Раф регламент 2020 трофи

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Трофей по ралли на классических автомобилях (ретро-ралли) (Трофей РАФ)

FIA – квалификационный этап Трофея ФИА по историческим ралли на регулярность (qualifying event for FIA Trophy for Historic Regularity Rallies)

FIA FINAL – Final of the FIA Trophy for Historic Regularity Rallies

Турнирная таблица Кубка РАФ 2020 (будет доступна после 1 этапа)

КУБОК РАФ - ЧТО ЭТО ?

Кубок РАФ – это динамично развивающаяся серия соревнований под эгидой Российской автомобильной федерации (РАФ). Проводится с 2016 года. РАФ является членом Международной автомобильной федерации (ФИА) и имеет государственную аккредитацию Министерства спорта России как федерация по виду спорта «автомобильный спорт». Это значит, что официальный статус имеют не только соревнования, но и результаты, показанные их участниками.

Этапы проходили в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Туле, Ярославле, Калуге и Великом Новгороде! В сезоне 2019 года участие приняли 139 спортсменов из 10 регионов на автомобилях от 1936 до 1987 годов выпуска. Проводился командный и женский зачёты.

КТО ОРГАНИЗАТОР КУБКА РАФ ?

Учредитель всей серии – Комитет классических автомобилей РАФ.

Проводится на престижном ежегодном мероприятии – Церемонии награждения победителей Чемпионатов России по автомобильному спорту. Награждение сезона 2019 года состоялось на Игоре Драйв – самом современном российском автодроме.

Вручаются лучшим командам на этапах.

СПОРТ ПЛЮС ТУРИЗМ

Принцип ретро-ралли – органичное сочетание спорта и туризма. Программа каждой гонки обязательно включает посещение историко-культурных, промышленных, гастрономических объектов, концертную, развлекательную и игровую программу для взрослых и детей.

РАЗДЕЛЕНИЕ ПРОФИ И ЛЮБИТЕЛЕЙ

Для участия можно выбрать Спортивный зачёт, Гран-Тур Про или Гран Тур Лайт. В каждом из зачётов участники соревнуются с соперниками одной «весовой категории». Награждение также раздельное, в каждом из зачётов.

Интересные, насыщенные трассы с большим количеством соревновательных элементов.

По итогам года награждаются:

три лучших пилота и штурмана, три команды.

На каждой гонке награждаются:

три лучших пилота и штурмана и три команды

три экипажа в зачёте «Ветеран» (до 1947 г.)

три экипажа в зачёте «Олдтаймер» (1947-1969 гг.)

три экипажа в зачёте «Янгтаймер» (1970-1989 гг.)

Трасса такая же, как в Спортивном зачёте, но без участия в борьбе за Кубок, без командного и женского зачётов, без «возрастных» зачётов.

Формат автопробега, спортивная составляющая сильно упрощена и имеет учебно-ознакомительный характер, адреса контрольных точек известны. При этом участники зачета стартуют с той же площадки, посещают все достопримечательности и ключевые точки маршрута, принимают участие в торжественных мероприятиях.

Вручаются призы экипажам «За лучший исторический образ», «За волю к победе», призы лучшим экипажам на автомобилях определённых марок и прочие. Награды могут отличаться на разных этапах.

В Спортивном зачёте - 1989 года выпуска и старше.
В Зачёте Гран-Тур могут быть допущены по согласованию с организаторами культовые и редкие авто до 2005 года выпуска

Автомобиль должен соответствовать требованиям ПДД, иметь государственную регистрацию и регистрационные знаки.

ПООЩРЕНИЕ УЧАСТИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БОЛЕЕ РАННИМ ГОДОМ ВЫПУСКА

Применяется коэффициент года выпуска автомобиля и бонусные очки по возрастным зачётам.

ЭКИПАЖЫ. ИНОСТРАННЫЕ УЧАСТНИКИ

Участвуют экипажи из двух человек, возраст Штурмана – от 12 лет.

С 2019 года к участию в Кубке допускаются зарубежные спортсмены. Они смогут соревноваться и набирать очки в том числе в составе смешанных экипажей
(с участием россиян и иностранцев).

Это официальные соревнования, для участия в которых требуется спортивный документ - лицензия водителя с категорией не ниже Е.

Стоимость лицензии 1300 рублей. Требуется медицинский допуск. Включает личное страхование.

ДЕМОКРАТИЧНАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Размеры взносов каждого из этапов определяются организаторами. В среднем это 15 000 р. за однодневную и 30 000 р. за двухдневную гонку. Это самые доступные ретро-ралли!

На ряде этапов действуют спонсорские программы поддержки участников «домашнего» региона.

Калуга, 22 августа

Москва, 19 (20) сентября

Обязательно ОСАГО. Личное страхование включено в лицензию водителя.

ОДИНАКОВЫ ЛИ ПРАВИЛА ЭТАПОВ КУБКА РАФ ?

Да. Регламенты всех этапов определяются Правилами организации и проведения Ралли на классических автомобилях Регламентом Кубка РАФ и Регламентами каждого из соревнований. Отличия в деталях возможны. Если вы претендуете на высокий результат, рекомендуется внимательно изучить Регламенты Кубка РАФ и входящих в него этапов.

ГДЕ ПУБЛИКУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ КУБКА И ЕГО ЭТАПОВ

На сайте РАФ raf.su в разделе Классические а/м и на сайте historic-racing.club .

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ В СОРЕВНОВАНИИ?

Регламент Кубка РАФ 2020 года

Регламент этапа Кубка/Трофея РАФ;

ПОСОБИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Краткая памятка – основные правила на трёх страницах

Образец дорожной книги

Образец маршрутного листа

Перевозка машины на автовозе

ГРАН ТУР - ЧТО ЭТО ?

Как приехать на ретро-ралли и не участвовать в спортивном зачёте?

В сезоне 2020 года в рамках этапов Кубка РАФ по ретро-ралли будет организован дополнительный зачёт «ГРАН ТУР». Для его участников спортивная часть мало того, что облегчена и имеет учебно-ознакомительный характер, так ещё и не обязательна!

При этом участники ГРАН ТУР стартуют с той же площадки, посещают все достопримечательности и ключевые точки маршрута, принимают участие в торжественных мероприятиях.

Всё что требуется от участника – заранее подать заявку, вовремя прибыть в предстартовую зону, зарегистрировать себя и пассажиров, стартовать в назначенное время и вовремя финишировать.

Прохождение контрольных точек, участие в слаломах и соревнованиях на регулярность – добровольное. Желающие испытать себя могут прочитать Правила, поговорить со спортивным консультантом и постараться безошибочно пройти контрольные пункты и несложные упражнения. Каждый экипаж получает Диплом участника и памятный сувенир.

Участникам ГРАН ТУР и их пассажирам доступны все опции льготного размещения в отелях, все мероприятия культурной и развлекательной программы, приготовленные для экипажей «большого» ралли и, разумеется, участие в праздничном банкете и церемонии награждения.

Стартовый взнос при этом меньше и составляет 50-70% от взноса за участие в ралли.

Итак, минимум спорта, но максимум общения и красивого движения на любимом автомобиле по красивейшим маршрутам Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Калуги и Великого Новгорода!

КАЛЕНДАРЬ ЭТАПОВ КУБКА РАФ 2020

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ?

зарегистрируйтесь на сайте Организатора и оплатите участие

ознакомьтесь с программой и регламентом

забронируйте льготное проживание

забронируйте (при желании) место на автовозе

Вы – участник зачёта ГРАН ТУР! Приезжайте и наслаждайтесь праздником!

ТРОФЕЙ РАФ - ЧТО ЭТО ?

Трофей РАФ – это так называемая «младшая» серия, отличающаяся от Кубка более короткими, простыми с точки зрения спорта трассами. Этапы Трофея не сопровождаются экскурсионной и развлекательной программой и банкетами, но зато имеют сокращенный стартовый взнос от 3000 до 7000 руб.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ КУБКА РАФ

допускаются не только классические, но и современные автомобили;

опытные участники и новички борются за призы в разных зачётах;

в зависимости от квалификации и возраста автомобиля формируются зачёты:

по итогам года награждаются призёры в каждом из зачётов;

спортивные лицензии требуются только в зачётах «Ретро-ПРО» и «Модерн-ПРО»;

пассажиры допускаются без ограничений;

командный зачёт не разыгрывается;

коэффициент года выпуска и бонусные очки не применяются.

КАЛЕНДАРЬ ЭТАПОВ ТРОФЕЯ РАФ 2020

Подготовьте исправный автомобиль, пригласите штурмана – друга или единомышленника, изучите основные правила самостоятельно или пройдите программу обучения из пяти занятий. Получите спортивные лицензии. Вы готовы к старту.

Трофи-рейды


В технические требования трофи-рейдов вносятся изменения

На рассмотрении Спортивного совета РАФ внесено обращение Комитета по трофи-рейдам по корректировке технических требований (ТТ), в котором предлагается увеличить максимальный размер колес и усилить меры безопасности.

В технические требования трофи-рейдов готовятся изменения

Предложения для Совета по спорту по изменению Технических требований (ТТ) в дисциплине автоспорта «Трофи-рейд»

1. Существующий текст:
(группа ТР2)

10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по пря-мой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.
(группа ТР3)

9.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-рых при измерении составляет не менее 775мм и не более 939мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях.

Предложение (для ТР2 и ТР3):

Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 955мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 0,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.

2. Существующий текст:

14.11. Двери.
14.11.1. Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма и материал двери сохранены.

Предложение:
Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма и материал двери сохранены, при этом обязательна установка автоспортивных сидений типа «ковш» для первого и второго водителей.

Пояснение по «ковшам»:
Обязательна для Кубка России и Чемпионата России, рекомендована для кубков РАФ установка специальных анатомических сидений, признанных ЕЭС, FMVSS или FIA (Стандарты 8855/1992 или 8855/1999), любые изменения которых запрещены. Допускается применение сидений с просроченной омологацией, если они не имеют внешних повреждений и срок их службы не превышает 10 лет.

1.5.2. Если оригинальные крепления сиденья водителя или его опоры изменены, то изменѐнные элементы, а также крепление сиденья должны соответствовать следующим требованиям:

  • Опоры должны быть закреплены на кузове минимум в 4 точках, болтами с минимальным диаметром 8мм, с усилительными пластинами.
  • Минимальная площадь контакта между опорой, кузовом/шасси и усилительной пластиной — 40см2 ,для каждой точки крепления. Если используются системы быстрого съема, они должны быть способны противостоять вертикальной и горизонтальной нагрузкам в 18000 Н, прикладываемым не одновременно.
  • Сиденье должно крепиться к опорам 4-мя точками крепления: 2 спереди и 2 сзади болтами с минимальным диаметром 8мм и с усилительными пластинами, интегрированными в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять нагрузке 15000 N прикладываемой в любом направлении.
  • Минимальная толщина опор и усилительных пластин — 3мм для стали, и 5мм для материалов из легких сплавов. Минимальный продольный размер каждой опоры — 6см.

1.5.3. Все пассажирские сиденья и их съемные кронштейны должны быть сняты. Разрешается удалять
кронштейны крепления пассажирских сидений, являющиеся частью кузова

3. Обоснование для данных предложений: существующая практика.

По пунктам 9.2. и 10.1 для групп ТР2 и ТР3 - Подавляющее большинство спортсменов используют шины «Super swamper TSL Bogger» размерностью 38.5 дюймов по наружному диаметру. В связи с нестабильностью технологии производства шины имеют нестабильный наружный диаметр. В период с 2014 г практически все партии поступивших шин имели больший диаметр чем 939 мм. Спортсмены были вынуждены заниматься подбором шин на складах или уменьшать диаметр механическим способом.

В сложившейся экономической ситуации потратив не менее 250 тысяч рублей на приобретение резины, логично разрешить увеличение наружного диаметра. Давление 0.5 атмосфер среднее рабочее давление в трофи-рейдах. До давления 1.5 атмосфер колеса на технической инспекции не накачивают уже несколько лет.

По п.14.11.1. - Пункт трактовался так, что от дверей остались одни наружные пенки, в результате при деформации дверей, а в трофи-рейдах это каждый СУ происходит, двери открываются на ходу. Если не ставить ковши люди могут вываливаться на ходу.

4. Принцип стабилизации решений РАФ данные изменения не затрагивают.

5.Данные изменения ТТ вступают в силу с момента положительного решения спортивного совета и соответствующие изменения ТТ должны быть внесены в существующие ТТ для Трофи-рейдов.

В остальном технические требования на 2016 остаются неизменными, за исключением тех корректировок, которые указаны в обращении. Оригинальный текст обращения можно скачать с сайта Комитета по трофи-рейдам.

Вопросы изменений Технических Требований к автомобилям на 2017 год не были вынесены на обсуждение, так как на данный момент Комитет по трофи-рейдам собирает обращения от участников, проводит анализ проведенной видеоконференции с участниками соревнований со всей страны.

После проведенной работы, техническая комиссия Комитета по трофи-рейдам подготовит обращение для Спортивного Совета по поводу внесения изменений в Технически Требования на 2017 год. Мы разместим этот документ на нашем сайте, все желающие смогут его увидеть и высказать свое мнение до подачи в Спортивный совет и Комитет спортивной техники, сообщает Комитет по трофи-рейдам

Правила проведения соревнований по трофи-рейдам правила проведения трофи-рейдов

Трофи-рейд – автомобильное соревнование, проходящее по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью и включающее в себя один или несколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье. Продолжительность соревнования не превышает 150 часов, протяженность дистанции не превышает 500 км, а общая протяженность СУ не превышает 150 км.

Трофи-марафон – трофи-рейд, продолжительность которого превышает 150 часов, протяженность дистанции превышает 500 км, а общая протяженность СУ превышает 150 км.

Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом. Обязательно присутствие в Брифинге не менее одного члена каждого экипажа. Отсутствие на брифинге пенализируется денежным штрафом 10% от базового стартового взноса. Факт явки на брифинг должен фиксироваться.

Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы.

Бюллетени выпускаются и подписываются:

Организатором – до начала Административных проверок;

КСК – в течение всего соревнования.

Бюллетени хранятся в Секретариате соревнования, публикуются на официальном табло и немедленно сообщаются Участникам соревнования, которые должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов экипажа. Все бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.

Время проведения трофи-рейда - любой трофи-рейд начинается с Административных проверок и/или Технической Инспекции (включая проверки запасных узлов и агрегатов автомобиля, если Организатор сочтет это нужным), и заканчивается самым поздним из следующих моментов:

истечение времени подачи Протестов или окончание их слушания;

окончание Технической Инспекции после соревнования;

окончательное утверждение результатов.

Дополнительный Специальный Участок (ДСУ) - короткий зрелищный СУ, проводящийся для привлечения зрителей. Правила для всех ДСУ, входящих в программу соревнования, определяются Дополнительным (Частным) Регламентом соревнования.

Дорожная секция - часть маршрута с Нормой Времени между двумя последовательными пунктами контроля времени. Скорость на Дорожной секции не является основным фактором, определяющим классификацию.

Закрытый Парк - зона, в которой любой ремонт, заправка и внешняя помощь запрещены, за исключением случаев, специально предусмотренных данными Правилами и Дополнительным (Частным) Регламентом.

Зона размещения - зона, предусмотренная Организатором для размещения участников соревнования, режим работы которой оговаривается в Дополнительном (Частном) Регламенте.

Контрольная Карта - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

Лагерь соревнования - зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей.

В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании. Сервис в лагере определяется Частным Регламентом соревнования.

н орматив - установленное Организатором и указанное в маршрутных документах максимальное время на преодоление экипажами отдельного Специального Участка или секции.

Нейтрализация - время, на которое Организатор может остановить участвующие в трофи-рейде экипажи. Данное время не входит в результат.

Норма времени – время (в часах и минутах) отведенное Организатором на прохождение каждой Дорожной секции, точное соблюдение которого является обязательным для всех экипажей.

Официальная трасса соревнования – трасса, описанная в Дорожной книге.

Представитель Заявителя - указанное в заявке физическое лицо с правом представления интересов Заявителя во время проведения соревнования.

Регруппинг - перерыв, запланированный Организатором для перегруппировки участвующих в соревновании экипажей и обозначенный в расписании. Время такого перерыва для различных экипажей может быть разным.

Ремонтные работы (ремонт) - исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту не финишировавших на данном СУ/ДС автомобилей. Возможно привлечение к ремонту членов других, не финишировавших на данном СУ/ДС экипажей.

Секция - часть соревнования ( которая может включать один или несколько СУ и/или Дорожные секции).

Сервис - любая помощь в ремонтных работах, оказанная любыми лицами, кроме членов нефинишировавших на данном СУ/ДС экипажей, включая использование или получение экипажем любых материалов (твердых или жидких), запасных частей, инструментов или оборудования, не транспортируемых на борту соревнующихся автомобилей. А также любая посторонняя помощь (использование физической силы, буксировка, использование чужой лебедки и т.д.). Не является сервисом получение/передача информации, воды, пищи, медикаментов.

Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.

Линейный СУ – это часть соревнования, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, и/или контрольных пунктов, соблюдение маршрута и коридора). Элементы ориентирования на таких СУ должны быть минимизированы.

Навигационный СУ - э то часть соревнования, на котором экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты. Количественно-временной навигационный СУ – это навигационный СУ, на котором пенализация за отсутствие отметок КП одинаковая для всех КП и равна (или более) норматива на этом СУ.

Заявитель - физическое или юридическое лицо, имеющее действующую на момент соревнования Лицензию Заявителя РАФ.

Финиш – временем финиша является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля.

Экипаж - экипаж автомобиля в трофи-рейде состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй Водитель.

Экипаж на борту – термин, означающий, что оба члена экипажа находятся внутри автомобиля на предназначенных для экипажа местах, выполнив действующие на данном соревновании или СУ требования по безопасности.

Статья 2. ТРЕБОВАНИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ РЕГЛАМЕНТУ.

Частные Регламенты должны составляться и публиковаться в полном соответствии со всеми требованиями к ним, указанными в Спортивном Кодексе РАФ (СК РАФ), Общих принципах организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы), в настоящих Правилах и в Регламентах Чемпионата России, Кубка России/ Кубка РАФ.

Регламент предоставляется в РАФ в печатном виде, подписанный Председателем Комитета внедорожных соревнований. Проект Регламента для согласования в Комитете внедорожных соревнований может предоставляться в виде электронной копии.

Предоставления проекта в Комитет внедорожных соревнований – не позднее, чем за 4 недели до даты окончания приема заявок.

Утверждение Комитетом – не позднее, чем за 3 недели до даты окончания приема заявок.

Дополнительный (Частный) регламент разрабатывается Организатором путем дополнения Стандартного Регламента соревнования по трофи-рейдам следующей информацией:

номер и дата официального согласования Комитетом внедорожных соревнований;

полное название, статус соревнования и даты проведения;

наименование и реквизиты Организатора, адрес и контактные телефоны Секретариата;

список членов Оргкомитета с указанием их должностей;

список Официальных лиц с указанием номеров их лицензий РАФ:

офицер по связи с участниками,

комиссар по безопасности,

фотографии Руководителя гонки, Офицеров по связи с участниками, начальника лагеря;

официальное время соревнования;

количество и типы СУ, ДСУ, ДС, секций;

режим работы судейских пунктов;

необходимость наличия прибора GPS или иного навигационного оборудования;

протяженность СУ, ДСУ, ДС и общая протяженность трассы соревнования;

характер грунтов на СУ;

время и место публикации результатов (предварительных и официальных);

особенности размещения и обозначения судейских пунктов, коридора, створов и т.п.;

виды и условия зачета (личный, командный, дополнительные и т.д.);

условия и сроки подачи заявок;

стартовые взносы и реквизиты для их перечисления;

ограничение числа допускаемых автомобилей (если есть);

описание страхового покрытия;

допускаемые транспортные средства;

порядок старта, межстартовый интервал;

расположение Зон Сервиса, если таковые предусмотрены;

дополнительные штрафные санкции и пенализация;

категории и группы, подлежащие награждению;

другие дополнения в соответствии с требованиями Правил проведения соревнований по трофи-рейдам.

Любые изменения или дополнения Дополнительного (Частного) регламента должны быть опубликованы в Бюллетене.

Дополнительным (Частным) Регламентом могут предусматриваться различные штрафы и наказания за нарушения неспортивного характера (например: нарушение экологических норм и т.п.) по представлению КСК.

Статья 3. АВТОМОБИЛИ. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.

Транспортные средства, принимающие участие в соревнованиях по трофи-рейдам, подразделяются на Группы в соответствии с КиТТ :

Группы ТР0- Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки.

Группы ТР1 – Серийные автомобили, имеющие ограниченную подготовку.

Группа ТР 2 - Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

Группа ТР 3 - Серийные автомобили, подготовка которых не соответствует требованиям для группы ТР 2 и прототипы свободной конструкции, которые могут быть в том числе самоходными транспортными средствами, с соответствующими регистрационными документами (и требующие водительских удостоверений соответствующей категории) подготовленные в соответствии с КиТТ.

Зачетные группы формируются из Групп указанных в п..

Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Группе рассматриваются до начала соревнования по представлению Технической Комиссии Коллегией Спортивных Комиссаров, которая имеет право перевести данный автомобиль в другую Зачетную группу, указанную в Дополнительном (Частном) Регламенте или не допустить к соревнованию.

Подготовка автомобилей ведётся в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ .

Статья 4. Заявители. ЭКИПАЖИ.

К участию в соревнованиях по трофи-рейдам допускаются юридические или физические лица, имеющие Лицензию Заявителя РАФ и заявляющие экипажи, состоящие из 2-х человек, каждый из которых имеет Лицензию Водителя РАФ. На традиционных соревнованиях экипаж может состоять из 3-х и более человек, при условии наличия в автомобиле оборудованных посадочных мест.

Заявитель несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.

Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.

Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), то экипаж может быть подвергнут пенализации решением КСК.

Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание в соответствии с СК РАФ, вплоть до исключения из соревнования.

Статья 5. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

Любое лицо, обладающее действующей Лицензией Заявителя и желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.

Организатор обязан опубликовать заявочную форму в сети Интернет одновременно с объявлением о начале приема заявок или иным образом обеспечить получение заявочной формы участниками, желающими принять участие в трофи-рейде. Допускается использование Стандартной заявочной формы.

Заявка является договором между Заявителем и Организатором. Заявка обязывает Заявителя принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Заявителю все положения Спортивного Кодекса РАФ, настоящих Правил и Дополнительного (Частного) регламента соревнования.

Фактом подписания заявочной формы Заявитель и все члены экипажа подпадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения СК РАФ, настоящих Правил, Регламента Чемпионата России, Кубка России/Кубка РАФ и Дополнительного (Частного) регламента соревнования.

Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам соревнования и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Заявитель и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ, Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.

Предварительная заявка может быть передана Заявителем Организатору по факсу или электронной почте. Организатор обязан опубликовать в Дополнительном (Частном) Регламенте номер факса и/или адрес электронной почты, по которым могут быть направлены заявки. Если заявочная форма была передана по факсу или электронной почте, то оригинал заявочной формы должен быть представлен организатору во время Административных проверок, при этом датой подачи заявки считается дата отправки заявочной Формы по факсу или по электронной почте, а фактом принятия заявки считается ответ Организатора. В случаях, не противоречащих СК РАФ, Организатор имеет право не принять поданную заявку, сообщив об этом участнику не позднее дня окончания срока подачи заявок.

Предварительная заявка должна содержать следующие сведения:

информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);

Окончательная Заявка (оригинал, стандартная форма) должна поступить к Организатору не позднее Административной проверки.

Заявка на участие в соревновании должна сопровождаться оплатой минимум 50% заявочного взноса, если иное не оговорено Организатором.

Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно и могут быть отклонены Организатором в любое время до начала соревнования.

Разрешается заменять 2-го Водителя только до завершения Административных проверок. Замена двух членов экипажа, а так же замена 1-го Водителя может производиться в те же сроки только с разрешения Организатора. Такое разрешение оформляется в письменном виде и становится неотъемлемой частью Заявки.

До прохождения Административных проверок Заявитель имеет право заменить автомобиль другим, той же зачетной группы. Замена на автомобиль другой зачетной группы возможна только с разрешения Руководителя гонки.

Предварительный список заявленных экипажей должен быть опубликован не позднее, чем за 5 дней до начала соревнования.

Размер базового заявочного взноса устанавливается РАФ.

Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;

- в случае если соревнование не состоялось или перенесено более чем на 24 часа.

Участник, который не смог участвовать в соревновании по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% уплаченного им заявочного взноса за каждый не участвующий экипаж.

Неявка на этап официального соревнования Первого водителя, включенного в предварительный список заявленных экипажей, без уважительной причины, может повлечь временную дисквалификацию этого Водителя Спортивными комиссарами. Такая временная дисквалификация будет действовать до уплаты им Организатору этого этапа денежного штрафа в размере максимальной величины заявочного взноса, установленной для этапов этого официального соревнования.

Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.

Организатор имеет право предусмотреть в Дополнительном (Частном) регламенте дополнительные взносы (обязательные и необязательные) за автомобили сервиса, транспортировку, питание, бронирование гостиницы, возвратные экологические взносы и т. д. Информация об обязательных дополнительных взносах должна быть доведена до сведения предполагаемых участников до начала приема заявок. Введение обязательных дополнительных взносов, не опубликованных до начала приема заявок не допускается. Заявитель вправе отказаться от внесения необязательных дополнительных взносов.

Раф регламент 2020 трофи

РАСПИСАНИЕ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2020

-- Пятница 18 сентября
-- размещение участников, административные проверки, техническая инспекция

-- Суббота 19 сентября
-- до 11:00 продолжение регистрации участников
-- 12:00 -- открытие соревнований, брифинг
-- 13:00 многоборье -- Триал, -- Заплыв, -- Спринт на 402 метра

-- Воскресенье 20 сентября
-- 08:00 старт основного спецучастка.
-- 23:00 окончание основного времени
-- 24:00 закрытие финиша

УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

-- К участию допускаются любые уверенно плавающие вездеходы
-- Ограничений по типу движителя (колеса или гусеницы), по количеству и размеру колес нет
-- Стартовый взнос 7500 руб оплачивается на месте. Стартовый взнос включает в себя страховки на двух членов экипажа и лицензии РАФ.
-- К участию допускаются экипажи в составе 2 человек
-- Допускается участие легких вездеходов с одним пилотом при условии, что эти вездеходы идут командой из двух машин.
-- Участники должны быть в хорошей физической форме
-- Каждый вездеход должен иметь оборудование и средства безопасности, согласно списка, опубликованного ниже
-- Каждый экипаж должен иметь снаряжение и средства безопасности, согласно списка, опубликованного ниже
--------------------------------------------------------

ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

-- Абсолют (вездеходы всех зачетных групп)
-- Народный класс (вездеходы c колесами диаметром менее 1300 мм)
-- Класс 1500 (вездеходы с диаметром колес от 1300 до 1500 мм)
-- Гусеничные вездеходы
---------------------------------------------------------------

-- Трасса состоит из четырех специальных участков (далее - СУ)
-- Три коротких СУ на карьере (триал, заплыв, спринт)
-- Трасса основного четвертого СУ образована рядом контрольных точек
-- В некоторых местах трасса будет пересекать дороги разного качества, по которым можно вернуться в лагерь, пройдя лишь часть трассы.
-- Допускается пропуск не одной, а целого ряда точек с последующим возвращением на трассу, однако направление движения по трассе должно быть в порядке, указанном в дорожной книге
-- Старт одновременный с болота.
-- Расстояние от базового лагеря до старта СУ4 21 км по хорошим гравийным и песчаным дорогам.
-- Финиш в базовом лагере.
---------------------------------------------------------------------------

ФИКСАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАСС И ПЕНАЛИЗАЦИЯ

-- Трассы СУ1, СУ2 и СУ3 имеют разметку вешками, конусами, буйками и лентами. Участникам следует пройти эти трассы за минимально возможное время, не задевая разметки трассы.
-- Каждый случай нарушения разметки трассы или выход за ее пределы пенализируется минутой штрафного времени.
-- Время участников на этих трассах фиксируется по финишу базой с остановкой (стоп-линия между осями вездехода)
-- Если вездеход не доехал или проскочил стоп-линию, следует вернуться на нее и остановиться, над ней. Во время остановки будет зафиксирован финиш.
-- Прохождение трассы СУ4 фиксируется судьями по треку участника, записанному и сохраненному в навигаторе участника и по фотографиям нескольких контрольных точек.
-- Участник должен проехать не далее, чем в 20 метрах от контрольных точек, не обозначенных на местности или сфотографироваться с контрольной точкой, обозначенной на местности.
-- Прохождение мимо точки (далее, чем в 20 метрах) пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.
-- Отсутствие фотографии контрольной точки, обозначенной на местности пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.
-- Норматив (предельное время прохождения спецучастка) 15 часов.
-- Опоздание на финиш до одного часа пенализируется прибавлением одного часа к времени прохождения за каждые неполные 10 минут опоздания.
-- Спецучасток линейный, все точки необходимо проходить последовательно.
-- За закрепление троса лебедки за живое дерево без корозащитной стропы пенализация 3 часа за каждый такой случай.
-- Опоздавшие на старт СУ уходят на трассу по мере прибытия на старт.
-------------------------------------------------------------------------------

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

-- За результат на каждом СУ будут начисляться очки, согласно официальной таблице.
-- СУ1, СУ2 и СУ3 имеют понижающий коэффициент 0.1 За победу на каждом из них 10 очков
-- Основной спецучасток СУ4, протяженностью около 100 км, будет иметь коэффициент 1. За победу в нем 100 очков.
-- Очки, полученные экипажами на всех СУ складываются и получается общий результат, по которому определяются победители.
--------------------------------------------------------------------------------

-- Мероприятие безалкогольное! Пьяные члены экипажей к старту допускаться не будут.
-- Перед стартом участники будут проходить медкомиссию.
-- В случае выявления употребления алкоголя на трассе, экипаж замеченный в этом будет дисквалифицирован.
-- Дороги в районе соревнования не перекрываются. По ним могут ехать машины, мотоциклисты, или идти люди. Будьте внимательны! Соблюдайте ПДД.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОДЪЕЗД К БАЗОВОМУ ЛАГЕРЮ

-- Поворот с дороги к лагерю в точке 59*41,339 31*21,593 Через полтора километра в точке 59*42,169 31*21,732 подъем в гору по лесной дороге. Лагерь организаторов примерно в 59*42,418 31*21,625
-- Базовый лагерь расположен в сухом сосновом лесу. До озера с чистой водой около 300 метров. Дров в лагере нет, за ними надо ехать с прицепом несколько сотен метров.

Технические Требования к Автомобилям для Трофи-Рейдов на 2013 год.

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревно­вания.

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комитета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

  1. МАССА АВТОМОБИЛЯ.

Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.

3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 950кг и не более 3500кг.

3.2. Любой вид балласта запрещён.

  1. ТРАНСМИССИЯ.

Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.

  1. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.

Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем.

7.2. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

Серийные внедорожные автомобили
(Группа TР1)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комитета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

  1. ТРАНСМИССИЯ.

6.1. Раздаточная коробка и коробка передач.

6.1.1. Разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

6.1.2. Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.

6.1.3. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки передач.

6.2. Мосты.

6.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159.

6.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет.

6.3. Валы, полуоси, карданные шарниры.

  1. ПОДВЕСКА.

7.1. Разрешается замена амортизаторов на другие, без ограничений, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.

Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

В случае применения амортизаторов с внешними расширительными камерами, эти камеры, а также соединяющие их шланги, ни при каких условиях не могут быть расположены внутри салона.
Максимальная длина амортизатора и его ход могут быть изменены не более чем на 30мм.

7.2. Упругий элемент:

Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.

Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные.

Число листов не ограничено, но при этом дополнительные листы не должны быть укорочены и должны полностью выполнять свои функции. Обрезанные дополнительные листы рессор должны рассматриваться как запрещенный лифт подвески.

Торсионы: Диаметр не ограничен.

7.3. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.

  1. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

8.1. Диски должны быть заводского изготовления.

8.2. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске, за исключением установки бэдлоков.

8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки боковин.

8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы.

8.5. Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.

Toyota RAV4 2020 (5G): что доделать/установить после покупки и обкатки

Каждый из нас на этапе покупки автомобиля ищет для себя оптимальный вариант по соотношению цены и качества, с учетом своих предпочтений и возлагаемых на автомобиль задач.

Идеального автомобиля не существует, поэтому в каждом автомобиле есть место доработкам улучшениям. Эти процедуры можно разделить на 3 вида:

1) визуальные (украшалки),

2) технические (улучшить надежность, технические характеристики),

3) эксплуатационные (чтобы было удобнее и комфортнее ездить).

Новая Тойота Рав4 5го поколения в этом плане не исключение, и в этой статье мы расскажем о рекомендациях небольших ее доработок и улучшений. Все наши советы легко реализуемы и доступны абсолютно любому владельцу. Мы будем рассматривать и советовать только объективно полезные вещи, то есть вышеуказанного п.1) касаться не будем. Итак, начнем.

Возможно, кто-то из наших читателей думает, что времена, когда автомобилям требовалась обкатка, ушли в прошлое. Но, по крайней мере, для подавляющего большинства автомобилей российской сборки это не так - обкатка всегда с нами, и про это не стоит забывать, даже если производитель и официальный дилер вам не напомнят.

Притирка деталей создает продукты износа, которые распространяются при участии эксплуатационных жидкостей, и в конечном итоге это приводит к уменьшению ресурса важных деталей автомобиля. Усугубляется этот процесс зачастую низким качеством залитых на заводе изготовителе эксплуатационных жидкостей.

Что можно сказать про обкатку РАВ4? Менять моторное масло, жидкости в раздатке и заднем редукторе настоятельно рекомендуем, это проверено владельцами: кто сделал это - тот не пожалел о потраченном времени и деньгах!

Цвет слитой жидкости из заднего дифференциала темный, хотя и вполне допустимый - но это же после 1000 км обкатки, поэтому до регламентной замены (40 000 км!) ездить с этим не рекомендуем. Особенно учитывая стружку на сливной пробке с магнитом (не зря его там разместили!).

А что же моторное масло? Один из практичных владельцев нового RAV4 заказал тест моторного масла после обкатки (примерно 2000 км и 100 моточасов) в лаборатории, за что ему большое спасибо! В результатах теста мы видим превышение допустимого содержания вредных для двигателя веществ: меди, кремния, алюминия, бензина.

Менять или ездить до первой регламентной замены 10 000 км - правильный ответ очевиден. Кстати, стоит напомнить и о правильном интервале замены масла, который измеряется не в тысячах километров, а именно в моточасах - это максимум 250 моточасов. То есть в городской эксплуатации замета масла должна производиться раз в 5-6 тысяч км при средней скорости 20-22 км.ч.

Поговорим теперь о сохранности лакокрасочного покрытия. Не секрет, что РАВ4 никогда не отличал толстый слой лака и краски и особенная твердость покрытия.

Мы рассматриваем почти новый автомобиль, поэтому говорить о ржавчине нет смысла, но всегда же приятно, когда твой автомобиль после каждой мойки выглядит как новый и даже лучше чем новый не только первые месяцы? Для этого рекомендуется закатать в пленку зоны риска, а именно - переднюю часть автомобиля, не исключая и фары.

Российская Автомобильная Федерация - РАФ

Общественная организация «Российская Автомобильная Федерация», РАФ создана с целью популяризации и развития автомобильного спорта среди населения, объединяя организации, осуществляющие свою деятельность в области автоспорта, а также спортсменов, тренеров, любителей и любых лиц, принимающих активное участие в деятельности Федерации.

Автоспорт - технический вид спорта, в котором люди соревнуются в скорости прохождения трассы на автомобилях. Существуют различные подвиды автоспорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Разновидности автоспорта: кольцевые автогонки, гонки на выносливость, ралли, трофи, автокросс, автослалом, автотриал, дрэг-рейсинг, дрифт, картинг.

Большинства видов автомобильных и мотоциклетных гонок, проводящийся на специально построенных гоночных трассах, автодромах с ровным твёрдым покрытием. В зависимости от типа гонки гонщики проезжают определённое количество кругов или дистанцию. Главная автоспортивная организация - Международная автомобильная федерация МАФ.

Руководящие органы РАФ

Президент РАФ - КИРЬЯНОВ Виктор Николаевич
Вице-президент по спорту - СКРЫЛЬ Василий Иванович
Вице-президент - УСПЕНСКИЙ Сергей Вадимович
Исполнительный директор - ИВАНОВ Сергей Владимирович
Ответственный секретарь - ШАХОВА Светлана Владимировна

Совет Федерации

Президент РАФ - КИРЬЯНОВ Виктор Николаевич
Ростовская обл - ГИРНИК Александр Михайлович
респ. Удмуртия - ГОЛЬЦОВ Владимир Гаврилович
Челябинская обл - ДЕНИСЕНКО Владимир Андреевич
респ. Татарстан - ЕГОРОВ Иван Михайлович
Москва - ИВАНОВ Сергей Владимирович
Санкт-Петербург - СИВАЧЕВА Ольга Николаевна
Москва СКРЫЛЬ - Василий Иванович
Чеченская респ. - УДОД Сергей Иванович
Архангельская обл. - УСПЕНСКИЙ Сергей Вадимович
Калининградская обл. - УШАКОВ Сергей Викторович
Свердловская обл. - ФОМИЧЕВ Евгений Иванович
Ответственный секретарь - ШАХОВА Светлана Владимировна

Президиум РАФ

Президент РАФ - КИРЬЯНОВ Виктор Николаевич
Вице-президент по спорту - СКРЫЛЬ Василий Иванович
Вице-президент - УСПЕНСКИЙ Сергей Вадимович
Исполнительный директор - ИВАНОВ Сергей Владимирович
Член Совета РАФ - СИВАЧЕВА Ольга Николаевна
Ответственный секретарь - ШАХОВА Светлана Владимировна

Совет РАФ по спорту

БАГАУТДИНОВ Рафаэль Рифович
БОНЧ-ОСМОЛОВСКИЙ Михаил Михайлович
КУДАРЕНКО Ольга Валерияновна
МАЛИНОВСКИЙ Евгений Владимирович
НЕЗВАНКИН Владислав Михайлович
ОСТРОВСКИЙ Николай Георгиевич
КРАВЧЕНКО Игорь Анатольевич
СИВАЧЕВА Ольга Николаевна
ФАБРИЦИУС Александр Соломонович
УСПЕНСКИЙ Сергей Вадимович

Комитеты и комиссии

Комитет официальных лиц и судейства - КУДАРЕНКО Ольга Валериановна
Комитет спортивной техники - БРУСНИКИН Андрей Юрьевич
Комитет классических автомобилей - ПАНЬКОВСКИЙ Андрей Александрович
Комиссия по истории автоспорта - РОГАЧЕВ Алексей Алексеевич
Комитет ветеранов автоспорта и автомобилизации - СОКОЛОВА Татьяна Ивановна
Комитет трасс и безопасности - СЛУЧЕВСКИЙ Кирилл Валерьевич

Комитеты по дисциплинам автомобильного спорта

Комитет картинга - СКРЫЛЬ Василий Иванович
Комитет ралли - СУХОВ Игорь Владимирович
Комитет кросса и ралли-кросса - ФИЛИМОНОВ Алексей Анатольевич
Комитет кольцевых гонок - ТИТОВ Алексей Васильевич
Комитет ралли-рейдов - КЛЕЩЕВ Андрей Русланович
Комитет трофи-рейдов - ГОЛУБЕВ Алексей Дмитриевич
Комитет трековых и ледовых гонок - КОНОВАЛОВ Игорь Васильевич
Комитет дрэг-рейсинга - СЕФЕРЯН Тигран Ашотович
Комитет дрифта - ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий Андреевич
Комитет автомногоборья - ГЕРАСИМЕНКО Сергей Николаевич

Апелляционный суд РАФ

БЛОХИН Борис Дмитриевич
ЗАХАРОВ Александр Николаевич
КАПУСТИН Юрий Исаакович
КЛОПИЧЕВ Александр Семенович
ЛИСИЦА Феликс Даниилович
МАЛИНОВСКИЙ Евгений Владимирович
МАСЛОВ Виктор Петрович
МОВЕ Лариса Абрамовна
ПОТАПКОВ Сергей Афанасьевич
ПЧЕЛИНЦЕВ Олег Алексеевич
РОМАЩЕНКО Виталий Иванович
ПОПОВА Елена Ивановна
САФОНОВ Александр Николаевич
ФОМИЧЁВ Евгений Иванович
ЩУКИН Алексей Борисович

25 января 2020 года на аэродроме «Пушистый» в Сахалинской области состоялся ежегодный турнир по автогонкам «Импульс». В соревнованиях приняли участие 33 гонщика, состязавшиеся в 4 классах. Победителями на дистанции стали: I класс - Дюганов Юрий, II класс - Старокожко Кирилл, III класс - Безрук Евгений, IV класс - Малеев Илья. Спортсменам еще предстоит пройти два этапа, которые состояться в феврале и марте месяце, где будут выбраны лучшие гонщики Сахалина.

15 февраля 2017 года начала свою работу Сахалинская региональная общественная организация «Федерация автоспорта». Главной целью федерации является создание глобальной структуры - это возможно лишь при общении с действующими клубами на территории Сахалина, а также составление общего календаря соревнований, что исключит накладки одних гонок на другие.

Читайте также: