Range rover sport установка багажника

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Немного об установленных дополнительных фишках

Решил поделится некоторыми доработками для себя, т.е. тем, чего, на мой взгляд, не хватало моему Range Rover.

Ну первое и, наверно, самое нужное в эксплуатации машины считаю использование ее на все 100%, в том числе и ее багажника. Как писал в самом отзыве – багажник у данного авто огромный, но вот воспользоваться им не всегда удобно, особенно на этот недостаток указывала супруга. Суть неудобства банальна: багажник глубокий (104 см при закрытой нижней части задней двери и около 140 см при откинутой). К счастью мы не орангутанги, чтобы иметь такие длинные руки, но и к сожалению, даже при моих 187 см, дотянуться до конца багажника с земли невозможно! Поэтому решил заморочиться выдвижным полом багажника. (Купить заводской, как на комплектации SVAvtobiografy, невозможно! Пробовал и не один дилер помочь не смог!)

На все ушло времени около месяца.

Первым этапом была изготовлена в заводских условиях (в России) выдвижная (в ручном режиме с 3-мя фиксированными позициями) платформа по размеру багажника.

Доводка и установка делалась своими силами:

Т.к. платформа делалась по аналогии с теми, что устанавливают в кузова пикапов, то ее шумы и дребезжания, которые в кабине пикапа не слышны, при установке в салоне были нежелательны. Поэтому была проведена «шумоизоляция» данной платформы. Одновременно с этим была произведена подгонка по месту, т.е. подрезка и шлифовка краев, покраска в черный цвет.

В связи с тем, что запасное колесо находится под полом багажника, а аккумулятор и блоки управления в заднем правом крыле, то платформу было решено сделать съемной и поднимающейся. Т.к. вес платформы (начальный) был около 50 кг, то понадобились амортизаторы, которые упростят подъем и фиксацию платформы в верхнем положении. В качестве таковых подошли амортизаторы с крышки багажника ВАЗовской 12-ки.

В качестве покрытия платформы изначально был алюминиевый лист. Он скользкий и при складывании на него чего-нибудь жесткого появлялось громыхание, ну и «груз» катался по всему багажнику.

Последним этапом стала обшивка ковролином и кожей поверхности выдвижной платформы, а также ее электрификация и автоматика.

В итоге получилась удобная выдвижная панель, которая не дребезжит, позволяет полностью загружать и удобно выгружать багажник, а также ее вес был снижен килограмм так на 7-10 за счет демонтажа механической части отрывания. На данный момент подтверждена (практически!) работоспособность девайса при загрузке около 150 кг, ну, а больше возить и не планирую!

Вторым моментом, доставляющим неудобство, но не только у Ренджа, а и у других машин – это постоянное загрязнение камеры заднего вида. Постоянно выходить и вытирать камеру – напрягало и, поэтому, пошарив по интернету пришел к выводу, что достаточно установить ее омыватель. Девайс не из дорогих, в некоторых случаях можно даже самому организовать (теперь хочу и на TLC200 организовать), но здесь не решился, тем более, что одна из «шарашь-монтажей» отказалась устанавливать из-за сложности и дороговизны машины.

В итоге нашел другую компанию, которые за 1,5-2 часа интегрировали данный девайс в мое авто!

Из практики использования данного омывателя могу сказать, что ощущения разные: если камера изначально чистая, вы проехали по влажной или мокрой дороге и воспользовались омывателем «влажной» камеры, то результат будет на 4 с плюсом, как на фотографиях, но если ехали долго по смешанному дорожному полотну (сырому, сухому) и камера успела высохнуть, то идеально чистой она уже не будет, но припарковаться можно будет легко, т.к. основную грязь омыватель все-таки сбивает! В данном случае, возможно, на качество работы омывателя негативное влияние оказывает внешняя сферичность (выпуклость) камеры, которая не позволяет струе омывать под напором всю поверхность (на TLC 200, например, камера закрыта плоским стеклом, что, возможно, позволит более легко и качественно ее мыть!).

Плюс прикладываю фотки изготовленного и установленного дефлектора люка (т.к. штатных нет). Зачем и почему его заказал и установил описывал в самом отзыве, просто не было фоток с ним.

Кроме того, есть фотка сзади, на которой видно спойлер Startech (сам перед установкой долго искал "живой" образец установки) и выхлопная система, которую не хочу прятать под "юбку" потому, что так мне больше нравится (про фломастеры все знают!?)!

По всем остальным параметрам эксплуатации пока сказать нечего, все работает, крутиться и ездит!

Как открыть багажник Land Rover Range Rover Sport изнутри?

Если вы путешествуете по мусору, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, очень важен дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Land Rover Range Rover Sport. Однако иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за проблем с питанием или проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с трудностями, когда столкнетесь с этой проблемой. Вот почему мы решили создать содержание этой статьи, чтобы помочь вам понять как открыть багажник Land Rover Range Rover Sport изнутри? Это должно дать вам краткосрочное средство для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала выясним, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а кроме того, как открыть багажник вашего Land Rover Range Rover Sport из салона.

Почему багажник вашего Land Rover Range Rover Sport заблокирован?

Теперь мы рассмотрим по очереди сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Land Rover Range Rover Sport изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник вашего Land Rover Range Rover Sport.

Первое оправдание запертого багажника на вашей машине. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника были порезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием нашей статьи о замене ламп задних фонарей на Land Rover Range Rover Sport, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть высока вероятность того, что дверь багажного отделения вашего Land Rover Range Rover Sport заблокирована из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Land Rover Range Rover Sport

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Land Rover Range Rover Sport изнутри, заключается в том, что причиной вашей проблемы является замок багажника вашего Land Rover Range Rover Sport. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не приводит в действие механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя ситуация, хотя причина проблемы, как правило, уже известна. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Land Rover Range Rover Sport изнутри?

После изучения различных факторов, почему вы можете хотите открыть багажник своего Land Rover Range Rover Sport изнутри, мы покажем вам, как это сделать на практике.

Вы можете не знать об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для элементарной безопасности. Эта ручка спрятана, и многие люди даже не подозревают о ее существовании. Однако именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Land Rover Range Rover Sport из салона. Чтобы разместить эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Land Rover Range Rover Sport (в центре двери багажника), вам придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вам следует найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Land Rover Range Rover Sport изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Land Rover Range Rover Sport, не стесняйтесь обращаться к нам. Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт категория.

Elsheep-Team

почему так назван тех.отчет? Потому что какое то время назад мы делали абсолютно такой же Range Rover Sport, но . 2016 года . И , как оказалось, машины отличаются друг от друга КАРДИНАЛЬНО.

А в чем разница?

Например , в том, что в машине 2017 года уже нет оптической шины MOST25. И Триому (интерфейс для снятия сигнала с оптической шины) - уже не поставить. Поэтому нам пришлось переирывать схему системы прямо на ходу. Машина пришла к нам в субботу, разобрали ее частично в понедельникю. И вот сейчас я сидел и корректировал схему.

Покажу как она выглядела первоначально


Мы предполагали, что используем интерфейс Trioma Most - RCA (для сохранение возможности регулировки уровня сабвуфера с штатной магнитолы) , либо Most-Toslink

Но после разборки авто (частичной), схема преобразилась вот в такой вариант


Разница: 1) другой моноблок на сабвуфер - Hertz нет в москве ; 2) отказываемся от Триомы и используем JLAudio FIX82 для того чтобы снять сигнал с машины и "собрать" его с максимально доступным качеством ; 3) оставляем штатную тыловую акустику. Она продолжает играть от штатного усилителя. Нюанс в том., что в нее пищат задние парктроники. Отказаться от них не готов ни клиент, ни мы.

Ну а теперь посмотрим на машинку



внешне и внутри - ну вообще ничем не отличается от такого же 2016 года.


пульт управления процессором решили поставить в центральный бардачок


а вот и штатный усилитель, расположенный под пассажирским сидением (а в 2016 году - он под водителем) и вся акустическая проводка , выходящая из него на акустику


в машине нет штатного сабвуфера и , скорее всего, нет и центрального канала. но это мы узнаем, когда снимем гриль ЦК. В шлейфе проводов от усилителя , проводки на ЦК нет


двери с трешкой в них


а вот - тыловой мидбас.


место на задней обшивке под динамик СЧ, которого нет в этой комплектации


и пищалка, на которую идет свой, отдельный канал усиления с усилителя


в передние и задние двери у нас уходит 4 канала усиления. Т.е. в задних дверях - штатная 2-хкомпонентная поканалка, а спереди - полупоканалка


в правой обшивке багажника - бац еще сюрприз, которого не было в Спорте 2016 года - доп.аккумулятор. На это место, в том Рендже мы ставили все усилители. В этой же машине будем строить раму и размещать в ней Эйфорию и моноблок


а в левой обшивке ничего нет. Только свободного места литров 40-45.. что отлично для нашего 12 дюймового Кикера

Автобоксы и багажники на крышу Range Rover Sport

Автобоксы на крышу автомобиля “Broomer” - новый бренд, разработанный компанией “МВ-ТЮНИНГ” - российского производителя автоаксессуаров с многолетней историей. Боксы серии “Venture” отличаются оригинальным дизайном, высоким качеством и доступной ценой.

Цена: от 24 700 руб. Цена с установкой: 26 100 руб.

ТМ "Broomer" - новый бренд от российского производителя автоаксессуаров с многолетней историей. BROOMER VENTURA (L) представляет собой аэродинамический бокс современного дизайна с продуманной аргономикой. Он выполнен в современном стиле с острыми и агрессивными очертаниями. Благодаря этому, автобокс BROOMER VENTURE (L) прекрасно подойдет к любому классу автомобиля: от внедорожника до седана.

Преимущества

Специальная версия

Для любителей off road и внедорожников, наша компания предлагает специальную версию автобоксов Broomer Venture Raptor Edition с повышенной износостойкой защитой. Ударопрочная поверхность автобокса устойчива к царапинам, ударам, сложным метеоусловиям, УФ излучению и к различным агрессивным веществам. Черный матовый цвет гармонирует с большинством автомобилей в различных вариантах окраски кузова и будет отличным дополнением к автомобилю.

Система запирания бокса


Современный запорный механизм представлен трехточечный системой, которая обеспечивает надежную защиту от самопроизволного открытия бокса во время движения автомобиля.


Замок оснащен системой автоматической блокировки со специальным индикатором на кнопке.


Оригинальный ключ Broomer Venture обеспечивает удобство при открытии/закрытии бокса.


В комплектацию автобокса входит запатентованное настенное крепление для хранения автобокса. Удобством настенного крепления является способ размещения - бокс может быть закреплен как в горизонтальном, так и вертикальном положении. В комплекте имеются необходимые крепежные детали, позволяющие лекго закрепить автобокс на стене - ничего докупать не придется!

Система открывания

Для удобства автовладельцев бокс оснащен системой двухстороннего открывания, а надежные подъемные механизмы обеспечивают легкое открытие и исключают незапланированное опусканиие крышки во время загрузки/разгрузки.



Получайте максимум положительных эмоций

в путешествиях с автобоксом "Broomer Venture"!

Продольные металлические усилители в виде сложного профиля позволяют равномерно распределить нагрузку, что увеличивает эксплуатационные свойства пластикового дна и препятствует возникновению трещин. Данная система не требует дополнительных усилий по защите внутреннего пространства от загрязнений и попадания влаги.

Крепление бокса к багажной системе осуществляется с помощью металлической U-образной скобы с дополнительными продольными усилителями с обеих сторон. Такой механизм позволяет быстро и просто корректировать положение бокса на крыше автомобиля. Система крепежа с Т-образным соединение представлено набором из 4 Т-образных болтов 8 мм и гаек. Установка производится в паз поперечного багажника. Система совместима с поперечинами на крышу большинства производителей автомобильных багажников. В комплекте имеется защитный колпачок.

Уверенность качества нашей продукции подтверждается трехлетней гарантией. Гарантия на автобоксы Broomer распространяется на все дефекты, вызванные износом комплектующих (материалов) в течение трех лет с даты покупки изделия.

Шумоизоляция Land Rover Range Rover Sport 3

Шумоизоляция Land Rover Range Rover Sport III в стенах нашего спеццентра происходит гораздо реже, чем автомобилей-одноклассников, таких как BMW X5 или VW Touaeg, которы етребуют комфорта с завидной периодичностью. Однако, всем известно, что комплекс мер нашего спеццентра позволяет добиться еще большего комфорта в и без того беспроблемном автомобиле. Наша работа происходит с максимально эффектно: еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и располагаем нарезанный комплект в нашу печку, где он томится в ожидании укладки в салон при температуре 50 градусов. Команда Авто-Локер встречает автомобиль с чистым инструментом и в чистом комплекте сменных перчаток. К тому моменту, когда нам понадобится материал, мы не будем тратить время на разогрев каждого листа, а просто достанем уже готовый, равномерно прогретый по толщине лист, и произведем его монтаж на кузов. Вся эта процедура происходит в присутствии владельца автомобиля, который может передохнуть в нашей комфортной зоне отдыха с Wi-Fi в непосредственной зоне видимости своего автомобиля.

Шумоизоляция капота Range Rover Sport 3 производится с помощью вибродемпфера Comfort mat Dark D3, а изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается шумотеплоизолятором на основе Сплен 4мм.

Шумоизоляция крыши Range Rover Sport 3. Данный автомобиль (как и большинство RR Sport 3) оборудован большой по площади панорамной крышей, что исключает возможность шумоизоляции потолка, поскольку крыша и ее механизмы занимают почти всю поверхность потолка. Однако, если автомобиль не оборудован "панорамой", мы производим полную шумоизоляцию потолка в соответствии с современной технологией: вибродемпфер Comfort mat Dark D3 + плотный войлочный шумопоглотитель Felton толщиной 10 мм., который предотвратит распространение воздушной звуковой волны под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Range Rover Sport 3. Разборку дверей у нас производит опытнейший мастер, который не оставит после себя следов разборки в виде зацепов или порезов. После снятия обшивок дверей мы производим демонтаж дверного щита, чтобы добраться до внутренностей двери.

Внешняя стенка двери обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП=0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Для качественной прикатки материала мы располагаем всем необходимым специнструментом.

Далее мы укладываем в дверь влагостойкий звукоизолятор Comfort mat Start Fi, толщина которого составляет 6 мм. Этот материал вместо клея имеет монтажный слой на основе мастики, поэтому абсолютно безбоязненно переносит любую влажность.

Устанавливаем дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъемника, на место. Щит выполнен из толстого прочного пластика, поэтому его вибродемпфирование не имеет смысла.

Слой шумопоглотителя Comfort mat Lock позволит задержать звуковую волну, проникающую через обшивку двери в салон.

Обшивку двери мы обработали вязкоэластичным антискрипом Ultra Soft, который по совместительству является и отличным поглотителем звука. Толщина материала 10 мм., а эффективность гашения шума одна из лучших среди материалов данного класса.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Range Rover Sport 3 начинается спустя примерно 4 часа, когда работы по капоту, потолку и дверям выполнены. Перед началом работ нам необходимо вынести из салона все, что может помешаться или повредиться: ковры, обшивки, накладки, сидения.

Виброизоляция пола в салоне и колесных арок выполнена мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. Мы пропагандируем только максимальный вариант шумоизоляции и используем топовые материалы.

Данная виброизоляция имеет один из лучших показателей в классе топ материалов (коэффициент механических потерь не менее 0,63) и выпускается только для нужд нашего спеццентра в награду за наше теснейшее сотрудничество с заводом-производителем, с которым мы испытываем и внедряем на рынок новые шумоизоляционные материалы.

Чтобы работа принесла максимальный эффект, мы обрабатываем все доступные участки кузова. И подворот под торпедо в ногах передних пассажиров - одно из ключевых мест.

Виброизоляция днища выполнена спустя примерно 1 час. Это достигается за счет того, что все наши материалы заранее нарезаны, а так же разогреты равномерно по всей толщине в специальных печках.

Затем следует процесс покрытия пола шумопоглотителем. Его роль в нашем случае выполняет Comfort mat Lock.

Никакой лени и экономии материалов - подлезаем во всевозможные места, куда только достают руки.

Во время работы мы заботимся не только о качестве, но и об эстетике. Посмотрите, какая красота.

Не забываем и обшивку двери багажника. Она обработана антискрипным материалом Bito Soft.

Сборка салона производится в обратном порядке и ее качеству мы уделяем особое внимание. Ведь, важно не только сделать правильный и качественный монтаж материала, но и провести сборку в на соответствующем уровне.

Доп. услуга. Шумоизоляция колесных арок снаружи. Для достижения еще более значимого эффекта мы можем предложить вам работу по прямому воздействию на колесные арки. Эта услуга является дополнительной и не входит в стоимость шумоизоляции салона. Для этого мы снимаем колесо, штатный подкрылок, и подготавливаем металл арки к оклейке.

Мощнейшая горячая виброизоляция толщиной 5,2 миллиметра демпфирует металл арки снаружи. Это эксклюзивный материал Comfort mat Ultra Loker, который не доступен никому, кроме нашего спеццентра.

Шумоизоляция на основе ППЭ или ППУ (в зависимости от свободного доступного места над подкрылком) защищает салон от проникновения шума через арку. В случае с ППЭ это Сплен, а в случае с ППУ это вспененный каучук K-Flex толщиной 6 мм.

После сборки салона мы производим протирку всех панелей, а так же проверку работоспособности всех систем и узлов автомобиля. Наша команда имеет богатейший опыт по шумоизоляции с 2007 года, ведь это наша узкоспециализированная ежедневная работа, в которой за плечами тысячи шумоизоляций ежегодно. Мы гарантируем вам качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы или сломанный крепеж. От всего этого вы защищены фирменной гарантией и опытом Авто-Локер.

Шумоизоляция Range Rover 3 выполнена нами в максимальном варианте. Качество и количество современной шумоизоляции, уложенной в салон, позволит водителю и пассажирам чувствовать себя в пути еще более комфортно и расслабленно, так, как это и подобает автомобилю данного класса.

Range rover sport установка багажника

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport L320 начинается с разбора практически всего интерьера для получения полного доступа к обрабатываемой поверхности – металлу. Снятые обшивки, сиденья и все пластиковые детали аккуратно кладутся на склад для обеспечения их сохранности.

Процесс шумоизоляции автомобиля Range Rover Sport L320

Снятая обшивка потолка позволяет нам воспринять и почувствовать всю «мощь» родной шумоизоляции: войлочный материал без вибродемпфера… На деле «присутствует», на практике «и тааак сойдёт». Так делать нельзя, так как вибрации беспрепятственно будут проникать в салон автомобиля, а за ними и шумы. Снимаем родную шумку и начинаем делать так как надо!

Голый потолок автомобиля Range Rover Sport L320

Первым слоем мы применяем отлично зарекомендовавший себя вибродемпфирующие листы от Comfort Mat премиум серии Dark. Проходим ими всю видимую и не видимую поверхность металла, аккуратно прикатывая для лучшей адгезии.

Шумоизоляция потолка автомобиля Range Rover Sport L320 первым слоем

Это современный, новый и ультралёгкий материал премиум класса, "приготовленный" по новому техпроцессу D-formula, позволяющему добиться снижения веса вкупе с существенным увеличением эффективности по сравнению с серией G.

Далее поверх флагманского вибродемпфера наносим специально разработанный для таких целей материал Felton. Это совершенно новый материал, который производится из специального акустического войлока высокой плотности с применением современной технологии термического скрепления Kniton. Материал также защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Одним словом круть!

Шумоизоляция потолка автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Такое сочетание материалов позволяет на достойном уровне нейтрализовать посторонние проникающие шумы и вибраци в салон авто. Когда второй слой готов, мы одеваем обшивку обратно и приводим потолок в надлежащий, штатный вид.

Затем приступаем к шумоизоляции пола и багажного отделения Range Rover Sport L320. Сняв сиденья и напольное покрытие, перед нами обнажилась невидимая для владельца авто часть, на которой мы с негодованием смотрим на отсутствие как таковой шумоизоляции. Начинаем выравнивать ситуацию и приступаем к первому слою. Первым слоем используем тот же материал D серии для гашения напольных вибраций.

Шумоизоляция пола автомобиля Range Rover Sport L320 первым слоем

Шумоизоляция боковин автомобиля Range Rover Sport L320

Вторым слоем поверх первого мы применяем новейший мощный материал BlockShot от Comfort Mat. Blockshot — многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения.

Шумоизоляция пола автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Такое применение мощных современных материалов позволило получить настоящий надёжный щит от шумов и вибраций. Идём далее.

Багажное отделение напрочь лишено шумоизоляции с завода. Один голый металл, не более того. Берём в руки инвентарь и начинаем колдовать. На амбразуру падает всё тот же флагманский вибродемпфер D серии.

Голый багажник автомобиля Range Rover Sport L320

Шумоизоляция багажника первым слоем

Шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport L320 первым слоем

Затем его окутываем Блокшотом. Точно также, как и пол автомобиля.

Следующий этап – шумоизоляция дверей автомобиля Ranger Rover Sport первого поколения. Надо сразу отметить, что шумка дверей сего авто делается по умолчанию по максимуму – в пять слоёв. Приступаем. Первый слой – обработка виброй внешнего слоя металлического каркаса двери.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Range Rover Sport L320

Шумоизоляция задней двери автомобиля Range Rover Sport L320

Второй слой – нанесение мощного шумопоглотителя Vision. Проходим им всю поверхность первого слоя на всех дверях.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Шумоизоляция задней двери автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Третий слой – использование вибродемпфера на внутреннем слое каркаса, создавая закрытый объём внутри двери. К тому же звучание родной аудиосистемы становится на порядок лучше!

Шумоизоляция двери автомобиля Range Rover Sport L320 третьим слоем

Таким образом на данный момент получается аккуратно уложенные три слоя нашего мощного сэндвича. Идём дальше.

Четвёртый слой – демпфирование дверной обшивки для окончательной капитуляции оставшихся вибраций.

Демпфирование обшивки двери автомобиля Range Rover Sport L320

Пятый слой – прохождение специальным противоскрипным материалом BioSoft 10 по обшивке.

Все нанесённые пять слоёв образуют несокрушимый панцирь на пути вибрациям и шумам и ставят жирную точку на всех их попытках проникновения в салон автомобиля.

Когда полная шумоизоляция автомобиля Range Rover Sport L320 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную нами работу. Только после этого мы приступаем к сборке салона.

Процесс шумоизоляции автомобиля Range Rover Sport L320

Далее Рэндж аккуратно просматривается, и защищённый Ровер «эль тристадвадцатый» отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Range Rover Sport: по своим правилам

То, что спортсмены бывают разные, – факт общеизвестный. И если кто-то не бегает стометровку с чемпионским результатом, вовсе не означает, что ему заказан путь на пьедестал почета.


[ Range Rover-Sport- ]

Плод селекции

Смекалистые все-таки инженеры работают в “Ленд-Ровере”! Не знаю, черпали ли они вдохновение из трудов Ивана Мичурина или своего земляка Томаса Грэма, но с принципами селекции они знакомы определенно. Хотя, стоит отметить, и материал для опытов под руками имелся весьма благодатный. “Рейндж-Ровер” – большой, солидный и дорогущий вседорожник класса люкс, настоящий английский лорд среди вездеходов. И его чуть более демократичный (но уж точно не ниже третьего сына восьмого графа Нортумберлендского!) младший братец “Дискавери-3”, что вобрал в себя все последние технические и технологические достижения джипостроения. Эти аристократы до того похожи друг на друга, что сам собой появляется соблазн соединить лучшие их качества в одной машине.

Так вот, ребята из технического отдела, не тратя время и средства на разработку чего-то нового, взяли платформу от “Диско”, отпилили от нее кусок длиной 140 мм и приделали сверху укороченный кузов от “Рейнджа”. А чтобы машина смотрелась динамичнее, передние и задние стойки наклонили под более острым углом.

Получился эдакий крепыш, взирающий на окружающих довольно неприветливым, агрессивным взглядом. Виной тому – преобладание плоских незамысловатых форм, большие квадратные фары, решетка радиатора с тремя перфорированными продольными планками и характерные прорези в передних крыльях. А чтобы и сзади все могли отличить аристократа, решившего разбавить неторопливые прогулки по зеленым лужайкам вокруг своего имения более активными упражнениями, надпись с названием модели приделали к нижней кромке двери багажника, установили новые фонари и, конечно же, не забыли про шильдик “Спорт”. Ни дать ни взять – пират ее величества, то ли Морган, то ли Дрейк, у которого из-под парадного камзола выглядывает флибустьерская сабля.

Главное правило

Благородный этот разбойник позаимствовал у “Дискавери-3” не только платформу. У них совершенно одинаковые рули, щитки приборов, кнопки и ручки управления аудиосистемой и климат-контролем. И от этого салон “Спорта” не стал выглядеть ни капельки беднее. Он буквально обволакивает своего владельца заботой и вниманием. К качеству материалов отделки невозможно придраться. Скажем, вставки в нем из натурального дерева. А кресла базовой комплектации SE отделаны кожей, причем передние оснащены полным набором электрических настроек.

Система “Риспонс Террейн” не только компетентный помощник при езде по бездорожью, но и ОЧЕНЬ ПРОСТА В УПРАВЛЕНИИ. Работа трансмиссии и подвески наглядно отображается на цветном дисплее

Разумеется, рулевая колонка регулируется и по длине, и по углу наклона. Так что я без труда нашел удобное положение. Сзади, несмотря на более короткую по сравнению с обычным “Рейнджем” базу, сидеть мне с ростом 186 см вполне вольготно. Чтобы не было скучно в дороге, можно слушать дорогущую “музыку” марки “Харман-Кардон”. Или за $3000 заказать два DVD-монитора в подголовниках передних кресел и отдельные пульты управления для задних пассажиров.

Впрочем, гораздо больше развлекательных возможностей машины меня впечатлила, казалось бы, банальная процедура загрузки вещей в багажник. После того как я открыл заднюю дверь, автомобиль услужливо присел, чтобы мне не пришлось высоко поднимать тяжелую поклажу. Приятно, черт возьми.

Однако же, как вы понимаете, обживаясь в салоне и придирчиво рассматривая багажник, я лишь оттягиваю настоящее удовольствие. А теперь пора проверить английского “спортсмена” в деле.

В поисках скорости

Под капотом у него упрятано 299 “лошадок”. Не так уж мало для транспортного средства весом 2480 кг. Так вот, стараясь сильно не тревожить грозного зверя, жму на газ вполсилы. Нет, “Спорт” не рванул с места, как спринтер, услышавший выстрел стартового пистолета. Сначала он предложил мне оценить благородный звук настроенной выпускной системы и лишь потом стал разгоняться. Причем делал это очень плавно и спокойно, а 6-ступенчатый “автомат”, совсем уж трепетно обращаясь с двигателем, переходил на более высокие передачи в районе 2000 об/мин.

Прижимаю педаль газа посильнее. Мало что изменилось. Только после нескольких настойчивых нажатий адаптивная коробка сообразила, что мне хочется ехать быстрее. Теперь V-образной “восьмерке” пришлось слегка напрячься, обороты при переключениях достигали 4000, и ускорения стали более ощутимыми. Но все равно не взрывными. Не подумайте, что машина едет медленно, – заявленные 8,9 секунды разгона до сотни похожи на правду. Просто очень равномерное ускорение скрадывает динамику. А что если попробовать ручной режим коробки? Но даже раскручивая мотор до 6000 об/мин, ощущения скорости я так и не нашел.

Просто не там искал. Стоило мне выехать на трассу, я достаточно быстро разогнал “Спорт” до 200 км/ч. И вот то, как он ведет себя на такой скорости, действительно дорогого стоит. Дорогу держит великолепно, ничуть не напрягая водителя. Все неровности и стыки асфальта растворяются в недрах пневмоподвески. Звука мотора почти не слышно. На продольных и поперечных волнах автомобиль не раскачивается.

И в поворотах этот атлет ведет себя вполне адекватно. Кренится умеренно, несмотря на мягкую подвеску, и руля слушается очень четко. Правда, реактивное усилие маловато, но это огорчит разве что записных гонщиков. А когда я пару раз слегка переборщил со скоростью на входе в очередной вираж и “Спорт” пытался скользить наружу поворота, система стабилизации резко и безапелляционно прерывала такие, на ее взгляд, безобразия, не предоставив мне и малейшей возможности самостоятельно бороться с критической ситуацией.

Оказалось, что этот “Рейндж-Ровер”, вопреки спортивной своей атрибутике, по-прежнему играет по любимым правилам, заботясь в первую очередь о комфорте владельца и не тревожа его абсолютно ничем, в том числе и резкими ускорениями. А уж если вам непременно хочется большей динамики, можете купить “Спорт” с 4,2-литровым компрессорным мотором. С этим 390-сильным агрегатом машина ускоряется до сотни за 7,6 секунды. Естественно, на асфальте. А если асфальта нет?

Самый быстрый

390-сильный “Спорт” быстрее всех остальных “рейндж-роверов”. В его базовую комплектацию входят тормоза “Брембо” и система “Динамик Риспонс”, отслеживающая положение кузова в повороте и увеличивающая при необходимости жесткость пневматической подвески. Причем впервые в истории марки на машины стали устанавливать бензиновые двигатели с нагнетателями воздуха и такой большой мощности.

Самый настоящий

Для борьбы с бездорожьем наш герой прекрасно подготовлен. Одно то, что он рамный, говорит о многом. Да, в салоне нет любимого покорителями непролазных дебрей рычага раздатки. Но, согласитесь, трудно представить, что, выложив больше $80 000, кто-то обрадуется необходимости оперировать столь архаичным инструментом. Здесь есть всего лишь одна вращающаяся ручка и пара клавиш, управляющих системой “Риспонс Террейн”, точно такой же, как у “Дискавери-3”. И уж она-то отлично знает, что и когда надо делать.

Клавишами можно включить пониженную передачу или увеличить дорожный просвет до максимальных 240 мм. А вращением ручки выбрать один из режимов: глубокая колея, скользкая дорога, песок и каменистая местность. Далее, в зависимости от вашего выбора электроника будет управлять крутящим моментом на всех колесах и блокировками дифференциалов.

Изъездив вдоль и поперек размытый дождями подмосковный проселок с глубокими колеями, я убедился, насколько хорошо работает эта система. Даже на дорожных шинах у меня не возникло проблем. При этом, чтобы я не чувствовал себя совсем уж отстраненным от управления машиной, на дисплей все время выводилась информация о том, куда повернуты колеса, разомкнуты ли стабилизаторы поперечной устойчивости и в каком состоянии дифференциалы. Даже если какое-то из колес теряло точку опоры, информация об этом тут же появлялась на экране.

Правда, высокий класс обходится недешево. Самый дешевый “Спорт” стоит $82 900. А если хотите машину с 390-сильным мотором, придется выложить $99 900. C одной стороны, дороговато, ведь в техническом плане “Спорт” – почти точная копия “Дискавери-3”. Но с другой стороны, внешне “спортсмен” – настоящий “Рейндж-Ровер”, и уровень оснащения у него ничем не хуже. А стоит флагман с 286-сильным мотором минимум $97 900.

Что же касается конкурентов, то лишь “Гелендеваген” с мотором 5,4 литра способен разогнаться быстрее 200 км/ч, оставаясь настоящим вседорожником. Но он в два раза дороже “Спорта”.

ЗА

Дорогие материалы отделки салона, высокий уровень оснащения, хорошие плавность хода и управляемость, отличные внедорожные способности, высокий имидж марки

Читайте также: