Range rover sport переделка в рестайлинг 2018

Обновлено: 02.07.2024

На Рендж Ровер 2014 года поставил задние фонари 2018 года. Смотри, получилось круто.

В последнее время в свободной продаже все чаще можно встретить не оригинальные комплекты по обновлению модельного ряда кузова L405. Надо сказать, что это не самое дешевое удовольствие, хоть и несколько дешевле по отношению к оригиналу. В среднем такой комплект обойдется в 300-400 тысяч рублей (информация по состоянию на конец 2019 года).

В 2018 году L405 после рестайлинга приобрел более привлекательный для многих автолюбителей силуэт, и мы решили провести небольшой эксперимент, и поставить неоригинальные фонари для нового модельного ряда в дорестайлинговый кузов одного из наших автомобилей.

Достаточно часто встречается проблема, когда в кузов L322 ранних годов выпуска люди пытаются установить фонари 2010 модельного года, и начинаются загадочные перемигивания всех оптических приборов. В чем же причина появления лишней светомузыки?

Не перегружая специальными терминами и подробностями, можно сказать, что за правильный свет отвечает специальный модуль, настроенный на обычные лампы накаливания, и работать со светодиодами без посторонней помощи он попросту не умеет. Бороться с этим можно. К примеру, мы ставим своего рода обманки, которые сообщают модулю нужную информацию, и все фонари работают, как им положено.

Продолжим установку неоригинальных задних фонарей. К слову, их стоимость в среднем по Москве составляет около 50 000 рублей, в то время как оригинальные стоят порядка 110 000 рублей. Цены приведены на октябрь 2019. После тщательного внешнего осмотра существенных недостатков обнаружено не было. Да, качество несколько ниже, чем у родных, но ничего критичного и существенного нет.

Монтаж прошел без каких-либо замечаний, фонари встали, как литые. Все зазоры ровные перекосов и деформации нет. Проверочный запуск проблем не выявил. Остается только дождаться результатов длительной эксплуатации, чтобы прояснить моменты с герметичностью, устойчивостью пластика и сроком жизни светодиодов, о чем можно будет судить спустя некоторое время.

Как итог мероприятия – неоригинальные задние фонари вполне можно ставить. Монтаж занимает всего 30 минут, стоят они значительно дешевле оригинальных, и качество исполнения на должном уровне. Конечно, могут обнаружиться какие-либо недочеты в будущем, но на данном этапе, такая замена – вполне оправданный шаг.

Обвесы и тюнинг Range Rover Sport 2018


RRS 2005-2009
RRS 2010-2014
RRS 2014-2017

Тип тюнинга :

Тюнинг от ателье :

Обвес Startech для Range Rover Sport 2018

GRT

Остановив свой выбор на Range Rover Sport 2018 года, каждый владелец хочет выделиться из толпы. Автомобиль – отдельная культура и для некоторых людей, их любимое авто является средством самовыражения. Оригинальные диски, перешив салона, замена кресел, все это слишком дорого. Специально, чтобы избежать непреднамеренных трат и не поскупиться на рестайлинг, достаточно провести тюнинг Range Rover Sport 2018!

Как сделать Рендж Ровер Спорт 2018 совершенным?

Придать внедорожнику стильный внешний вид и не умерить его брутальность способен только пакет стайлинга, заточенный под требования заказчика. Разнообразие выбора сегодня просто поражает. Если вы хотите подчеркнуть оригинальность своей идеи, выделить свою ласточку из дорожного потока – смело обращайтесь к нам!

Универсальный и стильный тюнинг Range Rover Sport 2018!

Обвесы Range Rover Sport 2018 предложены не только от всемирно известных брендов по баснословной цене. Сегодня производители дополнительных деталей и пакетов стайлинга тщательно заготавливают детали под заводские требования. Поэтому никто не ограничивает выбор:

  1. бамперами;
  2. антикрыльями;
  3. диффузорами.

Среди обвесов доступны даже пороги. Они не только сделают внешний вид английского внедорожника более стильным, но и не позволят ему потерять внедорожные свойства. Приятно удивит разнообразие цветовой гаммы. Тюнинг внедорожника мастерски выполнят только любители своего дела. Наше ателье регулярно проводят тюнинг Range Rover Sport 2018. Всего через пару часов единичный образец из миллионной партии превращается в настоящее произведение искусства.

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Рестайлинговый 2018 Range Rover, найди пять отличий

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

1. Как определить рестайлинговый Range Rover 2018 года?

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Первое на что стоит обратить внимание решетка радиатора и фары. Решетка получила более крупную сетку, а фары получили новый внутренний рисунок и четыре обновленных, более продвинутых версий: с базовыми светодиодными кластерами с дюжиной светодиодов, да варианта с лазерным дальним светом и 71 светодиодными кластерами. Оптика стала технологичнее, освещает дорогу лучше, безопаснее.

Появились новые декоративные элементы, вставки. Перемены коснулись бамперов, переднего и заднего. По переднему бамперу можно безошибочно определить «новый» и «старый» Range, воздухозаборники и нижняя часть бампера стали другими. Сзади определить новинку сложнее, только по двум выхлопным трубам.

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Также обновленную новинку можно будет определить по новой линейки легкосплавных дисков (этот вариант определения для гурманов и знатоков) или по цвету кузова, добавилось два новых оттенки.

Капот стали длиннее. Поэтому, если у вас в руках есть сантиметр, можно замерить его и путем нахождения данных по длине капота определить автомобиль какого поколения стоит перед вами.

2. Фары

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Остановимся на технических характеристиках обновлённых фар. Здесь JLR отвел душу по полной. Обновление засчитано. Это в прямом смысле одно из самых заметных обновлений. Внешние и внутренне они значительно отличаются от своих предшественников.

Четыре вида фар

Базовые- 12 светодиодов в фару.

Матричные –26 светодиодов в каждой фаре, которые могут отключать некоторые сегменты при освещении дороги, чтобы не слепить встречку или не ослеплять впереди едущие автомобили.

«Пиксельные» фары- 71 светодиод. Такой блок можно считать более продвинутой версией второго варианта. Они могут отключать как вертикальные, так и горизонтальные секции. Меньше будут слепить и лучше освещать.

Венец творения светодиоды вперемешку с лазерными источниками освещения. При увеличении скорости до 80 км/ч и более, «бьют» на полкилометра (на дорестайлинговом Range Rover в топовой версии светопакета были схожие характеристики).

3. Определяем Range Rover внутри

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Много сенсорных экранов и информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo. Внутри два внедорожника сложно перепутать между собой.

Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro поставляется с большим 10 дюймовым сенсорным экраном, который дизайнеры Land Rover разместили в верхней части центральной консоли для удобства переключений. Система совместима с IOS и Android, и работает совместно с цифровой системой объемного звучания Meridian, сабвуфером, 3G Wi-Fi и 9 USB разъемами, которые доступны только на люксовых моделях HSE.

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Два 10-дюймовых сенсорных дисплея разделены по функционалу. Верхний работает с навигацией, музыкой и другой насущной информацией, а нижний с климат-контролем и системой Terrain Response 2. Все также как на Velar.

4. Водить будет комфортнее

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Сенсорные кнопки управления на руле, полностью цифровая приборная панель в 12”, проектор на лобовое стекло станет лучше и четче отображать данные, их будет лучше видно днем на 10 дюймовом дисплее.

Кресла стали больше и шире, кнопки регулировок переместились на двери. Появилась функция массажа нескольких видов. В том числе «горячими камнями». Насладиться электронным массажем смогут как пассажиры спереди, так и сзади. Теплыми стали подлокотники, что согреет вас темными, холодными зимними вечерами.

5. Двигатели в основном не изменились по мощности

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

. но вот компрессорный 5.0 литровый V8 стал мощнее на 15 л.с.

Вот и все более-менее серьезные изменения Land Rover. Много это или мало? Наверное, достаточно, с учетом того насколько продуман дизайн этих английских внедорожников, которые и после 15 лет эксплуатации выглядят достаточно неплохо на фоне своих одноклассников из прошлого.

Range Rover Sport 2018: новая рестайлинговая версия

В 2018 году невооруженным взглядом заметно то, насколько совершенствовалось вторая генерация внедорожника, представленная на рассуждение публике еще в 2013 году. В 2018 покупателей и просто ценителей британского качества будет ожидать масса новых разработок, затронувших не только дизайн, но и технические характеристики модели Range Rover Sport 2018.

На самом деле история легендарного британского автомобиля началась немного ранее, ведь в марте 2009 британцы представили первый Rover Sport в рамках Нью-Йоркского моторшоу, на тот момент платформой для кроссовера послужил среднеразмерный люксовый внедорожник Discovery 3, вышедший на рынок в 2005.

Спустя несколько лет, в 2013 году автомобиль уже мог похвастаться наличием линейки силовых агрегатов, включающей в себя 5 различных двигателей и сниженным, практически на 500 кг, весом кузова.

На данный момент автомобиль стал намного динамичнее, роскошнее и лучше в технологичном плане. Сейчас Range Rover Sport 2018 довольно востребован, только в 2016 году было распродано более 170 тысяч автомобилей.

Популярность кроссовера вполне понятна, ведь Rover сочетает в себе великолепное качество езды, привлекательный интерьер и незаурядные внедорожные способности.

Согласно прогнозам атвомобильных экспертов, стартовая цена новинки начнется с позиции 66 500$ и будет держаться на уровне моделей BMW X5, Acura MDX и Audi Q7. А в 2018 британец будет доступен аж в восьми модификациях.

Изменения в экстерьере новинки

В 2018 году передняя часть Range Rover Sport получит новые мульти-воздуховоды, которые будут расположены по всему периметру носовой части кузова, а также более компактную решетку радиатора. Крышка капота новинки будет слегка подкорректирована, а нижний диффузор увеличен. Помимо вышеназванных изменений во внешнем стиле автомобиля, больше ничего не будет кардинально меняться.

Не так давно стало известно, что разработчики первым делом поменяют переднюю часть Rover, хотя, в принципе, экстерьер станет более агрессивным. Стоит отметить, что довольно странно замечать изменения в форме решетки радиатора у такого именитого автомобиля, но факт остается фактом

Дизайн кормы и боковых частей кроссовера останется идентичным дизайну предыдущих генераций. Стоит упомянуть, что в 2018 году дизайнерами планируется расширить ассортимент доступных цветов еще на два. В стандартной комплектации флагман будет оснащаться 19-дюймовыми колесами.

Особенности интерьера авто

С первого взгляда на дизайн салона британской новинки заметно, что оформление рулевого колеса, внутренней части дверей и воздуховодов останется прежним. Отдельным пунктом следует отметить дизайн руля, благодаря перфорированной натуральной коже, рулевое колесо отлично чувствуется и не проскальзывает в ладони во время езды.

Дизайн центральной консоли остался прежним: широкая со спортивными нотками металлического декора. Центральная консоль плавно переходит в такой же широкий передний подлокотник. Салон довольно просторный и в заводской комплектации способен разместить пять взрослых пассажиров, причем ни один из них не будет испытывать дискомфорт от недостатка пространства.

Передние кресла флагмана обшиты перфорированной кожей с фигурной строчкой и имеют ковшеобразную форму, что довольно удобно при скоростной езде.

Как и стоило ожидать от кроссовера, посадка в автомобиле высокая, что обеспечивает водителю и пассажирам беспрепятственный обзор практически в любом направлении. Посадка в салон довольно простая и комфортная благодаря широким подножкам.

К новшествам стоит отнести новую информационно-развлекательную систему, с которой пользователи могли познакомиться в модели Evoque Discovery Sport. Мультимедийка будет представлена дисплеем на 10,2 дюйма и совместима с Apple Carplay и Android Auto.

Британские внедорожники уже давно известны не только высоким качеством езды, но и комфортными интерьерами, где каждое изменение обосновано пожеланиями покупателей. Изменения интерьера 2018 Range Rover Sport в основном коснутся уровня оснащения кабины, но никак не смены внутреннего убранства, разве что материалы станут еще дороже и качественнее

Заводская комплектация кроссовера будет представлена: кожаной обшивкой сидений, передними креслами с 14-позиционными регулировками, пневмоподвеской, складными задними сиденьями (60/40), системой “Terrain Response”, передними и задними парковочными сенсорами, Bluetooth и навигационной системой.

За дополнительную плату британский флагман может быть дополнен V6 и V8 моторами или V6 дизельным силовым агрегатом, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых пятен, камерой кругового обзора, системой автоматической параллельной парковки, системой детекции дорожных знаков, третьим рядом сидений, аудиосистемой Meridian на 1,700 ватт и панорамным люком.

Технические характеристики внедорожника

На данный момент руководство компании еще не обнародовало всю информацию касательно силовых агрегатов. Бытует мнение, что для кроссовера будут доступны модернизированные двигатели, которые применялись в предыдущем поколении. Как и прежде, абсолютно все модификации Sport будут полноприводными.

Итак, для Range Rover Sport 2018 будут доступны V6 и V8 моторы, и все они либо с наддувом, либо с турбонаддувом. Наименее интересным считается 3.0-литровый V6, который также доступен в более мощной версии автомобиля но уже с 380 лошадиными силами.

Следующим доступным мотором выступает 2.5-литровый дизельный V6 с турбонаддувом мощностью 254 л.с. Все двигатели агрегатируются с превосходной автоматической коробкой передач с 8 скоростями, а все модели Range Rover Sport в стандартной комплектации оснащены приводом на все 4 колеса.

Подробнее о моторах:

3.0-литровый турбодизель V6 (модификации SE, HSE)

  • 254 лошадиных силы при 4000 об/мин;
  • Расход топлива город/шоссе: 12,8 и 10,1 л/100км;

3,0-литровый наддувом V6 (модификации SE, HSE)

  • 340 лошадиных сил при 6 500 об/мин;
  • Расход топлива город / шоссе: 16,6 и 12,3 л/100км;

3,0-литровый наддув V6 (модификация HSE Dynamic)

  • 380 лошадиных сил при 6 500 об/мин;
  • Расход топлива город/шоссе: 16,6 и 12,3 л/100км;

5,0-литровый наддувом V8

  • 510 лошадиных сил при 6000-6 500 об/мин;
  • Расход топлива город/шоссе: 20,2 и 14,9 л/100км;

5.0-литровый наддув V8 (модификация SVR)

  • 550 лошадиных сил при 6000-6 500 об/мин;
  • Расход топлива город/шоссе: 21,7 и 14,9 л/100км;

Range Rover Sport 2018: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Калифорнизация: тест-драйв обновлённого Range Rover


Каждый премиальный автомобиль, мыслимый раньше только с V8 или в крайнем случае с V6, рано или поздно получает в моторную гамму рядную "четвёрку", и в мире от инфаркта одномоментно гибнет немало адептов философии "No replacement for displacement". Вот и рестайлинговый Range Rover бодренько, но пресно стрекочет 2-литровым бензиновым Ingenium, работающим в паре с электромотором. Теоретический расход топлива версии PHEV — 2,8 литра на 100 км, и это первый настоящий внедорожник, который может покорять грязи совершенно бесшумно.

Psychic spies from China try to steal your mind's elationAnd little girls from Sweden dream of silver screen quotationAnd if you want these kind of dreams,it's Californication.© Red Hot Chili Peppers

В той самой “Калифорнизации” Энтони Кидис пел, конечно, про разврат и про то, как мечты стать звёздами в Голливуде оборачиваются ролями в порнофильмах. С тех пор прошло почти 20 лет, и имидж Калифорнии претерпел некоторые изменения. Тут по-прежнему ценят роскошь и богатство, но место секса, наркотиков и рок-н-ролла прочно заняла “зелёная” религия с вегетарианством, эко-продуктами и, конечно же, электромобилями с подключаемыми гибридами.

Обновлённый Рейндж не только стал “зеленее”, но ещё и внутри оказался существенно ближе типичному американскому потребителю. Сегодня поездим на двух версиях Range Rover и разберёмся, что не так с мультимедийной системой от Velar, в чём смысл покупки гибрида, и зачем 575-сильной версии капот из углепластика.

Про рестайлинг в целом

Это тот самый случай, когда машину из премьерного теста каждый из читателей может прямо сейчас пойти и пощупать в автосалоне. Обновлённые Range Rover и Range Rover Sport продаются в России с начала марта, а в окрестности Оксфорда мы приехали знакомиться именно с гибридом (404 л.с. отдачи и 51 км запаса хода на электротяге), а также с “заряженным” Range Rover Sport SVR.

К гибриду ещё вернёмся — автомобиль выдающийся, хотя уже заранее понятно, что при цене от 8,3 миллиона рублей в России он может быть интересен только узкому кругу состоятельных гиков.

Пока разберёмся в целом, в чём суть рестайлинга.

Чтобы отличить машины снаружи, придётся напрячься: тут разница разве что в LED-оптике (дальний свет адаптивный — не будет слепить встречных, а в топовом исполнении светодиоды совмещены с лазерными диодами, “бьющими” на 500 метров) и немного в бамперах. В салоне вполне ожидаемо появилась мультимедийная система от Range Rover Velar, который дебютировал в прошлом году в Женеве, а ныне вполне успешно продаётся и в России.

RR_SWB_PHEV_032

Графика трёх экранов достойная, хотя последним трендам смартфоностроения уже не вполне соответствующая. Но главный раздражающий фактор — невероятно задумчивые реакции на простейшие команды типа навигации по меню. Лаг от прикосновения до действия может длиться секунды полторы. Учитывая бросовую цену мощных микропроцессоров, освоенных в производстве в Китае, остаётся только развести руками.

RR_SWB_PHEV_120

Range Rover PHEV Media Drive, March 2018

Range Rover PHEV Media Drive, March 2018

Сильно изменились кресла. Подушки массивнее и длиннее, спинки — шире, набивка — мягче. В отличие от дорестайла, который диктовал собранную и правильную с точки зрения офф-роуда и гонок посадку, обновлённый Рейндж даёт водителю развалиться, как в каком-нибудь Cadillac Escalade, что лично мне, например, импонирует — я люблю “диванные” ощущения в больших автомобилях. Вот он — явный крен в “американизм”, что ничуть не удивительно, ибо США являются одним из основных рынков сбыта для флагмана Jaguar Land Rover. В конце концов, если кому-то не хватает спортивности, для него есть Range Rover Sport — там сиденья по-прежнему “строгие”.

Кнопки регулировочных сервоприводов в связи с “кресельной реформой” переехали на двери, чем породнили Range Rover уже с Мерседесами. Мера вынужденная — кресла банально стали шире, и если блок регулировок оставили бы на торце подушки, то рука бы просто не влезла в узкую щель между сиденьем и дверью. Как бы то ни было, пользоваться всем этим хозяйством стало действительно удобнее. Может, стоит перенять ещё одну штутгартскую штуку — селектор КПП в виде подрулевого переключателя? Я и американцы точно оценим!

RR_SWB_PHEV_136

Ещё один реверанс в сторону заокеанского потребителя — изменение базовых настроек шасси. Вы по-прежнему можете переключиться в более жёсткий спортивный режим, но по умолчанию Range Rover стал заметно мягче в реакциях как на неровности, так и на рулёжку. Никаких изменений по конструктиву подвески — вопрос решили перепрошивкой.

Но есть и пара “железных” инноваций. Например, обновили тормозные механизмы, повысив их эффективность — детали не сообщаются, но очевидно, стояла задача приблизиться к результатам одного из злейших конкурентов в лице Porsche Cayenne, который в сравнительных тестах стабильно выигрывал по длине тормозного пути.

RR_SWB_PHEV_039

Дополнительно изменили конструкцию переднего подрамника, чтобы снизить уровень шума со стороны мотора. Тут стоило бы замерить шумность приборами в сравнении, но субъективно на оборотах в районе 1,5-2 тысяч в минуту мотора в салоне и правда не слышно, что с лихвой окупается явно недоизолированными арками. Тут я не готов ругать именно Range Rover — проблема шумных арок есть у всего современного премиума. Полагаю, причина не в экономии денег, а в снижении веса — “шумка” весит изрядно, а счёт всегда идёт на килограммы, чтобы обеспечить заветные маркетинговые показатели: паспортный расход и паспортный же разгон до 100 км/ч. Так что если хочется полной изоляции от дороги, то нужно покупать Rolls-Royce.

Ну и ещё не могу не отметить, что Range Rover так и не обзавёлся годным “полуавтопилотом”, который бы умел самостоятельно трогаться со светофоров, рулить и снижать скорость, считывая дорожные знаки. Честно говоря, такой системы я ожидал именно от рестайлингового флагмана, потому что “кто если не он”.

Тут, возможно, виновен консерватизм основного покупателя, побаивающегося “восстания машин”. Или банальная ограниченность ресурса инженерной команды Jaguar Land Rover, которая сейчас занята двумя глобальными новинками — явно задержавшимся на конвейере Jaguar XJ (надо затмить Audi A8 и Lexus LS — задачка непростая) и новым поколением Defender (который жаждет “джиперская” аудитория компании). Запасёмся же терпением, господа!

Про гибрид

Вообще-то гибридная модификация у Range Rover уже была — вариант с дизелем V6 и электромотором дебютировал в 2013-м. Правда, она “не пошла” даже в Великобритании и большей части континентальной Европы. Как говорит главный продуктовый PR-менеджер по Land Rover Джон Пол Муни, почти весь тираж раскупили в скандинавских странах — Дании, Швеции и Норвегии, которые в той или иной форме предоставляют налоговые льготы и субсидии для покупателей гибридов и электромобилей.

Range Rover PHEV Media Drive, March 2018

Слабый спрос был, в общем-то, “немного предсказуем”, ибо гибрид был не подключаемый, запас хода на электричестве составлял 1 (одну) милю на скорости до 30 миль в час, а разница в номинальном расходе топлива в сравнении с обычным дизельным Рейндж Ровером составляла 17%. В Россию эту “формальную” версию привозить не стали.

А вот PHEV — привезут! Уже в апреле машины будут в распоряжении у дилеров. И хотя едва ли российский покупатель Range Rover всерьёз задумывается о расходах на топливо, это уже вполне реалистичная заявка на “почти электрический” автомобиль.

Под капотом у версии P400e — 2-литровый бензиновый мотор семейства Ingenium с twin scroll турбиной, выдающий 300 л.с. и 400 Нм. Отдача электродвигателя — 116 л.с. и 257 Нм. Вся силовая установка обеспечивает в сумме 404 л.с. и 640 Нм.

RR_SWB_PHEV_154

RR_SWB_PHEV_146

RR_SWB_PHEV_155

10

Range Rover PHEV Media Drive, March 2018

Элизабет Хилл, которая отвечает в JLR за инжиниринг Range Rover, поясняет, что схем реализации силовой установки испытано было достаточно много, и существующий вариант пока что самый перспективный. Можно предположить, что размещение мотора “за коробкой” безо всяких сцеплений призвано избавить его от лишних трансмиссионных потерь и тем самым увеличить максимальный пробег на электротяге, а кроме того — усилить эффект рекуперации при движении накатом для дополнительной подзарядки батареи.

RR_SWB_PHEV_036

Как уже было сказано, по паспорту заявлен 51 километр — в теории этого должно хватить на перемещение дом-работа-дом исключительно на электричестве, при условии что станция подзарядки есть хотя бы в гараже или на паркинге у офиса. Если доступен мощный 32-амперный стенд, полностью зарядить литий-ионную батарею (её поставляет Samsung) можно за 2 часа 45 минут, а с помощью “обычной розетки” — за 7,5 часов. При этом максимальная скорость на электричестве — уже не смешные 30 миль в час, а все 85 миль/ч, что в переводе на привычные величины составляет 136 км/ч.

Elsheep-Team

почему так назван тех.отчет? Потому что какое то время назад мы делали абсолютно такой же Range Rover Sport, но . 2016 года . И , как оказалось, машины отличаются друг от друга КАРДИНАЛЬНО.

А в чем разница?

Например , в том, что в машине 2017 года уже нет оптической шины MOST25. И Триому (интерфейс для снятия сигнала с оптической шины) - уже не поставить. Поэтому нам пришлось переирывать схему системы прямо на ходу. Машина пришла к нам в субботу, разобрали ее частично в понедельникю. И вот сейчас я сидел и корректировал схему.

Покажу как она выглядела первоначально


Мы предполагали, что используем интерфейс Trioma Most - RCA (для сохранение возможности регулировки уровня сабвуфера с штатной магнитолы) , либо Most-Toslink

Но после разборки авто (частичной), схема преобразилась вот в такой вариант


Разница: 1) другой моноблок на сабвуфер - Hertz нет в москве ; 2) отказываемся от Триомы и используем JLAudio FIX82 для того чтобы снять сигнал с машины и "собрать" его с максимально доступным качеством ; 3) оставляем штатную тыловую акустику. Она продолжает играть от штатного усилителя. Нюанс в том., что в нее пищат задние парктроники. Отказаться от них не готов ни клиент, ни мы.

Ну а теперь посмотрим на машинку



внешне и внутри - ну вообще ничем не отличается от такого же 2016 года.


пульт управления процессором решили поставить в центральный бардачок


а вот и штатный усилитель, расположенный под пассажирским сидением (а в 2016 году - он под водителем) и вся акустическая проводка , выходящая из него на акустику


в машине нет штатного сабвуфера и , скорее всего, нет и центрального канала. но это мы узнаем, когда снимем гриль ЦК. В шлейфе проводов от усилителя , проводки на ЦК нет


двери с трешкой в них


а вот - тыловой мидбас.


место на задней обшивке под динамик СЧ, которого нет в этой комплектации


и пищалка, на которую идет свой, отдельный канал усиления с усилителя


в передние и задние двери у нас уходит 4 канала усиления. Т.е. в задних дверях - штатная 2-хкомпонентная поканалка, а спереди - полупоканалка


в правой обшивке багажника - бац еще сюрприз, которого не было в Спорте 2016 года - доп.аккумулятор. На это место, в том Рендже мы ставили все усилители. В этой же машине будем строить раму и размещать в ней Эйфорию и моноблок


а в левой обшивке ничего нет. Только свободного места литров 40-45.. что отлично для нашего 12 дюймового Кикера

Российский дизайнер предложил переделать Range Rover в седан (ФОТО)

Независимый российский промышленный дизайнер Игорь Краснов разработал проект конвертации внедорожника Range Rover в представительский седан. По словам Краснова, идея «Рейнджа-седана» у него возникла давно, поскольку формообразование кузова этого британского автомобиля изначально выглядит удачным для такого рода переделки — у машины элегантный профиль с нарочито вытянутым капотом и нет чисто внедорожных атрибутов вроде чрезмерно объемных бамперов или пластиковых расширителей колесных арок.

В своем проекте дизайнер сохранил от исходного Range Rover часть силовой структуры кузова (до средней стойки) и некоторые наружные панели. «Корму» Игорь спроектировал с чистого листа, причем для большей элегантности он отказался от заднего окна — это вызывает ассоциации с классическими автомобилями 30-40-х годов.

Расчетная длина машины сопоставима с Rolls-Royce Ghost, то есть около 5,4 м. Сейчас проект существует только в цифровом виде.

«Работы заняли в целом три-четыре дня, делал этот дизайн-проект исключительно для своего профессионального портфолио», — рассказал Игорь.

Первые изображения седана дизайнер опубликовал еще в феврале, они вызвали большой интерес среди западной аудитории, многие англоязычные автомобильные СМИ их перепечатали. Разработчик говорит, что даже не ожидал такого «хайпа».

Постройка машины даже в единственном образце не планируется, хотя, как подчеркивает дизайнер, при создании проекта он изначально подразумевал его технологическую реализуемость в жизни. Гипотетически такой автомобиль можно было бы изготовить, если бы нашелся инвестор.

Напомним, что Range Rover текущего поколения L405 выпускается с 2012 года. Модель поставляется в РФ в модификации с бензиновыми, дизельными и гибридной силовыми установками. Минимальная цена нового Range Rover в России сейчас составляет 7 318 000 рублей.

На российских рынках скоро появится последняя версия 4 поколения Рендж Ровер. Заказы уже принимаются с 20. 10. 2017 и уже в феврале 2018 года счастливые владельцы смогут получить свои приобретения. Кроме обычных моделей с бензиновыми и дизельными двигателями в продаже появится модель с гибридным силовым агрегатом, где в дополнение к бензиновому двигателю будет установлен экономичный электромотор.

Поскольку модельный ряд Range Rover достаточно широк, цены будут варьироваться в широких пределах. Так Range Rover HSE будет стоить 6 млн. 604 тыс. рублей, что на 122 тыс. рублей больше ранней версии. Модель Range Rover SV Autobiography DINAMIC обойдётся потенциальному покупателю в 11 млн. 204 тыс. рублей. Она оборудована мощным компрессорным двигателем на 575 л/с и разгоняется до 100 км/час за 5,4 секунды.

Эти две модели Рендж Ровер образуют вилку, внутри которой разместились ещё несколько автомобилей. Это Range Rover Vogue SE который будет стоить 7 млн. 559 тыс. рублей и Range Rover Autobiography со стоимостью от 9 млн. 010 тыс. рублей. Тех кого заинтересуют машины с увеличенной колёсной базой, компания предлагает следующие модели:

Range Rover Vogue LWB – 7 млн. 502 тыс. рублей

Range Rover Vogue SE LWB – 8 млн. 320 тыс. рублей

Range Rover Autobiography LWB – 9 млн. 291 тыс. рублей

Руководство компании приняло решение о рестайлинге популярного внедорожника спустя 5 лет с его появления на рынке. Он презентовался на парижском авто шоу в 2012 году. Первым модификация коснулась Range Rover Sport, у которого был немного изменён дизайн кузова и светодиодные фары, которые стали предлагаться в нескольких вариантах. Далее были модернизированы другие автомобили.

Из представляемых моделей Range Rover P400e привлёк пристальное внимание потенциальных покупателей. Это гибридная версия Рендж Ровер, оборудована сдвоенной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя 2.0 Ingenium 300 л/с и электромотора 116 л/с. Электродвигатель питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 13.1 кВт/час. Если использовать для зарядки специальную станцию, то время полного заряда не превысить 2 часа 40 минут. При использовании обычной бытовой розетки, аккумуляторы будут заряжаться 7,5 часов.

Автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения передач и разгоняется до 100 км/час за 6,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет 220км/час. При работе силовой установки в смешанном режиме расход горючего составит всего 2,8 литра на 100 км. Если использовать только электромотор, то можно проехать порядка 50 километров со скоростью 137 км/час.

Гибридный Рендж Ровер предлагается только в комплектациях Vogue SE и Autobiography. Его стоимость составит 9 млн. 231 тыс. рублей.

Производитель предлагает две версии Рендж Ровер с дизельным двигателем:

Range Rover TDV6 – турбо дизель 3.0 литра 249 л/с

Range Rover SDV8 – турбо дизель 4.4 литра 339 л/с

Модельный ряд Range Rover с бензиновым двигателем несколько больше:

Range Rover V6 – 3.0 бензиновый двигатель 340 л/с

Range Rover V6 – 3.0 двигатель Supercharged 380 л/с

Range Rover V8 – 5.0 двигатель, оснащённый приводным нагнетателем 525 л/с

Range Rover SV Autobiography DINAMIC – 5.0 компрессорный мотор V8 575 л/с

Вся техника оборудована 8 ступенчатыми АКПП и полноприводной трансмиссией. В ней использован конический дифференциал с демультипликатором. Муфта блокировки центрального дифференциала оборудована быстрым электроактуатором.

Рестайлинговый Range Rover внешне не слишком отличается от оригинала. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что ячейки радиаторной решётки стали немного крупнее. Изменилась конфигурация бампера и задние габаритные огни, которые стали более выразительными, за счёт увеличения размеров. Ходовые передние фары стали чуть уже и предлагаются в четырёх вариантах с разным количеством светодиодов:

Стандартный вариант Premium – 12 светодиодов в каждой фаре

Matrix LED – 26 светодиодов на фару

Pixel – 71 миниатюрный светоизлучающий диод и регулировка яркости

Pixel-Laser – 71 светодиод и две люминофорные секции. Дальний свет до 500 метров

По сравнению с внешним обликом салон автомобиля изменился значительно. На приборной панели разместился основной экран 12 дюймов и 10 дюймовый проекционный дисплей. Многофункциональное рулевое колесо обогатилось сенсорными кнопками. Для удобства пассажиров салон оборудован информационной и мультимедийной системой InControl Touch Pro Duo. Она была изначально опробована на Range Rover Velar, а затем ей оборудовали Range Rover Sport.

Система включает в себя два сенсорных экрана по 10 дюймов. Один из них обеспечивает работу навигатора, обзорных видеокамер и настройку мультимедийного контента, другой служит для настройки климат-контроля, подогрева кресел, функций массажа и Terrain Response 2.

Подверглись модернизации и передние кресла. В них используется модифицированный каркас и новый набивной материал. Подлокотники оборудованы электроподогревом, а изменять конфигурацию кресла можно с помощью электроприводов в 24 направлениях.

Опционально покупателям предлагаются генератор, ионизирующий воздух в салоне, герметичный и водонепроницаемый ключ-браслет, который пригодится любителям подводного плавания и шторка крыши, управлять которой можно жестами рук.

Для версий Range Rover LWB с полной комплектацией и раздельными пассажирскими креслами, так же предусмотрены некоторые новшества. Сиденья второго ряда стали шире и мягче. Они оборудованы подогревом и вентиляцией, причём греются даже подставки для ног. Спинки сидений можно опустить назад с углом 40 градусов. Предусмотрено 25 видов массажа, а подголовники можно регулировать в 8 направлениях с помощью электропривода.

Range Rover Sport: Есть ли смысл в покупке базовой версии

Но сначала, разумеется, про обновление. Внешне рестайлинговый RR Sport от дореформенного можно отличить прежде всего по изменившейся оптике. Светодиодные линии дневных ходовых огней в передних фарах заострились, в рисунке появились хищные углы в противовес овальным и скругленным формам оптики автомобилей старше 2018 модельного года. Задняя оптика также изменилась, она стала сложнее.

После рестайлинга Range Rover Sport обзавелся новым двигателем, двухлитровой "турбочетверкой" из семейства Ingenium мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 400 Нм, и тем самым стал первым "взрослым" Range Rover, в который поставили двухлитровую силовую установку. Именно этим двигателем агрегатировался тестовый внедорожник.

Салон, в отличие от экстерьера автомобиля, обновился значительно. Если вкратце - в Range Rover Sport перенесли интерьер от Velar. Практически все пространство на центральной консоли заняла навороченная мультимедийная система Touch Pro Duo, состоящая из двух экранов. Выглядит она свежо и современно. Графика яркая и богатая, однако есть мелкие нарекания по быстродействию и откликам на нажатия. Цифровая "приборка" в рестайлинговый RR Sport также перекочевала с Velar.

Фото: пресс-служба Lexus

Мультируль получил глянцевые черные клавиши со светодиодной подсветкой, которые, впрочем, остались физическими кнопками, а не превратились в сенсоры.

Блок управления боковыми зеркалами также стал черным и глянцевым, а качели открытия/закрытия окон получили переливающееся металлическое напыление.

Фото: infinitinews.com

А насколько мягок этот SUV! Не едет - плывет! Британская пневмоподвеска чихать хотела на превратности российских дорог. Любые ямы она отрабатывает благородно, без суеты и серьезных пробоев. А по ровному асфальту RR Sport просто парит.

Прибавьте к выше сказанному замечательную шумоизоляцию с двойными передними боковыми стеклами уже в базовой комплектации и получите крайне эффективный способ откреститься вообще от всего.

Range Rover Sport кренится в поворотах. Но делает это настолько прогнозируемо, что никакого испуга и негативных эмоций от таких кренов испытать невозможно. Все же вы едете на высоком настоящем внедорожнике, способном забраться очень далеко, а не на купеобразном кроссовере с зажатой спортивной подвеской. Более того, умеренная валкость "рейнджа" совершенно не мешает прохватить с ветерком, а, напротив, делает быструю поездку веселее!

Разумеется, цену в 6,1 миллиона рублей (именно столько стоил тестовый автомобиль) язык не повернётся назвать низкой, однако это число все же гораздо ближе к нижней планке стоимости Range Rover Sport (чуть менее 5 миллионов рублей), нежели к ее верхней границе (9 миллионов рублей придётся выложить за "заряженную" модификацию SVR без учета дополнительных опций).

Что получаем за эти деньги?

- Базовый мотор объемом 2 литра, мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 400 Нм.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

- Двухзонный климат-контроль, который является для Range Rover Sport начальным. Также можно заказать трех- и четырехзонный, однако, если рационально подходить к покупке автомобиля, то без этих опций спокойно можно обойтись.

- Камеру заднего вида и парктроники по периметру автомобиля. За круговой обзор на 360 градусов с помощью четырех камер придется доплатить.

- Адаптивную матричную светодиодную переднюю оптику. С одной стороны, вещь удобная - меняет световой пучок в зависимости от ситуации на дороге, подсвечивает обочины и дорожные знаки, не слепя при этом ни встречных, ни попутных водителей.

С другой стороны, базовые светодиодные фары без функции автоматической регулировки светового пучка тоже эффективно освещают путь.

-Доводчики дверей! Совершенно не ожидал увидеть этот признак "настоящего премиального авто" во внедорожнике в скромной комплектации.

-21-дюймовые диски. Красивые, но, наверное, в целях экономии можно обойтись и без них.

-Опциональную акустическую систему Meridian на 825 ватт. Звучит она очень качественно и сочно. В базовой аудиосистеме всего 250 ватт.

-Базовые передние кресла с регулировками по 8 направлениям. Поначалу, изучив спецификации, я опасался, что сиденья начального уровня окажутся не удобными, особенно по сравнению с опциональными, где число регулировок исчисляется десятками, как и число вариантов настройки массажа. Однако оказалось, что стандартные кресла не просто приемлемы, а очень даже хороши и удобны. Особенно порадовал баланс мягкости и упругости, а также фирменный "рейндж-роверовский" мягкий подголовник. Единственный минус, особенно если вы живете в южном регионе - отсутствие вентиляции сидений.

-Стандартную отделку салона алюминием.

Исключив из этого списка опции, которые вам кажутся ненужными, можно легко опустить стоимость Range Rover Sport до 5,5, а то и 5,2 миллиона рублей. Правда, такую машину под заказ придется подождать несколько месяцев.

Читайте также: