R design volvo s60 чем отличается

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Volvo S60 T6 R-Design: адаптивный

Торможение, двойное нажатие на левый подрулевой лепесток — и красный седан мощно замедляется перед хитрым поворотом с двойным апексом. Попробуем пройти быстрее! Автомобиль припадает на внешние колеса, но потом срывается в скольжение и выходит из виража боком. Зима, «Лансер Эво»? Лето, «Нижегородское кольцо» — и обновленный среднеразмерный седан «Вольво-S60»!

Рядная поперечная турбо-«шестерка» мощностью 304 л.с., 6-ступенчатый автомат, полный привод с «Халдексом» — хорошо знакомый по прошлым тестам набор. Новизна — в фейслифтинге и расширенном наборе опций. Внешность освежили, поменяв бампер с интегрированной радиаторной решеткой — теперь все ее элементы стали матовыми, эмблему укрупнили, а в нижних уголках появились ходовые огни. Сзади изменения не столь радикальны: на всех «шестидесятках» подретушированная светодиодная оптика, а самую быструю версию «R-Дизайн» по-прежнему выделяет диффузор, по краям которого — новые патрубки выхлопа. Хвостик липспойлера на крышке багажника стал чуть рельефнее, но это заметят совсем уж преданные фанаты марки.

В отличие от значительно переработанного передка, сзади изменения не столь заметны: более рельефный спойлер, светодиодные фонари да другие наконечники выхлопа.

Теперь каждый S60 можно укомплектовать спортивными сиденьями — такие входят в штатное оснащение версии «R-Дизайн». Хороши! Но, в отличие от кресел конкурентов, они так и не позволяют регулировать длину подушки и лишены вентиляции.

Эргономика на высоте: можно сесть с вытянутыми ногами, «натянув» на себя удобный руль. Зимой владельцы оценят нововведение — подогрев обода, а сейчас, на автодроме, интереснее пощелкать лепестками, которых раньше не было. Следить за оборотами проще в спортивном режиме электронного щитка приборов. Да-да, теперь тут нет аналоговых шкал — комбинация аналогична той, что на «Вольво-V40».

В салоне появились новые варианты отделки, руль с подогревом и лепестками переключения передач и новая комбинация приборов.

В стандартном режиме Elegance с синей подсветкой крупное блюдце спидометра обнимают ползунки тахометра и указателя температуры охлаждающей жидкости. В формате Eco цвет меняется на успокаивающий зеленый, и это единственная «экологичная» фишка: на S60 по-прежнему нет ни системы «старт-стоп», ни функции отключения цилиндров, которая позволяет конкурентам экономить топливо. Но самый приятный глазу активного водителя режим — Performance. В нем главенствующее место занимает круглая шкала оборотов, внутри которой пляшут цифры скорости: 100, 120, 150…

Приборный щиток теперь такой же, как на «Вольво-S40». Дисплей позволяет выбрать один из трех режимов отображения основной информации (на фото — классический Elegance).

Пора тормозить — впереди закрученный улиткой поворот «Нижегородского кольца». Поразительно: тормоза тяжелого (1725 кг с водителем и полубаком топлива) седана держатся уже четвертый круг! Педаль мягкая и длинная, но ее ход не меняется, а тормозной путь остается стабильным. И только пышущие жаром механизмы — несмотря на 3,5 км в остужающем режиме! — выдают немалую нагруженность. Ведь им приходится не только останавливать автомобиль, но и помогать в поворотах: стабилизация тут полностью не отключается.

Спортивные сиденья, которыми по умолчанию комплектуется версия «R-Дизайн», теперь можно заказать на любой «Вольво-S60».

Еще зимой мы отметили великолепную работу электронной системы — она не душит мотор при намеке на скольжение, а позволяет помести хвостом. Тормоза при этом выборочно прикусывают колеса, имитируя блокировки дифференциала, и «Вольво-S60» послушно выполняет команды водителя. Конечно, подвески — компромисс между плавностью хода и спортивностью. о какой удачный! На дорогах общего пользования жесткими кажутся не они, а низкопрофильная резина на 19-дюймовых дисках. Зато на автодроме крены умеренные, не пугающие, но позволяющие почувствовать предел.

1 no copyright

+ Отличный баланс автомобиля, высокий уровень активной безопасности, эффектный дизайн.

— Тесный задний диван, отсутствие запаски.

Адаптивный свет, адаптивный круиз-контроль, адаптивный автомат. Новый S60 еще ловчее подстраивается под владельца, не слишком навязывая ему свои ограничения.

Мы протестировали немало машин на «Нижегородском кольце». Насколько уверенно чувствует себя спортседан «Вольво-S60» в компании горячих хэтчбеков и купе «гран туризмо», можно понять из схемы трассы и результатов на круге, которые показали участники тестов:

2 no copyright

Итак, даже самый спортивный «Вольво-S60» по-прежнему подкупает хорошим потребительским балансом и приятным скандинавским дизайном — при этом стал выглядеть современнее и расширил список систем безопасности.

БЕЗОПАСЕН, КАК «ВОЛЬВО»

В новом S60 модернизированы уже знакомые системы активной безопасности и появились новинки. Из известных — система «сити сейфти» (City Safety), которая теперь действует на скорости до 50 км/ч: предупреждает отвлекшегося водителя об опасности столкновения и применяет автоматическое торможение, если он бездействует.

Технология обнаружения пешеходов и велосипедистов — новинка. Если датчик распознает опасность наезда, «Вольво» приступит к экстренному замедлению. При движении назад радары по периметру бампера предупредят о движущихся в поперечном направлении машинах. Эти же датчики задействованы в системе мониторинга слепых зон BLIS (ранее о помехах узнавали камеры в корпусах наружных зеркал).

Если водитель отвлекся от дороги и проморгал знак ограничения скорости, его распознает камера системы RSI и выведет соответствующее значение на панель приборов. И, пожалуй, самая актуальная опция — активные фары, за которые не жалко доплатить 40 000 рублей. Они не только самостоятельно переключаются с ближнего на дальний и наоборот, но и играют световым пучком так, чтобы не слепить других водителей и при этом максимально эффективно освещать дорогу.

Триста лосей: опыт владения Volvo S60 R


«Вольвовцы» давно уже смирились с тем, что их машины воспринимают как «пенсионерские». Более того, они сами подливают масла в огонь, напирая в рекламе прежде всего на безопасность, надежность и экологичность, а также на особый нордический стиль. Впрочем, в почтенном семействе Volvo есть и ветвь «вечных тинейджеров» – заряженных седанов с литерой «R». В России эти машины практически не пользуются спросом, и тем интереснее переосмыслить подход к Вольво-драйвингу за рулем седана S60 R.

Взгляд снаружи

Стремительный силуэт, низкая осанка, короткие свесы и широкая колея – таков даже стандартный S 60. Новый стиль Volvo , опробованный Питером Хорберри на бизнес-седане S 80, в прочтении для младшей модели смотрится куда гармоничнее. Нисколько не потеряв в солидности из-за меньших размеров, «шестидесятка» приобрела несвойственный ранее шведским моделям молодцеватый задор.

Самая мощная версия, отмеченная несметным количеством литер R (по всему экстерьеру их не менее 10), имела полное право получить весь арсенал спортивных аксессуаров, но шведы поскромничали. Выхлопных труб седану подарили всего две, а обвес кузова входил в число опций. К слову, в Европе, в отличие от Америки, он не пользовался особым спросом. Традиционные «вольвовские» ценности, декларирующие скромность внешнего облика, оказались для консервативной публики Старого света куда важнее юношеского позерства. Желающим выделиться нонконформистам шведы предлагали широкую палитру ярких цветов кузова.

Наш S 60 R цветом не вышел: его черный окрас вызывает ассоциации с началом «нулевых», когда «шестидесятки» пользовались устойчивым спросом среди сотрудников госаппарата и силовых ведомств. Но остальное все при нем. Неброский обвес выгодно подчеркивает сложный рельеф боковин и невероятную красоту задней оптики. В арках красуются культовые среди вольво-драйверов диски Pegasus , диаметром 19 дюймов. Стремительный, поджарый, готовый к броску спортсмен, при этом скромный как парень на первом свидании. Таким шведы видели свой спорт-седан.

Внутри

IMG_8519

Лаконичность экстерьера, заложенная в генетику моделей из Гётеборга, никогда не мешала «вольвовцам» проектировать шикарные интерьеры. Но при создании S 60 задача стояла куда масштабнее. Желающим на равных сражаться с тевтонскими рыцарями шведам требовалось создать салон, отвечающий запросам условного покупателя «трешки» BMW , не распугав при этом традиционных клиентов марки.

Вооружившись рубанком, трудолюбивые скандинавы стесали излишне прямоугольные поверхности в салоне старушки S 70, скруглив напильником края. Для пущего эффекта центральную консоль, взяв за ориентир сами знаете кого, развернули в сторону водителя. Вышло свежо, современно и, самое главное – самобытно. Материалы отделки на высоте, к качеству сборки не подкопаешься, а эргономику, несмотря на обилие разнокалиберных кнопок на передней панели, можно брать за эталон.

Как и полагается топ-версии, оснащена «эрка» исчерпывающе. За исключением топовой мультимедиа с экраном навигации, в седане есть все, чем 10 лет назад было принято похвастать приятелям после покупки. Обитый темно-синей кожей салон поэтично назван Nordkap p , в честь мыса на острове Магерё на севере Норвегии, одной из самых северных точек Европы. Стиль соблюден безукоризненно, в тон сиденьям подобраны даже напольные коврики. И в кои-то веки уместно и даже стильно выглядят приборы с голубой подсветкой.

Передние сиденья великолепны на вид и на ощупь, вылезать из таких – себя не любить. Но комфорта в них явно больше, чем спорта – уж слишком широко расставлены нерегулируемые валики боковой поддержки. Для обитателей второго ряда это, скорее, благо. Места в плечах, при условии отсутствия третьего лишнего, более чем достаточно. О ногах такого не скажешь – тесновато. Но по меркам D -класса начала «нулевых» все не так плохо.

В движении

S 60 R – не единственный заряженный Volvo в истории, но первый, у которого форма соответствует содержанию. Предшественники «шестидесятки» сочетали пенсионерскую внешность со взрывным характером. Безусловно, есть свой кайф в том, чтобы наказывать надменных немцев, управляя квадратным чемоданом с турбомотором.

IMG_8569

Но в сравнении с 850 R и S 70 R наш сегодняшний герой сделал качественный рывок вперед: у предков топовая мощность колебалась в районе 250 лошадиных сил, а здесь инженерам удалось получить заветную цифру «300». Причем, что интересно, «гражданская» версия 2,5, которую в России знают в основном по S 80, выдает в разных вариациях от 200 до 250 л. с.

«Бам!» — увлекшись веселыми стартами я проворонил средних размеров яму. Резко осадив седан, отмечаю отличную работу вентилируемых Brembo и снова ловлю колдобину поменьше. Ответ на вопрос – «Какого черта?» светится зеленым индикатором нажатой клавиши Advanced, расположенной чуть левее «аварийки». Из трех режимов адаптивной подвески Four-C, меняющей характеристики амортизаторов, этот наиболее жесткий и самый бесполезный в городе. Крены и раскачка минимальные, но терпеть зубодробительную подвеску, вцепившись в руль с «вольвовской» эмблемой, сомнительное удовольствие. «Картинговый» режим лучше приберечь для трек-дней.


Оставшиеся Comfort, либо Sport – вполне самодостаточны. Активация первого варианта с его достаточно мягкой подвеской превращает «шестидесятку» в нормальный городской автомобиль, а тебя – в классического Вольво-драйвера, у которого на багажнике наклейка с оленем на дыбах. Ты расслабленно плывешь в потоке, наслаждаясь звуком классной аудиосистемы. Если буква R на руле не дает покоя, жми Spor t . Четкие, понятые реакции, скрещенные с приемлемым комфортом – золотая середина. Если и этого мало, то можно подхлестнуть «автомат», переведя его в спорт-режим (в Advanced он задействуется по умолчанию), обострив тем самым отклики на газ.

Благодаря полному приводу S 60 R позволяет выгуливать все три сотни шведских лосей без оглядки на погодные условия. Первостепенной целью внедрения системы AWD была забота о безопасности обитателей седана – «это же Вольво». Традиционных ценностей марки в седане все равно больше, несмотря на обилие R -отметок. У модели мощный мотор и боевое шасси, но нордический вариант спорт-седана отлично подходит на роль автомобиля на каждый день. Неудивительно, ведь универсальность – еще одно ключевое качество автомобилей из Гётеборга.

Новый Volvo S60 T6, если надоели немцы.

Volvo символизирует качество, комфорт и, прежде всего, безопасность для водителей. И те, кто говорят, что шведская марка не спортивна, видимо, не сидели за рулем Volvo S60 T6 AWD . Этот седан элегантной формы замыкает семейство, возникшее в 60-х годах, и следует после внедорожника XC60, спортивной комбинации V60 и кроссовера V60 CrossCountry.

S60 - новая территория для Volvo: во-первых этот седан - первая модель производителя, выпускаемая в США. Во-вторых, это первый Volvo без дизельного двигателя: S60 выходит в Германии с тремя турбированными бензиновыми двигателями T4, T5 и T6, которые развивают мощность 140 кВт / 190 л.с., 184 кВт / 250 л.с. и 228 кВт / 310 от рабочего объема в два литра. Электрифицированная версия мотора - T8 TwinEngine AWD обладает выходной мощностью 288 кВт / 390 л.с.

Мы выбрали тестовую машину мощностью 310 л.с. Общее впечатление отличной динамики дополняют две широкие «выхлопные трубы», - они сразу бросаются в глаза, если смотришь на авто сзади. Прежде чем поехать по серпантину на тест, мы решили проверить рев этого скандинавского лося и задать небольшой концерт, чтобы поднять себе настроение. Запустив двигатель и повернув кнопку на центральной консоли в положение «Динамик», мы были слегка разочарованы. S60 издает робкий звук и вовсе не бунтует, что по сути лучше соответствует имиджу бренда, ведь водители Volvo не пользуются репутацией уличных хулиганов и спидеров.

S60 T6 - это скорее компромисс между комфортом и спортивностью. И здесь шведы хорошо поработали. Гонщики-пуристы сочтут подвеску слишком мягкой. Это все вопрос точки зрения. Ясно одно: поворот на пределе, то есть на скорости 250, заставит потеть даже опытных профессионалов. Короче говоря, наш S60 T6 - это красивый и спортивный, но не гоночный автомобиль. Но 310 л.с. внушают уверенность в безопасности, особенно на обгонах.

И давайте будем честными: в наше беспокойное время Volvo с большей вероятностью нужен для расслабленного путешествия по пробкам. Если же автомобиль пришпорить как следует и разогнаться на трассе, заявленное среднее потребление в 8,2 литра на 100 километров (WLTP) окажется миражом. Наш S60 T6 быстро расходует от 18 до 20 литров бензина на 100 километров. Настоящий нордический аппетит, что с «живым весом» почти в 1800 кг, впрочем, не должно удивлять.

Итак, стараемся не гонять а просто ехать и сидеть в Вольво, как у Христа за пазухой. В стандартную комплектацию входит система экстренного торможения VolvoCitySafety для избежания столкновений с другими транспортными средствами, мотоциклистами, пешеходами, велосипедистами и животными днем ​​и ночью при скорости, превышающей4 км / ч. Кроме того, функция экстренного торможения при встречной помехе, ассистент торможения на перекрестке для предотвращения аварий при поворотах, защита от случайного сьезда на обочину для защиты пассажиров - это лишь некоторые из пакета функций безопасности, которыми Вольво напичкан.

Если вы ищете реальную альтернативу немецким топовым продуктам, таким как BMW 5-серии, Mercedes E-Class или Audi A 5, стоит рассмотреть Volvo S60 как серьезного конкурента.

Комплектации Volvo S60

Volvo S60 является ярким представителем комфортабельного седана для трассы или городских условий, который с равным успехом подходит как для семейных поездок, так и предпринимательской деятельности.

Авто

Модельный ряд автомобиля представляется на базе бензиновых атмосферных двигателей объемом рабочих камер 1.5 и 2.0 л, выдающих 152 и 250 лошадиные силы соответственно. Крутящий момент силового агрегата передается исключительно на передний привод через автоматическую коробку передач.

Из динамических характеристик ярко выделяется максимальная скорость топовой комплектации авто в 230 км/ч, а также разгон до 100 км/ч за 7.2 секунды. Среднестатистический расход топлива составляет 7.5 л для городского цикла и 5.8 при движении на крейсерской скорости по автомагистрали.

Функциональное оснащение городской версии Volvo S60 предоставляется в 4 различных вариациях, которые между собой заключены в иерархическую последовательность, где каждый вышестоящий пакет оснащения полностью дублирует функции из нижестоящего.

Также компания-производитель предлагает возможность установки за дополнительную плату пакетов «зимний контроль» или «улучшенная мультимедиа», существенно расширяющих функциональность автомобиля.

Volvo S60 Kinetic: что включено в базовую комплектацию

Штатное оснащение популярного авто не содержит массу опций, повышающих уровень комфорта внутри авто, однако обеспечивает высокую степень безопасности – минимальная комплектация гарантирует максимальные шансы на выживание даже при столкновении «в лоб». Volvo S60 Kinetic характеризуется наличием таких опций как:

  • Фронтальная пара AirBag для водителя и пассажира без возможности отключения;
  • Боковые AirBag для передней части салона, а также противоосколочные шторки;
  • Эргономические кресла, исключающие возможность плечевых травм при ДТП;
  • Штатный бортовой компьютер и интерактивная система информирования водителя;
  • Штатная противоугонная система с дополнительными датчиками контроля движения;
  • Иммобилайзер и защита дверных замков от механической деблокировки;
  • Опций помощи при спуске с уклона или старта в гору;
  • Возможность антиблокировки колес при торможении;
  • Оборудование для экстренного торможения в критической ситуации;
  • Круиз-контроль с опцией ограничения скорости до 210 км/ч;
  • Оборудование, контролирующее стабилизацию кузова и систему тяги.

Стартовая цена за Volvo S60 Kinetic начинается от 1 899 000 рублей, однако за дополнительную плату компания-производитель предлагает возможность расширить функциональность автомобиля до любого уровня.

Volvo S60 Momentum – прочувствует момент силы

Авто

Данная комплектация сохраняет все вышеперечисленные опции, отвечающие за безопасную эксплуатацию транспортного средства, а также дополнительно расширяет возможности авто с благодаря следующему арсеналу:

  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Датчики контроля воздушного давления в шинах;
  • Второстепенный стоп-сигнал на заднем лобовом стекле;
  • Декоративная подсветка внешней части кузова автомобиля;
  • Возможность обогрева заднего лобового стекла и боковых зеркал;
  • Светодиодные ДХО и галогенные разделенные фары дальнего и ближнего света;
  • Увеличенный по емкости бак до 68 л с защитой горловины от кражи топлива;
  • Электронный ручной тормоза и дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями;
  • Датчик контроля температуры в салоне и снаружи кузова;
  • Штатный домкрат, малоразмерное запасное колесо и аварийный знак.

Начальная стоимость за Volvo S60 Momentum у официального производителя составляет 2 040 000 рублей.

Volvo S60 Summum – все для максимального комфорта

Авто

Данная комплектация является наиболее востребованной на российском рынке, так как за приемлемую стоимость компания-производитель смогла добиться богатой функциональности при надежной сборке кузова, что встречается далеко не у каждого аналога марки. Комплектация Volvo S60 Summum характеризуется наличием таких опций как:

Из особенностей комплектации выделяется интерактивная память положения передних кресел и голосовое управление бортовым компьютером. За Volvo S60 Summum придется выложить не менее 2 328 000 рублей.

Volvo S60 R-Design – круче не бывает

Салон

Максимальная комплектация в данном модельном ряде содержит в себе все вышеописанные функции, а также предусматривает следующий набор оснащения:

  • Датчики контроля пристегнутых ремней безопасности;
  • Интерактивный помощник во время экстренного торможения;
  • Наличие фаркопа и транспортировочного крюка;
  • Климат контроль с дополнительными воздуховодами для задней части салона;
  • Передний подлокотник и подстаканники в центральной панели;
  • Интегрированные в салон светильники для чтения и подсветка для ног у водительского кресла;
  • Бортовой компьютер с предустановленными картами для навигации;
  • Аудиосистема с полным пакетом мультимедиа, а также 8 динамиков средне- и высокочастотного диапазона звучания;
  • Опция онлайн записи к дилеру для диагностики;
  • Декоративная отделка салона, а также текстильные коврики в подарок.

Стоимость максимальной комплектации составляет 3 025 000 рублей у официального дилера за модель последнего года двигателя.

Volvo S60 2020 года


Новый S60 больше, чем просто четырехдверный "Швед", нафаршированный крутыми функциями, но и является реальным конкурентом в классе роскошных седанов. Впечатляющие характеристики, удобный салон и длинный список высокотехнологичных функций – это лишь некоторые причины, которые позволяют новейшему S60 конкурировать с такими лидерами класса, как BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.

Volvo S60 2020 года доступен с широким разнообразием уровней отделки салона и опций двигателя. Даже базовая модификация оснащена впечатляющим оборудованием, таким как автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовый дисплей приборной панели, предупреждение о переднем столкновении и система предупреждения спящего водителя. Но если вы хотите больше, есть большой список опций для дополнительных роскошных удобств и мощности автомобиля.


Volvo S60 — это превосходный баланс производительности и комфорта в элегантной "упаковке"!

Технические характеристики и комплектации


Модель Volvo S60 2020 года выпуска доступна в четырех комплектациях: Momentum, Inscription, R-Design и Polestar Engineered. Существует четыре варианта трансмиссии, начиная с T5, который использует 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (250 лошадиных сил, 350 ньютон-метра крутящего момента). Он соединен восьмиступенчатым автоматом и передним приводом. У T6 есть версия двигателя с турбонаддувом (316 л. с.), которая поставляется с полным приводом. Гибрид Т8 имеет двигатель T6 и дополнительными электродвигатели (комбинированная мощность 400 л. с.). Он также является полноприводным и может проехать 34 км только на электрическом ходу. T8 Polestar получает версию гибрида, которая выдаёт 415 л. с. и 670 ньютон-метра крутящего момента. У силовых агрегатов T5 или T6 более скромный крутящий момент.



В самой технологичной комплектации вы вдобавок получите: 9-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sensus от Volvo, камерой заднего вида, телефоном Bluetooth и потоковым аудио, Apple CarPlay, Android Auto, двумя USB-портами и аудиосистемой с 10 динамиками со спутниковым радио и вспомогательным аудиоразъемом.


Расширенные функции безопасности включают в себя предупреждение о столкновении вперед, полноскоростное автоматическое аварийное торможение, смягчение разбега на дороге, помощь в удержании полосы движения, считыватель дорожных знаков, систему предупреждения о сонливости водителя и дистанционное управление транспортным средством.

Спортивная версия


Спортивный Volvo S60 R-Design отличается уникальными элементами внешнего дизайна, светодиодными противотуманками, спортивным рулевым колесом с переключателями переключения передач, четырехзонным автоматическим климат-контролем, премиальной кожаной и тканевой обивкой.


В отличии от комплектации Momentum, также добавили светодиодные противотуманные фары, деревянную внутреннюю отделку, кожаную обивку, 10-полосные передние сиденья с регулируемой мощностью с четырехпозиционной поясничной регулировкой и функции памяти пассажирского сиденья. Эта отделка также у сидений для премиум пакета, это премиальная кожа и вентилируемые передние сиденья с регулируемыми боковыми подушками и массажными функциями.


На все модели Вольво S60 2020 года можно установить премиум-пакет, который добавляет передние и задние датчики парковки, автоматическое затемнение зеркал, бесключевой вход, слепую зону и заднюю систему предупреждения о перекрестном движении с автоматическим торможением и рулевым управлением, а также автоматизированную систему перпендикулярной и параллельной парковки. Также доступны: аудио система премиум-класса Harman Kardon и мультимедийный пакет, который включает в себя навигационную систему.

Если вы выбираете премиальные и мультимедийные пакеты, то расширенный пакет становится доступным и добавляет адаптивные фары, автоматические дальние лучи, светодиодные противотуманные фары, омыватели фар, головной дисплей, камеру кругового обзора на 360 градусов и полуавтоматическую систему привода Volvo Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем.

Volvo S60 T8 Polestar


Модель T8 Polestar Engineered почти полностью "заряжена" вышеуказанными функциями вместе с 19-дюймовыми колесными дисками, спортивно настроенной подвеской с амортизаторами Öhlins, тормозами Brembo и хрустальной рукояткой переключения передач Orrefors.


Некоторые функции доступны в базовых модификациях в качестве опций. Другие дополнения включают адаптивную пневмоподвеску, аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins, подогрев рулевого колеса и обогрев задних сидений.

СПОРТИВНАЯ ВЕРСИЯ R-DESIGN ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА ДЛЯ ВСЕХ VOLVO S60, XC60 и XC90

Volvo Car Russia объявляет о расширении возможностей заказа моделей S60, XC60 и XC90 в спортивной версии R-Design[1]. Теперь она доступна при покупке автомобиля с любым силовым агрегатом. Ранее комплектация R-Design предлагалась только клиентам, приобретающим данные модели с топовыми двигателями. Таким образом, спортивные модификации Volvo S60, XC60 и XC90 стали значительно доступней. Например, Volvo XC60 в версии R-Design теперь можно заказать за 1.799.000 руб.[2] (ранее от 2.355.000 руб.).

Автомобили Volvo S60, XC60 и XC90 нового 2014-го модельного года в комплектации R-Design можно приобрести у всех официальных дилеров Volvo в России. По сравнению с предыдущим модельным годом экономия при покупке спортивной комплектации R-Design в рамках одной модели может достигать более 500.000 руб.

Модель

Двигатель

Стоимость версии R-Design

Наимен.

Мощн.

Объем

2014 м.г.

2013 м.г.

«Ранее модели Volvo в комплектации R-Design были доступны только с самыми мощными и, соответственно, самыми дорогими двигателями, позволить себе которые могли далеко не все. Мы пошли навстречу пожеланиям наших клиентов и теперь предлагаем заказать нашу спортивную версию с любым двигателем, получив при этом существенную экономию. Ведь ни для кого не секрет, что в России с особенным уважением относятся к роскошным спортивным автомобилям», - комментирует Джон Стек, президент Volvo Car Russia.

Модификация R-Design имеет ряд выгодных отличий от стандартной версии автомобиля, касающихся интерьера, экстерьера и ходовой части. Экспрессивный внешний вид подчеркивают матовая отделка решетки радиатора, матовые серебристые боковые зеркала, легкосплавные диски IXION.

В отделке салона используются нубук и перфорированная кожа, рулевое колесо и рукоятка КПП выполнены в стиле R-Design, педали имеют спортивные накладки, на спинки кресел и пороги нанесены логотипы R-Design с голубой буквой R.

Помимо визуальных отличий от стандартных модификаций, в комплектации R-Design автомобили также оснащаются спортивным шасси с более низкой посадкой и увеличенной жесткостью пружин. Это позволяет в значительной степени повысить динамику и управляемость автомобиля.

[1] Предложение распространяется на автомобили 2014-го модельного года.

[2] Здесь и далее указана рекомендованная розничная стоимость.

[3] В 2013 м.г. Volvo S60 с двигателем T5 предлагалась только с передним приводом.

Новый Volvo S60 2021: фото и цена, характеристики седана

Этот красивый и надежный седан был представлен совсем недавно, а уже успел наделать много шума. Как и в случае с другими машинами компании Вольво, новая модель получит фирменный стильный облик, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным на дорогах общего пользования.

Новый Вольво S60 2021 года обзаведется прекрасным салоном, который обеспечит высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Нет сомнений в том, что рестайлинг явно пойдет машине на пользу.

Новый Вольво S60 2021

Плюсы и все минусы Вольво S60

  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Динамика
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Volvo S60

Volvo S60 2020 года

Вольво S60 2021 цены и комплектации

Цена нового Вольво S60 2021 в России составляет от 2 880 000 до 3 650 000рублей, седан предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0 T4 (190 л.с.) Momentum AT8 2 880 000
2.0 T5 (249 л.с.) Momentum AWD AT8 3 250 000
2.0 T4 (190 л.с.) Inscription AT8 3 254 000
2.0 T4 (190 л.с.) R-Design AT8 3 280 000
2.0 T5 (249 л.с.) Inscription AWD AT8 3 624 000
2.0 T5 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 3 650 000

Технические характеристики Volvo S60

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4761 / 1850 / 1431
Колесная база, мм 2872
Клиренс (дорожный просвет), мм 152
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1680
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 249
Крутящий момент, Нм 300 350
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 6,4
Макс скорость, км/ч 210 230
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,2 7,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Вершиной ряда станет трехлитровый вариант на 304 силы. Кросс Кантри получит мотор 2.5, развивающий 249 сил. Абсолютно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Видео тест-драйв нового Volvo S60

Внешний вид

Сама по себе машина довольно компактная, однако это не мешает ей быть вместительной. Передняя часть новой модели Вольво S60 2021 смотрится особо стильно. Ей отведено не так много места. Также она слегка наклоняется к земле ближе к концу. Крышка капота получила несколько выступающих декоративных полос, которые в основном находятся по бокам. Капот плавно перетекает в небольшую радиаторную решетку овальной формы.

Что касается профиля машины, то и тут новый кузов не подкачал. Хоть рельефа здесь и не так много, остального декора тут предостаточно. Особо сильно выделяются огромнейшие диски с красивым дизайном.

В оформлении заднего бампера автомобиля легко угадывается фирменный стиль компании Вольво. Проявляется он в короткой крышке багажника с аэродинамическим крылом на конце, оптике, выполненной в виде буквы «Г», а также массивном обвесе с металлической вставкой, которая украшается двумя большими отверстиями выхлопной системы.

Салон

Салон Вольво С60

Естественно, много сил конструкторов ушло на то, чтобы сделать салон автомобиля максимально безопасным и комфортным для всех его обитателей. Новый Вольво S60 2021 года получил отделку из приятной натуральной кожи, хорошей ткани и алюминия. Также внимание было уделено функционалу автомобиля, который значительно расширился.

Центральная консоль включает в себя кучу разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится основной мультимедийный экран, который отвечает за настройку большинства опций. За ним разместилась огромная панель с еще одним монитором, который окружен кнопками и шайбами. Вся эта система позволяет настраивать климатическую установку, подогрев кресел, вентиляцию и много-много чего еще. Эта панель плавно перетекает в тоннель.

Традиционно для Volvo сделан руль. Здесь можно найти качественную кожаную отделку баранки, металлические декоративные вставки на центровине и заполненные кнопками спицы. Интересно выполнен и щиток для приборов. Он тут полувиртуальный. По центру его находится большой колодец, на дне которого размещаются цифровой спидометр и бортовой компьютер. Еще пара мониторов расположилась соответственно по бокам от колодца.

Не обошли стороной конструкторы и кресла автомобиля. Им досталась хорошая кожаная обивка, мягкое наполнение, удобнейшая посадка, а также куча дополнительных опций: система подогрева, электрорегулировки и вентиляция в более дорогой комплектации. На втором ряду находится трехместный диван, отлично справляющийся со своими задачами. Тест-драйв показал, что здесь будет удобно абсолютно всем пассажирам.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

. и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Volvo S60 стоит 3 млн рублей. Разбираемся, едет ли "швед" на эти деньги

alt=" Фото: Пресс-служба Volvo." />
 Фото: Пресс-служба Volvo.

Спортседан Volvo S60 производится шведской маркой с 2001 года, в 2018 году дебютировала "пятидверка" уже третьего поколения, которая в этом году добралась до России из города Чарлстон (штат Южная Каролина).


Дизайн новой S60 радикально отличается от стиля "шестидесяток" начала 90-х авторства Питера Хорбери. Родоначальники семейства подкупали атлетичным телосложением, в особенности таким известным ходом, как мощная задняя часть подоконной линии ("плечи Хорбери").

Машина третьей генерации - это больше про высокотехнологичность и изящество. Такие "фишки", как вогнутая решетка радиатора и узкая светотехника с диодными ДХО под названием "молот Тора", обновленный дизайн логотипа и крупные литеры названия марки на крышке багажника цепляют взгляд и привносят ранее несвойственные моделям шведской марки нотки премиальности. Еще одна особенность - сходство с флагманским седаном S90 - придает пущей солидности.


В уютном салоне нашли развитие идеи скандинавского дизайна. Настоящий центр управления "полетами" - вертикально ориентированный "планшет" медиасистемы Sensus предлагается штатно уже в начальной комплектации. Этот фирменный сенсорный экран хорош практически всем - отсутствием бликов, быстродействием, сочной картинкой.

Фото: Пресс-служба Volvo.

Посетовать можно разве что на запутанное управление климат-контролем (по умолчанию - двухзонным, за дополнительные деньги - четырехзонным!). Хотелось бы, чтобы на консоли были отдельные клавиши регулировки температуры в салоне. Но нет - добро пожаловать в меню все того же тачскрина.

Еще через "мультимедийку" предлагается управлять многочисленными бортовыми функциями, к примеру, навигацией, подключением к Сети, интернет-радио TuneIn и развлекательными приложениями (Spotify, Pandora, Baidu). Та же история - с включением подогрева руля и кресел: нужно тыкать в экран, углубившись в меню. Опять-таки нажатиями на пиктограммы выбираешь ракурсы "перед передними колесами", "по флангам", "у кормы", "с высоты птичьего полета".


Под стать центральному дисплею также и настраиваемая цифровая "приборка". Щиток удачно имитирует аналоговые шкалы и умеет подстраиваться под освещение. Например, табло меняет цветовую гамму в темное время суток. За доплату предлагается также проектор данных на ветровое стекло.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Что касается передних сидений, они отлично удерживают тела седоков, регулировок множество, настраивается в том числе и длина подушек, есть память настроек водительского кресла. Но наполнитель по традиции жестковат - скандинавский аскетизм или еще один намек на спортивность? Сзади благодаря переднеприводной платформе и поперечно расположенному мотору просторно. Запас пространства перед коленями достаточный, а потолок подопрет головой лишь пассажир "галерки" ростом выше 185 см. Багажник - приличного объема, на 442 л, под "фальшполом" хранится докатка. Впрочем, есть досадный пробел в оснащении - невозможно заказать электропривод крышки и функцию ее бесконтактного открывания. Как говорится, назвались премиумом, соответствуйте!

Впрочем, это мы придираемся. В ответ на такого рода критику "шведы" всегда готовы выложить на стол, к примеру, обширный список электронных ассистентов: богатый зимний пакет (подогрев руля и лобового стекла, задних сидений и форсунок стеклоомывателя). Или, скажем, меломанам придутся по вкусу аудиосистемы Harman/Kardon или Bowers & Wilkins, список можно легко продолжить.


Фото: Пресс-служба Volvo

Впрочем, к активной езде сподвигает не столько горячий турбомотор, сколько отлично настроенное шасси с фирменной рессорной задней подвеской. На скоростных "прямиках" шестидесятка буквально приклеивается к дороге, на виражах при переборе со скоростью машина норовит уйти в скольжение всеми четырьмя ведущими колесами, и эти поползновения эффективно гасятся пусть длинноватым, но очень точным рулем. Тормоза отзывчивые, эффективные и информативные. Крены минимальны, а если вы хотите поднять спортивный потенциал на еще более высокий уровень, то для вас приготовлена комплектация R-Design с еще более жесткими настройками пружин и амортизаторов, а также с заниженным клиренсом.

Пришлось ли заплатить за столь спортивные повадки плавностью хода? Пожалуй. На разбитом асфальте "шестидесятка" вряд ли порадует вас комфортом. Все же эта машина по большей части для дорог отличного и удовлетворительно качества. Зато заставить амортизаторы сработать на отбой на ямах у вас вряд ли получится, энергоемкость на высоте. Шумоизоляция же попросту отличная, без преувеличения премиального уровня.


Полный привод - хорошее подспорье на скользких дорогах и при съезде на проселок.

Многодисковая муфта Haldex, не мешкая, перебрасывает часть тяги на задние колеса. Ну и, разумеется, электронные телохранители - статья, по которой "швед" традиционно на высоте. Активный круиз, работая в связке с системой контроля рядности - это почти что "автопилот".

Фото: Пресс-служба Volvo

Вы можете расслабиться в пробках, не опасаясь, что "поцелуете" впереди идущую машину, на трассе электроника держит адекватную дистанцию и деликатно подруливает, "центруя" машину в полосе.

Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание.

Все бы хорошо, но цену на поставляемые из США полноприводные седаны не назовешь демократичными - 2 850 000 рублей за машину в начальной комплектации Momentum и 3 250 000 рублей за спортивное исполнение R-Design. Впрочем, вилки цен соперников - BMW 320i xDrive AT (2 950 000 рублей - 3 230 000 рублей) и Infiniti Q50 (2 670 000 рублей - 3 115 000 рублей) сопоставимы.

Читайте также: