Провалы при нажатии на газ мазда 626

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Нет тяги, при нажатии на газ машина начинает захлебываться Mazda 626

1\нажимая резко на газ машина начинает захлёбываться. а набрав чуть выше 1500 об. прёт..

2\с этой бедой на холостых дёргаеться с 750 об. до 900 об.,особенно когда прогрета..

..что делать дорогие Эксперты.

п.с. мысли легли в направлении топлевного насоса! но. причём тут обороты плаваюшие. а может высоковольтные провода или датчики.

короче ВЫРУЧАЙТЕ)) СПС..

Доброго времени суток. В правильном направлении легли мысли. Впрочем, проверить вв-провода тоже не помешает, а вместе с ними и свечи. С этого, пожалуй, стоит начать. затем топливный насос - почистить его сеточку и заменить фильтр. Проверьте вместе с тем и датчик холостого хода. Возможно, проблема в забитой дроссельной заслонке.

to dimidrol: Проверяйте систему подачи топлива.

Поменял топлевный фильтр. рывки на 95% пропали))но есть.

Чистил форсунки(до этой проблеммы)с ними и дросельную заслонку,свечи новые.

Перестала на холостых дёргаться,но бывает на ходу встанет на 1200 может зависнуть на пару мин..

Кажется увеличелся расход топлива литров на пять.

Три вопроса: - как проверить датчик холостого хода?

- что именно в системе подачи топлива?

- ремень ГРМ на это всё может влиять?(пробег 60000т.км.)

to dimidrol: Доброго времени суток.

1. Проверяйте тестером, проверяйте сами контакты. Если есть возможность - поставьте другой датчик на место старого.

2. Проверьте бензонасос, сеточку почистите, адаптируйте дроссельную заслонку (кстати, может именно из-за этого и виснет порой, тогда со временем должно пройти)

3. Вполне, но не думаю, что это ваш случай.

*адаптируйте дроссельную заслонку

*Вполне, но не думаю, что это ваш случай

-какой пробег ремня на моём авто?т.к чтото свестит под капотом когда жму на газ..во

to dimidrol: Вы же ее чистили, верно? Ее нужно было адаптировать. Как правило, она автоматически это делает, главное - нужно в течение 10-15 минут погазовать на холостых с разной интенсивностью, а затем еще покататься 100-200 км и она сама привыкнет к вашей манере езды.

Я не знаю какой у вас пробег ремня, вам должно быть виднее, смотря когда меняли ремень и меняли ли вообще.

to dimidrol: Если у Вас установлен клапан подачи воздуха, то проверьте у него ход штока диафрагмы (не должно быть подклиниваний) и разряжение в подходящей к нему трубочке.

пробег ремня 60 тыс.км.

такое ощущение, что машину кто-то с сзади держит от 1000 до 2500 об..

если обнулю мозги, адоптировать есть смысл?

to dimidrol: Есть смысл.

ДМРВ не исключайте из этого.Подобное происходило,все решилось сначала чисткой(не надолго),а затем и заменой.

зачастую так и есть.

Есть так же можно сделать прошивку.

У Меня такая проблема.

Мазда 626 2,0 96г 16клапонов 116 пони

провода новые , сечи новые, фильтр новый, дросельную заслонку почистиил, грм новый все по меткам, насос работает проверял, искра есть.

Мазда 626, провалы при ускорении.
Везет мне на Мазды, или им со мной. Очередной интересный случай, когда только мотор-тестер смог помочь разобраться в причинах неисправности. Итак, на диагностику прибыл автомобиль Мазда 626 1994 г.в. с двигателем 2,0л. Владелец жаловался на рывки и провалы при ускорении. По входным данным предстояло сделать полную диагностику системы управления двигателя, зажигания и топливоподачи.

После первичного осмотра выяснилось, что смесь сильно переобогащена, обороты холостого хода плавали, при небольшом нажатии на педаль газа происходил провал. Система самодиагностики зафиксировала код 17 - неверный сигнал лямбда-зонда. Подключившись щупом осциллографа к сигнальному проводу стало сразу понятно, почему фиксировался этот код. Выходное напряжение датчика составляло без малого 2,5 В, естественно никакой синусоиды не было в помине.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Меняем датчик, заводим двигатель, смотрим далее. Ага, сигнал с нового лямбда-зонда есть, но он зависает в богатой смеси и лишь при искусственном обеднении смеси начинает прорисовываться синусоида от 0,1 до 0,9 В. Проверяю давление топлива, здесь норма - от 2,5 атм. с вакуумом до 3,0 без. Датчики температуры тоже показывают в норме. Дохожу до проверки ДМРВ. Здесь более интересная картина.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Прошу прощения за качество осцилки - торопился.
Во первых напряжение покоя около 1,5 В, что уже много, на холостом ходу около 2 В , а во вторых осциллограмма сигнала при резком открытии дроссельной заслонки далека от идеала. Первый большой пик едва дотягивает до 3,7 В., а должен быть выше 4 В. Такой ДМРВ лучше уже менять. К тому же сигнал его сильно запаздывает, так что видно как напряжение лямбда-зонда при резком открытии дросселя сначала падает в бедную смесь (верхний график), а потом только начинает "играть".
Однако осталось понять что являлось причиной глубокого провала. Доходит очередь до проверки системы зажигания. Здесь осциллограмма первичного напряжения практически идеальная. К системе зажигания вопросов нет.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Опять возвращаюсь к системе топливоподачи. По логике вещей, получалось резкое переобеднение смеси во время ускорения. И вот в очередной раз подключившись к ДПДЗ и форсунке первого цилиндра, удалось поймать этот момент. Зеленый график - ДПДЗ, красный - осциллограмма напряжения форсунки. На каком-то этапе импульсы на форсунку пропадали.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Беру паузу, смотрю электросхему управления двигателем. Размышляю, по какой причине блок двигателя может отрубать импульсы на форсунку. Подключаю еще один щуп к концевику дроссельной заслонки и вот она - картина маслом:
Мазда 626, провалы при ускорении.

Снизу вверх:
Синий - ДПДЗ
Зеленый - концевик дросселя
Красный - форсунки
Бордовый - лямбда-зонд.
Кто не понял, поясню. Дроссельная заслонка плавно открывается, сигнал ДПДЗ полез вверх (напряжение повышается). А в это время концевик раздумывает (зеленый график, обведен) то ли ему сообщить блоку о том, что надо бы выйти из режима холостого хода, то ли еще рано. Мозги не долго думая отрубают форсунки, справедливо считая, что пока еще холостой ход. В это время сигнал лямбда-зонда падает вниз, показывая бедную смесь. Водитель в этот момент чувствует провал. Через некоторое время одумавшись концевик "отлипает" и форсунки сразу включаются в работу. Водитель в этот момент чувствует - ооо, поперла ))).
Вот так, пустяковая деталюшка - концевик может привести к такому интересному дефекту.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Провал при нажатии на газ

Всем привет! Такая беда, при нажатии на газ не едет машина, такое чувство что идет один воздух без топлива, либо топлива мало. Едет только в пол и при малом открытии дросселя. Ошибок нет! Менял все что могло быть связано с этим (датчик Д заслонки, бензонасос, регулятор давления топлива, давление 2.9 и 7 в упор, ДМРВ, лямбду) не помогает. Помогло только снятие фишки с ДПДЗ… прочитал про это где то тут. До сих пор не понимаю как может работать инжектор, не зная на какую величину открыт дроссель… Расход не поднялся, свечи кирпичного цвета, смесь в норме. Так и езжу, машина стала реагировать на газ мгновенно, как карбюратор. Если кто сталкивался пишите. Смотрите видос.

Mazda 626 1994, двигатель бензиновый 2.5 л., 165 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda 626, 1990


Mazda 626, 1989


Mazda 626, 1987


Mazda 626, 1988

Комментарии 9

Нужно проверить на ошибки, устранить их в первую очередь, по мере возможности посмотреть датчики, мап сенсор, датчик положения дросселя, датчик положения распредвалов, коленвала и наконец в старых двигателях все на вакууме, посмотреть все трубки правильно подключены и все гермитичны и ещё посмотрите датчик регулировки давления в рампе, эти двигателя очень тепло нагружены и поэтому возможно где-то рассохлись провода на фишках, контактах!
Удачного решения проблемы )

Спасибо, но видимо вы не читали пост. Это все было сделано. И ошибок нет, как я писал… не единой. ДПР и ДПК у нас в трамблере, а он выставлен стробоскопом. На подсос воздуха проверено. Как писал человек-диагност, мотор не выходит из режима "холостой ход" при нажатии на педаль газа. При этом концевик дросселя исправен, мотор реагирует на его отключение, ДПДЗ я поменял по всем правилам и настройкой его по вольтажу 0,50 при закрытом, но толку 0

Фазы грм выставлены правильно?

Конечно. Оно бы и со снятой фишкой не ехало. Это явление, по появляется, то пропадает. На видео еще нормально едет, а бывает стоит колом при нажатии на газ

У меня был случай на предыдущем кузове, банально сгорели мозги и не видели датчики, все время ездил в аварии.

Я для себя сделал вывод, что наш инжектор сильно замороченный и устаревший, и нужно переходить на январь 5.1 либо 7.2… имеем прошивки, настройки, откатку онлайн. А с этим как я не воевал, нормально никогда не работает, то холостой, то провалы.

Провалы при РЕЗКОМ нажатии на педаль акселератора на оборотах до 4000

Пока разгоняясь, на любой передаче, плавно прибавляю газ - все прекрасно, только тупит иногда в диапазоне 2500-3500 оборотов.

Стоит мне резко выжать в пол, как начинает движок дергать, иногда сильно, 3-5 секунд. На оборотах выше 4000 этого нет.

Как только припущу газ и снова плавно нажимаю - ровно разгоняется.

Система питания промыта и проверена, свечи новые НГК, ВВ провода нигде не пробивают.

Перерыл кучу всего в и-нете. Мозги расплющил вконец. На 626 американки по их настройке лит-ры мало, почти нету.

Комментарии

Трабл создавался новыми свечами ACDelko.

Вернул старые НГК - все, рывки ушли.

У меня ышшо вопрос: когда нажимаю-отпускаю педаль газа на скорости 40-60 на 3 передаче, машину сильно дергает, - мотор не просто замедляется, а слишком сильно тормозит. Возникают довольно неприятные толчки в трансмиссии. Ну, приходится иногда при резком разгоне отпускать газ, замедляться - у нас все умеют крутить руль, но не все умеют ездить. mad:

Если то же при более высоких оборотах - ничего, машина просто перестает ускоряться и идет накатом.

Известно чтонить об алгоритме управления двигателя такого рода?

Я вот никак не привыкну к этому газу. Нет линейной зависимости между степенью нажатия на педаль и оборотами\крут.моментом. Как то странно этот двиг набирает обороты\тягу, по своим, только ему известным алгоритмам. То так, то этак.

У меня, напр., никак не получается каким то определенным и предсказуемым нажатием на газ получить, напр., 1200 обротов, не более и не менее.

Кстати, на сколько я понимаю, есть некий датчик нейтрали на МКПП, который как то должен менять прогу упр-я двиглом в зависимости от того, двиг под нагрузкой или нет, и вне зависимости от скорости - если едешь накатом на нейтралке, а если тормозишь двиглом - то, по идее должен прекратить подачу топлива в цилиндры.

Нечто похжее - на АКПП, только через переключатель на селекторе передач. Только там двиг не тормозит машину на ОД - просто летит накатом, пока ОД не отключишь, - тогда скидывает на 3-ю и тормозит двигателем.

Провал оборотов при нажатии на газ и его сбросе 626 GE-FS | мазда (mazda) форум | 18 мар 2010 16:45

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП

почему же датчик сцепления исправен? как раз наоборот.
нейтраль, сцепление не нажато - замкнут датчик на коробке = нейтраль.
нейтраль, нажатое сцепление - замкнуты оба датчика = нейтраль
передача, нажато сцепление - по идее замкнут только датчик педали, но не факт. т.е. кагбы нейтраль, но глюки
передача, закорочен датчик педали (точно нажата педаль) = нейтраль.

предпоследний пункт говорит о концевике на педали.
без вариантов.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

Последний раз редактировалось Hotbox 18 мар 2010 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Hotbox
не надо копать в другом месте и не надо запутывать себя и всех остальных

при нажатии педали - концевик ЗАМЫКАЕТСЯ
при включении передачи - РАЗМЫКАЕТСЯ
но как понятно из обычной логики - приоритет у замкнутого состояния.
типичный глюк датчика педали - плохой контакт, концевик банально "моросит" и большинство тестеров этого не замечают.
раз при замыкании перемычкой глюк проходит - то и не надо на данном этапе копать дальше! почисти датчик хорошо и сравни результат.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

В общем когда не глючит то чуть ниже второго деления шкалы стрелка устанавливается, когда глючит - провалом ниже первого и потом на место.
Хх выставлен не правильно - перемычку не замыкал, вот щас только прочитал.
концевик на дз проверен - раз 10 его туды-сюды с цешкой когда дз снимал.

Мне не даёт покоя тот факт, что ну допустим не работает концевик на сцеплении, но всё равно ведь при езде и то и другое положения присутствуют и ничего глючить не должно! С перемычкой не глючит, без перемычки (разъем отсоединен) глючит - ну тут уж ничего не "контачит".
Хотя, оставлю своё упрямство - как только проверю отпишусь!

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

Hotbox
при езде другая смесь и педаль нажата, как правило. т.е. не нужна стабилизация ХХ.
как только включается нейтраль (не важно педаль или КПП) - стабилизация включается, чтобы удерживать обороты ХХ.

это надо учитывать.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP -продал
Nissan Qashqai 2011

на 100% не скажу, но кажется до чистки ДЗ и егр-а - провал был и на нейтрали, т.е. не из-за датчиков.

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP -продал
Nissan Qashqai 2011

У меня почти тоже самое, тока сброс оборотов происходит в движении (при скорости 50 м/ч падает с 2000 до 0 и ч/з секунду возвращается, в большинстве случаев, а иногда глохнет), при этом на панели горит ABS, TCS и TCS OFF (С этим в данный момент борюсь). Но вот нашел одну закономерность при стоянке на P выжимаю педаль тормоза несколько раз и движка начинает задыхаться. В чем может быть причина этой аномалии. ?

p.s. Прошу не закидывать шапками, я тока начинающий, и у меня бальной вопрос где находится блок управления ABS (тока пож-та с фото), весь инет перерыл а точного расположения найти не могу.

Мазда Форд Телстар, GFEPF-100063, 1997 г.в., FS(140 лошадей)

_________________
Есть Двигатель FS пробег около 170 т.км. если кому надо что обращайтесь

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП

p.s. Прошу не закидывать шапками, я тока начинающий, и у меня бальной вопрос где находится блок управления ABS (тока пож-та с фото), весь инет перерыл а точного расположения найти не могу.

Мазда Форд Телстар, GFEPF-100063, 1997 г.в., FS(140 лошадей)

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS

Извиняюсь начать что.

Нашел . Вот тока фишку не могу выдернуть, хотя после нескольких попыток её выдернуть стала загораться лампочка на кнопке TCS OFF, думаю что иду в правильном направлении.

Еще возник вопрос: При наборе оборотов в районе 1,5-2 т.оборотов из движки исходит металлический стук после обследования, обнаружили что 3-я форсунка хромает, может ли она выдавать такой звук. (кстати на старой движке по городу был расход топлива в районе 10 л. а щас около 15 думаю что скорее всего эта форсунка)

_________________
Есть Двигатель FS пробег около 170 т.км. если кому надо что обращайтесь

там защелка она отгибается на 10-15 градусов и упирается во что-то.

фишка вышла (пришлось увеличить усилие).
Опасения подтвердились окисление контактов, чем можно а главное как вылечить проблему

тема старая, но все же подниму ее. сегодня победил провал при легком касании на педаль газа на прогретой машинке (двиг FS, дроссель с концевиком ХХ и 3-х контактным ДПДЗ). итак:
решил пойти по порядку осмотра фишек и прозвонки в рабочем режиме ДПДЗ и концевика ХХ. как подцепиться так и не придумал, но решил попробовать скинуть концевик ХХ и завести машину, которая даже остыть не успела. обороты конечно же сразу заплавали, но провала не было и в помине. цепанулся в разрыв концевика и его провода осциллографом и при "легком касании педали газа" заметил очень страшную картину, именуемую в электронике "дребезг контактов". осциллограмму не приложу, не сохранял, но выходит что двиг при легком касании педали отключает режим ХХ, так как срабатывает концевик, и как где-то упоминалось, отключается стабилизация ХХ, в результате чего у нас дроссель еще не открылся, бенза форсунки вроде добавили а воздуха не пришло ни откуда. и так делает система раз 50 за секунду из-за прыгающей осциллограммы. подумал подумал и решил искупать в УЗ-ванночке концевик, собсно результата не дало нисколько.
так решение все же сидело на поверхности, и думаю логическое объяснение беды в конце будет верное. концевик поставил на то же положение что и стоял, только-только замыкается при закрытии заслонки. не вышел фокус, провал как был так и есть. чуть ослабил, прям на пороге срабатывания концевик. теперь вообще любое шевеление педали газа выдавало провал. беда. закручиваю на 1/4 оборота от родного положения, в котором всё стояло и был провал, и о чудо. да, не скажу есть ли там 0.15 щупа для включения, но теперь режим ХХ отключается уже при легком при открытии дросселя, падения нет совсем! система работает четко и отзывчиво, и концевик отключается в зоне уверенного нажатия на педаль, а не легкого касания по любой причине.

а обьяснить сие я могу только таким способом - на наших дросселях флажок, который упирается в концевик, упирается в него уже как минимум 21 год, за это время выработка там есть 100% на пятачке, пусть всего 100-300 микрон, но это уже сбивает всю работу системы.

_________________
It's oldschool, baby.

тема старая, но все же подниму ее. сегодня победил провал при легком касании на педаль газа на прогретой машинке (двиг FS, дроссель с концевиком ХХ и 3-х контактным ДПДЗ). итак:
решил пойти по порядку осмотра фишек и прозвонки в рабочем режиме ДПДЗ и концевика ХХ. как подцепиться так и не придумал, но решил попробовать скинуть концевик ХХ и завести машину, которая даже остыть не успела. обороты конечно же сразу заплавали, но провала не было и в помине. цепанулся в разрыв концевика и его провода осциллографом и при "легком касании педали газа" заметил очень страшную картину, именуемую в электронике "дребезг контактов". осциллограмму не приложу, не сохранял, но выходит что двиг при легком касании педали отключает режим ХХ, так как срабатывает концевик, и как где-то упоминалось, отключается стабилизация ХХ, в результате чего у нас дроссель еще не открылся, бенза форсунки вроде добавили а воздуха не пришло ни откуда. и так делает система раз 50 за секунду из-за прыгающей осциллограммы. подумал подумал и решил искупать в УЗ-ванночке концевик, собсно результата не дало нисколько.
так решение все же сидело на поверхности, и думаю логическое объяснение беды в конце будет верное. концевик поставил на то же положение что и стоял, только-только замыкается при закрытии заслонки. не вышел фокус, провал как был так и есть. чуть ослабил, прям на пороге срабатывания концевик. теперь вообще любое шевеление педали газа выдавало провал. беда. закручиваю на 1/4 оборота от родного положения, в котором всё стояло и был провал, и о чудо. да, не скажу есть ли там 0.15 щупа для включения, но теперь режим ХХ отключается уже при легком при открытии дросселя, падения нет совсем! система работает четко и отзывчиво, и концевик отключается в зоне уверенного нажатия на педаль, а не легкого касания по любой причине.

а обьяснить сие я могу только таким способом - на наших дросселях флажок, который упирается в концевик, упирается в него уже как минимум 21 год, за это время выработка там есть 100% на пятачке, пусть всего 100-300 микрон, но это уже сбивает всю работу системы.

Почему при резком нажатии на педаль газа - она проваливается? Причины и их решение

Чтобы безопасно и нормально работал двигатель автомобиля необходима эффективная, слаженная работа всех его систем. Именно тогда обороты будут легко набираться и сбрасываться, если это нужно. Если существует какая то неисправность, то это проявляется по разному. Например, при резком нажатии на педаль газа происходит ее провал, а автомобиль начинает дергаться.

Что происходит?

В большинстве случаев провал педали газа - это отсутствие реакции двигателя на необходимость ускориться. Это может происходит в разных режимах и не только при резком нажатии педали, но и при плавном. В таких случаях не редко ухудшается ускорение автомобиля и бывает, авто вовсе останавливается.

На что обратить внимание?

  • Короткие провалы, продолжительностью 2-3 секунды;
  • провалы глубокие. Происходит потеря оборотов двигателя на продолжительностью 3-10 секунд. Автомобиль может даже остановиться;
  • рывки автмооибля;
  • подергивание автомобиля, в виде нескольких рывков в виде увеличения и мгновенного уменьшения скорости авто, педаль при этом постоянно в нажатом состоянии;
  • автомобиль как будто раскачивается. Это похоже на подергивания, но длятся до 4 секунд.

Многие специалисты утверждают, что такое явление может быть из-за переобогащения или переобеднения воздушно-топливной системы.

С чем связана потеря оборотов?

Когда при нажатии педали газа происходит провал педали, а обороты падают - это говорит о том, что работа составляющих частей в системе питания автомобиля неправильная. Такое явление преимущественно бывает на автомобилях с карбюраторами. Меньше, но также бывают, случаи на инжекторных авто.

Что делать?

1 . Для начала необходимо произвести контроль системы, которая подает топливо в карбюраторе. Особое внимание уделяют распылителю, каналам, клапанам и диафрагме.

2 . Далее проверяют фильтр, который находится на выходе. Если в нем есть грязь, то это может затруднять поступление топлива, а в камерах стабилизации уровень топлива падает. Следует почистить фильтр.

3 . Также необходимо обратить внимание на бензонасос, на его фильтр тонкой очистки и фильтр, который находится на заборнике топлива в баке.

Какие причины постоянных провалов педали газа?

В процессе эксплуатации автомобиля можно обнаружить и другие причины, которые могут привести к провалу педали газа при ее нажатии.

Чаще всего бывает:

1 . Непродолжительные рывочки, которые проявляются в условиях умеренной нагрузки, если автомобиль начинает трогаться с места или даже на холостом ходу. Причиной может быть засорение 1-й камеры, ее выходные отверстия. Также стоит обратить внимание на ускорительный насос.

2 . Перерывы, которые бывают более длительными и происходят вместе с подергиваниями. Боле заметно это может быть при легком подавливании на педаль газа на небольшой скорости. В случае, когда эти признаки не проявляются при активной работе педаль газа, то, скорей всего, могут быть проблемы с жиклером. Он может быть забит или не полностью закручен. Также могут быть и другие проблемы, например, забитая система, которая производит дозировку.

3 . Когда нажимается педаль газа и происходит стабильный и продолжительный провал, даже при нулевой нагрузке, то это говорит о том, что могут быть неполадки с жиклером или с каналами системы холостого хода (СХХ) или экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Что делать?

При провале достаточно легко устранить проблемы, которые могут возникнуть в системе подачи топлива. Необходимо проверит топливопроводы и подсосы воздуха. Проверить на отсутствие засоров и других неполадок в топливном насосе. Если же все в порядке - проверяем карбюратор. Он должен гарантировать постоянную и равномерную подачу топлива в систему. Если этого не будет, то начинаются провалы.

На что обратить внимание?

  • первым делом исключаем подсос воздуха, который может возникнуть, если крепление к коллектору выпуска ослабло;
  • место присоединения трубы бензонасоса нужно осмотреть, особенно фильтр-сетку;
  • также следует выкрутить и проверить клапан экномайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ); Его работоспособность можно проверить с помощью присоединения проводка к выводу, а второго конца - к плюсовой клемме аккумулятора. Если он рабочий, то можно услышать щелчок.

Также не исклченые другие неисправности.

Проверяем и устраняем

Проверьте количество жидкости в поплавковой камере. Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Следует снять верхнюю часть карбюратора, начиная с воздушного фильтра. Как раз в этот момент и следует посмотреть количество горючего. Его там должно быть примерно половина.

Часто в системах подачи топлива и системах дозировки наблюдаются засоры. Поэтому следует добраться до жиклеров и снять их, проверить на наличие засора. Если засор есть - следует почистить.

Очень важно, чтобы все канальчики карбюратора очищались специальными средствами и продувались воздухом.

А что, если падают обороты в инжекторных моделях авто?

В таких ситуациях первым делом следует оценить, качественно ли подается топливо.

На что обратить внимание?

  • Первым делом, обращаем внимание на фильтр на фильтр тонкой очистки, который может засориться и тем самым препятствовать прохождению топлива;
  • нерабочий или неправильно выполняющий свои функции топливный насос может быть также одной из причин;
  • засорена фильтр-сетка на заборнике;
  • пониженное давление в топливной рампе;
  • неисправность датчиков, который используются для образования, подачи топливной смеси и воздуха;
  • если ранее были допущены много ошибок, они могли сохраниться в электронном блоке управления ЭБУ, тем самым тормозят ответную реакцию на надавливание педали газа;
  • дроссельные заслонки, которые могут быть забиты и оказывают существенное негативное влияние на работу двигателя в целом;
  • форсунки, которые могли выйти из строя.

Большинство неполадок, связанных с просадкой педали газа, можно обнаружить самостоятельно. Нужно лишь знать, куда смотреть. Из инструментов может понадобиться мультиметр и манометр. А вот если дело коснется форсунок, дроссельных заслонок и, куда хуже, электронного блока управления, то лучше это дело доверить специалистам, которые подключат компьютер с большой вероятностью обнаружат неисправность.

Кроме того, если выше перечисленные методы не помогли и все в порядке, то уже стоит проверить систему зажигания - свечи, проводку, двигатель в целом.

Вот и все! Желаю, чтобы у вас не ломался автомобиль и не происходили неприятности на дороге!

Провалы при нажатии на газ мазда 626

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Провал при нажатии на газ

_________________
Mazda Familia LS, 1999, BJ5P-200818, 1.5 ZL-DE, 110 hp. Белая. Продана.
Mazda Capella Wagon SX, 1999, GWEW-120187, 2.0 FS, 140 hp. Зеленая. Продана.

Маздень - это диагноз. © CS

а как катушки проверить?
есть у меня тоже подозрения.

и где вобще в кузне делают нормальную компьютерную диагностику электрооборудования?
особенно интересует
катушки
лямда
дмрв

и чтоб не просто на словах, а выдали именно распечатку динамического теста

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

а как катушки проверить?
есть у меня тоже подозрения.

и где вобще в кузне делают нормальную компьютерную диагностику электрооборудования?
особенно интересует
катушки
лямда
дмрв

и чтоб не просто на словах, а выдали именно распечатку динамического теста

_________________
Mazda Familia LS, 1999, BJ5P-200818, 1.5 ZL-DE, 110 hp. Белая. Продана.
Mazda Capella Wagon SX, 1999, GWEW-120187, 2.0 FS, 140 hp. Зеленая. Продана.

Маздень - это диагноз. © CS

_________________
Briza, bj5w, АКПП, 2000г продана
Mazda 6 2005г 2.0 141л.с.

_________________
Briza, bj5w, АКПП, 2000г продана
Mazda 6 2005г 2.0 141л.с.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
Briza, bj5w, АКПП, 2000г продана
Mazda 6 2005г 2.0 141л.с.

Да почему, заведется, даже 2 зуба промаха, она заведется.

_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа
Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Свечи зажигания
Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Электронный блок управления (ЭБУ)
Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Читайте также: