Радио пежо 308 настроить

Обновлено: 14.07.2024

Радио пежо 308 настроить

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Инновационные передняя и задняя подвески Peugeot 308 позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей. Спортивная управляемость реализована без снижения высокого уровня комфорта, поэтому пассажиры могут забыть о существовании неровностей на дороге. А надежность подвесок Peugeot уже давно оценена большим количеством автовладельцев во всем мире.
Отдельного внимания заслуживает безопасность Peugeot 308, оцененная по результатам независимых тестов Euro NCAP самым высоким рейтингом - «пять звезд».
Успех Peugeot 308 подтвержден премией «Золотой руль», ежегодно присуждаемой немецким автомобильным журналом «ВiId am Sonntag». Автомобиль стал лучшим в категории компактных семейных автомобилей.
С весны 2010 года производство Peugeot 308 началось в России на заводе в Калуге. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации: Contort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и коробками передач.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Peugeot 308/308 SW/308 СС, выпускаемых с 2008 года.

Peugeot 308
1.41 16V VTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.2 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.2 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.8/5.6 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/3.9 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.5 л/100 км
Peugeot 308 SW
1.41 16VVTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.3 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.7/5.4 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.1/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.2/4.2 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.4/4.6 л/100 км
Peugeot 308 СС
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.4/5.5 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как настроить радио в пежо 308 2010 года


(немецкий), English (английский), Espanol

(испанский), Français (французский), Italiano

(итальянский), Nederlands (нидерландский),

Polski (польский), Portugues (португальский),

диалект), Türkçe (турецкий) * ),

настроить параметры системы голосового уп-

равления (активировать/отключить, получить

совет, настроить систему на свой голос и т.д.),

настроить уровень громкости голосового ин-

Настройка даты и времени
С помощью этого меню настраиваются ка-

лендарь и часы и формат индикации даты и

настроятся на среднее время по Гринви-

чу, дата также будет приведена в соот-

2. Пользуясь четырехпозиционным переклю-

чателем, перейдите к индикатору часов и

3. Теперь, пользуясь кольцевым прекю-

чателем, Вы можете настроить часы на

выбранный Вами часовой пояс.

ри этом следует помнить, что, при смене

зимнего/летнего времени, часовой пояс

придется вновь настраивать вручную.

Настройка дисплея
С помощью этого меню настраиваются яр-

кость экрана, его цветовые характеристики и

цвет карты (работа в режиме день/ночь или

Выбор единиц измерения
С помощью этого меню Вы можете задать

системам единицы измерения: температуры

(°C или °F) и расстояния (км или миль).

Бортовые системы
С помощью этого меню Вы можете восстано-

вить заводские настройки, проверить версию

программного обеспечения и активировать

По соображениям безопасности на-

стройку бортовых систем на много-

функциональном дисплее следует

осуществлять только на остановлен-

* В зависимости от страны поставки автомобиля.


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

Общий пробег и расстояние, пройденное за

поездку, показываются на дисплее в течение

30 секунд при выключении зажигания, при

открывании двери водителя, а также при за-

пирании и отпирании автомобиля.

Счетчик пробега за поездку

) Включите зажигание, нажмите и

удерживайте кнопку вплоть до

Данная функция позволяет водителю получить информацию о состоянии

бортовых систем (напоминает об активных уведомлениях) и о сроках про-

хождения очередного планового технического обслуживания.

) Для включения самодиагностики бортовых

систем автомобиля запустите двигатель и

расположенную на панели приборов.

Если никаких сбоев в работе систем не обнару-

жится, на центральном дисплее панели прибо-

правности, на центральном дисплее панели

приборов загорятся только соответствующие

сигнализаторы. Проверьте систему в сервис-

ной сети PEUGEOT или в специализирован-

ти загорятся соответствующие сигнализаторы,

а затем на центральном дисплее панели при-

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

Этот прибор предназначен для измерения расстояния,

пройденного с момента его установки водителем на ноль.

Как настроить радио в пежо 308 2010 года


Аудиосистема и телематика

Отключить / Восстановить звук.

В отсутствие активного вызова:

В случае входящего звонка:

При кратком нажатии: ответить на
звонок.
При длительном нажатии: не
отвечать на звонок.

Телефон на связи:

При кратком нажатии: открытие
контекстного меню телефона.
При длительном нажатии: отбой.

Повышение уровня громкости.

Открытие главного меню.

Включить распознавание голоса
смартфоном через систему.

При кратком нажатии: показ
списка радиостанций.
При длительном нажатии:
обновление списка.

При кратком нажатии: показ
списка плейлистов.
При длительном нажатии: показ
имеющихся типов сортировки.

Выбор радиостанции из памяти в
нижнем / верхнем частотном диапазоне.
Выбор предыдущего / следующего
элемента меню или списка.

Выбор предыдущей / следующей
композиции.
Выбор предыдущего / следующего
элемента меню или списка.
Нажатие на ручку: подтверждение
выбора.


Открываются нажатием на

на лицевой панели или

продолжительным нажатием на

RADIO в зависимости от

текущего источника аудиосигнала.

зависимости от скорости движения автомобиля (Включить/Отключить)

Такие настройки как

Equalizer Bass , Treble , Loudness

осуществляются раздельно и независимо.

Регулировки распределения и баланса являются общими для

всех источников аудиосигнала.

Распределение (или объемное распространение системой

привести качество звучания в соответствие с количеством

пассажиров в салоне.

Бортовая аудиосистема: Sound Staging d’Arkamys

Аудиосистема Sound Staging воспроизводит для водителя и пассажиров

зале: объемный звук приближает сцену к слушателю.

Столь новое восприятие звука стало возможным благодаря

программному обеспечению, обрабатывающему цифровой сигнал,

поступающий в аудиосистему с любого источника аудиосигнала

(радиоприемника, CD-плеера, MP3-носителя и т.д.) без вмешательства в

настройки громкоговорителей. При обработке сигнала система учитывает

характеристики салона, чтобы обеспечить оптимальное звучание.

Программа системы Arkamys

, установленной в автомагнитоле,

предназначена для цифровой обработки аудиосигнала, поступающего

со всех медиаисточников (радиоприемника, CD, MP3-плеера и др.),

чтобы воспроизвести естественное сценическое звучание и обеспечить

гармоничное сочетание и расстановку инструментов и вокала в

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Улучшение звука в 308 (2010)

Звук меня не устраивает, качество так себе. Я не безумный аудиофил, но у меня, к примеру, очень качественные наушники в плеере и колонки дома, и после того, как я пересела в авто, хочется хотя бы близкого звучания и чтобы флешки читались.

При этом, пока что бюджет ограничен, да и не хочется сильно вкладываться в машину, которую могу продать через год-два (хотя, вполне возможно, что она будет со мной, пока не сдохнет).

Основные мысли знакомых две:

1. Штатную магнитолу заменить проблематично из-за кнопок управления другими функциями авто на панели.

2. Достаточно поставить два дополнительных динамика сзади, и возможно, маленький сабвуфер в багажник, и звук улучшится. При этом, есть ощущение, что ставить/вешать динамики там сзади некуда.

Какие будут мысли?

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

Шумоизоляция мне не по карману :( Динамики - другое дело. И усилок. А как понять, что нужно? Оборудования разного вагон, приеду в сервис, а где гарантия, что не разведут на бабло, поставят что-нибудь, расхвалят,переплачу втридорога?

  • Машина: Пеугеот 308
  • Меня зовут: Веро
  • Город город Белых ночей

Пижо никогда не сдохнет.

  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

Иногда нет денег за ней ухаживать должным образом. Сейчас надо 11 000 отдать за замену масла и клапанов в коробке, потом продиагностировать двигатель, хз чо там накапает

А машина потихоньку уже начинает дергаться.

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

Шумоизоляция мне не по карману :( Динамики - другое дело. И усилок. А как понять, что нужно? Оборудования разного вагон, приеду в сервис, а где гарантия, что не разведут на бабло, поставят что-нибудь, расхвалят,переплачу втридорога?

Шумоизоляция дверей с работой обойдется дешевле чем динамики+усилок+провода.

Сгоняй в Тринити, я там делал, только сказал какую музыку слушаю и вывалил бюджет, в итоге в назначенный бюджет они мне еще и саб поставили, которого я не просил, и антикорозийку сделали, так-как обнаружилась влага в дверях.

Как прописать магнитолу пежо 308

ПЕЖО БОКСЕР КОД НА МАГНИТОЛУ

Для того ,что бы восстановить заводской код , магнитолы на автомобиле PEUGEOT, в режиме ONLINE,на нашем портале, вам необходимо выполнить 4 простых шага!

Шаг №1.Определяем серийный номер вашего аудио-устройства.specialist

Для раскодировки магнитол семейства PEUGEOT ,нам нужно фото стикера на корпусе магнитолы (рис.1,2).Для этого необходимо магнитолу демонтировать и сделать фото стикера или гравировки.

Если что-то не получается на этом этапе, то пишите или звоните:мы на связи здесь, или задавайте вопрос в сплывающем окне снизу справа

BOXER RADIO CODE

Нужно прислать фото стикера или гравировки (рис1,2)

specialist

Шаг №3.Получив ответ от инженеров нашей лаборатории, на email или телефон, о разблокировки магнитолы, необходимо оплатить услугу разблокировки. Форму оплаты можно выбрать здесь. После поступления денег на счет, вам будет выслан постоянный код вашей автомагнитолы, , на email или СМС, whatsapp или viber,на указанный вами, номер телефона.На все предоставленные коды мы даем гарантию!

specialist

Шаг№4.Когда вы получите код, вашей магнитолы PEUGEOT, его останется только занести в память автомагнитолы.
Главное:Если у вас остались вопросы, сомнения, неопределенность, то советуем, просто позвонить нам, как правило за 60 секунд общения, решается 99%, всех ваших вопросов!Мы адекватные люди и будем рады вам подсказать и помочь!Наши телефоны здесь.

Автомагнитолы Пежо

Автомагнитолы Пежо – идеальный вариант для полного усовершенствования акустической системы. В первую очередь, сегодня устанавливаются штатные головные устройства, которые представляют собой больше развлекательный комплекс с полезными функциями, чем обычную автомагнитолу.
К примеру, автомагнитола в Пежо 308 обеспечена самыми последними разработками в цифровой технике. Такая автомагнитола способна считывать информацию абсолютно со всех известных носителей.

Чем хороши автомагнитолы Пежо

Автомагнитола для пежо 407

Автомагнитола для пежо 407

Автомагнитолы, предназначенные для установки в Пежо, обладают следующими отличительными характеристиками:

  • Они позволят не только слушать музыку в превосходном качестве, но и смотреть любимые телевизионные передачи в дороге, фильмы, фотографии и текстовые файлы;
  • Автомагнитолы оснащены GPS модулем, которые дают неограниченные навигационные возможности(см.1 din автомагнитола с навигатором: устройство и монтаж). Благодаря программному обеспечению Навител, которым оснащаются практически все модели автомагнитол для Пежо, навигаторы снабжаются новыми картами российских и зарубежных дорог.

Штатные автомагнитолы для пежо 307

Штатные автомагнитолы для пежо 307

  • Можно найти не только нужный адрес, но и путешествовать по другим городам без опаски, что можно заблудиться;
  • Автомагнитолы Пежо оснащаются Блютуз модулем, что априори повышает безопасность управления транспортным средством в процессе разговора по телефону. Диалог по телефону можно вывести в режим громкой связи.

Штатное ГУ для Пежо и его установка

Штатная автомагнитола пежо 307

Штатная автомагнитола пежо 307

Штатное головное устройство для Пежо этого типа создано на платформе Андроид(см.Автомагнитола на андроид: какая лучшая).
Оно дает возможность значительно расширить функциональные возможности устройства благодаря следующим составляющим:

  • Интернет телевидению;
  • Онлайн радио;
  • Скайпу;
  • Браузерам Гугл и Опера;
  • Функции БлакВу с возможностью управления видеорегистратором;
  • Функции Торгу Про бортового компьютера OBD2.

Камеры

Автомагнитола дает возможность подключать камеры переднего и заднего вида, тем самым, обеспечивая прекрасное качество изображения в условиях даже слабой освещенности. Функция значительно облегчает парковку.

Примечание. Для подключения обеих камер в автомагнитоле предусмотрен коммутационный блок. Этот самый блок дает возможность с помощью отдельной кнопки поочередно переключать картинки заднего и переднего вида.

Функция интеллектуальной парковки

Благодаря парктронику Инкар PT-304 удастся наложить на картинку с камеры заднего вида визуальную информацию, касающуюся расстояния до объектов.

Видеорегистратор

К автомагнитоле данного типа можно легко подключать видеорегистраторы (BlackVue/MuDean). Видео снимается в формате Full HD при частоте 30 кадров в секунду.

Особенности подключения штатной автомагнитолы Пежо

Примечание. Основной ошибкой при самостоятельном подключении автомагнитол Пежо (впрочем, как и других устройств) является протягивание плюсового провода от прикуривателя.
Делать это не рекомендуется, так как в результате упадет мощность ГУ, что будет заметно по мигающей подсветке автомагнитолы, если увеличивать громкость выше среднего. Кроме того, заметно появятся искажения в звуке.

Распиновка разъемов автомагнитол пежо

Распиновка разъемов автомагнитол пежо

Автомагнитолу рекомендуется подключать напрямую от АКБ. Использовать при этом надо обязательно хороший качественный провод (экономить на нем глупо).

Провода

Примечание. Отметим, что от автомагнитолы выходят два плюса: желтый и красный провода. Первый из них называется силовым и отвечает за память устройства, а второй является как бы управляющим.

  • Черный провод – это минус или масса. Его обычно подключают к кузову машины. Но будет намного правильнее подсоединять его к АКБ на минус, что позволит избежать наводок и других неприятностей;
  • Синий провод или как его маркируют REM является управляющим проводом. При включении ГУ этот провод даст питание на усилитель или активную антенну;
  • Провода акустические в парах: белая, серая, зеленая и фиолетовая. Работают они так – белая/серая пара на передние динамики, зеленая/фиолетовая – на задние динамики.

Примечание. Полезно будет знать, что каждая пара акустических проводов имеет еще и монотонный провод, а также провод с черной полосой, то есть минус.

Крайне важно соблюдать правильность подключения проводов. Если это касается акустических проводов, то малейшее несоответствие приведет к некорректной регулировке баланса или задние динамики будут играть в противофазе, что грозит отсутствием баса.

Коды и их ввод на автомагнитолы Пежо

Код автомагнитол пежо

Случается, что в автомагнитолу надо ввести корректный код, чтобы она заработала. Ниже приводится информация, как это сделать.

Если на автомагнитоле высвечивается «CODE»Если «CODE» не высвечиваетсяЕсли на дисплее мигает сразу же «CODE»Если около минуты мигает светодиод «Theftprotect», а уже затем появляется «CODE»
Вводим сразу требуемый код с помощью цифр от 1 до 6Нажимаем на кнопку «PWR» и на экране начнет мигать «CODE»Нажимаем на цифру 1 и на экране высвечивается 0000Набираем корректный код, используя цифры от 1 до 6
На экране отобразится «ON» и автомагнитола включитсяНажимаем на кнопку «FUNC» и на экране высвечивается 0000Вводим код, используя цифры от 1 до 3 и кнопку DX для первой цифры кодаМагнитола должна включиться
С помощью стрелок вверх/вниз вводим все цифры требуемого кодаНажимаем «BAND» для подтверждения
Нажимаем «TUNER/BAND» и автомагнитола включаетсяАвтомагнитола включается

Коды для автомагнитол пежо

Коды для автомагнитол пежо

Автомагнитолы Пежо, установленные в машину своими руками, позволят значительно снизить цену монтажа. В процессе рекомендуется пользоваться видео руководством или фото – отчетом с инструкцией.

Вчера пришла посылка с CANBUS адаптером, для моей новенькой 2din android магнитолы, которая не так давно заняла место штатной RD-4.

Ждал я его с нетерпением, поэтому сразу направился в машину для его инсталляции.
Подключение адаптера простое, как говорится "pin to pin". Дальше прописываем адаптер в настройках магнитолы, так как автоматически он не определяется. Но и тут проблем не возникло.
Постараюсь кратенько описать этапы настройки CANBUS:
1. Кабель с адаптером подключены к магнитоле, все разъемы на своих местах (перепутать сложно);

2. Заходим в настройки самой android магнитолы;
3. Выбираем пункт "настройки разработчика";
4. Вываливается окно, где необходимо ввести пароль (думаю пароль у всех одинаковый 8888);

5. Проваливаемся в сами настройки (здесь будут все настройки на английском);
6. Кликаем на "Protocol settings";

7. Выбираем тип CAN и марку автомобиля;

В моем случае тип CAN — RAISE, марка авто — PEUGEOT;

8. Поверх появляется окно, в котором необходимо выбрать модель авто;

В данном случае все работает корректно — управление мультимедиа с подрулевого джойстика и отображение треков, и радио на верхнем экране БК, но на джойстике не задействована кнопка, та что с торца. Кстати, флешка определяется как CD.

9. Жмем "save" и выходим из настроек;
10. Проверяем все ли работает. Если все ровно, пользуемся.

Итак, что мы имеет после установки CANBUS адаптера. У нас работает управление мультимедиа с подрулевого, работает отображение треков и радио на экране БК, появляется управление настройками БК с экрана магнитолы, отображается открытие дверей на экране магнитолы. Кроме того, при включении фар, включается подсветка сенсорных кнопок управления магнитолой, а яркость экрана приглушается и наоборот.
Теперь при включении задней передачи "R", отключается звук и экран магнитолы переключается на камеру заднего хода. Камеру еще не поставил, поэтому у меня черный экран с разметкой.

Считаю это тоже плюсом, т.к. пропала необходимость тянуть сигнальный провод от камеры к магнитоле. Звук при включении камеры заднего хода можно вернуть. Заходим в настройки магнитолы, далее "другие настройки", выбираем "настройки ЗХ" и "Вкл звук". Проверяем, все работает.

В данной статье накоплен весь личный опыт о замене штатной магнитолы в автомобиле Peugeot 308. Процесс муторный, но результат того стоит!

Суть магнитолы RD45
— поддержка USB Flash,
— поддержка Bluetooth (Hands Free и Music Streaming),
— немного больше мощность выходного сигнала.

Покупка самой магнитолы

Это самая легкая часть процедуры, я бы сказал. Главное — найти магнитолу с маркировкой RD45 L5, так как именно в данной модификации присутствует USB, Bluetooth и 3 разъема для радиоантенны (используется 2, как и на RD4). Проблема в том, что многие продавцы не указывают маркировку при продаже, а пишут просто "Магнитола Peugeot 308". Маркировка магнитолы указана на верхней части корпуса.

Есть мужская логика, есть женская, а есть французская. Электроника, отвечающая за вывод информации на экран располагается не в магнитоле, не в центральном блоке управления, а в самом дисплее. Представьте, если бы видеокарта в вашем ПК была бы установлена не на материнской плате в PCI-E слоте, а внутри монитора — здесь именно так. Поэтому, штатный дисплей от старой магнитолы может не подойти.

Говорят, что на машинах от 2009-2010 года установлен дисплей, который станет работать с RD45, но не факт. Скорее всего, вам придется искать дисплей от авто, на котором изначально стояла правильная магнитола. Если дисплей у вас сегментный, а не матричный, тут сразу можно идти искать новый, так как сегментный 100% не будет поддерживать RD45.

С маркировкой дисплея всё гораздо хуже, нигде нет точных указаний, какой номер нужен. Все смотрят на дату. Я предполагаю, что нужно смотреть на версии Software и Hardware. Software не ниже версии 71.3.

Не так сложно найти дисплей для RD45, как найти дисплей для RD45 с поддержкой русского языка. Зачем он нужен? Для того, что бы русские песни с телефона и флешки отображались правильно, а не иероглифами, а так же для отображения списка телефонной книги, синхронизированного по Bluetooth. Если вам это не надо, то вообще забейте на поиски русского дисплея, его найти очень сложно!
Есть вариант покупки на AliExpress, но качество матрицы будет хуже (особенно боюсь за сохранность в условиях русской зимы).

Если вы хотите найти дисплей в России, его надо искать на следующих автомобилях:
— Peugeot 308, 3008, 408,
— Citroen C3, C4 (говорят, что может не подойти), С5 (под вопросом).
Я нашел на ЕвроАвто дисплей от С3. Вообще, от ситроенов больше шансов найти дисплей, так как у них он установлен сразу над магнитолой и при покупке 2DIN магнитол становится не нужным. В отличие от пежо, где он располагается сверху и остается там навсегда. Как лично я решил проблему с русским языком — опишу ниже.

Перейдем к периферии. Согласно французской логике, распиновка разъема USB отличается от нормальной.

Лично я провёл провод USB в бардачек, в его верхней части есть отверстие, куда отлично втиснулся конец USB удлинителя. Купил маленькие наконечники на юноне, обжал их и склеил вместе.

Затем один добрый человек отдал мне разъем USB именно от RD45, который я поставил вместо колхоза.

В итоге, флешка установлена в бардачке и никому не мешает.

Для стриминга музыки вам ничего делать не придется. А вот для телефонных звонков придется купить микрофон. Микрофон должен быть установлен в верхнем плафоне, от туда идет проводка, но доходит она до одного из разъемов под рулевой колонкой (у меня французская сборка, возможно на русских будет по другому). А должна идти до магнитолы. Следовательно, нужно купить микрофон, установить его в плафоне и провести проводку.

Провести проводку в принципе не сложно.

Я не буду описывать подключение провода 3,5 по двум причинам:
— это уже много где описано,
— если у вас есть USB и Bluetooth, AUX вам нафиг не нужен! Только лишний пункт в меню Source. У себя я его отключил, что бы глаза не мозолил.

Скорее всего, все функции магнитолы надо активировать. Иначе USB и Bluetooth не заработают. Для этого, естественно, нужна Лексия. Если вы в Питере, вам повезло: всё пропишу за символическую плату. Ну а если живете в другом городе, ищите кого нибудь из пыжеводов. Диллеры попросят тысячи полторы за эту простейшую операцию!

Как я писал выше, для полноценной работы с телефоном нужен русский дисплей. Иначе телефонная книга будет отображаться иероглифами, или только номерами телефонов. Для того, что бы решить эту проблему я решил перевести имена контактов на транслит. Но, тогда в самом телефоне это будет выглядеть некрасиво. Тогда я нашел одну программу для андройда, которая работает с протоколом передачи данных телефонной книги через Bluetooth (владельцы ипхонов могут дальше не читать эту статью) и попросил разработчика, что бы он добавил функцию транслитерации имен книги внутри Bluetooth протокола. Кроме того, эта программка может выводить в телефонную книгу автомобиля только избранные контакты. Вообщем, шикарная вещь, спасибо огромное разработчику за его труд!

Ссылки на программу и необходимый для транслита модуль.
Программа
Модуль

Какие можно сделать выводы ? Если хотите многофункциональную магнитолу, можете просто купить на AliExpress 2DIN магнитолу, можно на андройде. Думаю, с ней вам не придется столько возиться ради полного функционала. Но, если желаете, что бы в вашем родном авто стояла оригинальная магнитола, которая 100% будет отлично работать и вам не жалко сил и времени, дерзайте! =)

Кто знает где можно быстро и недорого перепрограмировать вин на магнитолле? (как многие уже знеают, у Бизкита свиснул его старую магнитолу с мп3, а у меня была без)

У нас просто если вин прописаный в магнитоле не совпадает с вином авто, через колонки раздается громкий-прегромкий писк, в связи с чем прослушивать ее невозможно.

Было б проще, если б Сидис сам мог это сделать. Сидис, могёшь?

Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля

В Бретань только что набрал, они слегка припухли от такого вопроса, один какой-то технарь сказал, что не делали, но инструкции по перепрограмированию у них имеются) за все про все заломили 1700 ру. это со снятием и установкой. спросил че буит стоить без снятия и усановки (т.к. делается это не более 2-х минут) ответили 1300, я сказал, что за такю цену я б еще и машину помыл и аух подключил, они мыть машину не согласились, а вот аукс подключат в эту стоимость)))

но х.з. где-то видел это и дешевле делают, рублей за 600 что ль.

Где еще по пыжам электрики адекватные?

Уверен что Сидис, когда на поморке тусил мог бы это сделать.

fru Просмотр профиля sidis

Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля

Зашел подлагодарить клубного мегаэлектрика Сидиса, и блин, извиниться за свою плохую память и эгоизм((

а чо ) вези 8л ))))
а то алкоголя до фига а разбавить нечем ))))

ну и про время, все ж не 2 минуты я потратил. я 2 минуты тока твой вин вбивал )
ну а так минуты 4, ага )

yobby Просмотр профиля

а чо ) вези 8л ))))
а то алкоголя до фига а разбавить нечем ))))

ну и про время, все ж не 2 минуты я потратил. я 2 минуты тока твой вин вбивал )
ну а так минуты 4, ага )

Настраиваем часы в Пежо 308 своими руками

Часы на панели приборов Пежо 308

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

    В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.

Меню часов на панеле Пежо 308

Нажимаем кнопку Menu.

Строки раздела Personalisation-configuration на часах Пежо 308

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Строки раздела Display configuration на часах Пежо 308

Выбираем строку Date and time adjusment.

Окно настройки даты и времени на часах Пежо 308

После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Хотел установить рацию под магнитолу, но не решился резать карман, установил по-другому, на мой взгляд лучше.

Преимущество - не надо дополнительного динамика, радиатор рации охлаждается лучше.
Антенна установлена под релинг, как и хотел.

Кабель проложен так.

Это после пропила в кузове?

И про плановое ТО - никто не будет смотреть на Вашу аппаратуру (только не забудьте снять саму антенну).
К нам приезжает по 2-3 машины в день и никто, кроме меня, на связь не смотрит

В поездку на море брал р\с (коллега подогнал алан100 и сирио т3-27 на магните), тогда очень понравилось,
потом задумался о нормальной связи, почитал форум и приобрел MJ-200+ и Lemm 73 (сразу снес один виток и обработал по методе Кабана).
Вот решил поделиться своей установкой (в перспективе выносной динамик, крепление тангенты на магните, нормальное питание, об усилке пока не задумывался). Доп. отверстия в кузове не делал, только карман пришлось подрезать, зато получилась как бы "скрытая" установка. Кронштейн переделывал два раза (не справлялся с боковой раскачкой), сейчас думаю, а не перестарался ли я.

А вот мои "страдания":

Подогнал лицевую панель:

Зафиксировал заднюю направляющую:

Ну и вырезал ножницами из старой компьютерной дискеты "боковые заполнители"

кузовщик
Мне понравилось! Очень даже симпатично получилось.
Есть немного уточнений, для общего развития.
Врезка рации - отлично и антивандально!
Но кто мешает (в дальнейшем) снять разъём тангенты, с мордочки станции (папа), и перенести её (с удлинением кабеля конечно) ближе к коробке передач (или к "ручнику")?
Второе - чуть сложнее. Таки будет у Вашего пыжика (ничего, что я так фамильярно?) пятно на крыше "как от магнитки" (антенны на магнитном основании).

Намного проще было поставить антенну, в отверстие, вместо штатной (для штатного "FM-радио").

Ps: Т.к. не видно место ввода кабеля в салон (хотелось бы посмотреть!), подозреваю - отверстие в "крыше" всё же сделано?

3мм нержавейка + 120-й магнит окрашенный.

Штатное крепление реллинга болт м6 поперечных нагрузок он долго не выдержит.
Стоял маленький магнит, он отрывался от крыши, поставил 120-й, под ним пленка,теперь кронштейну и четверть не страшна.

Связная антенна задумывалась как быстросъемная и должна была использоваться на трассе. Смотришь, вроде обычная штатная крыша, а через минуту уже стоит антенна (хорошо закрепленная), вот только кабель по крыше портил весь вид, да и надоела каждодневная процедура с\у. А со временем к р\с привык так, что без нее никуда, поставил стационарно. По поводу штатной, она двойная на крыше и в стекле двери задка (активная), прием обалденный.

К сожалению пыжик стоит на улице, поэтому штырь на ночь всегда убираю. Если же он будет стоять на штатном месте, то снять его не испачкавшись будет проблематично. Да и со с\у потолка могут возникнуть проблемы.

Кто сейчас на конференции

A93 2can+lin и ЦЗ на Пежо 308. Штатный обходчик имобилайзера

Сигнализация А93 2can-lin S906 200329, версия ПО6.0.1 , библиотека can 5.3.2. Авто Пежо 308 2008г. В инструкции по установке ссылка на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI. Колодка на 24 пина. В авто колодка на 16 пинов. Значит ли это что по 6.0.1 (beta) не подходит для данного авто, и установить штатный обходчик имобилайзера не получится? Или я не на тот разъем BSI смотрю?

Пробовал установить ПО 6.0.0, там подключение к черным и белым разъемам BSI, но нет штатного обхода имобилайзера.

И самое интересное, в любом варианте не работает управление ЦЗ. Статусы дверей считываются, а замки не закрываются. Альтернативное управление подключено (зеленый провод в пин 3).

Ответы 3


на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI

АвтомобильЗелёная вставка чёрного разъёма блока BSI.

Да, нашел. Верхний разъем справа. Спасибо

Но ведь управление замками происходит по 3пину 10контактного черного разъема. При любом ПО (и 6.0 и beta) замки не закрываются. Пробовал библиотеку кан 5.2.0, то же не работало. Имеет смысл ставить какую-то более раннюю версию?

Возможно ли управлять закрытием при помощи 4 и 5 допканалов подав их на 27 и 4 пин 40 контактного белого разъма (управление личинкой). Или нужно резать провода от личинки и ставить перкидные реле?

2) Установка современной системы охраны в современный (и даже не очень современный) автомобиль давно переросла формулу "просто примотай провода по картинкам и дело в шляпе". Нужны специфические знания и определенный опыт. Наличие знаний в электротехнике, электронике, радиотехнике, цифровых шинах тоже приветствуются. Они помогут избежать ошибок и ляпов типа того, что было ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

3) Использование цифровых шин автомобиля - отдельная тема при установке сигнализаций. Нередко - с ними проблем куда больше, чем без них. Набор работающего/неработающего сильно зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Ибо автопроизводители всё время что-то меняют в них. В том числе коды-шифры команд в шинах CAN. Всё, что не работает по цифре - инструкция установщика предписывает делать "по мясу" - проводами входов-выходов сигнализации, подключая их к низовым сигналам в проводке машины.

4) Автомобили Рено и Пежо, как в прочем и Ситроен (заметьте - все - ХРанцузики) - в массе своей (кроме тех, что деланы совместно с NISSAN или еще кем, кто понимает в электронике побольше) - НЕПРОСТЫЕ машинки для установки сигнализации. Сильно много чего в них через Ж. сделано. И перед ними пасуют даже профессиональные установщики, если у них МАЛОВАТО опыта и знаний.

5) давать какие-то ЗАОЧНЫЕ советы по подключениям в таком автомобиле я лично не возьмусь - САМОМУ надо с приборами в руках всё проверять и ДУМАТЬ -что можно, а что нельзя. Ибо запустить дымок при неверном подключении - "как два пальца об асфальт". И хорошо - если этот дымок из сигналки пойдет. Куда хуже - если из блока электроники автомобиля.

Радио пежо 308 настроить

Прогблема: к примеру играет радиостанция первая (1) из 10. ( начиная от 92,4 до 108,0 FM) Начинаю переключать, и переключается не на вторую (следующую), а к примеру на пятую, шестую, пропуская все предыдущие.Потом останавливается и начинает играть. Я потом хочу переключить к примеру на третью, а радио листает на первую - минуя все и начинает играть. После пяти - шести раз, всё таки я могу переключать на каждую( следующую) станцию подряд. Если честно напрягает, что не ищет каждую следующую станцию, а врубается на пятую-шестую и т.д. Что это может быть.
П.с. RT3 цв. экран

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

DRS (или как там оно называется) переключает так при не уверенном приёме. Но стоит мафону поймать волну, как усилитель мафона привязывает пойманную и усиливает.

А я не парюсь таким способом переключения. У нас же можно запрограммировать на кнопочки 24 станции. Уже привык. Знаю на какой цифре какая станция. И никогда не путаюсь.

kuku


Просмотр профиля

DRS (или как там оно называется) переключает так при не уверенном приёме. Но стоит мафону поймать волну, как усилитель мафона привязывает пойманную и усиливает.

А я не парюсь таким способом переключения. У нас же можно запрограммировать на кнопочки 24 станции. Уже привык. Знаю на какой цифре какая станция. И никогда не путаюсь.

Чё та не задавался программированием станций. а можно поподробней как это сделать.

nis


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

407s


Просмотр профиля

Отключить RDS и разные там TTY или PTY + AT. Иначе при слабом сигнале он так и будет сразу искать следующую радиостанцию с заданным жанром, будь то NEWS или MUSIC.

kuku


Просмотр профиля

А как отключить.

nm_by


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Всего 6 кнопок цифровых. (т.е. 6-ть станций мы в любом случае можем запрограммировать.)
Программируются станции следующим образом: например стрелочками << >> выбираем нужную волну и нажимаем после этого нужную цифровую клавишу и при этом последнюю нужно в нажатом состоянии подержать пару секунд. Цифровая индикация радиодиаппазона на дисплее при этом должна мигнуть. Всё волна привязана к определённой цифровой кнопке. И так мы программируем все 6-ть цифровых клавиш.

Далее ищем клавишу с надписью "BND" (банд) и нажимаем её 1 раз. При этом на экране дисплея меняется группа. Всего групп 4-ре: "FM1" "FM2" "AM" "ещё что-то, по памяти не помню".
В каждой группе свои цифровые 6-ть клавиш, которые можно в каждой группе отдельно программировать. Вот и считай 4х6=24 станции на кнопках.

nis


Просмотр профиля

вроде FM3 еще присутствует))

3 режима FM в итоге получаем 3 * 6 = 18 станций FM-диапозона и 6 AM - диапозона.
вроде так, если память не отшибло))

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Ну наверно. Просто машины сейчас нет под рукой и проверить никак. Машина на улице, а я на диване ))

Читайте также: