Провисла дверь фольксваген бора

Обновлено: 02.07.2024

Устраняем провисание двери на любом автомобиле за 50 рублей и 5 минут. Делюсь способом

Многие автомобилисты сталкивались с проседанием дверей на своих машинах. Неприятное явление приводит к трудностям при закрытии и возможному повреждению лакокрасочного покрытия из-за трения двух кузовных элементов. Избавиться от провисания дверей можно несколькими способами. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, методе, для выполнения которого понадобятся подручные средства и немного свободного времени.

Провисание как правило, наблюдается на водительской двери. Связано это с частотой её открытия. Штырёк петли со временем изнашивается, что приводит к проседанию всей конструкции . При закрытии дверь начинает задевать от стойку и может сбить краску, а в проблемной зоне появятся очаги коррозии. Именно поэтому стоит заранее позаботиться об устранении неисправности.

Для устранения провисании двери нам понадобятся П-образные изделия определённого размера. Их можно сделать из обычного профнастила или купить в магазине. Как правило, изделий толщиной 1,5 мм достаточного для избавления от неисправности . В нашем случае хватило четырёх металлических элементов, каждый толщиной по 0,8 мм. При желании изделия можно предварительно загрунтовать и покрасить.

Открываем проблемную дверь и находим нижнюю петлю, с которой и будем работать в будущем. При необходимости участок очищаем от загрязнений. Петля закрепляется на двери, как правило, двумя болтами. Их нужно открутить на пару миллиметров . Дверь ослабнет, появится незначительный люфт.

Просим помощника приподнять дверь или сами выполняем эту задачу коленом. Берём наши П-образные заготовки и вставляем их в образовавшийся зазор между петлёй и дверью , как бы надевая на болты. В нашем случае изделия использовали по двое на один болт.

Металлические изделия будут выполнять задачу своеобразной проставки. Затягиваем болты, но для начала не очень сильно , чтобы оценить результат произведённой работы.

В случае устранения провисания остаётся полностью затянуть крепления и надолго забыть о проблеме. Если проставок было недостаточно, нужно подложить больше П-образных изделий. Точное их количество зависит от степени износа петли . Аналогичным образом можно устранить провисание на любой другой двери автомобиля.

Фотоотчет Поднятие провисшей двери на Фольксваген Гольф 4, Бора, Джетта (Через снятие с петель! фотоотчёт)

Симптомы:
- при открывании дверь "падает" немного+задевает замок за ответную часть на кузове.
- на ходу, при разгоне, торможении и кренах кузова в поворотах щелчки в месте, где находится замок.
В общем, напрягающая неприятность.

Лечение:
отступление. На днях я вычитал в ельзе, как снять/поставить дверь целиком.Оказалось все очень просто!

1. Для того, чтобы снять дверь надо отключить провода, идущие в неё.
Для этого надо снять пластик около левой ноги водителя. Через него еще проходит ручка, открывающая замок капота.
Сначала снимаем ручку. Она держится пластиковой "защелкой" внутри. Чтобы снять надо потянуть ручку(открыть капот) и в этом положении подцепить "защелку" отверткой:


защелка должна выскочить и упасть внутрь, а ручка освободиться.
Этот кусок пластика держится на пластиковом крабе внизу и металлической скобе под ручкой замка капота.
После того, как ручка оказалась в наших ручках надо просто сдернуть пластик: верхнюю часть вбок (снять с уплотнителя двери), а делее всё вверх.
Для того, чтобы ничего не мешало, надо предварительно снять еще некоторые детали (по уму. но мне было лень):


Итак, пластик снят:



теперь отключаем и вытаскиваем наружу провод!
(Здесь на стрелку внимания не обращаем!)


2. Теперь необходимо "освободить" верхнюю петлю.
Она держится болтиком, вкрученным снизу (надо головку или ключик на 5, хотя я в размере точно не уверен)
Откручиваем его:



3.Далее откручиваем нижний болт нижней петли:


вот такой КОРОТКОЙ битой:



4. После того, как оба болтика оказались в наших руках дверь можно снять! Просто подняв её вверх! Она, конечно не сразу поддастся, но снимется после приложения некоторых усилий(При этом удобнее, когда стекло опущено).
После того, как дверь окажется у вас в руках (она довольно тяжелая) надо её куда то будет быренько пристроить. можно подумать об этом заранее.


Теперь можно крутить петлю

Для этого надо взять уже знакомую биту (крутиться она рожковым ключом на 10) и вставить её в наружный болт:


Ослабляем болт и делаем тоже самое с внутренним таким же болтом битой подлиннее:


После того, как ослаблены оба болта можно двигать петлю!
Она двигается относительно кузова по болтам, как по направляющим! наружный болт дает две степени свободы, так же, как и первый!
Короче говоря, петля перемещается осень бодро и на большие расстояния. В связи с этим можно дверь поднять очень высоко!


Но мне потребовалось просто подвинуть назад, а потом немного вперед (после примерки).

После чего я примерил дверь ещё разок, подтянув болты немного. Это делать лучше с помощником. Так как дверь очень тяжелая трудно попасть в петли!
Убедившись, что дверь стоит на месте я её снял, затянул, как следует, болты.
смазал петлю ВДшкой и место её соединения с дверью графитовой смазкой.
Когда повесил дверь столкнулся с тем, что не попасть в резьбу двери болтом нижней петли. Это я решил, наживив болтик на верхнюю петлю и немного приподняв дверь.

После того как затянул болтики провел провод обратно в кузов и проверил, что все работает.

Убедился ещё разок, что дверь не провисает и поставил обратно пластика кусок.
Вроде как всё.

Ремонт провисшей водительской двери

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:

  • могут протереться втулки, находящиеся в петле, из-за постоянного «хождения» туда-сюда;
  • может быть продавлено крепление петли под своей тяжестью.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

РЕмонт провисшей двери


Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

Ремонт провисшей двери

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
    Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
    Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Как правильно выполнить замену дверных петель.

Дверные петли

Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.

Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

  • для начала снимается водительская дверь;
  • затем срезаются петли, так как они приварены;
  • чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
  • для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

  1. Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
  2. Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
  3. Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
  4. Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
  5. После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:

Самый простой ремонт провисания двери!

Долго ломал голову, все говорили надо менять петли и тд. А оказалось все намного проще! Ослабил один болт который отметил на рисунке, приподнял дверь и затянул! Там оказывается есть ход, можно отрегулировать как надо. И все, дверь встала на свое место. До этого дверь до того провисла что у же на задней двери остался протертый след. Так же жутко скрипела дверь в салоне что уже не было сил терпеть это))) Фото с интернета)

P/s После того как подвинул петлю начало на трассе сильно задувать в дверь, в щель между крылом и дверью. Так как после того как подвинул петлю зазор увеличился. Потом сделал так www.drive2.ru/l/565497797814518141/

Volkswagen Bora 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 220 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Volkswagen Bora, 1999


Volkswagen Bora, 2000


Volkswagen Bora, 2001


Volkswagen Bora, 2001

Комментарии 11

Откручивание этого винта ничего не даст — изнутри, под торпедой вкручен второй винт.

у меня дверь выровнялась!

Выходит, второго винта попросту уже нет или его не затянули

Решение провиссния до тех пор, пока ты упрешься в вверх)

сталкивался с этим?

Это прогнозируемо. Когда поднимать уже будет некуда, придется менять

Не всегда всё так просто. У меня тоже была провисшая дверь и я начитался, что можно обойтись заменой верхних петель — но это не так. Стало лучше, но проблема не решилась. Пришлось ещё и с нижней петлёй разбираться.
Причин провисания может быть несколько, как и вариантов решения. Нужно сначала посмотреть где именно проблема, и потом что-то предпринимать.
ПОМНИТЕ! Проблему нужно решать а не маскировать! Смещение петли — не выход, т.к. может начаться износ другой петли, скобы замка или самого замка.

на мой век хватит)

Не всегда всё так просто. У меня тоже была провисшая дверь и я начитался, что можно обойтись заменой верхних петель — но это не так. Стало лучше, но проблема не решилась. Пришлось ещё и с нижней петлёй разбираться.
Причин провисания может быть несколько, как и вариантов решения. Нужно сначала посмотреть где именно проблема, и потом что-то предпринимать.
ПОМНИТЕ! Проблему нужно решать а не маскировать! Смещение петли — не выход, т.к. может начаться износ другой петли, скобы замка или самого замка.

а так да по хорошему лучше заменить верхнюю петлю! На разборках нету и покупать оригинал за 5000 тыс рублей не хочется) Ну еще один минус который останавливает от замены это ее снятие, где болты под панелью. Так что я думаю что открутить один болт и обратно закрутить это лучшее что можно сделать)

я верхние менял на новые, в районе $50 за обе вышло. достаточно заменить ту часть, которая прикручивается к двери.
надеюсь, и вправду этого ремонта будет достаточно. иначе гемора будет… недавно вот нижнюю реставрировал. больная тема… ))

О, у меня тоже самое, только не много меньше провисла. Спасибо за информацию

Ремонт провисшей водительской двери

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:

  • могут протереться втулки, находящиеся в петле, из-за постоянного «хождения» туда-сюда;
  • может быть продавлено крепление петли под своей тяжестью.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

РЕмонт провисшей двери


Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

Ремонт провисшей двери

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
    Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
    Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Как правильно выполнить замену дверных петель.

Дверные петли

Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.

Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

  • для начала снимается водительская дверь;
  • затем срезаются петли, так как они приварены;
  • чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
  • для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

  1. Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
  2. Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
  3. Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
  4. Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
  5. После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:

Открыть Volkswagen Bora — без повреждений

Открыть Volkswagen Bora — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – фирма, которая оказывает оперативную помощь при неисправности замков в автомобилях марки Volkswagen Bora. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, подскажем, как открыть Фольксваген Бора, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Bora, и способы их решения

С какими неприятностями могут столкнуться владельцы авто? Не открывается багажник VW Bora, нестабильно работает центральный замок, перегорел предохранитель. Все это ведет к заблокированной двери, багажнику или капоту. При недостаточных знаниях и в условиях спешки и паники водители, самостоятельно вскрывая авто, наносят машине ощутимый вред.

1. Не получается открыть капот Фольксваген Бора

Открыть капот VW
Распространенные причины, по которым не поднимается крышка капота:

  • Обрыв троса у рычага или в районе замка. Решение: в зависимости от локализации повреждения вынести наружу вторую часть элемента плоскогубцами из оболочки привода или проволокой через решетку радиатора. Более долгий путь – снять колесо и руками через подкрылок соединить две части троса. Как открыть капот Фольксваген Бора? Необходимо параллельно соединить трос и повернуть рычаг;
  • Износ детали, участвующей в открытии капота. Плохая фиксация относительно оси не позволяет активировать механизм поднятия крышки.

Нередко причиной становится старение металла или сильное механическое повреждение крышки капота.

2. Не получается открыть багажник Фольксвагена Бора

Замок на багажнике плохо защищен от влаги и грязи. Попадание в отверстия инородных тел может вызвать нестабильную работу системы. Эффективно справляется с такой ситуацией жидкость WD-40, которую необходимо залить в устройство на 15 минут.

Среди других распространенных источников неисправности багажника – износ элементов, участвующих в открытии крышки. Их истертость не позволяет корректно контролировать функционирование защелки. Следует заменить старые детали или весь замок.

Если предохранитель или электрический привод вышли из строя, лучше обратиться за помощью к специалистам. Для диагностики неработающих контактов потребуется специальное оборудование.

3. Не открывается дверь VW Bora

Открыть дверь VW
Трос, расположенный в дверной ручке – наиболее частый источник проблемы. Изменение его длины из-за развернувшегося регулятора не позволяет водителю открыть дверь Фольксваген Бора ни снаружи, ни изнутри. Производитель автомобиля не предусмотрел механизм, предупреждающий подобные ситуации. Вскрытие двери происходит по следующему алгоритму:

  • Подготовить отвертку или длинную проволоку (около 8 см);
  • Отогнуть дверную ручку и инструментом скинуть тросик;
  • Снять пластиковую накладку и развернуть регулятор к себе.

Нередко заблокированный автомобильный замок, не позволяющий водителю проникнуть в салон – следствие отсутствия электропитания. Демонтаж обшивки и снятие дверной карты позволит обнаружить неработающие контакты. Для подачи внешнего питания и восстановления системы не обойтись без профессионального оборудования.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Bora

В ситуациях, когда требуется произвести аварийное открытие авто, лучше обратиться к услугам профессиональных мастеров. Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет в решении самых сложных задач по вскрытию автомобилей. Оснащенность современным инструментом позволяет максимально быстро открыть двери, капот и багажник при неисправности замка без механических повреждений. Мастера приезжают в любую точку города круглосуточно в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всей Москве и Московской области, а также благодаря хорошо развитой логистике.

Оставьте заявку на нашем сайте, мы свяжемся с Вами в течение 30 секунд.

Провисла дверь фольксваген бора

У кого было такое,? первый раз в жизни такое вижу, еще и на своем авто. Намерз лед в дверном проеме, где крепиться дверь. В марозы видать было, не заметил сразу, видимо полностью открыл дверь, сегодня только обратил внимание выгнулся угол двери в обратную сторону. Досадно, фотки с привью(для увеличения нажать):

--- Диагностика, активирование дополнительных функций, удаление ошибок VW, Skoda, Seat, Audi с вопросами в личку.

--- Продажа платежных терминалов от производителя, прошивка, ремонт купюроприемников Cashcode, ноутбуков, мониторов, компьютеров.

Superjuka , Звонили к ОД, надо ехать показывать гарантийщикам, но нечего подобного про то, что признан косяк изготовителем не сказали, сказали что авто не на гарантии поэтому ремонт типа за ваш счёт и говорят, мол для того чтоб так сделать надо было приложить какие-то неимоверные усилия, которых я почему-то не заметил когда открывал дверь. Думаю съезжу ближе к выходным, пообщаюсь.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

--- Диагностика, активирование дополнительных функций, удаление ошибок VW, Skoda, Seat, Audi с вопросами в личку.

--- Продажа платежных терминалов от производителя, прошивка, ремонт купюроприемников Cashcode, ноутбуков, мониторов, компьютеров.

alexeysh писал(а): Superjuka , Звонили к ОД, надо ехать показывать гарантийщикам, но нечего подобного про то, что признан косяк изготовителем не сказали, сказали что авто не на гарантии поэтому ремонт типа за ваш счёт и говорят, мол для того чтоб так сделать надо было приложить какие-то неимоверные усилия, которых я почему-то не заметил когда открывал дверь. Думаю съезжу ближе к выходным, пообщаюсь.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Про усилия стандартная отговорка. У меня когда задняя дверь сама по себе провисла был такой же ответ. При этом я сзади людей вожу раз в год. В итоге дверь уже 3 раза регулировали и так и не смогли сделать как было. Думаю до конца гарантии еще раз съездить.
По замятию уголков усилий никаких не надо, дверь в данном случае выступает в качестве рычага. Каждый раз в осенне-весенний период двери открываю и думаю как бы уголки не загнуть, т.к. издается характерный звук или скрип когда уголок двери ломает образовавшийся лед.
По поводу конструктивного недочета посмотри на golf-club, там вроде обращались к ОД с такой проблемой, правда если не ошибаюсь там golf 5 был.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Komandante , golf-5 , jetta-5 таже самая машина только седан, по крайней мере двери теже.

--- Диагностика, активирование дополнительных функций, удаление ошибок VW, Skoda, Seat, Audi с вопросами в личку.

--- Продажа платежных терминалов от производителя, прошивка, ремонт купюроприемников Cashcode, ноутбуков, мониторов, компьютеров.

--- Диагностика, активирование дополнительных функций, удаление ошибок VW, Skoda, Seat, Audi с вопросами в личку.

--- Продажа платежных терминалов от производителя, прошивка, ремонт купюроприемников Cashcode, ноутбуков, мониторов, компьютеров.

Я езжу на: Kia Rio

Komandante , дилер не может решать вопрос гарантии. это я больше чем уверен, так как знаю что такое работа автосалона. Завод дает поручительство за качество автомобиля. Дилер всего-лишь перекуп. Никакой гарантии он не несет. В случае замены деталей или ремонта по гарантии, завод возмещает все это как понесенный убыток, предварительно подтвердив правомерность. Если дилер по своей доброй воли сделает сам вам ремонт, а потом завод признает это не гарантией, то дилеру за ремонт не заплатят. Поэтому дилер сначала получает согласование завода, а потом уже начинает движение какое-то.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

alexeysh , обнадеживать не буду. Если скажите что там был лед и вы открывали дверь, вам легко могут ответить, что вы могли с таким же успехом еще додуматься туда лом воткнуть и попробовать открыть. Мол сами виноваты. Лед счищать надо сначала, а потом уже двери открывать. В общем как-то так.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Гарантия на кузов это вопрос такой. размытый очень. Вот если бы у вас краска облетать начала хлопьями или стаканы задние вырвало от гнили, то тогда да. Косяк на лицо. А так. Замяли и замяли дверь. Кто вас знает, как вы ее замяли. Намерз лед. Видели же, что намерз. Убирать надо было.

--- Диагностика, активирование дополнительных функций, удаление ошибок VW, Skoda, Seat, Audi с вопросами в личку.

--- Продажа платежных терминалов от производителя, прошивка, ремонт купюроприемников Cashcode, ноутбуков, мониторов, компьютеров.

alexeysh , я с вами не спорю. Просто исхожу из той логики, руководствуясь которой, с вами будет разговаривать гарантийщик. Разговор будет примерно следующий:
- У меня вот дверь замялась.
- Сама?
- Ну я ее открывал. На ней был лед и она замялась.
- То есть вы видели что намерз лед, но несмотря на это вы решили дверь открыть и сами же ее и замяли. Так и не понял, при чем тут гарантия?
- Ну она не должна так мяться!
- Присутствует след механического воздействия снаружи, по вашим словам, от попадания постороннего предмета (льда). Вы помяли дверь своими собственными руками. Видели что на ней лед и все равно начали открывать. Гарантия на нанесение повреждений автомобилю не распространяется. Извините. Это обычное механическое повреждение, не вызванное конструктивными недочетами автомобиля.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

А так я конечно в неприятном шоке. По качеству железа немцы подкачали откровенно.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Можно конечно бодаться до конца. Провести экспертизу на прочность металла. Сравнивать результаты экспертизы с допустимым заводским показателем и т.п. но путь этот тернист и есть вероятность что завод допускает такую прочность металла и никак не ожидает что на нее будет лед намерзать и т.п.

Ремонт провиса дверей на Golf 4

Ремонт провиса дверей на Golf 4

Провисла дверь Golf 4, Jetta 4, Bora, Passat B5. Есть Решение.

Провисла дверь Golf 4, Jetta 4, Bora, Passat B5. Есть Решение.

ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО

ремонт провисшей двери Golf 4

ремонт провисшей двери Golf 4

Как поднять просевшую дверь автомобиля.

Как поднять просевшую дверь автомобиля.

Верхняя петля передней двери (Гольф 4)

Golf 4 Колхоз петли водительской двери

Golf 4 Колхоз петли водительской двери

Дополнительные материалы

VW GOLF 4. Как перетянуть карты или обшивка карт кожей!

VW GOLF 4. Как перетянуть карты или обшивка карт кожей!

Как выровнять зазоры кузова в Volkswagen Golf 4 2000г

Как выровнять зазоры кузова в Volkswagen Golf 4 2000г

Водительская дверь, ремонт, замена верхней петли

Водительская дверь, ремонт, замена верхней петли

Устраняю косяки на Golf4 / микрик замка / проводка / крышка омывателя фары

Устраняю косяки на Golf4 / микрик замка / проводка / крышка омывателя фары

Volkswagen Golf 4 2000 1.6 - Не открывается с пульта

Volkswagen Golf 4 2000 1.6 - Не открывается с пульта

Регулировка провисшой двери Гольф 3

Регулировка провисшой двери Гольф 3

Volkswagen Golf 4. Ремонт порогов, замена крыльев (Серия 1).

Volkswagen Golf 4. Ремонт порогов, замена крыльев (Серия 1).

Ремонт датчика открытия двери. Колхозим концевик на VW Bora, Golf4

Ремонт датчика открытия двери. Колхозим концевик на VW Bora, Golf4

GOLF 4 Bora Замена петли на водительской двери . Провисла водительская дверь .

Провисла дверь фольксваген бора

Добавлено (18.09.2010, 03:20:07)
---------------------------------------------
Тока у меня передняя водительская провисла)

VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий. (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

Всем спасибо друзья, дверь отрегулировали :)
Вань, к сожалению не нашёл я звездочек которые-бы влезали в пространство между дверью и кузовом :(

Фотоотчёт как регулировали переднюю пассажирскую дверь

Помогал мне во всём этом Ден SuperStar, за что ему огромное спсаибо.

Ден снимает крепление накладки на порог, иначе не снять крыло, не отогнув накладку



В это время я снимаю решётку радиатора и бампер, чтобы снять крыло


Снимаем крыло. Откручиваем четыре самореза сверху


Один который скрывается за бампером


И два, которые находятся внутри самого крыла. Один из низ за поворотником.

Сняли брызговик и подкрылок и обнаружили на стыковке крыла и кузова это :o


Там столько говна было - пипец.


На месте скопления грязи всё почистили и обработали.


Далее звёздочкой на 45 открутили крепление петли двери и выставили дверь в нужное положение.



Собираем всё в обратной последовательности

На сколько Я знаю все сталкивались с такой проблемой после наших дорог провисают двери особенно чаще всего на 3х дверных Гольф 3




Вот такая история с ними происходит :(



Вот в этих местах они и провисают >(


Вот как легко и элементарно решается это проблема Берём открываем чучють дверь и подымаем её 2 руками и всё :D :D



Закрываем дверь и проверяем зазоры они должны быть как на фото если не соответствуют можно повторить процедуру :)


ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ .
Машинка не моя была а друга моя стоит сзади на фото если кто знает мою Венточку

Читайте также: