Трясутся зеркала уаз патриот

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Зеркала от пикапа, тоже тряска!

Только одно досаждало постоянно, тряска! В отпуске разобрал их, не снимая с машины, попробовал осадить побольше шайбу, которая в шарнире складывания держит пружину, не помогло, на обратную дорогу всунул в щель этого же узла по шайбе внатяг, стало получше, но на ХХ и скоростях за 80 тряска продолжалась.
Уже дома заменил шайбы на кусочки плотной резины, которые "впихивал" туда немного отогнув корпус зеркала рукой

Ну и, экспериментальным путем, было определено, что вибрирует сам зеркальный элемент относительно корпуса… Вчера, по быстрому, отрезал кусочек шланга, кажется 8 мм., разрезал его вдоль на две половинки, срезал чуть на конус край

и затолкал их между зеркалом и корпусом вот так

Сегодня прокатились в соседнюю деревню, никакой тряски не заметил, ни на ХХ, ни на скорости…))) Оставлю так пока, не до эстетики!)))
Еще осталось найти источник тонкого свиста на скорости, ну и качество пластмассы корпуса зеркала оставляет желать лучшего… за год уже пошло все серо-белесыми разводами, кроме съемной накладки, она еще держится…(((

УАЗ Patriot 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2018


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2011
УАЗ Патриот, 2010

Комментарии 20

Заказал себе такие же. Есть мысль на счет уменьшения вибрации. Огрузить сами корпуса изнутри чуть чуть. как руль на мотоцикле. На краях грузики которые гасят вибрации

Твк трясется, получается, сам зеркальный элемент к меня…

значит надо огрузить зеркальный элемент
Короч как мои придут(если придут) поставлю проверю, а то может и дрожать не будут. Заказал на емексе за 980р зеркало

Всё порывался такие купить, со старыми в глазах рябило, но… пока хотел, сначала скорая пронеслась и своим зеркалом разматросила мне элемент. Купил элемент (типа на время), повертев в руках, мне показалось что это какое то легкое и песпонтовое фуфло. На всё случаи жизни, как у некоторых изолента, у меня есть остатки виброизоляции после шумки уаза. Тыльную сторону проклеил этим волшебством. Элемент стал поувесистее, вкорячил на место, не дрожит. А недавно об собственный же забор расхрюкал элемент на другой стороне. Повтор операции. Ничего не трясётся. Бережно сложил виброизол со словами -Да идите вы на --й, зеркала за пять тыщ…

))) Не, ну обзор то в них точно лучше!

Всё порывался такие купить, со старыми в глазах рябило, но… пока хотел, сначала скорая пронеслась и своим зеркалом разматросила мне элемент. Купил элемент (типа на время), повертев в руках, мне показалось что это какое то легкое и песпонтовое фуфло. На всё случаи жизни, как у некоторых изолента, у меня есть остатки виброизоляции после шумки уаза. Тыльную сторону проклеил этим волшебством. Элемент стал поувесистее, вкорячил на место, не дрожит. А недавно об собственный же забор расхрюкал элемент на другой стороне. Повтор операции. Ничего не трясётся. Бережно сложил виброизол со словами -Да идите вы на --й, зеркала за пять тыщ…

Спасибо за информацию, тоже попробую шумку налепить

У меня свистит щель между декоративной крышкой и корпусом с тыла зеркала. Проклеил скотчем, замолчал.

Ну потеплеет, буду экспериментировать!

Весна пришла! пора экспериментировать! Тоже свистело на скорости что-то. Как сказал RusVoj, под треугольником-заглушкой где винты крепления зеркала надо заклеить. Я захерачил виброизоляцией (оставалась). Надеюсь теперь то деньги в машине появятся.

У нас еще не пришла!)))

Ну не знаю, в Верхоянском р-не Якутии местные рассказывали- А когда весна приходит, детишки в школу начинают ходить, гулять на улицу выходят… Спрашиваю- Авесна это когда и сколько градусов? отвечают- Ну, в конце февраля, в марте. Когда градусов до 40-45 теплеет. В 50 ещё прохладно.
Так что весна уже ко всем пришла! :-)

Я проехал 950км на скорости от 30 до 110км/ч и ни какой тряски на этих зеркалах Не Заметил. Старые зеркала, да там былп тряска, а тут реально не было замечено

Ну видимо комплектующие для УАЗа так-же индивидуальны, как и сами УАЗики…)))

там снизу есть три ( по моему ) болтика . я их протянул и тряски больше не было …

тут парень на драйве сравнивал их со штатными. По вертикали они отлично прибавляют обзор, а вот горизонталь немного уменьшают, чего не хотелось бы. Я так и не решил их ставить. На свои штатные наклеил кружочки, что бы контролировать зону внизу вдоль порога. Колхоз тот еще. Но дешево. Привык к ним. Потом случилось так, что правое зеркало расхреначили об фуру. Купил новое (благо, 1500 р вроде), а зеркальце круглое не переклеил со старого. И вот сейчас реально замечаю, что не хватает обзора в штатном((( Не знаю что в этом сложного, придумать зеркальце более выпуклое для штатного лопуха, и ничего бы не колхозили и велосипед не изобретали… Видимо много мозгов надо для этого

Так пикаповское как раз выпуклое немного, поэтому по горизонтали я силно не заметил уменьшения обзора)))

Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот

Проходимец имеет множество очагов вибрации

Опасность вибраций

  1. Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
  2. Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
  3. Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.

Самая распространенная причина вибраций

Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.

Причины вибраций

Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.

Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи. На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса. Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:

Возможная причина вибрации при движении

  • передний кардан(при включенном полном приводе);
  • коленвал и маховик;
  • подушки двигателя;
  • вентилятор охлаждения и радиатор;
  • тормозной барабан, покрышки или диски.

Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.

Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:

  1. Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
  2. Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
  3. Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.

Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.

Дисбаланс во время движения

Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций. Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые. После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.

Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным. Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже. Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:

  • шаровые;
  • ступицы;
  • карданы;
  • конструктивные элементы раздатки;
  • колеса.

Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.

Ищем место дисбаланса

Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:

Мятый диск способствует биению руля

Возможная причина биения руля

  1. Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
  2. На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
  3. Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
  4. Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
    1. завести мотор;
    2. выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
    3. плавно отпускать сцепление и давить на газ.

    Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.

    Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.

    Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.

    Подводя итог, важно отметить, что причины дисбаланса могут быть как самыми простыми (в случае выбора некачественной резины), так и масштабными (нарушение работы ступиц, подшипников и прочих важных деталей), поэтому не стоит халатно относится к данной проблеме, а решать ее еще на этапе развития.

    УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота

    Специалисты УАЗа оперативно отреагировали, что не может не радовать и убедительно свидетельствует о том, что работа над улучшением качества действительно ведется. Вкратце напомним, каковы были претензии к машине. После каждого из пунктов процитируем ответ представительства завода.

    • Перегревается мотор — у кого-то сразу, у других попозже. Очень часто виноватым оказывается вытекший антифриз. Течь системы охлаждения (от шлангов до радиаторов) — дело обычное.
    • Слабая печка. Климатическую установку следует сделать более эффективной.

    В рамках модернизации 2018 года изменена программа управления климат-контролем, изменено управление потоками за счет изменения конструкции, что значительно повысило эффективность работы климатической установки. Вытяжная вентиляция перемещена под бампер, на внутренних боковинах багажника установлены решеткиданные меры решают проблему запотевания.

    До конца года будет внедрена доработка системы рециркуляции охлаждающей жидкости, которая позволит ускорить прогрев салона и разморозку стекол.

    Следует иметь в виду, что Патриот обладает очень просторным салоном (и это одно из его ключевых преимуществ), поэтому в случае частого использования автомобиля с пассажирами на втором ряду производитель предусмотрел возможность повысить эффективность прогрева с помощью дополнительного отопителя салона, предлагаемого в качестве опции для любой из существующих модификаций.

    • Плохо работают дверные замки.
    • Персональный упрек — задней двери: плохо закрывается. Бывалые уазоводы утверждают, что дверь на заводе регулируют до того, как вешают на нее запаску, а это неправильно. Да и сама конструкция жидковата
    • Регулировать переднее сиденье можно только при открытой двери. Иначе рука не пролезает. Над эргономикой следует поработать тщательнее.
    • В салоне шумно. Трансмиссия и так шумная сама по себе, а шумоизоляция, даже улучшенная после недавней модернизации — не самая сильная черта Патриота.
    • Сцепление — капризничает по-разному.
    • Крестовины — нормальные, но только для асфальта. А вот нагрузку при езде по бездорожью не любят
    • Подтекают сальники вторичного вала коробки передач.
    • Запотевают фары. Статистика говорит, что часто виноваты их сломанные задние крышки (отламываются защелки), а иногда и полное их отсутствие

    Запотевание фар необязательно свидетельствует об их физическом дефекте, это явление считается допустимым у всех ведущих производителей. В ближайшее время планируется введение данного предупреждения в Руководство по эксплуатации.

    Для примера ниже приведены выдержки из руководств по эксплуатации других брендов:

    Лада Веста: «В условиях очень влажного горячего или холодного воздуха, например, при сильном дожде, при мойке автомобиля на внутренних поверхностях рассеивателей осветительных и светосигнальных приборов на непродолжительное время может образовываться конденсат. Для исчезновения конденсата не требуется проводить какие-либо специальные меры. Исчезновение конденсата должно происходить при эксплуатации автомобиля, а для ускорения процесса необходимо включать соответствующие осветительные приборы».

    Skoda: «Фары могут на некоторое время запотевать изнутри. При включении фар область прохождения света быстро освобождается от запотевания».

    Renault: «Наличие конденсата может быть закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха и уровня влажности. В этом случае при включении фар конденсат быстро исчезает»

    Степень защиты блок-фар в отношении вредного воздействия на оборудование в результате проникновения воды внутрь lPX5 по ГОСТ 14254 (защищено от сплошного обрызгивания). По ГОСТ 14254 (п.14.2 абз.4) это явление считается естественным: «Во время испытаний может частично конденсироваться влага, содержащаяся внутри оболочки. Накапливающийся конденсат не следует путать с водой, просачивающейся внутрь оболочки извне во время испытаний».
    Что касается сломанных задних крышек фар, анализ гарантийных обращений по данному вопросу за последние 2 года показывает, что проблема не носит массового характера. Однако мы стремимся улучшать качество наших а/м и рассмотрим возможность модернизации материалов данного узла.

    • Амортизаторы часто помирают после первой зимы
    • Чрезмерное даже для бюджетного автомобиля количество сверчков в салоне: пластик следует использовать более качественный при изготовлении деталей интерьера. И, возможно, пересмотреть конструкцию некоторых соединений.

    УАЗ постоянно отслеживает нарекания на возникновение сверчков. Компания применяет соответствующие меры по устранению причин неисправностей.

    Например, чтобы избавиться от стука вещевого ящика по панели приборов, изменили конструкцию буфера и сменили поставщика; добавлены уплотнители в конструкцию «солдатиков» дверей; внедрены дополнительные крепления жгутов проводов в панелях боковых дверей.

    • Качество окраски и антикор.

    10. Коррозия в проеме и на крышке лючка бензобака по периметру. Мероприятия: внедрено дополнительное нанесение мастики пластизольной по всему периметру и на стыке петли лючка; выполнен переход на оцинкованные петли лючка бензобака; осуществлён переход на люк бензобака 2018 года.

    Боковые зеркала - трясутся у всех

    Боковые зеркала - трясутся у всех ⇐ Sprinter W906. Кузов, салон

    Единственное, что мне не нравится в Спринтере - это боковые зеркала заднего вида. Они состоят из двух зеркал - нижнего выпуклого и верхнего, которое большое. Так вот, верхнее зеркало на большой скорости трясётся, и эта вибрация видна как на левом, так и на правом зеркале. Я сегодня был у дилера и поездил на других Спринтерах, и на новых и на подержанных - зеркала трясутся у всех.

    Кто-нибудь когда-нибудь здесь поднимал этот вопрос?

    Вроде нет такого, никто не жаловался, объединю завтра с этой темой

    Малян, спасибо, но разбирать зеркала не надо, всё новое. Это трясутся у всех. Американские Спринтер-форумы мне это тоже подтвердили. Так что эта тема не по разбору зеркал.

    Посоветовали повернуть каждое зеркало в четыре конца (влево вправо вверх вниз) до упора, и затем опять поставить так как нужно. Говорят, что на заводе-изготовителе этого не делают, и что это помогло. Завтра проверю. Отпишусь.

    Если еще кто-нибудь об этом чего-то скажет - Велком ! )))

    Всем с добрым утром! (вечером)))

    Я думаю, что не в дорогах дело, а в турбулентности воздуха. Зеркальные поверхности крупные, и держатся на шаре по центру, и их подтрясывание начинается на скорости после 100 км/ч, когда ветер начинает закручиваться внутри.

    Нихерена подобного. Крутил влево-вправо-вниз-вверх, не помогло.

    Короче разобрался - у зеркал без авто-регулировки они стоЯт как вкопанные, а у новее Спринтеров - трясутся на регулировочном шаре, но котором держится само стекло.

    Че бы придумать.
    Надо репу почесать.

    А че есть без регулиролвки?
    Эт какого же года авто?

    у меня отсутствует -только вручную(2008г)

    Пеной думал, но жалко

    romik.WRW, да я бы вообще зеркала поменял, но у меня в них лампочки датчиков на приближение и лампочки невидимой зоны.

    Так что не вариант, чешем репу дальше.

    Без колхоза не обойтись. Купил в хозмаге пористую длинную уплотнительную резинку средней мягкости, с одной стороны с клеем 3М, ножницами подрезал нужную толщину, и аккуратно приклеил ее, впихивая между стеклом и корпусом, по периметру стекла слева, вверху и справа, низ оставил открытым. Оба зеркала смотрятся без уродства. Ночью выезжаю в Новый Орлеан, о результатах доложу. Если всё ништяк, то фотки запостаю.

    Почему появляется вибрация при наборе скорости на УАЗ Патриот

    Периодически возникающая на УАЗ Патриот вибрация при наборе скорости указывает на поврежденные детали ходовой части или шасси. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к ускоренному разрушению подвески и агрегатов трансмиссии.

    УАЗ Патриот

    Владелец машины может самостоятельно определить и устранить причины неисправностей.

    Основные причины вибрации при наборе скорости на УАЗ Патриот

    Наиболее распространенные причины вибрации кузова внедорожника УАЗ Патриот:

      Нарушение балансировки заднего карданного вала или разрушение промежуточной опоры. Дефект возникает на автомобилях с шестеренным раздаточным редуктором. После внедрения цепной коробки Dymos конструкцию вала изменили, снизив уровень вибраций. Но при повреждении или естественном износе крестовин или подвижного соединения возможно появление посторонних звуков и тряски кузова.
    1. Повреждение карданного привода переднего моста (изгиб или потеря балансировочной пластины). Дефект наблюдается при включении полного привода. Проблема может возникнуть после ремонта крестовин из-за ошибочного совмещения деталей (вал балансируется на заводском стенде в сборе).
    2. Разрушение подушек силового агрегата или коробки передач. Вибрации от двигателя передаются на раму и кузов автомобиля. Частота дрожи зависит от числа оборотов коленчатого вала. На холостом ходу дефект не проявляется.
    3. Слабая затяжка шкворней передней подвески, вызывающая люфт ступицы с колесом. Частота биения зависит от скорости движения и качества дорожного покрытия.
    4. Неравномерный износ тормозного барабана или деформация вентилируемых дисков. Дрожь ощущается на педали и рулевом колесе при использовании тормозной системы.
    5. Дефекты резины, которые невозможно компенсировать балансировкой. При переходе на другой тип покрышек неисправность исчезает.
    6. Налипание грязи или льда на внутренней части диска. После мойки под давлением дрожь пропадает. Такая же проблема возникает при потере части балансировочных грузов или деформации диска при ударе о неровности дорожного покрытия.
    7. Повреждение резиновых втулок в подвеске, ступичных подшипников или шарниров рулевых наконечников. Колеса отклоняются от нормального положения в хаотичной последовательности, что вызывает вибрацию кузова и органов управления.
    8. Обрыв болтов, крепящих поворотные кулаки к чулкам переднего моста. Вибрация возникает при разгоне до 80 км/час и выше. При городском ритме движения неисправность не обнаруживается.
    9. Обрыв лопасти вентилятора, охлаждающего радиатор. Дрожь наблюдается только после прогрева двигателя до рабочей температуры (для привода крыльчатки используется вязкостная муфта, на холодном моторе вентилятор не вращается).
    10. Повреждение демпферных пружин, установленных в диске сцепления.

    Чем опасна

    Вибрация нарушает нормальную работу элементов ходовой части и ухудшает управляемость автомобиля УАЗ Патриот. Знакопеременные нагрузки негативно влияют на подшипниковые опоры, дрожащий карданный вал разбивает крестовины и выводит из строя раздаточную коробку и главные пары в мостах.

    Вибрация

    Производитель допускает легкую дрожь кузова и органов управления при работающем двигателе, но по мере увеличения скорости уровень вибраций возрастать не должен.

    Как найти место дисбаланса и решить проблему

    Основные способы поиска неисправности:

    1. Осмотреть внешние части и днище автомобиля при заведенном двигателе. Причиной дрожи на ходу может стать плохо прикрученный элемент защиты.
    2. Проверить внутреннюю часть колесных дисков на наличие грязи, а затем убедиться в целостности труб карданных валов и наличии балансировочных пластин.
    3. Открыть капот и осмотреть пластиковый вентилятор, который может треснуть под воздействием нагрузок. Обломки лопастей пробивают теплообменник и нарушают нормальную работу системы охлаждения. Подобный дефект обнаруживается на УАЗ Патриот редко.
    4. Проверить балансировку дисков с установленными покрышками на станке. Рекомендуется смонтировать колеса с минимальным дисбалансом на переднюю ось.
    5. Убедиться в отсутствии надрывов и трещин на поверхности резиновых элементов в опорах силового агрегата. Для проверки следует покачать двигатель монтажной лопаткой. При повреждении подушек в момент начала движения или при резком переключении скоростей из моторного отсека доносится одиночный стук. Вибрация ощущается на педали акселератора, частота зависит от числа оборотов коленчатого вала и нагрузки.
    6. Если машина вибрировала в узком диапазоне скоростей, а дрожь появляется и исчезает при повороте рулевого колеса, то рекомендуется разобрать шкворни передней подвески. Люфт может отсутствовать. Попадающая грязь и повышенные нагрузки разрушают капроновый вкладыш, который проворачивается в посадочном гнезде. Необходимо установить ремонтный комплект вкладышей и новую войлочную набивку. После затяжки узлов требуется совершить тестовый выезд с имитацией различных режимов движения.
    7. Если шкворни находятся в нормальном техническом состоянии, то следует проверить регулировку пятна контакта в конической паре заднего моста. В случае если корректировка не устраняет вибраций, необходимо проверить состояние роликовых подшипников шестерен. При износе узлов на беговых дорожках появляются лунки, вызывающие биение редуктора и моста, которое передается на раму и кузов автомобилей. Дополнительной причиной дефекта является установка карданного вала привода переднего моста задом наперед.

    Вибрации, передающиеся на рулевое колесо, указывают на повреждение рулевых наконечников. Вышедшие из строя шарниры определяются при осмотре ходовой части с помощью монтажной лопатки. Палец не должен перемещаться в обойме. Не допускаются разрывы резиновых защитных чехлов, поскольку попадающая в механизм грязь разрушает трущиеся поверхности. Одновременно проверяется состояние ступичных подшипников. Вышедшие из строя детали заменяются.

    Обновленный УАЗ Patriot (тест)

    После того как я покатался месяцок на дорестайлинговой модели и написал об этом несколько небольших статей, пришла пора пересесть на обновленную версию, которую мне предоставили, не взирая на те мало лестные отзывы, которые я высказал о предыдущей модели.

    текст и фото: Лёня НЕМОДНЫЙ

    Обновленный УАЗ Patriot
    (тест)

    И вот я провел неделю за рулем обновленного УАЗ Patriotи спешу поделиться с вами, друзья, своими впечатлениями. Сразу чтобы сэкономить ваше время скажу: никаких революционных изменений в автомобиле я не обнаружил, посему криков «Эврика!» по ходу повествования вы не встретите. Но кое-что всё же поменялось. А что именно, давайте разбираться по пунктам.

    BB6A3352

    Машина получила новую оптику, бампера и боковые зеркала. Зеркала удобны, обзор хороший, имеют повторитель поворота, что лично на мой взгляд является весьма спорным решением, так как в лесу выступающий пластиковый повторитель имеет все шансы быть разбитым первой же толстой веткой. К тому же зеркала очень туго складываются и делают это под каким-то противоестественным углом, так что скорее отломятся под действием внешних сил чем сложатся и спасутся. Не смотря на свой приличный размер на скорости до 100 км/ч они не трясутся, что происходит на бОльших скоростях сказать не могу так как погодные условия не позволили мне это выяснить.

    BB6A3367

    BB6A3369

    Передний бампер показался мне удачнее своего предшественника, потому что теперь буксировочные проушины обнажены и за них без труда можно зацепить шакл в отличие от предыдущих, где это была почти акробатическая процедура.

    BB6A3354

    Фары приобрели модную изогнутую форму, при этом оптики ближнего и дальнего света поменялись местами, визуально ближний свет стал более ярким, но без специальных замеров аппаратурой, которой я не располагаю, наверняка сказать не берусь.

    BB6A3414

    А вот туманки в бампере совершенно точно стали гораздо эффективнее. В них стоит нормальная лампочка, и сориентирована она наконец-то как надо.

    Задние фонари так же стали более замысловатыми что, в прочем, на их характеристики никак не повлияло.

    BB6A3386

    Вот тут мне придется краснеть, потому что как оказалось моё чувство автомобиля сильно недоразвито, ибо я не заметил никакой разницы в управляемости. Возможно если бы я отправился на полигон, где выполнил серию переставок сначала на машине без стабилизатора, а сразу вслед за тем на машине им оснащенной, то весьма вероятно я бы обратил внимание на некоторые отличия, но поездив по городским улицам я никакой разницы не почувствовал, за что мне, как естествоиспытателю внедорожников, очень стыдно.

    BB6A3360

    BB6A3405

    В целом он ничем не отличается от того в котором я ездил в предыдущей машине. Те же сидения, и отделка. Но есть незначительные изменения. Например, плафон освещения салона. Вместо двух вращающихся округлых ламп появилась вполне сносная единая панель.

    BB6A3402

    Из управления светом снова исчез автоматический режим.

    BB6A3382

    Появилась новая панель приборов, на мой взгляд, более удачная нежели предыдущая.

    А вместо двух небольших ЖК-дисплеев появился один большой с кучей разных режимов отображения данных. Но я так и не смог разобраться с тем как сбрасывать суточный пробег. То ли не работал джойстик на нажатие, то ли этот режим вообще не обнуляется, а может быть обнуляется, но какими-то хитрыми манипуляциями не доступными моему пониманию.

    BB6A34011

    Кстати о неисправностях, на сей раз мне досталась машина с неработающим сигналом. И поняв что небольшая неисправность уже имеется я расслабился и перестал волноваться на предмет скрытых дефектов, которые в любом УАЗе должны присутствовать в обязательном порядке.
    Зуммер не пристегнутого ремня, так донимавшей меня в предыдущей версии, в рестайлинговой исчез вовсе, похоже безопасность в городе не так важна.

    Еще одной странностью «патрика» могу назвать периодически возникающий отказ заводится «на горячую». Остановился, заглушил машину, и тут надо её снова завести, а она не схватывает и всё. И жду, как положено и завожу как обычно. Не заводится и всё. Подождешь секунд двадцать, раз и заводится. При чем такая проблема у меня была на обеих машинах и на новом и на предыдущем. У того пробег был 12 000 км, у этого 2 500. Не знаю что это за явление и с чем оно связано, могу лишь сказать, что оно присутствует.
    Еще на второй машине подряд обращаю внимание на несинхронную работу трапеции стеклоочистителя. Сначала начинает двигаться поводок с водительской стороны и только вслед за ним пассажирский. Не думаю что это неисправность, скорее конструктивная особенность, но смотреть на это не приятно, ибо не по фен-шую.

    BB6A3407

    Кузов сзади в месте примыкания крыши к стойке традиционно имеет следы лепки и свежие отметки ржавчины, так что в этом аспекте никакого обновления для города не случилось.

    BB6A3416

    Кстати, об обновлении для города. Не мешало бы на заднюю дверь изнутри какую-нибудь ручку придумать, чтобы дверь можно было закрыть не пачкаясь. Я попробовал зацепиться пальцами за пластиковую обивку и чуть её не оторвал, держится она совершенно не насмерть, опять же замок задней двери как заедал так и заедает, но эту проблему можно устранить лишь снятием запасного колеса с двери, что производитель делать явно не спешит.

    BB6A3365

    Еще одна хорошая новость – появилась камера заднего вида. Расположена низковато, быстро загрязняется, но в остальном работает исправно, несколько раз выручала меня, когда я выезжал задом с парковки с не оттаявшим задним стеклом.

    BB6A3362

    И «на сладкое» я оставил то, что для меня стало самой главной новинкой модели. Это новая мультимедийная система. И чего в ней только нет.

    BB6A3373

    BB6A3372

    И блютуз с возможностью подключения телефона.

    BB6A3379

    И чтение с внешнего носителя.

    BB6A3387

    И возможность подключения допоборудования.

    BB6A3424

    А самое главное – навигационная система. Ура, товарищи, свершилось!

    BB6A3375

    BB6A3376

    Еще имеется вот такая забавная панель, смысла в которой нет вовсе, ибо вещь в себе, потому что координаты Навител показывает точнее на 2 знака после запятой, компасом так же оснащен да и альтиметр имеет. А самое забавное явление этого экрана в том, что спидометр показывает «от балды» отставая от реальных показаний примерно на 40 км/ч при этом ни о каких показаниях средней скорости речи не идёт, потому как при каждой остановке они падают до нуля . Как создателям удалось достичь такого эффекта, я не знаю.

    BB6A3377

    Так же в «майфуне» имеется куча дополнительных настроек и регулировок, но толку от них не много, потому что машина оснащена совершенно отвратительными и к тому же не удачно установленными колонками.

    BB6A3422

    BB6A3420

    BB6A3421

    Вот, в целом, и всё что я имел сказать по поводу рестайлинговой версии УАЗ Patriot.
    Большое спасибо за внимание.

    Трясутся зеркала уаз патриот

    УАЗ Патриот

    Обсуждаем свои впечатления об УАЗ Патриот у кого какие предложения, недовольства. У меня ему уже 3 года и пока так серьезна не подводил. только вот электроника тем летом подвела и долго не могли разобраться, а так машина супер. если еще бы ему абс нормальную. а не этот ударник.. . Вообщем для российского автопрома ничего так машинка.

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Необращайте внимание что значится у меня аватар санта фе. я люблю внедорожники и их у меня два

    Оптимист это не тот кто первым крикнул "УРА", а тот кто последним сказал Пи. ец

    Я соглашусь с WANTED китайский ховер на 150 дороже но в 10 раз лучьше.

    В эти выходные ездили с другом его отцу патриот смотреть, приехали посмотрели что за эти деньги предлогают, плюнули и поехали к китайцам)) так как это не патриот а не знаю что пол машины на самарезах сделано, уже начинает местами гнить, панели пласмасовые так безабразно сделаны, что у меня друг руку об них порезал, панель вообще от газели можно сказать, нет слов. В итоге купили Ховера китайского

    Я вот думаю если брать уаз так это Хантера чисто для рыбалки и охоты, где не надо думать про камфортность, а в патриоте всего лишь видемость комфорта.

    насчет вездеходности конечно это не про патриот, стоковый он едет чуть лучше паркетника, из-за габаритов неповоротлив, ну и вес сказывается конечно на проходимости по сравнению с тем же хантером, но это компенсировано комфортом на трассе по сравнению с ним же

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Yastrebov72 , не насмотрелся

    На сегодня за два года накатал на Патриоте чуть более 50 000 км, из них 25 000 км - в путешествиях по стране.
    По ходовой машина практически серийная (лифта, самоблоков, лебёдки и т.п. нет).
    Все доработки и дополнительные элементы в машине (рация, инвертор, спальное место 150х190 м, "экспедиционный" багажник и т.п.) касаются "экспедиционного" использования, т.к. изначально нацеливался на использование будущей машины для выездов в красивые относительно труднодоступные места и путешествий.
    Хотел бы "реального гряземеса-суперпроходимца" - взял бы УАЗ-БАРС, тоже очень нравится эта машина.

    Сначала, привыкая к машине и набирая опыт, на 95% использовал Патра в городе ("дом-работа-дом") и небольших поездках на природу.
    Потом стали путешествовать: по дорогам любого качества и состояния:

    Обычное путешествие - это 3000. 5000 км по второстепенным областным дорогам или грунтовкам (стараюсь федералки объезжать стороной, благо машина позволяет не выбирать дорогу).

    Огромный трансформируемый салон отличным образом показал себя на переездах - я шесть (. ) раз переезжал с места на место за последние полтора года (4 раза сам, 2 раза - со своим местом работы).

    Потом стали участвовать в Клубных мероприятиях - так, Новый 2010 год встречал со московскими, казанскими и уфимскими одноклубниками в заповедных уральских горах Шульган-Таша, там машина себя отлично показала в относительно экстремальных условиях - гололёд, сильные снегопады, ночная езда по горным грунтовкам и т.п.:

    Потом стали организовывать Клубные мероприятия в Тюмени:

    В Свердловске на очередном Клубном мероприятии экстрим уже усилился до уровня "выше среднего" (ездил по ночному лесу на сильно загруженной "под потолок" машине (полтонны груза) по непроходимому для любого паркетника бездорожью):

    В последнее время серьёзно увлёкся охотой, ездим практически каждые выходные по лесным (местами - лесовозным) дорогам, машина чумазая по крышу обычно.
    Без проблем на практически серийной машине доезжаю в чащу леса до места охоты.
    Появилось желание перейти на М/Т резину бОльшего размера. хочется пролезть ещё дальше . затягивает

    В целом, могу сделать вывод исключительно на конкретном примере лично моей машины: под любые вышеописанные задачи и условия использования мой Патр подходит замечательно.
    Качество лично моей машины 2008 года опровергает все слухи в Интернете и бред заказных статей "заруБлём", а также значительно отличается в лучшую сторону от реальных машин 2005 года (завод уже начиная с моделей 2007 года исправил основные недостатки первой партии).
    На мой взгляд, качество и надёжность конкретной лично моей машины не хуже качества и надёжности конкретных лично моих предыдущих (подержанных) иномарок.

    Проходимость стокового Патра на голову превышает проходимость абсолютно любого серийного "паркетника", но при этом по вполне объяснимым причинам уступает более "заточенным на бездорожье" машинам:
    - стоковым рамным одноклассникам (УАЗ-469, TOYOTA LAND CRUISER 100GX и NISSAN PATROL GR), у которых уже "в базе" есть все необходимые блокировки (электронные системы перераспределения усилий, дифференциалы и т.п.) либо лучше соотношение "вес/геометрия подвески",
    - любым подготовленным (лифтованным, на М/Т резине) лёгким внедорожникам (классическая НИВА, SUZUKI ESCUDO и подобным), у которых соотношение "вес/геометрия подвески" значительно превосходит это параметр у тяжёлых рамных джипов.

    Однако повторюсь - для моих условий использования машины мне проходимости серийного Патра хватает "за глаза", однако уже запланировал сменить резину на бОльший размер и с более "зубастым" рисунком

    P.S. Лично мне понятно, что для использования исключительно на асфальте и в городе лучше подходит небольшой паркетник или легковая "пузотёрка".
    Только для грязи - на мой взгляд, лучший выбором будет лифтованный УАЗик-469 на военных мостах.
    Только для путешествий - Тойота LAND CRUISER 100GX или NISSAN PATROL GR.
    Только для . - ещё что-нибудь.

    Но если машина в семье одна и бюджет на её покупку составляет не более 500 000 рублей - лично мой вполне удачный опыт показывает, что обычный серийный Патр (без каких-либо доработок) способен с приемлемыми затратами и комфортом легко решить все указанные выше задачи.
    После двухлетнего использования своей машины во всех режимах эксплуатации (от "асфальтового" до "экстремального" ) лично я вполне доволен своей машиной, чего и желаю всем другим владельцам выбранных ими автомобилей.

    P.Р.S. Про разнообразный "китай" ничего хорошего не скажу.
    Только отмечу, что ни к Японии, ни к японским технологиям предлагаемые на российском рынке китайские "под(д)елки" никакого отношения не имеют.
    На мой взгляд - это рекламный "бред" торговцев, которым пофигу что продавать

    Как мы неделю ломали УАЗ Патриот: жесткий тест на прочность

    Огромный внедорожный фестиваль, задуманный в далеком 1997 году патриархом питерского джиперского движения Юрием Овчинниковым сотоварищи по мотивам экспедиций в духе Camel Trophy. Молодежь уже и не вспомнит крутые фотки с желтыми «Ленд Роверами» — те экстремальные рейды давно стали историей. А «Ладога» живет, прирастая новой вездеходной техникой и свежими маршрутами.

    В 2018 году на торжественный старт у Исаакиевского собора выкатили две сотни экипажей 18 (!) зачетных групп — от мотоциклов и квадриков до спортпрототипов-«котлет» и болотоходов. Всем предстояло за неделю проехать вокруг Ладожского озера против часовой стрелки, выполняя задачи различной сложности, причем зачастую на секундомер. Ничего подобного по масштабу в мире нет, поэтому «Ладога-Трофи» магнитом притягивает искателей приключений. Нам встретились джиперы из Казахстана и Белоруссии, Латвии, Эстонии и Литвы, Германии и Финляндии. Хотя россиянам из Краснодара или Камчатки добираться на гонку было едва ли проще.

    Что за рыжий УАЗ?

    Точнее, их было два. Журналист Михаил Рябинин и уазовский технический специалист Алексей Халиков составили экипаж машины поддержки — полностью серийного «Патриота» в экспедиционном исполнении.

    А для внедорожных баталий построили чуть более подготовленный автомобиль со шноркелем, «броней» раздатки и коробки передач, дополнительными огнетушителями, выведенными наверх сапунами. Это в дополнение к заводской лебедке, задней блокировке, силовым порогам, защите рулевых тяг и багажнику на крыше. Но главное — шины: стандартные «атэшные» BF Goodrich заменили на грязевые покрышки Mud-Terrain T/A той же марки размерностью 31 дюйм. Это максимум, что встает на «Патриот» без лифта и доработки колесных арок.

    Grand-Tourism Pro — квест и секундомер

    Скопив денег на стартовый взнос (от 35 до 115 тысяч рублей в зависимости от класса автомобиля и срока уплаты), а также приняв за неизбежность перспективу неделю кормить собой лютых комаров в палаточных лагерях, надо выбрать подходящий для вашей машины зачет «Ладоги». Поскольку болота глубиной по крышу почти серийному «Патриоту» не по зубам, остановились на группе Grand-Tourism Pro — эдакой смеси внедорожного ориентирования и приключенческого квеста. Тем более, в этом классе впервые разыгрывались медали чемпионата Европы по спортивному автотуризму — почему бы не попробовать? Нас записали в 5-ю категорию «лебедочных» автомобилей со смешанным экипажем, поскольку компанию опытнейшему штурману Михаилу Александрову (с ним мы гоняли на осеннем трофи-рейде «Ладога Forest») составили фотограф Николай Кочеров и очаровательная представительница УАЗа Катя Калинская.

    Вкратце программа каждого дня в Grand-Tourism Pro включает сбор обязательных навигационных точек на карте (за пропуск каждой — пенализация) с решением задачек вроде: «Сколько изоляторов на стене заброшенного дома?» или «Назовите номер дивизии на памятнике». Без этих цифр невозможно высчитать координаты шести «секретных» точек на скоростных участках, по результатам которых определяется победитель «Ладоги-Трофи». Перемещения контролируются пристегнутым к машине опломбированным судейским трек-логгером, «сливать» данные с него предписывалось ежесуточно.

    День первый: из князи в грязи

    Подиум у Исаакия стал последним местом, где наш УАЗ сверкнул ярко-оранжевой чистотой пока еще целого кузова. Дальше путь лежал прочь от городской цивилизации в сторону кровавого Невского пятачка и Синявинских высот, где в 1941-1944 годах шли упорные бои за прорыв блокады Ленинграда. Под гипнозом суровой энергетики напичканной железом и костями земли не замечаем, как асфальт разной степени убитости сменяется так называемым бонусом — участком повышенной сложности.

    Сразу же начинается веселье — участники еще не вкатились, поэтому кто-то умудрился застрять в самом начале вязкой лесной колеи. Другие мнутся в нерешительности. Решаем объехать внедорожную «пробку» слева — ходом по кромке леса и. бесславно садимся на мосты в жиже. Накачанные грязевые «гудричи» не гребут даже по относительно простому покрытию — стравились до 1,5 атмосфер. И поняли — штатную лебедку «Спрут 9000 Спорт» лучше по возможности не трогать. Быстрой размотки нет, барабан вращается медленно, выносной пульт неудобно подключать, а стальной трос опасен, и работать штурману с ним сложнее, чем с кевларовым. Для туризма сойдет, для спорта — нет.

    Зато поняли возможности машины. И это знание вскоре пригодилось, второй бонус «Лесорубы» оказался посложнее: остатки старой чавкающей гати, гнилые бревна, болотина, залитая липкой грязью просека. Причем проехать пришлось в обе стороны — взять точку и вернуться назад на грунтовку. С давлением в колесах угадали идеально: УАЗ на второй пониженной с заблокированным задним мостом взял препятствие танковым напором.

    Еще на подспущенных шинах ход «Патриота» стал сильно мягче. А до этого от тряски выскочил насос омывателя, бачок мигом опустел. Пришлось уплотнить посадку изолентой, на чем технические неприятности закончились. По приезду в лагерь лишь оптимизировали укладку, скинув в «техничку» с верхнего багажника лишние канистры с топливом и вторую запаску. «Боевой» УАЗ стал чуточку устойчивее.

    День второй: чиним мост

    На вечер намечен первый скоростной участок, но поволноваться пришлось уже с утра. Руль стало неприятно прикусывать. Останавливаемся, лезем под машину — вовремя. Ослабло и принялось задевать болтом за защиту крепление наконечника короткой рулевой тяги. Так что при покупке нового «Патриота» не пожалейте времени на протяжку шасси — так спокойнее.

    Лес плотнее обнимает дорогу, грязь в колее прибывает. Когда до финиша очередного бонуса остается всего ничего, вдруг выскакиваем на солнечную поляну. Журчит речка, через которую когда-то был перекинут мост. Потом опоры смыло, превратив настил в нагромождение бревен. Часть экипажей решает взять водную преграду вброд, натоптав к нему подход через заросли. Но дно в том месте неровное, выезд неприятный. Решаем поберечь машину и. починить мост. Полчаса коллективной работы руками и бензопилой, просевший настил становится чуть ровнее, пробуем проехать. УАЗ идет первым: и потихоньку, подтянувшись на выходе лебедкой, оказывается на другом берегу.

    Теперь «Патриот» выступает якорем для чужих крюков, помогая перебраться следующим участникам. Гонка гонкой, но трофи в том числе учит взаимовыручке. Вскоре положительная карма сработала. При переезде очередного бревна УАЗ заглох и отказался заводиться. Подкатившие петрозаводские джиперы в беде не оставили, взяли на буксир, дав шанс запустить мотор «с толкача». В лагере нашли причину поломки: от влаги и грязи заклинило втягивающее реле стартера. Пришлось переставить исправный агрегат с «технички».

    День третий: суточный переезд

    Cлучился так называемый Challenge: переезд лагеря, утомительные перегоны в сотни километров, десятки навигационных точек. Норматив — больше суток, до 11 утра следующего дня. С заданиями справились быстро и приехали на новое место еще засветло, не найдя серьезного бездорожья — мелкий брод не в счет. Скучновато, зато Карелия встретила «трехмерными» раллийными грейдерами, оторвались хоть по скольжениям и скорости (да-да, УАЗ тоже умеет мчать боком).

    Читайте также: