Range rover складывание зеркал

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Обслуживание механизмов складывания зеркал на Range Rover

В автомобильной индустрии механизм складывания зеркал играет важную роль! Нет более важного оборудования для безопасности в автомобиле, чем боковое стекло. Во время передвижения оно необходимо для увеличения обзора видимости водителя. Помимо этого, наличие бокового зеркала уменьшает риск возникновения аварии в несколько раз! Механизм складывания зеркал основан на принципе складывания их при помощи электропривода.

Бывают ситуации, когда нужно проехать в узком месте, или обезопасить свои боковые стекла во дворе. Механизм складывания зеркал способен выдвинуть боковое стекло, благодаря чему можно проехать в узком месте, обезопасить боковые стекла во дворе от различных факторов. Но к сожалению, механизм складывания зеркал нуждается в регулярном обслуживании, как и любой другой механизм в авто.

Где могут обслужить механизм складывания зеркал на Range Rover?

Произвести обслуживание механизмов складывания зеркал на Range Rover может компания LR-Эксперт! LR-Эксперт - это проверенный временем автосервис, в котором уже долгое время работают высококлассные специалисты, имеющие не только большой опыт в обслуживании механизмов складывания зеркал автомобилей Land Rover Range Rover, но и в других ремонтных работах. Вы можете совершенно не переживать, доверяя в наши руки вашего железного коня! Наши лучшие автомеханики произведут обслуживание механизмов складывания зеркал на вашем автомобиле Range Rover по максимально низкой цене и в срок!

Преимущества обслуживания механизмов складывания зеркал на Range Rover в LR-Эксперт

Огромное количество автосервисов, в погоне за прибылью, нанимают к себе студентов или других неквалифицированных рабочих, которые вообще не разбираются в ремонтных работах автомобилей. Чаще всего они не имеют опыта и определенных знаний. Доверяя таким рабочим обслуживание механизмов складывания зеркал вы в первую очередь подвергаете свой автомобиль большой опасности, ведь вы понятия не имеете, откуда они берут инструменты и расходные материалы. Покупают ли они их в профессиональных магазинах, или берут БУ? Конечно нет, поэтому обращаясь в такой автосервис имейте в виду, обслуживание механизмов складывание зеркал в таком автосервисе будет выполнено некачественно.

Полностью обратной противоположностью является автосервис LR-Эксперт! Как уже было указано выше, в нашей команде присутствуют только квалифицированные автомеханики, которые относятся к своей работе, как к настоящему искусству. Мы выдаем нашим автомеханикам только профессиональные инструменты и расходные материалы от официальных дилеров, благодаря чему обслуживание механизмов зеркал на Range Rover в LR-Эксперт будет выполнено на высшем уровне!

Одним из главных преимуществ нашего автосервиса перед другими является то, что мы предоставляем большую гарантию на абсолютно каждую услугу (включая обслуживание механизмов складывания зеркал). Пока наши мастера обслуживают механизм складывания зеркал на вашем авто, вы можете провести свое время в нашей зоне ожидания за чашечкой кофе!

Компания LR-Эксперт – ваш правильный выбор для обслуживания автомобиля Range Rover!

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Land Rover Range Rover Sport?

Некоторые задачи могут показаться легкими для выполнения на вашем автомобиле, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Поэтому в этой статье мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Land Rover Range Rover Sport. Конечно, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время остановленной, их лучше сложить, чтобы не повредить. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные типы боковых зеркал, которые существуют, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Land Rover Range Rover Sport, и, наконец, возможные осложнения, с которыми вы можете столкнуться.

Различные типы боковых зеркал на Land Rover Range Rover Sport

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Land Rover Range Rover Sport?

Пришло время узнать, почему вы обратились к этому документу, как сложить боковые зеркала заднего вида в Land Rover Range Rover Sport? Как мы показали выше, каждый вид зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала с ручным управлением на Land Rover Range Rover Sport?

  • Складывание боковых зеркал Land Rover Range Rover Sport с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Land Rover Range Rover Sport?

В заключение, для этого последнего типа зеркал нет ничего менее сложного: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться всякий раз, когда вы открываете или закрываете двери своего Land Rover Range Rover Sport. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, но вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал. .

Проблема с тем, что на моем Land Rover Range Rover Sport боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало с ручным управлением Land Rover Range Rover Sport, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, блокирующее его шарнир, или оно было вынуждено и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Боковое зеркало с автоматическим электроприводом Land Rover Range Rover Sport, которое больше не складывается: в этом случае могут возникнуть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в инструкции по эксплуатации, как это сделать, потому что в зависимости от Год выпуска вашей машины может быть разным. Если это скорее проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это происходит регулярно, когда зеркало было принудительно взято вручную.

Чтобы получить больше советов по Land Rover Range Rover Sport, взгляните на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт категория.

Как принудительно сложить зеркала заднего вида на Land Rover?

Зеркала заднего вида в некоторых автомобилях Land Rover складываются автоматически, когда водитель активирует сигнализацию. Бывают ситуации, например, в узком проезде, когда необходимо сложить зеркала принудительно, чтобы не повредить ни их корпус, ни припаркованные машины.

Зеркала заднего вида в некоторых автомобилях Land Rover складываются автоматически, когда водитель активирует сигнализацию. Бывают ситуации, например, в узком проезде, когда необходимо сложить зеркала принудительно, чтобы не повредить ни их корпус, ни припаркованные машины.

Манипуляции с панелью управления

В одних моделях Land Rover принудительно зеркала можно закрыть с помощью джойстика: установить его в нейтральное положение, а затем нажать вниз; в других – одновременно нажать кнопки «L» и «R».

Чтобы закрывать и открывать зеркала только принудительно, то есть отключить автоматический режим, необходимо обратиться в сервис, где специалисты «Сервис Парк» заблокируют эту функцию программно. После всех манипуляций зеркала можно будет складывать при заведённом двигателе и в течение пяти минут после его остановки.

Самостоятельные попытки блокировки автоматического режима с помощью кнопок срабатывают не всегда, в большинстве случаев режим либо не отключается вовсе, либо начинает срабатывать спонтанно. Использование универсального программного обеспечения не рекомендуется, так как информация в такой базе редко соответствует заложенной в ЭБУ автомобиля. В обоих случаях автовладельцу придётся посетить сервис.

Неисправности

Сбои во время принудительного складывания зеркал заднего вида проявляются в самопроизвольном открывании зеркал: водитель нажал на кнопки (или джойстик), зеркала сложились, но тут же открылись вновь. Это может свидетельствовать о неполадках:

  • в микросхеме, расположенной в корпусе зеркала;
  • в механизме;
  • в блоке управления;
  • в электропроводке.

Чтобы определить точную причину, достаточно посетить техцентр «Сервис Парк». Электрик безошибочно найдёт поломку и отремонтирует её, настроит необходимый режим и проконсультирует в нюансах дальнейшего использования.

Стоит отметить, что зеркала складывать и раскладывать вручную можно, это не испортит электропривод. В машинах Land Rover установлена защита от ударов, которая при смещении зеркала автоматически отключает его от механизма складывания. Чтобы восстановить работу электропривода, достаточно сложить и разложить зеркала с помощью кнопок.

Баловаться с переключателями зеркал не стоит. В системе установлен прерыватель, который при многократном нажатии на кнопки заблокирует электропривод, и какое-то время зеркала не будут реагировать на манипуляции с блоком управления.

Обслуживание механизмов складывания зеркал на Range Rover

Defender

В автомобильной индустрии механизм складывания зеркал играет важную роль! Нет более важного оборудования для безопасности в автомобиле, чем боковое стекло. Во время передвижения оно необходимо для увеличения обзора видимости водителя. Помимо этого, наличие бокового зеркала уменьшает риск возникновения аварии в несколько раз! Механизм складывания зеркал основан на принципе складывания их при помощи электропривода.


Бывают ситуации, когда нужно проехать в узком месте, или обезопасить свои боковые стекла во дворе. Механизм складывания зеркал способен выдвинуть боковое стекло, благодаря чему можно проехать в узком месте, обезопасить боковые стекла во дворе от различных факторов. Но к сожалению, механизм складывания зеркал нуждается в регулярном обслуживании, как и любой другой механизм в авто.

Где могут обслужить механизм складывания зеркал на Range Rover?

Произвести обслуживание механизмов складывания зеркал на Range Rover может компания LR-Эксперт! LR-Эксперт - это проверенный временем автосервис, в котором уже долгое время работают высококлассные специалисты, имеющие не только большой опыт в обслуживании механизмов складывания зеркал автомобилей Land Rover Range Rover, но и в других ремонтных работах. Вы можете совершенно не переживать, доверяя в наши руки вашего железного коня! Наши лучшие автомеханики произведут обслуживание механизмов складывания зеркал на вашем автомобиле Range Rover по максимально низкой цене и в срок!

Преимущества обслуживания механизмов складывания зеркал на Range Rover в LR-Эксперт


Огромное количество автосервисов, в погоне за прибылью, нанимают к себе студентов или других неквалифицированных рабочих, которые вообще не разбираются в ремонтных работах автомобилей. Чаще всего они не имеют опыта и определенных знаний. Доверяя таким рабочим обслуживание механизмов складывания зеркал вы в первую очередь подвергаете свой автомобиль большой опасности, ведь вы понятия не имеете, откуда они берут инструменты и расходные материалы. Покупают ли они их в профессиональных магазинах, или берут БУ? Конечно нет, поэтому обращаясь в такой автосервис имейте в виду, обслуживание механизмов складывание зеркал в таком автосервисе будет выполнено некачественно.

Полностью обратной противоположностью является автосервис LR-Эксперт! Как уже было указано выше, в нашей команде присутствуют только квалифицированные автомеханики, которые относятся к своей работе, как к настоящему искусству. Мы выдаем нашим автомеханикам только профессиональные инструменты и расходные материалы от официальных дилеров, благодаря чему обслуживание механизмов зеркал на Range Rover в LR-Эксперт будет выполнено на высшем уровне!

Одним из главных преимуществ нашего автосервиса перед другими является то, что мы предоставляем большую гарантию на абсолютно каждую услугу (включая обслуживание механизмов складывания зеркал). Пока наши мастера обслуживают механизм складывания зеркал на вашем авто, вы можете провести свое время в нашей зоне ожидания за чашечкой кофе!

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

И снова здравствуйте. Как будто в подтверждение моих опасений, в Москве и области прошел ледяной дождь. Коркой льда покрылось, все…Стекла, двери и конечно зеркала…Как итог, дверь открывается с рывка, стекла опускаются после отогрева, а зеркала вообще лучше не складывать и не раскладывать автоматически в этот период. Но большая часть Фрилов, делает это самостоятельно при постановке на охрану и снятия с нее, не зависимо от погодных условий. Большинство владельцев отключают и включают эту функция при помощи дилерского диагностического кабеля, зачастую обращаясь к ОД…стоимость данной процедуры у ОД колеблется от 1 до 3 тыс. рублей. При этом потребность в складывании или не складывания, постоянно меняется…Остается, либо ездить к ОД регулярно, либо приобрести кабель типа Мангус и заморочиться с установкой и изучением SDD. Жаркие споро в на форумах о возможности исключить авто складывания самостоятельно, в большинстве сводятся к тому, что без участия ОД, это не возможно. К счастью владельцев Фрилов, это не совсем верно. В видосе ниже, поделимся нехитрой манипуляцией позволяющих отказаться от автоскладывания, на время или навсегда…Как говориться. Велком.))))

  • Еще про эту машину:
  • Клемма АКБ и белый свет в салоне.
  • Дастер спасает Фрила.
  • Экстренное включение. Кронштейн и подушка АКПП.
  • Капризная вебаста (Часть 2 Диагностика)
  • Опять эти патрубки.
  • Эксперимент с ЕГР (продолжение)
  • И снова здравствуйте… Не могу не рассказать … 177000 км
  • И снова здравствуйте. Данная проблема настолько … 170000 км

В вольво это через штатное меню делается.

у меня тоже это делается через штатное меню. и я на зиму отключаю все эти складывания, опускания зеркал при включении задней.

Я не отключал. Так же мне гопники выворачивали зеркала в обратную сторону пару раз. Тоже вставали в номальное состояние.

зачем гопникам выворачивать твои зеркала?:) я так то думаю что это не гопники. а не внимательные граждане локтями сбивают)

Тебе лучше знать как у нас дела с этим и как локтем вывернуть сложенное зеркало, которое находится на уровне пояса.

Льём солярку в BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Range Rover

Дешевле других обойдётся BMW: базовый дизельный X7 xDrive30d (249 л.с.) стоит 6,31 млн рублей. За GLS 400 d (330 л.с.) придётся выложить минимум 7,18 млн, а за Range Rover TDV6 (249 л.с.) — 7,32 млн.

Рынок самых крупных статусных полноприводников у нас традиционно является дизельным. Доля таких модификаций у BMW X7 составляет 85%, у Мерседеса GLS — 86%, а у Рейндж Ровера — 80%. Исключение — Lexus LX 450d, который выбирает лишь каждый третий покупатель «эль-икса». Именно в такой последовательности гиганты расположены в чарте продаж, если говорить о сугубо дизельных машинах. И поскольку мы сразу решили, что устраиваем тройной тест, то рамный и несвежий LX (скоро ждём выход нового) оставляем за скобками. А с особым вниманием разбираем GLS, с которым ещё не встречались.

Занятно, что наибольшим спросом в этом сегменте пользуются версии с базовыми двигателями, мощность которых, как правило, оптимизирована ради снижения налоговой нагрузки (не забывайте про повышающий коэффициент для автороскоши). Например, GLS серии X166 чаще всего покупали в 249-сильном варианте 350 d. Теперь же самый доступный X167— это GLS 400 d с рядной «шестёркой» мощностью 330 л.с. (700 Н•м). Стартовая цена подскочила с 5,6 млн рублей до 7,2 млн.

Мercedes по умолчанию отлично упакован, но и базовый X7 xDrive30d (249 л.с., 620 Н•м) несильно уступает оснащением, а стоит на 900 тысяч дешевле. Он проигрывает главным образом за счёт отдельных систем безопасности, зато налоговая ставка не столь обременительна. Самый демократичный Range Rover TDV6 (249 сил, 600 Н•м) тянет на 7,32 млн, и его комплектация лишь нюансами отличается от BMW. Однако если нашпиговать «британца» опциями, он выйдет дороже конкурентов. Тестовый автомобиль за 9,7 млн — типичный тому пример.

А что в нём такого? Во-первых, задний ряд повышенной комфортности с кучей электроприводов, оттоманкой и массивным моторизованным подлокотником, отгораживающим пассажиров друг от друга. Раздельные кресла второго ряда можно заказать и в BMW (доплатив 72 400 рублей или выбрав исполнение Exclusive), но они не будут такими уютными, хотя сто́ят действительно отдельно. Проверено: у нас побывала и такая версия.

Наш Mercedes — с цельным диваном. А раздельный, причём без доплаты, предлагается исключительно в комплектации First Class за 9 140 000 рублей. Кстати, только этот вариант допускает общеевропейские вольности в конфигураторе. Все прочие продаются с фиксированным набором оборудования. Покупатели BMW свободнее в выборе оснащения, но и там есть позиции, привязанные к определённому исполнению. Наибольший простор для фантазии предоставляет Range Rover, но свобода влетает в копеечку.

В том числе свобода выбора дороги. Только Vogue в нашей классификации относится к внедорожникам, несмотря на несущий кузов. Здесь помимо общей для участников теста пневмы есть понижающая передача и электронноуправляемые блокировки двух дифференциалов. А эти ходы подвесок! Впрочем, я забегаю вперёд. Даже в зеркале заднего вида Range Rover смотрится наиболее представительно. Его ни с чем не спутаешь. А новый GLS в общих чертах изрядно смахивает на младший GLE, хотя решётка и оптика у флагмана свои.

Благодаря гипертрофированной решётке радиатора и широко посаженным зауженным фарам BMW X7 пугающе узнаваем. Живьём смотрится неплохо. Но не понимаю, почему в BMW игнорируют тенденцию прикрывать дверями пороги. Как и у других «иксов», здесь они пачкаются в первую очередь, стоит прокатиться по грязной дороге. У Мерседеса другая проблема: пороги чисты, но мажется штатная подножка. Она слишком узка, чтобы быть полезной, и просто путается под ногами.

Пороги Рейнджа всегда опрятны, что особенно ценно для людей небольшого роста, которым приходится буквально запрыгивать в высоко расположенный кузов. Водителю чуть проще, чем остальным: он может подтянуться, ухватившись за руль. Пассажирам сложнее, поскольку никаких поручней не предусмотрено, а сзади ещё и проём задней двери недостаточно широк.

Если использовать «британца» в качестве персоналки с шофёром, то однозначно — модификацию с удлинённой на 20 сантиметров колёсной базой. Range Rover LWB на 384 тысячи дороже. Наша короткая машина сзади тесна в коленях, да и ступни в зимней обуви под передние кресла толком не поставишь. Хотя над головами пассажиров запас, конечно, велик. Да и сам по себе диван здесь самый мягкий в троице.

Третий ряд сидений в Рейндже вы не увидите. Mercedes и BMW, напротив, продаются только с галёркой. И способ доступа на неё у «немцев» схож: электропривод неспешно сдвигает часть дивана, освобождая в меру широкий проход назад. В обеих машинах там легко размещаются взрослые пассажиры ростом немного выше среднего, но в «икс-седьмом» посадка кажется свободнее. Больше и удобств. Допустим, подстаканники c индивидуальными разъёмами USB-C есть и у GLS, но отдельным пультом управления пятой климатической зоной может похвастать только X7.

Второй ряд у BMW с цельным диваном удобнее мерседесовского. Оба электрифицированы. По простору — паритет (в ногах оба заметно просторнее Рейнджа), по возможностям регулировок тоже. Но наполнитель в Мерседесе жестковат и в долгой дороге быстрее утомляет. Кроме того, центральный тоннель там крупнее. Впрочем, третий — лишний в любой из машин: салоны-то широки, но подушки со спинками явно отформованы под двоих седоков.

В пятиместной конфигурации самым вместительным оказывается багажник Мерседеса, в BMW он чуть меньше. Возможности трансформации схожи: сиденья второго и третьего рядов складываются электроприводом, образуя ровный пол. Range Rover для грузоперевозок подходит хуже, особенно с таким навороченным задним рядом. Его невозможно сложить так, чтобы получилась ровная площадка. Погрузку усложняет откидной борт, вынуждающий тянуться за глубоко уложенными вещами. Знакома эта проблема и пользователю «икс-седьмого».

Базовая эргономика немецких кроссоверов хороша. Широк диапазон взаимных регулировок руля и кресел. У опциональных кресел BMW «ломается» спинка, и в результате тело получает более уверенную поддержку, чем в Мерседесе. А вот мягкие передние сиденья Рейнджа лучше подойдут стройным водителям. Меня же удивили слишком навязчивые валики боковой поддержки и невозможность их отрегулировать.

Зато на вид и на ощупь британский салон богаче всех. Светлая деревянная отделка добавляет уюта, в то время как тёмное дерево в «немцах» не обращает на себя внимания — словно и нет его вовсе. Качество кожи Рейнджа тоже лучше, к тому же ею покрыт почти весь интерьер: пластиковые элементы ещё нужно поискать. Добавляет лоска новая фурнитура, появившаяся после рестайлинга. Архитектура слегка обращённой к водителю передней панели BMW кажется вычурной, а кожаная обивка сидений — более грубой.

Но культура сборки в Южной Каролине всё же выше, чем в Алабаме, где выпущен GLS: кривоватые швы соединяют материал, больше напоминающий кожзам. Не добавляют дороговизны и простенькие подрулевые переключатели, более-менее уместные разве что в А-классе. Да и оформленные под алюминий серебристые кнопки на ощупь воспринимаются пластмассовыми. А это точно Mercedes?

Вот мультимедийная система ничуть не хуже бээмвэшной. Интерфейс прост, графика приятна. Правда, на центральном тоннеле, где в «иксе» расположена универсальная шайба-контроллер, GLS предлагает только тачпад. Зато на правой спице руля есть чувствительная «пуговка», которой также можно сёрфить по меню. Сенсор на левой спице заведует щитком приборов. Пользоваться ими, не снимая рук с баранки, довольно удобно. Хотя при вращении порой случается нежелательная смена вкладок.

Информационно-развлекательный комплекс Рейнджа теперь унифицирован с Веларом. Все экраны управляются единственным процессором, и два сенсорных ощутимо подтормаживают. Mercedes и BMW себе такого не позволяют. Диагональ основного тачскрина на пару дюймов меньше, чем у «немцев», но это напрягает лишь при работе камер кругового обзора: приходится вглядываться в происходящее на мониторе.

С места водителя GLS кажется непомерно большим. Смотришь во внутреннее зеркало на бесконечный, уходящий вдаль салон — и чувствуешь себя водителем роскошного курортного шаттла. В демонстративно-высокой посадке Рейнджа и крупном руле есть что-то грузовое. Простора здесь явно меньше, чем в Мерседесе, но Vogue всё равно воспринимается крупным и очень весомым автомобилем.

Вот BMW — другой. При сопоставимых с Мерседесом размерах Х7 совершенно не кажется избыточно большим и громоздким. Особенно на ходу. Габариты чувствуешь не хуже, чем в «икс-пятом», легко и даже приятно маневрировать в потоке. Да что маневрировать — шустрить! Тем более что рядная дизельная «шестёрка» этому всячески способствует: послушно реагирует на акселератор, легко отдавая тягу. Но набор скорости не получается бесшовным — переключения передач всегда обозначены короткими разрывами ускорения.

Номинально BMW уступает более мощному Мерседесу почти секунду на разгоне до 100 км/ч (семь секунд против 6,3), но их субъективная городская динамика сопоставима. Просто GLS 400 d не едет на свои 330 л.с. Трогается несколько лениво, и чтобы добиться отдачи на все деньги, дизель объёмом 2,9 л приходится крутить, словно это бензиновый мотор.

Преимущество Мерседеса проявляется более явно при ускорениях с высоких скоростей. Девятиступенчатый «автомат» собственной даймлеровской разработки кажется более суетливым, чем восьмидиапазонная коробка ZF 8HP у BMW. Вдобавок именно X7 быстрее всех скидывает передачи (до пяти за раз) при кикдауне.

Тот же «автомат» ZF у Рейнджа настроен иначе: смена передач происходит мягче, чем в BMW и, похоже, медленнее. При схожей снаряжённой массе (по паспорту Voque лишь на 21 кг тяжелее «икса») и близких характеристиках двигателей «британец» что на бумаге отстаёт, что в жизни. Темп набора скорости у Рейнджа ниже. При неспешном движении досаждает заторможенная реакция в начале хода акселератора: сложно дозировать усилие, чтобы избежать прыжка вперёд. А в крейсерских режимах реакции логичны и вполне соответствуют образу степенной и солидной машины.

В откликах на сравнительно длинный руль (3,1 оборота от упора до упора) нет остроты, а возвращающее действие подчёркнуто небрежно. Настолько, что на малом ходу самовозврат почти отсутствует. Команду к смене курса Range Rover встречает покачиваниями и начинает поворачивать, выдержав небольшую паузу.

Это не пугает и даже не раздражает, но настраивает на спокойный лад. Vogue не вызывает желания гнать. Крены достигают дискомфортного уровня задолго до подхода к пределу сцепных свойств шин. Тем более что за ним вас не ждёт ничего, кроме сноса передней оси. А на снегу, где Рейндж не прочь поскользить, плохо держит ContiCrossContact Winter.

Плавность хода неидеальная хотя бы потому, что при проезде крупных неровностей слишком отчётливы колебания неподрессоренных масс, а поперечные стыки и ямки с острыми краями пневмоподвеска отрабатывает жёстче, чем хотелось бы. Однако мелкие и средние неровности Range Rover разглаживает старательно. А в покачиваниях на пологой волне даже есть особый кайф. Главное, чтобы у задних пассажиров не случилось приступов морской болезни. В моей практике такие случаи были.

Плавность Мерседеса не хуже, чем у Рейнджа, но и не лучше. Внимание, которое GLS уделяет поперечным неровностям, кажется чрезмерным, хотя в целом шасси оставляет впечатление более собранного. Нравится, как фильтрует мелкие неровности и смягчает средние. Увы, на крупных пасует, сотрясаясь всем кузовом.

Mercedes спокойно реагирует на отклонения неострого руля (2,75 оборота), сопровождаемые линейным нарастанием реактивного усилия. Провокацию заноса или просто излишне активную смену курса система стабилизации пресекает на корню, вмешиваясь чуть ли не заблаговременно. Но с тем же успехам она борется и со сносом, возникающим при переборе со скоростью на входе в вираж.

Большой Бенц вообще кажется каким-то бесхарактерным. Кто-то скажет, что таким и должен быть семейный автомобиль. Но у BMW иное мнение. Конечно, X7 тоже не спорткар. Но в нём больше жизни. Опциональная рейка с прогрессивной нарезкой требует всего двух с четвертью оборотов между крайними положениями. Выше и темп реакции, хотя в околонулевой зоне чувствуется недостаток возвратного усилия.

Подруливание задних колёс на скорости себя никак не обособляет: BMW слитно и активно меняет курс по первому требованию и охотно перекладывается в связках. Развитию мягкого сноса передней оси в предельных режимах препятствует более деликатная, чем у Мерседеса, система стабилизации. С той только разницей, что X7 позволяет её отключить.

При этом X7 ещё и превосходит конкурентов в плавности хода, лучше демпфируя почти все виды неровностей. Только к дорожной мелочи BMW относится чересчур внимательно, да зуд от микропрофиля передаёт на кузов активнее, чем следовало бы. В том должна быть и вина фрикционных шин Bridgestone Blizzak LM001 с усиленными боковинами Run Flat.

В обоих «немцах» хорошо слышны моторы, но баварский звучит приятнее. Вдобавок оснащённый двойными стёклами X7 обеспечивает лучшую развязку от внешних шумов. Триплексу Рейнджа приходится сдерживать рано проявляющиеся аэродинамические возмущения, а GLS вовсе лишён стеклопакетов. К счастью, его Хакка R3 SUV с развитым протектором, значительно лучше работая в снегу, на асфальте гудит не сильнее менее зубастых шин соперников. Посуху все три машины замедляются эффективно, не вынуждая концентрироваться на нюансах в работе тормозов.

Погода спутала наши планы по оценке внедорожных качеств. В идеале проходимый Range Rover должен задать кроссоверам планку, а те уже пусть соревнуются между собой. Увы, грунт облюбованного нами карьера замёрз, и даже Vogue стал заложником недостаточного зацепа шин для континентальной зимы. Всё, что мы реально можем сделать без риска для техники, — это сравнить геометрию и отчасти работу трекшн-контролей.

Даже там, где у «британца» нет трансмиссионного преимущества, он чувствует себя увереннее за счёт больших ходов подвесок и менее длинной базы. Диапазон изменения клиренса у «немцев» скромнее. Их кузова поднимаются примерно на одну высоту, но Mercedes подводит самая большая в тесте база и висящие по бокам подножки.

Зато электроника обоих кроссоверов борется с пробуксовкой даже эффективнее, чем Terrain Response II Рейнджа. Вдобавок топовый GLS First Class можно оснастить пакетом Offroad с понижайкой и максимальным дорожным просветом 29 см. Предел внедорожных способностей «икс-седьмого» — набор режимов трекшн-контроля для разных типов покрытия. В нашем случае они остались невостребованными.

Что ж, похоже, рыночный успех BMW неслучаен. Несильно проигрывая по вместимости Мерседесу, X7 превосходит его в ездовых дисциплинах. Пожалуй, более тихий и плавный «баварец» лучше подходит на роль донора для условного Майбаха, чем собственно GLS. Потеряв в плавности хода по сравнению с предшественником, Mercedes не сильно продвинулся в остальных дисциплинах.

Будучи хорошо сбалансированным продуктом, X7 ещё и доступнее конкурентов. Мотор версии 30d в повседневной эксплуатации почти не уступает по возможностям «четырёхсотому», позволяя при этом рассчитывать на меньшую стоимость владения. Мерседесу всё сложнее будет бороться за потребителя: цены выросли, комплектации зафиксированы. Даже на Майбахе пока далеко не уедешь, поскольку он предлагается только «шестисотым». А, например, самый продаваемый Maybach S-класса — это базовая версия S 450.

Range Rover стоит особняком. Нарочитая вальяжность вкупе с богатой и разнообразной отделкой дают ощущение шика, которого, как ни странно, не хватает в сегменте. За шик и переплатить не грех, а следом — потерять кучу денег при перепродаже. Ведь британский внедорожник обесценивается катастрофически быстро. Но, судя по результатам продаж (в 2019-м реализовано 2713 Рейнджей), людей, мыслящих абстрактными категориями, не сильно меньше, чем практиков, выбирающих X7 (3019 штук за год) или GLS (2843).

Новый Range Rover: первые изображения


Range Rover нынешнего поколения (четвёртого по счёту) с заводским индексом L405 был официально представлен в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне. В конце 2017-го года на Международной выставке в Лос-Анджелесе показали рестайлинговую версию модели, теперь же подходит время для смены генерации. Закамуфлированные образцы уже несколько раз попадались в объектив фотошпионов, и на самых свежих фотографиях сквозь маскировочную плёнку можно разглядеть буквально несколько деталей. Одна из них – новая решётка радиатора с оригинальным рисунком перекладин. По размеру визуально она практически такая же, как на нынешнем кроссовере, скорее всего, фары по форме и размерам также кардинально не поменяются. Однако у них наверняка будет новый рисунок светодиодных ходовых огней.


Наши рендеры сделаны на основе шпионских фотографий, поэтому все размеры и пропорции кузова соответствуют реальному автомобилю. В плане пропорций новинка практически повторяет нынешний Range Rover, при этом стилистика кузова может стать ближе к модели Velar. Именно от неё взяты выдвижные дверные ручки – вторая видимая деталь кузова нового поколения, которую можно рассмотреть на шпионских фото. Что же касается задней части, то флагманский кроссовер сохранит вертикальные фонари, равно как и раздельную крышку багажника.

Range Rover пятого поколения будет построен на новой платформе MLA, которая изначально предназначалась для будущего Jaguar XJ, от которого в итоге было решено отказаться. Эта тележка ориентирована на создание электрических модификаций, поэтому кроссовер получит широкую гамму гибридных версий. Подобные есть и у нынешнего Ренджа: так, на нашем рынке представлен вариант 2.0 PHEV с двухлитровым бензиновым мотором, общая отдача силовой установки составляет 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента, а расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 2,8 л/100 км.

Читайте также: