Range rover замена масляного фильтра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла в двигателе Range Rover. Полезная информация.

Из этой статьи Вы узнаете, как заменить моторное масло и нюансы данной процедуры на автомобилях Рендж Ровер. Замена моторного масла – это типовая работа в соответствии с выполнением всех регламентных мероприятий при содержании такого легендарного автомобиля, но мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что есть много нюансов, которые должен знать каждый владелец автомобиля Рендж Ровер.

Первый и очень важный совет, который мы Вам дадим – это постарайтесь присутствовать при каждой замене масла, чтобы убедиться, что Вам слили старое масло, поменяли масляный фильтр и залили все ваше новое масло. Как бы это не казалось смешно, но это актуальная рекомендация, потому что все-таки в России присутствуют не только недобросовестные сервисы, но и недобросовестные сотрудники.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Завод-производитель по технологии предполагает два способа замены масла, один способ, путем вакуумной откачки, другой способ, путем слива масла через поддон. Что касается вакуумной откачки, то на всех современных Рендж Ровер есть отдельный порт, через который производится вакуумная откачка моторного масла. У вакуумной откачки преимущество в том, что не надо использовать подъемник, можно открыв только капот, произвести все процедуры, откачать масло, залить свежее и поменять фильтр. Но, для этого нужно специальное оборудование и самое главное, оно должно иметь возможность измерять, чтобы вы понимали какое количество масла вы слили.

Данный метод вакуумной откачки предусматривается технологией, является приемлемым, но мы все-таки в своей сервисной практике пользуемся этим редко. Мы применяем полный слив путем откручивания пробки на поддоне. Что касается откручивания пробки, то масло, как правило, всегда сливается полностью, а при вакуумной откачке возможны ошибки. Поэтому, если Вы используете вакуумный метод постарайтесь проследить и проконтролировать, что Вы откачали полный объем масла, а также проконтролировать, что Вы не перелили масло.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Каждый владелец Рендж Ровер должен знать сколько пробок в поддоне на его двигателе, и, есть ли они вообще. В зависимости от комплектации Рендж Ровер на двигателе может быть, либо одна пробка, либо две, либо пробка просто отсутствует. Например, на Рендж Ровер Спорт, либо Рендж Ровер в кузове L322 с двигателем 3.6 TD устанавливается две пробки и для полного слива масла по технологии завода-изготовителя лучше откручивать сразу две пробки. Одна пробка на поддоне двигателя – это основная пробка, и вторая пробка с дополнительного картера поддона двигателя для слива масла с турбин. По технологии завод-производитель подразумевает, что масло сливается путем откручивания двух этих пробок. По большому счету не критично, если будет отключится только основная пробка, дополнительная порция масса сольется при откручивании этой пробки.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
На Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD нового поколения (кузов L405) одна пробка. Что примечательно, то, что на том же двигателе Рендж Ровер предыдущего поколения (кузов L322) сливной пробки нет вообще, и слив масла предусматривается путем отсоединения коннектора масляной трубки.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

На дизельном двигателе 3.0 TD имеется и коннектор масляной трубки, и сливная пробка. Многие мастера не откручивают лишний раз сливную пробку, а используют коннектор, который установлен на аналогичном двигателе 4.4 TD. Мы не считаем это нарушением технологии, но любой владелец должен знать, что на ряде двигателей у него есть два варианта замены масла, либо путем откручивания сливной пробки, либо отсоединением масляной трубки. Поэтому, если Вы используете слив масла путем откручивания пробки, то пробка является деталью разового монтажа.

Завод-производитель на современных Рендж Ровер предусматривает интервал замены масла 1 раз в 12 000 -13 000 км по пробегу, но всегда в контрольных листах технического обслуживание производителя пишется, что если автомобиль используется в тяжелых условиях и в частой езде с прерыванием движения, то бишь движение в пробках, то возможно масло потребуется менять чаще. В более старых контрольных листах завод-производитель писал рекомендации, что если используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, то масло тоже надо менять чаще. Насколько чаще каждый владелец пусть решает сам. Например, руководитель сервиса LR-WEST на своем личном Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD меняет масло в среднем 1 раз в 5 000 – 6 000 км.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Те двигатели, которые оснащены противосажевым фильтром, начиная с 2016-2017 года действует система интеллектуального замера, обсчета и напоминания о замене масла. Дело в том, что в зависимости от качества проведения циклов по регенерации противосажевого фильтра при данном режиме в моторное масло может попадать определенное количество топлива и система выводит на панель приборов напоминание о необходимости заменить масло независимо от регламента, и зачастую необходимость замены масла происходит раньше.

Масляный фильтр мы рекомендуем устанавливать оригинальный, но есть очень много критиков, которые говорят, что все есть намного дешевле. Ради бога, это ваш выбор, но как показала наша сервисная практика мы достаточно часто сталкивались, когда по тем или иным причинам вдруг из-под уплотнительной резинки на корпусе масляного фильтра начинает вытекать масло. Именно в этой резиночке и кроется все зло. Какой бы фильтр Вы не выбрали, оригинальный или неоригинальный, то позаботьтесь о том, чтобы на корпусе масляного фильтра сняли старую резинку и аккуратно установили новую резинку в посадочные места. Когда вы установили эту резинку проверьте обязательно ее целостность, смажьте чистым моторным маслом и аккуратно закрутите. Потому что в этой резинке кроется дьявол. Если эту резинку закусит или она соскочит со своего посадочного места, либо она не будет смазана моторным маслом, то в момент закручивания она просто порвется. В итоге через эту резинку начнет потихонечку, либо наоборот скоротечно вытекать моторное масло и это может привести к летальному исходу для двигателя. Поэтому, если Вы находитесь в регионах и у вас нет возможности посетить специализированный сервис Ленд Ровер, где люди знают свое дело, обратите внимание чтобы механик, который Вам меняет масло и масляный фильтр, чтобы он обратил на эти мелочи внимание, на эту резинку, качественно смазал и вставил фильтр, закрутил его с правильным моментом. Момент затяжки на всех моделях порядка 20 Нм, т.е. больших усилий требуется.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

После замены масла, да и вообще на протяжении всего периода эксплуатации Вашего Рендж Ровер независимости от двигателя имейте привычку приподнимать декоративную крышку и осматривать развал Вашего двигателя. Здесь не все удобно видно, но если вдруг начинает течь масляный фильтр, то масло скапливается в развале, т.е. если проблема в этой резинке, то первую очередь масло начинает попадать в развал. Оно долго не будет показывать пятна внизу на полу, оно сначала накопится в количестве нескольких литров в развале, а только потом начнет капать. А когда начнет капать, то зачастую течь из-под этой резинке бывает очень скоротечной и двигатель уже в сервис приезжает стучащим.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

Объемы моторного масла для замены масла в двигателе Рендж Ровер

Что касается самого моторного масла, то в первую очередь Вам нужно залить его нужное количество. Если говорить по двигателям, то объем необходимого масла для каждого типа двигателя свой. На приведенной таблицы для каждого двигателя написано то количество масла, которое Вам необходимо приобрести для того, чтобы провести его замену.

Замена масла в двигателе Range Rover

Все знают, что в 1994 году компанию Land Rover купила компания BMW, а в 2000 году купила компания Ford. Именно начиная с 2000 года Ford подарил миру знаменитые Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport и Freelander 2, и вся концепция по созданию двигателей легла на плечи компании Ford Motors Company. Соответственно все спецификации для моторного масла были фордовские, и на все автомобили до 2010 года, что на дизельные, что на бензиновые, предусматривалась одна и та же фордовская спецификация, по крайней мере на российский рынок, и сейчас на данный момент если рассматривать из линейки Castrol, то на все двигатели моделей Рендж Ровер до 2010 года нужно заливать масло вязкостью 5W30 А5. С наступлением 2010 года появились новые двигатели, дизельная линейка 3-х литровых, 4.4 турбо дизель, а также бензиновая линейка 5-ти литровых, а чуть позже и 3-х литровые. Так вот, что касается дизельных двигателей без противосажевых фильтров, то осталась та же фордовская спецификации 5W30. Что касается бензинового 5-ти литрового, то до 2015 года необходимо было заливать масло 5W20 тоже фордовской спецификации, а начиная с 2015 года компания Ленд Ровер все-таки осознала, что у нее должна быть своя спецификация и стала применять свою, но на самом деле суть от этого не изменилась. С 2015 года на бензиновые двигатели стало регламентироваться заливать масло не 5W20, a 0W20. Когда к нам приезжают владельцы 2010-2014 года и спрашивают стоит ли им переходить на масло 0W20, то по формальным признакам нет, но с точки зрения рекомендаций завода-производителя это масло более лучше раскрывает характеристики современных 5-ти литровых и 3-х литровых бензиновых двигателей.

Спецификация моторного масла бензиновых Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Range Rover
Спецификация моторного масла бензиновых Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

После того как вы поменяли масляный фильтр, залили свежее масло, необходимо дать поработать двигателю порядка 10 минут. После этого надо внимательно осмотреть нет утечки в развале, и затем очень важно провести контроль уровня масла, потому что иногда бывают случаи что его можно перелить по тем или иным причинам. К сожалению, на современных Рендж ровер нет физического щупа, а есть только электронный щуп и проверить уровень масла можно только через служебное меню на панели приборов. В штатном режиме оно становится доступно только через 15-20 минут после остановки двигателя. Предполагается, что владелец с утра перед запуском проверяет уровень масла. Если Вы находитесь где-то в дороге, то нужно остановиться, подождать 10-20 минут и проверить уровень масла, когда станет доступно служебное меню по проверке уровня масла.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

Также существует ряд сервисных операций, при помощи которых можно быстрее, чем пройдет 15 минут посмотреть уровень масла, но проще их подождать, потому что каждый раз не все это запоминают. Почему мы акцентируем внимание на проверке уровня масла, потому что даже в нашей сервисной практике были случаи, когда механики переливали уровень масла. Дело в том, что это может повлечь иногда достаточно неприятные ситуации. Поэтому дождитесь, чтобы Ваша панель меню была доступна и показывала уровень масла. Среди прочих функций надо выбрать раздел «служебному меню», выбрать «показать уровень масла» и оно в штатном режиме становятся доступно только спустя 10-20 минут после остановки двигателя.

Замена масла в двигателе Range Rover

Подводя итог, какое масло заливать Вы выбираете сами, но помните, что на бензиновой линейке масло сначала заливалось 5W20, a с 2015 года завод-производитель рекомендует заливать 0W20. Что касается современных дизелей - масло 5W30. Спецификации есть фордовская, есть ягуаровская. Если у вас установлен противосажевый фильтр, на Российском рынке это было с 2016 года, то масло должно быть еще с отдельной спецификации С1, если мы говорим про Castrol. Помните про резинку, в которой кроется дьявол, фильтр все-таки оригинальный, пожалуйста не экономьте на нем. Имейте привычку в повседневной эксплуатации, хотя бы раз неделю поднимать декоративную крышку и осматривать развал двигателя, а также периодически следите через служебное меню за уровнем масла в двигателе.

О самых основных и банальных моментах мы постарались рассказать в этой статье. На самом деле есть еще много особенностей, но для этого задавайте вопросы на канале youtube, либо в инстаграме, либо в группе в контакте, пишите письма на нашу почту. Мы всегда будем рады ответить на любые вопросы.

Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер. Что важно знать владельцу?

Из данной статьи Вы узнаете о замене масла на дизельных двигателях 2.7 TD и 3.0 TD, какие компоненты использовать. Чем может быть чревата маленькая экономия средств.

Трехлитровый турбо дизель, как и 2.7 турбо дизель - это основная масса двигателей, которые устанавливаются под капотом автомобилей марки Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4.

У нас два корпуса масляного фильтра двигателей TDV6: один от двигателя 2.7 TD, другой от двигателя 3.0 TD. У двигателя 3.0 ТД есть несколько модификаций незначительно отличающиеся друг от друга, но в принципе суть от этого особо не меняется.

Что может быть с этими охладителями? Самая распространенная проблема - это течь прокладки, которая устанавливается в разрезе. Со временем она рассыхается и начинает течь. На данных двигателях это происходит гораздо реже, чем на двигателе 4.4 турбо дизель, но, однако может встречаться.

Есть несколько нюансов с которыми нам приходилось встречаться в жизни. Во-первых, не секрет, что многие владельцы привозят с собой масляные фильтры абсолютно разных производителей. Мы уже писали на нашем сайте о контрафакте замаскированным под оригинал , о том, что можно применять какие-то неоригинальные фильтры - это касалось топливной аппаратуры. В данном статье мы хотим обратить внимание на масляные фильтры.

Теплообменник с масляным фильтром находится в развале двигателя, т.е. что 2.7 ТД, что 3.0 турбо дизель - это две V-образные шестерки и данный теплообменник стоит прямо по середине в верхней части двигателя.

Почему мы поднимаем эту тему? Потому что зачастую Вы обращаетесь к нам с жалобой, что под автомобилем образуется лужа масла, и как правило, наш механик в первую очередь снимает декоративную крышку и смотрит прямо в развал, а там соответственно лужа масла. Вот именно из-под теплообменника, как правило, она и начинает происходить.

Но, течь масла возможно будет не из самого теплообменника и его прокладки, а течь будет из-под уплотнительного кольца масляного фильтра, который устанавливается на крышку. Мы сталкивались со случаями некорректной установки механиками. При неудачной установке это колечко может закусить, либо она может просто-напросто порваться. Кроме этого мы сталкивались со случаями, что это кольцо было сделано из некачественного материала, естественно, это были не оригинальные фильтры и она за 10 000 километров дубела, превращалась в стекло и такое кольцо переставало держать.

Если подвести итог, что касаемо дефекта данного уплотнения, то именно в тот момент, когда Вы откручиваете крышку это колечко лопается ровно пополам словно кто-то специально обрезал ножницами, но на самом деле это не так, а просто-напросто оно ссыхается, лопается, либо разрывается непосредственно сам материал.

Что касаемо установки данных колец. Здесь тоже все не так просто, ведь кто-то все равно меняет масло своими силами, например, в регионах. Какой полезный совет мы можем дать при установке масляного фильтра? В мануале завода-изготовителя написано, что Вы устанавливаете это кольцо на пластиковую крышку корпуса масляного фильтра и Вы должны смазать это кольцо чистым моторным маслом, которое будете заливать в двигатель. Это очень важно, потому что многие используют какие-то смазки на основе силикона или еще какой-то химии. Эта резина может вступить в реакцию и тем самым вы получите тот эффект, о котором мы рассказывали выше, и оно высохнет.

Мы неоднократно сталкивались с такой проблемой, что, например, человек выполнял техническое обслуживание, либо выполнял замену масла, и он приезжал буквально через 2 000 – 3 000 км пробега, а масла в двигателе практически не было. Вы должны понимать, что это действительно ответственный момент, потому что все-таки утечка масла в области охладителя может привести к низкому уровню, что за собой повлечёт разрушение двигателя, а Вы и так все знаете, что в принципе 2.7 и 3.0 литра славятся проворотом вкладышей и поломкой коленчатого вала - это действительно ответственный момент. Вот именно в тот момент, когда они приезжали по причине этой резинки у нас были установлены факты, что фильтр был неоригинальной.

Что мы можем сказать насчет не оригинального фильтра. Например, в данном случае у нас представлен качественный не оригинал, но все же парочку слов, можно сказать. Конкретно по этому производителю у нас зафиксированных случаев не было, но нам попадались неоригинальные производители мы даже не можем сказать его название, потому что это были так называемые «no name» у которых эта проблема была выявлена. На оригинальных фильтрах такого случая не было зафиксировано ни разу. Только если виной тому несоблюдение технологии установки.

Средняя цена на оригинальный фильтр для 3-х литрового двигателя на рынке (на начало 2019 года) колеблется в районе 1000 рублей. Не оригинал колеблется в районе 200 рублей. При выборе не оригинального фильтра, если вдруг Вы решили сэкономить Вы, соответственно, должны понимать, что скорее всего такой фильтр не будет соответствовать стандартам, как минимум даже размерам этого теплообменника, поэтому при выборе неоригинальных фильтров, если вдруг Вы решите сэкономить выбирайте хотя бы известных производителей.

Мы бы в данном случае не стали мелочиться, т.к. разница в цене между не оригиналом и оригиналом копейки. Рисковать и испытывать какие-то неоригинальные масляные фильтры мы бы не стали, потому что эта деталь очень ответственная.

Если подвести итог сервисной практики нашего сервиса, то при выполнении технического обслуживания мы всегда используем только оригинальные фильтры как масляные, так и топливные. Мы можем предложить снизить стоимость технического обслуживания путем использования не оригинальных воздушных фильтров двигателя и салона.

Как и что устроено в масляной системе двигателей TDV6? Масляный насос забирает масло из поддона картера, нагнетает некое давление и подает это давление большим каналом на вход теплообменника. Далее масло очищается масляным фильтром и уходит на канал подачи масла коленчатого вала и к головкам блока, а также к турбинам. Турбины тоже питаются от основной масляной системы.

В чем отличие между теплообменниками двигателей 2.7 TD и 3.0 TD? Конструкция у них разная, хотя назначение у них одно и то же. На двигателе 2.7 ТД дополнительно на корпус масляного охладителя устанавливается топливный охладитель. Эта часть связана с антифризом системы охлаждения, охлаждает топливо, которое подается к трубкам сливающиеся с обратки форсунок. На 3-х литровом двигателе теплообменник топлива устроен по-другому, он сделан в другом месте.

Масляные фильтры на этих двигателях разные. Отличительная особенность фильтра 2.7 в том, что у него имеется отлив, этот отлив глухой, в нем нет никакого отверстия. Для чего он используется в этом корпусе? Очень интересная конструкция. При замене фильтра Вы его снимаете и у вас открывается отверстие, которое заглушал этот отлив, и все масло, находящееся в корпусе масляного фильтра, сливается в поддон через открытое отверстие.

Что касается корпуса фильтра 3-х литрового двигателя. Во-первых, фильтр только из бумаги, никаких отливов нет. Здесь конструкция другая, когда фильтр устанавливается, то нажимается клапан и резиновый грибочек закрывает отверстие слива масла.

Какие еще могут быть неисправности, кроме течей и неисправностей этих клапанов? Хотелось бы обратить Ваше внимание на то что некачественные фильтры могут иметь этот отлив не в размере. Таким образом, иногда мы встречались с такими случаями, он либо может отвалиться при установке, либо не перекрывать отверстие куда сливается масло и как следствие набор давления масла с утра на холодную увеличивается по времени в разы. А по сути это увеличивает время массового голодания, что в принципе пагубно влияет на двигатель вашего автомобиля.

Но помимо течи масла теплообменника есть еще одна особенность на которую стоит уделить внимание и полезно знать. Самое худшее, что может произойти - это может забиться сетка непосредственно самого теплообменника, потому что она достаточно мелкого сечения. Если применяется некачественное масло, применяется некачественный антифриз, эти соты начнут забиваться и проходимость будет ухудшаться. Особенно забитость выражена при разрушении двигателя. Все мы знаем, что коленвалы ломаются, что вкладыши разрушаются и проворачиваются. Вся металлическая пыль в первую очередь осядет именно в этом теплообменнике, поэтому если Вы перебираете двигатель, ремонтируйте его, обратите внимание на этот узел и наши рекомендации в таком случае лучше поставить новый.

Также если вы самостоятельно устраняете утечку прокладки теплообменника, то производитель обращает внимание на то как нужно его вынимать, в какой последовательности, потому что выходит он скажем так не совсем легко. Смотрите анимацию по тому куда обратить внимание и как его вытаскивать.

При выполнении технического обслуживания или просто банальной замене масла двигателя, при замене масляного фильтра мы все-таки рекомендуем использовать оригинальный масляный фильтр, потому что, как правило, это потенциально гарантирует качество, если тем более это куплено в проверенном месте.

Еще что хотелось бы особо отметить в данном случае, что после замены масла и масляного фильтра через 50-100 км необходимо сделать первичный осмотр в развале двигателя, там, где установлен теплообменник на предмет того, что, если произошла ошибка механика, если вдруг там некачественное кольцо или еще что-то, чтобы предупредить течь масла.

Также хотим напомнить о том, что следить за уровнем масла - это обязанность клиента. Есть некие негласные такие моменты, когда стоит проверять уровень масла и производитель говорит, что владелец должен проверять уровень масла каждую заправку топливом, т.е. проехав на полном баке топлива 400 - 700 км вы обязаны проверить уровень масла. Это правило, которое существует на данный момент. На тех моторах, где щуп электронный - это еще больше упрощает систему, но не забывайте об этом.

За уровнем надо следить, здесь вопрос заключается не в том, чтобы переложить ответственность между сервисом, исполнителем или владельцем автомобиля, а в том, чтобы предотвратить те или иные возможные неисправности, которые могут повлечь за собой поломку и выход из строя двигателя. То есть здесь нужно понимать, что имеется такая особенность неисправности уплотнительного кольца, особенность неоригинального не качественного аналога виде фильтра и таким образом может произойти утечка масла, которую Вы сразу при эксплуатации автомобиля не заметите.

По сути это масло в развале может копиться неделю, две, три. Но ведь это масло будет откуда выходить? Из поддона и двигатель будет испытывать масляное голодание, и именно в тот момент, когда уже образуется лужа под автомобилем возможно будет поздно. Поэтому, если вы сделали техническое обслуживание или поменяли масло, не поленитесь заедте в тот сервис, где Вы это сделали и попросите осмотреть охладитель в области масляного фильтра. Если там все сухо, то можно ехать дальше.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Если вы столкнулись со сложностью в замене масла и фильтров на своем транспортном средстве, то не отчаивайтесь, ведь на данном видео мы наблюдаем нужное всем периодическое техническое обслуживание, а именно по замене масла и такого фильтра, как масляный, замена фильтров воздушного и уже салонного на Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2), работы простые и их можно выполнить у себя дома, заранее приобретя нужные элементы и инструменты для замены.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Замена по времени и расходникам на автомобиле Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2).

Всего лишь один раз в год или после 12 000 км. пробега в автомобиле подлежит замене масла и фильтров: масляный, воздушный и салонный.

Объем нового масла для замены составляет 5,9 литров, по надобности рекомендуем покупать и заливать себе масло 5W30.

Масляный фильтр, а именно оригинальный рекомендуется использовать - LAND ROVER LR001247.

Аналоги: MANN FILTER HU71151X, MAHLE X3392D, VALEO 586503, WIX WL7413 и другие.

Оригинальный воздушный фильтр - LAND ROVER LR029078. Аналоги: MANN FILTER C29006, ALCO FILTER MD8612, MAHLE LX3246, WIX WA9751 и другие.

Оригинальные салонные фильтры: LAND ROVER LR039612 (обычный, пылевой), LAND ROVER LR056138 и LAND ROVER LR039621 (угольные). Аналоги: MANN FILTER CU2733 (обычный) и MANN FILTER CUK2733 (угольный).

Замена масла и фильтра на автомобиле Рендж Ровер Эвок

Обычно замена масла находится (с 0:25) видео, замена масляного фильтра с (2:11), замена воздушного фильтра (с 5:47), замена салонного фильтра (с 8:00).

Замена масла и масляного фильтра Эвок

Мы снимаем полностью всю защиту и заводим автомобиль, чтобы подогреть двигатель, для лучшего стекания и удаления масла старого, чтобы удобно было все это делать, лучше использовать домкрат и упоры, ямы, эстакады и многое другое. Откручиваем затем крышку с горловины, куда мы заливаем и сливаем эту жидкость, крутим и убираем сливной болт на 21 и выливаем масло в баночку, подставленную под сливное отверстие. Обязательно будьте осторожны и не обожгитесь прогретым маслом, которое будет стекать. После его полного извлечения, сливной болт мы вкручиваем обратно и для проверки меняем прокладку, только если нужно.

Масляный фильтр расположен там же, где и компрессор кондиционера. Чтобы его открутить нам понадобится головка на 27 и от руки крутим дальше. Когда снимем фильтр, меняем его на новый и заменяем резинку для уплотнения, самую последнюю смазываем новым маслом. Все остальное устанавливается в обратной последовательности.

Когда вы точно уверены, что сливной болт и фильтр закручены, вы можете заливать новое масло. Для первого раза можете залить 5 литров, закрыть крышку и завести машину, пару минут дать для того, чтобы нагрелся двигатель, потом заглушить автомобиль и дать постоять немного, пока лишнее масло будет стекать в поддон. Щупом проверяем уровень масла, для необходимости просто доливаем до нужного нам уровня.

Заменяем воздушный фильтр на Эвоке

Откручиваем шесть болтов на корпусе используя отвертку, поднимаем сам корпус сверху и ликвидируем фильтр воздушный, прежде чем устанавливать новый, очищаем корпус от грязи и пыли, по обратному ставим новый воздушный фильтр.

Заменяем салонный фильтр автомобиля

Сам салонный фильтр наблюдаем под бардачком, чтобы его поменять мы сперва снимаем пыльник, ликвидируя фиксаторы на нем, все это убирается легко одной отверткой. Убираем также панель и потом уже снимаем крышку салонного и меняем на новый фильтр.

Моторное масло и его ресурс для автомобилей Land Rover и какая периодичность замены масла в двигателе вашего автомобиля?

56ffe8a429cf2.jpg

Не важно, какая классификация моторного масла или какие пакеты присадок присутствуют в масле, все моторные масла в процессе эксплуатации теряют свои свойства, точнее присадки и добавки, содержащиеся в нём.Ресурсом масла для двигателя можно считать период от замены до замены, через определённый срок эксплуатации автомобиля. Данный период для каждого автомобиля различен. Этот период нужно определить правильно, от этого будет зависеть, насколько долго прослужит двигатель в вашем автомобиле. Часто большинство автовладельцев не задумываются над этим вопросом: есть сервисный регламент для Land Rover раз в 12-13 тысяч – и все тут. Однако все зависит от режима и условий, при которых автомобиль эксплуатируется. Как режим и условия эксплуатации влияют на ресурс масла для двигателя и какая периодичность замены при реальных условиях эксплуатации двигателя автомобиля?

Замена масла по пройденному автомобилем расстоянию всегда будет неоптимальной. Одинаково пройденное расстояние в городском режиме и режиме движения по трассе – это более чем трёхкратная разница в моточасах и большая потеря качества масла. К примеру, при регламентном интервале заводом изготовителем замены моторного масла в двигателе один раз в 12-13 тысяч километров при движении в городском режиме масло отработает все 600 моточасов, а на трассе – даже меньше 200 часов. Для качественной работы моторного масла эта трехкратная разница очень велика, даже при работе двигателя с малой нагрузкой очень велико температурное воздействие на масло, так как температура масла двигателя гораздо выше, чем температура жидкости охлаждения двигателя, что вызывает снижение ресурса и качества моторного масла.

Если вы хотите узнать стоимость замены масла и периодичность прохождения ТО, выберите автомобиль из списка ниже:

В загородном режиме движения нагрузка на двигатель тоже может быть различной. На скоростях в пределах от100 до130 километров в час у большинства автомобилей нагрузка на двигатель ниже средней, невелика и температура работы двигателя, У современных мощных двигателях нагрузка и вовсе оказывается значительно ниже, а значит и минимальна нагрузка на масло двигателя. На скоростях выше среднего, нагрузка на двигатель возрастает а, следовательно, возрастает нагрузка и на масло двигателя. С увеличением нагрузки на двигатель ухудшаются и условия для нормальной работы моторного масла: возрастает температура цилиндро поршневой группы, увеличивается поток картерных газов в системе вентиляции, которые пагубно влияют на качество масла для двигателя. Следовательно, наиболее благоприятным режимом работы и для моторного масла, и для двигателя являются средняя скорость движения, равная половине от максимальной, также не маловажную роль играет малое время работы вашего двигателя в режиме холостого хода после прогрева.

При расчёте моточасов оказывается, что регламентированный заводом изготовителем интервал замены моторного масла в 12-13 тысяч километров в пересчёте на моточасы составляет от 150 до 600 часов, в зависимости от режима движения. К примеру, при обычных городских условиях эксплуатации на скорости в 20-25 км/ч что бы проехать 12000 км, двигателю требуется проработать 480-600 моточасов. При движении на скорости 80 км/ч – 150 моточасов.

Своевременная замена моторного масла увеличивает срок службы Вашего двигателя!

Калибровка Стеклоподъемников и двери Багажника Land Rover & Range Rover

Калибровка Стеклоподъемников и двери Багажника Land Rover & Range Rover

Неисправность и замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover III (L322) (Короткая Версия)

Неисправность и замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover III (L322) (Короткая Версия)

Какое масло заливать в двигатель Range Rover

Масло в двигатель Рендж Ровер

Флагманская линейка внедорожников Рендж Ровер, выпускаемая компанией Land Rover с 1994 года и по настоящий момент, имеет приличный арсенал силовых агрегатов, состоящий из бензиновых и дизельным моторов объемом от 2.0 до 5.0 литров. При этом стоит уточнить, что данная корпорация на данный момент принадлежит компании Ford. Поэтому, выбирая масло Рендж Ровер, который еще называют Vogue, необходимо опираться на допуски этого автопроизводителя.

  • Бензиновые двигатели: P400e , LR-V6 , Rover V8 , 428PS , M62B44 , 448PN , 508PN , 508PS , LR-V8 .
  • Дизельные моторы: M51D25, 30DDTX, 368DT, 448DT.

Допуски масла Рендж Ровер

Допуск масла Рендж Ровер

масло в двигатель рендж ровер

Масло моторное Рендж Ровер бензин

Все бензиновые моторы Range Rover, выпущенные до 2010 года, работают на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B. Соответственно, заливать в них можно масла с вязкостью 5W30. К примеру Castrol 5W-30 Edge Professional, Mobil 3000 FE 5w30 или Idemitsu 5w-30. После 2010 года появляются двигатели с объемом 2.0, 3.0 и 5.0(Supercharged), использующие в своей работе автомасла с допуском WSS-M2C925-A. В эти моторы необходимо лить масло с вязкостью 5W20(Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20).

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

4 литра Артикул: 151A95

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Range Rover масло в дизель

С дизельными двигателями линейки Range Rover все тоже неоднозначно. Моторы не оборудованные противосажевым фильтром работают на масле с допуском WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-C. В то время как двигатели 3.0 TDV6 и 4.4 TDV8, имеющие сажевый фильтр DPF, используют в своей работе моторное масло с допуском WSS-M2C934-B. Из моторных масел, обладающих обоими этими допусками, стоит выделить Castrol 5W-30 Edge Professional, Formula F 5W30 и MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Масло моторное Рендж Ровер Вог дизель 3.6

Дизельный мотор 368DT объемом 3.6 литров устанавливался на третье поколение Range Rover(Vogue). Соответственно, заливать в него можно моторное масло с допусками WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-C. Сам производитель рекомендует лить Castrol 5W-30 Edge Professional. Вы же можете сделать выбор с пользу его аналогов(Motorcraft Synthetic Blend 5W30 или Motul 8100 Eco-lite 5W30).

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: XO 5W30-QSP

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 839511

Рендж Ровер масло в двигатель 4.4 дизель

В данном случае дизельные моторы Range Rover объемом 4.4 литра делятся на двигатели с сажевым фильтром и модификации не оснащенные таковым. Соответственно, для первого варианта выбираем моторные масла с допуском WSS-M2C934-B, а для второго автомасла с допусками WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-C. Что приобрести? В первую очередь известное моторное масло Castrol 5W-30 Edge Professional обладающее всеми этими допусками. При этом альтернативным вариантом являются ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и Wolf VitalTech 5W-30 D1.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Масло Range Rover Supercharged 5.0

Пятилитровые двигатели Рендж Ровер, которые получили название Supercharged, при своей работе используют моторные масла с допуском WSS-M2C925-A и вязкостью 5W20. Это может быть масло WOLF Official Tech 5W-20 MS-FE, ADDINOL Economic 0520 SAE 5W-20 или MANNOL Energy Ultra JP 5W-20.

4 литра Артикул: 8320187

Средняя цена: 2550 рублей

1 литр Артикул: 8329975

5 литров Артикул: 4014766241399

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 4014766073761

5 литров Артикул: 4036021401584

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 4000

Объем масла в двигателе Рендж Ровер

Когда менять моторное масло Range Rover

Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе Рендж Ровер каждые 12 тысяч километров или год эксплуатации транспортного средства. На практике-же моторное масло может потерять свои полезные свойства уже на пробеге 7-9 тысяч километров. Этому способствуют:

  • сложные эксплуатационные условия ТС
  • низкокачественное топливо
  • технические неисправности ДВС

Уровень масла в двигателе Рендж Ровер

Автомобили Рендж Ровер последних поколений имеют электронный масляный щуп. Соответственно, проверка уровня масла выполняется не выходя из салона транспортного средства:

  • авто выставляется на ровную поверхность
  • прогревается двигатель
  • выключается зажигание
  • при помощи кнопок управления информационного модуля необходимо перейти в служебное меню
  • совершить переход в раздел “уровень масла” и получить необходимую информацию и рекомендации

Более ранние модели данной линейки имеют в своем расположении контрольный механический щуп, который позволяет измерить уровень масла в моторе всем известным методом.

Проверка уровня масла с помощью механического щупа

Проверка уровня масла с помощью электронного щупа

Range Rover замена масла в моторе

Меняя масло в двигателе Рендж Ровер самостоятельно, запаситесь инструментами и подберите соответствующее место(яма, подъемник, эстакада). Далее необходимо:

Замена масла дизельных и бензиновых двигателей Range Rover


Своевременное техническое обслуживание и замена масла в Рендж Ровер 4.4 дизель – это безопасная эксплуатация машины и значительная экономия финансов на сложном ремонте. Технический центр «Сервис Парк» всегда готов предоставить профессиональных механиков и оригинальные запчасти для ТО всех автомобилей Jaguar Land Rover.

Регламент замены масла Range Rover

Уровень и состояние рабочей жидкости ДВС в автомобилях до 2009 года выпуска смотрят с помощь стандартного щупа. Проверить масло в Рендж Ровер после 2010 года можно на приборной панели в «Служебном Меню», войдя во вкладку «Уровень масла».

По информации от датчика блок управления (ЭБУ) вычисляет, сколько моторной жидкости необходимо добавить до среднего уровня и выводит данные на экран. Однако здесь не предусмотрено предупреждение водителя о критическом показателе. Если ваш авто постоянно в пути, не забывайте периодически проверять количество технических жидкостей в служебном меню.

Сокращение межсервисного интервала

Специалисты техцентра «Сервис Парк» рекомендуют чаще проводить замену не только моторных масел, но и фильтра масляного Range Rover, например, каждые 10 000 км пробега, если автомобиль активно эксплуатируется:

  1. Двигатель часто работает на высоких оборотах.
  2. Применяется экстремальный стиль вождения.
  3. Автомобиль постоянно преодолевает пересечённую местность, особенно пыльные грунтовые дороги.
  4. Используемое топливо не всегда хорошего качества.
  5. У ДВС большой пробег (свыше 300 000 км).

Стоит отметить, что поездки по грунтовым дорогам также способствуют и активному засорению салонного фильтра, поэтому вместе с заменой масла Рендж Ровер 4.4, стоит установить не только новый масляный фильтрующий элемент, но и салонный.

Нарушение герметичности моторных магистралей приводит к ухудшению состояния рабочей жидкости ДВС. Если после ТО жидкость быстро потеряла свои свойства или изменила цвет, обратитесь в «Сервис Парк» за диагностикой двигателя.

Какое масло используется при замене

В техническом центре «Сервис Парк» применяют рекомендованное для Рендж Ровер масло в двигатель марки Castrol Edge Professional с различной вязкость:

  • 0/w20 и 5/w20 – для компрессорных ДВС, объёмом 5.0 и 3.0 л, и атмосферных 5.0 л;
  • 0/w30 – для старых автомобилей и двигателей, оснащённых противосажевым фильтром;
  • 5/w30 – для дизельных авто, в том числе и с объёмом 4.4 литра;
  • 5/w30 А5 и 5/w30 А1B1 – для машин с противосажевым фильтром c 2017 года выпуска.

Требуемое количество технической жидкости зависит от объёма двигателя – от 6 до 8 литров.

Вы можете сами выбрать, продукт какого производителя использовать. Иногда клиент приобретает понравившуюся ему марку и привозит в сервис, а механик заливает его в систему. Стоит отметить, что гарантия на работы и запчасти составляет 1 год, но, если, например, масло Рендж Ровер Вог дизель куплено автовладельцем, то на него гарантийные обязательства не распространяются. То же касается и фильтрующего элемента.

Процесс замены масла в Рендж Ровер

Работы занимают около 40 минут. В автомобиле Рендж Ровер дизель замена масла проводится на подъёмнике.

  1. Механик откручивает сливное отверстие, чтобы удалить отработанную моторную жидкость из системы.
  2. Пока идёт слив, мастер удаляет масляный фильтр и устанавливает новый элемент.
  3. В зависимости от модели машины меняют сливную пробку или прокладку.
  4. Заливают новую жидкость.
  5. Проводят проверку уровня масла Range Rover.

Как правило, устанавливают среднее значение масляного уровня, то есть между отметками максимума и минимума. Если в двигателе присутствуют незначительные утечки, то жидкость доливают до максимального значения, чтобы в будущем избежать масляного голодания ДВС.

Механик осматривает состояние отработанной моторной жидкости: цвет, вязкость и степень загрязнённости укажут на имеющиеся проблемы с ДВС. Специалист проконсультирует в необходимости ремонтных работ или установки новых деталей топливной системы.

Для замены масла Рендж Ровер дизель вам потребуется: оставить контактный номер в окне обратной связи на сайте, ответить на звонок специалиста, сообщить о необходимости техобслуживания и назвать дату и время визита. Механики «Сервис Парк» будут готовы принять ваш автомобиль в работу.

Как определить необходимость замены салонного фильтра

Замена масла в автомобиле представляется простой и обыденной процедурой, однако не стоит ее недооценивать. Своевременная и правильная замена масла Ленд Ровер поможет избежать многих проблем, сохранить работоспособность вашего авто и обеспечит должный уровень безопасности на дороге. Контроль уровня масла и его замена являются стандартными процедурами во время технического обслуживания автомобилей любой марки. Важно, чтобы специалист, который проводит осмотр, хорошо разбирался в особенностях конкретного авто и мог подобрать оптимальных график замены масла.

Так, замена масла Land Rover разных годов выпуска и комплектаций имеет свои отличия, и проводить по индивидуальному графику. Если в автомастерской, куда вы обратились за помощью, работают опытные специалисты, то они смогут быстро определить, нужна ли замена масла Ленд Ровер, и качественно провести все необходимые работы. Также важную роль играет качество самого масла, которое должно соответствовать высоким стандартам и хорошо справляться с возложенными на него задачами. Любая ошибка или использование некачественных материалов может привести к сбоям в работе автомобиля, стать причиной серьезных поломок и даже аварий.

Как правило, замена масла Land Rover проводиться по четкому графику, в зависимости от пробега, через определенное количество километров. Но тут необходимо делать поправку на качество дорожного покрытия, погодные условия и другие негативные факторы, которые могут приблизить дату замены масла. Чтобы правильно определить уровень масла, диагностировать состояние автомобиля необходимо современное оборудование и специальные знания, которыми обладают только опытные специалисты.

Самостоятельная замена масла Land Rover займет у вас массу сил и времени, а результат от проделанных работ будет далек от того, что можно было бы получить в профессиональной автомастерской. Поэтому, если вам дорого время и вы хотите гарантировать своему автомобилю долгую и счастливую жизнь, то лучше не рисковать и обратиться в хорошую автомастерскую. Замена масла Ленд Ровер обычно не занимает много времени и проходит довольно быстро. Доверившись профессионалам, вы можете рассчитывать на оперативную и качественную замену масла, что позволит вам быстро вернуться на дороги. Также в хороших мастерских, где заботятся о своей репутации, нет каких-либо наценок, тут придерживаются разумной ценовой политики и гарантируют отличный сервис.

Читайте также: