Расположение цилиндров ford expedition

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как нумеруются цилиндры на двигателе V8?

Часть понимания основ двигателя V8 состоит в том, чтобы знать, как пронумерованы цилиндры. Согласно BoxWrench, «нумерация цилиндров относится к тому, как отверстия внутри блока ориентированы и пронумерованы». Нумерация идентифицирует каждый отдельный цилиндр и играет роль в порядке запуска каждого цилиндра.

  • 1 Визуальное позиционирование
  • 2 Нестандартизированная нумерация
  • 3 Наиболее общий
  • 4 Нумерация форд
  • 5 Заказ стрельбы

Визуальное позиционирование

Двигатель V8 имеет восемь цилиндров, причем один цилиндр расположен под каждой свечой зажигания под двумя крышками клапанов на каждой половине двигателя. Четыре цилиндра расположены на правой и левой сторонах двигателя, всего восемь. Чтобы определить расположение деталей на легковом или грузовом автомобиле или его двигателе относительно левой или правой стороны, принятым методом является сидение внутри автомобиля. При взгляде на двигатель V8 для размещения цилиндров, имейте в виду, что ссылки на правую и левую сторону двигателя будут противоположными по сравнению с сидением внутри автомобиля.

Нестандартизированная нумерация

Не существует единого стандартного метода нумерации цилиндров на двигателе V8. Каждый производитель выбирает свою собственную систему или использует базовый метод, используемый другими производителями, поскольку это не обязательно считается проприетарным элементом в работе двигателя или его конструкции.

Наиболее общий

Нумерация форд

Заказ стрельбы

Цилиндры в любом двигателе, V8 или иным образом, не все загораются одновременно. Каждый цилиндр вращается в заданном повороте, который не соответствует порядку нумерации цилиндров. Согласно BoxWrench, основной порядок зажигания Ford следующий: первый цилиндр номер один, затем пять, четыре, два, шесть, три, семь и, наконец, номер восемь; затем вращение начинается снова и продолжается, пока двигатель работает. Порядок запуска может меняться между моделями, даже если производитель использует стандартный порядок запуска для других режимов. Всегда лучше проверить руководство для конкретного порядка стрельбы.

Ремонт двигателя

В один прекрасный день "Свирепый Бамбр" решил возомнить себя паровозом, поэтому начинаю статью о ремонте движка. Пока только начало и только фотки. Текст с описанием будет позже. Шестое фото (сижу на краю капота, почти целиком в моторном отсеке (у меня рост 182), фото будет переделывать, ибо второй ногой упираюсь, что бы не упасть) в пику многочисленным фоткам дам, фотографирующих свои ножки на фоне моря, пусть море останется дамам, а это фото настоящего мужика)))
И так имеем: двигатель Triton 5.4 с пробитой прокладкой ГБЦ. Что же нас ждет впереди?
Жаль фоток больше нельзя прикрепить. Описание сделаю позже.
Как и обещал — рассказываю о проделанной работе, ибо движок сделал, но (Это с*ка НО есть всегда, и практически всегда является залогом хорошего ремонта) сказал привет стартер (героически выдержав последние "пуски", не подав даже признаков хвори. Зато по приезду на место своей дислокации оказался подавать признаки жизни вообще.)
И так… разборка движка не снимая его дело, скажем так, не совсем удобное. Лучше всего это стал понятно когда на правой голове самый труднодоступный болтик клапанной крыши улыбнулся ехидно и показал стертые шлицы. По мере разборки появлялась картина "сметаной" везде, крышка ГРМ особенно концептуально смотрится. Возникли вопросы при снятии шкива коленвала (помог ГАЗелевский съемник — круглая плашка с винтом по центру, после небольшой доработки: размер у неё "ни туда/ни сюда" потому как не вписывается в габариты описанные вкрученными в спицы шкива съемными болтами (болты там, кстати, М10*1,5) пришлось сделать 3 полукруглых пропила с торца глубиной около 5 мм на расстоянии 120 градусов друг от друга). При снятии крышки ГРМ советую запастись удлиненными головками для откручивания шпилек (на 18 и 19). Цепи, звезды, успокоители, натяжители оказались в нормальном состоянии. Скинул головы, осмотрел все очень внимательно, с пристрастием (на фото видно — пробило прокладку в левой голове и антифриз шел в третий горшок). Клапана, кстати, притер, МСК сменил — менял расходные прокладки и сальники по максимуму. Дальше пошел процесс сборки — головы протянуты динамометрическим ключем — это самое главное, остальное и так понятно. Скажу так — не надо боятся, мануал в руки в ВПЕРЕД — ничего сложного, только головы проверить на плоскость и обработать при необходимости (у профи). Движок собран, пробный пуск — горит масленка (это потом я узнал что горит она не только из-за давления масла, которое было по показаниям стрелки в норме) и через некоторое время высвечивался джекичан, чуть не доводя до инфаркта, потом я обратил внимание на то, что не показывает стрелка температуры ОЖ и все стало понятно — забыл подключить фишку на датчик в левой голове (с него берутся данные о том, что при открытии термостата падает температура ОЖ) — нет сигнала — чек энджин. Пробная поездка показала, что все норм, жидкости в порядке, движок работает нормально, вот только стартер приказал долго жить. Да, вот еще что, если вы делаете движок в первый раз, то не паникуйте когда в первый пуск повалит густой белый дым — испаряется антифриз, который был пролит плюс догорает масло — в общем парило только первые два дня. Теперь заводится хорошо и не парит при старте вообще. Всем удачи в ремонте!

Ford Expedition 2021 года: мощный американский внедорожник с просторным салоном и роскошным оснащением

Форд Экспедишн 2021 года является американским полноразмерным внедорожником 4 поколения. Впервые данная модель вышла на рынок еще летом 1996 года. С тех пор она была доступна к покупке даже в России, но просуществовав до 2002 года производитель решил убрать ее из ассортимента отечественного рынка, отдав предпочтение более компактным автомобилям. На данный момент в США внедорожник можно приобрести минимально за 49 995 долларов (3,8 млн рублей). Его главными преимуществами над конкурентами являются внушительный внешний вид, мощный и, в то же время, экономичный мотор, а также умеренная стоимость при достаточно неплохом оснащении.


Форд Экспедишн 2021

Судя по фото, Форд Экспедишн 2021 года не получил новый кузов, но это не так. Как оказалось его внутренняя конструкция была усилена, в связи с чем он стал жестче. Кроме того, комплектации внедорожника были расширены новыми вариантами отделки, что неминуемо привело к увеличению цен на модель. Также, стоит отметить, что, сменив поколение она получила новый двигатель с улучшенными техническими характеристиками. Более подробно о них будет рассказано в представленной статье.


Технические характеристики

Американский внедорожник Ford Expedition 4 поколения, как и его предшественники, получил стандартную рамную конструкцию. Передняя и задняя подвеска у него полностью многорычажные. При этом обе оси дополнительно получили стабилизаторы поперечной устойчивости. Максимально в салоне автомобиля предусмотрены 8 посадочных мест. Более того, он доступен в стандартной и удлиненной версии MAX, при этом второй вариант доступен за доплату. Стандартный Expedition имеет размеры:



В стандарте мощность передается на заднюю ось, но опционально доступна система полного привода. Она дополнена раздаточной трансмиссией с двумя пониженными передачами и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Полноприводная система настроена таким образом, что способна самостоятельно подстраиваться под дорожное покрытие, не позволяя увязнуть Expedition на бездорожье.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Ford Expedition последнего поколения доступен на рынке США с 2017 года. На территории России модель официально не продается.

Комплектации и цены

Ford Expedition 2021 года на американском автомобильном рынке доступен в 5 вариантах исполнения: STX, XLT, Limited, King Ranch и Platinum. Каждая из этих версий может быть приобретена в удлиненном вариант MAX, но тогда к базовой цене комплектации необходимо будет добавить 2 000 долларов (150 000 рублей).



Зеркала заднего вида имеют электроподогрев и электрическую регулировку. Также из оснащения можно отметить:

  • систему старт/стоп;
  • электропривод водительского сиденья;
  • бесключевой пуск двигателя;
  • автоматическое включение дальнего света фар;
  • блок помощи удержания полосы движения;
  • систему экстренного торможения;
  • технология оповещения о перекрестном движении во время езды задним ходом;
  • круиз-контроль;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • мультимедиа с сенсорным дисплеем;
  • датчики контроля давления в шинах.



Limited

Промежуточная версия Limited доступна за 61 575 долларов (4,65 млн рублей). В этом варианте внедорожник будет дополнен камерами кругового обзора и системой помощи при парковке. Оптика в версии Limited полностью светодиодная. Кроме этого, появляются датчики дождя. Сидения в салоне отделаны перфорированной кожей, а также оснащены подогревом. Стандартно установлена цифровая приборная панель.


King Ranch

Предмаксимальный уровень отделки King Ranch предложен за 72 735 долларов (5,5 млн рублей). Данная модификация получила большое количество отличительных деталей на эстетическом плане и поэтому эта версия считается эксклюзивной. Но ее главной изюминкой можно назвать наличие вентиляции в передних креслах.


Platinum

Топовый вариант Platinum за 73 775 долларов (5,57 млн рублей). В данной версии Expedition дополнительно получает:

  • зеркала с электроскладыванием;
  • капитанские кресла;
  • систему шумоподавления;
  • зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что Ford Expedition является внедорожником, он позиционируется в премиальном сегменте. Поэтому можно спрогнозировать, что обслуживать данную модель будет достаточно накладно среднестатистическому автовладельцу. Но говоря о надежности автомобиля стоит выделить, что он получил весьма надежную конструкцию подвески и трансмиссии. Уровень надежности силового агрегата пока не ясен, так как с новым мотором Expedition не так давно был выведен на рынок. В целом стоит отметить, что производитель распространяет гарантию на внедорожник в течении 5 лет с момента покупки или 100 000 км пройденного пути.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Эксплуатируя Ford Expedition 2021 года в городских условиях, необходимо быть готовым к тому, что водителю не всегда будет хватать места для удобной парковки. Ведь длина внедорожника даже в стандартном исполнении превышает 5 метров. Однако с точки зрения безопасности у этой модели все на высшем уровне.


На загородной трассе “американец” также чувствует себя неплохо, а в некоторых дорожных ситуациях даже лучше, чем в городской среде. Большая масса притягивает автомобиль к асфальтовому покрытию, а адаптивная подвеска и большое количество электронных помощников не позволят ему сойти с заданной траектории. Труднопроходимые участки средней сложности Экспедишн будет преодолевать без особых усилий. Однако не стоит забывать о большой массе и длинной колесной базе внедорожника, они могут сыграть с ним злую шутку, на участках направлений с ограниченным пространством, например, в лесу.


Динамика и расход


Дизайн

Ford Expedition является одним из самых привлекательных полноразмерных внедорожников в плане дизайна. Эстетическая часть этого автомобиля напрямую повлияла на то, что многие автовладельцы смогли простить ему немногие минусы, которые все же имеются. Внедорожник получил классический стиль “большого американца”. Прямоугольный силуэт кузова легко заметен в большом потоке машин. Рубленые формы и прямые линии придают Expedition строгости. Массивная передняя часть с огромными фарами головного освещения и широкой радиаторной решеткой гордо и уверенно смотрят туда, куда водитель задает направление.


Салон внедорожника под стать экстерьеру получил большое количество прямых и угловатых форм. Здесь все выполнено в строгом и брутальном стиле. Передняя панель усеяна различными нишами для хранения вещей и кнопками управления внедорожником. Тем не менее поворотные шайбы управления режимами трансмиссии придают ему современный и технологичный стиль. Шикарные посадочные места сделают поездку комфортной, а те, кто в них находится не почувствуют усталость даже во время путешествий на длительные расстояния.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Среди конкурентов Ford Expedition 2021 года можно рассмотреть такие автомобили, как:

    ; ; QX80; Armada.

Видео

Ford Expedition. Покупать или нет?

В Америке, как известно, все самое большое. Здесь продают самые большие порции картошки-фри, показывают туристам самый большой каньон, строят самые большие небоскребы и авианосцы и, конечно, ездят на самых больших внедорожниках. Наверное, потому что США - очень большая страна. Но и Россия страна немаленькая, так что и в сердце русского человека жива любовь к крупным формам.

С точки зрения прижимистых европейцев, любовь американцев к полноразмерным «тракам» иррациональна и не может вызвать ничего, кроме удивления. Ну кому, спрашивается, нужны эти монстры с многолитровыми моторами? Но у американцев свой подход к проблеме, и на хайвеях, пересекающих бескрайние просторы Аризоны, Техаса или Иллинойса, огромные машины смотрятся вполне органично.

В производственной программе Ford Motor полноразмерные внедорожники присутствуют с 1965 года. В течение тридцати лет они носили одно и то же имя - Bronco. Но в середине девяностых годов прошлого века руководство концерна пришло к выводу: пора обновлять модельный ряд. Во-первых, полноразмерные SUV основных конкурентов имели пять дверей, а не три, и, с точки зрения покупателей, это было предпочтительнее возможности демонтировать пластиковый «кэб» над задней частью кузова. Во-вторых, уникальная полунезависимая подвеска не оправдала возлагавшихся на нее надежд. Ее общая масса была даже больше, чем простой, зависимой, да и надежность хромала. Кроме того, подвеска оказалась такой же хрупкой и уязвимой, как и обычная независимая, и не обеспечивала при этом должной управляемости и комфорта. Новое шасси должно было стать основой сразу двух машин: следующей версии пикапа F-150 и полноразмерного SUV. И в 1996 году оба автомобиля увидели свет: в начале года - пикап, а осенью - и наследник Bronco, названный Expedition. В течение первого года было продано 214 524 Expedition, а уже в 2001-м Ford с гордостью отрапортовал, что количество проданных автомобилей перевалило за миллион.

Причиной такой популярности стали удачная конструкция и оптимальное (по крайней мере с точки зрения американца) сочетание цены и потребительских качеств. Огромный автомобиль (длина его кузова на 5 дюймов больше, чем у парочки Tahoe/Yukon) вовсе не кажется громоздким. Практически с любого ракурса он выглядит ладным и пропорциональным, имеет мощную раму лестничного типа, героическую грузоподъемность (910 кг) в сочетании с высоким уровнем комфорта и просторным салоном. Гамма двигателей, состоящая из двух V8 (4.6 литра мощностью 215 л. с. и 5.4 литра мощностью 240 л. с.), обеспечивала пристойную динамику (9.5 секунды до сотни), максимальную скорость порядка 160 км/ч и комфортное перемещение в крейсерском режиме. Не менее важным было и то, что оба двигателя развивали неплохой крутящий момент (390 и 460 Нм соответственно), что в сочетании с надежной рамой и пониженной передачей в раздаточной коробке делало автомобиль великолепным тягачом, способным буксировать прицеп весом до 3.5 тонны. Покупатели могли выбрать машину с приводом только на заднюю ось или с подключаемым полным приводом, причем новаторская система Control Trac позволяла на ходу выбрать один из трех режимов: 2WD (задний привод), 4WD (полный привод), 4WD Auto (автоматическое включение полного привода, когда это нужно). Ну а при желании можно включить и 4WD Low Range, то есть пониженную передачу с отношением 1:2,64. Конечно, Expedition с его двумя сотнями миллиметров дорожного просвета не был рассчитан на внедорожные подвиги, но для преодоления участка разбитой грунтовки его вполне хватало. Автомобиль отличался отменной плавностью хода, особенно вариант с предлагавшейся опционно активной пневмоподвеской. Подвески задне- и полноприводных версий в базовом варианте несколько различались. Задний мост у обеих версий имел пружинную трехрычажную подвеску с тягой Панара, а вот у переднего моста заднеприводных версий в качестве упругих элементов стояли пружины, а у полноприводных - торсионы. Тормоза на обоих мостах дисковые. Из прочих новаций можно отметить гидроусилитель руля с прогрессивной характеристикой, избавлявшей автомобиль от застарелой американской болезни - пустого и неинформативного руля. В 1998 году журнал Consumer Report присвоил машине высший балл за плавность хода, акустический комфорт в салоне и вместимость. Управляемость эксперты оценили на твердую тройку (сказалась валкость машины в поворотах), а вот за экономичность поставили единицу. Но никто из покупателей и не рассчитывал, что внедорожник со снаряженной массой 2400 кг будет расходовать столько же горючего, сколько японская малолитражка. За годы выпуска Expedition первого поколения, а после появления в 2003 году принципиально нового шасси с полностью независимой подвеской его можно называть именно так, машина претерпела лишь небольшие изменения. Например, в 1999-м возросла мощность двигателей (4.6-литрового - до 240 л. с., а 5.4-литрового - до 260 л. с.). Так или иначе, Expedition стал одной из самых удачных моделей Ford, а его собрат, пикап Ford F-150, и вовсе абсолютным лидером рейтингов продаж в США.

В России судьба Ford Expedition сложилась несколько иначе. Завозить эти машины начали сразу же после начала их выпуска, причем только в полноприводной версии и преимущественно в очень дорогой комплектации Eddie Bauer с мощным 5.4-литровым двигателем. В течение 1997 - 1998 годов популярность Expedition росла бешеными темпами, но затем грянул кризис, резко снизивший спрос на дорогие иномарки, а потом правительство ввело таможенные пошлины. Появились новые машины, более притягательные для состоятельных россиян. В результате флагман внедорожной линейки Ford оказался слишком дорогим для нарождающегося среднего класса и недостаточно утонченным для бизнес-элиты. Да, Expedition не стал, в отличие от своего младшего брата Ford Explorer или главного конкурента Chevrolet Tahoe, распространенной и массовой машиной. Но и назвать его «экзотикой» язык не поворачивается. На подержанные автомобили этой марки существует не слишком большой, но устойчивый спрос. Предлагаются к продаже в основном машины выпуска 1996 - 1998 годов по цене от 17 до 20 тысяч долларов.

Ford Expedition U222 4.6 AT (235 л.с.) 4×4

Ford Expedition U222 4.6 AT (235 л.с.) 4×4

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Expedition

Отзывы владельцев о Expedition u222 добавить свой отзыв

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 2

Итак практически 30 тысяч на сем аппарате. Считаю целесообразным разделить эксплуатацию на два этапа:

— зима (особенности эксплуатации в холодное и жутко снежноледоскользкое время);

— лето (особенности эксплуатации в сезон голого асфальта и торчащих из земли камней и булыжников).

  • Большой — уместилось 2 разобранных дивана, газонокосилка, 150 литров воды в канистрах и куча тряпья, а еще осталось место. Я оф.. был удивлен
  • Звук мотора — это действительно музыка и басовитый рык, а не надрывающееся жужжание
  • Не молодой

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 3

Итак полсотни на сем аппарате. Мое мнение о нем осталось прежним (см предыдущий отзыв). Добавилось несколько нюансов по проходимости.

Период эксплуатации лето — осень 2015. Место: Кольский полуостров. Грибной сезон.

О дорожной эксплуатации данного сарайчика сказано достаточно, а по сему несколько слов о проходимости и поведении на дорогах с отсутствием какого-либо покрытия.

Тяжелый. Мощный. Большой.

Безопасный (закон импульса никто не отменял).

По дороге он не едет он плывет. Яхта! (метафора).

Звук мотора — музыка.

Расход зимой. В городе при морозах около 30 градусов доходил до 32 литров. Правда я его не глушил, когда уходили в гипермаркет более чем на час. Не люблю садиться в холодное авто.

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.

Итак. Все случилось несколько нестандартно. Ездил на Роад партнере и горя не знал, но дернуло меня покататься пару дней на американце, большом восьмицилиндровом, и заболел я этой темой. Так как особо долго рассусоливаться не люблю, то нашел поблизости бегемотика в приличном состоянии и поменял на свою машинку с доплатой. Пока всего месяц владения и всего лишь 8 тысяч пробега. Но нацарапать о данном авто можно.

После покупки, естественно, заменил в машинке все жидкости и начал экспл в штатном режиме: два — три раза в неделю до работы и обратно (около 100км, из которых 9 км направление) и по городу Мурманску в промежутках. Габариты авто прочувствовал за полчаса. По управляемости сравнивать можно с Тахой или елкой (секвойей). Меня располагает к спокойной не особо динамичной езде. Дорогу держит неплохо даже на заднем приводе, но по полному льду включаю 4 ВД авто. Колейность не чувствуется. В поворотах скорость сбавляю — валко. Если надо, то можно сделать кик даун и V8 разгоняет трехтонную машинку довольно резво. При спокойной езде на скорости 110 км в час двиг выдает 1800 об/мин.

А общие ощущения от езды можно выразить:«Бог создал R6 и V8 потому, что Он любит нас!»С этим можно согласиться.

Ford Expedition. Покупать или нет?

В Америке, как известно, все самое большое. Здесь продают самые большие порции картошки-фри, показывают туристам самый большой каньон, строят самые большие небоскребы и авианосцы и, конечно, ездят на самых больших внедорожниках. Наверное, потому что США - очень большая страна. Но и Россия страна немаленькая, так что и в сердце русского человека жива любовь к крупным формам.

С точки зрения прижимистых европейцев, любовь американцев к полноразмерным «тракам» иррациональна и не может вызвать ничего, кроме удивления. Ну кому, спрашивается, нужны эти монстры с многолитровыми моторами? Но у американцев свой подход к проблеме, и на хайвеях, пересекающих бескрайние просторы Аризоны, Техаса или Иллинойса, огромные машины смотрятся вполне органично.

В производственной программе Ford Motor полноразмерные внедорожники присутствуют с 1965 года. В течение тридцати лет они носили одно и то же имя - Bronco. Но в середине девяностых годов прошлого века руководство концерна пришло к выводу: пора обновлять модельный ряд. Во-первых, полноразмерные SUV основных конкурентов имели пять дверей, а не три, и, с точки зрения покупателей, это было предпочтительнее возможности демонтировать пластиковый «кэб» над задней частью кузова. Во-вторых, уникальная полунезависимая подвеска не оправдала возлагавшихся на нее надежд. Ее общая масса была даже больше, чем простой, зависимой, да и надежность хромала. Кроме того, подвеска оказалась такой же хрупкой и уязвимой, как и обычная независимая, и не обеспечивала при этом должной управляемости и комфорта. Новое шасси должно было стать основой сразу двух машин: следующей версии пикапа F-150 и полноразмерного SUV. И в 1996 году оба автомобиля увидели свет: в начале года - пикап, а осенью - и наследник Bronco, названный Expedition. В течение первого года было продано 214 524 Expedition, а уже в 2001-м Ford с гордостью отрапортовал, что количество проданных автомобилей перевалило за миллион.

Причиной такой популярности стали удачная конструкция и оптимальное (по крайней мере с точки зрения американца) сочетание цены и потребительских качеств. Огромный автомобиль (длина его кузова на 5 дюймов больше, чем у парочки Tahoe/Yukon) вовсе не кажется громоздким. Практически с любого ракурса он выглядит ладным и пропорциональным, имеет мощную раму лестничного типа, героическую грузоподъемность (910 кг) в сочетании с высоким уровнем комфорта и просторным салоном. Гамма двигателей, состоящая из двух V8 (4.6 литра мощностью 215 л. с. и 5.4 литра мощностью 240 л. с.), обеспечивала пристойную динамику (9.5 секунды до сотни), максимальную скорость порядка 160 км/ч и комфортное перемещение в крейсерском режиме. Не менее важным было и то, что оба двигателя развивали неплохой крутящий момент (390 и 460 Нм соответственно), что в сочетании с надежной рамой и пониженной передачей в раздаточной коробке делало автомобиль великолепным тягачом, способным буксировать прицеп весом до 3.5 тонны. Покупатели могли выбрать машину с приводом только на заднюю ось или с подключаемым полным приводом, причем новаторская система Control Trac позволяла на ходу выбрать один из трех режимов: 2WD (задний привод), 4WD (полный привод), 4WD Auto (автоматическое включение полного привода, когда это нужно). Ну а при желании можно включить и 4WD Low Range, то есть пониженную передачу с отношением 1:2,64. Конечно, Expedition с его двумя сотнями миллиметров дорожного просвета не был рассчитан на внедорожные подвиги, но для преодоления участка разбитой грунтовки его вполне хватало. Автомобиль отличался отменной плавностью хода, особенно вариант с предлагавшейся опционно активной пневмоподвеской. Подвески задне- и полноприводных версий в базовом варианте несколько различались. Задний мост у обеих версий имел пружинную трехрычажную подвеску с тягой Панара, а вот у переднего моста заднеприводных версий в качестве упругих элементов стояли пружины, а у полноприводных - торсионы. Тормоза на обоих мостах дисковые. Из прочих новаций можно отметить гидроусилитель руля с прогрессивной характеристикой, избавлявшей автомобиль от застарелой американской болезни - пустого и неинформативного руля. В 1998 году журнал Consumer Report присвоил машине высший балл за плавность хода, акустический комфорт в салоне и вместимость. Управляемость эксперты оценили на твердую тройку (сказалась валкость машины в поворотах), а вот за экономичность поставили единицу. Но никто из покупателей и не рассчитывал, что внедорожник со снаряженной массой 2400 кг будет расходовать столько же горючего, сколько японская малолитражка. За годы выпуска Expedition первого поколения, а после появления в 2003 году принципиально нового шасси с полностью независимой подвеской его можно называть именно так, машина претерпела лишь небольшие изменения. Например, в 1999-м возросла мощность двигателей (4.6-литрового - до 240 л. с., а 5.4-литрового - до 260 л. с.). Так или иначе, Expedition стал одной из самых удачных моделей Ford, а его собрат, пикап Ford F-150, и вовсе абсолютным лидером рейтингов продаж в США.

В России судьба Ford Expedition сложилась несколько иначе. Завозить эти машины начали сразу же после начала их выпуска, причем только в полноприводной версии и преимущественно в очень дорогой комплектации Eddie Bauer с мощным 5.4-литровым двигателем. В течение 1997 - 1998 годов популярность Expedition росла бешеными темпами, но затем грянул кризис, резко снизивший спрос на дорогие иномарки, а потом правительство ввело таможенные пошлины. Появились новые машины, более притягательные для состоятельных россиян. В результате флагман внедорожной линейки Ford оказался слишком дорогим для нарождающегося среднего класса и недостаточно утонченным для бизнес-элиты. Да, Expedition не стал, в отличие от своего младшего брата Ford Explorer или главного конкурента Chevrolet Tahoe, распространенной и массовой машиной. Но и назвать его «экзотикой» язык не поворачивается. На подержанные автомобили этой марки существует не слишком большой, но устойчивый спрос. Предлагаются к продаже в основном машины выпуска 1996 - 1998 годов по цене от 17 до 20 тысяч долларов.

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011) 3

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников - плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Ford Expedition 5.4 i V8 16V XLT технические характеристики

. – считайте, Вам повезло. Ведь официальные диллеры, можно сказать, живут на ваш счет. При каждом обращение в сервисный центр у вас могут находить массу проблем, требующих безотлагательного решения и часть запчастей, которые нужно немедленно заменить. Но, тут выбор за в.

. то трещина начнет все больше расползаться, при этом еще и добавит массу неудобств, ухудшит видимость, испортит экстерьер, да и создаст определенные трудности при прохождении ТО. Итак, попробуем выяснить, как можно остановить трещину на стекле. Чтобы выполнить все не.

. очередь правильная регулировка позволит создать нормальный звук двигателя без лишнего стука и цокота. Ну а во-вторых, при правильно выставленных тепловых зазорах мощность силового агрегата будет максимальной. Чтобы всего этого добиться большинство владельцев Нив 212.

. следуя законопроекту, в случае несоответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности в выдаче диагностической карты будет отказано, поэтому даже Ремонт шк.

. по производству велосипедов. Первый автомобиль под маркой «Шкода» был выпущен в 1925 году. За годы существования компании в ее багаже накопилось много удачных м.

. который, используя опыт и разработки двух компаний, начал стремительно двигаться вперед. Его деятельность была успешной, но в военное время после бомбардир.

. По данным с прошлой редакцией их расходы возросли на 30 трлн. рублей. А проект Транспортной стратегии, который был рассчитан на срок 2010-2030 годы, опубликовали на официальном.

. кризиса 2009 года авторынку России удалось прийти в норму довольно быстро. Однако к концу 2012 года ажиотаж на покупку автомобилей стал падать, причем начиная с марта 2013 г.

. будут наказывать штрафом. Проект такого постановления на данный момент представлен для обсуждения и находится на Едином портале раскрытия информации. Считается, что такой.

. при помощи воздушного охлаждения. В 1900 году стали появляться двигатели, имеющие водяное охлаждение. В 1930 году для охлаждения начали использовать помпы и термостаты. Раньше антифризами сл.

. не составит труда купить автомобиль. Модификация, пробег и цена, будут учитываться во время осуществления сделки. Такие транспортные средства способны решить вопросы транспортировки пассажиров и г.

. в час? Приблизительно через 0,026 с после удара в автомобиле вдавливается бампер; сила, которая в 30 раз превышает массу автомобиля, останавливая его движение на уровне передних сидений. В это же в.

. моргающий аварийкой, непременно следует остановиться. Не надо жалеть на это несколько потраченных минут, лучше остановиться и поинтересоваться у водителя припаркованной машины, что именно случилось.

. будут отечественные марки машин. Никакой существенной роли тот факт выберете ли вы ВАЗ либо ГАЗ играть не будет, так как в данном случае определяющим фактором является ваша неспособность и негот.

Ford Expedition II — описание модели

Ford Expedition II — описание модели

Expedition - американский полноразмерный внедорожник, крупнейший легковой автомобиль, выпускаемый под маркой Ford с 2005 года, когда был снята с производства модель Excursion.

Ford Expedition II был разработан на платформе Ford U32, которая также использовалась для автомобиля Lincoln Navigator. Второе поколение Expedition просуществовало меньше остальных - всего три года. Производился на заводе в городе Уйэн, штат Мичиган.

Expedition II разрабатывался под кодовым именем U222. Внедорожник представили в 2002 году, как модель 2003 года. Автомобиль получил независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление, а также перепроектированный третий ряд сидений, который теперь можно было легко сложить и убрать, освобождая платформу для крупных грузов.

В 2003 году были внесены изменения в самую богатую комплектацию Eddie Bauer. В частности, как и на первом поколении Expedition, стали предлагаться подножки, окрашенные в цвет кузова. В 2005 году базовым мотором для внедорожника стал 5.4-литровый агрегат Triton (вместо 4.6-литрового, существовавшего ранее).

В 2007 году второе поколение Ford Expedition было «отправлено на пенсию», а его место заняла третья генерация модели.


Технические особенности

Независимую заднюю подвеску (IRS) Expedition II считали сомнительной на момент внедрения в эксплуатацию. Некоторые эксперты полагали, что из-за нее снизятся буксировочные возможности внедорожника и его проходимость. Однако клиренс автомобиля, напротив, вырос на 1,25 см до 22,5 см.

Буксировочные способности второго поколения Expedition выросли на 363 кг (максимально возможный вес прицепа превысил четыре тонны). Грузоподъемность самого автомобиля увеличилась до 732 кг. В 2005 появилась новая автоматическая трансмиссия 4R75E с полностью электронной технологией Smart Shift. Благодаря ей буксировочные способности Expedition стали еще более выдающимися, так как она имела специальную систему распознавания веса груза и состояния дороги, приспосабливаясь к разным обстоятельствам буксировки.

Появилась новые системы управления, торможения и электроники, которые были созданы специально, чтобы сделать внедорожник более маневренным. Двигатели V8, используемые на первом поколении, сохранились и на втором без существенных изменений, если не считать новый алюминиевый блок цилиндров, вес которого уменьшился. Повысилась герметичность салона, что существенно улучшило шумоизоляцию - уровень дорожного шума снизился на 2 децибела.


В полноприводных Expedition II устанавливалась система ControlTrac с раздаточной коробкой BorgWarner 4416. Распознавая разные рельефы и виды поверхности, система заранее изменяла режимы работы «умной» блокировки центрального дифференциала, чтобы не допустить потерю сцепления с дорогой еще перед тем, как она могла произойти.

Сравнение с одноклассниками

У второго Ford Expedition чуть ниже клиренс (225 мм против 250 мм), чем у его прямого конкурента Chevrolet Tahoe. Особенностью обоих бензиновых двигателей Expedition II является защита от перегрева даже в случае пробитого радиатора и утечки охлаждающей жидкости. Двигатель передает топливо альтернативным цилиндрам, чем существенно снижает опасность поломки мотора.

Expedition II, наряду с Lincoln Navigator и Cadillac Escalade, - это все-таки городские внедорожники, несмотря на их внушительные габариты, так что по-настоящему уверенно они себя чувствуют лишь на твердом покрытии. Если же нужен автомобиль для бездорожья, то Expedition явно не из этой серии. Тут подойдут Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol или, в крайнем случае, наш УАЗ Патриот.


Безопасность

Как и Expedition I, внедорожники второго поколения в базовой комплектации имеют систему пассивной безопасности SRS с двумя подушками безопасности. В качестве дополнительной опции можно установить систему с четырьмя подушками.

Краш-тесты NHTSA NCAP Expedition II оценили безопасность внедорожника в пять «звезд» из пяти при фронтальных столкновениях. Краш-тесты с боковыми столкновениями не проводились.

Интересные факты

Автомобили Expedition II в самой роскошной комплектации Eddie Bauer принимали участие в 32-дневном автопробеге «Москва-Чукотка». Они проехали 28 тысяч км, в том числе, и по арктической тундре, где еще не бывал ни один автомобиль. В пробеге приняли участие шесть человек. Экспедиция побывала на месте крушения американского летчика Карла Эйльсона на Мысе Отто Шмидта и на родине великого полярного исследователя Семена Дежнева. Внедорожники выдержали температуры в минус 36 градусов и жестокие полярные циклоны.

Ford Expedition II имеет самые большие тормоза в своем классе: 13 дюймов спереди и 11 – сзади.

Цифры и награды

В 2003 году в США было продано 181 547 внедорожников Expedition II, в 2004 - уже 159 846. В 2005 продажи составили всего 114 тысяч, а в 2006 - 87 203. Именно ухудшение статистики и заставило автоконцерн поспешить с выводом на рынок третьего поколения. Увы, его продажи пришлись на кризис, и в худшем 2009 году составляли всего чуть более 30 тыс штук.

Ford Expedition II получил титул «Лучший автомобиль для родителей» в 2003 году от издания AAA & Parents Magazine

Он также включен в число наиболее выгодных приобретений изданием для потребителей Consumer Guide 2005 & 2006.

В 2006 году внедорожник завоевал звание «Лучший подержанный автомобиль в мире» (World Best Used Car) по версии AMI Auto.

Expedition II в России продавался не слишком удачно. К примеру, в 2006 году было реализовано всего 187 автомобилей. Зато внедорожник практически не угоняется (ни одного случая угона за 2012 г в Москве).

Читайте также: