Недостатки линкольн навигатор 2

Обновлено: 02.07.2024

Lincoln Navigator II: брать можно, но осознанно

Lincoln Navigator II: брать можно, но осознанно

Готовым стоит быть прежде всего к самому Navigator. Забитые дворы и парковки, узкие заставленные проезды - любой седан или, раз на то пошло, хэтчбек будет в этом отношении на голову удобнее. А еще заметно экономичнее: расход у Navigator вполне может доходить до 20 л на "сотню", а то и еще выше.

С другой стороны, редкая легковушка сможет подарить столько "автомобиля" как вещи самостоятельной. Огромный салон, необъятный багажник, максимум вещей, направленных на достижение максимального комфорта. А уж стоит выехать на трассу… Как любят говорить владельцы, ощущения загородного передвижения схожи с лежанием на домашнем диване. Пробыв какое-то время с таким автомобилем (если экземпляр не откровенно разваливающийся), пересесть на что-то другое будет трудно. Одним словом, Lincoln Navigator нужно полюбить.



При этом каких-либо критических проблем и нареканий по надежности у Navigator особо не наблюдается. Второе поколение модели можно разделить на до- и послерестайлинговое.

Дорестайлинговые версии (до 2005 г.) оснащались 5,4-литровым V8 с наименованием Lincoln InTech и 4-ступенчатой АКП 4R100. Коробка и двигатель вполне надежны, но совокупный топливный "аппетит" оставлял желать лучшего. C рестайлингом 2005 года им на смену пришел уже измененный 5,4-литровый V8 с обозначением Ford Triton и "автомат" ZF 6HP26. Последний также устанавливался на некоторые модели BMW, Jaguar, Maserati, Land Rover - список на самом деле обширный.


Новый старый двигатель оснащался уже тремя клапанами на цилиндр вместо четырех, количество распредвалов на головку блока уменьшилось с двух до одного. Эти доработки позволили несколько повысить экономичность и добавили еще немного мощности. Правда, не обошлось без неприятного и весьма неожиданного момента. Замена свечей в Navigator требует наличия специального "съемника" для извлечения обломков и фирменной смазки. Нельзя сказать, что свечи "ломаются" всегда, но проблема эта распространена. А на, казалось бы, банальную процедуру при самостоятельном обслуживании может понадобиться порядка четырех, а то и больше часов. Другая распространенная, но некритичная "болезнь" - выход из строя катушек зажигания.


Среди вещей, которые могут отпугнуть от покупки, стоит отметить пневмоподвеску. Однако и в ней нет откровенно досадных недоработок, поэтому бояться не стоит. Как правильно замечают владельцы "гаторов" на соответствующих форумах, за подвеской необходимо вовремя следить, и тогда неприятных сюрпризов быть не должно. Конечно, это не пружины, но, с другой стороны, и поведение на дорогах различной степени разбитости несравнимо с обычной подвеской.


Поэтому, задумываясь о приобретении Lincoln Navigator II, прежде всего необходимо быть готовым к расходам на топливо и общую "неформатность" автомобиля на дорогах. Над поиском "своего" экземпляра придется постараться: на вторичном рынке Беларуси второе поколение представлено буквально единичными экземплярами. Разброс цен в России внушительный: от $8000 до $12.000. К слову, присмотреться к российским экземплярам теперь можно и на нашем сайте - подробнее читайте здесь.

Lincoln Navigator

Lincoln Navigator

Владею Lincoln Navigator два с половиной года. Впервые нет желания пересесть на что- то другое. Имел и ездил на многих авто. Это мой первый «американец». Я приятно удивлен. Такую машину, кто имеет - продавать не будет. В Москве все голову до сих пор скручивают и показывают, руками, что машина «класс». Я поддерживаю. Жаль что «Линкольн» не пускает свою «топовую» линейку в Россию. А может правильно, не знаю. Но хочу сказать, что все, кто со мной ездил, всем «третий Навигатор» очень нравится. Очень комфортная, надежная и мощная. Мужской брутальный «носорог», с очень хорошей динамикой - около 9 секунд до «сотки». Рекомендую Lincoln Navigator всем, кто собрался взять такую боевую машину. Не думаю, что Вы пожалеете.

Достоинства : прекрасный внедорожник. Оригинальная и весьма брутальная внешность. Отличный салон. Мощность.

Недостатки : модель этого поколения не распространенная в России.

Lincoln Navigator, 2007 г

Машина – «рабочая лошадь», не ломалась ни разу, подвеска в идеале, гонял постоянно «Минск- Москва» по 2-3 раза в месяц и в Европу, и по области. За год накрутил больше 40 000 км, только менял масло. На спидометре уже почти 100 000миль, по регламенту только теперь нужно менять масло в коробке и др. жидкости. Оптимально для дальних путешествий - очень комфортно, чувствуешь себя в безопасности - впереди почти «2 м жизни» на раме. Плюс полный привод с блокировкой, зимой в деревне забыл про лопату, хотя трактор дорогу не чистил (почти целина). Вид у Lincoln Navigator очень представительный, в Европе оборачивались все, да и в Москве многие фотографируют на телефон. Хотя внутри довольно аскетично - ретро стиль с дешевым пластиком (как на катере). Передние сиденья отличные, с вентиляцией и кучей настроек. Второй и третий ряд - лавки, абсолютно плоские, удобно, если сидеть или лежать спать поперек, вытянув ноги, а в нормальном положении, по 3 чел на лавке, за 5 часов дороги устаешь, регулировки очень ограничены.

Управляемость Lincoln Navigator замечательная, предсказуемое поведение, маневренность, как на легковой. Машина на трассе стоит очень уверенно на любых скоростях, правда «максималка» ограниченна электроникой на 160 км/ч, намек, что машина не гоночная. Хотя мощи запас большой, стартует Lincoln Navigator, как легковое купе, при этом расход «бешенный». Но по трассе очень даже скромный «аппетит» для такого мотора, замерял – порядка 14л/100 км. Кстати у меня были в основном «американцы», и все на трассе все показывают скромный «аппетит» при большом объеме – национальная особенность, и радует 92-й бензин.

Достоинства : эффектная внешность. Мощность.

Lincoln Navigator, 2008 г

Навигатор 1998

Наконец и я решил оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 1998 г.в.. Его владельцем я стал пять лет назад. Машина мне понравилась, хотя и минусов в ней хватает. В целом у меня сложилось впечатление, что автомобиль создали специально для наших дорог. Все кочки, ямы и канавы проходит уверенно, четко и плавно. Ну, тут, наверно, спасибо стоит сказать подвеске, которая оказалась достаточно выносливой и надежной.

Из достоинств хочу выделить экономичность. Расход топлива в условиях трассы, при скорости движения около 110 км/ч составил в среднем 12 литров. И это при том, что в автомобиле находилось шесть человек, да и багажник на 500 литров был нагружен под завязку. Рулевое управление легкое и удобное. Понравилось, что автомобиль 1998 года буквально напичкан высокотехнологичной электроникой и инновационными приборами управления.

Не могу не упомянуть в своем отзыве о Линкольн Навигаторе и об отрицательных моментах, с которыми мне пришлось столкнуться. В первую очередь хочу заострить внимание на кузове, который оказался слабоват перед коррозией. Уже в первый год после покупки пришлось менять пороги и колесные арки, которые были изъедены ржавчиной.

Lincoln Navigator 2013

Не понятно, почему 20-дюймовые колеса выступают за край кузова. Летящий из-под колес гравий непременно попадает на двери и крылья. Результат – поцарапанные бока, испорченное лакокрасочное покрытие и, конечно же, ржавчина. Своим отзывом хочу предупредить любителей рекламных наворотов. Штатная навигация у нас в России не работает, так же как и спутниковое радио. Поэтому все эти новомодные штучки оказались совершенно бесполезными.

Линкольн Навигатор 5,4 л, А/Т, 4х2, 2013 г.в. Иван Авдеев

Автомобиль приобрел в салоне ровно год назад. Несмотря на небольшой промежуток времени у меня уже сложилось свое впечатление об этом покорителе дорог. Теперь хочу оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 2013 года, который, надеюсь, поможет тем, кто еще не определился с выбором внедорожника. Скажу, что у машины есть свои плюсы и минусы. Начну с положительных качеств. Очень понравился экстерьер. Узкие фары, массивная радиаторная решетка и солидный внешний вид – все в комплексе выглядит очень достойно.

Салон выполнен из качественных материалов и отличается высокой практичностью и надежностью. За это время ничего не отвалилось, не отпало и не треснуло. Все детали и декоративные элементы на своих местах. В восторге я и от багажника, объем которого составляет целых 800 литров. Если сложить задний ряд сидений, то можно легко получить 3 295 литров. Только представьте, какое количество багажа можно погрузить.

Для себя я выбрал полноприводную версию с 5,4-литровым мотором и мощностью 304 л. с. Данного силового тандема с головой хватает для каждодневной езды по городу плюс для поездок на дачу, и для дальних путешествий. У Навигатора очень достойная подвеска. Плавный и мягкий ход обеспечен даже в условиях полного бездорожья.

Сразу скажу в своём отзыве о большом минусе нового двигателя – большой расход топлива, особенно в условиях езды по городу. Пробки и постоянные остановки на светофорах сказываются и на лишних литрах. У меня расход составил целых 20 литров. Еще одним минусом выступает дорогое обслуживание. Даже самый небольшой ремонт обойдется вам в копеечку. В общем, автомобиль подходит для тех, кто располагает средствами на его содержание.

Все отзывы владельцев о Lincoln Navigator UN173

Полтора года в моих руках уже Lincoln Navigator первого поколения. Впечатления по прежнему положительные, хоть и овладело мной огромное желание стать обладателем второго поколения данной модели или в качестве альтернативы так же рассматриваю Lincoln Aviator.

За прошедший период сделал не так уж и много.

  • Большой
  • Мощный
  • Брутальный
  • Редкий на дорогах

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 3

Приобрел внешние пыльники переднего шруса 2 шт. за 462 рубля, передние тормозные шланги 2 шт. за 2 346 рублей, внутренние пыльники переднего шруса 2 шт. за 1 320 рублей, свечи зажигания 4 шт. (еще 4 достались с машиной) за 594 рубля, прокладки клапанных крышек за 1 617 рублей, ремкомплект передних суппортов (комплект пыльников, комплект сальников, комплект поршней) за 2 660 рублей, маятниковый рычаг за 3 327 рублей. Заказал задние нижние рычаги 2 шт., срок исполнения заказа 2-3 недели, предоплата 5 000 рублей, полная стоимость 10 000 рублей. И собственно получил их, через 2,5 недели заплатив оставшуюся часть в 5 000 рублей. К расходам так же добавлю затраты на транспорт при поездках за запчастями — 1 000 рублей.

Продал вышедший из строя пневмокомпрессор, который достался вместе с машиной, за 3 000 рублей.

Снял дефлектор пятой двери.

  • Марка Lincoln — это уже достоинство
  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 2

Прошло два месяца, как я стал владельцем LincolnNavigator, и вот какие действия произошли за второй месяц.

Снял имитацию воздухозаборников с капота и передних крыльев, и продал за 3 000 рублей. 100 рублей из которых потратил на телефонные переговоры и проезд к покупателям в связи с договоренностью. Кстати, эти ребята решили заколхозить их на «9-ку».

Снял дефлекторы боковых стекол.

Марка Lincoln — это уже достоинство

Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.

Маркой и моделью Lincoln Navigator заинтересовался немного более года назад. Основное внимание уделял 2003-2006 модельному году, но и про 1997-2002, и про 2006-по н.в. не забывал.

Читал отзывы, статьи, техническую информацию на различных сайтах и все больше увлекался этим автомобилем. Параллельно ездил, смотрел варианты, но в итоге финансы не позволили приобрести машину и мое желание потихоньку сошло на нет.

Но, как говорится, хорошее не забывается, и спустя почти год снова стал присматривать Lincoln Navigator, только 1997-98 г. в., в виду мотора в 232 л.с. Стоимость обслуживания данного поколения дешевле, чем последующих, поэтому выбор был определен.

  • Марка Lincoln — это уже достоинство
  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.

Нашёл: 1998г, 232л.с , зелёный, общее состояние на «тройку», но не шибко дорого.

Начали «доводить до кондиции», чтобы с запасом. Смотрели всё — «глубже копнули» — и пошли большие траты, существенно больше ожидаемых :

  • Отличная правильная модель люкс-внедорожника

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 2005 г.

Всем здравствуйте. Вот решил поделиться опытом эксплуатации корабля под названием Линкольн Навигатор.

В далеком 2005 году в феврале месяце гостил я у родного дяди (он и крестный мой по совместительству) в пендосской стране. Он как раз купил себе новый авто, которым являлся Линкольн. И,соответственно, все поездки наши по дорогам пендоссии мы совершали исключительно на нём. Вот с этого момента я захотел себе навигатор. Прямо заболел им. Решил, что дома куплю себе такой же. Ну, как говорится, погостил пару недель, пора и домой валить. А перед посадкой в самолёт крестный спросил, что я хочу в подарок на своё 25-ти летие. Я сначала сказал не знаю, а потом добавил, что подарил бы ты мне свой Линкольн и было бы мне «счастье много». И улетел в Россию.

По прилёту начал узнавать всё о Навигаторе. Цена на новый была около ста тысяч пендоских рублей (а с нормальным тюнингом можно было и до 200 тысяч дойти). Так как такой суммы в наличии не было, то решил отложить затею на полгода, дабы заработать денег. Можно было бы и у родителей попросить, но не так. Хотелось самому. В конце мая у меня уже подбиралась нужная мне сумма денег и я решил, что можно ехать в салон, хотя бы начать первые поползновения в сторону осуществления мечты. Но тут странно повели себя родители, которым я рассказал о своих планах. Отец начал отговаривать и просил подождать с покупкой до июля (про повод для ожидания рассказывать не буду, это семейное). Короче говоря, уломали они меня.

  • Навигатор — это одно сплошное достоинство
  • Их нет. Разве что налог транспортный. Но это уже недостаток не автомобиля

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 2

Диски 22 дюйма хоть и смотрятся хорошо (да и стоят с низкопрофильными шинами тоже хорошо…), но по нашим дорогам предпочтительнее 17 дюймов с резиной базовой размерности.

Синтетику 0w40 заливать нежелательно (как и во многих американцев) — слишком «текучее» (особенно с пробегом от 100т.км); максимум 5w40 (например: Castrol magnatec) и то только на зиму (по мануалу идёт минеральное масло ).

Если случится « проседание » кузова по уровню (при неправильной смене колеса или забыли выключить подкачку перед работами) — не паниковать и не решать всё радикально с помощью паяльника — если просто подождать, то подкачка сама выравнивает кузов.

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.

При выборе руководствовался тем, что нужен большой (под мой рост = 195см), комфортабельный внедорожник с бензиновым двигателем. Сразу же отобрал те, которые нравились:

  • Эскалэйд (с 01г).
  • Навигатор (с 97г, т.к. конструкция более правильная для джипа — сзади мост (у модели с 03г — независимые), да и свесы прогрессивные — угол больше(смотрел в сравнении с 03г).
  • Дюрэнго.
  • Экспедишн.
  • Тахо (с 99г) — Юкон.
  • Инфинити Ку-икс.
  • Лексус Эл-Икс-470 (с 98г).
  • Хаммер-2.
  • Патрол(с 98г).

В запасе были Паджеро-3 (с 99г), Эксплорер (с 02г), Туарег, Гр.Чероки (с 98г) и ещё некоторые модели.

Но узнав про налоги и что их будут только повышать, круг резко сузился… При этом и цена тоже имела значение. Не буду «глубоко копать» про причины «отсева», но остановился на американцах (цена з/ч поинтереснее по сравнению с немцами (евро!), да и с японцами, да и стиль нравится (харизма), и опыт имеется владения американцами.

Нашёл пару хороших экземпляров Тахо 2000г (840) с «правильными» данными в ПТС (менее 250л.с) — покатался, попривык к расположению управления всеми функциями, даже нашёл и выбрал тюнинг на Тахо, но хотел всё-таки: Хаммер-2 — харизма! (но налоги и цена высокая) или Эскалэйд — красивый передок (но налоги и не нравится руль (!) и пер.панель тоже), или Навигатор (налоги… 304л.с).

  • Супер комфортабельная подвеска
  • Солидный…
  • Разумная цена
  • Большой, вместительный, просторный
  • Мощный климат-контроль
  • Сделан с большим запасом прочности (видел результаты нескольких аварий и экземпляры с пробегом даже 300-360тыс.км. — в достойном состоянии!)
  • Хорошая эргономика — удобно
  • Хорошая звукоизоляция
  • Двойная оцинковка кузова
  • Большое количество опций
  • Бензин — 92(по паспорту аи — 87!) и бак = 114 литров
  • Хороший мощный двигатель (тянет как надо)
  • На бездорожье кузов поднимается, при посадке-высадке «приседает» для удобства, плюс постоянно ровняет кузов подкачка + правильная конструкция (сзади-мост, прогрессивные свесы) и для города/загородного дома и особенно для дальних путешестви

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1997 г.

Линкольн Навигатор: цена, отзывы, характеристики

Впервые на рынке Линкольн Навигатор появился в далеком 1997 году и понравился большому числу автолюбителей. Построенный на базе Ford Expedition, он стал первым люксовым внедорожником из Соединенных Штатов. Претерпев некоторые изменения, автомобиль дошел до наших дней в качестве надежного и большого джипа, но обо всем по подробнее.

Линкольн Навигатор

Внешний вид

Обновленный Lincoln Navigator 2013 года – внедорожник, который до сих пор имеет много общих черт с базовой моделью Ford Expedition. Габариты автомобиля следующие:

  • По длине – 5.2 метра
  • По ширине – 2.03 метра
  • По высоте – 1.85 метра

Обновленная модель отличается не свойственной для внедорожников хромированной огромной радиаторной решеткой, передними узкими фарами и противотуманными круглыми фонарями, подчеркивающими массивность. Кузов у внедорожника рамный, благодаря чему Lincoln Navigator приобретает повышенную прочность.

Салон

Сегодня Линкольн Навигатор купить стоит тем, кто в первую очередь ценит роскошь и максимальный комфорт. Внутри все отделано под ретро. Внутри джип выполнен из материалов высокого качества (кожа, пластик, металл). С виду все выглядит дорого и роскошно.

Обновленная модель отличается вместительностью, на всех рядах (их три) места для пассажиров предостаточно. Последние сиденья при желании легко можно убрать.

Линкольн Навигатор салон

Технические характеристики

У Линкольн Навигатор расход топлива для столь объемного мотора находится на приемлемом уровне:

  • Около 18 литров в городских условиях
  • Около 12 литров по шоссе
  • Около 14 литров в смешанном режиме

Однако в реальной жизни эти цифры могут оказаться немного больше.

Lincoln Navigator 2013

Но при этом у Линкольн Навигатор, отзывы владельцев о технических параметрах более чем положительные. До 100 км/ч данная модель способна разогнаться за нескромные 10.3 секунды. Стрелка скорости на спидометре способна достигать 190 км/ч.

В целом технические характеристики Линкольн Навигатор более чем приемлемые, соответствуют размерам и классу автомобиля. Он полностью оправдывает ожидание покупателей.

Стоимость и комплектации

У Линкольн Навигатор уровень отделки, как уже отмечалось, находится на самом высоком уровне. В стандартной комплектации имеется три ряда сидений (6 из них пассажирских), колеса на 18 дюймов, климат-контроль, кожаная отделка, подогрев сидений и многое другое.

На Линкольн Навигатор цена у официальных дилеров сегодня для кого-то может показаться завышенной, но она полностью соответствует предложенному автомобилю – 3.6 млн рублей. Несмотря на высокую стоимость, поклонников у него более чем предостаточно.

Чтобы составить полное впечатление о Линкольн Навигатор вам осталось только прочитать отзывы. Владельцы, которые уже успели не раз испытать его в различных условиях и готовы поделиться собственным мнением, станут прекрасным подспорьем.

Lincoln Navigator

Линкольн Навигатор. Отзывы о внедорожнике

У автомобиля очень огромный и комфортный салон, в котором достаточно просторно не только водителю, но и пассажирам (особенно нравится детям). Большой запас тяги и мощности, отличная проходимость, простое и мягкое управление. В целом машиной доволен, если бы не расход топлива, который по городу превышает 20 л. К тому же, управлять в час пик столь большим автомобилем очень трудно.

Максим А. г. Москва. Lincoln Navigator 5.4 л, бензин. Срок владения 2.5 года.

Пытаясь коротко и лаконично охарактеризовать машину, могу назвать ее «комфортным танком». Роскошь, комфорт и удобство – все на самом высоком уровне. Линкольн использую и для поездок по городу, и для далеких путешествий. Из недостатков могу отметить высокий расход топлива и габариты, которые не всегда играют положительную роль. С ремонтом и сервисным обслуживанием проблем не имею.

Андрей В. г. Владивосток. Lincoln Navigator 5.4 л, бензин. Срок владения 1.5 года.

Отзывы автовладельцев Lincoln Navigator

Отличное авто Lincoln Navigator 2003, внедорожник, 5.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Lincoln Navigator
Отъездил на авто 3 года. За это время машина ни разу не подводила. Из любой грязи вылезет. Правда пневмоподвеска зимой мерзнет, при автозапуске сигналка срабатывает 21 june, 2014

Отзывы о Lincoln Navigator

Динамичный внедорожник американского производства отличается внушительными габаритами, отменными ходовыми качествами, мощными техническими характеристиками и первоклассной отделкой салона. Также отзывы об автомобилях Lincoln Navigator дают понять, что в его активе продуманная до мелочей эргономика и богатая базовая комплектация. К последней нужно причислить кондиционер, полный электропакет, подушки безопасности разных типов, автомагнитолу, бортовой компьютер и современные охранные системы.

Как и в отзывах о Lincoln LS , автолюбители подчеркивают высокий уровень активной безопасности. В частности, в оснащении машины имеются такие передовые системы помощи водителю, как антипробуксовочная система, система курсовой стабилизации, система электронного распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении и антиблокировочная система тормозов. Багажное отделение внедорожника очень вместительное — его объём может варьироваться от 1209 до 3630 литров. Качество сборки авто не вызывает никаких нареканий. Все агрегаты и механизмы модели при бережном отношении способны служить не один год.

Что касается детских болезней, то среди таковых стоит выделить неполадки в работе электрики, а также поломки стоек стабилизатора поперечно устойчивости, амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор. Прочие негативные отзывы автовладельцев о Линкольн Навигатор указывают на большой расход топлива, слишком жёсткую ходовую часть, слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозийную устойчивость хромированных деталей кузова.

Lincoln Navigator 2

Сам я проживаю в почти не глухой провинции с континентальным климатом и суровыми морозами; перспективу ездить по зиме самостоятельно за тысячу с гаком миль в Москву и осматривать каждый экземпляр счёл нерентабельным, а вот предложение от check-auto за двадцатку без авансов подобрать мне авто и всё оформить в лучшем виде – напротив, весьма разумным и привлекательным.

Заказ был сделан 21 декабря. Исходные данные (кратко): Lincoln Navigator, желательно 2004 год, но можно и 2003, чёрный или белый, комплектация самая полная, какую удастся найти, включая электропороги, минимум колхоза и тюнинга. Не битый, не крашенный, все пылинки сдуты, сел и поехал – тут желания как у всех, об этом можно даже не упоминать. Пробег, цвет салона, конфигурацию второго ряда сидений и всё такое прочее при подборе не ограничивал – без особой разницы. Бюджет – лимит миллион рублей; мысленно превышение 5-10% допускал, если экземпляр того действительно стоил бы.

Подбором занимались мастера Виктор и Кирилл. Общались преимущественно по эл.почте, только в самых финальных согласованиях – по телефону. Обладателем желаемого автомобиля я стал 19 марта. Что получил в результате: Lincoln Navigator, 2003 год выпуска, американец, с лета 06 года в России, пробег 75т.миль, чёрный, тонировка по ГОСТу, комплектация фактически Ultimate (разве что без TPMS) – выдвижные пороги, чёрный салон в идеальном состоянии, штатная навигация, все мыслимые электроприводы, подогревы, вентилляции, никакого колхоза вообще – родные ксеноновые фары, заводские фонари, решётки, ресурс масел и жидкостей вполне достаточен, чтобы самостоятельно добраться до нового дома и даже немного покататься, второй комплект резины, и т.д., и т.п. – в общем, результат был на уровне моих самых смелых ожиданий.
За всё это удовольствие продавец (кстати, весьма адекватный и приятный в общении деловой человек – это тоже немаловажно) получил 720 т.р., хотя изначально просил чуток больше. Этого «чутка» с лихвой хватило на оплату услуг подбора, ещё и на страховку с бензином осталось. Столь низкая цена объяснялась достаточно просто – девятилетний автомобиль, как ни крути, не может быть без недостатков. В моём случае в числе недостатков значились: а) местами облезшее ЛКП вокруг рамки номера на пятой двери – дверь ровная, но перекрасить надо; б) начал шелушиться хром на дисках – пескоструй и порошковый покраска решат проблему; в) срабатывает реверс при задвигании левого порога – опять-таки, лечится перебором, смазкой и нежным приложением грубой силы в правильном месте. Ну, и замки дверей надо подрегулировать, да зеркало с водительской стороны не очень уверенно складывается. Скольчики и царапинки – куда же без них? Всё остальное – и якобы столь капризная пневма, и тем более двигатель – АКПП – ходовая никаких признаков необходимости экстренного вмешательства не подавали (и до сих пор не подают, хотя за лето подготовить авто к северным дорогам всё же надо).

Но самое главное – обо всех недостатках я был поставлен в известность сразу после осмотра автомобиля мастером, как словесно, так и более документально - были высланы фото проблемных мест. Т.е. оставалось более, чем достаточно времени всё оценить, взвесить, принять решение.

Lincoln Navigator 2005 года отзыв владельца

Lincoln Navigator 2005 года отзыв владельца

хочу сразу отметить, дабы не быть заброшеным какашками от любителей посамоутверждаться, я не самый великий знаток данного авто и авто подобного класса, пишу то через что сам прошел.

Итак в кратце, а далее и детально, о плюсах и минусах

1. Хотя в случае данного авто это и первое и второе и третье и к счастью далеко не последнее - КОМФОРТ
2. Надежность
3. Практичность
4. Как это не удивительно - маневренность
5. Уважение на дарогах
6. Чувство безопасности
7. Назовем это кратким слоганом: вам нужна дорога, а мне, всего лишь, направление
8. Остальные мелкие плюсы напишу в описании выделять не буду

1. Ценник на запчасти. хотя думаю это касается всех авто данного класа
2. Мало специалистов, хотя может это в моей стране. живу в Армении-Ереван
3. Расход бензина. опять таки водить танк и надеется что будет жрать как примус -смешно!
4. ГАБАРИТЫ
5. ФИГ ПОЙМЕШЬ НА ЧТО ЕГО ПРОМЕНЯТЬ и это самый большой его менус.

А теперь по-подробнее.

1. Комфорт. Ну тут реально лично мне несчем сравнить. при всем моем, не самом лутшим, отношением к америке и всему что они делают, тут им надо отдать должное. в комфорте они разбираются и даже если учесть что лексусы мерседес хонда изнутри выглядят гораздо навороченней то тут сыграло великое: чем проще тем лутше, удобно просторно ничего не напрягает ничего не давит (как у GL к примеру) пневма простая но очень комфортная да и чесно говоря не простая пневма на внедорожнике как то напрягла бы.
Клиренс завараживает не знаю что с официальными цыфрами но на трассе машина реально садиться как седан а на внедорожье поднимается так что с нее сойти страшно а залезть трудно. На сколько я понял на положении 4l (режим коробки передачь при котором достигается максимальный клиренс) система легкого даступа (подвеска опускается при открытии двери) не работает
К слову о коробке и всем что с ней связано на моей стоит 6ступ от ZTF на сколько я читал на них так же идет стандартная фордовская 4х ступка. советую при приобритении обратить на это внимание по-скольку 4х ступка туповата и более капризна к маслу. Кпп надежная пробег моего авто 240.000 я на ней проездил 30.000 1 раз поменял масло и фильтр цена вопроса 10.000 рублей масло и фильтр. Кстати фильтр такой же стоит и на ренж ровере и стоит в 4 раза дороже ))
Раздатка, вот тут начинается самое интересное. бытует мнение что навигатор это кроссовер. я не знаю. может если сравнивать его с рубиконом или крузаком в 80ом кузове то навигатор действительно кроссовер. но поверте в сравнении с тем что сейчас называют внедорожником. это просто танк без дула ))
4 положения раздатки: 2h, 4auto, 4h, 4L первый вариант, тупо задняя ось + антибукс, 2й автоматический полный привод( передок подключаетс автоматом про пробуксовке, сразу отмечу включается только тогда когда задняя ось крутиться быстрее передней в противном случае нет) ездить на задке летом ради экономии бенза нет. Нет никакой разницы в трате зато огромная в ощущениях, повороты берет лутше ускоряется лутше даже в пасивном режиме(нет пробуксовки) в режиме 4auto на передную ось приходится порядка 10% крутящего момента. 4h чесно говоря так до конца и не разобрался в разнице 4h 4L банально ясно л понижайка но вот в чем соль. в коробке на данных режимах нет никакого намека на какой-либо диференциал подключение весьма жесткое. на столько что в режиме 4h летом на асфальте руль не вывернишь. начинает заедать колесо об 4 л таже фигня. в инете очень много разных мнений и все они имеют право жить но все они противоречат друг другу)) по своему опыту и наблюдениям могу сказать 4h на низких оборотах при пробуксовке крутит только 2 колеса разумеется по диаганали 4л на низах крутит сразу 4 но все меняется в обратном порядке на высоких оборотах где то после 3000 для 4л и 4000 для 4h и на 4л отключается антибукс и включается трекшн контроль. это фишка фордовская о ней много чего в интернете пишут.. можете погуглить а в кратце система курсовой стабильности. Вообщем реально у меня ни разу не получилось на этой машине застрять где вперед не ехала назад сдавала. пробовал ни раз. не с жутким фанатизмом типа заехать в глубоченное балото но зимой по свежему 50см снегу в горку градусов в 50 наклона едет уверенно. главное уметь. если покупаешь авто в мыслях что сука джип куда захочу туда и поедет главное на педальку нажимать. советую далеко от дороги не заезжать. долго за трактором идти будешь.. почему за трактором? Да потому что если закапаешь 3 тонны то кроме трактора тебя никто не вытянет. кстати сам буксировал на ней груженный форд транзит в гору зимой. машина зверь. Ну да что то я увлекся в детали. читать еще не наскучило?))
2. Надежноть. Мпшине 12 лет откатала 240к за 2 года я потратил на нее 2к зелени из которых 1200 было предусмотренно еще до покупки( был деффект с ваносом) поменял на ней свечи и муштуки заменил бльшенство резинок в подвески. кстати свечи отдельная тема. не знаю как у вас а у нас свечи от моторкрафта не продают. почему именно эта фирма? А другие свечи как я понял на нее не идут. я вооюще впервые в жизни увидел такие свечи. стоят в 2 раза дороже обычных бошовских платин. зато ресурс. 100.000 миль. По мотору заменил ванос стоил 500зелени саленоиды на ванос 150 зеленых за штуку поменял ступицу 500 зеленых и резинки общей стоимостью с работой 400 зеленых все остальное по мелочи не помню. авто эксплуатирую жестко на лежачих не торможу. да и не надо. подвеска отрабатывает на раз. С дороги сьезжаю каждый день
3. Практичность. Огромная машина 3 ряда, 8 пасажиров, задние 2 ряда складываются в пол, длинна багажника 2 с лишним метра, все кстати на кномочках кроме среднего ряда. Багажник открывается нажатием на кнопочку и из салона и с пульта и с самого багажника
4.маневренность. казалось бы 5 с лишним метров в длину и 2 с лишним в ширину это ппц. Но поверьте вы удивитесь тому как она маневрирует в узких местах и на парковке и угол разворота вас ооооочень удивит. она практически крутиться на месте.
5 пункт в детализации не нуждается, а вот насчет 6го можно сказать одно- после данного авто в седане чувствуешь себя как на табуретка разогнаной до 100км. машина на скорости дает неописуемое чувство безопасности, зато в тоже время навивает озабоченность касательно всех остальных на дороге ))) на 7ой пункт я уже расписал пока говорил о кпп.
8. Остальные мелочи. У меня макс комплектация аудиосистема 6+1 от пионер играет достойно. Манитор для задних рядов на потолке, я для удобства добавил 4 камеры кругового обзора. реально по другому никак сидя за рулем по бокам ничего не аидно в близи авто. Остальное, на сколько я знаю, от комплнктации не зависит. Все на кнопочках обогрев охлаждение сидених 2х зонный климат спереди и еще 1 кондей для задних рядов, все это регулируется как спереди так и сзади, мултируль, датчики давления в шынах, кодовый замок на водительской двери. очень палезная штука кстати. Сидения подстраиваются весьма детально. Зеркала космос )) огромные. кстати тоже с подогревом, система легкого доступа. Если чесно то говорить о приимуществах можно бесконечно так что переидем к минусам:
Насчет ценника я уже написал стоимости запчастей которые я менял дальше можите сравнить сами если сравнивать с прадиком он в разы дешевле но и класом ниже ощутимо, а если с 200кой то ценник думаю на нее выше. Расход у меня 22-24л в городе лето-зима на трассе 11-13 думаю весьма соблазнительно если учитывать что вы везете пасажиров 2х авто)) кстати разницы в расходе груженной - не груженной с кондеем и без не замечал. думаю 5.4л двигло с 500нютонами болшой запас мощи )) габариты.. какой бы маневренной она не была место парковочное ей нужно большоее, часто пропускаешь те места в которые поместился бы на обычном седане. а теперь о самом большом минусе. реально не знаю на что променять. люблю менять машины раз в пару лет. мысли вокруг крузака 200 но катался на нем. комфорта реально меньше крена и качки больше. не понравилось. х6 ну тут я реально осазнаю что предпочтение сугубо эстетическое. они красивые и все. не думаю что готов менять комфорт, практичность и проходимость на внешний вид. многие, в том числе и тут давят на драйв присущий х6. скажу сразу и прямо: нафига брать недоджип чтоб гонять по городу?? У меня был гт3000 вот на нем было в кайф гонять. но щас. Семья. дети. уже не до погонять. общее резюме. достойный авто для любителей комфорта и загородных поездок, вилять в потоке на нем не получиться))) вообщем как то так. если что упустил спрашивайте )))

Недостатки линкольн навигатор 2

Первые впечатления. Настоящий большой американец. Там такие любят. Вот решил попробовать, может тоже понравиться. Ничё так. Солидный джипик. Сидишь высоко, глядишь далеко. Обзорность просто идеальная. Кресла большие, как раз для американских задниц. И надо отдать должное - удобные. Со всяческими регулировками, обогревами, охлаждениями и массажами. Так же двигаются и руль, и педали с зеркалами. И, к тому же, всё это ещё и запоминается в определённом положении для двух человек. При извлечении ключа зажигания из замка сиденье отодвигается и руль поднимается для того, чтоб толстый американец свободно вывалился из-за руля. Для того, чтоб он не брякнулся с такой высоты на землю, услужливо выдвигается подножка при открытии двери. Рассчитана она на 200 кг. нагрузки. Это, вероятно, среднестатистический вес америкосов. При закрытии двери она убирается, образуя свод порога, как на легковом автомобиле. Задняя, пятая дверь и задний (третий) ряд сидений оборудованы сервоприводами, чтоб американский владелец не растрачивал свою энергию на ручные манипуляции с этими предметами интерьера. Что касается двигателя, то нефтяной кризис заставил Фордовцев обратить своё внимание на показатели экономичности и поработать в этом направлении. Иначе, из-за прожорливости такую машину никто бы не покупал. Результат получился довольно не плохой. Мотор объёмом 5,4 л. и мощностью 300 л.с. кушает в городе 24 литра и за городом 14 литров на 100 км. Проверено на собственном опыте! Это уже прогресс. Предыдущая машина (Volkswagen Touareg) при объеме 3,2 литра, кушала не на много меньше. Столько же кушал Range Rover, но там объем был на литр меньше. Так что, в отношении прожорливости, американцам респект. Машины садят на диету, пора бы и самим садиться :). В драйве машина полностью на автоматике, только не рулит и не газует сама. Причём из отключаемой автоматики только ESP, остальное всё задействовано постоянно. Американцы, чтоб самим не не расходовать умственную энергию, заставили думать машину. Лень-матушка оказывается бывает не только русская. На дороге держится очень хорошо, руль работает внятно. Подвеска работает как на легковой. Ни дай бог растрясти американское тело. Задница приподнимается автоматически, при загрузке на задний ряд сидений объёмного американца или его съестных припасов в багажник, для компенсации просадки автомобиля. Развлечениями они тоже себя не обделили. В автомобиле есть и музыка THX II на 600 Вт. с 14-ю динамиками, которая проигрывает все форматы, и DVD для задних пассажиров с пультом и беспроводными наушниками. Есть две совершенно бесполезные для нас опции. Это спутниковое радио SIRIUS (эти спутники к нам почему-то не залетают) и система навигации (Российских карт нет и, вероятно, не скоро предвидятся). Хотя эти оции в рекламных листах чуть-ли не на первом месте. С 01.01.07 г. в Америке ввели повсеместный принудительный контроль давления в шинах, даже в запаске. Теперь, в обязательном порядке на все машины устанавливается такая система. Они просто не надеяться на себя, что заметят как спустило колесо и будут ехать пока диск не сотрётся до тормозного барабана. Чтоб такого не произошло, эта система должна следить. Вот она у меня и следит: в каждом колесе по 3,5 атм. и в запаске в т.ч., а она показывает, что по 0 очков и выдаёт ошибку. Мне жалко американцев. У них от таких выкрутасов электроники, наверно, башню сносит. А у нас ничё, мы привыкши. Главное найти кнопочку, которой эта ошибка сбрасывается :). Смущает маленький промежуток между ТО, всего 10000 км. А так машина нормальная. Пока не достаё. Да и рановато еще доставать. Получается, что это несколько улучшенный Форд Экпедишн, но солидно дороже его.

Читайте также: