Range rover свап 2uz

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Хочу б/у Range Rover Sport🤷‍♂Часть 3/7. Выбираем мотор от 190 до 510 л.с

Есть два типа двигателей - " доналоговый " и " посленалоговый ". И если с первым еще как-то можно жить в повседневной жизни, то вторые потянут далеко не все. Причину, думаю, ясны - помимо недешевого обслуживания придется платить налог, который для Москвы составляет минимум 35000 руб. в год. А теперь обо всем по порядку.

Двигатели Range Rover Sport 2005-2009 (дорестайлинг)

Про бензиновые моторы говорить нечего. Привод ГРМ - надежная цепь. Если вы любым способ можете решить проблему налога и не боитесь каждые 2 дня заезжать на заправку - это ваш вариант. Это - миллионники . С любым из этих двигателей вы не хапнете горя. Главное, чего они бояться - это перегрева. Здесь важно во время устранять проблемы с системой охлаждения и промывать радиаторы. Полный обзор конструкции моторов AJ41 и AJ33s есть в моей статье, с которой я настоятельно рекомендую ознакомиться - Двигатель миллионник, который дожил до 2020 г. И это не Toyota .

Какие могут быть проблемы:

  • Стук от муфт VVT (только для 4.4) на пробегах 250 000+ км и то не на всех. Лечится заменой муфт и, желательно, цепей с натяжителями. Попасть можно примерно на 90 - 120 тыс. рублей. Есть вариант поставить муфты от 4.2 и перепрошить блока управления двигателем. Такой вариант обойдется в районе 60 тыс.
  • Прогорание прокладок выпускного коллектора . По-хорошему, выполняется с отрывом кузова от рамы. Стоимость примерно 25 тыс. руб.
  • Шум при работе турбонагнетателя (300 000 км+). Лечится переборкой. Цена вопроса ориентировочно 23-25 тыс. руб.
  • Плавающие обороты . Как правило - замена свечей, промывка дросселя и замена клапана вентиляции картерных газов. Устранить это выйдет примерно в 18 тыс. руб.
  • Бывают проблемы с катушками зажигания и форсунками . Цена вопроса от 5 до 7 тыс рублей.

При активной езде, масло и воздушный фильтр надо менять каждые 7000 км. Обязательно использовать синтетику. Заправочный объем при замене масла примерно 8л.

С дизельными моторами все неоднозначно.

Первый - 2.7 V6 дизель 190 л.с.

Привод ГРМ - ремень (спереди и сзади на ТНВД). Имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Топливная система Euro 4.

Также устанавливался в Дискавери 3 и 4. Это очень не однозначный мотор и как он оказался в Спорте - не понятно. Крайне редкая версия и я бы не рекомендовал его к покупке, и вот сколько у меня причин:

Второй - Дизель 3.6 V8 272л.с.

Скажу так. Это 3.6 - доведёный до ума 2.7. Он даже сделан на его основе. И в этом случае про собрата 2.7 можно сказать лишь одно - трижды подумайте, прежде чем купить его.

8 цилиндров по 4 клапана на каждый. Привод ГРМ - вечная цепь. В нем все отлично продуманно, он не очень лёгок в обслуживании, но и не так к нему требователен, как 2.7. Но небольшие проблемы все таки могут настигнуть:

  1. Топливная система идентична мотору 2.7 и тем же проблемам. Но надо отдать должное, что несмотря на практически полную схожесть топливной системы с 276td, проблем с ней гораздо меньше. На мою память за 5 лет было всего 3 машины, где меняли насос в баке или ТНВД. Но не исключаем возможность попасть на 250 тыс. руб. Ах да, и с клапанами ЕГР проблем гораздо меньше, в виду их конструктивного расположения.
  1. Два трубокомпрессора BorgWarner , которые работают независимо друг от друга. Каждый из них имеет изменияемую геометрию (есть отдельная электрическая часть, которая приводит в движение шток). Беда может прийти и к механической части и к электрической. Вопрос ремонта может иметь разброс. Нередко бывало в практике, что из строя выходили сразу оба турбокомпрессора. Цена вопроса в районе 200 тыс. рублей. Варианты с "переборкой" озвучивать не буду из личного опыта - это не на долго. Для того, чтобы они жили долго и счастливо - необходимо во время менять масло (раз в 7000 км), устранять утечки масла на подачу и слив с турбин, и не ездить с забитым воздушным фильтром и интеркулерами.

Расход топлива в городе не превышает 13 л, по трассе можно уложиться в 8 л. Динамика разгона - 9.2 с. в стоке . Примерно секунду можно убрать, если сделать Чип-Тюнинг (но я бы не советовал увеличивать риск замены турбин). У него нет проблем с "масложором", несмотря на небольшую турбояму - он отлично едет и даёт насладится настоящей динамикой с фирменным "рыком" V8. Главное - не забивать на обслуживание и каждое ТО или замену масла проверять основные компоненты на предмет живучести. Этот мотор ответит вам взаимностью, долголетием и беспроблемной эксплуатацией.

Сказать, что рекомендую - это ничего не сказать. А для тех, кому до-рест RRS кажется уж слишком простым, у меня есть приятная новость: 3.6 дизель есть в рестайлинге с 2009 по 2010 год! И это замечательно. Но обо всем по порядку.

Range rover свап 2uz


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Замена стокового ДВС на Ленд Ровер Дискавери 3 – какой выбрать и сколько стоит

Среди автолюбителей и механиков есть такое понятие «двигатель миллионник». Выражаясь простым языком, это силовые агрегаты на автомобилях, которые обеспечили прохождение ТС более 1 млн километров. К сожалению, не все двигателя настолько надежные, есть и такие, которые не выхаживают 300 тысяч. Об одном таком мы сегодня и поговорим.

Знакомство с двигателями 2.7 HDI и 3.0 HDI

Изначально эти двигатели разрабатывались для концерна PCA (Peugeot и Citroen). Двигатель модифицировался для таких автомобилей: Citroеn C5/C6, Peugeot 407/607 (с маркировкой DT17), Jaguar (AJD-V6), Land Rover Discovery 3 (TDV6 и SDV6). Этот же двигатель устанавливался и на автомобили марки FORD. Впоследствии всему семейству двигателей присудили название «Lion Diesel Engine Family». По мощности силовые агрегаты варьировались от 188 до 302 л. с. Однако, как впоследствии оказалось, «железный лев» был до конца не продуман.

Основные проблемы двигателей Ленд Ровер, которые возникают с 2.7 HDI и 3.0 HDI

Всего основных проблем с этим двигателем не так уж и мало. Первая из них – проворот вкладышей. Причем такая «болячка» строго обязательна для всех его модификаций. В большинстве случаев это объясняется масляным голоданием, которое впоследствии приведет к поломке коленчатого вала (ломается по щекам). А вот причин нехватки уже может быть несколько.

Второй, самой популярной причиной поломки ДВС этой серии является непродуманный обогрев сапуна вентиляции для отвода картерных газов. Коротко говоря, при минусовых температурах он замерзает. Во время запуска на морозе выхлопным газам просто некуда деваться, создается высокое давление в самом картере, после чего сальники коленвала просто выдавливает. В результате – масляное голодание и лопнувший коленвал.

Почему проворачивает шатуны

Поворот шатунов в этом движке целиком зависит от нехватки масла. Причин всего может быть 2: слабый масляный насос или используется моторка с низким уровнем вязкости.

Помпа на данном движке слабая, а датчик давления масла срабатывает только при значении меньше 0,5 бар. Причем это характерно как для мотора объемом 2,7 литра, так и 3-литрового агрегата. Временная панацея в данном случае одна – менять родной датчик на более чувствительный, который бы срабатывал при падении давления ниже 1 бара. Реально решить проблему – поставить более мощный насос, но это при условии, что он еще влезет в подкапотное пространство.

Второй причиной является само масло. Согласно допускам, эти движки работают на масле с допуском АСЕА А5/В5 (оно же 0W-30). Однако, как показывает практика, температура масла достигает 140°С, после чего теряются смазывающие свойства. Особенно это проявляется при смазывании вкладышей шатуна, откуда следуют указанные последствия.

Использование более вязкого масла в данном случае не помогает. Например, если залить 15W-40, то маслянистая пленка не будет так быстро выгорать, однако будет увеличена нагрузка на саму помпу подачи масла, и требуемое давление не будет создаваться.

Печальный факт!

Отдельно купить оригинальные шатуны и коленвал на эти двигатели не получится, только в комплекте с установкой самого шортблока. Новые оригинальные поршни и кольца по отдельности тоже не предлагаются. Стоимость такого блока варьируется от 5000 до 6000$

Последствия «сырого» сапуна

Последствия неисправного сапуна приведут к тому, что увеличится расход потребления масла и топлива. Однако, это еще не самая главная проблема. Беда в том, что масло, которое должно идти на подшипники турбины, попадает либо в холодную зону, либо в горячую.

Если масло попадает в горячую область, то оно вместе с воздухом и топливом попадает в камеру сгорания, где благополучно сгорает и образует нагар на стенках цилиндра. Отсюда вытекают проблемы с гильзо-поршневой группой.

Хуже, если моторка попадает в холодную зону. В таком случае оно будет попадать в систему впуска и впоследствии накапливаться на интеркулере. На малых скоростях (40-60 км/ч) особых замечаний и дефектов видно не будет, а если скорость будет выше – масло, скопившееся в интеркулере, под давлением попадет в камеры сгорания, вследствие чего произойдет гидроудар.

Варианты замены двигателя или ремонта

Нет никакого смысла устанавливать или капиталить этот же двигатель. Разумнее всего поставить другой движок, который был бы менее проблемный.

На данный момент идеальным кандидатом считается двигло от IVECO F1C (4-рядный). По своим размерам оно идеально вписывается в подкапотное пространство (700*665*800 мм). В отличие от родного движка он будет чуть-чуть слабее (всего 176 л. с). Но зарекомендовал себя как надежный агрегат.

Вторым кандидатом на замену будет тоже дизельный движок от IVECO F1A, который устанавливался на УАЗ Patriot в 2008 году. Мощность двигателя составляет 116 л. с. Учитывая шасси DISCOVERY 3, этой мощности будет достаточно для передвижения по городу или трассе, но про оффроад по бездорожью придется забыть.

На отдельных форумах поговаривают, что отлично становится движок 25 K4F от Freelander 1-ого поколения (177 л. с.), или от Freelander 2-го поколения B6324S (233 л. с.). Однако придется серьезно переваривать раму, и помучаться с лонжеронами перед тем, как его установить.

В качестве альтернативы можно покататься по шротам в поисках целого масляного насоса или коленвала. Но эта мера тоже будет временная и дорогостоящая. Вспоминая «удачную» конструкцию расположения двигателя, этот ремонт себя не оправдает. Опять же нет гарантий, что б/у-шная деталь долго отходит. Другой вариант – купить новый турецкий коленвал на Ленд Ровер Дискавери, да к тому же еще и с гарантией от завода-производителя,а стоимость данного коленчатого вала составляет порядка 800-1000 евро.

Можно поколхозить с самим двигателем. В частности, поставить масляную помпу от одного из указанных двигателей (например, JP Group 1213100500) либо убрать турбину для предотвращения гидроудара.

Интересен и тот факт, что в 2006 году FORD признали ошибку в конструкции сапуна вентиляции и начали выпускать эти двигатели уже с обогревом сапуна. Но даже такой апгрейд не решает проблему с вязкостью масла.

А стоит ли игра свеч

Капиталить двигатель однозначно нет смысла. Потому как это еще в лучшем случае 140-180 тысяч км. А дальше та же проблема. Как уже упоминалось, цена проблемного блока 5-6 тысяч долларов США, и это, не считая снятия и установки кузова, ремонта и прочих расходов (еще 1-1,5 тысячи долларов). Опять же, сроки поставки оригинальных запчастей (аналог не предлагается) – не менее 1 месяца. Поэтому при годовом пробеге 100-120 тысяч километров, ремонта хватит не более чем 12-18 месяцев.

Цена свапа тоже не однозначна. К примеру, б/у двигатель от Freelander 2-го поколения будет стоить порядка 3,5-4 тысячи долларов США, добавим сюда еще 2-2,5 тысячи долларов на установку и капремонт, в итоге получим неплохой свап по цене ремонта родного. При этом, будет добавлено еще минимум 70 л. с. и рядовая замена цепи ГРМ каждые 200-250 тысяч км. По техническому паспорту его пробег до следующей капиталки будет составлять 450-500 тысяч километров, и никаких проблем с запчастями.

Устанавливать ивэковские двигателя – надежный и долгоживущий вариант (явный миллионник). Однако он будет стоить дороже, и окупит себя по долговечности.

Самостоятельно пытаться модифицировать двигатель – занятие неблагодарное. Не факт, что все получится или полученный результат не будет стоить вложенных средств.

Но есть и другой – альтернативный более надежный и экономный вариант – это установить в Land Rover Discovery 3 двигатель от Тойоты, например, такие моторы, как : 1uz-fe, 3uz-fe, 1jzgte, 2jz-gte и множество других двигателей от модельного ряда Toyota. Более подробную информацию о замене заводского двигателя Ленд Ровер на тойотовский, Вы сможете узнать в следующей статье.

Hilux Surf свап 2UZ-FE twin turbo


Изначально это был GRN215 - сурф с 1GR-FE мотором (4.0, V6) Самая мощная комплектация для японского 4runner'а.
Прежде чем прийти к свапу, родной GR пережил очень много издевательств:

Сначала это был джентельменский атмо-набор: впуск, выпуск, равнодлинные коллектора, и unichip. В таком варианте удалось снять 320 моторных сил (сток ЕМНИП 260).
Спустя какое-то время этого стало мало, и на мотор прикрутился компрессор rotrex + впрыск водки AEM. Удалось снять порядка 450 моторных сил, и машина проездила порядка сезона. После которого вылезла болячка моторов серии GR - очень узкие юбки поршней, которые со временем износились, поршни начали болтаться в блоке, и стоковый мозг начал сильно резать зажигание и лить топливо по ложной детекции детона.
Разобрали мотор, и решили запихать в него поршни от 2GR - диаметр тот же, но недоход до ВМТ порядка миллиметра, что даст снижение степени сжатия. Фатальной ошибкой была установка поршней другой массы в мотор с незеркально-симметричным коленом и не балансируя его. Поэтому спустя непродолжательной время мотор покинули шатуны, оставив на асфальте огромную лужу масла, и огромный клуб дыма позади.

Восстанавливать GR не стали, свапнули 2UZ-FE не vvti. У него в стоке степень сжатия 9.5, поэтому в него можно дунуть даже больше чем в родной GR, не залезая внутрь мотора.
Несмотря на то, что 2UZ практически родной мотор для этого кузова (устанавливался на американские 4runner) ставить его на оригинальные подушки не стали - задвинули мотор немного в базу. Всё потому что надо было вместить в подкапотку тве турбины, а сделать это можно только перед мотором.


Что имеем:
две турбины TD06, гейты tial 38mm, кастом впускной коллектор, форсунки 1000сс sss performance, дроссель электро, но не от UZ, а от UR мотора - потому что он красивее :)
автомат оставили родной от этого кузова: 5-ступенчатый A750F

Чтоб подружить этот автомат с мотором от круйзера был куплен A761E от крауна с мотором 3UZ. с него сняли колокол и бублик.

Самый главный вопрос - чем управлять всем этим набором?
Отправили в отставку unichip и сток мозг 1GR.
Косу двигателя оставили от 1GR! добавили пару каналов на форсы и катушки, и все дела.
Под это дело я разработал и собрал кастомный мегасквирт в корпус сток мозга:



Этот мегасквирт успешно управляет электродросселем, полностью оживляет приборку (THWO), переключает передачи A750F, есть даже частичная реализация OBD-2, чтоб выводить показания мозга на экран blitz touch brain.

Много вопросов вызывала трансмиссия - автомат еще практически не изучен тюнерами на предмет переваривания больших моментов, и самое главное алгоритма управления. Есть как минимум два заводских исполнения этого автомата - с 3мя и 4мя фрикционами в пакете B1. У нас сейчас собрано именно с 4мя фрикционами.
Из доработок только шифт-кит в плите. Буст 0.6, пробуксовки в автомате пока нет (была, в процессе настройки, но решилась поднятием линейного двления)
Так как в автомате есть датчики вращения на входном и выходном валах, мозг постоянно мониторит есть ли проскальзывание с учетом текущего передаточного числа. Как только зафиксирована пробуксовка - на панеле загорается лампа AT OIL. В принципе нет рпоблем сделать в этот момент откат зажигания, либо прикрыть дроссель. Кстати, об откатах - с помощью откатов зажигания на переключениях удалось добиться относительно плавного переключения, даже несмотря на завышенное линейное давление, и это так же бережет трансмиссию так как снижает крутящий момент в самых уязвимых для трансмиссии состояниях. Если бы мы мутили какой-нибудь отдельный контроллер на управление автоматом, никаких откатов зажигания реализовать бы не получилось. При этом откат по зажиганию длится ровно столько времени, сколько нужно - все переключения адаптивные: засчет мониторинга скоростей входного и выходного валов мозг точно видит момент когда завершено переключение, и возвращяет крутящий момент моментально - без лишних задержек.

Еще на прошлой неделе могли посетить дино-стенд чтоб увидеть цифры, но возникла неожиданная поломка - поломался зуб в задней паре

Range rover свап 2uz

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Мы оказываем полный спектр услуг по реставрации автомобилей с нуля. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.

Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).

Цена проекта складывается из технической части (комплекс работ по механике для ГАЗ-24 от 900тр. Для ГАЗ-21 от 2.000.000р. Для ГАЗ м20 - 2.3млн.р.), и из реставрации кузова, салона, стекол, хрома, резино-технических изделий, сборки, дефектовки и т.п.

Каждый проект индивидуален и рассчитывается по факту. Примерно из чего складывается расчет реставрации:

  1. 1. Разбор автомобиля, дефектовка 100т.р.
  2. 2. Пескоструйная обработка около 80т.р. + эвакуатор 10т.р.
  3. 3. Сварные работы, жестяные, подготовительные, малярные, черновая сборка. Расчет 2500р в час, 15т.р. в день или 300т.р. в месяц. Около 2х млн.р.
  4. 4. Сборка автомобиля 150т.р.
  5. 5. Печка с кондиционером + декоративный кожух - 230т.р. (разработка, изготовление, монтаж)
  6. 6. Бесшумные замки (Брано – Чехия) 160т.р. (возможно только при реставрации кузова)
  7. 7. Скрытые электро стекло подъемники 120т.р. (на 4 двери)
  8. 8. Сигнализация с автозапуском и центральным замком - 55т.р.
  9. 9. Полная замена всей электропроводки на автомобиле (при сборке) - 240т.р.
  10. 10. Шумо-вибро изоляция (на стадии сборки) - 85т.р.
  11. 11. Антикоррозийная обработка (на стадии сборки) - 45т.р.
  12. 12. Газовые упоры крышки багажника (вместо заводских пружин) - 35т.р.
  13. 13. Магнитола (переделка штатной) - 50т.р.
  14. 14. Подкрылки (при необходимости) 40т.р. комплект самодельный.
  15. 15. Перешив салона - от 400т.р. (Эко-кожа) или от 500т.р. (кожа Наппа, Алькантра на потолок):
  • торпеда
  • дверные карты (с изготовлением новых панелей)
  • все сиденья. (с заменой мешковины на современный автомобильный поролон)
  • ковровое покрытие салона
  • ковровое покрытие багажника (с изготовлением панелей)
  • перетяжка потолка
  • перетяжка задней полки
  • перетяжка передних боковин ног.
  1. 16. Аудио подготовка от 60т.р.
  2. 17. Хром (дефектовка, закупка, перехром) – решается по месту.

Бампер 55000р – 1шт. решетка 20-40т.р. нижние молдинги – 15-25тр, фигура Олень – 10т.р. (комплект с крепежом) птичка багажника 10-14т.р. значок капота 10т.р. в сборе, молдинг капота 5000р, решетка радиатора 1-я серия – от 90, 2-я серия от 35, 3-я от 25т.р., усы первая серия от 40т.р., накладки порогов новодел нерж – 13т.р., колпаки – 30т.р. комплект, комплект слоновой кости с ручками – 15-20т.р., руль слоновая кость 25000р,

  1. 1. Резино-технические изделия покупаются комплектом отдельно на всю машину. 15-25т.р.
  2. 2. Колеса. Изготовление дисков + резина с высоким профилем – 150т.р. (комплект)
  3. 3. Зеркала заднего вида – 30т.р.
  4. 4. Доработка передних фар (хрустальная оптика) – 20т.р.
  5. 5. Замена подфарников и задних фар – покупается отдельно.
  6. 6. Возможны непредвиденные расходы при восстановлении (часы, элементы пластика под слоновую кость, руль слоновая кость новодел, ручки слоновая кость новодел).
  7. 7. Руль под заказ (под слоновую кость, анатомия) – 90т.р.

Таким образом примерные стоимости готовых проектов, спустя год (работ) примерно выходили следующие:

  • ГАЗ-24 от 5.5 млн. руб.
  • ГАЗ-21 от 6.5 млн. руб.
  • ГАЗ М-20 от 7.5 млн. руб.

Цена (прайс лист)

Свап (установка японского двигателя (3uz) в сборе с АКПП) 4wd - от 650 - 800-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и другие)

Моторы 2uz ближе к 1млн.р. Версии 2uz vvt-i от 1млн.р.

Моторы 3ur 5.7литра с акпп-6 от 1.3млн.р.

Дизеля БМВ 3литра 250лс с акпп-6 - от 800тр.

Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):

-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 700т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

--V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 800т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)

от 850т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.

от 900т.р. с мотором 1Uz с акпп4

от 950т.р. с мотором 1uz с акпп-5

от 1млн.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 50т.р.

от 1.4млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.6млн.р. V12 c акпп-6)

Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 1.400т.р. под ключ с установкой.

Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 110т.руб на 1 ось.

Выхлопная система - нержавейка от 100т.руб.

Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 2млн.р. (простые варианты от1.5млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2.5млн.р.

Гарантия на установку ДВС и АКПП - 6 месяцев, на агрегаты - 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).

Каждая цена в себя включает:

— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.

— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.

— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).

— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.

— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.

— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.

— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).

— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.

— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.

— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.

- кардан (карданные) валы.

Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.

  1. 1. Глубокая ревизия мотора без разбора ЦПГ - 50т.р. (цена с запчастями):
  • замена всех прокладок.
  • замена всех сальников
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена помпы, роликов.
  • мойка всех деталей.

- На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) - 1.3млн.р.

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

Range Rover SWAP 3UZ

Приветствую. Скажите, что по надежности подвески? У нас в Новосибе дороги очень херовые, интересно сколько проживет подвеска.

Хороший грамотный расклад, всё понятно. 👍

Доброго времени суток.Сколько будет стоит переделать гидростаб?

Хотел купить RR установить двигатель 1UZ, чтобы был налог 100$ и был надёжный двигатель акпп на обычных пружинах комфортный для повседневной езды автомобиль, только узаконить его не получится. А ставить на дизель по документам бензиновый мотор палево, при обычной проверки документов

Задумался ли ты устанавыть мотор с турбиной

Если 1.8 миллиона за всё то это нормальная цена! Если я правильно понял конечно

Братан. Машина супер , в будущем я полюбому обращусь к тебе у тоже ренд спорт 2012г дизель 3 0 л , полюбому словимся в будущем. Красава продолжай ты очень хорошее дело делаешь удачи вам и процветания всей вашей команде.

Хочу купить машину , запишите меня в очередь 89298449499

Как документы оформлять и как на учёт ставите можете показать

Михаил, красавчег! Четко, грамотно и по делу! Отличный аппарат получился!

как с вами связаться?

1800 это бред полный. За эти деньги можно купить машину в идеале без колхоза.

@Лео Я причем тут солярис?

Солярис в максималках🤣

Сколько стоит это удовольствие без машины

Миха молодчик коротко и чётко 👍

Где срезанные катализатора, где звук как я понимаю w8 😀

А как с документами обстоят дела из за двигателя?

Всё чётко по делу разъяснил, и обьяснил👍💪 всех благ тебе очень хороший свап качественный получился с рэнжиком,!

Привет, на прошлом видео ты говорил за ошибку по стабам, машина наклоняется на поворотах, на этом ошибку удалось решить? У меня просто спорот 3лд активные стабы убрал, поставил обычные не могу найти сервис кто мог бы убрать ошибку.

@Максим Ребров да более валкий, я особо разница не почувствовал по уровню крена. Был выбор или систему антикрена делать или обычна ставить по цене одно и тоже выходило, я поставил обычные железки что им будет, а на активные гарантия пол года не хотел через пол года ещё раз их делать) если бы конечно сломались, в мск просто все разъедает соль трубки стабы и тд. Разве спорте и Дискавери не одинаковые сиденья? Мне казалось что там один и тот же салон

@Alex Gans имеешь ввиду более валкий? У меня Диско 4 , на спорте не ездил, хочу покататься , присмотреться. в Диско сзади сидения неудобные, да и передние не сильно удобные

@Максим Ребров привет, ехать стал как Дискавери, да активные мозга делали то трубки то сам стаб, езжу около 1 года пока все норм

Привет, скажи как ощущения от езды? Что изменилось? Активные мозг делали?

Как поставить Toyota в Land Rover Discovery!

Красавци делай полный обзор
Смотрю многих но кроми Миши чель. круче не виде но он пропал с полными видосами стало смотреть скучьно больше миханики..
Есть вопрос оформление с колько и какой можно сделать налог.

Колхоз не делайте

Привет. С каким средним пробегом 3uz приобретаете?

приветствую,интересует очень лапы для крепления двс размеры переходной плиты под ркп и переходной вал и колокол

Полезно, продолжайте снимать !

Свап на Грейт Валл Новер 2009г.в. на 1jz-ge. 2,5 л сколько будет стоить

Звук пожалуйста погромче

Готовых обзоров уже сделано много.
А если кому интересно кино, то вам Вася покажет. Старт с места до сотни и т. д.
Мне и возможно другим людям, подробные, познавательные видео, очень интересны. Пожалуйста делайте такие видео, мы ждём.
Удачи вам во всем.
С уважением Сергей.

Красавцы! Снимайте, все интересно. Чем подробнее тем лучше!

Видос зашел. Парни я думаю что я не один кто с руками и делает свап сам)) рассказывайте все до малейших нюансов и все мелочевки буду ждать.

Приветствую Вас . Очень хорошый обзор, интересный, очень заинтересовали можно ли у Вас установить Ваш комплект СВАП и гбо. С антикором замена магистральнах трубок топливный и тормозные трубки . Да можно ли пригнать машину автовозом. За ранее благодарен.

Добрый вечер, да 89621555566 Дмитрий

Давайте еще такие видео, взял ваш свапнутый РРС, очень интересно технические нюансы смотреть о своей машине )

Снимайте еще очень интересно каждая позиция в подробностях класс👍😎

Ребята вы молодцы удачи вам здоровья успехов

Ребят сколько будет стоить ваш свап ?

Интересует вся информация, уже полгода уснуть не могу, хочу 3uz

На своём канале выложил ролик - размышления о ремонте и свапе в пользу последнего, Буду рад комментариям.

Приветствую! Очень интересует свап комплект для самостоятельной установки. Ставить будем сами с товарищем.

@SWAP CENTRE Связались, обсудили, пару дней нужно решиться да будем делать! Потом у себя выложу продолжение истории, уверен будет положительное.

Добрый день, можно сделать вам для самостоятельной установки!

Молодцы ! Позновательно ! Рендж ровер ДИСКАВРИ ! Сколько стоит свап! Обслуживание кузова и рамы от и до ! И сколько займёт времени?

Видос зашёл! Надо дальше продолжать!

Дизельные моторы почему не ставите?

@SWAP CENTRE Вот этот проект снимите "от и до" И скажи оператору пусть не снимает против света. Удачи и ждем видосов))

Сейчас будем ставить дизель BMW m57

Молодцы. Интересно Всё!! Снимайте Всё.

Продолжайте в тематике очень интересно. Интересно как узаконить СВАП. Можно улучшить тормозную систему на Д3;4 (поменять тормозные диски).

Ребята как с вами связаться?

Здравствуйте Подскажите пожалуйста, сколько можно сделать минимум лс с 3uz, спасибо

Здравствуйте! Подскажите сколько стоят ваши услуги по swap LD 4 и сколько времени на это потребуется ?

@Олег Сазонов да

@SWAP CENTREдвигатель и коробка соответсвенно тоже входят в эту стоимость?

С данным курсом $ свап Д4 стоит 540тр, туда входит работа, комплектующие для сборки, установка, базовое обслуживание и тд, гбо +100тр обработка кузова от +60тр, выхлоп от бенз версии +35тр

жду видео! есть место сделать себе свап, но нет понимания как лапы под мотор сделать и плиту переходную на раздатку. Было бы интересно посмотреть

Range Rover Evoque (2011-2018) – темное наследие

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.

Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один - 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме - турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium - собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Новый Range Rover: первые изображения


Range Rover нынешнего поколения (четвёртого по счёту) с заводским индексом L405 был официально представлен в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне. В конце 2017-го года на Международной выставке в Лос-Анджелесе показали рестайлинговую версию модели, теперь же подходит время для смены генерации. Закамуфлированные образцы уже несколько раз попадались в объектив фотошпионов, и на самых свежих фотографиях сквозь маскировочную плёнку можно разглядеть буквально несколько деталей. Одна из них – новая решётка радиатора с оригинальным рисунком перекладин. По размеру визуально она практически такая же, как на нынешнем кроссовере, скорее всего, фары по форме и размерам также кардинально не поменяются. Однако у них наверняка будет новый рисунок светодиодных ходовых огней.


Наши рендеры сделаны на основе шпионских фотографий, поэтому все размеры и пропорции кузова соответствуют реальному автомобилю. В плане пропорций новинка практически повторяет нынешний Range Rover, при этом стилистика кузова может стать ближе к модели Velar. Именно от неё взяты выдвижные дверные ручки – вторая видимая деталь кузова нового поколения, которую можно рассмотреть на шпионских фото. Что же касается задней части, то флагманский кроссовер сохранит вертикальные фонари, равно как и раздельную крышку багажника.

Range Rover пятого поколения будет построен на новой платформе MLA, которая изначально предназначалась для будущего Jaguar XJ, от которого в итоге было решено отказаться. Эта тележка ориентирована на создание электрических модификаций, поэтому кроссовер получит широкую гамму гибридных версий. Подобные есть и у нынешнего Ренджа: так, на нашем рынке представлен вариант 2.0 PHEV с двухлитровым бензиновым мотором, общая отдача силовой установки составляет 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента, а расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 2,8 л/100 км.

Читайте также: