Раскоксовка фольксваген гольф 6

Обновлено: 03.07.2024

Раскоксовка и её последствия

сомнительна мне такая версия происходящего. ох сомнительна.

Я скорее поверю, что при сильной засраности двигателя(и всей камеры скорания), при попытке завестись, куски нагара попали под клапана и не давали им закрыться. На что в общем намекает фраза "При продувке вылетел фонтан чёрной трухи".
А игры с маслом, помогли клапанам очиститься. Но возникают резонные переживания по поводу состояния зеркала цилиндра и сёдел клапанов.

Я правильно понял? Как ни крути мотор вскрывать и капиталить.

когда люди поймут, что убитый двигло не воскресить раскоксовками?

двигло спокойно перебирается за неделю с расточкой блока в механике или Иномоторе.

Мезанике больше веры нет вообще. > двигло спокойно перебирается за неделю с расточкой блока в механике или Иномоторе.
Точил себе ДВА колена в первый ремонт. Проточили всё, кроме плоскостей под упорные полукольца. Итог - колено клинит. Пришлось ставить старые полукольца.

Сейчас в одном сервисе стоит мотор из механики (там полностью чиненый и собранный) - колено не проворачивается.

кто мешал проверить на месте? был там последний раз года два или три назад, колено проточили без нареканий.

механику я привел как пример.

Знаешь почему я не заправляюсь на ТНК и Лук? Потому что хочу чтобы под одной вывеской качество было одинаковым.

> Никогда не имел проблем с Механикой (отделение на Вербной улице).
> Ты в какую Механику отдавал?
Которая на Семёновской.

Ясн. по аналогии Если тебе налили воды на Луке вместо бензуса, это не значит, что на соседнем луке тоже вода.

Несмотря на то, что у отделений Механики вывеска одна, тем не менее в разных отделениях работают люди разной квалификации, износ оборудования разный - где-то больше, где-то меньше. Поэтому я бы так сказал - есть Механика и есть Механика. Т.е. не мешал в кучу. На Вербной делают качественно. На электрозаводе никогда не делал, ничего не могу сказать.

Раскоксовка и её последствия именна на моем 9А Дело было в мае 2006 года, мой пася В3 9А 90г/в дымил и жрал масло 1л на 1000км. Лавром сделали все как написано, в итоге движок мертвый и стартер крутит как бешанный. Компрессия 0 в каждом горшке. Залили маслица через свечные отверстия, заводим, результат 0. Дернули его потом на улице с толкача, завелся, но не сразу. Снова дымил как раньше. Зная что колпачки новые - приговор однозначный - кольца. Дальше Дубна, Пан, замена колец, вкладышей, предлагали оставить на расточку под рем комплект, но я отказался из-за дороговизны, да и допуски еще не до конца были выработаны в цилиндрах ( только в местах перекладывания колец уже "не котировались"). Итог: работа около 4 к. рублей, запчасти 6 к.р. и я счастлив до сих пор. Ест 1л на 12000 км (период замены масла)
Вот такая история.

> И ещё вопрос: на моём любимом сервисе мне сказали "У тебя стучит распредвал в постели - надо менять ГБЦ, по-другому не лечится". Стучать он перестал после замены масла 20 минутами позже. Надо ли всё равно менять ГБЦ, или это также элемент развода?
--))) хороший стук себя покажет, забей. мне говорят у тебя тоже стучит, но я не парюсь, ибо хорошую голову для нас найти б/у трудно, а новую заказывать дорого. Правда у моего мастера есть движочек 9А, поэтому если что обращайся. я сам с него потихонечку что надо тяну.

А связаться-то с тобой как? Мои координаты в визитке.

Не надо путать мягкое с теплым [em]> на редукционном клапане маслонасоса отмыло ступеньку износа и его стало клинить[/em]

Обьясни мне, каким образом при процедуре раскоксовки колец могло что-то "отмыть" на ред.клапане маслонасоса?

Мне не до "мягкого" или "теплого" было :-) Адмирал выдвинул теорию, видимо примерно так и было. После снятия насоса на штоке была обнаружена ступенька. В сервисе сказали примерно следующее .
- Этот Redex, попав в масло отмочил лак и отмыл ступень. Теперь клапан клинит.

Не берусь судить фантазия это или нет , но за пол часа до процедуру раскоксовки авто бегало и даже масле не жрало. После чудо средства загорелся датчик давления из выхлопа вылил дым ( компрессия кстати была гдето в районе 9 ).
После ремонта ( кольца, вкладыши, насос ) - все опять заработало. Так что "теплое" это было или "мягкое" , но связь с применением жижи в 100р просматривается через 300 баксов на ремонт.

О раскоксовке 1.6 BSE или пробуем бороться с масложером.

Наконец дошли руки написать, две недели назад сделал на своем 1.6 BSE раскоксовку. В предыдущей записи описывал подготовку к раскоксовки.

Для снятия колпачков со свечей использовал своеобразный крючок из стальной проволоки, кстати, идею почерпнул у кого-то из ребят на драйве, за что большое спасибо, очень облегчает процесс. Затем вывернул свечи, для этого привез с работы свой набор инструмента. Использовал магнитную головку на 16 и два карданчика с удлинителем.

Свечи прошли почти 30 тыс., в 1,2 и 4 цилиндрах в принципе нормальные, а вот в третьем вся заросла нагаром.

Так как собирался после раскоксовки заводить машину на них, положил их в пластиковую бутылку и запенил Шумой, что бы очистить. Эффект получился шикарный, они стали почти как новые.

Через свечные колодцы залил Митсубиши Шумма на 3 часа в два приема, вал двигал каждые 30 мин. В 3-й цилиндр заливал больше. Правда на балончике трубочка короткая, пришлось нарастить трубочками из набора для капельницы. Выкачивал из целиндров остатки жижи при помощо 20-и кубового шприца и опять трубочек от капильницы. Откаченная из цилиндров жижа черного цвета меня удивила и порадовала.

В 1, 2, 4 поршня блестят, ничего не осталось, а в 3-ем немного нагара осталось, хотя в него больше добавлял, сейчас думаю надо было 5 часов держать. Продул цилиндры компрессором, а затем прокрутил двигатель без свечей стартером. Заводил двигатель на старом масле. Завелся практически с первого раза, но сначала немного поколбасело его, затем пришлось выезжать из гаража начала вся гадость выгорать, пошел белый дым, но надо было держать обороты около 2000.

Гонял минут 10-12. После чего слил старое масло и залил для промывки, полусинь Синтэк и еще минут 10-12 гонял. Промывка вышла очень грязная. В этот раз решил залить другое масло, остановился на Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40, полная синтетика, параметры не уступают Ликви Молли и бренд известный, а цена в два раза ниже. Поездим, понаблюдаем. Свечи менять сразу не стал, решил недельку покататься на старых, что бы вся гадость выгорела уже точно. На прошлых выходных заменил свечи. Теперь надо проехать пару тысяч и посмотреть результат, кольца поменять всегда успею. Как то так. Всем пива с рыбкой.

Раскоксовка фольксваген гольф 6


Мифы о раскоксовке, волшебных присадках и пилюлях для моторов TSI, TFSI Порше, Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ

  • By: manager
  • Ремонт и диагностика автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода (ВАГ группа) в Москве

В конструкции поршня справа и заключено решение проблемы масложора на двигателе TSI, TFSI Порше, Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ.


На фото ниже представлен несильно закоксованный поршень, вопрос на засыпку: куда пойдет весь нагар и грязь, если очистить поршень прямо в двигателе?


А вот так выглядит новый усовершенствованный поршень, установкой которого мы и решаем раз и навсегда эту надоевшую проблему повышенного расхода масла



Воодушевленные внешним видом деталей, ребята собрали двигатель и установили его на авто, каково же было их удивление, когда расход масла после дорожных испытаний не уменьшился ни на грамм, хотя казалось бы, все было очищено идеально и эффект должен был не заставить себя ждать, коли детали были очищены, естественно, лучше, чем после раскоксовки, и без побочных эффектов последней.

В конечном итоге, разочарованный владелец Audi Q5, обратился к нам, в техцентр Бисмарк-Авто, где ему поменяли поршневую группу и с интересом выслушали эту занимательную историю. Как говорится, нет ничего лучше чужого опыта, за который вы не платили.

Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:

Раскоксовка фольксваген гольф 6

Добрый вечер. Делал ли кто раскоксовку GZOX-ом ? Как результат?

для ясности нужно понимать, какой двигатель вы хотите подвергать процедуре раскоксовки. есть двигатели, которые лучше не пытаться подвергать воздействию агрессивных составов и в этом случае наступление негативных последствий крайне вероятно!

рекомендую делать именно им перед каждой заменой масла. опасности считаю на современных двигателях будет больше если этого не делать.

но за двойную цену в сравнении с первым

рекомендую делать именно им перед каждой заменой масла. опасности считаю на современных двигателях будет больше если этого не делать.

могу только подтвердить.

в любом случае решать тому, кто хочет сделать.
вот видео с ауди ку5.

не читать комментарии под видео!
позже обещали написать, помогло ли её всё это дело.
одно ясно, это надо делать ни когда уже всё плохо, а когда ещё всё хорошо и тогда шансов меньше, что наступит плохо. то есть профилактика возникновения проблемы с отложениями. но моет в отличии от лавра просто замечательно.
вот мои фото до и после.
я смотрел так же миникамерой, довольно прилично отчистились клапаны.
был у меня комплект поршней под рукой с аналогичного моему двигателя, я и их залил этой пеной. результат- все отложения отмыло до бела 95%

Заказан 05.02.12, произведен 16.04.12, получен 25.05.2012 - не авто-песня.

Как профилактика возможно и есть эффект. Если цель очистить маслосъемное кольцо, то в тех ютубах есть ролики где эти кольца, в снятом виде, просто замачивают в различных раскоксовках и показывают, что смысла нет. Не очищаются они без механического воздействия.

вот цитата с этой же записи:
"Долго думал, как это всё подытожить. Понятно, что я лицо заинтересованное, но лично мне напрашивается припев из песни "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".
мне нет смысла восхвалять, или хаить, я пробовал сам на своих двигателях (не на чужих). согласен с тем, что решать каждый должен сам. я сделав ни разу не пожалел.
вот это вот покрытие графитовое по большому счёту вообще смешное, чтобы чего либо защитить от задиров . на любом поршне из двигателя, который прошёл определённое количество пробега оно будет частично содрано, как правило с одного бока больше, а с другого меньше.
разводов показанных на фото по ссылке я вообще не могу объяснить, не видел такого после применения.
прилагаю фото поршней, которые пролежали 12 часов обработанные препаратом открытым способом, просто сложил детали в ёмкость и нанёс на них из баллона состав. так же пробовал следить за сальниками клапанов, как они себя поведут, но видимых изменений практически выявить не удалось.

детали после обработки были просто промыты в керосине.
эти поршни прошли более 100тк, точнее не скажу, по тому, как только со слов продавца мотора информация, но похоже на правду.
согласен с тем, что не возможно высвободить маслосъёмные кольца от кокса за одно применение. это представляется не реальным, но если применять каждый раз перед заменой масла с последующей промывкой, то возможно какой то положительный эффект будет. это я и хочу выяснить сам для себя.

Раскоксовка Лавром двигателя AFT, инструкция (мини отчет)

Сразу хотелось бы поблагодарить двух друзей за помощь, а именно Riconvalt и PavlikGTI.

Вот и до меня дошла очередь сделать раскоксовочку. Хочу сказать что делать раскоксовку на AFT делать крайне не удобно, а все из-за впускного коллектора.
Трудно подлезть к свечам, довольно проблематично подлезть к цилиндрам чтобы залить Лавр, а главный минус - это то что когда приходится крутить стартером то из 2-го и 3-го цилиндров вся гадость вылетает именно под впускной


И так.
Сделали небольшую эстакаду, дабы слить маслецо ( это проблема тех у кого нету подъемника или ямы ). Первым делом надо помнить что двигатель должен оставаться по максимуму параллельно земле, лавр должен растекаться по всем стенкам ( это одна из первых рекомендаций производителя Лавра).

1. Понеслась. Отключаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи.
Дабы не снести разъемы на форсунках мы их отключали. И без них намного удобней это делать.

2. Далее берем шприц который идет в комплекте с лавром и заливаем эту жижу в цилиндры. На кажды цилиндр уходит по 2 шприца с Лавром.

В данной операции были предостережения по поводу песка и разной гуаны которая скопилась в недоступных для глаз мест и которая могла в легкую попасть в открытое свечное отверстие. Поэтому мы аккуратно все убрали пылесосом.
3. Закрутили все свечи обратно и ждали час, покручивая немного калено каждые 10-15 минут, в это время отремонтировали шланг отвода картерных газов, он у меня переломился от старости. Это не интересно, рассказывать не буду
4. Далее по проекту необходимо было крутить стартером двигатель, дабы вышибло наружу Лаврентий с гуаной разной. Выкрутили свечи и отключили разъем с катушки зажигания, во избежании воспламенения Лаврика. По возможности хорошо бы закрыть все пластмассовое и резиновое под капотом. Лавр злая штука, кто знает что он может разъесть и растворить. Продували стартером раза 4, секунды по 3 - 4. В это время можно наблюдать фонтанчики вылетающие из цилиндров
5. Процедура медленно, но верно подходила к завершению. Закрутили свечки и подключили разъем на катушку зажигания и форсунки. Завели машинку, завелась с первого раза, но в начале немного чихала. Работала пока не прогрелась до 80 градусов. Далее заглушили и залили промывку масляной системы. На ней работала машинка ровно 10 минут. В это время дымила как паровоз и стояла жуткая вонь, советую не дышать этой гадостью, а понаблюдать за всем этим из далека.
6. Слили старое масло, поменяли фильтр и залили новенькое.

Вобщем я доволен как удав. Ощущения все равно что почистить зубы себе с утра.
Я не почувствовал изменений в динамике, машинка едет так же как и ехала, но есть и несколько плюсов которые бросились в глаза сразу.
Это то что она наконец то стала заводиться не дергаясь и как говориться с пол оборота ключа. Когда ехали чувствуется что ей стало намного полегче, как будто из машины выгрузили пару мешков с картофелем.
Советую делать эту процедуру всем кто сомневается в качестве масла которое вы заливали, либо заливали до вас. Хуже может быть только в том случае если у вас двиг пора капиталить.
Всем спасибо за внимание.
Напоследок фотки участников

Слева я, справа Riconvalt.

PavlikGTI.

Раскоксовка поршневых колец двигателя Фольксваген Гольф 1,6

как часто нуужно сделать расскоксовку . хотя у нас в иорданнии нет такого припарата .

Александр

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, как понять, что следует сделать - поменять маслосьемные колпачки или раскоксовку? Машина стала есть масло так что спасу нет. Спасибо.

beini2011

Где ваше СТО? приеду, раскоксуем.А когда двигатель ляжет, откапиталите за свой счёт.
Куда ехать? Адресс!

Mike Andrew

Lavr с какого времени изменили состав? Читал что теперь краску не разъедает

Андрей Чайко
Master Pavlik

Я после раскоксовки ещё десятиминутку залил вашу, потом часок постояла машина, чтобы побольше масла в поддон стекло, и только потом уже масло/фильтр менял.

Владимир Никольский

Раскоксовал камеру а не кольца тупая реклама

Мастермакс

Респект ребятам, двигаются в правильном направлении! Пенные раскоксовки не сомненно рулят.В тяжелых случаях все просто требует больше терпения и повторения. Видео с рассказом о технологии лечения сложных случаев на моем канале. Всем удачи!

_Damir Games _

Ага кольца может компресеные почистил, а маслосъёмные отвёрткой еле выковырял

No Name

Если не очистить внутреннюю часть поддона от краски,краска потом забьет все там нах

игорь макс

Диз за дерьмовую музычку.

Анатолий Кудрявцев

Ээх. А мне не помогло. Что ятолько не делал и что не заливал. Но походу придеться вскрывать мотор. ((Но химка у вас хорошая.

TOYOTA Е 150
Кот Котов

Да не помогает ваш Лавр фигня полная

Aleksandr Sergeevich

Состояние как после капиталки)

Ризван Идрисов

Если компресия 16.17 и жреть масло на1.5тысяч литор могут ли это быть колпачки?

Alexey Arshinskiy

Да не смешите вы людей.
Не поможет никакая раскоксовка когда кольца легли уже и тем более когда направляющие клапанов разбиты.
На прошлой неделе разбирал такой мотор. Как профилактику после 40-50к км да, может быть. Но при пробеге 200к, увы

Раскоксовки двигателя для Volkswagen Golf

Я заливал раскоксовку FENOM двигатель помягче стал работать.

    Расход масла:

У меня кушала примерно 500 г на 1000. После раскоксовки колец и замены МСК за первые 3000 съела 0,5 литра. Уже пройдено 6000, больше не ест. Для раскоксовки использовал ЛАВР.

Похоже было на то, что Лавр тупо стек по стенкам цилиндров… Сняла поддон — нагара много… Сняла насос — из него масла вонючего вытекло еще грамм 100 или сколько там… Но никаких кусков, обломков, сгущенок и прочего «пластилина» в поддоне обнаружено не было.

    Работа двигателя:
    Работа двигателя:

Недавно, летом было такое. Вентиляция аж блестела, но 6-7-9-9 в горшках свело всё на ноль. Раскоксовка Лавром, и не давит больше, и компрессия выровнялась на 10-ке.

ЛАВР — работает! ФЕНОМ — тоже работает, проверял из-за отсутствия ЛАВР.

В общем, после применения Лавра: 12 - 12 - 12 - 12… Повторюсь, в чудеса не верю, но Лавр реальный кудесник.

Лил wynns камера и поршень, как хозяйство у кота, колечки в емкости замочил же, на нижнем в прорези не вымыло шлак, но как профилактика имеет место быть.

Напишите свой отзыв о раскоксовках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

danskFF

Проголосовал ЗА моторное масло NGN на странице рейтинга

У цилиндров сцепления BLUE PRINT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подвесных подшипников INA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У размораживателей стекол ASTROhim только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Renault

В авторейтинге приводных ремней для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

danskFF

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch на странице рейтинга

У клапанов ГРМ Freccia только 25 голосов! Рекомендуете?

У подушки двигателя OEM Renault только 40 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

У пружин подвески Toyoshima только 15 голосов! Рекомендуете?

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

13 августа 2021, 16:22

Мотор отопителя

13 августа 2021, 16:17

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

Автомобильный клей

13 августа 2021, 01:29

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

13 августа 2021, 01:26

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 23:43

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Блокираторы

12 августа 2021, 04:56

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Стук в двигателе на горячую

  • 33
  • 1
  • 72k

ВМТ - Верхняя мертвая точка

Дымит на холодную

  • 51
  • 1
  • 126k

Раскоксовка двигателя

  • 299
  • 9
  • 573k

Синий дым из выхлопной

  • 142
  • 4
  • 149k

Очиститель двигателя

  • 43
  • 4
  • 202k

ТОП производителей раскоксовок двигателя для Volkswagen Golf

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Golf делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях раскоксовок двигателя из таких стран как: Россия, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге раскоксовок двигателя для Volkswagen Golf на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.

Какие раскоксовки двигателя выбрать для Volkswagen Golf?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LAVR. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались раскоксовки двигателя Fenom - 12%.

Замыкает тройку фирма Wynn's с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге раскоксовок двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Volkswagen Golf

Выяснив, какие раскоксовки двигателя предпочитают ставить владельцы Volkswagen Golf, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Golf среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Датчик положения коленвала, и других.

Раскоксовка поршневых колец двигателя Фольксваген Гольф 1,6

как часто нуужно сделать расскоксовку . хотя у нас в иорданнии нет такого припарата .

Александр

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, как понять, что следует сделать - поменять маслосьемные колпачки или раскоксовку? Машина стала есть масло так что спасу нет. Спасибо.

beini2011

Где ваше СТО? приеду, раскоксуем.А когда двигатель ляжет, откапиталите за свой счёт.
Куда ехать? Адресс!

Mike Andrew

Lavr с какого времени изменили состав? Читал что теперь краску не разъедает

Андрей Чайко
Master Pavlik

Я после раскоксовки ещё десятиминутку залил вашу, потом часок постояла машина, чтобы побольше масла в поддон стекло, и только потом уже масло/фильтр менял.

Владимир Никольский

Раскоксовал камеру а не кольца тупая реклама

Мастермакс

Респект ребятам, двигаются в правильном направлении! Пенные раскоксовки не сомненно рулят.В тяжелых случаях все просто требует больше терпения и повторения. Видео с рассказом о технологии лечения сложных случаев на моем канале. Всем удачи!

_Damir Games _

Ага кольца может компресеные почистил, а маслосъёмные отвёрткой еле выковырял

No Name

Если не очистить внутреннюю часть поддона от краски,краска потом забьет все там нах

игорь макс

Диз за дерьмовую музычку.

Анатолий Кудрявцев

Ээх. А мне не помогло. Что ятолько не делал и что не заливал. Но походу придеться вскрывать мотор. ((Но химка у вас хорошая.

TOYOTA Е 150
Кот Котов

Да не помогает ваш Лавр фигня полная

Aleksandr Sergeevich

Состояние как после капиталки)

Ризван Идрисов

Если компресия 16.17 и жреть масло на1.5тысяч литор могут ли это быть колпачки?

Alexey Arshinskiy

Да не смешите вы людей.
Не поможет никакая раскоксовка когда кольца легли уже и тем более когда направляющие клапанов разбиты.
На прошлой неделе разбирал такой мотор. Как профилактику после 40-50к км да, может быть. Но при пробеге 200к, увы

Раскоксовка поршневых колец двигателя Фольксваген Гольф 1,6

Раскоксовка поршневых колец двигателя Фольксваген Гольф 1,6

А вы знали к чему реально приводит раскоксовка колец!?

А вы знали к чему реально приводит раскоксовка колец!?

Быстрая раскоксовка поршневых колец .

Быстрая раскоксовка поршневых колец .

Как раскоксовать V-образный двигатель Фольксваген Туарег. Раскоксовка колец двигателя ЛАВР

Как раскоксовать V-образный двигатель Фольксваген Туарег. Раскоксовка колец двигателя ЛАВР

ПОСЛЕ ЭТОГО вы никогда не будете делать раскоксовку двигателя и почему у вас начался масложор!

ПОСЛЕ ЭТОГО вы никогда не будете делать раскоксовку двигателя и почему у вас начался масложор!

Дополнительные материалы

1.6 BSE. Борьба с масложором.

1.6 BSE. Борьба с масложором.

Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► Карландия

Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► Карландия

Шкода Октавия 1.6 BSE МАСЛОЖОР

Шкода Октавия 1.6 BSE МАСЛОЖОР

Раскоксовка двигателя своими руками Лучше ремонта? 1.6 BSE. LAVR,GZOX, Промывка lukoil GOLF за 200К

Читайте также: