Q5 ауди минусы и плюсы и минусы

Обновлено: 01.07.2024

1 Начнем с покупки Q5/ плюсы/минусы/первые 5 тыс. км.

После продажи Range Rover Sport 2007 года, который ел по 18 литров, да и стойки вскоре подходили к замене да и год староват (10 летний рендж ровер спорт это конечно не очень стабильная машина — неуверенное ощущение что можешь сесть и проехать 2-3 тыс км без происшествий), я понял что хочу уже авто по новее и по экономичнее ( можете сказать "нищебродом стал"). Продать Рендж было очень сложно (особенно в Крыму), но все же за 6 месяцев это было сделано, и я стал искать авто по моим вышеупомянутым требованиям, добавив комфорт, качество, полный привод, хороший клиренс ( ну что ж поделаешь — дороги у нас такие) и бюджет в 1 млн. рублей, да и чтобы машина МНЕ нравилась!

В итоге остановился на BMW X1 именно с 3.0 литром в топовой комплектации — их было несколько вариантов НО в итоге пока я планировал маршрут — их продали. Я в печалях уже думал купить Audi A6 в c7 кузове (даже смотреть ездили, но тот экземпляр конечно не запал мне в душу, при этом места там много, руль очень легкий, подвеска мягкая) или Mazda 6 (2013 года обьемом 2.0) или СX-5 (правда в этом бюджете я понимал что вероятность купить нормальный CX-5 стремится к нулю). Но эти авто (A6, Mazda 6, CX-5) все таки для меня ( лично для меня!) овощные, а по мне авто должно хорошо ускорятся ведь от этого зависит моя безопасность по однополосным Крымским дорогам, да и не люблю овощные авто. А вот Q5 меня по всем моим требованиям устраивала, при этом конечно отпугивали все ее известные болячки.

Набрав и обзвонив варианты X1, Cx-5, Q5, Mazda 6 и A6 в Москве я уже начал планировать поездку ( у меня с собой толщиномер, ELM и определенный опыт выборе авто для себя и друзей — есть) и вот буквально перед отъездом, появилось объявление в Белореченске — Краснодарский Край ( я мониторил все объявления в Южном Федеральном Округе и Москве каждый день по несколко раз на всех основных сайтах) о продаже Audi Q5 в моем любимом цвете еще и 2010 года ( все что в Москве я думал смотреть — 2009 года) еще и именно в S-Line ( хотел именно в S-Line), созвонился, но как то отпугнул дубликат ПТС ( выяснилось что зря, реально один-первый хозяин исписал ВСЮ ПТС своими заменами номеров на авто) и я решил думать дальше. Каждый день думал думал и все же решил позвонить. Опять договорится ( в телефоне понял что есть проблема сжором масла и прям по телефону сторговал сколько смог). Попросил ее проверить у местных ребят ( которые занимаются подбором авто в Белореченске), на следующий день — проверили, дали добро и я приехал.
По приезду — я увидел и влюбился, реально в городе каких-то серых авто ( извините автолюбители Белореченска) стоит такой Бирюзовый изумруд! Салон идеален ( дал бы тысяч 40 пробега, в то время как на тахометре там 140 тыс), все работает, не билась, есть подкрас бампера и двери правой ( все же авто не новое), перед в бронепленке, коробка сделана — мехатроник поменян, комплект резины зима/лето в общем все круто!

! Уже понял что буду брать, сам проверил авто и увидел что… цепь ГРМ растянута, сторговал еще слегка ( ведь если бороться с масложором то и цепь всеравно менять) и надо было еще снять тонировку с передних стекол ( это стало для меня гемороем в Краснодаре, так как все кто занимался снятием тонировка были заняты). Ну кое как, потратив часа два у МЕГИ в Краснодаре, я "отколупал" клей с тонировки с моей двери и поехал домой. В Севастополе уже люди все нормально сняли. Доехал на одном баке из Белореченска в Севастополь еще и осталось километров на 200 (то есть бак гдето на 850-900 км).

Плюсы:
— Отличная подвеска ( в меру мягкая в меру жесткая, в поворотах отлично держит, ощущение седана или заряженного Хэтчбека).
— Расход 7-8 трасса, город 9-10. Средний показывает 9,0 литра.
— Сервисная, два ключа, отличный салон ( не по пробегу точно), кузов без дтп абсолютно (только низ правой двери подкрашивали).
— Достойная динамика.
— Хороший клиренс.
— Отличная музыка ( Bang & Olufsen).
— S-Line (удобные кресла S-Line с алькантарой посередине — то есть не горячая летом, не холодно садится зимой, диски R 20, спорт руль, бамера, решетка радиатора, поворотники в зеркалах, автозапуск и тд), —
— Качественная отделка салона и покраски авто ( немцы !). Сверчков нету, тишина и кайф.
— Отличное управляемость ( отдельно подчеркну).
— Плюшки (безключевой доступ, багажник с кнопки, спидометр цифровой, и тд — все это очень приятно.
И самое главное — приходишь к авто и получаешь такое "наслаждение", уходишь от авто — оборачиваешся))))

Минусы:
— Небольшой багажник ( наверно это я после ренда еще не до конца привык)
— Жор масла примерно литр на 700 км ( собственно уже все запчасти купил и уже отдал в ремонт победить эту болезнь — вскоре отчет)

Проехал на растянутой цепи уже 6800 км и отдал в ремонт на замену поршневой ( жор на момент отдачи на СТО — 1 литр на 600 км), грм, всех жидкостей ( кроме тормозной) + еще ролик натяжителя ремня генератора поменял и запотела фара — должны тоже сделать на СТО. Вскоре будет отчет:)

Спасибо за то что осилили это прочесть:)
И просьба не судите строго за орфографию и пунктуацию.


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.


Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.

Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.

Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.


В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.


Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Двигатели

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) - версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) - версия SQ5 TDI.

Дизельные версии

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако не лишен недостатков.

Его главная проблема - привод масляного насоса. Недуг касается версий мотора с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, вал проскальзывал, и давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока. В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не приходится. Он загорается только, если давление падало при оборотах свыше 1500. Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно.

Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке турбодизеля следует проверить состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI - клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км - при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие - перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.


3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и натяжителе, расположенных со стороны коробки передач (свыше 100 000 рублей за замену). Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей.

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Бензиновые версии

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них - атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах.

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар - особенно в 2.0 TFSI, выпущенных до 2013 года.

Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые залегают после 100-150 тыс. км. "Раскоксовка" колец помогает далеко не всем. Стоимость капитального ремонта с заменой поршней и колец - порядка 140-250 тысяч рублей.

Кроме того, преждевременно растягивается цепь привода ГРМ (35-40 тысяч рублей с работой).


В дальнейшем VAG модернизировал двигатель - 2.0 TFSI gen.3. В 2013 году была модифицирована конструкция поршней. Вместе с масложором победили и проблему растяжения цепи.

Время от времени выходит из строя помпа или термостат. Они идут единым узлом, который стоит 15-18 тыс. рублей. За работу по замене в сервисе попросят около 5000 рублей.

Порой дает течь расширительный бачок системы охлаждения (около 2000 рублей).

Катушки зажигания прослужат свыше 100-150 тыс. км (2-3 тыс. рублей за штуку).

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат - Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 6-цилиндровыми агрегатами - бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше "думает" при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.


Что касается S-tronic - роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения.

Тем не менее, после 100-150 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением.

В мехатронике, прежде всего, приходится менять неисправные платы (30 000 рублей за ремкомплект). Для замены сцепления понадобится около 100 000 рублей.

Стоит отметить, что после рестайлинга робот стал менее хлопотным и более выносливым.

Ходовая

Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.


На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее - 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник - он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. - электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене - 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.

Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.


Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать - 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года - из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Стоит ли покупать?

Подержанные Ауди Ку5 все еще способны продемонстрировать хорошее качество исполнения. Однако надежность дорестайлинговых образцов с роботом или 2-литровым турбомотором оставляет желать лучшего. Приобретать Q5 с огромным пробегом глупо. Рестайлинговые версии после 2013 года доставляют гораздо меньше забот, но стоят существенно дороже.

Добрый день! В этой статье вы найдете описание слабых мест ауди q5, типовых проблем при эксплуатации, а те, кто не любит читать, могут сразу открутить в конец статьи и посмотреть видеообзор.

Кроссовер Audi Q5, дебют которого состоялся в 2008 году, по праву можно назвать любимцем публики. На улицах наших городов этот автомобиль встречается с завидной регулярностью. Но если новый Audi Q5 был по карману далеко не каждому, то сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Экземпляры первых лет выпуска достаточно сильно подешевели, что и привлекает к ним тех, кто хочет стать обладателем премиального немецкого кроссовера за разумные деньги. Но насколько Audi Q5 обременителен в содержании? Это нам и предстоит выяснить.

Кузов.

К качеству лакокрасочного покрытия Audi Q5 больших претензий нет. Внешнему воздействию оно противостоит достаточно стойко. А вот хромовое покрытие внешних кузовных элементов могло бы быть более долговечным. На большинстве автомобилей оно уже успело потемнеть и покрыться мелкими пятнышками. Во время осмотра автомобиля обратите внимание и на состояние передней оптики. Зачастую там скапливается конденсат. Заодно проверьте работоспособность светодиодных «ресничек». Обычно после 80-100 тысяч километров из-за отказа блока управления они тухнут.

Салон.

салон ауди q5

Для отделки салона Audi Q5 использовались исключительно качественные материалы, так что даже сейчас особых претензий к их внешнему виду быть не должно. А вот к работе приточного вентилятора претензии есть. Обычно после 60-80 тысяч километров он выходит из строя. Виной тому – износ щеток электромотора. Кроме работы вентилятора обязательно проверьте работоспособность и других электрических систем, коих в немецком кроссовере хватает. Электромеханический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, система дистанционного распознавания ключа – все это может время от времени «глючить». Не забудьте и про подогрев сидений. Случаи отказа нагревательных элементов не редкость.

Выбор двигателя.

моторный отсек ауди q5

Из всего многообразия силовых агрегатов, что в разное время предлагались для немецкого кроссовера, оптимальным выбором можно считать бензиновый V6 3,2 FSI мощностью 270 лошадиных сил. Основная проблема данного двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров.

Достаточно часто встречающийся на нашем рынке бензиновый 2,0 TFSI проблем доставляет больше. Из-за просчета в конструкции поршней данный силовой агрегат обладает повышенным расходом масла, что явно не придется по нраву тем владельцам, которые не любят лишний раз открывать капот своего автомобиля. Кроме масляного обжорства 2,0 TFSI отметился еще одной неприятной особенностью – перескоком цепи ГРМ, что приводит к загибу клапанов. Происходит это из-за растяжения цепи и «проседания» натяжителя. Кроме этого будьте готовы к проблемам с блоком управления бензонасосом, катушками зажигания и впускным коллектором. Чаще всего они возникают в интервале от 40 до 80 тысяч километров.

Если удастся отыскать автомобиль с двухлитровым турбодизельным двигателем, то можно обратить внимание и на него. В тепличных европейских условиях он зарекомендовал себя неплохо. Другое дело, что у нас до сих пор еще не ясна ситуация с качеством дизельного топлива, так что о полном отсутствии проблем с данным силовым агрегатом говорить все равно не приходится.

С более мощным дизельным двигателем 3,0 TDI проблем будет больше. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.

Трансмиссия.

Транмиссия ауди q5 (для статьи - слабые места ауди q5)

Среди коробок переключения передач, что устанавливались на Audi Q5, самой надежной по праву можно считать шестиступенчатую «механику». Проблема в том, что на премиальном кроссовере, пусть даже подержанном, ее мало кто хочет видеть.

Именно поэтому большинству покупателей придется выбирать между «автоматом» Tiptronic и печально известной своими слабыми местами роботизированной коробкой переключения передач S-tronic, которая является аналогом «фольксвагеновской» DSG. И в этой паре преимущество явно на стороне автоматической коробки переключения передач. Вот только устанавливалась она не на все, а на строго определенные версии кроссовера. Так что не факт, что подобрать нужное сочетание двигателя и коробки переключения передач все-таки удастся. Но если вы все-таки рискнули и приобрели кроссовер с «роботом» S-tronic, то постарайтесь заранее отложить крупную сумму денег на ремонт. После пробега в 150-200 тысяч километров проблем с мехатроником и подшипниками не избежать в любом случае.

Подвеска.

Подвеска ауди Q5 в целом откровенно слабых мест лишена. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять нижние шаровые опоры. Обратите внимание и на состояние передних ступичных подшипников. Чаще всего служат они не более 100 тысяч километров.

Рулевое управление.

Гидроусилитель руля на дорестайлинговых кроссоверах мог начать хандрить уже после 50-80 тысяч километров. Так что проверить его работу перед покупкой автомобиля не помешает. После рестайлинга на Audi Q5 стали устанавливать электрический усилитель руля, но и он иногда напоминает о себе. Многие владельцы уже успели отметить, что после 50-70 тысяч километров при вращении руля может появляться кратковременная ступенька по усилию. На некоторых автомобилях проблема решалась кардинально – заменой рулевого вала в сборе.

Заключение.

Многовато проблем. И в случае с Audi Q5 это было вполне ожидаемо. Немецкий автомобиль в техническом плане очень сложен. И повышению уровня надежности это никак не способствует. Так что перед покупкой подержанного немецкого кроссовера стоит еще раз все обдумать. Мало купить автомобиль, его нужно еще и обслуживать. А в случае с Audi Q5 это довольно дорого. Справитесь? Тогда смело отправляйтесь на поиски достойного экземпляра.

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места ауди q5, или если вы хотите поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.

Ауди Ку5 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

-достаточно маленький багажник;
-огромные боковые зеркала,лопухи просто;
-высокая цена на новый авто;
-абсолютно не смотрится на 17' колесах;
-жестковата подвеска(как и у всех немецких авто);
-дизель достаточно долго прогревается зимой;
-образуется конденсат внутри передних фар после мойки;

Особо минусов не могу назвать,так как в целом доволен авто.

Навигация
Управление
Эргономика
Внешний вид
расход ТОПЛИВА 8,5л - средний
Разгонная ДИНАМИКА . 6,5с до 100км/ч
Возможность ТЮНИНГА

На моей машине пробег 109 000км
60000 тыс км - два ступичных подшипника (4000р каждый)
80000 тыс км - две форсунки и катушка (форсунка 4р и катушка тоже около этой суммы)
90000 тыс км - фазики на распредвалах (12 000р. машина 12г говорят ставишь от 15г и забываешь , поставил, больше проблем пока не возникало)

Замена передних тормозных дисков и колодок по кругу (поставил фирму TRW ) - 10тыс за все. (Ну это уже обслуживание)

Больше ничего не ломалось!

Заметный лаг при продавливании педали в пол. Приходится ждать пару секунд. Привык делать обгоны так: жму педаль, жду пару секунд, когда машина начинает тянуть, выхожу на встречку и делаю обгон. Со временем привык к этому, не напрягает. Жена после вариаторного Nissan Juke от этого в шоке. Делая обгон, она жмёт педаль и сразу лезет на встречку и говорит, что машина не едет.

В целом моё заключение такое: немцы делают машину, чтобы она отходила без проблем ровно 100 тыс. После начинаются мелкие поломки, из-за которых ты можешь встать на трассе (на 140 тыс. при подъёме в гору на трассе крышка бочка атифриза не скинула давление, выдавило датчик температуры, вылился весь антифриз, эвакуатор 10 тр, замена крышки и крепления датчика 1500 руб). Если занть все эти моменты и хорошо следить за машиной, то она будет ходить долго и недорого. Основные агрегаты надёждные, качественные неоригинальные запчасти стоят не сильно дорого.

Новый Audi Q5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот автомобиль уже не первый год считается одним из лучших в своем классе. Связано это с тем, что у него все очень сбалансировано, и практически нет слабых мест. Новая модель Audi Q5 станет еще лучше, что позволит ей набрать больше поклонников по всему миру.

Рестайлинг даст машине еще больше агрессии во внешнем виде, более оснащенный и комфортный салон, а также пройдется по технической части. При этом новый Ауди Q5 2020 года будет стоить примерно так же, как и прошлая модификация.

Новый Ауди Ку 5 2020

Плюсы и все минусы Ауди Q5

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Багажник
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Безопасность
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Audi Q5

Зацепило как автомобиль едет, платформа MLB очень классная и по комфорту и ощущениям от рулежки.В общем мне все очень нравится. Все на своих местах, все сделано как надо. Короче не к чему придраться. Это тот случай когда садишься и все нравится.

Audi Q6 2020 года

Ауди Q5 2020 цены и комплектации

Цена Ауди Q5 2021 в России составляет от 4 145 000 до 4 895 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Design и Sport.

Комплектация Цена, руб.
45 TFSI 2.0 (245 л.с.) Base S tronic quattro 4 145 000
45 TFSI 2.0 (245 л.с.) Advance S tronic quattro 4 347 000
45 TFSI 2.0 (245 л.с.) Design S tronic quattro 4 420 000
45 TFSI 2.0 (245 л.с.) Sport S tronic quattro 4 500 000
45 TDI 3.0D (249 л.с.) Base S tronic quattro 4 540 000
45 TDI 3.0D (249 л.с.) Advance S tronic quattro 4 742 000
45 TDI 3.0D (249 л.с.) Design S tronic quattro 4 815 000
45 TDI 3.0D (249 л.с.) Sport S tronic quattro 4 895 000

Технические характеристики Audi Q5 II

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4663 / 1893 / 1659
Колесная база, мм 2819
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 550 / 1150
Снаряженная масса, кг 1795 — 1845
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 370
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3
Макс скорость, км/ч 237
Расход топлива, л
— город 8,3
— трасса 5,9
— смешанный 6,8
Тип топлива АИ-95

Как показал тест-драйв, машина разгоняется в такой конфигурации до ста всего за 6.3 секунды. Для других стран будут предложены еще и двухлитровые дизели, мощностью от 163 до 190 сил, а также трехлитровый агрегат на 286 сил.

Видео тест-драйв нового Audi Q5

Внешний вид

Автомобиль имеет средние габариты, но их вполне хватает для того, чтобы комфортно размещать пятерых человек в салоне и еще перевозить большое количество груза. Также новый кузов напоминает оформлением остальные продукты компании.

Спереди новой Ауди Ку 5 2020 модельного года имеется небольшая морда, которая почти полностью заполнена разнообразными воздухозаборными системами. Начинается все со слегка наклоненного капота, украшенного небольшим рельефом в виде выступов по бокам. За ним следуют небольшие фирменные фонари прямоугольной формы со светодиодами внутри.

По центру бампера размещается массивная многоугольная решетка с хромированной отделкой периметра и внутренностей, которая ставится практически на все продуты Ауди. Немного ниже можно найти еще одну тонкую полосу для забора воздуха в подкапотное пространство.

Сбоку на фото можно найти не меньшее количество декора, чем спереди. Здесь очень много разнообразного рельефа как ступенчатого вида, так и волнообразного, особо выделяются увеличенные арки и юбка. Понесли небольшие изменения зеркала и стекла. Также полностью видоизменились диски.

С задним бампером дела обстоят не хуже, чем с остальными сторонами. Начинается он с сильно закруглённой крыши, плавно переходящий в аэродинамический козырек над окном дверцы багажника. За всем этим следует прекрасная треугольная оптика, которую узнает любой поклонник Ауди. На нижней части можно найти длинные линии стоп-сигналов и две выхлопные трубы, соединённые диффузором.

Салон

Салон Ауди Q5 2020

Сиденья машины выполняются в лучших традициях компании. Они всегда отделываются только высококачественной кожей, имеют очень мягкое наполнение, а также поделены на несколько частей, которые могут настраиваться независимо друг от друга, что очень удобно. Оба ряда могут подогреваться, а в богатой комплектации еще и вентилироваться.

Если кресла передней части регулируются электрическими приводами в различных направлениях и больших диапазонах, то второй ряд может похвастаться только настройкой положения спинки. Зато здесь есть два больших дисплея мультимедийной установки и отдельная климатическая система.

Проблем хватает, но можно найти и удачный вариант. Все, что надо знать о покупке подержанной Audi Q5

Автор вопроса не уточнил, экземпляры каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а это довольно важный аспект. Ведь в случае с Q5 железно работает правило: чем позднее выпущен автомобиль, тем лучше, так как ранние версии некоторых моторов и коробок считаются достаточно проблемными.

Кузов и электрика: доверяй, но проверяй

Вне зависимости от года выпуска существует риск проблем со сложным электрооборудованием, отвечающим за комфорт, так что работу климатической системы, мультимедиа, центрального замка, электроприводов и подогрева лучше проверять. Также стоит убедиться в том, что исправно работает светодиодная оптика – фары и фонари. Если автомобиль оснащен панорамным люком, обязательно проверьте его функциональность, а при дальнейшей эксплуатации не забывайте про обслуживание дренажной системы.


В свое время мы публиковали историю владения Audi Q5 – владелец жаловался не только на обилие неисправностей, но и на "жучки", которые появились на ЛКП еще довольно свежего автомобиля. Как показывает практика, покрытие не очень стойко к механическим воздействиям, а сколы довольно быстро ведут к локальным очагам коррозии, так что без должной заботы кузов будет требовать ремонта.

Двигатели и коробки: дорогие "шестерки", выносливый S-Tronic

Если говорить о двигателях, то, опять же, следует уточнять возраст автомобиля. Q5 ранних лет выпуска с бензиновым мотором 2.0 TFSI не самый удачный вариант для покупки, поскольку он способен преподнести целый букет проблем, начиная с масложора и заканчивая быстрым растяжением цепи ГРМ. Более поздние версии (после 2014 года) считаются менее проблемными, но все равно чрезмерный расход масла или неисправности системы охлаждения остаются в числе факторов риска.


Бензиновые двигатели V6 (компрессорный 3.0 TFSI, а до рестайлинга и атмосферный 3.2 FSI) имеют меньшее количество врожденных "болячек", но стоит напомнить об "одноразовом" алюминиевом блоке с алюсиловым покрытием и не очень долговечном цепном приводе ГРМ, то есть потенциальные проблемы совсем не дешевые в устранении. Да, собственно, и сами "шестерки" оказываются достаточно дорогими в содержании, начиная с расхода топлива и заканчивая качественным обслуживанием.


С учетом вышесказанного лучше присмотреться к дизельным версиям, которые считаются более надежными и однозначно менее расточительны в вопросе расхода топлива. Двигатель 3.0TDI в свое время отметился поломками вихревых заслонок и гонящим стружку ТНВД, но, во-первых, это касается ранних версий до 2010 года, во-вторых, даже "проблемные" экземпляры наверняка уже не представляют риска после проведенных ремонтных работ.

Двигатель 2.0 TDI подобных проблем лишен, плюс он дешевле в покупке и дальнейшей эксплуатации, так что представляется оптимальным выбором. Со временем возможны вопросы к EGR, плюс топливные форсунки требовательны к качеству солярки, но такие вопросы характерны для всех современных дизелей.

Пусть 7 ступеней "робота" не вводят в заблуждение – никакого отношения к печально известной AQ200 с сухими ступенями этот S-Tronic не имеет. Эта коробка рассчитана на полный привод и большой крутящий момент, она показала себя выносливой, но требовательной к качеству и чистоте масла, а в процессе эксплуатации оно интенсивно загрязняется продуктами износа "мокрых" фрикционов. Так что и здесь многое зависит от обслуживания. Плюс машины ранних лет выпуска считаются более проблемными.


Вот к чему нет никаких вопросов, так это к системе полного привода, которая радует не только эффективностью, но и надежностью. Как говорят сервисмены, неплохо на наших дорогах держится и подвеска, если не думать, что Q5 – это внедорожник. Но переборка многорычажки стоит денег, поэтому диагностика перед покупкой и торг за обнаруженные люфты не будут лишними.

Что в итоге?

Подержанная Audi Q5 может стать удачной покупкой, но при условии правильного выбора мотора (лучше дизельного) и тщательной проверки кузова и функционального оборудования, так как здесь есть вопросы.

Предпочтение следует отдавать экземплярам с прозрачным прошлым и подтвержденной сервисной историей, так как качественное обслуживание – залог "здоровья" двигателя и автоматической трансмиссии, будь то классический "автомат" или "робот".

Отзывы про Audi Q5

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi Q5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ребята, добрый день.

Может кто-то знает какой-то выход из практики?

Вот такой формат купе-кроссоверов мне нравится значительно больше, нежели, например, BMW X4/X6, Mercedes GLC Coupe и т.д. и т.п., которые смотрятся как просто «задранные» над землей хэтчбеки/лифтбеки. А вот Q5 Sportback реально выглядит действительно интересно, достаточно брутально, но при этом красиво и динамично.

Всегда нравились вот такие салоны у Ауди – вроде выглядит солидно и современно за счет виртуальной комбинации приборов и торчащего тачскрина медиасистемы, но при этом здесь еще нет этой неуместной сенсорной панели управления климатической установкой, а применен классический кнопочный блок.

Чисто визуально крыша у кроссовера завалена вроде несильно, поэтому не думаю, что на заднем сиденье будет намного теснее, чем в «просто» Q5. Да и багажники у машин примерно идентичны, поэтому чисто из-за «внешнего стиля» себе бы выбрал именно Q5 Sportback, поскольку снаружи он реально выглядит значительно интереснее, но при этом не особо в ущерб практичности.

Хорошо, что есть выбор из бензинового и дизельного двигателей, но из двух данных вариантов отдал бы предпочтение именно дизелю: во-первых, V6 лично у меня ассоциируется с большей надежностью, чем малообъемные «надутые» агрегаты; во-вторых, душа больше лежит именно к нормальному классическому «автомату», а не ко всяким там «роботам».

Вот мне крайне интересно – почему такая большая переплата за «срезанную» крышу? Отдавать на 600 тысяч рублей больше, чем за «просто» Q5 – мне кажется перебор. Возможно, кто-то и переплатить такую сумму чисто за внешний стиль, но не уверен, что найдется много желающих… Хотя, за BMW X6 же переплачивают, при прочих равных с X5, причем достаточно охотно и часто, значит и за Q5 Sportback будут переплачивать. Но лично я бы не стал.

ГЛАВНОЕ НЕ ОШИБИТЬСЯ С АДВОКАТОМ !

Мой опыт и личные наблюдения …

АВТОМОБИЛЬ

Согласно Закону «О защите прав потребителей» срок службы технически сложного товара, коим является автомобиль, составляет 10 лет. Поэтому претензию можно предъявить изготовителю, но при условии, что дефект является производственным. Но это нужно доказывать в судебном порядке.

Сделав экспертизу, которая показала, что все дело в производственном браке, я обратилась в суд с иском, ответчиком по которому был ООО «Фольксваген Груп Рус» (Дело 02-0201/2018 (02-6381/2017) рассматривалось в Нагатинском суде г.Москвы)

P.S. На протяжении всех судебных заседаний мой автомобиль находился на территории официального дилера «Аудицент Север». Двигатель в разобранном состоянии хранился все два года под лестницей на улице, т.е. можно сказать под открытым небом, как, впрочем, и сам автомобиль. Поэтому, если судебное разбирательство затягивается надолго, время играет не в вашу пользу, так как под воздействием атмосферных осадков и перепада температуры, свойства того же масла, например, могут меняться. Но в моем случае это не имело никакого значения.

АДВОКАТ

Мои интересы представляла адвокат Жукова Ирина Александровна (Коллегия адвокатов «Центр», г.Орёл). На первом судебном слушании Жукова предложила провести судебную экспертизу в независимой компании АНО «Независимый центр экспертизы и оценки», которая была в списке, предоставленном судьей. Представитель ответчика, можно сказать, с радостью согласилась с таким выбором. Я тогда еще подумала, что все как-то гладко получается. Жукова И.А. уверяла, что компания хорошая, и что есть возможность узнать результат еще до того, как заключение попадет в суд.

Да, результат заключения узнали заранее: поломка двигателя произошла в результате использования некачественного масла. По телефону Жукова И.А. прокомментировала, что мне следовало бы проходить тех.обслуживание у официального дилера, тогда бы не возникло вопросов, какое масло я заливала. Мой адвокат заговорил словами оппонентов ?!

Кстати, хочу отметить, что расходные материалы и запчасти всегда (даже при прохождении ТО в «Ауди Север» на период гарантийного срока) закупались оригинальные в магазине Ауди Плюс, где мне каждый раз выдавали сертификаты соответствия. Только вот последнее ТО № 10 осуществлялось в автосервисе НИВЮС, на котором расходные материалы и запчасти предоставлялись самим сервисом, в частности масло использовалось марки Шелл.

На мой вопрос, каковы наши дальнейшие действия, у Жуковой И.А. не возникло больше идей, как дальше отстаивать мои интересы, и она просто предложила забрать машину у официального дилера …

Я не смогла смириться с таким положением дел и поэтому обратилась к услугам другого адвоката, с которым мы дошли до Верховного суда, и которому я очень благодарна!

НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ

Судебная экспертиза проводилась экспертом Куцовым А.В. из АНО «Независимый центр экспертизы и оценки», который в своем заключении пришел к выводам, что причиной неисправности двигателя моего автомобиля являются свойства (качество) неоригинального моторного масла, залитого в двигатель при проведении последнего технического обслуживания. При этом, моторное масло, находящееся в двигателе автомобиля экспертом Куцовым не исследовалось, т.е. вывод получается сделан «на глазок».

Мне пришлось со своей стороны сделать химический анализ масла, взятого из двигателя, который показал, что масло соответствует моторным синтетическим маслам, находится в работоспособном состоянии, может применяться по основному назначению.

В связи с чем, эксперт Куцов А.В. по нашему ходатайству был вызван на допрос на очередное судебное заседание, на котором выяснилось, что у него вообще нет профилирующего образования по двигателям внутреннего сгорания, а всего лишь, как он сам заявил, он прослушал общий курс в институте, да собственно и профессионального опыта в этой области тоже нет. Мы все учились в институтах и слушали общий курс каких-то предметов, но можем ли мы являться экспертами в этих областях ?

Также хочется заметить, что в процессе допроса эксперт Куцов чуть ли не цитировал некоторые фрагменты нашей рецензии на его заключение. Каким образом он был знаком с ее содержанием ? Соответственно возникает вопрос, насколько он независимый ?

СУД

В суде первой инстанции, Нагатинском районном суде, несмотря, казалось бы, на очевидные факты о необходимости проведения повторной судебной, но уже комплексной экспертизы с химическим анализом масла нам отказали.

Мы подали аппеляционную жалобу в Мосгорсуд, где также отказали удовлетворить наше требование относительно комплексной судебной экспертизы.

Возникает вопрос, в чем собственно сложность дать разрешение на проведение такой экспертизы, выводы которой будут, на мой взгляд, объективны, а не субъективны.

Более того, уже в самом начале слушания (в частности в Мосгорсуде), можно было понять по мимике и жестам судей в чью пользу будет вынесено решение.

И наконец, Верховный суд: «… отказать в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании…» по причине того, что недостатки были устранены.

Хотелось бы конечно спросить: КЕМ и КОГДА устранены?

Так доводы для отказа стали приобретать вообще противоречивый характер.

Но это последняя инстанция, к сожалению. Хотя, конечно, может быть Гаагский суд? :)

В эксплуатации дизельный Q5 2017 – 2.0 TDI, 190 сил, робот, 4WD. Купил в конце ноября у оф. дилера Audi (Украина). За месяц пробежал почти 5000 км.

Едет замечательно – динамика и отклик на педаль газа не хуже, чем у бензиновых ДВС. Разгон просто шикарный, причем как с нуля, так и после 100 км/ч. При 200 км/ч тахометр показывает всего 3000 об.

Коробка очень шустрая – строчит, будто сумасшедшая. Плюс, переключения мягкие и практически не ощущаются.

Расход солярки радует. На трассе при желании можно уложиться в 4 л, правда, для этого нужно ехать не быстрее 100 км/ч. При 120-140 км/ч получается 5,5 л, а при 160 – 6,5. В городе выходит 5,5-8 л (все зависит от загруженности дорог).
Но есть один нюанс – надо лить хорошее топливо (чистый Евро-5), иначе будет чувствоваться потеря мощности. К счастью, недалеко от моего дома находится проверенная заправка.

Мотор работает очень тихо. На холостых его вообще не слышно (порой не понимаю, запущен он или нет). Да и в целом с шумоизоляцией все в полном порядке.

Подвеска сбитая и собранная, но жесткой я бы ее не назвал. Она неплохо справляется с небольшими неровностями на дороге.
Рулежка и вовсе отличная – это, по сути, касается всех новых Audi. Причем управляемость одинаково хорошая как на низких скоростях, так и при динамичной езде. В общем, это трудно описать словами – чтобы понять, о чем я говорю, нужно посидеть за рулем.

Кстати, хоть снаружи машина и выглядит компактной, в салоне достаточно просторно. При росте под 190 см я чувствую себя комфортно и на первом, и на втором ряду. Да и багажник неплохой – мне его объема хватает с головой.

1,5 месяца владею SQ5 2017. Взял в хорошей компл.: проекция, панорама, кокпит, навигатор, музыка B&O, куча всяких ассистентов и т.д. Цвет – синий (он же Navarra Blue). Все это удовольствие обошлось мне в 5 млн.

Двигатель. Он больше похож на атмосферник – скорость набирается плавно, линейно и уверенно, без турбо-пинка. С другой стороны, я бы не назвал его характер спортивным. Мощности достаточно, но в целом это не спорт.
Главная проблема – задержка при нажатии на педаль газа. Когда на нее давишь, автомобиль думает и затем, убедившись, что с ним не шутят, начинает без напряга ускоряться вплоть до 200 км/ч (после разгон хуже).

Подвеска. SQ5 едет очень мягко и гладко, причем как по ровной трассе, так и по разбитому асфальту. Для небольшого кроссовера плавность хода шикарная – только ради этого стоит его купить. Согласен, крены есть, но они едва заметные и никак не портят впечатление от вождения.

Обзор. Не скажу, что я чувствую себя как в аквариуме, но площадь остекления достаточная для того, чтобы нормально, без преград, видеть проезжую часть. Да и зеркала большие.

Сиденья. Честно говоря, они мне не совсем понравились – я бы добавил боковой поддержки (все же это S-ка). Такое впечатление, что на них просто сэкономили. Посмотрим, может, смогу найти донора с надписью RS.

Комфорт. В принципе, он меня более чем устраивает – в салоне тихо, вибрации есть, но по минимуму (не обращаю на них внимания). Доволен.

Круиз. Очень понравилось, как он работает – сам поддерживает дистанцию и в случае чего тормозит. Что интересно, проблем с ним не возникает, даже когда сенсоры в грязи. В общем, приятно удивлен.

Завтра будет три месяца, как я владею 2-м Q5. Комплектация – Sport (плюс опции). По конфигуратору мой автомобиль стоил 4.280 т.руб., но продавец скинул ни много ни мало 720 т. (в общем-то, поэтому и взял).

Скажу сразу, доволен на все 100, а, может, и на 200! За руль сажусь едва ли не каждый день. Проехал уже больше 12 тыс. км (за год обычно наматываю не меньше 45-ти).

Больше всего нравится пневма. Она однозначно стоит своих денег – никогда не пересяду на обычные пружины. Крены есть, но небольшие. В режиме Dynamic ходовая собрана, но зубы на неровностях не выбивает.

За пределами города чаще всего езжу со скоростью до 130 км/ч. Максимум было 230 км/ч (проверял возможности машины). По ощущениям это еще не предел, но дальше уже страшновато, тем более на зимней резине. До 100 км/ч разгонялся за 6,5 с – быстрее не вышло.

По расходу получается немного: чисто в городском цикле – 10,3 л (по компу), а на трассе – в среднем 7-8,5 л.

Поломок, в принципе, не было. Единственное, где-то неделю назад начала скрипеть панорама (возле поперечной балки). Оставил авто в сервисе – за 2 дня все устранили.

В остальном с автомобилем не возникало никаких проблем. А если они и будут, то никто не отменял 4-летнюю гарантию.

С августа езжу на Audi Q5 II (249 л.с., 7-ст. S-tronic, quattro). Взял в предмаксималке – по сути, есть все, кроме разве что люка и шильдиков S-line. Отдал больше 3 лямов.

Что понравилось:

- Прежде всего, динамика. Она превосходная, особенно как для мотора 2.0. Не знаю, как немцам это удалось, но машина едет очень быстро – может, и не за 6,3 с до 100 км/ч, но в 7 укладывается точно. Ей легко даются любые маневры.

- Комфортный и довольно большой салон (во всяком случае, для четырех человек места в нем более чем достаточно).

- Расход бензина. Если так разобраться, то он небольшой. В городском режиме – 10-12 л на 100 км. Ну а на трассе – 6,5-9 л (все зависит от скорости и манеры вождения).

- Оптимальные для города габариты – собственно, это одна из причин, почему мой выбор пал на Audi Q5, а не на Q7.

Что не понравилось:

- Потеют фары. Обращался к ОД – сказали, что все хорошо, сославшись на руководство пользователя. Но меня это не устраивает. Написал в Audi Russia. Теперь вот жду ответа.

- Отсутствуют доводчики дверей. Не скажу, что для меня это критично, но все же в премиальном авто они явно не помешали бы.

- Работа тормозов. Опять-таки это скорее не проблема, а небольшая придирка, но я хотел бы, чтобы они были чуть информативнее.

- Дорогие опции. Например, оригинальная камера с установкой обошлась мне почти в 1000 евро. Да и вообще, странно, что ее не было в моей комплектации.

- Нет неоригинальных аксессуаров. Это касается и брызговиков, и ковриков, и дефлекторов. Все надо покупать у официалов, а цены в несколько раз выше адекватных.

Всем привет.
Машина Audi Q5 TFSI (224 л.с.) 2013 г.в.

И вот опять загорелась. Подскажите, может быть причина в другом и можно ли эксплуатировать авто?

Так вышло, что в апреле 2014 года я поменял свой BMW на Audi SQ5. Много времени провожу за рулем, в основном езжу по городской дороге, но пару раз в месяц выезжаю на природу. За год получается где-то 17 т.км.

Движок масло не жрет. В смешанном цикле, по ровной дороге и без снега бензина уходит порядка 10 литров на сотню, а при динамичной езде жрет почти в 2 раза больше.

Интерьер, конечно, как и комфорт, на высшем уровне. Есть некоторые нюансы, но о них быстро забываешь. Багажник маловат, но приемлемо.

Люди! Подскажите, плиз, кто знает!

Нашей красавице 5 лет исполнилось в январе 2016 года! Машина Идеал. Ни добавить ни убавить. Наша любовь на протяжении 5 лет .

В целом лошадка хорошая, стоит своих денег, если относится к ней по-человечески.

Нашему Кеше почти 4 года, гарантия кончилась, и тут же он начался дергаться при торможении. Причем, не сразу, а где-то полчаса спустя, когда хорошо прогреется, и не на трассе, где скорость высокая, а в пробках или просто при обычной остановке. То есть, чем ниже обороты, тем сильнее. И это была не вибрация, а именно дерганье, если бы не ремни безопасности, то мы бы иной раз бились, наверное, головами в лобовое стекло. Порой было ощущение, что Кеша сейчас просто развалится. В дилерском сервисе нам сразу же предложили заменить коробку (с работой 220 тысяч рублей). В другом сервисе сказали, что у нас засорилась решетка радиатора коробки, ее надо промыть, но для этого придется разобрать весь передок. Цену назвали тоже будь здоров, но более адекватную. Мы заехали в обычную мастерскую, в гаражах, где был подъемник. Кешу подняли, показали нам действительно забитую решетку (грязь, щепки, перья), и за 1000 (одну тысячу рублей) почистили решетку, ничего не разбирая. Всё! Никакого дерганья. Если кому-то моя информация поможет, буду только рада.

Форумчане поплакались, а понятнее не стало, где буквы движков, с какими проблемы, где конкретика, смотрю для себя Audi Q5 2.0 TDI (170 л.с.) quattro,10г. Это тоже масложор, дайте совет прошу.

Читайте также: