На ваз 2107 не работает подсос на

Обновлено: 03.07.2024

Не работает подсос на карбюраторе ваз 2107

Работа каждого автомобильного двигателя зависит от количества и качества воздушно – топливной смеси, приготовляемой специальным устройством, которое называется карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить её по цилиндрам. Смешивать топливо с потоком воздуха можно разными способами. Например, бывают карбюраторы мембранно – игольчатые, а бывают поплавковые. Именно к этому типу относятся карбюраторы семейства ВАЗ, производства Димитровоградского автоагрегатного завода (ДААЗ).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 – важное средство сохранить двигатель в рабочем состоянии.

Перед тем, как регулировать карбюратор, нужно знать, какой его тип установлен на автомобиле. Для этого нужно помнить, что:

  • Если у вас есть вакуум-корректор зажигания, то это значит, что у вас установлен последний тип двигателя ВАЗ 2103 или 2106, и модификация карбюратора 2107 – 1107010-20.
  • Если на вашей «семёрке» установлен шестёрочный движок, но нет установленного вакуум-корректора, то у вас модификация карбюратора 2107-1107010-10.

Основные узлы карбюратора, подлежащие регулировке:

Для того чтобы отрегулировать карбюратор, нужно знать основные признаки его неисправности. Так как карбюратор отвечает за разгонную динамику автомобиля, то к ним относятся следующие:

  • затруднение при пуске двигателя, долгое «чихание»;
  • всевозможные «рывки», «дёргания», «провалы» при нажатии на педаль «газа»;
  • вялая способность автомобиля к разгону;
  • необъяснимое увеличение расхода бензина.

Итак, если у вашего автомобиля появились соответствующие «жалобы», приступаем к его регулировке.

Внимание! Наиболее грамотно можно провести регулировку на снятом карбюраторе. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предполагает использование ворсистой и шерстяной ткани, а также различные проволочки для прочистки жиклёров.

Как отрегулировать карбюратор своими силами на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора первой регулируется поплавковая система, так удобно.

Регулировка поплавковой системы

Свободный ход поплавка колеблется между следующими значениями: 6,5 мм с одной стороны и 14 с другой. Это можно отрегулировать с помощью проверяющего шаблона, поставив вертикально камеру. В таком случае поплавок слегка касается, но не давит на шарик клапана.

В том случае, если расстояние меньше, чем 6,5 мм, то нужно слегка изогнуть язычок клапана (игольчатого), который на рисунке изображён буквой «А».

После этого регулируем степень открытия игольчатого клапана, который пропускает бензин в поплавковую камеру. При подъёме поплавка поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль «газа» и открытии дроссельной заслонки расход топлива увеличивается, и поплавок опускается.

Теперь регулируем отклонение поплавка в другую сторону. Для этого максимально отводим его от крышки и проверяем шаблоном, толщина которого составляет 14 мм с определённым допуском.

Если расстояние не соответствует, нужно подогнуть упор кронштейна крепления поплавка и сделать его не более 14 мм.

Теперь, после регулировки свободный ход поплавка составляет около 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также предусматривает проверку входящих сеток и топливных фильтров для сохранения полноценного потока топлива.

Приступаем к регулировке пускового устройства

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками обязательно включает в себя регулировку пускового устройства. Напомним, что оно служит для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. Для этого смесь вдвое, втрое больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя.

Пусковое устройство карбюраторов семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов, то есть при рекомендованной производителем частоте запуска холодного двигателя.

Если посмотреть на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежение из пространства за дросселем за диафрагму приоткрывателя заслонки:

Если снять карбюратор и посмотреть на него с обратной стороны, то виден канал подведения разрежения воздуха:

Если же разобрать карбюратор, то можно увидеть детали этого диафрагменного пускового устройства:

Ниже видно схематическое изображение пускового устройства карбюратора семейства 1107010:

Объясняем механизм действия пускового устройства. Вытягивая «подсос», водитель как бы приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом:

  • Трёхплечий рычаг «взводится» тросиком против часовой стрелки;
  • Увлекает телескопическую тягу;
  • Тяга, в свою очередь, вращает воздушную заслонку через рычаг.
  • Второе плечо рычага нажимает на оси заслонки дросселя 1 камеры.
  • Заслонка воздушного потока теперь полностью закрыта, заслонка дросселя 1 камеры чуть приоткрыта для пуска, создавая пусковой зазор

При регулировке пускового устройства своими руками вначале нужно снять карбюратор. Затем:

Поворачиваем рычаг воздушной заслонки так, чтобы она закрылась. Теперь устройство «взведено».

Теперь нужно перевернуть карбюратор, замеряем зазор между кромкой заслонки дросселя (1 камера) и её стенкой. Для карбюраторов «семёрки» этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом, калиброванной проволокой:

Чтобы его привести в этот диапазон, подгибается тяга привода на заслонке дросселя.

После этого устанавливаем зазор «А». Он расположен между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу. Для этого снова закрываем заслонку, «взводим» устройство. Для создания имитации разрежения воздуха, утапливаем шток пускового устройства:

Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» составляет 5-5,4 мм.

Чтобы отрегулировать этот зазор, нужно покрутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую заглушку:

Как выставить обороты холостого хода на ВАЗ 2107

Вначале нужно убедиться, что правильно настроена система зажигания, все провода исправны и двигатель полностью прогрет.

  • Подкручиваем винт «качества» смеси до максимальных оборотов (против часовой стрелки), при этом смесь обогащается топливом;
  • Вращая «количество» против часовой стрелки, выставляем своими силами ещё большую частоту.
  • Выполняем проверку «качеством»: можно ли ещё прибавить обороты.

Смысл этой операции в том, чтобы завернуть «качество» при постоянном «количестве» до 850-900 оборотов в минуту.

Оценивать обороты можно по электронному тахометру, при навыке – на слух, или по тахометру приборной панели.

Следующим этапом является регулирование привода воздушной заслонки.

Если на положение привода не обращать внимания, то машина может глохнуть. Для этого потребуется простая шлицевая отвёртка, и ключ рожковый 7 мм.

На рисунке показано положение заслонки при утопленном и вытянутом «подсосе».

Для регулировки делаем следующее:

  • «подсос» утоплен;
  • Винт фиксации тяги отворачиваем шлицевой отвёрткой (пружина выталкивает её вертикально)
  • Затягиваем винт;
  • Проверяем ход заслонки.

Регулируем привод дроссельной заслонки («газ»).

Если этот привод неправильно настроен, то ухудшается разгонная динамика и приёмистость двигателя. Эту настройку нужно выполнить с помощником.

Потребуется рожковый ключ на 8, отвёртка, фонарик и штангенциркуль.

Полностью «утопим» «подсос», или привод воздушной заслонки.

  • Теперь ваш помощник полностью выжимает педаль «газа» до упора в пол. При этом открывается дроссельная заслонка полностью, как показано ниже, для верности можно осветить первую камеру фонариком. После отпускания педали заслонка должна полностью закрыть первую камеру без зазоров.

Для регулировки штангенциркулем измеряем длину тяги, должно быть ровно 8 см. С помощью вращения наконечников «подгоняем» длину тяги к этому размеру, отвернув «контрящие» гайки.

После этого ставим тягу на место и повторяем проверку. Современные тяги часто выполняются из очень плохой пластмассы, которая даёт усадку. Поэтому нужно через неделю-другую проверить «приработку» тяги.

Можно не знать, как отрегулировать карбюратор ваз 2107, но установить длину тяги может каждый.

Мы рассмотрели лишь некоторые возможности выполнить регулировку карбюратора своими руками. Вообще, существует целая профессия «карбюраторщик», которая подразумевает полное владение этой нужной и сложной технологии. В одной статье просто невозможно описать все ньюансы этого процесса. Но надеемся, что основные принципы были для вас понятны и полезны.

Ответы (6)

может карбюратор засорился. У меня когда была девятка, тоже была проблема — заводишь, а потом начинала дергаться, то совсем глохла. В сервис заехал, карбюратор почистили, заменили фильтр и еще что-то, и все нормально стало.

дело в карбюраторе, его надо чистить и нормально отрегулировать. Заедте в сервис, там должны за это взять немного денег.

засорены карбрюратор и фильтры — этим надо заняться, должно пройти

Причин может быть много. Карбюратор, жыклеры, топливные фильтра, насос

тут методом вычисления надо, мне кажется дело в бензанососе

в приводе воздушной заслонки есть телескоп, при запуске он должен приоткрыть воздушную заслонку для изменения состава смеси иначе свечи зальет бензином и мотор заглохнет. Проверить его работу можно следующим образом — вытащить до конца привод воздушной заслонки (заслонка закроется) и пальцем надавить сверху на заслонку. Заслонка должна повернуться и прийти в исходное положение. Если же заслонка не шевелится или клинит, то телескоп нужно либо расходить "ВД 40" или заменить. Заодно продуть жиклер холостого хода и проверить приходит ли питание на электроклапан холостого хода.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки двух типов, гаечные ключи и специальный трубчатый ключ, им удобно снимать кастрюлю карбюратора с машины.

Местонахождение воздушной заслонки

Карбюратор состоит из воздушной и двух небольших дроссельных заслонок. Первая отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (указана красной стрелкой на фото ниже), а вторые нужны для подачи дополнительной топливовоздушной смеси туда же. Они располагаются в самой нижней части карбюратора, разглядеть их на фото, к сожалению, нельзя. Вы их найдете, посвятив фонариком в одну из камер. Эти заслонки тоже нуждаются в регулировке, подробно узнать об этом можно прочитав статью: «Регулировка дроссельных заслонок на автомобиле».

Когда регулировать заслонку?

  • Если вы вмешивались в тягу, например отсоединяли от карбюратора.
  • Снимали карбюратор и отсоединяли его крышки.

Взгляните на фото ниже, красной стрелкой указан трос – тяга заслонки воздуха).

Регулировка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Проверьте, нуждается ли заслонка в регулировке, сняв корпус воздушного фильтра с карбюратора (подробнее читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на отечественных автомобилях»).

Взгляните на карбюратор и заслонку – должна полностью открываться, а подсос утоплен полностью. Все ровно, без скосов. Теперь переберитесь в салон автомобиля и вытащите полностью подсос, на сколько сможете. Выйдите и снова посмотрите в подкапотное пространство, найдите заслонку – должна полностью закрываться. Допускается неполное закрывание, но на глаз даже определить сложно. Когда заслонка встанет ровно горизонтально, то может задеть за стенки камеры карбюратора – ей будет очень тяжело повторно открыться, поэтому едва приоткрытая заслонка допускается.

Примечание!
Определив, что заслонка хорошо открывается и закрывается, можете ставить снятые детали на место и ездить дальше. В случае отклонений – привод нуждается в регулировке. В противном случае во время полного открытия движок начнет неустойчиво работать на холостом ходу в прогретом состоянии и потреблять лишний бензин, а полном закрытии – машина станет плохо заводиться на холодную. Это и есть основные симптомы неотрегулированной воздушной заслонки.

Переходим непосредственно к регулировке: делается за счёт винта, крепящего тягу, которая управляет нашей заслонкой. Сперва ослабьте и убедитесь, что воздушная заслонка открылась полностью . Чтобы заслонка гарантированно полностью открылась , выньте подсос так, чтобы до полностью выдвинутого состояния оставался ход примерно 1 мм. Регулировку можно производить с полностью выдвинутом подсосом, слегка нажав на трос, закручивя винт (показано на втором фото).

Примечание!
По завершению убедитесь, что заслонка на полную открывается и закрывается, без всяких заеданий, воспользовавшись для этого рукояткой подсоса.

Регулировка воздушной заслонки карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Регулировка воздушной заслонки карбюратора на ВАЗ

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки двух типов, гаечные ключи и специальный трубчатый ключ, им удобно снимать кастрюлю карбюратора с машины.

Местонахождение воздушной заслонки

Карбюратор состоит из воздушной и двух небольших дроссельных заслонок. Первая отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (указана красной стрелкой на фото ниже), а вторые нужны для подачи дополнительной топливовоздушной смеси туда же. Они располагаются в самой нижней части карбюратора, разглядеть их на фото, к сожалению, нельзя. Вы их найдете, посвятив фонариком в одну из камер. Эти заслонки тоже нуждаются в регулировке, подробно узнать об этом можно прочитав статью: «Регулировка дроссельных заслонок на автомобиле».

Местонахождение воздушной заслонки в карбюраторе

Когда регулировать заслонку?

  • Если вы вмешивались в тягу, например отсоединяли от карбюратора.
  • Снимали карбюратор и отсоединяли его крышки.

Месторасположение тяги воздушной заслонки на карбюраторе

Регулировка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Проверьте, нуждается ли заслонка в регулировке, сняв корпус воздушного фильтра с карбюратора (подробнее читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на отечественных автомобилях»).

Переходим непосредственно к регулировке: делается за счёт винта, крепящего тягу, которая управляет нашей заслонкой. Сперва ослабьте и убедитесь, что воздушная заслонка открылась полностью . Чтобы заслонка гарантированно полностью открылась , выньте подсос так, чтобы до полностью выдвинутого состояния оставался ход примерно 1 мм. Регулировку можно производить с полностью выдвинутом подсосом, слегка нажав на трос, закручивя винт (показано на втором фото).

Регулировка воздушной заслонки при помощи винта и её тяги

Примечание!
По завершению убедитесь, что заслонка на полную открывается и закрывается, без всяких заеданий, воспользовавшись для этого рукояткой подсоса.

Не работает подсос на карбюраторе ваз 2107



Воздушная заслонка карбюратора

Свободный ход поплавка колеблется между следующими значениями: 6,5 мм с одной стороны и 14 с другой. Это можно отрегулировать с помощью проверяющего шаблона, поставив вертикально камеру. В таком случае поплавок слегка касается, но не давит на шарик клапана.

В том случае, если расстояние меньше, чем 6,5 мм, то нужно слегка изогнуть язычок клапана (игольчатого), который на рисунке изображён буквой «А».

После этого регулируем степень открытия игольчатого клапана, который пропускает бензин в поплавковую камеру. При подъёме поплавка поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль «газа» и открытии дроссельной заслонки расход топлива увеличивается, и поплавок опускается.

Теперь регулируем отклонение поплавка в другую сторону. Для этого максимально отводим его от крышки и проверяем шаблоном, толщина которого составляет 14 мм с определённым допуском.

Если расстояние не соответствует, нужно подогнуть упор кронштейна крепления поплавка и сделать его не более 14 мм.

Теперь, после регулировки свободный ход поплавка составляет около 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также предусматривает проверку входящих сеток и топливных фильтров для сохранения полноценного потока топлива.


По сути регулировок карбюратора

С завода все карбюраторы поставляются идеально отрегулированными на специальных стендах. Используется калибровочная жидкость, поэтому новый прибор в заводской упаковке не должен иметь запаха бензина или иных следов установки на штатное место. Необходимость индивидуальной настройки карбюратора возникает в процессе эксплуатации.

  • В профилактических целях, когда необходимо скомпенсировать естественный уход заводских калибровок.
  • После ремонта карбюратора, когда регулировки будут наверняка нарушены.
  • При возникновении необходимости тонкой настройки двигателя его пользователем для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
  • При тюнинге, когда важно улучшить определённые качества, часто сознательно в ущерб прочим.

Что изменяется при регулировках

Каждая система карбюратора отвечает за свой режим работы, поэтому изменяя её настройки можно, в принципе, не затрагивать все остальные. Существуют и исключения, поэтому приступая к работе, выясняя как отрегулировать карбюратор, надо изучить взаимное влияние систем, чётко понимая области их возможного пересечения. Например, многие системы используют базовую регулировку уровня топлива в поплавковой камере, поэтому невозможно таким образом повлиять на что-то одно.

Кроме этого, базовые настройки являются компромиссными. Так, обогащая смесь в каком-то режиме можно повысить динамические характеристики, но при этом неизбежно упадёт общая экономичность автомобиля. А превысив разумный предел, легко получить и обратный эффект, когда слишком богатая смесь уже будет сгорать настолько плохо, что и мощность понизится вместе с экономией. Об экологичности в подобных случаях и говорить не приходится.

Приступаем к регулировке пускового устройства

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками обязательно включает в себя регулировку пускового устройства. Напомним, что оно служит для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. Для этого смесь вдвое, втрое больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя.

Пусковое устройство карбюраторов семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов, то есть при рекомендованной производителем частоте запуска холодного двигателя.

Если посмотреть на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежение из пространства за дросселем за диафрагму приоткрывателя заслонки:

Если снять карбюратор и посмотреть на него с обратной стороны, то виден канал подведения разрежения воздуха:

Если же разобрать карбюратор, то можно увидеть детали этого диафрагменного пускового устройства:

Ниже видно схематическое изображение пускового устройства карбюратора семейства 1107010:

Объясняем механизм действия пускового устройства. Вытягивая «подсос», водитель как бы приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом:

  • Трёхплечий рычаг «взводится» тросиком против часовой стрелки;
  • Увлекает телескопическую тягу;
  • Тяга, в свою очередь, вращает воздушную заслонку через рычаг.
  • Второе плечо рычага нажимает на оси заслонки дросселя 1 камеры.
  • Заслонка воздушного потока теперь полностью закрыта, заслонка дросселя 1 камеры чуть приоткрыта для пуска, создавая пусковой зазор

При регулировке пускового устройства своими руками вначале нужно снять карбюратор. Затем:

Поворачиваем рычаг воздушной заслонки так, чтобы она закрылась. Теперь устройство «взведено».

Теперь нужно перевернуть карбюратор, замеряем зазор между кромкой заслонки дросселя (1 камера) и её стенкой. Для карбюраторов «семёрки» этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом, калиброванной проволокой:

Чтобы его привести в этот диапазон, подгибается тяга привода на заслонке дросселя.

После этого устанавливаем зазор «А». Он расположен между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу. Для этого снова закрываем заслонку, «взводим» устройство. Для создания имитации разрежения воздуха, утапливаем шток пускового устройства:

Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» составляет 5-5,4 мм.

Чтобы отрегулировать этот зазор, нужно покрутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую заглушку:

Как выставить обороты холостого хода на ВАЗ 2107

Вначале нужно убедиться, что правильно настроена система зажигания, все провода исправны и двигатель полностью прогрет.

  • Подкручиваем винт «качества» смеси до максимальных оборотов (против часовой стрелки), при этом смесь обогащается топливом;
  • Вращая «количество» против часовой стрелки, выставляем своими силами ещё большую частоту.
  • Выполняем проверку «качеством»: можно ли ещё прибавить обороты.

Смысл этой операции в том, чтобы завернуть «качество» при постоянном «количестве» до 850-900 оборотов в минуту.

Оценивать обороты можно по электронному тахометру, при навыке – на слух, или по тахометру приборной панели.

Следующим этапом является регулирование привода воздушной заслонки.

Симптомы подсоса воздуха

Первым признаком подсоса воздуха является загорание лампы «Check Engine». Есть много причин для включения этой лампочки. Вам нужно исключить другие неисправности, прежде чем вы решите, что это нарушение герметичности. Но будьте уверены, что это подсос воздуха, если он сопровождается шипением от двигателя и потерей мощности.

Ваш автомобиль не развивает полную мощность? Это может быть подсос воздуха.

Нарушение герметичности может вызвать дополнительные проблемы с двигателем, такие как неэффективность топлива.

Ответы (6)

может карбюратор засорился. У меня когда была девятка, тоже была проблема — заводишь, а потом начинала дергаться, то совсем глохла. В сервис заехал, карбюратор почистили, заменили фильтр и еще что-то, и все нормально стало.

дело в карбюраторе, его надо чистить и нормально отрегулировать. Заедте в сервис, там должны за это взять немного денег.

засорены карбрюратор и фильтры — этим надо заняться, должно пройти

Причин может быть много. Карбюратор, жыклеры, топливные фильтра, насос

тут методом вычисления надо, мне кажется дело в бензанососе

в приводе воздушной заслонки есть телескоп, при запуске он должен приоткрыть воздушную заслонку для изменения состава смеси иначе свечи зальет бензином и мотор заглохнет. Проверить его работу можно следующим образом — вытащить до конца привод воздушной заслонки (заслонка закроется) и пальцем надавить сверху на заслонку. Заслонка должна повернуться и прийти в исходное положение. Если же заслонка не шевелится или клинит, то телескоп нужно либо расходить «ВД 40» или заменить. Заодно продуть жиклер холостого хода и проверить приходит ли питание на электроклапан холостого хода.

Как найти подсос воздуха в коллекторе

На бензиновых двигателях неучтённый датчиками воздух попадает во впускной коллектор через неплотности или повреждения воздуховодов, прохудившиеся уплотнения форсунок, а также через шланги вакуумной системы тормозов.

Со стандартными местами подсоса разобрались, теперь также стоит выяснить, как искать подсос воздуха. Для этого существует несколько основных методов поиска.


Простой дымогенератор из сигареты

Масляный дымогенератор своими руками

Самый простой способ проверить есть ли подсос воздуха во впускном тракте после расходомера – открутить воздухоподводящий патрубок вместе с датчиком от корпуса воздушного фильтра и запустить двигатель. Затем прикрыть рукой узел с датчиком и смотреть на реакцию — если все в норме, то мотор должен заглохнуть, сильно сжав патрубок после датчика воздуха. В противном случае этого не произойдет и скорее всего можно будет услышать шипение. Если не удается найти подсос воздуха таким методом, то тогда нужно продолжить поиски уже другими доступными способами.

Зачастую ищут подсос либо пережимом шлангов, либо опрыскиванием вероятных мест горючими смесями, такими как: бензин, карбклинер или ВД-40. Но самым эффективным методом поиска места пропускания неучтенного воздуха, является применение дымогенератора.

Поиск подсоса воздуха

Как правило, проблемы с ХХ как и появление ошибки обедненной смеси, случаются только при сильном подсосе. Незначительный подсос можно определить при наблюдении топливной коррекции на холостых и повышенных оборотах.

Проверка подсоса воздуха, пережимая шланги

Чтобы найти место просачивания лишнего воздуха, запускаем двигатель и даем ему некоторое время поработать, а в это время ставим ухо востро и пытаемся услышать шипение, и если засечь не удалось, то пережимаем шланги, которые идут к впускному коллектору (от регулятора давления топлива, вакуумного усилителя и пр.). Когда после пережимания и отпускания наблюдаются изменения в работе двигателя, значит, неисправность на данном участке.

Также, иногда, применяют метод поиска сжатым воздухом. Для этого нужно на заглушенном двигателе закрыть патрубок от фильтра и через любую трубку качать воздух, предварительно обработав мыльным раствором весь впускной тракт.

Поиск подсоса воздуха методом пролива бензином

Как обнаружить подсос опрыскиванием

Установить место, где идет подсос воздуха в двигатель, эффективно помогает метод опрыскивания мест соединений какой-нибудь горючей смесью при работающем моторе. Это может быть как обычный бензин, так и очиститель. О том, что вы нашли место, где подсасывает, подскажет изменение оборотов двигателя (упадут или увеличатся). Нужно набрать в небольшой шприц горячей смеси и тонкой струйкой брызгать все места, где может быть подсос. Ведь когда бензин или другая горючая жидкость попадает на место нарушения герметичности, то в виде паров сразу же просачивается в камеру сгорания, что и приводит к скачку или падению оборотов.

При поиске подсосов стоит брызгать на:
  1. Резиновый патрубок от расходомера до регулятора холостого хода и от РХХ до крышки клапанов.
  2. Соединения впускного коллектора с ГБЦ (в месте, где стоит прокладка).
  3. Соединение ресивера и патрубка дросселя.
  4. Прокладки форсунок.
  5. Все резиновые шланги в местах соединения хомутами (впускная гофра и т.д.).
Проверка наличия подсоса дымогенератором

Дымогенератор мало у кого валяется в гараже, поэтому таким методом поиска нарушения герметичности в системе пользуются в основном на СТО. Хотя, если в гаражных условиях рассмотренными выше методами подсос не удалось найти, то можно сделать примитивный генератор дыма, хотя и обычный тоже имеет несложную конструкцию. Дым нагнетается в любое отверстие во впускном тракте, а затем начинает просачиваться сквозь прорехи.

Местонахождение воздушной заслонки

Карбюратор состоит из воздушной и двух небольших дроссельных заслонок. Первая отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (указана красной стрелкой на фото ниже), а вторые нужны для подачи дополнительной топливовоздушной смеси туда же. Они располагаются в самой нижней части карбюратора, разглядеть их на фото, к сожалению, нельзя. Вы их найдете, посвятив фонариком в одну из камер. Эти заслонки тоже нуждаются в регулировке, подробно узнать об этом можно прочитав статью: «Регулировка дроссельных заслонок на автомобиле».

Осмотр двигателя

Чтобы определить подсос воздуха, необходимо сначала понять, как работает впускная система двигателя.

Воздух поступает через воздушный фильтр. Дроссельная заслонка контролирует его, создавая вакуум. Знайте, что на автомобиле подсос воздуха, когда он издаёт шипящий звук после запуска.

Вакуумные шланги во время эксплуатации изнашиваются, становятся хрупкими. Это приводит к их повреждению. Внимательно осмотрите шланги на двигателе и замените их при необходимости. Двигатели отличаются друг от друга. Для идентификации шлангов ознакомьтесь с руководством по ремонту.

Регулировка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Проверьте, нуждается ли заслонка в регулировке, сняв корпус воздушного фильтра с карбюратора (подробнее читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на отечественных автомобилях»).

Взгляните на карбюратор и заслонку – должна полностью открываться, а подсос утоплен полностью. Все ровно, без скосов. Теперь переберитесь в салон автомобиля и вытащите полностью подсос, на сколько сможете. Выйдите и снова посмотрите в подкапотное пространство, найдите заслонку – должна полностью закрываться. Допускается неполное закрывание, но на глаз даже определить сложно. Когда заслонка встанет ровно горизонтально, то может задеть за стенки камеры карбюратора – ей будет очень тяжело повторно открыться, поэтому едва приоткрытая заслонка допускается.

Примечание! Определив, что заслонка хорошо открывается и закрывается, можете ставить снятые детали на место и ездить дальше. В случае отклонений – привод нуждается в регулировке. В противном случае во время полного открытия движок начнет неустойчиво работать на холостом ходу в прогретом состоянии и потреблять лишний бензин, а полном закрытии – машина станет плохо заводиться на холодную. Это и есть основные симптомы неотрегулированной воздушной заслонки.

Переходим непосредственно к регулировке: делается за счёт винта, крепящего тягу, которая управляет нашей заслонкой. Сперва ослабьте и убедитесь, что воздушная заслонка открылась полностью . Чтобы заслонка гарантированно полностью открылась , выньте подсос так, чтобы до полностью выдвинутого состояния оставался ход примерно 1 мм. Регулировку можно производить с полностью выдвинутом подсосом, слегка нажав на трос, закручивя винт (показано на втором фото).

Примечание! По завершению убедитесь, что заслонка на полную открывается и закрывается, без всяких заеданий, воспользовавшись для этого рукояткой подсоса.

Утечки во впускном коллекторе

Если ваши шланги в порядке, проблема может быть с впускным коллектором. Прокладка впускного коллектора время от времени пропускает, вызывая подсос воздуха. Она расположена между головкой блока цилиндров и коллектором.

Для проверки герметичности впускного коллектора установите автомобиль на ручник. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.

Нанесите мыльный раствор в области между впускным коллектором и головкой блока цилиндров или у основания карбюратора. Прислушайтесь к звуку, исходящему от двигателя. Если он сглаживается, то подсос воздуха происходит на впускном коллекторе и требует ремонта.

Не Работает Подсос На Карбюраторе Ваз 2107

Работа мотора каждого автомобиля находится в зависимости от количества и свойства топливовоздушной консистенции, которую готовит особое устройство, называемое карбюратором. Все карбюраторные системы делают смесь и помогают умеренно распределить ее по цилиндрам. Есть несколько методов смешать горючее с потоком воздуха. К примеру, есть карбюраторы с мембранными иглами, также есть поплавки. Этот тип карбюраторов семейства ВАЗ выпускается Димитровградским автомобильно-сборочным заводом (ДААЗ).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Принципиальный инструмент для поддержания мотора в рабочем состоянии.

Перед тем, как отрегулировать карбюратор, следует знать, какого типа он установлен на автомобиле. Для этого помните, что:

  • Если у вас есть корректор вакуумного зажигания, это значит, что у вас движок ВАЗ 2103 либо 2106 последнего типа, также модификация карбюратора 2107. 1107010-20.
  • Если ваша «семерка» вооружена шестимоторным движком, но вакуумный корректор не установлен, у вас есть карбюраторная модификация 2107-1107010-10.

Главные узлы карбюратора, которые подлежат регулировке:

Для того чтоб отрегулировать карбюратор, следует знать главные признаки его неисправности. Так как карбюратор отвечает за динамику разгона автомобиля, к ним относится последующее:

  • трудности при запуске мотора, долгое «чихание»;
  • различные «рывки», «рывки», «погружение» при нажатии на педаль «газ»;
  • вялая способность ускорять автомобиль;
  • не поддающееся объяснению повышение расхода бензина.

Итак, если у вашей машины есть надлежащие «жалобы», мы приступаем к ее настройке.

Предупреждение! На снятом карбюраторе можно более хорошо произвести регулировку. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не подразумевает использования лохматой и шерстяной ткани, также разных проводов для очистки форсунок.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора система поплавка поначалу настраивается, что очень комфортно.

Регулировка поплавковой системы

Свободное движение поплавка варьируется меж последующими значениями: 6,5 мм с одной стороны и 14 с другой. Это можно настроить при помощи тестового шаблона, установив камеру вертикально. В данном случае поплавок немного касается, но не давит на шаровой клапан.

В данном случае, если расстояние составляет наименее 6,5 мм, нужно немного согнуть язычок клапана (иглы), как показано на рисунке буковкой «А».

После чего мы регулируем степень открытия игловатого клапана, который пропускает бензин в поплавковую камеру. Когда поплавок подымается, припас горючего миниатюризируется, когда вы резко нажимаете педаль газа и газ раскрывается, расход горючего возрастает, и поплавок падает.

Сейчас отрегулируйте отклонение поплавка в другом направлении. Для этого берем как можно далее от крышки и проверяем шаблон, толщина которого составляет 14 мм с определенным допуском.

Если расстояние не совпадает, нужно согнуть кронштейн фиксирующего кронштейна, который фиксирует поплавок, и сделать его менее 14 мм.

Сейчас после регулировки свободный ход поплавка составляет приблизительно 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также включает проверку впускных решеток и топливных фильтров для поддержания полного расхода горючего.

Начать настройку лаунчера

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 должна включать опции для стартера. Напомним, что он служит для уверенного пуска прохладного мотора. Для этого смесь умножается, втрое больше насыщаясь топливом, чем при обычной мощности жаркого мотора.

Видео: Не Работает Подсос На Карбюраторе Ваз 2107

Стартер для карбюраторов семейства 1107010 работает с частотой 1500 об / мин, т.е. с частотой пуска прохладного мотора, рекомендованной производителем.

Если вы поглядите на карбюратор с боковой стороны, то ясно увидите канал, через который подается вакуум из места за дросселем за диафрагмой крышки клапана:

Если вы выньте карбюратор и поглядите на него сзади, вы увидите канал для подачи вакуумного воздуха:

Если вы разберете карбюратор, вы сможете узреть детали этого мембранного стартера:

Ниже схематически показано семейство стартеров карбюратора 1107010:

Растолкуйте механизм деяния пусковой установки. Усиливая «всасывание», шофер, кажется, переводит стартер в уменьшенное состояние. С:

  • Трехручный рычаг «поднят» тросом против часовой стрелки;
  • Делает телескопическую тягу;
  • Шток, в свою очередь, крутит воздушный клапан через рычаг.
  • 2-ой рычаг рычага прижимается к оси дросселя 1 камеры.
  • Демпфер воздушного потока сейчас на сто процентов закрыт, демпфер дроссельной заслонки камеры 1 мало подходит для пуска, создавая пусковой зазор

Отрегулировав стартер своими руками, поначалу необходимо снять карбюратор. Потом:

Поверните рычаг дроссельной заслонки, чтоб он закрылся. Устройство сейчас подключено.

Сейчас необходимо повернуть карбюратор, измерить зазор меж кромкой дроссельной заслонки (1 камера) и ее стеной. Для «семи» карбюраторов этот зазор составляет 0,85–0,9 мм. Зазор можно измерить при помощи калиброванного проволочного зонда:

Чтоб привести его в этот спектр, приводной шток на дросселе согнут.

Потом установите интервал «А». Он размещен меж стеной канала и нижним краем воздушной заслонки. Для этого опять закройте створку, «нажмите» на устройстве. Чтоб сделать симуляцию воздушного вакуума, погружаем стержень пусковой установки:

Чтоб отрегулировать этот зазор, для вас необходимо повернуть регулировочный винт при помощи отвертки, только поначалу вывернув резьбовую пробку:

Как установить скорость холостого хода на ВАЗ 2107

Поначалу необходимо убедиться, что система зажигания настроена верно, все провода работают и движок стопроцентно прогрелся.

  • Затягиваем «качественный» винт консистенции до наибольшей скорости (против часовой стрелки), пока смесь обогащается топливом;
  • Поворачивая «число» против часовой стрелки, мы сами устанавливаем еще больше высшую частоту.
  • Мы проверяем качество: сможете ли вы добавить больше импульса.

Смысл этой операции заключается в том, чтоб повернуть «качество» с неизменным «количеством» до 850-900 об / мин.

Скорость может быть измерена при помощи электрического тахометра, с умением. на слух либо приборной панели тахометра.

Последующий шаг. регулировка привода дроссельной заслонки.

Если вы не направьте внимание на положение привода, машина может тормознуть. Для этого требуется обычная шлицевая отвертка и торцевой гаечный ключ на 7 мм.

На рисунке показано положение заслонки при углублении и расширении «всасывания».

Для опции сделайте последующее:

  • «Всасывание» приглушено;
  • Удалите упрямый винт при помощи шлицевой отвертки (пружина толкает его вертикально)
  • Затянуть винт;
  • Проверьте выдержку.

Отрегулируйте привод дроссельной заслонки («газ»).

Если этот привод установлен некорректно, динамика ускорения и чувствительность мотора ухудшаются. Этот параметр должен быть выполнен при помощи ассистента.

Для вас пригодится открытый ключ на 8, отвертка, фонарик и штангенциркуль.

Вполне «приглушить» всасывание либо запустить воздушную заслонку.

  • Сейчас ваш ассистент вполне надавливает педаль газа на пол. Это вполне открывает дроссель, как показано ниже, для верности вы сможете осветить первую камеру фонариком. После отпускания педали затвор должен стопроцентно закрыть первую камеру без зазоров.

Чтоб отрегулировать суппорт, измерить длину стержня, она должна быть ровно 8 см. Используя вращение наконечников, мы «подгоняем» длину стержня под этот размер, отвинчивая «крепежные» гайки.

После чего мы устанавливаем тягу и повторяем тест. Современные тяги нередко делаются из очень отвратительного сжатого пластика. Потому через неделю либо две необходимо проверить «пробег» тяги.

Может быть, вы не понимаете, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107, но каждый может установить длину тяги.

Мы разглядели только несколько методов сделать регулировку карбюратора своими руками. В общем, существует целая профессия «карбюратор», которая подразумевает полное овладение этой нужной и сложной технологией. Просто нереально обрисовать все аспекты этого процесса в одной статье. Но мы возлагаем надежды, что главные принципы были понятны и полезны вам.

Не Работает Подсос На Карбюраторе ВАЗ 2107

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 самостоятельно

Работа двигателя каждого автомобиля зависит от количества и качества топливовоздушной смеси, подготовленной специальным устройством, называемым карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить ее по цилиндрам. Есть много способов смешать топливо с потоком воздуха. Например, карбюраторы мембранно-игольчатые, а есть поплавковые. Это разновидность карбюратора семейства ВАЗ, который выпускает Димитровоградский завод автомобильных агрегатов (ДААЗ).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. важный способ сохранить работоспособность двигателя.

Перед настройкой карбюратора необходимо узнать, какой тип карбюратора установлен на автомобиле. Для этого помните, что:

Основные компоненты регулируемого карбюратора:

Для того, чтобы отрегулировать карбюратор, нужно знать основные симптомы его неисправности. Так как карбюратор отвечает за динамику разгона автомобиля, к ним относятся следующие:

Итак, если у вашей машины есть соответствующие «претензии», переходим к ее настройке.

Предупреждение! Самый грамотный способ. отрегулировать снятый карбюратор. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предусматривает использование ворсовых и шерстяных тканей, а также различных проводов для очистки форсунок.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора в первую очередь настраивается поплавковая система, так что это удобно.

Регулировка поплавковой системы

Свободное воспроизведение варьируется от 6,5 мм с одной стороны до 14 мм с другой. Это можно настроить с помощью тестового шаблона, поместив камеру вертикально. В этом случае поплавок слегка касается шара клапана, но не давит на него.

В том случае, если расстояние меньше 6,5 мм, то нужно немного отогнуть язычок (иглу) клапана, как показано на рисунке буквой «А».

После этого регулируем степень открытия игольчатого клапана, пропускающего бензин в поплавковую камеру. При подъеме поплавка расход топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль акселератора и открытии дроссельной заслонки расход топлива увеличивается, а поплавок опускается.

Теперь отрегулируем отклонение поплавка в другую сторону. Для этого максимально снимаем с крышки и проверяем шаблон, толщина которого 14 мм с определенным допуском.

Если расстояние не совпадает, необходимо загнуть упор кронштейна крепления поплавка и сделать его не более 14 мм.

Теперь, после регулировки, ход свободного хода составляет около 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также предполагает проверку воздухозаборных решеток и топливных фильтров на поддержание полного расхода топлива.

Приступаем к регулировке пускового устройства

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками обязательно должна включать регулировку пускового устройства. Напомним, он служит для уверенного запуска холодного двигателя. Для этого смесь в два-три раза насыщеннее топливом, чем при обычном горячем двигателе.

Карбюраторный стартер семейства 1107010 работает на частоте вращения 1500 об / мин, т. Е. С рекомендованной производителем частотой холодного запуска.

Если посмотреть на карбюратор сбоку, хорошо виден канал, по которому подается разрежение из пространства за дроссельной заслонкой за диафрагмой сошника:

Если снять карбюратор и посмотреть на него сзади, то можно увидеть канал подачи вакуума:

Если вы разберете карбюратор, вы сможете увидеть детали этого диафрагменного стартера:

Ниже вы можете увидеть схематическое изображение карбюраторного стартера семейства 1107010:

Поясним механизм действия пускового устройства. Вытаскивая «присос», водитель как бы переводит пусковую установку в уменьшенное состояние. Куда:

При регулировке стартера руками необходимо предварительно снять карбюратор. Затем:

Теперь нужно повернуть карбюратор, измерить зазор между краем дроссельной заслонки (1 камера) и ее стенкой. Для карбюраторов «семерки» этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно измерить с помощью калибровочной проволоки щупа:

Чтобы довести его до этого диапазона, тяга привода на дроссельной заслонке изогнута.

Затем установите интервал «А». Он расположен между стенкой воздуховода и краем воздушной заслонки внизу. Для этого снова закройте вентиль, «выведите» прибор. Для создания имитации воздушного вакуума утопили спусковой крючок:

Теперь шток потянул шток по пазу, в результате чего клапан открывается. Зазор «А» составляет 5-5,4 мм.

Чтобы отрегулировать этот зазор, нужно повернуть регулировочный винт отверткой, только предварительно сняв резьбовую пробку:

Как выставить холостой ход на ВАЗ 2107

Для начала нужно убедиться, что система зажигания настроена правильно, все провода исправны и двигатель полностью прогрет.

Смысл этой операции в том, чтобы обернуть «качество» постоянным «количеством» до 850-900 об / мин.

Оценить скорость можно электронным тахометром, умело. на слух или по тахометру приборной панели.

Следующим шагом будет настройка привода воздушной заслонки.

Если игнорировать положение привода, машина может остановиться. Для этого потребуется простая шлицевая отвертка и гаечный ключ на 7 мм.

На рисунке показано положение заслонки при глубоком и расширенном «всасывании».

Для настройки выполните следующие действия:

Регулировка привода дроссельной заслонки («газ»).

При неправильной установке этого привода ухудшается динамика разгона и отклик двигателя на газ. Вам нужно сделать эту настройку с помощью помощника.

Вам понадобится ключ на 8, отвертка, фонарик и суппорт.

Полностью «топить» «всасывающий», или привод воздушной заслонки.

Для регулировки суппорта измерьте длину стержня, она должна быть ровно 8 см. Вращая наконечники, «подгоняем» длину стержня под этот размер, откручивая «стопорные» гайки.

Вы можете не знать, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107, но каждый может установить длину тяги.

Мы рассмотрели лишь некоторые варианты регулировки карбюратора своими руками. В общем, существует целая профессия «карбюратор», предполагающая полное владение этой необходимой и сложной технологией. В одной статье описать все нюансы этого процесса просто невозможно. Но мы надеемся, что основные принципы были вам понятны и полезны.

Кто производит и на какие модели ВАЗ устанавливается

Карбюратор ДААЗ 2107 производился на Димитровградском автомобильном заводе и устанавливался на различные модели Жигулей в зависимости от модификации изделия:

Наладка механизма пуска и воздушной заслонки

Для начала нужно подготовить шаблон 5 мм и кусок проволоки толщиной 0,7 мм, после чего можно переходить к настройке:

как снять карбюратор на «семёрке». Устройство карбюратора

ДААЗ 2107 изготовлен из металлического корпуса, который характеризуется повышенной прочностью, что позволяет минимизировать деформационные и температурные воздействия, механические повреждения. Условно тело можно разделить на три части:

Основными элементами любого карбюратора являются жиклеры, которые предназначены для пропускания топлива и воздуха. Они представляют собой деталь с внешней резьбой и внутренним отверстием определенного диаметра. При засорении отверстий их вместимость снижается, а пропорции нарушаются при формировании рабочей смеси. В этой ситуации необходимо прочистить форсунки.

Карбюратор «Семерка» имеет несколько систем:

Переливает бензин

Суть проблемы в том, что в смеситель подается бензин в большем количестве, чем необходимо, а обратный клапан не сбрасывает лишнее топливо в бензобак. В результате на внешней стороне карбюратора появляются капли бензина. Для устранения неисправности необходимо прочистить топливные форсунки и их каналы.

Карбюратор ДААЗ 2107

Карбюраторная «семерка», как и любая другая, смешивает воздух и бензин и подает готовую смесь в цилиндры двигателя. Для понимания устройства и работы карбюратора, а также для его выявления и устранения неисправностей необходимо более подробно ознакомиться с данным устройством.

проверка и регулировка зазора дроссельной заслонки. Стреляет

Если выстрелы производятся из карбюратора, проблема обычно вызвана чрезмерным количеством топлива, поступающего в карбюратор. Неисправность проявляется в виде резкого подергивания при движении. Решение. промыть сборку.

Не работает вторая камера

Проблемы со вторичной камерой проявляются в виде снижения динамики авто почти на 50%. Неисправность связана с застреванием пульта дистанционного управления, который необходимо заменить на новую.

Местонахождение воздушной заслонки

Карбюратор состоит из воздушного клапана и двух небольших дроссельных заслонок. Первый отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (обозначен красной стрелкой на фото ниже), а второй нужен для подачи дополнительной топливовоздушной смеси. Они расположены внизу карбюратора; к сожалению, на фото их не видно. Вы найдете их, посвятив фонарик одной из камер. Эти амортизаторы тоже нуждаются в регулировке, подробнее об этом вы можете узнать, прочитав статью: «Регулировка дроссельных заслонок на автомобиле».

Не работает подсос на карбюраторе ВАЗ 2107

Работа двигателя каждого автомобиля зависит от количества и качества топливовоздушной смеси, подготовленной специальным устройством, называемым карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить ее по цилиндрам. Есть много способов смешать топливо с потоком воздуха. Например, карбюраторы мембранно-игольчатые, а есть поплавковые. Это разновидность карбюратора семейства ВАЗ, который выпускает Димитровоградский завод автомобильных агрегатов (ДААЗ).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. важный способ сохранить работоспособность двигателя.

Перед настройкой карбюратора необходимо узнать, какой тип карбюратора установлен на автомобиле. Для этого помните, что:

Основные компоненты регулируемого карбюратора:

Для того, чтобы отрегулировать карбюратор, нужно знать основные симптомы его неисправности. Так как карбюратор отвечает за динамику разгона автомобиля, к ним относятся следующие:

Итак, если у вашей машины есть соответствующие «претензии», переходим к ее настройке.

Предупреждение! Самый грамотный способ. отрегулировать снятый карбюратор. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предусматривает использование ворсовых и шерстяных тканей, а также различных проводов для очистки форсунок.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора в первую очередь настраивается поплавковая система, так что это удобно.

Когда регулировать заслонку?

  • Например, если вам мешает тяга, отключите карбюратор.
  • Сняли карбюратор и сняли его крышки.

Посмотрите на фото ниже, красная стрелка указывает на трос. тяга воздушной заслонки).

Ответы (6)

карбюратор может забиться. Когда мне было девять, у меня тоже была проблема. запускаешь, а потом начинает дергаться, потом совсем глухо. Съездил в сервис, почистил карбюратор, заменил фильтр и еще что-то, и все было нормально.

Не работает всасывание на карбюраторе ВАЗ 2107

прямо в карбюраторе его необходимо как следует прочистить и отрегулировать. Обратитесь в сервис, они должны брать за это деньги.

забит карбюратор и фильтры. это надо делать, надо пройти

Причин может быть много. Карбюратор, форсунки, топливные фильтры, помпа

тут нужна методика расчета, мне кажется дело в бензонасосе

в приводе воздушной заслонки есть телескоп; при запуске он должен открывать воздушную заслонку, чтобы изменить состав смеси, иначе свечи зажигания наполнятся бензином и двигатель заглохнет. Проверить ее работу можно следующим образом. потянуть привод воздушной заслонки до конца (заслонка закроется) и пальцем надавить на заслонку сверху. Заслонка должна вернуться в исходное положение. Если заслонка не двигается или расклинивается, то телескоп «ВД 40» необходимо либо снять, либо заменить. Одновременно прочистите жиклер холостого хода и убедитесь, что на электромагнитный клапан холостого хода подается питание.

добро пожаловать!
Эта часть подает воздух из окружающей среды в двигатель автомобиля. Эксплуатация автомобиля зависит от правильной регулировки. Клапан, полностью закрытый глубоким всасыванием, предотвратит запуск автомобиля. Процесс регулировки осуществляется с помощью тяги дроссельной заслонки. подробно расскажем в статье.

Заметка!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвертки двух типов, гаечные ключи и специальный трубный ключ, им удобно снимать бак карбюратора с автомобиля.

Регулировка поплавковой системы

Свободное воспроизведение варьируется от 6,5 мм с одной стороны до 14 мм с другой. Это можно настроить с помощью тестового шаблона, поместив камеру вертикально. В этом случае поплавок слегка касается шара клапана, но не давит на него.

В том случае, если расстояние меньше 6,5 мм, то нужно немного отогнуть язычок (иглу) клапана, как показано на рисунке буквой «А».

После этого регулируем степень открытия игольчатого клапана, пропускающего бензин в поплавковую камеру. При подъеме поплавка расход топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль акселератора и открытии дроссельной заслонки расход топлива увеличивается, а поплавок опускается.

Теперь отрегулируем отклонение поплавка в другую сторону. Для этого максимально снимаем с крышки и проверяем шаблон, толщина которого 14 мм с определенным допуском.

Если расстояние не совпадает, необходимо загнуть упор кронштейна крепления поплавка и сделать его не более 14 мм.

Теперь, после регулировки, ход свободного хода составляет около 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также предполагает проверку воздухозаборных решеток и топливных фильтров на поддержание полного расхода топлива.

Приступаем к регулировке пускового устройства

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками обязательно должна включать регулировку пускового устройства. Напомним, он служит для уверенного запуска холодного двигателя. Для этого смесь в два-три раза насыщеннее топливом, чем при обычном горячем двигателе.

Карбюраторный стартер семейства 1107010 работает на частоте вращения 1500 об / мин, т. Е. С рекомендованной производителем частотой холодного запуска.

Если посмотреть на карбюратор сбоку, хорошо виден канал, по которому подается разрежение из пространства за дроссельной заслонкой за диафрагмой сошника:

Если снять карбюратор и посмотреть на него сзади, то можно увидеть канал подачи вакуума:

Если вы разберете карбюратор, вы сможете увидеть детали этого диафрагменного стартера:

Ниже вы можете увидеть схематическое изображение карбюраторного стартера семейства 1107010:

Поясним механизм действия пускового устройства. Вытаскивая «присос», водитель как бы переводит пусковую установку в уменьшенное состояние. Куда:

При регулировке стартера руками необходимо предварительно снять карбюратор. Затем:

Теперь нужно повернуть карбюратор, измерить зазор между краем дроссельной заслонки (1 камера) и ее стенкой. Для карбюраторов «семерки» этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно измерить с помощью калибровочной проволоки щупа:

Чтобы довести его до этого диапазона, тяга привода на дроссельной заслонке изогнута.

Затем установите интервал «А». Он расположен между стенкой воздуховода и краем воздушной заслонки внизу. Для этого снова закройте вентиль, «выведите» прибор. Для создания имитации воздушного вакуума утопили спусковой крючок:

Теперь шток потянул шток по пазу, в результате чего клапан открывается. Зазор «А» составляет 5-5,4 мм.

Чтобы отрегулировать этот зазор, нужно повернуть регулировочный винт отверткой, только предварительно сняв резьбовую пробку:

Как выставить холостой ход на ВАЗ 2107

Для начала нужно убедиться, что система зажигания настроена правильно, все провода исправны и двигатель полностью прогрет.

Смысл этой операции в том, чтобы обернуть «качество» постоянным «количеством» до 850-900 об / мин.

Оценить скорость можно электронным тахометром, умело. на слух или по тахометру приборной панели.

Следующим шагом будет настройка привода воздушной заслонки.

Если игнорировать положение привода, машина может остановиться. Для этого потребуется простая шлицевая отвертка и гаечный ключ на 7 мм.

На рисунке показано положение заслонки при глубоком и расширенном «всасывании».

Для настройки выполните следующие действия:

Регулировка привода дроссельной заслонки («газ»).

При неправильной установке этого привода ухудшается динамика разгона и отклик двигателя на газ. Вам нужно сделать эту настройку с помощью помощника.

Вам понадобится ключ на 8, отвертка, фонарик и суппорт.

Полностью «топить» «всасывающий», или привод воздушной заслонки.

Для регулировки суппорта измерьте длину стержня, она должна быть ровно 8 см. Вращая наконечники, «подгоняем» длину стержня под этот размер, откручивая «стопорные» гайки.

Вы можете не знать, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107, но каждый может установить длину тяги.

Мы рассмотрели лишь некоторые варианты регулировки карбюратора своими руками. В общем, существует целая профессия «карбюратор», предполагающая полное владение этой необходимой и сложной технологией. В одной статье описать все нюансы этого процесса просто невозможно. Но мы надеемся, что основные принципы были вам понятны и полезны.

Регулировка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Проверьте, нужно ли регулировать заслонку, сняв корпус воздушного фильтра с карбюратора (подробнее читайте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра на отечественных автомобилях»).

Посмотрите на карбюратор и дроссельную заслонку. она ​​должна быть полностью открыта, а воздухозаборник полностью углублен. Все ровно, без скосов. Теперь садитесь в машину и вытаскивайте пылесос как можно дальше. Выйдите и снова посмотрите в моторный отсек, найдите клапан. он должен полностью закрываться. Допускается неполное закрытие, но даже на глаз определить сложно. Когда заслонка поднимается равномерно по горизонтали, она может касаться стенок камеры карбюратора. ей будет очень сложно снова открыться, поэтому допускается слегка приоткрытая заслонка.

Заметка!
Определив, что заслонка хорошо открывается и закрывается, можно поставить снятые детали на место и продолжить движение. В случае отклонений привод требует регулировки. В противном случае при полном открытии двигатель начнет хаотично работать на холостом ходу в теплом состоянии и потреблять излишки бензина, а при полностью закрытом двигателе будет сложно заводиться на морозе. Это основные симптомы нерегулируемой воздушной заслонки.

Перейдем непосредственно к регулировке: это делается винтом, которым крепится шток, управляющий нашим клапаном. Сначала ослабьте и убедитесь, что воздушная заслонка полностью открыта. Чтобы убедиться, что заслонка полностью открыта, снимите дроссельную заслонку так, чтобы ход оставался примерно 1 мм до полного раскрытия. Регулировку можно произвести, полностью втянув присоску, слегка нажав на трос, затянув винт (показано на втором фото).

Заметка!
Когда закончите, убедитесь, что заслонка открывается и закрывается полностью, без заклинивания, используя ручку дроссельной заслонки.

Читайте также: