Ниссан жук как настроить радио

Обновлено: 03.07.2024

Радио пароль

Всем привет. Подскажите пароль, пожалуйста)))
***, отдал авто в сервис…кто нибудь знает, что делать?

P.S всем спасибо за помощь, очень быстро и по делу.
Я все таки нашел свою карточку, в чехле для сервисной книжки в отделе для карточек. У каждой магнитолы свой код. Вводится цифрами от 1 до 4, далее зажать "6" на 1,5сек.

Nissan Juke 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 190 л. с., полный привод, вариатор — поломка

Машины в продаже


Nissan Juke, 2013


Nissan Juke, 2013


Nissan Juke, 2012


Nissan Juke, 2011

Комментарии 27

У жены на ФОРДе такая же муть. Не понимаю, на фига эти коды? Их кто то тырит что ли?

К дилеру обращались?

а на этой карточке кода иммобилайзера нету?

у меня в комплектации нет иммобилайзера. Эта карточка только от радио

жаль интересно как его получить, для изготовления еще одного ключа

Выкинул карточку, когда убирался в машине. Подумал ещё, что за радиокод. А когда понадобилась понял, но было уже поздно)))
Поехал к ОД. Три раза ввели неверный код и вышли буковки и таймер часовой. Переписали буковки и пошли к компьютеру, машину оставили с включенным зажиганием, чтобы таймер тикал. Дали код, и сказали вводи, если подойдет уезжай и ничего не надо, а если не подойдет будем думать. Подождал, ввел. Все заработало))) Не всякий дилер жлоб :)

а как на счет ниссан коннект? там тоже нужен код или нет? и вобще посоветуйте ктонибудь на что можно заменить данный девайс? Ну и управление на руле чтоб не отвалилоссь. можно андроид с Алихи. В общем требования такие: минимальный бюджет, максимальный результат, проц 7851 желательно и наличие навигатора. вроде все)

Очень правильный пост! Сначала спросить совета по вопросу, который выеденного яйца не стоит, а потом ругать товарищей за советы!)
так держать?)

Я же не ругал товарища) и поблагодарил. Я объяснил почему спросил. Проконсультируюсь с вами по вопросу правильных постов потом.

Очень правильный пост! Сначала спросить совета по вопросу, который выеденного яйца не стоит, а потом ругать товарищей за советы!)
так держать?)

У меня пара новых постов вышла, проверте на "грамотность" так сказать)))

У меня пара новых постов вышла, проверте на "грамотность" так сказать)))

Ответил. На 4-ку по-русскому потянет))

здесь не поспоришь с вами)

Был и у меня такой баян. Вот пару решений:
1 Искать свой:) может записан где
2.Ехать к дилеру в своём городе, где покупали или обслуживали авто, они обычно при сервисе вносят его в свою базу.
3Если авто не обслуживалось/не покупалось у этого диллера, то у нас 1300(типа скидочка) и они прошьют новый код.
4 Мало вероятный, но имеет место быть, диллер может позвонить другому диллеру(если в другом месте покупалось авто(город например) и спросить этот код.

P/s спрашивать у жукаводов их пароли смысла нет, у всех он свой и это разные 4е цифры, как у мобилы или блютуса типа 0000/1234, не прокатит.

Спасибо за столь подробный ответ. Но в посте все уже отображено. И в комментах тоже. Посколько вы не один, кто пишет уже после решения проблемы, назрел вопрос- вы до конца то пост читали?

Читал, просто быстро за 3сек. Написал для тех кто будет заниматься подобным на будущее.

Как узнать код магнитолы Ниссан Жук ?


Код магнитолы Ниссан Жук можно восстановить по специальным данным которые находятся на магнитоле. И тут нужно понимать, что в автомобиль устанавливались с завода разные магнитолы в разных комплектациях.

Если магнитолы Nissan Connect (магнитола с навигацией), тогда нужно ввести 3 раза любой код, потом будет временная блокировка на 60 минут и на экране появятся серийный номер, номер устройства и дата.

Серийный номер магнитолы Nissan Connect

Если магнитолы Daewoo, тогда есть два способа определить серийный номер.

Первый - ввести 3 раза любой код, далее будет временная блокировка на 60 минут и данные появятся на экране SERIAL, PART и PROD DATE.

Экран блокировки магнитолы Nissan Daewoo

Второй способ - снять магнитолу и посмотреть все данные на наклейке.

Наклейка с серийным номером магнитолы Nissan Daewoo

Где должен быть записан код магнитолы Ниссан Жук?

Код должен быть написан на отдельной карточке. Но очень часто бывает что документов уже никаких нет, сменилось несколько хозяев у автомобиля. Кроме того карточку при продаже могли вообще не положить, такое тоже бывает.

Можно ли подобрать код магнитолы на Ниссан Жук самостоятельно ?

Часто автомобилисты пробуют угадать пароль и вносят наугад любые 4 цифры. ВНИМАНИЕ! После 3х ошибочных попыток система блокируется на 1 час, после 12 – полная блокировка, магнитолу можно или выбросить или потратиться на дорогой ремонт. Никаких программ, калькуляторов, генераторов для подбора кода не существует.

Почему магнитола Ниссан Жук запрашивает код?

Изначально такую систему задумали как защиту от кражи, но в современных реалиях это превратилось в головную боль автомобилистов. Магнитола просит пароль при каждом отключении питания, часто это происходит в момент замены АКБ или же в любом другом случае, когда нужно отключить питание.

Как правильно вводить код магнитолы ?

Если магнитола Daewoo, то код вводить первыми 4мя кнопками радиостанций, для подтверждения нажать на кнопку 6 и держать её. Смотреть видео "Как вводить код магнитолы Nissan Daewoo"

Если магнитола с сенсорным дисплеем (Nissan Connect), то там всё просто. Набираете код нажимая на кнопки на экране и там же нажимаете на кнопку "ОК".

Если остались вопросы, тогда можете связаться любым удобным способом и получить подробную консультацию.

Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke

Тёмный Juke с атмосферным двигателем и передним приводом — от 649 000 рублей. У белого — турбомотор и четыре ведущих колеса. Но цена уже стартует от 969 500 рублей.

Крепко сбитое тельце, глаза навыкате, натёртое о грунт брюшко. Пусть правильно называть Nissan Juke Джуком, быть ему в народе Жуком. Самая яркая и противоречивая новинка ушедшего лета. Пока остальные производители компактных кроссоверов стараются удержаться в универсальном мейнстриме, ниссановцы провозглашают главенство индивидуальности над практичностью, ставят форму превыше содержания. Впрочем, поймав сразу двух Жуков в разных модификациях, с передним и полным приводом, мы выяснили, что с содержанием там тоже всё в порядке.

Скажи мне полгода назад, что за Джуками будут записываться в очередь, — рассмеялся бы в глаза. Мир, конечно, сошёл с ума, но не до такой же степени, чтобы на эмоциях менять типовые двухкомнатные квартиры на дизайнерские «однушки». Juke, построенный на платформе хэтчбека Micra, теснее Кашкая (минус 110 мм по колёсной базе), у него меньше багажник (251 л против 410), и беднее оснащение. При этом простейший Juke не шибко дешевле базового Кашкая: на 70 тысяч рублей. На бумаге доводы в пользу насекомого выглядят не очень убедительно.

Но в прайс-листе не указано, что при первом же взгляде на Джука трудно сдержать улыбку. Она, выходит, включена в список стандартного оборудования. На милой мордашке, где решётка радиатора расположена выше фар, читается простодушное удивление. Спина, то бишь крыша, по-купейному приплюснута сзади. А корма — словно дружеский шарж на спорткар Nissan 370Z. Дизайн Джука только поначалу кажется несуразным, на деле это очень ладный автомобильчик. А цвет непосредственно влияет на характер. Белый Juke улыбается, словно чеширский кот, от уха до уха. А тёмный — пристально, немного хищно таращится на вас прозрачными рассеивателями фар. Позитивненько!

Нет места скуке и внутри. Нарядные приборы, забавные плавнички на дверных панелях, центральный тоннель — будто бензобак мотоцикла, только увенчан не заливной горловиной, а селектором коробки передач. Надо было сделать его поворачивающимся и стилизовать под пробку. Или вот ещё фишка: самый обычный блок «микроклимата» превращается в пульт управления мехатроникой, если нажать кнопку Только что вы регулировали температуру — и вдруг те же кнопки отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора. Вдобавок на дисплее вместо °C выводятся график расхода топлива, индикатор давления наддува или даже показатель продольных и поперечных перегрузок! «Круть!» — выпалила моя подруга, увидев такое чудо.

На самом деле сущая игрушка. Графика на дисплейчике из прошлого века, как у компьютерной приставки Dendy времён моей молодости. К тому же блок расположен слишком низко. Коситься на него при разгоне или в повороте — себе дороже. По правде говоря, минусов в салоне Джука хватает. Пластик жёсткий и гулкий. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Спинка водительского кресла перемещается со слишком крупным шагом. Даже после четырёх дней, проведённых за рулём Джуков, я продолжаю искать для себя оптимальную посадку, терзая рычажки у подножья сиденья.

Ожидаемо тесны задние места. Самое сложное — попасть туда через узкие двери. С непривычки ушибы взрослым гарантированы. А детишкам в самый раз. Неудивительно, что откидных столиков для них не предусмотрено. Тесно. В спинках передних кресел — по одному кармашку. Обзорность через боковые окошки принесена в жертву стильной внешности с восходящей подоконной линией. Ничего другого мы и не ожидали от машины, которая короче Кашкая почти на 20 сантиметров и внешне смахивает на Микру, вздёрнутую за шкирку. Сюрприз в том, что Джуки, оказывается, умеют неплохо ездить. Причём вне зависимости от модификации.

Когда со светофора стартует тёмный переднеприводный Juke со атмосферной «четвёркой» 1.6, ускорение отстаёт от набора оборотов — специфика вариатора. Двигатель сперва выходит на режим оптимальной мощности, затем трансмиссия постепенно изменяет передаточное отношение, обеспечивая разгон. Динамика так себе. Из потока Juke не выпадает, и ладно. Но после того как кроссовер набрал ход, связь между мотором и коробкой становится жёстче, звук перестаёт давить на уши, и на перемещения акселератора кроссовер реагирует заметно живее. Ещё лучше дела идут с переходом в спортивный режим. Тут реакции на подачу топлива ещё острее, а при замедлении вариатор неплохо имитирует «механику», тормозя двигателем. Заводит!

Белого полноприводного Джука к этому времени давно и след простыл. Он далеко впереди — ведь под капотом у него находится новейший турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 190 л.с. Динамика более чем убедительна, даже несмотря на ровный характер разгона. Небольшой прилив тяги заметен лишь в районе 2000 об/мин, когда двигатель выходит на пик крутящего момента в 240 Н•м. С вариатором «турбочетвёрка» 1.6 ладит гораздо лучше. Даже в «Драйве» трансмиссия не утомляет задержками, а в спортивном режиме Juke и вовсе огрызается в ответ на увеличение подачи топлива, словно цепной пёс.

Нравится то, что даже самые строгие настройки трансмиссии и рулевого управления не делают движение дёрганым. Режим Sport можно смело использовать при повседневной езде. Электроусилитель руля у обоих Джуков настроен образцово. Его помощь не мешает ни на прямой, ни в повороте. Поворачивая баранку, ты всегда знаешь, что происходит с управляемыми колёсами. Информации именно столько, сколько нужно. Ни больше ни меньше. Причём менее мощный Juke, несмотря на упрощённую заднюю подвеску с балкой, стабильнее в поворотах и субъективно быстрее полноприводной машины с многорычажкой.

Часть вины лежит на шинах белого Джука, малошумной модели Yokohama db decibel E70, которые хуже противостоят поперечным нагрузкам, чем Bridgestone Turanza ER300, смонтированные на тёмном переднеприводнике. Вне зависимости от типа подвеска у Джука плотная, на разных шинах он катится одинаково упруго, словно туго накачанный мяч. Ей нипочём ни щербатый асфальт, изрытый мелкими ямками, ни более крупные неровности. Пожалуй, она может показаться в целом слегка жестковатой, зато это с лихвой компенсируется хорошим чувством автомобиля. Однако если моноприводная машина монолитна в реакциях, то белый Juke чуть сильнее, чем хотелось бы, кренится, припадая на заднее нагруженное колесо.

К приятным мелочам мы отнесли шестиструйный омыватель лобового стекла и USB-разъём на центральной консоли. А вот такую копеечную деталь, как пластиковая заклёпка-стопор пряжки ремня безопасности, мы обнаружили только в турбо-Джуке. У атмосферного застёжка сваливается на пол. Обидно! Но ещё обидней замять радиатор, легонько ткнувшись бампером в песок.

На сухом асфальте неощутимо вмешательство умной полноприводной трансмиссии, которая управляет вектором тяги через персональные муфты для каждого из задних колёс. Едва заметное ввинчивание в вираж под газом свойственно и переднеприводной машине — таковы настройки шасси. Провести полноценное сравнение на кроссовой трассе нам помешал дождь. Покрытие раскисло настолько, что белый Juke буксовал даже на малом газу и быстро перегрел фрикционные муфты. Однако прежде чем они превратились в балласт, машина уверенно разгонялась там, где был зацеп на выходе из виража, проявляя умеренную склонность к заносу. Вообще же, если вы не зациклены на полном приводе, то можно порекомендовать наддувную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора, шестиступенчатой «механикой». И цена гуманна — от 825 тысяч.

Вообще, за пределами асфальта обе версии чувствуют себя уверенно. Пусть клиренс у них не рекордный, зато база короткая и свесы минимальны. Энергоёмкость подвески здесь как нельзя кстати. Juke позволяет смело скакать по укатанным буеракам подмосковных карьеров. А белый полноприводник ещё и неплохо себя чувствует в песке. По крайней мере, с отключённой системой стабилизации и принудительно заблокированными муфтами он смог забраться дальше, чем мы могли предположить. Куда сложнее оказалось вернуться обратно, на твёрдую землю — из-за рецидива перегрева муфт.

Потенциальным покупателям Джуков (Nissan представляет их себе в основном в образе молодых бездетных пар) можно, наверное, выбрать что-то более солидное, вместительное и универсальное. С прицелом на пополнение семейства и прочие приятные хлопоты. Но, судя по тому что за Джуками выстроились-таки очереди, не все хотят действовать рационально. И если задуматься, нет в этом ничего удивительного. Кто ж откажет себе в удовольствии задержаться в беззаботной молодости ещё на тройку лет? Пока у Джука не закончится гарантийный период,

УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Для включения аудиосистемы нажмите на кнопку (питание), радиоприемник начнет транслировать последнюю принимавшуюся радиостанцию, если при последнем выключении аудиосистемы она была в режиме радиоприемника. Если уже проигрывается компакт-диск, то после нажатия на кнопку FM или AM проигрыватель компакт-дисков выключается, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции.

1. Выбор диапазона частот 2. Запоминание настроек диапазона FM Travel 3. Ручной поиск радиостанций 4. Автоматич. настройка (SEEK) 5. Кнопки предварительной настройки радиостанций 6. Система радиоданных (RDS) 7. Функции RDS 8. Кнопка MENU (меню)

Выбор диапазона частот

Выбор диапазона частот

Для переключения частотных диапазонов используйте кнопки FM и AM:

• Если ключ зажигания находится в положении Асе или ON, то после нажатия на кнопку FM или AM радиоприемник будет работать на той же радиостанции, на которую он был настроен перед выключением.

• Если уже проигрывается компакт-диск, то нажатие кнопки FM или AM выключает CD-проигрыватель, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции.

Запоминание настроек диапазона FM Travel

Запоминание настроек диапазона FM Travel

Ручной поиск радиостанций

Ручной поиск радиостанций

• Нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения принимаемой частоты.

• Частота меняется шагами по 100 кГц в диапазоне FM, 9 кГц в диапазоне MW, и 3 кГц в диапазоне LW.

• Если удерживать кнопку или нажатой, то частота будет увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена.

Автоматич. настройка (SEEK)

Автоматич. настройка (SEEK)

• При кратковременном нажатии на кнопку или радиоприемник переходит в режим автоматического поиска радиостанций. В зависимости от того, какая из кнопок нажата, поиск производится в сторону увеличения или уменьшения частоты и прекращается, как только будет обнаружена ближайшая по частоте радиостанция. Во время поиска звук выключается. Если радиоприемник не обнаружит в текущем диапазоне частот ни одной другой радиостанции, то он вернется к исходной частоте.

• Если удерживать нажатой кнопку или в течение продолжительного времени, то рабочая частота будет увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена. После отпускания кнопки радиоприемник остановится на следующей найденной радиостанции.

предварительной настройки радиостанций

Кнопки предварительной настройки радиостанций

• При кратковременном (менее 2сек.) нажатии на кнопку предварительной настройки начнется трансляция радиостанции, которая соответствует данной кнопке.

• Если удерживать кнопку нажатой дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана частота принимаемой в настоящий момент станции.

Всего в диапазоне FM можно запрограммировать 18 радиостанций (по шесть станций в каждом из поддиапазонов FM1, FM2 и FMT). Для диапазонов MW и LW в общей сложности можно запрограммировать шесть радиостанций.

• Если отсоединялись кабели аккумуляторной батареи или перегорел плавкий предохранитель аудиосистемы, данные в памяти радиоприемника стираются. В этом случае повторите процесс программирования частот нужных Вам радиостанций.

Видео по теме "Nissan Qashqai. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ"

Код магнитолы Nissan Qashqai www.nissancode.ru Подключаем телефон к магнитоле \\ NISSAN TIIDA \\ NOTE \\ QASHQAI Технологии Nissan. Инструкция Nissan Connect на примере Nissan Qashqai

Nissan Juke: руководство по эксплуатации

Ниссан Жук руководство по эксплуатации

Ниссан Жук Руководство по эксплуатации оборудования в салоне

Руководство по эксплуатации Ниссан Жук запрещает водителям и пассажирам откидывать спинки во время движения машины. При откинутых спинках ремень безопасности неправильно фиксирует тело. Плечевая часть ремня в случае столкновения может нанести травмы, или же человек выскользнет из-под нижней его части, что тоже чревато травмированием.

Мануал Ниссан Жук

Во время движения в салоне не должно быть подвижных предметов, они опасны при столкновении.

Ниссан Жук руководство скачать

Руководство Ниссан Жук напоминает, что во время вождения водитель не должен регулировать положение своего кресла, это может привести к ДТП. Регулируйте положение до выезда, и не забудьте после этого покачаться в кресле, чтобы убедиться в его фиксации.

Инструкция по эксплуатации Ниссан Жук предупреждает, что использование электроприборов с выключенным двигателем может закончиться разряженным аккумулятором.

Движение автомобиля со снятым подголовником запрещено инструкцией. Чтобы снять подголовники с задних кресел, их спинки сначала необходимо сложить.

Перед поднятием стекол убедитесь, что этому не препятствуют руки или другие части тела пассажиров. Они могут травмироваться.

Ниссан Жук мануал скачать

Не кладите ничего на шторку багажника. При резком торможении эти предметы могут ударить пассажиров или водителя.

Ниссан Жук Инструкция по эксплуатации подогрева сидений

Использование подогрева сидений требует особого внимания.

  • Если накрыть подогреваемое сидение теплым покрывалом, или положить подушку, это может спровоцировать перегрев и поломку системы обогрева.
  • Не включайте подогрев кресел, если на пассажира на нем нет.
  • При долгой езде периодически выключайте подогрев кресел.
  • Инструкция к Ниссан Жук запрещает класть на сидения тяжелые предметы с острыми краями, а также прокалывать их шпильками или иголками. Это приведет в негодность систему подогрева.

Инструкция Ниссан Жук по приборной панели: важные нюансы

Если указатель температуры охлаждающей жидкости находится в верхнем диапазоне допустимых значений, руководство по эксплуатации Ниссан Жук советует снизить скорость автомобиля. Если же указатель находится вне пределов нормы, необходимо срочно остановиться. В противном случае мотор может сломаться.

Ниссан Жук инструкция автомобиля

Омыватель фар срабатывает каждый раз при включении зажигания или фар.

Моторное масло необходимо менять заранее, до того, как оставшийся пробег до ТО составит 0 км.

Если количество тормозной жидкости ниже минимальной отметки, нельзя эксплуатировать автомобиль без проверки тормозной системы.

Не останавливайте машину в местах, где выхлопная система может соприкасаться с легковоспламеняемыми материалами: сухими растениями или бумагой. Это может привести к пожару и порче автомобиля.

«Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Очень личное: как превратить Nissan Juke в модный аксессуар


Говорят, что цвет автомобиля может многое сказать о владельце. Потенциальному покупателю Nissan Juke не составит труда показать всю многогранность свой личности – тут есть, где разгуляться. Например, для кузова можно выбрать один из десятка ярких колеров, а экстерьер можно персонализировать при помощи одного из четырех пакетов отделки: Tokyo Black, San Diego Yellow, London White или Detroit Red.

Экстерьером персонализация не ограничивается: в салоне возможности не менее широки. В яркие оттенки могут быть выкрашены центральная консоль, воздуховоды климатической установки и накладки на ручках дверей. Кроме того, пестрыми вставками можно отделать обивку спортивных кресел, а также выбрать один из четырех цветов прострочки сидений, руля и козырька панели приборов.

Если этого недостаточно, можно сделать Juke уникальным, выбрав аксессуары в одном из 11 предложенных оттенков. Такой Juke точно не останется незамеченным в потоке.


Juke может адаптироваться не только под вкусы водителя, но и под его настроение. Nissan оснащается системой динамического изменения настроек, которая позволяет менять характер машины нажатием лишь одной кнопки. В каком бы настроении вы ни находились, у Juke найдется подходящий режим. Автомобиль можно настроить под себя, регулируя чувствительность педали «газа», усилие рулевого колеса, а также расторопность трансмиссии.


В Juke устанавливают продвинутую мультимедийную систему NissanConnect. Она отвечает за звук, навигацию и коммуникации. Управлять всеми функциями можно при помощи одного цветного тачскрина диагональю 5,8 дюйма.

На цветной дисплей мультимедиа также выводится изображение с камер системы кругового обзора. И тогда маневрировать и парковаться даже в очень ограниченном пространстве становятся значительно проще.


Только не стоит думать, что Juke пытается пустить пыль в глаза внешней мишурой и современными гаджетами на борту. За яркими формами скрывается один из самых безопасных автомобилей в классе. И дело не только в том, что японский кроссовер заработал максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Он оснащен одним из самых современных комплексов активной безопасности, который называется Safety Shield.


В основе системы Nissan Safety Shield лежит комплексный подход к безопасности, которым специалисты компании руководствуются при разработке и сборке каждого автомобиля. Помимо ставших привычными подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и датчиков давления в шинах, в Juke внедрили систему контроля рядности движения. Если водитель случайно пересек линию разметки полосы движения, то система предупредит его об этом звуковым и визуальным сигналами. При этом она настолько интеллектуальна, что прекратит оповещение, как только включится сигнал поворота.

На Juke также устанавливается система распознавания движущихся объектов, которая не только облегчает процесс парковки автомобиля, но и помогает безопасно покинуть место стоянки. Визуальные и звуковые сигналы системы предупреждают водителя о появлении вблизи движущихся объектов. Кроме того, кроссовер оснащается системой мониторинга «слепых» зон – очень полезная опция в городской толчее.

NISSAN Juke (2011) инструкция по эксплуатации онлайн - страница 142

Инструкция NISSAN Juke (2011) для устройства легковой автомобиль содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.00 MB. Состоит из 275 стр.

Предыдущая

Следующая

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Для выбора режима TA нажмите кнопку <TA>. На дис-

плее появится надпись [TA].

Если кнопка <TA> нажата снова, Режим TA выключается,

и надпись [TA] исчезает с дисплея.

КНОПКА SETUP (НАСТРОЙКА)

Для конфигурации настроек Audio (Аудиосистема), Clock
(Часы), Bluetooth, Language (Язык) или Scroll direction (На-
правление прокрутки) выполните следующую процедуру:

TUNE/MENU> по или против часо-

вой стрелки, при этом на дисплей будут последователь-
но выводиться следующие варианты меню:

⇔ [Clock] (Часы) ⇔ [Bluetooth]

⇔ [Language] (Язык) ⇔ [Scroll Direction] (Направление
прокрутки)

Система радиоданных (RDS)

В некоторых странах или регионах отдельные сервисные
функции системы RDS могут быть недоступны.

Альтернативная частота (AF)

Функция альтернативной частоты работает в радиодиапазо-
не FM.

Функция AF работает во время прослушивания радио-

приемника в диапазоне FM, а также при воспроизведе-
нии записей на компакт-диске или при работе внешнего
источника сигнала AUX (если до этого аудиосистема
работала в диапазоне FM).

Радиоприемник, сравнивая мощность радиосигналов на

всех альтернативных частотах, автоматически выбирает
и настраивается на ту частоту вещания, на которой обе-
спечиваются наилучшие условия приема радиопередачи.

Функция PS (вывод на дисплей названия радиостанции)

Если радиоприемник настраивается на RDS-радиостанцию
(вручную или при автоматическом поиске), то начинается
прием радиоданных, и на дисплей выводится название при-
нимаемой станции.

Данная функция действует в диапазоне FM радиоприемни-
ка, режиме воспроизведения компакт-диска или сигнала от
внешнего источника.

Водителю не следует отвлекаться на настройку радио-
приемника во время движения автомобиля. Все внимание
водителя должно быть сосредоточено на управлении авто-
мобилем и дорожной обстановке.

Кнопки поиска радиостанций
(SEEK)

Для перехода в режим настройки на станции, кратко нажми-
те кнопку <

>. В зависимости от того, какая

из кнопок нажата, поиск производится в сторону увеличения
или уменьшения частоты и прекращается, как только будет
обнаружена ближайшая радиостанция. Во время поиска
звук выключается. Если радиоприемник не обнаружит в те-
кущем диапазоне частот ни одной другой радиостанции, то
он вернется к исходной частоте.

Кнопки предварительно настроенных
радиостанций

При кратком (менее 2 секунд) нажатии на кнопку предва-
рительной настройки начнется трансляция радиостанции,
которая соответствует данной кнопке.

Если удерживать кнопку нажатой дольше 2 секунд, то вме-
сто ранее запрограммированной радиостанции в память бу-
дет записана принимаемая в настоящий момент станция.

Всего в диапазоне FM можно запрограммировать 18

радиостанций. (По шесть радиостанций в каждом из
поддиапазонов FM1, FM2 и FMT).

В диапазоне AM можно запрограммировать шесть ра-

Если провода аккумуляторной батареи были отсоединены
или перегорел плавкий предохранитель аудиосистемы, то
данные в памяти радиоприемника не сохранятся. В этом
случае восстановите настройку на станцию после присоеди-
нения батареи или замены предохранителя.

Как настроить радио в ниссан жук после смены аккумулятора

В связи с этим возник вопрос к одноклубникам: кто-нибудь менял штатную антенну, хотя бы на других ниссанах? Был ли от этого реальный эффект?

Увеличением длинны антены (т.е смены штатного штыря на другой) вы наврядли добъетесь лучшего качества. Если вы находитесь в зоне уверенного приема и слышны шумы, то виной тому лишь помехи. Тут поможет только дополнительный усилитель сигнала.

Глюк магнитолы и прочее

Глюк магнитолы и прочее

Друзья, у Казебо (максимальная комплектация) выявилась сразу такая проблема:
1. магнитола, при прокрутке радиостанций, часто гаснет просто без причины.
2. после глушения авто и с последующим его заводом слетают настройки нижнего дисплея (язык и свет и прочее вместе с пробегом и временем с датой блин!)
3. при положении кнопки AUTO складывание зеркал, они должны сварачиваться когда я глушу двигатель, ведь так? не сварачиваются((

записалась на диагностику на завтра.

у кого-нть такое было?

Конект под замену скорее всего пойдет.

Ferita писал(а): Друзья, у Казебо (максимальная комплектация) выявилась сразу такая проблема:

3. при положении кнопки AUTO складывание зеркал, они должны сварачиваться когда я глушу двигатель, ведь так? не сварачиваются((

Конект под замену скорее всего пойдет.

Ferita писал(а): Друзья, у Казебо (максимальная комплектация) выявилась сразу такая проблема:

3. при положении кнопки AUTO складывание зеркал, они должны сварачиваться когда я глушу двигатель, ведь так? не сварачиваются((


Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

граммированных радиостанций столько раз, сколько со-
ответствует первой цифре индивидуального кода.

Например, если код радиоприемника 5169: для ввода
первой цифры «5» нажмите пять раз кнопку выбора
предварительно запрограммированных радиостанций
.

Вторая, третья и четвертая цифры кода радиоприемни-

ка вводятся таким же образом, только используйте для
этого кнопки , и предварительно настро-

Для нашего примера, нажмите кнопку один раз,

шесть раз и девять раз.

Для подтверждения кода длительно нажмите кнопку

выбора предварительно запрограммированных

радиостанций. Если введен правильный код, аудиоси-
стема включится.

Если введен неправильный код, то будет выведено уве-

домление ([INCORRECT PIN]) (НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПИН-
КОД) и показано оставшееся количество попыток ввода
([REMAINING TRIES: XX]).

Если вы введете неправильный код и после третьей

попытки, то аудиосистема заблокируется на 60 ми-
нут. На дисплее будет происходить обратный отсчет
времени от 60 до 0 минут. Через 60 минут введите
правильный код радиоприемника.

Снятие блокировки аудиосистемы

При отключении аудиосистемы от бортовой электрической
сети автомобиля происходит блокировка аудиосистемы.

Внимательно изучите данный раздел. Необходимо точно
следовать всем изложенным ниже инструкциям.

Для снятия блокировки аудиосистемы выполните следую-
щие операции:

Поверните выключатель зажигания в положение ACC

Включите аудиосистему нажатием на кнопкуON/OFF .

[Radio Code:] (Код радиоприемника): отобразится на-

ряду с четырьмя цифровыми разрядами, заполненными
значениями «0».

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ КРАЖИ

Используйте 4-значный ПИН-код (персональный иденти-
фикационный номер) радиоприемника, известный только
владельцу автомобиля, который эффективно снижает воз-
можность кражи блока аудиосистемы. Без ввода ПИН-кода
аудиосистема не может работать.

При несанкционированном снятии аудиосистемы с атвомо-
биля срабатывает система защиты от кражи, которая блоки-
рует последующее включение аудиосистемы. Единственным
способом разблокировать работу аудиосистемы является
ввод кода радиоприемника, который указан на идентифи-
кационной карте, поставляемой вместе с документацией на
автомобиль.

Индивидуальный 4-значный код радиоприемника при-

веден на карте, которую вы получили вместе с докумен-
тацией на автомобиль.

Запишите 4-значный код радиоприемника на страни-

цу «Конфиденциальная информация» в конце данного
Руководства. Отрежьте страницу с конфиденциальной
информацией и храните ее в безопасном месте, но не
в автомобиле.

При утере 4-значного кода радиоприемника обратитесь

к официальному дилеру компании NISSAN.

Как узнать код магнитолы Ниссан Жук ?


Код магнитолы Ниссан Жук можно восстановить по специальным данным которые находятся на магнитоле. И тут нужно понимать, что в автомобиль устанавливались с завода разные магнитолы в разных комплектациях.

Если магнитолы Nissan Connect (магнитола с навигацией), тогда нужно ввести 3 раза любой код, потом будет временная блокировка на 60 минут и на экране появятся серийный номер, номер устройства и дата.


Если магнитолы Daewoo, тогда есть два способа определить серийный номер.



Где должен быть записан код магнитолы Ниссан Жук?

Код должен быть написан на отдельной карточке. Но очень часто бывает что документов уже никаких нет, сменилось несколько хозяев у автомобиля. Кроме того карточку при продаже могли вообще не положить, такое тоже бывает.

Можно ли подобрать код магнитолы на Ниссан Жук самостоятельно ?

Часто автомобилисты пробуют угадать пароль и вносят наугад любые 4 цифры. ВНИМАНИЕ! После 3х ошибочных попыток система блокируется на 1 час, после 12 – полная блокировка, магнитолу можно или выбросить или потратиться на дорогой ремонт. Никаких программ, калькуляторов, генераторов для подбора кода не существует.

Почему магнитола Ниссан Жук запрашивает код?

Изначально такую систему задумали как защиту от кражи, но в современных реалиях это превратилось в головную боль автомобилистов. Магнитола просит пароль при каждом отключении питания, часто это происходит в момент замены АКБ или же в любом другом случае, когда нужно отключить питание.

Как правильно вводить код магнитолы ?

Если остались вопросы, тогда можете связаться любым удобным способом и получить подробную консультацию.

Пошаговое руководство как разблокировать магнитолу на Ниссан

На разных автомобилях Nissan аудиосистема раскодируется практически одинаково, однако есть некоторые нюансы, о которых лучше знать. Если у машины сел аккумулятор, либо по каким-то причинам отключилось питание на несколько секунд, произошло замыкание или любой другой сбой, то аудиосистема блокируется. Производители аудиосистем специально предусмотрели такую функцию, чтобы обезопасить владельца автомобиля от кражи. Злоумышленнику будет довольно проблематично разобраться с тем, как разблокировать магнитолу без дополнительных документов, которые имеются у владельца.


Как разблокировать на Ниссане?

Разблокировка магнитолы

Разблокировать магнитолу можно несколькими способами. По традиции начнем с самого простого, который не требует дополнительной суеты. При покупке Ниссан Ноут вы получите специальный документ либо карту с серийным номером. В случае если машина б\у, поищите по различным бардачкам или в документах, руководстве по эксплуатации.

Также код может находиться на первых и последних страницах сервисной книжки. Бывший владелец мог положить туда карточку, ее трудно с чем-то спутать. Вверху карточки должна быть большая надпись Nissan, затем пин-код, дополнительная информация и в самом низу код из 4 знаков.


Если предыдущие варианты вам не помогают, то стоит воспользоваться услугами официального дилера. За эти услуги придется заплатить, бесплатно никто и ничего делать не будет. Платить деньги придется, если вы не можете самостоятельно извлечь аудиосистему, ну, а если серийный код уже известен, сообщите его официальному дилеру при личной встрече либо по телефону, можно использовать и почту. В таком случае дилер может пойти вам на встречу и выдать код бесплатно, но в большинстве случаев всё же услуга эта платная.


Как вводить код

После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.

Допустим, вам программа или дилер выдал код 7290, вводится он довольно хитро. Чтобы запустить режим ввода кода, если на экране есть надпись, означающая блокировку, необходимо нажать цифру 6, либо комбинацию клавиш 6+1. После этого появится специальное поле, куда нужно ввести 4 цифры. Обратите внимание на то, что цифра 1 на вашей клавиатуре – это первая цифра кода. Цифра 2 – это вторая цифра кода и так далее.


Какие могут возникнуть проблемы


В Ниссан Жук данная функция реализована, чтобы сэкономить заряд, дабы машина смогла завестись. Это не является проблемой, поскольку код для разблокировки находится в тех. книжке с двух сторон. Также в комплекте с машиной прилагается специальная карточка, о которой говорили выше.


Если у вас не осталось ничего, чтобы разблокировать магнитолу, – поезжайте к официальному дилеру и покупайте эту услугу. Дилер может взять за работу порядка 1500-6000 рублей, в зависимости от марки машины и года выпуска. При обращении не забудьте взять все документы, которые подтверждают ваше право владеть автомобилем.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста недавно начал барахлить дисплей на магнитоле Ниссан джук : то горит всё нормально,то со временем цифры и буквы тускнеть начинают,потом постоит ,заведеш всё нормально может быть. Может у кого так было.

Здравствуйте да у меня вот такая проблема, это означает все уже дисплей надо менять или мафон

Читайте также: