобиля. Как правило, угонщики обращают внимания на маркировки на стеклах

  1. Лобовом
  2. Боковых
  3. Фарах
  4. Зеркалах

Сейчас на рынках можно приобрести искусственные маркировки, продающиеся в виде наклеек, либо которые самостоятельно садятся на клей.

маркировка на стекла автомоибля

И когда у вас все промаркировано то у угонщика может встать делима будет ли экономический смыл после угона авто и смены всех стекол и фар, во-первых, это большой геморрой искать все эти комплектующие, во-вторых это время, работа, и деньги. И возможно в такой ситуации они бросят ваше авто и не будут осматривать его как претендента на угон. Все эти противоугонные устройства для автомобилей, своими руками, которые мы описали, являются реальными случаями применения автовладельцами на своих автомобилях.

Вывести статистику сколько раз такие методы спасли авто от угона как вы сами понимаете не представляется возможным. Но из опросов пойманных угонщиков и получивших сроки – они говорят, что любая система защиты в особенности самодельная снижает шанс успешного угона, из-за того, что на это требуется время, а рисковать никто не хочет и всегда выберут авто, которое угонится сразу, а если не пошло, то попросту бросают автомобиль и не возятся с ним дальше.

Другое дело профессиональные угонщики высочайшего класса, которые снабжаются криминальными синдикатами всеми самыми современными средствами угона, такие организации, как правило, работают исключительно на угон под заказ, и это так же почти всегда либо очень дорогие автомобили, либо какие-то раритеты для коллекционеров

  • Спорт кары
  • Майбах
  • Мазератти

самодельные противоугонки

В общем, автомобили, у которых ценовой диапазон начинается ну никак не меньше чем от 100 000 долларов, а зачастую намного выше. И как правило если на такую машину поступает заказ, то её могут угнать вместе с вами, то есть вы не будете помехой для угона, как это не печально, но факт.

Примечание для любителей мотать цепи на руль или делать самодельные защитки из арматуры в диаметре 10-20мм, не забывайте что многие автоугонщики имеют в своем распоряжении ручные гидравлические резаки и перекусить им такой диаметр не составит труда.

Ну а наш пост механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками подошел к концу. Тут мы описали всего два метода защиты, в дальнейшем будем дополнять наш сайт материалами с описанием и других самодельных противоугонных систем. А вы в свою очередь можете поделиться своими идеями или практикой из жизни как вы производили защиту своего автомобиля.

Противоугонка своими руками.

- Смотрю тема угона сильно всех волнует. Расскажу как я лет 12 назад сделал антиугон сам на "Опеле - Астра", универсал (подходит, я думаю, абсолютно ко всем авто).
В общем, выкрутил салонный блок предохранителей, он находился слева снизу под рулем, вытянул его на себя на сколько позволили провода, перед этим нашел на крышке, которая закрывала блок предохранителей, номер предохранителя бензонасоса, взял и разрезал один из двух проводов пополам, которые шли сзади блока к данному предохранителю, и вывел от них провода на тумблер (кнопку).
Эти провода с кнопкой провел в удобное незаметное место в салоне. Все. Теперь если тумблер отключен (бензонасос не подает топливо - а он электрический) завести машину невозможно.
Данный прибамбас так же помогал при ремонтах, когда нужно было проверить наличие искры,или же замерить компрессию в целиндрах, можно смело крутить стартером сколько угодно, подача топлива в цилиндры не происходит.
Самый прикол был на следующий день после переделки, я тогда жил в Тверской области, челночил, как и многие, и мотался в Москву в Лужники за товаром. В общем, затарился, прихожу на стоянку "Лужи" пытаюсь завести машину, а она ни в какую! Я уже все перепробовал, такая легкая паника, надо ехать домой, что то там уже на буксире собирался таскать, и вдруг вспоминаю про кнопку, дрожащими руками нажимаю и. О чудо! завелась с одного пинка. в общем, совсем забыл про свой антиугон, когда приехал включил и вылетело из головы. Сам у себя не смог угнать. -)-))))))


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Продвинутые угонщики запитывают бензонасос от задних фонарей. Кнопочка их не остановит

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Продвинутые угонщики запитывают бензонасос от задних фонарей. Кнопочка их не остановит


Ну вообще, причин почему не заводится авто может быть с десяток, это значит им надо продиагностировать неисправность и минут 10-15 потратить на подключение проводов от фонарей. Мне кажется атака на автомобиль производится в кратчайшие сроки.
Я бы на их месте, тогда купил бы эвакуатор и тупо увозил бы наши тачки )).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А мой с разряженым аккумулятором и полуспущеным колесом стоит. Мне кажется-это тоже нормальная противоугонка)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


"Разрыв цепи бензонасоса" - самая распространённая из "хитрушек". Остановить сможет разве что пьяных любителей покататься на чужой машине! Полностью поддерживаю мнение, что целевого угонщика этим не смутишь. Механическая блокировка КПП на мой взгляд намного эффективнее, хоть и не панацея безусловно. Если цель поставят, то ничем не остановишь - на крайняк в эвакуатор загрузят. Был такой случай: прихожу утром на стоянку - полная стоянка сыскарей, номера переписывают, протоколы строчат. Что за хрень. Не пойму. Подходит чел. , оказывается владелец Кукурузера, соседнее место с моим на стоянке. Говорит вчера вечером уехала его машинка со стоянки в неизвестном направлении! Стоянщики только руками разводят, мол знать не знаем, ведать не ведаем. Припоминаю, что когда свою парковал, Кукурузер стоял на месте. Хозяин говорит, что далеко уехать не могли, у него там суперпупермегахитрушка стояла, типа не больше 500 метров уехать можно. После этого случая, я решил сменить стоянку, благо в нескольких сотнях метров открыли новую. Пока офор[мат]лся услышал разговор двух охранников: один рассказывал другому, как недавно вечерком(совсем непоздно ещё) заглох напротив их стоянки Кукурузер и завопила сигналка. Тут же подлетел ещё один , быстро выскочили ребята, открыли капот, пошаманили(сигналка заткнулась), взяли на прицеп и только их и видели.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня есть мысль запрятать в авто постоянно запитанный телефон (подходит вообще любой)с подключенной функцией поиска( в настоящий момент предоставляют данную услугу МэТэСэ и Мега Фон). В связи с этим вопрос-кто пользовался данной функцией и возможно получение информации без подтверждения абонента, опять-же насколько точно находит? ИМХО стандарт GSM трудно заглушить, если не знать о данной функции. По крайней мере в первые сутки (по статистике) авто находится де нить в "отстойнике" (гараж, дворы и т.п.) а по телефону вычислить нахождение автомобиля мне кажется можно. Ваше мнение.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Механическая блокировка автоматической коробки еще более бессмыслена чем такой блок бензонасоса увы.

с учетом того что посадка высокая на жыпе подлезть отсоединить-отломать тягу что идет от ручки переключения к КПП и воткнуть драйв руками..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


О, увидев предыдущий коммент сформировался вопрос. Приобрел авто с механическим блокиратором на КПП и вот неприятность ключики отсутствуют : -О . Возможно-ли переустановить данный хитрый механизьм. Или кто, что посоветует.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Все это уже придумано и реализовано. Есть GPS модули передающие координаты по GSM. Есть сервисы, которые позволяют отслеживать координаты машины через интернет. Стоят не так уж и дорого. Посмотрите, например, MS-PGSM LIGHT: тынц
GSM глушится легко, глушилки компактны и доступны. В общем, это не 100% панацея

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А лучше машину в сервант поставить и стеречь с ружьём.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Никакими средствами электронной и механической защиты автомобиль не убережешь от угона. Электрические средства защиты типа GSM глушатся милицейской рацией, механические замки открываются за 5 сек. Спец. Ключами. Горько осозновать, но мы безсильны. Можно конечно возить в багажнике дорогой коньяк разбавленный ядом (только не полный бутыль, чтоб только на самого на угонщика хватило), а за тем по моргам звонить, но это на любителя Как вариант дорогой телефон в бардачке, может захотят продать .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

С телефонами пробовали, пытались искать по встроенным. Всё очень приблизительно. Оператор говорит она перед вами, а там овраг метров 10 глубиной. Механика на АКПП вещь хорошая, не сварачивается, но на некоторых моделях (например Б5) можно выдернуть тросики и с помощью их переключить в драйв. С бензонасосом маятся никто не будет, если дело на парковке у супермаркета, но могут и поковыряться. Тойота заводится сменой мозгов, к примеру на Камри под бардачком. Есть мнение, что если перекоммутировать плюс и минус (на шлейфе и на мозгах) мозги жуликов сгорят, а с собой всегда только одни (чипованые стоят баксов 400).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Перекинуть плюс и минус на мозгах - отличная идея! Про MS-PGSM есть со встроенными видеокамерами: тынц Правда я себе плохо представляю, как можно их в салоне поставить скрытно. Но вот наружную можно, чтобы местность фотографировать. Насмотрелся на torrents. Ru сюжетов про угоны и начитался разных историй. Вывод такой, что угнать защищенную машину сложнее, а зачем мучиться? Но, если машина без присмотра оставлена и можно быстро отключить сирену, то можно хоть целый день/ночь ковыряться.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


"Мастырка" на бензонасос, мне как то помогла реально. Был в горах, вечером не поставил на прогрев (т.к. пьянствовали) ночью давило -30с. Утом при попытке запуска залило свечи, отключил б. Насос, газ в пол, продул цилиндры и затем завел.
Есть еще вариант: разрывать цепь датчика положения коленвала (товарищу данная "фича" сохранила авто), хотя не без мелких потерь(замок зажигания).
На наших авто быстро до бензонасоса не добраться, так что все зависит от лимита времени на угон.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да, время решающий фактор. В закрытом гараже на какой-нибудь окраине можно методично рушить любую систему. А еще жулики любят тонированные авто, т.к. в них можно спокойно ковыряться днём на улице и особо ничего не видно. Как-то на заправке у меня на Тахо сломалась кочерга (рычаг АКПП) застряла в "Р" и всё, звоню в сервис, говорят: лезьте под машину и дёргайте тросик, три щелчка и драйв! И это применимо ко многим другим моделям. У некоторых это можно сделать и под капотом (Аутлендер например). Самая хорошая защита это нестандартная, когда жулик не знает что с машиной и чего делать что бы завелась. Так что моё мнение секретки это то что нужно. Не зря когда машину берут разбоем жулики катая два перекрестка жертву лупят и выспрашивают про секретки и нет ли спутника.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть еще такая штука, которая вставляется в диагностический разъем. Называется "коробочка" или "заводилка". Что бы ей нельзя было воспользоваться, я думаю нужно перенести разъем диагностики в скрытное место. Кто что думает по этому поводу?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


По поводу разьема, непонятно!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть еще такая штука, которая вставляется в диагностический разъем. Называется "коробочка" или "заводилка". Что бы ей нельзя было воспользоваться, я думаю нужно перенести разъем диагностики в скрытное место. Кто что думает по этому поводу?


Никогда не слышал, что машину можно завести через диагностический разъем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Едет мужик на машине мимо дурдома, и тут у машины колесо отваливается. Два часа мужик пытается приладить его на место, а не получается.
Все эти ДВА ЧАСА за ним сквозь дыру в заборе наблюдает пациент.
А потом говорит:
- Да ты возьми, открути от каждого колеса по гайке и привинти четвертое, так потихоньку до дома и доедешь.
Мужик, обалдев:
- А как вы догадались, вы же в таком заведении.
Пациент:
- Может, я псих, НО НЕ ИДИОТ!

Читайте также: