Протяжка силового кабеля лачетти

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Протяжка силовых проводов.

Вот решил выложить как я протягивал 4 силовых провода для усилков!Может комуто будет в помощь.

Chevrolet Lacetti SW 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 21

Хорошая идея протяжки питания!
Вопрос — сильно там толстый метал? Сальники под провода нормально прикрутились, хватило резьбы?
Тоже в этлм месте думаю еще одну протчжку пустить!

Спасибо, очень помогла твоя запись, только я протянул провод через резиновую заглушку где идут все провода с машины!

Можно и тудой вот только вероятность словить наводок от работы двигателя возрастает:(

а зачем тянуть 4 силовых, если можно протянуть один только большего сечения?

Можно! но тогда когда сабу нужна мощь, другие усилители получают голодание:(И получается не качественно отыгрывает Нч Вч и СЧ(в моем случае) и получается каша а не звук искажения потому что мощность потенциал усилителя всегда зависит от питания на 12,5 одни данные а вот на 14,6 другие(часто еще пишут в параметрах усилка при 12В 4*50Ватт при 14В 4*70Ватт к примеру)
То Есть при хорошей громкости усилитель саба тянет на себя очень много энергии(при этом падает напряжения на других усилках) соответственно нужно питание прокладывать отдельно от акустических усилителей.
При этом потери мощности на Усилителях которые идут на Вч Сч и Нч минимальные. Для Сабового усилка рекомендовано тянуть +и- с АКБ а не брать с кузова так потерь меньше и меньше вероятность спалить усилок из-за слабой массы.
Если что-то не понятно спрашивай.

а если в багажник поставить доп акумулятор АГМ на 75а.ч?
и уже от него тянуть на усилители
а сам агм соединить с подкапотным одним проводом чтобы заряжался?

Все Равно на усолок для саба рекомендовано тянуть отдельно провод как +так и -.По инету очень много схем как можно подключить второй АКБ в автомобиль но тогда вопрос будет ли заряжаться полностью основной АКБ и Дополнительный (так как заводской генератор расчитан на потребления от 1-го АКБ который стоит штатно). Для 2-х АКБ в авто ставят по мощней генераторы.100А 150А 200А и т.д.

плюсовой понятно почему надо тянуть напрямую от акума, а минусовой зачем?
вот недавно был на соревнованиях EMMA 2013,
так во многих SPL системах минус взят с кузова рядом с усилителем.

Для экономии кабеля:)))Толщина метала у вас в авто какая на 1 квадратном см и посчитайте какое тогда вийдет сечения ? И проблема многих плюс с АКБ берут а минус не дублируют на кузов потом вопросы почему а почему то:)Если взять Db Drag то там ребята кто давит хорошие Дб у них постоянно минус только с АКБ и как минимум сечения 50 квадратов.Просто на ЕММА допускается брать минус с кузова вот люди и берут с него для того чтобы не заморачиватся с кабелями. На ЕММА еще отнимают много балов если у вас подиум мешает обзорности вот многие и ставят что поменьше а не то что лучше играет:)Но рекомендовано и лучше для сабового моноблока который мощный протягивать минус с АКБ для меньших потерь.Скажу одно что для себя сравнивал минус с кузова и с АКБ остановился на протяжке кабеля с АКБ так как на хорошей громкости саб ведет себя стабильно.Для спора со знакомым был сделан тест система была одна и таже просто минус взят с кузова на давлении саб показал 142Дб а когда минус с АКБ то датчик показал 144,7Дб думаю разница понимаешь в чем.
И я придерживался технических правил по правильному питанию так как в универе приходилось иметь дело с этим:)У меня все взято с меди так как она хорошо проводящая немного умного:)
Медь обладает высокой тепло-[4] и электропроводностью (занимает второе место по электропроводности среди металлов после серебра). Удельная электропроводность при 20 °C: 55,5-58 МСм/м[5]. Медь имеет относительно большой температурный коэффициент сопротивления: 0,4 %/°С и в широком диапазоне температур слабо зависит от температуры.
Мой комплект питания для усилков:
проводка медь 99,9%
клемы медь 99,9%
дистрибьютор самодельный медь 99,9%
Пластина переходная медь 99,9%
А теперь если взять метал авто для проводимости?
посмотрите какой у вас сплав в авто, толщина метала, сколько сварных швов.и т.д. И подумайте будет ли потеря?
Думаю красиво расписал:)
Если еще будут вопросы задавайте с радостью отвечу;)

попробую минус тянуть с акб, хорошо что провод тянуть недалеко (акб будет под задним сиденьем)

Установка силового провода в ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ CHEVROLET LACETTI

Установка силового провода в ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ CHEVROLET LACETTI

Chevrolet Lacetti 2010 г.в. Установка сигнализации с автозапуском, Своими Руками. StarLine A93 ЭКО.

Chevrolet Lacetti 2010 г.в. Установка сигнализации с автозапуском, Своими Руками. StarLine A93 ЭКО.

Протяжка акустических проводов,Лачетти

Протяжка акустических проводов,Лачетти

Разъём С202 Лачетти

Разъём С202 Лачетти

Готовая проводка для установки T20SED на lacetti с выпускным коллектором с VGIS

Готовая проводка для установки T20SED на lacetti с выпускным коллектором с VGIS

Советы по протяжке бюджетного силового кабеля

Советы по протяжке бюджетного силового кабеля

Дополнительные материалы

Замена высоковольтных проводов на Лачетти

Замена высоковольтных проводов на Лачетти

Деу джентра,лачетти .провода к динамикам в двери

Деу джентра,лачетти .провода к динамикам в двери

Завершили установку автозвука Chevrolet Lacetti.Громкая недорогая аудио система.

Завершили установку автозвука Chevrolet Lacetti.Громкая недорогая аудио система.

Установка комплекта для Шевроле Лачетти. (Chevrolet Lacetti)

Установка комплекта для Шевроле Лачетти. (Chevrolet Lacetti)

Стеклоподъёмники для ленивых

Стеклоподъёмники для ленивых

Установка сигнализации Центурион S12 на Шевроле Лачетти

Установка сигнализации Центурион S12 на Шевроле Лачетти

Лачетти устанавливаем САБВУФЕР музыка , Я в клубе ЛачеттиСПБ

Лачетти устанавливаем САБВУФЕР музыка , Я в клубе ЛачеттиСПБ

установка магнитолы на Лачетти с мультируль

установка магнитолы на Лачетти с мультируль

Установка автосигнализации FIGHTER 90 с автозапуском на Шевроле Лачетти. Ожидания оправдались.

Разъёмы Лачетти и соединения масс

Ниже представлены разъёмы Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал, а также соединения электрических масс кузова и двигателя. Также указаны места укладки жгутов электрической проводки.

Если возникают трудности с чтением схем, тогда ознакомьтесь со статьёй Как читать электрические схемы автомобилей

Все электрические массы должны всегда иметь минимальное сопротивление, чтобы обеспечить правильную и долговечную работу электрических систем и двигателя. Особое внимание необходимо уделить массе G104. Особенно если у Вашего авто наблюдаются некорректные показания датчиков, проявляются всевозможные дергунки и проблемный холостой ход.

Масса ЭБУ Шевроле

К ней неудобно добраться, но вполне реально. Если прощупать толстый провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, то вы как раз доберётесь до этой массы G104

G104

Вот видео на эту тему

Даже если видимых проблем у Вашего авто не наблюдается, всё равно возьмите за правило раз в 2-3 года проводить профилактику минусовых соединений электрических цепей. Для этого необходимо разобрать соединение, очистить, собрать и обработать каким-нибудь средством защиты контактов.

Ключом на 12мм откручиваем гайку и вытягиваем провода на видное место

Масса на двигателе Шевроле Лачетти

Зачищаем всё. И не забываем зачистить место крепления

Массы Шевроле Лачетти

Расположение жгутов проводов, соединений масс и контактных разъёмов Лачетти

Sirius D4

Расположение жгутов проводов, соединений масс и контактных разъёмов Лачетти Сириус

MR-140/HV-240

Расположение жгутов проводов, соединений масс и контактных разъёмов Лачетти MR-140

Информация о разъёмах, соединений с массой и электрических колодках Шевроле Лачетти

Читайте также: