Range rover sport секреты

Обновлено: 03.07.2024

Скрытые возможности RRS

Команда автосервиса «RPM», исходя из собственных знаний и наблюдений, собрал немного полезной информации, с помощью который вы сможете узнать больше о своем Land Rover, раскрыть небольшие тайны и секреты, а так же настроить дополнительные функции в своем автомобиле.

Штатные возможности мультимедийной системы:

1) Возможность войти в инженерное меню в мультимедийной системе Вашего автомобиля. Для этого необходимо выключить магнитолу, дважды нажать на джойстик управления громкостью, далее нажать и держать правый джойстик (20 секунд). Если Вы все правильно сделали, то должно открыться меню под номером 1. Подержав правый джойстик чуть дольше, должно открыться меню под номером 2. Из полезных функций в них можно найти такой параметр, как напряжение в бортовой сети.

2) Нажав на кнопку “♪”(ноту), и подержав ее несколько секунд, откроется меню настройки громкости “lдевушки – диктора”, изменения громкости при наборе скорости, настройка громкости телефона и тому подобные.

Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции:

1) Нажмите и удерживайте кнопку обнуления пробега левой рукой, правой заведите автомобиль. На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО.

2) Если автомобилем пользуются несколько человек, рекомендуем выдать каждому свой ключ от зажигания. Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно (автомобилем пользуюсь я и жена, данный секрет решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной)!

3) На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери. Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно. Закройте дверь до конца, и флажок встанет в положение “открыто”. Данная функция работает только на водительской двери.

4) Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения.

5) Включить (либо выключить) зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании.

6) Третья кнопка на пульте управления (ключе, брелоке) автомобилем может быть запрограммирована на одну из функций:
— Включение либо отключение сигнализации
— Открытие багажника
— Управление пневмоподвеской (работает только при закрытых дверях и включенной аварийной сигнализации)
— Включение света фар

7) В момент опускания (либо поднятия) боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится.

8) Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток. Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат – контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON. По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль.

9) Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется.

10) При сломанной кнопке открывания багажника Вы сможете “вскрыть” крышку путем нажатия и удержания двух кнопок замка на центральной панели (кнопки открытия и закрытия). Единственное но: Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя

11) При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу. Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя. Автомобиль прогреется, и все будет в порядке.

12) Такая же защита стоит и на моторчике люка. Достаточно зажать кнопку закрывания, и подержать ее порядка 20 – 30 секунд. Люк должен пройти весь путь вперед – назад, пройти колибровку, после чего начнет работать в штатном режиме.

13) При перевозке крупногабаритных предметов, задняя шторка — полка, снятая со своего законного места, отлично ложиться в щель между задними сидениями и полом багажника.

Хитрости, которые должен знать каждый владелец Range Rover и Land Rover

Здравствуйте друзья!
собрал немного полезной информации, с помощью который вы сможете узнать больше о своем Land Rover, раскрыть небольшие тайны и секреты, а так же настроить дополнительные функции в своем автомобиле.

Штатные возможности мультимедийной системы:

1) Возможность войти в инженерное меню в мультимедийной системе Вашего автомобиля. Для этого необходимо выключить магнитолу, дважды нажать на джойстик управления громкостью, далее нажать и держать правый джойстик (20 секунд). Если Вы все правильно сделали, то должно открыться меню под номером 1. Подержав правый джойстик чуть дольше, должно открыться меню под номером 2. Из полезных функций в них можно найти такой параметр, как напряжение в бортовой сети.

2) Нажав на кнопку “♪”(ноту), и подержав ее несколько секунд, откроется меню настройки громкости “lдевушки – диктора”, изменения громкости при наборе скорости, настройка громкости телефона и тому подобные.

Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции:

1) Нажмите и удерживайте кнопку обнуления пробега левой рукой, правой заведите автомобиль. На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО.

2) Если автомобилем пользуются несколько человек, рекомендуем выдать каждому свой ключ от зажигания. Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно (автомобилем пользуюсь я и жена, данный секрет решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной)!

3) На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери. Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно. Закройте дверь до конца, и флажок встанет в положение “открыто”. Данная функция работает только на водительской двери.

4) Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения.

5) Включить (либо выключить) зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании.

6) Третья кнопка на пульте управления (ключе, брелоке) автомобилем может быть запрограммирована на одну из функций:
— Включение либо отключение сигнализации
— Открытие багажника
— Управление пневмоподвеской (работает только при закрытых дверях и включенной аварийной сигнализации)
— Включение света фар

7) В момент опускания (либо поднятия) боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится.

8) Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток. Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат – контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON. По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль.

9) Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется.

10) При сломанной кнопке открывания багажника Вы сможете “вскрыть” крышку путем нажатия и удержания двух кнопок замка на центральной панели (кнопки открытия и закрытия). Единственное но: Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя

11) При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу. Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя. Автомобиль прогреется, и все будет в порядке.

12) Такая же защита стоит и на моторчике люка. Достаточно зажать кнопку закрывания, и подержать ее порядка 20 – 30 секунд. Люк должен пройти весь путь вперед – назад, пройти колибровку, после чего начнет работать в штатном режиме.

13) При перевозке крупногабаритных предметов, задняя шторка — полка, снятая со своего законного места, отлично ложиться в щель между задними сидениями и полом багажника.

100 000 км без поломок – а что, так можно было? Опыт владения Range Rover Sport


«Он проехал сто тысяч километров, и с ним ничего не случилось!» – так обычно начинает рассказ о своём внедорожнике один мой знакомый, который четыре года назад вопреки увещеваниям родных и близких купил Range Rover Sport L494. Велико ли достижение – проехать без поломок сто тысяч? Да, велико, особенно если речь идёт не о бюджетной простенькой малолитражке, а о большом, сложном и комфортном люксовом внедорожнике. В общем, поначалу я и сам не верил, что машина не ломалась, но потом, изучив «доказательства» в виде заказ-нарядов, задался вопросом: поломок не было, потому что сами Ленд Роверы стали надёжнее или секрет в другом?

Само собой, британские машины со времени знаменитого во всех отношениях Range Rover P38 и Discovery 2 с просаживающимися гильзами и проблемным электрооборудованием стали меньше ломаться. Тому подтверждение – многочисленные рейтинги надёжности и удовлетворённости клиентов. Тёмные БМВ-шные и «фордовские» времена остались позади, однако ж отсутствие поломок во время эксплуатации зависит не только от уровня конструкции автомобиля, но и от качества обслуживания. И вот здесь возникает законный вопрос, который задавал себе едва ли не каждый владелец большой люксовой машины: а зачем ездить в «родной» сервис – для того, чтобы переплачивать?

Вопрос этот зачастую актуален лишь для жителей крупных городов, а точнее – не будем лукавить – для Москвы и Питера, где наряду с авторизованными сервисами имеется множество «специализированных» организаций. Их ремонтники, как считается, набили руку на моделях того или иного бренда. В городах поменьше «родной» сервис остаётся безальтернативным, даже когда речь идёт о простых операциях. Дело в том, что специализироваться на одной марке и уж тем более – на одной модели механик-провинциал не в состоянии. Через него не проходит нужного объёма одинаковых машин, а если вдруг такой человек на периферии и встречается, значит, ему просто некому составить конкуренцию, а к чему приводит отсутствие конкуренции, мы все знаем не понаслышке.


Короче говоря, мой знакомый, купивший Range Rover Sport, едва не обжёгся с «неофициалом» на первом же техническом обслуживании – помог счастливый случай. Его родственник с точно такой же машиной решил вообще не проходить ТО, а просто заменить масло – подвела жадность, сидящая в каждом из нас, соблазнился слоганом «Замена масла в подарок при покупке масла и фильтра у нас». Поговорка «скупой платит дважды» сработала тут же: цена канистры и расходника оказалась непомерно высока, но это были ещё «цветочки».

Дело в том, что эту «простую» операцию доверили ученику. Результаты не преминули сказаться: уже через неделю после ночной стоянки под машиной обнаружилась течь. Незадачливый владелец, перепугавшись, рванул на «родной» сервис – и вовремя. Во-первых, пробку оставили старую, а все пробки – одноразовые, во-вторых, её сильно перетянули – забыли про динамометрический ключ. Но всё это – тоже «цветочки». Оказалось, что механики поставили неоригинальный масляный фильтр, но для Land Rover это категорически не годится, фильтр должен быть родным, иначе в перспективе – ремонт мотора. Устранять неисправности будет, конечно, сам владелец, поскольку этот случай не будет признан гарантийным. Между тем, это вовсе не означает, что машину целиком снимают с гарантии.


Короче говоря, приятель мой, наслушавшись всех этих ужасов, сразу приехал на ТО к официальному дилеру, о чем никогда не жалел. Выяснилось, что Land Rover не только производит премиальные автомобили, но и предоставляет сервис премиального уровня! Это вам не в прокуренной тесной комнатке сидеть на одном диване с ремонтниками, уговаривая себя выпить жуткого кофе из замызганного автомата…

За несколько минут мастер-консультант вместе с моим знакомым осмотрел машину и все проверенные позиции маркировал зелёным цветом. Оказалось, у дилеров Jaguar Land Rover используется такая интуитивная диалоговая приёмка, благодаря которой владельцу машины вовсе не обязательно обладать специальными знаниями по устройству и обслуживанию. Система, называемая eVHC, построена на использовании трёх маркеров, глядя на которые владельцу сразу видно, в каком состоянии его машина. Зелёный цвет – всё в порядке, жёлтый означает, что тот или иной узел требует внимания, красный сообщает об обязательном ремонте.


Изучим внушительный список работ. Итак, в счёт, который оплатит посетитель авторизованной СТО, входят: проверка состояния шин и глубины протектора, оценка износа тормозных колодок и состояния тормозных дисков, контроль отсутствия течи, смена колёс по утверждённой схеме – и это только наружные работы. В салоне приёмщик проверяет надёжность крепления сидений и ремней безопасности, убеждается, что «дворники» исправны, а форсунки стеклоочистителя подают «омывайку» в нужном объёме. Здесь же, что немаловажно, идёт и первичная проверка раздаточной коробки. Зачем это нужно? Как ни крути, владельцы Ленд Роверов не так часто съезжают с асфальта, а некоторые – будем откровенны – и не подозревают, зачем нужна понижающая ступень в раздаточной коробке и в каком из режимов системы Terrain Response она активируется. Есть владельцы британских внедорожников, которые думают, что на их машинах «понижайка» в раздатке есть, а на самом деле их автомобиль оснащён узлом более простой конструкции. Короче говоря, даже первичную проверку раздатки обязательно нужно проводить, и хорошо, если это делает опытный сотрудник.

Бортовой журнал Land Rover Range Rover Sport 4.4 V8 (2007 г.)

Пока ехал в СПб, отдаленно беспокоили 2 вещи: как слушать музыку с телефона, и как избавиться от назойливых стонов иммобилайзера при начале движения или при выходе из машины при заведенном двигателе.

1. Начнем с Айфона. Как известно, первый айфон появился в 2007 году, тогда же как этот РРС, тогда же когда я закончил универ и у меня родилась дочь. Но Путин был уже 7 лет при власти. Не знаю как все эти факты срастаются, на большом РР при наличии включенного штатного модуля Блютуз какие то телефоны подключаются, а какие то -нет. на РРС нет штатного модуля, но есть разъем АУКС. После долгих поисков был куплен переходник Лайтнинг-АУКС джек и интегрирован в машину (кстати переходник стоит 2300, а толщиной с конский волос, что дает нам понять о мощном движении за права меньшинств в США). Музыка заработала, как это ни странно, и сразу на композиции Go Виа Кемикал Браззерс было выявлено дребезжание правого большого динамика в передней двери. (Кстати динамиков много, 10 точно навскидку) Динамик заказан за 5 тыс. Звук так себе для такой системы, попробую послушать СД.

2. Путем разборки метки выяснилось что у меня стоит Скайбрейк ДД2+, Сервисы знают об этой модели, что ее только снимают, а не ставят. Путем гугления по методике ФСБ я нашел какой то замшелый форум, в котором кто-то упоминает о неких датчиках движения с микриками, нажав на которые, это пищание можно отключить, и вроде бы они под рулевой колонкой (речь шла не о РРС). Конечно же все установщики этого барахла действуют по шаблону и я нашел датчики движения именно там, один из них был приклеен смесью спермы Чужого и архангельской содовой, а второй уже отклеился. Отодрав второй и нажав оба микрика, пищание прекратилось. Мало ли кому эта информация будет нужна.

Забавный случай, вчера отдал авто на химчистку, после случая с знакомыми вазовода авто с ключами не отдаю. Сделали часа за 4 (что, наверное, говорит о качестве), денег отдал тыс 4 администратору. Вечером звонит владелец мойки с интонациями в голосе как будто я ему неверную ставку на лошадиных скачках подсказал:"сколько вы денег отдали за химчистку?". Видимо у кого то будет жаркий вечерок, бгг

Функции и программирование ключа Рендж Ровер Спорт 2006-2009 года

На ключе зажигания Range Rover Sport 2006-2009 годов выпуска имеется три кнопки: первая – запирание центрального замка, вторая – отпирание центрального замка и кнопка «Land Rover». Вот именно о функциях программирования кнопки «Land Rover» Вы узнаете из этой статьи.

Ключ Range Rover Sport 2005-2009 года
Ключ Range Rover Sport 2005-2009 года

Функция «предупредительная сигнализация»

Для того, чтобы запрограммировать данную функцию необходимо сесть в автомобиль, зажать кнопку «Land Rover» на 2-3 секунды и параллельно с этим нажать на кнопку «аварийная сигнализация» (красный треугольник) на консоли приборов. Таким образом, функция запрограммируется и в районе панели приборов прозвучит однократный монотонный звуковой сигнал, который свидетельствует об успешном программировании.

Работает данная функция следующим образом: при нажатии на кнопку «Land Rover» Вы услышите звуковой сигнал и увидите моргающую аварийную световую сигнализацию.

Отключается данная функция тремя способами, либо нажимаем на кнопку «отпирания», либо нажатием на кнопку «запирания», либо вставить ключ в замок зажигания.

Ключ Range Rover Sport 2005-2009 года
Функция предупредительная сигнализация Range Rover Sport 2005-2009 года
Функция предупредительная сигнализация Range Rover Sport 2005-2009 года
Функция предупредительная сигнализация Range Rover Sport 2005-2009 года

Функция «задержка выключения головного света фар»

Для того, чтобы запрограммировать данную функцию необходимо зажать кнопку «Land Rover» и один раз моргнуть дальним светом. В районе панели приборов прозвучит монотонный звуковой сигнал, который подтверждает программирование данной функции.

После программирования данной функции, при нажатии на кнопку «Land Rover» у Вас загорается ближний свет. Выключается данная функция также нажатием на кнопку «Land Rover».

Функция задержка выключения головного света фар Range Rover Sport 2005-2009 года
Функция задержка выключения головного света фар Range Rover Sport 2005-2009 года

Данная функция возможно будет полезна тем, кто паркуется в темное время суток или темных местах.

Функция «управление пневмоподвеской»

Программирование данной функции выполняется в течение 1 минуты после того, как Вы заглушите двигатель.

Для программирования данной функции необходимо после выключения зажигания в течение одной минуты зажать кнопку «Land Rover» и на блоке управления пневмоподвеской нажать, либо кнопку «вверх», либо кнопку «вниз». Таким образом, функция программируется и в районе панели приборов Вы услышите звуковой сигнал, который подтверждает управление данной функцией.

Функция управление пневмоподвеской Range Rover Sport 2005-2009 года
Функция управление пневмоподвеской Range Rover Sport 2005-2009 года
Функция управление пневмоподвеской Range Rover Sport 2005-2009 года
Функция управление пневмоподвеской Range Rover Sport 2005-2009 года

Но для того, чтобы данная функция была активна необходимо соблюдать два условия: первое – должна быть включена аварийная сигнализация и второе, должны быть закрыты все двери.

Если Вам нужно поднять подвеску автомобиля, то зажимаете одновременно кнопки «Land Rover» и «запирание автомобиля». Через 3 секунды автомобиль начнет подниматься. В случае, если Вы отпустите одну из двух кнопок – эта функция приостановит свое действие.

Функция управление пневмоподвеской Range Rover Sport 2005-2009 года
Функция управление пневмоподвеской Range Rover Sport 2005-2009 года

Если Вам нужно опустить подвеску автомобиля, то зажимаете кнопки «Land Rover» и «отпирание автомобиля». Через 3 секунды автомобиль начинает опускаться.

Данная функция возможно будет интересна, например, людям, которые используют прицеп и для того, чтобы не поднимать сам прицеп Вы можете контролировать высоту подвески непосредственно самого автомобиля.

Функция «открытие двери багажного отделения»

На Range Rover Sport 2006-2009 годов выпуска установлена двухсекционная дверь багажного отделения. Вы можете открывать, либо дверь целиком, либо отдельно только верхнюю секцию, т.е. стекло крышки багажного отделения. И программируются оба варианта.

Для того, чтобы открывалась дверь багажного отделения целиком зажимаете кнопку «Land Rover» на ключе и нажимаете на кнопку «открытие багажника» на корпусе автомобиля. Таким образом, Вы запрограммировали открытие двери багажника целиком. Соответственно, при нажатии на кнопку «Land Rover» происходит открытие двери багажного отделения.

Функция открытие двери багажника Range Rover Sport 2005-2009 года
Функция открытие двери багажника Range Rover Sport 2005-2009 года
Функция открытие двери багажника Range Rover Sport 2005-2009 года

Для того, чтобы открывалось только стекло, зажимаете кнопку «Land Rover» на ключе и нажимаете кнопку «открытия стекла» на двери багажного отделения. Таким образом, при нажатии на кнопку «Land Rover» будет открываться только стекло.

Функция открытие стекла багажника Range Rover Sport 2005-2009 года
Функция открытие стекла багажника Range Rover Sport 2005-2009 года
Функция открытие стекла багажника Range Rover Sport 2005-2009 года

Теперь ситуация, допустим Вы приезжаете в торговый центр, запираете автомобиль и через какое-то время возвращаетесь к нему с огромной тележкой и большим количеством сумок. Соответственно, кнопка «Land Rover» запрограммирована на открытие багажного отделения, при нажатии на эту кнопку дверь багажника откроется. В данном случае Вы можете спокойно выполнять погрузку вещей в багажник, при этом остальные двери Вашего автомобиля будут заблокированы. И если Вы не собираетесь никуда уезжать, а только принесли вещи, чтобы убрать в машину Вы спокойно закрываете дверь багажного отделения, и сигнализация активируется полностью.

Функция «одна точка доступа»

Данная функция подразумевает под собой отпирание центрального замка только водительской двери, соответственно, все остальные двери будут заблокированы, и разблокировка этих дверей произойдет лишь только после повторного нажатия на кнопку «отпирание двери» на ключе.

Это может быть не всегда удобно, и соответственно, чтобы отпирались все четыре двери с одного нажатия необходимо выполнить перепрограммирование. Программирование происходит путем одновременного нажатия на две кнопки «отпирание» и «запирание» и удержания их в течение 3-5 секунд.

Функция одна точка доступа Range Rover Sport 2005-2009 года
Функция одна точка доступа Range Rover Sport 2005-2009 года

Если у Вас открываются все четыре двери, а Вы хотите, чтобы открывалась только водительская дверь, то перепрограммирование происходит аналогичным образом, т.е. одновременным нажатием двух кнопок «отпирание» и «запирание» и удержанием их в течение 3-5 секунд.

Функция «двойного запирания»

Это весьма-таки опасная функция, которая предусмотрена на европейском рынке, но при всем при этом мы Вам расскажем, как она работает и для чего она необходима. Например, Вы куда-то приехали и соответственно, у Вас был включен двигатель. Вы выключаете двигатель, выходите из автомобиля, запираете дверь однократным нажатием и в течение 3 секунд нажимаете кнопку запирания дверных замков еще раз. Таким образом, Вы выполнили функцию двойного запирания, и отключили датчик объема салона, соответственно, автомобиль находится на охране.

После активации двойного запирания Вы не сможете открыть дверь ни при помощи внутренней дверной ручки, даже если Вы будите собачку пальцами тянуть на себя она просто напросто не открывается, ручка с наружной стороны двери не активна, кнопки центрального замка, которые расположены на центральной консоли панели приборов тоже не активны.

Таким образом, если вдруг Вы или Ваши родные и близкие окажетесь внутри машины с активированной функцией двойного запирания и в автомобиль, например, кто-то влетит, то просто так покинуть машину они не смогут. Поэтому мы не рекомендуем использовать данную функцию, когда кто-то остается внутри салона автомобиля.

Функция «разблокировка двери багажного отделения при помощи кнопок на центральной консоли»

Разблокировка двери багажного отделения при помощи кнопок на центральной консоли Range Rover Sport 2005-2009 года

В Рендж Ровер Спорт 2006-2009 годов выпуска на центральной консоли есть кнопки «отпирание» и «запирание» центрального замка. В случае, если Вы их одновременно зажмете и в течение 3 секунд будете удерживать, то произойдет разблокировка замка багажного отделения. Но данная функция активна только в случае, если автомобиль открыт. Если автомобиль будет закрыт, то эта функция не активна.

Функция «автоматическое запирание дверных замков»

Допустим Ваш автомобиль закрыт. Прошло какое-то количество времени, Вы к нему возвращаетесь и нажимаете на ключе кнопку «отпирания дверных замков». В случае, если после нажатия на данную кнопку Вы не произвели открытия ни одного из элементов кузова (двери, капот, багажное отделение), то через 1 минуту автомобиль автоматически закроется и активируется сигнализация.

Функция «автоматическое отпирание»

Данная функция активируется, если не дай бог автомобиль попадет в ДТП со срабатыванием систем безопасности. В таком случае произойдет автоматическая разблокировка дверных замков, включится аварийная сигнализация и включится свет внутри салона.

Нюанс про ключ зажигания

Оборотная сторона ключа Range Rover Sport 2005-2009 года

На обратной стороне ключа, есть надпись «auto» и изображение аккумуляторной батареи. В этом ключе установлена аккумуляторная батарея, которая получает подзаряд, и подзарядка данного ключа происходит в момент работы двигателя. Низкочастотная катушка, которая находится вокруг личинки замка зажигания издает низкочастотный сигнал, плата ключа этот сигнал принимает и генерирует энергию для подзаряда аккумуляторной батареи.

Но у данного ключа по истечению времени может, либо перестать подзаряжаться аккумуляторная батарея, либо могут протереться кнопки до дыр в прямом смысле этого слова. Оригинальный ключ не разборный и в данном случае у завода изготовителя и у дилера ответ один, чтобы с ключом не произошло, ключ в сборе замена. На февраль 2018 года новый оригинальный ключ стоит 15 000 рублей, срок поставки 30 дней, плюс к этому Вам необходимо приехать к дилеру или в специализированный сервис, для того, чтобы запрограммировать ключ.

На рынке существует аналоговый корпус ключа от иных производителей и этот корпус имеет плюс он разборный и это соответственно гораздо удобнее. Таким образом, для того, чтобы переставить внутреннюю плату, которая завязана с автомобилем, необходимо корпус оригинального ключа разломать варварским способом. Аккумуляторную батарею можно подобрать непосредственно от производителя, и установить в новый корпус. Аккумуляторная батарея в этом ключе перепаивается. Про замену корпуса ключа и аккумуляторной батареи у нас есть статья на нашем сайте.

Открываем новый смысл названия Range Rover Sport

Новый Sport нелепо сравнивать с предшественником — они идеологически разные автомобили. Сегодня это именно что спортивная версия большого Рейндж Ровера: облегчённая, более быстрая и подешевле. От трёх миллионов рублей.

Глубокая грунтовая колея петляет между деревьями, разок пересекает маленькую речушку и вскоре вовсе с нею сливается. Вода поднимается по кромку капота: кажется, что можно черпать мутную жижу, просто опустив ладонь из окна. Это не езда — плавание! Если бы я хотел писать про суда, то пошёл бы в яхтенные журналисты. Понятно, что без валяния в грязи никуда, мы же на тест-драйве Рейндж Ровера. Но это всё-таки Range Rover Sport, который впервые будет продаваться и без привычных внедорожных примочек: просто с открытыми дифференциалами и без понижающей передачи. Так что меня больше интересует, как он ведёт себя на асфальте.

На поверку Sport (заводской индекс L494) не сильно отличается от простого Рейнджа (с кодом L405). Они разрабатывались параллельно на общей новой платформе. Руководитель программы Range Rover Sport Крис Аткинс утверждает, что работа над ними стартовала около четырёх лет назад, до того момента они числились среди перспективных разработок. Выходит, именно для них выкупленный Татой Jaguar Land Rover спешно искал деньги в 2009-м.

Предыдущий Sport базировался на рамной «тележке» Discovery (её называют Т5), которая была создана ещё в те времена, когда Land Rover принадлежал Форду. (Говорят, у неё был потенциал для дальнейшего развития, но только в рамках Форда, а для независимого Лендровера, озабоченного сокращением выбросов CO 2 , она превратилась в стальную гирю на шее.) У нового — несущий кузов. Одного этого достаточно, чтобы ходовые качества улучшились. Но машина, будучи цельноалюминиевой, ещё и сбросила до 420 кг в зависимости от комплектации и перешла на совершенно иной уровень владения собой.

Напрочь исчезли запаздывания откликов на руль и размытость реакций. Машина хорошо слушается водителя, хотя, признаться, мы с ней не достигли полного взаимопонимания. Руль демонстративно зажат в нуле, отчего выпирает электромеханическая суть усилителя. Это сделано прежде всего для того, чтобы Sport отличался по ощущению от «четыреста пятого»: мол, так Sport воспринимается более проворным, вёртким. Однако ненавязчивая настройка механизма в «четыреста пятом» мне нравится больше: усилие там ниже, но оно более натурально. На узких британских дорогах Sport вынуждает меня слегка подруливать в затяжных поворотах: искусственный фон мешает почувствовать шины. Зато Sport быстрее 405-го воспринимает управляющие импульсы: передаточное отношение рулевого механизма на 10% выше, а система подавления кренов на треть агрессивнее.

Даже большой Range Rover, особенно с активными стабилизаторами, воспринимается устойчивым. А Sport сидит ещё ближе к земле, у него ниже центр масс (крыша тоже ниже), и водительское кресло опущено на 20 мм относительно пола по сравнению с 405-м. Всё это работает на ощущение стабильности. Посадка всё равно по-лендроверовски высока — просто в большом Рейндже сидишь на заоблачной высоте. Новый интерьер Спорту особенно к лицу, прежний был слишком сильно унифицирован с интерьером Диско (особенно до рестайлинга) и не соответствовал статусу. Но за рулём снова лезут в глаза декоративные решётки на капоте — дешёвые нашлёпки.

В понимании создателей (а они кивают на клиентов) Sport не был бы Спортом, если бы не был жёстче 405-го. Куда ж ещё жёстче, простите меня! Поджатые на 10% пневмопружины и амортизаторы ухудшают и без того средненькую плавность хода Рейнджа. Я немного проехал пассажиром сзади — растрясло. Причём на Спорте фирменная система Terrain Response снабжена ещё и опциональным режимом Dynamic, сильнее зажимающим адаптивные амортизаторы и стабилизаторы. Признаю: прок от него есть, но только если мчать во весь опор. А вот в обычных режимах обоим Рейнджам не помешал бы комфортный режим подвески — в качестве стандартного оборудования.

Sport с шестицилиндровыми двигателями может быть и пассивным. Без электронноуправляемых стоек, без системы подавления кренов и без двухступенчатой раздатки. В последнем случае в трансмиссии применён открытый несимметричный (48:52 в пользу задней оси) Torsen. Признаться, я летел в Англию, чтобы узнать, как едет именно эта простая машина. Но — угадайте что! — таких автомобилей на тесте нет. В отличие от, например, немцев из Porsche, которые особенно гордятся своими базовыми версиями, называя их выбором пуристов, англичане искренне считают, что чем больше «допов», тем лучше машина. Ага, и тем чаще ездить в сервис — спросите-ка владельцев «четыреста пятых» с активными стабилизаторами. По-моему, именно пассивные машины будут пользоваться наибольшим спросом. Чем проще английская машина, тем реже она ломается. Мечта владельца Рейндж Ровера. Надеюсь, хоть дома у нас будет возможность испытать базовый Sport с Торсеном. Хотя англичане уже предупредили: мягче он не будет.

В Глостершире выбор тестовых автомобилей ограничен версиями с симметричным полным приводом: либо с наддувной пятилитровой «восьмёркой» (от 4 460 000 рублей), либо с трёхлитровым турбодизелем V6 (от 3,5 млн рублей). Двигатель V8 (510 л.с.) хорошо нам знаком, а вот 292-сильная «шестёрка» на Рейндж Ровере в новинку. Поначалу она кажется недостаточно приёмистой, а рабочий диапазон — узким (пиковые 600 Н•м приходятся на 2000 об/мин). Но восьмиступенчатый «автомат» ZF умело пользуется предоставленными возможностями, переключаясь быстро, плавно и в самый подходящий момент. Паспортный разгон до принятых тут 60 миль в час занимает всего 6,8 с. Наши 100 км/ч — за 7,2 с. Недостаток тяги ощущается только при ускорениях с высоких скоростей и при затяжных обгонах. Но и то и другое в Британии случается редко. Зато как ярко, взахлёб, Sport набирает ход при проезде круговых развязок! Главное — не вывернуть на встречку. Движение-то левостороннее.

С бензиновым «компрессорным» мотором 5.0 нет ничего невозможного. До сотни — менее чем за пять с половиной секунд! Причём звучит он тут поинтереснее, чем на 405-м. Пятисотсильный Sport даёт немножко «эф-тайпа» на разгоне: смачно рычит и даже пытается плеваться в выхлопную трубу под сброс газа, если передача выбрана вручную, — но гораздо тише Ягуара. Тормоза Brembo незаметно помогают заднему активному дифференциалу подправлять тяжёлую машину в поворот — имитация изменяемого вектора тяги. Кстати, на Sport будет устанавливаться и трёхлитровая «шестёрка» с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Н•м, от 2 999 000 рублей). Мы пробовали такую на полноприводном Ягуаре XJ — пламенный мотор. Но аппетит, боюсь, будет зверский: всё-таки Sport на 250 кг тяжелее седана, а там V6 уже и так ест за двоих.

Самое интересное, что снаряжённую массу в две с небольшим тонны англичане считают достаточно низкой, чтобы впрячь в Sport четырёхцилиндровый (!) мотор. Подробностей нет, но, скорее всего, подразумеваются те «четвёрки», что ставятся на Evoque. Базовый Рейндж — ещё проект, а дизель-гибридная версия уже анонсирована, хотя в Россию пока поставляться не будет. В паре с турбодизелем V6 работает 70-киловаттный электромотор, интегрированный с «автоматом». На разгон до сотни такой машине потребуется менее семи секунд. Прототип 340-сильного гибрида англичане показали еще зимой 2011 года: агрегатоносителем тогда, кстати, выступил уходящий Sport.

Новый Sport — это не только событие в конкурентной среде, но и имиджевый прорыв относительно предшественника. Предыдущий RRS никогда не был тем, чем казался. Я так и не понял, как можно было повестись на этот маскарад, переплачивать за испорченный Discovery с обгоняющими раму моторами и чудовищной управляемостью? Но то был грандиозный маркетинговый успех англичан, продемонстрировавший, что вера в бренд сильнее разума. До самого последнего момента спрос на Sport рос. Последствия, видимо, ещё долго будут ощущаться на вторичном рынке.

Новый Sport — честный Range Rover. То есть вполне приличный, интересный автомобиль. Я бы сказал, он даже чуть лучше 405-го: его образу больше подходит и лаконичный интерьер, и тряское шасси. А до чего он хорош в том, что я ненавижу! Все эти 100-процентные подъёмы, грязь по уши, камни в тормозах — нипочём ему. Хотя, уверен, любой из вас с радостью променял бы пару сантиметров хода амортизаторов на иную характеристику демпфирования мелких неровностей.

Sport вышел на дорожные испытания чуть позже большого Рейнджа и позже идёт в производство. Англичане воспользовались возможностью улучшить некоторые наработки по «четыреста пятому», а также учесть кое-какую критику первых владельцев новых Рейнджей. Например, над задними сиденьями появились ручки и заслонки воздуховодов. Теперь есть за что ухватиться на колдобинах и не дует постоянно в голову. Но привит ли Sport от детских болезней старшего «брата»? Перестанет ли глючить электрика, будут ли по-прежнему садиться перегруженные аккумуляторы и стучать адаптивные подвески?

Вы запали на Sport — я вас понимаю. Вряд ли вы станете изучать расценки на сервис, запчасти, страховку и сравнивать с ценами конкурентов (хотя это гомерически смешно). А тем паче не пойдёте на DRIVE2 читать бортовые журналы «четыреста пятых», где всё как под копирку. Вы просто заплатите по счёту. Range Rover всё ещё остаётся автомобилем, который выбирают сердцем. Это устраивает Jaguar Land Rover, где премиум — в большей степени эффектный дизайн и гербы королевской фамилии на визитках, нежели качество проектирования и производства или культура локализации. Мы не обращаем внимание на чудовищный русский в меню, мы выбираем сердцем. Если не включить голову, ничего не изменится.

Паспортные данные

Техника

За кадром

Хочу б/у Range Rover Sport🤷‍♂Часть 3/7. Выбираем мотор от 190 до 510 л.с

Есть два типа двигателей - " доналоговый " и " посленалоговый ". И если с первым еще как-то можно жить в повседневной жизни, то вторые потянут далеко не все. Причину, думаю, ясны - помимо недешевого обслуживания придется платить налог, который для Москвы составляет минимум 35000 руб. в год. А теперь обо всем по порядку.

Двигатели Range Rover Sport 2005-2009 (дорестайлинг)

Про бензиновые моторы говорить нечего. Привод ГРМ - надежная цепь. Если вы любым способ можете решить проблему налога и не боитесь каждые 2 дня заезжать на заправку - это ваш вариант. Это - миллионники . С любым из этих двигателей вы не хапнете горя. Главное, чего они бояться - это перегрева. Здесь важно во время устранять проблемы с системой охлаждения и промывать радиаторы. Полный обзор конструкции моторов AJ41 и AJ33s есть в моей статье, с которой я настоятельно рекомендую ознакомиться - Двигатель миллионник, который дожил до 2020 г. И это не Toyota .

Какие могут быть проблемы:

  • Стук от муфт VVT (только для 4.4) на пробегах 250 000+ км и то не на всех. Лечится заменой муфт и, желательно, цепей с натяжителями. Попасть можно примерно на 90 - 120 тыс. рублей. Есть вариант поставить муфты от 4.2 и перепрошить блока управления двигателем. Такой вариант обойдется в районе 60 тыс.
  • Прогорание прокладок выпускного коллектора . По-хорошему, выполняется с отрывом кузова от рамы. Стоимость примерно 25 тыс. руб.
  • Шум при работе турбонагнетателя (300 000 км+). Лечится переборкой. Цена вопроса ориентировочно 23-25 тыс. руб.
  • Плавающие обороты . Как правило - замена свечей, промывка дросселя и замена клапана вентиляции картерных газов. Устранить это выйдет примерно в 18 тыс. руб.
  • Бывают проблемы с катушками зажигания и форсунками . Цена вопроса от 5 до 7 тыс рублей.

При активной езде, масло и воздушный фильтр надо менять каждые 7000 км. Обязательно использовать синтетику. Заправочный объем при замене масла примерно 8л.

С дизельными моторами все неоднозначно.

Первый - 2.7 V6 дизель 190 л.с.

Привод ГРМ - ремень (спереди и сзади на ТНВД). Имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Топливная система Euro 4.

Также устанавливался в Дискавери 3 и 4. Это очень не однозначный мотор и как он оказался в Спорте - не понятно. Крайне редкая версия и я бы не рекомендовал его к покупке, и вот сколько у меня причин:

Второй - Дизель 3.6 V8 272л.с.

Скажу так. Это 3.6 - доведёный до ума 2.7. Он даже сделан на его основе. И в этом случае про собрата 2.7 можно сказать лишь одно - трижды подумайте, прежде чем купить его.

8 цилиндров по 4 клапана на каждый. Привод ГРМ - вечная цепь. В нем все отлично продуманно, он не очень лёгок в обслуживании, но и не так к нему требователен, как 2.7. Но небольшие проблемы все таки могут настигнуть:

  1. Топливная система идентична мотору 2.7 и тем же проблемам. Но надо отдать должное, что несмотря на практически полную схожесть топливной системы с 276td, проблем с ней гораздо меньше. На мою память за 5 лет было всего 3 машины, где меняли насос в баке или ТНВД. Но не исключаем возможность попасть на 250 тыс. руб. Ах да, и с клапанами ЕГР проблем гораздо меньше, в виду их конструктивного расположения.
  1. Два трубокомпрессора BorgWarner , которые работают независимо друг от друга. Каждый из них имеет изменияемую геометрию (есть отдельная электрическая часть, которая приводит в движение шток). Беда может прийти и к механической части и к электрической. Вопрос ремонта может иметь разброс. Нередко бывало в практике, что из строя выходили сразу оба турбокомпрессора. Цена вопроса в районе 200 тыс. рублей. Варианты с "переборкой" озвучивать не буду из личного опыта - это не на долго. Для того, чтобы они жили долго и счастливо - необходимо во время менять масло (раз в 7000 км), устранять утечки масла на подачу и слив с турбин, и не ездить с забитым воздушным фильтром и интеркулерами.

Расход топлива в городе не превышает 13 л, по трассе можно уложиться в 8 л. Динамика разгона - 9.2 с. в стоке . Примерно секунду можно убрать, если сделать Чип-Тюнинг (но я бы не советовал увеличивать риск замены турбин). У него нет проблем с "масложором", несмотря на небольшую турбояму - он отлично едет и даёт насладится настоящей динамикой с фирменным "рыком" V8. Главное - не забивать на обслуживание и каждое ТО или замену масла проверять основные компоненты на предмет живучести. Этот мотор ответит вам взаимностью, долголетием и беспроблемной эксплуатацией.

Сказать, что рекомендую - это ничего не сказать. А для тех, кому до-рест RRS кажется уж слишком простым, у меня есть приятная новость: 3.6 дизель есть в рестайлинге с 2009 по 2010 год! И это замечательно. Но обо всем по порядку.

Трудности перевода. Тест-драйв Range Rover Sport

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

Текст напис с скращ в общ понят, но восприм пл и даже с раздраж-ем. Сумели это прочитать? Тогда поймете и русифицированную мультимедиа Land Rover, ведь именно с помощью таких исковерканных слов надо угадывать значение кнопок меню и рекомендации бортового компьютера. Если преодолеть языковой барьер невежливости, то в новом Range Rover Sport не должно остаться никаких поводов для недовольства – почти.

Неумелая русификация меню — проблема всех Range Rover, от Evoque до Vogue, и новый Sport в этом отношении «вежливее» не стал. Хуже только валлийский язык, на котором в британском Уэльсе, где и проходил тест-драйв новинки, принято писать названия населенных пунктов.


С выходом компактного спортивного кроссовера-купе, которым британцы в 2011 году «эвокировали» мир, «Спорт» в линейке «Рейндж Роверов» занял отличную промежуточную позицию. Новое поколение по-прежнему может пользоваться всеми проходимыми преимуществами «большого» Range Rover, но при этом не страдает от собственной величественности в тесноте улиц и за счет «эвоковских» фар, наклона лобового стекла и скошенной линии крыши (без его излишней метросексуальности) выглядит так, что владельцы предыдущего поспешат подарить машину своему дедушке.

Теперь со старшим у Sport намного больше общего, чем раньше. Прежде всего — общая платформа, тогда как предыдущее поколение использовало «тележку» Discovery. Новый, полностью алюминиевый монокок позволил выиграть в массе 39% по сравнению с предыдущей моделью — до 420 кг. Новинка на 62 мм длиннее — 4850 мм, хотя свесы стали короче, и шире на 55 мм. В красоте форм заложена победа Land Rover над собственной аэродинамикой: Cd равен 0,34-0,37 в зависимости от мотора. От флагмана марки RRS вобрал и свежих технологий — от Terrain Response нового поколения до сенсорного дисплея, раздельного климат-контроля на втором ряду и значительно более качественных по сравнению с предшественником материалов отделки. Даже появился опциональный третий ряд сидений (у Range Rover – в длиннобазной версии) для двух очень компактных и субтильных пассажиров.






Уже обещанные проекция на лобовое стекло и система распознавания дорожных знаков, оказывается, на машины еще не устанавливаются. А последней ох как не хватало на дорожках Уэльса!






Чуть-чуть, в мелочах, а уступают британские внедорожники конкурентам-немцам. Если заглушил машину, стекла закрыть уже нельзя — да Mercedes CLA посмеется в ответ!

Зато по шумоизоляции новый Range Rover Sport превосходит всех конкурентов — компания не поленилась купить Audi Q7, Porsche Cayenne и BMW X5 и замерить количество лишних децибелов. Жаль, что в «тихом» соревновании не участвовал новый Mercedes-Benz GL, присутствующий в других сравнительных таблицах, это был бы эталонный конкурент. Ладно, остановимся на том, что Range Rover Sport за счет звуконепроницаемой пленки на стеклах, звукопоглощающей пены вместо пластика в каналах системы отопления и вентиляции и новых хитрых креплений действительно заботливо ограждает пассажиров от воя ветра и шума дороги, донося в салон лишь сладкий рокот мотора.






Под этот рокот, с широким капотом перед глазами, с отличной обзорностью, в удобном кресле, ловко массирующем спину, в окружении лоснящейся мягкостью кожи панелей и вкусного запаха нельзя чувствовать себя ущемленным. Приставку Sport оправдывают руль меньшего диаметра по сравнению с Range Rover, более хваткие и ниже установленные сиденья и рычаг переключения передач от Jaguar F-Type вместо шайбы. Как сообщил руководитель проекта Крис Аткинсон, клиенты просили вернуть рычаг, мол, это придает спортивности. А еще шайба не всегда вылезает в мороз — это уже из личного опыта. Интересно, поменяют ли способ управления коробкой передач на новом поколении Evoque? Он-то спортивнее будет, хотя бы за счет более низкого центра тяжести.

К счастью, Sport действительно собраннее Range Rover, и не только за счет меньших размеров и деталей интерьера. Изменили прошивку электрического рулевого управления — «баранка» реагирует на 10% быстрее, делая от упора до упора три оборота и наливаясь усилием в околонулевой зоне. Чувствуешь себя уже увереннее, на прямых легко держишь машину в узде, но при маневрах ощущения размазанности и запаздываний все равно остается.






Сам кузов тоже устойчивее по сравнению с флагманом. Если есть опциональный режим Dynamic, можно его не отключать — он регулирует жесткость амортизаторов для обеспечения лучшей устойчивости, анализируя поведение машины 500 раз в секунду, и минимизирует колебания кузова. Лишь бы красная подсветка вместо белой не раздражала. Как и у обычного Range Rover, система подавления кренов ставится только на топовые восьмицилиндровые автомобили (4,4-литровый дизель мощностью 339 л. с. и 5,0-литровый 510-сильный бензиновый).

С самого мощного мотора и началось мое знакомство с Range Rover Sport. Он действительно уверенно следует траектории поворота, практически не кланяясь боками обочине, при этом превращая любые неровности полотна в мягкую перину. По сравнению с дизельными машинами у бензиновых более жесткие настройки амортизаторов и толще стабилизатор поперечной устойчивости. Однако.






Что удивительно, средняя дизельная версия (292 л. с.) со «смягченными» настройками субъективно показалась более собранной и упругой! И тягой управлять приятнее и дозировать усилие проще. Так, до «сотни» дизель будет разгонять машину 6,9 секунды. Те 5,3 секунды, которые требуются V8 Supercharged, выигрывают только ближе к финишу, потому что на старте оба автомобиля слишком степенно реагируют на прижатую к полу педаль. Да и не к чему излишняя резвость такой большой серьезной машине. После разгона вопросы к восьмиступенчатому «автомату» ZF заканчиваются, так как он умудряется вообще не напоминать о себе: ни рывками, ни задержками при смене передач. В спортивном режиме оптимально выдерживает повышенные передачи, так что пользоваться подрулевыми рычажками (опция за 7200 рублей) нет никакой нужды.

В подвесках использовано множество алюминиевых компонентов, в частности, верхние рычаги и поворотные кулаки в передней двурычажке и почти все рычаги в задней многорычажке, установлен новый стабилизатор поперчной устойчивости. Пневматика, позаимствованная у Range Rover, способна менять клиренс, опускаясь на 10 мм ниже, чем раньше, при посадке, и достигая максимальных 278 мм во внедорожном режиме (+51 мм). Конечно, это чуть меньше, чем у обычного RR с его 303 мм, и глубина брода и ходы подвесок ему уступают, но зато среди конкурентов Range Rover однозначно в лидерах — ход колеса составляет 546 мм, а потенциальная водная преграда может быть высотой в 850 мм.






Кстати, о броде: на Range Rover Sport дебютирует новая «фишка» - на центральный монитор теперь можно выводить анимацию с глубиной брода. Правда, это скорее красочный мультик, так как сенсоры встроены в боковые зеркала и сканируют высоту воды в том месте, где машина уже стоит. Так что проверять глубину болота или речки стоит старым дедовским методом — палкой.

Но очарования этих рисунков не отнять. Вот динамическое изображение положения осей, колес и степени блокировки межосевого и заднего дифференциалов — тут уже и наглядная польза имеется. Блокировка заднего дифференциала срабатывает на 70 миллисекунд быстрее, чем в предыдущей модели.


В работе системы Terrain Response нет никаких неожиданностей: режимы «трава/гравий/снег», «грязь/колея», «песок», «камни» и режим «авто», который должен самостоятельно их распознавать, атрофируя у водителя любые навыки управления машиной в болотах и колеях грязи. И все же удивить Range Rover Sport можно — если отпустить газ в скользком месиве и съехать задними колесами в обрыв. Выручили только доски под колеса — шины все-таки обычные дорожные.






Однако двухступенчатая раздатка с прямой и понижающей передачами по умолчанию предлагается только с восьмицилиндровыми моторами, а для младших версий идет в опциональном пакете для города и бездорожья. Альтернатива — одноступенчатая раздаточная коробка с дифференциалом Torsen, без «понижайки» и блокировки заднего дифференциала. Такая система полного привода на 18 килограммов легче. Она делает автомобиль менее смелым в топях, но более веселым на дорогах — распределение крутящего момента направлено в пользу задней оси. И наверняка многие остановятся на этом варианте.

Если выбирать в сегменте, где живет Range Rover Sport, то с ума сойдешь, сравнивая конкурентов по всем параметрам. Тут логичнее думать эмоциями, потому что эти машины не могут не нравиться. И если уж любишь Range Rover, то можно простить ему незакрытый тюбик зубной пасты и картавую речь.

Читайте также: