R diff temp subaru forester моргает что это

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Subaru B9 Tribeca - Мигает индикатор AT Oil Temp

Subaru Tribeca B9 - Внешний вид автомобиля

Автомобиль Subaru B9 Tribeca, приехал в наш автосервис на диагностику автоматической коробки передач - на панели приборов мигал индикатор AT Oil Temp. Вот выдержка из руководства по эксплуатации автомобиля, касательно этой лампы.

Предупреждающая лампа температуры ATF.

Если эта лампа загорается во время работы двигателя, то это может свидетельствовать о том, что температура трансмиссионной жидкости выше нормы. При включении этой лампы во время движения автомобиля немедленно остановитесь в ближайшем безопасном месте и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, пока предупреждающая лампа не погаснет.

Если предупреждающая лампа “AT OIL TEMP”, мигает после запуска двигателя, то это может свидетельствовать о неисправной работе системы управления трансмиссией. Мы рекомендуем Вам немедленно обратиться к ближайшему дилеру SUBARU для проведения работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля.

Отображение предупреждающей лампы температуры ATF

Subaru Tribeca B9 - Индикатор AT Oil Temp на панели приборов

А вот какую информацию можно подчерпнуть в официальном сервисном мануале.

Если в блоке управления АКПП присутствует неисправность или же ЭБУ АКПП не обучен, то лампа AT Oil Temp начинает мигать, после запуска двигателя. Эту неисправность, а так же состояние ЭБУ АКПП, можно определить при помощи Subaru Select Monitor.

Осциллограммы сигналов контрольной лампочки показаны на рисунке ниже.

Subaru - Расшифровка миганий лампочки AT Oil Temp

Наш вариант изображён на третьей осциллограмме и для ясности картины, нам необходимо подключиться к ЭБУ АКПП дилерской диагностической системой SSMIII. Только в этом случае станет понятно, из-за чего мигает AT Oil Temp.

Диагностика и обучение автоматической КПП на автомобилях Subaru

Итак, загружаем Subaru Select Monitor III и подключаемся к блоку управления трансмиссией, в качестве адаптера мы используем AVDI (ABRITES Vehicle Diagnostic Interface).

Subaru Tribeca B9 - Компьютерная диагностика АКПП

Кодов неисправностей в блоке не было, ни текущих, ни сохранённых. Поэтому выбираем пункт Отображение и сохранение текущих данных.

Subaru Tribeca B9 - Данные ЭБУ в реальном времени

Пролистываем в самый низ, до позиции Обучение АТ и видим значение Не завершено.

Subaru Tribeca B9 - Обучение АКПП не завершено

Выходим отсюда, переходим в Режим взаимосвязи обучения и проверки АТ и выбираем Режим обучения АТ.

Subaru Tribeca B9 - Subaru Select Monitor, режим обучения AT

Выполняем все условия, для проведения процедуры:

  • Выключите фары, кондиционер воздуха или обогреватель заднего стекла, переключатели, которые включают электрическую нагрузку.
  • На автомобилях с переключателем "ECO" - включите переключатель "ECO".
  • На автомобилях с режимом "SPORT" - выключите режим "SPORT".
  • На автомобилях с переключателем "POWER/HOLD" - выключите переключатель "POWER/HOLD".
  • На автомобилях, оборудованных системой "SI-DRIVE" - установите режим "Intelligent".

Subaru Tribeca B9 - Условия для обучения АКПП

Жмём ОК, далее программа попросит установить автомобиль на стояночный тормоз, выжать педаль тормоза, перевести рычаг АКПП в положение D и начнётся процесс обучения.

Subaru Tribeca B9 - Обучение АКПП завершено

Снова заходим в Отображение и сохранение текущих данных, листаем в самый низ и теперь видим, что пункт Обучение АТ принял значение Выполнено.

Subaru Tribeca B9 - Обучение АКПП выполнено

При этом индикатор AT Oil Temp, на панели приборов, больше не моргает, а гаснет при запуске двигателя.

Subaru Tribeca B9 - AT Oil Temp not blinking

Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor:

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Всем привет. Имею такую проблему: мигает лампочка hold на приборке при движении, соответственно коробка пропускает 1 передачу и ехать начинает со 2, во время движения тоже не понятные переключения происходят то на передачу выше, то ниже. Если просто завести авто и стоять то HOLD спокойно выключается и включается клавишей у ручника.
Перерыл весь интернет, так и не нашел нужного ответа. Читал про диагностику коробки, но её сделать не получается, так как считывать ошибки там нужно через лампочку POWER, а её я не нахожу на приборке, возможно лампочка перегорели, даже понять не могу где она, что заменить лампочку.
Подскажите в чем может быть проблема? Куда смотреть?

P.S. Forester sf, 1998 года, двигатель 2.0 атмо, 122 л.с., коробка автомат

Реклама

Denf » Сб авг 22, 2015 13:22

Denf » Сб авг 22, 2015 13:25

Denf » Сб авг 22, 2015 13:34

1) Прогреть авто - поездить на не ниже 20 км/ч (повключать холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2) Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3) Включить зажигание (не заводить)
4) Выключить зажигание.
5) Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6) Включить зажигание.
7) Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8) Селекторв в положение 2 + включить HOLD
9) Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10) Надавить на пидаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.

1. Включил зажигагие
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Перегрев CVT Субару Форестер: как избежать проблем


Subaru начала оснащать свои автомобили вариаторами собственного производства более десятилетия назад, начав с CVT для Legacy и Outback, а позже добавив бесступенчатую коробку передач на Forester, Impreza и другие модели. Свой выбор производитель объясняет тем, что этот вид трансмиссии позволяет максимально реализовать возможности двигателя при меньшем расходе топлива, намного превосходит по надежности и экологичности другие виды КПП, а также проще поддается обслуживанию и ремонту.

Причины перегрева вариатора Forester

Вариатор Lineartronic CVT, устанавливаемый на Forester, относится к надежным трансмиссиям, и нечасто выходит из строя. Как правило, на первой сотне тысяч пробега владелец может спать спокойно, да и в будущем поломки связаны, в основном, с неправильной эксплуатацией или естественным износом деталей Субару.
Если старые модели вариаторов, не имевшие радиаторов охлаждения, грешили постоянным перегревом, то современные CVT значительно совершеннее. Одним из удачных решений производителя Lineartronic CVT стал вынос электронного блока управления из корпуса трансмиссии, что снижает элемент вибраций и спасает узел от сильного повышения температуры. Тем не менее, перегрев вариатора Форестер все же возможен, хотя, причин для этого не так много.

На что нужно обратить внимание, прежде всего:

  • Загрязнение радиатора КПП, когда система охлаждения перестает справляться со своей основной задачей – отведением тепла
  • Длительная езда на высокой скорости и агрессивный стиль вождения
  • Излишне медленное движение при подъеме в крутую гору, буксировке тяжелого прицепа или длительная пробуксовка на труднопроходимых участках дорог
  • Резкие торможения, старты и другие маневры при езде в плотном городском трафике со множеством светофоров
  • Игнорирование правил использования трансмиссионной жидкости – несоответствие требованиям производителя, недостаточный уровень, пониженное давление, несвоевременная замена и использование утративших свои свойства смазочных материалов
  • Препятствие поступлению воздуха к радиатору и теплообменнику вследствие тюнинга

Как понять, что вариатор перегрелся


О перегреве коробки вариаторного типа можно догадаться по ряду признаков. Если во время езды замедляется работа КПП, появляются рывки и пробуксовка, а на холодную такие симптомы исчезают, значит, имеет место перегрев CVT. Зачастую, это свидетельствует о том, что вариатор перегревается регулярно, а температура может достигать критических отметок.
Потемневшее масло и специфический запах также говорят о перегреве коробки передач. А загоревшийся на приборной панели предупредительный знак напрямую сообщает о перегреве масла в вариаторе Форестер, оповещая о более серьезных последствиях. Так что, увидев такой сигнал, рекомендуется прервать движение и принять необходимые меры.

Последствия перегрева CVT Forester

Для бесступенчатой коробки передач опасно, как длительное, так и краткосрочное нарушение температурного режима. Чтобы заполучить серьезные поломки, хватит 15 минут работы КПП при высоких температурах.
Схема очень проста. При чрезмерно интенсивных нагрузках образующееся за счет трения деталей внутри агрегата тепло превышает допустимую норму, система охлаждения не справляется с нормализацией температуры. Излишне нагревшееся масло теряет свои свойства, трение между деталями усиливается, наступает преждевременный износ различных узлов и агрегатов – соленоидов, фрикционных дисков, подшипников дифференциала и других деталей Субару.
Вот почему, получив тревожный сигнал, нужно сразу обращаться в автосервис, искать причину нарушения температурного режима и устранять ее. Если же вариатор перегревается, а вы игнорируете этот факт, готовьтесь выложить круглую сумму за капремонт автомобиля.

Что делать, чтобы не допустить перегрева вариатора


Перегрев – это уже следствие, и чтобы предотвратить его, нужно разбираться, как минимум, в наиболее критичных причинах проблемы. После этого останется, по возможности, избегать опасностей для здоровья агрегата, перечисленных выше.
Что касается стандартного ухода за автомобилем, то для поддержания всех систем, в том числе коробки, нужно строго соблюдать регламент техобслуживания Субару Форестер и особое внимание уделять системе охлаждения.
Хотя, точного регламента замены масла в вариаторе Субару нет, специалисты рекомендуют производить его замену не реже раза в 60 тысяч километров пробега, но в идеале это процедуру нужно делать чаще. Если в процессе эксплуатации авто будет зафиксирован перегрев CVT, то потребуется оперативная замена масла в вариаторе до окончания межсервисного интервала. При этом очень важно понимать, какое масло лить в вариатор.
Если у вас остались вопросы по теме, или вы планируете проверить состояние вашего Субару, обращайтесь к специалистам Субару Клуб любым удобным для вас способом.

R diff temp субару трибека что это

The Rear Diff Temp light flashes on and off while driving. It does not stay on
and usually happens when accelerating. This happened once before and dealer
changed fluid. It is back again after a couple years. Is this a standard repair or
should I be concerned?

4 Answers

Guru9FSV8 answered 8 months ago

I would change rear fluid again. Assuming 60 or 80K on rear fluid? Synthetic also.

Hornet_2497 answered 8 months ago

Guru9FSV8 answered 8 months ago

Rear diffs can get up to 240 Fahrenheit. Gauges installed on many max out at that temperature

Subaru answered 8 months ago

There is common issues with those sensors going bad due to the sensor gasket slightly leaking and oil getting on the wires with dirt and debris. This causes the resistance to change and send erroneous readings to the ecm. Unplug the sensor check the sensor resistance if it’s in spec clean the connector and wires. If it’s out of spec replace the sensor. It’s an easy repair.

Your Answer:

Related Questions

2009 subaru tribeca rear diff temp light 4 Answers

The Rear Diff Temp light flashes on and off while driving. It does not stay on and usually happens when accelerating. This happened once before and dealer changed fluid. It is back again after a cou.

2009 Subaru Tribeca 5-Passenger Special Edition

06 Subaru Tribeca R Diff Temp light coming on intermittently. 1 Answer

Is it safe to drive 40 miles to Dealership for an inspection on this alert?

2008 Subaru Tribeca 7 Passenger

Subaru tribeca radio face. 1 Answer

Can the 2006 Subaru tribeca climate control faceplate work on the 2009 Subaru Tribeca even tho they have different model numbers?

2009 Subaru Tribeca Base

2007 Subaru Tribeca Will not start 1 Answer

Sometimes it has nolights (dash or any) and no power to the starter It is a 2007 tribeca. Your search does not include 2007.

2008 Subaru Tribeca

2006 TRIBECA 3 Answers

Posted by D Doran on Mar 14, 2014

1 Answer

Bill Boyd

An expert who has achieved level 3 by getting 1000 points

An expert that got 20 achievements.

An expert that got 10 achievements.

R diff temp subaru forester моргает что это

пробовал. я только выгнал из теплого гаража, проехал ну может километр, чуток постоял и бац. и еще отказывается работать камера зх

Lookes


Просмотр профиля lxnder Просмотр профиля

Уровень жижи в норме.
Сканировал.
P0957 Низкий уровень сигнала в цепи реле фонарей заднего хода

История такова. Включил зх, камера не кажет, проехал метров 20, загорелись лампы

Ща отрубил камеру зх. и отцепил акб.

питание(активация) камеры я подрубил к лампе зх. Но это было год назад.

Lookes


Просмотр профиля teodoro


Просмотр профиля lxnder Просмотр профиля _Serega_


Просмотр профиля lxnder Просмотр профиля

масло в пути, и будет только в феврале(
заказал такое SOA63-5040 с экзиста

lxnder Просмотр профиля

Надо короче найти блок реле В425 только не понял где он находится.

cherub


Просмотр профиля

Надо короче найти блок реле В425 только не понял где он находится.

Legacy_SM_08MY_5177.jpg ( 148,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Картинка на левый руль, т.е у тебя зеркально должно быть

На правый руль такой картинки в мануале 2008 нету, походу в австралию машины с "кнопкой" не поставляли.

lxnder Просмотр профиля

Legacy_SM_08MY_5177.jpg ( 148,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Картинка на левый руль, т.е у тебя зеркально должно быть

На правый руль такой картинки в мануале 2008 нету, походу в австралию машины с "кнопкой" не поставляли.

Тоже в мануале искал, но не нашел на пруль. Получается этот блок под обшикой где-то. Завтра пойду ковырять.
спс за помощь

lxnder Просмотр профиля

R diff temp subaru forester моргает что это

STiAMV » 20 июн 2010, 00:10

Для проведения самодиагностики следует снять панель под рулевой колонкой и при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы – два черного цвета и два зеленого цвета, разъёмы одно контактные это они и есть – разъемы самодиагностики.

Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два ЧЁРНЫХ разъема (два ЗЕЛЁНЫХ разъема остаются не соединёнными), после чего включить зажигание и по миганию лампочки "CHECK" считать код неисправности:


Код Возможная причина неисправности
11 Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
13 Датчик положения распределительного вала
14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра)
15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его эл.цепь
22 Датчик детонации или оборвана,замкнута эл.цепь
23 Датчик потока воздуха, оборвана или замкнута его эл.цепь
24 Воздушный регулирующий клапан ( клапан холостого хода)
31 Датчик положения дроссельной заслонки
32 Кислородный датчик
33 Датчик скорости автомобиля.
35 Электромагнитный клапан очистки
41 Состав топливной смеси, не соответствует норме (14,7:1)
42 Сигнал переключения
44 Исполнительный механизм заслонки
45 Атмосферный датчик
49 Датчик потока воздух неисправен
51 Блокиратор стартера
52 Габаритный выключатель, выкл. парковки остаётся в постоянно вкл. положении

Стирание (удаление из памяти) кодов неисправностей производится путем замыкания двух зеленых и двух черных диагностических разъемов и последующей тестовой поездки.


Виды диагностики
1. U-тип (User-type);
2. D-тип (Dealer-type);
3. Чтение памяти (Read Memory);
4. Стирание памяти (Clear Memory).

В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type.
Методика тестирования
1. Тестирование в режиме U-типа. В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом - гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.
2. Использование режима чтения памяти. Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно - то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). "Длинное мигание" - десятки в коде, "короткое" - единицы. Например 3 длинных, одно короткое - код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице. Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.
3. Тестирование в режиме D-типа. Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.
Процедура использования режима D-type:
3.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
3.2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector);
3.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
3.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
3.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
3.6. Отпускаем педаль газа полностью;
3.7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
3.8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
4. Использование режима стирания памяти. В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.
Процедура использования режима Clear Memory:
4.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
4.2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы;
4.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
4.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
4.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
4.6. Отпускаем педаль газа полностью;
4.7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.

Обучение компа после стирания памяти.
Повторная инициализация При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации ("переобучение" компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер "восстанавливает" оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля. В течение стадии "переобучения" может наступить некоторое "ухудшение" поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с пере обогащением или, напротив, пере обеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км). Общая процедура ускоренного "переобучения" такова: Для автоматической трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора "D" , затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз). Переключите на "N" , дайте немного поработать, а затем, поставив на "D" (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Для ручной трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостых оборотах. Поставьте на первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальные обороты для переключения вверх. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, своевременно и четко переключая передачи и не используя экстренного торможения. Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дальнейший процесс переобучения будет завершен в течение нормальной езды.

R diff temp subaru forester моргает что это

Поломки Субару

Автомобили Субару, как и большинство «японцев», считаются одними из самых надежных. Поломки Субару редко носят систематический характер и, чаще всего, связаны с особенностями условий эксплуатации, а также пробегом автомобиля (речь идет о пробегах «далеко за сотню»). Однако неисправности все же имеют место быть – сие отрицать бессмысленно. В данном материале рассмотрим типичные неисправности Субару на примере трех самых распространенных моделей: Форестер, Импреза, Аутбек.

У вас проблемы с автомобилем?
Все виды диагностики и ремонта Subary по выгодным ценам в сети СТО Шмид!
Узнать подробнее >

Двигатель

Автомобили Субару комплектуются разными силовыми агрегатами, но каждый из них отличается надежностью и повышенным ресурсом. Кроме того, стоит отметить высокую мощность ДВС – именно с этим и связаны многие неисправности: каждый второй владелец Импрезы, Аутбека или Форестера ежедневно раскручивает мотор «в отсечку». Разумеется, постоянная эксплуатация в подобном режиме способна привести к ряду проблем.

Двигатель Subaru

Наиболее распространенные неисправности двигателей Субару:

  • малый ресурс сцепления на автомобилях Форестер с дизельным двигателем;
  • слабый коленчатый вал на дизелях Форестер и Аутбек;
  • быстрый выход из строя форсунок и сажевого фильтра дизельного двигателя;
  • поломки турбокомпрессора как дизельного, так и бензинового ДВС;
  • прокладка ГБЦ 2,5-литрового турбированного мотора Импреза пробивается довольно часто и требует дополнительного вмешательства (замена болтов головки блока на усиленные) с целью повышения надежности узла;
  • дополнительного внимания требуют натяжитель цепи ГРМ, а также катушки зажигания (индивидуальные).

Признаки неисправности двигателей Субару:

  • затрудненный «холодный» запуск;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • заметные «провалы» под нагрузкой;
  • потеря динамики/тяги;
  • посторонние звуки во время работы мотора.

Оппозитная конструкция двигателей Субару накладывает определенный отпечаток на обслуживание: оно весьма трудоемко и затратно. По этой причине некоторые владельцы пренебрегают своевременной заменой, например, свечей зажигания.

«Свечи зажигания лучше использовать иридиевые – они не только обеспечивают наиболее ровную и стабильную работу ДВС, но и обладают гораздо более продолжительным сроком службы, что позволяет существенно сэкономить на обслуживании»

Одной из особенностей двигателей Субару считается расход моторного масла – даже исправный агрегат способен «подъедать» до 100-150г/1000км. Поэтому уровень нужно проверять регулярно, особенно если вы часто путешествуете на дальние расстояния – высокие трассовые скорости только способствуют обозначенной тенденции. Если не следить за щупом и не возить в багажнике «литрушку» масла на доливку, то с процедурой, именуемой ремонт двигателя, вы столкнетесь со стопроцентной вероятностью.

МКПП, АКПП, Вариатор

Автомобили Субару – Форестер, Импреза, Аутбек – комплектуются тремя видами трансмиссии: механическая, автоматическая, вариатор.

Поломки Субару, напрямую связанные с механической коробкой передач – явление крайне редкое. Единственная неисправность сводится к появлению посторонних звуков сцепления (рокот, писк), хорошо заметных на холостом ходу. Происходит это в виду нарушения центровки диска относительно маховика (двухмассовый маховик – особенность Субару, также считающаяся одним из слабых мест).

Неисправности АКПП

Неисправности АКПП встречаются куда чаще, однако стоит отметить, что систематические поломки характерны лишь для старых четырехступенчатых «автоматов» - пятиступки же владельцам проблем не доставляют.

Признаки неисправности АКПП Субару:

  • ощутимые толчки при переводе рычага из нейтрали в режим D/R;
  • рывки при переключении передач во время набора скорости;
  • удары при сбросе газа;
  • отсутствие повышающей передачи.

Многие неисправности АКПП, если речь не идет о запущенных случаях, устраняются банальной заменой масла. Кстати, соблюдение периодичности смены масла АКПП – первый шаг на пути к беспроблемной эксплуатации автомобиля, оборудованного данным типом трансмиссии.

«Масло АКПП лучше использовать оригинальное, поскольку только оно обладает необходимым комплектом присадок, обеспечивающим высокий ресурс агрегата»

Неисправности вариатора волнуют каждого потенциального владельца, поглядывающего на автомобиль с этой трансмиссией. Преимущества очевидны: комфорт в виду отсутствия переключений передач, низкий расход топлива, потрясающая динамика разгона… Но так ли надежен вариатор? Практика показывает, что более чем. Разумеется, это связано с возрастом автомобилей – вариаторы устанавливаются на Субару сравнительно недавно. Тем не менее, статистика отказов практически отсутствует.

На данный момент неисправности вариатора Субару сводятся к нестабильной работе двигателя при торможении, но встречается это крайне редко.

Признаки неисправности вариатора Субару:

  • автомобиль глохнет во время резкого торможения.

Неисправности вариатора способны эволюционировать в необходимость серьезного дорогостоящего ремонта, поэтому при возникновении подозрений на некорректную работу – следует незамедлительно обратиться на СТО!

Периодичность замены трансмиссионного масла автомобилей Субару: Форестер, Импреза, Аутбек

Неисправности Subaru Forester

Subaru Forester – это серия среднеразмерных моделей от японского концерна, которая дебютировала в 1997 году. Автомобиль базировался на платформе Impreza. За время производства успело смениться 5 поколений. Сборочные линии располагались в Японии, Таиланде, Малайзии. Помимо стандартных версий также были представлены и высокопроизводительные, которые отличались не только техническими характеристиками, но и элементами отделки кузова и салона. Современный Forester производится с 2018 года. Автомобиль имеет фирменный дизайн и неплохой уровень оснащения. Сегодня модель официально представлена в нашей стране, а также в большом количестве встречается на вторичном рынке. Отметим, что среди них есть и модификации, предназначенные для внутреннего рынка, которые имеют правостороннее расположение рулевых механизмов.

Subaru Forester

Основные и частые неисправности Subaru Forester

  • Неисправности Subaru Forester , связанные с турбонагнетателем. Неполадки возникают из-за некачественного обслуживания ДВС и масляного голодания. Отметим высокую стоимость ремонта механизма.
  • Проблемы с вариатором. Ускоренный износ элементов агрегата нередко начинается ввиду отсутствия регулярного обслуживания, а также при постоянной агрессивной езде.

Мелкие неисправности Subaru Forester

  • Посторонние шумы в салоне. Появление сверчков и скрипов связанно с не самыми качественными материалами отделки интерьера. Особенно явно звуки проявляются на морозе и при передвижении по неровным дорогам.
  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Такие проблемы возникают в связи с воздействием солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве встречаются в нашей стране.

Серьезные неисправности Subaru Forester

  • Неисправности Subaru Forester , связанные с системой охлаждения. Нередко встречаются течи антифриза, возникающие ввиду разгерметизации радиатора. Важно устранять подобные дефекты в кратчайшие сроки, поскольку они могут стать причиной перегрева двигателя.
  • Проблемы с задним редуктором. Если не проводится регулярная смена смазочного материала механизма, то происходит ускоренный износ его компонентов. Сначала неполадки проявляются гулом при движении, а затем возможно и заклинивание.

Дорогостоящие неисправности Subaru Forester

  • Неисправности Subaru Forester , связанные с рулевой рейкой. Неполадки проявляются люфтом и стуками при вращении руля. Ремонт, а тем более замена механизма, обойдется очень недешево.
  • Растягивается цепь ГРМ. Такие проблемы встречаются у автомобилей с большими пробегами. Замена проводится комплектом и требует серьезных финансовых затрат.

Ремонт Subaru Forester в специализированном автосервисе по обслуживанию Subaru «Токио Сервис»

Устранение неисправностей Subaru Forester важно доверить профессионалам. Кустарные методики способны дать лишь временный результат, в связи с чем проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем обратиться в специализированный автосервис по ремонту Subaru «Токио Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Отметим, что на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Subaru Forester по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

1.23. ИНДИКАТОРЫ

1. Индикатор неисправности автоматической коробки передач (модели с АКП) 2. Индикатор включения системы круиз-контроля (если имеется) 3. Индикатор неисправности бесступенчатой автоматической коробки передач (модели с CVT) 4. Индикатор отключения системы динамической стабилизации ESP (если имеется) 5. Индикатор свечей накала (модели с дизельн. двигателем) 6. Индикатор низкого уро.

1.23.2 Индикатор неисправности автоматической коробки передач (модели с АКП)

Этот индикатор может указывать либо на превышение нормальной температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач, либо на то, что коробка передач переключилась в аварийный режим работы. Предупреждение о перегреве рабочей жидкости автоматической коробки передач Этот индикатор загорается при слишком высокой температуре рабочей жидкости автоматической коробки передач. Если индикатор за.

1.23.3 Индикатор включения системы круиз-контроля (если имеется)

Этот индикатор загорается после нажатия на выключатель системы круиз-контроля. Индикатор гаснет при повторном нажатии на этот выключатель. Если индикатор системы круиз-контроля горит, это значит, что система круиз-контроля работает. .

1.23.4 Индикатор неисправности бесступенчатой автоматической коробки передач (модели с CVT)

• Этот индикатор кратковременно загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. • Если этот индикатор загорается во время движения, это означает неисправность CVT. Обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта системы. Примечание: При возникновении неисправности CVT на дисплее в центральной консоли (если имеется) появится предупреждение «CVT ELECTRONIC CON.

1.23.5 Индикатор отключения системы динамической стабилизации ESP (если имеется)

1.23.6 Индикатор свечей накала (модели с дизельн. двигателем)

Индикатор свечей накала загорается после поворота ключа зажигания в положение ON и гаснет после завершения предварительного подогрева двигателя. .

1.23.7 Индикатор низкого уровня топлива

При низком уровне топлива загорается индикатор низкого уровня топлива и раздается звуковой сигнал, предупреждающий водителя. По возможности, заправьте бак топливом, не дожидаясь, когда указатель достигнет нижней отметки шкалы. Положение указателя на отметке «Пустой бак» соответствует резервному запасу топлива в баке. .

1.23.8 Индикатор неисправности системы управления двигателем (Ml) (оранжевого цвета)

• Индикатор загорается на несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение ON. Такое поведение индикатора означает, что система исправна. • Если оранжевый индикатор загорается и горит постоянно или мигает при работающем двигателе, это может означать неисправность системы управления двигателем. Если индикатор постоянно горит оранжевым светом Возможно, обнаружена неиспра.

1.23.9 Индикатор SLIP (если имеется)

• Данный индикатор мигает при работе системы динамической стабилизации ESP, чтобы предупредить водителя о движении по скользкой дороге, когда тягово-сцепные возможности автомобиля ограничены. • Работа системы может сопровождаться толчками или шумом, что не является признаком неисправности. • Индикатор мигает в течение нескольких секунд после того, как система ESP прекращает ограни.

1.23.10 Индикатор режима системы полного привода 4WD (AUTO) (модели с системой 4WD)

Этот индикатор кратковременно загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. Когда двигатель работает, этот индикатор загорается, если включен режим 4WD AUTO. .

1.23.11 Индикатор режима системы полного привода 4WD LOCK (блокировка) (модели с системой 4WD)

Этот индикатор кратковременно загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. Когда двигатель работает, этот индикатор и индикатор режима системы 4WD (AUTO) включаются, если выбран режим 4WD LOCK. .

1.23.12 Индикатор включения противотуманных фар (если имеется)

Этот индикатор загорается при включении противотуманных фар. .

1.23.13 Индикатор включения заднего противотуманного фонаря

Этот индикатор загорается при включении заднего противотуманного фонаря. .

1.23.14 Индикатор включения дальнего света фар

Этот индикатор горит после включения дальнего света фар, индикатор гаснет при переключении фар на ближний свет. .

1.23.15 Индикатор включения габаритных фонарей (если имеется)

Этот индикатор загорается при включении габаритных фонарей или фар. .

1.23.16 Индикатор включения указателей поворота прицепа

Этот индикатор включается, если в электрической системе указателей поворота обнаружена дополнительная электрическая нагрузка. .

1.23.17 Индикаторы включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Один или оба этих индикатора загораются при включении указателя поворота или аварийной световой сигнализации. .

Читайте также: