Провисла дверь нива шевроле водительская

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Провисшая водительская дверь

Провисшая водительская дверь

В период эксплуатации автомобиля все его составляющие изнашиваются и подлежат замене.
Признаком того, что дверь провисла, может быть, ее дребезжание во время движения, а также плохая фиксация замка при ее закрытии.
Мы расскажем как решить проблемму провисшей двери!

Прежде чем приступить к описанию ремонта, хочется отметить, что покупка и установка комплекта новых петель, повлечет за собой обрезку, с помощью болгарки, старых петель и с последующим использованием сварочного аппарата во время установки новых. Представленный вариант ремонта намного проще и требует лишь изготовление на токарном станке новых направляющих.
Инструкция по устранению провисания передних дверей.

1. Для начала необходимо снять дверь. Но прежде необходимо отсоединить дверные карты. Для этого с помощью тонкой отвертки слегка подковырнув, снимаем накладку внутренней ручки открывания двери
2. Затем также отверткой поддеваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками, который находится на дверном подлокотнике.
3. С помощью торцового ключа или головки на 10 откручиваем болты, указанные на фото


4. После этого аккуратно по всему периметру тонкой плоской отверткой поддеваем края дверной карты и снимаем ее.

Обратите внимание! Данные действия необходимы в случаи установки дополнительной электропроводки в двери. Например, была установлена сигнализации или дополнительная аудиоподготовка автомобиля. Если ничего не делалось, тогда первые пункты можно опустить, и сразу приступить к снятию дверей Chevrolet TrailBlazer с петель.

5. Откручиваем болт посредине петли и болт крепления фиксатора.


6. Теперь необходимо отсоединить электрический разъем и вытащить пластиковую фиксирующую пластину.


7. Снять дверь с автомобиля


8. Теперь с помощью болгарки обрезаем края верхней и нижней втулки петли и с помощь молотка выбиваем их.


нарезать петлю для фиксации втулок самоконтрящими гайками

9. Далее необходимо на токарном станке изготовить новые втулки, немного увеличив диаметр в указанном на фото месте и нарезать резьбу для фиксации втулок самоконтрящими гайками.

10. Устанавливаем новые втулки обратно в петлю и с помощью самоконтрящих гаек фиксируем их и устанавливаем, а затем собираем дверь в обратном порядке.

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!


Почему дверь приходится закрывать с хлопком?

Провисание двери на ВАЗ 2123 и Niva Travel происходит из-за втулок и осей внутри петель двери. На данных автомобилях петли не прикручиваются к кузову, а привариваются на всю жизнь. Водителю остается лишь менять ремкомплект осей и втулок двери. Выглядит он следующим образом:

Каталожный номер ремкомплекта дверных петель Нивы может быть двух видов:

  • LADA21230610604800
  • LADA212306106048

Внимание! Данный ремкомплект подходит только на дорестайлинговую ВАЗ 2123! На Bertone Edition и Travel оси и сами петли имеют иную конструкцию!

Заказывать можно по любому из каталожников. Под данным номером продают ось, втулку и фиксатор на одну петлю. Логично, что на одну дверь понадобится два таких комплекта. Цена: около 200 рублей.

Замена ремкомплекта дверных петель Niva Treval

Порядок действий:

Фотографии процесса:




Для снятия старой втулки можно использовать кернер подходящего диаметра. Для этого ставим его под петлю на стойке кузова и наносим удары молотком. Втулка должна выйти без проблем. Внизу предоставляем фото старой и новой втулки:



Очищаем и смазываем старое посадочное место. Устанавливаем новую втулку:

Запрессуйте ее легкими ударами молотка:


Желательно запрессовать ее до конца. С этим проблем возникнуть не должно.

Для замены старой оси на двери достаточно просто кернером выбить ее из петли вниз. Но в тяжелых случаях может потребоваться нагрев. После этого петлю придется подкрашивать.


Остается только поставить дверь, соединить жгут проводов и прикрутить ограничитель.

Как просто поднять просевшую дверь на любом автомобиле

Автомобильные двери имеют склонность со временем провисать, такая проблема может наблюдаться достаточно часто и эта проблема требует устранения. Ведь провисающая дверь затрагивает прилегающие механизмы и представляет собой не особенно полезный компонент автомобиля. Поэтому следует озаботиться умением отладки провисающей двери и для этого есть довольно действенные способы, которые и рассмотрим далее.


Наиболее распространенные методы

Для того чтобы избавиться от провисания, многие автовладельцы предпочитают элементарное выгибание двери в обратную сторону или подобные механические воздействия. Эти методы могут казаться слишком простыми и даже немного глупыми или варварскими, но на самом деле они являются рабочими. Проблема только в том, что выгнутая дверь начнет провисать обратно спустя непродолжительный периода времени, да, на несколько недель «вправки» двери хватает, но потом ситуация возвращается. Более надежным способом считается подкладка пластин, которые выбирают по толщине. Тоже вполне разумный метод, который, однако, требует большего времени.


Регулировка замков дверей

Этот вариант является профилактическим, но достаточно действенным, он позволяет получить оптимальную работу дверей. Однако, для того чтобы разобраться с регулировкой замков, потребуется изучить некоторое количество материалов и понять механику работы именно вашей модели. В общем, занятие довольно длительное, но дающее в итоге свои позитивные плоды. Следует выбирать инструкции для соответствующего класса авто. Совершенно ясно, что регулировка замков для ВАЗов отличается от регулировки на авто премиум-класса.


Работа с замком

Если рассмотреть схему замка, то она представляет собой две основные части. Первой является конденсатор, то есть часть, которая располагается на стойках, и собственно замок. Процесс закрывания двери выглядит примерно следующим образом:

  • дверь закрывается;
  • подвижная часть в механизме замка прокатывается по стойке;
  • выступ оказывается в полости конденсатора и дверь закрывается.


Вполне понятный процесс, также как и причина, которая может влиять на плохую работу. Нередко этой причиной является недостаток смазки. Если смазки мало, то вращающиеся части начинают сильно тереться друг о друга и появляется повышенная изнашиваемость механизма и много других негативных последствий, которые в том числе могут приводить и к провисанию дверей.


Если механизм нормально смазан, то может наблюдаться ситуация, когда конденсатор стоит далеко от самого замка. В итоге выступ просто не достает до полости и дверь не закрывается или закрывается не плотно. В подобной ситуации нужно поработать с частью на стойке и придвинуть эту часть к дверной часть механизма. Работа выполняется достаточно просто. Сначала нужно открутить болты на стойке и немного придвинуть конструкцию. Могут также использоваться металлические пластины, которые подкладываются под конденсатор.

Как снять двери Шевроле Нивы

Все водители знают, что дверь является не менее важной деталью в автомобиле, нежели сидения или торпеда. Работа двигателя без них возможна, и поездки на автомобиле также, но какой вид имеет при этом автомобиль? Они предназначены не только для дарования красивого экстерьера автомобилю, но и для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Двери время от времени имеют способность к снашиванию, а точнее, износу деталей. Это обусловлено частыми закрытиями и открытиями, но без этого ведь никак!

Дверь Шнивы

Автомобиль Шевроле Нива является внедорожником, что означает частую езду по бездорожью. И порой сложно предугадать, как поведет себя авто на той или иной ямке или ухабе. Поэтому двери порой страдают от таких поездок по бездорожью, и этого, увы, не отнять. Рассмотри подробно из чего состоят двери на авто Нива Шевроле, последовательность их снятия и замены на новые при повреждениях и износах деталей.

Из чего состоят двери Нивы Шевроле

Нива Шевроле является 5-дверным внедорожником, у которого 4 двери предназначены для посадки пассажиров и водителя, а пятая для открытия доступа в салон багажника. Принцип действия все они имеют одинаковый, который заключается в нажатии на ручку и открытия для посадки. Состоят они из металлической основы, стекла, навесов, ручки и замка. Это основные детали, но есть и вспомогательные, к которым относятся:

  • Ручка или же кнопка электропривода для поднятия и опускания стекла.
  • Механизм стеклоподъемников.
  • Зеркала, размещенные на наружной стороне двери.
  • Внутренняя ручка для закрытия.
  • Обшивка. Может быть пластмассовая, тканевая, кожаная или заменитель кожи.
  • Внутренний замок блокировки.
  • Карман передних дверей. Он предназначен для хранения аптечки и моющих средств.

Кузовщина на Шниву

Последние модели Шнивы содержат отверстия в передних дверях для установки динамиков. Многие умельцы совершенно свободно устанавливают динамики и без предварительного содержания места для них.

Как снять обшивку с двери Шнивы

Поводов для снятия обшивки существует много. Это может быть либо замена механизма стеклоподъемников, смазка деталей механизма, обесшумливание двери, установка динамиков, замена ручки или ее механизма, личинки замка и другое. Поэтому часто возникает случаи, когда необходимо снять обшивку и провести ремонт или профилактику, а некоторые водителя в целях модернизации меняют старую на новую обшивку. Для снятия обшивки необходимо выполнить следующую очередность действий:

  1. Взять необходимый инструмент в виде отверток плоской и крестообразной и ножичка.
  2. На ручке подковырнуть заглушку из пластмассы и извлечь ручку подлокотника.
  3. Внизу находятся 3 винта, закрепляющие кармашек. Выкручиваются винты крестообразной отверткой, и извлекается карман.
  4. Отжав ручку открытия, отверткой отвинчивается шуруп. Ручка открытия не снимается вместе с обшивкой, поэтому не стоит пытаться ее тянуть или отрывать.
  5. Снимается обшивка путем пропускания ручки под облицовку. Затем контролируем рычаг блокировки дверей, необходимо приподнять обшивку вверх, чтобы рычаг остался на месте.
  6. Облицовка извлечена и производится необходимый ремонт.

Подробнее об этом можно прочитать в статье про снятие обшивки дверей Шевроле Нива. Снятие обшивки с задней двери производится в той же последовательности.

Снятие передней двери с петель

Причинами для извлечения двери с петель не столь много, но они порой возникают, и от этого никуда не деться. Этими причинами могут быть: отрыв петель; покраска двери; выравнивание; рихтовка или шпатлевка вмятин после ударов или аварий; замена на новые. Снятие занимает еще меньше времени, нежели извлечение обшивки.

Чтобы узнать принцип снятия двери с петель, необходимо прочитать статью или посмотреть видеоролик.

Итак, последовательность такова:

  1. Первоочередным действием является снятие клеммы «-» от аккумуляторной батареи.
  2. Необходимо снять ограничитель открывания. Для этого выкручиваются болты, которые крепят его и отсоединяем ограничитель.
  3. Колодка, которая питает всю электрику, размещенную в двери, подлежит отсоединению. Она проворачивается по своей оси и отсоединяется.
  4. Теперь извлекаются стопорные скобы с петель, для этого необходимо использовать отвертку.
  5. Когда снимаются скобы, дверь необходимо поддерживать, чтобы она не упала на землю.
  6. Аккуратно снимается путем поднятия ее вверх по оси.

Аналогично производится снятие и задней двери. Производится ремонт или замена каких-либо частей и устанавливается обратно в той же последовательности.

Отсоединение двери

Демонтаж ручки двери

Причиной снятия ручки может служить ее износ или замена на новую, а также для проведения ремонта. Чтобы извлечь наружную ручку с авто, необходимо:

  • Снять внутреннюю обшивку. Ручка крепится болтами, которые находятся внутри и основной механизм расположен там же, поэтому не сняв обшивку, не удастся снять ручку.
  • Используя отвертку, поддевается тяга и отсоединяется от замка ручки.
  • Пользуясь гаечным ключом на восемь, отвинчивается гайка, которая крепит ручку к основанию.
  • Извлекается болт, который крепит ручку и она вытаскивается на наружную сторону.
  • Производится замена, ремонт или смазка механизма. Установка проводится в обратной последовательности.

Снятие и замена стекла передней двери авто Шнивы

Стекла любого автомобиля являются самым уязвимым и слабым местом автомобиля. Причин, по которым необходимо менять стекла также немало:

  1. Камешек, попавший в стекло от встречного автомобиля, стает поводом для замены стекла на новое. Редко случается так, что возникает только трещина на стекле, чаще всего боковые стекла разбиваются на мелкие осколки.
  2. Тонировка стекла. Многие водители любят комфорт и конфиденциальность, для чего и проводят затемнение стекол. При этом желательно извлечь стекла полностью, чтобы добиться желаемого результата.
  3. Хулиганское нападение. Зачастую хулиганов не останавливает наличие сигнализации. Они, разбив окно, изымают ценные вещи, оставляя лишь проблему.

Чтобы снять стекла с авто Нива Шевроле, нужно:

  1. Обязательно снять внутреннюю облицовку, чтобы иметь доступ к механизму.
  2. Стекло, при его наличии, нужно поднять вверх и, получив доступ к его креплению, требуется открутить болты пластины.
  3. Откручивается болт, который предназначен для закрепления направляющей.
  4. Отводится в сторону направляющая и вынимается внутренний уплотнитель.
  5. Стекло вынимается через отверстие, выводя его в сторону.
  6. Извлечение стекла завершено, если же его там не было, тогда пропускается пятый пункт и очищается внутренность двери от осколков битого стекла.
  7. Установка проводится в обратной последовательности. Необходимо только установить новую уплотнительную резинку, которая фиксирует стекло.

Извлечение замка

Зачастую поводом для снятия замка служит его поломка или перестраховка от взлома автомобиля. Замок – это важная деталь машины, которая отвечает за безопасность проникновения. В случаях заклинивания замка, рекомендуется его заменить на новый, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций с проникновением в салон.

Сигнализация не спасает от взлома, а лишь привлекает внимание к автомобилю!

Снятие замка осуществляется по следующей очередности действий:

  • Снимется облицовка и ручка.
  • Замок извлекается путем откручивания отверткой трех винтов.
  • Не забываем снять колодку с проводкой.
  • Блокиратор привода замка находится под ручкой. Откручиваются винты, и отсоединяется тяга привода от ручки, находящейся внутри.
  • Приступаем к отвинчиванию тяг направляющих.
  • Снимается направляющая стекла. Передняя и задняя дверь имеет разные конструкции.
  • Моторедуктор отсоединяется от проводки и кнопки блокирования.
  • Вынимается замок и производится его замена.

Замену двери можно провести самостоятельно, это не требует больших знаний и умений, все, что необходимо для новичка, так это ознакомится с краткой последовательностью действий и приступать. Стоит знать, что дверь менять нужно в том случае, если она не подлежит ремонту, а во всех остальных можно провести любой ремонт.

Как открыть водительскую дверь в Нива Шевроле если заклинило замок

Если на Нива Шевроле не открывается водительская дверь, то причина может скрываться во внутренних механизмах, плохой регулировке или деформации кузова. В отличие от своих предшественников, новая Нива имеет комфортабельный салон, современную приборную панель, удобное расположение кнопок и рычагов. Теперь кузов Шевроле стал пятидверным, но некоторые недоработки остались. Именно они могут привести к неправильному функционированию дверного полотна.

Заклинило замок двери

Особенности дверной конструкции

Чтобы выяснить, как открыть дверь Нивы без ключа, стоит рассмотреть конфигурацию авто. Внедорожник имеет пять открывающихся полотен: две передние, две задние и отсек багажника. Для открытия предусмотрены евроручки. Сама конструкция состоит из стальной основы, стекла, навесов и замыкающего устройства. Особенности вспомогательных элементов:

  1. Предусмотрена кнопка электропривода для поднятия и опускания стекла.
  2. Внутри дверной карты установлен механизм стеклоподъемников, соединяющие элементы из прочной пластмассы.
  3. Есть электроника, позволяющая функционировать зеркалам заднего вида, замок-блокиратор.
  4. Обшивочный элемент зафиксирован на декоративной панели.
  5. Также на конструкции располагается карман-ниша для хранения вещей.

Дополнительное оснащение – отверстия для установки любой акустической системы. Для фиксации водитель вырезает часть облицовочной панели, которая идентична по размеру с динамиками. Если человек приобретает автомобиль с полной комплектацией, то колонки уже вмонтированы во всех четырех дверях.

Конструкция дверей

В чем может быть причина того, что дверь не открывается

Если в Chevrolet Niva не открывается пассажирская или водительская дверь, то, возможно, сломалась сигналка, открывающий или замыкающий механизм, наружная или внутренняя ручка, петли. Даже простой износ отдельных фрагментов повлияет на некорректную работу дверного устройства. Предпосылки поломки:

  • дверь при закрытии сильно хлопает, со звоном и отдачей;
  • элемент отходит в сторону;
  • наблюдается внезапное открытие кузовной части во время движения;
  • появился скрип внутри дверного полотна;
  • замечено смещение дверного фрагмента, увеличение зазора, проседание, провисание;
  • во время езды слышен треск;
  • нарушена паро-, тепло- и звукоизоляция.

Сломалась сигнализация в двери

Неисправность после ДТП устраняется только рихтовкой кузова или заменой отдельных металлических элементов.

Не открывается водительская дверца на Нива Шевроле, что делать?

Чтобы выяснить причину и разработать алгоритм ремонта, следует провести визуальный осмотр, диагностику внутренних деталей. Дверца из-за неправильной эксплуатации будет заклинивать, а замок или ручка блокироваться. Чтобы понять, как открыть пассажирскую дверь Нива Шевроле без ключа, стоит выявить причину:

  1. Дело в центральном замке или евроручке. Их можно разблокировать после разбора обшивки. Также выполняется замена внутренних запчастей, которые вышли из строя.
  2. Причина в петлях или зазорах – проводится регулировка конструкции.
  3. Заклинить полотно может, если произошел износ или повреждение уплотнителей, установленных на ободе машины. Уплотнительная лента меняется полностью или проклеивается дополнительный слой. Также зимой уплотнитель примерзает к металлическому ободу из-за осадков, мойки или образования конденсата.
  4. Заблокировать дверь способен актуатор. Это случается, когда замок не получает сигнала от брелка-сигнализации. Деталь заменяется или ремонтируется.
  5. Повреждение тяг. Они могут согнуться или сломаться. В таком случае проводится замена данного элемента и чистка механизма. Во время аварии страдает кузов, а вместе с ним запчасти.

Периодически могут возникать поломки, когда произошло воздействие агрессивных чистящих веществ во время мойки. Проведение некачественных ремонтных работ также приведет к скорой неисправности. Потом придется проводить доработку, регулировку элементов.

Способы открыть дверь без ключа

Если у Шеви Нива замкнуло замок на закрытой двери, а попасть в салон через другую конструкцию нет возможности, разработано несколько методик вскрытия:

  1. Линейка. Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка.
  2. Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем. Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз. Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз.
  3. Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся.
  4. Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля.
  5. Отмычка. Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта.

Открытие двери без ключа

Любой из этих вариантов требует сноровки и некоторый опыт, поэтому действовать стоит аккуратно.

Диагностика тяги замка передней двери

Если установлено, что причина поломки в закрывающем приборе, а именно в тяге, то проводится диагностика. Инструкция:

  1. Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок. Если ЦЗ не деактивировать, то дверца может заблокироваться. Также отключается минусовая клемма с АКБ.
  2. Снимается ручка. Разбирается обшивка. Раскручивается пластиковый корпус замка.
  3. Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта.

Помимо тяги часто ломается фиксатор, актуатор, стопорная пружина, электрическая проводка или внутренние штифты личинки.

Порядок демонтажа обшивки дверей

Стоит заранее подобрать все инструменты и подготовить помещение с хорошим освещением и комфортной температурой. Понадобится следующее:

  • набор отверток;
  • шило;
  • ключ на 8;
  • ветошь;
  • нож.

Обшивка двери Нивы

Важно приобрести запасные пластиковые клипсы. Они удерживают обшивку, но во время демонтажа некоторые детали из пластика ломаются, поэтому стоит подстраховаться.

Инструкция по снятию обивки:

  1. С помощью ножа снять заглушки.
  2. Открутить плоской отверткой винты.
  3. Извлечь накладку.
  4. Отключить фиксаторы.
  5. Снять регулировочный рычажок бокового зеркала.
  6. Отстегнуть верхний ряд клипс. Выдвинуть панель.
  7. Отсоединить провода электропроводки: динамиков, стеклоподъемников.
  8. Убрать крепежи корпуса закрывающего прибора.
  9. Снять нижний ряд пистонов, после чего появится доступ к тяги.

Теперь можно проводить диагностику, ремонт или замену деталей. Обратная сборка выполняется в аналогичном порядке.

Что делать, если сломана или погнута тяга

Обычно тяга ломается при сильном загрязнении механизма. Если после очистки поверхности проблема не решилась, значит потребуются более серьезные меры. Когда тяга загнута или надломлена, ее необходимо заменить. Выправка изделия не всегда приносит желанный результат. Работа устройства возобновится, но отремонтированный фрагмент будет ограничивать ход замыкания или отмыкания дверцы. Лучше полностью заменить элемент.

После снятия и установки, важно проверить работоспособность, только потом собирать прибор.

Плохо открываются и закрываются двери

Чтобы открывать дверь без усилий, показана регулировка механизмов и профилактика заклинивания. Основные действия:

  1. Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений.
  2. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса.
  3. Замена внутренней или внешней ручки.
  4. Смазочные работы. Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством.
  5. Регулярная чистка конструкции.

Профилактика проводится не реже двух раз в год, только постоянный уход за транспортным средством может предотвратить поломку.

Как отрегулировать провисшую дверь на ниве

На многих автомобильных форумах, посвященных автомобилю Нива, вы можете прочитать информацию, что их владельцев периодически беспокоят произвольно опускающиеся задние стекла. Конечно, они открываются не полностью, а всего лишь на пару сантиметров, но ведь этого порой вполне достаточно.

Когда же машина просто стоит, следует постоянно шатать их вверх и вниз. С помощью подобных маневров открываем стекло на протяжении десяти-двадцати минут. За это время вам, как правило, удастся подвинуть стекло вниз порядком до десяти сантиметров, а это уже позволит просунуть в салон руку и самостоятельно поднять флажок. На этом этапе можно закончить обзор способов, как открыть Ниву без ключа, но предлагаем вашему вниманию еще несколько интересных вариантов:

  • с помощью теннисного мячика;
  • проволоки;
  • используя петлю из обычной веревки.

А еще интересно: Подключение ПТФ через реле и кнопку

Подробно о каждом из этих спос

обов можно посмотреть видео в Интернете, где профессионалы автолюбители проделывают эти процедуры, показывая все на собственном примере

Однако стоит еще и уделить внимание такому моменту, как что же делать, дабы подобных ситуаций вообще не происходило. Ведь лучше, чтобы у вас всегда был запасной вариант

Зачем решать проблемы, если их вовсе можно исключить?

Подробно о каждом из этих спос

Как не хлопать громко дверью на Ниве

Санек 18 фев 2009, 00:27

витя писал(а):Прошу заметить, что я не считаю, что переделывать и доделывать УАЗики — это не есть хорошо! Наоборот! Уважаю тех, кто взял УАЗик за основу и конструирует его под конкретные цели — «милые его сердцу»! ))))

Чистка и смазка, обслуживание и регулировка замков дверей

на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107,НИВА …

Регулировка дверных замков.

немного о регулировке дверных замков, как я регулирую дверные замки. группа ВКонтакте …

. однако и свою позицию высказал.

Тракторист 18 фев 2009, 00:39

Санек писал(а):Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле?

snake 18 фев 2009, 01:00

Санек писал(а):+1. Если для рыбалки-длинный багажник фаркоп. Для охоты-глушак потише, цвета кузова соответствующие, и замки тихие. Кстати! Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле? Мы замучались! Всех уток распугиваем!

Санек 19 фев 2009, 21:36

так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

TDV 19 фев 2009, 21:45

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

Регулировка двери нива 2121
Регулировка замка двери ваз 21214
Регулировка замков дверей шевроле нива
Как отрегулировать замки дверей на ниве 2121
Ремонт шевроле нива : дверь задка chevrolet niva
Регулировка замка двери нива 21214
Правильно регулируем двери на ниве
Развал схождение своими руками на ваз 2121
Регулировка замка двери нива 21214
Ремонт шевроле нива : дверь задка chevrolet niva

Санек 19 фев 2009, 22:33

Мы просто на одиннадцатую както раз купиле немнцкие замки. Обычные замки токо в пластике. и двери тихо тихо закрывались.

Skay 20 фев 2009, 20:56

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

восьмерочные замки в Ниве, внеха.

spoon 21 фев 2009, 11:15

Геморно это зубильные замки инсталить на НИВУ!

kovlagen 24 фев 2009, 16:59

Uri 24 фев 2009, 17:38

Регулировка задней двери


Довести до ума работу задней двери Нивы — задача не простая. Один из важных шагов — правильная регулировка демпферов установленных на кузове. Демпферы имеют спиральный паз и могут при вращении в специально спрофилированном отверстии кузова перемещаться как по резьбе, при закручивании и выкручивании (см. фото в начале статьи). Я эту регулировку нашел только недавно, и если бы не прочитал в интернете, что их можно выкручивать — никогда бы не додумался.

У меня, в новой машине, демпферы были завинчены почти полностью и дверь никогда их не касалась. На торце резинок даже видно заводскую надпись — износа никакого.

Выкрутив демпфер на нужную длину, для регулировки двери, необходимо добиться касания дверью демпфера в закрытом положении. То, что дверь соприкасается с демпфером, можно проконтролировать пальцами, через зазор снизу. Естественно, не надо выкручивать слишком много, иначе это будет мешать закрыванию, и, чрезмерно выступающая резинка начнет загибаться.

У меня получилось около 25 мм. Но это максимально, до начала того, что дверь плохо закрывается. Потом я уменьшил вылет, завинтив на пол оборота, до сохранения касания демпфером двери. С другой стороны сразу получилось на пару миллиметров меньше, что неудивительно. Не может же дверь стоять идеально ровно ))).


Основная задача такой регулировки двери — уменьшить ее продольные колебания при движении и погасить удар при захлопывании, чтобы не разбивать замок.

К сожалению, несмотря на такую регулировку двери, остаются поперечные колебания, вызывающие скрип задней двери. Для борьбы с ними штатных регулировок не существует, а они намного вреднее для петель и замка. Так что теперь на очереди борьба с поперечным качением двери в проеме — установка демпферов.

16.17.4 Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах. • Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

Регулировка двери нива 2121
Как заменить замок двери автомобиля ваз-2121
Регулировка дверей у нивы 212140
Регулировка дверей на ниве ваз 2121
Правильно регулируем двери на ниве
Как отрегулировать зазор двери на ниве
Как отрегулировать замок на задней двери нивы 21214
Как отрегулировать замки дверей на ниве 2121
Как отрегулировать заднюю дверь на ниве 2131
Как отрегулировать провисшую дверь на ниве

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров vw-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

18.1.2. Углы установки передних колес

Углы установки колес

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется. Угол продольного наклона оси – угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. При удалении шайб с заднего болта или при добавлении на передний он увеличивается, при обратной перестановке – уменьшается. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин. Угол развала колес – угол между плоскостью вращения колеса в положении «прямо» и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется изменением количества шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. Для уменьшения развала снимают с обоих болтов равное количество шайб (пакеты шайб равной толщины), для увеличения – добавляют. На заводе на каждый болт ставят по одной шайбе толщиной 3 мм, остальные шайбы – 0,75 мм. При необходимости удаляют толстые шайбы. Если все шайбы удалены, но отрегулировать углы не удается, проверьте состояние резинометаллических шарниров и поперечины подвески: расстояние между наружными поверхностями кронштейнов поперечины возле болтов крепления осей верхних рычагов должно быть 736±1,5 мм. Если это не так, замените поперечину, проверьте геометрию кузова на СТО. При сильном отклонении развала от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Схождение колес – угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол измеряется как разность расстояний А и Б (см. рисунок). Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Угол регулируется изменением длины боковых рулевых тяг вращением регулировочных муфт при ослабленных стяжных хомутах. Перед регулировкой сошку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса стоят горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного). Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты.) Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левом и правом колесе примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение – не более 0,7 мм, осевое – не более 1 мм). Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала и в последнюю очередь – схождение колес. У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кгс (4 человека в салоне и 40 кгс груза в багажнике) углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

Угол продольного наклона оси поворота, t

Угол развала колес,

Изменение углов развала и продольного наклона оси поворота при изменении количества шайб толщиной 0,75 мм на болтах крепления оси верхнего рычага

Не открывается дверь нива шевроле нива


Информация

Особенности дверной конструкции

Чтобы выяснить, как открыть дверь Нивы без ключа, стоит рассмотреть конфигурацию авто. Внедорожник имеет пять открывающихся полотен: две передние, две задние и отсек багажника. Для открытия предусмотрены евроручки. Сама конструкция состоит из стальной основы, стекла, навесов и замыкающего устройства. Особенности вспомогательных элементов:

  1. Предусмотрена кнопка электропривода для поднятия и опускания стекла.
  2. Внутри дверной карты установлен механизм стеклоподъемников, соединяющие элементы из прочной пластмассы.
  3. Есть электроника, позволяющая функционировать зеркалам заднего вида, замок-блокиратор.
  4. Обшивочный элемент зафиксирован на декоративной панели.
  5. Также на конструкции располагается карман-ниша для хранения вещей.

Дополнительное оснащение – отверстия для установки любой акустической системы. Для фиксации водитель вырезает часть облицовочной панели, которая идентична по размеру с динамиками. Если человек приобретает автомобиль с полной комплектацией, то колонки уже вмонтированы во всех четырех дверях.

Чтобы выяснить причину и разработать алгоритм ремонта, следует провести визуальный осмотр, диагностику внутренних деталей. Дверца из-за неправильной эксплуатации будет заклинивать, а замок или ручка блокироваться. Чтобы понять, как открыть пассажирскую дверь Нива Шевроле без ключа, стоит выявить причину:

  1. Дело в центральном замке или евроручке. Их можно разблокировать после разбора обшивки. Также выполняется замена внутренних запчастей, которые вышли из строя.
  2. Причина в петлях или зазорах – проводится регулировка конструкции.
  3. Заклинить полотно может, если произошел износ или повреждение уплотнителей, установленных на ободе машины. Уплотнительная лента меняется полностью или проклеивается дополнительный слой. Также зимой уплотнитель примерзает к металлическому ободу из-за осадков, мойки или образования конденсата.
  4. Заблокировать дверь способен актуатор. Это случается, когда замок не получает сигнала от брелка-сигнализации. Деталь заменяется или ремонтируется.
  5. Повреждение тяг. Они могут согнуться или сломаться. В таком случае проводится замена данного элемента и чистка механизма. Во время аварии страдает кузов, а вместе с ним запчасти.

Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.

Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли.

Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.

Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.

Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий:

  • выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты.
  • снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку.
  • выкручивается винт декоративной накладки.
  • затем необходимо аккуратно отсоединить защелки дверной карты. это сделать можно с помощью длинной отвертки.

Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.

Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ.

После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..

В чем может быть причина того что дверь не открывается?

Если в Chevrolet Niva не открывается пассажирская или водительская дверь, то, возможно, сломалась сигналка, открывающий или замыкающий механизм, наружная или внутренняя ручка, петли. Даже простой износ отдельных фрагментов повлияет на некорректную работу дверного устройства. Предпосылки поломки:

  • дверь при закрытии сильно хлопает, со звоном и отдачей;
  • элемент отходит в сторону;
  • наблюдается внезапное открытие кузовной части во время движения;
  • появился скрип внутри дверного полотна;
  • замечено смещение дверного фрагмента, увеличение зазора, проседание, провисание;
  • во время езды слышен треск;
  • нарушена паро-, тепло- и звукоизоляция.

Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство – актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Если не открывается дверь Нива Шевроле нива, то примерно в 85% проблема кроется в повреждении тяг или замка.

Что делать, если сломана или погнута тяга

Обычно тяга ломается при сильном загрязнении механизма. Если после очистки поверхности проблема не решилась, значит потребуются более серьезные меры. Когда тяга загнута или надломлена, ее необходимо заменить. Выправка изделия не всегда приносит желанный результат. Работа устройства возобновится, но отремонтированный фрагмент будет ограничивать ход замыкания или отмыкания дверцы. Лучше полностью заменить элемент.

После снятия и установки, важно проверить работоспособность, только потом собирать прибор.

Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению.

Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход.

В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором.

Способы открыть дверь без ключа

Если у Шеви Нива замкнуло замок на закрытой двери, а попасть в салон через другую конструкцию нет возможности, разработано несколько методик вскрытия:

  1. Линейка. Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка.
  2. Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем. Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз. Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз.
  3. Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся.
  4. Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля.
  5. Отмычка. Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта.

Чтобы открывать дверь без усилий, показана регулировка механизмов и профилактика заклинивания. Основные действия:

  1. Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений.
  2. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса.
  3. Замена внутренней или внешней ручки.
  4. Смазочные работы. Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством.
  5. Регулярная чистка конструкции.

Профилактика проводится не реже двух раз в год, только постоянный уход за транспортным средством может предотвратить поломку.

Диагностика тяги замка передней двери

Как открыть дверь на Ниве Шевроле

Если установлено, что причина поломки в закрывающем приборе, а именно в тяге, то проводится диагностика. Инструкция:

  1. Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок. Если ЦЗ не деактивировать, то дверца может заблокироваться. Также отключается минусовая клемма с АКБ.
  2. Снимается ручка. Разбирается обшивка. Раскручивается пластиковый корпус замка.
  3. Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта.

Порядок демонтажа обшивки дверей

Стоит заранее подобрать все инструменты и подготовить помещение с хорошим освещением и комфортной температурой. Понадобится следующее:

  • набор отверток;
  • шило;
  • ключ на 8;
  • ветошь;
  • нож.

Инструкция по снятию обивки:

  1. С помощью ножа снять заглушки.
  2. Открутить плоской отверткой винты.
  3. Извлечь накладку.
  4. Отключить фиксаторы.
  5. Снять регулировочный рычажок бокового зеркала.
  6. Отстегнуть верхний ряд клипс. Выдвинуть панель.
  7. Отсоединить провода электропроводки: динамиков, стеклоподъемников.
  8. Убрать крепежи корпуса закрывающего прибора.
  9. Снять нижний ряд пистонов, после чего появится доступ к тяги.

Теперь можно проводить диагностику, ремонт или замену деталей. Обратная сборка выполняется в аналогичном порядке.

Читайте также: