Прыгающий мерседес что за функция

Обновлено: 29.05.2024

Прыгающий внедорожник Mercedes-Benz GLE

Появлению M-Класса мы обязаны американцам, ведь именно для них он изначально создавался. Европейские поклонники марки, наоборот, были разочарованы и критиковали новинку за некачественные материалы и плохое качество сборки. Однако это не помешало М-Классу с ходу получить титул North American Truck of the Year и разойтись тиражом более 40 тысяч экземпляров. Тем более, что во время рестайлинга 2001 года работу над ошибками всё же провели, а с появлением второго поколения ( W164) МL окончательно был признан настоящим Mercedes. Пять лет назад, в 2015-м, внедорожнику пришлось сменить имя – тогда название всех кроссоверов немецкой компании стало начинаться с индекса GL, а следующая буква означала принадлежность к классу. Так ML стал GLE, а заодно унаследовал и звание самого продаваемого кроссовера марки. Четвёртое поколение впервые показали на автосалоне в Париже в сентябре 2018 года, а всего месяц спустя новинку начали собирать на том самом заводе в городе Тускалуса, штат Алабама, где производились все поколения M-Класса.

Прежде всего, GLE помолодел и стал похож на младшего брата GLC. Он лишился острых граней, получил уменьшенные фары и фонари, но перепутать его с другой моделью всё равно невозможно. В характерной форме задней стойки и парящей в воздухе задней части крыши безошибочно угадываются черты M-семейства.

Кроссовер прибавил почти по всем параметрам: в длину 105 мм (4 924 мм), в ширину 12 мм (1 947 мм). Немного уменьшилась только высота – на 24 мм. Немцы очень гордятся тем, что новый GLE обладает лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,29. Такого результата удалось добиться благодаря системе регулирования воздушного потока, спойлерам перед колёсами, оптимизированной форме корпусов зеркал, аэродинамичным кромкам фонарей и обтекателям на днище. Колёсная база заметно выросла (плюс 80 мм) и достигла внушительных 2 995 мм, причём почти вся эта прибавка досталась пассажирам второго ряда и места сзади стало больше на целых 69 мм. Спинки кресел на втором ряду разделены в пропорции 40:20:40, поэтому только боковые места получили электропривод, который позволяет сдвигать сиденья дивана на 100 мм, изменять наклон спинки и регулировать высоту подголовников. Багажное отделение прибавило 135 литров (общий объём – 630 л), которые при желании можно отдать опциональному третьему ряду.

А вот в салоне от предшественников не осталось ничего. Аналоговых приборов нет даже в базовой комплектации — вместо них широкий экран системы MBUX, который включает в себя и приборную панель, и сенсорный дисплей мультимедийной системы, по бокам которой расположились дефлекторы системы вентиляции (один из них фейковый, а ещё четыре по центру панели и один в правом углу).

Способов взаимодействовать с машиной несколько: кнопками и сенсорами на руле, касаниями экрана и голосом. Для тех, кому лень тянуться к экрану, в середине центральной консоли установили тачпад с удобной подставкой под ладонь и клавишами основных функций по кругу. По бокам центрального тоннеля горбатые поручни с подсветкой, которые невольно вызывают ассоциации с Porsche Cayenne.

Функция дополненной реальности в навигационной системе умеет рисовать подсказки навигатора поверх изображения с видеокамеры, которая располагается в верхней части ветрового стекла в зоне очистки дворников. Это особенно удобно на больших развязках с огромным количеством поворотов или при приближении к пункту назначения, когда система рисует адрес прямо поверх объекта. В режиме загородной езды почему-то только 10 % площади экрана отводится под полезную информацию, а остальное место занято зеленью и мелькающими облаками. В городе всё встает на свои места, и на экране проступают полупрозрачные трёхмерные дома, правда, от этого система почему-то начинает немного подтормаживать.

Особенно эффектно салон GLE выглядит в тёмное время суток. Чего стоит одна только контурная подсветка с 64 оттенками, меняющая цвет в динамике! Дизайн приборов тоже можно выбирать. Есть четыре варианта: «Классический», чёрно-жёлтый «Спортивный», красочный «Прогрессивный» и сдержанный «Сдержанный». Опциональный проекционный дисплей стал больше и контрастнее и научился выводить на стекло много полезной информации, включая навигационные подсказки и информацию о скоростном режиме.

Понятно, что лобовым стеклом с подогревом сегодня никого не удивишь, но в GLE подогрев реализован без использования сетки, а как в самолётах — с помощью прозрачного токопроводящего слоя, способного нагревать всю площадь стекла практически мгновенно и без мёртвых зон. Новая функция Energizing Coach, собирая данные с фитнес-браслета, может влиять на состояние водителя, используя освещение, громкость музыки и массаж с точечным обогревом (эффект горячих камней).

Сначала мы попробовали гибридный GLE 450 с рядным шестицилиндровым бензиновым турбомотором объёмом 3.0 л, который выдаёт 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. В паре с ним работает стартёр-генератор EQ Boost (22 л.с., 250 Нм), способный помочь в первые секунды разгона, а также быстро запускать двигатель во время движения. Паспортный разгон до сотни за 5,7 сек, безусловно, впечатляет, но в реальности создаётся ощущение, что даются эти секунды с большим трудом. Кроме того, у гибридной версии малоинформативные рекуперативные тормоза. Раз уж Mercedes позиционирует себя как комфортный автомобиль, а подвеска E-Active Body Control может поднять уровень этого комфорта до заоблачных высот, то сначала мы выставили все настройки в максимально мягкий режим. Но излишняя пустота в околонулевой зоне вынуждала постоянно подруливать, и проблему удалось решить, лишь переведя настройки в «Спорт». При этом двигателю спортивный режим противопоказан – он упорно держит холостые в районе 2 тысяч, что только добавляет нервозности. С настоящим бездорожьем у нас была напряжёнка, а среди дорог общего пользования худшей по качеству оказалась грунтовка, которую не асфальтируют вероятно для того, чтобы угодить лошадям. Надо сказать, что наши ожидания от подвески E-Active Body Control не слишком оправдались и фактически GLE с обычной пневмоподвеской ничуть не хуже, разве что у него нет «прыгающего» режима.

Дизельные версии, а именно на них приходится основной спрос в нашей стране (60%), оказались более зажигательными. Пересев с бензина на 400 d с меньшей мощностью (330 л.с.), но большим моментом (700 Нм), мы ощутили значительно более азартный разгон. И хотя фактически до 100 км/ч мы добирались медленнее (на 0,1 сек.), казалось, что всё ровно наоборот. «Аналоговые» тормоза куда более информативны, а расход топлива у дизеля за счёт более высокого КПД заметно ниже. Версия GLE 300 d оснащена четырёхцилиндровым турбодизелем объёмом всего 2.0 литра (245 л.с.), но благодаря дизельному моменту и современным технологиям назвать такую версию тихоходной язык не поворачивается: разгон до 100 км/ч всего за 7,2 сек, максимальная скорость – 225 км/ч. Двухлитровому дизелю светофорные броски даются сложнее, но если исходить из практической целесообразности, то его более чем достаточно.

Трансмиссий – три на выбор. Прежнюю систему 4MATIC с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом получат только четырёхцилиндровые версии, а все остальные модификации – многодисковую муфту подключения передних колёс. Полноценный демультипликатор доступен только при заказе off-road-пакета, в котором среди прочего дорожный просвет может достигать максимальных 290 мм.

Если поискать, то с учётом всевозможных скидок можно найти GLE 300 d 4MATIC за 4,9 млн рублей. В базе 19-дюймовые колёса, электропривод и обогрев передних сидений, мультимедийный комплекс MBUX, светодиодные фары, камера заднего вида, автопарковщик, кресла с искусственной кожей и электропривод багажника. Топовый Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ OS обойдётся в 14 млн с копейками и полный список элементов его комплектации займёт больше места, чем весь наш обзор. В общем, есть из чего выбрать.

Подпрыгивающий премиум внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020-2021

Новый Mercedes-Benz GLS 2020-2021 навел много шума в автомобильной индустрии. Столько разных видео с функций «подпрыгивания» интернет еще не видел. Все произошло на автосалоне Нью-Йорка, где эта функция удивила публику. Сейчас большой внедорожник индексом X167 разошелся по дилерам и собирается на российском заводе.

Технически и даже визуально машина уже знакома фаната – новый GLE, модульная платформа которого используется для постройки удлиненной версии.

Содержание:

Дизайн

Передняя часть X167

Визуально машина осталась узнаваемой за счет пропорций, но почти все элементы дизайна новые. Начнем с передней части, где появилась новая формой головная светодиодная Multibeam оптика, которая вместила 112 диодов. Огромная радиаторная решетка с двумя перекладинами и большим логотипом может стать иной в разных комплектациях.

Достался внедорожнику новый бампер с массивными вставками под воздухозаборники, где расположились тонкие диодные ПТФ фары. Еще интересно выглядит хромированная нижняя вставка.

Боковая часть X167

Немного меньше изменений сбоку, здесь только разные точечные улучшения, например, форма зеркал заднего вида и оконной рамы. В остальном все идентично и сразу же выдает модель. Еще из еле заметных мелочей Мерседеса ГЛС – более квадратные колесные арки и отсутствие острых граней. База внедорожника идет на 21-дюймовых колесах, опционально доступны 22-дюймовые.

Корма уж больно сужается кверху, что несколько разрушает всю брутальность. Тут новые тонкие диодные фонари, соединенные верхней хромированной полосой. Новый задний бампер примечателен нижней накладкой с хромированными накладками и двумя насадками 2-ствольного выхлопа.

Задняя часть Мерседеса ГЛС-Класса 2020-2021

Машина серьезно прибавила в размерах:

  • длина – 5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • высота – 1823 мм;
  • колесная база – 3135 мм.

Полностью измененный салон

Внутри изменилось все и смотрится интерьер теперь современней и минималистичней. По материалам все осталась в традиции марки – кожа, дерево, алюминий. Кожей обшито все до чего может дотронуться ваша рука.

Салон нового Mercedes-Benz GLS

Цвета кожи:

  • серая;
  • черная;
  • светло-серая;
  • коричнево-трюфельный;
  • коричнево-кофейный.

Декоративных накладок для ГЛС еще больше:

  • коричневая липа;
  • черный ясень;
  • карбон;
  • дуб;
  • алюминий;
  • коричневый грецкий орех;
  • черная липа;
  • металлический цвет.

Изменили форму кресел, теперь спереди более удобные анатомические сиденья, которые вентилируются, регулируются электрически и т.д. Добавлена функция выбора вашего роста, исходя из которого машина сама настроит максимально удобное положение.

Передние сиденья
Второй ряд
Третий ряд

Стало больше места сзади, где собственный климат, откидной подлокотник с разным функционалом и самое интересное – 7-дюймовый Android-планшет. Помимо развлечений его можно использовать для управления климатом и мультимедией Mercedes-Benz GLS X167. Плюс доступны задние 11,6-дюймовые дисплеи развлекательной системы.

Есть еще пара сидений сзади, которые предназначены для детей, но перевезти взрослых можно, места вполне достаточно. Третий ряд сложно назвать обделенным, ведь там собственный климат и пара USB-портов, правда в топовой комплектации.

Дисплей панели приборов
Мультимедиа X167

Перед водителем новый, знакомый владельцам других моделей 3-спицевый руль с алюминиевым декором и сенсорными кнопками. Приборная панель и мультимедиа – два 12,3-дюймовых дисплея MBUX, обновляемых через интернет. Если вам недостаточно виртуальной приборки, то опционально доступна проекция.

По сути просто, но элегантно оформлены 4 новых дефлектора воздуха на центральной консоли. Ниже традиционно расположилась линии кнопок, управления климатом.

Тачпад Mercedes-Benz GLS

Тоннель теперь щеголяет парой поручней, напоминающих Порше. Здесь под деревянной крышкой подстаканники, а наверху тачпад управления мультимедией с кожаной вставкой под кисть. За ней управление внедорожными функциями.

Изменился объем багажник, который равен всего 355 литрам, но можно сложить третий ряд, если не собираетесь его использовать. Для длинномеров складывается и второй ряд сидений, что образует 2,4 куба пространства.

Фото багажника Мерседеса ГЛС 2020-2021

Технические характеристики GLS 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 330 л.с. 700 H*m 6,3 сек. 238 км/ч 6
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 6,2 сек. 246 км/ч 6
Подробнее

Здесь много интересных решений, особенно во внедорожных режимах, которые обсуждали все. Традиционно начнем с новых двигателей, которых всего два.

  1. Базовой модели GLS 400d устанавливается 2,9-литровый дизель OM656, знакомый владельцам Гелика. Двигатель выдает 400 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента, что толкает 2,5-тонный автомобиль до сотни за 6,3 секунды, а расходует всего 11 литров солярки.
  2. Любителям бензина доступен GLS 450 с 3-литровым M256, мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE.
  3. Еще есть комплектация GLS 580, оснащенная 4-литровым V8, мощностью 489 лошадей и 700 H*m момента. Почему-то его в России не продают, хотя его же ставят в Maybach GLS, который продавать будут.

Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу.

Внедорожные возможности немца

Мерседес ГЛС X167 на бездорожье

Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально.

Настоящих межколесных блокировок здесь нет, они имитируются тормозной системой. На практике эта функция действительно помогает, но реальные блокировки несколько лучше.

Фото Mercedes-Benz GLS 2020-2021 сзади

Еще отметим функцию мойки, которая автоматически закрывает все окна, отключает датчики дождя и вентиляцию салона, а также поднимает кузов в максимальное положение. Благодаря этому баллоны проживут дольше, ведь мойка выбивает грязь, которая разрывает подушки.

Безопасность

Небольшой пункт, где новый внедорожник показывает себя образцом. Раньше Вольво был лучшим в этом плане, теперь все может измениться в сторону немцев. Из классических функций здесь масса подушек безопасности, распознавание дорожных знаков и контроль слепых зон.

Добавилась модели система автономного управления Active Distance Assist Distronic, которая в пробке следит радаром за передним автомобилем и двигается за ним, соблюдая разметку. Эта же функция используется адаптивным круиз-контролем GLS X167. Также автомобиль может самостоятельно припарковаться и есть известная функция PRE-SAFE.

Новый ГЛС на бездорожье

Некую роль безопасности играют адаптивные фары Multibeam, которая оставляет включенным дальний свет, а область встречного автомобиля оставляет не освещенной, чтобы не слепить водителя и сохранить дальность обзора.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
GLS 400 d 4MATIC Premium 9 390 000 ₽
GLS 450 4MATIC Premium Plus 9 410 000 ₽
GLS 450 4MATIC Sport 10 030 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC Luxury 10 370 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC First Class 11 370 000 ₽
GLS 450 4MATIC First Class 11 380 000 ₽

Покупателю роскошной модели предлагается много комплектаций, стартовая Premium из которых начинается с 6 900 000 рублей. Оснащается такой автомобиль уже шикарно, чего хватит большинству водителей:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа MBUX с навигацией;
  • 21-дюймовые колеса;
  • панорама;
  • электрорегулировки передних сидений с памятью;
  • обогрев руля;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • кожаный салон;
  • пневматическая подвеска.

Топ Firs Class за 8,8 миллиона подарит больше интересных функций, которые можно изучить в разделе цен, но и это не максимум. Есть дополнительные опции, которые могут добавить к цене еще миллион рублей.

Вывод: Обновление действительно достойное, некоторые споры вызвала внешность, но это индивидуальный момент. Уровень оснащения, красота салона и комфорт шагнули на новый уровень, так что если вы стремитесь за более высоким уровнем, то Mercedes-Benz GLS 2020-2021 покупать стоит. Пересаживаться с предшественника можно, но еще через пару лет.

Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)

Всем привет. продолжаю поражаться и удивляться тупости Руководства Мерса..

Во всех марках авто, которые у меня были до этого было все понятно, как работает та или иная функция, или опция..тут же до всего приходится догонять самому, либо оно само как то получается. Один из примеров.

В эти выходные словил я "Парящий режим"


Что это такое и как дойти до такой жизни)))

Я все время езжу в Режиме Комфорт на шайбе Dinamic select, это режим, с которого всегда авто запускается, на него после каждого запуска авто сбрасывается, ну в целом да, обычный комфортный режим, для трасс у меня был мной преднастроенный режим Individual, в котором я настроил Двигатель в Комфорт, АКПП в Комфорт, а подвеску в Спорт. как я уже писал несколько записей назад, подвеска на скорости свыше 120 на неровной дороге начинает совсем некомфортно мягкой и прям таким просится на Спорт)))

Но в эти выходные поехали на дачу и мне стало инетересно, а как оно будет, если Двигатель перевести на режим Eco)) Включил Индивидуальную настройку и Включил индикацию моментального расхода))) (Блин это реально должно столько факторов сойтись вместе. ))) и вдруг заметил Парящий режим. слегка офигел..залез в Инструкцию, там поиск нет инфы, залез в инет и нашел буквально несколько записей, причем большинство их сериии, "Че за фигня? загорелось но ХЗ что это", потом нашел более подробно, что да, при переводе мотора в Режим Эко на Индивидуале при отпускании педали газа включается "Парящий режим", при в разделе моментального расхода загорается соответсвующая надпись, в во всех других загорается зеленым значок D.

Сегодня по дороге на работу решил поиграться.

Как я понял из описания в этом режиме автомобиль размыкает колеса от авто. некий аналог нейтрали, причемя знаю что современные АКПП это умеют делать, но в режиме Комфорт при отпускании педали газа автомобиль переходит на режим зарядки, все таки чуть заметно, но теряя в скорости, а в Парящем режиме, прям едет и едет.

В общем по поведению двигателя я не заметил никаких изменений (скорее всего я и так езжу в спокойном режиме, поэтому еще болше "вялости" мотора не заметил") Пишут что работа климата меняется, ХЗ. как было 21 градус на климате так он и остался. может в пиковые будет заметно, ну там, в жару +30 и выше или в Мороз.

Еще заметил что этот режим НЕ активируется при движении на круизе, не важно с горки или по ровной, но не работает, может просто у меня не получилось его активировать.

При этом режиме машина реально катитка капец как долго накатом, даже по ровной дороге она очень долго не теряет скорость а с горок, если сильная то и набирает.

Ездить в обычном городском режиме так гиморно, на трассе наверное норм, но опять таки, скорее всего на трассе будешь ехать на круизе, а на круизе как я писал он не включается.

Насколько это влияет на расход? фиг его знает. не знаю можно ли сравнивать. но сегодня когда приехал на работу расход был 9,9 литров при средней скорости 41кмч


Я нашел фото примерно похожего режима


Ну т.е. при меньшей средней скорости расход получился меньше.

Так ли это в реале или это игра цифр на БК..не знаю, когда вчера ехал до дачи и обратно, играясь с Парящим режимом, то при выезде из дома у меня запас хода был 400 км при остатке 1/2 бака, за дорогу туда и обратно запас хода вырос до 500 км, при тех же 1/2 бака минус 2-3 литра)))

Да, Пользоваться им неудобно, потому что нельзя один раз включить и так и ездить, каждый раз приходится переключать. и нашел в Руководстве раздел про Dinamic Select, там про парящий режим ни слова)))

Новый Mercedes GLS: прыгает перед ямами и понимает жесты

 Новый Mercedes GLS: прыгает перед ямами и понимает жесты

Mercedes представил внедорожник GLS нового поколения
На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал самый большой SUV немецкой марки, получивший «подпрыгивающую» гидропневматическую подвеску, систему полуавтоматического управления и пятизонный климат-контроль

На момент старта продаж новый Mercedes-Benz GLS будет доступен в версиях c индексами «450» и «580». Первую оснастили трехлитровым наддувным рядным шестицилиндровым мотором, выдающим 366 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Топовый Mercedes-Benz GLS 580 укомплектован четырехлитровым твин-турбо V8, развивающим 490 сил и 700 Нм.

Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Matic. Самый мощный кроссовер способен ускоряться с места до «сотни» за 5,2 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 210 км в час.

Mercedes-Benz GLS получил информационно-развлекательный комплекс MBUX, где 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа объединен с полностью цифровой приборной панелью такой же диагонали. Система способна распознавать голосовые команды, понимая при этом «живой» язык, а некоторыми функциями можно управлять при помощи жестов.

Сиденья на всех трех рядах имеют электрические регулировки, а на центральном вместо сплошного дивана можно установить два отдельных кресла со специальными планшетами, при помощи которых можно контролировать климатическую установку и мультимедиа.

Кроссовер доступен с пятизонным климат-контролем, сиднями первого и второго ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, а также с аудиосистемой Burmester, беспроводной зарядной станцией для мобильных гаджетов и умной 64-цветной системой подсветки салона.

Одной из самых интересных функций стала специальная отдельная «кнопка для автомойки», при нажатии которой автомобиль закроет все окна и сложит внешние зеркала.

В списке электронных помощников: проекционный дисплей, система кругового обзора, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки, возобновления движения и автоматической смены полосы, а также множество других функций.

Продажи флагманского кроссовера Mercedes-Benz GLS нового поколения стартуют до конца нынешнего года. Цены объявят позже.

Новый S-Class научился прыгать, как кроссоверы Mercedes-Benz

Новый S-Class научился прыгать, как кроссоверы Mercedes-Benz

До премьеры нового поколения флагманского седана Mercedes-Benz осталось чуть больше месяца, и марка продолжает сериал из тизеров и порций технических подробностей.

Немецкий автопроизводитель уже рассекретил мультимедийную систему седана и уникальную подушку безопасности для задних пассажиров, а сейчас приоткрыл завесу тайны над технологиями в шасси.

Что мы знаем про S-Класс:

29 июля 2020, 13:05

9 июля 2020, 21:50

22 июля 2020, 16:02

Одной из ключевых технологий станет активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая ранее была доступна только для кроссоверов Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLS. На этих моделях подвеска снижала крены при езде по асфальту, а на бездорожье позволяла, во-первых, выравнивать кузов, во-вторых, с помощью особого «прыгающего» режима давала возможность выбраться из самых гиблых мест. На седане S-Class основной задачей подвески будет борьба с кренами и повышение плавности хода. В зависимости от выбранного режима машина сможет заранее «распускать» подвеску перед проездом неровностей, а также компенсировать отклонения кузова в поворотах для большего комфорта пассажиров.

Новый Эс-Класс

Комплекс Pre-Safe Impulse Side также интегрирован с адаптивной подвеской. Эта система способна распознать грядущий боковой удар и поднять на 80 мм ту сторону автомобиля, на которую придётся столкновение, чтобы защитить пассажиров. Подъём кузова позволит принять удар в усиленный порог, а не в более податливую боковую дверь, что снизит риск получения серьёзных травм у сидящих в салоне людей.

Другой новинкой станет полноуправляемое шасси, которое впервые появится у Mercedes-Benz S-Class. Клиенты смогут выбрать две версии — с углом поворота задних колёс на 4,5 или 10 градусов (в последнем случае появится особый режим работы электроники для движения по снегу). Для повышения маневренности на скорости до 60 км/ч задние колёса будут поворачиваться в противоположную передним сторону, а на более высокой скорости — в одну с передними колёсами сторону для повышения стабильности машины. Заявлено, что с таким шасси длиннобазный седан сокращает радиус разворота на 2 м, до 11 м.

Автопарковщик

Среди прочих нововведений для S-Class заявлены:
  • центральная подушка безопасности для первого ряда сидений,
  • подсвечивающиеся пряжки ремней безопасности, облегчающие пристёгивание,
  • продвинутая система помощи при парковке,
  • предупреждение о приближающемся сзади автомобиле, если человек пытается выйти в этот момент из салона,
  • проекционный дисплей с дополненной реальностью,
  • а также усовершенствованный ассистент вождения — система помогает создать «аварийный коридор», чтобы безопасно пропустить автомобили экстренных служб.

Официальная премьера нового Mercedes-Benz S-Class состоится 2 сентября 2020 года, а до этой даты марка обещает раскрыть ещё несколько интересных деталей о новинке.

Mercedes-Benz научит новый GLE… прыгать

Смены поколений популярного кроссовера осталось ждать недолго. Ожидается, что следующий Mercedes-Benz GLE покажут уже в 2019 году и этот автомобиль сможет… прыгать!

Немецкой марке приходится решать непростую задачу, объединяя в кроссоверах отличные ходовые характеристики на асфальте и сохраняя при этом неплохое поведение на бездорожье, а заодно не забывайте про требования безопасности и необходимость богато и современно оснащать свои машины.

В итоге, новый Mercedes-Benz G-Class получил независимую переднюю подвеску, а кроссовер Mercedes-Benz GLE обучат уникальным по меркам автомобильной индустрии трюкам для того, чтобы новинка не спасовала на пересечённой местности.

Автомобиль будет доступен в двух вариантах подвески. Первый — это банальные пружины, правда, с адаптивными амортизаторами, и стабилизаторами поперечной устойчивости. Второй — пневматическая подвеска по мотивам подвески Magic Body Control седана Mercedes-Benz S-Class, но с характером под бездорожье.

Означает это сразу несколько важных моментов. Во-первых, отсутствие сильной тряски при передвижении по пересечённой местности. Во-вторых, возможность максимально возможное время сохранять сцепление колёс с поверхностью в том числе и из-за отсутствия стабилизаторов поперечной устойчивости.

Ну и третье, но едва ли не самое главное, это взаимодействие с электронными ассистентами, улучшающими проходимость. E-Active Body Control подразумевает гидропневматическую подвеску, где жёсткость амортизатора каждого колеса контролируется в отдельности, а система Curve Control предотвращает крены кузова.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач, центральный дифференциал с электронноуправляемым мокрым сцеплением, 2-ступенчатая раздаточная коробка, внушительная защита днища и дорожный просвет до 28 сантиметров — это уже прилично. Но есть ещё кое-что, улучшающее проходимость кроссовера.

Для нового Mercedes-Benz GLE предусмотрен особый режим работы антипробуксовочной системы, которая одновременно и раскачивает автомобиль вперёд-назад, и «подбрасывает» машину вверх-вниз по амплитуде, достаточной для того, чтобы высвободить засевшую в сыпучей поверхности модель.

Описание внушает веру в добротный внедорожный потенциал нового Mercedes-Benz GLE, так что остаётся только дождать официальной премьеры следующего поколения кроссовера, а затем проверить его в деле. И на асфальте, и за его пределами. А заодно и посмотреть, чем конкуренты ответят «прыгающему немцу».

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.

Комментарии 44

Практически идеально для русских, которые и в офис и на рыбалку поедут на одной машине, и уже не обязательно для этого покупать гелик. И если какой то брюгер, или америкос побоятся поцарапать лаковые борта тачки за 60к++ $, то у нас все по другому! Зайдите на ютуб и гляньте, как насилуют по нашим "дорогам" эти машины)))

когда в болото залетаешь сразу включаешь задний лоурайдер
и бултых=)

У пендосов кадилаки уже давно научились прыгать)))

Вот вопрос: "Какой идиот полезет на этой машине в болото?"

"Чем круче джип, тем дальше идти за трактором"©Народная мудростью)))

Что нового в этой пневмоподвеске, не понял. Этому уже четверть века

А зачем это все телочкам стоящим в пробке на тверской?

Так они и не будут брать оффроад пакет. А так, как указали в статье — машина идеальная как на асфальте, так и на пресеченке. В отличии от тех же крузаков.

Ну да ну да . Вот уж в чем в чем но в гряземесе семейство лэнд круйзер со своим круто работающим кран контролем просто порвет как лалок эти пижонские машинки. А самое главное потом крузаки сделают свои пол ляма километров и их продадут за дорого ибо они ж не обесцениваются

И что? Сколько из них по грязи ездят? Зато ежедневно жопой каждую трещинку асфальта чувствуют, кренятся в поворотах до боязни переворота и очкуют как бы остановиться на смешных тормозах.
В мерсе обе сути авто одинаково хорошо работают.
Ну а про обесценивание — вы обувь тоже покупаете с целью потом продать или чтоб она удобной ежедневно была?

Чета вы тут несете … тойта отличный и комфортный автомобиль.
Один из тех производителей который до сих пор делает автомобили на которых ездить можно много и долго делая только номенклатуру то каждые 10 тысяч км.
Вот я мельком глянул что у вас в бж имеется мл ну тот которые сейчас по 400 тысяч стоят и не кому не когда не продаются. Так вот вопрос в том что содержание такого автомобиля стоит энные суммы в год . Содержание старого японского внедорожника в разы дешевле.

Смотря какие по 400 стоят, я свой и за 1,400 не продам. Потому что тупо нет ему замены. А на крузаке по работе езжу — это просто телега от и до в сравнении с мерсом.
Ну и содержание у всех разное: если человек "за 50 тыс ничего не делал кроме замены масла", то это не говорит о том, что авто в хорошем состоянии. Чудес не бывает. Просто более технологичный немец имеет больше сложных механизмов, потому и требует соответствующего подхода.
Живи я в деревне — купил бы крузак и гонял бы по грунтовке. Но я по асфальту езжу с редкими съездами с него, тут комфортный мерс на 3 головы выше и крузера и лексуса 570, не говоря уже про всякие прадо.

Вот и правильно . За 1.4 он не кому слышите не кому вообще не нужен днем с огнем у меня тут пол Москвы стонет что не могу скинуть ссвои мощные иксы и мл.
Не нужен даже с вашиМ последним у мерседеса удачным мотором.
Каждый выбирает свое мне по кайфу гонять как на барже на автомобиле который даже на 22 колесах не различает что обочина что дорога.
Технологичность то чем владельцы немецких авто объясняют повальную ненадежность своих авто.
В моем автомобиле например активная гидра подвеска с регулировкой жесткости активная рулевая рейка и все это уже 13 лет работает.

А зачем по обочине ездить? Также как и на бордюр заезжать — зачем? Мне больше важно удовольствие от управления и комфорт. Тойота забыла о первом лет 20 назад. Там, где мерс вкрутится в поворот, лексус с этой гидроподвеской поле поедет пахать :))

Беспорно !на счет управляемости не смею с вами спорить. Но мы говорим о совершенно разных машинах
Если сравнить лендкруйзер и рамный гелендос ну как однокласников. … вот тут уже расклад будет совершенно другой.
Поэтому каждый выбирает свое.
Хочеш ездить быстро и управляемо то пожалуйста бери мощный премиум от фрицов и будеш платить и страдать постоянно ибо 100-200-300 штук на него в год вообще не предел. Они съедают и побольше.
А хочеш кайфовать как америкос на барже … и вообще не парится о обслуге выбор соответсвенный
Вы поймите я не за кого не ору тут просто выбрал то что мне по душе и кошельку. Ибо кручусь в сфере автомобильной давно и глубоко поэтому отлично и я и вы видимо понимаем о чем рассуждаем.
Но афтор поста наверное в шоке о того что мы тут набомбили)

Да, согласен. Каждый выбирает то, что ему нужно. Просто меня веселит факт — у нас в городе ооочень много крузаков, но они даже на грунтовку не съезжают никогда и чуть ли не до нуля скорость снижают на переездах :)

В москве и просто колонии …не известно чего больше крузеров или солярисов. Вывод люди любят эти машины в ниХ себя чувствует уверенно и защищено. И не надо не каких гонок их владельцы уже все и везде успели. Особенно глядя на номера который порой стоят как эти машины.

Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB

Немецкие цены стартуют с 38 тысяч евро за пустой переднеприводный GLB 200 с галогенками. Он почти на шесть тысяч дороже базового GLA 200, который в России стоит 2,2 млн рублей. Наши ценники будут озвучены через пару месяцев, а живые машины появятся к лету.

В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла и высокой крыше. Товарный напоминает скорее о GLK, снятом с производства пять лет назад. Правда, цельности образа, на мой взгляд, вредит стилистически неоправданный излом подоконной линии. Не хватает и единого настроения: спереди GLB лаконичен, сзади чересчур игрив. Тем не менее вживую, метров с пяти, он как минимум самобытен и не копирует старший GLC, который всего на 35 мм длиннее. Да и конструктивно они далеки, потому что у GLB мотор стоит поперёк. Это самый крупный автомобиль на платформе А-класса.

Идея не просто в том, чтобы встроить некую среднюю модель между кроссоверами GLA и GLC. У GLB сугубо семейная целевая аудитория. Отсюда и высокий потолок, и вертикальная задняя стенка. Любую версию можно заказать семиместной. При этом в багажнике останется 130 литров ― на пару чемоданчиков из ручной клади. По два крепления Isofix установлены на диване и третьем ряду. Кроме того, в переднее правое сиденье встроен умный датчик: в случае установки детского кресла спинкой вперёд подушка безопасности должна отключиться сама. То есть на борту могут правильно разместиться пять малолетних детей! Ну или четверо с родителями.

При этом третий ряд оборудован шторками безопасности и преднатяжителями ремней. Там есть подстаканники и гнёзда USB-C. Однако сажать на галёрку можно лишь лиц ростом до 169 см — читай, детей не старше 15. И даже в этом случае сидящим перед ними придётся потесниться, благо диван перемещается на 14 см, меняется и положение спинок.

В дизайне передней панели тоже минимум легкомысленности, а серебристую поперечину перед правым пассажиром легко принять за поручень. Но нет, это всё-таки не G-класс. И посадка ближе к легковой ― во всяком случае в жёстких спортивных креслах, установленных на тестовых машинах. Эргономические недостатки знакомы по А-классу: так же задрана подножка для левой ноги, а тачпад на тоннеле случайно попадает под руку. Зато небольшое лобовое стекло чистится почти полностью: левая щётка доходит почти до стойки, правая заходит в угол со своей стороны.

Подход к линейке силовых агрегатов можно назвать внедорожным. Из всех мерседесовских компактов только для GLB в России будет доступен дизель в двух вариантах форсировки: 150 л.с. (200 d) и 190 (220 d). Обе модификации полноприводны. В Европе доступен и бюджетный вариант 180 d мощностью всего 116 л.с. Единственной ведущей осью довольствуется только базовый бензиновый GLB 200, который наверняка дефорсируют с европейских 163 сил до 150. Точной информации надо подождать до июньского старта продаж. Кроме того, в гамме есть 250 4MATIC (224 л.с.) и 306-сильный Mercedes-AMG GLB 35. На нём я тоже прокатился, но сначала ― о более рыночных версиях.

Обутый в 20-дюймовые шины Bridgestone Alenza 001 кроссовер GLB 250 4MATIC едет вполне по-мерседесовски. Разгон напорист и точен, лишь иногда «робот» с двумя сцеплениями берёт мини-паузу на раздумья, какую из восьми ступеней включить. Плавная раскачка на волнах сочетается с плотной упругостью адаптивных амортизаторов на весомых кочках. Машина демонстрирует отличное сцепление с асфальтом, взаимодействие с прогрессивно нарезанной базовой рулевой рейкой не вызывает ни одного вопроса.

Однако GLB 200 d 4MATIC ещё лучше. Ласковой, сглаженной тяги хватает почти всегда, потому и «робот» совсем покладист. Дизель слышен только при разгоне, а в остальном он даже тише посапывающего наддувом бензинового мотора. И в целом акустический комфорт приличен. Демпферы подвески здесь тоже адаптивны (это опция для всех версий), но раскачку гасят эффективнее ― можно не бояться, что маленьких пассажиров укачает. А 19-дюймовый Michelin Latitude Sport 3 позволяет и пошустрить в поворотах, и не чувствовать себя беспомощно на лёгком бездорожье.

Вне асфальта помогает продуманная геометрия кузова с плоским днищем и короткими свесами, хотя вместо заявленных 20 см клиренса мои измерения показали только 19. Но ограничивает прежде всего понимание, что в трансмиссии трудится «робот», способный спасовать при больших нагрузках. В помощь полноприводным модификациям ― пакет Offroad Technik, с ассистентом спуска и спецрежимом силового агрегата. Настроен он здорово: GLB легко карабкается в 50-процентный уклон, причём заявленный предел ― 70%!

Быстрейший в семействе GLB 35 может показаться спокойным тем, кто знаком с «сорок пятой» серией компактных AMG-машин. Хлопки выхлопа приглушены, подвеска не совсем уж зубодробительна, а неострый руль затяжелён в меру. Даже с лонч-контроля GLB стартует с заминкой. Однако на фоне «гражданских» версий впечатляет и эластичность, и держак низкопрофильных покрышек. А как хороши дополнительные пульты управления ездовыми режимами на руле!

Цены обещают объявить в начале 2020 года, но едва ли они окажутся заметно ниже трёх миллионов рублей. Прямые аналогии провести сложно: GLB попадает как бы между Audi Q3 и Q5 или BMW X1 и X3. В пользу Мерседеса может сыграть семиместность, но аскеза заднего пассажирского пространства кого-то отпугнет. Главный козырь ― это всё же дизайн с внедорожными G-мотивами. Признайтесь, ведь вы хотите ездить на «грозной» машине?

Тест драйв Mercedes-Benz GLE –
"Mercedes-Benz GLE демонстрирует прорывные решения в конструкции подвески"

Чуть более пяти лет назад я был на ходовой презентации представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Вместе с автомобилем тогда дебютировала «магическая» подвеска Magic Body Control со стереокамерой, сканирующей неровности. Согласно замыслу, информация с камеры идет к гидроцилиндрам, которые заранее подстраиваются под рельеф дорожного полотна, тем самым обеспечивая непревзойденную плавность хода, – как на ковре-самолете.

Однако действительность оказалась совсем не магической – автомобиль вполне себе обыкновенно потряхивал на кочках, причем даже уступая по этому параметру версии с базовой пневматической подвеской без каких-либо стереокамер и гидроцилиндров. И лишь на волнистом покрытии инновационный представительский седан двигался ровно, словно не замечая горбов и провалов. Причина была банальной – системе не хватало быстродействия из-за ограниченного по эффективности гидравлического компрессора. Требовался настоящий прорыв в технологиях. И теперь он, судя по всему, свершился! Правда, дебютирует революционная технология не на легковой модели, а на кроссовере Mercedes-Benz GLE нового поколения.

Электрическая эра

Впрочем, это самый продвинутый вариант подвески, и получат его далеко не все модификации. Точнее, пока только 3-литровая бензиновая версия GLE 450 мощностью 367 л.с. Да и то в качестве опции. Базовая подвеска – пружинная. Можно поставить также обычную пневматическую подвеску, без стереокамеры и электрогидравлики. Кроме того, поначалу станут выпускать еще три дизельных варианта: 2-литровый 245-сильный GLE 300 d и 3-литровые 350 d и 400 d, развивающие соответственно 272 и 330 л.с. Все они, кроме, ясное дело, GLE 450, могут довольствоваться пружинной подвеской или обычной пневматической.

Помимо уникального шасси в новом GLE и других новаций предостаточно. К примеру, здесь появилась новая система полного привода, позволяющая перебросить до 100% крутящего момента на одну из осей. Также следует отметить лучшую среди кроссоверов и внедорожников аэродинамику с коэффициентом сопротивления всего 0,29. И, конечно, сонм водительских ассистентов, следящих за всем и вся… Впрочем, в рамках одной публикации многого не перечислишь.

А какой у GLE теперь салон! Мультиконтурное кресло скрупулезно повторяет линии тела, геометрия посадки просто совершенна. Перед моими глазами планшет с двумя экранами, уже ставший привычным у современных моделей бренда. По свежей мерседесовской моде, недавно продемонстрированной моделью A-Class, у гаджета нет козырька, притом что он вписан в переднюю панель идеально.

Новый интерфейс MBUX, дебютировавший на A-Class, в GLE стал еще более продвинутым. Одна проблема – в него «зашито» так много, что методом тыка не распознаешь и десятой доли возможностей. Причем с каждым обновлением программного обеспечения функционал будет все больше расширяться.

Так, мне для знакомства с MBUX выделили специально обученного человека, и только с его помощью я узнал, что меню можно листать не только влево-вправо, но и вверх-вниз и что система распознавания жестов высвечивает на экране нужные символы еще до касания рукой. Более того, если, например, водитель решил активировать массаж сиденья, то на экране высветится именно его кресло, а если то же самое решит сделать пассажир, появится картинка пассажирского сиденья. Штурманский свет включается с приближением руки к внутрисалонному зеркалу. А с помощью разведения указательного и среднего пальцев активируется заранее выбранная функция. И это лишь вершина айсберга.

Нереальная реальность

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lexus LX
(универсал 5-дв.)

Land Rover Discovery
(универсал 5-дв.)

Volvo XC90
(универсал 5-дв.)

Следующая модификация такая же, но уже с подвеской Е-АВС – самой продвинутой в мире на данный момент. Сказать, что машина едет идеально, было бы банально, но это самое точное определение из всех возможных. На волнистом извилистом шоссе контроль положения кузова потрясающий, и к чувству релаксации добавляется ощущение нереальности происходящего, потому что… так не бывает. GLE волшебным образом разглаживает не только волны, но и неровности, хотя их в американском штате Техас, где проходил тест-драйв, не много. Но, например, провалы асфальта при въезде на мосты и при съезде с них, куда версия с обычной «пневматикой» ухала всем «телом», не заметны вовсе, как и термостыки. И на этом автомобиле невольно увеличиваешь скорость – ведь кажется, что стоишь на месте!

Однако, назвать Е-АВС лучшей подвеской в мире я пока не могу. Самой технически совершенной – да, но лучшей ли – не знаю. Просто потому, что не было в Техасе привычных нам канализационных люков и жутких заплаток на дороге, да и стыки на американских мостах с нашими (как на московском ТТК) не сравнить. Более того, за два дня теста я не встретил ни одного «лежачего полицейского». Так что вердикт придется отложить до появления этой подвески в нашей стране. А вот с этим-то как раз проблемы.

С начала 2019 года в России продаются GLE 300 d, GLE 450 и GLE 400 d в фиксированных комплектациях и ценах. Версия 300 d стоит от 4 730 000 руб­лей, модификация с индексом 450 оценивается в 6 340 000 рублей и вариант 400 d – от 5 970 000 рублей. Подвеска у всех автомобилей исключительно пружинная, и заказать какие-либо опции нельзя. Связано это с началом локальной сборки под Солнечногорском. Впрочем, обещают, что для версии 400 d в будущем можно будет заказать и пневмоподвеску, и Е-АВС.

Прыгающий мерседес что за функция

"Эко-режим - это одна из распространенных функций современных автомобилей на ряду со стандартным и экономичным режимом. Автопроизводители рекомендуют использовать эко-режим, как один из способов снизить расход топлива, а значит, сократить затраты на владение автомобилем и уменьшить вред, который автомобиль наносит экологии. Действительно, скорость - это удовольствие, которое стоит дорого. Но насколько безобиден и сам эко-режим, и не станет ли он в итоге таким же дорогостоящим удовольствием?

Эко-режим на многих современных машинах работает так, чтобы обучить водителя принципам экономичного вождения. Система показывает автомобилисту, как меняется потребление топлива в зависимости от манеры и езды и подсказывает, что надо делать, чтобы снизить расход.

В режиме "эко" изменяется работа некоторых энергоемких систем автомобиля, таких как, например, система кондиционирования, рулевое управление. Кроме того, меняется и работа некоторых управляющих функций - разгон автомобиля, переключение передач, замедление и прочее.

В эко-режиме нужно придерживаться плавной манеры управления автомобилем, не нажимать сильно на педаль акселератора в момент движения на промежуточных передачах, почаще использовать повышенную передачу, стараться не разгоняться интенсивно, ехать так, чтобы не приходилось часто и резко тормозить и не менять скорость при движении на подъемах.

Что происходит с двигателем в этом момент и как он работает при езде в эко-режиме? Конечно, производители не врут, мотор меньше расходует топливо. Но если учитывать фактор повышенного износа двигателя, радость от возможности сэкономить на заправке сильно блекнет. А дополнительный износ есть и порой весьма существенный.

Но, внимание:

Езда на небольших скоростях и на низких оборотах увеличивает интенсивность износа двигателя, сцепления и коробки передач. В особенности от этого страдают малообъемные моторы, которым при работе в эко-режиме на низкой скорости приходится сильно напрягаться и "тянуть" на себе тяжелую машину.

Чем меньше обороты, на которых работает мотор, тем меньше объем масла, который проходит по всей системе двигателя. В эко-режиме мотор не дополучает смазки, из-за трения и высоких температур в условиях масляного голодания износ компонентов двигателя в разы увеличивается. При этом под удар попадают почти все компоненты цилиндропоршневой группы, расходы на замену которых с лихвой могут перечеркнуть экономию на топливе.

Страдает и трансмиссия. При езде в эко-режиме АКПП даже на невысокой скорости движения "перескакивает" с повышенной передачи на пониженную и обратно. И такие резкие и частые переходы дополнительно "нагружают" коробку передач и все ее компоненты. В особенности от такого режима работы страдают не только автоматические КПП, но и роботизированные коробки передач.

Не стоит, конечно, впадать в крайности и считать, что эко-режим - это однозначное зло для автомобиля. Использовать такую функцию нужно дозировано и понимать, что для двигателя будет полезно поработать и в более интенсивной манере, например, в спорт-режиме. При смене режима с "эко" на "спорт" на достаточно продолжительном отрезке пути у мотора будет время, чтобы прогреться, а у выхлопной системы - чтобы сжечь нагар и сажу, которые образовываются в катализаторе при частой езде в экономичном режиме.

Не стоит также забывать, что есть много способов, которые помогут добиться умеренного расхода топлива и без активации эко-режима. То есть и в стандартном режиме автомобилист может ездить "бюджетно", не создавая при этом дополнительных факторов износа для мотора.

Как по мне, ИМХО, такая же хрень как система Start/Stop, которую большинство отключили давно.

Читайте также: