Range rover p38 m51 диагностика

Обновлено: 05.07.2024

ТЕМА: Сканер для Р38

Тут нужно начать с того, что общедоступные читалки точно криво читают или не читают Дизельные Диско 1; 2, дизельные Пегасы и бензиновые Пегасы с мозгом GEMS 1995-1999г.

Бензинового Диско 2 с бензомогом Bosch M5.2.1 и Пегаса P38 1999-2002 с таким же мозгом Bosch M5.2.1. наверняка читает.

Инфа про мозги из Beermach -евского сканера Hawkeye

info.jpg

Ты может не заметил, мы тут проводили експерименты Выяснили, что Бензо-Пегас просле 99 года с мозгми Бош отлично читается обычными прогульками-читалками. Бензо-Пегас До 99 года с GEMS-ом читается теми же програмками, но криво. МАФ показывает на 2 порядка меньше количество воздуха, но остальное вроде правильно. Есть у меня подозрения что лямды тоже криво читает, но убетися не могу. Нету Пегаса на ком поэкспериментировать.
Про подвеску пневму вроде всё ясно.

Дай пожалуиста ссылку или точное название клона Delpi. Я хотел в одну тему обопщить реально работающие програмки и инфу про работающие сканеры. Чтобы народ при надобности мог изучить материал и по мере возможности своих средств прикупить кабели или сканеры.

DS150E это модель сканера он autocom cdp+. A по поводу криво читает, тута все очень просто, у нас используются разные измерительные системы, по этой же причине еас унлок работает только при условии, что на компе стоят определенные региональные настройки, протокол у пегаса до 99 и после одинаковый а система единиц другая, как правило все читалки обд заточены под метрическую систему, но некоторые можно переключить

Спасибо!
Нашёл адаптер, выложу инфу тут, чтобы незабылось и не пропала.

Китаицы про Autocom конечно молчат Адаптер называется
DELPHI CDP+ pro LED 2013 .1 Bluetooth Car / Truck / Automotive Detector с блютузом, 187$
DELPHI CDP+ pro LED 2013 .1 Car / Truck / Automotive Detector просто кабель 129$

Range Rover P38 (1995-2002) – метафизика

Range Rover второго поколения (обозначение Р38) - один из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Большой, комфортабельный автомобиль с весьма интересным оснащением и хорошими внедорожными возможностями. Чего еще можно пожелать за 5 000 - 10 000 долларов?

Краткое описание

Рендж Ровер 2 был представлен в 1994 году. Производство и продажи стартовали через год. Обозначение Р38 произошло от названия проекта "Проект Пегас" и цеха №38А на территории завода в Солихалле, где создавали эту машину. Внедорожник напоминает предшественника, однако коренным образом отличается по части комфорта.

Range Rover P38 является представителем класса SUV, но с очень хорошими внедорожными возможностями. 4,7-метровый кузов и 2,7-метровая колесная база позволили войти в тот же класс, что и Jeep Grand Cherokee, но на самом деле он играл в лиге Mercedes ML и BMW X5. Почему такой разброс? Британец вел себя лучше, чем Гранд Чероки, а на бездорожье ни в чем ему не уступал. По части комфорта и гостеприимства Range был не хуже Мерседеса и БМВ.

Рендж Ровер доступен только в 5-дверном исполнении. Внутри могут разместиться четверо взрослых и более 500 литров багажа. Чтобы получить доступ к грузовому отсеку, необходимо открыть вверх крышку багажника и откинуть вниз нижний борт.

Интерьер - это не только большое пространство, но и очень богатое оснащение. Добротный интерьер изнашивается медленно. Ни один из автопроизводителей в 90-е годы не предлагал такого богатого оснащения, как Land Rover в топовой комплектации. Полный электропакет, подушки безопасности и кондиционер входили в базовое оснащение даже самых простых версий. Клиент сам выбирал тип обивки - велюр или кожа. За дополнительную плату можно было получить аудиосистему Harman Kardon, навигацию, мониторы в подголовниках передних сидений, двухзонный климат-контроль, телефон, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, электропривод сидений. Стандартом для всех версий была пневматическая подвеска EAS.

Конструкция

Автомобиль был построен по старой надежной схеме для внедорожников – на раме. Но сам кузов стал гораздо жестче. Это позволило Range Rover лучше держаться за дорогу, а на крутых перевалах «не играть» кузовом. Для повышения безопасности была просчитана силовая структура кузова - определены зоны деформации и усиления. Кроме того металл получил оцинковку, гарантирующую высокую стойкость от коррозии.

Британский внедорожник имеет два жестких моста, разработанных с нуля специально для Р38, хотя и основанных на частях из других моделей. Мосты подвешены на пневмоподушках, которые заменили классические пружины. В сочетании с гидравлическими амортизаторами они позволяют регулировать подвеску в диапазоне 125 мм. Автомобиль автоматически приседает на скоростях свыше 80 км/ч. Кузов может быть поднят на 50 мм или опущен с помощью кнопок на передней панели. Эта система после небольших изменений попала на заднюю ось Land Rover Discovery второго поколения. Кроме того, система EAS выравнивает подвеску при загрузке и распределении нагрузке, быстро отрабатывая в поворотах и на неровностях. Главное преимущество ходовой – необычайно высокий уровень комфорта.

Трансмиссия Рендж Ровер не стала новаторской. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Распределение тяги по осям осуществляется двухступенчатым редуктором Borg Warner с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом. Внедорожник не был оборудован классической полной блокировкой. На более позднем этапе производства он получил эффективную систему контроля тяги, как на Discovery II и Defender.

Двигатели

Выбор двигателей не так широк. Всего три силовых агрегата, в том числе два больших бензиновых V8 собственной разработки. Меньший из них имел рабочий объем 4,0 л и развивал 182 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Более крупный обладал емкостью 4,6 л и отдачей в 215 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба мотора обеспечивают приличную динамику, но сжигают большое количество топлива.

Дизельный двигатель достался от BMW. Это 2,5-литровый агрегат, известный как tds. Речь идет о не очень успешном блоке М51, который достаточно стабильный и сильный, но страдает от ряда дефектов, связанных с головкой блока и арматурой. Для того чтобы двигатель мог работать при внушительных наклонах, специально был установлен большой масляный поддон. Турбодизель развивает 137 л.с. и 276 Нм крутящего момента, что в сочетании со значительной массой автомобиля позволяет лишь передвигаться. При этом расход топлива даже не падает ниже 10 л/100 км.

Типичные неисправности

Чтобы получить Range Rover II в довольно хорошем состоянии, придется заплатить около 10 000 долларов. Согласитесь, что для автомобиля такого класса (со скидкой на возраст) это немного. Однако весомое обесценивание не влечет за собой существенного снижения эксплуатационных расходов. Именно стоимость содержания и многочисленные неисправности являются причиной таких низких цен на рынке. Кроме того, зачастую британец плохо обслуживается, что еще более усугубляет и без того не идеальную картину надежности и долговечности.

Но обо всем по порядку. Стоит отметить сильные стороны внедорожника – крепкий кузов и несущая рама. Они собраны воедино, образуя жесткое целое. Двери, багажник и передние крылья изготовлены из алюминия, что позволило повысить устойчивость к коррозии. Тем не менее, с возрастом очаги ржавчины все же появляются на уголках и кромках алюминиевых элементов. Рама, в отличие от них, очень устойчива к коррозии.

Сильная сторона этого автомобиля – трансмиссия. Автоматическая коробка передач ZF не ломается при правильном обслуживании. Если регулярно менять масло, то волноваться не о чем.

Тоже самое касается и механической коробки передач, которая обычно устанавливается в пару дизелю. Это одна из самых живучих коробок Land Rover, благодаря тому, что была дополнительно усилена. Усилены были и мосты – они выносливее тех, что устанавливались в Дефендер и Дискавери. Проблемы могут доставить только подшипники на передней оси, которые меняются вместе со ступицей.

Обслуживание и эксплуатация редуктора также не вызывает особых проблем, кроме цепного привода, отвечающего за передачу крутящего момента на переднюю ось. Периодически требуется замена цепи. Но ремонт не так дорог, как кажется. Главное в процессе эксплуатации использовать рекомендуемое масло для правильного функционирования вискомуфты, помогающей межосевому дифференциалу. При редких использованиях системы полного привода могут возникнуть проблемы с моторчиком управления передаточным отношением. Это очень дорогой элемент, который при заклинивании приводит к сбоям в работе блока управления.

Самое проблемное место внедорожника – пневматическая подвеска. В большинстве случаев неприятности связаны с неправильным обслуживанием. При повреждении воздушной подушки электроника пытается до последнего не допустить проседания автомобиля. Если тянуть с заменой подушки, то в конечном итоге отказывает компрессор. Компоненты подвески и услуги за ремонт, к сожалению, дороги. Однако на проблемы с подвеской необходимо реагировать максимально быстро. Некоторые владельцы, с целью экономии, пытаются заменить пневмоэлементы на обычные пружины. Но покупка такого Рендж Ровер теряет всякий смысл.

Другой компонент, который не предостерегает от покупки автомобиля – развитая электроника. В зависимости от комплектации она может включать в себя несколько модулей, управляющих работой отдельных компонентов. Сама электроника призвана облегчить водителю не только вождение, но и эксплуатацию, и техническое обслуживание. Электропроводка и контакты плохо переносят соль на дорогах и вскоре начинают корродировать. Если проблему не устранить быстро и эффективно, то может выйти из строя и само электрооборудование. Нередко встречаются сбои в работе главного бортового компьютера BECM. Электрика очень нежная, и любое грубое вмешательство может закончиться плохо для вашего кошелька. Трагически может закончиться и преодоления глубокого брода.

Срок службы компонентов подвески и тормозов мало чем отличается от любого другого внедорожника. Кстати, тормоза очень эффективные, а подвеска отлично проглатывает неровности.

Двигателей всего три, но ни один из них не оказался удачным. Турбодизель БМВ имеет неплохие характеристики, но его потенциала едва хватает. Максимальный крутящий момент доступен лишь в верхнем диапазоне оборотов, а значит для того, чтобы ехать «хорошо», его приходится сильно крутить. В итоге механические части агрегата оказываются постоянно перегруженными, двигатель нередко перегревается, а головка повреждается. Острастки добавляют проблемы с ТНВД и форсунками. Однако на этом перечень типовых дефектов немецкого турбодизеля заканчивается. Утешает наличие на рынке элементов вспомогательного оборудования. Огорчает тот факт, что 2.5 tds – давно уже не выпускается, и найти подержанный мотор не просто. Капитальный ремонт с финансовой точки зрения не всегда оправдан. Кроме того, старый дизель потребляет слишком много топлива даже с механической коробкой передач. Забота о системе охлаждения и регулярная замена масла позволят избежать большинство проблем.

Не меньше хлопот приносит бензиновый V8 рабочим объемом 4,6 л. Большую часть неприятностей доставляют неисправности системы охлаждения. Еще хуже, когда автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье или передвигался на высоких скоростях с грязным радиатором. В это время двигатель подвергался большим нагрузкам.

Силовой агрегат имеет алюминиевый блок и чугунные гильзы цилиндров. Однако, капитальный ремонт довольно сложен и невероятно дорог. Со временем гильзы проседают и появляются утечки жидкости и газов. Если повредилась прокладка головки блока, то можно начинать подыскивать «бэушный» двигатель на замену.

Электроника двигателя и система впрыска сравнительно надежная (Lucas или Bosch), но порой сбоит. Поэтому один экземпляр будет потреблять скромные 20 л/100 км, а другой – 30 литров. Установка газобаллонного оборудования – спорное решение. С одной стороны, расходы на топливо действительно сократятся, а с другой – не каждый мастер сможет правильно настроить систему. Ошибки отрицательно сказываются на лямбда-зондах (кислородный датчик), что в свое очередь еще больше увеличивает расход топлива.

Гораздо лучше ситуация с 4-литровым бензиновым мотором. Он более устойчив к перегреву и взаимозаменяем с агрегатом, используемым в Discovery II. Однако нужно помнить, что двигатель разработан очень давно, а потому не любит жидких синтетических и полусинтетических масел. Он не терпит перегрева, но гораздо спокойнее переносит установку газового оборудования.

Ситуация на рынке

Рендж Ровер второго поколения на рынке достаточно много, но найти действительно ухоженный экземпляр очень сложно. Цены стартуют с отметки 5 000 $ и заканчиваются суммой 12 000 $. Среди предложений преобладают бензиновые модификации. Механическая коробка передач – экзотика.

Трудно сделать однозначный вывод - цены на британский внедорожник завышены или занижены. С одной стороны за такие деньги в данном ценовом сегменте сложно найти и половины оборудования среди Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol. Чтобы получить весь набор пришлось бы затратить как минимум в два раза больше. С другой стороны, в случае с Рендж Ровер, как и с любым другим Ленд Ровер, цена покупки – это только лишь начало расходов.

Эксплуатационные расходы

Здесь владельца ждут реальные проблемы. Range Rover настолько специфичен, что требует специализированного обслуживания. Неопытный механик либо опустит руки, либо будет храбро сражаться с неисправностью, заставив понести Вас дополнительные расходы в двукратном размере. Официальные сервисы также не гарантирую качества: цены космические, а качество порой заставляет желать лучшего.

Наибольших затрат потребуют обслуживание и ремонт. В итоге реальную стоимость британского внедорожника необходимо рассчитывать по формуле: стоимость покупки плюс 100-150% на так называемое стартовое вложение (обслуживание и доводка). Если Вы не располагаете резервной суммой в 5-10 тыс. долларов, тогда не имеет никакого смысла приобретать данный автомобиль. Полный сервис подвески может потребовать 2000-2500 долларов, но и забыть о ней можно будет на долгое время. Кроме того необходимо считаться с большими расходами на топливо.

Цены и наличие запасных частей

Цены на запасные части очень разнообразны. Некоторые смехотворно дешевы, а другие ужасно дороги. Например, амортизатор стоит столько же, сколько и стойка для автомобиля среднего класса. Но, например, датчик положения подвески стоит уже почти 100 долларов, а ступица переднего колеса более 250 долларов. Нередко оригинальные детали – отличный выбор, учитывая соотношение цены и качества. К счастью, расходники недороги.

Покупка дизельной версии не позволит сэкономить. Достаточно уже того, что дизельный мотор имеет четыре радиатора: жидкостный, масляный, для автомата и интеркуллер. Если автомобиль будет использоваться не часто, то лучшим выбором станет бензиновая модификация с 4-литровым агрегатом. Как бензиновые, так и дизельные моторы имеют цепной привод ГРМ.

Примерная стоимость запасных частей

- ступица переднего колеса – 250 долларов;

- модуль управления пневматической подвеской – 250 долларов;

- компрессор пневмоподвески – 250 долларов;

- датчик высоты передней подвески – 120 долларов;

- датчик высоты задней подвески – 150 долларов;

- пневмоподушка – 100 долларов;

- амортизатор подвески – 50 долларов;

- рулевой демпфер – 100 долларов;

- комплект для переоборудования подвески на пружины – 400-700 долларов;

- комплект полиуретановых втулок – 250 долларов;

- передние тормозные колодки – 50-60 долларов;

- передние тормозные диски – 50-100 долларов;

- помпа – 50-70 долларов;

- цепь редуктора – 100-150 долларов;

- расходомер для V8 – 250 долларов (оригинал, 50 - заменитель).

Так стоит ли?

Если Вы не одержимы автомобилями марки Ленд Ровер, то однозначно не стоит. Лучше поискать более разумный автомобиль. Однако за 10 000 долларов вы не найдете такой же одновременно комфортный и отважный внедорожник. Он даст вам больше чем любой новый бюджетный автомобиль, а после полного технического обслуживания теоретически проблем не должны возникать в течение следующих 100 000 км.

Если искать британца, то лучше среди владельцев, для которых Рендж Ровер не был первым автомобилем марки Land Rover. Покупка бессмысленна, если внедорожник не будет проверен в специализированном сервисе. Предпочтительней ухоженный и обслуженный экземпляр без серьезных аварий после капитального ремонта, чем эффектный SUV с нетронутым мотором и незначительными недомоганиями. Range Rover P38 легко купить за копейки, но он очень дорог в обслуживании.

Какой Launcher нужен для диагностики Range Rover P38

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста. Машина Land Rover Range Rover m51 2.5d 1996г.
Какой Lancher точно подходит из списка ниже?

Launch Creader 3001
Autel AP200 Launch
LAUNCH CREADER VI
DELPHI DS150E 3 В 1
Launch Thinkdriver

Land Rover Range Rover 1996, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Land Rover Range Rover, 1998


Land Rover Range Rover, 2000
Land Rover Range Rover, 2001


Land Rover Range Rover, 1998

Комментарии 23

В Дагестане нету мастеров по этому делу! У меня и ключ не работает и кода нету незнаю как убрать расссинхрон двери открываются но лампочка мигает супер лок убрал в своё время! Не подскажите как разблакировать если нет т4 и блэкбокса? Заранее спасибо! Может есть какой способ?

Блэк бокс что делает? Рассинхрон убирает?

Я его так и не купил.

Thinkdiag недавно приобрел, полный аналог лаунча, цена 7500 новый, скидывает ошибки, читает все блоки, ещё не весь функционал изучил

Здравствуйте. А можно фото его, а что то пишу такой так у меня ценник выскакивает 250$ Или ссылку где брали спасибо.

ivanplahteev

Thinkdiag недавно приобрел, полный аналог лаунча, цена 7500 новый, скидывает ошибки, читает все блоки, ещё не весь функционал изучил

Доброго времени суток! Скиньте ссылку пожалуйста. Тоже ищу сканер на своего "пегаса" 4,6 1998г.в.

Да, но, где его достать и ценник его от 500$
Сейчас заказал уже проводок потом отпишу получится или нет это все дело удешевить.

Все понял. Спасибо. Очень круто. Но к сожалению на данный момент не могу приобрести себе такой. Буду пребывать другой вариант. Если нет, то придется копить на нанаком.

Только он нечего не умеет, считать двигатель и стереть ошибки — все.

Вот у кого я брал свой и как пользоватся все рассказано и показано.

Вот тут если чесно в ролике откровенно я считаю ерунда. У нас на р38, вся адаптация происходит самостоятельно! Сотни раз забывал на датчики одевать фишки, и просто снимал проверял, и дмрв и темпы и хх, и дросселя. Да, обороты подкидывает, или чихает пердит но через пару тройку минут все в норму приходит. Мной проверенно неоднократно!
Зы: дальше 2й минуты смотреть не стал

Диагностика Range Rover

Сервисный центр LR-West специализируется только на моделях Land Rover и предлагает услуги по диагностике всех узлов и бортовых систем Range Rover:


Компьютерная диагностика Range Rover

По сути компьютерная диагностика – это установка «сеанса общения» между диагностической системой и электронными бортовыми системами Range Rover


Диагностика двигателя Range Rover

Диагностика двигателя – очень ответственный вид диагностики, так как ошибка в диагнозе может привести к непоправимым негативным последствиям для двигателя


Диагностика ходовой Range Rover

Диагностика ходовой осуществляется по отработанной технологии и алгоритмам в соответствии с предписаниями завода изготовителя и многолетним опытом


Диагностика АКПП Range Rover

Все модели Range Rover оснащены современными АКПП производителя ZF.

Современные модели Range Rover отличаются друг от друга по поколениям (модельным годам) и комплектациям.

Range Rover 2002-2004 мг
Range Rover 2005-2009 мг
Range Rover 2010-2012 мг
Range Rover с 2013 мг

Кроме этого, модели Range Rover одинакового поколения могут комплектоваться разными двигателями и дополнительными системами не входящими в штатную комплектацию, а так же отличаться по набору ряда функциональных систем. Например: дифференциал может быть с блокировкой или без блокировки, раздаточная коробка с возможностью понижения передаточных чисел или «простая», подвеска с гидравлической системой стабилизации «антикрена» или с обычным стабилизатором, подвеска с адаптивными электроуправляемыми амортизаторами или «простыми», и этот список очень длинный. Таким образом, каждый Рендж Ровер можно считать «уникальным» автомобилем, так как комплектацию подбирает под себя владелец заранее, при оформлении заказа комплектации перед покупкой, на стадии конвейерной сборки завода-изготовителя.

Range Rover в разрезе
Range Rover в разрезе

Алюминиевый кузов Range Rover

С 2000 года автомобили Рендж Ровер комплектовались двигателями BMW, как бензиновыми так и дизельными.

Затем с 2005 года Рендж Ровер с сохранением общего облика и конструкции кузова претерпевал достаточно серьезные изменения. На него стали устанавливать новую линейку двигателей: бензиновых JAGUAR 4.4 л и 4.2 л и дизельных 3,6 л концерна PSA, затем с 2010 года их сменили новой линейкой двигателей JAGUAR 5.0 л с наддувом и атмосферные версии и дизельные 4.4 л и 3.0 л PSA, что повлекло за собой и изменения в организации электронных компонентов управления всех бортовых систем Рендж Ровер .

С 2013 модельного года концепция Range Rover принципиально изменилась. Кузов стал алюминиевым, соответственно, он стал легче на 700 кг по сравнению с предыдущим поколением Рендж Ровер.

На Рендж Ровер с 2013 года выпуска количество электронных модулей увеличилось почти в 2-3 раза, по причине внедрения передовых технологий в различных функциональных системах.

На приведенном «принтскрине» диагностической системы SDD вы можете увидеть и сравнить на сколько больше стало количество электронных модулей на новом Рендж Ровер – по сравнению с моделями до 2010 года выпуска.

Диагностическая система SDD
Диагностическая система SDD

Как вы можете видеть, современный Рендж Ровер имеет большой комплекс взаимодействующих систем, узлов и компонентов, и возникающие неисправности на Рендж Ровер могут быть типовые (системные), которые уже знакомы специалистам , и новые, с которыми приходится сталкиваться в первые.

Даже имея большую практику в сервисе Ленд Ровер, в связи с постоянным обновлением тех или иных бортовых систем Рендж Ровер, достаточно часто встречаются новые сюрпризы во время диагностики. Именно поэтому такой вопрос как диагностика Рендж Ровер, является самым ключевым аспектом в решении проблемы, с которой столкнулся владелец Рендж Ровер!

Сервис LR-WEST, специализируется только по моделям Рендж Ровер и Ленд Ровер и предлагает весь спектр услуг по диагностике Рендж Ровер по всем узлам и бортовым системам Рендж Ровер.

Диагностика Рендж Ровер в Москве стоимость, цена компьютерной диагностики Range Rover

Современные автомобили буквально напичканы электроникой, и определение неисправностей превращается в сложный процесс, где любая ошибка сулит владельцу высокие расходы. Компания LR-Premium предлагает Вам сэкономить, обратившись в наш сервис уже сейчас. Передовое оборудование в сочетании с высоким уровнем квалификации мастеров поможет нам выявить любые дефекты, чтобы вернуть Вашему Range Rover исходное состояние.

Мы гарантируем Вам эффективную работу:

  • Быстрое выявление неполадок: специалисты разберутся с транспортом в любом состоянии;
  • Высокая точность: устанавливается именно причина неисправности, а не возможные дефекты;
  • Комплексная диагностика: мастера проверят двигатель, топливную систему, подвеску, электронику и многое другое;
  • Варианты решения проблемы: клиенту будет предложен ремонт или замена неисправного узла.

Если состояние Вашего автомобиля вызывает опасения, а в обычном сервисе ему не могут поставить «диагноз», не теряйте времени: запишитесь на диагностику прямо сейчас. Это единственная возможность избежать серьёзных затрат в будущем. У нас нет очередей, а отношение к каждому клиенту — уважительное и внимательное.

С содержанием серы свыше 0,7% интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократить до 6000 км, а топливного до 13000 км пробега.

То важное, что нужно уяснить, что каждое то делается через 13000 км и на каждом ТО обязательно меняется масло в двигателе, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона, а через ТО (получается каждые 26000 км) кроме перечисленного меняется еще топливный фильтр, то есть топливный фильтр меняется через раз.

Кроме того, следует помнить, что при достижении пробега 130000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами (дизельного и бензинового ДВС) и комплекта ремня ГРМ (только для дизельного ДВС). Учитывая особенности дизельного ДВС 2.2 TD, при замене ремня ГРМ кроме натяжных роликов необходимо поменять помпу, так как велика вероятность люфта шкива и потери охлаждающей жидкости на таком пробеге.

Диагностика Range Rover в Москве

Ремонт и обслуживание

Модель Range Rover является современным автомобилем, поэтому в его конструкции используются самые разные электронные системы. В связи с этим, диагностика автомобиля достаточно сложна. Требуется большое количество специализированного оборудования, также далеко не каждый механик способен правильно расшифровать показания. Для этого обычно требуется опыт работы и специализация на конкретном авто.

С самого начала эта модель позиционировалась, как автомобиль для людей, ценящих комфорт. Это первый внедорожник в классе «люкс». Именно с этим связано большое количество различных примочек, позволяющих с одинаковой эффективностью использовать автомобиль, как в городе, так и на бездорожье. Но большое количество систем для поддержания высокого уровня комфорта приводит к риску их отказа. Для определения причин и их устранения нужно своевременно проводить диагностические работы.

Особенности нашего сервиса

Опытным автомобилистам известно, что существует две методики диагностики:

  • Визуальный осмотр;
  • Электронная диагностика.

Наши специалисты используют сочетание двух этих способов. Ведь, как известно, далеко не все неисправности может заметить бортовой компьютер. Да и поломки могут быть разными. В частности, при некоторых разновидностях отказа датчиков сканер может показывать полный порядок, несмотря на наличие явной неисправности.

Поэтому наши мастера производят комплексное обследование автомобиля. Помимо сканирования всех систем Range Rover, обязательно делают осмотр главных узлов на предмет их работоспособности. Это позволяет наверняка определить причину неисправности.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.

Продолжение

Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание

Виды диагностики Range Rover

Начинают диагностическое исследование с визуального осмотра. В первую очередь нужно оценить состояние кузова. Обращают внимание на состояние лакокрасочного покрытия и малейшие проявления коррозии. Осмотр это единственный способ обнаружить проблемы с кузовом.

Также осматривают состояние подвески. Нужно уделить особое внимание сайлентблокам и резинкам стабилизаторов. Они не должны быть повреждены. Любые трещины говорят о необходимости их замены. Осматривают шаровые опоры. Этот элемент конструкции имеет склонность к повышенному износу. Особенно при частых поездках по бездорожью. Визуальный осмотр производится на яме или эстакаде. Для оценки состояния рулевого управления аккуратно поворачивают руль. При этом мастер, находящийся внизу, оценивает работу этой конструкции.

После проведения визуального осмотра приступают к диагностике с помощью сканера. В процессе этой работы производится считывание и расшифровка всех показаний бортового компьютера. Это позволяет увидеть максимально подробную картину состояния различных узлов автомобиля. Особенное внимание уделяется работе двигателя. Ведь его правильная работа является залогом нормальной эксплуатации машины.

Немаловажным фактом является использование правильного программного обеспечения для проверки. У нас используется последняя версия лицензионной программы. Поэтому, исследование, проведенное в нашем сервисе, с гарантией покажет все возможные ошибки. После проведения диагностики делают еще один визуальный осмотр. Уже тех узлов, где были выявлены ошибки. Иногда ошибка происходит из-за свалившегося контакта с датчика. Поэтому перед принятием решения о замене или ремонте обязательно его осматривают.

Сроки проведения

Часто владельцы Range Rover задаются вопросом, как часто нужно производить диагностические работы. При эксплуатации в условиях города достаточно проводить диагностику каждые 12000 километров. То есть при плановом обслуживании. Это более удобно. Нет необходимости лишний раз посещать сервис. В случае интенсивного использования автомобиля на бездорожье, лучше всего этот интервал снизить в два раза. Ведь в таких условиях все узлы находятся в состоянии повышенной нагрузки, что может вызывать ускоренный износ элементов. Вот для своевременного выявления проблем и нужно проводить диагностические работы.

Где делать диагностику?

Наш сервис достаточно долго работает с ремонтом и диагностикой Range Rover. За это время наши специалисты накопили достаточный опыт по выявлению дефектов и неисправностей данной модели. Благодаря отличному диагностическому оборудованию и опыту механиков, мы можем выявить, в том числе и скрытые проблемы. Обратившись к нам за помощью, вы получите прекрасное техническое обслуживание вашего автомобиля. Специалисты охотно ответят на все интересующие вас вопросы и проконсультируют по поводу правильного ухода за автомобилем.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы


Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при этом весёлыми, беззаботными и счастливыми. В первой части нашего обзора мы уже тонко намекнули, что кузов, салон и подвески вряд ли позволят осуществить этот хитрый план. Может, трансмиссия и моторы дадут хотя бы какую-то надежду?

Трансмиссия

У дивительно, но тут все не так уж плохо. Основные трансмиссионные беды связаны именно с проблемами в электрической части и последующими сбоями АКПП. Но большие пробеги и плохое обслуживание способны обеспечить и полный набор ресурсных сюрпризов.

Если подклинивает вискомуфта блокировки межосевого дифференциала, то износ всей механики трансмиссии идет очень быстро, особенно страдают карданные валы и передний мост. У любителей побуксовать, не включая блокировку, муфта выходила из строя при пробегах до первой сотни тысяч километров. Скорее всего, её уже заменили, поэтому сейчас просто стоит проверить ее работоспособность. Если в поворотах машина явно сопротивляется и упорно стремится наружу, то велики шансы, что муфта давно заклинила, но менять или ремонтировать её никто не стал.

На фото: Range Rover '1994–2002

Разнообразные удары в трансмиссии при движении в поворотах, как правило, говорят о возможных неприятностях.

Карданные валы тоже изнашиваются, особенно этим грешит передний вал. Люфты крестовин и убитые опоры – следствие плохого технического обслуживания, и встречаются они очень часто.

Не редкость – выпотрошенные передние мосты и убитые раздатки. К сожалению, немногие понимают, что после поездки по ступицы в воде стоит как минимум проверить масло в мостах, а лучше сменить его.

В общем, ситуация не радостная: задний мост часто может оказаться единственным штатно работающим узлом трансмиссии, пусть даже и с убитыми ступичными подшипниками. И машин в низшей ценовой категории с АКПП в аварийном режиме, без «потрохов» переднего моста и с неработающей раздаточной коробкой хватает.

С МКПП R380 особых сложностей нет. Причин выхода из строя механических коробок обычно только две: либо владелец «утопил» коробку с неисправными сальниками и залил её водой, либо пробег у какого-нибудь дизельного «трудяги» достиг огромных значений. Зато гидропривод сцепления нельзя назвать образцом надежности: после полутора сотен тысяч менять нужно и трубки, и оба цилиндра.

А теперь лучик света в тёмном царстве: АКПП тут образцово надежна. Конечно, и у неё есть свой ресурс, но если она хорошо работает при покупке, велики шансы, что кроме обслуживания при аккуратном обращении она ничего не попросит.

Большая часть сбоев АКПП вызвана не самой коробкой, а кривой работой электроники машины, что сказывается на работе «автомата».

Коробки ZF серий 4 HP 22А и 4 HP 24А практически аналогичны. Последняя чуть прочнее, и устанавливали её на рестайлинговые версии с мотором 4,6 литра.

Основные проблемы этой четырёхступенчатой коробки связаны с перегревом из-за перманентно забитых радиаторов или отсутствием нормального обслуживания. Но если масло меняли хотя бы раз в 50-60 тысяч километров, а на линию охлаждения догадались поставить маслофильтр, то она может пройти более полумиллиона километров. Во всяком случае, старые BMW , Jaguar и Audi могли выходить именно столько без ремонта коробки.

Возрастные проблемы тут обычно начинаются с проскальзывания пакета "форвард" и прогрессирующего перегрева. Сейчас АКПП с таким запасом прочности попросту не делают. Этот "автомат" выдерживал и бездорожье, и «гонки», и даже нерегулярное обслуживание: первые версии электронно-управляемых АКПП сочетали прочность коробок на «чистой гидравлике» и адаптивность электронных мозгов.

Шаблон-1

Тем не менее, машин с АКПП в аварийном режиме много. Связано это с несколькими факторами.

Во-первых, ошибки в работе двигателя часто приводят к неправильной работе АКПП и переходу в аварийный режим. Во-вторых, часто отказывает сам селектор АКПП. В-третьих, глючит система АБС. Она тут, как вы помните, «хитрая», и при любых проблемах с давлением в тормозной магистрали отдает АКПП команду «не выше второй» и выдаёт ошибку трансмиссии.

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1994–2002

Блок BeCM тоже может подгадить трансмиссии: часть ошибок связана с его проблемами, а они — уже с системой EAS и многими другими. Поскольку электронная начинка машины сложна и обычно находится в откровенно плохом состоянии, то проблемы электрики будут сказываться на работе АКПП.

В аварийном режиме коробку эксплуатировать не стоит: это приводит к перегреву и последующим отказам самой коробки.

Моторы

Нельзя сказать, что моторы второму поколению Range Rover достались плохие. Двигатели объёмом 4,0 и 4,6 литра ведут родословную от 3,5-литрового мотора Buick 215. Только вот в США машин с таким двигателем не встретить: конструкция с чугунными гильзами и блоком цилиндров из легкого сплава была признана слишком дорогой и капризной.

Машины с двигателем Buick Small Block 215 (215 – это объём в кубических дюймах), как он назывался у себя на родине, выпускались с 1961 по 1963 годы. Позже конструкцию заменили на вариант с чугунным блоком цилиндров. Двигатель в оригинальном виде ставили на Oldsmobile Cutlass и F 85, Jetfire и Pontiac Tempest , причем он мог оснащаться турбонаддувом.

Шаблон-2

Конструкция действительно вполне американская. Это V 8, причем нижневальный, классический пушрод. Распредвал расположен в развале блока цилиндров и приводится короткой цепью. Система питания – впрыск Lucas , а после рестайлинга – Bosch . Уровень форсирования совершенно никакой: 200-215 сил для моторов такого объема уже в те годы считалось показателем невеликим, но зато момент составляет вполне приличные 320 — 380 Нм, что для тяжелого внедорожника — показатель важный. Эти моторы можно было встретить не только на машинах Land Rover , но и, например, на вездеходах Sisu или спорткарах TVR , Morgan и MG .

Система управления двигателей отличалась плохой проводкой и недолговечными датчиками и регуляторами. Усугубляет ситуацию то, что к системе Lucas до рестайлинга недорогие датчики Bosch обычно не подходят, а цена на оригинальные кусается.

На фото: Range Rover '1994–2002

Владелец Range Rover выпуска до 2000 года не всегда мог утром рассчитывать уехать по делам на машине: можно было «словить рассинхрон», и без подключения сканера машина уже никуда не ехала. Проблема заключалась в чувствительности электроники машины к радиоэлектронным помехам, причем одним из источников может стать штатная сигнализация или «шумящий» генератор.

Блоки G e MC и B e CM вдруг «теряют связь», и вам уже предстоит поездка на эвакуаторе в сервис. Если конечно, вы не запаслись чем-то вроде Nanocom Evolution II, BlackBox solution или фирменным Т4 сканером.

К сожалению, в городских условиях шансов на подобную неприятность хватает: тут и близко сработавший радар, хотя бы на автоматических дверях или шлагбауме, линия ЛЭП, ну или сварочные работы рядом. Неприятность может случиться даже на ходу, если сбоит генератор. В этом случае при просадке напряжения снова пойдет синхронизация системы, и мотор встанет. Неприятно? А на самом деле это будничные мелочи. Гораздо более серьезные проблемы подстерегают в механической части мотора.

На фото: Range Rover '1994–2002

Казалось бы, простейшая конструкция, отработанная годами. Что там может случиться, кроме течей и износа? Но четырёхлитровые моторы и даже в большей степени более свежие 4,6-литровые подвержены другой серьезной напасти: у них иногда просаживаются гильзы цилиндров. Если вдруг мотор начинает перегреваться, а в системе охлаждения постоянно повышенное давление, то почти наверняка причина не в загрязнении радиаторов, которое тут тоже встречается регулярно, а именно в просадке гильз. Раньше моторы с такими симптомами сразу шли на выброс: замена шорт-блока обычно стоила заметно дороже покупки контрактного агрегата.

Вероятность этого неприятного явления сильно возрастала при пробегах от 150 тысяч километров у 4,6-литровых и за 250 тысяч у 4-литровых двигателей, а при пробеге за 300 тысяч шансы на просадку увеличиваются до критических. Перегрев или прихват поршня приводили к подобной беде сразу.

На фото: Под капотом Range Rover

На фото: Под капотом Range Rover '1994–2002

Сейчас научились сажать ремонтные гильзы, а при небольшой и стабильной просадке и вовсе ограничиваться мехобработкой поверхности. И всё же это операция, требующая хорошего понимания происходящих с блоком процессов. Вероятность успешного исхода лечения далеко не стопроцентная, особенно в руках сервисменов, не имевших дел с двигателями Rover V 8.

Когда гильза уже «садится» на противовесы коленвала, ремонтировать уже попросту нечего. В общем, серьезные неприятности возможны.

На фото: Под капотом Range Rover '1994–2002

Износ распредвала и малый ресурс гидрокомпенсаторов на фоне общей картины можно считать досадной мелочью: распредвал стоит сейчас от 6 800 рублей, гидрокомпенсаторы часто могут обойтись промывкой и выбраковкой.

Цепь ГРМ может пройти заметно больше 250 тысяч километров.

Впрыск на этих моторах простой распределенный, система зажигания с простыми катушками и проводами. Главное – не забывать регулярно обслуживать и лить хороший бензин. Если повезет, то ресурс поршневой группы составит порядка 350 тысяч километров. Но для «везения» нужно очень постараться: тщательно обслуживать, не допускать перегрузок, перегревов, нерегулярного обслуживания и вообще халатного отношения.

Рядный 2,5-литровый дизель – «подарок» от BMW . Это мотор серии M 51, которая считается очень даже удачной.

Блок мотора чугунный, ГБЦ – алюминиевая, 12 клапанов, привод распредвала и ТНВД осуществлён цепью. Система впрыска – с простым рядным ТНВД.

Шаблон-3

Слабых мест у этого дизеля немного: чувствительность к перегреву и при этом сложная и капризная система охлаждения. И ещё – склонность к растрескиванию ГБЦ: особенно часто встречаются трещины между пятым и шестым цилиндрами.

На тяжелой машине ресурс мотора серьезно ограничен. Да, на немецких легковушках он проходит все 500 тысяч километров до первых серьезных ремонтов, а вот на Рейндж Ровере уже после 200-250 тысяч подтвержденного пробега можно столкнуться с необходимостью серьезного ремонта ГБЦ, коррозией ГБЦ и блока.

Турбина часто страдает растрескиванием горячей части, да и в целом хорошим ресурсом не отличается. Неудачный выбор антифриза, плохое качество сборки системы охлаждения, попадание воды на горячую часть турбины – основные причины солидных вложений. К счастью, выход есть: оригинальную турбину можно заменить на куда более свежие модели, лишенные недостатков «олдскула». Кстати, это и выйдет дешевле.

Сильно расстраивают обладателей подобных авто частые и серьезные ремонты головки блока.

Под капотом Range Rover UK-spec (P38A)

На фото: Под капотом Range Rover '1994–2002

Единственное серьёзное преимущество дизеля – экономичность. В городе и на трассе расход топлива составит порядка 10 литров на сотню, тогда как бензиновые V 8 «кушают» даже по трассе не меньше 13-14, а по городу и 20 литров можно считать успехом.

Проблему высокого расхода топлива владельцы старых и дешевых авто пытаются решить установкой ГБО. Довольно капризные двигатели Rover к работе с примитивной системой питания газом не очень готовы, и ресурс клапанов и поршневой группы сильно падает. Им просто необходима система верхней смазки и очень тщательная настройка. Обычно при бюджетной установке этого не делают, так что прогоревшие глушители, убитые ГБЦ и полный раздрай в системе управления двигателем – привычное дело для P 38 с газобаллонным оборудованием.

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1994–2002

Резюме

Range Rover P 38 – классический пример крайне дорогого в эксплуатации люксового автомобиля прошлого. Вроде, старый и дешевый, но конструкция слишком оказалась слишком сложной для своего времени, да и сейчас даже на фоне современных авто она не выглядит простой.

Дело осложняется недостатком систем самодиагностики и малой распространенностью этих автомобилей.

Как-то всё не слава богу: кузов достаточно прочный, но слабых мест хватает; шасси рамное на неразрезных мостах, но уязвимых мест навалом, причём пневмоподвеска – лишь малая их часть. С моторами тоже не все так гладко: при больших пробегах можно столкнуться с неприятностью в виде просадки гильз, а это влечет за собой дорогостоящий ремонт. При этом факторов, работающих на развитие по негативному сценарию, хватает: качество сборки, неудачная система охлаждения, течи, грязь, стиль эксплуатации, плохое обслуживание у дешевой машины и многое другое. В общем, риски очень велики.

Но есть у Range Rover P38 и плюсы: отличный салон, хороший уровень комфорта, вполне сносная динамика. И не надо забывать, что это – классика жанра, автомобиль, который в будущем станет интересным янгтаймером.

На фото: Range Rover '1994–2002

И я бы советовал не мучать легенду, если только вы не хотите его привести в идеальное состояние и поставить в гараж, чтобы выезжать по праздникам. Если у вас вооооот такая стопка денег и вы хотите что-то крутое, то лучше вложитесь в L 322, с ним все намного проще.

Читайте также: