Range rover замена экрана

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Range rover замена экрана

Дополнительно установим монитор 10,25 дюйма со встроенной системой Андроид. С сохранением штатного функционала

Предлагаем заменить маленький штатный монитор, на большой монитор 10,25 дюйма со встроенной системой Андроид

Новая система работает параллельно со штатной магнитолой

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления и голосовых команд через микрофон.

Видеоматериалы по работе Андроид блока в оригинальной мультимедийной системе

Галерея картинок

Яндекс навигатор

Online TV

Медиа контент

Наши клиенты

Сравнение мониторов

Вот такой монитор будет теперь и новая современная навигационно-мультимедийная система

Почему выбирают именно нашу доп. систему

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Range Rover Evoque 2011-2018 - будет установка дополнительного монитора на базе Андроид

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Land Rover для управления используем штатное сенсорное стекло.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система - совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без каких либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Range rover замена экрана

Рады предложить широкий выбор услуг по доработке Range Rover

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана.

Видеоматериалы по работе Андроид блока в оригинальной мультимедийной системе Range Rover

О системе

Доработка штатной системы Range Rover
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WORKSHOP никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Тойота

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Установка дополнительного 10.25 экрана мультимедиа.

Всех приветствую.
Остро встал вопрос использования нормального навигатора на нашем автомобиле.
Использование родного не рассматриваю по понятным причинам. До этого использовал телефон с яндекс навигатором в нём.
Из минусов: жор батарейки, проблемы использования во время разговора, постоянное снятие/установка.
Решил поставить стороннюю магнитолу. Достойных вариантов нашёл два. Первый это замена штатной магнитолы на китайскую с диагональю 10.25 Из достаточно существенных минусов это отсутствие показаний положения колес, terrain response, расхода топлива и прочих стандартных фишек. Несмотря на картинки продавцов, где это всё якобы есть, на деле это всё статические изображения, на данный момент ни одного автомобиля где это работает на просторах сети мной найдено не было. Если уже допилили и кто-то пользуется, сообщите. В целом для автомобилей с цифровой приборкой, на которой дублируется эта информация это не так страшно, как для первого рестайла.
Второй и очень важный лично для меня минус, это само расположение штатной магнитолы. Она находится на очень низком уровне относительно положения головы водителя, поэтому этот вариант был сразу отметён.
Остановился на китайской сторонней магнитоле для BMW 1-серии, звук через AUX, питание от предохранителя. Вариантов этих устройств под разные модели bmw сотни, основное различие в пластиковом кожухе крепления на торпеду, головное устройство везде практически одинаковое по размеру и дизайну. Нашёл на мой взгляд максимально подходящее под наш автомобиль. Вот ссылка на модель, которую взял именно я.
Aliexpress
Сейчас после установки однозначно взял бы модельку с другой версией операционки, но об этом в конце.

2. Снимаем боковые заглушки торпедо со стороны дверей, снимаются легко руками.
3. Откручиваем саморезы с торксами, 2 штуки спереди, один сбоку.

4. Отстёгиваем накладку слева от ног пассажира, она на одном саморезе и на клипсах
5. Откручиваем все видимые саморезы под бардачком
6. Откучиваем саморезы в бардачке, снимаем стопор, за ним еще 2 самореза вверху над блоком с предохранителями

7. Отстёгиваем бардачок и два провода идущих на него
8. Снимаем накладку c надписью RANGE ROVER, сидит на одном саморезе.
9. Снимаем три самореза верхнего бардачка с cd-ченджером

10. Смотрим снизу и откручиваем два болта, которыми крепится cd-ченджер к металлической раме, возможно еще что-то есть, уже не помню
11. Вытягиваем верхний бардачок
12. Отключаем подушку и откручиваем два болта, которые крепят её к ребру жесткости

13. Откручиваем торпеду сверху. У лобового 4 самореза+2 у боковой вентиляции
14. Поддеваем решетку центрального динамика плоской отверткой
15. Откручиваем два самореза. Те которые крепят сам динамик не трогаем.

16. Поддеваем верхние центральные дефлекторы, они просто вытягиваются, под ними 2 самореза.

17. Снимаем панель, далее устанавливаем мультимедию, антенну GPS и мобильной связи я спрятал внутри самого кожуха.

18. Два дальних крепежа я спилил, чтобы не пилить родную торпедо.
19. Загибаем передние крепежи и прикручиваем изнутри.

20. Далее я бросил металлическую пластину поперёк и притянул к ней устройство проволокой, фото не осталось.
21. Выпиливаем пластмасски, которыми будем закрывать воздуховоды.

22. Заклеиваем их горячим пистолетом.

23. Устанавливаем магнитолу, предварительно пробросив все провода, питание взял от предохранителя с выносным разветвителем, от него же питается и регистратор.

24. Микрофон и встроенный динамик выводите куда кому удобнее, у меня микрофон по центру приборки, динамик в ногах у пассажира. Звук через удлинитель AUX ведём до разъема в автомобиле. Родной всего метр, поэтому пришлось докупить 3-х метровый.

24. Проверяем и всё собираем в обратном порядке, за исключением саморезов, которые были сбоку от центральных воздуховодов, теперь к ним нет доступа.
Вот что получилось.

Как можно увидеть на фото по краям есть небольшие зазоры, т.к. родная панель BMW идёт дугой. Небольшой колхоз, но пока других вариантов особо нет, есть панелька для Х5, которую барыги устанавливают на спорты и дискавери, но она по размерам еще меньше. Можно попробовать изначально не отпиливать дальние крепления и сделав дырки в торпедо максимально затянуть устройство, не знаю на сколько это реально. Либо искать товарища с 3d принтером, который сможет нам отсканировать родной кожух и сделать его 1 в 1 с дефлекторами.

Итого: Вещь стоит своих денег на 100% Одно удовольствие от использования. Приложения устанавливаются любые. Youtube+ Навигатор 50/50 работает отлично. Онлайн радио+навигатор тоже всё хорошо. Главное неудобство лично для меня в особенностях работы двойного экрана. Невозможно делить допустим 70/30, где ютуб 70% а навигация сбоку 30% от экрана. Соотношение сторон здесь как раз картинку 16/9 выводило бы по всей высоте+маленькое окошко нави. Такие устройства есть, просто предварительно надо этот момент уточнять у продавца, всё дело в прошивке. Присуствует отдельный выносной динамик только для навигационных систем. Слушаете допустим встроенное радио, а он вам попутно сообщает о маршруте, остальные звуки не воспроизводит. Камеру, которая шла в комплекте устанавливать не стал, хватает родной.

Ремонт и сервис Рендж Ровер в Москве стоимость, автосервис Range Rover

Одним из самых престижных внедорожников считается Range Rover, именно он первым из подобных автомобилей получил наименование «Люкс». С тех пор инженерам удается сочетать в нем комфортабельность и отличные ходовые качества. Сейчас в линейке Range Rover имеется несколько моделей. Все они имеют общие черты. Но вместе с тем у них есть довольно много различий.Во время езды на Range Rover появились непонятные звуки, а бортовой компьютер выдаёт ошибки? Испытываете трудности с разгоном или торможением, рулевым управлением и электроникой? Самое время обратиться в компанию LR-Premium, где Вам предложат надёжный и качественный сервис. Профессиональный ремонт выполняется на современном оборудовании, а корректная работа всех систем дополнительно проверяется.

Выберите необходимые услуги:

  • Замена расходных материалов и техническое обслуживание транспорта. Установка ремней ГРМ, обновление моторного масла и других смазочных жидкостей и многое другое позволит добиться удобной и комфортной езды.
  • Диагностика неисправных технических узлов. Любые проблемы будут не только обнаружены, но и точно определены, после чего — можно перейти к их ликвидации.
  • Устранение любых неполадок автомобиля. Устранение неполадок двигателя, ходовой части, генератора, электропроводки — всё это могут сделать наши специалисты.
  • Комплексный ремонт транспортного средства. Если машина попала в ДТП или столкнулась с серьёзными проблемами, то все они будут выявлены нашими мастерами.

Если Вы столкнулись с необходимостью отремонтировать транспорт, обратитесь к нам как можно скорее. Мы готовы предоставить эвакуатор или выполнить экстренный ремонт: Вам понравится работать с нашим сервисным центром.

Ремонт и обслуживание Range Rover в Москве

Ремонт и обслуживание

Эта модель относится к элитным. В связи с этим, наблюдается довольно сложная картина на рынке обслуживания. Далеко не во всех сервисах берутся за ремонт Range Rover, ведь для этого нужно иметь специальное оборудование, а оно стоит недешево. Также важен опыт механиков, ведь многие узлы этого автомобиля довольно сложные и в них нужно разбираться.

Обращение к официальным дилерам не всегда приводит к положительному эффекту. Стоимость работ у них завышена. Цены на комплектующие берутся с потолка. На все возражения пугают снятием с гарантии. Но, пожалуй, самым большим недостатком таких сервисов являются закрытые ремзоны. Вас не допустят до боксов. В лучшем случае вы сможете поговорить с мастером, но в большей части случаев услышите что-то невнятное. Обратившись к официалам, вы не сможете контролировать процесс ремонта. И не сможете сказать наверняка, что в машине поменяли и насколько качественно это сделали.

Качественный ремонт Range Rover в Москве

Наша автомастерская с момента открытия специализируется на марке Land Rover. Наши слесаря производят максимально качественный ремонт всех моделей этой марки. Есть люди, которые специализируются на Range Rover. Огромным плюсом сервиса является подбор персонала. Все специалисты, работающие у нас, прекрасно разбираются в этой марке. Мы принимаем на работу только ценителей автомобилей этого британского производителя.

Помимо этого, для проведения всех работ используется оборудование, рекомендуемое самим производителем. Это позволяет максимально точно оценивать состояние автомобиля при диагностике. Вспомогательные приспособления и стенды дают возможность производить ремонт Range Rover любой сложности. Сочетание опыта специалистов и современного высококачественного оборудования позволяет производить все работы по диагностике и ремонту максимально эффективно. Отдельно следует упомянуть обширный склад запчастей. Все они поставляются с оригинальных заводов. При этом, своим клиентам мы предлагаем их по цене ниже среднерыночной, что делает ремонт более дешевым. Также ремонтные зоны у нас полностью открыты. Вы может находиться там во время ремонта вашего автомобиля. Мастер покажет и расскажет обо всех своих манипуляциях.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.

Продолжение

Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание

Профессиональный ремонт Range Rover. Распространённые неисправности

Все машины Range Rover достаточно надежны. Но иногда поломки все-таки случаются, поэтому не лишним будет знать признаки и причины основных неисправностей.

Ремонт двигателя Range Rover

На машинах, произведенных до 2004 года, характерной неисправностью было растягивание цепи ГРМ. На более поздних версиях проблема была устранена и встречается крайне редко. Вывить ее легко по грохоту, появляющемуся при наборе скорости, но исчезающему при ровной работе мотора.

Также на всех моделях Range Rover достаточно слабый топливный насос. Его отказ может привести к невозможности работы двигателя. Иногда машина может не прогреваться. Эта проблема вызвана поломкой термостата.

Ремонт АКПП Range Rover

Этот элемент достаточно надежен. Иногда могут возникать проблемы со шлицами соединения кардана и переднего моста. На моделях до 2009 года выпуска они менялись только в сборе с редуктором. После стало можно поменять шлицы отдельно. У этой работы имеется множество нюансов, без знания которых произвести сборку не получиться. АКПП у Range Rover необслуживаемая. Но для увеличения срока службы раз в 70000 километров меняют в ней масло.

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески нужно доверить профессионалам с большим опытом работы. Таким которые работают у нас в сервисе. Конечно вы можете проделать эту процедуру самостоятельно, но тогда у вас не будет гарантий , что проделанная вами работа является качественной. Мы предоставляем год гарантии на наши работы и запчасти.

Ремонт турбины Range Rover

Ремонт турбины двигателя Range Rover важный процесс который нужно доверить специалистам с большим опытом работы. Мы готовы предоставить как услуги по ремонту турбины , так и сами запчасти которые поставляются нам напрямую с заводов изготовителей. Вы в кратчайшие сроки выявим неисправность вашего автомобиля с помощью передовой техники для диагностики и осуществим замену неисправной запчасти.

Ремонт подвески и рулевых тяг Range Rover

Этот элемент конструкции создавался с учетом особенностей бездорожья. Но все-таки он имеет несколько слабых мест. В первую очередь это шаровые опоры. При выходе из строя они начинают стучать. Проблема решается заменой детали. Причем одна из опор заменяется только в сборе с рычагом.

Другая проблема не менее часто встречающаяся, это неисправность подушек пневмоподвески. Меняют их только в сборе со стойкой. Делать это лучше попарно. Так можно избежать дополнительного посещения сервиса.

Самой частой неисправность является стук рулевых тяг. Этот расходник меняется достаточно легко. Владельцу нужно быть готовым заменять его раз в 30 – 40 тысяч километров.

Где ремонтировать?

Наш автосервис специализируется именно на автомобилях Land Rover, в том числе Range Rover. Обратившись к нам, вы будете лишены необходимости искать запчасти для своего автомобиля. При этом, вы можете привезти свои запчасти. Наши опытные мастера выполнят диагностику вашего автомобиля и посоветуют все возможные варианты устранения проблем. При этом, все данные демонстрируются владельцу и решение принимается им самим.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Как установить навесной авто монитор Range Rover


Транспортные средства все чаще оснащаются средствами, позволяющими развлечь всех пассажиров во время поездки или дать указания во время длительного путешествия.

Для чего нужен навесной монитор Range Rover

Установка навесного ЖК-монитора в автомобиль добавляет визуальных развлечений и практических функций. авто монитор можно использовать для просмотра DVD, видеоигр или для систем GPS-навигации.

Многие владельцы транспортных средств вкладывают средства в ЖК-мониторы, предназначенные для просмотра позади автомобиля. Этот тип авто монитора известен как система наблюдения за камерой заднего вида. Монитор активируется, когда автомобиль движется задним ходом, и позволяет водителю узнать, что находится позади него.

ЖК-мониторы могут располагаться в автомобиле в трех местах: в середине приборной панели или консоли, на потолке в салоне внедорожников, или прикрепляться внутри подголовников передних сидений.

Большинство навесных мониторов, устанавливаемых на потолок или внутреннюю крышу внедорожника, обычно используются только для просмотра видео или телевидения. Разъемы для наушников обычно устанавливаются рядом с сиденьем пассажира для легкого доступа, чтобы пассажиры могли слышать видео, не отвлекая водителя.

Все чаще ЖК-мониторы устанавливают в подголовниках передних сидений. Эти мониторы созданы для того, чтобы пассажиры могли смотреть фильмы и играть в игры. Это может быть игровая консоль или ЖК-монитор, на который могут быть предварительно загружены игры по выбору зрителя.

Выбор подходящего ЖК-монитора Range Rover

  1. Подумайте, какой ЖК-монитор вы хотите установить. Это определяет расположение монитора в автомобиле.
  2. Проверьте наличие всех аксессуаров. Затем, когда вы приобрели ЖК-монитор, проверьте упаковку на наличие всех материалов.Возможно, вам потребуется приобрести дополнительные элементы, например стыковые соединители или дополнительную проводку для подключения источника питания к монитору.

Установка навесного монитора в автомобиле Range Rover

Необходимые материалы

  • Ключи торцевые в штучной упаковке
  • Стыковые соединители
  • Цифровой вольт-омметр (ДВОМ)
  • Сверло с маленьким сверлом
  • Наждак 320 грит
  • Фонарик
  • Плоская отвертка
  • Изоляционная лента
  • Рулетка
  • Плоскогубцы
  • Отвертка Филлипс
  • Защитные перчатки
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Защитные очки
  • Бокорезы
  • Набор бит крутящего момента
  • Универсальный нож
  • Противооткатные упоры
  • Обжимные устройства для проволоки
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Застежки-молнии (3 шт.)

Подготовка

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.
  2. Установите противооткатные упоры вокруг шин. Включите стояночный тормоз, чтобы задние колеса не двигались.
  3. Установите в прикуриватель 9-вольтную батарею. Это поддерживает работу вашего компьютера и поддерживает текущие настройки в автомобиле.
  4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. Отсоедините кабель заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив подачу питания на весь автомобиль.

Монтаж ЖК-монитора в приборную панель

  1. Снимите переднюю панель. Выкрутите крепежные винты на передней панели, где будет установлен монитор.Снимаем панель приборов. Если вы планируете повторно использовать приборную панель, вам нужно будет обрезать панель, чтобы она соответствовала размеру монитора.
  2. Извлеките ЖК-монитор из упаковки. Установите монитор в приборную панель.
  3. Найдите провод питания. Этот провод должен обеспечивать питание монитора, только когда ключ находится в положении «включено» или «вспомогательное оборудование».
  4. Подсоедините шнур питания к монитору. Возможно, вам потребуется удлинить провод.

Дополнения

Возможно, вам придется подключить к монитору собственный источник питания. Обязательно подключайте источник питания к клемме или проводу, на который подается питание, только когда ключ находится в положении «включено» или «вспомогательное оборудование». Для этого вам понадобится DVOM (цифровой вольт-омметр), чтобы проверить питание цепи с выключенным и включенным ключом.

Предупреждение. Не пытайтесь подключиться к источнику питания каким-либо предметом, подключенным к компьютеру автомобиля. Если на ЖК-мониторе произошло внутреннее короткое замыкание, то возможно, что и компьютер автомобиля отключится.

Подключите дистанционное питание к источнику ключа. При необходимости подключите дополнительные провода для включения устройства.Для соединения проводов используйте стыковые соединители. Если вы собираетесь подключиться к цепи, используйте соединительный разъем, чтобы соединить провода вместе.

Установка ЖК-монитора на подголовник передних сидений

  1. Измерьте внутренний и внешний диаметр стойки для правильной посадки.
  2. Снимите подголовник с сиденья. У некоторых автомобилей есть вкладки, которые вы нажимаете, чтобы облегчить удаление.

В других автомобилях есть отверстие для штифта, которое необходимо нажать с помощью скрепки или кирки, чтобы снять подголовник.

Примечание. Если вы планируете использовать подголовник и установить откидной или опускающийся навесной ЖК-монитор, вам нужно будет измерить размер подголовника и установить авто монитор на подголовник. Просверлите 4 отверстия для крепления кронштейна ЖК-дисплея. Вы будете просверливать стальную скобу подголовника. Затем вы можете прикрепить кронштейн к подголовнику и установить ЖК-монитор на кронштейн. Большинство навесных мониторов предварительно устанавливаются в подголовник, например, в вашем автомобиле. По сути, вы просто меняете подголовник на другой, но он стоит дороже.

  • Снимите стойки с подголовника. Замените подголовник тем, в котором находится ЖК-монитор.
  • Проденьте стойки через провода к новому подголовнику с ЖК-монитором в нем. Плотно прикрутите стойки к подголовнику.
  • Снимите спинку сиденья. Вам понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть заднюю панель сиденья.

Примечание. Если ваши сиденья полностью обиты обивкой, необходимо расстегнуть обивку. Полностью откиньте стул и найдите пластиковую застежку. Осторожно подденьте шов, чтобы открыть, а затем осторожно отделите пластмассовые зубцы.

  • Установите подголовник с ЖК-монитором в сиденье. Вам нужно будет пропустить провода через монтажные отверстия на стойках сиденья в спинку сиденья.
  • Проведите провода через материал седла. После установки подголовника вам нужно будет пропустить провода через ткань сиденья или кожаный материал прямо под сиденьем.

Для защиты наденьте на провода резиновый шланг или что-то подобное.

  • Проведите провода за металлической скобой спинки сиденья. Это плотная посадка, поэтому обязательно наденьте резиновый шланг на провода прямо над местом расположения металлической скобы.

Это предотвратит протирание проволоки о металлическую скобу сиденья.

Примечание. Из нижней части кресла выходят два кабеля: кабель питания и входной кабель A / V.

  • Соедините спинку сиденья вместе. Если вам пришлось переоборудовать сиденье, скрепите скобы вместе.

Закройте шов, чтобы скрепить сиденья. Сядьте на спинку сиденья в нормальное положение, в котором оно было изначально. В комплект входит разъем питания постоянного тока для подключения кабеля питания к автомобилю. У вас есть возможность подключить ЖК-монитор жестким проводом или использовать порт прикуривателя.

  • Найдите провод питания к разъему питания постоянного тока. Этот провод обычно оголенный и имеет красную плавкую перемычку.
  • Подключите провод питания к сиденью с электроприводом. Убедитесь, что это сиденье, которым управляют, только когда ключ находится в замке зажигания в положении «включено» или «дополнительное оборудование».

Если у вас нет сидений с электроприводом, вам нужно будет протянуть провод к блоку предохранителей под ковром в автомобиле и поместить его в порт, который активен только тогда, когда ключ находится в замке зажигания и помещен в положение включения или аксессуар. позиция.

  • Найдите крепежный винт кронштейна сиденья, который крепится к доске пола автомобиля. Выверните винт из кронштейна.

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 320, чтобы удалить краску с держателя.

  • Наденьте конец проушины черного провода на кронштейн. Черный провод - это заземляющий провод к разъему питания постоянного тока.

Вставьте винт обратно в кронштейн и затяните от руки. Затягивая винт, следите за тем, чтобы проушина не скручивала проволоку.

  • Подсоедините кабель разъема питания постоянного тока к кабелю, торчащему из задней части сиденья. Сверните кабель и привяжите застежку-молнию к разъему питания постоянного тока к кронштейну сиденья.

Убедитесь, что сиденье немного провисает, чтобы оно могло двигаться вперед и назад (если сиденье двигается).

  • Подключите входной кабель A / V комплекта ЖК-монитора к входному кабелю A / V, торчащему из сиденья. Сверните трос и привяжите его под сиденьем в сторону.

Этот кабель используется только в том случае, если вы собираетесь установить другое устройство, например Playstation или какое-либо устройство ввода.

  • Подключите заземляющий кабель обратно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.
  • Затяните зажим аккумулятора. Убедитесь, что соединение хорошее.

Примечание. Если у вас не было устройства для экономии заряда батареи на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

ТЕМА: Ремонт экрана климат-контроля

выкладываю вашему вниманию фото отчёт о ремонте контактных площадок экрана ЭБУ климата.

купил пегас 1996г, а у него на экране климата светится несколько черточек, остального нет. однако, блок исправно управляет вентиляцией. пришлось начать увлекательную игру в починялки.
в ходе дефектации была установлена причина: перелом графитовых дорожек пленочного шлейфа от вибрации и времени. решением проблемы является замена шлейфа на эластомерный проводник (зебра).

понадобится:
1. отвертки: плюсовая (крест) средне-мелкого калибра и минусовая (плоская) часовая
2. ватные палочки
3. спирт этиловый
4. новое лезвие строительного ножа
5. эластомер (зебра) 45х8мм
6. терпение, свежая голова, твердые руки.

сразу скажу, что операция достаточно кропотливая, требует ловкости и точности движений.

снятый с а/м ЭБУ

1_2014-01-14.jpg

разборка ЭБУ сложности не представляет, выкручиваем саморезы.
аккуратно вынимаем фишку шлейфа.
заднюю часть блока откладываем подальше чтоб не мешала

2.jpg

выкручиваем мелкие саморезы место которых обозначено белым кружком

3.jpg

переворачиваем и прижимая к плате рамку экрана (нажав на кнопки задания температуры) снимаем вверх переднюю крышку ЭБУ.
световедущую планку кладем на место в крышку

4.jpg

5.jpg

004.jpg

снимаем рамку экрана, перед нами тот самый пленочный шлейф

5_2014-01-14.jpg

Внимание!
перед выполнением дальнейших операций рекомендую вымыть руки с мылом, для уменьшения жирности или надеть специальные перчатки.
аккуратно отгибаем экран, убираем зеленый светорассеиватель, снимаем фиксатор шлейфа и прижимную резинку

006.jpg

007_2014-01-14.jpg

часовой отверткой поддеваем шлейф и медленно и нежно отрываем его от платы.

008.jpg

009.jpg

то же самое с экраном, но поддевать не следует, чтобы не царапнуть экран

010.jpg

на фото стрелкой указано место, в котором от вибрации переламываются проводники шлейфа

026.jpg

012.jpg

013.jpg

вырезаем эластомер нужного размера.
резать нужно всей прямой острия ножа, для получения более-менее ровного реза и одинаковой ширины зебры.
зебру можно найти на радиорынке или вытащить из какого-нибудь устройства с жки

014.jpg

015.jpg

016.jpg

для особо старательных, бонус-задание: протереть спиртом контактные площадки всех управляющих кнопок

020-1.jpg

АККУРАТНАЯ СБОРКА, зебру надо расположить близко к середине контактных площадок без перекосов.

017.jpg

018.jpg

019.jpg

необходимо зацентровать экран относительно платы, сделать это можно по токоведущим дорожкам платы и экрана (видны на отсвет).
сложность сборки заключается в том, что необходимо обеспечить неподвижное положение экрана пока на него устанавливается рамка и передняя панель, необходимо постоянно прижимать экран большим пальцем к плате, тогда он не убежит.

021.jpg

022.jpg

дальше сложностей в сборке нет. останутся лишние запчасти.

027.jpg

000_2014-01-15.jpg

11 Апрель 2013 - 21:24

По резинке. Сегодня электрик пожертвовал мне тестер небольшой № ДТ-832. Вскрытие показало-резинка 35 мм. В мусор. Пришлось отымать следующий №ДТ- 838..с виду одинаковые по размеру..Вскрытие показало - 40 мм..Пойдёт. Потом я всё таки убил и эту резинку. вскрыли тестер с клещами 266 СЛАМР МЕТЕР - там оказалось ДВЕ резинки но низкие..по 3 мм. После долгих поисков нашли ЕЩЁ один ДТ-838 и уже его резинку я всё таки впендюрил в климат..Вскрывал так же панель от магнитолы старенькой СОНИ-там шлейф собака))))

11 Апрель 2013 - 23:37

Жертвы сегодняшнего ,,аборта. Справа тот,от которого резинка подошла. № ДТ-838

0c300ae4536e.jpg

12 Апрель 2013 - 12:43

Дополню темку. Для удобства сборки,если у вас резинка от 45 мм и более,можно эту резинку приклеить двумя каплями супер клея по краям. И так же приклеить краешки ЖК дисплея. Клей без фанатизма использовать,чуть чуть по углам нанести,не попадая на контакты само собой. Тогда можно будет спокойно переворачивать и собирать этот конструктор лего . иначе приходится ОЧЕНЬ постараться его собрать. обезьяны отдыхают ,им такие телодвижения не под силу

07 Май 2013 - 22:20

Сегодня заезжал на радиорынок..Про токопроводящую резинку никто не слышал)))) Пришлось купить вот такой тестер ,,ДТ700С. Судя по размеру дисплея,там резинка длинная,как раз что нужно нам. Дисплей на 1 см длиннее чем в ,,ДТ-838,, из смс 61,от которого резинка подходит-но тютелька в тютельку..что не очень удобно..
Забыл уточнить..Стоимость сего девайса 300 рублей )))
Вскрыл..резинка как специально для нас делалась))) 5.5 мм ширина. 64мм длинна.

94b1f61700e1.jpg

27 Май 2013 - 17:39

Сегодня купил ещё пару девайсов из смс№ 65- ДТ700С . На всякий случай. Продавец меня в прошлый раз запомнил-так как я ему мозг вынес узнавая про токопроводящий клей и токопроводящую резинку))) Он подумал что я снова начну. Когда с спросил-Дайте два штука. Он спросил-Зачем два то?Один же покупали уже,сломался?
Я говорю - Нет,не сломался..Да и эти проверять не нужно,всё равно на запчасти для Рендж Ровера будут разбираться . Видели бы вы его глаза Вы не шутите? Я говорю-Какие накуй шутки..Давай два и покажи сколько осталось ,на будущее,ренджей много ломается

Гулять так гулять, любить так любить: обслуживание и ремонт Range Rover


На эти машины смотрят с завистью почти все участники дорожного движения. Их владельцы прикуривают от стодолларовой бумажки и носят ботинки из кожи единорога. Увидев проезжающий Range Rover, мужчины ёкают селезёнкой, а женщины падают в обморок, успев принять соблазнительную позу. Менеджеры официальных дилерских сервисов Range Rover носят спецодежду, которую воскресными вечерами шьёт лично Карл Лагерфельд. Можно вспомнить или придумать ещё много всяких относительно умных сентенций по поводу этих внедорожников. А еще припомнить миф о невероятной ломучести этих машин. В наших руках — 5-летний Range Rover третьего поколения с пробегом почти 120 000 километров. Оценим, в каком он состоянии и во что обойдется его обслуживание!

Чуть-чуть истории

И сторию этого премиального внедорожника можно начать с 1970 года, когда английская компания Rover показала миру престижную альтернативу своему же Ленд Роверу. Англичане напряглись и создали очень даже продвинутый по тем временам внедорожник. Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до 1981 года. Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: пружинная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, двигатель V8 мощностью 135 л.с. Так как на конвейере машина простояла до 1996 года, её постоянно модернизировали. В 1984 году изменили двигатель: он стал инжекторным и более мощным – 155 л.с., в 1986 году Range Rover обзавёлся первым турбодизелем (правда, итальянским), а в 1992 получил свой турбодизель, причём даже чуть мощнее итальянского: 122 л.с. против максимальных 119 у импортного.

С самого начала англичане очень хотели продавать Range Rover американцам, а для этого как минимум нужна была автоматическая коробка. Со своей как-то не складывалось, поэтому первым «автоматом» Рейндж Ровера стал крайслеровский трёхступенчатый агрегат. Одновременно с ним предлагали и традиционную механическую четырёхступку.

В 1994 году Range Rover Classic (так назывались первые Рейндж Роверы) сменило второе поколение, хотя автомобили первого стояли на конвейере ещё два года, одновременно с новым внедорожником. Новый Range Rover стал ещё более дорогим и престижным: бензиновые моторы – только V 8 с минимальной мощностью 192 л.с., а еще в подарок от BMW , которая тогда владела Ровером, внедорожнику достался баварский турбодизель. Коробки – пятиступенчатая "механика" и четырёхступенчатый "автомат". Разумеется, полный привод остался постоянным.

Немцы приложили руку и к третьему поколению, вышедшему в 2002 году. И BMW приложила огромные усилия для того, чтобы Range Rover стал ещё более премиальным. Из машин пропала механическая коробка передач, зато электроники стало ещё больше. АКПП до 2005 года — пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, ставили шестиступенчатую ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4,4-литровый турбодизель V8 — уже восьмиступенчатую АКПП. А вот с моторами вышла небольшая накладочка: так как в 2005 году Ровер был продан Форду, двигатели на Range Rover стали ставить «ягуаровские» — бензиновые V8.

DSC_0944

И, наконец, в 2012 году вышло четвёртое поколение. Мы будем иметь дело с автомобилем этого же года выпуска, но предыдущего поколения, поэтому рассказывать о нём здесь не будем: всё станет понятно после посещения сервиса. Машину, кстати, мы взяли с солидным пробегом почти в 120 000 км: так будет интереснее. Осматривать её мы поедем к дилеру «РОЛЬФ Jaguar Land Rover», который не только любезно согласился помочь нам в подготовке материала, но и предоставил машину, выставленную на продажу по программе реализации сертифицированных автомобилей с пробегом Approved. Если хотите, то можете даже посчитать это рекламой, но программа интересная и полезная, а почему – разберёмся чуть ниже.

Двигатель

Рейндж Роверу неприлично иметь под капотом что-то слабое и даунсайзинговое. Поэтому любуйтесь, вот он – пятилитровый монстр 5,0 SC мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом 625 Нм! Это алюминиевый агрегат, каноничный V8, с двумя распредвалами на каждую головку и нагнетателем, с которым внедорожник разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Я сильно сомневаюсь, что кто-то из владельцев этого автомобиля будет обслуживать свой автомобиль у себя в гараже: это так же дико и безжалостно, как вырезать самому себе аппендицит. Поэтому давайте оценим, во сколько это обходится у дилера, на чём экономить можно и как это делать, на чём экономить нельзя ни в коем случае и на что обратить внимание при покупке подержанного Рейндж Ровера. Поможет нам в этом специалист сервиса Дмитрий Попов.

Как бы ни был хорош мотор, а масло менять приходится менять и в нём. Дилер заливает Castrol 5 W 30, надо его 8 литров (при первой заправке на заводе заливают 9,65 л), в деньгах – 7 000. Оригинальный фильтр у дилера стоит 2 000 (все цены далее – дилерские, мы же не будем обслуживать этого красавца в гараже), но вот пытаться искать аналог специалист не советует. Был случай, когда очень экономичный владелец купил дешёвый фильтр марки « noname », который развалился, после чего его частицы попали в систему смазки, а оттуда – в двигатель. Лучше уж две тысячи потратить, я думаю.

Менять масло нужно каждое ТО (периодичность ТО по регламенту – 13 тысяч пробега или один раз в год). Полная стоимость операции – 12 тысяч рублей.

Цена воздушного фильтра — 6 000 рублей. И их два, по одному на четыре цилиндра. Сама замена обойдётся в 1 500 рублей, менять регламент предлагает при пробеге 104 тысячи километров (либо через 8 лет). Но в любом случае, проверять их лучше порегулярнее. Обычно фильтры вполне сносно выглядят, и необходимости менять их чаще, чем предписывает регламент, нет.

DSC_0942

Наш мотор – цепной, ремня ГРМ нет, но цепи (их две) менять всё же иногда надо. Регламентом ТО замена не предусмотрена вообще, но и вопросов к цепям нет: ресурс у них вполне приличный, до 200 тысяч километров, а замена комплекта обойдётся в сумму около 300 тысяч рублей.

DSC_1026

Замена сервисных ремней обойдется достаточно дешево. Их тоже два: один крутит насос охлаждающей жидкости, гидравлический насос системы DynamicResponse, компрессор кондиционера и генератор. Второй – нагнетатель и шкивы вязкостных вентиляторов охлаждения. Менять надо сразу комплект, а заодно обратить внимание на помпу: если у неё есть следы износа, то лучше заменить сразу, иначе придётся практически ту же самую работу оплачивать дважды. Замена ремней обойдётся в 30-40 тысяч, помпа – в 20 тысяч рублей. Замена ремней регламентом не предусмотрена, а вот проверка при каждом ТО предполагается. Обычно ремни служат не менее 120 тысяч километров, и раньше этого срока в них заглядывать не приходится: своё они отрабатывают честно.

Раз в 185 тысяч км надо менять свечи зажигания. Понадобятся всего восемь свечек по полторы тысячи за штучку и семь тысяч на работу сервисменов.

И последнее, что придётся делать под капотом – это менять антифриз. Тут никакой экзотики нет, разве что объём системы охлаждения приличный – 12 литров. Но что поделать, мотор тоже далеко не маленький. В регламенте ТО такой работы нет, зато есть проверка плотности ОЖ каждое второе ТО.

А теперь представим, что вы выбираете себе подержанный Range Rover . На что обращать внимание при покупке?

Первым делом смотрим на подкапотную проводку. Например, горящая лампочка неисправности адаптивной подвески может быть последствием неисправности жгута переднего амортизатора (его видно на фотографии). Ремонт обойдётся в 6 000 за оба шлейфа передних амортизаторов.

DSC_0961

DSC_0956

А вот цокающий звук вентиляторов указывает на более дорогой ремонт – тут потянет тысяч на 60. Для проверки есть смысл скинуть разъём вентилятора. Если звук пропал – проблема именно в нём.

DSC_0958

Некоторые владельцы Рейндж Роверов сталкивались с характерным шумом, исходящим от компрессора. Этот звук не всегда говорит о том, что придётся его менять (200 тысяч рублей, если что). Обычно помогает замена вала привода компрессора, и в этом случае устранение неисправности обойдётся всего в 18 тысяч рублей.

Как видите, цена ошибки при выборе такой машины с пробегом очень высока. Поэтому варианты, которые сданы к дилерам по программе Approved и выставлены в trade - in, действительно очень неплохи. Все же проверка по 165 пунктам, подробная диагностическая карта и гарантия продавца в случае с премиальными машинами особенно актуальны.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

А вот этот раздел по всем параметрам радостный и светлый. Во-первых, в трансмиссии почти ничего не ломается, а во-вторых, расходники не так уж дороги.

АКПП в Range Rover стоит ZF , в целом – надёжный и не проблемный агрегат, придётся лишь менять масло. Литр масла стоит 4 000 рублей, всего потребуется 6 литров. И ещё надо будет заменить фильтр, встроенный в поддон коробки, за 20 тысяч рублей. Кстати, вместо лендроверовского оригинала можно спокойно покупать и расходники в магазинах ZF – дилеры не возражают.

Регламента на замену нет. Кстати, неправильная замена может и иметь и отрицательный эффект. Например, если выбрать неверный способа замены масла: если просто слить его из поддона, то большая часть старого масла останется в системе.

Единственное слабое место коробки – болты поддона. Они зачем-то имеют тонкую часть между головкой и резьбой, где легко ломаются, особенно если сильно закисли.

DSC_0966

Ну и не забываем менять масло в раздатке (тут надо всего 2 литра масла, делаем вместе с заменой масла в АКПП) и в редукторах (регламент предусматривает замену на ТО при пробеге 130 тысяч км, обойдётся в 15 тысяч рублей).

В остальном трансмиссия к себе внимания не потребует.

Ходовая часть и тормоза

А вот тут должно быть интересно: пневмоподвеска же! Что же, начнём спереди.

Периодически стоит проверять состояние шаровых опор и передних нижних рычагов с сайлентблоками (впрочем, это дилерский сервис делает это при каждом ТО), и если износ этих деталей есть, то лучше заменить рычаг в сборе – всего 15 тысяч.

Сзади раз в два года придётся менять скрипящие шаровые шарниры задних кулаков, причем и верхние, и нижние – готовьте тысяч 20.

После 150 тысяч пробега возможны проблемы с пневмоэлементами. Задний баллон стоит 40 тысяч, его замена – 2,5 тысячи. А вот впереди, может быть, придётся менять пневмостойки – 60 тысяч за штуку и 4 тысячи за замену каждой. Впрочем, такие проблемы характерны только для машин первых лет выпуска, проблема со временем была решена. Так что, скорее всего, с ней вы уже не встретитесь.

Суппорты тормозов – шестипоршневые. Вряд ли кто-то из владельцев Рейндж Ровера захочет сам менять тормозные колодки, поэтому прикинем, сколько это будет стоить у дилера. Комплект передних колодок – около 25 тысяч, замена – 5 тысяч. Если пришло время менять тормозной диск, то за него надо отдать ещё 13 тысяч (а вот это, если что, и вправду недорого).

DSC_0971

Задние колодки значительно дешевле: 12 тысяч за комплект и 3 тысячи за работу. Возникает вопрос: а не купить ли нам аналог? Отчего же, можно. Но хороший аналог на эту машину стоит не сильно дешевле оригинала, а кататься со скрипящими колодками на Рейндж Ровере – это, знаете ли, не солидно.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

А вот тут можно выдохнуть: машина у нас самая возрастная, 2012 год – год старта производства этого поколения, но никаких дефектов ЛКП на ней нет. Да их обычно и не бывает, с этим у Range Rover всё в порядке. Однако на заднюю дверь иногда поглядывать надо, особенно в местах, где металл соседствует с пластиком и резиновыми уплотнителями. Если там скапливается пыль или песок, получается весьма злой абразив, который может стирать краску. Эти стыки лучше проклеить специальной плёнкой, и тогда проблем с ЛКП не возникнет.

Единственное, чему действительно стоит уделить внимание, это кронштейны выдвижной подножки. Два раза в год необходимо проводить им профилактический осмотр и чистку — в противном случае они могут выйти из строя. Профилактика стоит пять тысяч, что гораздо дешевле возможного ремонта.

DSC_1033

В салоне можно лишь менять фильтр. И то – не в салоне, потому что стоит он в жабо перед лобовым стеклом под капотом. Стоит он 6 000, но можно купить и неоригинальную деталь (тысячи за три). Замечу, что оригинальный фильтр угольный, а вот большинство аналогов – бумажные и сильно уступают по качеству.

Что в итоге?

Да, хоть Range Rover и не самая дешёвая в обслуживании машина, но есть и то, на чем можно сэкономить не во вред техническому состоянию автомобиля. Но не стоит увлекаться дешёвыми гаражными сервисами: доломать Range Rover проще, чем качественно отремонтировать. Поэтому лучше всё-таки ездить к дилеру, а главное – внимательно отслеживать предложения и акции дилерских сервисов. Бывает, там делают что-то хорошее не очень дорого, и этим надо пользоваться. Вот простой пример: по программе «Три года – возраст привилегий» можно получить сниженные расценки нормо-часа и даже масло в подарок (а это уже экономия около семи тысяч). Есть и другие программы и акции, кому интересно – посмотрите как-нибудь сами.

Что-то мне подсказывает, что миф о ненадежности родился благодаря владельцам, которые как раз таки обслуживают свой автомобиль неподобающим образом. А желающие приобрести новый автомобиль могут и вовсе не волноваться о стоимости технического обслуживания своего Range Rover благодаря ещё одной программе – «Сервисный пакет».

DSC_1037

Приобретая сервисный пакет при покупке нового автомобиля, клиент получает возможность в течение 5 лет или до достижения пробега в 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) без каких-либо дополнительных расходов проходить периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом и временем в любом официальном дилерском центре компании. При этом обслуживание автомобиля осуществляется в полном соответствии со строгими стандартами Jaguar Land Rover, что гарантирует выполнение всех операций квалифицированными специалистами и использование исключительно оригинальных запасных частей с предоставлением гарантии на них.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Jaguar Land Rover» и лично специалисту СТО Дмитрию Попову (СПб, Октябрьская наб., д. 8 к. 2)

Читайте также: