Провисла дверь ваз 2106

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Регулировка дверей на ВАЗ

Примечание!
Для осуществления регулировки, из инструментов будет нужна: Ударно-поворотная отвёртка, а так же шайбы разной толщины, возможно что за место шайб вы ещё вы будете использовать металлическую пластину (Пластина или шайбы в принципе разницы нет никакой, просто пластина полностью прилегать будет а шайбы частично но всё равно регулировка и с пластиной и с шайбами удастся), кроме этого если вы вдруг сами петли решите заменить и после их замены кстати про люфт вообще забудете на некоторое время (Со временем дверь всё равно провиснет, но как правило через очень долгое время это происходит, если вы конечно двери на длительное время открытыми оставлять не будете, потому что именно из-за открытых на длительное время дверей, петли и провисают), то понадобится болгарка, дрель, фреза, молоток, зубило и ещё кой какие инструменты, но самые основные это те которые мы перечислили, без них никак не получится (Кстати если штифт удерживающий петлю сможете зубилом выбить, то болгарка вам вообще не пригодится)!

Краткое содержание:

Когда нужно регулировать двери?
Как вы только увидели что они начали провисать, то рекомендуем не ждать того пока дверь вообще напрочь заклинит, а сразу же переходить к процедуре по регулировки дверей, осуществляется она двумя способами, оба из которых придётся проделать, первый это регулировка петель и устранения у них люфта (Люфт можно и не устранять, а просто петлю поднять подложив под неё что то, тем самым дверь станет выше), второй это регулировка замков (Более подробно об том как отрегулировать замки, читайте в статье: «Регулировка замков дверей на автомобилях»), но только пока петли не отрегулируете, за регулировку замков вообще не рекомендуем браться, для наглядности на фото ниже обведено в круг место, где дверь тёрлась верхним краем об стойку в связи с чем повредилась краска, всё это произошло как раз таки из-за провисшей двери, которая при закрывании упиралась в стойку и тем самым царапала её, чтобы такого не произошло и у вас, всегда следите за зазора, к тому же из-за кривых и неверно выставленных зазоров, боковая часть у автомобиля вид очень сильно теряет и автомобиль начинает выглядеть хуже.

На фотографии изображена протёртая стойка, которую придётся загрунтовать и покрасить, а иначе со временем она начнёт гнить

Как отрегулировать двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Если вы вдруг не сможете выкрутить болты которые петли крепят ударно поворотной отвёрткой, то в таком случае прибегните к их высверливанию, для этого берёте сверло на 6 мм и хорошую дрель и те болты которые нереально выкрутить, головки у них высверливаете в начале на глубину около 6 мм аккуратно, потом сверлом на 8 мм, на глубину 4,5 мм примерно и когда головки будут срезаны, снимите дверь, а шпильки выкрутите с помощью пассатижей и если будет нужно, то ещё WD-40 их по брызгайте!

Выворачивание болта крепления двери при помощи пассатижей

1. Есть несколько способов рассмотрим их все, первый заключается в выкручивании болтов которые крепят петли двери к кузову (Они указана красной стрелкой, на фото не все болты видны, на самом деле их гораздо больше и ещё нижняя петля при этом есть), после их выворачивания под них нужно будет подложить толстые шайбы, наподобие таких как показаны на маленьком фото, тем самым подбором толщины и количеством шайб, вы сможете выровнять дверь так как вам нужно, если же вы болты постоянно откручивать не хотите и есть желание по скорее работу закончить, то разрежьте все шайбы таким образом, чтобы они под ослабленные болты залезли и после чего этими же болтами их зажать можно было, благодаря такому, постоянно выкручивать болты не придётся, а только лишь чуть ослабить из, засунуть разрезанную шайбу и опять завернуть и так до того, пока дверь не выровните.

Откручивание болтов крепления двери и подкладывание шайб под обратную сторону петли и заворачивание болтов

2. Следующий способ заключается в подкладки под петлю толстой металлической пластины, в общём берётся пластина опять же толщина подбирается индивидуально, если дверь слишком низко висит то пластина нужна будет толстая, если же чуть-чуть провисла, то и тонкой хватит, ну так вот, из чего же сделать такую пластину спросите вы, отвечаем: Из любого металла который скорее всего лежит у вас в гараже и имеет небольшую толщину чтобы его можно было разрезать, если нет такого, то пластину можно сделать из металлической банки к примеру или ещё из чего ни будь (Всё на вашу фантазию), кроме того пластину нужно вырезать в центре как вы можете видеть на фото ниже, именно для того, чтобы болты завернуться смогли и чтобы эту пластину не было видно, делайте её по размерам, чуть меньше петли, но только в длину её сугубо по размерам вырезайте, чтобы её от самого верха и до самого низа петля облегала.

Ослабление болтов крепления двери и подкладывание под петлю металлической пластины

Примечание!
Чтобы засунуть такую пластину под петлю, нужно проделать тоже самое, ослабить чуть-чуть болты крепления данной петли и после чего подложить под неё пластину, рекомендуем начать с нижней петли, так как если под верхнюю подкладывать, то есть вероятность того, что дверь наоборот вниз завалиться, а не выпрямиться прямо как это нужно!

3. И последний способ, сразу предупредим что он сложный (Для кого как, но мы к нему прибегаем только в том случае, когда петли уже ужасно износились и у них появился ужасный люфт) но всё же выполнимый и всё же более надёжный, делается он следующим образом, дверь полностью снимается с автомобиля, после чего высверливается или же спиливается болгаркой средняя часть под которой сам штифт установлен (Средняя часть указана красной стрелкой, не в коем случае смотрите не заденьте те части которые синей стрелкой показаны и кстати штифт мы зелёной стрелкой указали, чтобы вы понимали что это такое) и в завершении штифт вынимается и петля снимается с двери автомобиля и на её место ставится новая (Немного другой способ по замене петель, но только там ничего сверлить и резать не нужно, объяснён в видео-ролике в самом конце статьи, если вам интересно то и с ним ознакомьтесь).

Срезание болгаркой центральной части петли и вынимание штифта которые её крепит на двери

Дополнительный видео-ролик:
Как вы уже увидели, способов есть очень много по восстановлению уровня свисания двери, но это ещё и не все способы, более подробно со всеми ними и наглядно с теми которые были приведены в этой статье, вы можете ознакомиться в видео-роликах которые размещены ниже:

Способ первый:

Способ второй:

Способ третий:

Примечание!
Кроме этих способов, есть ещё один и он очень хороший, потому что благодаря нему не меняя петли можно сделать так чтобы они не болтались, но только есть кой какой нюанс, а именно там штифт выбивать придётся и под него подкладывать шайбу, но не на всех автомобилях это осуществимо (В основном чтобы его вынуть, срезать болгаркой центральную часть петли как мы уже говорили выше приходится) и поэтому если вы не сможете его выбить, то попробуйте (Если получится) срезать немного шайбу и вставить её в те пазы, куда шайбу нужно подкладывать выбив при этом штифт, более всё подробно и наглядно смотрите в ролике ниже:

Как отремонтировать петли дверей на ваз 2106

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Проблема гремящих дверей со временем свойственна всем отечественным авто. Подтянул весь салон машины, но все равно что-то гремит? Тогда проверьте дверные петли. Тут стает вопрос каким образом проверить? Откройте дверь автомобиля и шатаем верх и вниз, если ходить то понятно это проблема выработки петель. Как решить эту проблему, есть разные варианты.

  • ЗАМЕНА.
  • РЕМОНТ. И восстановления петель. Для этого мы посмотрим процесс снятый( видео) ролик снизу.

Восстанавливаем дверные петли, если дверь провисла

Это реставрация дверной петли ваз

Реставрация люфта дверных петель авто.

Как правильно, и быстро, произвести реставрацию дверной петли авто. И что

лучше? Заменить. Или ограничится, заменой пальца петли, этот вопрос мы узнаем, просмотрев- два варианта (видео):

Замена петли. провести такую роботу, для начало нужен. Инструмент,

  • Сварка полуавтомат.
  • болгарка.
  • Тонкий круг по металле.
  • шлифовальный круг.
  • отвертка.
  • торцовый ключ, 17на19.) или 13 на14)

Снимаем обшивку,прежде снять обшивку, сперва открутим ручку двери, для этого

подходить фигурная отвертка). И затем снимаем обшивку двери, следующее снимаем, проводку. И все что может помешать для доступа для замены петли.

А затем берем ключ, для откручивание болтов который подходить по размеру,

или отвертку) почему может возникнут вопрос ? Ну на пример ваз жигули, там петли, крепятся под отбойную отвертку.

Сняв дверь аккуратно, болгаркой срезаем петли.

И также варим новые. Это рисковый и дорогой процесс.

совет

Самый удобный, и быстрый, способ это замена пальца петли.

Я говорю так потому что сам давно работаю в этой сфере.

Хелоу пиплы! Всех с наступившим 2012 годом! Для меня 2011 год был ужасен, много личных проблем ды и касающихся меня.Короче.
При покупки тазика, было сразу замечено ужасный износ дверных петель 🙁 до того износились что дверь было невозможно закрыть, регулировка не помогала и так я мучился всё это время.
Решение проблем было не так много.Замена двери(которое уже не так легко найти) либо какие-то сложное операция с дверью и вырезание петли.
И пару месяцев назад на форуме была найдена статья о не сложной работе.

Предупреждаю Некоторые фотки были взяты с сайта, потому что качество их лудше чем были бы мои. И фотки загружены не все, так как усб шнур для телефона не могу найти:((

Что нам нужно
1)Ударная отвёртка

2)Комплект дверных петель
3)Свёрла по металу 4-6-7
поехали.

Берем новые петли и заподлицо шлифуем шляпку штифта, можно болгаркой или станком точильно-шлифовальным.
Дальше нам помогают тиски, выбиваем штифт с петель

Поехали дальше.
Снимаем дверь используя ударную отвёртку.Далее берём сверло на 4 и стараясь не пройти насквозь петли что бы не задеть об метал двери.

Далее берем сверло побольше, т.е 6

И вот конечная стадия, сверло на 7

Дальше вынимаем штифт,

Далее устанавливаем петлю, заранее промазываем что есть под рукой, графиткой или синей смазкой и забиваем штифт.Работа на лицо, люфт исчез!

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:

  • могут протереться втулки, находящиеся в петле, из-за постоянного «хождения» туда-сюда;
  • может быть продавлено крепление петли под своей тяжестью.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»



Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
    Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
    Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Как правильно выполнить замену дверных петель.

Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.

Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

  • для начала снимается водительская дверь;
  • затем срезаются петли, так как они приварены;
  • чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
  • для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

  1. Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
  2. Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
  3. Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
  4. Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
  5. После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:

  • надолго оставлять открытыми двери;
  • опираться всем весом и не навешивать тяжёлые предметы;
  • сильно хлопать дверями.

Как отремонтировать петли дверей на ваз 2106

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Проблема гремящих дверей со временем свойственна всем отечественным авто. Подтянул весь салон машины, но все равно что-то гремит? Тогда проверьте дверные петли. Тут стает вопрос каким образом проверить? Откройте дверь автомобиля и шатаем верх и вниз, если ходить то понятно это проблема выработки петель. Как решить эту проблему, есть разные варианты.

  • ЗАМЕНА.
  • РЕМОНТ. И восстановления петель. Для этого мы посмотрим процесс снятый( видео) ролик снизу.

Восстанавливаем дверные петли, если дверь провисла

Это реставрация дверной петли ваз

Реставрация люфта дверных петель авто.

Как правильно, и быстро, произвести реставрацию дверной петли авто. И что

лучше? Заменить. Или ограничится, заменой пальца петли, этот вопрос мы узнаем, просмотрев- два варианта (видео):

Замена петли. провести такую роботу, для начало нужен. Инструмент,

  • Сварка полуавтомат.
  • болгарка.
  • Тонкий круг по металле.
  • шлифовальный круг.
  • отвертка.
  • торцовый ключ, 17на19.) или 13 на14)

Снимаем обшивку,прежде снять обшивку, сперва открутим ручку двери, для этого

подходить фигурная отвертка). И затем снимаем обшивку двери, следующее снимаем, проводку. И все что может помешать для доступа для замены петли.

А затем берем ключ, для откручивание болтов который подходить по размеру,

или отвертку) почему может возникнут вопрос ? Ну на пример ваз жигули, там петли, крепятся под отбойную отвертку.

Сняв дверь аккуратно, болгаркой срезаем петли.

И также варим новые. Это рисковый и дорогой процесс.

совет

Самый удобный, и быстрый, способ это замена пальца петли.

Я говорю так потому что сам давно работаю в этой сфере.

Хелоу пиплы! Всех с наступившим 2012 годом! Для меня 2011 год был ужасен, много личных проблем ды и касающихся меня.Короче.
При покупки тазика, было сразу замечено ужасный износ дверных петель 🙁 до того износились что дверь было невозможно закрыть, регулировка не помогала и так я мучился всё это время.
Решение проблем было не так много.Замена двери(которое уже не так легко найти) либо какие-то сложное операция с дверью и вырезание петли.
И пару месяцев назад на форуме была найдена статья о не сложной работе.

Предупреждаю Некоторые фотки были взяты с сайта, потому что качество их лудше чем были бы мои. И фотки загружены не все, так как усб шнур для телефона не могу найти:((

Что нам нужно
1)Ударная отвёртка

2)Комплект дверных петель
3)Свёрла по металу 4-6-7
поехали.

Берем новые петли и заподлицо шлифуем шляпку штифта, можно болгаркой или станком точильно-шлифовальным.
Дальше нам помогают тиски, выбиваем штифт с петель

Поехали дальше.
Снимаем дверь используя ударную отвёртку.Далее берём сверло на 4 и стараясь не пройти насквозь петли что бы не задеть об метал двери.

Далее берем сверло побольше, т.е 6

И вот конечная стадия, сверло на 7

Дальше вынимаем штифт,

Далее устанавливаем петлю, заранее промазываем что есть под рукой, графиткой или синей смазкой и забиваем штифт.Работа на лицо, люфт исчез!

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:

  • могут протереться втулки, находящиеся в петле, из-за постоянного «хождения» туда-сюда;
  • может быть продавлено крепление петли под своей тяжестью.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»



Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
    Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
    Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Как правильно выполнить замену дверных петель.

Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.

Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

  • для начала снимается водительская дверь;
  • затем срезаются петли, так как они приварены;
  • чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
  • для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

  1. Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
  2. Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
  3. Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
  4. Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
  5. После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:

  • надолго оставлять открытыми двери;
  • опираться всем весом и не навешивать тяжёлые предметы;
  • сильно хлопать дверями.

Провисла дверь ваз 2106

Жигуленышь

Водительская дверь провисла в месте шарнира, можно ли что то с этим сделать. Люфтит именно место стержня соединяющего часть шарнира двери и шарнира кузова.

Кто как с этим бореться или забили?

ЗЫ. И еще как можно сделать закрывание двери более четким и легким =) У кого какие идеи? Спасибо =)

1hunter1


Просмотр профиля

Жигуленышь

можно попытаться отрегулировать(в большенстве случаев этого
достаточно ) можно поставить замки от 9-ки
еще есть вариант утяжелить дверь

федор Просмотр профиля

Пенсионер со стажем

Skilet Просмотр профиля

Жигуленышь

А зачем спички а не шайбы железные =)

ЗЫ. У тяжелить дверь легко но от этого лучше не будет. только грохот больше от закрывания двери

DODGE Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

корявый Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

airking Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

kostet Просмотр профиля BASIL Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

ezdyk


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Как известно кузов классики очень хрупкий и слабый. После того как я подтянул двери вверх, рамка стекла ветрового стала задевать за кузов. Исправляется все очень просто - опускаешь полностью стекло и гнешь ее как пластилин во всех направлениях

orelik Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Mehanic Просмотр профиля

Жигуленышь

ВАЗ 2106 1979 г.в. (тонировка музыка, все дела) Вчера снимал дверь, ударная отвертка не помогла, высверливал, сначало тонким сверлом болт на сквозь, старался как можно точней к центру держаться, еще повторно, диаметр второго сверла был уже почти как болт. От болта остались только лахмотья. На всякий случай плашку потом прогнал мечиком.

санчес


Просмотр профиля

Жигуленышь

Виталио 473 Просмотр профиля

Истинный жигулистЪ

viduka


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

partizan876 Просмотр профиля

ПешеходЪ

Виталио 473 Просмотр профиля

Истинный жигулистЪ

asse


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Dexiter


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Юрий23


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Провисла дверь ваз 2106

Ваз 2107 классика

Ремонт шарниров двери Ваз-2101-2107


Со временем двери Ваз-2107 и других классических моделей Ваз начинают плохо закрываться, да и открываются с трудом. Первое время устранить эту неполадку удается регулировкой положения корпуса фиксатора замка. Но наступает время, когда этот способ перестает работать. Причина всего этого «безобразия»- износ шарниров, на которых двери подвешиваются к кузову. В этой статье для вас подобрано несколько проверенных практикой способов ремонта, описанных подробно с фото и видео.
Из инструментов и «расходников» нам будут нужны:
– ударная отвертка или мощный вороток с «плюсовой» битой;
– ключ «звездочка» для регулировки замка (у вас могут быть завернуты винты под другой ключ);
– молоток;
– небольшое зубило;
– болгарка;
– сварочный аппарат (желательно полуавтомат);
– старые клапаны ГБЦ Ваз-2101 – 07 или новые оси шарниров;
– проникающая смазка типа ВД-40;
– графитовая смазка.
Если что-то пойдет не так, а это часто бывает при ремонте авто, может понадобиться и что-нибудь еще. Работу лучше выполнять в гараже, где под рукой есть слесарные тиски, точило и другой нужный инвентарь.

Первое, что мы делаем- это снимаем двери. Для чего выбиваем палец ограничителя открывания дверей.

Этот штифт нужно выбить

Этот штифт нужно выбить

Отсоедининяем все провода, идущие внутрь двери (если они есть).

Пробрызгиваем винты шарниров проникающей смазкой. Подождав минут 10, ослабляем все винты ударной отверткой или воротком. Постарайтесь работать аккуратно, чтобы не сорвать шлицы, ведь в этом случае придется очень долго возиться с их удалением.

Видео о том, что делать если дверь не снимается

После того, как все винты «пошли», отворачиваем сначала нижние, а потом и верхние винты до конца и снимаем дверь.

Сначала нужно ослабить все винты

Сначала нужно ослабить все винты

Располагаем дверь на подходящей подкладке так, чтобы не повредить наружную поверхность. Дальше можно действовать несколькими способами.

В любом случае, нам нужно выбить оси шарниров, а они запрессованы в проушины шарниров, да еще и прикипели к ним.

Способ №1 с установкой шайб

Подобрав прочный бородок, резкими ударами страгиваем оси с места и уже чем-то другим выбиваем до конца. Если не получается сразу, не надо бить по оси много раз- она расклепывается.

Можно попробовать прогреть проушины промышленным феном. Не смогли выбить оси? Тогда есть способы №2 и №3.

Если удалось разобрать шарниры, то самый быстрый (но недолговечный) способ ремонта будет таким: подбираем подходящие по размеру медные шайбы.

Медная шайба для шарнира

Медная шайба для шарнира

Толщину корректируем, расплющивая их молотком. Устанавливаем шайбу в зазор шарнира и забиваем оси обратно, предварительно смазав графитовой смазкой.

Вот только износ осей ни куда не делся, медь металл мягкий и быстро истирается и надолго такого ремонта не протянет.

Способ №2 с заменой осей

Сверлим отверстие по центру осей сверху и снизу на глубину проушин. Диаметр осей 8,2 мм. Сверло берем сначала потоньше, примерно 3-5 мм, а затем рассверливаем до 8 мм. После этого подходящим бородком выбиваем остатки осей и разбираем шарниры.

Чтобы восстановить шарнир нам потребуются новые оси. Их можно купить в магазине запчастей, заказать токарю или изготовить из стержней б.у. клапанов нашего двигателя. Перед сборкой не забывайте смазать оси графитовой смазкой.

Изношенная ось. Виден продольный паз

Обращаем внимание вот на какую деталь- родная ось имеет продольный паз по всей своей длине. Этот паз нужен для распределения смазки по всей поверхности трения и удаления продуктов износа, грязи и ржавчины. Если поставить ось без паза, то в скором времени шарнир может «закиснуть» и начать подклинивать. Так вот, если вы взялись установить самодельную ось, то на ней с помощью ножовки по металлу или болгарки нужно выполнить такой же паз, а его края зашлифовать мелкой шкуркой.

Ось, изготовленная из клапана

Ось, изготовленная из клапана

Не совсем правильно, конечно, использовать в качестве оси стержень клапана. Он изготовлен из более прочного металла и оставаясь целым сам будет «съедать» металл проушины, но если для вас так проще, то ставьте, только смазывайте шарнир почаще.

Способ №3 с применением сварки

Болгаркой прорезаем паз вдоль шарнира, как на фото.

Прорезаем продольный паз

Прорезаем продольный паз

Небольшим зубилом раздвигаем края резов и выбиваем изношенные оси.

Зубилом расширяем прорез

Зубилом расширяем прорез

Готовим новые оси способом, указанным выше. Поджимаем с помощью тисков шарнир и завариваем паз сваркой.

Шарнир с осью сжимаем в тисках

Шарнир с осью сжимаем в тисках

Смазываем ось графитовой смазкой и собираем.

Завариваем проушины сваркой. Графитовая смазка частично выгорит, но графит останется в зоне трения. После остывания нужно дополнительно смазать шарниры проникающей смазкой.

Завариваем проушины и зачищаем швы

В качестве сварки лучше использовать полуавтомат. Но можно заварить шарнир и с помощью инвертора, если вы имеете опыт сварочных работ.

Все повреждения лакокрасочного покрытия после ремонта нужно загрунтовать и покрасить. После этого устанавливаем двери на место винты, пока что, «намертво» не затягиваем , проверяем результат ремонта и если дверь стоит ровно и без перекосов, протягиваем винты окончательно.

Регулируем замки дверей и наслаждаемся четкой работой дверей.

Способ №4 ремонта шарниров без снятия дверей

Некоторые сервисмены в условиях вечного дефицита времени применяли еще один, очень радикальный способ ремонта. В петле шарнире сверлят два отверстия диаметром около 10 мм глубиной до оси. Затем полученные отверстия заваривают полуавтоматом так, чтобы среднюю часть шарнира намертво соединить с осью.

Сверлим в шарнире два отверстия

Сверлим в шарнире два отверстия

Завариваем отверстия полуавтоматической сваркой

Завариваем отверстия полуавтоматической сваркой

Люфт, возникший из-за износа средней части оси полностью устраняется, а поворачивается она после такого ремонта внутри верхних и нижних проушин.

После того, как шарнир остынет его нужно смазать какой либо жидкой смазкой и закрасить следы сварки. Такого ремонта хватает на достаточно долгое время, но вот повторно отремонтировать шарнир уже не получиться. Хотя, к этому времени машина уже старая и «жить» ей остается не долго.

Регулировка замков

После того, как мы устранили люфт шарниров, скорее всего потребуется снова отрегулировать замки дверей. Перед регулировкой замки и фиксаторы нужно очистить от грязи и смазать (можно ВД-шкой).

Ослабляем винты корпуса фиксатора

Ослабляем винты корпуса фиксатора

Ослабляем винты крепления корпуса фиксатора так, чтобы он мог перемещаться, но не болтался свободно. Закрываем дверь и, удерживая ручку в верхнем положении, надавливаем на дверь, чтобы фиксатор занял нужное положение. Аккуратно, продолжая удерживать ручку, открываем двери. Затягиваем винты крепления корпуса фиксатора и проверяем работу замка. При необходимости корректируем регулировку.
Вот теперь все вопросы по ремонту шарниров можно считать закрытыми. Если какой то информации не хватает, задавайте вопросы в комментариях.

Тема: Проблема с закрыванием дверей

Вопрос решается в комплексе= проверяй
1.Состояние самого замка (хотя для задних дверей это не актуально) на предмет разбитости.
2. Состояние ответной части (улитки)
3. Состояние петель проблемных дверей (провисшие, тугие петли. )
4 Состояние ограничителя открывания дверей.
5 Состояние задних лонжеронов.


По поводу смазки- надо не мазать, а чистить. Я пользуюся WD-40.
Удачи.

Под словом хрень я подразумевал следующие вещи- сухарь 2, пружина 5, ось 4. (См. Фото) Надеюся , что ты имел ввиду то-же. Прежде чем выбрасывать эту наборку нужно понять- для чего она вообще нужна ? Поковырявшись в доступной мне литературе я выяснил любопытные (для меня) факты. Оказывается на первых Жигулях - копейках в конструкции фиксатора замка двери эти детали отсутствовали. Да и сам каталожный номер этой детали (2103-6205204(5)-01) говорит ,что впервые она появилася на тройке (ВАЗ 2103). Почему же Ваз пошел на усложнение конструкции ?

Прямого ответа на этот вопрос я не нашел. Поэтому, излогаю собственную версию.

Назначение данной конструкции в фиксаторе замка двери состоит в фиксации двери в проеме кузова в определенном положении. В зацеплении замок-ответная часть всегда присудствует люфт. Именно, для демпфирования люфта она и предназначена.

Тогда возникает вопрос - как без данного механизма обходилися первые копейки (Ваз 2101) ? Ответ простой- роль этого устройства играла. резинка уплотнителя двери. Однако, как известно, со временем она проседает. Двери начинают жить своей жизнью. Остаются два варианта - либо подтягивать фиксатор замка двери (улитку) ближе к резинке (при этом двери заваливаются внутрь) , либо покупать новый уплотнитель двери.

Не исключаю , что итальянцы расчитывали -машина будет эксплуатироватся не более 5 лет. Вазовский конструктор, с учетом пресловутого " советского " качества (резиновых уплотнений , точности изготовления дверных замков , состояния автодорог . ) , доработал этот узел. К слову на дверных защелках Москвича 412 (аналогичный механизм закрывания дверей) тоже установлено подобное устройство.

Действительно, данный механизм создает дополнительное усилие при закрытии двери. Одноко , это не повод его удалять. Более эффективным способом является его чистка и смазка (ЦИАТИМ-221). Данную операцию, согласно инструкции по эксплуатации, рекомендуется проводить через каждые 10000 км..

Провисла дверь в автомобиле

Проблема провисших дверей рано или поздно появляется в любой машине. Конечно, такая ситуация возникает чаще на недорогих авто, но владельцу от этого не легче. Что можно сделать с провисшей дверью?

Провисание двери в автомобиле выражается в первую очередь в ее сложном закрытии. Ведь будучи ниже заводского положения дверь уже не может полноценно войти в свой проем. Из-за этого приходится прикладывать усилия для закрытия, да и звук при этом оставляет желать лучшего. Как следствие – ускоренный износ замков и еще большее разбитие петель.

Причины провисания дверей в автомобиле

Причин две: слишком слабые петли и слишком тяжелая дверь.

Слабые петли – это проблемы заводские и, как правило, означают непродуманную конструкцию петель, которые просто не выдерживают вес двери. Хлипкие петельки слишком быстро и сильно «разрабатываются», появляется люфт и в итоге открытая дверь смещается на несколько миллиметров вниз.

Вторую проблему, как правило, создают сами автовладельцы. На внутренние поверхности двери наклеивают огромное количество тяжелой виброизоляции, устанавливают массивный динамик, и вдобавок к этому красивый подиум весом в полкилограмма. Все это придает двери дополнительный вес, на который петли могут быть не рассчитаны…

Как убрать провисание двери в автомобиле

Смысл этой шайбы в том, что она создает дополнительное пространство между стойкой кузова и петлей, тем самым приподнимая дверь. Подобрав оптимальную толщину шайбы, можно вернуть дверь в идеальное заводское положение.

Перед тем, как установить под петлю шайбу, нужно расслабить крепежные болты на всех петлях провисшей двери. Сделать это нелегко, потому что эти болты закручиваются очень крепко и не простой, а ударной отверткой. Как пользоваться ударной отверткой. Болты крепления верхней петли (или петлей, если их несколько) нужно просто расслабить, а болт на нижней петле выкрутить совсем. При этом дверь желательно хорошо держать, чтобы не было чрезмерной нагрузки на верхние петли. Под выкрученный болт нижней петли и нужно подложить шайбочку.

Дальше нужно отрегулировать дверь в проеме, слегка затягивая все болты и тихонько прикрывая ее. Как только дверь начнет хорошо закрываться, легко и без необычного для автомобиля конкретной модели шума, ремонт можно считать удавшимся. Тогда нужно окончательно затянуть болты всех петлей ударной отверткой и забыть про некогда провисшую дверь, то есть ездить и радоваться.

Регулировка дверей ваз 2106

В связи с тем, что принцип снятия для всех дверей на автомобиле одинаков, мы демонтируем только переднюю дверь ВАЗ 2106. Для этой цели вам потребуется пассатижи, ударная отвертка и гаечный ключ на «10».

Как известно, дверь крепится к кузову посредством петель. Петли же, в свою очередь, прикреплены к кузову посредством пяти винтов: верхняя петля – тремя винтами, а нижняя – двумя. Если вы намерены демонтировать дверь не для замены, то рекомендуем очертить контуры петель – это поможет без проблем осуществить дальнейший монтаж двери.


Снятие и установка двери

  1. Возьмите ударную отвёртку и ослабьте затяжку крепежных винтов. Если винты не поддаются, то воспользуйтесь дрелью для просверливания шляпок винтов. Сверло должно быть диаметром десть миллиметров, а отверстие пять-шесть миллиметров строго по центру. Затем высверлите шляпку винта сверлом диаметром уже восемь миллиметров. После снятия двери с петель, возьмите пассатижи и удалите остатки винтов.
  2. Этими же пассатижами зажмите ограничитель открывания и снимите его.
  3. После этого можете полностью выкрутить петли и демонтировать дверь.


Теперь можете производить ремонт или замену двери. Не забудьте отрегулировать зазоры. Если вы ставите прежнюю дверь, то установите дверные петли вокруг очерченных контуров. Зазоры выставьте равномерно по периметру двери, и только после этого можете затянуть петли.

Регулировка замка

Стоит отметить, что замочная конструкция для передних и задних дверей абсолютно идентична.


  • Очертите контур замочного фиксатора.
  • Начните медленно закрывать дверь, контролируя при этом, куда «тянет» дверь. Если дверь при закрытии устремляется вверх, то фиксатор нужно опустить немного ниже, и наоборот. Если при закрытии ощущается тугость, то слегка поддайте фиксатор наружу, а если дверь закрывается слабо, то наоборот – слегка утопите фиксатор внутрь. Таким образом, вам необходимо добиться оптимального результата, при котором дверь будет закрываться без затруднений.

Регулировка замков дверей

Думаю каждый владелец ВАЗ 2106 сталкивался с такой проблемой, когда двери начинают либо плохо закрываться, либо появляется слишком большой зазор межу ними и кузовом. В таком случае необходима регулировка замков дверей. Эта процедура достаточно проста и для ее выполнения понадобится всего лишь головка с воротком:


Необходимо слегка отпустить каждый из болтов крепления замка к кузову, и сдвигая его в нужном направлении, закрутить болты:


Конечно найти с первого раза оптимальное положение замка вряд ли получится. В этом случае, регулировка замков дверей повторяется вновь и вновь. То есть до тех пор, пока не достигните нужного результата.

К примеру можно рассмотреть следующие случаи:

  • Дверь закрывается на два щелчка, как и положено, но немного выпирает относительно кузова. В этом случае необходимо замок подвинуть ближе к салону.
  • Дверь при закрытии немного приподнимается. Следовательно, замок поднят слишком высоко. Мы его опустим немного ниже.
  • Дверь вообще нельзя закрыть даже при сильном хлопке. Необходимо отрегулировать замок, то есть подвинуть его немного дальше от салона автомобиля.

Думаю, что смысл регулировки дверных замков на ВАЗ 2106 вполне понятен и сделать это можно самостоятельно в течение 5 минут, даже при условии, что придется повторить эту процедуру несколько раз.

Ремонт автомобилей

Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации

Регулировка дверей ВАЗ

Если у вас плохо закрываются двери на «классике», то вероятно вам поможет регулировка фиксатора в который дверной замок входит.


Данная процедура поможет решить следующие проблемы при закрывании:

  1. Дверь закрывается слишком туго
  2. При закрытии дверь упирается в фиксатор а затем поднимается и входит в него. (Потребуется регулировка фиксатора смешением вперед и изменением положения фиксатора по высоте)
  3. Дверь закрывается не плотно. Может открываться во время движения, либо при малейшем усилии. (Необходимо смещать фиксатор внутрь и производить также производить регулировку по высоте)

Мы подобрали для вас несколько видеороликов где показывается процедура регулировки фиксатора замка автомобилей ВАЗ. Вы можете знакомиться с материалами и попробовать произвести регулировку самостоятельно.

Подборка видео по регулировке дверей ВАЗ (фиксатора замка)


Регулировка дверных замков.


Регулировка замков на классике Ваз 2101-07


Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я

Подписывайтесь и будьте с нами !
Пишите пожалуйста в комментариях, что вас интересует, о чем бы вы хотели увидеть видео обзор или видео отчет !
Спасибо Вам за это !

Регулируем и смазываем замок двери ВАЗ (классика)

Что касается смазки, которой необходимо выполнять смазку дверей ВАЗ, то для этих целей лучше всего подойдет отечественная, тугоплавкая смазка “Литол”, так именно она лучше и дольше всех других удерживается на рабочих поверхностях замка.

Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №1

Прежде чем приступить к регулировке убедитесь, что все детали замков цели и не имеют критических износов.

Регулировка передних и задних дверей не имеет особых отличий. При выполнении работ подгонку выполняют ответной частью и фиксатора замка установленных на внутренней части дверной арки кузова автомобиля.

Ослабляем три болта крепления ответной части, после чего ответная часть замка двери будет доступна для перемещения по плоскости.

Выбираем на глаз оптимальное положение и затягиваем болты. После закрытия дверей проверяем результат.

Если дверь закрывается легко и образуется большой зазор между дверью и кузовом автомобиля следует отпустить фиксатор и немного утопить во внутрь.

Если при закрытии двери она уходит вниз, фиксатор поднимаем немного вверх и на оборот, если дверь вниз – фиксатор вверх.

Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №2

Есть еще один способ регулировки дверного замка отечественного ВАЗа. Ослабив немного болты крепления ответной части, закрываем дверь и слегка придавливаем ее, выбрав при этом оптимальное ее положение в закрытом состоянии. Открываем и производим затяжку трех болтов, после чего снова закрываем дверь, при необходимости повторяем процесс регулировки.

В случае, если не удается отрегулировать дверной замок, скорей всего провисли петли дверей, в этом случае необходима их замена на новые.

Регулировка дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107


Примечание!
Для осуществления регулировки, из инструментов будет нужна: Ударно-поворотная отвёртка, а так же шайбы разной толщины, возможно что за место шайб вы ещё вы будете использовать металлическую пластину (Пластина или шайбы в принципе разницы нет никакой, просто пластина полностью прилегать будет а шайбы частично но всё равно регулировка и с пластиной и с шайбами удастся), кроме этого если вы вдруг сами петли решите заменить и после их замены кстати про люфт вообще забудете на некоторое время (Со временем дверь всё равно провиснет, но как правило через очень долгое время это происходит, если вы конечно двери на длительное время открытыми оставлять не будете, потому что именно из-за открытых на длительное время дверей, петли и провисают), то понадобится болгарка, дрель, фреза, молоток, зубило и ещё кой какие инструменты, но самые основные это те которые мы перечислили, без них никак не получится (Кстати если штифт удерживающий петлю сможете зубилом выбить, то болгарка вам вообще не пригодится)!

Краткое содержание:

Когда нужно регулировать двери?
Как вы только увидели что они начали провисать, то рекомендуем не ждать того пока дверь вообще напрочь заклинит, а сразу же переходить к процедуре по регулировки дверей, осуществляется она двумя способами, оба из которых придётся проделать, первый это регулировка петель и устранения у них люфта (Люфт можно и не устранять, а просто петлю поднять подложив под неё что то, тем самым дверь станет выше), второй это регулировка замков (Более подробно об том как отрегулировать замки, читайте в статье: «Регулировка замков дверей на автомобилях»), но только пока петли не отрегулируете, за регулировку замков вообще не рекомендуем браться, для наглядности на фото ниже обведено в круг место, где дверь тёрлась верхним краем об стойку в связи с чем повредилась краска, всё это произошло как раз таки из-за провисшей двери, которая при закрывании упиралась в стойку и тем самым царапала её, чтобы такого не произошло и у вас, всегда следите за зазора, к тому же из-за кривых и неверно выставленных зазоров, боковая часть у автомобиля вид очень сильно теряет и автомобиль начинает выглядеть хуже.


Как отрегулировать двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Если вы вдруг не сможете выкрутить болты которые петли крепят ударно поворотной отвёрткой, то в таком случае прибегните к их высверливанию, для этого берёте сверло на 6 мм и хорошую дрель и те болты которые нереально выкрутить, головки у них высверливаете в начале на глубину около 6 мм аккуратно, потом сверлом на 8 мм, на глубину 4,5 мм примерно и когда головки будут срезаны, снимите дверь, а шпильки выкрутите с помощью пассатижей и если будет нужно, то ещё WD-40 их по брызгайте!

1. Есть несколько способов рассмотрим их все, первый заключается в выкручивании болтов которые крепят петли двери к кузову (Они указана красной стрелкой, на фото не все болты видны, на самом деле их гораздо больше и ещё нижняя петля при этом есть), после их выворачивания под них нужно будет подложить толстые шайбы, наподобие таких как показаны на маленьком фото, тем самым подбором толщины и количеством шайб, вы сможете выровнять дверь так как вам нужно, если же вы болты постоянно откручивать не хотите и есть желание по скорее работу закончить, то разрежьте все шайбы таким образом, чтобы они под ослабленные болты залезли и после чего этими же болтами их зажать можно было, благодаря такому, постоянно выкручивать болты не придётся, а только лишь чуть ослабить из, засунуть разрезанную шайбу и опять завернуть и так до того, пока дверь не выровните.

2. Следующий способ заключается в подкладки под петлю толстой металлической пластины, в общём берётся пластина опять же толщина подбирается индивидуально, если дверь слишком низко висит то пластина нужна будет толстая, если же чуть-чуть провисла, то и тонкой хватит, ну так вот, из чего же сделать такую пластину спросите вы, отвечаем: Из любого металла который скорее всего лежит у вас в гараже и имеет небольшую толщину чтобы его можно было разрезать, если нет такого, то пластину можно сделать из металлической банки к примеру или ещё из чего ни будь (Всё на вашу фантазию), кроме того пластину нужно вырезать в центре как вы можете видеть на фото ниже, именно для того, чтобы болты завернуться смогли и чтобы эту пластину не было видно, делайте её по размерам, чуть меньше петли, но только в длину её сугубо по размерам вырезайте, чтобы её от самого верха и до самого низа петля облегала.

Примечание!
Чтобы засунуть такую пластину под петлю, нужно проделать тоже самое, ослабить чуть-чуть болты крепления данной петли и после чего подложить под неё пластину, рекомендуем начать с нижней петли, так как если под верхнюю подкладывать, то есть вероятность того, что дверь наоборот вниз завалиться, а не выпрямиться прямо как это нужно!

3. И последний способ, сразу предупредим что он сложный (Для кого как, но мы к нему прибегаем только в том случае, когда петли уже ужасно износились и у них появился ужасный люфт) но всё же выполнимый и всё же более надёжный, делается он следующим образом, дверь полностью снимается с автомобиля, после чего высверливается или же спиливается болгаркой средняя часть под которой сам штифт установлен (Средняя часть указана красной стрелкой, не в коем случае смотрите не заденьте те части которые синей стрелкой показаны и кстати штифт мы зелёной стрелкой указали, чтобы вы понимали что это такое) и в завершении штифт вынимается и петля снимается с двери автомобиля и на её место ставится новая (Немного другой способ по замене петель, но только там ничего сверлить и резать не нужно, объяснён в видео-ролике в самом конце статьи, если вам интересно то и с ним ознакомьтесь).


Дополнительный видео-ролик:
Как вы уже увидели, способов есть очень много по восстановлению уровня свисания двери, но это ещё и не все способы, более подробно со всеми ними и наглядно с теми которые были приведены в этой статье, вы можете ознакомиться в видео-роликах которые размещены ниже:

Способ первый:

Способ второй:

Способ третий:

Примечание!
Кроме этих способов, есть ещё один и он очень хороший, потому что благодаря нему не меняя петли можно сделать так чтобы они не болтались, но только есть кой какой нюанс, а именно там штифт выбивать придётся и под него подкладывать шайбу, но не на всех автомобилях это осуществимо (В основном чтобы его вынуть, срезать болгаркой центральную часть петли как мы уже говорили выше приходится) и поэтому если вы не сможете его выбить, то попробуйте (Если получится) срезать немного шайбу и вставить её в те пазы, куда шайбу нужно подкладывать выбив при этом штифт, более всё подробно и наглядно смотрите в ролике ниже:

Читайте также: