Range rover потеря мощности

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Потеря мощности

Нет ли следующих симптомов:

1. При выключении двигателя в моторном отсеке в течение примерно двух секунд слышен высокочастотный дребезжащий звук (может также происходить несколько раз, пока механизм привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) не отработает три полных цикла в период его адаптации).

2. Вибрация при трогании с места после холодного запуска двигателя, если сразу после запуска быстро включается передача переднего или заднего хода.

3. Плохое/резкое переключение на повышенную передачу из-за замедленной реакции дроссельной заслонки.

4. При выполнении небольших ускорений во время скоростного движения по автомагистрали изменения нагрузки на двигатель сопровождаются ощущением колебаний (умеренных) мощности.

У меня ситуация практически аналогичная.
При движении по трассе 100-100 и незначительном ускорении до 130-140 вылезает ошибка «неисправность двигателя» на информационное табло, при этом пиктограмма двигателя не горит, моща с двигателя снимается, обороты держит где то 1500-1700, на педаль газа почти не реагирует. «Лечится» включением-выключением. Через некоторое время повторяется.

Первый раз было мес назад. Подряд вылетала 3 раза (через 50-70 км). Надпись на инф экране «неисправность двигателя» чередовалась со «специальные программы отключены». Ездил к ОД, час там чё то сканером тыкали – сказали, что типа вычитали ошибку слабого заряда АКБ. Я, честно говоря, не сильно поверил.

Повторилось вот вчера на трассе. Только уже без «специальные программы…». Способ лечения тот же…
В городских условиях эксплуатации ошибка за мес не разу не выскакивала.
Теперь вот думаю - что с этим делать и куда лучше податься на диагностику. Ибо трабла зело опасная. Например, не дай бог, придумается ему вывесить такую ошибку на трассе при обгоне по встречной полосе…

У меня ситуация практически аналогичная.
При движении по трассе 100-100 и незначительном ускорении до 130-140 вылезает ошибка «неисправность двигателя» на информационное табло, при этом пиктограмма двигателя не горит, моща с двигателя снимается, обороты держит где то 1500-1700, на педаль газа почти не реагирует. «Лечится» включением-выключением. Через некоторое время повторяется.

Первый раз было мес назад. Подряд вылетала 3 раза (через 50-70 км). Надпись на инф экране «неисправность двигателя» чередовалась со «специальные программы отключены». Ездил к ОД, час там чё то сканером тыкали – сказали, что типа вычитали ошибку слабого заряда АКБ. Я, честно говоря, не сильно поверил.

Повторилось вот вчера на трассе. Только уже без «специальные программы…». Способ лечения тот же…
В городских условиях эксплуатации ошибка за мес не разу не выскакивала.
Теперь вот думаю - что с этим делать и куда лучше податься на диагностику. Ибо трабла зело опасная. Например, не дай бог, придумается ему вывесить такую ошибку на трассе при обгоне по встречной полосе…

+1
один в один ситуация.
RR Sport 2008 г.в.

Официалы сказали ошибка турбины, пока не лечится.

Какой у вас двигатель, модель и год выпуска?

  • Гости

От себя хотел еще добавить, что может надо картонку ставить за решетку радиатора, но как то неэстетично..

в общем продолжают терзать смутные сомнения.

Дилеры все же чаще имеют дело с подобными проблемами. К сожалению, в официальных технических бюллетенях Ленд Ровер по неисправностям найти что-то похожее на эти неисправности не удалось.
Поскольку проблема массовая, полагаем что в ближайщшее время такой бюллетень появится. Пока же ничего нового к тому что было уже написано выше, мы добавить не можем.

Причины падения мощности двигателя

Ухудшение динамики разгона, понижение планки максимальной скорости, проблемы на подъемах - всё это свидетельствует о том, что двигатель утратил былую мощность. Однако сама по себе потеря мощности двигателя является распространенным симптомом сопровождающим ряд деструктивных процессов, происходящих внутри автомобиля.

Явные проявления потери мощности двигателя

О потери мощности двигателя можно судить по ряду сопутствующих признаков, среди которых:

  • снижение динамики разгона;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • понижение планки максимальной скорости;
  • внезапное увеличение расхода топлива и масла.

Также визуально можно наблюдать появление “лохматого” нагара на свечах зажигания и неестественный цвет выхлопных газов во время работы двигателя. Все эти симптомы могут свидетельствовать о различных поломках либо упущениях со стороны водителя. Ставить точный диагноз ориентируясь только на цвет выхлопных газов и вялый разгон - бессмысленно.

Причины потери мощности двигателя автомобиля

Двигатель автомобиля может терять мощность по ряду причин: от подключения механического компрессора автокондиционера и использования некачественного топлива, до проблем с самим двигателем.

Из всего многообразия проблем следует рассмотреть наиболее характерные неисправности с которыми чаще всего обращаются в техцентр.

Неверная настройка датчиков и сбои электроники

В современных автомобилях активно используются электронные компоненты, призванные облегчить жизнь автолюбителя. Однако при сбоях и выходе из строя они наоборот становятся дополнительным источником проблем.

  1. Сбои ЭБУ. Как правило, электронный блок управления имеет солидный ресурс надёжности, но от сбоев программного обеспечения никто не застрахован. В ряде случаев, именно некорректная работа ЭБУ может стать причиной падения мощности двигателя. Это лечится переустановкой программного обеспечения или заменой блока.
  2. Сбои датчика положения коленвала. ДКПВ заведует своевременным впрыском топливовоздушной смеси. Сбои в его работе могут привести к раннему или позднему впрыску, что, в свою очередь, скажется на мощности двигателя.
  3. Поломка датчика детонации. Помимо снижения количества оборотов, об этом может свидетельствовать загоревшийся на приборной панели сигнал Check Engine.
  4. Неисправность датчика кислорода. Ещё один повод совмещающий потерю мощности и появление тревожного сигнала на приборной панели. Как вариант, датчик может быть в порядке, но отверстия для подсоса воздуха забились пылью или мелким мусором.
  5. Сбой в работе датчика положения заслонки дросселя. Здесь имеет место либо обрыв контакта, либо засорение дроссельного узла, либо выход датчика из строя.

Топливная система

Ещё одно слабое место, способное породить несколько поводов для потери мощности двигателя.

  1. Некачественное топливо. Использование дешевого некачественного топлива однозначно приведёт к потери мощности двигателя.
  2. Засорение топливного фильтра. Этого легко избежать, если пользоваться качественным горючим и соблюдать регламент ТО.
  3. Сбои в работе топливного насоса. Это может быть вызвано забитым фильтром насоса либо механическими повреждениями.

Свечи зажигания

Состояние свечей зажигания в некоторой степени может влиять на мощность автомобильного двигателя.

  1. Неверно выставленный зазор между электродами свечей. Проблема появляется либо после вмешательства неквалифицированного механика, либо из-за вибраций в процессе эксплуатации автомобиля.
  2. Нагар на свече зажигания мешает ей работать в штатном режиме.
  3. Выход из строя свечи зажигания определяется на специальном стенде и устраняется путем замены свечи.

Остальные причины

Среди прочих причин потери мощности двигателя можно выделить:

  • разгерметизацию систем впуска и выпуска;
  • износ кулачков распределительного вала;
  • последствия неправильной калибровки двигателя;
  • засорение системы выхлопа.

Ввиду большого количества факторов, точно выяснить причину потери мощности двигателя не имея специального оборудования крайне затруднительно. Особенно, если автолюбитель не обладает богатым опытом и специфическими навыками. Сертифицированный технический центр LR Style располагает всем необходимым оборудованием и персоналом с богатым опытом работы. Ждём вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, 34а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Потеря мощности. Ограничение мощности и джекичан!

Всем привет!
Хочу немного поделится своей проблемой и как я её победил. Может кто то и сталкивался уже с этим, кто прошёл через это но я столкнулся впервые и ранее не слышал и не попадалось мне на ресурсах нашего инета.
Всё началось 29.11. Еду по объездной города 80км/ч как вдруг пропадает тяга у мотора и он начинает глохнуть, я включаю аварийку и на обочину, в этот момент он глохнет. Стою и думаю что это вдруг? Топлива мало но лампа не загорелась, обсох? Да не должен, комп показывает на 70км ещё. Делаю повторный запуск, он работает но не ровно и слышу прострелы в глушитель и тут снова заглох. Следующий запуск уже загорелся джекичан.
Ну что ж поделаешь, надо звать на помощь. Звонок другу и помощь в виде диагностики и топлива уже на месте поломки.
Подключаем китайдиагност видем это

Пока мыслей ни каких.
Заливаем топливо и запускаем, снова не реагирует на педаль и мотор колбасить, ошибок нет. Постояв пару минут он ожил, и поехал! Но не долго, через пару км потеря мощности и ошибка P 0088 высокое давление в рампе, следом пропуски.

Печаль. 5 литров топлива не спасло. Удаляю ошибки и поехал дальше до АЗС. Залил 30 литров, думаю вдруг что то с насосом что б потом не сливать. Поехали, но снова потеря мощности и ошибки

Начали мониторить данные по датчику давления топлива, давление в рампе ходит от 2.8 до 5.2 бар в зависимости от оборотов двс, но как только появляется ошибка P0088 давление замирает на 3.0 бар и больше не реагирует пока не удалишь ошибку.
Ладно думаю, скорее всего причина в датчике давления топлива, да и товарищи сидевший рядом уже курил форумы и изучал что может быть, нашёл что с ними это бывает, с датчиками!
Сразу смотрю цены и понимаю что он совсем не дорогой, 6800 — 8000 рублей. Сразу заказал, а тем временем с машиной стало всё хорошо и она снова поехала.
Немного отойду от этой неисправности.
Ранее!
Не задолго до этого начал чувствовать не большой подтуп при резком ускорении, начал думать у спорт катализаторах так как мой левый с утра начинает чуть чуть греметь. Раз гремит значит разваливается, если разваливается то и пропускаемость хуже и от туда притупляется при разгоне.
Вырезать не хотел их совсем, вонять не хочу, посоветовали спорткаты, почитал и решил буду ставить их, или покупать оригинал. Вообщем есть пока ещё над чем подумать.
Тем временем мой датчик был заказан и я его ждал, машина ездила хорошо и признаков не исправности не подавала до сегодняшнего дня, пока не произошло тоже самое! И снова топлива было мало и лампочка не загоралась. Снова звонок приятелю и 10 литров уже в баке. Запуск и всё хорошо, поехала! Но датчик к этому времени уже пришёл, еду забирать и думаю, может дело то не в нём? Может уровень врет? Не понимаю. По ходу заезжаю на азс и лью полный бак. Самое что интересное всегда езжу что топлива полный бак, и не меньше половины, а тут как то так получилось что почти пуст, закрутился. Ну а если уж датчик заказал надо уже менять, пусть будет.
И вот спустя пару часов после очередного каприза мы в ремзоне и меняем датчик.

Замена не сложная, снимаем разъём и шланг от вакуума, откручиваем 2 болтика и снимаем, топливо не много вытечет, будьте аккуратны. И устанавливаем новый обратно. На всё ушло 3 минуты.
Самое интересное я увидел после снятия датчика и хорошенько рассмотрев.
Отверстие в датчике вакуума забито маслом!

Снял трубочку что идёт к нему и из неё вытекает ещё

Вот так дела, вот оно что. Скорее всего масло что попадает через вентиляцию картерных газов попадает туда и датчик начинает работать не правильно, тем самым влияет на работу двс.
Что хочу сказать заменив датчик, машина поехала по другому, подтуп пропал, разгон ровный без провалов во всём диапазоне работы двс. Надеюсь расход тоже упадёт, последнее время ниже 35 не опускался по факту.
Вообщем не знаю на сколько я прав, и правильно выполнил ремонт, проявится это ещё или нет но рекомендую всем кто катает на 4.2 залезть туда и почистить от масла датчик и трубочку, для профилактики!
Пока на этом всё! Едем дальше . Всем удачи!

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Покупатель Range Rover с 17 поломками получил ответ технических экспертов

Покупатель Range Rover с 17 поломками получил ответ технических экспертов

На очередном заседании по иску покупателя автомобиля Land Rover Range Rover, в котором он нашел за три гарантийных года 17 поломок, свое заключение объясняли эксперты, проводившие назначенную судом техническую экспертизу. Выяснилось, что снижение мощности, над причинами которого безуспешно ломал голову гарантийный сервис, было вызвано неисправностью кулера, а не каких-либо более сложных технических устройств.

Началось все 22 октября 2009 года. В тот день кино-и-телепродюсер Александр Эмир-Шах купил в ООО "ААА Независимость Премьер Авто" автомобиль Land Rover Range Rover за 4,8 млн руб. Однако за три года гарантийного срока ему пришлось менять семнадцать деталей и механизмов, жаловался истец. На первом заседании адвокат Эмир-Шаха Наталья Глущенко перечислила поломки. Подробней о них можно узнать в прошлом репортаже "Право.Ru", а на вчерашнем заседании обсуждались лишь последние, те самые, из-за которых у автовладельца лопнуло терпение, после чего он пошел с иском к дилеру в Бутырский районный суд.

Случилось это после того, как автомобиль начал снижать мощность, выдавая ошибку. В сервисе сменили топливоподкачивающий нанос, однако уже по пути из сервиса автомобиль снова начал терять скорость, рассказывала сторона истца. Эмир-Шах требует расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ответчика стоимость автомобиля и 150 000 руб. морального вреда.

В прошлый раз стороны попросили суд назначить экспертизу. По решению суда ее проводила компания "Автоправо". Вчера два ее специалиста явились в суд, чтобы ответить на вопросы сторон. Судья Дмитрий Гурьянов подробно опросил каждого выступающего об образовании и специальности: бывали случаи, что эксперт на деле оказывался вовсе без специального образования.

Первым выступал эксперт Сергей Белоус. Он сразу же уточнил, что причину выхода из строя уже замененных деталей установить невозможно, и добавил, что, изучив перечень, может сказать, что большая их часть относится к тем, которые подвергаются износу.

Отдельный интерес у стороны истца вызвало состояние аккумулятора. Когда автомобиль привезли на осмотр, он был полностью разряжен. Эксперт напомнил, что элемент также является расходным. Как ранее заявляла Глущенко, аккумулятор за время гарантийного срока меняли дважды. Комментируя эту информацию, эксперт заметил, что это могло быть обсуловлено эксплуатацией, а свой вклад могла внести и мощная акустическая система.

В ходе экспертизы выяснилось, что недостатков, выявленных неоднократно, в автомобиле нет. Это утверждение не понравилось адвокату истца:

- Потеря мощности — это не неоднократный ли недостаток? – задала эксперту вопрос Глущенко, ссылаясь на то, что ее доверитель несколько раз указывал в сервисном центре на мигание индикатора, и в таком же состоянии автомобиль был доставлен на осмотр.

- Потеря мощности — это следствие дефекта, который не был выявлен, — ответил эксперт.

Экспертиза обнаружила истинную причину снижения мощности, которую компьютерная система автомобиля осуществляет, обнаружив ошибку. Дело в том, что в автомобиле неисправны вентиляторы. Из-за отсутствия должного охлаждения блок управления перегревался и, воспринимая это как ошибку в работе автомобиля, уведомлял об этом хозяина. Для того, чтобы выявить неисправность такой простой детали, экспертам пришлось много потрудиться: заменить каждую деталь и проверить, не изменились ли показатели. Неисправность вентилятора признана производственным недостатком.

- Истец обращался к ответчику в связи с тем, что высвечивалась потеря мощности, и ответчик проблему не устранял. Мог ли он это сделать? – задал вопрос судья.

- Он не знал причину, — ответил Белоус, пояснив, что в компании не хватает специалистов. – Им проще поменять всю деталь. А вообще, метод исключения когда-нибудь нашел бы проблему.

Белоус также предположил, почему в сервисе при последнем обращении решили, что проблема в топливной жидкости: на вентиляторе нет датчика, поэтому дисплей мог высветить и сигнал топливной жидкости.

- Первоисточник неисправности — это вентилятор, причем маленький, который не охлаждал процессор. Он, в свою очередь, выдавал совершенно спонтанные данные, а ошибка высвечивалась единая — потеря мощности, — резюмировал эксперт.

Его коллега Андрей Баринов подтвердил, что ограничение мощности срабатывало из-за ложного сигнала:

- Блок ЕСМ принимает сигналы от других блоков. Все блоки расставлены на разных агрегатах, когда есть неисправность — передается сигнал. Была неисправность системы охлаждения двигателя, он считывал инормацию и выдавал ошибку, как ограничение потери мощности.

Отвечая на тот же вопрос суда, мог ли ответчик выявить неисправность самостоятельно, эксперт, который находился за дверью во время опроса коллеги, также ответил, что методом замены это было бы возможно.

В деле был объявлен перерыв до 15 января 2013 года. Стороны до сих пор не смогли найти договор купли-продажи, наличие которого никем из участников процесса не отрицается, но которого в деле нет. Представитель "ААА Независимость Премьер Авто" Виталий Резцов пояснил, что их подвел контрагент: услуги по архивации документов оказывает сторонняя организация, которая буквально за несколько минут до начала этого заседания прислала ответ на запрос, указав, что договор утрачен. Истец же напомнил суду, что договор был сдан в органы ГИБДД при регистрации и получении ПТС. При этом там представителю заявили, что документ сохранился. Однако документального подтверждения у адвоката на этом заседании не было. Суд выдал истцу судебный запрос, чтобы он мог истребовать договор в ГИБДД.

Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы

Согласно международному протоколу самодиагностики OBD-2, каждой ошибки Range Rover, обнаруженной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Обычно он состоит из одной или двух букв и трех-четырех и более цифровых знаков. Например: p0002, b10a2, p006a и т.д.

Первая буква в коде идентифицирует проблемный блок или систему:

Код может также содержать другие буквы, используемые для обозначения структурных компонентов основных узлов, для более детальной идентификации неисправности.

Расшифровка ошибки Range Rover

Первая буква кода:

Четыре цифры после буквы:

Номера с третьего по четвертый.

  • Серийный номер неисправности.
  • Замена масла в автоматической коробке передач Land Rover
  • Ошибка p1188 в Land Rover

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, расшифровка кода ничего не скажет водителю. Эти данные необходимы для того, чтобы работник станции технического обслуживания знал, где искать причину проблемы.

Land Rover получает коды неисправностей, которые определяются и предоставляются дилерами. Если одна и та же неисправность возникает неоднократно, производитель предлагает варианты ремонта. Эта информация доступна в качестве руководства и широко используется сервисными центрами, значительно сокращая время, затрачиваемое на поиск неисправностей и последующий ремонт.



Если неисправности носят индивидуальный характер, результаты расшифровки кода показывают технику область, в которой необходимо провести поиск. Специалист, зная систему, в которой возникла неисправность, проводит диагностику шаг за шагом: проверяет датчики, контакты, электронику и исполнительные механизмы. И после определения места трещины, плохого контакта или изношенной детали он уже предлагает тот или иной способ ремонта.

В качестве примера рассмотрим код P0087. Это указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист проверяет их по очереди:

1. бак и его решетка (может быть засорена);

2. фильтр насоса, подающего топливо в двигатель;

3. рампа и состояние форсунок;

4. датчик давления.

Этот код также может загореться в случае использования некачественного бензина. В зависимости от причины поломки выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может быть достаточно трудоемкой, и здесь важна квалификация и профессионализм мастера, кто знает, где может скрываться неисправность в конкретном коде Ошибки Range Rover Land Rover.

Одним из распространенных кодов является P0730, который относится к неверным данным от датчика наружной температуры. Этот датчик расположен на входе в кабину и перед двигателем внутреннего сгорания. Неисправность может быть в проводке или контактах, или это может быть просто изолированный отказ системы. Чтобы выяснить характер неисправности, можно сбросить ее и посмотреть, появится ли она снова при работающем автомобиле. Если это так, примите соответствующие меры: Найдите обрыв в цепи или замените управляющий элемент.

Помните, что только обращение в профессиональный сервис позволяет правильно расшифровать коды и оперативно выявить причину неисправности. Это сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации вашего Land Rover.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за низкой ценой не стоит останавливаться на первом попавшемся сервисном центре. Убедитесь, что они используют профессиональное оборудование. На самом деле, использование неоригинального сканера может привести к неправильному считыванию кодов неисправностей вашего автомобиля и неправильному выполнению ремонта. Квалифицированные автосервисы, такие как LR-Kazan, используют оригинальное диагностическое оборудование производителя, которое точно считывает коды неисправностей, и лицензионное программное обеспечение для правильного определения неисправностей.

Ошибки Range Rover по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Ошибки Range Rover полный список кодов неисправностей

Land Rover имеет множество различных электронных систем, поэтому для того, чтобы контролировать состояние узлов и агрегатов и быстро узнавать о любых неисправностях в работе автомобиля, необходимо иметь под рукой коды ошибок.

Ниже приведен список кодов ошибок и описание каждой из них, чтобы помочь вам узнать о неисправностях в вашем Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Discovery, Defender и Freelander.

Индикация неисправностей в системе Рендж Ровер

Общий знак о критическом предупреждении

Наиболее вероятные причины загорания индикатора «Check Engine» на дизельных двигателях

Если воздушные линии повреждены, капли масла, выходящие из воздушной трубки, попадают на линии системы охлаждения, а поскольку линии антифриза не являются маслостойкими, они разбухают под воздействием масла и могут выпасть из своих гнезд.

В автомобильной практике такое случается довольно часто, поэтому, как только на воздушных шлангах появляются сильные масляные пятна, их следует немедленно заменить. В дизельном двигателе вашего Range Rover 3.0 TD есть шланг, который идет от интеркулера (теплообменника) к дроссельному узлу. Этот шланг часто ломается, что приводит к снижению мощности дизельного двигателя.

Автомобили Range Rover также оснащаются бензиновыми двигателями.

К этим моделям относятся:

  • 4.2 SC (с нагнетателем)
  • 4.4 NA (Атмосферный)
  • 5.0 NA (Атмосферный) с 2010 года.
  • 5.0 SC (Supercharger) с 2010 года.

На двигателях 4.2 SC и 5.0 SC снижение эффективности топливного насоса может быть определено при диагностике по коду Ошибки Range Rover. На двигателе 4.4 NA нет датчика давления, и получить данные с помощью диагностической системы невозможно, но если в сервисной службе есть переходные соединения и манометры, то эту неисправность можно обнаружить.

Довольно распространенной неисправностью бензиновых двигателей Range Rover является выход из строя датчиков кислорода в каталитической системе выпуска отработавших газов или неисправность, непосредственно связанная с каталитическими нейтрализаторами. Стоимость фирменного каталитического нейтрализатора составляет 90 000 рублей, а в Range Rover их два, к которым необходимо добавить стоимость кислородных датчиков.

В двигателе 4.2 SC (Supercharger) частой проблемой является отказ вспомогательного электрического насоса системы наддува. Это приводит к перегреву турбокомпрессора, и датчики температуры через систему управления ограничивают мощность двигателя. Очевидно, что перед заменой электронасоса необходимо проверить его систему электропитания.

На автомобилях Range Rover с двигателями 5.0 SC и 5.0 NA очень часто встречаются неисправности, связанные с цепью ГРМ. Все начинается с того, что при пробеге 50 000 миль или более вы можете столкнуться с шумом из передней части двигателя, который усиливается по мере увеличения пробега. Это происходит из-за ослабления натяжения цепи ГРМ. Это приводит к смещению углов распределительных валов, что вызывает загорание контрольной лампы неисправности.

С 2010 года все эти двигатели оснащаются муфтой VVT (variable valve timing) на всех распредвалах, что увеличило сложность системы цепи ГРМ. Кроме того, плохая конструкция натяжителя цепи приводит к провисанию и биению цепи со всеми вытекающими последствиями. В этом случае необходимо заменить всю цепь, натяжители и все компоненты звездочек. В наших сервисных центрах цена этой услуги находится в пределах 110 000 рублей.

Одним из распространенных дефектов автомобилей Range Rover, оснащенных бензиновыми двигателями, является отказ системы очистки паров топлива от токсичности. Для соблюдения экологических стандартов пары топлива отводятся через адсорбционный фильтр, а в случае отказа системы вентиляции и очистки включается индикатор отказа двигателя. Хотя это, как правило, не снижает производительность двигателя и не увеличивает расход топлива. Если эта неисправность обнаруживается кодом неисправности во время диагностики, замените фильтр адсорбента и обратный клапан на топливопроводе. Эта неисправность возникает при пробеге 120 000 км и выше.

Сигнал критического предупреждения

Индикатор давления масла

Это индикатор давления масла для двигателя Range Rover SPORT.

Индикатор тормозной системы

Индикатор стояночного тормоза

Когда стояночный тормоз Range Rover затянут, эта лампочка сигнализирует о том, что стояночный тормоз затянут, постоянно загораясь красным цветом на комбинации приборов, что указывает на то, что Range Rover находится в процессе затягивания стояночного тормоза. Лампочка гаснет при отпускании стояночного тормоза. Если индикатор стояночного тормоза на Range Rover SPORT начинает мигать красным цветом, это указывает на неисправность.

Отказы тормозов STOP в Range Rover Sport.

На всех моделях Range Rover SPORT до 2013 модельного года отказ стояночного тормоза обычно вызван следующими причинами:

Бывает и так, что предупреждающая лампа стояночного тормоза горит желтым цветом, а мигающая лампа стояночного тормоза включена. Стояночный тормоз все еще работает. Это происходит, когда несколько управляющих проводов в системе управления стояночным тормозом вашего Range Rover SPORT сгнивают и замыкаются. Все, что вам нужно сделать, это найти место неисправной проводки.

Если так случилось, что стояночный тормоз вашего Range Rover SPORT заблокирован, и вы не можете заставить его двигаться, попробуйте сначала поиграть с ним, включая и выключая его с помощью ключа. Если это не помогло, необходимо вручную снять стояночный тормоз. Для этого предусмотрен боковой карман рядом с селектором автоматической коробки передач. Затем нужно снять всю панель селектора автомата, найти трос с петлей и потянуть за него, после чего стояночный тормоз будет разблокирован.

Неисправности стояночного тормоза на автомобиле Рендж Ровер

Причин неисправности стояночного тормоза на автомобилях Range Rover может быть несколько:

В случае неисправности стояночного тормоза автомобиля Range Rover все действия следует выполнять в определенном порядке. Прежде всего, следует тщательно проверить систему тросов стояночного тормоза. Если тросы автомобиля Range Rover находятся в полном порядке, снимите тормозные диски и отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Если все механические компоненты в порядке, можно переходить к компьютерной диагностике электронного блока.

Если внешний визуальный осмотр блока ничего не дал, необходимо прошить его и удалить все коды ошибок. Если это не помогло, остается только заменить электронный блок на исправный. Если у вашего Range Rover отказал стояночный тормоз, вы всегда должны быть готовы к большим расходам, поскольку все компоненты этой системы взаимосвязаны. Сначала вы обнаружите, что тросы перетерлись, затем, сняв диски, вы обнаружите, что тормозные колодки хреновые, следовательно, необходимо заменить систему тросов и колодок, и, кстати, диски.

Также может случиться, что помимо мигающей лампы стояночного тормоза горит лампа неисправности тормозов, но стояночный тормоз продолжает работать. Это может произойти при коротком замыкании между отдельными проводами, вызванном высыханием изоляции проводов. Чтобы устранить эту неисправность, достаточно найти место короткого замыкания и изолировать провода с плохой изоляцией. Если в вашем автомобиле Range Rover заклинило стояночный тормоз, вы можете легко снять его вручную. Для этого нужно открыть багажник, там в специальном кармане есть петля, потянув за которую можно разблокировать колодки стояночного тормоза.

Индикатор зарядки аккумулятора

Индикатор заряда батареи. Этот индикатор загорается во время цикла проверки ламп при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, это указывает на неисправность в системе зарядки аккумулятора. Чаще всего в таких случаях как в дизельных, так и в бензиновых Range Rover SPORT происходит отказ генератора переменного тока. Затем необходимо заменить генератор переменного тока. Или снимите его, верните на ремонт и снова наденьте. Но, как показывает практика, лучше купить новый генератор переменного тока. Потому что через некоторое время отремонтированный генератор переменного тока в Range Rover SPORT снова выходит из строя.

Индикатор работы свечей накаливания

Индикатор неисправности динамической подвески на Рендж Ровер

Если загорается оранжевый индикатор, это означает, что обнаружена неисправность подвески, но автомобиль все еще может двигаться, только в нормальном (центральном) положении подвески или в опущенном положении.

Если горит красный индикатор, это указывает на серьезную неисправность подвески, поэтому ездите осторожно до получения профессиональной помощи.

Если этот индикатор горит красным цветом, это означает, что неисправность связана с системой активной стабилизации Range Rover SPORT. Важно понимать, что почти все Range Rover SPORT оснащены АКТИВНЫМИ стабилизаторами, которые используют гидравлические механизмы для предотвращения крена автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях. Если на вашем Range Rover SPORT эта лампочка горит красным, то наиболее распространенными проблемами являются:

Неисправность в системе ABS

Если предупреждающий индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это указывает на проблему в системе ABS.

Если этот индикатор продолжает гореть, это нормально, так как система ABS заблокирована другими неисправностями. Например, как упоминалось ранее, если неисправен активатор заднего дифференциала, это также отключает модуль ABS.

Кроме того, довольно часто возникают проблемы с проводкой датчиков ABS, сами датчики ABS могут выйти из строя из-за разбитого подшипника ступицы.

Система активной безопасности

Если этот датчик загорается во время движения, это означает, что система активной безопасности неисправна, в результате чего подушки безопасности могут не сработать. Причин этой неисправности может быть несколько:

  • Повреждение натяжителя ремня, который также является стопорным устройством, на котором крепится ремень. В случае аварии ремень временно затягивается, срабатывая при срабатывании сквиба.
  • Датчик присутствия неисправен.
  • Неисправность ремня перемотки подушки безопасности.
  • Неисправность проводки подушки безопасности

Наиболее распространенным виновником является неисправность проводки в системе активной безопасности.

Адаптивная система переднего освещения

Если эта лампочка загорается и не гаснет во время движения, это указывает на неисправность в проводке или в самой фаре. Фара в автомобиле Range Rover не поддается разрушению и подлежит замене целиком.

Система контроля давления в шинах

Для замены датчика давления необходимо снять шину со всего колеса, а затем отбалансировать его. Поэтому, если вы отдаете Range Rover в автосервис, не имея определенной специализации по этим автомобилям, необходимо предупредить мастера, что у вас не обычный ниппель, а в соединении с датчиком давления и требует осторожного обращения.

Система динамической стабилизации DSC на ранних (до 2010 года) моделях автомобиля Рендж Ровер

По этой причине, когда загорается предупреждающая лампа динамического контроля устойчивости, загораются и другие предупреждающие лампы, указывающие на другие проблемы. Например, если в вашем Range Rover произошел отказ активатора блокировки заднего дифференциала, индикатор отказа DSC будет гореть постоянно. То же самое произойдет при отказе антиблокировочной тормозной системы или адаптивной подвески. Очень часто причиной неисправности может быть электрическая система, так как в автомобиле Range Rover достаточно мест, где изоляция провода может нарушиться и провод замкнется на землю. Также возможен обрыв провода.

На автомобиле Range Rover с амортизаторами с электрическим управлением индикатор неисправности системы динамической стабилизации может загореться в случае обрыва или замыкания проводов управления. Кроме того, чаще всего выходят из строя провода, подключенные к верхним кронштейнам передних амортизаторов.

Система динамической стабилизации DSC на моделях автомобиля Рендж Ровер, начиная с 2010 года

Горят индикаторы Ошибки Range Rover на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?

Индикаторы могут указывать либо на фактический отказ, либо на сбой в компьютерной системе. В любом случае, управлять автомобилем с горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о неисправности, рискованно.

Ограничение мощности двигателя на Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport

Одной из проблем двигателя 2.0 GTDi устанавливаемом на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт является неисправность выпускного коллектора и неисправность турбокомпрессора. Да данном типе двигателя конструктивно придумано совместить выпускной коллектор и тубрину в один узел. Производитель гонится как всегда за облегчением конструкции но эти инновации не всегда хорошо влияют на качество и долгосрочность работы агрегатов.

Устройство коллектора и турбины 2.2 TD

На турбированном дизельном двигателе объемом 2.2 литра, турбина и выпускной коллектор это две детали, соединенные между собой шпильками. Выпускной коллектор был изготовлен из чугуна. Проблемы с коллектором бывали, точнее неисправность заключалась в пробиваниии выпускными газами прокладки коллектора. В случаях когда прогоревшая прокладка вовремя не менялась, выпускные газы под высоким давлением и температурой деформировали прилегающую к прокладке поверхность выпускного колллектора тем самым приводив коллектор в негодность.

Устройство коллектора и турбины 2.0GTDi

На бензиновом двигателе 2.0 GTDi выпускной коллектор выполнен из наборных пластин из стали, приваренных к формованному стальному корпусу «горячей» части турбины. Т.е. деталь с одной стороны упростили и облегчили, но с другой стороны сделали многокомпонентной и не надежной.

Чтобы устранить данную неисправность потребуется демонтировать коллектор с турбиной. Если выбирать вариант с ремонтом коллектора, а точнее с его проваркой по лопнувшему шву, то стоит обратиться в организацию в которой сделают ровный и надежный шов с сохранением плоскости коллектора. Если приварить наобум, то при установке будет нарушена прижимная плоскость и коллектор не будет держаться герметично. Конечно на подобного рода ремонт гарантию большую не дадут, если повезет то будет держаться, если нет, то придется повторно снимать и ремонтировать. Второй вариант - это замена горячей части коллектора на альтернативную. На рынке порой предложение бежит попереди спроса, так что можно попробовать установить стальной коллектор. Но пока у нас недостаточной информации по надежности этих коллекторов.

Третий вариант – это установка нового коллектора в сборе с турбиной. Турбина на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi производителя Borg Warner если приобретать ее именно от производителя, а не через Ленд Ровер, то можно существенно сэкономить.

Так же может происходить масляное голодание турбины. Оно чаще происходит при несвоевременном обслуживании. Масло теряет свои свойства и престает создавать необходимый масляный клин. Вал трется «на сухую» на нем появляются задиры и он на большой скорости вращения заклинивает. В этом случае вал может лопнуть пополам, а обломки от лопаток могут попасть во впускной тракт двигателя. При такой поломке уже необходимо проверять все каналы на наличие металлических осколков. Бывали случаи когда приходилось менять радиатор интеркуллера.

Благо сейчас достаточно опыта накопилось у компаний, которые занимаются ремонтом турбин.

При замене или ремонте коллектора или турбины, не стоит забывать о замене одноразовых деталей, таких как прокладки, гайки, шпильки, уплотнительные кольца. Так же при поломке турбины необходимо проверить состояние масло подающих и сливных каналов, а так же произвести замену масла и масляного фильтра.

Типичные неисправности Рендж Ровер Спорт. Проблемы с которыми вы можете не столкнуться


Автомобили Range Rover Sport, благодаря техническим характеристикам, пользуются высоким спросом у автовладельцев. Модель сочетает в себе высокий уровень комфорта, хорошие скоростные характеристики и показатели проходимости по бездорожью.

Выход из строя комплектующих узлов и агрегатов может произойти из-за неправильной эксплуатации авто или по причине заводского брака. Наиболее распространенные неисправности Range Rover Sport представлены ниже.

Неисправности двигателя Range Rover Sport

Распространенные неисправности двигателя могут отличаться в зависимости от его модели. При возникновении первых признаков неисправности необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированным специалистам. Откладывание ремонта может привести к более серьезным поломкам силового агрегата Рендж Ровер Спорт.


Бензиновый двигатель 5.0

Силовой агрегат подвержен быстрому износу деталей газораспределительного механизма. Наиболее часто выходят из строя натяжитель и успокоитель цепи. Признаком неисправности является повышенный шум в передней части двигателя.

Помпа жидкостной системы охлаждения подвержена возникновению неисправностей. Признаком выхода из строя узла является наличие постороннего шума в области расположения насоса. В некоторых случаях возможно образование потеков охлаждающей жидкости.

Бензиновый 4.2

Двигатель отличается высокой надежностью. Наиболее подвержена поломкам система охлаждения. Выходит из строя дополнительная помпа. О возникновении неисправности сигнализирует блок управления выведением ошибки на дисплей и ограничением мощности.

В некоторых случаях из строя выходит термостат. Оннеобходим для быстрого прогрева силовой установки в холодное время года. Поломка термостата характеризуется длительным прогревом и повышенным расходом топлива.

Бензиновый 4.4

Часто выявляются поломки клапана вентиляции картера и насоса системы охлаждения. Признаками неисправности являются:

  • При выходе из строя клапана наблюдается наличие дыма белого цвета из выхлопной трубы. Кроме этого, наблюдается снижение уровня смазочного материала в картере силового агрегата.
  • Поломка помпы характеризуется повышенным шумом. Наличие посторонних звуков свидетельствует об износе подшипников вала помпы.

Дизельный 3.6

Для данной модели характерны неисправности деталей топливной системы. Форсунки двигателя чувствительны к качеству топлива. Чистка распылителей невозможна. При использовании топлива низкого качества потребуется замена форсунок новыми деталями.

Дизельный 3.0

Часто выходит из строя клапан ЕГР. Он используется для уменьшения степени токсичности отработавших газов, выводящихся в атмосферу. Признаком выхода из строя клапана является потеря мощности силовой установки и выведение ошибки на дисплей. Возможно засорение форсунок при использовании некачественного топлива.

Возможные проблемы с АКПП Рендж Ровер Спорт

При использовании автомобиля АКПП подвергается высокой нагрузке. Выход из строя комплектующих автоматической коробки происходит, как правило, из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Признаками поломки могут быть рывки при переключении, некорректное включение передач, шум при работе узла.

При возникновении первых признаков неисправности Рендж Ровер Спорт нужно обратиться в специализированный сервис. Диагностика некоторых неисправностей при подключении компьютерного оборудования невозможна. Такие поломки диагностируют после демонтажа узла.

Для увеличения ресурса автоматической коробки передач необходимо придерживаться нескольких правил:

  • Прогревать смазочный материал. В холодное время года после запуска двигателя проехать некоторое время на небольшой скорости. Это позволит трансмиссионному маслу прогреться.
  • Плавно трогаться с места. В процессе эксплуатации необходимо избегать рывков при трогании с места и в движении. Агрессивный стиль вождения сокращает ресурс автоматической коробки передач.
  • Своевременно проводить замену смазки. При длительной эксплуатации масло теряет свои характеристики. Отработанную смазку необходимо заменить новой.

Проблемы с ходовой и подвеской

Распространенной поломкой Рендж Ровер Спорт является износ подшипников передних ступиц. Наиболее часто проявляется при агрессивном стиле вождения или при регулярном использовании автомобиля для преодоления бездорожья.


Поломка характеризуется гулом в области передних колес при движении. При появлении признаков следует незамедлительно посетить специализированный сервис. Несвоевременное обращение к специалистам может привести к невозможности дальнейшей эксплуатации авто.

Также, может возникнуть проблема с активным стабилизатором, т.к. со временем изнашиваются уплотнительные манжеты штоков, втулки, что приводит к утечке рабочей жидкости из цилиндра. Такая проблема может возникнуть на пробеге 130-150 тыс. км.

Трансмиссия

Иногда выходит из строя редуктор заднего моста. Поломка характеризуется повышенным шумом в районе задней оси. При движении слышен гул. Чем выше скорость, тем сильнее гудит редуктор.

Шум при работе заднего редуктора свидетельствует об износе вращающихся деталей и шестерней дифференциала. При несвоевременном обращении в сервис возможно заклинивание подшипников. О сильной изношенности деталей узла свидетельствует большое количество стружки и мелких абразивных частиц в отработанном смазочном материале.

Среди проблем Рендж Ровер Спорт иногда встречается обрыв подвесного подшипника заднего карданного вала. Поломка такого типа делает невозможным передачу момента вращения от автоматической коробки переключения передач к заднему редуктору и колесным механизмам. Дальнейшее использование автомобиля без проведения ремонта невозможно.

Автомобиль Рендж Ровер Спорт отличается высокой надежностью и хорошими показателями комфорта и проходимости. Часто наиболее часто встречаемые неисправности обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства или заводским браком.

Читайте также: